Афалина. Мнения, проблемы, перспективы: описание модели, технические характеристики, отзывы

Отзывы о Афалина

Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Афалина
► Используйте актуальные промокоды, чтобы покупать дешевле!

— Когда вы покупаете билеты, туры или бронируете отель вы скорее всего пользуетесь Яндекс Путешествиями, Купибилет, Авиасэйл, Белетикс, Сити Тревел, Go2See и другими сервисами. В них можно получить дополнительную скидку до 12%, а точнее вам поступит кэшбэк на карту, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги. Для этого выбирайте выберите сервис и активируейте в нем кэшбэк. От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать сервис нужно здесь: Сервисы – Раздел путешествия

— 3 , Yury Konstantinov

Плюсы: приятное место
большая ухоженная территория
хорошие и чистые номера
Минусы: с двух сторон проезжая часть
Отзыв: Смазанный отдых.
На эту базу отдыха мы попали случайно.Вначале мы жили в другом пансионате,заранее забронировав через интернет.Но на деле оказалось очень далеко от моря и нам пришлось в срочном порядке искать что-то ближе уже на месте. Сама база отдыха приятная,территория благоустроенная,детские уголки,бассейн,та территории есть столовая. Сам номер в который нас заселили был отремонтирован и вопросов к нему не было,но вот окно и вход выходили на шумную проезжую часть,что немного омрачило отдых.Но вариантов замены не было,т.к. было много гостей. Питание среднее по качеству и по цене.Но отдых в в итоге получился смазанным из-за болезни детей.Как выяснилось позже, болели не только у нас.

Многие скажут, ну и что, мы все равно в номер только спать приходим. Но, по сути, вы в нем проводите большую часть дня, с 8 вечера и часов до 9-10 утра.
Комната в целом так себе, на троечку. А вот санузел и единицу бы не поставила! Мизерный, входишь и сразу упираешься в раковину, тут же по одну сторону унитаз, по другую душевой поддон. Ладно бы просто маленький, но там настолько мерзко находится!! Все в непотребном состоянии (фото приложу), а еще запах! Приходите с моря, минимум два-три раза в день, надо смыть соль, а в санузел ой как противно заходить. Горячей воды нет в часы-пик, после часов 15-16 100% будете мыться холодной. Полотенца воняют кошками, а может и в “ванне” набрались, пока висели

В номере мебель вроде как новая, не считая кроватей и принадлежностей, но при этом стенка закрывает половину выключателя, и они не озаботились о его переносе. Телевизор старая трубка, качество сигнала плохое.

Единственное, что очень понравилось – это территория, ни у кого больше нет такой красивой зеленой территории. Бассейн тоже хороший, лежаки вокруг всякие разные, стильные.

Многие скажут, ну и что, мы все равно в номер только спать приходим. Но, по сути, вы в нем проводите большую часть дня, с 8 вечера и часов до 9-10 утра.
Комната в целом так себе, на троечку. А вот санузел и единицу бы не поставила! Мизерный, входишь и сразу упираешься в раковину, тут же по одну сторону унитаз, по другую душевой поддон. Ладно бы просто маленький, но там настолько мерзко находится!! Все в непотребном состоянии (фото приложу), а еще запах! Приходите с моря, минимум два-три раза в день, надо смыть соль, а в санузел ой как противно заходить. Горячей воды нет в часы-пик, после часов 15-16 100% будете мыться холодной. Полотенца воняют кошками, а может и в “ванне” набрались, пока висели

В номере мебель вроде как новая, не считая кроватей и принадлежностей, но при этом стенка закрывает половину выключателя, и они не озаботились о его переносе. Телевизор старая трубка, качество сигнала плохое.

Единственное, что очень понравилось – это территория, ни у кого больше нет такой красивой зеленой территории. Бассейн тоже хороший, лежаки вокруг всякие разные, стильные.

— 2 , Елена

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Начну с того, что посетить Фиолент я хотела давно. Пансио.
Начну с того, что посетить Фиолент я хотела давно. Пансионат особо не выбирала, основным критерием бала близость к Яшмовому пляжу. Ну как близость=))) на сколько это вообще возможно=)) Приключения начались еще в аэропорту, мы прилетели в Симферополь, где нас должна была ждать машина такси. Вообщем, мы загрузились в такси. и тут нас ждал вопрос водителя: – “Дорогу покажешь?” ДОРОГУ. до пансионата. эх. мы посмеялись и включили навигатор, но то ли Яндекс подкачал, то ли так звезды сложись. короче через ЧЕТЫРЕ час (а справедливости ради надо заметить, что от аэропорта да пансионата неспешно можно добраться за два час) мы поняли, что окончательно заблудились.. дорога по которой мы ехать закончилась. совсем. пришлось разворачиваться и искать другие пути. вообщем еще через час мучений мы наконец таки прибыли в пункт назначения, спасибо администратору, по телефону объяснила водителю как проехать. УРА ПРИЕХАЛИ. мы не унывали=) получили ключ от номера и пошли заселяться.
Номер больше напоминает кладовку, совсем маленький. В номере кровать, две тумбочки, стол, холодильник, телевизор и подобие шкафа. Чемодан и сумку с гидрокостюмами и ластами поставить некуда, в шкаф они не влезли, ни вместе, ни по-отдельности. никак. совсем. так и простояли возле кровати все время отдыха.
Санузел. это кошмар. если открывать кран по-больше то от душа отрывается насадка, а если слегка приоткрывать, то напора не хватает нормально принять душ. Насадку нам меняли много раз, они прекрасно знают об этой проблеме. Слив в унитазе очень громкий.
Столовая. Это отдельный разговор. Еда у нас была включена. Мы брали машину в прокат и иногда не успевали вернуться к ужину, так нас потом утром перед завтраком повара отчитывали, как маленьких детей, что мы не позвонили и не предупредили, что не успеваем. Я всё понимаю, люди старались, готовили. но ситуации разные бывают, не всегда есть возможность звонить с Питерского мобильного номера на городской номер Крыма, чтобы сказать, что не приедешь к ужину. Приятного мало и после такого, прием еды мы старались не пропускать=) Еда была не вкусная, порции маленькие.
Территория у пансионата красивая, ухоженная. Наверное это единственный плюс.
В Крыму нам понравилось. а в пансионате нет. Не рекомендую
Читайте также:
Результаты ходовых испытаний мотолодки «Воронеж»

НОМЕРА
2-местный стандартный номер очень маленький, всю площадь занимает кровать, по бокам малюсенькие тумбочки. Это вся ширина комнаты.
Мы попросились жить в 3-местный северный стандарт, там 20 кв.м. Сам номер светлый, уютный, но: всего-лишь 1 лампа была у изголовья и та со сломанной “шеей”. Дополнительный свет никогда не лишний, тем более хочется почитать перед сном. На окне были сломаны жалюзи, которые не регулировались, в комнате было темновато. Ванная поразила – на стенах плитка 60-ых гг. голубая, грубая, такую использовали в общественных местах раньше. Сантехника и выключатель тоже допотопные, откуда такое взялось, раз отель новый? Зеркало с полкой дешевое пластмассовое. Туалет ревел и подтекал. Все скромно, но пользоваться можно.

ЕДА
Главный минус отеля – это еда. Цена не соответствовала качеству. Я в первый раз столкнулась с такой жадностью, по-другому не назовешь. На ужин за 400 р на 1 чел. дали: 2 ст.л. гречки (припорошив ею тарелку), кусочек курицы, вместо салата 3 светящиеся дольки огурца и какую-то маленькую часть помидора + булку с маком. Порция была детской. Для сравнения цены в ближайшем кафе у дороги: 60- 70 р салат, примерно столько же суп, мясо – 100 -150 р. Порции нормальные. А в столовой в Севастополе (остановка 5 км) можно было за 240 р. на одного наесться (суп, второе, салат и компот). С завтраком было все лучше: молочная каша, на 2-ое или сырники-запеканка, или оладьи + кусочек масла, сыра – или пол-дольки колбасы, увядшее яблоко. Один раз дали 2-ым блюдом к молочной каше макароны с сыром. Мне не хватало овощей-фруктов, йогурта-кефира, яиц.
Одна семья привозила с собой мультварку, видно были уже ученые.
И это “лучшая здравница Севастополя за 2013 г”!

Вокруг отеля – разруха. Недостроенные дачи, пустыри, военная часть. Фонарей оч. мало, вечером не погуляешь.
Нет вывоза мусора, баков. На пляже народ за собой не особо убирает.
Сам пляж большой, но на 2-ой его половине, за скалой, территория военной части. Охранник не дает там располагаться, что очень обидно.

Минусы туристического комплекса:
1) Номер. Жили в Стандарте. Только такой номер был предложен в фирме, поэтому выбора нам не оставалось. Вроде бы, на первый взгляд, соответствует тем параметрам, что заявлены на сайте. Достаточно просторный, оборудован необходимой мебелью. Мебель не новая, двери шкафа не закрываются. Сплит система – это что-то. Шумная, не очень хорошо охлаждающая. Особенно ночью шум системы мешал спокойно спать. Приходилось ставить на “4”, чтоб хоть как то было относительно спокойно. Санузел тоже оставляет желать лучшего. Вытяжка почти не работает.Поэтому, чтобы после моря принять душ второму человеку, надо было подождать. Влажность – очень высокая. Шторка в ванной – влажная и надо было уворачиваться, чтобы она не прилипала к телу( что очень не приятно). Наверное, хозяевам комплекса впору задуматься об установке душевых кабинок, вместо маленьких неудобных ванн со шторками.
2)Питание. Хотя недорогое и качественное, но по разнообразию оставляет желать лучшего. Пища жирная. Почти отсутствовала отварная. За все время пребывания не видели на завтрак ни блинчиков, ни оладьев. Из рыбы только скумбрия и семга (жареные). А рядом с комплексом находится Темрюк, где всякой рыбы “завались”. Неужели сложно сделать там закупки и порадовать гостей морской рыбой, местной.
3) Пляж. Действительно хороший, мелкозернистый, оборудованный. Но пляж другого отеля”Селена” Далековато. Около 1000 метров(вместо заявленных 500). Когда жарко, то утомительно ходить. Наверное, здесь тоже можно подумать о бесплатной доставке до пляжа.
4)Уборка номера. Ежедневно выносился только мусор. Полотенца менялись как и белье – 1 раз .

Первое впечатление при входе на территорию – красота. Много зелени, беседки-лавочки, приятные деревянные домики.

Входим в наш номер 716. Первое, что бросилось в глаза – тесно. (фоткали после того как вещи занесли, так что наши там висят). Но это не сильно напрягло. Гораздо сильнее «порадовал» кондиционер. Нет, он работал, даже не плохо. Только вот это примитивная модель оконного типа, грохочущая так что себя не слышно. Особенно «кайф» от этого звука почувствуете ночью… так как без кондея спать невозможно – жара, а спать с ним включённым – то еще мужество. Рекомендация для следующих страдальцев – на ночь ставьте тумблер в режим LOW (по звуку поймете – тише чуть станет), а крутилку на 3 или 4, тогда более-менее будет. Но когда кондей спевается в холодильником — вообще сказка… Кстати, спать без кондиционера с открытым окошком не выйдет. Так как довольно громко доносится звук из какого-то кафе по близости и от аттракционов через дорогу. Да и в самом домике шумоизоляция слабая. Телек — ну «кайф» тоже. На третий день попытались попросить о переселении в основной корпус, с доплатой, конечно, там сплит-система. Нам отказали, так как мы были от тур агентства, а не частным образом. Хотя наверняка номера были, не так там и густо заселено, как пишут в некоторых отзывах.

Читайте также:
Опыт эксплуатации моторной лодки "Ладоги-2" в морских условиях

…И еще, перед вселением нам сказали, что номер готов и там сделана генеральная уборка. Как вошли, открыли шторы и увидели паутину в нижнем правом углу окна (на фото не видно, но просто поверьте) … да и само окно не блестело… но про «сервис» чуть позже.

Первую ночь прожили легко, так как очень устали с дороги. На сл. день стали рассматривать номер более тщательно.

Все довольно стандартно, по оснащению претензий нет (только в кондиционеру). Ну и люстра. Лампочка настолько тусклая что хоть глав выколи.

Хуже дела обстояли с ванной комнатой. Сразу при входе затхлый запах. Плесень. А еще душевая кабина протекает. И поломана немного. После каждой помывки надо протирать тряпкой большую лужу. Заявленной категории «Комфорт» номер точно не соответствует.

На террасе постоянно присутствуют пауки. Один причем довольно крупный был. Тоже никто не парился по этому поводу. Из персонала, я имею в виду.

Что касается сервиса. Он, конечно, есть, но в каком-то зачаточном состоянии. Уборка через день (хотя по памятке в номере написано, что каждый день). Проводилась она, конечно, реже. Состояла уборка в мытье туалета. Ну и наверное полы в центре комнаты мыли — все. Чаще, если попросишь уборщицу, встретив на улице. Состояла в мытье пола по центру комнаты, мытье унитаза и собственно все. Пыль не протирали. Однажды уборщица забыла на стуле рядом с номером наш мусор. Не донесла до помойки… так до вечера и пролежал. Просили пакеты для мусора. Утром попросили у администратора. Кое как выпросили через день у уборщицы.

За день перед отъездом в 9:15 простились от настойчивого стука в дверь. Оказывается, уборщица хотела узнать менять ли нам полотенца. No comments…

Отдельно по кондиционеру еще раз. Он был с таким слоем ворса, что страшно. Не чистили его явно не один сезон. Чистили сами.

Все платно. Прокат плав средств – 40 р., игротека – бильярд 100р. (или 150 даже) – час, аэрохоккей не работал, весы – 10р., в теннис и баскетбол никто не играл. Может там это и есть. Но на площадке валялось только пара сдутых мячей. Никакой анимации для детей нет, сайт врет. Так же врет о расстоянии до моря. Не 500 метров. Километра полтора, так точнее. Шли 15 минут — засекал.

Столовая. Ну, в общем съедобно, даже иногда вкусно. Но однообразно и жирно. Плюс не сильно и дешево.

Меню (конечно единовременно не все в наличии)

В общем, покушать как в Анапе, так и в пригороде можно от 100 р. за человека. У нас (двое взросдых и ребенок) выходило около 300-500р. за один прием пищи. Т.е. выходит от 900 до 1500 на еду в день. Не считая, конечно вкусняшек и пива. (Очень порадовало пиво «Дон» живое, как на розлив, так и в бутылках. Делает «Балтика», но все равно очень вкусное).

Вот несколько чеков из столовой «Афалины»

Этот из столовой в ЖК «Солнечный»

Эти из столовой «Мишутка» в г. Анапа

Нашли в 100 метрах он нашей пару столовых, вкусных более дешевых. Одна в отеле «Прованс», вторая в ЖК «Солнечный». Не плохо в шашлычной кафе-бара «Чайка». В самой Анапе советуем столовую «Мишутка» на Астраханской улице (остановка рядом с таким же названием)

Wi-Fi. Первый день бесплатно. Далее от 50р. Очень медленный и постоянно отваливается. Чуть более быстрый – очень дорого.

+ красивая территория, хорошие бассейны (в детском правда всегда вода была холоднее)

— тесные номера, шумные кондиционеры в коттеджах, никакой персонал, дорого.

Замечание: Вокзал рядом, минут 10 езды. Рекомендую такси «Лето» (их сайт). Это не реклама! Просто цены у них как и у такси, которое вызывает для вас Афалина, только вот частенько в Афалине говорят что машин нет и предлагают вызвать более дорогое. Не за 350 р., а за 420 и дороже. Заказывайте за сутки до выезда — надежнее.

Читайте также:
Постройка моторной лодки "Кайман": пошаговая инструкция

Самый ближний от Афалины из банкоматов Сбербанка с возможностью снять и положить деньги на карту находится в ЖК «Солнечный» (дом в прямой видимости)
Пионерский проспект, 255/2. Это вверх от базы через дорогу. Не более 150-200 метров. Банкомат стоит в магазине «Продукты», кстати хороший магазин.

Море цветет. Местные говорят с середины июля до середины августа. По отзывам отдыхающих в разное время — постоянно. Мы были во второй половине августа — цвело еще как! Все зеленые выходили из моря. Водорослей нет, либо не в таком количестве на галечном пляже. Мы были в самой Анапе на пляже — отлично. Кстати в городе все дешевле.

Афалина отзывы:

Возможно Афалина имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров. Мы публикуем только отрицательные отзывы туристов Афалина и не допускаем заказные.

Матрас в детскую кроватку “Афалина” – отзывы

Не так давно продали на Авито детскую кроватку, а вместе с ней и детский матрац. И если про нашу кроватку СКВ-1 я уже писала отзыв, то про матрац отписаться забыла. Поэтому попытаюсь это сделать вкратце.

Матрас Афалина Баю-Бай – хороший.

Матрас Афалина предлагался в двух вариантах: белый и голубой. Мы выбрали голубой Баю-бай. Матрас двухсторонний: зима и лето. Каждая сторона отмечена соответствующей ленточкой. Зимняя сторона теплее и немного мягче. При вскрытии упаковки матрас был чистым.

Комфортный и полезный сон с правильным матрасом

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу рассказать вам о замечательном детском матрасе, качеством которого я и моя дочка очень довольны. К выбору первого матраса для своего будущего ребенка я отнеслась очень серьезно. Изучив большое количество информации и.

Прекрасный атрибут для здоровья малыша

Сегодня хочу рассказать о детском ортопедическом матрасе российского производства Афалина Эко. Выбор правильного матраса для младенца подчас даже важнее, чем для взрослого, так как скелет новорожденного ещё неокрепший и ему нужна поддержка. Матрас Афалина Эко.

Хороший ортопедический матрас для малышей

Как известно, все лучшее – детям, поэтому вопрос о выборе детского матраса не стоял – однозначно, он должен быть ортопедическим. Покупал его муж без меня на рождение ребенка, но я осталась довольна выбором. Это матрас.

Отличный матрас из натуральных материалов

Добрый день, уважаемый читатель! Представляю Вашему вниманию отзыв на матрас для детской кроватки фирмы Афалина. Производство находится в Москве. Покупали мы его 5 лет назад за 1 500 р. На сайте представлено большое количество различных.

Две стороны: для лета и зимы.

Доброго времени суток, дорогие друзья! Какая Детская кроватка обойдётся без матраса. Наша кровать бюджетная и разбавили её таким недешёвым матрасом. Мы купили этот двухсторонний детский стандартных размеров 120х60 сантиметров помещающийся в кроватку или в манеж-кровать.

Первый матрасик

Долго подходила к выбору первого матраса. Зашла на сайт детского магазина посмотреть ассортимент, и глаза мои разбежались – выбор в данном сегменте просто огромен, вроде с виду модели могут быть одинаковы, зато цены отличаются порой.

9 месяцев без нареканий

В магазинах “щупали” множество матрасов. Выбор для первого ребенка очень ответственный Купила по совету подруги. Сложно оценить удобство, когда сам не пользуешься, а ребенок еще маленький, чтобы его спрашивать. Есть две стороны: “зима” и “лето”.

Пусть малыш спит спокойно

Добрый вечер! Крепкий сон ребенка это один из самых важных факторов его правильного развития. И один из важных моментов для этого является выбор матраса в детскую кроватку. Я подошла к выбору очень основательно. Хотелось и.

Качественный продукт

При выборе матраса в детскую кроватку я руководствовалась принципом: мой ребенок должен спать на хорошем ортопедическом матрасе. Ожидания оправдались. Товар хорошего качества. Ткань приятная. Правда проверить, что внутри у него все так же красиво и.

Качественный продукт

При выборе матраса для ребенка, руководилась принципом, как можно качественней и лутше. В мои понятие это включает: большую жесткость, так как у ребенка только начинает формироваться спинка, и конечно качественный, натуральный материал. Скажу сразу жесткость.

Более менее, без особого восторга

Как и все мамы, перед рождением ребенка, хотелось купить все самое лучшее для малыша. То же самое и в отношении матрасика в детскую кроватку. Честно скажу, долго выбирать не стала, самым популярным по отзывам в.

Качественный матрас!

Всем добрый день! Сегодня я хочу поделиться своим положительным мнением о производителе детских матрасов “Афалина”. Вот уже как четвертый месяц мой сыночек спит на этом матрасе и всё хорошо! Когда купили матрас, то при вскрытии.

Хороший матрас. Нехорошая только цена.

Матрас на самом деле очень качественный, никаких нареканий за полтора года не вызвал. Когда приобрели, не было неприятного химического запаха, который частенько бывает от нового матраса, возможно просто успел проветриться в магазине. Матрас в меру.

Читайте также:
О модернизации лодки Казанка-2М: описание модели, технические характеристики, отзывы

Афалина. Мнения, проблемы, перспективы

Никогда раньше спорт так прочно не захватывал наш отдых, не входил в быт, не руководил увлечениями, как сейчас. Спортивные скорости, спортивные страсти, спортивный стиль одежды,— эти понятия стали привычными чертами современности. Ради остроты восприятия, ощущения свободы движения, наслаждения скоростью мы все чаще готовы жертвовать удобствами и домашним уютом. Ускоряется самый темп жизни. Все новые миллионы людей садятся за руль все более мощных и быстрых мопедов, мотоциклов, автомобилей.

Естественно и желание многих водномоторников, особенно среди молодых людей, ощутить эту скорость на воде, сев, например, за штурвал по-настоящему быстроходной мотолодки.

До последнего времени это могло быть только мечтой, если, конечно, человек не становился чистым спортсменом-гонщиком. Однако, с одной стороны, далеко не все даже спортивные молодые люди готовы к тому, чтобы идти в мир большого спорта, а с другой,—не так-то много у нас водно-моторных спортивных секций.

В отличие от сухопутных любителей скоростей, запросы которых чутко улавливаются и тут же становятся заказом промышленности, положение любителей скорости на воде значительно сложнее. На сегодня развивать высокую скорость не на чем! С имеющимися в наших магазинах подвесными моторами мощностью до 25—30 л. с, да на имеющихся в продаже универсальных и уже потому тяжелых 4-метровых лодках высокую скорость не разовьешь. Легких же полуспортивных моделей мотолодок, которые и с 25-сильным мотором шли бы за 40 км/ч, у нас до последнего времени не выпускалось.

Когда в 1974 г. у сотрудников ЦНИИ им. А. Н. Крылова и конструкторов ленинградского судостроительного завода «Пелла» (см. «КЯ» № 55) родилась идея создания такой специализированной лодки нового типа — быстроходной мотолодки «для двоих», появилась надежда на то, что этот пробел в ассортименте судов нашего прогулочного флота будет, наконец, заполнен.

Перед конструкторами стояла непростая задача. Опыта проектирования подобных лодок практически не было. Авторы так и не получивших распространения «Янтаря» и «Немана» ставили иные цели: они создавали дешевую и технологичную металлическую малую лодку, рассчитанную на меньшие мощности и на меньшую мореходность (с разрешением выходить в плавание при высоте волны до 0,25 м). Новая разработка тех же авторов — более крупный «Неман-2» — представляется более интересной и перспективной; о ней будет рассказано в следующем номере, а пока отметим, что конструкторы завода «Пелла» шли принципиально другим путем, обратившись к опыту строителей судов чисто гоночных.

Взяв за основу спортивную мотолодку, они стали превращать судно, спроектированное с учетом жестких ограничений и законов международного водно-моторного спорта, в судно любительское — в «лодку народного потребления». Стараясь свести к минимуму потери в скоростных и маневренных качествах, конструкторы пытались сделать лодку существенно более вместительной и комфортабельной, прочной и надежной — безопасной в эксплуатации.

Три главные идеи, три довода «за» вдохновляли конструкторов.

Во-первых, само собой разумелось, что при ограниченной мощности скоростная лодка должна быть небольшой по размерениям, и стоимость мини-мотолодки, сделанной даже из дорогого стеклопластика, окажется меньше цены большинства популярных металлических моделей.

Во-вторых, эксплуатировать такую «мини» будет дешевле и проще (меньше затраты на горючее; легче хранение, ремонт, вытаскивание на берег, перевозка и т. п.).

В-третьих, мощности любого из выпускаемых моторов будет достаточно для эффективного плавания на всех режимах: даже при полной нагрузке скорость превысит 40 км/ч!

Чтобы убедиться в правильности выбранного пути, а заодно и прощупать спрос на новую лодку, конструкторы обратились за помощью к любителям: в экспозиции ленинградского специализированного магазина № 23 появилась экспериментальная модель будущей «Афалины» с объявленной ориентировочной ценой 500—515 рублей. Около полугода все заинтересовавшиеся идеей посетители магазина могли знакомиться с лодкой и делиться своими впечатлениями, вписывая их в книгу отзывов. Приведем некоторые из них: — Идея великолепная! Подача хорошая, стоимость завышена. Если лодку «довести до ума», спрос будет гарантирован надолго. Архитектор Марков.

— Лодка хороша, но есть недоделки: надо увеличить кокпит, сделать боковые стекла. Нужен тент, обязательны весла с уключинами. Балашов.

— От такой лодки нужна прежде всего скорость. Переночевать можно и в палатке, важно вовремя дойти до места. С удовольствием поменяю «Прогресс» на «Афалину». Викулов.

— Обводы глубокое V — современны. Вместо задних кресел нужен диван-рундук, вдоль бортов—полки. Под палубой надо сделать перегородку для удержание вещей при ходе на волне. Обязательно нужно укрепить верхнюю кромку стекла, чтобы держаться при выходе и входе. Пока в лодке нет минимальных удобств — канистры и все вещи будут валяться под ногами. Инженер Н.

— Такую новинку ждали давно. Недостатки: отсутствие тента, неснимаемое переднее сиденье, не укрепленная рамкой верхняя кромка стекла, абсолютно гладкая палуба в носу — легко поскользнуться. Красивая форма и окраска радуют глаз. Инж. В.

— Как студент-кораблестроитель считаю, что лодка будет пользоваться повышенным спросом именно у молодежи. Большую серию можно было бы обеспечить, прежде всего, снижением цены.

— Идея заманчива. Лодка для непродолжительных выходов и туризма выходного дня будет популярна. Впервые конструкторы подошли и к идее и к архитектуре судна с действительно современных позиций! Ю. Болотников.

Читайте также:
Лодка Бакай: описание модели, технические характеристики, отзывы

— Цена высоковата, в ее пределах стоит повысить комфортабельность. Но не надо делать из «Афалины» маленький «Михаил Лермонтов»: нельзя требовать от мотоцикла всех удобств автомобиля. Просто любитель.

Большинству высказавшихся и сама идея и ее воплощение в целом понравились. Гораздо меньше единогласия обнаружилось в оценке планировки и оборудования «Афалины». Все же можно было сделать вывод, что судоводители-любители высказываются за: увеличение площади кокпита при сохранении выбранных размерений; устройство дополнительного места для третьего пассажира; оборудование лодки съемным тентом, веслами, сплошными боковыми стеклами, ДУ, фиксирующимися креслами, багажниками и полками.

Редакционная почта с откликами на статью одного из конструкторов “Афалина” — быстроходная лодке для двоих (КЯ» № 55) практически полностью подтвердила этот «набор» пожеланий.

Больше года ушло у конструкторов на переделки «Афалины», а затем заводские и межведомственные испытания нового варианта. Лодки первой серийной партии, подготовленной к концу 1977 г., повторяли экспериментальный образец «Афалины» только по размерениям и обводам подводной части корпуса. Многое из предложений будущих покупателей было учтено.

Афалина

Главные размерения: длина наибольшая — 3,74 м, габаритная —3,82 м; ширина наибольшая —1,37 м, габаритная — 1,40 м, максимальная по скуле —1,20 м; высота габаритная —1,10 м; высота борта на миделе — 0,70 м. Угол килеватости днища в корме —17°.

Высота транца — 0,38 м, толщина в р-не крепления ПМ—50 мм. Полезная грузоподъемность — не более 300 кг. Пассажировместимость — 3 человека. Вес с оборудованием и снабжением —130 кг. Допустимая мощность подвесного мотора — 25 л. с.

Скорость хода с полной нагрузкой под мотором 25 л. с. — не менее 40 км/ч. Разрешена эксплуатация при высоте волны не более 0,5 м.

В комплект поставки входят; три съемных кресла, тент, рулевое дистанционное управление (РДУ по ТУ 5.16.353—75), весло, черпак, линь спасательный. Ремонтная аптечка высылается потребителю по получении предприятием отрывного талона, прилагаемого к «Руководству по эксплуатации».

Завод гарантирует качество и надежность мотолодки в течение 18 месяцев со дня ее приобретения в магазине. Изготовитель —судостроительный завод «Пелла» (188694, г- Отрадное Ленинградской области). Розничная цена лодки по ТУ 5.16-386—77 — 600 руб.

Поскольку проектировали и строили лодку ленинградцы, то неудивительно, что первыми могли составить представление о серийной «Афалине» именно ленинградские любители. Поступившие в начале прошлого года в магазин № 23 первые десять «Афалин» были тут же разобраны по предварительным заявкам.

“Сделано у нас” и на Яндекс.Дзен

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал “Сделано у нас” не дублирует сайт, а дополняет его.

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

Недавно «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в кратком пресс-релизе сообщила о том, что МС-21 начал полеты в гражданские аэропорты в рамках заключительной фазы сертификации.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Детский приют Свято-Алексеевской Пустыни

В России разработан сверхлёгкий скоростной вертолёт «Афалина»

В России был разработан уникальный легкий многоцелевой скоростной вертолет (МСВ) с красивым названием «Афалина». Российская разработка работает на обыкновенном автомобильном бензине и, по словам разработчиков, не имеет мировых аналогов. Вертолет был создан компанией ООО «Хеливейл» (HeliWhale) из города Кемерово. Предполагается, что в 2016 году компания займется серийным выпуском данного МСВ «Афалина». Легкий двухместный вертолет сможет решать большой круг задач, в том числе специальные задачи в интересах МЧС, МВД и других российских структур.

Впервые широкой публике новый вертолет от компании «Хеливейл» был представлен в рамках выставки HeliRussia 2015, которая проходила с 21 по 23 мая в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо». По информации РИА «Новости», в настоящее время данный легкий двухместный вертолет проходит комплекс практических испытаний с перспективой запуска в товарное производство серийной модели вертолета в следующем году. На выставке, которая прошла в мае в Москве, был показан демонстрационный образец «Афалины». Российское производство в сочетании с техническими решениями позволили существенно оптимизировать стоимость одного полетного часа, что позволяет применять данный легкий вертолет для решения широкого круга разнообразных задач, отмечают разработчики винтокрылой машины.

«Афалина» — это легкий двухместный однодвигательный вертолет, построенный по двухвинтовой соосной схеме, с тандемным расположением пилотов. В основе его аэродинамики используется дальнейшее развитие концепции АВС (Advancing Blade Concept). Максимальная скорость небольшого вертолета составляет 250 км/ч (крейсерская скорость 210 км/ч), а максимальная дальность полета 750 км. Взлетная масса вертолета не превышает 500 кг. При этом машина на данный момент времени обладает лучшими в своем классе летно-техническими характеристиками и соответствует всем основным современным запросам со стороны потребителей подобной продукции. Скоростные возможности вертолета и увеличенный размер его кабины обеспечивают дополнительный уровень комфорта при его эксплуатации.

Читайте также:
Тюнинг мотолодки "Москва-2": описание модели, технические характеристики, отзывы

Компания «HeliWhale» принадлежит акционеру «Кузбасс Капитал Инвест» Якову Колеснику. При этом свое детище — Яков Колесник открыл небольшой завод по производству и ремонту вертолетов без финансовой поддержки от региона и государства — он принципиально не называет бизнесом. «Бизнес — это то, на чем сегодня в мире зарабатываются деньги. У нас же нет такой коммерческой цели, не будет ее и потом. В настоящее время мы занимаемся конструкторской работой, и нам это нравится. Мы разрабатываем вертолеты, а деньги можно зарабатывать на других вещах. У меня сейчас главная задача, чтобы люди, которые со мной здесь трудятся, получали нормальную заработную плату, как в нормальных странах, чтобы такая деятельность была престижной», — отметил Яков Колесник в интервью одному из кемеровских изданий. В его понимании нормальная зарплата — это около 100 тысяч рублей в месяц.

Такое вознаграждение за труд Колесник считает вполне оправданным, так как найти специалистов для конструирования и сборки вертолетов в Кемерово довольно трудно. Главным конструктором легкого многоцелевого скоростного вертолета «Афалина» является выходец из Новосибирска Михаил Мамыкин, который 15 лет проработал в Новосибирске на известном Чкаловском авиационном заводе (НАЗ имени В. П. Чкалова). Специалисты по пластиковым деталям — из Кемерово. Их возглавляет Максим Ивлев, с которым Яков Колесник познакомился еще в школьные годы в кружке авиамоделирования и несколько лет назад с трудом уговорил его уйти из области автомобильного тюнинга в авиастроение. Вот такой коллектив трудился над перспективной российской новинкой.

Помимо «Афалины», которая уже была показана на выставке, есть и «Афалина Турбо». Этот вертолет сможет развивать в воздухе максимальную скорость до 300 км/ч. Предполагаемая цена будущих винтокрылых машин — около 150 тысяч долларов. «Многие спрашивают нас, где мы берем запчасти для вертолета? Так вот, мы их нигде не берем, а сделали их сами. Ни у кого ничего не крали. В нашем проекте чужое лишь то, что в нашей стране делать не умеют — это „движок“ и электроника, то есть навигационное оборудование. Все остальное — рамы, фюзеляж, лопасти, сидения — придумывалось и изготовлялось в Кемерово», — рассказал журналистам Колесник.

МСВ «Афалина» — это результат кропотливой творческой деятельности коллектива единомышленников, людей, которые фанатично преданы авиации. Всего за четыре года производственное помещение, которое выросло здесь с «нуля» буквально на пустыре, превратилось в полноценный небольшой, хорошо оснащенный и высокотехнологичный завод по ремонту и производству легких вертолетов. В ближайших планах компании налаживание серийного производства вертолетов и выход с готовым продуктом на российский и международные рынки. Вертолет «Афалина» может пригодиться для нужд МЧС, топливно-энергетических компаний, санитарной авиации, для нужд частных и корпоративных клиентов, использоваться в учебных целях.

На заднем дворе Яков Колесник оборудовал вертолетную площадку, время от времени на нее приземляются вертолеты его друзей, которые прилетают к нему в гости. Колесник и сам предпочитает вертолет автомобилю для совершения деловых поездок по региону. Рост интереса к малой авиации в Кемерово настолько велик, что в областном центре даже был открыт частный аэродром. Выучиться на пилота сегодня можно в Кемеровском аэроклубе. Сам бизнесмен Яков Колесник считает, что использование в современной жизни легких вертолетов экономически оправдано и безопасно. По его словам, подготовленный пилот сможет верно направить вертолет даже при отказе двигателя. «Однажды у меня на высоте 200 метров отказал двигатель, и я совершил посадку в режиме авторотации. Приземлившись, выключил всю электронику, прислушался к себе — травм нет, вылез из машины и ушел. Это штатная ситуация», — отметил Колесник.

Особенности конструкции

В качестве двигателя на «Афалине» используется немецкий «Rotax 914 UL» мощностью 115 л.с. Выбор двигателя был обусловлен тем, что поршневые двигатели компании «Rotax» отличаются высокими экономическими показателями, а также обладают большим ресурсом работы. Такой двигатель в десятки раз дешевле газотурбинного двигателя малой размерности и потребляет немного топлива в крейсерском режиме работы (до 18-22 литров в час). При этом двигатель работает на обыкновенном автомобильном топливе — бензине Аи-95, который широко представлен в России, а не на специальном авиационном керосине. Сегодня данные авиационные двигатели ставятся на многих летательных аппаратах. Двигатель зарекомендовал себя как очень надежный и был сертифицирован в Европе.

Главный редуктор — это собственная разработка кемеровской компании. Используется двухступенчатый редуктор. Первая ступень редуктора — цилиндрическая косозубая, вторая ступень — двухпоточная коническая зубчатая передача с круговым зубом. Во второй ступени редуктора были размещены датчик температуры масла, сигнализатор стружки и датчик оборотов несущего винта. Двигатель вертолета и редуктор связаны между собой трансмиссией, которая имеет в составе демпфирующую упругую резиновую муфту и муфту включения (в одном агрегате).

Несущая система вертолета — соосные синхронизированные винты. Лопасти выполнены из углепластика, они жестко закреплены во втулках.

Читайте также:
Модернизированные крепления сидений на «Крыме»

Фюзеляж вертолета: рама ферменная, сварена из труб (Ст20). Кабина вертолета, хвостовая балка и оперение машины выполнены из стекло-углепластика. Расположение пилотов в кабине тандемное, управление вертолетом спаренное. Для поддержания в кабине пилотов необходимой температуры на борту имеется система вентиляции и обогрева воздуха.

Шасси вертолета полозковое алюминиевое. Для транспортировки машины по земле предусмотрен монтаж съемных колес, которые позволяют всего одному человеку без особых проблем транспортировать вертолет на место его стационарного базирования.

Интересной особенностью является возможность установки на вертолет быстродействующей парашютной системы МВЕН «Кобра”-500. Это пиротехническая система с принудительным раскрытием парашюта, которая в состоянии спасти груз массой до 500 кг. В наши дни все более очевидным становится тот факт, что использование парашютных систем спасения, которые в случаи аварии или нештатной ситуации спасают пилотов вместе с летательным аппаратом — это наиболее рациональный способ повышения безопасности полетов на летательных аппаратах сверхлегкого класса. Доказывается это и статистикой успешных применений подобных спасательных систем.

Назначение и область применения вертолета «Афалина»

Сегодня во всем мире легкие двухместные вертолеты обладают достаточно широкой областью применения. В основном такие машины используются для:

— обучения и тренировки пилотов вертолетов;— аэрофотосъемки и наблюдения за местностью;— полицейского патрулирования;

— контроля линий электропередач и трубопроводов;

— перевозки медперсонала;— перевозки частных лиц;

— авиационных сельскохозяйственных работ;

— работы на рыболовецких промыслах;— спортивных полетов.

Летно-технические характеристики вертолета «Афалина»:

длина — 7,2 м (без лопастей), ширина — 1,85 м, высота — 2,8 м, диаметр несущих винтов — 6 м.

Количество несущих винтов — 2 (по 6 лопастей).

Взлетная масса — 500 кг.

Масса конструкции — 270 кг.

Масса полезной нагрузки — 180 кг.

Силовая установка — Rotax 914 UL (115 л.с.).Расход топлива — 18-22 л/час.

Максимальная скорость полета — 250 км/ч.

Крейсерская скорость полета — 200 км/ч.

Дальность полета максимальная — 750 км.

Статический потолок — 2000 м.

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан “наследием” японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

arbalet-airgun

Ну что, товарищи, коллектив ООО «Ижевские ружья» представил очередную новинку. Не успели остыть страсти по первому их пружинно-поршневому магнуму «Катран», как на свет выплыла «Афалина» — названия морских хищников в наименовании образцов оружия это уже традиция компании.

Если честно, то «Ижевские ружья» сообщили о новинке на своей страничке ВК еще 4 мая 2018 года:

«ИР-715 «Афалина» PCP-винтовка, калибра 4.5 мм! Разработанная нашими конструкторами пневматическая винтовка «Афалина» произвела настоящий «БУМ» на российском рынке пневматического оружия. Будет выпускаться в нескольких исполнениях, как со стандартным прикладом, так и с телескопическим. Целик «Афалины» будет тоже меняться, в зависимости от ее исполнения (диоптрический прицел, стандартный целик и лазерный целеуказатель). В некоторых комплектациях будет иметь многоразовый баллон для закачки воздуха. Отлично подойдет как взрослым, так и юным любителям спортивной стрельбы.»

Ну, описка насчет «многоразовых баллонов» (как будто у ПЦП бывает иначе) она описка и есть, не обращайте внимания. Плохо то, что производитель пока не особо подробно рассказывает о новинке. Вот еще одна цитата, а больше ничего найти и не удалось: «объем 0,12л, редуктор есть, уже настроенный, давление при закачке не должно превышать 200 Бар (197 Атм)». Ладно, разберемся со временем…

Главное, что совсем недавно винтовка «Афалина» прошла долгожданную сертификацию и уже представлена на сайте ижевцев с ценой 19 250 рублей и оптимистичной пометкой «Товар в наличии». Ну, кто первый за покупкой!?

Знаю, что уже появились не очень положительные отзывы на эту новость. Поскольку собственно с «Афалиной» никто еще дела не имел, замечания в основном касаются не очень крутого внешнего вида, даже в сравнении с другой новинкой — тоже недавно сертифицированными «крюгерганами», получившими официальное название «Снайпер». Вот он, на фото для сравнения:

Ну и описание производителя тоже не очень впечатляет…

В ответ на критику позвольте привести следующие соображения.

«Снайпер» никто и не собирается сравнивать с ИР-715. Это совсем другое изделие, в основе которого лежит своеобразная техническая политика и, если хотите, идеология производителя. Вот смотрите. «Ижевские ружья» просто берут классические ижмеховские образцы (и не только, как в случае с «Катраном») и доводят их до ума, осуществляют селективную сборку и т.п. Сама конструкция не затрагивается. Это относится как к ружьям МР-27 и МР-155, так и к пневматике — МР-512, МР-513М.

Некоторое время назад завод анонсировал разработку PCP-винтовки на базе «кислотной» МР-553, благо опыт имеется (спортивная МР-573). Насколько понимаю, от этой идеи не отказались, просто передали модель в руки ООО «Ижевские ружья» — мол, пусть у них голова болит :)). И, наверное, правильно! Суть идеологии ИР в том, чтобы, оставаясь в самой бюджетной нише, устранить все присущие конкретной модели (серии) косячки, порой с радикальной заменой комплектующих. При этом, в отличие от ИжМеха, там не чураются обратной связи с пользователями.

Читайте также:
Лодка Пелла: описание модели, технические характеристики, отзывы

Помнится, на Ганзе они презентовали «Катран» и просили как обычных стрелков, так и оружейных мастеров, не стесняясь, высказать о нем свое мнение. Ну и получили: «Спасибо, конечно, что сразу заменили уродский турецкий ствол на ижевский, однако шептала как были дерьмом, так и остались, а «казна» явно нуждается в доработке». И что думаете — и шептала стали проходить закалку, и пульный вход доработан.

За такой подход (при, напомню, крайне низкой стоимости продукции) грех не уважать коллектив и руководство ИР.

Кстати, в очередной раз напоминаю желающим приобрести «Катран», «Барракуду» и вот теперь «Афалину»: имейте в виду особенности происхождения и биографии изделий и ищите их не на сайте «ИжМеха», а исключительно ООО «Ижевские ружья» (как ни странно, многие об этом забывают). Или в специализированных интернет-магазинах, где новинка уже начала потихоньку появляться.

Дополнение, ноябрь 2019 года.

Перед вами совсем свеженький и первый на нашей памяти реальный видеообзор ИР-715 «Афалина».

Опубликовано в рубрике В мире пневматического оружия | Метки: винтовки ир, выбор воздушки, выбор пневматики, выбор пневматической винтовки, ижевские ружья, ир 715, ир 715 афалина, ир 715 афалина винтовка, какая воздушка, какая пневматика, какую выбрать пневматику, недорогая пневматика, новинки pcp, новинки оружие 2018, новинки пневматики, новинки пневматики 2018, новинки пцп, новое пневматическое, пневматика PCP, пневматическая винтовка иж

Особенности матрасов «Афалина»

Российская марка «Афалина» производит качественные детские матрацы с 2003 года. За 14 лет своего существования она смогла занять активную позицию в своем сегменте, выпуская модели с ортопедическим и анатомическим эффектом для новорожденных и малышей дошкольного возраста.

Особенности и популярность матрасов «Афалина» у покупателей заключаются в ряде отличий от аналогов своего сегмента, качественных и практических характеристиках.

Особенности

Матрасы отечественной компании отличаются качеством, проверенным временем и маленькими пользователями. Они изготавливаются с применением новейших технологий на оборудовании ведущих фирм мира. Марка заботится о своем честном имени, выпуская товар высокого уровня исполнения из лучших материалов.

Матрасы «Афалина»:

  • являются сертифицированным товаром, отвечающим стандартам качества и нормам гигиены (поддерживают благоприятный для кожи микроклимат);
  • насчитывают большой модельный ряд, позволяя родителям подобрать наиболее удобный по форме и объему вариант с учетом собственных предпочтений и имеющегося бюджета;
  • учитывают все пожелания клиента, выполняясь в классическом и профилактическом варианте с целью правильной поддержки позвоночника малыша и нужного формирования его изгибов;
  • изготавливаются из экологически чистых и безвредных для здоровья материалов, не выделяющих токсины, потому подходят малышам с аллергией и астмой;

  • бесшумны и безопасны в эксплуатации (не будят малыша при смене позы);
  • отличаются допустимой весовой нагрузкой и имеют разную высоту блока;
  • выполняются из современного наполнителя натурального и искусственного происхождения, устойчивого к деформации;
  • имеют большой срок службы при правильной и бережной эксплуатации (до 10 лет и более);

  • упаковываются в текстильный «дышащий» стеганый чехол из жаккарда с тонизирующим эффектом, антистатической и антибактериальной пропиткой, поэтому устойчивы к образованию грибка, плесени, гниению;
  • бывают одностороннего и двустороннего типа, отличаясь разной степенью жесткости или теплотой поверхности каждой стороны, равномерно распределяя весовую нагрузку на все тело и снимая мышечное напряжение;
  • для удобства выбора имеют отдельные названия каждой модели и подробное описание, включающее состав блока, характеристики каждого слоя, размеры, фото, подробную инструкцию по правилам эксплуатации;
  • изготавливаются с технологией Microcapsuletech, функционирующей исключительно при нагревании от тела ребенка, издающей аромат, благотворно сказывающийся на работе нервной системы, избавляя малыша от стресса и излишней возбудимости;

В зависимости от стоимости составляющих и их объема, матрасы отличаются разной ценой, благодаря чему всегда можно подобрать вариант по вкусу и кошельку.

При массе достоинств, у матрасов «Афалина» имеются несколько недостатков:

  • в большинстве моделей не имеют съемного чехла (актуально для ухода за поверхностью блока);
  • в конструкциях зависимого типа не обеспечивают нужной поддержки позвоночника и за счет большого диаметра пружин не имеют достаточной жесткости;
  • не имеют хорошо выраженного ортопедического эффекта в моделях с пружинами;
  • обладают магнитным воздействием на малыша, что может сопровождаться головокружением, общей усталостью, капризами (накапливают статическое электричество);
  • не имеют ярких расцветок чехла, за счет чего и без того непрактичный текстиль нуждается в наматраснике или дополнительном чехле на молнии (марка придерживается цельносшивной технологии производства и считает, что съемный чехол при стирке и снятии приводит к потере качества и деформации блока).

Матрасы «Афалина» бывают двух видов: на пружинной (в среднем 256 шт. на кв. м. ) и беспружинной основе с усилением периметра в системах с металлической сердцевиной. Компания разрабатывает модели с учетом особенностей развития ребенка, предлагая разное строение блока, дополняя его прослойками упругой набивки для варьирования степени жесткости мата.

Ассортимент без пружин состоит из монолитных и композитных по строению моделей. Единичный наполнитель – редкость для блоков марки, это латексная пена средней высоты 12 см, упакованная в стеганый чехол.

В основе каждого комбинированного блока есть основание (плотный слой основной набивки), дополненное по краям набивкой другого состава. В основном это латекс или пенополиуретан, число слоев составляет от двух до четырех. Способ строения таких матов делится на симметричный и асимметричный, когда сердцевина дополняется разной по составу и толщине набивкой с двух сторон.

Читайте также:
Восстановление лодки Обь-3: описание модели, технические характеристики, отзывы

Пружинный блок

Уникальность моделей независимого типа торговой марки заключается в правильной поддержке позвоночника малыша. Благодаря «карманной» системе расстановки пружин, при весовой нагрузке в работу включаются только те элементы, на которые оказывается давление. В этом главное отличие таких моделей от аналогов зависимого типа, в которых, несмотря на разную упругую добавку верха и низа, помимо рабочих пружин, задействуются близлежащие, за счет чего в них есть волнообразование, но нет равномерного распределения нагрузки на тело малыша.

Рассматривая количество пружин, стоит отметить, что его уровень означает мягкий тип поверхности, большой диаметр и высоту. Даже дополняясь латексом или кокосовой койрой, такой блок не будет иметь хорошо выраженного ортопедического эффекта, такого как в системах «Микропакет» и «Мультипакет», в которых число пружин составляет от 600 шт. на кв. м. Единичным исключением линейки являются матрасы со съемным чехлом (Симфония «Комфорт»), выполненные на основе зависимых пружин. Они имеют достаточно яркий текстиль из хлопка с забавными рисунками на детскую тематику.

Наполнение

Набивка матрасов «Афалина» современна и долговечна. В создании большей части моделей линейки участвуют:

  • зависимые пружины – металлическая сетка «Боннель»;
  • независимые пружины – «карманные» пружины, упакованные поштучно в текстильные чехлы, имеющие крепление к нижней поверхности рамы;
  • кокосовое волокно – продукт переработки кокосового очеса, имеющий отменную вентилируемость, жесткость, устойчивость к впитыванию запахов;
  • натуральный латекс – переработанный экстракт каучуконосного дерева гевеи, обладающий пористой структурой и высокой эластичностью;

  • профилированная латексная пена – материал на основе латекса, обладающий релаксирующим, массажным эффектом, разработанный для максимального комфорта во время сна и укрепления мышц;
  • пенополиуретан класса HR – синтетический латекс с высоким амортизирующим эффектом и отменной эластичностью, мелкопористостью структуры;
  • холлофайбер – материал из полиэфирных волокон с объемной структурой и вертикальным расположением отдельных элементов-пружинок;
  • термовойлок – утеплитель матраса, применяемый в конструкциях «зима-лето», обеспечивающий нужный микроклимат под телом ребенка, исключая перегрев или прохладу.

Уникальность наполнителей заключается в отличной сочетаемости между собой. Они дополняют друг друга, улучшая качественные и практические характеристики матрасов. Помимо этого, набивка защищает ребенка от пружин, нередко настилаясь в два-три слоя поверх стальных элементов.

Размеры

Параметры детского матраса «Афалина» различны. Фабрика-производитель предлагает три габарита каждой модели, указывая не только длину, ширину, но и высоту матраса в сантиметрах (например, 120х60х12, 125х65х12 см). За счет небольшой разницы, их можно подобрать максимально точно к разным моделям небольших детских кроваток.

В целом размеры моделей выглядят так: 120х60х8, 120х60х11, 125х65х11, 120х60х14, 125х65х14, 120х60х15, 125х65х15, 120х60х16, 125х65х16 (у двух размеров меняется показатель высоты). Реже к двум размерам добавляется третий: 140х70 и высотой 14 см.

Отзывы

Матрасы «Афалина» имеют разную, в целом положительную оценку пользователей. Покупатели, чьи дети спят на матах торговой марки, отмечают пользу блоков отечественного производителя. Не жалеем о выборе, – пишут в комментариях заботливые родители, – матрасы фабрики отличные, ортопедические, хорошо сохраняют тепло, сочетают в себе экологичность и доступную цену.

Особо отмечают родители двусторонние варианты с разной степенью жесткости сторон и модели «лето-зима», в которых малышу оказывается нужное тепло в холодное время года и свежесть летом. Помимо практических характеристик, покупатели, ревностно и тщательно выбирая матрасы для любимых чад, отмечают качество выполнения самого матраса и его оптимальную ширину.

Матрасы марки шикарны, удобны, легко переворачиваются на другую сторону при необходимости, – пишут в отзывах покупатели, – они упругие, антиаллергенные и полезные для здоровья.

О том, как выбрать детский матрас, смотрите в следующем видео.

Афалина

Один из наиболее известных и распространенных родов дельфинов под названием «афалина» включает три вида: обыкновенную, индийскую и австралийскую афалину. В длину эти дельфины достигают 2-4 метра, весят 150-650 кг. Живут в среднем 20 лет, но в неволе доживают даже до 40 лет.

  • 1 Описание афалины
  • 2 Особенности питания афалины
  • 3 Распространение афалины
  • 4 Распространенные виды афалины
  • 5 Самец и самка афалины: основные отличия
  • 6 Поведение афалины
  • 7 Размножение афалины
  • 8 Естественные враги афалины
  • 9 Интересные факты об афалине:

Описание афалины

Описание афалины

Длина тела 2-4 м. Масса 150-300 кг. Самцы обычно немного крупнее, чем самки. «Клюв» развит умеренно и отграничен от лба. Длина черепа около 60 см. На спине расположен высокий плавник с широким основанием и полулунным вырезом сзади. Плавники на груди с широким основанием, заостренными кончиками, с выпуклым передним краем, и тонким вогнутым задним.
Сверху тело афалины темно-бурое, снизу светлое, серое или белое, со слабо выраженным и непостоянным рисунком на боках.
У дельфина отсутствуют потовые железы, а как теплоизоляция служит прослойка жира. В воде теплообмен происходит с помощью плавников, которые без воды перегреваются и перестают выполнять свои функции, из-за чего дельфин погибает.

Читайте также:
Моторные лодки Нептун и Нептун-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Особенности питания афалины

Особенности питания афалины

В основном афалина питается разнообразными видами рыбы. В зависимости от конкретного региона обитания в ее рацион могут входить ставриды, анчоусы, пикша, камбала, кефаль, лобаны, барабуля, умбрины, хамса, пеламида, морской ерш, скат, осьминог, креветка, акула, угорь и моллюски. В день афалине необходимо 8-15 кг рыбы.
Охота определяется характером добычи и ее количеством. Если рыба дневная, то дельфин ведет охоту стаями, на рыбу ночную, как правило, охотятся по одному. При охоте дельфины помогают друг другу, издавая специальные свисты и формируя косяк, который задерживает рыбу. Кроме того, звуки дельфинов могут дезориентировать и оглушать рыбу. Также охота ведется днем, когда рыбы много. Если же ее мало, то афалина переходит на ночную ловлю осьминогов и донной рыбы.

Распространение афалины

Распространение афалины

Виды афалины обитают в умеренном и тёплом поясе Мирового океана. В Атлантическом океана они наблюдаются от Гренландии и Норвегии до Уругвая, Аргентины и юга Африки. В Индийском – от Красного моря на севере до южных широт африканского континента и Австралии. Тихий океан включает Японию, Курильскую гряду, штат Орегон, Тасманию, Новую Зеландию и Аргентину.
Общее количество особей в популяции на сегодняшний день неизвестно.

Распространенные виды афалины

Афалины представляют семейство дельфиновых отряд китообразных. Род состоит из трех видов:

  • Афалина обыкновенная (Tursiops truncatus) включает два подвида:

Афалина обыкновенная (Tursiops truncatus)

  • Дальневосточная афалина (Tursiops truncatus gilli) населяет воды Тихого океана и отличается линией черного цвета, идущей от области глаз до лба.

Дальневосточная афалина (Tursiops truncatus gilli)

  • Черноморская афалина (Tursiops truncatus ponticus) – обитатель Черного моря.

Черноморская афалина (Tursiops truncatus ponticus)

  • Индийская афалина (Tursiops aduncus) – встречается в Индийском океане, на севере Австралии, юге Китая, востоке Африки, в водах Красного моря, отличается тёмно-серой спинкой, светлым, с серыми пятнышками животом.

Индийская афалина (Tursiops aduncus)

  • Австралийская афалина (Tursiops australis) – недавно выделена в самостоятельный вид и живет неподалеку от озёр Виктории в Австралии.

Австралийская афалина (Tursiops australis)

Самец и самка афалины: основные отличия

Самец и самка афалины: основные отличия

Для самцов и самки афалины не характерен выраженный половой диморфизм. Обычно самцы крупнее, чем самки, в длину на 10-20 см.

Поведение афалины

Поведение афалины

Афалины ведут оседлый образ жизни, или кочуют маленькими стаями. Держатся обычно у берегов, так как обладают придонным характером питания и активны днем. За рыбой ныряют в Чёрном море на 90 м, в Средиземном на 150 м. Возможно погружение на 400-500 м. Во время охоты дельфины двигаются неравномерно, часто делают рывки и крутые повороты. Дыхательная пауза длится пару секунд или 6-7 минут. Максимальная скорость составляет 40 км/ч, прыжок из воды достигает 5 м.
Для афалины характерен сложный голосовой аппарат, которым она отлично управляет. Дельфины общаются между собой на частоте 7-20 кГц с помощью свистящих, лающих, мяукающих звуков и хлопков. Под водой издают эхолокационное щелканье на частоте 20-170 кГц.
Спит афалина рядом с поверхностью воды, в ночное время, днем – изредка после еды, веки открываются на 1-2 с и закрываются на 15-30 с. Слабым ударом хвоста дельфин периодически выталкивается из воды и совершает дыхательный акт. В то время как одно полушарие спит, второе – бодрствует.

Размножение афалины

Размножение афалины

Размножение афалины происходит в весенний и летний период. Длительность беременности составляет 12 месяцев, гон длится от 3-4 дней до недель. При этом в неволе дельфины принимают особые позы, изгибают тело, прыгают, «обнюхивают», поглаживают друг друга с помощью головы и плавников, покусывают и часто визжат. Самец от своей самки отгоняет всех других самцов. Беременная самка становится менее общительной, неуклюжей и медлительной.
Рождение детеныша происходит под водой вперёд хвостом. Роды длятся от 20 минут до 2 часов, после чего обрывается пупочный канатик, и новорождённый вместе с матерью и одной-двумя самками всплывает на поверхность воды для первого вдоха.
Мать выкармливает детеныша, поворачиваясь на бок, чтобы дать ему доступ к соскам. Первое время малыш не отплывает от нее далеко, затем начинает плавать свободно. На твердую пищу переходит в 3,5-6 месяцев, молочное питание полностью заканчивается в 18-23 месяца. Половой зрелости афалины достигают примерно в возрасте 5-6 лет.

Естественные враги афалины

Естественные враги афалины

Каждый год в мире совершаются массовые убийства дельфинов, также и афалины, из-за их мяса, некоторое количество особей также отлавливается для дельфинариев. Дельфины погибают, запутываясь в сетях, их отстреливают рыбаки.
Кроме того, человек вылавливает большое количество рыбы, которой питаются дельфины и загрязняет океан, что становится причиной истощения кормовой базы афалины. Еще одна серьезная угроза состоит в загрязнении океана бытовыми, сельскохозяйственными и промышленными отходами. Гибнут дельфины при разливах нефти.
Техногенная проблема состоит и в шумовом загрязнении. Двигатели судов, эхолоты, нефтяные платформы создают постоянный шум, который распространяется в воде на большие расстояния, создает акустический «туман», который мешает общению, ориентировке, добыванию пищи и размножению дельфинов.
Что касается содержания в неволе, то афалины часто заболевают язвой желудка, бактериальными инфекциями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: