Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор Honda BF 30 D4 SRTU 4-х тактный

Honda BF30D4 SRTU – лучший лодочный мотор, предлагаемый компанией Honda среди бюджетных брендовых моделей. Данная модель демонстрирует приемлемую производительность и сбалансированные характеристики. Компания Honda создала вполне удачный мотор по сравнительно невысокой цене. Модель BF30D4 SRTU изготавливается из материалов высокого качества, а в конструкции мотора доминируют только проверенные технические решения. Этим можно объяснить высокую надежность и прочность, что подтверждают положительные отзывы покупателей. В этом моторе, помимо мощности, совмещены удобство управления, проходимость, простота обслуживания, выносливость и репутация бренда. Рассмотрим все достоинства мотора и его характеристики, а также мнения потребителей.

Общие сведения и конструкция

Honda BF30D4 SRTU – классический четырехтактный двигатель, разработанный инженерами главного подразделения концерна Honda, которое отвечает за создание и выпуск лодочных приспособлений. Мотор снабжен большим количеством электронных компонентов, призванных облегчить управление и длительную эксплуатацию устройства. Благодаря уникальной системе впрыска удалось не только снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах, но и сократить степень вибраций и шумов. К тому же, интеллектуальная система впрыска делает мотор более эффективным на низких и высоких оборотах. Производитель предусмотрел винтовой способ выпуска отработанных газов.

Двигатель оснащен жидкостным охлаждением, которое выступает в качестве защиты от перегрева, что очень важно при работе на максимальной нагрузке. Также отметим трехлопастной гребной винт и относительно небольшой вес в 70 кг. Надо сказать, что Хонда BF30D4 SRTU имеет удачное соотношение массы, габаритов и мощности.

Примечательно, что Хонда BF 30 D4 SRTU оснащается довольно редкой топливной системой, состоящей из трех карбюраторов. Более того, в дополнение к ним еще идет ускорительный насос. Благодаря конденсаторной системе зажигания, получившей название PGM-IG, удается снизить вибрации не только на максимальных, но и холостых оборотах. Мотор запускается достаточно быстро вне зависимости от погодных условий. Помимо уникальной выпускной системы, за увеличенный запас хода отвечает 12-литровый топливный бак. Обратим внимание, что экономичность мотора на 20 процентов меньше по сравнению с другими моторами из данной ценовой категории.

Выделим главные приспособления в моторе:

  1. Система ограничения оборотов
  2. Система аварийного отключения мотора при перегрузке
  3. Индикация перегрева
  4. Индикация давления масла
  5. Электрический стартер

Для выноса винта из воды предусмотрен электропривод, с помощью которого также можно отрегулировать угол наклона мотора в воде. Этот автоматизированный процесс облегчает управление и снижает вероятность повреждений при причаливании, особенно если на берегу нет никакого оборудования.

Honda BF30D4 SRTU используется рыбалки и водного туризма, в том числе длительных поездок по рекам, озерам, морям и даже океанам. Мотор рассчитан именно на длительные поездки – во многом благодаря высокой мощности и экономичности. Более того, стоит отметить отличную пассажировместимость лодки с таким мотором – до шести взрослых людей с небольшим грузом. Максимальная грузоподъемность составляет 700 кг.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 550 кубов
  • Число карбюраторов в топливной системе – 4
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Рекомендуемая вязкость моторного масла – 10W-30
  • Тип стартера – электрический
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 380
  • Зажигание – конденсаторное PGM-IG
  • Охлаждение – проточная вода
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Вместимость бака, л – 12
  • Рекомендуемое октановое число топлива – АИ-95
  • Производительность переменного тока – 10А
  • Индикатор давления масла – в наличии
  • Тип управления – дистанционный
  • Вес – 70 кг
  • Винт – трехлопастной
  • Габариты, мм – Длина – 640, Ширина – 375, Высота – 1195.

Расход топлива

Лодочный двигатель Honda BF 30 D4 SRTU потребляет в среднем 10 литров в час.

Обкатка

Компания Honda имеет право отказаться от бесплатного гарантийного обслуживания продукта, если будет обнаружено, что его владелец не выполнял возложенные на себя обязательства по обслуживанию мотора. Иными словами, каким бы надежным ни был силовой агрегат, ему требуется регулярное обслуживание. Кроме того, повысить надежность можно с помощью обкатки. Более того, эта процедура даже более важная, нежели своевременное обслуживание. После обкатки мотор станет более надежным, а значит не будет нуждаться в постоянном обслуживании. ТО можно будет проводить только при необходимости. Тем самым, появится возможность сэкономить и снизить стоимость владения. В ходе обкатки обеспечивается притирка деталей, а также их адаптация к местным условиям за счет того, что мотор приспосабливается к переменным нагрузкам, различным негативным погодным явлениям и потребностям своих владельцев. Этим можно объяснить тот факт, что обкатку целесообразно проводить после покупки устройства. А саму обкатку можно считать первым этапом эксплуатации, но с повышенной нагрузкой. При этом надо отметить важность не столько самой обкатки, сколько подготовки к этой процедуре.

Читайте также:
Отзывы о катере "Борей": описание катера, технические характеристики, отзывы

Перед обкаткой надо удостовериться, что все системы мотора работоспособны. Особое внимание надо уделить системе охлаждения, из которой должна под давлением выходить фонтанирующая струя воды. По сути, это один из признаков, указывающий на исправность системы.

Заправка расходных материалов осуществляется только при вертикальной установке мотора. Впрочем, именно в таком положении его надо устанавливать на транец лодки. Все заправочные жидкости должны иметь рекомендованные заводские параметры, указанные в инструкции. Например, масло для лодочных моторов обычно имеет стандарт TCW-3, а октановое число бензина должно быть не ниже 95. Топливная смесь изготавливается путем смешивания бензина и масла в соотношении 50:1.

Еще один немаловажный момент – место обкатки. В данном случае надо обратить внимание, чтобы подбираемый водоем соответствовал всем условиям, в которых мотор будет использоваться в дальнейшем, то есть на постоянной основе. Двигатель обкатывают в озере, ручье, ставке, море и т. д. Главное, чтобы глубина воды не была меньше 80 см.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, дожидаемся его нагревания
  2. На достижение рабочей температуры уйдет порядка 30-60 минут, затем можно отчаливать от берега. Сначала включаем низкие обороты
  3. С каждым часом обороты мотора должны увеличиваться на 5-10 процентов. По предварительным подсчетам, примерно через 8 часов двигатель будет развивать порядка 90% от своей максимальной мощности
  4. Обратим внимание, что на протяжении всей обкатки необходимо не только повышать, но и на некоторое время снижать обороты, чтобы дать мотор остыть, и тем самым предотвратить перегрев. Это очень важно при работе на 100% мощности. Таким образом задействуется переменная нагрузка, а это очень полезно для адаптации деталей
  5. Через десять часов можно завершать обкатку. В конце процедуры переводим обороты на холостые, и ждем пока мотор немного остынет
  6. Выключаем зажигание, выполняем технический осмотр. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Honda BF 30 D4 SRTU на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.

Borneo Speedhunter 30

Borneo Speedhunter 30

Скорость на воде воспринимается совершенно иначе, гораздо эмоциональнее, чем на суше. Даже со стороны. Об этом может с уверенностью сказать каждый, кто хоть раз имел возможность сравнения.

Сколько людей, однажды увидев гонки лодок “Formula 1” или “Class 1”, мечтали оказаться на месте пилотов! Что уж говорить об обладании подобным аппаратом – это просто фантастика! Но мечты, как известно, иногда сбываются.

Любителям скорости на воде помогают реализовать свои амбиции компании, выпускающие высокоскоростные лодки. На российском рынке такие представлены в основном американскими брендами. Вернее, были представлены до недавнего времени.

Минувшей весной в выставочном комплексе “Крокус Экспо” состоялась презентация катера “Speedhunter 30”, спроектированного и построенного российской компанией “BORNEO”. Дебют удался: взгляды посетителей выставки приковывала к себе застывшая в динамичных обводах особенная стать силуэта, которую подчеркивала яркая суперграфика. Осматривая лодку, любопытствующие находили ее великолепно исполненной и в целом, и в деталях. Качество представленного продукта по достоинству оценили и представители редакции “Капитан-Клуба”. Конечно, чтобы в полной мере судить о лодке, недостаточно просто на нее посмотреть – надо проверить ее в деле. И такая возможность наконец представилась.

В начале сентября, получив приглашение от руководства компании “BORNEO” на драйв-тест, в назначенное время мы подъехали к офису фирмы, откуда и отправились к месту предстоящего “рандеву”. Некоторые коррективы в планы внесла “небесная канцелярия”: шедший с утра дождик превратился в настоящий ливень, поэтому было решено немного отсрочить начало мероприятия. Дабы с пользой провести возникшую паузу, руководитель “BORNEO” Сергей Митасов предложил осмотреть расположенное неподалеку производство. Это была хорошая возможность познакомиться со “скоростным охотником” поближе. В цеху находилось несколько лодок в разной степени готовности. Мы получили возможность осмотреть корпуса “в разрезе”, задавали вопросы и получали на них развернутые ответы. Между тем дождь закончился, и мы двинулись в яхт-клуб, где нас ожидал катер.

Читайте также:
Катер "Тритон": описание модели, технические характеристики, отзывы

“Speedhunter 30”, как и любая другая спортивная лодка, создавался в соответствии со спецификой данного типа, главным критерием которого являются высокие скоростные характеристики. Катер имеет классический гоночный корпус (monohull) с реданированным днищем и килеватостью 22° на транце. При изготовлении корпуса используются полиэфирные, винилэфирные и эпоксидные смолы и наполнители из PVC, в качестве армирующего материала применяется разнонаправленный ровинг с карбоном и арамидом; формовка ручная и вакуумная. Набор “сэндвич”, помимо кильсонов, шпангоутов и стрингеров, дополнительную жесткость корпусу придают переборки и усиления в наиболее нагруженных частях (моторный отсек, место установки топливного бака и пр.). Химически стойкие гелькоуты и скинкоуты противодействуют возникновению осмоса. Для уменьшения массы лодки палуба изготавливается из сэндвич-конструкций толщиной 20 мм. Толщина днища и набора 28 мм. Качество исполнения корпуса позволяет компании “BORNEO” давать 5-летнюю гарантию на него.

Большое внимание уделено безопасности эксплуатации. Блоки плавучести располагаются по всему корпусу.

Практически каждая не используемая полость заполняется либо негорючим двухкомпонентным полиуретаном, либо пенопластом плотностью 40 кг/м3. Имеются автоматические системы пожаротушения и осушения (три помпы).

Кокпит катера традиционно аскетичен. В передней его части располагаются два спортивных кресла на алюминиевых фундаментах с анатомическими поддержками. В кормовой части – диван для троих, со встроенным рундуком. Палуба выполнена с нескользящим покрытием. Перед креслом пилота (правый борт) находится приборная панель – удобная, максимально насыщенная контрольными приборами (“Livorsi”): тахометры, указатели температуры воды и давления масла, вольтметр, GPS, указатели положения колонок и транцевых плит и пр. Дополнительно установлены картплоттер, эхолот и пульт управления морской стереосистемой “Clarion CMDS” с колонками и сабвуфером. Рычаги газа и реверса находятся под рукой, система рулевого управления гидравлическая (“Latham Marine”), работа угловых колонок синхронизирована при помощи соединительной рейки.

За сдвижной дверью находится каюта, достаточно просторная и функциональная. В носовой части располагается спальное место на двоих (длина 195 см), по бортам – диваны, имеется мини-бар, кухонный блок (мойка, микроволновка, холодильник), телевизор с DVD- проигрывателем, а также биотуалет (в рундуке под спальным местом). В подволоке устроен световой люк. Отделка каюты комбинированная, ее цвета гармонируют в том числе и с неоновой подсветкой (устанавливается дополнительно).

На покатой палубе фордека релинги и нескользящее покрытие не предусмотрены, поэтому передвигаться по ней необходимо с максимальной осторожностью. В носовой части – запираемый якорный ящик, исключающий открывание на ходу. Еще отмечу платформу для купания (опция) -она функциональна настолько, насколько и эстетична. Крышка моторного отсека имеет электропривод.

. Отходим от причала. Погода установилась окончательно – даже ветер стих, иногда между облаков показывается солнце. В лодке нас двое, топливный бак заполнен наполовину. Место пилота занял ветеран водно-моторного спорта, неоднократный призер чемпионатов СССР, мастер спорта Сергей Деханов.

“Speedhunter” идет на минимальных оборотах, урча двумя “MerCruiser МХ6.2 MPI” мощностью по 320 л.с. с колонками “Bravo I” (винты 15 “х 26”). Дождавшись, когда отвалит катер сопровождения, на котором разместился наш фотограф, директор “BORNEO” и “другие официальные лица”, Сергей стартует. На глиссирование выходим на средних оборотах (2600 об/мин.) за 5 с и разгоняемся до 54,7 км/ч. Добавляем оборотов до 3900 об/мин. – скорость 83,7 км/ч. Симфония из рева моторов и свиста разрезаемого воздуха вызывает эйфорию. Добавляем еще оборотов (на тахометре 4600 об/мин.), скорость увеличивается до 98 км/ч. Ходовой дифферент около 3°, обзор великолепный. Пилот подрабатывает транцевыми плитами, появляется легкое дельфи-нирование, но стрелка спидометра продолжает свой путь и наконец замирает на отметке 101,3 км/ч – максимальная скорость с этими моторами. Для лодки, если вооружить ее более мощными агрегатами, это не предел: предусмотрена установка двигателей общей мощностью до 1200 л.с. (180 км/ч).

Лодка в полете, декорации меняются стремительно, адреналинчик в крови присутствует. Ощущений добавляет отсутствие ветрового стекла – легкие наполняются воздухом. На полном ходу закладываем вираж. Лодка прижимается к воде, скорость падает. Радиус поворота всего 2-3 корпуса, ощущается боковая перегрузка – тело вжимает в кресло. Лодка опирается на скулу и успешно справляется с маневром.

Снова полный газ и динамичный разгон. “Speedhunter” по прямой идет уверенно, как по рельсам (килеватость!). Тут же сочиняю еще одно название катера – “Охотник за острыми ощущениями”. Снижаем обороты до 2500 об/мин. – скорость 51,5 км/ч, режим спокойный, без адреналина. Еще оборот, циркуляция.

Читайте также:
Катер "ЛС-5": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер отменно слушается руля. Маневрируем у второго катера, давая возможность запечатлеть “охотника” во всей красе драйва. Затем “морщим” воду, “нарезая” круги, чтобы проверить мореходные качества. Затея удалась: волны получились достаточно высокими. Разгон – и лодка летит по волнам, увеличивая скорость (на одной особенно высокой волне даже “осушаем” винты). По мнению пилота, лодка способна преодолевать метровые волны. Скула успешно отбивает брызги, и лишь некоторые все же долетают до кокпита.

Наша “прогулка” длилась почти час. За это время была получена масса впечатлений. “Speedhunter” проявил себя с лучшей стороны, не обнаружив слабых мест ни в ходовых, ни в мореходных качествах. Лодка легка и удобна в управлении, имеет значительный потенциал. А компания “BORNEO” продолжает работу, улучшая и без того отменные характеристики судна, расширяя список дополнительного оборудования. Думается, что при таком подходе российскому бренду обеспечено будущее, возможно, не только на отечественном рынке – “Speedhunter 30” ничем не уступает зарубежным “одноклассникам”.

Borneo Speedhunter 30 на видео

Aquador Boat 30 HT | Łódź 10 м | Яхты эксперты

Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

    Лодки и яхты Новинка в составе Лодки Финские морские лодки Морской блог
    Лодки и яхты Новинка в составе Лодки Финские морские лодки Морской блог

    Лодки и яхты Новый в наличии используются лодки Финские морские лодки Морский блог контакт

    Общая длина 9,15 м Ширина 3.10 М. Максимальное погружение 1.10 м Вес (без двигателя) 3700 кг Максимальная скорость 40 узлов Мощность двигателя 300 – 370 км Топливная мощность 390 л Водопроводная емкость 135 литров Емкость бака 43 литра Пассажирская мощность 10 человек Количество каюты 2 Количество Koi 4 + 2 Кухня 1. CE C CE C CE C категории
    Двойной корпус, бутерброд Электрический вводной насос Электрически контролируемый разрыв скольжения в колоде, над водителем Кабина Компас Постоянное тент Система вентиляционного стекла Электрическая система для двух батарей Автоматическая система пожаротушения в камере двигателя Стационарный топливный бак, 390 л. Кладоводство (Cessbool, 43 литра) Бак для воды, 135 литров. 65 л холодильник. Угол Усилитель руля Навигационные огни Bulaje, 4 шт. Душ в Камбузи Выпекать Wallas 85 du (Дизель) Стол в салоне Таблица кабины, электрический Тик на кабине Тик на кормовой платформе Дистрибьюторы Обивка с тканью Alcantara Белый корпус Стеклоочистители лобового стекла, 2 шт.
    Антифоус Тик на доске и в боковых ветрах SPIX якоря клюв, якорь, цепь Rufowa Anchon Winch с дистанционным управлением, якорь, веревка Поток чаши 3 л. с. Крышка на ветровом стекле Выдвижная система открытия радиатора Подушки на регулируемом столе в кабине для загорания Район душ без воды Активная телевизионная антенна (Glomex Ø 370 мм) Радио антенна (FM), (Glomex Ø 1500 мм) Стиральная машина Светодиодное освещение в кабине и лестнице Ванна, Электрическое полоскание, Внешняя вода, 12 В Душ в туалете, на полу решетке, отток воды Радио / Bluetooth, 4 динамики. Система автоматизации триммера (включая режим ручного) 24 л котел, термостат контролируется (вода нагревается горячей водой или 230 В) Система подвесной воды с отдельным наконечником на верхней палубе и в камбузи Дополнительный танк серой воды в Камбузи Питание от земли 220 В, зарядное устройство Дополнительная батарея 95 ах AGM Индикатор батареи Поискатель с 12 В джойстика Электрический насос для опорожнения Навигационное оборудование Garmin Simrad GlassBR 12 Go 12 XSV MultiTouch, цифровой эхосонда, Wi-Fi + Sensor Echosonda Chirp 85-165 кГц для Garmin, 50/200 Гц (внутри корпуса, пластика), глубина Ploter Simrad Glass Bridge, 16 ” NSS EVO 3 + 4 “Сосуд, цифровая эхосонда, Wi-Fi + Echosonde Xsonic Air Max Max P79 Датчик для Симрада, 50/200 Гц (внутри корпуса, пластика), глубина Echosonde датчик P79 50/200 Гц (внутри корпуса, пластика), глубина Echosonda Sensor B 60 50/200 Гц (через корпус), глубина, температура / вода Радар Garmin GMR 18 XHD 4KW (закрыт в куполе, 48 миль) Автопилот GPH 10, (VP D3, D6, Mercury V6) Цветной дисплей GHC 20, дистанционное управление GHD для Autopilota GHC 10 Marine Radio Garmin VHF 200i Национальное радио Garmin VHF 300 с приемником AIS
Читайте также:
Pragmatiс Weekend 650: описание катера, технические характеристики, отзывы

Лодки и яхты Аквадор приобрели современную форму благодаря опыту прошлых лет. Aquador 30 HT был разработан и построен для реальных роскошных ценителей на борту. Aquador 30 HT имеет отличную доставку и автономию, является универсальным решением для широкого спектра задач на воде и идеально подходит для всех приложений как лодку для дальних круизов, паруса с бризом или выходным выходным.

Перейдите в палубу Aquador 30 HT, а подрезать вам элегантный, яркий декор, прочная кожаная обивка из кожи и вощенного тикового дерева. Aquador 30 HT – классический скандинавский дизайн в лучшем виде.

В каждом Аквадоре 30 HT яхта ярмарка, она всегда привлекает иОн улавливает завораживающие взгляды прохожих своим чистым скандинавским дизайном, который предлагает разумную внутреннюю планировку и соответствующее оборудование на борту, где все работает так, как вы ожидаете. Невозможно не восхищаться контурами Aquador 30 HT и наслаждаться множеством мест для хранения вещей, которые неизбежно вызывают образы будущих путешествий с семьей и друзьями с бутылкой хорошего белого рома, пришвартованной в гавани.

Материалы всегда тщательно адаптированы к вашему личному стилю и вкусу, поэтому на борту вы всегда будете чувствовать себя как дома. Сиденья с удобными спинками легко подстраиваются под вес пользователя и позволят расслабиться даже во время самого длительного перехода воды.

Как будто лодка вас понимает и если вы хотите плавно плыть, привод от современного дизельного двигателя V8 будет плавным и экономичным. Если вы хотите ехать быстрее, вы обнаружите, что он едет быстро, но плавно и спортивно. Он надежен и стабилен в поворотах, и в то же время совершенно безопасен на высоких крейсерских скоростях. Другими словами – если вы купите лодку с правильным морским корпусом, вы испытаете удовольствие от управления, и все это подарит вам отличное настроение и чувство комфорта!

Лодкой Aquador 30 HT легко и приятно управлять. Нет препятствий для входа на платформу для купания прямо из кормовой кабины, где достаточно места для шезлонгов. Сама платформа имеет маневренный якорь из нержавеющей стали и несколько влажных ниш для хранения такелажа и швартовных тросов. Сама лодка имеет три спальных места – две отдельные каюты (элегантная гостевая каюта и закрытая каюта владельца) и пониженный кормовой стол, трансформируемый в диван с укладочными подушками. Такой же диван в кормовой кабине отлично подходит для принятия солнечных ванн.

Хардтоп имеет два открывающихся люка, которые обеспечивают защиту от неблагоприятных погодных условий при сильном ветре и дожде. Изысканная мини-кухня имеет все поверхности для настоящих хозяек, что дает им возможность воплотить в жизнь каждое из своих кулинарных изысков. Стандартными станут керамическая плита, большой холодильник, глубокая мойка и практичные ящики для посуды и кухонных принадлежностей.

Просторная душевая кабина на камбузе позволит принять прохладный душ в солнечную погоду и согреться в непогоду. Бойлер объемом 24 литра справится с этим без проблем. Дополнительным преимуществом является наличие горячего и холодного душа на платформе для купания.

Если включить обогрев и закрыть тент на корме, вам будет тепло и комфортно даже в холодные дни. Продуманный и продуманный интерьер лодки позволит комфортно разместить компанию из 7 человек. Большой обеденный стол в кормовой части кабины позволит собраться всему экипажу, а элегантные светодиодные фонари на потолке добавят комфорта каждому.

Все места находятся на одном уровне, поэтому каждый может следить за происходящим в море.

На 2019 год верфь Aquador предложила светло-бежевую обивку лодки из Silvertex – современного и инновационного материала, приятного на ощупь и чрезвычайно практичного на воде.

В носовой каюте кровать легко трансформируется в лежак и наоборот для большой компании, решившей пообедать или поиграть в карты во время просмотра любимого фильма. Итак, у нас уже есть два отдельных места для отдыха и отдельная закрытая кабина для лежания.

Мы сохранили отдельный вариант отделки мебели в интерьерах шпоном вишни с толстым слоем прозрачного лака.

Вердикт: финская лодка Aquador 30 HT для тех, кто любит и ценит продуманные и проверенные решения.

Воднолыжный буксировщик катер «Борей»

Ленинградский Экспериментальный Zakład Budowy Łodzi Sportowych – единственное в стране предприятие, специализирующееся на производстве лодок для буксировки водных лыжников. Здесь в 1979 году в связи с переходом на производство корпусов из стеклопластика взамен деревянных корпусов был разработан проект первой лодки из стеклопластика типа«Бары», предназначенные для обучения начинающих водных лыжников, а также для обучения и на лыжах на лыжах.

Читайте также:
Blash 190 CC: описание катера, технические характеристики, отзывы

Многие полезные данные о модернизации резцов, которые обычно были выполнены на местном уровне, были собраны последовательными операторами. Следовательно, дизайнеры верфи столкнулись с вопросом о том, могут ли модернизировать «бары» или создать новый проект с учетом определенных требований процесса обучения и повышенные навыки спортсменов. На встрече, которая состоялась в спортивном комитете СССР, было решено поддержать инициативу создания о создании новой лодки.

Основные данные катера Борей»

Общая длина, м 5.45.
Общая ширина, м 2.10.
Высота боковой стороны на карлике, м 0,785.
Масса с оборудованием, кг 920.
Экипаж, люди 1.
Пассажирские мощности, люди 2.
Мощность двигателя, км 90-320

При разработке этого устройства конструкторы решили сохранить контуры производственной модели «Баров», но изменили внутреннюю макет, увеличение общего и локального размера судна. Сила корпуса, уменьшение угла наклона вала винтового вала от 16 до 12 °, увеличивая надежность всех блоков управления и установка приводного блока. Кроме того, можно установить один из четырех типов двигателей: «M100VS», «M8CHSPU-100» с редуктором, «ГАЗ-13» или импортным «моряком» двигателями мощностью 280-320 л. с.

Проект был разработан в соответствии с современными требованиями технической эстетики и эргономики, который позволил предоставить место для водителя, тренера, судей, достаточной видимости водной области, удобную работу с катерами и мониторингом мониторинга. В машине есть зеркало заднего вида и устройства управления скоростью лодки, что особенно важно во время обучения и профессий.

Расположение кабины – это оригинал: с правой стороны есть место для водителя с массивным сиденьем, которое не закреплено навсегда и позволяет центрировать лодку во время гонок с учетом масштабов водителя, тренеров и судей. С левой стороны есть диван, на котором тренер и рефери устроили фронт на корме – наблюдать за игроком. Дизайнеры позаботились о водителях, которые часто проводят 5-6 часов во всех погодных условиях за рулем.

Как правило, двигатель находится в центральной части кабины и покрыт моторной маской. Что касается «Borey», впуск воздуха несколько необычно необычно – он устанавливается на лук и подключается к моторной камере. С помощью скорости головки двигатель принимает необходимое количество воздуха для эффективного сгорания топлива и вентиляции пространства под маской.

Система захвата подводного газа установлена ​​на лодке. Топливный бак на 90 литров расположен на корме и соединен резиновым шлангом с трубой, введенной в платформе на корме. Поскольку нет уток и других выступающих элементов на кормовой доске, нет необходимости устанавливать приему дуги Rufow. Автоматическая вымотание шерсти обеспечивает удобную работу водных машин с водными лыжниками.

«Борей» оборудован подъемным ухом (один на лук и два в транце), который значительно облегчает снижение и растяжение лодок из воды. Те же оружия можно использовать для причаливания.

Есть кнут для слива воды во время подъема лодки.

Существует два типа рулевого управления: веревка и жесткий рычаг с помощью винтовых шестерни из вагонов Москвы-2140 или жгули. Управление удаленным самолетом дроссель ручной.

Из навигационных устройств «Borey» он оснащен бортом различных и нежелательных огней. На корме есть походная лестница для лыжников, чтобы покинуть воду.

С точки зрения строительства корабль состоит из корпуса, колоды и боковой части сундука. Все элементы изготовлены из пластика из стекловолокна с использованием метода формирования контактана основе полиэфирной смолы ПН-609м-21М. Толщина обшивки корпуса около 5 мм (стеклоткань СЭ-01, стеклоткань Т-11-ГВС-9 – трехслойная, стекловата ТП-0,56 – трехслойная). Для большей прочности посередине дна кладут два дополнительных слоя стекловаты.

Толщина листа около 4 мм (стеклоткань СЭ-01, стеклоткань – три слоя, стекловата – два слоя).

Стрингеры нижнего ящика изготовлены из шести слоев стеклоткани ТП-0,56. Он служит не только внутренним комплектом, обеспечивающим прочность и жесткость нижнего яруса, но и основой двигателя. Для этого в стрингере предусмотрены профилированные пазы для опор двигателя, что облегчает сборочные операции и улучшает качество всей сборки (системы двигатель – вал). Дополнительно на лонжероне предусмотрены точки крепления бензобака и аккумуляторной батареи 6СТ-75 (6СТ-90).

Читайте также:
Катер "Амур": описание модели, технические характеристики, отзывы

Как уже было сказано выше, установка двигателей на Борей возможна в широком диапазоне мощностей – от 90 до 320 л. с.

Для подготовки водно-лыжников, а также для соревнований по фигурному катанию и прыжкам на коньках вполне допустима установка двигателей «М8ЧСПУ-100» или «М100ВС», с которыми лодка в ходе тестовых заездов развивала скорость 50-52 км / ч. Модификации катеров с такими двигателями в будущем станут основной продукцией завода. Кроме того, три-пять лодок в год будут оснащаться двигателями ГАЗ-13, а по спецзаказу – импортными двигателями Mariner. Испытания «Борея» с двигателем ГАЗ-13 проводились водными лыжниками в г. Долгопрудный (Московская область), скорость на трассе слалома достигает 60 км / ч, что полностью соответствует требованиям регламента. Эти варианты буксиров должны быть оснащены специально подобранными гребными винтами.

В конце прошлого года прототип лодки «Борей» в течение двух недель прошел тщательные испытания на Неве и на гребном канале. Многие ленинградцы стали свидетелями необычного зрелища: под падающим снегом лодка плыла по Неве со скоростью 50 км / ч, маневрируя по льду, как на соревнованиях по слалому. Лыжника «смоделировали» небольшая моторная лодка, скорость которой снизили до 47 км в час. Опытный образец был оснащен отечественным двигателем мощностью 90 л. с. «М100ВС». Швартовка и ходовые испытания подтвердили правильность выбранных технических решений и форм.

Наконец, следует выделить трудности, связанные с учреждением. Хотя план нарезки предусматривает сборку отечественных двигателей ГАЗ-13 мощностью 180-200 л. с. производства Заволжского моторного завода, вопрос о серийной переоборудовании этого двигателя пока не решен. Но именно с этим двигателем «Борен» сможет обеспечить водных лыжников тренировками и соревнованиями при сохранении нынешних скоростных стандартов.

Работы по созданию новой лодки велись в контакте с Федерацией водного хозяйства СССР. Специалисты Департамента неоднократно обсуждали технические вопросы с техническим комитетом Федерации. Председатель Федерации Н. И. Попов и член технического комитета И. П. Хренов.

С 1983 года завод намерен начать серийное производство фрезы «Борей», а в этом году будет выпущена пробная партия.

Мнение воднолыжника

Ленинградский опытно-спортивный судостроительный завод сделал еще один шаг к решению проблемы создания отечественного водно-лыжного буксира 1. В предыдущие годы строились «Нева», «Нева-С», «Триумф», «Барса». И вот, наконец, пришел «Борей».

Отмечая все положительные особенности нового решения, необходимо напомнить суть проблемы: лодка должна обеспечивать стабильную скорость 58 км / ч с водным лыжником на борту. Конечно, это в первую очередь проблема мощного двигателя и эффективного гребного винта – гребного винта. К сожалению, переоборудования двигателя ГАЗ-13, отвечающего требованиям по мощности, нет, а производство необходимых коробок передач пока не организовано. Все это не позволяет предприятию серийно выпускать необходимое количество российских буксиров, отвечающих современным требованиям.

Предлагает заводРешение, позволяющее устанавливать различные модели отечественных и зарубежных стационарных двигателей, открывает путь к созданию целого семейства буксиров для обслуживания различных дисциплин водного спорта. На базе базовой модели с установкой двигателей разной мощности можно изготавливать специализированные лодки только для фигурного катания, для начальной подготовки водных лыжников по всем видам триатлона, а также для слалома и прыжков с трамплина с обеспечением соревнования на высшем уровне.

speedhunter 30

На российском рынке появился новый скоростной катер, читал характеристики и тестдрайвы, по описаниям выходит что ни чем не уступает а наоборот в чем то превосходит своих иностранных братьев а по цене в 3-4 раза дешевле?
1 покупать
2 не покупать

#2 Danev

#3 rafael.ka

#4 Danev

Интересно. Понтово. Подозрительно. Неужели в 3-4 раза дешевле? Невнятная информация на сайте — где сделано, чьи идеи. Технические данные вообще не видны. Брать не стоит. Пусть помучаются, попродвигают.
Вот с “Морским драконом” всё ясно — кто строил, кто проектировал, как бегает. Выглядит не хуже.

#5 rafael.ka

я уже рассматривал Морской дракон, полная ж. па на подвесных моторах, дальность плавания 200 км качество непонятно какое у нас в москве разговаривал с менеджерами которые их продают, если они говорят что плохое качество сборки, и не держит он никаких волн то зачем тогда его вообще смотреть

Читайте также:
Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

#6 rafael.ka

вот мне дали какие характеристики
Технические характеристики легкого скоростного прогулочного катера SpeedHunter 30

Длинна – 9,3 метра
Ширина – 2,46 метра
Высота – 1,75 метра
Осадка в водоизмещающем положении – 0,6 метра
Угол килеватости – 220 (глубокое V)
Вес – 3500 кг
Топливо -590 л.
Вода – 70 л.
Крейсерская скорость 85 км/час.
Стандартная комплектация:
Двигатели:
Двигатели – MERCRUISER MX 6,2 MPI (бензин инжектор) 320 л/с 239 kW
Количество : 2
Рулевое устройство:
гидравлический привод рулевого устройства LATHAN MARINE с гидравлическим усилителем рулевого управления ;
Привод:
Рулевые колонки BRAVO 1 (MERCURY) реверсивные с электро -гидравлической системой регулировки угла трима (подъема) LATHAN MARINE
передаточное отношение редуктора 1,65 : 1
количество: 2
Система дифферента:
Транцевые плиты с электро-гидравлическим приводом LATHAN MARINE
(система дистанционного управления предусмотрена).
Количество : 2
Конструкция корпуса:
Ручная сборка (формовка) корпуса из стеклопластика с применением высококачественных материалов;
Стеклопластиковый корпус, палуба и набор силовых элементов корпуса выполнены как единое целое.
Кокпит:
Панель управления включает приборы фирмы Livorsi:
 указатель уровня топлива
 спидометр
 указатель давления масла и воды в двигателях
 тахометр
 вольтметр
 указатель положения транцевых плит
 указатель температуры масла и воды в двигателях
 аварийные лампочки
 магнитный компас
кнопки управления:
 транцевыми плитами (вместе и по отдельности)
 рулевыми колонками (поднятие)
 автоматическим приводом открытия крышки машинного
отделения
 сигнальными огнями
 освещением машинного отделения
 аварийный противопожарный выключатель
устройства:
 FM радиостанция
 штурвал с регулируемым наклоном и гидроусилителем
интерьер кокпита:
 нескользящий пол кокпита с ковром
 бардачок
 кресла с подголовниками
 задняя скамья со встроенным рундуком
Каюта и интерьер:
 умывальник с раковиной
 микроволновая печь
 холодильник
 стереосистема с МР3
 отделка стен и потолков (винил)
 покрытие вертикальных панелей кровати (винил)
 U-образный салон
 замки на дверях
 мягкое ковровое покрытие
 отсеки (бардачки) под кроватями и сиденьями
 гальюн с биотуалетом
 внутреннее освещение
Моторный отсек:
 автоматическая система пожаротушения
 автоматическая откачка воды (2+1 помпа)
 вентиляция моторного отсека с электрическим приводом
 крышка моторного отсека с приводом
 система выпуска, встроенная в корпус
 мощные аккумуляторы
Палубное оборудование:
 аэродинамическая конструкция палубы (вентиляционные отверстия с крышками)
 якорная коробка (люк, петли, замок, крепеж якоря, якорь)
 палубный люк
 шторка палубного люка
 утки под кранцы
 носовой релинг
 навигационные огни

Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

Скорость на воде воспринимается совершенно иначе, гораздо эмоциональнее, чем на суше. Даже со стороны. Об этом может с уверенностью сказать каждый, кто хоть раз имел возможность сравнения.

Сколько людей, однажды увидев гонки лодок “Formula 1” или “Class 1”, мечтали оказаться на месте пилотов! Что уж говорить об обладании подобным аппаратом – это просто фантастика! Но мечты, как известно, иногда сбываются.

Любителям скорости на воде помогают реализовать свои амбиции компании, выпускающие высокоскоростные лодки. На российском рынке такие представлены в основном американскими брендами. Вернее, были представлены до недавнего времени.

Минувшей весной в выставочном комплексе “Крокус Экспо” состоялась презентация катера “Speedhunter 30”, спроектированного и построенного российской компанией “BORNEO”. Дебют удался: взгляды посетителей выставки приковывала к себе застывшая в динамичных обводах особенная стать силуэта, которую подчеркивала яркая суперграфика. Осматривая лодку, любопытствующие находили ее великолепно исполненной и в целом, и в деталях. Качество представленного продукта по достоинству оценили и представители редакции “Капитан-Клуба”. Конечно, чтобы в полной мере судить о лодке, недостаточно просто на нее посмотреть – надо проверить ее в деле. И такая возможность наконец представилась.

В начале сентября, получив приглашение от руководства компании “BORNEO” на драйв-тест, в назначенное время мы подъехали к офису фирмы, откуда и отправились к месту предстоящего “рандеву”. Некоторые коррективы в планы внесла “небесная канцелярия”: шедший с утра дождик превратился в настоящий ливень, поэтому было решено немного отсрочить начало мероприятия. Дабы с пользой провести возникшую паузу, руководитель “BORNEO” Сергей Митасов предложил осмотреть расположенное неподалеку производство. Это была хорошая возможность познакомиться со “скоростным охотником” поближе. В цеху находилось несколько лодок в разной степени готовности. Мы получили возможность осмотреть корпуса “в разрезе”, задавали вопросы и получали на них развернутые ответы. Между тем дождь закончился, и мы двинулись в яхт-клуб, где нас ожидал катер.

Читайте также:
Общая классификация катеров: описание катера, технические характеристики, отзывы

“Speedhunter 30”, как и любая другая спортивная лодка, создавался в соответствии со спецификой данного типа, главным критерием которого являются высокие скоростные характеристики. Катер имеет классический гоночный корпус (monohull) с реданированным днищем и килеватостью 22° на транце. При изготовлении корпуса используются полиэфирные, винилэфирные и эпоксидные смолы и наполнители из PVC, в качестве армирующего материала применяется разнонаправленный ровинг с карбоном и арамидом; формовка ручная и вакуумная. Набор “сэндвич”, помимо кильсонов, шпангоутов и стрингеров, дополнительную жесткость корпусу придают переборки и усиления в наиболее нагруженных частях (моторный отсек, место установки топливного бака и пр.). Химически стойкие гелькоуты и скинкоуты противодействуют возникновению осмоса. Для уменьшения массы лодки палуба изготавливается из сэндвич-конструкций толщиной 20 мм. Толщина днища и набора 28 мм. Качество исполнения корпуса позволяет компании “BORNEO” давать 5-летнюю гарантию на него.

Большое внимание уделено безопасности эксплуатации. Блоки плавучести располагаются по всему корпусу.

Практически каждая не используемая полость заполняется либо негорючим двухкомпонентным полиуретаном, либо пенопластом плотностью 40 кг/м3. Имеются автоматические системы пожаротушения и осушения (три помпы).

Кокпит катера традиционно аскетичен. В передней его части располагаются два спортивных кресла на алюминиевых фундаментах с анатомическими поддержками. В кормовой части – диван для троих, со встроенным рундуком. Палуба выполнена с нескользящим покрытием. Перед креслом пилота (правый борт) находится приборная панель – удобная, максимально насыщенная контрольными приборами (“Livorsi”): тахометры, указатели температуры воды и давления масла, вольтметр, GPS, указатели положения колонок и транцевых плит и пр. Дополнительно установлены картплоттер, эхолот и пульт управления морской стереосистемой “Clarion CMDS” с колонками и сабвуфером. Рычаги газа и реверса находятся под рукой, система рулевого управления гидравлическая (“Latham Marine”), работа угловых колонок синхронизирована при помощи соединительной рейки.

Отзыв: Лодка моторная надувная “Таймень” NX 3400 НДНД PRO – Подарок на 23 февраля. Муж пищит от счастья!

Мой муж на 23 февраля попросил купить ему надувную лодку. Ну, если хочет, то пусть выбирает, я не скупая, бюджет позволяет.

Объехал много магазинов. Выбирал долго и упорно, и остановился на марке Таймень, г. Уфа, з-д Мастер лодок. Купил в интернет-магазине ПервыйЛодочный. Лодку нам отправили транспортной компанией, стоимость лодки 38 000. Буквально на днях мы ее забрали.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Упакована лодка и комплектующие в сумку-переноску, в которой ее легко транспортировать, размеры лодки в сумке 110*55*30 см, легко вмещается в багажник авто. Есть ручки с 4х сторон, общий вес 34,4 кг. Сама лодка весит 27,5 кг.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Комплектация: лодка, насос 5 литров, 2 весла, 2 сиденья, сумка.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторно-гребная. Регистрация не требуется. Длина 340 см, ширина 160 см. Диаметр баллона 45 см. Кокпит (внутреннее палубное пространство) 237*67 см.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Клапаны надежно закрыты.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Насос ножной. Качает быстро. Вес 0,8 кг.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Три надувных отсека+надувное дно. Есть сливной клапан и защита по килю.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Максимальная мощность мотора 15 л. с. Максимальная скорость 45 км/ч. Пассажировместимость 4 чел. Плотность ткани ПВХ (днище и баллоны) 900 г/м2.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Весла разборные 180 см. Крепления для вёсел очень надёжные, при движении на скорости потерять весло очень сложно.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Сиденья 85,5*20 см., вес (2 шт.) 4,2 кг. Легко крепятся к лодке.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Высота транца 40 см., толщина транцевой доски 27 мм., толщина транца в месте крепления мотора 50 мм.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Для того чтоб не пачкалось дно муж в этом же магазине купил коврик (стоимость 3400). Изготовлен на этом же заводе под размеры лодки.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Инструкция: технические характеристики лодок Таймень. Возможно интересно.

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

Лодка моторная надувная Таймень NX 3400 НДНД PRO фото

В общем, к сезону готов.

Муж сейчас просит разрешения купить мотор. Мотор это уже подарок на следующее 23 февраля. Пока пусть гребёт веслами, качает мышцы.

Лодка мужу нравится, смотрел на нее весь вечер, гладил, лежал, скакал по ней, визжал от счастья. Мужчины меня поймут.

Размер лодки оптимальный, меньше не нужно. На большой воде будет казаться на много меньше. Если по весу Вам кажется, что тяжеловата, то можно купить еще одну сумку-переноску и носить весла, сиденья и насос отдельно.

Читайте также:
Катер "Триумф": описание модели, технические характеристики, отзывы

Как ведет себя на воде пока сказать не могу. Отзыв постараюсь дополнить. В целом покупкой довольны.

ЦЕНА КАТЕРА AQUADOR 30 HT в Санкт-Петербурге составляет (Mercury MerCruiser 4.5L-250 SeaCore DTS, Bravo 3)

Каютный морской катер Aquador 30 HT со стационарными двигателями. Флагман модельного ряда катеров в серии Hard Top.
Aquador 30 HT – для тех, кто ценит самостоятельность. Этот элегантный, но практичный, многофункциональный хардтоп – отличный выбор для безопасного и независимого плавания. Удачно сочетая хорошую внешность со стабильностью и производительностью, отмеченный наградами 30 HT хорошо оборудован для размещения шести пассажиров для длительных круизов. Нюансы включают: беспрепятственный круговой обзор,широкие люки, открывающиеся иллюминаторы и безопасные проходы по палубе с прочными поручнями.

Купить финский катер Aquador 30 HT – стоимость от
* цена на катер в стандартной комплектации растаможенный и доставленный до СПб

  • Общая длина 9,15 м
  • Ширина 3,10 м
  • Осадка максимальная 1,10 м
  • Вес (без двигателя) 3700 кг
  • Максимальная скорость 40 узлов
  • Мощность двигателей 300 – 370 л/с
  • Объем топливного бака 390 л
  • Объем бака с водой 135 л
  • Объем бака сточных вод 43 л
  • Пассажировместимость 10 человек
  • Число кают 2
  • Число спальных мест 4 + 2
  • Гальюн 1
  • Категория мореходности CЕ C
  • Двухкорпусной, сэндвич
  • Электрическая трюмная помпа
  • Люк сдвижной в крыше рубки с электроприводом, над водителем
  • Ковровое покрытие в каюте
  • Компас
  • Стояночный тент
  • Система обдува ветрового стекла
  • Электросистема под два аккумулятора
  • Автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке
  • Стационарный топливный бак, 390 л.
  • Гальюн (септический бак, 43 л.)
  • Бак для воды, 135 л.
  • Холодильник 65 л
  • Звуковой сигнал
  • Гидроусилитель руля
  • Навигационные огни
  • Иллюминаторы, 4 шт.
  • Душ в гальюне
  • Плита Wallas 85 DU (дизель)
  • Стол в кабине
  • Стол на кокпите, электрический
  • Тик на кокпите
  • Тик на кормовой платформе
  • Транцевые плиты
  • Обивка тканью Alcantara
  • Белый корпус
  • Стеклоочистители, 2 шт.
  • Антиобрастающее покрытие
  • Тик на палубе и боковых проходах
  • Якорная лебедка носовая, якорь, цепь
  • Якорная лебедка кормовая с ДУ, якорь, канат
  • Носовое подруливающее устройство 3 л/с
  • Чехол на лобовое стекло
  • Выдвижная система открытия холодильника
  • Закладные подушки на регулируемый стол в кокпите для загара
  • Душ на транце г/х вода
  • ТВ антенна, активная (Glomex Ø 370 mm)
  • Радио антенна (FM), (Glomex Ø 1500 mm)
  • Омыватель ветрового стекла
  • LED подсветка кокпита и лестницы в носовой каюте
  • Гальюн, электрический смыв, забортной водой, 12 В
  • Душ в туалетной комнате, Решетка напольная, Слив воды
  • Радиоприемник/Bluetooth, динамики 4 шт.
  • Система автоматики работы триммеров (вкл. ручной режим)
  • Бойлер 24 л, с термостатом (нагрев воды от контура Дв. или 230 В)
  • Система забортной воды с отдельным краном на верхней палубе и на камбузе
  • Дополнительный бак для серой воды с камбуза
  • Система берегового электропитания 220 В, зарядное устройство
  • Дополнительный аккумулятор 95 A/ч AGM
  • Индикатор батареи
  • Прожектор-искатель с джойстиком 12 В
  • Электрический насос для опорожнения фекального танка
  • Навигационное оборудование Garmin
  • Плоттер Simrad GlassBR 12 GO 12 xsv multitouch, цифровой блок эхолота, WI-FI + датчик Эхолота Chirp 85-165 KHz for Garmin , 50/ 200 Гц (внутри корпуса,пластиковый), глубина
  • Плоттер Simrad Glass Bridge, 16” NSS EVO 3 + 4″ VesselView, цифровой блок эхолота, WI-FI + датчик эхолота Xsonic Air max P79 for Simrad ,50/ 200 Гц (внутри корпуса,пластиковый), глубина
  • Датчик Эхолота P79 50/ 200 Гц (внутри корпуса), глубина
  • Датчик Эхолота B 60 50/ 200 Гц (сквозь корпус), глубина, темп/воды
  • Радар Garmin GMR 18 XHD 4kW (закрытый в куполе, 48 миль)
  • Автопилот GPH 10, (VP D3,D6, Mercury V6) цв. дисплей GHC 20, ГУР Дистанционный пульт для автопилота GHC 10
  • Рация морская GARMIN VHF 200i
  • Рация морская GARMIN VHF 300 c AIS приемником

Катера и яхты Aquador приобрели современные формы благодаря опыту предыдущих лет. Катер Aquador 30 HT разрабатывался и рассчитывался для настоящего ценителя повышенного комфорта на борту. Катер Aquador 30 HT обладает отменными ходовыми характеристиками и автономностью, имеет универсальное решение комплекса задач на воде и хорош в любых назначениях как катер для путешествий и походов на длительное время с ветерком или отдыха в выходные дни.

Подымаясь на борт катера Aquador 30 HT вас очарует элегантный яркий декор, прочная кожаная обивка и вощенное тиковое дерево. Катер Aquador 30 HT — это классический скандинавский дизайн в лучшем виде.

Читайте также:
Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

На любой выставке катеров и яхт этот катер Aquador 30 HT всегда притягивает и манит к себе завораживающие взгляды проходящих мимо посетителей чистым скандинавским дизайном, который предлагает разумную планировку интерьера и необходимый набор оборудования на борту, где все работает так как, вы ожидали. Каждому хочется невольно прикоснуться к обводам катера Aquador 30 HT и насладиться его плавными изгибами корпуса и многочисленными рундуками, и ящичками, которые неминуемо воспевают о будущих походах в кругу семьи и друзей с бутылочкой отменного белого рома на стоянках в маринах.

Материалы всегда тщательно подобранны под ваш личный стиль и вкус, чтобы вы всегда ощущали себя на борту как дома. Сиденья с удобной спинкой легко подкачиваются под ваш вес и позволят вам расслабиться даже на самом длинном переходе по воде.

Катер как будто понимает вас и если вы хотите идти спокойно, то режим вождения катером на современном дизельном моторе с V8 становится мягким и экономичным. Если же Вам нужно идти быстрее, то вы вдруг обнаружите, что катер идет быстро, но при этом плавно и по-спортивному. Он надежен и стабилен в повороте, и в тоже время совершенно безопасен на высоких крейсерских скоростях. Другими словами – купив катер с правильным морским корпусом – вы испытаете восторг от управления и все это подарит Вам великолепное настроение и ощущение комфорта!

По катеру Aquador 30 HT легко и непринужденно перемещаться. Ничто не мешает пройти на купальную платформу прямо из кормового кокпита, где много места для шезлонгов. В самой же платформе спрятан маневренный анкер из нержавеющей стали и несколько мокрых рундуков для хранения такелажа и швартовых концов. На самом катере имеет три спальные зоны – две отдельные каюты (элегантная гостевая каюта и закрытая каюта для хозяев) и опускающийся стол на кормовом копите трансформирующийся в кровать- диван с закладными подушками. Этот же диван на кормовом кокпите – прекрасная зона для загорания на воздухе под солнцем.

Жесткая крыша харттоп имеет два открывающихся люка и служит надежной защитой в непогоду при сильном ветре и дожде. Изысканная мини- кухня имеет весь набор поверхностей для работы настоящих хозяек, давая им возможность воплотить в жизнь любые их кулинарные изыски. Керамическая плита, большой холодильник с вертикальной загрузкой, глубокие раковины и практичные ящики для посуды и столовых принадлежностей будут уже в стандартной комплектации катера.

Просторная душевая кабина в гальюне позволит принять вам прохладный душ в солнечную погоду и согреться в непогоду. Бойлер на 24 литра легко с этим с этим справится. Еще приятная опция – душ на купальной платформе с горячей и холодной водой.

Если включить отопление и закрыть тент на корме катера, то будет тепло и уютно даже в холодные дни. Разумный и продуманный дизайн интерьера катера позволит спокойно разместиться компании из 7 человек. Большой обеденный стол на кормовом кокпите позволит собраться всей компании, а элегантные светодиодные светильники, размещенные на потолке, добавят уюта и комфорта для всех.

Все сиденья находятся на одном уровне, чтобы каждый мог следить за тем, что происходит на море.

В 2019 году верфь Aquador предложила использовать светло-бежевую обивку на катере из Silvertex из современного инновационного материала, который приятен на ощупь и исключительно практичен на воде.

В носовой каюте кровать легко трансформируется в спальное место и наоборот в стол для большой компании, которая решила поужинать или поиграть в карты с просмотром любимого фильма. Итак – уже две отдельные зоны для отдыха плюс закрытая отдельная каюта для отдыха.

Мы сохранили отдельной опцией возможность сделать отделку мебели в интерьерах шпоном дерева вишни с толстым прозрачным слоем лака.

Вердикт: Финский катер Aquador 30 HT для тех, кто любит и ценит продуманные и проверенные решения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: