Ardea 38 Fly: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Летающая рыбка. В списке самых дорогих яхт появилась еще одна связанная с Россией лодка

Яхта Flying Fox (так в частности называют один из видов южноазиатских рыб, переводится как «летающая лисичка») займет 14 место в списке самых длинных яхт мира и может расположиться на пятом месте среди лодок с владельцами из России — сразу после яхт , , и . Flying Fox построена на самой дорогой верфи мира немецкой Lurssen. Испытания лодки (тогда она назывались еще Project Shu) прошли в марте и мае 2018 года. Позднее из Германии яхта направилась в Норвегию.

Сколько стоит яхта

Основатель itBoat Никита Горчаков говорит, что лодка войдет в мировой топ-20 по тоннажу. «Ее заказывал очень опытный яхтовладелец и знал, что хотел получить. Ее цена — в районе €350-450 млн», — считает Горчаков.

«Размер лодки впечатляет, если сравнить по внутреннему пространству, то в нее поместится восемнадцать 50-метровых яхт», — говорит владелец портала Yachtharbour Дмитрий Семенихин. По его мнению, оценить лодку можно исходя из страховой выплаты в €590 млн у схожего проекта – сгоревшего в доках 140-метрового проекта яхты Sassi. «Выплата составила €590 млн, из этого можно сделать вывод, что стоимость постройки, схожей по модели Flying Fox, составляет около €300-400 млн в зависимости от стоимости отделки», — говорит Семенихин.

Дизайн лодки сделало бюро Espen Oeino, а интерьер Марк Бериман. На лодке две вертолетные площадки, которые могут принимать самые большие вертолеты мира. Подобный функционал характерен для судов поддержки, но размер позволил построить их на самой яхте. На Flying Fox есть платформы для занятия водными видами спорта, на корме основной палубы огромный бассейн.

Связь с Россией

Новой яхтой управляет компания Imperial Yachts, которой руководит Евгений Кочман. Imperial Yachts — семейный бизнес, основан в 2004 году в России, говорил Кочман в 2016 году. Компания активно работает с российскими владельцами яхт. На сайте Imperial Yachts в чартер сдаются лодки, которые связывают с россиянами — яхта Axioma или Icon, ее выставлял на продажу экс-совладелец банка «Интеркоммерц» Александр Мазанов. В Imperial Yachts отказались от комментариев.

Ранее Imperial Yachts управляла другой яхтой Flying Fox. От новой ее отличала длина — 74 метра вместо 136 — и место постройки – верфь Nobiskrug. В ноябре 2017 года владелец продал судно (теперь называется Dytan). Старую Flying Fox, которая была похожа на новую 136-метровую по цветовой гамме, в походах сопровождало 67-метровое вспомогательное судно с названием 6711GEO серии SeaAxe Damen 2014 года постройки. Кстати, вспомогательное судно было выставлено ​​на продажу одновременно с 74-метровой яхтой и продано в феврале 2018 года. Сейчас 6711GEO вернулось на рынок и доступно по цене €34,95 млн.

Источник Forbes среди яхтенных брокеров утверждает, что владелец новой лодки тот же, что у самой большой яхты, которую можно наблюдать в Москве, – 40-метровой Flying Fish (так тоже называют летающих лисичек). Эта лодка уже попала в первый рейтинг яхт Forbes, ее часто можно увидеть в столице в районе Водного стадиона, ей управляет все та же Imperial Yachts. Flying Fish была зарегистрирована на компанию Quantico Ltd, которая имела представительство в Московской области по адресу аэропорта Домодедово. В отчете Домодедово было указано, что Quantico на конец 2015 года была должна аэропорту 188 млн рублей. Вспомогательное судно 6711GEO принадлежало компании Alliance Vista Assets. Оно, по данным Panama papers, принадлежало той же Quantico. Flying Fish и Flying Fox объединяет и то, что они управляются Imperial Yachts, ходят под флагом Каймановых островов и зарегистрированы на компании с адресами на острове Мэн.

Читайте также:
Windy Boats 52 Xanthos: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Как сообщал ранее Forbes, предполагаемый владелец Flying Fish – акционер аэропорта «Домодедово« Об этом слышали сотрудники Royal Yacht Club, где размещается лодка. Также один из яхтенных брокеров, который просил остаться неназванным. В пресс-службе Домодедово и Imperial Yachts информацию о возможной связи Каменщика с яхтами Flying Fox и Flying Fish комментировать не стали.

Ardea 38 Fly

Ardea 38 Fly

У прогулочных судов из Скандинавии (вне зависимости от страны производителя) нечасто встречаются элементы “южного” дизайна наподобие флайбриджа. Практически полное единодушие проектировщиков оправдано условиями плавания: необходимые в северных широтах предельная безопасность и незаурядные мореходные качества главенствуют над дизайнерским щегольством яхт южных морей. Однако это правило нельзя считать абсолютным.

Круизер “Ardea 38 Fly”, флагман линейки компании “NB MARINE”, которая была основана в 1968 г. в г.Хердла (Норвегия), дает новое представление о северных лодках. Неслучайно он получил имя цапли, обитательницы здешних мест, символа домашнего уюта и семейных традиций. Помимо внешней грации и уютных интерьеров, здесь и явный намек на воду как естественную среду обитания, и на путешествия от моря к морю: большие цапли зимой, когда воды замерзают, мигрируют на юг.

Ardea 38 Fly

Яхта действительно изящна, но. как настоящая “южанка”. Выразительные мягкие формообразующие линии, в меру крупный флайбридж, легкая обратная седловатость палубы, добавляющая динамики облику лодки, невысокая мачта с ходовыми огнями и навигационной РЛС формируют целостный образ. А голубые диодные лампы ночной подсветки, установленные на переборках и встроенные в палубу, добавляют ему романтики.

Флайбридж – не частый гость на северных лодках, увеличивает “полезную площадь” для отдыха и имеет предельную длину: добавь ему самую малость, и архитектурный баланс нарушится. Однако чувство меры дизайнеров возобладало, и яхта обрела гордый, присущий большим птицам облик. Кроме двух мягких кресел перед пультом управления, здесь есть диван-лежанка внушительных размеров вдоль правого борта и еще один вместительный диван в кормовой части.

Трап с поручнями и ступеньками из тика ведет в кормовой кокпит, защищенный от осадков и солнечных лучей свесом флайбриджа. Здесь располагается мягкий диван у транца, за ним устроены рундуки для хранения кранцев и швартовов. Места хватит и для семейного праздного безделья, и для занятий с удочками и спиннингами, и для завтрака “на природе”, для чего надо лишь установить стол и кресла из тика. По бортам организованы проходы на кормовую (купальную) платформу, которая, как и палуба кокпита, устлана тиком.

Читайте также:
Beneteau Monte Carlo 47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В салоне-рубке за раздвижными тонированными дверями царит та самая домашняя уютная обстановка, которую особенно ценишь в море, в путешествии.

Просторное помещение приятно глазу и предельно функционально. Здесь и гостиная, и столовая, и видовая площадка для созерцания морских далей, и центральный пост управления движением и техническими средствами яхты. Эргономически просчитанный до дюйма и архитектурно привлекательный, он превращает труд (управление лодкой) в праздник, на котором царит скорость. Кухня, помимо своего утилитарного назначения, служит примером умелого обращения с формами и объемами. Она могла быть линейной, вдоль борта, но фрагмент ее развернули, и кухонный блок с прекрасной отделкой и плавными контурами добавил декору помещения яркости без ущерба проходу. Что же касается технического оснащения, то достаточно большая рабочая поверхность, плита, холодильник и другое оборудование позволят обойтись без ограничений в меню.

Стильно оформленный проход из салона на нижнюю палубу ведет к каютам. Всего их три. Довольно просторная и высокая носовая мастер-каюта с большой двуспальной кроватью, снабженная шкафчиками и полочками, вечером хорошо освещена потолочными светильниками с регулировкой; удобна и ночная подсветка подволока и ступеней. Гостевые каюты находятся ближе к миделю: по левому борту – одноместная, по правому – двухместная с раздельными кроватями (высота 2 м). Удобная общая туалетная комната (правый борт) оснащена душем и электротуалетом с функцией бесшумного спуска воды.

В моторном отсеке, люк которого находится в палубе кокпита, может стоять один либо два двигателя. Проект предусматривает варианты:

• “Yanmar LY3A”, 466 л.с, гребной вал;

• “Volvo Penta D-4 EVC”, 2 x 215 л.с, угловые колонки;

• “Volvo Penta D-4 EVC”, 2 x 260 л.с, угловые колонки.

Здесь аналогии с птицами неуместны: если у тех полет неторопливый, то “Ardea 38 Fly” – лодка довольно быстрая. Даже с одним двигателем ее скорость достигает 27 уз. С двумя машинами она может разгоняться до 37 уз (максимальный вариант) при круизной скорости около 30 уз. Дальность хода на одной заправке – более 300 миль.

Знающие люди писали, что до середины Днепра долетают не всякие птицы. А норвежской “цапле” с категорией плавания “В” по силам и моря. Все круизеры компании “NB MARINE” испытывают в Северном море, где проходят проверку их мореходность, качество изготовления корпуса, надежность оборудования и механизмов. Норвежские судостроители уверены: судно, выдержавшее экзамен в родных суровых краях, без проблем будет ходить в любой другой акватории не только в безоблачную погоду. Безопасность и комфорт на борту гарантированы даже в самых жестких климатических условиях.

И это только кажется, что отдыхать на лодке в удовольствие, с чадами и домочадцами, с друзьями и подругами можно исключительно в теплых морях. Норвежская верфь “NB MARINE” своей топовой моделью “Ardea 38 Fly” доказывает, что семейная идиллия возможна на воде даже в условиях российского климата. Остается только сделать правильный выбор.

Ardea 38 Fly: описание яхты, технические характеристики, отзывы

BAVARIA C-LINE

УДОВОЛЬСТВИЕ ПОД ПАРУСОМ

Великолепная ходкость при максимуме комфорта

BAVARIA C38 сочетает в себе отличные ходовые качества, простоту управления и максимум внутреннего пространства. Такие отличительные черты дизайна корпуса, как V-образные шпангоуты в носовой части и скулы в районе кормы гарантируют безопасный ход и высокую скорость, а также невероятный объем пространства под палубой. В каюте владельца в носовой части удивительно просторное спальное месть на двоих — 1,73 х 2 м. Койки в кормовых каютах имеют размеры 1,50 х 2 м, что также должно быть близко к рекорду для лодки такого размера.

Читайте также:
Targa 44/42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Новое ощущение пространства

Носовая часть палубы и бортовые проходы весьма просторные для парусной яхты такого размера. Инновационный дизайн корпуса также открывает новые возможности под палубой. Выбирайте свой индивидуальный вариант компоновки кают из предлагаемых – от с роскошной версии с 2 каютами и просторной ванной комнатой до комфортабельной 3-х каютной версии с двумя санузлами.

U-образный диван по правому борту и еще один диван напротив свободно вмещают за столом во время ужина восемь человек. Как в классических планировках, L-образный камбуз располагается по левому борту.

Места более чем достаточно для вас и ваших гостей

Благодаря V-образной форме носовой оконечности и большим бортовым окнам каюта в носу не просто кажется просторной; по высоте и когда дело доходит до высоты и предлагаемого пространства, оно почти непревзойденное.
Владельцы яхты могут рассчитывать на полноценную двуспальную кровать king size шириной 1,73 м и длиной 2 м. Само собой разумеется, что имеются шкафы и много места для хранения вещей.

Больше объема и выше ходовые качества
благодаря скулам и V-образной носовой оконечности

Фирменные скулы BAVARIA и BAVARIA V-образные носовые обводы: эти поразительные характеристики конструкции корпуса не только дают BAVARIA C38 больше места под палубой, но и обеспечивают необычайно высокие ходовые качества. Скулы BAVARIA обеспечивает большую остойчивость, более длинную ватерлинию и, следовательно, меньшее сопротивление корпуса и более четкие ощущения за штурвалом при управлении яхтой. Но граненая форма кормовой оконечности BAVARIA C38 имеет еще одно преимущество. Она дает больше пространства для кормовой каюты, обеспечивая больший комфорт.

Больше пространства для удовольствия под парусом

При разработке компоновки палубы команда менеджеров по продукции BAVARIA YACHTS сосредоточила свои усилия на ключевых участках, чтобы добиться главной цели: максимума удовольствия от хождения под парусом. Носовая часть палубы и участки, примыкающие к бортам, получили необычно большую площадь для парусной яхты такого размера.

В кокпите эргономичные L-образные диваны идеально вписались в его. Это гарантирует вам удобное размещение без утомления независимо от того, идете вы в крутой бейдевинд или наслаждаетесь роскошным обедом за большим столом на стоянке.

Больше площадь парусности – больше скорость.

При проектировании рангоута и плана парусности команда разработчиков BAVARIA YACHTS в сотрудничестве с Cossutti Yacht Design сосредоточила внимание, в частности, на двух аспектах: простоте управления и достижении скорости выше средних значений. Площадь для грота 46 кв. м и 35 кв. м для генуи дают BAVARIA C38 возможность использовать дополнительную энергию ветра.

При ходе в галфвинд иди фордевинд парус Code 0 (70 кв. м) и генакер (130 кв. м) обеспечивают максимальную скорость. Стаксель-автомат упрощает управление при выполнении лавировок. Более того, он входит в стандартную комплектацию BAVARIA C38. Чтобы иметь возможность идеально настроить мачту с двумя краспицами на любых курсах, в базовое оснащение BAVARIA C38 также включены ахтерштаги и натяжители.

Читайте также:
Princess V85: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Стандартная комплектация серийно выпускаемой модели BAVARIA C38 включает немало важных позиций. В их числе стаксель-автомат и паруса площадью 79,3 м². Почувствуйте на себе впечатляющие возможности BAVARIA C38.

Классификация яхт

Главный критерий, по которому классифицируют яхты – это её размер. Он определяет количество и размеры кают, санузлов, внутренних помещений, высоту потолков, пространства на палубе, скорость движения (мощность двигателя, сопротивление воды, площадь парусов) и т.д. По размеру яхты бывают самые различные – от двухметровых швертботов до многопалубных мегаяхт, напоминающих океанские лайнеры. Здесь предмет нашего интереса – парусные яхты и катамараны, наиболее часто предлагаемые в аренду, относящиеся к классу круизных, чартерных яхт.

Длина морских судов измеряется в футах. 1фут равен 30,48 сантиметров.

В чартерных агентствах по всему миру Вам предложат яхту, как правило, от 30 до 53 футов (9 – 17 м.). Права для управления такой яхтой должны быть международного образца, не ниже категории Bareboat (Day) Skipper, на парусные суда длиной до 60 футов. Яхты большего размера в чартер даются редко или вместе с капитаном / командой.

Традиционные (однокорпусные) яхты

Для простоты круизные парусные яхты подразделяют на 30-, 40- и 50- футовики. Но из этого правила есть много исключений, важных, прежде всего для клиентов, так что здесь приводится более подробная классификация. Основные критерии отнесения яхт к той или иной группе – количество гостей, которые яхта может принять на борту, автономность плавания и скорость.

Яхты от 30 до 37 футов (9-11 м.)

Небольшие яхты этой категории рассчитаны на комфортное проживание 4-6 человек, хотя всегда есть возможность разместить одного человека в салоне.

Есть все традиционные удобства – каюты с полками и шкафчиками, небольшой, но полноценный камбуз с холодильником и плитой, штурманский стол, кают-компания со складным столиком, небольшой кок-пит. Как правило, такие яхты делаются двухкаютными, при трёхкаютной планировке кормовые каюты довольно тесные, особенно учитывая невысокие потолки.

Такие яхты замечательно подходят для путешествия семьёй и небольшой компанией позволяют в полной мере вкусить специфику морского путешествия.

Цены на яхты этой категории – от 900 евро в низкий сезон, от 1200 евро в высокий сезон в зависимости от региона.

Яхты от 38 до 47 футов (11,5-14 м.)

40 футов – это качественный рубеж, который позволяет сделать планировку интерьера более комфортной: удобный камбуз вдоль борта, комфортабельный салон, множество ящичков и полок, высокие потолки, большое количество иллюминаторов и люков, обеспечивающих хорошее освещение. Такие яхты рассчитаны на приём на борту 6-10 человек. В трёхкаютном варианте делают большую носовую каюту, часто с отдельным санузлом, при четырёхкаютной планировке это пространство разбивается на две небольшие каюты. В некоторых моделях делают пятую каюту — вдоль борта, с кроватями в 2 яруса. Часто такую каюту предназначается команде.

Читайте также:
Riviera 5800 Sport Yacht: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Это самый популярный вид лодок среди яхтсменов: комфортное проживание, просторные внутренние и наружные зоны, «серьёзное» парусное вооружение и мощный двигатель. Такая яхта располагает к длительным путешествиям, позволяет познакомиться со страной, заниматься морскими видами спорта, без труда управляется командой из 2 человек. Она словно создана для путешествий в дружеской компании, но замечательно подходит и для семейного отдыха.

Цены на яхты этой категории – от 1500 евро в низкий сезон, от 2000 евро в высокий сезон в зависимости от региона.

Яхты от 48 до 53 футов (14,5 – 16 м.)

Про яхту этой категории можно сказать, что это не средство передвижения, а роскошь.
Отдых на 50-футовике по условиям проживания не уступает дорогому отелю. Достигается это за счёт изменения концепции планировки – от увеличения количества кают к максимальному комфорту. Появившееся пространство по-прежнему рационально зонируется и используется, но исчезает излишний функционализм.

Появившиеся футы добавляют яхте устойчивости во время хода и волнению на море. С увеличенной площадью парусов помогают справляться электрические лебёдки, впечатляют мощность мотора, запасы топлива и воды, а по палубе хочется прогуляться.

Яхты от 48 футов выбирают люди, ожидающие максимального комфорта от путешествия, хотя так же может быть оптимальным вариантом для компании из 8-12 человек.

Цены на яхты этой категории – от 1500 евро в низкий сезон, от 2000 евро в высокий сезон в зависимости от региона.

Катамараны

По размерам катамараны можно условно разделить на две группы.

Катамараны 38-46 футов (11,5-13 м.)

Катамараны этой категории чаще всего можно встретить в традиционных местах яхтинга. Но в море, а не в маринах чартерных агентств – они пользуются неизменной популярностью среди яхтсменов и не простаивают без дела.

Это не удивительно – комфортные, быстроходные, просторные, она напоминают плавучий загородный дом. Планировка катамаранов позволяет разместить оборудование для морских видов спорта – снорклинга, виндсерфинга, дайвинга, рыбалки, надувная «таблетка» для детей, желающие могут дополнительно арендовать водный скутер.

На катамаране одной недели, кажется, совсем мало, хочется путешествовать подольше. Хорошая скорость позволяет преодолевать большие расстояния, а отсутствие крена превращает переход в приятную морскую прогулку. Два мотора увеличивают надёжность, делают катамаран более маневренным, лёгким в управлении. Для работы с парусами предусмотрено множество лебёдок, закрутка грота часто электрическая, фалы и шкоты выведены из зоны кокпита, что делает работу капитана незаметной для гостей лодки. Запасы воды и топлива позволяют долго находится в автономном плаванье, а низкая осадка – ходить и швартоваться практически в любом месте.

Отдых на катамаране идеален как для дружеской компании, так и для одной или нескольких семей

Цены катамарана этой категории – от 3000 евро в низкий сезон, от 4000 евро в высокий сезон в зависимости от региона.

Катамараны 47-57 фута (14-17 м.)

Катамараны этой категории можно отнести к классу Lux. Больше простора, больше комфорта, больше автономности хода.

Качественно планировка меняется мало, но основные зоны становятся ещё просторней. Форпики в носовой части поплавков превращаются в полноценные каюты, даже с собственным санузлом. Такие катамараны могут принять на борт до 12 человек, и всё равно каждому найдётся место, чтобы при желании уединиться.

Читайте также:
Sealine T60 Aura: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Катамараны этой планировки часто встречаются в варианте Owner, когда один из поплавков отводится под мастер-каюту, включающую зоны спальни, гостиной, кабинета, а также гардероб и санузел. Второй поплавок отводится под гостевые каюты. Для команды оборудуется отдельная каюта, часто с санузлом.

На таком катамаране можно жить и путешествовать длительное время. Будьте осторожны – Вас может посетить мысль если не о покупке такой плавучей виллы, то о кругосветном путешествии точно.

Цена катамарана этой категории — от 4500 евро в низкий сезон, от 6000 евро в высокий сезон.

Ardea 38 Fly: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Bavaria Yacht Group

Описание: Парусные яхты Dufour – для стильных и смелых покорителей морских просторов.
Dufour – единственная масштабная французская верфь, которая занимается строительством исключительно парусных яхт. Основанная в 1964 г., она вот уже полвека является эталоном качественного массового производства яхт наравне с такими популярными брендами как Bavaria и Beneteau.
Основателем Dufour стал очарованный морем и всей душой влюблённый в парусный спорт дизайнер Мишель Дюфур, в честь которого и получила своё наименование эта марка. Расположение верфи в Ла-Рошель – известном центре парусного спорта на западе Франции, отличающемся давними мореплавательскими традициями, – также сыграло немаловажную роль в стремительном развитии Dufour.
Успех с первых же шагов в освоении и покорении рынка яхтенного строительства настиг эту французскую верфь. Уже самая первая её модель, созданная спустя год после возникновения Dufour Yachts, получила широкую популярность в мире и признание истинных ценителей морских путешествий под парусами. Верфь отличилась внесение новых идей в строительство парусных яхт, создав небольшой крейсерский парусник, покоривший на многие годы ценителей парусного спорта, и задав модные тенденции для иных создателей парусных яхт.
В 1973 г. Dufour была признана ведущим французским производителем серийных яхт, а уже в 1976 г. основатель компании из-за долгов вынужден был продать её итальянцу, который впоследствии перебрался во Францию, – Марселю Бику. В 1981 г. верфь временно из-за финансовых трудностей приостановила производство, которое впоследствии вновь было налажено, а в 2010 г. владельцем Dufour стал концерн Bavaria Yacht Group. Не смотря на такие перепады между взлётами и падениями и смену владельцев, верфь Dufour никогда не изменяла качеству своей продукции, а её лодки всегда соответствуют высокому уровню комфорта и надёжности.
Линейка выпускаемых моделей состоит из двух основных направлений: Grand Large (длина от 9,8 до 15,31 м) – круизных яхт для ценителей длительных морских путешествий и Performance (длина 10,6-13,76 м) – гоночных парусников для тех, кто больше всего ценит скорость и драйв и желает достичь своих высот в парусном спорте. Все яхты этой французской верфи обладают стеклопластиковым корпусом, который, благодаря особой технологии создания (два слоя стеклопластика соединяются с помощью вакуумного метода), отличается жёсткой прочной конструкцией при сравнительно малом весе. Ламинированные стрингеры равномерно распределяют нагрузку по всему корпусу, что также способствует надёжности яхт этой марки.
Для лодок Dufour характерен уникальный интерьер, обладающий широким пространством. Он оформляется таким образом, что создаётся оптическая иллюзия более обширного пространства. Как правило, в оформлении интерьеров лодок Dufour используются тёплые древесные тона (основной материал – древесина моаби и белёный дуб), светлая кожа и пластик. Всё это позволяет создать очень уютную обстановку внутренних интерьеров и делает яхты этой французской верфи в особенности изысканными и элегантными.
Красивые функциональные яхты Dufour предназначены для тех, кто ценит элегантность и при этом стремится к достижению побед в мире парусного спорта. В этих лодках находят своё воплощение наиболее смелые дизайнерские решения, которые при этом никогда не изменяют классической элегантности в лучших французских традициях. Просторный кокпит, элегантный корпус, комфортное внутреннее пространство в сочетании с прекрасными техническими характеристиками и современным навигационным оснащением высшего качества делают парусные яхты Dufour особенно популярными и востребованными, что неоднократно подчёркивает и попадание в номинацию лучших яхт на различных международных выставках.

Читайте также:
Carver 44 Sojourn: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Домашняя яхт-верфь.

Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…

«А-38» — русская ракета.

Первая яхта типа “Алекстар 38” (проект “А-38”), концепцию которой еще два года назад сформулировал Александр Морозов (мы вкратце упоминали о создании этого проекта в “КиЯ” № 195), летом этого года была заложена на верфи “Компан Марин” в Санкт-Петербурге по заказу датской фирмы “Promocean”. Собственно говоря, яхта вообще ориентирована на западный рынок, поскольку, увы, российский покупатель пока не готов к приобретению подобных судов: ориентировочная цена на европейском рынке — 158 тыс. евро.

Особенностью этого проекта является практическая реализация идеи узких и симметричных креновых ватерлиний при достаточно широком и легком корпусе. Благодаря этому достигается значительный восстанавливающий момент, допускающий высокую энерговооруженность, что должно обеспечивать хорошую скорость. Это и позволяет называть будущую “А-38” “экспресс-круизером”, подчеркивая тем самым ее основное назначение — быстроходная крейсерская лодка открытого моря. Поэтому главная идея проекта может быть выражена следующими словами: простота, скорость и комфорт.

Яхта имеет прочный стеклопластиковый корпус сэндвичевой конструкции (но монолитный в подводной части) с углепластиковым (!) набором. Корпус изготавливается методом вакуумного формования, в качестве наполнителя используется новый пено пласт “Corecell” английской фирмы “SP Systems”, разработанный специально для сэндвичевых ламинатов океанских гоночных яхт.

Любопытно, что в одном из вариантов исполнения яхта будет иметь алюминиевую обшивку на композитном наборе — такая технология, по словам конструктора лодки А.Тараненко, является ноу-хау и не имеет аналогов в мире. В разработке этой версии впрямую участвовала компания “Morozov Yachts”, в течение долгого времени занимавшаяся отработкой технологии строительства качественных алюминиевых яхт. Отметим, что в подобном варианте водоизмещение готовой лодки увеличивается крайне незначительно — всего на 200 кг.

Лодка вооружена шлюпом с углепластиковой мачтой с двумя парами развернутых назад краспиц, без бакштагов и четырьмя (по две с каждого борта) цистернами водяного балласта (по 400 л каждая). Цистерна заполняется принудительно всего за 4 мин. от совмещенной с двигателем высокопроизводительной помпы, а не с помощью широко применяемого на большинстве яхт с водяным балластом “динамического совка”. Время “перелива” при смене галса — всего 30 с! Такая схема должна обеспечить хорошую мореходность в свежую погоду при минимальном экипаже из одного-двух человек.

Читайте также:
Pershing 80: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Яхта оснащена и подъемным килем и двумя, также подъемными барабанными рулями, позволяющими довольно близко подходить к отмелому берегу или легко находить стоянку практически во всех европейских маринах. Киль, что характерно, не только подъемный, но и поворотный с переменным углом атаки до 5° на каждый борт для совмещения плоскости киля с ДП креновой ватерлинии на лавировке. Всеми его перемещениями управляет гидравлика.

Подобная конструкция реализуется едва ли не впервые в мире, и приятно отметить, что конструкция гидравлического механизма выполнена специалистами одной из питерских фирм. В рулевую систему интегрирован надежный электронный автопилот, а это в сочетании с очень просторным и эргономически грамотно спроектированным кокпитом должно, по замыслу, позволить управлять этим быстроходным крейсером в одиночку. Высоки и скоростные качества яхты под двигателем. Расчетная скорость под 40-сильным мотором с раскладным трехлопастным винтом фирмы «Gori» — свыше 10 уз.

Яхта будет выпускаться в двух вариантах интерьера: Family, с двумя каютами в носу и корме и большим кормовым рундуком (пять спальных мест), и Cruise — с тремя каютами и семью спальными местами. Также к опциям относятся закрутка грота в гик, закрутка геннакера, тиковый палубный настил, спрей-худ и кокпитный стол.

Уже есть предложения от заинтересованных лиц создать спортивную версию категории “One design” для проведения классных гонок. В этом варианте лодка будет выпускаться без водяного балласта, с дополнительными лебедками, увеличенной площадью грота, поперечными погонами стаксель-шкотов и ручным приводом поворота киля. Гоночный экипаж в версии “One Design” может состоять из восьми–десяти человек. Спуск пилотного образца “А 38” намечен на май 2006 г. — в настоящий момент на верфи идет формовка секции палубы.

Яхта планируется в серию, ориентировочный объем годового выпуска должен, по условиям европейских дилеров, составить от 20 до 25 единиц в год. Для организации производства этой довольно сложной и высокотехнологичной яхты расширяются мощности верфи “КМ”, и будет изготовлено около 30 матриц для формования секций корпуса, палубы и внутренней обстройки.

Особое внимание на верфи при подготовке выпуска “А 38” уделяется традиционно слабому месту отечественных судов — внутренней отделке, а именно: отработке технологии сэндвичевых панелей интерьера, имитирующих различные декоративные покрытия — от дерева до винила. При изготовлении мебели будет применяться технология, аналогичная используемой французской компанией “Beneteau”.

Грустно, но похоже, что опять нет пророков в своем отечестве, и вновь наши же идеи будут возвращаться к нам с Запада. Хотя можно посмотреть и подругому: “Sailing Anarchy”, например, опубликовал информацию о новой яхте под заголовком “Из России с любовью”. Такая трактовка нам больше нравится…

Читайте также:
Bavaria 46 Deep Blue: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Павел Игнатьев.

Источник: «Катера и Яхты» , №200.

Ardea 38 Fly: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Eclipse

Eclipse («Затмение») – моторная яхта (на журналистском лексиконе «мега-яхта», «гига-яхта»). Спроектирована в дизайнерской фирме Atabeyki Design Development (ADD), дизайн интерьера – Terence Disdale Design Ltd (Лондон). Построена на верфи Blohm + Voss (Гамбург, проект № 978).

Судно спущено на воду в Гамбурге 12 июня 2009 года. Передано заказчику после доработки и ходовых испытаний 9 декабря 2010 г.

Яхта построена по заказу российского предпринимателя Романа Абрамовича.

На момент спуска яхта являлась самым большим частным моторным судном в мире.

Чтобы в очередной раз подчеркнуть свой статус, Роман Абрамович заказал у фирмы Atabeyki Design Development яхту, которая должна была стать самой большой в мире. Ее дизайн разрабатывали англичане из Terence Disdale Design Ltd, а постройкой занималась немецкая верфь Blohm + Voss.

Яхта-Эклипс-1024x768.jpg

blohm_voss_978_eclipse_023.jpg

В ходе постройки проект носил обозначение Sigma и являлся родственным проекту Platinum, по которому построена яхта Dubai. Владельцем яхты стал российский предприниматель Роман Абрамович.

С 2011 года яхта зарегистрирована как чартерная. По мнению экспертов издания Motor Boat and Yacht, это было сделано для снижения стоимости эксплуатации, налоговой нагрузки (чартерные яхты не облагаются налогом на имущество) и получения льгот при стоянке в европейских маринах.

О внутреннем убранстве и оснащении яхты известно крайне мало. Обычно частные суда такого класса оснащаются несколькими гидроциклами, тендерами, катерами и другим развлекательным оборудованием. Доподлинно известно, что яхта имеет концертный зал, три столовые, кинотеатр, винный погреб, два бассейна, один из которых может быть конвертирован в танцевальную площадку, камины и так далее[1]. Из техники – 2 вертолета, 4 катера, 20 скутеров, подлодка на 12 мест.

Эксперты называют минимальную сумму постройки яхты в размере 300 миллионов долларов. Полная стоимость яхты вместе с оснащением, согласно одной из оценок, составляет 1,2 миллиарда долларов.

В 2009 году судно торжественно спустили на воду. По итогам независимой экспертизы она действительно оказалась самой большой, дорогой и роскошной среди всех частных плавательных средств, обогнав даже Dubai, построенную по заказу шейха Дубай.
Спустя два года после постройки Абрамович принимает решение перерегистрировать яхту. Она становится чартерной и теперь ходит под флагом Бермуд.

Цена яхты Затмение (eclipse с английского переводится именно так) доподлинно не известна. Отечественные источники называют сумму в 800 000 миллионов долларов, европейские издания пишут, что она обошлась Абрамовичу в 1 200 000 миллиона. Некоторые свободные источники в сети называют еще большую цифру в 1 500 000 миллиона. Нельзя оспорить только один факт – это до сих пор самое дорогое частное судно в мире.

Разработка, строительство и оборудование обошлось приблизительно в 600 000 миллионов. Остальная часть суммы приходится на внутренне убранство яхты Eclipse. По роскоши аналогов она не имеет.

Для того, чтобы представить себе размах, с которым конструкторы подошли к проекту, нужно оценить технические характеристики яхты:
•длинна 162,5 м;
•ширина 21,5 м;
•общее количество палуб – 9;
•объемное водоизмещение – 13 000 т;
•два двигателя с валами и гребными винтами;
•стандартная скорость 22 узла, максимальная до 38;
•обшивка корпуса и переборки изготовлены из стали, надстройка – из алюминия.

Читайте также:
Rapsody 36: описание яхты, технические характеристики, отзывы

На сегодняшний день это судно превосходит только Azzam с длинной 180 м, который принадлежит одному из принцев Саудовской Аравии. Тем не менее, королевич решил сэкономить и заказ свою яхту на верфи Lürssen Werft, поэтому ее цена всего 600 000 долларов.

Eclipse яхта в первую очередь впечатляет даже не размерами, а оригинальным дизайном. Шесть палуб располагаются над поверхностью воды. Нижняя полностью закрыта, следующие четыре имеют открытую часть в виде небольшого патио на корме и коридоров по периметру, а последняя полностью открыта и позволяет взглянуть на окружающий морской пейзаж. На ней, также, располагается навигационное оборудование и труба котельной.

Цвет корпуса – белый. Иллюминаторы выполнены в двух вариантах:
•большие прямоугольники, вытянутые по вертикали;
•стандартные круги.

Форма достаточно агрессивна. Четкие линии подчеркивают строгий стиль. Достаточно интересно оформлена ватерлиния, на корме она имеет продолжение в виде небольшого трапа. Это делает работу винтов максимально незаметной.

Внутри Эклипс – это целый город развлечений. Только каюта хозяина имеет площадь в 5 000 кв. м. Кроме нее есть еще 30 достаточно больших помещений, которые представляют собой отдельные особняки.

Кроме жилых отсеков здесь находятся СПА-центры, казино, бары, бассейны и ресторан. На каждой палубе располагаются многочисленные залы отдыха, уютные кожаные кресла и журнальные столики. Интерьер выполнен английскими дизайнерами из Лондона, поэтому можно сказать, что в целом все выглядит достаточно строго, но по-королевски роскошно.

Яхта Eclipse, описание всех предметов декора и кают которой займет не одну страницу, знаменита не только внутренним богатством, но и великолепными техническими решениями.

blohm_voss_978_eclipse_010.jpg

Общие данные были описаны выше, тем коротко их анализируем. При незначительной ширине и внушительной длине, яхта Eclipse напоминает стрелу. Такая геометрия влияет на скорость судна и на уменьшение сопротивления воды.

blohm_voss_978_eclipse_009.jpg

Конструкторам удалось значительно увеличить силу инерции, это позволяет поддерживать достаточно высокую крейсерскую скорость, а при необходимости показывать результаты военных фрегатов, которые могут ходить на 30 узлах. Это позволяет записать Eclipse в тройку самых быстроходных яхт мира.

blohm_voss_978_eclipse_008.jpg

Кроме того, стоит отметить комплектацию:
•2 вертолетные площадки;
•парк гидроциклов;
•несколько парусных тендеров;
•и самое интересное, система противоракетной обороны.

blohm_voss_978_eclipse_007.jpg

Яхта Eclipse, характеристики которой действительно впечатляет, по факту проигрывает только Рустаму Тарико, принадлежащему Андрею Мельниченко. Здесь речь идет исключительно о безопасности и скорости. По всем остальным параметрам Затмение – это №1 в мире.

blohm_voss_978_eclipse_006.jpg

Содержание судна обходится Роману Абрамовичу в приличную сумму. Например, заправка топливных баков стоит около 600 000 тысяч долларов. Чтобы минимизировать расходы, он сдает яхту в аренду.

Сумма достаточно символическая, один месяц – 2 000 000 долларов. Этого достаточно, чтобы свести расходы на обслуживание к нулю.

blohm_voss_978_eclipse_003.jpg

blohm_voss_978_eclipse_002.jpg

blohm_voss_978_eclipse_001.jpg

Как то так сегодня,
до встречи!
И семь футов под килем!
Увидимся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: