Сапсан 360
Лодки Сапсан 360 разрабатывали для эксплуатации на средних водоемах в качестве плавсредства для рыбной ловли или семейного отдыха. Среди преимуществ: просторный и комфортный кокпит, плавный крой баллона, диаметр которого – 47 см. В основу конструкции легли принципы, уже хорошо зарекомендовавшие себя в лодках серии «Касатка».
Отзывы о лодке: Сапсан 360 закрыть отзывы
Технические характеристики лодки Сапсан 360
Длина | 360 см |
Ширина | 174 см |
Количество отсеков | 3+1 |
Диаметр баллонов | 47 см |
Грузоподъёмность | 650 кг |
Пассажиро-вместимость | 5 чел |
Мощность мотора (max) | 25 л.с |
Тип дна | Пайолы из морской фанеры |
Киль | Есть |
Крепление банки | ликтрос/ликпаз |
Плотность материала | 900 г/м2 |
Размер кокпита | 80 x 258 см |
Высота транца | 395 мм |
Стрингеры | Есть |
Масса лодки | 65 кг |
Сообщить об ошибке в описании |
Комплектация лодки:
- Лодка – 1 шт;
- Весло разборное – 2 шт;
- Ремкомплект – 1 шт;
- Ножной насос – 1 шт;
- Руководство по эксплуатации – 1 шт;
- Стрингеры – 1 комплект;
- Составной пайол – 1 комплект;
- Сиденье жесткое – 2 шт;
- Сумка для переноски – 2 шт;
- Ключ для клапана;
Видео лодка Сапсан 360
Похожие моторные лодки:
ЕВРА 3600 Perfetto
мотор до 30 л.с.
Адмирал 350
мотор до 20 л.с.
Викинг VN-360 LS
мотор до 18 л.с.
PROFMARINE PM 360 CL
мотор до 25 л.с.
Добавить в сравнение:
Комплектация лодки:
- Лодка – 1 шт;
- Весло разборное – 2 шт;
- Ремкомплект – 1 шт;
- Ножной насос – 1 шт;
- Руководство по эксплуатации – 1 шт;
- Стрингеры – 1 комплект;
- Составной пайол – 1 комплект;
- Сиденье жесткое – 2 шт;
- Сумка для переноски – 2 шт;
- Ключ для клапана;
Фотографии лодки Сапсан 360
Транец лодок Посейдон Сапсан-360 не выступает за нижнюю кромку баллона, имеет умеренную килеватость в 7º и форму «крыло чайки». В результате лодка становится устойчивой и легко управляемой. Отличные гидродинамические характеристики дают обводы, близкие к тримаранным. Лодки получили высокие скоростные характеристики при полной загрузке, а также возможность на маломощных моторах быстро переходить в режим глиссирования.
Стеклопластиковая гребная лодка Голавль
Алексей Рудченко 4 min read 13.04.2020 Добавить комментарий
Лодка «Голавль» – это небольшое стеклопластиковое судно, предназначенное для хождения под вёслами, но допускает установку маломощного мотора. Стандартная конструкция транца не позволяет устанавливать лодочные двигатели, для этого есть опция – алюминиевый усилитель транца. Позитивными качествами гребной лодки является манёвренность, остойчивость и удачные размерения корпуса. Производитель судна – компания Wyatboat.
Общие сведения о лодке Голавль
Судно «Голавль» нацелено на использование во время охоты, рыбалки и недалёких прогулок по воде. Может использоваться на водоёмах с пресной водой исключительно в светлое время суток, так как электроники в конструкции не предусмотрено. Максимальное удаление от берега на лодке – 200 м. Выход на воду допускается при высоте волны до 30 см.
Стеклопластик значительно технологичнее, чем алюминий или сталь.
Благодаря этой особенности, производителю удаётся придать следующие положительные характеристики при низкой себестоимости отливания матрицы:
- скругленные скулы способствуют повышению манёвренности и гидродинамических свойств;
- быстро развивает скорость.
- повышенная прочность корпуса в сравнении с остроскулыми моделями;
- плавность хода на относительно крупных волнах;
- судно легко транспортируется на багажнике автомобиля.
Из-за особенностей обводов, несколько снижается максимальная мощность устанавливаемого мотора до 8 л. с. и уменьшается грузоподъёмность. Судно со скруглёнными обводами не подлежит регистрации в ГИМС, а остроскулую лодку с подобными характеристиками пришлось бы вносить на учёт. Картоп лодка идеально подходит для охоты и рыбалки с 2-4 пассажирами.
Размещать груз в лодке следует с учётом руководства по эксплуатации. При правильной нагрузке угол крена меньше, чем наклон, необходимый для заливания кокпита при установке груза весом до 120 кг в области миделя.
Производитель рекомендует располагать центр тяжести:
- в ширину – на удалении в 20 см от планширя;
- в высоту – на расстоянии 30 см от центральной банки.
Максимальная грузоподъёмность судна 240 кг, в него помещается ещё до 80 кг веса, который можно размещать на настиле днища.
Конструкция
Пластиковая лодка «Голавль» выигрывает по многим параметрам у деревянных суден со скруглённой формой днища, а также по манёвренности превосходит остроскулые варианты.
Основные конструкционные характеристики лодки «Голавль»:
- по периметру лодки имеется система непотопляемости, реализованная за счёт блоков плавучести. Судно остаётся над водой даже с пробоиной, и позволяет всем пассажирам держаться за борт;
- благодаря положительным характеристикам материала, судно износостойкое, долговечное, прочное и не поддаётся нарушениям формы конструкции;
- в кокпите установлены 3 банки: носовая, кормовая и в области миделя. Они литые, отформованные вместе с корпусом, и дополнительно выполняют функции рёбер жёсткости;
- кокпит полностью открытый, все пассажиры смогут разместиться с достаточным уровнем комфорта;
- планширь по борту усилен для повышения жёсткости судна.
Технические характеристики
Характеристики стеклопластиковой лодки «Голавль»:
Комплектация пластиковой гребной лодки Голавль
Гребная лодка «Голавль» комплектуется:
- корпусом с литыми элементами;
- парой вёсел длиной 1,8 м;
- рым-кольцо;
- подуключинами;
- бумажной документацией.
Дополнительная комплектация
За отдельную плату (500 рублей) лодку можно оснастить усилителем транца из алюминия. Он обязателен при установке 8-сильного мотора.
Моторы и расход топлива
В целях экономии часто на лодку устанавливают моторный двигатель Ветерок 8. Расход топлива отечественного мотора составляет 3,2 л/час. Если бюджет не сильно ограничен, можно поставить двигатель Honda 8 л. с., его расход составит до 2,8 л/час.
Стоимость лодки Голавль
В новом состоянии на официальном сайте стоимость лодки составляет 35 000 рублей. В зимнее время года действуют акции, когда можно приобрести судно несколько дешевле.
Фото и видео
Ходовые качества поможет изучить тест-драйв судна «Голавль» с мотором 5 л. с.
Отзывы
Несколько отзывов владельцем о лодке «Голавль»:
«Это классическая лодка с круглыми обводами, которая неплохо себя показывает во время семейных прогулок, но для рыбалки на спиннинг не сильно подходящая, так как имеет крён и шаткая».
«Несколько лет назад катались на такой лодке на базе отдыха, вполне неплохое судно. Достаточно вместительное, по воде идёт неплохо, хотя для своих габаритов тяжеловатая».
«Установил нормальный транец (а не тот, что в качестве опции) и поставил мотор на 8 л. с. Идёт нормально, но исключительно в водоизмещающем режиме, на глисс выйти крайне сложно».
лодка BOGUSLAV M-3
хочу ответить на многие вопросы и сомнения,по поводу лодки M-3.
1)вопряки всем негативным отзывам лодка действительно “ЕДЕТ” 60 км.ч.,под 30-й,другие об этом заявляют,но продемонстрировать не могут. Ссылясь на любые причины и отговорки.
2)ВЕС-лодка весит 92 кг в полном комплекте. СКОЛЬКО ВЕСИТ “ДОБРЫНЯ”(ротан).
3)ПОЛЫ-тчательно подогнанный пол вставляется в течении 2-х минут,что сводтит на “нет” единственное преимущество надувного днища,оставсля все его очень большие недостатки.
4)Снять все вопросы и сомнения вы можете на “ТЕСТ ДРАЙВЕ”в конце сентября. кто хочет ,может сопоставить водовые характеристики “Добрыни”и “ротан 420″на этом тест драйве.
5)все негативные отзывы за М-3 скорее всего заказные.
ЗАПИСЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ- http://www.boguslav.ru/
RE: лодка BOGUSLAV M-3
RE: лодка BOGUSLAV M-3
RE: лодка BOGUSLAV M-3
То что лодка едет сомнений не вызывает. На обкатушках видели, правда прокатится не удалось.
60 скорость очень высокая. Меня одно только смущает катамаран 410 под полтосом в стандарте едет 65-67. Его вес 90 кг.
Может моторчик какой то специальный? (шутка)
Вопрос – спансоны до какого давления качаете? И фото лодки снизу можно разместить?
RE: лодка BOGUSLAV M-3
BOGUSLAV :
А если привезете свою лодку на РыбоМарафон 14-16 сентября – то там и посмотрим какие такие 60 км, да как полы вставляются.
А фотки мы потом и сами вставим )))) во всех ракурсах.
RE: лодка BOGUSLAV M-3
спансоны качаем до давления 0.3 избытка.
лодка находится в “меркурии”Савушкина 141 ,магазин “корсар”,там можно посмотреть . и купить!=)
RE: лодка BOGUSLAV M-3
RE: лодка BOGUSLAV M-3
Так никто пока не знает. Где то в радиусе 150 км от питера. Место скажут только за сутки. Но Вам туда стоит приехать. И удовольствие и реклама )))
RE: лодка BOGUSLAV M-3
BOGUSLAV:
На вашем сайте анонсирован Богуслав с надувным дном. Однако нет ни фото, ни цены, ни данных о массе лодки и ее габаритах в упаковке. Когда можно будет узнать все эти данные?
RE: лодка BOGUSLAV M-3
RE: лодка BOGUSLAV M-3
У меня такой кат.в эксплуатации. Подтверждаю хорошие скоростные и ходовые качества,
Я20(430см3) в одно лицо, винт стандартный(9 шаг) 49+км/ч по GPS на Свири, что по течению, что против. В Ладогу выходили в троем, волна приличная, остальные надувастики в водоизмещающем, а я даже газ не сбрасывал, потрясывало немножко на передней банке, на задней без проблем, на нас народ оглядывался.
Сборка разборка действительно без проблем, я в одно лицо управляюсь, а когда в двоем- в троем просто реально легко. естественно качаем ВРАВО12.
Фоток много, но все про рыбалку, обязательно сделаю фотки про кат. и все примочки которые я сделал.
RE: лодка BOGUSLAV M-3
Berns
знаешь такое изречение “умом Россию не понять. ” Вспомни доблестные машинки москвич АЗЛК – “князь владимир” , “святогор” – наверно что то в этом есть – но тебе (как и мне) этого не понять )))
RE: лодка BOGUSLAV M-3
Расскажу самое интерестное. Лодка к330, многим известная. Моя супруга легко переносит волну до полуметра, ПАМ по такой на глиссере идти отказался. Это по поводу все стоят, а я еду.
RE: лодка BOGUSLAV M-3
b58
Все не стояли, а двигались в водоизмещающем, и дело не в переносимости волны до .
какого-то значения, а в возможности двигаться без риска для здоровья(физического и психического). Как я понял катам значительно проще двигаться по волне чем обычным надувастикам, и это есть большое преимущество, при этом не имеет принц. значения, какой логотип нарисован на Вашем тр, средстве.
RE: лодка BOGUSLAV M-3
Двигатся на кате проще. Но есть и обратная сторона медали – двигатель нужен больший.
Хотя, разве богуслав кат в чистом виде? И у него отсутствует киль?
RE: лодка BOGUSLAV M-3
Велход
На счет “в чистом виде”, киль отсутствует – присутствует оооочень маленький балон по центру, D от 0 до 5-6см и длиной примерно 1метр+, рассекает воду перед ногой, чтобы незаливало через него воду в переходных режимах, как при наборе скорости так и при сбросе газа. При загрузке 2 чел.+, ничего не заливает, а в одно лицо ставлю прокладку 15мм(поднимаю двигатель) и вопрос решается.
Двигатель Я20 в одно лицо на станд. винте(9 шаг) 49км/час, 2чел. + вещи – 40км/час, 3чел.+вещи – 34км/час. Объективно для рыбалки хватает.
RE: лодка BOGUSLAV M-3
Нигде не нашел вид лодки снизу. Сайт производителя довольно странный. Информации по лодке очень мало.
RE: лодка BOGUSLAV M-3
Велход.
Предпологал сделать много фоток в предстоящий вторник, среду, т.к. собирались на рыбалку на Свирь. Позвонил на на базу отдыха “Свирская”, администратор сказал что рыбнадзор уже сегодня штафует, а с понедельника будет жестко пресекать движение под мотором. С 15 сентября только под веслами. Так что поеду наверное через неделю в Новгородскую на рыбалку там и фотосессию постораюсь сделать, похоже многим интересно в деталях видеть сей продукт.
RE: лодка BOGUSLAV M-3
по поводу названия-всё просто Богуслав это моя фамилия,М-3 название модели.
надувное днище-коврик из АЭРОТЕКА. цена одинакова
ЗАЧЕМ. 1)при сборке катамарана первыми надуваются скеги,что полностью выравнивает плоскость днища и только потом собираются полы(в обычных лодках обычно подкладывают под низ вёсла)что частично тоже решает проблему выравнивания плоскости пола,но не полностью.
тчательно подогнанныё пол “влетает”на “раз-два”,НАДУВНОЕ ДНИЩЕ КАЧАТЬ ДОЛЬШЕ.
у меня куплен материал АЭРОТЕК ,но после демонстрации ПРОСТОТЫ сборки пола желающих приобрести катамаран с надувным днищем ,не находятся!т.к.единственное преимущество надувного днища сведено на нет,а букет недостатков остается!
RE: лодка BOGUSLAV M-3
Тут ко мне поступают в последнее время много предложений о потестировать лодки, можно устроить нечто подобное вроде закрытия сезона где нибудь в начале октября, если погода позволит. Ротан 420 приедет с удовольствием, Петросет обещал в любой момент дать лодки на тест, можно пригласить Флагман, сам с удовольствием тестонул бы кат от Аэротехники или Баджера 360. Велход – это намек. С Франкарди вполне можно догвориться. Нужен движок на 25-30сил. пятнаха – есть, и 2 и 4 такта. у Флагмана – 9,8.
RE: лодка BOGUSLAV M-3
b58
Александр, Браво! Много вопросов по прохождению лодками волн, может есть смысл собраться на заливе, чтобы можно было пройти по спокойной воде и попрыгать по волнам.Имеется в виду наличие бухты и выход в залив.
RE: лодка BOGUSLAV M-3
Если идея с тестированием найдет продолжение, будет здорово. С удовольствием поучаствовал бы в качестве зрителя (пока что), если это возможно.
RE: лодка BOGUSLAV M-3
RE: лодка BOGUSLAV M-3
b58 :
Тестировать лодки? Когда? Время и место?
Только на твоей табуретке не поеду, от позвоночника и так половина осталась )))))
RE: лодка BOGUSLAV M-3
b58
С Франкарди вполне можно догвориться.
Вчера по ТV озвучили новые правила передвижения по рекам и каналам СПБ- все маломерное – долой, скорость 8 кмчас. Какие тесты?
RE: лодка BOGUSLAV M-3
СПБ, СПБ.
А чем Рыбинка плоха?
И волна есть, и рыба, да заодно и от сетей почистим при хорошей организации..
RE: лодка BOGUSLAV M-3
ПАМ
Проще тебя в Питер с Николаем и Стрельцом привезти, чем всю нашу толпу на Рыбинку.
almai
Всегда есть запасной вариант – ФЗ, дамба. вода открыта до льда.
RE: лодка BOGUSLAV M-3
RE: лодка BOGUSLAV M-3
RE: лодка BOGUSLAV M-3
RE: лодка BOGUSLAV M-3
приглашаем к нам на клязьму 29сентября. волну и экстрим обещаем. научим переворачивать лодки и реанимировать моторы
RE: лодка BOGUSLAV M-3
almai
Есть, самый проверенный – последний (единственный связанный с берегом) форт перед Кронштадтом. Одна бухта закрытая. вторая открытая.
Паша!
Лучше вы к нам.
Богуслав! Есть вопрос
Добрый день всем! Я являюсь счастливым обладателем Богуслава М3.Являлся. Лодку приобрел 17 апреля 2008 года. Успел обкатать ее в Вологодской области и в Карелии. Мотор DT30. Все было отлично. Все что тут пишут про скорость и устойчивость, я поддерживаю, хотя по GPS давали только 40км/ч, но в ту пору мотор наглотался плохого бензина. а в полевых условиях чистить не хотелось. И вот всего неделю назад я приехал в Тверскую область, на реку Созь и озеро Великое. На охоту, да рыбу половить. Видит бог, хорошо что, на озере местами был лед и мы с товарищами туда не вышли. Лодка даже не лопнула, лодка взорвалась. Спустя сутки после надува. Сели в нее, и через полминуты свист в клапане и РЕАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ. Судя по всему здесь обитает создатель катамарана. Если кто знает как с ним связатся, подскажите. Я из Москвы, и приезжал в Питер. Покупал в 7-ми футах. он теперь не существует. Телефоны, которые я записывал, заблокированы или молчат. Отзовитесь
Fotojut ,
Фирма Богуслав почила в Бозе. Скорее всего никаких гарантийных вопросов решить не удастся. Есть смысл договариваться о ремонте в Посейдоне или Фрегате (они берут в ремонт разные лодки)
Поговорили
Разговаривал с Дмитрием. Разговор свелся к тому, что мой компрессор смог забить 0,8 АТМ в 1,5 куба балона. И при этом на нижних балонах манометр показывал положенные 0,6 АТМ, а на верхних больших, не стал. Или, цитата, я не так на стрелку посмотрел. И еще оказывается что в описании 550 мм – диаметр балона, а на самом деле, цитата – 530. И то, что сейчас в развернутом состоянии балон 1650мм, а в рабочем судя по формуле 3,14*550мм=1727мм, не аргумент. Подход серьезный. Будет время, расскажу про свой тест драйв, и фото выложу. Производство он свернул. Так что скорее всего разговор бесполезный
Fotojut ,
Если компресор тот который качает до 0,8атм, и им качал до упора, то на солнце могло долбануть, если компресор до 0,3(у меня такой), то сам качаю до упора-0,3атм. свой Богуслав и все в порядке. Разговаривать с Димой сейчас по гарантии, время тратить свое и настроение, обращяйся в Посейдон или в Фрегат в Питере думаю сделают в лучшем виде.
По скорости, высокая скорость возможна при минимальной(только шкипер и бензин) загрузке и моторе 30-40 л.с., при увеличении загрузки скорость падает значительно, более чем на классической лодке, для себя я сделал вывод, в одного человека моей Я20(430куб)хватает, на двоих надо 25-30л.с.(500куб), на троих 40л.с. (700куб).
Олег О.СПб,
Я даже не сказать качал У меня компрессор хороший, с нормальным манометром. Он даже на грузовые колеса не расчитан, я не говорю про 500 л балоны. Я им добиваю просто. Нижние до 0,6 добиваются после лягушки где то за минуту примерно. Когда ездили в Вологодскую область на охоту, там все сделали согласно инструкции, 0,6 и 0,3. Были в карелии осенью, не решились на полную забивать, потому что вероятность в какой нибудь топляк врубится на озере есть, а с жесткими балонами совсем не хорошо, нам так показалось. Плюс еще этим компрессором надувать заколебешься, если до рабочего давления, то на лодку час уйдет, слабенький.да и когда вещи везешь, на балоне жестко сидеть) задницу отбивает. Хотя я бы и не сказал, что даже лягушкой он слабо надувается. Вполне жестко. Проще говоря, надували не первый раз. И не первый раз этим компрессором. Про скорость точно не скажу, в Вологде мотор обкатку проходил (Сузуки 30), а в карелии засорился, и мы его в лесу разбирать не стали, он тянул слабенько. А тут не успел Вообще для наших целей лодка идеальная. Ибо мы приезжаем куда то, загружаем вещи в нее и уходим куда то в дикие места. Грузоподъемность отличная, устойчивость. Блеснили с нее втроем в разные стороны, не шатает. Прекрасная лодка с этой точки зрения. Исполнение наверно на 4, местами чето отклеивается (не какие то серьезные детали, а по мелочи), то что просто к балону крепится. К примеру на стингрее такого нет у нас. В общем впечатление общее хорошее, но случай этот жутко удивил. Забегая вперед, вопрос: один балон у меня раскрыт вдоль, и переборки лопнули. Учитывая то, что под балоном еще маленькие. это вообще ремонту подлежит? и учитывая то, что я в Москве Подскажите пожалуйста
Fotojut
Разбойник в Москве иногда ремонтом занимается,ему кстати проще всего, у него база как раз хорошая для этого. Велход можно запытать на эту тему.
Лодки в Богуславе Киевской области
Алюминиевая лодка Smartliner 110 предназначена для всепогодной эксплуатации на реках или в прибрежных.
Цельносварная разборная лодка. Кредит, гарантия, доставка по УкраинеЛодка рыбацкая ЧР-3 (А) – алюминий.
AC-401 Воздушная турбинка Предназначена для первоначального накачивания: – резиновых лодок – надувных.
Автоматический лодочный электронасос 12V/220V с производительностью 450 литров в минуту создает давление.
Цельносварная разборная лодка. Кредит, гарантия, доставка по УкраинеЛодка рыбацкая ЧР-3 (С) – стальная.
Технические характеристики надувной лодки Brig D 265S Габаритные размеры 265×136*36 Пассажировместимость.
Алюминиевая лодка Smartliner 170 предназначена для всепогодной эксплуатации на реках или в прибрежных.
Цельносварная разборная лодка. Кредит, гарантия, доставка по УкраинеЛодка рыбацкая ЧР-3 (С) с булями.
Цельносварная разборная лодка. Кредит, гарантия, доставка по УкраинеЛодка рыбацкая 4-х секционная стальная.
Характеристики B-190 Надувная лодка Bark одноместная без настила, гребная Характеристики Длина внешняя.
Автоматический лодочный электронасос 12V с производительностью 500 литров в минуту создает давление 300.
Автоматический лодочный электронасос 12V создает давление 800 mbar. Описание Genovo Электрический насос.
Цельносварная разборная лодка. Кредит, гарантия, доставка по УкраинеЛодка рыбацкая ЧР-3 (А) с булями.
НОВИНКА 2012года. Автоматический лодочный электронасос 24V с производительностью 1000 литров в минуту.
Автоматический лодочный электронасос 220V с производительностью 1500 литров в минуту создает давление.
Цельносварная разборная лодка. Кредит, гарантия, доставка по УкраинеЛодка рыбацкая ЧР-4 (А) – алюминий.
Днищевой настил в виде сланей, это один из вариантов полов Вашей надувной моторной лодки Колибри ( и.
НОВИНКА 2012года. Автоматический лодочный электронасос 12V с производительностью 1000 литров в минуту.
Цельносварная разборная лодка. Кредит, гарантия, доставка по УкраинеЛодка рыбацкая ЧР-4 (А) с булями.
Надувная лодка Bark В-260Р Тент на надувные лодки Габариты см 260х130 Ø34 Количество гермоотсеков 2 Пассажировместимость.
Насос лодочный автоматический Parsun (Genovo) GP-80D с аккумулятором. Это самый мощный насос, представленный.
Надувные лодки Барк – качественные ПВХ лодки от производителя! Гарантия на лодки 3 года. Продажа лодок.
Гребные лодки Гребная лодка Storm St240c Вес: 16 кг Длина: 240 см Ширина: 130 см Грузоподьемность: 200.
Купить моторную лодку Барк BN360S в нашем Интернет-магазине по доступной цене от производителя. Мы осуществяем.
Трехместные надувные лодки Шторм Надувная моторная лодка на три человека Storm SS 300 Вес: 27 кг Длина.
Килевые моторные лодки Моторная килевая лодка Шторм Stk 450 со сплошным днищем Вес: 90 кг Длина: 450.
Двухместные надувные лодки Intex – это качественные и долгосрочные лодки, которые зарекомендовали себя.
4-х местная комбинированная лодка. Серия лодок Стандарт 4-х местная комбинированная лодка. Серия лодок.
Надувная лодка Bark В-270Р Тент на надувные лодки • Габариты см 270х139 Ø38 • Количество гермоотсеков.
Лодка Шторм Stm 280-40 – моторная лодка для рыбалки Надувная моторная ПВХ лодка Storm Stm 280-40 Вес.
Одноместные гребные лодки Шторм – гарантия 3 года, БЕСПЛАТНАЯ доставка по всей Украине! Гребные лодки.
Алюминиевая лодка Smartliner 170 предназначена для всепогодной эксплуатации на реках или в прибрежных.
Двухместная лодка Шторм Надувная лодка с навесным транцем Storm 260Т Вес: 22 кг Длина: 260 см Ширина.
Более совершенный вариант 3-х местной лодки. Просторный кокпит обеспечит комфортное пребывание в лодке.
Купить моторную лодку Барк BN390S в нашем Интернет-магазине по доступной цене от производителя. Мы осуществяем.
Гребная двухместная лодка Bark B270P Технические характеристики лодки Bark B 270P Длина 270см Ширина.
Ходовой тент для лодок предназначен для защиты пассажиров и вещей от солнца, дождя, снега, ветра, брызг.
надувная резиновая лодка “Колибри” К-250Т Профи Колибри К-250Т – усовершенствованный профессиональный.
Надувные лодки Барк – качественные ПВХ лодки от производителя! Гарантия на лодки 3 года. Продажа лодок.
от 5 шт. – 219 грн.
Чехол на лодочный электромотор Minn Kota 34 ENDURA Чехол для лодочного мотора предназначен для хранения.
надувная резиновая лодка “Колибри” К-290Т Профи Колибри К-290Т – это усовершенствованная, профессиональная.
Моторная лодка на трех человек Шторм Stm 300 Надувная моторная ПВХ лодка Storm Stm 330 Вес: 36 кг Длина.
Лодка Шторм Stm 260-40 – двухместные моторные лодки Надувная моторная ПВХ лодка Storm Stm 260-40 Вес.
Двухместные надувные лодки Intex – это качественные и долгосрочные лодки, которые зарекомендовали себя.
Гребная двухместная лодка Bark B240C Технические характеристики лодки Bark B 240C Длина 240см Ширина.
Более совершенный вариант 2-3-х местной лодки. Просторный кокпит обеспечит комфортное пребывание в лодке.
Алюминиевая лодка Smartliner 130 предназначена для всепогодной эксплуатации на реках или в прибрежных.
Гребная двухместная лодка Bark B270 Технические характеристики лодки Bark B 270 Длина 270см Ширина 139см Диаметр.
StraitEdge2™ является первой надувной байдаркой- тандемом, в которой соединены алюминиевый нос и каркас.
надувная резиновая лодка “Колибри” К-190 Основные преимущества лодки Kolibri K-190 : супермалый вес и.
Лодки 280 ПВХ Bark В-280, В-280N, В-280Р, B-280NP Лодки 280 В-280 Трехместная лодка Барк с настилом –.
Двухместные надувные лодки Шторм Надувная моторная ПВХ лодка Storm SS 280 Вес: 25 кг Длина: 280 см Ширина.
надувная резиновая лодка “Колибри” К-210 Вашему вниманию представлено уникальное водное средство передвижения.
Рекомендуемые товары
На торговой площадке BizOrg представлены предложения только проверенных компаний из города Богуслав. Вы можете сами убедиться в этом, просмотрев отзывы о той или иной компании.
Всего в рубрике Лодки представлено 198 товаров от 20 компаний c доставкой в Богуслав Киевской области с фотографиями, ценами и условиями поставки.
Минимальная цена товара составляет 130 UAH, максимальная – 267742 UAH.
Ваш аккаунт создан!
На вашу почту отправлено письмо с ссылкой.
Завершите регистрацию, нажав на эту ссылку
Лодка «Гулянка» обзор и характеристики судна
Нет однозначного понятия о лодке «Гулянка», так как это собирательное представление о самодельных плавательных средствах, изготовленных на основании гребных рыбацких суден. Уже в 70-х годах на Саратовском заводе взяли чертежи лодки «Гулянка» за основу моторных лодок. Преимущественно лодка начала использоваться в промышленном рыболовном деле и пользуется спросом у групп рыбаков, предпочитающих длительные выезды на рыбалку. Лодка совмещает: грузоподъёмность, остойчивость и комфорт, но теряет ходовые качества, на глиссирование не выходит.
Общее описание лодки Гулянка
Моторная лодка «Гулянка» может изготавливаться как на металлическом, так и деревянном основании. Изначально в её основе использовалось исключительно дерево. В основе базовых элементов: ахтер- и форштевней, шпангоутов использовался дуб. Чтобы повысить прочность киля и предотвратить раскалывание древесины снизу набивался листовой металл 2-3 мм.
В качестве обшивки использовались хвойные доски, наилучшими считались породы хвои с большим содержанием смолистых веществ. В основе лежали доски толщиной 30 мм. Для крепления досок к остову использовались устойчивые к коррозии гвозди, в основном медные.
Как на металлическом, так и деревянном основании может изготавливаться моторная лодка «Гулянка»
Модели, изготовленные из металла, соединялись посредством сваривания листов холоднокатаной стали. Выбор материала падал на разновидности металла с минимальными коррозирующими свойствами. Лучшими моделями оказались нержавеющие лодки. Средняя толщина металла – 2,5 мм.
Изначально на лодке ходили под вёслами, а несколько позже начали ставить стационарный двигатель. Модели с мотором все равно не способны набирать большую скорость, их удел – движение в водоизмещающем режиме. Обычно в комплектации судна имеется специальный отсек, куда устанавливается двигатель и топливные баки. В качестве основного движителя обычно устанавливался простой, но долговечный двигатель: Л-6 или Л12 (брали их с генераторных установок). Некоторые мастера устанавливали автомобильные и тракторные моторы: 2-Ч, 4-Ч и т. п.
Чтобы решить проблему нагревания моторов использовался насос, подающий забортную воду в двигатель. Встречаются варианты, в которых вода текла к двигателю самотёком. Выхлопная труба выпускала обратно в реку отработанные газы вперемешку с водой. Сзади двигателя на палубе размещалось рулевое управление, водитель находился на возвышенности и мог обозревать всю прилегающую область.
С учётом того, что лодки предназначаются для длительного пребывания на борту, практически всегда в комплекте присутствует тент, размещающийся у бортов или рядом с моторным отсеком. Металлические лодки «Гулянка» оснащаются рубкой с каютой на 3-5 человек. Бескаютные модели позволяют разместиться до 15-20 пассажирам.
При установке тента на борту с лёгкостью размещаются на ночь компании до 6 человек. Посередине лодки в кокпите на деревянных лавках могут размещаться 8-10 человек. В обязательном порядке лодка комплектуется удлинёнными вёслами из дерева и багром.
История создания лодки
Достоверно не известно, но скорее всего лодка «Гулянка» это исключительно советская разработка, которая получила своё название в 20-40-х годах ХХ века. Наименование было необходимо для обозначения различных лодок и идентификации суден длиной 6-12 м и шириной 2-3 м во время изготовления в прибрежных деревнях.
Нержавеющие лодки оказались лучшими моделями
Полноценный проект появился позже, уже в 70-х годах. Саратовский завод некоторое время выпускал лодку «Гулянка» под заказ, хотя в серийное производство она не попала. На предприятии изготавливались металлические модели. Заводские модификации оказались красивыми, удобными, имели вместительную и светлую каюту с широкой палубой. Лодка оказалась исключительно прочной и приспособленной для транспортировки большого груза.
Недостатком заводской модели стала возможность легко идти по волне исключительно с лёгким, маломощным двигателем. В случае установки мощного и тяжёлого мотора, корма просаживалась и появлялось лишнее сопротивление воды. Причина негативного фактора – смещение широчайшей части лодки в сторону носовой части. Единственным способом комфортного перемещения являлось правильное распределение веса. По ходовым характеристикам часть самодельных лодок оказывалась лучше, чем заводские модели.
Сегодня снова изготавливаются лодки «Гулянки», которые получают распространение на Поволжье, преимущественно нижней и средней части.
Преимущества и недостатки
К достоинствам модели причисляются:
- грузоподъёмность. Лодка способна взять на борт по 1-3 т различных сухих грузов. Благодаря этой способности, судна начали пользоваться спросом у рыбаков, охотников, фермеров, перевозчиков грузов и небольших базах отдыха,
- средняя скорость лодки составляет 12-15 км/ч. Чтобы развить скорость 12 км/ч на стандартной 8-метровой лодке, достаточно использовать мотор Л-6 с мощностью 6 л. с., но при условии хорошего винта и грамотно сконструированных обводов. Расход топлива составит 12-15 л за световой день, если мотор будет работать практически непрерывно,
- низкая конструкция позволяет избавиться от парусности и обеспечивает лёгкость передвижения даже против ветра в штормовые дни. Крепкое и тяжёлое судно уверенно передвигается по волнам,
- у лодки «Гулянка» длинный инерционный путь. По выключению двигателя судно способно проплыть ещё до 200 м по спокойной воде,
- в удачной конструкции лодки есть возможность передвигаться по мелководьям с глубиной всего 15-20 см,
- высокая степень безопасности достигается за счёт усиленного форштевня и обтянутого металлической обшивкой острова. Конструкция позволяет на полной скорости идти к берегу и втыкаться в его каменистые породы, без негативных последствий для конструкции.
У судна есть и недостатки:
- многие модели получились достаточно валкими, им недостаёт остойчивости при перемещении пассажиров между бортами. Вся проблема кроется в овальной форме бортов, которые резко начинаются расширяться, начиная от ватерлинии и до привального бруса. Благодаря крупному и тяжёлому килю, инженерам удавалось предотвратить переворачивание судна практически при любой нагрузке,
- лодка «Гулянка» неплохо идёт против встречных волн, но боится бокового волнения. Оно способно сильно раскачать судно и причинить существенный дискомфорт пассажирам,
- металлические модели, особенно каютного типа, изготавливаются с акцентом на максимальную вместимость кокпита, от чего игнорируется система непотопляемости. Если появится большая пробоина в конструкции, лодка идёт на дно. Люди могут спастись с судна благодаря спасательным поясам или кругам, но сама лодка затопляется,
- в моделях с открытым кокпитом герметичный бак, обеспечивающий непотопляемость судна, занимает большую часть носа, он используется в качестве палубы,
- деревянные модели не имеют проблем с плавучестью, но носовой отсек все равно закрытый, палуба находится на высоте равной борту. Палуба выполняет роль ребра жёсткости, а также используется в качестве рундука для лёгкого и небольшого груза.
Лодка «Гулянка» боится бокового волнения
Комплектация и оборудование
С завода мотолодка поставлялась с:
- помпой осушителем,
- стационарным мотором,
- длинными вёслами, на которых находился противовес,
- редуктор,
- рейлинги для крепления ходового тента,
- рулевое управление.
Сегодня в качестве дополнительных опций предлагаются:
- камбуз с раковиной, поверхностью для разделки овощей и мяса, плитой, работающей на газе,
- рубка с приборной панелью и консолью в рулевом исполнении в любом месте лодки,
- гальюн с раковиной и унитазом,
- фара-искатель,
- душевая кабинка,
- якорь с лебёдкой,
- ревун,
- эхолот,
- радио,
- отопительные приборы,
- карплоттер.
Технические характеристики лодки Гулянка
Основные характеристики лодки «Гулянка» в современном исполнении:
- длина: 10 м,
- ширина: 2,6 м,
- масса: 2,5 т,
- предельная осадка: 0,5 м,
- пассажировместимость: 6 чел.,
- количество спальных места: 4,
- тип двигателя: стационарный, дизельный,
- мощность мотора: 16 л. с.,
- каюты: 2 шт.,
- высота каюты: 1,9 м,
- бак для топлива: 60 л,
- наибольшая развиваемая скорость: 14 км/ч,
- тип обводов: яхтенные,
- толщина металлических листов на днище: 3 мм.
Какая цена
Из-за выхода многочисленных модификаций лодки «Гулянка», сложно подобрать правильную стоимость судна. Есть модели ценой от 50 тыс. рублей, а стоимость некоторых лодок доходит до 200-300 тыс. рублей и больше.
Отзывы владельцев
«Из-за дороговизны транспортировки лодки из Ленинграда до Саратова, решил построить лодку сам. Получилась «мини-гулянка» длиной 5,7 м, шириной 1,8 м и высотой бортов 0,6 м. Лодка обошлась копейки: 4 листа бакелитовой фанеры, 6 кг лака и медные гвозди с шайбами».
«Самой успешной моделью оказалась «Гулянка» из нержавейки, сравнивал с деревянными и металлическими моделями у друзей. В целях экономии денег взял себе корыто, а каюту с рубкой достраивал самостоятельно. Вместо стандартных 300-400 тыс. рублей, она обошлась 50 000 рублей корыто + 70 000 рублей металл с оборудованием».
«Сам подобную лодку не имел, но много раз ездил в качестве пассажира ещё в 70-80-х годах. Владельцы делились, что лучше всего ставить стационарный мотор ПД 10 или ЗИД 4.5, скорость была хорошей даже с десятью пассажирами».
Лодки «Муссон»: ассортиментный ряд, технические характеристики, отзывы
Удобная, прочная, вместительная надувная лодка ПВХ «Муссон 2800» высоко ценится рыбаками, любителями семейного отдыха на воде, теми, кто по долгу службы участвует в аварийно-спасательных работах. Модель выпускается российской с соблюдением технических условий, требований безопасности, мировых стандартов. В сегменте моторно-гребных плавсредств изделие имеет относительно невысокую цену. Судно оснащено по минимуму, но обладает всеми необходимыми для комфортного плавания характеристиками.
О бренде
Надувные лодки «Муссон» производит уфимская компания. Огромный ассортимент — одно из главных преимуществ этого отечественного производителя. Каждая модель уникальная, имеет свои особенности, характеристики, дизайн и функционал. Ассортимент «Муссона» разделен на несколько категорий: K, B, S, R и другие. Модели B имеют одинаковые по форме кормовую и носовую части, у серии S кормовая часть выполнена в виде трапеции, прикрыта «фартуком». Серия R отличается острым носом. Форма лодки является одним из важнейших параметров, который определяет ее поведение на воде. Не меньшую роль играет и дизайн.
Надувные лодки бывают разной расцветки: черно-белой, защитной, оливковой, серой. Именно цвет помогает «Муссону» стать менее заметным на воде. Компания производит плавсредства разных размеров — от маленьких до максимально вместительных. Самые миниатюрные весят всего шесть килограммов. Покупателю доступны гребные модели, гребные с возможностью установки мотора и моторные. Одной из самых красивых лодок бренда можно считать модель «Муссон 3200 CK». Она вмещает четыре человека, а мощность ее мотора составляет 15 л. с.
Немного информации о производителе
уже длительное время производит модели лодок из поливинилхлорида. Лодки производятся в Уфе. Все модели созданы с учетом потребностей отечественного покупателя, устойчивые на воде, с оригинальным дизайном. Материалом для лодок «Муссон» выступает высококачественный пятислойный ПВХ с армирующими и термоизоляционными свойствами.
Лодки «Муссон» – известный бренд на отечественном рынке
поделили модели на 6 серий:
- Серия «R». Модели лодок для 1-2 человек с заостренным носом лодки.
- Серия «S». Гребные лодки с трапециевидным носом.
- Серия «B». Лодки в форме овала, модели имеют одинаковую форму носа и кормы лодок.
- Серия «H». Эти модели имеют транцы для двигателей маленькой мощности.
- Серия «К». Представлена двумя моделями, есть возможность установки моторного движка.
Все модели имеют отличные показатели плавучести и устойчивости даже в ветреную погоду.
Особенности
Цена лодки из ПВХ «Муссон» доступна любителям охоты или рыбалки. Модель «Муссон М 2800» относится к категории моторно-гребных. Выпускается в нескольких комплектациях и двух цветах: камуфляжном и зеленом. Конструкция модели позволяет устанавливать мотор мощностью до 6 л. с. Корпус представляет собой надувной баллон U-образной формы. Сделан он из пяти трапеций с коническими кринолинами. Полость лодки имеет три изолированных отсека, днище плоское, выполненное из натянутого материала ПВХ.
Комплектуется модель двумя веслами, сиденьями из фанеры и веревочными леерами. Вместительность — два человека, при этом плавсредство выдерживает общий вес в 250 килограммов.
Модель «Муссон 3200 CK» — самая большая надувная моторка от отечественного производителя. Оригинальная расцветка, надувной киль, жесткое днище, возможность установки мотора до 15 л. с. — главные особенности «Муссона». Лодка выдерживает массу до 450 килограммов, в ней свободно размещаются четыре взрослых человека. Сделана модель из поливинилхлорида высокой прочности. Материал устойчив к проколам, порезам и другим повреждениям.
Технические характеристики лодки Муссон 3200 СК
Лодка ПВХ Муссон 3200 СК: характеристики
На первый взгляд, надувная лодка ПВХ Муссон 3200 СК имеет всё необходимое, для комфортного выхода на воду. Производитель снабдил судно килем и пайолом
А эти две важные вещи очень полезны, когда необходимо отправиться под мотором к дальним рыбным местам.
Жесткий пол намекает, что лодку Муссон 3200 СК лучше всего использовать для активного хобби или хозяйственных нужд на воде.
Прочное фанерное основание практично при необходимости бросить на борт снасти или перевезти какой-то сподручный груз.
Охотолюбители также оценят жесткую слань, удобную для передвижения по кокпиту в сапогах и практичную для лап четвероного приятеля.
Комплектация
Надувная Лодка ПВХ Муссон 3200 СК комплектуется:
- парой разборных весел;
- разборной фанерной сланью;
- двумя сиденьями-банками на ликтрос-ликпазном креплении;
- двумя упаковочными сумками-переносками для лодки и пайола;
- ножным насосом «лягушкой»;
- ремкомплектом;
- паспортом.
Конструкция
Лодка ПВХ для рыбалки и отдыха Муссон 3200 СК сконструирована из трех надувных отсеков. Каждый из них имеет свой клапан для накачивания.
Надувной киль, которым оснащается судно, укладывается в основание судна под пайол. Киль также оборудован отдельным клапаном для накачивания.
Габариты
Как известно, габариты решают многое. У моторно-гребной лодки Муссон 3200 СК с этим полный порядок.
Три с небольшим метра в длину и чуть больше полтора метра в ширину будут удобны для рыбалки парой и особенно комфортны для одиночного глиссирования.
Борта судна имеют 44 сантиметра в диаметре, обеспечивая пассажирам спокойствие при скоростном движении.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Муссон 3200 СК составляет 48 кг.
Мореходность
Надувная конструкция лодки Муссон 3200 СК создает неплохие условия для плавучести и балансировки на волнах.
Килеватое дно наделяет судно устойчивостью при выполнении маневра и оптимизирует скорый выход на глисс.
Даже при интенсивном раскачивании надувное плавсредство Муссон хорошо держится на плаву, активно сопротивляясь оверкилю.
Мотор
Надувная Лодка ПВХ Муссон 3200 СК оборудована стационарным транцем, высотой 381 мм.
Согласно габаритам и весу, производитель разрешает установку мотора, мощностью до 15 лошадиных сил.
Для лодки Муссон 3200 СК подходят следующие модели двигателей:
- HDX T 15 BMS;
- NS Marine NM 9.9 D2 S;
- Golfstream T15ВМS;
- MARLIN MP 15 AMHS;
- HIDEA HD 15 FHS;
- Parsun T9.9BMS;
- HIDEA HDF 15HS;
- ME F15M;
- Mikatsu MF15FHS.
Пассажировместимость
Поскольку грузоподъемность судна составляет 450 кг, то на борт Муссон 3200 СК поместится четверо пассажиров.
Разумеется, отправляясь на рыбалку в заброс, лучше всего ограничиться одним компаньоном или ручной кладью.
А вот для семейной прогулки кокпит позволяет разместиться в полном составе.
Отметим наличие универсального крепления ликтрос-ликпаз. Оно позволяет подвесить по внутреннему борту не только пару сдвигающихся фанерных лавок для пассажиров, но и полочки, столики и подставки для удилищ.
Материал
Лодка Муссон 3200 СК изготавливается из лодочной ПВХ ткани, плотностью 900 грамм на квадратный метр.
Этой плотности достаточно для практичной и активной эксплуатации судна по берегу и порожистым водоемам.
Но при долгом хранении в сложенном состоянии плавсредство может продемонстрировать неэстетичные заломы и складки, которые впрочем, легко уходят во время летней эксплуатации под нагревающим ПВХ ткань солнцем.
Оснащение и фурнитура
Первое, на что стоит обратить внимание, — это разборный, фанерный пайол, толщиной 9 мм.
Слань состоит из четырех равных частей, окторые укладываются в лодочное основание и закрепляются между собой и по бокам в профили и стрингеры.
Весла собираются из двух частей: алюминиевая ручка и пластиковая лопасть. Весло укладывается по борту и закрепляется с помощью поворотных уключин.
По периметру надувных отсеков проложены страховочные, веревочные леера.
Они могут использоваться пассажирами в качестве поручня, швартовочного или транспортировочного ухвата.
Для переноски судна предусмотрены две ручки на кормовой, конусной части баллонов. Периметр борта проклеен привальным брусом с брызгоотбойником.
Модели
Надувные лодки «Муссон» пользуются большой популярностью среди отечественных покупателей. Разные модели предназначаются для рыболовной ловли, охоты, отдыха, спасательных работ, а также выполнения профессионально-технических задач на различных водоемах.
- «Муссон R 195» — лодка длиной два и шириной один метр, имеет диаметр борта 27 см. Вместительность — один человек. Грузоподъемность модели составляет 120 кг, масса — 6 кг. Есть два надувных отсека, стационарное крепление сидений. В комплектацию входят два разборных весла, ножной насос, деревянные сидения, ремонтный комплект, сумка и руководство по эксплуатации. Цена — 6 тысяч рублей.
- Модель R 260 C TP — лодка, предназначенная для двух человек. Ее длина составляет 2,6 м, ширина 1,2 м. Выдерживает 220 кг, весит 23 кг, имеет двигатель мощностью 3,5 л. с., есть два надувных отсека, навесной тип транца, жесткий пол. Сделана из ПВХ. Цена — 13 500 рублей.
- Модель S 190 с гребками. Надежная лодка вместительностью один человек. Харктеристики: длина — 1,9 м, ширина — 1 м, диаметр борта — 27 см, грузоподъемность — 120 кг, вес — 6 кг. Плавсредство имеет два надувных отсека и два гребка. Стоит 6 500 рублей.
- Модель R240 — прекрасный вариант для рыболова. Длина лодки составляет 2,4 метра, ширина 1,2 м, диаметр борта — 34 см. Вмещает два человека, выдерживает 220 кг, весит 13 кг. Оборудована двумя надувными отсеками. Стоит 9000 рублей.
Судя по отзывам, лодки «Муссон» — качественный отечественный продукт, который удачно заменяет зарубежные аналоги.
Лодка Муссон 2800: обзор модели
Лодка ПВХ Муссон 2800 В России довольно известным брендом по производству надувных лодок считается компания Муссон, выпускает немалый ассортимент продукции по довольно доступным ценам.
Лодки представлены как в бюджетном варианте с простыми характеристиками, так и по неплохой стоимости под мощный двигатель и 4 пассажира.
Модель Муссон 2800 разрабатывается на заводе в Уфе, для покупателя уже доступно несколько отличных комплектаций и множество цветовых вариантов.
У лодки Муссон 2800 характеристики позволяют эксплуатировать ее в разных по размеру водоемах, основное предназначение лодки — использование для охоты и рыбалки.
Лучше использовать лодку на водоемах со спокойным или небольшим волнением, ведь это бюджетный вариант.
Нередко лодку замечают при выполнении спасательных задач или спортивных мероприятиях, где Муссон выступает в виде вспомогательного водного транспорта.
Также специалисты могут отнести такую лодку к стандартному «Плоскодонку» с умеренной стоимостью и доступностью для каждого желающего.
Ввиду небольшой стоимости производитель решил ограничить лодку минимальным набором оснастки.
Материалы
Стоит ли покупать лодки «Муссон»? Отзывы покупателей отмечают, что, несмотря на доступную цену, они сделаны из прочного материала ПВХ. Поливинилхлорид — лодочная ткань, которая выдерживает огромные нагрузки. Основные характеристики ПВХ: износоустойчивость, воздухо- и водонепроницаемость. Выделяют несколько групп этого материала по плотности: легкие, средние, плотные, ткани повышенной и высокой плотности. Ткань повышенной плотности используют для создания баллоных лодок с мощным мотором. Для их производства также используют воздухосодержащий материал. Он полностью соответствует всем нормативным требованиям, обладает хорошей гибкостью, плотностью и растяжимостью.
Отзывы о лодке Муссон 2800
Владимир 15.01.2019
Добрый день. Я любитель активного отдыха на воде, а также охотник на водных хищников. Заказал легкую и практичную лодку Муссон 2800 от Уфимского производителя. Модель мне понравилась, хорошо выполнены и проклеены швы, плотные и ровные, не заметил неровностей материала ПВХ. Теперь с нетерпением буду ждать хорошую погоду и в путь.
Анатолий 20.01.2019
Доброго времени суток! Давно хотел купить лодку по хорошей цене отличного качества. Выбирал между линейкой Муссон 2800 и Альзар. Остановился на первом варианте. Так как люблю не только охоту и рыбалку, но и спорт. А это судно подходит для сопровождения спасательных операций на воде и соревнованиях. Хорошая базовая комплектация, качество материала ПВХ, хорошее усиление и оснастка для отдыха на водоеме.
Сергей 10.02. 2019
Здравствуйте! Рыбалка и охота мои хобби. Поэтому выбор плавсредства, комплектующих и аксессуаров актуальный вопрос для меня. Заинтересовался линейкой лодок Муссон, понравился широкий выбор цветов, качество швов, плотность бортов, днища из данного материала. Производитель обещает, что существует возможность использовать лодку в условиях низких температур и без специальной обработки после применения, ну что же проверим на зимней ловле.
Лодки «Муссон» от отечественного производителя не отстают по качеству и считаются хорошей заменой продукции иностранных брендов. Компания предлагает не только большой модельный ряд надувных лодок, но и разный диапазон цен. Самые дешевые модели стоят шесть тысяч рублей, цена более дорогих и функциональных перешагнула рубеж в пятнадцать тысяч. Как правило, дорого стоят лодки с мотором и вместительностью более двух человек.
Как выбрать подходящую модель?
Перед приобретением любой модели лодки «Муссон» обязательно разберитесь в том, какие именно характеристики транспорта вам необходимы.
Советуем обратить внимание на такие критерии:
- Вместительность лодки. Обдумайте, какой должна быть будущая лодка, даже если чаще всего рыбачите в одиночку, ведь покупая одноместную лодку, поехать на отдых в компании уже точно не получится.
- Определитесь, какой тип дна необходим – обычный надувной или со сланью?
- Обратите внимание, какие сидения расположены на модели – передвижные или стационарные, так как возможность перемещать сидения на комфортное расстояние всегда удобнее.
- Советуем выбирать модели лодок с транцем, так как всегда есть вероятность дальнейшей установки подвесного мотора.
- При выборе лодки с клееными швами обратите внимание на качество склейки.
Отзывы
Надежная или нет лодка из ПВХ «Муссон»? Отзывы тех, кто приобрел одну из моделей этого производителя, указывают на основные преимущества ассортимента: легкость, вместительность, большие баллоны. Лодка быстро накачивается и сдувается, у нее качественные материалы изготовления, привлекательная цена, хорошая управляемость, неприхотливость в эксплуатации, относительно легкий вес, красивый дизайн. Немаловажно, что плавсредство хорошо моется. Из минусов: на холоде деревенеет пластмасса, которая держит сидения и весла.
Надувная лодка ПВХ Муссон 3200 СК Камуфляж
Это модель создана специально для тех, кто желает замаскироваться в зарослях камыша или другой болотной растительности.
Практичный цвет камуфляж – это удобное решение для любителей охоты и просто практичный вариант для активной эксплуатации судна в осенне-весенний сезон, когда лодочная ткань особенно уязвима перед оттаявшим илистым или грунтовым берегом.
Если к маскировочному окрасу подобрать мотор в аналогичной расцветке камуфляж, то можно выйти на воду в гармоничной охотничье-экспедиционной форме.
Лодки ПВХ Лоцман 260
Лодка ПВХ «Лоцман-260» производится российской компанией «Ковчег», относится к гребным суднам серии «С». Модель ценится за простоту эксплуатации, безопасность, малый вес, компактность. Каждая деталь продумана до мелочей, поэтому, несмотря на небольшие габариты, плавсредство отличается устойчивостью на воде даже полностью нагруженное, хорошо держит курс при управлении веслами. Судно относится к универсальным моделям, отлично подходит для рыбалки и спокойных прогулок по речной акватории, но при условии, что волна не превышает 50 см. Надувная лодка ПВХ «Лоцман-260» производится в соответствии с мировыми стандартами, техническими условиями, требованиями безопасности.
Конструкция ПВХ лодок Лоцман 260
При изготовлении используется качественная армированная поливинилхлоридная ткань в 5 слоев. Отсеки выполнены из материала плотностью 750 г/м², для днища взят более плотный ПВХ – 850 г/м². Благодаря специальной технологии ткань устойчива к выгоранию, повреждениям, воздействию химически активных веществ типа бензина или масла. Плавсредство без проблем переносит столкновение с небольшими камнями, затонувшими корягами. При необходимости незначительный дефект легко устраняется. Потребителю лодка «Лоцман-260» поставляется в трех расцветках: серая, зеленая, камуфляж.
Баллоны судна диаметром 35 см представляют собой два герметично запаянных отсека. Все швы склеены встык, для усиления проложены основной ПВХ тканью с двух сторон.
Стандартная комплектация включает в себя:
– два жестких сидения из влагостойкой фанеры;
– ножной насос объемом 5 л;
– комплект для мелкого ремонта;
– упаковочный мешок из полипропилена;
– паспорт, прочая документация.
При необходимости плавсредство оборудуют якорем, ручками, усиленным днищем привалом (лентой ПВХ) различной ширины. Ручка у судна имеется только на носу, но благодаря малому весу перемещение лодки вне водоема не доставляет особых хлопот. Весла у этой модели с передвижными хомутами. Съемные лопасти изготовлены из полипропилена, веретено – из анодированного алюминия.
Тип крепления сидений передвижной, благодаря системе ликтрос-ликпаз их можно при необходимости перемещать вдоль кокпита. На бортах присутствуют леерный трос и поворотные уключины для весел. Пол представляет собой натяжное полотно, но при необходимости можно укомплектовать лодку вкладным надувным дном, сланью-книжкой, жестким пайолом. Для улучшения скоростных характеристик допускается установка съемного транца, на который крепится двигатель мощностью не более 3 л.с. В этом случае судно дополнительно оборудуется транцевыми колесами и защитой транца снизу из г-образного профиля.
Технические характеристики
Лодка ПВХ «Лоцман-260» отличается малыми габаритами и весом, соответственно, грузоподъемность и вместимость также невелики. Все это компенсируется прекрасными ходовыми качествами, надежностью и безопасностью. Технические параметры модели:
– ширина кокпита – 0,52 м;
– длина кокпита – 1,95 м;
– герметично запаянных отсеков – 2 шт.;
– масса поднятого на борт груза – не более 220 кг;
– вместимость до 2 человек.
В сложенном виде судно имеет размеры 0,85 х 0,55 х 0,45 м, длина, ширина и высота соответственно, что позволяет легко переносить лодку до водоема и транспортировать ее в автомобиле.
При разработке проекта модели «Лоцман-260» были учтены множество критериев по функциональности и надежности. Результатом этого стали комфортность пребывания на борту, хорошая управляемость, маневренность.