Aelita Sport Jet 250: описание катера, технические характеристики, отзывы

Статьи о лодках

Тест-драйв катера «AELITA» («Аэлита») – излишества не обещаются

Наверное, каждому хотя бы раз в жизни приходилось испытывать чувство «дежавю»: вроде бы я уже здесь был, нечто подобное видел — только вот когда, где, при каких обстоятельствах? Если профессия вынуждает часто пересаживаться из одной лодки в другую, сталкиваешься с этим колдовским явлением практически постоянно. Скажем, на каютном «скандинаве» вне зависимости от его марки и размера я наверняка мгновенно сориентируюсь даже с завязанными глазами. Что уж тогда говорить о таком популярном классе, как 5–6-метровый трейлерный дейкрейсер?

Но на сей раз это ощущение оказалось не в пример сильней, чем прежде. Где же, интересно, доводилось видеть столь характерную выемку на планшире? На «Quicksilver»? Нет, скорее на «Galia». Но лодка, как свидетельствовали документы, была произведена неподалеку от Москвы, называлась «Aelita», полностью отвечала требованиям ГОСТ 19105-79 и ТУ 7440001-75364145-2006 и имела сертификат соответствия РОСС RU.МП14.В00097.

ЛОДКА ПО МОТИВАМ.

Давние читатели «КиЯ», думаю, хорошо помнят подобную формулу, поскольку многие самодельщики нередко брали за основу испытанные зарубежные проекты. Создатели «Аэлиты» тоже не особо скрывают, что прибегли к ряду подобных компиляций.

Да, если говорить о компоновке, то мы действительно воспользовались некоторыми готовыми решениями, заимствованными у таких лодок, как «Cortina», «Quicksilver», «Lider» и «Galia», тем более что имелся достаточный опыт их эксплуатации, — говорит представитель компании «AlexMarine» Евгений Степанов. — Скажем, очень понравился простой и просторный кокпит на «Quicksilver», который мы и приняли за основу. Удачную конструкцию гнутой сдвижной двери подсмотрели у «Lider» и «Galia», у последнего же заимствовали выемку-ступеньку на планшире. Наиболее удачные разработки последних лет нашли свое отражение и в обводах корпуса. Здесь требовался компромисс, поскольку лодка у нас, как и перечисленные польские, все-таки «бюджетная», и мы сознавали, что кто-то «для начала» может поставить мотор мощностью всего 60 л.с., а потом поменять его на гораздо более мощный — 115–150 л.с. Поэтому килеватость у нас «стандартная» для лодок подобного класса (19° на транце), но в кормовой части имеется достаточно широкий плоский участок. Эта «гидролыжа» плюс развитые скуловые брызгоотбойники призваны сглаживать «горб сопротивления» при выходе катера на глиссирование, уменьшать смоченную поверхность корпуса на ходу и «экономить» мощность мотора (кстати, похожие обводы применены на «Викинге» известного рижского конструктора Евгения Слетина). Выбор оптимальных обводов корпуса и гидродинамические испытания его масштабных моделей выполнялись с участием специалистов ЦАГИ. Корпус выполнен методом контактного формования из полиэфирного стеклопластика, наиболее нагруженные участки корпуса и палубы имеют сэндвичевую конструкцию с заполнением из поликор-мата и дополнительно армируются стеклотканью и стеклорогожей. Толщина обшивки в зоне киля достигает 40 мм — на материалах мы не экономим, отсюда и немного избыточный вес. В ходе работ по подготовке оснастки широко применялось трехмерное моделирование отдельных элементов конструкции и интерьера. При изготовлении матриц использовались пенопластовые болваны, вырезанные на масштабнокоординатном станке, работающем в формате STL 3D, с последующей ручной доводкой.

Происхождение конструкторских решений — вещь, конечно, интересная, но все же не всегда укладывающаяся в рамки тестового отчета. Испытателей «КиЯ», равно как и конечных потребителей, от имени которых они выступают, в первую очередь волнует конечный результат, а не его предыстория.

Судить о качестве стеклопластиковых корпусов по их внешнему виду — занятие практически бесполезное. Могу лишь сказать, что, по крайней мере, матрицы, из которых были вынуты корпус и палубная секция, выполнены достаточно аккуратно. А вот остекление наверняка вызовет вопросы у въедливого покупателя — боковые каютные стекла обведены пусть и тонкой, но заметной траурной каймой черного герметика, а окантовка ветрового стекла (собственного изготовления, предмет особой гордости компании!) серовата, неоднородна и до «фирмы» вроде «Taylor Made», как на импортных аналогах, пока недотягивает. Заглянув из каюты в проем под пайолом кокпита, который можно использовать как багажник или же при ночлеге (на манер яхтенного «гробика»), за пластиковой секцией я обнаружил некие фанерные детали, не покрытые лаком.

Читайте также:
Пластмассовый каютный катер-тримаран "С-54": технические характеристики, отзывы

По компоновке «Аэлита» тоже являет собой компромисс — нечто среднее между «cuddy cabin» и полноразмерным «каютником». Первый, обычно имеющий «спортивную» направленность, больше напоминает открытую лодку, где тесная каютка (предназначенная не столько для посиделок, сколько для «полежалок») упрятана под носовой декой; второй отличается лучшей обитаемостью, но не столь быстр и резких маневров не любит — увеличение высоты надстройки влечет за собой не только рост лобового сопротивления, но и повышение центра тяжести, а на относительно компактной лодке свое влияние начинают оказывать даже такие мелочи, как высота установки водительского и пассажирского кресел.

На «Аэлите» каюта много на себя не берет — ни в ту, ни в другую сторону. Над привальником она выступает вроде бы совсем чуть-чуть (зрительно это еще более скрадывается благодаря высокому планширю кокпита), но высота подволока вполне достаточна и для посиделок — 1.5 м от пайола. Потеснившись, здесь можно устроиться даже вшестером. При этом высота правого водительского и левого пассажирского кресел — почти как на открытом «runabout». Именно «почти» — высокорослый человек никаких неудобств не испытает, но лично я при росте 173 см чувствовал себя дошкольником, которого на пионерском утреннике усадили на «взрослый» стул — ноги малость не доставали до пола. В общем, и справа, и слева хотелось бы видеть хоть какие-нибудь подножки. Есть и еще одна претензия к эргономике поста управления: при управлении стоя штурвал упирается в живот, а сиденье — в ноги. Кресло с откидывающейся вниз подушкой, наверное, на «бюджетной» лодке будет не совсем уместно, но вот с «салазками» автомобильного типа, позволяющими при необходимости быстро отодвинуть его назад — самое то. Кстати, и недорого выйдет (позже представители «AlexMarine» сообщили, что при относительно небольших объемах выпуска «подогнать» лодку под конкретного заказчика — отнюдь не проблема).

Аккумуляторные ящики

Сам по себе кокпит, «подсмотренный» не знаю уж где, действительно хорош — просторный и, что самое главное, по-честному самоотливной. Пайол его расположен значительно выше ватерлинии, а шпигаты могут поспорить по проходимости с фановыми трубами. Полезно это не только в аварийной ситуации (если внутрь захлестнет шальная волна), но и просто при наведении порядка в кокпите: пара ведер воды — и золотой ключик у вас в руках. Тем более что никаких ковров, дорогого дерева и прочих предметов яхтенной роскоши нет и в помине, что совершенно правильно. Зато есть возможность превратить кормовой диван в «солярий». Жаль только, что его спинка при этом не используется — это не по-морскому расточительно. Есть и большие багажники, и настенные «бардачки», есть и трюм — правда, хранить в нем вещи лучше в непромокаемых мешках, поскольку в ходе теста малая толика воды, недоступная трюмной помпе, здесь все же обнаружилась. Сразу обратившие на себя внимание планширные выемки и впрямь оказались удобной штукой — это не только ступеньки, облегчающие выход на берег, но и дополнительные сиденья (борцам сумо просьба не беспокоиться!).

Бортовые потопчины нешироки, но ходить по борту можно без опаски — благодаря обводам с развитыми скуловыми брызгоотбойниками статическая остойчивость на высоте, а на носовой деке помогает хоть и невысокий, но прочный целиковый релинг. Довольно удачно расположена горловина бензобака (смущает лишь близость мягких подушек), а его объем — 180 л — удовлетворит владельцев и самых мощных моторов.

Не особо порадовала крошечная псевдоспортивная баранка на механическом приводе рулевого управления, установленная, правда по требованию заказчика — крутилась она туговато, особенно с учетом знакопеременных паразитных усилий, вызванных углом откидки мотора. Впрочем, все оказалось привычно и стандартно — максимальная скорость была достигнута как раз при той настройке триммера, при которой лодка перестала «лежать на руле».

Читайте также:
Корабельная слобода: описание катера, технические характеристики, отзывы

Звуковой комфорт был вполне приемлем, за исключением одного досадного момента, когда примерно при 2500 об/мин из-за резонанса задребезжало лобовое стекло.>

На воде «Аэлита» вела себя вполне соответственно своему классу, не претендующему на излишества, и универсальному назначению. Ее ровный и предсказуемый характер наверняка приглянется и новичкам, только начавшим осваивать водно-моторные премудрости, и более опытным людям, которые предпочитают «адреналиновым» виражам пусть и довольно скоростные, но в целом спокойные «путешествия выходного дня» (компромиссные обводы позволяют экономить топливо и моторесурс — минимальная скорость глиссирования составила чуть менее 30 км/ч при 3500 об/мин). Такие походы, кстати, можно удачно совместить с той же рыбалкой — просторный кокпит лодки удовлетворит не только классических спиннингистов, но и продолжающую расти армию приверженцев троллинга (дуга для «стаканов» устанавливается опционно).

Единственно, на «коварных» водоемах, обещающих волну, придется быть поаккуратней — обводы как-никак компромиссные, и гидролыжа, позволяющая лодке весом за тонну поддерживать режим глиссирования при довольно умеренных мощностях, здесь все-таки довольно широкая.

РЕЗЮМЕ

Типичный «бюджетный» дейкрейсер из категории «Quicksilver», «Galia», «Beneteau » и иже с ними, только российского производства. Чистенько, скромно, универсально. Как говорится, «и в пир, и в мир, и в добрые люди» — вроде нестареющих джинсов, в которых можно и по лесу прогуляться, и в гости сходить.

Неплохая «стартовая площадка» в той ситуации, когда маленькая открытая лодка уже не устраивает, а «вкладываться» в действительно серьезную посудину метров от восьми длиной пока что по каким-либо соображениям (финансовым, потребительским и т.д.) не хочется.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ МОТОЛОДКИ «АЭЛИТА»
(нагрузка — 4 чел. плюс 60 л топлива, ПМ — четырехтактный «Johnson 115», ГВ — алюминиевый трехлопастной диаметром 14 дюймов и шагом 21 дюйм, скорость ветра — 8–12 м/с, высота волны — 0.1–0.2 м, темп. воздуха — 10°С, место испытаний — Москва-река в районе «Крокус-Сити») Об/мин Скорость, уз (км/ч)
800 2.6 (4.8)
1000 3.5 (6.4)
1500 4.8 (8.8)
2000 6.1 (11.3)
2500 6.8 (12.6)
3000 8.1 (15.0)
3500 15.5 (28.6)
4000 20.6 (38.2)
4500 24.2 (44.8)
5000 27.5 (50.9)
5500 31.6 (58.4)
5800 31.0 (57.4)*
*При максимальном кормовом дифференте на границе срыва ГВ в кавитацию

Технические характеристики, описание, дополнительные фото катера «AELITA» ( смотреть здесь ).

Источник: “Катера и яхты”, 4 (202) 2006 «КиЯ»
Информация и технические характеристики предоставлены компанией « AlexMarine »

Для того, чтобы писать комментарии, войдите под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет учетной записи.

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.

Приведенные на сайте цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Aelita Sport Jet 250

Aelita Sport Jet 250

Сегмент рынка прогулочных катеров длиной от 15 до 30 футов весьма насыщен. Массовый спрос на такие катера обусловливает рост числа производителей и стимулирует развитие производственных мощностей. Конкуренция высока, и это заставляет конструкторов и дизайнеров искать оригинальные архитектурные формы, нестандартные проектные решения и применять новые силовые установки. Некоторые реализации действительно удивляют, хотя и не достигают успеха на рынке; другие не столь необычны, но оказываются вполне востребованными.

Катера “Aelita” хорошо известны в России. Московская компания “ALEXMARIN” с 2005 г. серийно выпускает “Aelita Classic”, несколько позже на рынок вышла “Aelita Master Fish” (см. “Капитан-Клуб” №2/2008 и №4/2008). А в этом году появилась водометная модификация “Aelita Sport Jet 250”.

Корпус “Sport Jet 250” выполнен из прочного стеклопластика на базе полиэфирных связующих и высоконаг-руженного армирующего материала (Multiaxial) с использованием сэнд-вичевого наполнителя. Поверх наружного слоя нанесено винилэфир-ное покрытие, что заметно увеличивает срок службы корпуса. Напомним, что все катера “ALEXMARIN” имеют 3-летнюю гарантию на корпус, а непотопляемость обеспечена герметичными блоками плавучести в корпусе. Высококачественный гелькоут “Ashland” на корпусе и палубе добавляет шарма и без того выразительному экстерьеру. Стильное тонированное ветровое стекло из ударопрочного поликарбоната с защитой от ультрафиолета, оригинальная мачта-арка, полированный металл релингов и поручней, фары по бортам, эффектная суперграфика на белом борту.

Читайте также:
Fibrafort Style 215: описание катера, технические характеристики, отзывы

Вход на борт удобен и безопасен благодаря крупной купальной платформе. Самоотливной кокпит стал больше – сказывается отсутствие кормового рецесса для подвесного мотора (кажется, будто добавили целый метр). В носовой части кокпита стоят два мягких спортивных кресла с боковой поддержкой; регулировка по высоте позволяет иметь хороший обзор при управлении лодкой. Перед правым, водительским, организован компактный пульт с удобным расположением приборов. Здесь стоит и многофункциональный картплоттер “Cobra МС600 ci”, отображающий и показания эхолота.

В кормовой части кокпита есть мягкий диван, трансформируемый в лежанку для загорания. Здесь можно установить съемный стол, и 6 человек свободно разместятся за ним. По левому борту организован проход на широкую интегрированную купальную платформу с душем (нескользящее покрытие) и снабженную телескопическим трапом. Палуба, купальная платформа и ступени могут быть покрыты тиком; в таком варианте лодка выглядит еще эффектнее.

За тонированной легкой сдвижной дверью – каюта, похожая на каюту “Aelita Classic”. Спальные места удобны даже рослым людям (длина 2,2 м).

В носовой части предусмотрено место для биотуалета. Плюшевая обивка диванов и мягкие тона отделки создают здесь приятную атмосферу, света от бортового остекления и потолочного люка с избытком. Так что сидеть всей командой вокруг съемного столика здесь вполне уютно. Объем ниш под диванами и кокпитом вполне достаточен для размещения любого багажа. Вентиляция, холодильник, стереосистема в морском исполнении – вещи теперь уже обязательные. Отметим, что стереосистема с четырьмя колонками в стандартной комплектации -это явный плюс. Еще из оборудования и устройств можно назвать утапливаемые швартовные утки, рым для буксировки воднолыжника (мачта для вейк-борда – опция). А список предлагаемого дополнительного оборудования, помимо прочего, включает автономный отопитель “Webasto”. Кстати, на случай дождя необязательно прятаться в каюту: в комплектации предусмотрен тент ярко-синего цвета с прозрачными боковинами, которые можно заменить москитными сетками.

“Aelita Sport Jet 250” прошла испытания на просторах Пироговского водохранилища. Благодаря килеватому корпусу с развитой гидролыжей, широкой скулой и продольными реданами лодка продемонстрировала плавный ход. Нет ярко выраженного горба сопротивления и запредельного дифферента, что способствует быстрому выходу на глиссирование. С водометом “Mercury Sport Jet 250 OptiMax” максимальная скорость превысила 86 км/ч. Корпус легко резал небольшую волну, без бокового дрейфа проходил виражи. Диаметр циркуляции составил менее четырех длин корпуса. Нет валкости и потери курса, на прямом ходу не требуется постоянная корректировка курса. При сходе с попутной волны лодка легко справляется с креном и дифферентом, острые носовые обводы способствуют снижению перегрузок. Перемещение пассажиров в кокпите во время движения практически не влияет на крен.

Водометная установка позволила существенно уменьшить осадку катера, улучшить выход на глиссирование и управляемость и даже повысить скорость при той же геометрии корпуса, что и у предыдущих моделей.

Обитатели окрестных яхт-клубов, разглядывая “Aelita Sport Jet 250 спорили относительно ее принадлежности к тому или иному бренду. О том. что эта лодка сделана в Москве, никто не догадался.

“Aelita Sport Jet 250” – универсальная модель с отличной динамикой и маневренностью, имеющая сертификат СЕ. Компактный, с выразительной внешностью, комфортабельный катер приглянется всем, кто ценит скорость и азарт. Она дает возможность чередовать пляжные развлечения, включая водные лыжи, дайвинг, короткие прогулки с пикником и семейные походы, рыбалку всех видов. Достаточная автономность и малая осадка (0,15 м на ходу) делают доступными практически любые акватории, дадут возможность подходить к необорудованному берегу, легко преодолевать мели и камышовые заросли. К плюсам добавим удобство транспортировки и возможность быстрого спуска на воду с трейлера. Эти качества новой “Aelita” будут востребованы для использования ее в профессиональных целях: спасателями, подразделениями водной милиции и ГИМС, а также любителями охоты и рыбалки, которые получат возможность попасть в места, до этого бывшие не доступными.

Читайте также:
Катер Чибис: описание модели, технические характеристики, отзывы

В заключение скажем, что в том же корпусе компания “ALEXMARIN” выпускает и вариант со стационарным бензиновым или дизельным двигателем и угловой колонкой.

Моторная лодка Дельта

Алексей Рудченко 5 min read 01.04.2020 Добавить комментарий

Сегодня моторные лодки являются одной из наиболее распространенных категорий водного транспорта. Они используются в основном для кратковременных водных прогулок по озерам и рекам, а также по прибрежным районам морей и океанов. Транспорт такого типа предназначен для перемещения небольшого количества людей. Он удобен в использовании, относительно недорогой, а также не требует регулярного ремонта и обслуживания. Огромное количество людей пользуется моторными лодками для рыбной ловли, для прогулок, патрулирования, проведения экскурсий и так далее.

Серия моторных лодок «Дельта» является одной из наиболее востребованных в наши дни. Все лодки этой серии долговечны и очень удобны в эксплуатации, а потому привлекают к себе большое внимание и расходятся крупными партиями по всей стране.

Описание лодок «Дельта»

Лодки «Дельта» очень маневренны и легки во многом благодаря тому, что изготовлены из стеклопластика. Они оптимально подходят для перемещения по относительно небольшим водоемам, где нет много места для разворота. Особенностью конструкции является наличие двух баков плавучести внушительного размера, расположенных с противоположных краев лодки. Транспорт не пойдет ко дну даже в случае, если будет полностью затоплен водой, что очень важно в чрезвычайных ситуациях.

Лодки серии «Дельта» оснащены всем необходимым для установки мотора, однако в случае необходимости могут быть легко адаптированы для весельного хода. Нельзя не отметить компактность и легкость модели. Ее можно легко перемещать на обычном автомобиле – она не требует никаких специальных креплений.

Среди недостатков лодок этой серии можно назвать плохую переносимость сильного волнения. Именно поэтому специалисты советуют использовать лодки этого типа исключительно в спокойных водоемах.

Технические характеристики лодки «Дельта 250»

Эта модель обладает следующими техническими параметрами:

  • максимальная длина – 255 сантиметров;
  • максимальная ширина – 115 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 35 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 150 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 2 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 2,5 лошадиные силы;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 300»:

  • максимальная длина – 298 сантиметров;
  • максимальная ширина – 115 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 50 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 200 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 2 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 330»:

  • максимальная длина – 322 сантиметров;
  • максимальная ширина – 132 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 80 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 300 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 3 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.
Читайте также:
Прагматик Sprinter-Fish 610: описание катера, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики лодки «Дельта 360»:

  • максимальная длина – 360 сантиметров;
  • максимальная ширина – 145 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 80 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 400 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 4 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 25 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 430»:

  • максимальная длина – 426 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 78 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 400 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 4 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

У нас на сайте можно также найти информацию и о надувных лодках ПВХ Дельта.

Какая цена

Стоимость лодок этой серии в первую очередь различается в зависимости от модели. Лодки могут быть модернизированы предыдущими владельцами, однако найти совершенно новый вариант сегодня на рынке – не проблема. Кроме того, если на технику установлен мотор, во многом цена будет зависеть именно от его наименования.

Отзывы

Судя по отзывам владельцев, лодки серии «Дельта» в основном ценятся за их долговечность (что весьма нехарактерно для материала, из которого они изготавливаются), а также за легковесность и простоту в использовании. Такая лодка станет идеальным вариантом для рыбалки на озере или на небольшой реке.

Лодки ПВХ Jet (Джет)

Только с лодкой из серии Джет можно испытать радость первопроходца, изведать радость от изучения доселе неизведанных мест. Знатоки сравнивают JET с вездеходом, он проходит там, где обычные лодки пасуют и останавливаются. Адаптированная под водомётную насадку транцевая плита помогает непринужденно преодолевать мелководные участки горных рек. Аналогичные модели Фрегат FM успешно применяются российскими силовыми структурами и спасательными службами МЧС.

Лодки ПВХ Jet (Джет).jpg

Конструкция ПВХ лодок Jet

Серия лодок FM Jet относится к фальшбортным судам с многобаллонным дном под водометный движитель или лодочный мотор. Эта оригинальная разработка компании Фрегат (Санкт-Петербург) пока не имеет аналогов. Главная особенность конструкции –наличие надувного дна из трех независимых плотных баллонов, соединенных между собой в цельную конструкцию. Это, во-первых, поднимает палубу на 10-12 см выше уровня воды и делает ее самоосушаемой. Во-вторых, придает продольную жесткос­ть корпусу и поперечную жес­ткость днищу (практически такие же, как у жесткокорпусных судов).

Еще одна конструктивная особенность серии JET (Джет) – наличие надувного фальшборта. Он дополнительно усиливает продольную жёсткость корпуса и увеличивает высоту надводных бортов. Значит, улучшаются скоростные качества судна, кокпит меньше забрызгивается. Кроме того за комфорт пассажиров отвечает специальный защитный фартук. Для того, чтобы судно дольше прослужило своему хозяину, транец усилен в местах крепления к баллонам.

Конструкторам удалось соединить воедино лучшие качества надувных лодок из ПВХ:

– простота сборки, разборки и хранения;

– малый вес и солидную грузоподъёмность;

– высокий уровень безопасности и комфорта;

– хорошую мореходность и скоростные параметры.

Агрессивный внешний вид плюс яркий красный цвет выделяет лодки модификаций FM Light JET (Джет) и FM JET среди других судов.

Читайте также:
Катер "Триумф": описание модели, технические характеристики, отзывы

Конструкция ПВХ лодок Jet.JPG

Технические характеристики

Лодки из сери Фрегат JET (Джет) представлены в трех размерах: 400, 430 и 480 см. Цвета корпуса предлагаются на выбор тоже из трех вариантов: ярко-красный, хаки, серый. Основной материал: 5-ти слойный армированный ПВХ от фирмы MEHLER TEXNOLOGIES (Германия), который разработан специально для плавсредств. Плотность ткани 1 100 г/м2.

Мододификация Фрегат 400 FM Jet относится к моторным лодкам из ПВХ. Она способна взять на борт до 7 человек и предназначена к использованию на мелководье или обычных водоёмах. Вот ее технические данные:

– Длина изделия – 4 м;

– Ширина – 2 м 05 см;

– Диаметр баллона – 52 см;

– Длина кокпита – 3 м 24 см;

– Ширина кокпита – 99 см;

– Грузоподъемность – 750 кг;

Технические характеристики.JPG

Уменьшенная осадка кормовой части помогает разгоняться до солидных скоростей даже с двигателем небольшой мощности. Это очень ценное качество, ведь при мощности мотора до 8 кВт (10,88 л.с.) гонять на лодке можно без регистрации в Госинспекции маломерных судов.

Самая большая модификация Фрегат 480 FM Jet обладает внушительными размерами и грузоподъемностью. Она может взять на борт одну тонну груза или 8 человек со снаряжением. При желании может передвигаться под мотором в 50 л.с..

– Длина модели – 4 м 82 см;

– Ширина – 2 м 6 см;

– Диаметр баллона – 53 см;

– Длина кокпита – 3 м 85 см;

– Ширина кокпита – 99 см;

– Грузоподъемность – 1 000 кг;


Merc Sport Jet 120. Проблемы с тягой

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей – ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

Салага

mony Салага
Сообщения: 14 На борту с: 11.06.2013 Репутация: 0

Merc Sport Jet 120. Проблемы с тягой

Сообщение mony » 11.06.2013 04:33

купил себе зимой sea rayder f 16, force 120, водомет. по управлению к водомету надо привыкать долго. на малом ходу не управляемый, а если замешкался и перебздел, как товаришь, то можно и на пирс или берег выскочить. разгон очень так себе, но на полном ходу становится интереснее.. выжимал максимум, получилось 78-79 км в час по gps.
что вы, уважаемоя публика, можете сказать по этому катеру

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Салага

mony Салага
Сообщения: 14 На борту с: 11.06.2013 Репутация: 0

Merc Sport Jet 120. Проблемы с тягой

Сообщение mony » 10.07.2013 03:20

Добрый день. Нужен дельный совет опытных водкомоторников.
Есть катер sea ray с водометом и движком merc sprt jet 120. Никаких вопросов по работе движка нету, обороты держит, но иногда, а в последнее время все чаще при наборе скорости даже с одним человеком достигает 5000 оборотов, но не тянет вообще, просто дико шумит двигатель, и очень долго выходит катерок на глисер. Раньше я думал, это из-за того, что решетка водомета засорялась водорослями, я ее чистил и опять у меня пуля. Сегодня пол дня просидел в воде, все чисто, но не тянет совсем.
Подскажите, в чем может быть проблема! >:(

Без группы

Без группы
Сообщения: 22133 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 851 Из: Тридевятое царство

Re: Merc Sport Jet 120. Проблемы с тягой

Сообщение Valery » 10.07.2013 06:28

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Салага

mony Салага
Сообщения: 14 На борту с: 11.06.2013 Репутация: 0

Re: Merc Sport Jet 120. Проблемы с тягой

Сообщение mony » 10.07.2013 06:34

Без группы

Без группы
Сообщения: 22133 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 851 Из: Тридевятое царство

Re: Merc Sport Jet 120. Проблемы с тягой

Сообщение Valery » 10.07.2013 09:16

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

На сколько я знаю, с зазором у импеллера очень строго – лишний миллиметр и тяга падает катастрофически. Это я образно, но как-то так.
Водометчики поправят более точно.

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Рулевой

victr3756 Рулевой
Сообщения: 108 На борту с: 04.02.2013 Репутация: 1 Из: Амурская область

Re: Re: Водометные катера

Сообщение victr3756 » 11.07.2013 06:15

Ну, по первым признакам – помирает (вернее уже помер) импеллер. Камушки и песок сделали свое черное дело. Движок молотит почти в холостую.

Салага

mony Салага
Сообщения: 14 На борту с: 11.06.2013 Репутация: 0

Re: Merc Sport Jet 120. Проблемы с тягой

Сообщение mony » 11.07.2013 11:31

Вытянул катерок, в импеллере камушек торчал, вытащил его. конечно тяга появилась, но не та, что раньше(( как я понял импеллер 1 в водомете, тот что крепится конце вала от двигателя, его видно через решетку и имеет вид винта с 5 или более лопостями?! зазоры мерять нужно между ним и стенкой трубы :'(
Что-то появился и стук какой-то на 2000 – 2500 оборотах

Рулевой

victr3756 Рулевой
Сообщения: 108 На борту с: 04.02.2013 Репутация: 1 Из: Амурская область

Re: Merc Sport Jet 120. Проблемы с тягой

Сообщение victr3756 » 12.07.2013 04:54

Да, импеллер у Вас один.
Зазоры можно не мерять – поздно. Стук на определенных оборотах – это скорее всего дисбаланс импеллера, погнутого камушком.
Водомет вещь очень своеобразная. При всех плюсах имеет и несколько минусов, в числе которых способность поднимать даже со дна (даже в метре глубины) всякий мусор, песок, камни, и пропускать через импеллер. Решетка не всегда помогает, плюс ко всему часто забивается всяким г. ном. В общем для горных речек – самое оно! Для замусоренных водоемов – не айс.

Салага

mony Салага
Сообщения: 14 На борту с: 11.06.2013 Репутация: 0

Re: Merc Sport Jet 120. Проблемы с тягой

Сообщение mony » 12.07.2013 05:42

Черт возьми, очень крутое место, везде песок, единственное, не очень глубоко (метр глубины метров 50 от берега). Внешняя ссылка на этой картинке он под номером 21? [time]1373609866[/time] добавил:
И еще вопросец: В водомете “Г”-образный привод, есть ли там какая-нибудь смазка? Рядом с решеткой водомета есть два болта: 1- FILL, под плоскую отвертку, 2- VENT, под многогранник. что это такое?

Рулевой

victr3756 Рулевой
Сообщения: 108 На борту с: 04.02.2013 Репутация: 1 Из: Амурская область

Re: Merc Sport Jet 120. Проблемы с тягой

Сообщение victr3756 » 12.07.2013 08:47

Смазка там естественно есть, но вот только чё да как мне неизвестно. У меня колонка, за неё могу рассказать.
Кстати – а что гласит мануал? Там всё должно быть расписано.

Мотоцикл Irbis GR 250: фото, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Для неискушенного человека мотоциклы, относящиеся к одному классу и более-менее равные по стоимости, практически идентичны друг другу. В какой-то степени так оно и есть, поскольку производители предпочитают использовать проверенные временем и недорогие в производстве технологические решения, а не изобретать велосипед. Не стал исключением из правил и мотоцикл Irbis GR 250 – элегантный и простой дорожный байк с современным и достаточно агрессивным дизайном, который выделяет его на фоне множества конкурентов.

Описание мотоцикла

Мотоцикл получил современную внешность, хоть и напоминающую многие японские байки той же категории, что особенно заметно по фото. Irbis GR 250 обладает несомненным преимуществом – продуманным и привлекательным дизайном, благодаря которому он выглядит куда интереснее, чем его малокубатурные аналоги.

irbis gr 250 характеристики

Техническая составляющая вполне ожидаема: двигатель с системой воздушного охлаждения, стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия и карбюратор – никаких инновационных и экстраординарных решений.

Достоинством мотора является его великолепная сбалансированность при мощности 16 лошадиных сил и крутящего момента в 17 Нм. Конечно, с такими техническими характеристиками Irbis GR 250 в ракету не превратится даже с учетом его небольшого веса, но зато он позволяет владельцу уверенно держаться в городском потоке.

Читайте также:
Экспериментальный катер "Триумф": технические характеристики, отзывы

Байк – оптимальный вариант для обучения. Он маневренный, легкий и весьма удобен для ежедневной эксплуатации. Топливного бака объемом 14,7 литра хватает на 300 километров пути без дозаправки благодаря небольшому расходу – от 2,5 до 4 литров, в зависимости от стиля вождения.

мотоцикл irbis gr 250

Предельная развиваемая скорость составляет 140 км/час, однако динамика разгона оставляет желать лучшего. Трансмиссия Irbis GR 250 отличается короткими передаточными числами и неплохой динамикой, однако водителю приходится довольно активно работать лапкой переключения передач. Разгон до 140 км/час после набора 110 км/час затрудняется: двигатель теряет свою тягу.

Характеристики Irbis GR 250

Мотоцикл построен на базе диагональной трубчатой рамы, на которой закреплен прочный и высококачественный пластиковый обвес и крупная световая техника. Спортивный дизайн байка подчеркивается оригинальными фирменными наклейками, системой отработки выхлопных газов, созданной специально для гоночных мотоциклов, и спортивным сиденьем с комфортной посадкой.

Высота Irbis GR 250 составляет 1050 миллиметров, длина – 1950 миллиметров, ширина – 740 миллиметров. Снаряженная масса байка без топлива – 130 килограммов. Комплектуется российский мотоцикл 250-кубовым четырехтактным двигателем, построенным на базе японского силового агрегата. Система охлаждения – классическая воздушная, мотор оснащен электростартером и карбюраторным питанием.

irbis gr 250

В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия с многодисковым сцеплением, погруженным в масляную ванну. Пиковая мощность составляет 16,5 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 17 Нм достигается на отметке в 7500 оборотов в минуту. Разогнать Irbis GR 250 можно до 140 км/час.

Преимущества мотоцикла

  • Доступная стоимость. Новенький байк обойдется минимум в 60 тысяч рублей. Приобрести японский или китайский аналог в хорошем состоянии за идентичную сумму очень сложно.
  • Большой объем топливного бака, обеспечивающий неплохую автономность и большой запас хода.
  • Неприхотливость в обслуживании и нетребовательность к качеству топлива. Простая конструкция двигателя Irbis GR 250 позволяет использовать бензин сомнительного качества, однако это отнюдь не является поводом проверки мотора на прочность.
  • Для 250-кубового байка Irbis обладает отличной динамикой, а технических характеристик достаточно для его ежедневной эксплуатации.
  • Надежность и высокое качество комплектующих и сборки.

фото irbis gr 250

Недостатки

  • Примитивная конструкция подвески и отсутствие каких-либо регулировок. Усредненные параметры подходят далеко не всем, однако их достаточно для езды в черте города. При перевозке пассажира мотоцикл значительно проседает.
  • Боковой ветер сносит байк с трассы, что особенно заметно при езде по открытым пространствам.
  • На скорости более 80-90 км/час сложно прогнозировать обгоны из-за недостаточной динамики.
  • Компактные габариты байка позволяют с удобством разместиться на нем только водителю средней комплекции – рослым пилотам и двоим людям будет неудобно.

Отзывы владельцев

Мотолюбители в отзывах об Irbis GR 250 отмечают его неприхотливость и доступную цену. По характеристикам и качествам байк полностью оправдывает потраченные на него деньги. Irbis GR 250 – идеальный вариант компактного и легкого мотоцикла для обучения новичков. Конечно, имеются у него и свои недостатки, однако они не такие серьезные, как следовало бы ожидать.

irbis gr 250 технические характеристики

Подержанные модели GR 250 при большом пробеге требуют замены цепи и могут пройти после этого еще несколько десятков тысяч километров.

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда – Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Читайте также:
Катер "Тритон": описание модели, технические характеристики, отзывы

irbis gr 250 отзывы

Мотоциклы Irbis – идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Катер водометный 175 V6 Mercury Dynasty Jet sport

Водометные катера Катер водометный 175 V6 Mercury Dynasty Jet sport

Не требует никакого обслуживания – замены масла, слива воды, консервации на зимний период. Очень удобен в эксплуатации – (самосливной) Самый простой и надежный мотор без электрики карбюраторный мотор, с ресурсом 2000 часов

Не смотря на возраст является одним из популярных двигателей в США. Абсолютно все запчасти в свободном доступе по минимальным ценам, от мелочей до двигателей в сборе.

двигатель Меркури 175XR 2 стационарный 6 цилиндров V6 (пробег 30 моточасов) водомет 175 л.с (в судовом 120 л.с) 2 такта – устанавливался в BRP speedster и Sea-Doo Challenger 1800, Utopia
Объем двигателя 2500сс
Скорость 75 км/час

Компрессия во всех цилиндрах – 10

Термоящик с водой для рыбы

Раковина с краном

Держатели для спиннинга

Трюмная откачанная помпа

Принудительное охлаждение моторного отсека

В комплекте с фирменным прицепом

Лестница для купания, крюки для ватрушек, тент – биминитон, каюта устанавливается/снимается по желанию

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Или позвоните по телефону +78129814555 с 10*20 и закажите товар, так же доступен чат WhatsApp: +79523738293

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Оплата в магазине (наличный расчет, безналичный расчет, пластиковые карты: кредитные и дебетовые)
  2. Оплата на месте экспедитору (Наличный расчет только для г.Санкт-Петербург) на 5/10 месяцев от Почта банк (переплата 0,88% в месяц). Необходимо обратиться лично к менеджеру магазина по бесплатному телефону для любого региона 88005508293. Получение товара сразу.
  3. Рассрочка максимально на 6 месяцев от магазина. Условие:Получение товара после полного погашения. до 3-х лет. Необходимо обратиться лично с паспортом (граждане РФ: от 23 года) в магазин. оформление на сайте (для граждан любого региона РФ с 18 лет): положить товар в корзину, далее выбрать способ оплаты “в кредит” и следовать инструкции на сайте, 3 банка на выбор
  4. Оплата по квитанции через любой банк. Необходимо выслать ФИО, паспортные данные, телефон для связи на [email protected]
  5. Оплата по безналичному расчету с юридического лица. Для выставления счета необходимо выслать реквизиты на [email protected]Оплата при получении через ТК ПЭК в Вашем регионе: 3% – агентское вознаграждение (комиссия за наложенный платеж) за прием денежных средств в пользу ТК. Требуется предоплата за товар в сумме транспортных расходов в две стороны (но не более 15 000руб), оплачивается через любое отделение банка или личный кабинет по счету. Предоплата является гарантией для магазина. В случае отказа от покупки товара надлежащего качества – предоплата по договору покупателю не возвращается: средства предоплаты уходят на погашение транспортных услуг по перемещению груза в обе стороны (магазин-покупатель-магазин).(Если по какой-либо причине, не зависящей от магазина, Покупатель отказывается от доставленного ему товара/заказа НАДЛЕЖАЩЕГО качества, Покупатель ОБЯЗАН в соответствии с п. 4 ст.26.1 ФЗ “О защите прав потребителей” оплатить стоимость оказанных транспортных услуг)
  6. Оплата ОНЛАЙН: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин9814555.ru, не может получить персональные и банковские данные клиента.
Читайте также:
Лодка "Гулянка": описание модели, технические характеристики, отзывы

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard – Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Наши реквизиты: ООО ЭТНА, ИНН7806323480, ОГРН 1057812588569, Санкт-Петербург, пр-кт Славы литера А пом54Н

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Почта Банк- официальный партнер магазина МОПЕДОФФ, для любого региона РФ

МОТОТЕХНИКА С ДОСТАВКОЙ

✔ БЕСПЛАТНАЯ доставка ПО ВСЕЙ РОССИИ*

✔ Доставка по г. Санкт-Петербург** осуществляется бесплатно(строго в границах доставки, за пределами границ – по тарифам Лен.области из расчта от магазина) Срочная доставка в день заказа оплачивается отдельно. Не может быть применена совместно с другими акциями и подарками.

✔ Доставка по Ленинградской области оплачивается:

  • техники в сборе – из расчета километража от магазина пригородного пробега в одну сторону. Стоимость расcчитывается индивидуально, по тарифам грузоперевозчика.
  • техники в заводской упаковке – сборным грузом по льготным тарифам по следующим направлениям:

Боровичи Великие Луки Великий Волхов Выборг Ивангород Кингисепп Кириши Кировск Лодейное Поле Луга Петрозаводск Приозерск Псков Сортавала Сосновый Бор Тихвин Тосно Сланцы

✔ Доставка по всей территории РФ и ближнего зарубежья. Оплата услуг по транспортировке оплачивается по факту получения груза. (за исключением товаров с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ).Доставка любой транспортной компанией на Ваш выбор.

Доставка транспортными компаниями по России осуществляется одним из четырех вариантов на выбор:

  • оплата при получении – НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ только ТК ПЭК
  • Оплата через любое отделение банка по счету в Вашем регионе или личный кабинет

* Доставка до пункта выдачи транспортной компании ПЭК в Вашем регионе техники в заводской упаковке (за исключением дальних регионов, стоимость которых превышает 5000 рублей). Товары с бесплатной доставкой по России отмечены специальным значком. Подарки и бонусы на данный товар не распространяются.

**Границу доставки по СПб ограничивает КАД по всем направлениям, кроме Приморского, Выборгского, Приозерского, Таллинского и Петродрцового. Доставка по СПб осуществляется по Приморскому направлению до поста ГИБДД «Лахта», по Выборгскому и Приозерскому направлению до Суздальского проспекта, по Таллинскому направлению до Лиговского моста, по Петродворцовому направлению до ул. Пионерстроя.

Если Вы оплатили заказ по безналичному расчету и по каким-либо причинам не можете получить свой заказ самостоятельно, Вы можете назначить доверенное лицо, которому при получении Вашего заказа до 50 000 руб. необходимо предъявить оригинал доверенности и скан первой страницы паспорта доверителя, а при получении заказа свыше 50 000 руб. – нотариально заверенную доверенность от доверителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: