Caravelle 217 LS Cuddy Cabin: описание катера, технические характеристики, отзывы

Катера Silver – вопрос по корпусам

Регистрация 28 Янв 2013 Сообщения 1.362 Реакции 1 Возраст 41 Местонахождение Нефтекамск, башкортостан Имя Саша Техника Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, brp gtx,silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115

Я разбил о якорь))) тоже думал про рацию на втором катере уже. По опыту товарища у которого большие катера есть рация, он ее ни разу не включал даж не знает как пользоваться, счас шлюзы все по телефону)) а еще она зачем нужна вообще?? Мелкого водномоторного флота раций нету почти не у кого у кого есть тот не пользует.
Вот и думаю вроде и нужна) а вот зачем?

Арко077
Ветеран

Регистрация 7 Сен 2009 Сообщения 3.202 Реакции 61 Возраст 36 Местонахождение Ярославль-Рыбинск Имя Аркадий Техника LYNX RAVE RE 800

Я разбил о якорь))) тоже думал про рацию на втором катере уже. По опыту товарища у которого большие катера есть рация, он ее ни разу не включал даж не знает как пользоваться, счас шлюзы все по телефону)) а еще она зачем нужна вообще?? Мелкого водномоторного флота раций нету почти не у кого у кого есть тот не пользует.
Вот и думаю вроде и нужна) а вот зачем?

rk1973
Ветеран

Регистрация 2 Янв 2010 Сообщения 21.463 Реакции 784 Возраст 48 Местонахождение Владимирская обл. Имя Константин Техника RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

Арко077
Ветеран

Регистрация 7 Сен 2009 Сообщения 3.202 Реакции 61 Возраст 36 Местонахождение Ярославль-Рыбинск Имя Аркадий Техника LYNX RAVE RE 800

Участник

Регистрация 29 Июл 2008 Сообщения 96 Реакции 1 Возраст 46 Местонахождение Самара Имя Вячеслав Техника Ноги

У меня Silver Eagle 650 2008 г.в. отличная лодка. Но появилась проблема, появились раковины мелкие под транцевыми плитами на сварном шве, где транец соединяется с днищем. Причем именно под плитами, левее и правее от них все чисто

Любой алюминиевый катер подвержен коррозии если катер стоит постоянно на воде. Коррозия ускоряется если катер держите в железном пауке пристегнутым цепью. Конкретно на Стар Кабине на транцевых плитах стоят антикоррозионные аноды- их надо снять и выкинуть (они из цинка для соленой воды) и поставить пластины из магния. На любом катере старше 5-6 лет раковины присутствуют, если он хранится на воде, и магниевые пластины останавливают коррозию.

sazigor
Ветеран

Регистрация 20 Окт 2008 Сообщения 4.765 Реакции 21 Возраст 54 Местонахождение Москва Имя Игорь Техника POLARISы, сплошные POLARISы.

мы не смогли его вытянуть из воды Догадывались что так будет, так как берег песчаный с камнями и машина зарывается, форд рэнджер не вытянул. Но у Лехи есть додж рам С его помощью и выехали. Сфоткал катер со всех, как обещал, может пригодится кому

Поздравляю.
Да уж, значит не любой автомобилью его из воды вытянешь. А Дискавери в этой ситуации вытянул бы его.

Арко077
Ветеран

Регистрация 7 Сен 2009 Сообщения 3.202 Реакции 61 Возраст 36 Местонахождение Ярославль-Рыбинск Имя Аркадий Техника LYNX RAVE RE 800

Поздравляю.
Да уж, значит не любой автомобилью его из воды вытянешь. А Дискавери в этой ситуации вытянул бы его.

Игорь, привет Спасибо Специально для тебя сфоткал со всех сторон. Вытянет и Нива его при хорошем спуске, просто в Нашем месте берег камнипесок Додж Рам сам себя не особо уверенно вывозил. Я догадывался, что поднять в нашем месте его будет тяжело, но очень хотел попробовать тем более знаю у кого трактор есть если что

hoholkk
Новенький

Регистрация 30 Окт 2013 Сообщения 19 Реакции 0 Возраст 31 Местонахождение Хабаровск Имя Игорь Техника УАЗ,polaris indi touring, bombardier sea-doo,буран,yamaha passport,kawasaki zxi900,cf-moto800

Оф. дилер г.Хабаровск, катера сильвер хороши качеством сварки и толщиной металла, никого не слушайте, по пластику т.е. верхнем слое катера возникают незначительные проблемы, потрескивания,выцветания,что касаемо линейки pro там вообще никаких проблем нет!

rk1973
Ветеран

Регистрация 2 Янв 2010 Сообщения 21.463 Реакции 784 Возраст 48 Местонахождение Владимирская обл. Имя Константин Техника RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

Покатался на пвх с детьми.
Сделал вывод, что брать буду только с кабиной.
Либо сильвер 650/690 кабин либо ямарин 600 кабин.
Точно открытый брать не буду, а полурубка неудобная для детей.
В нее только вещи закинуть, чтоб не разлетелись.

Активный участник

Чисто кабин тоже имеет свои минусы. Есть весьма распространенная компоновка – Cuddy Cabin – примерь на себя. Может это то, что ищешь.

rk1973
Ветеран

Регистрация 2 Янв 2010 Сообщения 21.463 Реакции 784 Возраст 48 Местонахождение Владимирская обл. Имя Константин Техника RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

rk1973
Ветеран

Регистрация 2 Янв 2010 Сообщения 21.463 Реакции 784 Возраст 48 Местонахождение Владимирская обл. Имя Константин Техника RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

Читайте также:
Windy 28 Ghibli: описание катера, технические характеристики, отзывы
Активный участник

Трудно совмещать “межвахтенный” отдых с продолжением движения. То есть в cuddy-cabin каюта для отдыха (в том числе и на ходу), а в cabin для перемещения. Иначе говоря, как сели, так и доехали. Если дети хотят спать (а с ними на лодке это постоянно случается, все-таки передвижение на лодке несколько более длительно и монотонно, чем на машине) – пусть ждут стоянки, когда сиденья в кабине можно будет разложить для отдыха. Вот ты на ямарин кросс глаз положил из-за детей, а скажи – где у тебя дети будут торчать при двухчасовом переходе? Сравни с любым ямариновским же дей-крузером (абстрагируясь от материала корпуса, я сам жуткий поклонник АМг) в компоновке cuddy-cabin: http://www.yamarin.com/en/Boat/59-Day-C . oductId/56.

Есть еще один нюанс, но это для совсем уж ценителей. Лодка это не автомобиль, шумовиброизоляции в них производителем уделяется ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше внимания, чем в автомобиле. А гулких поверхностей с большими площадями в лодках немеряно. Поэтому если ты думаешь, что в закрытой кабине ты получишь аккустический комфорт крузака, то ты ошибаешься. В лодках с открытым ходовым кокпитом и развитым ветровым стеклом при движении ты слышишь в основном набегающий поток воздуха, а в чистых кабинах ты через корпус и материал рубки богато мотор наслушаешься, со всеми нюансами и обертонами. Ну это конечно, хозяин – барин.

rk1973
Ветеран

Регистрация 2 Янв 2010 Сообщения 21.463 Реакции 784 Возраст 48 Местонахождение Владимирская обл. Имя Константин Техника RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

Я исхожу из того что детям надо где то спрятаться на переходе.
В полурбке им вряд ли комфортно будет.
В кабине на кресле с большими стеклами интереснее им будет и не холодно.
Такие вот мысли.
Однозначно одно – для меня вариант открытой лодки отпадает, хотя на сил вер хавк смотрел.

Активный участник

Ты просто все компоновки в одну кучу смешал. То, что ты называешь “открытой лодкой”, это собственно только боурайдер. Потому что на самом деле даже самые закрытые из закрытых лодок так или иначе имеют открытые кокпиты. Например, в симпатичном тебе ямарине 60 кроссе есть целых две открытых части – передний и задний кокпиты (которые на ходу никак не используются). А в “открытом” дейкрузере вполне себе обитаемая, отапливаемая и закрытая каюта. В итоге, в первой лодке на ходу обитаемого пространства намного меньше, чем во второй. При том, что за ветровиком дейкрузера отопители могут кокпит накачать теплым воздухом, а плотный ходовой тент поднимается за две-четыре (я буквально имею в виду) минуты.

Хотя я, вероятно, зря тебе эти доводы привожу. Ты это все сам поймешь ко второй лодке. Сейчас просто дам совет – ты ликвидную лодку выбирай. Чтобы к тому времени, как ты сформируешь свои хотелки из своей же практики, лодка легко ушла.

rk1973
Ветеран

Регистрация 2 Янв 2010 Сообщения 21.463 Реакции 784 Возраст 48 Местонахождение Владимирская обл. Имя Константин Техника RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

Скорее всего так и есть.
Сразу не угадать.
Но боурайдер отпадает точно.
Дети маленькие еще. Скоро 5 и 3 года.

Valov_ufa
Старожил

Регистрация 28 Янв 2013 Сообщения 1.362 Реакции 1 Возраст 41 Местонахождение Нефтекамск, башкортостан Имя Саша Техника Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, brp gtx,silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115

Советую 690 с мотором 250!
Очень советую!
Периодически хожу на 650, 690 и 730.
730 вне конкуренции но стоит 4 млн.
Но если купишь то на реке в рф ему нет конкурентов..

стоит ли брать 15 летний пластиковый Bayliner ?

Присматриваюсь к б.у. катерам данного производителя. Выглядят они неплохо, цена зачастую приемлемая, но смущает два вопроса:

1) насколько живуч пластик (пускай и буржуйский) после 15 лет эксплуатации ?

2) насколько живучи двигатели MerCruiser 3.0 и колонки Alpha в таком возрасте ? Можно ли там объективно установить количество моточасов ?

3) Во сколько встанет профилактический ремонт/обслуживание двигателя и ноги после приобретения, при условии, что будут превентивно заменены наиболее часто выходящие из строя детали ?

#2 nik353

ИМХО 15 лет возраст серьезный, но далеко не предел при соответствующем уходе и эксплуатации, моей лодке например 10 лет, все отлично!

Приблизительно как с автомобилями дело обстоит, причем как правило чем катер дороже и качественней, тем медленнее он стареет.

1. Видел 20-ти летние лодки в отличном состоянии.

2. Объективно оценить состояние двигателя можно только после того как он будет полностью разобран.

3. Это будет известно после того, как будет выполнен пункт 2.

Смотрите на продавца когда будете покупать лодку. Обезличенная продажа (через фирму) дополнительный риск.

Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

#3 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

Присматриваюсь к б.у. катерам данного производителя. Выглядят они неплохо, цена зачастую приемлемая, но смущает два вопроса:

1) насколько живуч пластик (пускай и буржуйский) после 15 лет эксплуатации ?

2) насколько живучи двигатели MerCruiser 3.0 и колонки Alpha в таком возрасте ? Можно ли там объективно установить количество моточасов ?

3) Во сколько встанет профилактический ремонт/обслуживание двигателя и ноги после приобретения, при условии, что будут превентивно заменены наиболее часто выходящие из строя детали ?

Меркрузеры живучи,но и тут лотерея.Это ,два(допустим 200моточасов,но мотор разморозили,склеили),или что хуже-900моточасов,но Т,О. делали три раза.

Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 28 апреля 2015 – 17:53

#4 voda

Рулевой 1-го класса

Атас просто! 200 моточасов. 900 моточасов. И это про СУДОВОЙ мотор. Для справки: настоящий судовой мотор,типа 2Ч,имеет моторесурс в 30 000 часов и более. Мне приплати,я судно с мотором у которого ресурс в 1000 -чах часов измеряется – не возьму!

#5 Qwazar

б@я писал-писал – прошлась морда с аватара по клавиатуре всё сбросила. ща заново писать. – уже короче буду – лень

Пластик осмосовый на 200% вне зависимости от условий эксплуатации, след. потеря конструкционной прочности от 40 до 70 % – это просто св-во полиэфирного стеклопластика. – особо пугаться не стоит – там запас прочности с запасом – просто нада быть готовым к неприятностям.

проверку двигла нада начинать с замера компрессии, в наработку заявленную продавцом верить не сто. даже прислушиваться не стоит , это как на 15 летних автомобилях пробег 100-120 тыс. выставляют – из той же оперы.

Нога. нога ежели капиталилась или менялась, тогда ещё тудым-сюдым, а так это ооочень серьёзный срок для ноги, разбирать нада. Послушать можно – умирающую ногу слышно на звук. А так предложи продавцу слить масло и разобрать-посмотреть ногу – и глянуть на его реакцию. как правило это просто повод сбить цену.

#6 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

Атас просто! 200 моточасов. 900 моточасов. И это про СУДОВОЙ мотор. Для справки: настоящий судовой мотор,типа 2Ч,имеет моторесурс в 30 000 часов и более. Мне приплати,я судно с мотором у которого ресурс в 1000 -чах часов измеряется – не возьму!

Да не шуми voda!ВЫ просто водопад !Разговор про ТО ,про правильное обслуживание,про моточасы ,а не про моторесурс

#7 voda

Рулевой 1-го класса

Да не шуми voda!ВЫ просто водопад

Я накатимши! Мне можно.

#8 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

Как ни странно ,чегото не помню осмоса на Бау.

#9 Владимир Матяж

Если пузыриков на геле нет – можно и взять. Но по Меркрузеру не скажу. Скорее всего требуется ремонт. Сам блок скорее всего от Шевроле – можно найти автозапчасти, что будет в разы дешевле, но ремонт колонки это будет пипец.

#10 Qwazar

Пузырики не показатель – при грамотной предпродажке их и не будет, а ежели нормальная формовка и вовремя обновляемый топ – не будет вообще.

а потеря конструкционной прочности будет даже ежели лодка никогда воды не видела – это просто свойство полиэфирного стеклопластика – связующее можно выкрашивать.

Я на TVR это наблюдал – а это даже не лодка – автомобиль.

А как это выглядит – потеря конструкционной прочности – можно посмотреть в теме “ремонт лодки в швеции” Ботаника, там как раз доступно – там где должна быть пробоина – получился упругий слом, а стрингера просто отскочили как будто на соплях сидели. – полиэфир только и всего. – это не страшно – просто лучше знать об этом заранее.

#11 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

Пузырики не показатель – при грамотной предпродажке их и не будет, а ежели нормальная формовка и вовремя обновляемый топ – не будет вообще...

а потеря конструкционной прочности будет даже ежели лодка никогда воды не видела – это просто свойство полиэфирного стеклопластика – связующее можно выкрашивать.

Я на TVR это наблюдал – а это даже не лодка – автомобиль.

А как это выглядит – потеря конструкционной прочности – можно посмотреть в теме “ремонт лодки в швеции” Ботаника, там как раз доступно – там где должна быть пробоина – получился упругий слом, а стрингера просто отскочили как будто на соплях сидели. – полиэфир только и всего. – это не страшно – просто лучше знать об этом заранее.

Скажется ,и пузыри показатель.

Вот и меняют лодки хозяев после сезона эксплуатации.

#12 Qwazar

Пузыри показатель, не показатель их отсутствие – не правильно выразился

#13 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

Пузыри показатель, не показатель их отсутствие – не правильно выразился

Вы ТС ответте -на его вопрос.

К новой лодке тоже весьма применимо.

#14 Qwazar

Вы ТС ответте -на его вопрос.

Читайте также:
Катер "Аист": описание модели, технические характеристики, отзывы

Можно, а ежели очень дёшево – то и нужно .

Просто нада отдавать отчёт в том что такая лодка может “тянуть бабло”, а может и не тянуть – смотреть нада.

#15 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

Можно, а ежели очень дёшево – то и нужно .

Просто нада отдавать отчёт в том что такая лодка может “тянуть бабло”, а может и не тянуть – смотреть нада.

Согласен,Смотреть надо,а так -сплошная лотерея.

#16 alex-design

Кажется главное не написали, где покупаете, в России или в Америке, это большая разница, там вам не скрутят часы, есть история и продавцы пришлют фото любое и в любом разрешении если попросите, все царапины и проявления осмоса и где слез лак, если лодка уже у нас и нет уверенности в продавце, то тут лотерея!))

#17 Mess

Рулевой 3-го класса

у меня бай 1950 аж 1992г.в мотор на нем третий, а то и четвертый. я поставил в том году новый 3.0 мерк. колонка новая.. с пластиком ничего такого не случилось за это время – каких-то 23 года. обшивки боковые виниловые, которые на фанерном основании – да развалились. в том году переделал(.кстати винил старый оставил – отличное состояние до сих пор.) но тут такая штука – у соседа по стоянке новый 185 – там этих обшивок вообще нет – удешевление.

#18 5tudent

Рулевой 1-го класса

у меня бай 1950 аж 1992г.в мотор на нем третий, а то и четвертый. я поставил в том году новый 3.0 мерк. колонка новая.. с пластиком ничего такого не случилось за это время – каких-то 23 года. обшивки боковые виниловые, которые на фанерном основании – да развалились. в том году переделал(.кстати винил старый оставил – отличное состояние до сих пор.) но тут такая штука – у соседа по стоянке новый 185 – там этих обшивок вообще нет – удешевление.

А сколько эти моторы живут? И от чего умирают?

#19 Mess

Рулевой 3-го класса

у всех по разному, наверное. у америкосов от общего распи..ва, у нас от этого же самого распи..ва + размораживают блоки частенько. отсутствует ремонтная и консервационная база. точнее не совсем отсутствует — стоит невменяемых денег.. дальше более редкие и прозаические причины – элементарный износ и тех неисправности. в моем случае был не совсем прозрачный виновник. я писал уже тут – наелся меркрузевский карб. у предидущего владельца укокошил мотор, потом, после переборки снова его кончил. но я искал именно такой вариант-под замену двигателя- купил новый двиг чтобы больше не морочится.

#20 leont

Рулевой 3-го класса

По мне так стоит брать 15-летний (плюс/минус) японский катер 6-7 метров с подвесником: и дешевле, и пластик почему-то неубиваемый, и с мотором попроще в обслуживании/ремонте. Можно взять почти голый корпус, а всякие мягкости сделать по-новой.

Ходил на Ниссане 6,3 из 90-х, потом был новый американец 19ф.(короткий собака,- колотило на волне сильно) и, наконец, самый оптимальный оказался Yamaha FR23 со 140-й 2т Ямой 1986 года выпуска. Сидушки, тент заказывали.

Да, на первом и третьем был осмос, ну и что! На скорость не влияет)). По корпусам вообще никаких проблем: даже въезжали на камни – вытащили в конце(!) сезона – стеклоткань, смола, шкурка, необрастайка.

#21 дмитрий52

Американские катера супер надёжные по пластику,двигло можно любое убить, был 20-ти летний ,по корпусу небыло нареканий, с движком вспотел просто, карбюратор 74 объём. жрал как крокодил.

Сообщение отредактировал дмитрий52: 05 мая 2015 – 17:02

#22 5tudent

Рулевой 1-го класса

Сколько моторесурс бензиновых моторов при нормальном уходе на глиссирующих катерах, 500, 1000, 2000 моточасов?

Сообщение отредактировал 5tudent: 06 мая 2015 – 04:40

#23 izzabbet

Рулевой 1-го класса

Моторесурс огромный, большой объем, низкие обороты, далеко за 5000 моточасов….

Обычно это катер выходного дня, если не катали на нем лыжников/ватрушки/бананы каждый день, то моторессурса внукам хватит.

Но наши очень часто размораживают, не знают, что надо не просто воду сливать, а заполнять всю систему охлаждения антифризом.

У меня Баулайнер 245, 1987 года, пластик в отличном состоянии, ни капли осмома, имею 7 летний опыт по кузовному ремонту, любые пузырьки и неровности, ямки/вздутия чувствую рукой, это профессиональное.

В 2012 году когда я покрывал днище эпоксидной грунтовкой, старую необрастайку зачищал наждачкой, все днище, и если был бы осмос, наждачка сразу бы все проявила.

Внутрянка тоже вся осмотрена, с пристрастием, нет ни где осмоса за 28 лет.

На ремонт колонки попасть придется скорее всего, это слабое место, и к 15 годам, как раз износ будет критичный.

А вот блок тщательно осмотреть надо, с фонариком, отирая тряпкой грязные места, надо искать следы заделанной/заваренной/заклееной трещины, если блок был разморожен.

Читайте также:
Velvette 25 Euphoria: описание катера, технические характеристики, отзывы

#24 Obrian

заранее извиняюсь что немного не в тему . тоже присматриваюсь к американскому катеру с возрастом 15-20 лет так как хочется лодку более крупного размера и на ” валах”

к колонкам во время эксплуатации не проникся симпатией

кто слышал про дизельные моторы “DETROIT DIESEL” ? насколько они ремонтопригодны ? поискал в интернете но информации по ним очень мало

Сообщение отредактировал Obrian: 06 мая 2015 – 22:20

#25 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

Как ни странно ,чегото не помню осмоса на Бау.

Если только ,после не качественного ремонта .

Моторесурс огромный, большой объем, низкие обороты, далеко за 5000 моточасов….

Обычно это катер выходного дня, если не катали на нем лыжников/ватрушки/бананы каждый день, то моторессурса внукам хватит.

Но наши очень часто размораживают, не знают, что надо не просто воду сливать, а заполнять всю систему охлаждения антифризом.

У меня Баулайнер 245, 1987 года, пластик в отличном состоянии, ни капли осмома, имею 7 летний опыт по кузовному ремонту, любые пузырьки и неровности, ямки/вздутия чувствую рукой, это профессиональное.

В 2012 году когда я покрывал днище эпоксидной грунтовкой, старую необрастайку зачищал наждачкой, все днище, и если был бы осмос, наждачка сразу бы все проявила.

Внутрянка тоже вся осмотрена, с пристрастием, нет ни где осмоса за 28 лет.

На ремонт колонки попасть придется скорее всего, это слабое место, и к 15 годам, как раз износ будет критичный.

А вот блок тщательно осмотреть надо, с фонариком, отирая тряпкой грязные места, надо искать следы заделанной/заваренной/заклееной трещины, если блок был разморожен.

Колонки и правда слабое место.Большая проблема в установке Правильных анодов.

Катер Амур: характеристики (вес) и описание, отзывы

Авиазавод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре – ведущее производственное объединение оборонного комплекса. В 1968 году предприятие приступило к производству небольшой серии моторного катера «Амур». Катер, технические характеристики которого позволили отнести его к премиум-классу лодок, выпускался далее в нескольких модификациях. Первоначально производство планировалось как одно из перспективных направлений деятельности авиазавода. С 1999 года в течение десяти лет производство маломерных судов «Амур» осуществлялось на дочернем предприятии.

Мореходные качества

Прежде чем перейти к подробному описанию, следует рассмотреть, для какой цели был спроектирован катер «Амур». Технические характеристики судна предполагают его эксплуатацию на водоемах с пресной водой: реках и озерах. Применение антикоррозийных сплавов в некоторых модификациях позволяет использование в морских условиях. У судна большой запас остойчивости, хорошие ходовые качества. В зависимости от модели разрешено использование при высоте волны от 75 см до 1,2 метра. Удаление от береговой линии может достигать 5 км. Инженеры-конструкторы, проектируя катер, работали над улучшением мореходных свойств и комфортабельностью судна. Успешным преобразованием стала поворотно-откидная колонка. Поднятие скул и сужение носовой части позволило уменьшить силу ударов от волн. Изменение плоскости днища повысило гидродинамику судна, удалось облегчить выход катера на глиссер.

Прежде чем переходить к вопросу стоимости, стоит отметить, что конечная сумма будет зависеть как минимум от двух факторов. А именно: от условий эксплуатации, а также от технических деталей, которые все-таки немного отличались у разных моделей.

Читайте также: Попытка изготовления корпуса для робота при ограниченном бюджете. Стекломат и эпоксидная смола

По первому заметим, что частый подход носом к берегу достаточно быстро истирал киль. Решение тут было одно — приваривать длинный прут от носа сверху вниз. Как и в другом транспорте, следует понимать, что простоявший некоторое время нормальный мотор не потребует доливки масла или воды. Если есть возможность, следует осмотреть корпус снизу или хотя бы поднять слани — оценить состояние изнутри.

Самым ярким примером второго пункта можно отметить тип движка: водомет или колонка. По спецификациям скорость у обоих одинакова. Однако колонка более управляема. На таком двигателе проще парковаться задним ходом. Учитывая возможность откидывания, вы спокойно сможете пройти по мелководью. За счет смещения двигателя назад наиболее вместительна будет колоночная лодка «Амур». Цена такой версии по сегодняшним меркам составит около 200-300 тыс. руб. Но следует учитывать, что это не окончательная стоимость. В зависимости от условий эксплуатации у прежнего владельца новому, возможно, что-то еще придется доделывать.

Описание катера

«Амур» — катер, технические характеристики которого во всех последующих модификациях практически неизменны. Конструкторы ставили первоочередную задачу усовершенствовать судно, особо не изменяя его. Корпус катера клепано-сварной, материал изготовления — алюминиево-магниевый сплав. Палубные и днищевые стрингера закреплены методом точечной электросварки. При постройке палубы с рубкой используется сплав алюминия Д16АТ. Заостренная форма обвода корпуса имеет среднюю плоскость днища, высокоподнятые скулы у носовой оконечности. Борта палубы толщиной 1,5 мм, днищевая наружная обшивка составляет 2,5 мм. Десять шпангоутов в поперечном наборе гарантируют жесткость корпуса судна. «Амур» — катер, вес которого в порожнем состоянии составляет 540 кг. Пенопластовые блоки, закрепленные в обшивке, позволят катеру в случае повреждения остаться на плаву.

Читайте также:
Постройка каютного водоизмещающего деревянного катера "Помор": пошаговая инструкция

Корпус судна состоит из трех частей. Форпик отделяется от кокпита перегородкой. В носовой отсек можно попасть через люк, расположенный на палубе. Средняя часть катера, кокпит, оборудована раскладными сиденьями и диваном. Под диваном есть вместительный багажник для хранения вещей. Штурвал со щитком управления находится слева. Топливные баки вместимостью 100 литров находятся в бортах.

Следующий за кокпитом отсек — моторное отделение. У первых моделей «Амура» косой дейдвуд днища, с проходящим через него прямым гребным валом от реверс-редуктора. Последующие модификации были усовершенствованы, с помощью поворотно-откидной колонки гребной винт перенесен за моторный отсек. Площадь кокпита стала больше, а также существенно понизилась вибрация от двигателя. Моторное отделение закрывается с помощью люков на задней палубе. Катер укомплектован двигателем «Москвич-412».

Конструкционные особенности

Согласно общим характеристикам катера «Амур», его корпусная часть состоит из дюралюминия у начальных версий и сплава АМг – у поздних вариаций.

  • Большинство соединений выполнено способом клепки, некоторые швы – сварного типа.
  • За непотопляемость и герметичность отсеков отвечает несколько переборок.
  • Предусмотрен открытый кокпит, при необходимости закрывающийся складным тентом. Он натягивается при помощи трубного каркаса, вставляемого в специальные разъемы на палубе. Модификация «Амур-2» оборудуется рубкой-убежищем.
  • Вместимость пассажиров – пять человек.
  • Параметры по длине – 5500 мм.

Форпик судна выполнен герметично, для доступа к этому элементу потребуется применение предусмотренного на палубе люка с плотными фиксаторами. Кокпит оснащен двумя рядами сидений с усиленной конструкцией и мягкой обивкой.

Общие технические параметры

В базовой комплектации существуют единые параметры всех модификаций судна «Амур». Катер, технические характеристики которого предполагают основным назначением использование судна для туристических прогулок, имеет неизменную длину 5,5 метра, ширину — 1,84, высоту — 1,3. Моторное судно укомплектовано навигационными огнями, прожектором, звуковым сигналом. Электрический стартер, запускающий главный двигатель, впервые появился именно на этом судне. Все приборы на пульте управления оснащены подсветкой. Электричество подается от генератора или аккумулятора, который находится в кормовом отсеке. По количеству пассажиров судно определяется, как пятиместный катер «Амур». Технические характеристики (грузоподъемность судна) позволяют вместить не менее 500 кг. Конвертированный двигатель «Москвич-412» — карбюраторный вариант, четырехтактный, четырехцилиндровый, с максимальной мощностью 60 л. с. Лодка достаточно комфортабельна, хорошие мореходные качества и безопасность использования привлекают внимание любителей туризма. Стоимость моторного судна «Амур» во времена Советского Союза была сравнима с автомобилем, поэтому, несмотря на хорошие отзывы и размещение в свободной продаже, доступен он был далеко не каждому. В настоящее время производство катеров остановлено. Приобретая подержанное судно, следует учитывать, что его цена будет зависеть от условий эксплуатации и технических деталей.

Caravelle 217 LS Cuddy Cabin

Характеристики Caravelle 217 LS Cuddy Cabin

Общая длина – мм. 6560.
Самая большая ширина, мм 2580.
Массаж, кг 1633.
Пассажирские мощности, люди 4.
PM Power, км 195-300
Емкость топлива, л 216.
Материал корпуса стекловоломок

Caravelle 217 LS Cuddy Cabin

Captain-Club, ¹2, 2009

Точный выстрел – емкая и прозрачная фраза. В текущих условиях кризиса, как будто в битве было отсутствие боеприпасов, для каждой компании, которая выделяет новый продукт на рынке, новая модель, очень важна очень важным «таможенным выстрелом».

На выставке в Дюссельдорфе американская компания Caravelle Powerboats, производит небольшие лодки с 1966 года, представила свою новую модель – Caravelle 217 Ls Cuddy Cool. Среди многих лодок на рынке быстрые лодки от 20 до 25 футов чрезвычайно популярны. Это имеет свое обоснование – такие лодки универсальны. Скорость, распределение моря, уровень комфорта, экономика, относительно низкая цена – сумма всех этих ингредиентов привлекает Массовый покупатель даже сегодня. И если модель смотрит вверх, это удар.

Модельный ряд

«Амур» — катер, технические характеристики которого за всю историю производства постоянно совершенствовались. Материал изготовления корпуса первых серийных выпусков «Амур» и «Амур- М» — дюралюминий. Базовые модели с большой габаритной осадкой могли эксплуатироваться только в пресноводных водоемах. Это были моторные катера с наклонным гребным валом и угловым редуктором. «Амур-Д» модифицировали для использования поворотно-откидной колонки, позволяющей получить следующие преимущества: на скорости легко преодолевает плавающее препятствие без повреждений, уверенно продолжает движение, легко проходит умеренное мелководье. Подняв колонку, можно без труда заменить винт непосредственно на воде. Возможность эксплуатации судна в морских условиях стала возможной после того, как материалом изготовления корпуса стал алюминиево-магниевый сплав. «Амур-2» стал первым в семействе, оборудованным двухместной рубкой. Катер «Восток» водометного типа собирался по схеме «Амуров». Нижняя часть его также делалась из сплава, благодаря чему он мог использоваться в морской и пресной воде.

Отзывы владельцев

Кирилл:

«Большой опыт эксплуатации судна позволяет отметить ряд недостатков конструкции «Амур-2» – приходится часто возиться с мотором, а также колонкой, при выходе на воду при волнении судно получает сильные удары, приходится следить за состоянием заклёпок, максимальная скорость 50 км/час (больше не разогнаться). Вдвоём рыбачить бывает неудобно, так как с носа можно упасть».

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

Михаил:

«С мотором на «Амуре-3» никаких проблем не возникало, разве что кувалдой бить нужно, чтобы появился износ. Ремонтом колонки занимался самостоятельно, особых проблем также не было. За 5 лет активной эксплуатации существенных дефектов обнаружено не было. Мореходность удовлетворительная, с полной нагрузкой – 45 км/час, в пустом состоянии – 55 км/час».

Видео катера амур 2

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну. Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Видео катера амур 2

Катер «Амур-М»

Базовой моделью является туристический катер «Амур-М». Технические характеристики моторного судна, выпускавшегося с 1972 г., после тестовых испытаний были усовершенствованы конструкторами. Введена система откачки воды из трюма. Под крепежи реверс-редуктора установили резиновые амортизаторы, благодаря чему понизился шум от работы двигателя. В 1978 г. завод стал производить морской катер «Амур», технические характеристики которого гарантируют устойчивость к влиянию условий морского климата. При управлении судном следует быть осторожным на малом ходу, из-за глубокой осадки возможна поломка выступающих гребных винтов и гребного вала.

Охлаждение

Двигатель катера «Амур» имеет одно- или двухконтурную систему охлаждения. Во втором случае используется втягивающий насос, вода после забора направляется по двум векторам. Один поток идет к реверсивному редуктору (для контроля температуры), далее – в выхлопную трубу. Второе направление поступает в рубашку коллектора, радиатор, обеспечивая термическое снижение параметров масла. После этого жидкость поставляется в холодильник, где осуществляется обмен тепла с хладагентом из внутреннего контура. На финише отработка сбрасывается за борт.

Катер «Амур-Д»

Наследником модели «Амур-М» стал катер «Амур-Д». Технические характеристики судна остались практически неизмененными. Основная модификация была направлена на увеличение максимальной высоты палубы, комингс была удлинен на 6 см, высота борта на миделе — на 11 см. Также конструкторы изменили наклон транца до 10°. Изменения в конструкции позволяют осуществлять выход в море при высоте волн до 1 метра. Удаление от береговой линии возможно на 5000 метров. Также «Амур-Д» отличается Z-приводом двигательно-рулевого агрегата. Моторное отделение закрывается двумя крышками. Специальные жалюзи на бортах обеспечивают свободную вентиляцию моторного отделения. Быстросъемная стенка шпангоута позволила сделать процесс обслуживания наиболее удобным. Следующими усовершенствованными моделями стали каютный «Амур-2» и открытый «Амур-3».

Что говорят владельцы

Отзывы о катере «Амур» противоречивы. Особенно это касается первых версий. К недостаткам потребители относят плохую сопротивляемость волне, отсутствие реверсивного хода, ненадежную работу муфты сцепления и охлаждающей системы. Пользователи отмечают, что последующие модификации лишены этих недостатков, имеют оптимальное сочетание стоимости и качества. Большинство владельцев указывают на неплохую вместительность судна, комфортные сиденья, продуманную конструкцию кокпита с возможностью его ограждения при помощи тента, а также красивое внешнее оформление лодки.

Катер «Амур-2»

Первая модель с крытой каютой на два места — катер «Амур-2». Технические характеристики схожи с предыдущей моделью, основные изменения пришлись на внешний дизайн судна. Вес катера стал тяжелее на 80 кг, однако на скорость это не повлияло. За счет уменьшения площади моторного отделения удалось разместить между рубкой и двигателем два регулируемых кресла и диван. Доступ в багажник, расположенный в форпике, организован через люк в рубке. Остекление каюты глухое. Уплотнительные профили обеспечивают водонепроницаемость. Каюта высотой 115 сантиметров. На крыше имеется вентиляционный люк. Сиденья в рубке трансформируются в спальное место. В бортах за сиденьями и под ними организованы места хранения. Имеются освещение, раскладной столик, вешалка для одежды. Пульт управления, установленный на краю рубки, защищен от потока ветра и брызг стеклом.

Обеспечение комфорта

Внутренняя часть каюты оснащена парой мягких сидений, которые, раскладываясь, образуют три спальных места. Также освобождается доступ к рундукам, посредине предусмотрен трансформируемый столик. Длина рубки – 1800 мм, высота – 1150 мм.

Устойчивость судну обеспечивает набор пенопластовых блоков, закрепленных на корпусе, изготовленном из сплава алюминия и магния. Благодаря повышенной устойчивости к коррозийным процессам, плавательное средство можно эксплуатировать в соленой воде. от непогоды пассажиров и груз защищает съемный тент, который монтируется по стандартному принципу, характерному для этой линейки плавательных аппаратов.

Катер «Амур Водомет»

В 1982 г. было запущено производство катера с водометным движителем «Восток». Проект судна разработан на базе катера «Амур-3». Дизайн модели отличается задней частью корпуса. Моторный отсек закрывается быстросъемным капотом, изготовленным из термозвукоизоляционного материала. В кормовой части расположены съемные сиденья, разделенные мотором; впереди — три сиденья, трансформирующиеся в спальные места. В носовой части предусмотрено пространство для хранения. Кокпит закрывается каркасным тентом, который складывается в районе последнего шпангоута. Специальный резиновый профиль корпуса защищает при швартовке от повреждений катер «Амур-Водомет». Технические характеристики при использовании водометного движителя увеличиваются в отношении быстроходности судна. Водомет, в целях рационального расположения, вынесен за транец. Управление осуществляется посредством изменения направления выбрасываемой из сопла струи. Катер при этом сохраняет маневренность.

Читайте также:
Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

Начиная с базовой модели, все модификации получали складной тент, который хранился между подголовником заднего дивана и моторным отсеком. Как правило, его делали влагонепроницаемым, вентилируемым, и, что немаловажно, каркасным. Иными словами, применять его можно было не только на длительных стоянках.

тент на лодку амур

Использование его днем могло предохранить от осадков или палящего солнца, вечером — от мошкары. Заводская комплектация включала тент на лодку «Амур», однако если вы хотели поменять его (порвался, протекает, или по какой-то иной причине), завод-изготовитель предлагал фирменную замену. Учитывая, что прогулочные катера и лодки имели большое распространение, владелец мог установить и не фирменный тент, который справлялся со своими задачами не хуже оригинального.

Недостатки

При эксплуатации лодки обнаружился основной недостаток — сильная вибрация даже на небольшой волне, передаваемая на корпус. Главное отрицательное качество может спровоцировать появление течи в клепаных соединениях, также вибрация доставляет значительное неудобство пассажирам.

Моторный катер «Амур» выпускался оборонным предприятием для любителей отдыха на воде или рыбаков. Он полюбился судовладельцам своими отличными характеристиками, надежностью, хорошей управляемостью, безопасностью использования. В настоящее время производство катеров и комплектующих к ним закрыто, судно потихоньку теряет свой авторитет из-за сложностей с техническим обслуживанием. Однако интересующиеся могут найти информацию о возможности замены запчастей на аналоги на многочисленных форумах и тематических сайтах.

Отличия

Во многих источниках слова «лодка» или «катер» используются как синонимы. Но если разобраться, названия относятся к разным типам. И то и другое относится к плавсредствам, но различие все-таки есть. Итак, чем отличается катер «Амур» от моторной лодки?

Про внешний вид упоминать не стоит — это понятно и так. Отличие в другом. Разница между моторной и обычной лодкой в одном — навесной мотор. Рулевой садится на кормовую банку, заводит его и дальше регулирует скорость и направление движения, поворачивая специальные ручки на двигателе. Человек, управляющий катером, садится, как в обычном автомобиле, впереди. Перед ним небольшой пульт, и мотор запускается кнопкой на этом пульте. Направление движения регулируется оттуда же.

Если же не углубляться в технические подробности, отличие между ними в установке мотора. Лодка подразумевает возможность его снятия. Катер — нет.

Катера с кадди-кабиной Верфь

Crownline 236 SC

Верфь AMT строит боурайдеры и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании – 14 моделей длиной от 4 до 7 м (в 5 сериях: Aluminium, Bow Rider, Console, Daycruiser и Pilothouse).

Aquador

Верфь Aquador строит катера с хардтопом и полузакрытым салоном и каютные круизные катера. В модельном ряду компании – 6 моделей длиной от 7 до 11 м.

Baja

Верфь Baja строит катера с кадди-кабиной и скоростные и гоночные катера. В модельном ряду компании – 3 модели длиной от 7 до 12 м.

Bayliner

Верфь Bayliner строит deck Boats: боурайдеры с расширенным носом и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании – 29 моделей длиной от 4 до 9 м (в 4 сериях: Bowriders, Center Console, Deck Boats и Overnight).

Beneteau

Верфь Beneteau строит катера с подвесным мотором и крейсерские яхты со средиземноморским кокпитом. В модельном ряду компании – 42 модели длиной от 4 до 19 м (в 12 сериях: Antares, Figaro Beneteau, First, First SE, First Yacht, Flyer, Gran Turismo, Grand Trawler, Monte Carlo, Oceanis, Oceanis Yacht и Swift Trawler).

Boesch

Верфь Boesch строит деревянные катера и классические ранэбауты. В модельном ряду компании – 8 моделей длиной от 6 до 10 м.

Crownline

Верфь Crownline строит deck Boats: боурайдеры с расширенным носом и боурайдеры. В модельном ряду компании – 37 моделей длиной от 5 до 11 м.

Finnmaster

Верфь Finnmaster строит боурайдеры и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании – 14 моделей длиной от 5 до 9 м (в 5 сериях: Aluminium, P, R, S и T).

Flipper

Верфь Flipper строит катера с кадди-кабиной и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании – 8 моделей длиной от 6 до 10 м.

Galia

Верфь Galia строит катера с кадди-кабиной и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании – 14 моделей длиной от 4 до 8 м (в 3 сериях: Hardtop, Open и Sundeck).

Grandezza

Верфь Grandezza строит закрытые круизные яхты с хардтопом и каютные круизные катера. В модельном ряду компании – 7 моделей длиной от 7 до 13 м.

Hydrolift

Верфь Hydrolift строит катера с подвесным мотором и катера-внедорожники с траулерной рубкой. В модельном ряду компании – 13 моделей длиной от 6 до 13 м (в 4 сериях: Electric, Professional Boats, Signature и X).

Компании по продаже Катера с кадди-кабиной

ATLASYCO

Bestmarine

Nordmarine Brokerage

RestMar

Smart Yachts

Наутика

Орияна

Описание категории

Катера с носовой каютой (cuddy) — одни их самых популярных прогулочных лодок длиной до 30 футов. Они отличаются наличием компактной носовой каюты, рассчитанной на двух человек. Из-за малых габаритов и низкого потолка ее, как правило, нельзя использовать в качестве салона, но зато в основании койки можно установить маленький морской туалет. В размере 25-30 футов иногда делают отдельный гальюн. Зачастую каюта берет на себя функции просторной кладовки, где удобно хранить провизию и оборудование для развлечений на воде.

Читайте также:
Общая классификация катеров: описание катера, технические характеристики, отзывы

Минус катеров cuddy в том, что каюта «съедает» значительную часть палубного пространства, и, в отличие от боурайдеров, на борту не так много посадочных мест. По остальным параметрам каютные лодки похожи на другие спортивные катера: они построены на базе глиссирующих стеклопластиковых корпусов с низким или средним углом килеватости и оснащаются подвесными или стационарными двигателями (чаще бензиновыми).

Помимо спокойного отдыха в небольшой компании, эти достаточно универсальные лодки могут использоваться в качестве буксировщиков и для любительской рыбалки.

Американcкие катера со стационарами – отзывы и обсуждение владельцев

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей – ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

  • Перейти на страницу:

Рулевой

victr3756 Рулевой
Сообщения: 108 На борту с: 04.02.2013 Репутация: 1 Из: Амурская область

Американcкие катера со стационарами – отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение victr3756 » 07.06.2013 06:31

Сбылась мечта идиота – купил себе катер. 21 фут, стационар 5,0 литров – 260 кобыл, альфа-1 второго поколения, кожа-рожа кругом, в общем с предыдущими посудинами не сравнить, моща и ляпота.

Вместе с тем понял, что приобрел также геморрой в виде технически сложного устройства требующего постоянного внимания, вложения сил (шесть пластиковых пробочек рубашки охлаждения закручивал больше часа, жутко матерясь про себя), времени и конечно же средств. Однако (по крайней мере пока что) меня это не пугает – удовольствие дороже!
Итак, решил создать эту темку для обощения вопросов, возникающих у владельцев вышеописанных плавсредств, а также у тех, кто только собирается стать таковым.

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Водномоторник

Водномоторник
Сообщения: 1058 На борту с: 05.05.2011 Награды: 1 Репутация: 58 Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами – отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 07.06.2013 01:08

Виктор, поздравляю с приобретением!
Реально рад за тебя.
Я тоже прикупил Америкосовский катер со стационаром, но он пока ещё в Штатах.
Больше интересуют вопросы: как доставлял, как растамаживал, как ставил на учёт, как таможил трейлер, пересдавал ли на права (с лодочных на катер)?
Правда мой катер поедет ро-ро в Питер, а ты судя по расположению, таможил где ни будь во Владике.
Кстати уважаемые форумчане, посоветуйте грамотного брокера в Питере, с реальным опытом работы по нашей тематике.

Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером.

Re: Американcкие катера со стационарами – отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение kit_kit » 08.06.2013 12:51

Подскажите, где в Питере можно держать такой катер, или проще и дешевле держать в Финке. Chris Craft Corsair 32

ВодкоМоторник

Savage ВодкоМоторник
Сообщения: 6494 На борту с: 19.05.2010 Репутация: 155

Re: Американcкие катера со стационарами – отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Savage » 08.06.2013 09:30

Водномоторник

Alexc Водномоторник
Сообщения: 939 На борту с: 25.10.2011 Репутация: 13

Re: Американcкие катера со стационарами – отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Alexc » 08.06.2013 02:55

victr3756 катерок классный ,поздровлямс вас с покупкой а что касается геморроя так это вам к доктору надо бы,именно в позах зю когда какая не будь нога за шеей а голова ниже яиц он этот геморрой развивается очень быстро да ещё во влажной среде,не жалеете вы себя однако,надо лечить,советаю начать с хорошего коньяка ну или водочки,да и как можно скорее.

Рулевой

victr3756 Рулевой
Сообщения: 108 На борту с: 04.02.2013 Репутация: 1 Из: Амурская область

Re: Американcкие катера со стационарами – отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение victr3756 » 09.06.2013 05:23

Тоха, катер я брал у товарища, который в 2011 году привозил его из штатов. Все вопросы таможенного оформления решал брокер во Владике. Вообще таможка катера – вопрос творческий. Тут надо сравнивать предложения брокеров по конкретной модели и месту покупки, ибо разброс цен очень существенный. Насчет Питера информацией не владею.
Права получал сразу на гидрик/лодку/катер, плюс категория “BE” в автомобильных правах открыта уже. Сделал всё заблаговременно.

Alexc, спасибо за поздравление! Я, признаться честно, не спец по медицинской части, так что буду иметь ввиду. Те самые пробочки расположены в очень неудобных местах, поэтому нахождение “в позе Зю” – обычное явление!

P.S. Вчера обкатали по полной программе – полные штаны радости.

Читайте также:
Катер "Тритон": описание модели, технические характеристики, отзывы

Водномоторник

Водномоторник
Сообщения: 1058 На борту с: 05.05.2011 Награды: 1 Репутация: 58 Из: Перми

Re: Американcкие катера со стационарами – отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Тоха » 09.06.2013 06:10

Красавец.
А твой 5-ти литровый MerCruiser инжектор или карб. Сколько жрёт на максималке и на среднем ходу? Ну про расход пока наверно спрашивать рано, это дело статистики…
[time]1370759481[/time] добавил:
Ещё вопрос, но я так понял, что ты сам этим не занимался, если есть возможность провентилируй у товарища: какие замороки были в ГИМСе при постановке на учёт катера со стационаром в 260 лошадей? У моей лодки «Мерк 350» теже 260 кобыл, только с объёма в 5,7 литра.
Бывалые товарищи, хотелось бы услышать ваш опыт, поделитесь знаниями!
Про таможню в Питере, вопрос тоже очень актуален.

Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером.

Рулевой

victr3756 Рулевой
Сообщения: 108 На борту с: 04.02.2013 Репутация: 1 Из: Амурская область

Re: Американcкие катера со стационарами – отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение victr3756 » 09.06.2013 08:07

Инжектор конечно! Во первых меньше проблем (колдовство с карбюратором – головняк для всех владельцев), во вторых мощнее (260 л.с. против 220 л.с. у карбюраторной версии) и экономичнее. Расход сам не мерял. Предыдущий хозяин говорит что на 3000 оборотов и 45 км/час кушается около 27-29 литров (в час соответственно). На максимуме около 70 литров. Бензин – 95-й. Катер относительно легкий, около 1,5 тонн всего весит, мотора хватает за глаза!
Замороки были. Решились при помощи брокера в 2011 г. Была произведена переделка силовой установки на судоремонтном заводе (формально естественно). В результате переделки мощность мотора “упала” до 70 лошадей, так в судовом и записано. Потом катер был поставлен на учет. Не знаю, насколько это возможно теперь, но тогда всё законно было. Так что налог у меня божеский. На телегу ПТС без проблем таможня выдала.

Водномоторник

Alexc Водномоторник
Сообщения: 939 На борту с: 25.10.2011 Репутация: 13

Re: Американcкие катера со стационарами – отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение Alexc » 09.06.2013 10:19

самое главное что хозяину с хозяйкой нравиться,даже на твоих это заметно и это ,а вот меры по излечению болезни были приняты (имеется в виду шашлык машлык и всё такое),это же для здоровья катера полезно(со своим потом разберёшься ),не шутка же,а целая и обязательная для всех традиция,там на фотках по вам вроде не чего не видно окромя постоянного восторга.

Рулевой

victr3756 Рулевой
Сообщения: 108 На борту с: 04.02.2013 Репутация: 1 Из: Амурская область

Re: Американcкие катера со стационарами – отзывы и обсуждение владельцев

Сообщение victr3756 » 09.06.2013 11:11

Alexc – шашлык-машлык естественно имел место быть. С 12 дня до 20 вечера периодические покатушки с возлияниями у дам и перекусами у мужукофф К этому делу я серьезно подхожу! От места проживания до места спуска порядка 50 километров, 30 из которых по грунтовке. Посему злоупотребить спиртным я никак не мог.

После возвращения конечно отметил это дело по полной! А на следующий день подъем в 9 утра и мойка катера – не хочу расслабляться.
Уяснил один нюанс: катер явно не для рыбалки! Маркая кожа и пластик. Зато комфорт, динамика и звук мотора – супер. Япы и близко не стоят.

Caravelle 217 LS Cuddy Cabin: описание катера, технические характеристики, отзывы

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Genmar Holdings

Описание: Катера и яхты Four Winns – американская классика.
Four Winns – американская верфь, вот уже более полувека известная как ведущий мировой производитель новаторских моделей моторных катеров длиной в диапазоне от 5,3 до 15 м.
Компания по созданию стеклопластиковых лодок возникла в городке Кадиллак ещё в 1962 г. и изначально именовалась Safe-T-Mate Boats, а название Four Winns верфь получила в 1975 г. в честь семейства Винн – новых владельцев, выкупивших эту фирму. Именно благодаря им производство судов было расширено, верфь получила всемирное признание, а фирма обзавелась широкой сетью дилеров в разных уголках земного шара. Так небольшой семейный бизнес с лёгкостью превратился во всемирно известную марку. В 2001 г. верфь Four Winns вошла в состав Genmar Holdings. Ею всё также руководит семейство Винн, но, как и иные известные марки, входящих в этот холдинг, верфь получила возможность доступа к расширенным ресурсам для производства современных лодок.
Фирменной разработкой верфи Four Winns являются запатентованные в начале 90-х гг. корпуса «Stable Vee». Они по многим параметрам превосходят традиционные и служат характерной чертой лодок этой марки, выделяя их из ряда конкурентов. При создании моделей Four Winns используются инновационные технологии Virtual Engineered Composites – компьютеризированные системы, обеспечивающие идеальное распределение нагрузок на весь корпус, что обеспечивает долговечность и структурную целостность всей конструкции катеров. Для создания своих лодок Four Winns использует только наилучшие материалы высокого качества, что обеспечивает максимальную надёжность катеров этой верфи.
За годы существования марки было выпущено порядка 125 тысяч лодок. Современная линейка моделей Four Winns состоит из 5 основных направлений:
Horizon – спортивные катера, идеальные для отдыха на воде;
Sundowner – прогулочные катера с комфортабельными каютами;
Vista – впечатляющие своей комфортабельностью круизные яхты;
Funship – катера с палубой, рассчитанные для активного отдыха и спорта;
SL – спортивные катера люкс класса
Модель Vista является визитной карточкой верфи Four Winns, покорившей яхтенный рынок не только США, но и всего мира. Это прекрасно сбалансированные суда, отличающиеся хорошей управляемостью и высокой скоростью при экономном расходе топлива, что делает их в особенности популярными во многих чартерных агентствах. Модель Vista 258 хоть по размерам и можно классифицировать как катер, но по своей вместимости и комфортабельности она ассоциируется исключительно с яхтой небольших габаритов, и именно так нередко и именуют эту модель. Она ни в чём не уступает полноценным яхтам.
Высокая скорость при экономном расходе топлива плюс прекрасная управляемость – характерные черты любой модели верфи Four Winns, представляющей собой классику американского стиля, где элегантность и комфортабельность всегда стоят на первом месте. Катера и яхты, выпускаемые этой американской верфью, периодически завоёвывают на различных яхтенных выставках престижные номинации и получают награды, отмечающие их высокое качество и прекрасные мореходные характеристики. Современное производство верфи Four Winns сосредоточено на заводах в штате Мичиган, где ежегодно выпускается до 7 тысяч лодок, популярность которых из года в год лишь возрастает.

Читайте также:
Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Видео верфи Four Winns

Cuddy cabin Velvette 20 Image

В этом скоростном катере заложены все технологические достижения Вельветте Марин. В каждой мелочи, в каждой детали применяются решения, отточенные годами на старших моделях. Усиленный армирующими материалами с дополнительным силовым набором корпус прекрасно справляется со своими задачами.

Velvette 20 Image – самая популярная модель в сегменте шестиметровых катеров выходного дня!

Материал корпуса Стеклопластик
Длина(LOA)(м) 6,06
Ширина(BEAM)(м) 2,36
Высота борта на миделе(м) 1,37
Габаритная высота(м)
Двигатель Навесной
Мостовой клиренс со снятой радарной аркой(м) 1,68
Угол килеватости на транце 22
Спальных мест 2
Пассажировместимость 5
Сухой вес(кг) 770
Грузоподъёмность(кг) 550
Максимальная скорость(км/ч) 87
Круизная скорость(км/ч) 40
Стандартная мощность двигателя(л.с) 90
Максимальная мощность двигателя(л.с) 150
Удаление от берега(м) до 5000
Высота волны(м) до 1,5
Объем бака для воды(л)
Объем топливного бака(л) 260
Осадка корпусом, с полной нагрузкой(м) 0,9
Гарантия на корпус от производителя(года) 3

Корпус и палуба:

гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый;

безопасное ветровое стекло с открывающимся проходом в носовую часть;

дренажная система стока дождевой воды;

заливная топливная горловина из нержавеющей стали с обозначением FUEL;

кнехты швартовые из нержавеющей стали 4 шт.;

латунная дренажная резьбовая пробка на транце;

объёмные логотипы и название на бортах;

привальный брус с пластиковой вставкой;

релинг низкопрофильный 2 шт. в носовой части, нержавеющая сталь;

рым – болт для крепления к трейлеру;

закрывающийся рундук на корме с правой стороны;

телескопический трап из нержавеющей стали для удобного спуска и подъёма из воды на корме слевой стороны;

якорный отсек в носовой части самоотливной с фиксацией крышки;

поручень для удобного спуска и подъёма из воды на корме;

Кокпит:

эргономичный пульт пассажира с поручнем из нержавеющей стали;

запираемая дверь в каюту, открывающаяся в двух плоскостях с фиксацией в открытом положении ;

кокпит с нескользящим покрытием и водоотливом;

карманы для вещей по бортам;

поручни в кокпите;

рундуки под сидушкой заднего дивана;

рундуки под спинками задних сидений;

ступенька для удобного выхода на нос;

Мебель:

кресла водителя и переднего пассажира регулируемое вперед – назад, по высоте и вращающееся, с поднимающимися валиками для управления стоя;

отделка: морская искожа;

Пост управления:

эргономичный пульт судоводителя;

ниша для вещей в панели судоводителя;

отформованое место для навигатора;

отформованое место для эхолота и/или компаса;

панель управления с подсветкой приборов и тумблеров;

подставка для ног судоводителя;

подстаканник на панели судоводителя;

Каюта:

отделка каюты: морская искожа;

V – образный диван;

вешалки для одежды;

светительник с выключателем;

световой люк открывающийся;

специальные места для хранения багажа под V – образным диваном;

сетки для хранения вещей 2 шт;

Техника и электросистемы:

все провода уложены общим пучком в кабельканалы;

навигационные огни (правый/левый борт, кормовой);

аккумуляторный бокс в комплекте с клеммами;

выключатель массы аккумулятора;

рулевое управление механическое;

топливная цистерна 214 л;

трюмная помпа электрическая;

аудиоподготовка (акустистические колонки, FM – бокс влагозащищенный, антенна)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: