Bandido 90: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Bandido 90

Bandido 90

Через Атлантический океан яхты кочуют постоянно. Словно у птиц, у них есть свои миграционные маршруты. С ноября по март яхты тянутся от берегов Европы и Африки к американскому континенту – на острова Карибского моря. Зимой некоторые из этих островов напоминают шикарные яхт-клубы Средиземноморья, На Антигуа или Сен-Мартенс, Барбадосе или Сан-Дюсши можно встретить лодки, ставшие “гвоздями” яхтенных журналов.

Вот и я, покорив океан в пестром составе флотилии участников “ARC”, увидел на той стороне немало знакомых. На рейде сложил свои крылья-паруса “Мальтийский сокол”, несколько известных моторных яхт сияли у причалов полированными бортами и металлом. Среди них я увидел и давнего знакомого – “Bandido 90”.

Эту яхту впервые показали в Дюссельдорфе в 2007 г. Самая крупная на выставке, стоявшая в павильоне самых шикарных лодок, тогда она произвела настоящий фурор, как намагниченная, притягивая посетителей.

Я был в их числе. И здесь, у причала тропического острова, яхта заметно контрастировала с соседями – строгой красотой и величием, исходящей от нее несокрушимой надежностью. Будто у причала замерло научно-исследовательское судно или океанский спасатель. И все же, без всякого сомнения, передо мной была огромная и шикарная частная яхта!

Большое хозяйство – большие заботы. На крупных яхтах кипит работа. Парни в белых футболках с эмблемой судна целыми днями заняты делом – это экипаж. Кроме специалистов высокой квалификации – капитана и механика, команда такой яхты обычно состоит из нескольких человек, которые поддерживают на судне порядок, проводят мелкий ремонт, работают на швартовке, заправляют яхту водой и топливом, доставляют продукты. Благодаря им я смог попасть на борт “Bandido 90”.

Стальные моторные яхты “Bandido 90” строят на Тайване, на верфи “JADE-YACHTS SHIPBUILDING” по заказу известной немецкой компании “DRETTMANN”. В создании яхты участвовали специалисты разных стран.

Корпус, монтаж оборудования и отделочные работы выполнила верфь, планировку и дизайн интерьеров разработала известная дизайн-студия из Флориды “ESPINOSA YACHT DESIGN”. Слышал, что расчетами по теории корабля занимались российские судостроители.

Архитектурный тип – “Explorer” (исследователь, путешественник -англ.), что говорит само за себя. Даже пропорции этого судна необычны: при длине 26 м полная высота составляет 15 м! Но, благодаря четкому выделению линий палуб, высокому борту в носу и цветовому разделению корпуса и надстройки, яхта выглядит очень гармоничной.

Как рассказывать о такой яхте? Многие делают акцент на архитектурных и интерьерных изысках дизайнеров. Я ценю творчество и люблю комфорт, но море научило меня прежде всего обращать внимание на практичность.

“Bandido 90” – это прочный стальной корпус с мощным набором, развитый бульб, гасящий носовую волну, легкая алюминиевая надстройка. О серьезности судна говорят “броняшки” на иллюминаторах, клинкеты люков, штормовые двери, герметичные переборки, автоматизация и дублирование систем.

Яхта имеет четыре палубы. Попав на борт, я, кажется, только и делал, что поднимался и спускался по трапам.

Половину нижней палубы занимает машинное отделение, в нос от него – гостевые каюты. В самом носу находятся достаточно приличные помещения для экипажа. В планировке яхты хорошо продуман вопрос “незаметности” команды. В корме устроен вместительный гараж для RIBa и гидроцикла и хорошо оборудованная мастерская, с верстаком и необходимыми инструментами. Экипаж проводит здесь много времени – работа найдется всегда, поэтому тут есть даже туалет.

Палубу выше занимает просторный салон и мастер-каюта в носу. Салон условно разбит на две большие зоны: одна обеденная, другая служит для отдыха, и в ней сосредоточена мультимедиа яхты. Светлая мебель и стеновые зашивки, еще более светлый пол, свет из больших окон – полное ощущение свободного пространства, хотя здесь много необходимых предметов. Мебель в обеденной зоне легка и изящна, камбуз полон оборудования, утонув в мягких диванах, можно отдыхать, слушая музыку или глядя на огромный экран телевизора. Хотя интерьеры и отделка могут быть любые (semi-custom): самое экзотическое дерево, самая деликатная кожа. Здесь уместна посуда с вензелями и фамильное серебро, если таковое имеется. А в мастер-каюту меня, конечно, не пустили; подозреваю, что и там классно!

Читайте также:
Windy 48 Triton: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Кормовую площадку этой палубы (не хочу называть ее кокпитом) с удобным диваном в самой корме накрывает развитый козырек. По борту вдоль всего салона широкий проход защищен высоким фальшбортом – удобно при швартовке.

Очередной трап наверх. На следующей палубе находится рулевая рубка. Да, полное ощущение, что ты находишься на ходовом мостике океанского лайнера (ну, почти). Длинная, до предела насыщенная дисплеями, датчиками, клавишами, другими органами контроля и управления приборная панель имеет штурманский стол – это важно. Отсюда идут команды гидроприводам, которыми оснащены основные системы управления яхтой, где-то здесь находится бортовой компьютер, фиксирующий и анализирующий показатели многочисленных датчиков и контроллеров. А штурвал. Классное колесо со стилизованной “В” – “Bandido” – единственное, что не относится к классическому стилю. При том, что в рубке стоят два кресла, управляют судном стоя, опираясь спиной на специальную стойку. Лобовые стекла имеют “дворники”, центральное оборудовано круглым экраном Кента.

За рубкой – место бортовой шлюпки, которую спускает и поднимает гидравлическая кран-балка. Перед рубкой и с ее сторон свободная палуба, огражденная фальшбортом с поручнями. Отсюда легко следить за всем, что происходит у самого борта яхты, будь то спуск шлюпки, постановка на якорь или сложная швартовка. Дальше вперед идет проход на бак, где расположено якорное устройство, о котором хочу сказать особо. Одна только наделка из нержавеющей стали от обоих бортов до якорных клюзов свидетельствует, что постановка на якорь для “Bandido 90” – обычная операция: мы ведь на экспедиционном судне. Не везде есть благоустроенные причалы, а этот “Explorer” может забираться в самые неустроенные уголки планеты, и при этом на якорной стоянке чувствуешь себя комфортно.

Самая верхняя палуба – флайбридж с хардтопом. Здесь, наверху, находится еще один пост управления.

Диваны, мягкие сиденья, уютный уголок со столом позволяют отдыхать и наслаждаться далеко открывающимися горизонтами. А крыша над головой дает чувство защищенности в неблагоприятных условиях.

А как скорость? Для экспедиционного судна важнее мореходность и дальность плавания. На “Bandido 90” устанавливают два дизельных двигателя “MAN” мощностью от 600 до 1100 л.с. каждый, дающих крейсерскую скорость 12 уз. Емкость топливных баков (35 т) позволяет яхте преодолеть от 3,5 до 5 тыс. миль. Автономность по запасам – опреснительная установка производит 3500 л воды в сутки.

Но пора уходить. Нельзя злоупотреблять гостеприимством – яхту готовили к отходу. Она собиралась в плавание, в то время как многие ее соседи, меньшей и большей длины, не первый месяц оставались на привязи, видимо, в ожидании идеальной погоды. Скучают, стареют. А моря-океана идеального не бывает. В этом-то и отличие “Bandido 90” от многих других моторных яхт. На ней всегда идет жизнь, отличная от привычно-стояночной. Другая, настоящая!

Bandido 90: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Через Атлантический океан яхты кочуют постоянно. Словно у птиц, у них есть свои миграционные маршруты. С ноября по март яхты тянутся от берегов Европы и Африки к американскому континенту – на острова Карибского моря. Зимой некоторые из этих островов напоминают шикарные яхт-клубы Средиземноморья, На Антигуа или Сен-Мартенс, Барбадосе или Сан-Дюсши можно встретить лодки, ставшие “гвоздями” яхтенных журналов.

Вот и я, покорив океан в пестром составе флотилии участников “ARC”, увидел на той стороне немало знакомых. На рейде сложил свои крылья-паруса “Мальтийский сокол”, несколько известных моторных яхт сияли у причалов полированными бортами и металлом. Среди них я увидел и давнего знакомого – “Bandido 90”.

Читайте также:
Riviera 70 FL: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Эту яхту впервые показали в Дюссельдорфе в 2007 г. Самая крупная на выставке, стоявшая в павильоне самых шикарных лодок, тогда она произвела настоящий фурор, как намагниченная, притягивая посетителей.

Я был в их числе. И здесь, у причала тропического острова, яхта заметно контрастировала с соседями – строгой красотой и величием, исходящей от нее несокрушимой надежностью. Будто у причала замерло научно-исследовательское судно или океанский спасатель. И все же, без всякого сомнения, передо мной была огромная и шикарная частная яхта!

Большое хозяйство – большие заботы. На крупных яхтах кипит работа. Парни в белых футболках с эмблемой судна целыми днями заняты делом – это экипаж. Кроме специалистов высокой квалификации – капитана и механика, команда такой яхты обычно состоит из нескольких человек, которые поддерживают на судне порядок, проводят мелкий ремонт, работают на швартовке, заправляют яхту водой и топливом, доставляют продукты. Благодаря им я смог попасть на борт “Bandido 90”.

Стальные моторные яхты “Bandido 90” строят на Тайване, на верфи “JADE-YACHTS SHIPBUILDING” по заказу известной немецкой компании “DRETTMANN”. В создании яхты участвовали специалисты разных стран.

Корпус, монтаж оборудования и отделочные работы выполнила верфь, планировку и дизайн интерьеров разработала известная дизайн-студия из Флориды “ESPINOSA YACHT DESIGN”. Слышал, что расчетами по теории корабля занимались российские судостроители.

Архитектурный тип – “Explorer” (исследователь, путешественник -англ.), что говорит само за себя. Даже пропорции этого судна необычны: при длине 26 м полная высота составляет 15 м! Но, благодаря четкому выделению линий палуб, высокому борту в носу и цветовому разделению корпуса и надстройки, яхта выглядит очень гармоничной.

Как рассказывать о такой яхте? Многие делают акцент на архитектурных и интерьерных изысках дизайнеров. Я ценю творчество и люблю комфорт, но море научило меня прежде всего обращать внимание на практичность.

“Bandido 90” – это прочный стальной корпус с мощным набором, развитый бульб, гасящий носовую волну, легкая алюминиевая надстройка. О серьезности судна говорят “броняшки” на иллюминаторах, клинкеты люков, штормовые двери, герметичные переборки, автоматизация и дублирование систем.

Яхта имеет четыре палубы. Попав на борт, я, кажется, только и делал, что поднимался и спускался по трапам.

Половину нижней палубы занимает машинное отделение, в нос от него – гостевые каюты. В самом носу находятся достаточно приличные помещения для экипажа. В планировке яхты хорошо продуман вопрос “незаметности” команды. В корме устроен вместительный гараж для RIBa и гидроцикла и хорошо оборудованная мастерская, с верстаком и необходимыми инструментами. Экипаж проводит здесь много времени – работа найдется всегда, поэтому тут есть даже туалет.

Палубу выше занимает просторный салон и мастер-каюта в носу. Салон условно разбит на две большие зоны: одна обеденная, другая служит для отдыха, и в ней сосредоточена мультимедиа яхты. Светлая мебель и стеновые зашивки, еще более светлый пол, свет из больших окон – полное ощущение свободного пространства, хотя здесь много необходимых предметов. Мебель в обеденной зоне легка и изящна, камбуз полон оборудования, утонув в мягких диванах, можно отдыхать, слушая музыку или глядя на огромный экран телевизора. Хотя интерьеры и отделка могут быть любые (semi-custom): самое экзотическое дерево, самая деликатная кожа. Здесь уместна посуда с вензелями и фамильное серебро, если таковое имеется. А в мастер-каюту меня, конечно, не пустили; подозреваю, что и там классно!

Читайте также:
Pershing 80: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Кормовую площадку этой палубы (не хочу называть ее кокпитом) с удобным диваном в самой корме накрывает развитый козырек. По борту вдоль всего салона широкий проход защищен высоким фальшбортом – удобно при швартовке.

Очередной трап наверх. На следующей палубе находится рулевая рубка. Да, полное ощущение, что ты находишься на ходовом мостике океанского лайнера (ну, почти). Длинная, до предела насыщенная дисплеями, датчиками, клавишами, другими органами контроля и управления приборная панель имеет штурманский стол – это важно. Отсюда идут команды гидроприводам, которыми оснащены основные системы управления яхтой, где-то здесь находится бортовой компьютер, фиксирующий и анализирующий показатели многочисленных датчиков и контроллеров. А штурвал. Классное колесо со стилизованной “В” – “Bandido” – единственное, что не относится к классическому стилю. При том, что в рубке стоят два кресла, управляют судном стоя, опираясь спиной на специальную стойку. Лобовые стекла имеют “дворники”, центральное оборудовано круглым экраном Кента.

За рубкой – место бортовой шлюпки, которую спускает и поднимает гидравлическая кран-балка. Перед рубкой и с ее сторон свободная палуба, огражденная фальшбортом с поручнями. Отсюда легко следить за всем, что происходит у самого борта яхты, будь то спуск шлюпки, постановка на якорь или сложная швартовка. Дальше вперед идет проход на бак, где расположено якорное устройство, о котором хочу сказать особо. Одна только наделка из нержавеющей стали от обоих бортов до якорных клюзов свидетельствует, что постановка на якорь для “Bandido 90” – обычная операция: мы ведь на экспедиционном судне. Не везде есть благоустроенные причалы, а этот “Explorer” может забираться в самые неустроенные уголки планеты, и при этом на якорной стоянке чувствуешь себя комфортно.

Самая верхняя палуба – флайбридж с хардтопом. Здесь, наверху, находится еще один пост управления.

Диваны, мягкие сиденья, уютный уголок со столом позволяют отдыхать и наслаждаться далеко открывающимися горизонтами. А крыша над головой дает чувство защищенности в неблагоприятных условиях.

А как скорость? Для экспедиционного судна важнее мореходность и дальность плавания. На “Bandido 90” устанавливают два дизельных двигателя “MAN” мощностью от 600 до 1100 л.с. каждый, дающих крейсерскую скорость 12 уз. Емкость топливных баков (35 т) позволяет яхте преодолеть от 3,5 до 5 тыс. миль. Автономность по запасам – опреснительная установка производит 3500 л воды в сутки.

Но пора уходить. Нельзя злоупотреблять гостеприимством – яхту готовили к отходу. Она собиралась в плавание, в то время как многие ее соседи, меньшей и большей длины, не первый месяц оставались на привязи, видимо, в ожидании идеальной погоды. Скучают, стареют. А моря-океана идеального не бывает. В этом-то и отличие “Bandido 90” от многих других моторных яхт. На ней всегда идет жизнь, отличная от привычно-стояночной. Другая, настоящая!

Яхты моторные, яхта Bandido 90, Киев

Яхты моторные, яхта Bandido 90 фотография

Дополнительный танк для отходов без дробильной системы.

Спецификация:

Общий вид:

Расположение руля 2 на флайбридже

Расположение руля 3 на задней палубе

3 рулевых кресла 1x Флайбридж, 2x Мостик

Кормовая платформа для купания с алюминиевым трапом.

На флайбридже диван и стол.

Верхняя палуба с диваном

Жёсткая откидная крыша заводского производства

Мягкий уголок на корме, корзина для кранцев

Мини кухня на флайбридже:

Тиковая палуба на:

Лестница на платформе для купания

Платформа для купания

Леера:

Морские леера из нержавеющей. стали

Трап боковой гидравлический

Трап для купания

Брезентовое покрытие мотобота

Флайбридж с индивидуальной крышей

Интерьер:

4 гостевых каюты на 9 персон

1 Носовая каюта

3 Боковых каюты

Столовая:

4 керамических электроплиты

220 V холодильная установка

Экипаж:

Отдельная носовая каюта на 4 спальных места

2 койки в салоне экипажа, отдельная столовая

Отдельный вход кладовую продуктов, кухонная плита,

Читайте также:
Princess V70: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Микроволновая печь, раковина, холодильник.

Одна ванная комната для экипажа на носу: душ, раковина,

Вакуумный туалет (смыв пресной водой).

Ванные комнаты:

Местоположение: Судовая гостиная

Раковина 1, душ, вакуумный туалет со смывом пресной водой.

Местоположение: Судовая гостиная

Раковина 1, душ, вакуумный туалет со смывом пресной водой.

Местоположение: Судовая гостиная

Раковина 1, душ, вакуумный туалет со смывом пресной водой.

Местоположение: главная палуба

Раковины 2, душ шарко, вакуумный туалет со смывом пресной водой.

Местоположение: главная палуба

Раковина 1, вакуумный туалет со смывом пресной водой.

Навигационное оборудование:

Чартплоттер интегрированный с GPS, радаром и AIS системой.

JRC SW/LW радиотелефон

2 индикатора положения пера руля.

Электрооборудование:

50 кВ-А, Акустический кожух

Источники питания:

3 береговых подключения (220 V & 380 V)

24 V бортовое питание

3 Зарядных устройства

Тип: Mastervolt 24 V

Преобразователь 24 V в 220 V

4 Стартерных аккумулятора

8 Обслуживающих батарей

2 Генератора батарей

1 Раздвижное лобовое стекло с обдувом

2 Лебёдки на корме

6 Льяльных насосов электрических и ручных

Вентиляция мышиного отделения

2 прожектора, навигационные огни, палубное освещение.

8 подводных прожекторов.

Вода/климат контроль/ТВ:

Кормовой душ (тёплый)

3 крана для мытья палубы забортной водой

Система нагнетания электрическая

Обработка морской воды: 300 л/ст

Система нагрева воды:

Бойлер 1 220 В / 105 л

Бойлер 2 220 В / 105 л

Тип нагревателя: Kabol

Тип климат контроля: тепло/холод

ТВ/ Аудио / Спутниковая антенна

Тип антенны KVH 7 SAT receiver 7 TB

4 Радио 4 CD плеер

Безопасность:

Морской аварийный сигнальный блок

Оборудование для оказания первой помощи

2 спасательных плота по 8 чел.

Система пожаротушения в машинном отделении.

Вспомогательное оборудование:

2 шлюпочных крюка

Кранцы, швартовые концы

2 носовых ел-х якорных шпиля

2 якоря по 100 метров якорьцепи

Гидроцикл:

Производитель: Wiliams 385

Год производства: 2008

Мощность гидроцикла: 188 KW 255 PS

Похожие товары и услуги от «Бэст яхт менеджмент Best Yacht Management»

Яхты моторные, яхта Bandido 66

Товары, похожие на Яхты моторные, яхта Bandido 90

Вы можете заказать «Яхты моторные, яхта Bandido 90» в фирме «Бэст яхт менеджмент Best Yacht Management» через портал БизОрг. Цена составляет 287294559.96 ₽ (при минимальном заказе 1 шт.). На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».

Плюсы «Бэст яхт менеджмент Best Yacht Management»:

  • гарантия качества и четкое исполнение взятых обязательств;
  • удобные способы осуществления платежей;
  • для посетителей площадки БизОрг фирма «Бэст яхт менеджмент Best Yacht Management» предоставляет выгодные условия;
  • организация «Бэст яхт менеджмент Best Yacht Management» работает на партнерских условиях с известными брендами.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

  1. Информационное описание указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.

Техническая информация:

  • предложение актуально на сайте с 24.02.2017, срок обновления – 24.02.2017. Следите за изменениями на торговой площадке, чтобы не упустить стоящую внимания информацию;
  • «Яхты моторные, яхта Bandido 90» размещены в разделах: «Спорт и отдых», «Снаряжение и аксессуары для водных видов спорта», «Байдарки и катамараны», «Катамараны». В этих же разделах можно увидеть прочие товары или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • количество просмотров информации на представленной странице портала – 35 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Бэст яхт менеджмент Best Yacht Management цена товара «Яхты моторные, яхта Bandido 90» (287 294 559.96 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бэст яхт менеджмент Best Yacht Management по указанным телефону или адресу электронной почты.

Bandido 90

( 2010 года)

28.4 м

Длина: 28.4 м. (93.1804 фт. )
Ширина: 7.5 м. (24.6075 фт.)
Вес: 230000 кг
Осадка: 3.8 м. (12.4678 фт.)
Читайте также:
Sealine SC47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Engine/Drive

  • 2Diesel Engines (Turbo)
  • Innenborder with lubed drive
  • Brand: MAN Type: D2842LE410
  • Year of construction: 2010
  • Hours of operation approx.: 30
  • Performance of each engine: 809 kW (1100 PS)
  • Number of cylinders of each engine: 12 Alignment: V-Form
  • Cooling: bypass
  • Drive: shaft
  • 1 Bow screw hydraulic
  • 1 Stern screw hydraulic
  • Stabilizer system Trac Star (Zero Speed)

Holding tank

  • Fuel tank (l) 35000
  • Water tank (l) 6000
  • Grey tank (l) 940
  • Waste tank (l) 1150
  • Extraction waste tank

Exterior

  • Helm position 2 on fly
  • Helm position 3 on aft deck
  • 3 Helm chairs Fly und Pilothouse
  • Stern bathing platform in aluminium
  • Side ladder
  • Entry flybridge stairs with settee and table
  • Hardtop roof shipyard construction
  • Sun cushion
    • on aft deck
    • on fly
    • Bow, Gangboard, Stairs to bathing platform, Bathing platform, Cockpit,Aft deck, Fly Bridge, Sky deck
    • Sea railing in stainless steel
    • Bulwark steel
    • Wood handrail
    • Material: Aluminium
    • Type: Hydromar
    • Kind: hydraul.
    • Flybridge individual cover
    • Afterdeck awning
    • Bow tarpaulin

    Interior

    • Number of cabins 4 (without crew)
    • 7 to 8 sleeping berths
    • Side guest cabin
      • 1 in the bow
      • 2 Midships
      • Dinette: tables and chairs ceramic with 4 hotplates
      • Microwave
      • Oven
      • Exhaust hoodsingle sink
      • Dishwasher
      • Refigerator pantry: 220 V
      • Wine refrigerator
      • Freezer
      • Icemaker in salon
      • Washing machine
      • Dryer
      • Seperate marinero cabin bow
      • 2 Berths in crew area
      • 4 Sleeping berths
      • Crew area in Bow
      • Dinette
        • Pantry
        • Cooker
        • Microwave
        • Sink
        • Refrigerator

        Bathrooms

        Baths 1
        • Location: owners bathroom
        • Washbasin 2 Stk.
        • Shower
        • Toilet type: electric
        • Toilet rinse: fresh water
        Baths 2
        • Location: Tagestoilette
        • Washbasin 1 Stk.
        • Toilet type: electric
        • Toilet rinse: fresh water
        Baths 3
        • Location: Gästebad 1
        • Washbasin 1 Stk.
        • Shower
        • Toilet type: electric
        • Toilet rinse: fresh water
        Bath 4
        • Location: Guest Cabin 2
        • Washbasin 1 Stk.
        • Shower
        • Toilet type: electric
        • Toilet rinse: fresh water
        Bath 5
        • Location: VIP Kabine
        • Washbasin 1 Stk.
        • Shower
        • Toilet type: electric
        • Toilet rinse: fresh water
        Baths 6
        • Location: Crew
        • Washbasin 1 Stk.
        • Shower
        • Toilet type: electric
        • Toilet rinse: fresh water

        Nautic instruments

        • Simrad (2016 installed)
          • Sonar
          • Sumlog
          • 2 x Compass
          • Intercom
          • Autopilot
          • Chart plotter
          • GPS
          • AIS identification system
          • VHF radio, with GMDDS
          • 2 x Radar
          • Navtex/weather decoder

          Electric equipment

          • Power supply: 220 V Shore connection
          • 1 Cable master
          • 24 V On-board power
          • 4 Battery chargers
          • Type Mastervolt
          • 24 V
          • Converter
          • 4 Starter batteries
          • 8 Service batteries
          • 2 Generator batteries
          • 4 Wipers
          • Wiper system
          • 1 Sliding panes
          • Front pane blower
          Other
          • 2 Winches afterdeck
          • 5 Bilge pumps electric & manuel
            • Engine room fan
            • 2 Searchlight electric
              • Position lamp
              • German Traffic Regulations – Sea
              • Anchor light, red/red
              • Deck lighting

              Water/climate control/TV

              • Stern shower (warm)
              • 3 taps for Deck washing system fresh water
              • Presswater system electric
              • Sea water processing: 150 l/std
              • Warm water system – Boiler 2 220 V / 75 l
              • 1 Heating
                • Type of heating: Kubola
                • Kind of heating: warm water
                • Type of climate control: warm/cold
                • SAT antenna / Type M9
                • 7 SAT receiver
                • 7 Colour TV
                • 3 Radio
                • 3 CD player

                Safety

                • First aid equipment
                • On-board pharmacy
                • EPIRB transmitter
                • Signal horn
                • Ship’s bell
                • 8 Fire extinguisher
                • Life saver
                • 1 Life raft (max. no. pers: 10)
                • Extinguishing system engine room

                Accessories

                • 2 Boat hooks
                • Fenders
                • Ropes
                • 2 Anchor winches bow el. operation
                • Anchor
                  • Anchor 1
                    • Anchor chain: 100 m
                    • Anchor chain: 100 m

                    Dinghy

                    • Manufacturer: Williams 385
                    • Dinghy type: Turbo Jet
                    • Dinghy year of manufacture: 2009
                      • with Outboard dinghy type: 4Zyl 4Takt

                      В целях безопасности контактные данные скрыты. Нажмите на ссылку ниже для их открытия.

                      Показать контактные данные

                      Проект Boatshop предназначен для тех, кто хочет купить или продать яхту, катер. В нашей хорошо модерируемой базе лодочных объявлений можно найти парусные, моторные яхты и катера всех популярных производителей. Продажа яхт с появлением BoatShop стала проще, все объявления размещаются на сайте совершенно бесплатно и на любой срок. Для подачи объявления о продаже вашего судна достаточно зарегистрироваться на сайте, заполнить форму «Дать объявление» и предложение о продаже катера, яхты появится в каталоге, а также в результатах поиска. Ежедневно мы ведем работу над нашим яхтенным порталом, стараясь сделать его лучше для Вас.

                      Suzuki Boulevard M90

                      Suzuki Boulevard M90

                      История покупки Suzuki Boulevard M90 началась в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел этот мотоцикл по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл лот на аукционе, то не мог себе найти места от счастья. Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле. Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании. Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато двигатель довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры. По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость Suzuki Boulevard M90, довольно специфическую посадку, а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением. Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё. Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например Suzuki Boulevard M90 ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное.

                      Входить в повороты на тяжёлом и мощном мотоцикле намного приятнее, чем на той же «Десперадо» – даже в самых крутых поворотах можно одной держать руль одной рукой, а запаса мощности на каждой из передач хватает настолько, что иногда переключать их тупо лень. Эргономика мотоцикла такая, что мне с моими 1.95 роста на нём очень и очень комфортно, словно делали мотоцикл специально под меня. При наличии большого количества крутящего момента, лошадиных сил, а также поджарого шасси (в отличие от большинства одноклассников), ехать совсем быстро не хочется. То есть хочется, но когда есть настроение: мотоцикл, в случае чего, выстреливает тебя с любой передачи, но иногда вместо того, чтобы метаться по потоку, приятно просто раскидать соседей по пробке рыком прямотока и красиво проехать мимо них на первой. Приятным бонусом всем любителям чувства единения с техникой является внешний вид – эдакий стероидный монстр, мутировавший из серебряного артиллерийского снаряда. Стоит также добавить, что люди, снимающие пассажирское сиденье ради пластиковой накладки, теряют очень важный момент – многочисленные женские просьбы прокатить. Широкое пассажирское сидение, мягкий рокот движка – всё это абсолютно не настраивает на то, что с первого же светофора Suzuki Boulevard M90 уходит в низкий полёт, а тебе, как пассажиру, приходится обхватывать пилота и кричать ему в ухо приглушённые испугом восторженные междометия.

                      Достоинства : внешний вид. Устойчивость. Ускорение. Эластичный двигатель.

                      Недостатки : специфическая посадка.

                      Suzuki Boulevard M90, 2012 г

                      Сегодня, наконец, прошел ТО 1000 км (обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил написать Вам свои первые впечатления. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение, что едешь не на 300 кг мотоцикле, а на многотонном локомотиве, так уверенно Suzuki Boulevard M90 идет по трассе. Ну и конечно, отдельного слова заслуживают его динамические характеристики. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Suzuki Boulevard M90 всем.

                      Достоинства : эффектный внешний вид. Моментальное ускорение с любой скорости. Вальяжная посадка. Повышенное внимание женского пола.

                      Недостатки : не замечены.

                      Suzuki Boulevard M90, 2010 г

                      Приобрел я своего Suzuki Boulevard M90 в декабре 2010-го. Оказалось, что это был последний в Москве, да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я, наконец, забрал с Войковской и не спеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖ в 17-18 лет, и окончил вот школу PRT-moto. Сев и прочувствовав вибрации, мощь и удобство я понял – это мое. Теперь притираемся друг к другу. Меньше мотоцикл брать было бы издевательством над техникой (194 рост, 116 кг весу). Внешне – красивее мотоцикла, чем Suzuki Boulevard M90, не могу себе представить. Пока на обкатке, но жару дает и на полручки. По городу довольно шустро гоняю по междурядью, эндуро только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой, через 2 ряда разворачивалась у Макдональдса на Киевской. Затормозить успел, немного поболтало, тормоза очень впечатляют. Возле Харлеевского магазина тормозил резко у светофора, даже «блокирнулось» заднее колесо на песочке. Мотоцикл не дернулся. Конечно, ближе к сотне начинает сдувать (стекло не ставил), но мне глубоко фиолетово, только радость наполняет и всплески адреналина. Эластичности не хватает, как мне кажется. На первой не хочется насиловать аппарат, а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке. Любая возможность и я за рулем. В магазин, в аптеку через дорогу, даже к родителям поехали жена в машине, я на Suzuki Boulevard M90. Злится конечно, но пока не критично. Самый кайф – гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской. Связки поворотов, прямых, что в одну сторону, что в другую, да и вид как будто не в Москве совсем. Жду сейчас дуги «кобровские» и заглушку вместо второго сиденья. В общем, наслаждаюсь, катаюсь и обучаюсь.

                      Достоинства : мощный двигатель. Тормоза. Красивее мотоцикла я не встречал.

                      Обзор мотоцикла Suzuki VZ1500 Intruder (Boulevard M90)

                      Модель круизера Suzuki VZ1500 Intruder была впервые представлена в 2009 году и предназначалась для рынков Северной Америки, Европы и Океании, где продавалась под разными названиями:

                      • Suzuki Intruder M1500 – модель для всех рынков, кроме Северной Америки.
                      • Suzuki Boulevard M90 – модель для рынка Северной Америки.

                      За основу Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 была взята рама от флагманской версии Suzuki Intruder M1800R / Boulevard M109R и переработанный двигатель от Suzuki VL1500 Intruder – мотор получает жидкостное охлаждение, повышенную степень сжатия, 4 клапана на цилиндр и ряд других доработок, которые в итоге повысили максимальную мощность до 106 л.с., а крутящий момент – до 137 Нм.

                      Во всем остальном Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 очень сильно напоминал модель M109R – маркетинговый ход Suzuki заключался в том, чтобы предложить рынку более дешевую альтернативу M109R, которая бы максимально была похожа на него.

                      Несмотря на интересную концепцию, модель Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 вне американского рынка пользовалась достаточно слабым спросом. Это привело к тому, что Intruder M1500 постепенно стал исчезать у дилеров европейских стран, равно как и само название. В итоге сегодня на рынке остались только американские модификации Boulevard M90, которые продолжают свое производство и по сей день.

                      В 2013 году жидкостный двигатель от Suzuki Boulevard M90 полностью перекочевал на классическую версию Suzuki Boulevard C90, получившую аббревиатуру B.O.S.S. Несмотря на одинаковые моторы, C90 и M90 выдают разную мощность и крутящий момент – классическая версия C90 “задушена” до 77,8 л.с.

                      2019 год стал последним годом производства модели.

                      Основные конкуренты Suzuki VZ1500 Intruder (Boulevard M90) в классе:

                      Содержание

                      Краткая история модели

                      • 2009 г. – начало производства и продаж модели Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90.

                      Модель: Suzuki Intruder M1500 (Европа, Океания), Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500K9

                      • 2010 г. – без существенных изменений.

                      Модель: Suzuki Intruder M1500 (Европа, Океания), Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L0

                      • 2011 г. – без существенных изменений.

                      Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L1

                      • 2012 г. – без существенных изменений.

                      Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L2

                      • 2013 г. – без существенных изменений.

                      Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L3

                      • 2014 г. – без существенных изменений.

                      Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L4

                      • 2015 г. – без существенных изменений.

                      Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L5

                      • 2016 г. – без существенных изменений.

                      Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L6

                      • 2017 г. – без существенных изменений.

                      Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L7

                      • 2018 г. – без существенных изменений.

                      Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L8

                      • 2019 г. – последний год производства.

                      Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L9

                      Технические характеристики

                      Технические характеристики Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90:

                      2410 мм – VZ1500 (Европа, Океания)

                      Расход топлива

                      Средний расход топлива на Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 составляет 6,92 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

                      Цена на модели Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб.

                      Видео

                      Отзывы

                      Отзывы о Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90:

                      Приобрел я своего Трудера в декабре 10 го.Темно-вишневый VZ 1500/Ибо сил терпеть уже не было.Оказалось что это был последний в москве в байкленде,да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я наконец забрал с Войковской и неспеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖах в 17-18 лет,и окончил вот школу PRTmoto..Сев и прочувствовав вибрации,мощь и удобство я понял это мое. теперь притираемся друг к другу.Меньше мот брать было бы издевательством над техникой(194 рост,116 кг весу).Внешне-красивее мото не могу себе представить.(Ну конечно VZ1800 близок к этому идеалу)))))шутка)))))Пока на обкатке,но жару дает и на полручки.По городу доволно шустро гоняю по междурядью,эндуркам только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой через 2 ряда разворачивалась у макдака на киевской.Затормозить успел,немного поболтало, тормоза оооооочень впечатляют.Возле Харлеевского магаза на красной пресне тормозил резко у светофора даже блокирнулось заднее колесо на песочке. моц не дернулся.Конечно ближе к сотне начинает сдувать(стекло не ставил),но мне глубоко фиолетово,только радость наполняет и всплески адреналина.Эластичности не хватает как мне кажется.На первой не хочется насиловать аппарат,а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке.Любая возможность и я за рулем.В магазин,в аптеку через дорогу,даже к родителям поехали жена в машине,я на мото.Злится конечно,но пока не критично)))))).Самый кайф гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской.Связки поворотов,прямых,что в одну сторону,что в другую. да и вид как будто не в Москве совсем.Жду сейчас дуги кобровские и заглушку вместо второго сиденья.В общем наслаждаюсь,катаюсь и обучаюсь.Так что если где то увидите вишнево-шоколадный VZ1500,то это я))))

                      Toyota Land Cruiser Prado 90 – маленький Крузак такой же надежности

                      Toyota Land Cruiser Prado 90 – второе поколение серии, ставшее легендарным. Именно здесь японцы смогли добиться максимального комфорта вкупе с максимальной проходимостью. Это и привлекло большое количество покупателей, некоторые даже покупали его вместо главного конкурента – Pajero.

                      Содержание:

                      История

                      Впервые внедорожник выпустили в 1996 году. Он переехал на независимую подвеску, что вместе с активной рекламной компанией и правильным позиционирование дало свои плоды. Сразу появилось две версии кузова – 5-дверная и 3-дверная, отличающиеся длиной колесной базы.

                      Три кузова Ленд Крузера Прадо 90

                      В 1999 году японцы доработали машину, сделав ее более безопасной, а через год поставили новый дизельный мотор. Успех на самом деле был меньшим, чем того хотел производитель. Многие уверены, что причина в малой линейке моторов.

                      В 2002 году автомобиль сняли с производства, выпустив вместо него J120. Для Венесуэлы машина выпускалась до 2009 года под другим названием.

                      Кузов Прадика

                      3-дверный Land Cruiser Prado 90

                      Внешний вид внедорожника отошел от прямых форм в сторону закругленных деталей. Однако все еще зависит от типа кузова и страны, например, 3-дверная версия могла щеголять круглыми фарами вместо крупных прямоугольных. Кстати, сейчас владельцы часто сталкиваются с гниющей проводкой задних фонарей.

                      Большая часть деталей кузова сделана из высокопрочного листового металла, покрытого антикоррозийной защитой. Днище особо защищено толстым слоем поливинилхлорида. Мощные бампера японцы сделали из прочного переработанного материала. Опционально его защищали металлическим «кенгурятником», также дополнительно ставились пороги.

                      Ржавчина спустя столько лет активно настигает кузов. Встретить коррозию можно везде, но большинство владельцев любит этот автомобиль за легендарность, поэтому ухаживает. Если перед вами серьезные следы коррозии, значит за кузовом девяностого Прадо не ухаживали или восстановили после ДТП китайскими запчастями.

                      Задняя часть девяностого Ленд Крузера Прадо

                      Еще одной болячкой кузова является задняя дверь, на которой закреплено запасное колесо. Запаска весом изнашивает петли, так что дверь начинает провисать. В остальном Тойота создала действительно прочный кузов, который даже при активном вождении на бездорожье живет долго.

                      Размеры 5-дверного внедорожника:

                      • длина – 4675 мм;
                      • ширина – 1820 мм;
                      • высота – 1880 мм;
                      • колесная база – 2675 мм;
                      • дорожный просвет – 230 мм.

                      Размеры 3-дверного:

                      • длина – 4330 мм;
                      • ширина – 1820 мм;
                      • высота – 1870 мм;
                      • колесная база – 2365 мм;
                      • клиренс – 230 мм.

                      Интерьер

                      Фото салона Toyota Land Cruiser Prado 90

                      Оснащение автомобиля может посоревноваться с некоторыми современными моделями. Машина хорошо оснащалась, уже в базовых комплектациях присутствовал кондиционер и пара подушек безопасности. Редко встречаются топовые комплектации TZ/RZ, увешанные дополнительными опциями.

                      Так называемый «полный фарш» Land Cruiser Prado 90 мог похвастаться кожаной обшивкой, подогревом передних кресел, электрическими регулировками сидений, климат-контролем (Японская версия), круиз-контролем и даже навигацией. Часто задним пассажирам установлены отдельные климатические системы, видимо стандартной недостаточно.

                      Все сиденья Ленд Крузера Прадо 90

                      Это 5-местный автомобиль, но предлагалось два задних дополнительных кресла, которые складываются в сторону окон. Тем самым можно либо увеличивать багажник, либо взять с собой еще двоих человек. Касаемо багажника, он на 740 литров, а сложенный задний диван дает 1150 литров. Кстати, трансформируется салон разными способами. 3-дверный внедорожник имеет 450 литров, а в разложенном виде 840 литров.

                      Внедорожную принадлежность подчеркивает дисплей центральной консоли, отображающий:

                      Характеристики двигателей

                      Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
                      Бензин 2.7 л 150 л.с. 240 H*m 11,9 сек. 165 км/ч 4
                      Бензин 3.4 л 178 л.с. 303 H*m 10,4 сек. 180 км/ч V6
                      Дизель 3.0 л 125 л.с. 295 H*m 14 сек. 160 км/ч 4
                      Дизель 3.0 л 163 л.с. 343 H*m 12,5 сек. 165 км/ч 4

                      Подробнее

                      На самом деле линейка двигателей обширна, если собирать все их версии разных стран. Больше всего людям известны три мотора:

                        – 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,7-литрового объема с цепным приводом. Мотор выдает 150 лошадиных сил при 4800 об/мин и 240 H*m момента, доступных с 4000 об/мин. Мощности маловато 1,7-тонному автомобилю. – облегченный бензиновый V6 с измененной ГБЦ. Мощность увеличена до 178 сил и 303 H*m момента. С ним автомобиль едет лучше, но приходится мириться с высоким расходом, спокойно доходящим до 20 литров. – 3-литровый дизель Тойоты Ленд Крузера Прадо, хорошо себя зарекомендовавший на предшественнике. Инженеры устранили все «косяки», подняв мощность до 125 сил с 295 H*m момента. В 2000 году его заменила технически похожая конструкция 1KD-FTV, выдающая с того же объема 163 силы и 343 H*m.

                      Это надежные моторы с мелкими возрастными болячками. Здесь вечная цепь, а все остальное подвергается естественному износу. Запчасти сейчас дешевые, хотя все зависит от региона проживания. Дальние регионы не знакомы с двигателем из-за чего обслуживание будет дорогим, плюс придется искать мастеров.

                      Фото двигателя 3ZR-FE

                      3,4-литровый мотор до 1998 года обладал слабым креплением болта шкива коленвала, он провоцирует биение, что может разбить часть коленвала. Анализируете этот узел на моделях до 1998 года выпуска тщательно, ведь можно попасть на замену коленчатого вала.

                      Трубированный дизель живет долго, но турбине лучше давать остывать после остановки, либо как-то поставить турботаймер. Если игнорировать это, постепенно износятся подшипники, и начнется гон масла.

                      Проходимая трансмиссия Prado 90

                      Девяностый Land Cruiser Prado под тюнингом

                      Внедорожник полноприводный, в базе устанавливалась простая система Part Time с жестко подключаемым передним мостом. Намного чаще встречаются машины с системой Full-Time, оснащенной двухступенчатой раздаткой, к которой прикручен межосевой дифференциал, блокируемый вручную.

                      Задний мост получал дифференциал повышенного трения, либо блокируемый дифференциал. Российские модели получали автоматическую, либо принудительную блокировку межосевого диффа. Серьезное бездорожье сильно растягивает цепь раздатки, что проверяется треском при резком старте. С возрастом внимания требуют изношенные сальники.

                      В пару двигателям предлагалась 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. АКПП девяностого Прадика конечно комфортна, но на бездорожье показывает себя хуже. Тойота рекомендует для большего срока службы менять масла во всех элементах трансмиссии каждые 30 тысяч километров.

                      Независимая подвеска

                      Техническая часть Тойоты Ленд Крузер Прадо 90

                      Подвеска прорывная, ведь спереди использована независимая конструкция с двойными рычагами и торсионами. Сзади оставили неразрезной мост с реактивными тягами и стабилизаторов поперечной устойчивости. Редко встречаются машины с регулируемыми амортизаторами.

                      До 1997 года хода подвески были короткими, из-за чего загруженный автомобиль сразу изнашивал резиновые ограничители. Проблему производитель решил. Подвеска комфортная, мягко проезжает неровности, при этом прекрасно себя ведет на бездорожье. Проверяйте периодически шаровые опоры, они изнашиваются, не подавая никаких сигналов.

                      Тормозная система спереди вентилируемая дисковая, сзади использованы барабаны. В помощь идут системы ABS, ESP, BAS, TCS. Рулевое управление Прадика периодически стучит и течет. В течах придется менять ГУР, рейка ремонтируется.

                      Фот морды Land Cruiser Prado 90

                      На рынке осталось мало живых экземпляров, что затрудняет поиски, потому что возможно придется покупать то что есть. Машина дорогая для своего возраста, цена не снижается из-за легендарности и надежности. Купить ее можно за 500-850 тысяч рублей, это дорого, но о покупке этого японца вы точно не пожалеете.

                      Кому он подходит? Людям, любящим активный отдых, желающих проходимый автомобиль, либо заготовку под серьезный внедорожный пробег. Toyota Land Cruiser Prado J90 проживет еще долго, вопрос надежности здесь не стоит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: