Bavaria 46 Deep Blue: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Bavaria Deep Blue 46 поборется за звание лучшей моторной яхты года

После сложнейших тест-драйвов яхта получила множество лестных отзывов и завоевала право стать соискателем престижного звания лучшей моторной яхты года в категории до 50 футов.

Основными характеристиками, которыми ведущие журналисты мира наградили лодку после испытаний, стали: новизна, функциональность дизайна, экстраординарность, современность и революционность.

Впервые яхта была представлена на международном бот-шоу Дюссельдорфа в январе нынешнего года. Разработка модели велась совместными усилиями верфи Bavaria Yachtbau и специалистов Мюнхенского отделения всемирно известного дизайн-бюро BMW.

«“European Powerboat of the Year” является наиболее важной и признанной наградой в яхтенной индустрии», говорит Андрес Карденас (Andres Cardenas), CEO верфи Bavaria Yachts. «Deep Blue 46 обладает ярко выраженной индивидуальностью, немедленно приковывающей к себе внимание. Яхта также доступна в версии SportTop, а в начале следующего года мы представим ее флайбриджный вариант».

Конкурс “European Powerboat of the Year” проводится ежегодно и по праву считается аналогом Оскара для судостроителей. По традиции церемония награждения победителей проходит во время январской выставки Boot Dusseldorf .

Благодаря высоким характеристикам яхты Bavaria Yachts – неизменные участники этого конкурса. В прошлом году моторная яхта 30 Sport HT была признана победителем в своей категории и увезла домой звание лучшей моторной яхты года до 30 футов.

Фотографии моторной яхты Bavaria Deep Blue 46:

  • Длина полная: 14.20 м
  • Длина корпуса: 12.93 м
  • Ширина: 4.45 м
  • Осадка: 1.10 м
  • Водоизмещение: 11800 кг
  • Вместимость: 12 чел
  • Двигатель: 660 – 740 л/с
  • Максимальная скорость: 35 узлов
  • Круизная скорость: 30 узлов
  • Кают: 3 + салон
  • Спальных мест: 6
  • Объем топливного бака: 1200 л
  • Объем бака для воды: 410 л

Парусная Яхта Bavaria C42 разработана известным итальянским дизайнером Маурицио Коссути (Cossutti Yacht Design).

1 марта 2021 года
Bavaria Yachts Vida 33 - новый скоростной катер верфи Bavaria Vida 33 – новый скоростной катер верфи Bavaria

Vida 33 станет первым катером верфи, который будет использовать подвесной двигатель. Катер Vida 33 будет доступен в “открытой” версии и в версии с хард-топом. В хард-топе, закрывающем практически весь кормовой кокпит, предусмотрен большой прозрачный сдвижной люк.

21 августа 2020 года Bavaria C42 - новая круизная парусная яхта Bavaria C42 – новая круизная парусная яхта

Известная яхтенная верфь Bavaria Yachts показала на бот-шоу в Дюссельдорфе в январе 2020 года новую яхту Bavaria C42, продолжающую развитие современной гаммы семейных круизных парусников гаммы C-Line.

14 мая 2020 года Новая моторная яхта Bavaria SR41 Новая моторная яхта Bavaria SR41

Верфь Bavaria Yachts SR41 запускает новую линейку моторных яхт. Они будут сочетать в себе лучшие качества спортивной линейки S и R-линии. Уникальный дизайн и конструкция моторной яхты Bavaria SR41 были созданы командой разработчиков верфи Bavaria Yachts в сотрудничестве с Марко Казали (Marco Casali) из Too Design из Италии. Целью этой команды было создать на этой яхте максимально-просторное, удобное и комфортное пространство для владельца и его гостей.

7 января 2020 года Яхты «Bavaria» возвращаются в Германию Яхты «Bavaria» возвращаются в Германию

Известная германская верфь Bavaria Yachtbau 15 сентября 2018 года была куплена фондом прямых инвестиций CMP Capital Management-Partners.

YachtRus.ru Самый главный сайт о Яхтах в России

Всё о Яхтах, Яхт-Клубы, Купить Продать Яхту, Актуальные новости мира Яхт

Яхта Бавария 46 — полный обзор

Яхта Бавария 46

Процесс разработки Баварии 46 начался с всесторонней консультации руководящего звена, инженеров, конструкторов и менеджеров с привлечением специалистов по всему миру. Благодаря совместным усилиям Farr Yacht Design и Design Unlimited миру был представлен новый стандарт качества круизных парусных яхт в лице новой серии – Бавария 46, акцентирующей ноты элегантности, комфортабельности и удобства в обращении.

Потрясающий и уникальный дизайн делает эту серию яхт не только привлекательной внешне, но и обеспечивает высокий стандарт качества интерьера салона.

яхта Бавария

Бавария 46, в модельный ряд которой входят модификации Cruiser и Vision, это современнейшие модели парусной круизной яхты от производителя Bavaria Yachtbau. Тяжелый труд упадет на плечи тем, кто попытается найти другую парусную яхту в этом классе, которая предлагала бы больше пространства для комфортабельного отдыха в морских и пресных водах.

Сочетание маневренности и скорости хода делают эту модель фаворитом среди других подобных яхт аналогичного модельного ряда. Яхта оборудована современнейшими навигационными приборами, позволяющими через подключенный к интернету планшет управлять судном и задавать необходимый маршрут. Эта лодка способна заворожить самого привередливого яхтсмена.

интерьер 46 крузер

Качество, диктуемое потребностями клиентов

От мачты до кокпита – все детали Баварии 46 это результат эффективной работы команды Bavaria Yachtbau на протяжении многих лет. Каждый прибор, оборудование или даже мелкая деталь имеют свое место, обоснованное техническими характеристиками яхты и ее удобством для экипажа. Бавария 46 это единый механизм, который работает как швейцарские часы без сбоев и помех.

Технические характеристики и спецификации

Технические характеристики Баварии 46 Cruiser и Vision заключены в следующих пунктах:

Бавария 46 Cruiser Бавария 46 Vision
Полная протяженность яхты
14,27 м 13,99 м
Протяженность корпуса
13,60 м 13,70 м
Ширина яхты
4,35 м 4,19 м
Осадка стандарт/опция
2,10/1,73 м 2,14/1,7 м
Запас пресной воды
360 л 580 л
Количество кают без салона
3 или 4 2 или 3
Высота мачты
20,75 м 20,1 м

планировка бавария 46 крузер

Бавария 46 оснащена новейшим двигателем марки Volvo Penta D2-55 с топливными баками, объемом в 210 л. Двигатель с легкостью позволяет развивать скорость хода минимум в 8 узлов. Двигатель работает на дизельном топливе, имеет небольшие габариты и низкий уровень шума. Модификации D1 и в частности D2, который установлен на Баварии 46 отличаются значительно низким уровнем выброса выхлопных газов, в связи с чем, двигатель стал отличным выборов в пользу его установки на малогабаритные круизные яхты.

Bavaria 46 Cruiser

На борту Баварии 46 могут выходить в плавание до 10 человек. Яхта включает наличие на своем борту до 2 санузлов. Каюты яхты просторны и оснащены всеми необходимыми элементами быта. По желанию, главная каюта может превратиться в два помещения, благодаря специальным панелям, служащим в качестве перегородок. В каютах имеются шкафчики, полочки, где можно разместить личные вещи и багаж. Предусмотрена возможность расстановки книг на предусмотренных для этих целей книжных полках. Салон Баварии 46 предусматривает наличие штурманского стола, где можно разместить или хранить навигационные карты. Спецификация салона предусмотрена так, чтобы экипаж имел удобный и быстрый доступ ко всему самому важному на яхте.

подготовка

Легкость в управлении – результат внедрения инноваций

Специальная система лавировки и швартовки судна позволяет управлять яхтой легко и непринужденно. Этот процесс доставит массу удовольствий яхтсменам и погрузит в пучину самых ярких и непередаваемых эмоций. С помощью специальных электрических лебедок, управляющихся несколькими кнопками, можно натягивать паруса в различных режимах для удобной лавировки. Швартовка яхты осуществляется с помощью специального джойстика и электронных систем, которые обеспечивают точное маневрирование и швартовку в самых труднопроходимых доках и гаванях.

Спасательное оборудование

Конструкторы и инженеры Баварии 46 надежно позаботились о системе безопасности экипажа и гостей яхты. В число спасательного оборудования, размещаемого на борту Баварии 46 входят:

  • спасательные жилеты, количество которых равно количеству пассажиров на яхте;
  • спасательный плот, круги и страховочные пояса;
  • набор спасательных ракет и иной пиротехники, использующейся для подачи сигнала бедствия;
  • электронное и радиотехническое оборудование для передачи команд о помощи;
  • аптечка первой помощи.

крузер 2

Компания-производитель Bavaria Yachtbau надежно заботится о системе безопасности своих клиентов, внедряя новейшие системы средств, надежно обезопасывающих комфортное времяпровождение на борту Баварии 46.

Bavaria 46 Deep Blue

Bavaria 46 Deep Blue

Экономический кризис, гигантским катком прессующий мир и не коснувшийся разве что пигмеев Амазонки, у которых и без кризиса жизнь не сахар, отразился и на работе большинства яхтенных верфей. Сокращаются объемы производства и персонал, приостанавливаются программы развития. Каждая компания выбирает свою стратегию, чтобы пережить сложные времена. И здесь особенно эффектным выглядит появление совершенно новой модели на выставке мирового значения. Я говорю об известной немецкой компании “BAVARIA YACHTBAU”, показавшей в Дюссельдорфе новый флагман линейки спортивных круизеров “Bavaria 46 Deep Blue”.

Удивлять так удивлять! Лодка, построенная на отдельной поточной линии, предназначенной для яхт длиной до 20 м, внешне радикально отличается от предшествующих моделей.

Мы уже привыкли, что европейских дизайнеров приглашают проектировать американские лодки. Здесь все наоборот: дизайн-проект по заказу европейской верфи разработала компания “BMW Group Designworks USA” (США), известная не только оригинальными решениями для автомобилей (“BMW” 3-й и 7-й серий, “Х5”, “ХЗ” и “Z4”) или самолетов бизнес-авиации. Перечень интересных разработок включает даже парусные, а теперь и моторные яхты.

Известно, что покупателей становится все труднее заинтересовать просто лодкой, пусть мощной, удобной, безопасной. Помимо этого и, конечно, привлекательной цены должно быть что-то еще, особенное. Мне довелось читать несколько интервью с дизайнерами “BMW Group Designworks USA”. В них упоминалось, что дизайнеры подметили интерес покупателей автомобилей к более индивидуальным, отличным от других машинам, что с успехом и было реализовано “BMW”. В архитектурном проекте “Bavaria 46 Deep Blue” сделана попытка это учесть, на мой взгляд, успешная.

Дизайн лодки, относящейся к типу “Open”, говоря терминами из тех интервью, заряжен эмоциями и, безусловно, привлекает. Свежая пластика свободного течения поверхностей, умелое сочетание плоскостей и округлостей, их пересечение и сопряжение. Выразительные скулы по всей длине корпуса и цепочка иллюминаторов зрительно скрадывают высокий борт, и судно выглядит очень пропорциональным. А форма носа, покатой кормовой оконечности с обратным наклоном, узкое остекление над палубой и ветровое стекло, энергичная геометрия привальника – этакое современное легкое “ретро” – дополняют облик судна, являющий собой неплохую альтернативу утомившим глаз лодкам-клонам. В любых раскладах с этой моделью об узнаваемости бренда можно не беспокоиться.

Работа дизайнеров не заканчивается красивыми рисунками, возбуждающими автора и зрителя. Дизайн яхты обязательно должен быть ориентирован на комфорт.

Компоновка кокпита одновременно и проста, и функциональна. Двоиное кресло у рулевой консоли, диван по левому борту, полукруглый диван со столом в корме, ветбар. Это просто позор, если ваше семейство не может сесть вокруг стола за завтраком или нет возможности пригласить на борт друзей – им негде сесть. На “Bavaria 46 Deep Blue” этой проблемы нет: одновременно на борту могут находиться 12 человек. Также неплохо, что на лодке есть где расположиться женщинам, чтобы поймать на бледную кожу немного солнца после завтрака (в кокпите и на носовой палубе). А на случай непогоды предусмотрены несколько вариантов тентового закрытия кокпита.

“Bavaria 46 Deep Blue” выгодно отличается от “одноклассников” также наличием в кормовой оконечности “террасы” со ступенями для схода на кормовую платформу (в одной из них скрыт складной гидравлический трап-сходня) и “гаража” для тендера длиной до 2,4 м – довольно редкое явление в данном типоразмере круизе-ров, возможное лишь при столь большой ширине лодки.

Ширина корпуса моторных яхт “Bavaria” – отдельная тема. Но даже в родном модельном ряду “Bavaria 46 Deep Blue” стоит особняком: отношение длины лодки по ватерлинии к ее ширине составляет 2,9! Благодаря большой ширине моторный отсек с двумя мощными двигателями в кормовой оконечности удалось выполнить относительно коротким, что благотворно сказалось на компоновке обитаемых помещений.

Судно имеет модификации с двумя или тремя каютами и салоном – классическая компоновка. В обоих вариантах носовая каюта (имеет свою туалетную комнату) остается практически такой же (чуть сокращается пространство перед двуспальной кроватью и объем платяного шкафа). Это же можно сказать и о салоне между каютами: различия тоже минимальны. А вот кормовая зона меняется радикально. В двухкаютном варианте здесь размещается отличная крупная (больше носовой) двухместная каюта с двумя раздельными кроватями поперек корпуса, оборудованная своей туалетной комнатой. В трехкаютном варианте практически в том же объеме размещаются две двухместные каюты, естественно, меньшие по размерам.

Салон большой, с кухней и динеттой (диван + стол + табуреты), где тоже можно расположиться на трапезу.

Оборудование в основном стандартное для судов такого класса, все необходимое в наличии. А вот отделка интерьеров выполнена в новой стилистике “Highline Avantgarde”, с недавних пор принятой на яхтах “Bavaria”. Без излишней сложности, но с хорошим выбором обивочных тканей и дерева отделки (светлые сорта красного дерева, беленый дуб или орех) с плотной текстурой и атласной поверхностью. Помещения высокие (2,1 м), что на 14-метровой лодке впечатляет.

Хорошо, если автомобиль или лодка комфортабельны и отражают индивидуальность его владельца. Но ему также важно, чтобы управлять машиной или лодкой (такой!) было спортивно и весело. Пока неизвестно, насколько быстр и мореходен “Bavaria 46 Deep Blue” на ходу, но в кресле за штурвалом сидеть удобно и обзор хороший (как и положено на открытой лодке). Судя по предыдущим моделям круи-зеров, по форме корпуса и мощности двигателей “новичка”, эта оффшорная лодка (категория “В”) должна обладать неплохим ходовым потенциалом. Варианты силовой установки:

• “Volvo Penta D6-330 EVC” (2 х 330 л.с.);

• “Volvo Penta D6-370 EVC” (2 x 370 л.с);

• “MerCruiser CMD QSD4 2L” (2 x 332 л.с).

Расчетная скорость превышает 32 уз. На скорость намекает и еще одно название лодки – “Speedster” (в отличие от варианта с жестким верхом “Sport-top”, который тоже скоро появится).

В упомянутом интервью с дизайнерами “BMW Group Designworks USA” отмечались их устремленность в будущее, попытки угадать и предложить сегодняшнему рынку то, что клиенты захотят иметь завтра. И совершенно справедливо говорилось: потребители судят на основе того, что они знают сегодня, что им сегодня нравится или не нравится. Дизайнеры рискуют, и этот риск – часть бизнеса. Вот и мнения по поводу “46 Deep Blue”, которые я читал в Интернете до выставки и слышал на стенде в Дюссельдорфе, были разными.

“Лодка ошеломляет. С такой архитектурой и если цена не запредельная – успех обеспечен”.

“Ничего себе! Еще одна причина сходить на выставку”.

“Наверное, таких форм нет ни у одного дельного круизера. Не знаю, кто это купит”. “На первый взгляд, я бы соблазнился. Лодка мне понравилась, а три каюты – реальный бонус для детей: даже если их двое, из-за места не будет ссор”. “Лодка привлекательная (хотя импрессионисты цепляют не всех), но смешно иметь 3-каютную лодку с небольшим кокпитом”.

Дизайнеров “Bavaria 46 Deep Blue”, серийное производство которой началось в этом году, могут упрекать за вычурную, излишне замысловатую архитектуру. Но это не более чем мнение. Как всегда в таких спорах, решающее слово за покупателем, который голосует кошельком. А тут у “BAVARIA YACHTBAU” большое преимущество: ценовая политика верфи еще задолго до кризиса вынудила большинство компаний-конкурентов, также производящих яхты крупными сериями, искать пути удешевления своей продукции. Вот и на “Bavaria 46 Deep Blue” цена поражала в Дюссельдорфе многих – от 310000 евро.

Планировка “Bavaria 46 Deep Blue”

Bavaria 46 Deep Blue

Фотографии “Bavaria 46 Deep Blue”

Bavaria 46 Deep Blue

Bavaria 46 Deep Blue

“Bavaria 46 Deep Blue” на видео

Bavaria 46 – обзор

В морском парусном клубе “Шкипер” Вы можете взять в аренду Bavaria 46 и другие яхты в самых популярных регионах для яхтинга.

Первым шагом в ходе предварительной подготовки к постройке яхты, под названием Bavaria 46, стало разностороннее совещание главных членов руководства: инженеры, конструкторы плюс приобщение к делу профессионалов со всего света. Вследствие объединения сил двух компаний (Farr Yacht Design и Design Unlimited) в свет вышла парусная яхта для круизов, которая демонстрировала новейшие критерии качества яхт подобного класса. Примером выступила Бавария 46, делающая акцент на комфорте, практичности эксплуатации и изысканности.

Бавария 46

Превосходное и исключительное проектирование придает данной линейке судов как внешнюю притягательность, так и гарантирует высокий образец качественной внутренней отделки помещений
Бавария 46 является частью линейки в вариантах Cruiser и Vision, это самая современная вариация парусной яхты от изготовителей Bavaria Yachtbau. Сложной окажется задачей для тех, кто захочет создать лучшую парусную яхту подобного класса, которая сможет объединить в себе большую площадь для приятного и комфортного отдыха в море или на реке.

Выделяют эту яхту, среди ее конкурентов в той же модельной категории, способность выполнять с легкостью различные маневры и значительная скорость. На борту судна установлены самые современные приспособления навигации, управлять которыми есть возможность при помощи планшета путем интернет соединения, плюс выставлять параметры по нужному пути следования. Такая красавица сможет покорить даже самого вредного клиента.

Отличительные особенности на основании пожеланий потребителей

Начиная от мачты и до рулевого места яхты — все составляющие лодки есть итогом сплоченной и качественной работы сотрудников Bavaria Yachtbau. Абсолютно каждая часть судна, техника, специальные приборы, вплоть до мельчайшего болтика находятся на определенном точном месте, согласно техническим показателям устройства яхты и комфортом для персонала. Эта яхта представляет сомой единое целое и работает, как единый организм без проволочек.

На борту установлены самый новый двигатель торговой марки Volvo Penta D2-55 с емкостями для горючего, объем которых 210 литров. Такой мотор дает возможность разгонять яхту не меньше, чем 8 узлов. Движок работающий на дизеле отличается относительно небольшими размерами и не высоким шумовым уровнем. Модификация выбранного движка D2, который стоит на борту яхты, выделяется тем, что порог выхлопа вредных газов в атмосферу достаточно низок. Эта черта стала основным плюсиком, благодаря которому такой мотор был выбран для установки на яхты небольших размеров.

Площадь Баварии 46 позволяет комфортно расположиться одновременно десяти человекам. На борту яхты размешены две комнаты для проведения гигиенических процедур. Каждая каюта на лодке оборудована всем необходимым для комфортного отдыха. Главное помещение для отдыха, если нужно, может трансформироваться в две каюты при помощи специальных панелей перегородок. Также в помещения размещена в достаточном количестве мебель для размещения багажа, взятого с собой на отдых. Даже книги найдется куда поставить и для них имеется специальная полочка. На яхте даже предусмотрен стол штурмана для удобства размещения на нем карт навигации и прочей подобной утвари. Все необходимые элементы комфортного проживания на борту, размещены так, чтобы они всегда находились под рукой и были доступны каждому желающему.

Использование новейших технологий при конструировании стало залогом простоты в управлении судном.

Применение спец системы «лавировка» и швартовка яхты дает возможность рулить судном, не прилагая особых усилий. Такая процедура доставит огромное удовольствие настоящим ценителям яхт и позволит почувствовать бурю эмоций и невероятных ощущений. Лодка оснащена специальными электролебедками, которые дают возможность управлять парусами путем нажатия определенных кнопок. Пришвартовать судно легко можно, использовав специальный джойстик и электросистему, которые помогут пройти даже в самые узкие места.

Оснащение на случай экстренной эвакуации

Проектировщики круизной яхты заблаговременно озаботились безопасностью личного состава судна и его гостей. Оснащение для безопасности состоит из:

  • спас жилеты, соответствующее количеству человек на борту;
  • плот плюс страховка, круги;
  • спец ракеты, чтобы была возможность подать сигнал sos;
  • электронное оснащение для возможности передачи информации на расстоянии;
  • аптечка.

Производитель заботится о каждом своем клиенте, о его комфорте и безопасности, применяя на своих судах самые новые передовые технологии.

Отзывы: Bavaria 46 Cruiser

Bavaria 46 Cruiser – одна из наиболее часто арендуемых нами яхт. Вмещая до 9 членов экипажа, клиенты в основном хвалят ее за простор и комфорт, но, что удивительно, также за ее управляемость. На самом деле, производитель также рекламирует тот факт, что она очень проста в управлении и практически не имеет себе равных, когда речь идет о комфорте, роскоши и пространстве.

Гонщик или круизер?

Эта яхта не только относится к категории круизеров (подумайте о лодке для отдыха), но в настоящее время она является частью одного из самых больших флотов однопроектных яхт в Хорватии. Именно поэтому каждый год она используется в печально известных гонках Yachting.com: Пасхальной регате и Кубке Палагружа. Каждый год около 50 яхт Bavaria 46 Cruiser собираются на старте Пасхальной регаты и гоняются вдоль хорватского побережья

от Муртера до Дубровника и обратно. В чартерной компании можно арендовать дополнительный геннакер, что означает, что яхта может идти очень быстро, несмотря на то, что она не предназначена для гонок.

КонструкторыКруизер Bavaria 46, выпускаемый Bavaria Yachts с 2014 года, разработан всемирно известной компанией Farr Yacht Design (основанной Брюсом Фарром и Расселом Боулером). Farr Yacht Design спроектировала около сотни серийных судов, среди самых известных, помимо Bavaria, Beneteau First 35, 36.7, 40.7, гоночные лодки Farr 30, 280, 400, а также Bavaria B/One.

Предшественники и

преемникиПредшественником этой Bavaria 46 Cruiser была одноименная лодка, спроектированная J&J Design

легко узнать благодаря синей полосе на корпусе и классическим овальным окнам, характерным для лодок этого поколения. Судя по всему, Bavaria 46 Cruiser была модернизирована к 2022 году, так что мы с нетерпением ждем возможности опробовать и ее.

ОборудованиеКак

мы уже упоминали ранее, это одна из самых популярных лодок для отдыха в Хорватии и по праву выиграла Европейскую лодку года в 2015 году в категории “Семейный круизер”. Больше всего мы ценим невероятно удобную и огромную плавательную платформу, которая достаточно велика, чтобы на ней можно было танцевать. Также стоит упомянуть просторный, практично спроектированный камбуз, где вы можете готовить правильную еду, как у себя дома. Сиденья под просторным бимини и брызгоотбойником приятно укрывают от ветра в кокпите, а лампа

на столике в кокпите делает его удивительно романтичным в вечернее время.

Ходовые качестваПоскольку

это круизер для отдыха, не стоит ожидать гоночных скоростей, и, будучи довольно тяжелой лодкой (более 12 тонн), отчаливание и плавание при слабом ветре будет несколько затруднительным. Однако при сильном ветре Bavaria 46 Cruiser хорошо кренится

, не раскручивается, а геннакер доставляет массу удовольствия. Только имейте в виду, что хотя на паруснике и есть геннакер, он не совсем предназначен для его размещения из-за острого якоря, выступающего из носовой части. Это означает, что генакер может зацепиться и порваться о якорь во время галса или при порыве ветра. Лучше перенести якорь (не рекомендуется по соображениям безопасности) или обернуть его картоном, пластиком или пенопластом.

ПарусаИспользование

пушистого грота позволяет легко поднимать, опускать и рифовать паруса, но делает невозможной продвинутую настройку парусов. При движении против ветра площадь паруса составляет 107 м2 , а при движении по ветру с геннакером – 206 м2

В Хорватии вы найдете чартерные Bavarias, оснащенные исключительно мачтовым пушистым гротом.

КаютыВыпускаются

в трех- или четырехкаютных версиях, обе включают три полные ванные комнаты с туалетом и очень просторный салон, где могут спать еще 2 человека. Камбуз расположен вдоль левого борта яхты.

Технические

характеристикиТехнические характеристики отражают тот факт, что лодка классифицируется как оффшорный круизер

, где комфорт, пространство и простота управления являются основными соображениями.

РазмерыВодоизмещение судна составляет 12,6 т, из которых 28 % приходится на киль. Габаритная длина судна составляет 14,27 м, длина по ватерлинии – 12,74 м, ширина – 4,35 м при стандартной осадке 2,1 м.

ДвижительПриводимое в движение

55-сильным парусным двигателем Volvo Penta, судно оснащено 2 рулями, 2 лопастями руля и L-образным килем. Бак для дизельного топлива вмещает внушительные 210 литров, а бак для воды – 360 литров.

Для кого мы рекомендуем эту лодкуЕсли

вы ожидаете отличных спортивных характеристик, идеальной управляемости на ветру или скорости выше 12 узлов, то обратите внимание на другие варианты. Однако если вы ищете идеальную лодку для летнего отдыха и больше заботитесь о комфорте, просторе и легкости управления, то эта яхта определенно заслуживает внимания и станет хорошим выбором. Благодаря своей прочности, вместительности и весу, она обеспечит чувство безопасности даже в самых неблагоприятных условиях, а благодаря электрической купальной платформе длиной более 2,2 м и шириной почти 1 м, эта яхта предлагает роскошный уровень комфорта при плавании и загорании

. Брызгоотбойник и большой бимини, закрывающий весь кокпит, входят в стандартную комплектацию каждой чартерной яхты Bavaria 46 Cruiser, а просторный кокпит с большим столом обеспечивает идеальные условия для обедов в летние месяцы.

Bavaria 46 Deep Blue: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Процесс разработки Баварии 46 начался с всесторонней консультации руководящего звена, инженеров, конструкторов и менеджеров с привлечением специалистов по всему миру. Благодаря совместным усилиям Farr Yacht Design и Design Unlimited миру был представлен новый стандарт качества круизных парусных яхт в лице новой серии – Бавария 46, акцентирующей ноты элегантности, комфортабельности и удобства в обращении.

Потрясающий и уникальный дизайн делает эту серию яхт не только привлекательной внешне, но и обеспечивает высокий стандарт качества интерьера салона.

Бавария 46, в модельный ряд которой входят модификации Cruiser и Vision, это современнейшие модели парусной круизной яхты от производителя Bavaria Yachtbau. Тяжелый труд упадет на плечи тем, кто попытается найти другую парусную яхту в этом классе, которая предлагала бы больше пространства для комфортабельного отдыха в морских и пресных водах.

Сочетание маневренности и скорости хода делают эту модель фаворитом среди других подобных яхт аналогичного модельного ряда. Яхта оборудована современнейшими навигационными приборами, позволяющими через подключенный к интернету планшет управлять судном и задавать необходимый маршрут. Эта лодка способна заворожить самого привередливого яхтсмена.

Качество, диктуемое потребностями клиентов

От мачты до кокпита – все детали Баварии 46 это результат эффективной работы команды Bavaria Yachtbau на протяжении многих лет. Каждый прибор, оборудование или даже мелкая деталь имеют свое место, обоснованное техническими характеристиками яхты и ее удобством для экипажа. Бавария 46 это единый механизм, который работает как швейцарские часы без сбоев и помех.

Технические характеристики и спецификации

Технические характеристики Баварии 46 Cruiser и Vision заключены в следующих пунктах:

Бавария 46 Cruiser Бавария 46 Vision
Полная протяженность яхты
14,27 м 13,99 м
Протяженность корпуса
13,60 м 13,70 м
Ширина яхты
4,35 м 4,19 м
Осадка стандарт/опция
2,10/1,73 м 2,14/1,7 м
Запас пресной воды
360 л 580 л
Количество кают без салона
3 или 4 2 или 3
Высота мачты
20,75 м 20,1 м

Бавария 46 оснащена новейшим двигателем марки Volvo Penta D2-55 с топливными баками, объемом в 210 л. Двигатель с легкостью позволяет развивать скорость хода минимум в 8 узлов. Двигатель работает на дизельном топливе, имеет небольшие габариты и низкий уровень шума. Модификации D1 и в частности D2, который установлен на Баварии 46 отличаются значительно низким уровнем выброса выхлопных газов, в связи с чем, двигатель стал отличным выборов в пользу его установки на малогабаритные круизные яхты.

На борту Баварии 46 могут выходить в плавание до 10 человек. Яхта включает наличие на своем борту до 2 санузлов. Каюты яхты просторны и оснащены всеми необходимыми элементами быта. По желанию, главная каюта может превратиться в два помещения, благодаря специальным панелям, служащим в качестве перегородок. В каютах имеются шкафчики, полочки, где можно разместить личные вещи и багаж. Предусмотрена возможность расстановки книг на предусмотренных для этих целей книжных полках. Салон Баварии 46 предусматривает наличие штурманского стола, где можно разместить или хранить навигационные карты. Спецификация салона предусмотрена так, чтобы экипаж имел удобный и быстрый доступ ко всему самому важному на яхте.

Легкость в управлении – результат внедрения инноваций

Специальная система лавировки и швартовки судна позволяет управлять яхтой легко и непринужденно. Этот процесс доставит массу удовольствий яхтсменам и погрузит в пучину самых ярких и непередаваемых эмоций. С помощью специальных электрических лебедок, управляющихся несколькими кнопками, можно натягивать паруса в различных режимах для удобной лавировки. Швартовка яхты осуществляется с помощью специального джойстика и электронных систем, которые обеспечивают точное маневрирование и швартовку в самых труднопроходимых доках и гаванях.

Спасательное оборудование

Конструкторы и инженеры Баварии 46 надежно позаботились о системе безопасности экипажа и гостей яхты. В число спасательного оборудования, размещаемого на борту Баварии 46 входят:

  • спасательные жилеты, количество которых равно количеству пассажиров на яхте;
  • спасательный плот, круги и страховочные пояса;
  • набор спасательных ракет и иной пиротехники, использующейся для подачи сигнала бедствия;
  • электронное и радиотехническое оборудование для передачи команд о помощи;
  • аптечка первой помощи.

Компания-производитель Bavaria Yachtbau надежно заботится о системе безопасности своих клиентов, внедряя новейшие системы средств, надежно обезопасывающих комфортное времяпровождение на борту Баварии 46.

Bavaria 46 Deep Blue

Характеристики “Bavaria 46 Deep Blue”

Длина наибольшая, мм 14200
Ширина наибольшая, мм 4450
Осадка, мм 1100
Водоизмещение, кг 11200
Мощность двигателей, л.с. 660-740
Мощность генератора, кВт 7
Запас топлива, л 1250
Запас воды, л 410
Вместимость, чел. 12
Спальных мест 4 (6)
Категория СЕ “В”
Материал корпуса стеклопластик

Bavaria 46 Deep Blue

“Капитан-Клуб” №2/2009

Экономический кризис, гигантским катком прессующий мир и не коснувшийся разве что пигмеев Амазонки, у которых и без кризиса жизнь не сахар, отразился и на работе большинства яхтенных верфей. Сокращаются объемы производства и персонал, приостанавливаются программы развития. Каждая компания выбирает свою стратегию, чтобы пережить сложные времена. И здесь особенно эффектным выглядит появление совершенно новой модели на выставке мирового значения. Я говорю об известной немецкой компании “BAVARIA YACHTBAU”, показавшей в Дюссельдорфе новый флагман линейки спортивных круизеров “Bavaria 46 Deep Blue”.

Удивлять так удивлять! Лодка, построенная на отдельной поточной линии, предназначенной для яхт длиной до 20 м, внешне радикально отличается от предшествующих моделей.

Мы уже привыкли, что европейских дизайнеров приглашают проектировать американские лодки. Здесь все наоборот: дизайн-проект по заказу европейской верфи разработала компания “BMW Group Designworks USA” (США), известная не только оригинальными решениями для автомобилей (“BMW” 3-й и 7-й серий, “Х5”, “ХЗ” и “Z4”) или самолетов бизнес-авиации. Перечень интересных разработок включает даже парусные, а теперь и моторные яхты.

Известно, что покупателей становится все труднее заинтересовать просто лодкой, пусть мощной, удобной, безопасной. Помимо этого и, конечно, привлекательной цены должно быть что-то еще, особенное. Мне довелось читать несколько интервью с дизайнерами “BMW Group Designworks USA”. В них упоминалось, что дизайнеры подметили интерес покупателей автомобилей к более индивидуальным, отличным от других машинам, что с успехом и было реализовано “BMW”. В архитектурном проекте “Bavaria 46 Deep Blue” сделана попытка это учесть, на мой взгляд, успешная.

Дизайн лодки, относящейся к типу “Open”, говоря терминами из тех интервью, заряжен эмоциями и, безусловно, привлекает. Свежая пластика свободного течения поверхностей, умелое сочетание плоскостей и округлостей, их пересечение и сопряжение. Выразительные скулы по всей длине корпуса и цепочка иллюминаторов зрительно скрадывают высокий борт, и судно выглядит очень пропорциональным. А форма носа, покатой кормовой оконечности с обратным наклоном, узкое остекление над палубой и ветровое стекло, энергичная геометрия привальника – этакое современное легкое “ретро” – дополняют облик судна, являющий собой неплохую альтернативу утомившим глаз лодкам-клонам. В любых раскладах с этой моделью об узнаваемости бренда можно не беспокоиться.

Работа дизайнеров не заканчивается красивыми рисунками, возбуждающими автора и зрителя. Дизайн яхты обязательно должен быть ориентирован на комфорт.

Компоновка кокпита одновременно и проста, и функциональна. Двоиное кресло у рулевой консоли, диван по левому борту, полукруглый диван со столом в корме, ветбар. Это просто позор, если ваше семейство не может сесть вокруг стола за завтраком или нет возможности пригласить на борт друзей – им негде сесть. На “Bavaria 46 Deep Blue” этой проблемы нет: одновременно на борту могут находиться 12 человек. Также неплохо, что на лодке есть где расположиться женщинам, чтобы поймать на бледную кожу немного солнца после завтрака (в кокпите и на носовой палубе). А на случай непогоды предусмотрены несколько вариантов тентового закрытия кокпита.

“Bavaria 46 Deep Blue” выгодно отличается от “одноклассников” также наличием в кормовой оконечности “террасы” со ступенями для схода на кормовую платформу (в одной из них скрыт складной гидравлический трап-сходня) и “гаража” для тендера длиной до 2,4 м – довольно редкое явление в данном типоразмере круизе-ров, возможное лишь при столь большой ширине лодки.

Ширина корпуса моторных яхт “Bavaria” – отдельная тема. Но даже в родном модельном ряду “Bavaria 46 Deep Blue” стоит особняком: отношение длины лодки по ватерлинии к ее ширине составляет 2,9! Благодаря большой ширине моторный отсек с двумя мощными двигателями в кормовой оконечности удалось выполнить относительно коротким, что благотворно сказалось на компоновке обитаемых помещений.

Судно имеет модификации с двумя или тремя каютами и салоном – классическая компоновка. В обоих вариантах носовая каюта (имеет свою туалетную комнату) остается практически такой же (чуть сокращается пространство перед двуспальной кроватью и объем платяного шкафа). Это же можно сказать и о салоне между каютами: различия тоже минимальны. А вот кормовая зона меняется радикально. В двухкаютном варианте здесь размещается отличная крупная (больше носовой) двухместная каюта с двумя раздельными кроватями поперек корпуса, оборудованная своей туалетной комнатой. В трехкаютном варианте практически в том же объеме размещаются две двухместные каюты, естественно, меньшие по размерам.

Салон большой, с кухней и динеттой (диван + стол + табуреты), где тоже можно расположиться на трапезу.

Оборудование в основном стандартное для судов такого класса, все необходимое в наличии. А вот отделка интерьеров выполнена в новой стилистике “Highline Avantgarde”, с недавних пор принятой на яхтах “Bavaria”. Без излишней сложности, но с хорошим выбором обивочных тканей и дерева отделки (светлые сорта красного дерева, беленый дуб или орех) с плотной текстурой и атласной поверхностью. Помещения высокие (2,1 м), что на 14-метровой лодке впечатляет.

Хорошо, если автомобиль или лодка комфортабельны и отражают индивидуальность его владельца. Но ему также важно, чтобы управлять машиной или лодкой (такой!) было спортивно и весело. Пока неизвестно, насколько быстр и мореходен “Bavaria 46 Deep Blue” на ходу, но в кресле за штурвалом сидеть удобно и обзор хороший (как и положено на открытой лодке). Судя по предыдущим моделям круи-зеров, по форме корпуса и мощности двигателей “новичка”, эта оффшорная лодка (категория “В”) должна обладать неплохим ходовым потенциалом. Варианты силовой установки:

Яхта Бавария 46 — полный обзор

Процесс разработки яхты Баварии 46 начался с всесторонней консультации руководящего звена, инженеров, конструкторов и менеджеров с привлечением специалистов по всему миру. Благодаря совместным усилиям Farr Yacht Design и Design Unlimited миру был представлен новый стандарт качества круизных парусных яхт в лице новой серии – Бавария 46, акцентирующей ноты элегантности, комфортабельности и удобства в обращении.

Потрясающий и уникальный, присущий этой серии яхт дизайн, не только привлекательный внешне, но и обеспечивает высокий стандарт качества интерьера салона.

Сочетание маневренности и скорости хода делают эту модель фаворитом среди других подобных яхт аналогичного модельного ряда. Яхта оборудована современнейшими навигационными приборами, позволяющими через подключенный к интернету планшет управлять судном и задавать необходимый маршрут. Эта лодка способна заворожить самого привередливого яхтсмена.

яхта дизайн, яхта дерево

Качество, диктуемое потребностями клиентов

От мачты до кокпита – все детали Баварии 46 это результат эффективной работы команды Bavaria Yachtbau на протяжении многих лет. Каждый прибор, оборудование или даже мелкая деталь имеют свое место, обоснованное техническими характеристиками яхты и ее удобством для экипажа. Бавария 46 это единый механизм, который работает как швейцарские часы без сбоев и помех.

Бавария 46 оснащена новейшим двигателем марки Volvo Penta D2-55 с топливными баками, объемом в 210 л. Двигатель с легкостью позволяет развивать скорость хода минимум в 8 узлов. Двигатель работает на дизельном топливе, имеет небольшие габариты и низкий уровень шума. Модификации D1 и в частности D2, который установлен на Баварии 46 отличаются значительно низким уровнем выброса выхлопных газов, в связи с чем, двигатель стал отличным выборов в пользу его установки на малогабаритные круизные яхты.

На борту Баварии 46 могут выходить в плавание до 10 человек. Яхта включает наличие на своем борту до 2 санузлов. Каюты яхты просторны и оснащены всеми необходимыми элементами быта. По желанию, главная каюта может превратиться в два помещения, благодаря специальным панелям, служащим в качестве перегородок. В каютах имеются шкафчики, полочки, где можно разместить личные вещи и багаж. Предусмотрена возможность расстановки книг на предусмотренных для этих целей книжных полках. Салон Баварии 46 предусматривает наличие штурманского стола, где можно разместить или хранить навигационные карты. Спецификация салона предусмотрена так, чтобы экипаж имел удобный и быстрый доступ ко всему самому важному на яхте.

яхта Бавария 46

Легкость в управлении – результат внедрения инноваций

Специальная система лавировки и швартовки судна позволяет управлять яхтой легко и непринужденно. Этот процесс доставит массу удовольствий яхтсменам и погрузит в пучину самых ярких и непередаваемых эмоций. С помощью специальных электрических лебедок, управляющихся несколькими кнопками, можно натягивать паруса в различных режимах для удобной лавировки. Швартовка яхты осуществляется с помощью специального джойстика и электронных систем, которые обеспечивают точное маневрирование и швартовку в самых труднопроходимых доках и гаванях.

Спасательное оборудование

Конструкторы и инженеры Баварии 46 надежно позаботились о системе безопасности экипажа и гостей яхты. В число спасательного оборудования, размещаемого на борту Баварии 46 входят:

  • спасательные жилеты, количество которых равно количеству пассажиров на яхте;
  • спасательный плот, круги и страховочные пояса;
  • набор спасательных ракет и иной пиротехники, использующейся для подачи сигнала бедствия;
  • электронное и радиотехническое оборудование для передачи команд о помощи;
  • аптечка первой помощи

Компания-производитель Bavaria Yachtbau надежно заботится о системе безопасности своих клиентов, внедряя новейшие системы средств, надежно обеспечивающих комфортное времяпровождение на борту Баварии 46.

Читайте также:
Targa 44/42: описание яхты, технические характеристики, отзывы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: