Blash 190 CC: описание катера, технические характеристики, отзывы

Выбор катера с каютой. Slider 180, Velvette 20, Blash 190, Вектор 630, Cross 175

Друзья, всем привет!
Надеюсь на Вашу помощь в выборе катера. С Вашего позволения продублирую тему с соседнего форума тут: http://www.vodkomotornik.ru/forum/index.php?topic=5668.new#new
Тема там не активна. Ваш форум очень часто почитываю, возможно тут обсуждения будет поболее)

Вопрос вот в чем.
Я начинающий, прошу Вас помощи и совета, а то я уже совсем запутался.
К новому сезону планирую приобрести первую лодку. Я не рыбак, поэтому судно необходимо в первую очередь для семейного отдыха, покатушек и т д.
Семья у нас пока без детей, но на это нацеливаемся) Так же планируется вывозить на отдых родителей. То есть в лодке ходить иногда будет по 4-6 человек.
Обитаем мы в Самаре, река Волга.
Первую лодку планирую взять Б/У. Бюджет для себя определил до 600 тыс руб с мотором. В случае хорошего варианта могу приподнять до 700 т.р.
С женой решили что нам необходима каюта – самим переночевать и людей в ней везти если что.
Выбор пал на лодки – Slider 180, Velvette 20, Blash 190, Вектор 630, Cross 175, Николь 640, американцы (bayliner 1952, 192)
Посоветуйте новичку, куда смотреть по пристальней? Какие из перечисленных лодок лучше качеством и практичнее? Какие увереннее ходят? С какими я меньше всего буду запариваться))
Двигатель хочу до 140-150 4 такта.
Если есть ещё варианты – предлагайте!

UPD1:Ну что, как писали тут выше, вот и прошел первый круг осмотра катеров) изучил интересующие меня модели вживую. Не удалось пока посмотреть blash и crosswind, но они почему то в приоритете не стоят у меня (правильно мыслю?))).
1. Очень понравился slider 210. На него прям запал. Все в нем как мне надо. кроме цены. она запредельная. Ради него я бы конечно поднял бюджет, но 1 млн никак не потяну. У нас смотрел вообще за 1.1 млн. Нашел вариант в Ростове (1300км от меня) с минимальной ценой в 900 тыс руб. опять таки цена большевата (ну было бы хотяб 800) тут конечно скорее я нищеброд чем люди за лодки много просят))))и смущает евенруд. да, это конечно новый век но нужен ли он мне, этот мотор будущего. вот ссылка https://www.avito.ru/rostov-na-donu. lider_210_2013_god_dvigatel_pritsep_858440114
2. Смотрел slider 180 в сызрани. Вот ссылка https://www.avito.ru/syzran/vodnyy_transport/prodam_kater_slider_180_828457712
Впринципе все понравилось. Есть конечно небольшие косячки в виде сломанного кресла, засранной каюты и поломанного датчика трима на моторе. пока не сошлись в цене. Ведем переговоры.
3. Velvette 20. Тоже все понравилось. Но как то мало его успел осмотреть. не проникся пока. Думаю еще один глянуть. У нас тем более появился вариант новый. дороговат конечно но поторгуемся)) вот ссылка, что скажите? https://www.avito.ru/samara/vodnyy_transport/kater_vellvete_20_851235995
4. Сегодня смотрел вектор 630 13 года (рестайлинг). Да-да-да. все от него отговаривали. Но знаете – мне понравилось. Очень хорошая каюта (большая но ушатанная), много места в кокпите, хороший мотор, огромное количество допов (транцевые плиты , 2 трапа, приборы, эхолот-картплотер, якорная лебедка, телега, винты и т д). Смущает сам вектор. Обчитался уже. Кто хаит, кто хвалит. Кто говорит что бьет на волнах, кто говорит что после рестайлинга все исправили. короче тока путаюсь. Подкупает цена в 630 круб за все. Вот ссыль https://www.avito.ru/samara/vodnyy_transport/kater_vektor_630_s_yamaha_150_chetyrehtaktnyy_858267915

Вот мои рассуждения. Помогайте друзья пожалуйста второй волной советов!
Что думаете про вектор? Правда ли что нижегородец так плох? Или все же 13 года уже без косяков? Как пластик? Итд.
Очень жду помощи)

UPD2: сегодня наконец то дозвонился до нашего blash 190 (вот ссылка Внешняя ссылка). По отзывам лодка не плоха, хоть и выпускалось в малых количествах и не долго. Оооочень нравится тут двиг – объемный, тяговитый, надежный, экономичный. Но вот после осмотра вектора думаю будет смущать размер лодки – маловата будет) вектор как то по размерам и практичности прям запал. скатаюсь посмотреть и видно будет. отпишу ощущения сюда.
Попрежнему жду ваших комментариев и советов по всему вышесказанному))).
Спасибо!
UPD3: посмотрел blash. Понравился, каюта по больше чем у slider 180. Сделан вроде не плохо.не понравилось что лодка не ухожена. То есть на ней больше плавали чем следили. Хоть продавец и говорит что очень мало она ходила. Сколько моточасов накатано не говорит, якобы не знает, знает тока что очень мало. Из проблем – тента нет (вернее он есть, но только на помойку), по левому борту защитная резинка соскочила, куда то уходит электрика – то есть что то сжираеь аккум, и самое главное почему то не опускается мотор, то есть они его в конце сезона подняли, перевезли в гараж на телеге, а в гараже уже он перестал работать. Гидравлика жужит, а мотор вниз не идет. Вот как то так. Цену сбил до 650 т.р. но думаю можно еще опуститься. Из доп оборудования тока эхолот и кранцы.
Жду Ваших комментарий друзья!
UPD4:Тент на векторе новый, один сезон отходил. Материалы на тенте дорогущие.
Салон да, очень ушатан. Как говорит владелец – причина 4ро детей)). Этого я не боюсь, перешью под себя все.
У бывшего владельца вектора есть товарищ, который ему каждый год лодку полирует. Весной обещал с этим помочь.
По низу лодке я нашел 2 коцки. они не сильные и еле заметные. Блин, забыл фото сделать, чтобы вы посмотрели. В остальном все норм.
Вообще владелец вектора по общению понравился больше, видно что за лодкой он приглядывал, ухаживал технически. Знающий человек, хорошо разбирается. А вот владелец блаша – мужик лет 60 – наездник. Толком ничего не знает. либо утаивает.
А так да, с покупки вектора останется как раз тыщ 100 на довоДу, даже может чуть поболее.
UPD: Сейчас звонил на завод производитель вектора. Поговорил с людьми. Говорят что сам корпус 2002 года, то есть вектор СИ, переделывали его. кто и когда точной информации нет у них. Боковые окна стоят не как у всех. короч чето я очкую. в судовом билете вообще стоит что он 13 года выпуска. как это все проверить фиг знает. Может поэтому каюта такая подранная. А может в 13 году его наоборот восстанавливали. Короче одни непонятки. Зато поговорил с человеком с завода, мужик все рассказал. Так говорит катера хорошие были очень, все материалы финские, даже смолы отечественной не было. Что корпус 2002 года типо даже хорошо – в начале производства более качественно делали, корпуса толстые. Вообщем проблем говорит быть не должно. Единственно Вектор СИ похуже Вектора 630 за счет обводов корпуса. У вектора 630 более острый нос, лучше режет волну и поменьше дельфинит. Но зато у вектора СИ лучше каюта (материал пластика получше). Короче запутали меня они ещё больше))

Читайте также:
Катер "Триумф": описание модели, технические характеристики, отзывы

Blash 190 CC

Blash 190 CC

Выезжая из Москвы ранним летним утром на очередной драйв-тест, я с трудом мог предположить, как он пройдет. Однако настроение было приподнятым, и его совершенно не портили недосып, пасмурное небо и то обстоятельство, что о катере я знал только одно – его имя “Blash”. И что родом он из Саратова. Хотя, в принципе, уже это немало: Саратов, город высоких технологий, давно породнившийся с авиацией, позволял надеяться на соответствующий технический уровень.

Дорога была не близкой – предстояло добраться до Тверской области, в район Завидово,.однако на позитивной волне настроения километры пролетали незаметно. К моменту прибытия погода испортилась вовсе: дул резкий ветер, зарядил дождь. Это значило, что тест не будет “паркетным”. По прибытию нам предложили подняться на борт “Камы-93” и выйти в “море” (Иваньковское водохранилище), пояснив, что “Blash 190 СС” присоединится к нам позже (нестандартный ход!).

Акватория обширная, есть где разгуляться. Холодный NW гонит волну с пенными гребнями, дождь не унимается. Проходит минут двадцать, и наконец кто-то восклицает: “Вот он!” – и указывает на появившуюся справа по корме точку. Точка на глазах материализовалась в несущийся по волнам катер. Это был “Blash”, который мы ждали.

Догнав “Каму”, катер, не снижая скорости, заложил несколько виражей вокруг нас, давая возможность оценить его ходовые качества. Вволю покрасовался и подошел к борту.

Перебираемся на “Blash”; в лодке нас трое. Начали с ходовых испытаний. Запускаем 140-сильный 4-тактный “Suzuki” с алюминиевым винтом 14×19″, отходим. Развернувшись на ветер, резко добавляем газ. Без признаков дельфинирования за 4 с лодка выходит на глиссирующий режим; дифферент небольшой, обзор хороший. Приподнимаем “ногу” мотора, набираем скорость. На 6000 об/мин. GPS-приемник фиксирует 66 км/ч, и это не предел: легкий винт “перекручивает”, да и ходовой тент добавляет сопротивления.

Рыскливости нет. Килеватый корпус (20° на транце) прекрасно справляется с полуметровой волной, но для большего комфорта есть смысл оборудовать передние кресла амортизаторами. Высокий борт и скула избавляют катер от брызг.

Читайте также:
Катер "Амур-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

Не снижая скорости, перекладываем руль на борт, закручивая циркуляции. При крене 15° катер ложится на скулу и легко исполняет маневр без проскальзывания, чему способствуют продольные реданы. Диаметр циркуляции небольшой, укладывается в три корпуса. Далее проходим “змейкой”, рисуем на воде “восьмерки”. Руль с гидроприводом ходит легко, лодка адекватно реагирует на каждую перекладку. Решив немного передохнуть, уходим за остров и глушим двигатель. Перемещаясь с борта на борт, пытаемся вывести лодку из равновесия. Тщетно – статическая остойчивость хорошая. Вновь запускаем мотор, включаем реверс – несколько перекладок руля показывают достойную управляемость на заднем ходу.

Постепенно добавляем обороты. Корма притапливается, когда вода заливает рецесс, эксперимент прекращаем. Вывод: на заднем ходу не стоит злоупотреблять скоростью.

Снова включаем передний ход и несемся вверх по течению Волги, поднимаемся. В намеченной точке подходим к берегу, швартуемся, и я принимаюсь осматривать катер.

Все горизонтальные поверхности кокпита, палубы и ступеней имеют нескользящее покрытие специального профиля, которое к тому же облегчает удаление грязи.

Самоосушаемый рецесс снабжен герметичным люком для доступа к помпе и крепежу подвесного мотора. На транцевой платформе по правому борту установлен телескопический трап для купания с удобным поручнем. Выше платформы располагаются ступени (по одной с каждого борта), внутри которых оборудованы рундуки – их можно использовать, например, как садки. Также на корме предусмотрены два гака для крепления фала воднолыжника. Носовой релинг выполнен с разрывом, что облегчает выход на берег.

Чтобы попасть с платформы в кокпит, перешагиваю через спинку дивана. Предусмотрена ступенька на правом борту, не надо двигать подушки или садиться на шпагат в попытке не испачкать винил. Под диваном (он рассчитан на троих) находится рундук, в котором поместятся и водные лыжи, и вейкборд, и рыболовные снасти. В бортах у дивана – два “кармана” для мелочей. Ходовой тент (он спасал нас от непогоды) изготовлен из мягкой, не выгорающей на солнце ткани и PVC-пленки, не теряющей со временем эластичности и прозрачности. Тент на дугах хранится под специальным кожухом в спинке дивана, устанавливается и убирается быстро; при желании может использоваться в качестве биминитопа.

В передней части кокпита имеются два кресла, штурманское и капитанское, с регулировкой по вертикали и горизонтали. В бортах – вместительные двухуровневые “карманы”, куда поместятся и габаритные предметы (например, огнетушитель). Перед штурманским креслом находится дверь в каюту, справа от нее – ступени для выхода на фордек. Приборная панель позволяет разместить не только штатные, но и опционные приборы.

Каюта достаточно просторная (учитывая габариты лодки). V-образный диван состоит из трех мягких сегментов, отделанных светлой винилиско-жей, под каждым есть небольшой рундук. Два дополнительных сегмента преобразуют диван в просторный лежак, где легко поместятся три человека. Подволок каюты отделан светлым материалом. Предусмотрены световой люк и два иллюминатора.

“Blash 190 СС” оборудован якорным ящиком, ходовыми и стояночными огнями; к лодке предлагается и трейлер. Дополнительно катер может комплектоваться эхолотом, GPS, речной радиостанцией, отопителем, магнитолой с влагозащищенными колонками и пр. На лодке, представленной для тест-драйва, был DVD-плеер и ЖК-телевизор в каюте, а искусственная кожа каютного дивана была заменена тканью.

Читайте также:
Ranger Tugs R 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

“Blash 190 СС” (cuddy cabin) строит в Саратове компания “КОМПАС МАРИН” (дочернее предприятие холдинга “ПРОГРЕСС”). Производство организовано с применением современных технологий и материалов. Для формовки стеклопластика используются смолы и гелькоуты “Ashland”. Формовка осуществляется контактным способом, качество контролируется на всех этапах. Непотопляемость лодки обеспечивают блоки плавучести объемом 60 л. При изготовлении днища предусмотрено нанесение защитного слоя “skincoat”, предохраняющего от проникновения влаги и разрушения. Ветровые стекла из поликарбоната и алюминиевые рамы производят на заводе, остальные комплектующие и фурнитуру поставляют фирмы “Osculatti” и “Vetus” (швартовное оборудование, релинги, дуги ходового тента и пр.).

Всего в день испытаний мы прошли на “Blash 190 СС” более 100 км. С мотором 140 л.с. бака топлива (200 л) хватает примерно на 6 ч хода (400 км). Катер показал себя как безопасный, маневренный, обладающий завидными мореходными качествами. Несмотря на погодные условия, настроение осталось все на той же позитивной волне.

Если получаешь удовольствие от управления лодкой даже в непогоду, это говорит о многом. Как выяснилось, о многом – и по-честному – говорит и название лодки (blash с англ. – порыв ветра). Она хороша для семейного отдыха, спорта и рыбалки. Немаловажно, что, несмотря на богатую комплектацию “Blash 190 СС”, производителю удается поддерживать разумную ценовую политику, что делает катер с “говорящим” названием привлекательным вдвойне.

Кстати, наряду с каютным катером, выпускается модификация “bow rider” (“Blash 190 F”), но об этом в другой раз.

Фотографии катера “Blash 190 СС”

Blash 190 CC

Blash 190 СС

Blash 190 СС

Blash 190 СС

Blash 190 СС

Катер “Blash 190 СС” на видео

Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей – ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

Пассажир

Владимир11077 Пассажир
Сообщения: 1 На борту с: 17.04.2011 Репутация: 0

Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский

Здраствуйте,
Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский, и нигде не могу найти отзывов. Есть кто нибудь из владельцев на сайте и если есть то что можете рассказать об данной модели

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Tracker ВодкоМоторник
Сообщения: 3152 На борту с: 31.10.2010 Репутация: 177 Из: Гондурас Мой катер: 6342 Мой катер:

Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский

Сообщение Tracker » 18.04.2011 06:01

Есть владелецы! Как минимум “kirper” и “Дмитрий Краснов”
Надеюсь зайдут – прочитают.

Из того, что знаю лично я, Blash – по корпусу это наша копия 192 Baylinerа.
По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лучше спросить владельцев.
Журнал КиЯ тестировал Блэш на Рыбинке, отзыв был хороший.
А на мотолодке кажется плохой был отзыв владельца о качестве изготовления.
Поищи поисками, поспрошай владельцев, может быть и нет проблем с качеством всей серии, а была проблема какого-то конкретного экземпляра.

Без группы

Без группы
Сообщения: 22133 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 851 Из: Тридевятое царство

Re: Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский

Сообщение Valery » 18.04.2011 09:48

Журнал КиЯ тестировал Блэш на Рыбинке, отзыв был хороший.
А на мотолодке кажется плохой был отзыв владельца о качестве изготовления.

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Рулевой

StarCabin Рулевой
Сообщения: 128 На борту с: 01.04.2010 Репутация: -1

Re: Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский

Сообщение StarCabin » 18.04.2011 01:17

Хороший, крепкий катер. 6 человек ночью на глиссере в берег, спьяну ввалили, катеру вообще ничего, сами все побились вкровь и своими телами бренными вышибли дверь в каюту и чего-то там повредили ещё, точно не помню. метров на 10 залетели на берег. реально, крепкий катер.

Без группы

Без группы
Сообщения: 22133 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 851 Из: Тридевятое царство

Читайте также:
Круизные катера: описание катера, технические характеристики, отзывы

Re: Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский

Сообщение Valery » 18.04.2011 05:54

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Водномоторник

Водномоторник
Сообщения: 773 На борту с: 29.10.2008 Награды: 2 Репутация: 52

Re: Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский

Сообщение Akwa » 18.04.2011 06:04

Матрос

zaro Матрос
Сообщения: 44 На борту с: 27.03.2011 Репутация: 0

Re: Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский

Сообщение zaro » 18.04.2011 10:51

катерок не плохой для своих размеров, вот каютку бы ему.
Каюта для нашего региона например очень нужна (У нас ведь не Майами )

Салага

Дмитрий Краснов Салага
Сообщения: 15 На борту с: 02.11.2010 Репутация: 0

Re: Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский

катер хороший, крепкий, волну режет хорошо, удобный (для посадки и высадки) – компоновка салона очень хорошая, все на месте, рабочее место капитана шикарно (для наших катеров). в купе с нормальным мотором очень достойный конкурент Билайнеру и др. импорту, только новее и дешевле получится. есть мелкие неприятности (по обшивке внутри, неплотно, провода торчат, доводится все руками легко и быстро, а если не доводится – не сильно насаждает. по скоростным качествам мужики на волге такого катера с размерами не видели быстрого. все спрашивают до сих пор, смотрят. Уже есть покупатели, на случай если я буду продавать. Ширина и высота аппарата дает чувство настоящего МУЖИКА на воде. Хотя размеры скромные, в общем хорош. для мелководья не смотря на осадку ровно идет, не садится сразу, угадываемый. с мотором 140 суза точно попадает в скорость троллинга, за что и бы сразу мной одобрен. Куча всяких ящиков и нужностей.

ВодкоМоторник

Savage ВодкоМоторник
Сообщения: 6494 На борту с: 19.05.2010 Репутация: 155

Re: Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский

Сообщение Savage » 22.04.2011 10:24

Валер в КиЯ в принципе все статьи про новые катера заказные,но мнения то они своё пишут.И как качество пластика проверить?Только временем.Если дотошный(долговременный) тест будет,он денег много будет стоить.
Не,не все,моя не заказная,ничего за неё не платил.

Салага

Дмитрий Краснов Салага
Сообщения: 15 На борту с: 02.11.2010 Репутация: 0

Re: Хочу купить катер каютный Blash 190 Саратовский

забыл добавить, попал как-то на нем в 2 метровую волну, это была ЖЕСТЬ! Прекрасно потихоньку вышел с 5 пассажирами из зоны так сказать шторма, добрался домой, глядя как другие бегом швартовались пережидать ураган. Был сильно удивлен. Но это опять не к бесбашенности (детей на борту не было, а народ требовал экстрима), а к хорошо выстроенной геометрии и плавучести катера. Он действительно шире, выше аналогов.

Посоветуйте выбрать катер

Ну, тут уже что понравится лично. Лодки одного класса. Да вот один с закрытой каютой, другой полурубка (открытой).
Наверное, вот этот есть резон ещё посмотреть. http://myboat.ru/files/motor-yachts/astron/corvet600/corvet600.shtml
Странно не где нет цены, сравнить бы.

У нас посимпатичнее лодки делают

Рекомендую еще этот посмотреть Aelita есть не большой опыт эксплуатации. Рулица замечательно, каютка удобная Очень понравился.

мда.. чем дальше, тем больше симпотичных моделей что то я совсем растерялся – наверно надо идти и щупать ручками.

а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Цены на указанные катера:
Если нер “р.” – цена в рублях, остальное в Евро.

Катер, Яхта Длина Ширина Вес Двигатель Цена (стандарт люкс)
————————————————————-
Алюминиевые катера
Корвет 750 A 8.30 2.60 1720 200-300 _ 29,000 _ 34,000
Корвет 600 WA 6.20 2.25 600 90-150 – _ 14,500
Корвет 600 DC 6.20 2.25 680 90-150 – _ 11,200
Корвет 500 HT 5.10 2.05 350 50-90 – _ 8,400
Корвет 500 DC 5.10 2.05 390 50-90 – _ 7,600
Cтеклопластиковые катера
Velvette 29 Envy 8.90 2.60 2500 260-375 _ 64,900 _ 77,190
Корвет 750 8.30 2.60 1580 200-300 _ 25,500 _ 28,950
Velvette 25 Euphoria CC 7.60 2.55 260-375 _ 42,900 _ 46,795
Freeline 24 7.10 2.75 2200 200-400 – 1,250,000р.
Freeline 21 CC 6.37 2.49 1100 150-250 – 770,000р.
Freeline 20 6.13 2.49 720 140-250 630,000р. звоните
Velvette 20 Image CC 6.06 2.36 600 90-150 _ 10,290 _ 10,999
Blash 190 CC 5.75 2.36 750 90-150 – 488,000р.
Blash 190 F 5.75 2.36 700 90-150 – 458,000р.
Moonray 190 CC 5.70 2.15 650 90-150 383,000р. 413,000р.
Moonray 190 F 5.70 2.15 650 90-150 369,000р. 382,000р.
Новая Ладога М 5.60 2.25 550 60-115 – _ 10,000
Freeline 17 5.09 2.25 470 75-115 370,000р. –
Freeline 15 4.30 2.11 390 75-90 300,000р. –
РИБы
RIB Марлин 830 WA 8.30 3.20 200-300 – _ 19,750
RIB Марлин 830 SC 8.30 3.20 200-300 – _ 18,950
Алюминиевые катера с водометным движителем
Корвет 600 WA Jet 6.70 2.25 390 135 – _ 26,000
Корвет 500 HT Jet 5.83 2.05 390 135 – _ 20,000
Корвет 500 Jet 5.83 2.05 350 135 – _ 19,200
Доставка в стоимость не включена!

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

о! на ловца и зверь бежит. судя по вашему нику, мне кажется что вы сможете профессионально прокомментировать мои колебания . может что скажете про эти модели в двух словах?

использовать предполагается в основном в районе юго-запада Ладоги, у берега, с возможным заходом в речки (типа Вуоксы или Свири).

если в другие водоемы – то возить на телеге.

Клавишег

а что лучше в смысле практичности – металлический корпус или пластиковый?

Разбить можно все. Знаете русскую поговорку что и стеклянный ломается. Каждая лодка что люминия что плсмас ЧИНЕТСЯ. Люминий варется или клепается, пласмас чинится смолами

Пластик прочнее . И чинится проще . Попробуйте проварить люминь с запененнными карманами .
Но пластик тяжелее . Но пластиковые корпуса более “глухие” . От них меньше шума от воды и резонансов от двигла . Люминь больше “потеет” при спанье в каюте . Пластик меньше , но долго выветривается и первый сезон наверняка придется нюхать чем пахнет полиэфирная смола .
Вобщем , хороший пластиковый корпус лучше плохого алюминиевого . И наоборот
Кстати , за лёгким корпусом гнаться не надо . Шибко лёгкий корпус малоприятен на волнах .

– если я, бы вот сейчас, покупал катер и под ваши условия плавания, ТО! взял бы вот такой – Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя.
– при условии!! что бюджет позволит это купить.

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

Катер для Ладоги – АМГ рулит!

По указанным катерам.
Расскажу только про недостатки, все остальное будем считать достоинствами.
Корвет 500 HT:
– выход на нос организован через люк в каюте, что крайне неудобно.
– в рубке полноценно могут спать только 1 взрослый и ребенок, правда если подставить какой нибудь пуфик между консолями, то 2 взрослых
Новая Ладога М:
При крутом вираже на скорости происходит занос кормовой части и возникает сильное центробежное ускорение. Пассажиров придется предупреждать что бы держались.
По маленькой волне идет как по стиральной доске – волна бьет в тримаранные тунели. При этом на средней и большой волне поведение очень хорошее.
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории.
Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит.
Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

Читайте также:
Катер "С-55" ("Сигма"): описание катера, технические характеристики, отзывы

Телега под этот катер Shark-3(например) официально требует категорию Е для B, но можно обойтись и shark1-S – усиленный. Оформляется как Shark1 простой (до 750 кг). Для частых и дальних поездок все же лучше взять Shark-3

Господа! Подскажите как в этом форуме добавить фото, а не ссылку?

СПАСИБО Lat! Разобрался.

——————
C уважением,
Илья.

Если обратите внимание то над постом увидите карандашик с листочком. (Редактирование) Кликните на него и увидите снизу ОБЗОР

Р_Р_Р_
Silver Eagle Star Cabin, и без всякой головоломки для себя. – при условии!! что бюджет позволит это купить.

myboat
Плюсы:- большая прочность при меньшем весе- возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)- практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.

myboat
Из всех перечисленных для Ладоги предпочтителен Корвет 600, который собственно и проектировался для этой акватории. Очень прочный корпус, мягкое прохождение любой разумной волны, 3 спальных места в каюте. Просторный кокпит. Минус всего 1 – нет общего кормового дивана, он как бы разделен на 2 отдельных сидения. Сделано специально для рыбаков – им главное побольше место в кокпите.

спасибо всем – внесли коррективы в представления о том что мне нужно, буду смотреть и думать.

Практичнее корпус из АМГ.

Плюсы:
– большая прочность при меньшем весе
– возможность подходить к необорудованному берегу (особенно актуально, если берег каменистый)
– практически не требует ухода, не нужно подмазавать сколы и крупные царапины, как на пластике.
Минусы:
– цена
– внешний вид сильно проигрывает пластику
– в отличии от пластика невозможно изготовить обводы сложной формы (либо получается слишком дорого в работе.

На след. рисунке показаны “сложные” обводы катера из АМГ Корвет 500 DC. К сожалению, завод отказался от производства этих обводов из-за серьезного увеличения стоимости и времени производства. А жаль – обводы показали себя на 5 с +.

.
Обводы , я бы сказал , простенькие .И не скоростные . По моему , технологически не смогли увеличить килеватость носовой части и поимели повышенное брызгообразование . Пришлось городить отбортовку по скуле . А это по сути снижение килеватости корпуса . И смысл в таких “сложных” обводах ?
У меня был корпус с такими-же обводами . На скорости в волну вёл себя безобразно . Эти широкие участки днища у скулы , да ещё с отрицательными углами отгиба – при входе в волну резко подбрасывают нос вверх . При входе в волну под углом – борт . И следующую волну лодка принимает уже не на форштевень а в днище . Причем у меня был пластиковый корпус – т.е. довольно тяжелый . Люминь гораздо легче . Могу себе представить “пляски” на оном Корвете в приличную ветровую волну .
У таких скул есть ещё одно мерзопакостное проявление . На стоянке мелкая волна так долбит в образующиеся “тунели” по бортам , что с непривычки спать невозможно . Спишь – через сон слышишь – волна вроде разгулялась . Долбит здорово . Выглянешь – а нету ничего . Просто направление чутка сменилось и волна идет не с борта а с носовых румбов . На корпусах с менее развитыми скулами такого явления не наблюдается .
Конечно , окромя минусов у таких обводов есть и плюс . Они позволяют глиссировать с меньшим двигателем . Но нужно понимать , что обводы эти – не для скорости. И не для волны .
.
По спокойной воде любая плоскодонка неплохо чешет . Сложные , килеватые корпуса нужны как раз для волны . А если они в волну хреново ходят – нафиг они вообще нужны ?

.
Кстати , в морской воде алюминиевые корпуса гниют как здрассьте . Лодку нужно либо красить , либо хранить на берегу .

вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет .
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

Клавишег
вообщем, плодотворно провел неделю, насмотрелся всяких катеров.. и неожиданно понял что я еще не готов к такому приобретению, ни по деньгам (так как в процессе поисков очень захотел катер следующего класса, типа Сильвер Стар кабин), ни по образу жизни.
значит, всем еще раз спасибо, будем живы – подниму эту тему через пару-тройку лет .
а пока лучше обновлю плавсредство из ПВХ.

.
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .
Скажите , а какой такой “образ жизни” подразумевался ?

Читайте также:
Cobra Performance 2650 Ltd: описание катера, технические характеристики, отзывы

у меня стандартная 40часовая рабочая неделя и двое маленьких детей. соответственно, я не могу забить на всё это и целыми днями заниматься таким катером.
ну а купить достаточно дорогую (по моим меркам) игрушку чтобы она висела на арендованном эллинге большую часть времени – это как пиво без водки, всмысле деньги на ветер

Strelezz
ПВХ имеют смысел примерно до 3,5 -3,6 метра длины . Более этого размеру разумнее взять “твердую” лодку .

лень таскать её туда сюда на прицепе, я не совсем на берегу живу, увы. и хранить опять таки надо как то чтобы зимой не сперли.

пока думаю про лодку “как у Путена” – Фаворит-420. + меркурий-30(2т).
имхо, достаточно вместительно, мореходно, но в тоже время поднимаемо и убираемо.

© 2022 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Катер Moonray для отдыха с семьей

Алексей Рудченко 4 min read 18.04.2020 Добавить комментарий

Если Ваши родные очень ценят отдых возле воды, тогда Вы обязательно должны приобрести моторное судно. Прогулка по реке или озеру станет незабываемым событием для Ваших близких и знакомых. Однако, чтобы определиться с выбором такого транспортного средства, нужно подробно разобраться в преимуществах и недостатках каждой модели. Каютный катер Moonray 190 станет отличным вариантом для большой семьи, которая ценит безопасность и комфорт во время отдыха на борту. Предлагаем Вам изучить Moonray 190 технические характеристики и оценить его преимущества над другими катерами.

Спецификация модели Moonray 190

Производителем катера Moonray 190 является известная отечественная компания «Gladius», которая занимается изготовлением катеров из различных материалов, а также производит подвесные лодочные моторы. Завод компании изготавливает катера на современном европейском оборудовании и использует только качественные материалы.

Хотя катер Moonray 190 имеет небольшие размеры, все пространство внутри судна разумно распределено для того, чтобы разместить внутри катера до 7-9 человек. Длина катера составляет 5,8 метров, а ширина – 2,15 метров. Модель пластиковой лодки относится к категории С, что позволяет эксплуатировать судно в прибрежных водах, заливах, водохранилищах и небольших реках, где сила ветра не превышает 6 баллов. Крепкая конструкция катера выдерживает силу шторма в 5 баллов по шкале Бофорта.

Катер Moonray для отдыха с семьей

Высота транца Moonray 190 составляет 510 мм, что позволяет отлично защитить пассажиров лодки от брызг во время путешествия. Корпус изготовлен из высокопрочного сертифицированного стеклопластика, что позволяет иметь лодке легкий вес. Общий вес судна без мотора составляет 650 кг. Материал лодки также позволяет ей иметь высокие характеристики плавучести, что делает судно максимально безопасным для отдыха с семьей. Максимальная грузоподъемность катера составляет 500 кг, что также позволяет рыбачить на судне и везти большой улов.

Дополнительный плюс катера в том, что в нем есть два спальных места, что сделает путешествие действительно семейным.

Ходовые качества катера

Плавное хождение по воде совершается благодаря установленным продольным реданам, которые позволяют:

  • мягко увеличивать скорость передвижения транспорта;
  • снижать сопротивляемость воды при движении катера;
  • экономить топливо;
  • улучшить маневренность судна.

Пластиковый катер оснащен подвесным мотором с максимальной мощностью в 150 л.с. Это позволяет быстро передвигаться в нужных направлениях и устраивать скоростные прогулки на лёгких речных волнах. Емкость топливного бака модели – 180 литров.

Читайте также:
Катер "Борей": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер Moonray для отдыха с семьей

Угол килеватости днища на транце катера Moonray 190 составляет 19°. Это дает возможность катеру глиссировать на одной третьей части корпуса во время скоростного хода, что позволяет ходить по воде быстро и мягко.

Основная комплектация и аксессуары

Кокпит судна очень удобен для большой компании, так как снабжен большими продуманными карманами и вместительным рундуком. Выход на нос катера удобный и совершается через форточку ветрового стекла. В каюте также располагается два вместительных рундука и бардачок для мелочей. Удобные мягкие сидения позволяют насладится полноценным отдыхом в приятной компании. Отделка каюты выполнена в мягких светлых тонах при помощи ковролина.

В комплектацию катера входит:

Дополнительная комплектация может включать:

  • ковровое покрытие на кокпите;
  • раскладной столик;
  • тент;
  • рамка для магнитолы;
  • обогрев каюты;
  • транспортировочный трейлер.

Производитель продумал все детали до мелочей, чтобы именно Ваш отдых получился самым запоминающимся. На катере имеются все удобства, чтобы отдых был полноценным и оценен по достоинству друзьями и родными.

Ниже будут представлены подробные фото семейного катера Moonray 190.

Достоинства и недостатки

Владельцы, имеющие опыт с Moonray 190, выделяют такие плюсы:

  • широкий перечень товара включенный в комплект;
  • высокое качество материалов;
  • сборка судна на европейском оборудовании опытными специалистами;
  • долговечность деталей;
  • большая вместимость судна;
  • быстрый и мягкий ход катера.

К недостаткам некоторые владельцы катера относят:

  • светлый салон кокпита может быстро замазаться;
  • большой расход топлива;
  • низкая грузоподъемность катера для большой компании;
  • высокая стоимость катера.

Отзывы владельцев

Катер moonray 190 отзывы имеет положительные.

Александр, 42 года

«Изучив производителя, а также отзывы о Moonray 190, решил приобрести. Считаю что Moonray 190 – одна из лучших отечественных моделей катеров для семейного отдыха. Приобрел два года назад, модель показала отличные характеристики и еще ни разу не подводила во время рыбалки и отдыха с друзьями».

Константин, 48 лет

«Долго думал приобретать ли этого красавца, но катер Moonray 190 оценили по достоинству все мои друзья. Многие говорят, что большой расход топлива, перед покупкой это меня очень смущало, однако с данным суждением не согласен. Неприятен скрип катера во время хода, но в целом судно довольно качественное».

Yamaha 190

Катер «Yamaha 190»

Катер «Yamaha 190» 2012-ого модельного года выпускается в двух компоновках AR и SX. Отличие между этими версиями лишь в наличии у варианта AR тарги с креплением для троса лыжника.
Катер оснащен единственным стационарным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем 1812cc High Output Yamaha Marine мощностью 210 л.с., работающим в паре с водометной установкой. Один двигатель выделяет эту модель среди серии спортивных лодок Yamaha и заставляет задуматься над его функциональностью, однако проведенные тесты полностью развеивают эти сомнения.

Передний кокпит

«Yamaha 190» скомпонован по принципу боурайдер, т.е. с открытым передним кокпитом, в котором традиционно располагается V-образное сиденье. Современной тенденцией является расширенный кверху нос, который расширяет полезное пространство лодки, делает ее более функциональной, при этом без ущерба для мореходности. Конструкторы Yamaha в модели 190 отдали предпочтение основному кокпиту, поэтому переднюю зону лодки вряд ли можно назвать особо удобной. Расположиться на носовом диване полулежа ногами вперед сможет относительно невысокий человек, при этом даже широкий развод носовой части не позволил предложить достаточно места для ног передних пассажиров, сидящих лицом друг к другу.
Под съемными сиденьями есть багажные отделения, а под носовой сидушкой расположился якорный ящик.

Основной кокпит

Пространство в катере «Yamaha 190» разделено двойной консолью. Расстояние для прохода между зонами составляет около 50 см – без шика, но вполне достаточно. В пассажирской консоли обустроен багажник крышкой в боковой стенке. Особого внимания заслуживает подпольный багажник для длинномерных предметов. Он простирается чуть ли не через всю носовую зону и имеет длину несколько меньше 2 метров.
Пассажирская консоль оборудована огромным бардачком с полупрозрачной крышкой.
Место водителя в «Yamaha 190» очень напоминает автомобиль. Черная панель, переходящая на борт, козырек над приборами и стандартное расположение кнопок управления – все как в машине. Количество приборов свели к минимуму – только спидометр и тахометр. Информативность сохранилась благодаря бортовому компьютеру, встроенному в тахометр.

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

Для капитана предлагается поворотное сиденье с поддержкой для бедер. Бедренный упор может складываться вверх для того чтобы расположиться полусидя и вести обзор поверх стекла: быстро и удобно.
Вдоль всего кокпита «Yamaha 190» от водительского кресла идет диван, который упирается в пассажирскую консоль. Такое расположение дает возможность лежать вдоль левого борта лицом вперед – прислониться к консоли вряд ли получиться.
Большим достижением разработчиков можно считать тот факт, что двигатель удалось разместить таким образом, что кормовая часть дивана не имеет уступов и выдающихся частей. Капот в этом диване вообще почти не читается с первого взгляда.

Кормовая платформа

Современный катер данного типа уже сложно представить без купальной площадки, и, хотя «Yamaha 190» с нашей точки зрения не дотягивает до звания полноценного Deckboat, его купальная площадка вполне функциональна. Выполненная в двух уровнях, корма лодки позволяет удобно сидеть, чему способствуют мягкие спинки. Купальная лесенка прячется под нижним ярусом в самом центре палубы. Высота нижней палубы над уровнем воды составляет всего 36 см и это все-таки достижение. Выходу на палубу с воды помогают две гибкие, несколько кургузые, но вполне удобные ручки.

Скоростные характеристики

Водометная установка катера оснащена трехлопастным стальным рабочим винтом с углом наклона 14,3 градуса.

Зависимость скорости от оборотов двигателя для комплекта «Yamaha 190» совершенно нелинейна. До 4500 оборотов в минуту катер ускоряется очень медленно, достигая скорости 13 км/ч, но дальше все меняется. Достигнув отметки тахометра в 5000 оборотов, лодка выстреливает и за промежуток 5000-5500 об/мин скорость увеличивается в два раза. Дальнейшая динамика хоть и не так стремительна, но чувствуется, что катер вошел в свой режим.

Крейсерская скорость составила 45,7 км/ч на 6000 оборотах двигателя, при этом расход топлива едва превысил 12 литров в час.
Максимальная скорость на 7400 оборотах составила 69,5 км/ч, но расход топлива перевалил за 45 литров в час.
На глиссирование «Yamaha 190» выходит за 3,3 секунды, а до 50 км/ч катер успевает разогнаться за 7 секунд.
Остается добавить, что тесты лодки проводились при минимальной загрузке – 2 человека + четверть 113-литрового бака топлива.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

ТОП-3 двигателя Briggs & Stratton для мотокультиваторов

Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.

Моторы Briggs Stratton

Модельный ряд

Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:

  • Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
  • Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
  • Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.

С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

450 series

Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
  • Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
  • Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.
Читайте также:
Ranger Tugs R 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Модель 450 series 148cc

При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.

500 series

Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.

Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.

При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.

Модель 500 series 158cc

Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.

За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.

650 series

Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:

  • Двигатель 4-тактовый.
  • Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
  • Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.

Модель 650 series 190cc

Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.

Навесное оборудование

Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:

Оборудование для мотокультиватора

При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
  • Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
  • Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
  • После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
  • Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
  • Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
  • При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
  • После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.

Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.

Цены и аналоги

Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет существенное повышение его стоимости. Продукция рассматриваемого бренда продается по цене от 15 до 30 тыс. руб. При выборе аналогов также можно обратить внимание на моторы, которые выпускаются под следующими брендами:

При выборе уделяется внимание объему камеры сгорания, мощности и применяемой системе охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, т.к. они намного проще в применении и обходятся дешевле.

Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит его длительную эксплуатацию. Для выполнения работы требуются инструменты и слесарные навыки. Не стоит забывать о том, что приходится на зимний период проводить слив масла и топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: