8 пунктов в пользу Parsun: описание мотора, технические характеристики, отзывы

двигатель парсун 5

Регистрация 29 Дек 2013 Сообщения 200 Реакции 4 Возраст 49 Местонахождение казахстан г караганда Имя виталик Техника Land Cruiser Prado, Динго 125 продал. ПВХ колибри мотор 5лс parsun уже parsun 9.9 -15 ка

Ветеран

Регистрация 25 Июл 2007 Сообщения 2.120 Реакции 3 Возраст 50 Местонахождение Тольятти.Самарская обл. Имя Евгений. Техника Всякая разная .

виталик764
Активный участник

Регистрация 29 Дек 2013 Сообщения 200 Реакции 4 Возраст 49 Местонахождение казахстан г караганда Имя виталик Техника Land Cruiser Prado, Динго 125 продал. ПВХ колибри мотор 5лс parsun уже parsun 9.9 -15 ка

Ветеран

Регистрация 25 Июл 2007 Сообщения 2.120 Реакции 3 Возраст 50 Местонахождение Тольятти.Самарская обл. Имя Евгений. Техника Всякая разная .

Sergey-78
Новенький

Регистрация 5 Мар 2014 Сообщения 9 Реакции 0 Возраст 44 Местонахождение Томская область Имя Сергей Техника VK-540. Южанка-2 Yamaha-30 HWCS. Parsun-Т5ВМS

У меня такой- Parsun Т5ВМS (2-х тактный) 2 сезона тролинга, езда в одного в полну тапку на хантере-320, проблем ноль, сделано всё по человечески как на япомоторе нигде ничего не отваливается и не откручивается на ходу, покраска отличная, заводится холодный отлично, горячий так вообще чуть потянул. За 2 сезона спалил около 100 литров бенза, это при максимальном расходе 2,6 литра/час. Раз в сезон меняю масло в редукторе и на зиму в горшок шприцом плюхаю. Не знаю может мне повезло, но свои 30 килорублей он отработал давно. Возможно ресурс его будет короче чем той же тохи-5 с которой он содран, но тоха и стоит почти полтинник. Имея в пользовании ямаху-30 могу сказать , что и парсун сделан на достойном уровне, по крайней мере лучше чем SeaPro и остальные китаемоторы.

Ветеран

Регистрация 25 Июл 2007 Сообщения 2.120 Реакции 3 Возраст 50 Местонахождение Тольятти.Самарская обл. Имя Евгений. Техника Всякая разная .

На тролинге да на 2т. да 100 литров бензина . и ни чего не открутилось. это серьёзно для такова мотора а тем более за сезон. и не сломался.
это получается вы с него не слезали совсем за сезон. фото бы глянуть на состояние после такова пробега.я малышей брендовых таких что бы так трудились в сезон мало видел и у тех проблемы есть.

Sergey-78
Новенький

Регистрация 5 Мар 2014 Сообщения 9 Реакции 0 Возраст 44 Местонахождение Томская область Имя Сергей Техника VK-540. Южанка-2 Yamaha-30 HWCS. Parsun-Т5ВМS

На тролинге да на 2т. да 100 литров бензина . и ни чего не открутилось. это серьёзно для такова мотора а тем более за сезон. и не сломался.
это получается вы с него не слезали совсем за сезон. фото бы глянуть на состояние после такова пробега.я малышей брендовых таких что бы так трудились в сезон мало видел и у тех проблемы есть.

Если внимательно читать то 2 сезона он у меня, в прошлый сезон ездили практически каждый выходной на нём, утром в 7 утра спуск на воду и к вечеру к 17-18 часам на берег выползали, работал практически по целому дню, глушили лишь на перекус да когда стоянку делали поджиговать а так как на джиг последнее время рыбка клевала неособо, или лень родилась раньше нас, то ходили мы в основном в тролинговом режиме, за весь день скушивал максимум 2 бачка бенза (около 5,4 литра) разведёного маслом ямалюб 1:50. Возможно если ездить в одного да на максимальных оборотах, моторчик может быть уже и крякнул, а так ездим в основном в двоём в водоизмещающем режиме максимум даю 3/4 газа, когда к месту лова и обратно домой едем. Внешний вид у него как у нового ни царапки, так как сшил я для него сразу чехольчик мякенький для перевозки в багажничке авто, единственный косячок на винтике от наезда на гравийный бережок да разок на коряжку и ещё наклейка на колпаке справа начала краешком торчать от часто проливаемого бенза- это не руки дрожат а заправка на волнении сказывается. Один раз напугал он нас немного, ехали, ехали хренак и заглох на малых, подёргал раз 10 не заводится а до машины км 5 против течи скрябать, снял колпак поменял свечку и поехали дальше, на старой свечке как потом оказалось зазор уменьшился. Так, что “Парчун” как ласково я его называю, мне славно служит 2 водномоторных сезона. Если надо могу и фоты в студию выложить, только, что там смотреть мотор как новый, если и начал стареть мой Парчун то только изнутри а это только вскрытие покажет

Читайте также:
Принцип работы тахометра: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Моторы Parsun двухтактные, четырехтактные с румпельным и дистанционным управлением. Продажа подвесных лодочных моторов по ценам производителя.

Владелец плавательного судна рано или поздно задумывается об увеличении скорости. Добраться до места рыбалки, просто прокатиться «с ветерком», посетить дальнее место, где можно поймать много рыбы получится с использованием лодочного мотора. На веслах, конечно, тоже можно. Но это займет больше времени и физических затрат. Поэтому рано или поздно любой владелец лодки задумывается о приобретении лодочного мотора. Самым распространенным является подвесной лодочный мотор.

Подвесной лодочный мотор – это двигатель, который крепится к транцу лодки и обеспечивает быстрое перемещение без использования весел. Сейчас можно найти много моторов с разными параметрами: мощность, габариты, вес и т.д. Важно разбираться в том, насколько подходит двигатель к конкретной лодке или нет. Это нужно учитывать, потому что иначе в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы. При выборе лодочного мотора необходимо ответить на 3 вопроса:

• Какова цель покупки?

• Какие рекомендации производителя лодки?

• Нужна ли регистрация мотора?

Двигатель до 5 лошадиных сил справится с передвижением «лишь бы не на веслах». От 5 до 15 «лошадей» смогут обеспечить более быструю езду. На габаритную лодку подойдет мотор от 15 до 30 л.с. Для катеров и лодок RIB подойдут моторы от 40 лошадиных сил.

О Компании

Компания Parsun — одна из самых молодых и динамично развивающихся компаний, производящих подвесные лодочные моторы. Появившись на рынке Китая в 2006 году, она задействовала весь накопленный к этому времени мировой опыт по производству подвесных лодочных моторов, используя самые современные технологии и дешевую квалифицированную рабочую силу.

Лодочные моторы Parsun

Взяв за образец лучшие из существующих на сегодняшний день моделей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, компания Parsun производит широкий спектр качественной и недорогой техники.

На сегодняшний день компания Парсун имеет 31 эксклюзивного дистрибьютора в 39 странах мира. Качество и доступная цена обеспечивает устойчивый спрос на лодочные моторы Parsun в странах Европы, так, например, в 2008 году только в Швеции их было продано более 5000 штук.

Обкатка

Компания Parsun рекомендует владельцам всей своей продукции своевременно проходить техобслуживание, чтобы исключить технические проблемы в дальнейшем. Проведение техосмотра входит в перечень неотложных задач, от которых зависит срок службы мотора. Во время проведения техосмотров надо соблюдать регламент проведения ТО. Но если двигатель сделать более надежным и выносливым, тогда периодичность обслуживания можно увеличить. Это благоприятно скажется более на низкой стоимости владения, и отпадет необходимость в частых и непредсказуемых ремонтах. Для этого нужна обкатка, которая позволит значительно снизить стоимость владения. Данная процедура выполняется 10 часов, и состоит из нескольких этапов. В течение столь длительного времени осуществляется проверка всех технических элементов мотора, и происходит их адаптация к местным условиям, а также потребностям владельца. Получить ожидаемый эффект от обкатки можно, руководствуясь заводскими рекомендациями. К тому же, не помешает и тщательно подготовиться к этой процедуре.

Например, сначала обратим внимание, что лодочный мотор, установленный на транец лодки, должен иметь строго вертикальное положение. Убедившись в этом, можно заправлять расходные материалы – моторное масло, редукторное масло, а также горючую смесь. Все жидкости должны отвечать заводским требованиям. Горючая смесь для двухтактных моторов готовится заранее. Ее получают путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Кроме того, надо иметь ввиду, что двигатель желательно обкатывать в открытом водоеме – то есть в условиях, максимально приближенных к реальным. Глубина водоема не должна быть меньше 80 см. В таких условиях гораздо больше шансов раскрыть весь потенциал мотора, нежели в искусственных условиях – например, в бочке. К тому же, большое пространство для обкатки позволит избежать проблем, связанных с перегревом.

Особенности процесса обкатки

  1. Запускаем мотор, подвергаем его нагреванию до рабочей температуры. Для этого задействуем холостые обороты и ждем примерно 30-60 минут
  2. Через указанный период времени начинаем обкатку – отчаливаем от берега на низких оборотах и постепенно повышаем нагрузку
  3. Согласно общепринятым правилам, увеличение оборотов должно происходить постепенно, а именно 5-10% через каждый час. Таким образом, через 8 часов мощность мотора должна составить 70-80%
  4. Продолжаем увеличивать тягу в таком темпе, вплоть до достижения 100% мощности. При этом надо соблюдать переменную нагрузку, с поочередным падением и повышением оборотов. Это нужно для того, чтобы двигатель немного остыл и заодно адаптировался к различным нагрузкам
  5. Через десять часов процедура подойдет к завершению. В этот момент мотор подвергают остыванию на холостом ходу, после чего выключают зажигание и выполняют технический осмотр. Обкатка завершена.
Читайте также:
С-10: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Особенности моторов Parsun

В ассортименте компании присутствуют как простые, но надежные 2-х тактные моторы так и высокотехнологичные и экономичные 4-х тактные. Мощность производимых моторов составляет от 2,6 л.с. до 40 л.с. Большинство моделей предлагаются с коротким и длинным дейдувом. Производство моторов подразумевает использование только высококачественных материалов, таких как судовой, высокопрочный алюминий. Для улучшения антикоррозийных свойств все моторы имеют многослойное покрытие состоящее из двух слоев грунтовки, двух слоев краски и слоя лака.

Успешно пройденные испытания лодочных моторов Парсун в Европе показало полное соответствие стандартам EPA, также был получен европейский сертификат качества. Но более популярным бренд Parsun стал в Северной Америке, в США и Канаде, в которых расположено самое большое количество официальных дилеров (30 компаний) этой марки. Такая популярность говорит о многом, т.к. североамериканские потребители очень требовательны к качеству и давно избалованы надежными японскими и американскими моторами.

В процессе производства и сборки все детали лодочных моторов Парсун тщательно проверяются на соответствие требованиям качества. Каждая модель мотора, с момента запуска ее в производства, обязательно проходит многодневное тестирование (более 20 дней). Также каждый экземпляр мотора, вышедший с завода, тестируется на протяжении минимум 30 минут, на выявление возможных дефектов.

Универсальность и большой выбор мощностей среди моделе моторов Parsun предполагает, что они отлично подойдут как для любителей рыбалки и охоты, так и для тех кто привык к активному отдыху на реках и озерах. Кроме того эти моторы отлично зарекомендовали себя при использовании различными организациями и службами в их работе. Если ищите какой купить лодочный мотор, то обратите внимание на Parsun — это качество, надежность, низкий шум, доступная цена.

Характеристики

  • Срок гарантии – 36 месяцев
  • Габариты, мм – Длина – 597, Ширина – 292, Высота – 968
  • Поддерживаемая высота транца – 381 мм
  • Сухой вес, кг – 9,8
  • Максимальные обороты в минуту – 5200
  • Мощность – 2,6 лошадиные силы
  • Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1350
  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 75 кубов
  • Зажигание – электронное, TCL
  • Румпельное управление – есть
  • Ручной запуск – есть
  • Положения скоростей – вперед, назад и нейтральный режим
  • Способ регулировки наклона двигателя – ручной
  • Вместимость бака, л – 1,5

Преимущества моторов Parsun

Suzuki, Yamaha, Nissan, Honda, Tohatsu, Mercury, Evinrude…

Какое место занимает лодочный мотор Parsun среди именитых иностранных брендов на сегодняшний день? И почему Parsun стоит тоже доверять?

8 пунктов в пользу Parsun: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор “Парсун”: обзор, технические характеристики и отзывы

Выбор силовой установки для лодки является непростой задачей. Нередко мотору отводится больше внимания, чем самому плавсредству. Сложности подбора оптимального агрегата обуславливаются широким спектром параметров, которые нужно учитывать при покупке. Появление на рынке китайских моделей «Парсун» во многом упростило эту задачу. Специально для эксплуатации в российских условиях компания поставляет линейку «Гольфстрим», представители которой более доступны по цене, чем продукция от именитых мировых брендов. Но также и по техническим параметрам лодочный мотор «Парсун» немногим уступает конкурентам в своем классе.

Основные характеристики моторов

Наиболее востребован диапазон мощностей от 2 до 5 л. с. Производитель предлагает данные версии с одноцилиндровыми конструкциями средним объемом 50-75 см 3 . Частота вращения может превышать 5000 об/мин, а нижний уровень составляет 1000 об/мин. Высота транца в среднем варьируется от 300 до 500 мм, что позволяет использовать технику для самых распространенных видов надувных лодок, применяемых для прогулок и рыбалки. В отношении габаритов корпуса можно сказать, что вся линейка китайских лодочных моторов «Парсун» укладывается в стандарт малых и легковесных агрегатов начальной группы. К слову, средний по рабочим качествам двигатель может иметь 1100 мм по высоте, 700 мм по длине и 350 мм в ширину.

Модель T 2,6 BMS

Малогабаритная установка, которая несмотря на компактные размеры и скромный вес обеспечивает достойную производительность. Модель представляет собой двухтактный двигатель объемом 50 м 3 . Мощностный потенциал агрегата составляет 2,6 л. с. При диапазоне оборотов от 4000 до 5000 об/мин мотор способен обеспечивать стабильный ход, не утрачивая динамических качеств, которые свойственны малым силовым установкам. Если же говорить о технико-конструктивных особенностях, то лодочный мотор «Парсун» в этом исполнении имеет прочную алюминиевую базу с лакокрасочными материалами PPG. Многослойное покрытие обеспечивает надежную защиту от коррозии, а также придает установке эстетичный внешний вид. Помимо этого, в силу небольшого хода поршня и малого объема цилиндров данная версия отличается низким уровнем шума. Это преимущество особенно заметно при движении на средних оборотах.

Читайте также:
Салют-2С: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Модель T 3,6 BML

Тоже представитель начального уровня, но за счет повышения мощности расширяется спектр применения лодки. Это двухтактный мотор с одним цилиндром, обеспечивающим рабочий объем на 74,6 см 3 . Мощность составляет 3,6 л. с., а частота на холостом ходу варьируется от 1450 до 1550 об/мин. Масса укладывается в 16 кг, поэтому агрегат можно применять на небольших надувных лодках. К слову, повышение производительности не позволило бы владельцу стабильно выходить на режим глиссирования, поэтому лодочный мотор «Парсун» 3,6 можно назвать оптимальным решением как по габаритам, так и по силовой отдаче. Установка также вобрала в себя широкий набор преимуществ моделей начального звена – к ним относится маневренность, умеренные показатели шума и вибрации, оптимизированная начинка с легкой системой запуска и т. д.

Модель T 5 BMS

Полноценный агрегат среднего уровня, располагающий достаточным для универсальной эксплуатации лодки запасом мощности. Разработчики также использовали двухтактную систему двигателя, но рабочий объем в данном случае составляет уже 102 см 3 , а силовая отдача – 5 л. с. Что касается веса, то он достигает 20 кг, поэтому владельцам компактных надувных лодок придется точно просчитывать возможность установки этой модели на свое плавсредство. В плане конструктивных особенностей лодочный мотор «Парсун» в этом исполнении выделяется наличием обновленной износостойкой крыльчатки и стартером, выполненным из высокопрочных компонентов. При существенной производительности агрегат сохраняет небольшие габариты, поэтому его можно переносить вручную – для этого на корпусе предусмотрены специальные хваты. Физическое управление тоже выполнено по современным стандартам. Эргономичная дроссельная заслонка с рычагами дает возможность без труда производить запуск.

Предусмотрели разработчики и несколько систем обеспечения безопасности двигателя. К ним можно отнести чеку аварийной остановки и защиту от случайного пуска в процессе переключения передач. Как отмечает изготовитель, в отличие от многих конкурентов, лодочный мотор «Парсун» этой модификации экологически безвреден и энергоэффективен.

Стоимость лодочных моторов

Самые доступные по цене модификации можно приобрести всего за 19-20 тыс. руб. Это бюджетные версии, которые располагают мощностью до 2,5 л. с. и обеспечиваются узким набором комплектных аксессуаров. Далее идет средний сегмент, в котором представлены агрегаты на 3,6-5 л. с. К слову, переплату можно рассматривать не только как добавку за повышение производительности, но и за улучшенное качество конструкции, что, к примеру, подтверждают отзывы о лодочном моторе «Парсун» 5, цена которого составляет порядка 50 тыс. руб. В линейке представлены и более дорогие модификации стоимостью до 100 тыс. руб., но эти семейства менее востребованы на российском рынке и подходят скорее не для нужд широкого потребителя, а для профессиональных задач.

Положительные отзывы о моторах «Парсун»

На первый план выходят характерные для малогабаритных двигателей преимущества, связанные с легкостью эксплуатации моделей. Владельцы указывают на физическую эргономику, легковесность моделей и небольшой расход топлива, что также немаловажно. Что еще отличает продукцию данного изготовителя, так это отлаженный подход к поставке запчастей. По этой причине многие в принципе отказываются покупать китайскую и вообще малоизвестную технику, поскольку на нее сложно найти расходники и запчасти, а потребность в них, несомненно, возникнет. Именно сервисным обслуживанием выделяются лодочные моторы «Парсун». Отзывы свидетельствуют, что при поломке вполне можно приобрести не только нужный элемент, но и полный комплект, охватывающий все наиболее слабые части двигателя. К плюсам многие относят и достойное поведение на воде. Динамика с маневренностью и прохождением поворотов под доступными углами практически не вызывает нареканий. Разумеется, важно делать скидку и на сам класс моторов, не ожидая от них сверхвозможностей.

Негативные отзывы

На фоне общей критики продукции китайского происхождения выявленные на практике использования недостатки моторов линейки «Гольфстрим» выглядят недостаточно внушительными, чтобы можно было изначально отказываться от них. Конечно, самые распространенные нарекания адресованы качеству элементной базы. В любом случае дешевая техника не может соревноваться с аналогами более высокого ценового диапазона. Не стоит забывать, что цена на лодочный мотор «Парсун» в базовой группе составляет не более 20 тыс. руб. И, опять же, эксплуатационные качества двигателей с учетом наличия компонентов низкого уровня более чем привлекательны.

Читайте также:
Yamaha: описание мотора, технические характеристики, отзывы

В заключение

Компания относится к новой волне производителей из Поднебесной, которые постепенно меняют представления о качестве продукции данного региона. Аналогичные процессы изменения имиджа, к слову, давно происходят в сфере автомобилестроения. В данном же случае наблюдается и особый подход к отечественному рынку. Например, карбюратор лодочного мотора «Парсун» полностью ориентирован на использование российского бензина и масла, что не всегда можно сказать о продукции от лидеров сегмента. Это же относится и к отдельным конструкционным наработкам, не говоря про общие эксплуатационные преимущества наподобие низкого уровня шума и вибраций.

Безусловно, эти достоинства не отменяют того факта, что техническое качество вкупе с маломощностью могут доставить немало хлопот владельцу. Поэтому придется выбирать между компромиссным решением в виде дешевых моделей «Парсун» и более знакомой продукцией от популярных брендов. Но разница в цене может составлять 10-15 тыс. руб. при покупке силовых агрегатов с аналогичными характеристиками.

Моторы Parsun двухтактные, четырехтактные с румпельным и дистанционным управлением. Продажа подвесных лодочных моторов по ценам производителя.

Обзор лодочных моторов Parsun

Владелец плавательного судна рано или поздно задумывается об увеличении скорости. Добраться до места рыбалки, просто прокатиться «с ветерком», посетить дальнее место, где можно поймать много рыбы получится с использованием лодочного мотора. На веслах, конечно, тоже можно. Но это займет больше времени и физических затрат. Поэтому рано или поздно любой владелец лодки задумывается о приобретении лодочного мотора. Самым распространенным является подвесной лодочный мотор.

Подвесной лодочный мотор – это двигатель, который крепится к транцу лодки и обеспечивает быстрое перемещение без использования весел. Сейчас можно найти много моторов с разными параметрами: мощность, габариты, вес и т.д. Важно разбираться в том, насколько подходит двигатель к конкретной лодке или нет. Это нужно учитывать, потому что иначе в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы. При выборе лодочного мотора необходимо ответить на 3 вопроса:

• Какова цель покупки?

• Какие рекомендации производителя лодки?

• Нужна ли регистрация мотора?

Двигатель до 5 лошадиных сил справится с передвижением «лишь бы не на веслах». От 5 до 15 «лошадей» смогут обеспечить более быструю езду. На габаритную лодку подойдет мотор от 15 до 30 л.с. Для катеров и лодок RIB подойдут моторы от 40 лошадиных сил.

О Компании

Компания Parsun — одна из самых молодых и динамично развивающихся компаний, производящих подвесные лодочные моторы. Появившись на рынке Китая в 2006 году, она задействовала весь накопленный к этому времени мировой опыт по производству подвесных лодочных моторов, используя самые современные технологии и дешевую квалифицированную рабочую силу.

Лодочные моторы Parsun

Взяв за образец лучшие из существующих на сегодняшний день моделей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, компания Parsun производит широкий спектр качественной и недорогой техники.

На сегодняшний день компания Парсун имеет 31 эксклюзивного дистрибьютора в 39 странах мира. Качество и доступная цена обеспечивает устойчивый спрос на лодочные моторы Parsun в странах Европы, так, например, в 2008 году только в Швеции их было продано более 5000 штук.

Обкатка

Компания Parsun рекомендует владельцам всей своей продукции своевременно проходить техобслуживание, чтобы исключить технические проблемы в дальнейшем. Проведение техосмотра входит в перечень неотложных задач, от которых зависит срок службы мотора. Во время проведения техосмотров надо соблюдать регламент проведения ТО. Но если двигатель сделать более надежным и выносливым, тогда периодичность обслуживания можно увеличить. Это благоприятно скажется более на низкой стоимости владения, и отпадет необходимость в частых и непредсказуемых ремонтах. Для этого нужна обкатка, которая позволит значительно снизить стоимость владения. Данная процедура выполняется 10 часов, и состоит из нескольких этапов. В течение столь длительного времени осуществляется проверка всех технических элементов мотора, и происходит их адаптация к местным условиям, а также потребностям владельца. Получить ожидаемый эффект от обкатки можно, руководствуясь заводскими рекомендациями. К тому же, не помешает и тщательно подготовиться к этой процедуре.

Например, сначала обратим внимание, что лодочный мотор, установленный на транец лодки, должен иметь строго вертикальное положение. Убедившись в этом, можно заправлять расходные материалы – моторное масло, редукторное масло, а также горючую смесь. Все жидкости должны отвечать заводским требованиям. Горючая смесь для двухтактных моторов готовится заранее. Ее получают путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Читайте также:
Honda: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Кроме того, надо иметь ввиду, что двигатель желательно обкатывать в открытом водоеме – то есть в условиях, максимально приближенных к реальным. Глубина водоема не должна быть меньше 80 см. В таких условиях гораздо больше шансов раскрыть весь потенциал мотора, нежели в искусственных условиях – например, в бочке. К тому же, большое пространство для обкатки позволит избежать проблем, связанных с перегревом.

Особенности процесса обкатки
  1. Запускаем мотор, подвергаем его нагреванию до рабочей температуры. Для этого задействуем холостые обороты и ждем примерно 30-60 минут
  2. Через указанный период времени начинаем обкатку – отчаливаем от берега на низких оборотах и постепенно повышаем нагрузку
  3. Согласно общепринятым правилам, увеличение оборотов должно происходить постепенно, а именно 5-10% через каждый час. Таким образом, через 8 часов мощность мотора должна составить 70-80%
  4. Продолжаем увеличивать тягу в таком темпе, вплоть до достижения 100% мощности. При этом надо соблюдать переменную нагрузку, с поочередным падением и повышением оборотов. Это нужно для того, чтобы двигатель немного остыл и заодно адаптировался к различным нагрузкам
  5. Через десять часов процедура подойдет к завершению. В этот момент мотор подвергают остыванию на холостом ходу, после чего выключают зажигание и выполняют технический осмотр. Обкатка завершена.

Особенности моторов Parsun

В ассортименте компании присутствуют как простые, но надежные 2-х тактные моторы так и высокотехнологичные и экономичные 4-х тактные. Мощность производимых моторов составляет от 2,6 л.с. до 40 л.с. Большинство моделей предлагаются с коротким и длинным дейдувом. Производство моторов подразумевает использование только высококачественных материалов, таких как судовой, высокопрочный алюминий. Для улучшения антикоррозийных свойств все моторы имеют многослойное покрытие состоящее из двух слоев грунтовки, двух слоев краски и слоя лака.

Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сранение, фото, видео,достоинства и недостатки. (Просматривают: 2)

Ну т.к. я уже стал полноправным владельцем ПЛМ Китайского пр-ва Parsun-9.8 ВМ 2т., как и обещал в этой теме я буду с нуля выкладывать свои мысли и впечатления относительно этого мотора и по возможности буду сравнивать с другими плм, которые мне доводилось эксплуатировать и видеть. Здесь же буду выкладывать фото и видео с этим мотором. Упор будет делаться на сравнение с Тохацу-9.8 2т. , т.к. я владел таким мотором тоже с нуля.
Т.к. сейчас зима, то мотор в работе смогу опробовать только весной, тогда же будет и видео, а пока вид, комплектация и общие впечатления.
Ну а теперь обо всём по порядку.
Мотор находится как и другие такого типа в картонной коробке.
Комплектация включает в себя: две. одинаковых инструкции на русском языке(одна с цветной обложкой, а вторая с чб), одну на английском, мотор со снятой ручкой газа (я так полагаю, чтобы в коробку влез), ручка газа не то из пластика не то из оч. плотной резины, две запасные свечи НЖК, аварийный “ручной стартер” с деревянной ручкой, три прокладки под пробку слива трансмиссионного масла, бензобак на 12л. с указателем уровня топлива и доп. съёмным фильтром-сеткой под крышкой в заливной горловине, чеку аварийной остановки мотора, бензо-шланг с грушей, и т.н. набор инструмента, который включает в себя шлицевую отвёртку, свечной ключ и маленький шплинт.

Вложения

Re: Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сранение, фото, видео,достоинства и недостатк

Впечатления по комплектации.
В коробке 4 куска пенопласта – два держат голову и два держат винт с редукторм, между ними пустота в которй из картона ,по обе стороны мотора , сделаны “ячейки” в которых лежат инструкции , ключи , свечи, шланг и тп. сбоку от винта в картонной коробке лежит бензобак. У Тохацу в коробке лежат два куска пенопласта(сверху и с низу), между которыми лежат, мотор, бак(в картонной коробке) , комплектация – меньше всё это телепается в коробке при транспортировке.
Плюсы комплектации – две запасные свечи(у Т-9.8 одна), правда мне показалось, что запасные свечи немного не такого качества, как стоят на самом моторе(на них наконечники накрученны) но не факт, три прокладки под маслозаливные-сливные заглушки редуктора(Тохацу их не ложит совсем) , нормальный ручной стартер и чека, доп. сетка в бензозаливной горловине бака, инструкции на русском языке.
Минусы комплектации – скудная комплектация ключей – всего одна отвёртка и один свечной ключ и шплинт(Тохи комплектуют отвёрткой, плоскогубцами, свечным ключом, ручкой для него , торцевым ключом на 8 и на 10мм). Каким образом откручивать винт и снимать шплинт непонятно.
Бензобак немного не такой как у Тох, он уже и выше и вся его поверхность не гладкая, а в “пупырешку” .Груша на бензошланге мне показалось какой-то дубоватой, как в общем-то и поверхность ручки газа, что скорее всего показывает то, что они сделаны не из резины, а из размягчённого ПВХ, но это моё личное мнение, на воде, да с бензином будет видно.
Коннекторы на самом шланге типа как на Меркури. На мотор коннектор надевается и снимается нормально, а вот на бензобак одевается туговато, а снимается вообще туго, но после нескольких раз одевания-снимания стал работать лучше, но это даже и к лучшему, т.к. шланг с бензобака я никогда не снимаю.
Сам топливный коннектор на моторе стоит за румпелем практически в углу и смотрит не прямо, а повёрнут вправо.
Механизм подъёма и струбцина, а так же ручка для переноски сделаны как на Т-9.8 , причём в отличие от Тох последних 2х лет выпуска пружинку на ручку фиксации подъёма не поставили, что несёт за собой гемор с фиксацией подъёма.
Штифт регулировки угла наклона сделан по-моему из чермета и покрашен в чёрный цвет и обмазан каким-то салидолом, причём краска с него наполовину обсыпалась(может по этому и из чермета ), хотя я видел в магазине такой мотор бу , там штифт был хромированный, но по краям начал ржаветь.
Кнопка глушения мотора находится на румпеле, рядом пластиковая ручка регулировки тугости хода ручки газа. В деле не пробовал.
Румпель в общем врашается нормально, подъём – опускание мотора тоже нормальные. Передачи переключаются так же чётко как на Тохе.
Вес мотора составил 26.1кг. В общем покраска самого мотора и ноги неплохая, но по-моему все навесные прикрученные части покрашены ещё раз сверху менее качественно и наверное из-за того, что не имеют анодированного покрытия(это имхо), но опять-таки пока на воде не походит – неизвестно.
Хотя к ноге, корпусу мотора и верхней крышке вопросов по покраске нет.
Кстити верхняя крышка такая же как на Тохе, только белая внутри.
Мотор видно , что запускался, т.к. в некоторых местах он мокрый, значит скорее всего выехать на нём получится сразу .Кстати, в гарантии написано, что гарантия предостовляется только в том случае, если мотор перед продажей вначале запускался диллером.

Читайте также:
Yamaha: описание мотора, технические характеристики, отзывы
FildSnild

Re: Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сранение, фото, видео,достоинства и недостатк

А какой винт там?

Svoland

Re: Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сранение, фото, видео,достоинства и недостатк

Поздравляю! Стоило пол года изводить народ, чтобы потом самому стать владельцем такого же чуда. Ты пишешь, что бак идёт с указателем уровня. Я на фото этого не увидел. Можно более крупный снимок? Я собираюсь брать Хондекс. Как куплю – сравним комплектацию. В магазе мне сказали, что у Хондексов бак без указателя уровня. И ещё вопрос: свечи под какой ключ 16 или 21?

FildSnild

Re: Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сранение, фото, видео,достоинства и недостатк

http://rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=198814&d=1292328827
Тут справа вверху видно окошечко по типу ЖК дисплея. )) Это, конечно, не ЖК, а в этом окошечке стрелочка перемещается. На 15шке такой же указатель.

Re: Parsun-9.8 2т. : Тест, впечатление, сранение, фото, видео,достоинства и недостатк

Лодочный мотор Парсун 3.6

Агрегат Parsun 3.6 (страна-производитель – Китай) ориентирован на экономного и массового потребителя. Модель отличается небольшим весом и повышенной мощностью. Мотор предназначается для работы в морских и пресных водоемах. Корпус Парсун 3.6 сделан из алюминиевого сплава повышенной надежности, а отдельные элементы имеют внутри оцинкованное покрытие. Это обеспечивает высокую устойчивость к коррозии даже при регулярном использовании в агрессивной среде.

Двигатель имеет систему зажигания TCI с микропроцессором. За счет этого в любое время года достигается плавный и легкий пуск мотора. Parsun 3.6 считается одним из наиболее экономичных моторов, чему способствуют возвратная петля и современный топливный насос.

4695576_parsun-3-6_1

Сам агрегат относится к категории 2-тактных лодочных двигателей с классическим транцем (381 мм). У россиян модель особенно популярна ввиду своей компактности, экономичности и малой стоимости. Преимуществ у Парсун 3.6 довольно много. Среди них усовершенствованная система уменьшения вибраций, делающая работу мотора максимально тихой и плавной. У модели имеется несколько систем безопасности: защита от неправильного запуска при включенной передаче и аварийный шнур, позволяющий экстренно выключать двигатель в опасной ситуации.

Из-за небольшой мощности Parsun 3.6 используется в паре с маленькими лодками. При этом он эффективно работает на мелководье. Мотор можно поворачивать на 360 градусов. Модель имеет 2-ступенчатый механизм трансмиссии и сертифицирована на требования стандарта EPA.

Читайте также:
Электрическая схема Suzuki DT30

Среди особенностей агрегата следует выделить:

  • адаптацию под российские условия эксплуатации;
  • низкий уровень шума (особенно на небольших оборотах). Способствует этому глушитель, сокращающий высокочастотные звуки;
  • малая стоимость расходных материалов и запчастей;
  • наличие многослойного покрытия из современных лакокрасочных материалов. Подобная технология гарантирует сохранность внешнего вида продукта длительное время;
  • для изготовления ручного стартера и крыльчатки использованы материалы с большим запасом прочности;
  • передовая конструкция стартера гарантирует легкий пуск двигателя независимо от погодных условий;
  • карбюратор агрегата специально настроен на отечественное топливо;
  • дроссель с поворотным захватом гарантирует безопасность и маневренность;
  • простое переключение передач;
  • удобная компоновка выключателя двигателя, стартера, рычага дросселя и воздушной заслонки делают управление силовой установкой очень удобным;
  • малый вес.

Модель Парсун 3.6 имеет привлекательные технические и производственные параметры и отличается приемлемой стоимостью, делающей ее доступной для широкого круга потребителей.

Характеристики

Емкость топливного бака (встроенный) составляет 1,5 л. Средний расход горючего равняется 0,8-1 л/час. Для двигателя Parsun 3.6 можно использовать бензин Аи-92 или Аи-95.

Двигатель

Лодочный мотор Парсун 3.6 имеет водяное охлаждение проточной водой. Отработанные газы удаляются через винтовое отверстие.

Технические параметры агрегата:

  • номинальная мощность – 2,65 (3,6) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 74,6 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4200-5300 об/мин;
  • обороты холостого хода – 1400-1500 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 47 мм.

Масса двигателя в сухом состоянии составляет 16 кг. Габариты:

  • длина – 397 мм;
  • ширина – 292 мм;
  • высота – 968 мм;
  • рекомендованная высота транца – 381 мм.

Обкатку модели Parsun 3.6 можно осуществлять в бочке, хотя оптимальным вариантом будет работа на воде. Для начала следует приготовить топливную смесь в соотношении 1 к 25 (масло и бензин). После этого придется последовательно пройти 4 этапа:

  1. 10 минут. Работа на минимально допустимых оборотах (холостой ход);
  2. 2 часа. Эксплуатация на 40-50% от предельного уровня оборотов – примерно 2500 об/мин. Следует регулярно менять частоту, не выходя за границы максимально допустимой.
  3. 2 часа. Работа на 60-70% от максимальных оборотов – до 3500 об/мин.
  4. 4-5 часов. Работа на различных оборотах. Предельную частоту нельзя оставлять более 5 минут.

После обкатки рекомендуется провести техническое обслуживание агрегата, затем можно приступать к нормальной эксплуатации.

4695576_parsun-3-6_2

Отзывы

Отзывов о лодочном моторе Парсун 3.6 сравнительно немного.

  • У Дмитрия агрегат был в эксплуатации с 2013 года. Перед приобретением сильно сомневался, следует ли брать данный мотор и не будут ли деньги потрачены зря. Стоимость была небольшой, потому отбросил все сомнения и купил двигатель. Предпродажную подготовку мотор прошел в магазине. После этого начал активно его эксплуатировать. Не ожидал, что китайский продукт может быть столь качественным.
  • На обкатку двигателя потратил 10 часов. После этого, начиная с весны и завершая поздней осенью, активно эксплуатировал агрегат в течение 3 сезонов. На рыбалку выезжал примерно 2-3 раза в неделю, постоянно включая мотор. Путешествие начиналось около 5 утра и заканчивалось в 14-15 часов. Ресурс мотор выработал достаточно большой, но остался работоспособным.
  • Подвел он всего 2 раза. В конце первого года лопнула пружина, затягивающая обратно шнур заводки агрегата. Устранить проблему удалось вручную при помощи обычных плоскогубцев. Во второй раз начал барахлить карбюратор. Пришлось разбирать его и продувать. Выяснилось, что западала игла. В итоге проблему удалось решить без существенных затрат.
  • Сам мотор, за исключением вышеописанных случаев, оказался весьма надежным и простым в эксплуатации. Особых проблем отмечено не было. Порадовала ремонтопригодность мотора. Любую трудность с ним можно было устранить на воде, потеряв минимум времени. Потребление топлива оказалось небольшим. Полного бака хватало на 1 час передвижения. Если требовалось поддать газу, то расход увеличивался на 0,5-0,8 л/час.
  • Parsun 3.6 оправдал все ожидания. Поломок у него фактически не было, хотя на техническое обслуживание агрегат не возил ни разу. За такую цену это оптимальный вариант.
  • Алексей также хвалит данный мотор. Поднебесная не всегда делает плохие продукты. Понятно, что сравнивать Парсун 3.6 с Ямахой или Сузуки не следует, однако данная модель вполне достойна внимания. Для нечастых поездок на небольшой лодке он подойдет. Главным плюсом мотора является то, что серьезных вложений техника не потребует и обойдется очень дешево. Кроме того, масса Parsun 3.6 совсем небольшая. Перенести агрегат можно даже в одной руке.
Читайте также:
Повышение надежности лодочного мотора «Стрела»

Видео

Цена нового и б/у

Парсун 3.6 является одним из наиболее доступных агрегатов на отечественном рынке. Новую модель можно приобрести за 35000-38000 рублей. А вот рынок б/у данных моторов в нашей стране очень мал. Покупать подержанные модели эксперты не рекомендуют, хотя стоимость их очень небольшая (порядка 15000-20000 рублей за вариант 1-2 лет эксплуатации).

Аналоги

К аналогам агрегата Parsun 3.6 следует отнести лодочные моторы Selva Corse 3.5 и HDX T 3.6.

4х-тактный лодочный мотор Parsun F 8

Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей.

Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире.

Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с 1968 года.

Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л.с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л.с.

Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году.

Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л.с. до 90 л.с.

Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах.

Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность. Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения.

Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат.

Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т.д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тестирования.

Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брендами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска.

Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях.

Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистики экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае.

Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.

Моторы
Мощность, л. с. 8
Мощность, кВт
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 39.5
Запуск Ручной
Максимальные обороты 5000-6000
Объём двигателя, куб. см 209
Количество тактов 4
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 12
Передаточное отношение
Топливная смесь
Винт 8,3″
Тип двигателя
Система подъёма
Тип топлива
Генератор
Вращение винта
Высота транца, мм
Объем трансмиссионного масла, мл
Рекомендуемая свеча зажигания
Система смазки Картер
Рекомендуемый тип масла
Расход топлива, л/час
Модификация под транец 508 (L)
Диам, поршня, мм 55×44
Страна производства Китай

3 из 5 звёзд!

Рома – 14 Apr 2019

Мотор приличный. Хорошо идет при использовании, отлично работает вместе с лодкой.

3 из 5 звёзд!

Саня – 15 Nov 2017

Дед подарил это мотор на днюху. Даже не ожидал такого от Китая! Теперь каждые выходные на дачу с друзьями ездим на рыбу. Мотор нормально пашет.

Читайте также:
Mariner Service Manual 45-220hp : описание мотора, технические характеристики, отзывы

3 из 5 звёзд!

Вова – 11 Mar 2016

За 3 сезона было несколько проблем если это можно назвать проблемами как писалось выше 1)кольцо под шворку гавененькое 2)после обкатки пришлось подстроить карбюратор 3)в начале сезона 2014 сменил сальник в редукторе и добавил фильтр на топливо . дожигаю 5 литр масла. Росход встроеный бачок на 3-3.5 ч. тролить на минималке .максимальная скорость 7-8 км на лодке без жесткого пола(все таки это веселее чем грести веслами). С ПЛМ больше проблем не было! Всем приятной рыбалки .

3 из 5 звёзд!

Кирилл – 06 Dec 2015

Взял мотор Parsun F 8 отличное качество! Всем доволен! Даже работая наизнос, довольно таки долго.

3 из 5 звёзд!

Илюша – 01 Oct 2015

Давно хотел приобрести себе мотор, но думал какой. И все таки купил мотор Parsun F 8. Не жалею.

3 из 5 звёзд!

Семен – 09 Jun 2015

Пару недель назад купил мотор Парсун 8. Установил на лодку очень легко. Мотором доволен. Прочный, заводится сразу, не греется.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Особенности работы лодочного мотора Парсун

Лодочный мотор Парсун сегодня представляет образец надежного и безопасного отечественного лодочного двигателя. Он, стоя в линейке с такими агрегатами, как Нептун, Пуля, Шмель и другие, является очень неприхотливой и удобной в эксплуатации моделью лодочного агрегата.

  • Что происходит сегодня в мире лодочных моторов?
  • Особенности лодочного мотора марки Парсун

Лодочный мотор Парсун

Лодочный мотор PARSUN F2.6 BMS

Кроме того, Парсун имеет вполне хорошую электронику. В большинстве моделей по этой части нет каких-то больших наворотов. Но это только на руку большинству лодочников, для которых эксплуатация двигателя Парсун становится очень удобной и простой

Что происходит сегодня в мире лодочных моторов?

Современные лодочные моторы отличаются рядом уникальных черт. Еще 10-15 лет назад моторы на лодки не имели такого количества удобных систем и опций. Однако сегодня все эти функции делают лодочные моторы в крайней степени надежными, безопасными и простыми в использовании:

  • современные агрегаты на лодку имеют очень хорошую скорость. Порой их мощность доходит до 300 лошадиных сил. Такие показатели могут позволить эксплуатировать этот лодочный мотор в экстремальных условиях или на мелководье, а также в условиях дальних путешествий. Кроме того, современным лодочникам, владельцам подобных агрегатов, становятся не страшны и всевозможные водные препятствия. Если раньше моторы на лодку могли поломаться из-за веток, водорослей и валунов, то теперь они легко обходят их плывут дальше;
  • кроме того, сегодняшние моторы на лодку являются очень безопасными, надежными и долговечными. Во многом этими характристиками они обладают за счет своих совершенных конструкций и хорошо продуманных деталей, над которыми трудятся целые штаты конструкторов по всему миру. К слову, лидерами в области мототехники сегодня являются такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Но и наша продукция держится на уровне;
  • наиболее современными и совершенными моделями сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные моторы. Кроме того, что они очень мощные и оснащены многими современными системами и опциями, эти лодочные моторы крайне безопасные, надежные и экологичные. В особенности лодочные двигатели на 4 такта. А что самое интересное, данные современные лодочные агрегаты являются очень экономичными, учитывая их характеристики мощности.

Особенности лодочного мотора марки Парсун

Сегодня мотор Парсун служит многим водномоторникам, как для туристических целей, так и для рыбалки или небольших прогулок по воде. У этих лодочных моторов есть свои уникальные характеристики, которые хорошо выделяют эти лодочные агрегаты в череде других моторов:

  • лодочный мотор parsun в сегменте лодочных моторов появился не так давно, поэтому некоторые российские водномоторники удивляются, когда слышат о том, что это достаточно популярная лодочная марка. Но даже за небольшой срок времени эти подвесные лодочные двигатели успели обрести хорошую армию своих потребителей, у которых завоевали настоящее доверие;
  • парсун является китайской маркой подвесных лодочных моторов, хотя при этом качество этих двигателей нисколько не страдает. Есть мнение, что китайская продукция в разы отличается от европейских лодочных аналогов. Но те компании, которые производят свою продукцию на заводах, напротив, отличаются прекрасным качеством и хорошо изготовленными деталями для лодочных моторов. Они проходят тщательный контроль качества, который обеспечивает надежность и долговечность двигателей на лодки;
  • при этом лодочный мотор Парсун отличается сравнительно демократичными ценами, которые радуют наших отечественных водномоторников. Моторы этой марки поставляются по разным мировым странам, таким как Соединенные Штаты Америки, Канада, Мексика, страны Европы и Азии и Россия. Удивительно, что стоимость подвесных лодочных моторов данного производителя ниже обычных лодочных моторов на целых 30-40 процентов;
  • в подвесных лодочных конструкциях бренда Парсун есть специальные очень удобные регулировки подъема. Благодаря этим деталям данный подвесной лодочный мотор очень неплохо чувствует себя на мелководье. Это является очень хорошей особенностью для российской действительности;
Читайте также:
ЛМР-6: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор Парсун

В условиях российских водоемов наблюдается ситуация с мутной водой и всевозможными препятствиями в воде в виде водорослей, веток и разного сора. Кроме того, в условиях мелководья, которое зачастую встречается в российских озерах и реках мотор также может изрядно пострадать. Дело в том, что в таких условиях лодке просто-напросто приходится месить песок или глину дном. Очень хорошо, когда в моторном двигателе есть какая-то система, помогающая преодолевать эти препятствия.

Еще отличительная черта катеров, которые оснащены моторами Парсун – это то, что на данных лодках наблюдается довольно большая маневренность подвесного лодочного двигателя и при этом он достаточно безопасный. Это происходит за счет того, что управление такой детали, как дроссель в этом лодочном моторе происходит на хорошем уровне и с поворотным захватом. Кроме того, в данной модели подвесных лодочных моторов имеется защита от пуска при работающей передаче и чека аварийного стопа всего судна.

  • лодочный мотор Парсун предусматривает предельно простое переключение передач лодочного мотора. Здесь вы найдете все три опции – передний, задний и нейтральный ход. А усовершенствованный механизм стартера, который предусмотрен в последних моделях лодочных моторов Парсун, делает в целом запуск вашего мотора более быстрым и простым. Также в этих подвесных лодочных моторах предусмотрена популярная в наше время система CDI. Ее функция заключается в том, чтобы свести к минимуму любые затруднения, которые могут возникнуть в начале работы вашего подвесного лодочного двигателя. Также моторы оснащены индикаторами масла – они показывают, сколько у вас осталось масла, а также помогают более экологично использовать ваш лодочный мотор.

Эта модель подарит комфортные условия пассажирам лодки, на которой будет установлен данный агрегат. Дело в том, что в двигателях Парсун до минимума снижена шумност. Кроме того, эти двигатели потребляют очень мало вашего топлива, даже при мощной работе мотора.

Производитель моторов Парсун позаботился и о том, чтобы конструкции моторов не были подвержены сильному воздействию коррозии. Дело в том, что такая важная деталь мотора, как гребной винт, выполнена из специального алюминиевого сплава, что делает эту конструкцию очень надежной и долговечной.

Лодочный мотор Парсун, как правило, покупают для компактных маломерных лодок, а также, как дополнительный страховочный материал для лодок, катеров и даже яхт. Данные моторы есть в продаже с разнообразными дейдвудами по их длине. Кстати говоря, сам подвесной лодочный мотор обладает довольно-таки компактной и эргономичной конструкцией. Как уже упоминалось, это на руку большинству лодочников, так как такой подвесной мотор можно будет взять с собой на борт вашего судна.

В моторах Парсун выделяют также еще некоторые не столь яркие, но значимые характеристики, как многослойное покрытие самого лодочного двигателя. Это позволяет в целом противостоять натискам коррозии не только внутренним, но и внешним деталям лодочного агрегата. Также этот мотор очень хорошо вписывается в условия российских водоемов, и подходит для лодочников разных категорий.

Лодочный мотор Парсун

Хочется отметить и тот момент, что в двигателях Парсун практически нет вибрационного фона, который способен измотать любых пассажиров. Стоит отметить и то, что карбюратор моделей Парсун очень хорошо настроен на различные виды российского топлива. Это является большим плюсом, ведь это не отечественная модель. И все же его характеристики оптимальны для наших условий.

Нельзя не выделить тот момент, что ручной стартер и крыльчатки подвесных лодочных двигателей этого китайского производителя произведены из очень качественных прочных материалов, что также характеризует этот агрегат, как очень прочный и надежный. Хотя при этом, как уже упоминалось, он имеет довольно небольшую цену, а запасные части к этим двигателям не так сложно будет достать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: