Beneteau Monte Carlo 47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

#montecarlo47 Instagram videos and photos

An Immaculate 2011 Beneteau Monte Carlo 47 for sale in Thailand. Please contact Inspire Marine today.
[email protected] https://www.inspire-marine.com/sales/brokerage-pre-owned/poweryachts/beneteau-monte-carlo-47/ #montecarlo #montecarlo47 #beneteau #thailand #yacht #brokerage #thailandboats

Another fabulous boat getting ready for sale. #seatrial and #survey day postponed due to foul weather. @sydneymarinebrokerage #beneteau #montecarlo47 #montecarlo

Monte Carlo 47 2011
399 saatte
Detaylar.

15м Monte Carlo 47 от французской верфи Beneteau, доступна для покупки ️

На кокпите Monte Carlo 47 располагается вет-бар и обеденная зона, под которой находится гараж для тендера В салоне ещё одна обеденная зона, эргономичный пост управления, а ниже – очень просторная кухня с полноразмерной техникой ‍

Эта яхта – один из немногих вариантов в таком размере, которая помимо огромной мастер-каюты на миделе, располагает двумя полноценно двуспальными каютами для гостей. На лодке две ванные комнаты, обе просторные, с отдельными душевыми кабинами

В движение Monte Carlo 47 приводит Volvo Penta IPS 600. Он занимает мало места в моторном отсеке и этим обеспечивает довольно много свободного пространства на борту

Если вас заинтересовало это предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами Будем рады ответить на ваши вопросы и рассказать подробности
Тел./ WA 7 906 718-23-92
+7 (495) 215-02-26
Email [email protected]

15m Beneteau Monte Carlo 47 is available for sale ️

Wet bar and dining area in cockpit, under which there is a garage for a tender Salon on the main deck with one more dining area, the ergonomic helm station and below is pretty spacious & fully equipped kitchen

This model is interesting by her layout, which you can rarely meet: a huge master cabin in the middle, 2 double guest cabins and 2 bathrooms with separate showers All of this is on 15m!

Monte Carlo 47 is equipped with Volvo Penta IPS 600 engine. It needs less space in the engine zone and this is the key of a lot of space on board

If you are interested in this offer, please contact us We would be happy to answer all your questions
Phone / WA +33 7 52 07 05 50
Email [email protected]

#montecarlo47 #beneteauboats #beneteauyachts #beneteau #beneteaumontecarlo #купитьяхту #купитьяхтубувроссии #яхта #яхты #лодка #катераияхты #yachtbroker #яхтенныйброкер #яхтинг #яхтклуб #яхта⛵️ #моторнаяяхта #отдыхнаяхте #брокеражяхт #smartyachts #smartyachtscompany

Ещё одна интересная французская яхта – 15м Monte Carlo 47, поступает на продажу ️

На кокпите Monte Carlo 47 располагается вет-бар и обеденная зона, под которой находится гараж для тендера В салоне большая обеденная зона, эргономичный пост управления, ниже – очень просторный камбуз с полноразмерной техникой.

Эта яхта – один из немногих вариантов, который может похвастать двумя полноценно двуспальными каютами для гостей, помимо огромной мастер-каюты на миделе На лодке два санузла, оба просторные с отдельными душевыми кабинами.

Такой объем обеспечивает Volvo Penta IPS 600, который занимает мало места в моторном отсеке

Напишите мне в директ или WhatsApp, и я расскажу о Monte Carlo 47 подробнее
Тел.: +7 (906) 718 23 98
WA: +7 (910) 647 55 46
✉️ [email protected]
………………….
Технические характеристики:

Длина габаритная: 14,8 метров
Ширина: 4,33 метров
Осадка: 0,85 метров

Запас топлива: 1300 литров
Запас воды: 640 литров

#montecarlo47 #beneteauboats #beneteauyachts #beneteau #beneteau49fly #beneteaumontecarlo #купитьяхту #купитьяхтубувроссии #яхта #яхты #лодка #катераияхты #yachtbroker #яхтенныйброкер #яхтинг #яхтклуб #яхта⛵️ #моторнаяяхта #отдыхнаяхте #брокеражяхт #smartyachts #smartyachtscompany

Читайте также:
Princess V42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Beneteau Monte Carlo 47

Beneteau Monte Carlo 47

В декабре прошлого года на парижской яхтенной выставке с большим успехом прошла презентация новой модели и флагмана линейки “Monte Carlo” (“BENETEAU”) – экспресс-круизера “Monte Carlo 47”. Лодка вызвала общее одобрение прессы и посетителей и позднее с не меньшим успехом демонстрировалась в Лондоне и Дюссельдорфе.

Дизайн моторной яхты “Monte Carlo 47”

Дизайн “Monte Carlo 47”, как, впрочем, и остальных моделей ряда, создавал знаменитый итальянец Пьеранджело Андреани. Добившись успеха на автомобильном поприще (Андреани занимался разработкой дизайна “Ferrari”, “Maserati”, “Moto Guzzi” и др.), он переключился на дизайн яхтенный.

Концепция “Monte Carlo 47” нынче доминирует на рынке в этом классе судов – лодка-хардтоп, максимально приближенная к типу “Open”. Закрытая ходовая рубка-салон с прозрачными фрагментами крыши, полезная в прохладную погоду, становится открытой, если двинуть модуль крыши и распахнуть створки тонированной кормовой двери. Модель выделяют “тугие”, напряженные, мощные линии корпуса и надстройки, рожденные воображением

Андреани и его представлениями о спортивных круизерах, зеркальные тонированные стекла с черными стойками и особенно корпус цвета рубина. В общем, в этой лодке мы видим яркого представителя стиля “New Age” с характерным и эффектным сочетанием гнутых поверхностей с острыми кромками формообразующих линий. Лодка смотрится!

Кокпит и верхний салон

“Monte Carlo 47” создана не только для долгих или коротких плаваний – это было бы слишком просто. Лодка придумана такой, чтобы жизнь на борту была максимально необременительной. В большом, устланном тиком кокпите диван и регулируемый стол позволяют сформировать лежанку, чтобы валяться под солнцем.

Надоело солнце – из крыши электропривод выдвигает накрывающий кокпит солнечный тент. Под палубой устроен ангар для тендера (открывается также электроприводом), позволяющий держать там лодку длиной 2,8 м, не снимая подвесной мотор. Ветбар с мойкой и грилем, гидравлический телескопический трап, широкая платформа для купания с душем. Удобство лодки проявлено и в отсутствии ступеней при проходе в нос, где есть другая лежанка для загорания – 2 х 1,9 м, с покрытием из какого-то совсем нового материала и подушками из Sunbrella. И еще одно, важное: высота во всех помещениях.

В рубке-салоне высота подволока достигает 1,98 м, однако помещение привлекает не только этим. С одной стороны, салон вполне традиционный: динетта (большой диван со столом), длинный бар напротив и “всплывающий” из него телеэкран 32″, пульт управления. С другой – форма дивана и стеклянный стол вполне оригинальны, у бара стоят неожиданно высокие high tech табуреты. На серой приборной консоли, помимо стандартных приборов, довольно места для многофункционального картплоттера “Raymarine El20”, дисплея радара, автопилота. Мне понравились и кожаный штурвал, и двойное сиденье с больстером.

Необременительность жизни на борту (читай – удобство) обеспечена и системой против запотевания стекол, и электрической швартовной лебедкой с дистанционным управлением (2000 Вт), наличием посудомоечной и стиральной машин, системой кондиционирования воздуха (220 В).

“Monte Carlo 47″ имеет модификации с двумя или тремя каютами. В обоих вариантах в носу находится достаточно высокая (1,95 м) гостевая каюта с двуспальной кроватью (2 х 1,6 м), шкафом, верхним люком и бортовыми иллюминаторами, собственной туалетной комнатой с выгороженной душевой кабиной и электрическим туалетом. Мастер-каюта прилично смещена от миделя в корму и расположена на всю ширину корпуса. Подволок в ней еще выше (2,15 м), кровать еще больше (2 х 1,7 м) и очень комфортная – пока никто не видел, я на ней посидел; напротив выделено место для ЖК-экрана ТВ 20”.

Читайте также:
Nimbus 365 Coupe: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Есть платяные шкафы, туалетный столик, изогнутая кушетка – не столько спать, сколько отдыхать полулежа, и, конечно, своя большая туалетная комната, также с душевой кабиной. Большие окна дают много света.

Салон между каютами выглядит очень свободным: диван с небольшим столом и отличный кухонный блок (мойка из нержавейки, керамическая плита, микроволновка, холодильник/морозильник и рабочая поверхность из белого кориана) не занимают много места. Кроме того, объем помещения “перетекает” в верхний салон. Вот на месте дивана и столика и может находиться третья каюта с двумя кроватями. Еще скажу про отделку помещений. И здесь приятное сочетание цветов: светлый дуб, темное дерево пайол (цвет кофе “мокко”), ткани и кожа. Функциональная эстетика, просто, красиво и удобно.

Корпус и скорость

Новый корпус “Monte Carlo 47” спроектирован для спаренной установки “Volvo Penta IPS 600” на базе современного дизеля “D6” мощностью 435 л.с. и обеспечивает оптимальные условия работы этой эффективной пропульсивной системы. Широкий корпус яхты с тремя парами реданов, в отличие от остальных моделей линейки длиной 27, 32 и 37 футов, не имеет поддува воздуха под днище (AirStep).

Проектировщики

“Beneteau” решили не использовать этот прием, чтобы воздушная смазка не влияла на работу винтов IPS.

На ходовых испытаниях “Monte Carlo 47” развил максимальную скорость 32,8 уз (3530 об/мин.). Выход на глиссирование на скорости около 13 уз (2200 об/мин.). На круизной скорости 23,6 уз (3000 об/мин.) запас хода составляет более 270 миль, что подтверждают данные ходовых и стендовых испытаний (по часовому расходу топлива).

Интересно, что в пресс-релизе “BENETEAU” в разделе, касающемся “Monte Carlo 47”, я увидел такую расшифровку IPS: “Intelligent Propulsion System”. He знаю, почему отказались от привычного “Inboard”, но идея мне понравилась. Эту пропульсивную систему, дающую преимущества в скорости, оптимизации расхода топлива и увеличении полезных объемов за счет компактности, легкости управления джойстиком и маневренности (особенно на малом ходу), по праву можно считать интеллектуальной.

“Monte Carlo 47” – просторный экспресс-круизер, построенный “BENETEAU” в чистом средиземноморском стиле и наделенный южным темпераментом. Высокотехнологичный и эргономичный, достаточно быстрый и мореходный – категория “В” (Offshore) присвоена при 12 пассажирах на борту. Может быть, для кого-то он станет воплощением мечты – будто специально для него построенной лодкой, на которой славно проводить время в море.

Beneteau Monte Carlo 47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В декабре прошлого года на парижской яхтенной выставке с большим успехом прошла презентация новой модели и флагмана линейки “Monte Carlo” (“BENETEAU”) – экспресс-круизера “Monte Carlo 47”. Лодка вызвала общее одобрение прессы и посетителей и позднее с не меньшим успехом демонстрировалась в Лондоне и Дюссельдорфе.

Дизайн моторной яхты “Monte Carlo 47”

Дизайн “Monte Carlo 47”, как, впрочем, и остальных моделей ряда, создавал знаменитый итальянец Пьеранджело Андреани. Добившись успеха на автомобильном поприще (Андреани занимался разработкой дизайна “Ferrari”, “Maserati”, “Moto Guzzi” и др.), он переключился на дизайн яхтенный.

Концепция “Monte Carlo 47” нынче доминирует на рынке в этом классе судов – лодка-хардтоп, максимально приближенная к типу “Open”. Закрытая ходовая рубка-салон с прозрачными фрагментами крыши, полезная в прохладную погоду, становится открытой, если двинуть модуль крыши и распахнуть створки тонированной кормовой двери. Модель выделяют “тугие”, напряженные, мощные линии корпуса и надстройки, рожденные воображением

Читайте также:
Sealine T60 Aura: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Андреани и его представлениями о спортивных круизерах, зеркальные тонированные стекла с черными стойками и особенно корпус цвета рубина. В общем, в этой лодке мы видим яркого представителя стиля “New Age” с характерным и эффектным сочетанием гнутых поверхностей с острыми кромками формообразующих линий. Лодка смотрится!

Кокпит и верхний салон

“Monte Carlo 47” создана не только для долгих или коротких плаваний – это было бы слишком просто. Лодка придумана такой, чтобы жизнь на борту была максимально необременительной. В большом, устланном тиком кокпите диван и регулируемый стол позволяют сформировать лежанку, чтобы валяться под солнцем.

Надоело солнце – из крыши электропривод выдвигает накрывающий кокпит солнечный тент. Под палубой устроен ангар для тендера (открывается также электроприводом), позволяющий держать там лодку длиной 2,8 м, не снимая подвесной мотор. Ветбар с мойкой и грилем, гидравлический телескопический трап, широкая платформа для купания с душем. Удобство лодки проявлено и в отсутствии ступеней при проходе в нос, где есть другая лежанка для загорания – 2 х 1,9 м, с покрытием из какого-то совсем нового материала и подушками из Sunbrella. И еще одно, важное: высота во всех помещениях.

В рубке-салоне высота подволока достигает 1,98 м, однако помещение привлекает не только этим. С одной стороны, салон вполне традиционный: динетта (большой диван со столом), длинный бар напротив и “всплывающий” из него телеэкран 32″, пульт управления. С другой – форма дивана и стеклянный стол вполне оригинальны, у бара стоят неожиданно высокие high tech табуреты. На серой приборной консоли, помимо стандартных приборов, довольно места для многофункционального картплоттера “Raymarine El20”, дисплея радара, автопилота. Мне понравились и кожаный штурвал, и двойное сиденье с больстером.

Необременительность жизни на борту (читай – удобство) обеспечена и системой против запотевания стекол, и электрической швартовной лебедкой с дистанционным управлением (2000 Вт), наличием посудомоечной и стиральной машин, системой кондиционирования воздуха (220 В).

“Monte Carlo 47″ имеет модификации с двумя или тремя каютами. В обоих вариантах в носу находится достаточно высокая (1,95 м) гостевая каюта с двуспальной кроватью (2 х 1,6 м), шкафом, верхним люком и бортовыми иллюминаторами, собственной туалетной комнатой с выгороженной душевой кабиной и электрическим туалетом. Мастер-каюта прилично смещена от миделя в корму и расположена на всю ширину корпуса. Подволок в ней еще выше (2,15 м), кровать еще больше (2 х 1,7 м) и очень комфортная – пока никто не видел, я на ней посидел; напротив выделено место для ЖК-экрана ТВ 20”.

Есть платяные шкафы, туалетный столик, изогнутая кушетка – не столько спать, сколько отдыхать полулежа, и, конечно, своя большая туалетная комната, также с душевой кабиной. Большие окна дают много света.

Салон между каютами выглядит очень свободным: диван с небольшим столом и отличный кухонный блок (мойка из нержавейки, керамическая плита, микроволновка, холодильник/морозильник и рабочая поверхность из белого кориана) не занимают много места. Кроме того, объем помещения “перетекает” в верхний салон. Вот на месте дивана и столика и может находиться третья каюта с двумя кроватями. Еще скажу про отделку помещений. И здесь приятное сочетание цветов: светлый дуб, темное дерево пайол (цвет кофе “мокко”), ткани и кожа. Функциональная эстетика, просто, красиво и удобно.

Читайте также:
Nordic Tug 37: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Корпус и скорость

Новый корпус “Monte Carlo 47” спроектирован для спаренной установки “Volvo Penta IPS 600” на базе современного дизеля “D6” мощностью 435 л.с. и обеспечивает оптимальные условия работы этой эффективной пропульсивной системы. Широкий корпус яхты с тремя парами реданов, в отличие от остальных моделей линейки длиной 27, 32 и 37 футов, не имеет поддува воздуха под днище (AirStep).

Проектировщики

“Beneteau” решили не использовать этот прием, чтобы воздушная смазка не влияла на работу винтов IPS.

На ходовых испытаниях “Monte Carlo 47” развил максимальную скорость 32,8 уз (3530 об/мин.). Выход на глиссирование на скорости около 13 уз (2200 об/мин.). На круизной скорости 23,6 уз (3000 об/мин.) запас хода составляет более 270 миль, что подтверждают данные ходовых и стендовых испытаний (по часовому расходу топлива).

Интересно, что в пресс-релизе “BENETEAU” в разделе, касающемся “Monte Carlo 47”, я увидел такую расшифровку IPS: “Intelligent Propulsion System”. He знаю, почему отказались от привычного “Inboard”, но идея мне понравилась. Эту пропульсивную систему, дающую преимущества в скорости, оптимизации расхода топлива и увеличении полезных объемов за счет компактности, легкости управления джойстиком и маневренности (особенно на малом ходу), по праву можно считать интеллектуальной.

“Monte Carlo 47” – просторный экспресс-круизер, построенный “BENETEAU” в чистом средиземноморском стиле и наделенный южным темпераментом. Высокотехнологичный и эргономичный, достаточно быстрый и мореходный – категория “В” (Offshore) присвоена при 12 пассажирах на борту. Может быть, для кого-то он станет воплощением мечты – будто специально для него построенной лодкой, на которой славно проводить время в море.

Моторная яхта Monte Carlo 47 “Dunja” (c 21.07 по 22.07 – 1 дн.)

Моторная яхта с флайбриджем Beneteau​ “Monte Carlo 47” создана не только для долгих или коротких плаваний – это было бы слишком просто. Лодка придумана такой, чтобы жизнь на борту была максимально необременительной. В большом, устланном тиком кокпите диван и регулируемый стол позволяют сформировать лежанку, чтобы валяться под солнцем.

Надоело солнце – из крыши электропривод выдвигает накрывающий кокпит солнечный тент. Под палубой устроен ангар для тендера (открывается также электроприводом), позволяющий держать там лодку длиной 2,8 м, не снимая подвесной мотор. Ветбар с мойкой и грилем, гидравлический телескопический трап, широкая платформа для купания с душем. Удобство лодки проявлено и в отсутствии ступеней при проходе в нос, где есть другая лежанка для загорания – 2 х 1,9 м, с покрытием из какого-то совсем нового материала и подушками из Sunbrella. И еще одно, важное: высота во всех помещениях.

В рубке-салоне высота подволока достигает 1,98 м, однако помещение привлекает не только этим. С одной стороны, салон вполне традиционный: динетта (большой диван со столом), длинный бар напротив и “всплывающий” из него телеэкран 32″, пульт управления. С другой – форма дивана и стеклянный стол вполне оригинальны, у бара стоят неожиданно высокие high tech табуреты. На серой приборной консоли, помимо стандартных приборов, довольно места для многофункционального картплоттера “Raymarine El20”, дисплея радара, автопилота. Мне понравились и кожаный штурвал, и двойное сиденье с больстером.

Необременительность жизни на борту (читай – удобство) обеспечена и системой против запотевания стекол, и электрической швартовной лебедкой с дистанционным управлением (2000 Вт), наличием посудомоечной и стиральной машин, системой кондиционирования воздуха (220 В).

Читайте также:
Meridian 441: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Моторная яхта Monte Carlo 47 имеет модификации с двумя или тремя каютами. В обоих вариантах в носу находится достаточно высокая (1,95 м) гостевая каюта с двуспальной кроватью (2 х 1,6 м), шкафом, верхним люком и бортовыми иллюминаторами, собственной туалетной комнатой с выгороженной душевой кабиной и электрическим туалетом. Мастер-каюта прилично смещена от миделя в корму и расположена на всю ширину корпуса. Подволок в ней еще выше (2,15 м), кровать еще больше (2 х 1,7 м) и очень комфортная – пока никто не видел, я на ней посидел; напротив выделено место для ЖК-экрана ТВ 20″.

Есть платяные шкафы, туалетный столик, изогнутая кушетка – не столько спать, сколько отдыхать полулежа, и, конечно, своя большая туалетная комната, также с душевой кабиной. Большие окна дают много света.

Салон между каютами выглядит очень свободным: диван с небольшим столом и отличный кухонный блок (мойка из нержавейки, керамическая плита, микроволновка, холодильник/морозильник и рабочая поверхность из белого кориана) не занимают много места. Кроме того, объем помещения “перетекает” в верхний салон. Вот на месте дивана и столика и может находиться третья каюта с двумя кроватями. Еще скажу про отделку помещений. И здесь приятное сочетание цветов: светлый дуб, темное дерево пайол (цвет кофе “мокко”), ткани и кожа. Функциональная эстетика, просто, красиво и удобно.

Корпус и скорость

Новый корпус “Monte Carlo 47” спроектирован для спаренной установки “Volvo Penta IPS 600” на базе современного дизеля “D6” мощностью 435 л.с. и обеспечивает оптимальные условия работы этой эффективной пропульсивной системы. Широкий корпус яхты с тремя парами реданов, в отличие от остальных моделей линейки длиной 27, 32 и 37 футов, не имеет поддува воздуха под днище (AirStep).

Концепция “Monte Carlo 47” нынче доминирует на рынке в этом классе судов – лодка-хардтоп, максимально приближенная к типу “Open”. Закрытая ходовая рубка-салон с прозрачными фрагментами крыши, полезная в прохладную погоду, становится открытой, если двинуть модуль крыши и распахнуть створки тонированной кормовой двери. Модель выделяют “тугие”, напряженные, мощные линии корпуса и надстройки, рожденные воображением.

Яхта Monte Carlo 47 – это просторный экспресс-круизер, построенный верфью “BENETEAU” в чистом средиземноморском стиле и наделенный южным темпераментом. Высокотехнологичный и эргономичный, достаточно быстрый и мореходный – категория “В” (Offshore) присвоена при 12 пассажирах на борту. Может быть, для кого-то он станет воплощением мечты – будто специально для него построенной лодкой, на которой славно проводить время в море.

Премьера Monte Carlo 47 на выставке катеров и яхт в Париже

На отрывшейся 5-го декабря выставке катеров и яхт в Париже состоялась премьера одной из самых ожидаемых новинок года от Beneteau, моторной яхты Monte Carlo 47.

Первых кто познакомился с новым стильным флагманом от Beneteau ожидало представление со световым шоу голограмм, танцами пышногрудых красавиц и с торжественным снятием покрывала, которое интригующе скрывало от зрителей эту звезду. Презентацию почтила своим присутствием мадам Ру.

Новинка – первая Monte Carlo со сдвижными дверями отделяющими салон от кокпита, что несомненно, будет оценено в наших суровых реалиях. Крайне ограниченное число лодок схожего размера могут похвастать таким сочетанием цена/качество как у новой моторной яхты от Beneteu.

Напомним, что Monte Carlo 47 разрабатывал знаменитый итальянский дизайнер Пиеранжело Андреани (Pierangelo Andreani). Построив успешную карьеру в мире итальянского автомобильного дизайна (Ferrari – Maserati – Benilli – Moto Guzzi), Андреани обратил свой взор на другие области прикладного дизайна. Он проработал более чем 25 лет над корабельными проектами, в основном со знаменитыми итальянскими верфями, прежде чем начать сотрудничество с Beneteau.

  • Длина корпуса (с платформой для купания): 14.80 м.
  • Ширина корпуса: 4.33 м.
  • Осадка (при полной загрузке): 0.85 м.
  • Вес: 11600 кг.
  • Двигатели: Volvo IPS 2 x 320 кВт (2 x 435 л.с.)
  • Объем топливного бака: 2х650 л.
  • Объем бака пресной воды: 2х320 л.
  • Каюты: 2/3
  • Спальные места: 6/8.
  • Сертификация СЕ: B12.

Известная французская финансово-производственная группа Beneteau (Beneteau Group), занимающая первое место в мире в области яхтинга, объявила о смене своей стратегии.

8 сентября 2020 года
Beneteau Уникальный парусный катамаран Excess 11 Уникальный парусный катамаран Excess 11

Парусный катамаран Excess 11 станет самым маленьким серийным катамараном группы Bénéteau, заменив Lagoon 380, который в своё время имел большой международный успех. Катамаран Excess 11 был разработан известным дизайнерским бюро VPLP Design. Дизайн экстерьера выполнен Патриком Ле Куеманом (Patrick le Quément), а дизайн интерьера создан бюро Nauta Design.

16 января 2020 года Международная яхтенная выставка Boot Dusseldorf 2020 Международная яхтенная выставка Boot Dusseldorf 2020

Выставочный центр Messe Dusseldorf вновь собирает всех ведущих мировых производителей яхт, яхтенного оборудования, одежды и всего что связано с морем и яхтингом.

10 января 2020 года
Boatmarket Новая парусная яхта CNB 76 Новая парусная яхта CNB 76

Известная французская верфь CNB на своей новой модели CNB 76 доказала, что принципы строительства как изготовленных на заказ так и серийных яхт не противоречат, а дополняют друг друга. Верфь использовала новый современный принцип строительства. Корпус и четыре модуля интерьера строятся в отдельных местах производства и одновременно по времени.

22 августа 2019 года Monte Carlo Yachts представила свою новую моторную яхту MCY 66 Monte Carlo Yachts представила свою новую моторную яхту MCY 66

7 мая 2019 г в итальянском городе Monfalcone была представлена новая моторная яхта известной итальянской верфи Monte Carlo Yachts – MCY 66.

Beneteau Monte Carlo 47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Warning!

Get Firefox 3.5

Get Internet Explorer 8

Get Safari 4

Get Google Chrome

Серия CVX

News image

Пректирование авианосцев нового типа «CVX» началось с 1996 года. На начальном эт.

Серия 45

News image

Королевский военно-морской флот Великобритании заказал 12 эсминцев «45», чтобы заменить им.

моторная яхта beneteau monte carlo 47 fly

Любая недвижимость, приобретаемая в княжестве Монако, уникальна и престижна. Будь то скромная квартирка-студия, или особняк на живописных холмах. Также как и приобретаемые яхты Monte Carlo, вне зависимости от их размеров. Благодаря таланту конструкторов верфи Beneteau и авторитетного дизайнера Пьеранжело Андреани линия моделей Monte Carlo оказалась настолько удачной, что ее выделили в отдельное производство и отдельную компанию. А впервые показанный широкой публике в декабре 2008 года флагман Monte Carlo 47 стал эталоном в проектировании и постройке яхт этого класса.

Изящный корпус скрывает огромные размеры судна строящегося только в варианте Hard Top с салоном и рулевой рубкой, отделенными от кокпита прозрачными сдвижными дверями. А совсем недавно появилась модификация с флайбриджем и вторым постом управления – Beneteau Monte Carlo 47 Fly – замечательное дополнение к популярному семейству. Салон с огромным люком, оснащенным электроприводом, предоставляет возможность не только расположиться вокруг стола на роскошном диване компании человек из десяти, но и очень романтично наслаждаться морским пейзажем с бокалом коктейля за барной стойкой с настоящими барными стульями.

В носу яхты – просторное помещение выстой в свету 1,95 м с изысканным интерьером, множеством шкафов, дверью в гальюн и кроватью 2х1,6 метра. Мастер-каюта? Вовсе нет! Это VIP-каюта для гостей капитана яхты Monte Carlo 47. Сам владелец такого шедевра современного судостроения будет отдыхать на прямоугольной кровати 2х1,7 метра, находящейся в каюте под салоном-рулевой рубкой. Из-за своего расположения каюта имеет унизанный множеством точечных светильников ступенчатый потолок, правда, в самом высоком месте от пола до подволка здесь аж 2,15 метра. А капитанский гальюн с душевой кабиной может ввергнуть в шок обитателей наших «хрущёвок»: здесь высота… 2,3 метра! Панорамные окна по обоим бортам мастер-каюты – это ныне общепринятый стиль, а вот диванчик возле левого окна в стиле знаменитого кресла Ле Корбюзье, где созерцая закат можно отдаться грезам о грядущем – потрясающая находка дизайнеров.

Между этими каютами располагается оборудованный всей необходимой бытовой техникой камбуз и еще одно помещение, которое по желанию заказчика яхты может быть выстроено в виде уютной кают-компании, либо гостевой каюты с двумя койками. Изящная отделка шкафов и переборок светлым шпоном придают всем и без того просторным помещениям еще большую воздушность и изысканность.

Такое описание действительно подходит для рассказа о недвижимости в Монако, но ведь Beneteau Monte Carlo 47 длиной почти 15 метров и полным водоизмещением в 15 тонн способен развивать скорость свыше 30 узлов! Все благодаря двум дизельным двигателям Volvo Penta D6 мощностью по 435 л.с. оснащенным революционной системой привода IPS. Это уже не банальные угловые колонки, а пропульсивная система с тянущими винтами, которая не только обеспечивает более быстрый выход на глиссирование и почти 30-процентную экономичность, но и позволяет яхте в тесных маринах двигаться боком, что неоценимо при швартовке. Или крутиться вокруг своей оси. Маневрирование яхты исполняется капитаном при помощи одного лишь джойстика (правда, их количество на борту может быть любым), который через фирменную систему Volvo Penta EVC подает команды управления газом, редуктором и поворотом колонок. В общем – фантастика!

Яхты Бенетау

Beneteau – крупнейшая компания в мире и Европпе по производству парусных яхт, занимает до 25% рынка Европы. Ежегодно с конвеера сходит более 4000 яхт разных типов, которые продаются через официальные отделения компании по всему миру. Это не только самая популярная но и одна из старейших фирм, которая производит как новейшие модели так и классические яхты проверенные временем.

Яхты Бенетау

Beneteau – морские моторные яхты и катера

В 1884 году в небольшом городке Сен-Жиль-Круа-де-Ви на западе Франции Бенджамин Бенето (Beneteau) построил свою судостроительную верфь. Первыми судами, спущенными со стапелей верфи Бенето, были деревянные парусные рыболовные траулеры. Моторные катера верфь стала выпускать с 1912 года, и они тоже были рыболовными, в первую очередь, приспособленными для ловли тунца.

Основатель верфи управлял ей вплоть до 1928 года, когда, достигнув своего совершеннолетия, бразды правления принял его сын Андре. В то время верфь процветала. Ни война, ни внутренние финансовые и политические проблемы страны не могли повлиять на важность рыболовных лодок для французских рыбаков, а потому верфь успешно продолжала строить их. Просуществовав 80 лет без особых перемен, в 1964 году судоверфь семьи Бенето, управляемая уже третьим поколением, сменила свой имидж. Кардинальные перемены коснулись и принципов постройки — было решено использовать самые современные технологии и новые материалы, в частности, стеклопластик.

Яхты Бенетау

С 1964 года судоверфь Beneteau выпускает лодки не только для профессиональной ловли рыбы, но и морские моторные яхты и катера для отдыха и яхтенного спорта.

Круизные яхты Beneteau серии Oceanis, впервые спущенные на воду в 1986 году, стали стандартом в мире круизных яхт. Парусные яхты Beneteau – яркие звезды в мире яхтинга. Созданные из лучших материалов по самым современным технологиям, парусные яхты Beneteau обеспечивают максимальный комфорт для яхтсменов.

Сегодня Beneteau является крупнейшей в Европе компанией, строящей катера, моторные и парусные яхты. Лодки, сошедшие со стапелей компании, составляют более 40% яхтенного рынка Франции и около четверти всего европейского рынка. Как и во всей Европе, в России все лодки Beneteau, независимо от класса и размерений, пользуются огромным вниманием, как профессионалов, так и любителей отдыха на воде.

Beneteau Oceanis 40

Яхты Бенетау

Круизная парусная яхта Beneteau Oceanis 40 была запущена в серию 4 года назад и сразу же стала одним из хитов продаж для самой компании, а также для аренды в чартерных компаниях по всему миру.

Ее преимущества – практически идеальная компоновка, отличные ходовые и круизные качества, высокая степень комфорта и и дизайна, возможность использовать как в качестве исключительно круизной яхты для семейного отдыха, так и в качестве спортивного судна для участия в различных любительских и полупрофессиональных регатах самого разного уровня.
Именно за эти качества журнал aBoat Time признал ее лучшей яхтой для семейного чартера в 2013 году.

Крупнейший производитель

Яхты Бенетау

Компания Beneteau является крупнейшим в мире производителем парусных яхт и занимает до 25% рынка Европы. Стапеля французской компании располагаются в Европе и США и ежегодно с них сходит более 4000 яхт разных типов.

Практически все яхты, производимые Бенету – парусно-моторные, что значительно расширяет круг потенциальных клиентов и пользователей. В ассортименте компании есть традиционные скоростные First (выпускаются с 1970-х годов, в своё время эта серия была воплощением нового направления деятельности компании), круизные — роскошные Oceanis и комфортабельные Cyclades, спортивные Figaro. Выпускают Бенету и исключительно моторные суда – быстроходные катера Flyer, стильные скоростные яхты Monte Carlo, круизные Antares и Swift Trawler — мореходные яхты.
Маркировка ’40 означает длину лодки в футах – 40. При длине 12,17 метра, яхта имеет ширину 4 метра и осадку 1,95 метра.

Конструкция

Корпус изготовлен из монолитной пластиковой конструкции и усилен в местах крепления киля, пера руля, путенсов, соединения палубы с корпусом. Внутренняя монолитная пластиковая конструкция структурно связана с корпусом, что имеет очень важное значение для ослабления нагрузок на корпус в целом. Внутренний материал корпуса практичен и легко поддается чистке. Стандартный цвет – белый с серебренной декоративной полосой, иногда можно встретить синие Океанисы.

Яхты Бенетау

Конструкция корпуса сендвичевая, с наполнением из бальзы, что обеспечивает наилучшее соотношение прочности и веса корпуса. Палуба покрыта специальным нескользящим покрытием из тика и специального пластика, что обеспечивает безопасность передвижения по палубе.

Яхты Бенетау

Сравнивая Oceanis 40 с предыдущими моделями Beneteau, можно ясно увидеть разницу. Прежде всего, стиль палубы был полностью преображен для получения более современного внешнего вида.
Задняя часть палубы одновременно может служить как надеждным окончанием кокпита во время гонок и в условиях неспокойного моря, так и зоной комфортного спуска в воду для семейных прогулок и купания в открытом море – средняя часть сиденья откидывается, открывая проход в кормовой пляж, который расположен фактически на уровне воды. Здесь же имеется откидной трав для удобного возвращения из моря на палубу, а также с правой стороны вывод душа для ополаскивания пресной водой.

Дизайн

Яхты Бенетау

Мачта классическая, алюминиевая, установленная на палубе непосредственно над килем и имеет два ряда краспиц. Гик алюминиевый, с двумя атвоматическими рифами и оттяжками шкотового угла грота.
Спортивные версии не имеют чехла лейзи-джек, круизные версии им укомплектованы (лецзи-джек – мое любимое место ночевки на яхте в теплое время года). Стоячий такалежа изготовлен из нержавеющей стали.Дизайн яхты был разработан дизайнерской студией Nauta Design и судостроительным архитектором Berret Racoupeau. Парусное вооружение Океанис 40 – закручивающаяся вручную генуя (стаксель) и классический грот. Для работы с парусами достаточно команды в 4-5 человек. Для хода по ветру командой может быть установлен генакер (без применения бушприта). Под парусами яхта может разивать скорость более 7 узлов

Система управления

Яхты Бенетау

Система управления – двухрульная. Оба штурвал имеют диаметр 91 сантиметров и кожанную обшивку. Имеется также аварийный румпель. Около правого руля расположен блок управления двигателем.
Мотор YANMAR 40 л.с. с прямой валовой линией и трехлопастным винтом позволяет развивать крейсерскую скорость в 6 узлов. Емкость топливного бака 200 литров.

Навигационное и служебное оборудование в кокпите яхты

По левому борту:

  • ST60+ лаг, эхолот
  • ST60+ анемометр

На столе в кокпите:

  • Многофункциональный цветной дисплей C80 8.4

В кокпите по правому борту:

  • Автопилот ST6002 с контроллером LSRV2
  • Дополнительная электроника –
  • Радар – только антенна
  • Удаленное управление автопилотом
  • PC интерфейс
  • Датчик гирокомпаса
  • Радиостанция RAY 54E VHF
  • Яхта оборудована двумя хромированными лебедками Harken
  • На крыше рубки по левому борту располагается “пианино” из 5-ти стопоров
  • По правому – из четырех.
  • Кокпит оборудован складным столом с внутренними нишами, а также глубокими удобными рундуками для запасных фалов, кранцев, швартовых концов и т.д.
  • Жилая зона и кают-компания.

Салон очень просторный, в нем без проблем может разместиться как команда в 5-6 человек, так и несколько “гостей”. Мы с комфортом путешествовали на этой яхте в восьмером. В салоне расположен кожанный диван, обеденный стол, бар, 3 шкафа. Под подушками диванов – вместительные рундуки. В передней части салона расположена носовая каюта с гальюном Обивка салона – лакированное дерево.

Для спуска в салон служит хромированный трап с деревянными ступенями, в задне части – две двухместные каюты со шкафами, а также общий кальюн. По левому борту в салоне располагается камбуз с двухкомфорочной плитой и духовкой, айсбокс на 70 литров, холодильник 12V на 130 литров, шкафы для посуды и продуктов, краном холодной и горячей воды. Штурманская рубка. Здесь шкаф с приборами, свитчи и предохранители, радиостанция.

Аскетичное, но удобное убранство носовой каюты. Во время парусных гонок через верхний люк сюда майнается генакер, так что часто здесь бывает после гонок мокро). Хотя носовая каюта считается капитанской. По левую сторону – небольшой гальюн. Если резюмировать рассказ об этой лодке, стоит сказать, что как путешествовать, так и гоняться на ней довольно комфортно и фразцузы сделали все для того, чтобы люди, находясь в море, всегда получали максимум удовольствияю

Именно на этих яхтах участвовали экипажи яхтенного клуба “Навигатор” в парусной регате Aloha Cup RHN-2014. И яхты показали себя с очень хорошей стороны, порой выигравая даже у специально подготовленных и дооборудованных для серьезных гонок парусников.

Beneteau ANTARES

Яхты Бенетау

Моторные яхты Beneteau Antares – это классика судостроения. Плавные и динамичные линии, характерный изгиб боковых окон надстройки, необыкновенно просторные интерьеры, мощные силовые установки с надежными прямыми валами, соединяясь с разумными ценами на яхты, делают их очень популярными в разных странах.

По обитаемости, удобству жизни на борту во время плавания – это типичные семейные круйзеры. Причем, способные удовлетворить потребности семей любого возраста и достатка. Верфь предлагает модельный ряд от самого доступного Antares 8 до роскошного флагмана Beneteau Antares 42.

Самая популярная модель Beneteau Antares 30 выпускается в трех модификациях, куда входит собственно сам «30», версия без флайбриджа 30S – «Седан» – и двухмоторный Antares 32. А в шаге от флагмана стоит Antares 36, соединивший в себе достоинства всех моделей линии Antares.

Beneteau Antares 36

Яхты Бенетау

При модной ныне в судостроении тенденции внедрения граненых форм яхта Beneteau Antares 36 может кому-то показаться устаревшей. Однако мода на углы приходит и уходит, а изящно изогнутые линии классического силуэта Antares 36, гармонично повторяющие морскую волну, будут актуальны всегда.

Вошел в классику и интерьер, разработанный студией Sarrazin Design. Несмотря на силовую установку из двух 300-сильных двигателей Volvo Penta с прямыми валами в 10-метровом корпусе дизайнерам удалось разместить мастер-каюту, гостевую каюту с двуспальной кроватью и просторнейший салон.

Яхты Бенетау

L-образный камбуз здесь по левому борту напротив поста управления, L-образный же диван со столом расположен за двухместным креслом капитана. Напротив еще один диванчик с тумбочкой – милое место для чтения или беседы с хозяйкой, готовящей семейный ужин. А три стеклянные створки задней переборки сдвигаются под флайбриджную лесенку, объединяют салон в единое пространство с природой.

Характеристики

  • Общая длина 11.37
  • Длина корпуса 9.98
  • Ширина корпуса 3.80
  • Осадка 1.00
  • Высота над ватерлинией 4.70
  • Сухой вес 6540
  • Мощность двигателя 2х300
  • Объем топливного бака 650
  • Объем бака для пресной воды 320
  • Водоизмещение 7060
  • Количество кают 2
  • Количество спальных мест 6
  • Сертификация СЕ B10/C12/D12
  • Круизная скорость 18
  • Цена в базовой комплектации 196 800 Euro

Beneteau MONTE CARLO

Люксовое отделение Beneteau Group представило новую линию моторных яхт MONTE CARLO в январе 2013 года на Düsseldorf Boat Show. Там дебютировала потрясающая бирюзовая яхта Monte Carlo 5, завоевавшая впоследствии почетную награду European Powerboat of the Year 2014. Уже осенью 2013 года на Бот Шоу в Каннах состоялась презентация младшей модели Monte Carlo 4 длиной 13,8 метра, получившей восторженные отзывы посетителей выставки. И вот уже готов к серийному производству флагман модельного ряда – Monte Carlo 6 общей длиной 18,25 метра.

Яхты Бенетау

Все яхты объединяет общий элегантный стиль, разработанный студией Nuvolari & Lenard, но внутри моделей есть небольшое различие, заключающееся в наличие флайбриджа. Яхты без флайбриджа несут литеру S – соответственно это МС4S и MC5S.

Monte Carlo 6

Мировая премьера 2015 года. Beneteau Monte Carlo 6 – яхтенная классика.

Яхты Бенетау

Beneteau Monte Carlo 6 MC6— это самая большая яхта в линейке Monte Carlo. Огромный флайбридж, изысканные материалы отделки, просторный салон. На борту яхты три зоны: каюта владельца во всю ширину корпуса, гостевая и носовая VIP-каюты с ванными комнатами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: