Continental Trawler 1700/1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Continental Trawler 1700/1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Кто-то любит их быстрыми, а некоторым, наоборот, нравится помедленнее. Все это о моторных яхтах, среди наиболее современных представителей которых не утрачивают популярности пассажирские траулеры: круизные катера, совмещающие в себе достоинства водоизмещающего и глиссирующего хода, но все же весьма тихоходные, обменявшие скорость на повышенный комфорт и простор на борту. Swift Trawler 35 – новейший вариант образец траулера от Beneteau образца 2019 года.

Первый траулер Beneteau семейства Swift появился в 2003 году и был построен по всем канонам жанра: тяжелый, прочный корпус, максимально просторный салон, большой запас хода, благодаря одиночному бортовому дизелю с приводом на винт через вал. Выглядели все Swift Trawler до обновления 2019 модельного года также в соответствии с канонами класса: «пузатый» корпус с вертикальными стенками салона и неизменная мачта.

Новый Swift Trawler 35 не такой: судно лишилось мачты и рангоута, на ее месте появилась элегантная арка из нержавеющей стали, на которой можно установить натяжной тент. Отсутствие мачты автоматически означает, что надувная лодка хранится теперь не на «крыше», а на корме: для подъема из воды предусмотрены телескопические шлюпбалки, которые, однако, предлагаются не в базовой версии, а за доплату.

Французский гигант строит четыре модели траулеров длиной от 30 до 50 футов. Новая 35-футовая – вторая от начала линейки. Swift Trawler 35 фактический преемник модели с индексом 34, от которой отличается не только отсутствием мачты, то и иным дизайном. В судне не осталось, пожалуй, ни капли неуклюжести и некоей раздутости: Swift Trawler 35 выглядит если не стремительно, то весьма подтянуто и элегантно и в любом случае очень современно. Тщательнее проработана схема остекления: здесь думали отнюдь не только о дизайне, но и о повышении уровня естественной освещенности внутренних помещений.

Скорость – отнюдь не главное качество траулера, и здесь Swift Trawler 35 от канонов не отходит. Тем не менее, проверенный корпус немного доработали, чтобы сделать его чуть более маневренным. Сохранен традиционный длинный киль, позволяющий лучше держать курс на малом ходу в открытом море, а также защищающий винт и руль в случае удара о грунт или на мели. Не секрет, что схема вал+винт, тем более, когда двигатель только один, не добавляет маневренности в ограниченном пространстве, поэтому в стандартное оснащение включен носовой маневровый электродвигатель, а за доплату установят и дополнительный кормовой.

Двигатель Swift Trawler 35 получил от предшественника практически без изменений: это все тот же 425-сильный дизель Cummins: тихоходный, но очень надежный и чрезвычайно экономичный, если не требовать от судна скоростей, выходящих за рамки его философии. Да, корпус траулера относят к т.н. смешанным – он рассчитан на полу-водоизмещающий ход: способен фактически глиссировать, но ценой высокого расхода топлива, да и скорости при этом все равно будут невысокими, по меркам глиссирующих моторных яхт. Как правило, траулеров быстрее 18-20 узлов (33-37 км/ч) не найти, и здесь Swift Trawler 35 верен традиции: максимальная скорость составляет классические 19 узлов (35 км/ч).

На ходу Swift Trawler 35 ведет себя вальяжно и неторопливо, но без излишней заторможенности, обладая при этом потрясающей для судов подобной длины плавностью и монолитностью. Если поставить перед собой цель выяснить максимальную скорость, то вместе с достигнутыми 35 км/ч проявит себя и огромный, по меркам траулеров, расход в 78 литров в час, которые будут незаметно улетать при работе двигателя на 3 100 об/мин. Чуть более разумное значение расхода в 48 л/ч можно получить на скорости 14 узлов (26 км/ч), но все равно это не «метод траулера». Истинные достоинства судно покажет при работе двигателя на 1 000 об/мин. Такие обороты на глиссирующих моторных яхтах вообще не используются для хода, но водоизмещающий Swift Trawler 35 на них развивает скорость в 5,8 узлов (11 км/ч), что является для него родной стихией. Расход составит всего 3,6 л/ч. В таком режиме судно может преодолеть без дозаправки на стандартном 800-литровом топливном баке более 1000 морских миль (более 1 850 км)!

Читайте также:
Bandido 90: описание яхты, технические характеристики, отзывы

На борту тихохода могут с немалым комфортом разместиться шесть человек. Три пары получат собственные апартаменты. Каюта капитана с полноразмерной «островной» двуспальной кроватью находится в носовой части. Ближе к корме – гостевая с двумя койками. Третья каюта – импровизированная: для ночлега можно переоборудовать салон, разложив двухместный диван, превратив его в кровать.

Площадь салона довольно велика, учитывая общую длину, но не нарушает пропорций. Оригинальную конструкцию имеют открывающие доступ на площадку для купания кормовые распашные дверцы со встроенными раскладными сиденьями. Распахнув их, можно установить столик для обеда на свежем воздухе. Площадка для купания является фактически продолжением корпуса и единым с ним целым, поэтому выглядит гармонично.

Отделка выполнена по традиционным для Beneteau принципам. Здесь нет неоправданно дорогих материалов, но на натуральной древесине не экономили (за доплату появится и тиковый настил). Хватает и пластика (например, на потолках), но общей картины он, пожалуй, не портит, помогая одновременно поддерживать судно в чистоте. На флайбрижде отделка достаточно скромна, но выглядит долговечной. Касается это и виниловой обшивки U-образного дивана.

Beneteau Swift Trawler 35 производит очень позитивное впечатление сочетанием качеств, традиционно присущих круизным траулерам. Судно выглядит сбалансированным по всем статьям: от расхода и скорости до пространства на борту и отделки. Сокрушаться по поводу отсутствия мачты точно не стоит. Если скорость не главное, то этот траулер, пожалуй, то что нужно для отдыха.

Краткие технические характеристики Beneteau Swift Trawler 35:

Габаритная длина: 11.29 м
Длина корпуса: 10.81 м
Ширина: 3.96 м
Осадка: 1.17 м
Водоизмещение: 8252 кг (легкое)
Высота над ватерлинией: 5.50 м
Мощность: 425 л.с.
Запас топлива: 800 л
Запас воды: 2×150 л

Continental Trawler 1700/1900

Continental Trawler 1900

Характеристики Continental Trawlers 1700/Continental Trawlers 1900

Длина наибольшая, мм 17000/19000
Ширина наибольшая, мм 4850/5400
Осадка, мм 1400/1500
Водоизмещение, т 40/50
Мощность двигателей, л.с. 560-660/560-740
Запас топлива, л 7000
Запас воды, л 2000
Категория СЕ “A”
Материал корпуса сталь

Continental Trawler 1700, Continental Trawler 1900

Журнал Капитан-Клуб, №5, 2008г

Какие яхты лучше? Тихоходные, обладающие большой автономностью, или скоростные? Из алюминия, пластика или стали? Классические – в отношении архитектуры и стилистики интерьеров – или суперсовременные? Жаркие споры по этим вопросам, наверное, не утихнут никогда.

И единственным судьей, на чье решение следует ориентироваться, здесь является покупатель. Рынок – последняя инстанция, и он принимает любую яхту, конечно, если ее кондиции: мореходность, безопасность, надежность, эстетика и цена – пребывают a гармонии.

Статья “Сверкая блеском стали”, опубликованная в “Капитан-Клубе” №3/2008, рассказывала о моторной яхте из легкого сплава “Continental 2000”, построенной на голландской верфи “Wim van der Valk Yachten”. В статье я отметил абзац, который приведу здесь полностью. «Чем привлекают стальные яхты? Объемами салона и кают, уровнем комфорта и спокойствия, малой шумностью – тем, что мы называем уютом. А с экономической точки зрения – высокой ликвидностью по сравнению с пластиковыми собратьями. Но есть один сдерживающий фактор – тихоходность. На алюминиевом “Continental 2000” голландским корабелам удалось преодолеть этот барьер. »

Читайте также:
Silverton 38 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Далее говорилось, что благодаря применению морского алюминиево-магниевого сплава, мощным двигателям, форме подводной части и оптимизации центровки скорость судна превышает 25 уз.

Спору нет, яхта получилась интересной. Но вот что любопытно: совсем недавно в той же линейке “Continental” появились стальные яхты “Continental Trawler” длиной 17 и 19 м. При всех указанных выше достоинствах стальных яхт они не отличаются высокой скоростью, и, похоже, голландцев это не смущает.

В обозначении моделей этих траулерных яхт стоит “Round Bilged”, что указывает на круглоскулые обводы -в противовес остроскулым у алюминиевых моделей. Такая форма корпуса давно исследована корабелами.

Хорошо спроектированные суда с округлыми шпангоутами имеют относительно небольшое сопротивление движению, отличаются плавной качкой на волнении.

Толщина обшивки 7 мм по всему корпусу и отсутствие излома шпангоутов позволяют получить высокую прочность без заметного утяжеления конструкции.

Что же касается невысокой скорости хода. “Continental Trawler 1900” при мощности двух двигателей “Volvo Penta D6 Common Rail” no 370 л.с. каждый способна развивать до 12 уз при 3500 об/мин, (как и младшая модель “Continental Trawler 1700”, но с двигателями 2 х 280 л.с). На экономической скорости около 9 уз (2500 об/мин.), учитывая завидную емкость топливных танков (7000 л), запас хода превышает 1500 миль. А это уже серьезно, особенно если учесть водоизмещение судна и категорию плавания “А”. О мореходности знатоку говорит и общая архитектура высокобортного судна, и даже дробление остекления надстройки – конечно, не в ущерб обзору с поста управления на левом борту. Такое судно способно противостоять значительному волнению, и находиться на нем в море должно быть весьма комфортно. Для повышения мореходных качеств и, следовательно, рыночной привлекательности на обеих моделях могут быть применены стабилизаторы качки.

Нет необходимости говорить, что при создании “Continental Trawlers” использованы современные технологии и оборудование. На обширном флайбридже (его площадь 25 м2), помимо зоны отдыха с миникамбузом и грилем, стоит кран для тендеров и сам тендер. Наличествуют электрические якорные и швартовные лебедки, гидравлический привод заваливания мачты, полный комплект навигационных приборов, ТВ с DVD (Dolby Surround) и т.д., и т.п. Тиковый настил всей палубы, включая флайбридж, входит в стандартную комплектацию. В отношении жилых помещений утверждается, что концептуально и по качеству отделки модели похожи на другие яхты линейки “Continental” и заслуживают высокой оценки.

Если представлять объемы салона и трех кают на этих яхтах, знать о качестве работ верфи с металлом и деревом на палубе, переборках и в мебели (тик, вишня, красное дерево), а также быть уверенным в готовности следовать пожеланиям заказчика, в это нетрудно поверить.

А споры о том, какая яхта лучше, не прекратятся никогда. И нам еще предстоит увидеть другие интересные модели, которые будут использованы как аргументы в дискуссии. Такие баталии на пользу всем, особенно верфи “Wim van der Valk Yachten”, имеющей со своими яхтами “Continental” сторонников по обе стороны баррикады. А в перспективе – модели траулеров длиной 20 м и более.

Читайте также:
Princess V42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Continental Trawler 1700/1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Какие яхты лучше? Тихоходные, обладающие большой автономностью, или скоростные? Из алюминия, пластика или стали? Классические – в отношении архитектуры и стилистики интерьеров – или суперсовременные? Жаркие споры по этим вопросам, наверное, не утихнут никогда.

И единственным судьей, на чье решение следует ориентироваться, здесь является покупатель. Рынок – последняя инстанция, и он принимает любую яхту, конечно, если ее кондиции: мореходность, безопасность, надежность, эстетика и цена – пребывают a гармонии.

Статья “Сверкая блеском стали”, опубликованная в “Капитан-Клубе” №3/2008, рассказывала о моторной яхте из легкого сплава “Continental 2000”, построенной на голландской верфи “Wim van der Valk Yachten”. В статье я отметил абзац, который приведу здесь полностью. «Чем привлекают стальные яхты? Объемами салона и кают, уровнем комфорта и спокойствия, малой шумностью – тем, что мы называем уютом. А с экономической точки зрения – высокой ликвидностью по сравнению с пластиковыми собратьями. Но есть один сдерживающий фактор – тихоходность. На алюминиевом “Continental 2000” голландским корабелам удалось преодолеть этот барьер. »

Далее говорилось, что благодаря применению морского алюминиево-магниевого сплава, мощным двигателям, форме подводной части и оптимизации центровки скорость судна превышает 25 уз.

Спору нет, яхта получилась интересной. Но вот что любопытно: совсем недавно в той же линейке “Continental” появились стальные яхты “Continental Trawler” длиной 17 и 19 м. При всех указанных выше достоинствах стальных яхт они не отличаются высокой скоростью, и, похоже, голландцев это не смущает.

В обозначении моделей этих траулерных яхт стоит “Round Bilged”, что указывает на круглоскулые обводы -в противовес остроскулым у алюминиевых моделей. Такая форма корпуса давно исследована корабелами.

Хорошо спроектированные суда с округлыми шпангоутами имеют относительно небольшое сопротивление движению, отличаются плавной качкой на волнении.

Толщина обшивки 7 мм по всему корпусу и отсутствие излома шпангоутов позволяют получить высокую прочность без заметного утяжеления конструкции.

Что же касается невысокой скорости хода. “Continental Trawler 1900” при мощности двух двигателей “Volvo Penta D6 Common Rail” no 370 л.с. каждый способна развивать до 12 уз при 3500 об/мин, (как и младшая модель “Continental Trawler 1700”, но с двигателями 2 х 280 л.с). На экономической скорости около 9 уз (2500 об/мин.), учитывая завидную емкость топливных танков (7000 л), запас хода превышает 1500 миль. А это уже серьезно, особенно если учесть водоизмещение судна и категорию плавания “А”. О мореходности знатоку говорит и общая архитектура высокобортного судна, и даже дробление остекления надстройки – конечно, не в ущерб обзору с поста управления на левом борту. Такое судно способно противостоять значительному волнению, и находиться на нем в море должно быть весьма комфортно. Для повышения мореходных качеств и, следовательно, рыночной привлекательности на обеих моделях могут быть применены стабилизаторы качки.

Нет необходимости говорить, что при создании “Continental Trawlers” использованы современные технологии и оборудование. На обширном флайбридже (его площадь 25 м2), помимо зоны отдыха с миникамбузом и грилем, стоит кран для тендеров и сам тендер. Наличествуют электрические якорные и швартовные лебедки, гидравлический привод заваливания мачты, полный комплект навигационных приборов, ТВ с DVD (Dolby Surround) и т.д., и т.п. Тиковый настил всей палубы, включая флайбридж, входит в стандартную комплектацию. В отношении жилых помещений утверждается, что концептуально и по качеству отделки модели похожи на другие яхты линейки “Continental” и заслуживают высокой оценки.

Читайте также:
Targa 44/42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Если представлять объемы салона и трех кают на этих яхтах, знать о качестве работ верфи с металлом и деревом на палубе, переборках и в мебели (тик, вишня, красное дерево), а также быть уверенным в готовности следовать пожеланиям заказчика, в это нетрудно поверить.

А споры о том, какая яхта лучше, не прекратятся никогда. И нам еще предстоит увидеть другие интересные модели, которые будут использованы как аргументы в дискуссии. Такие баталии на пользу всем, особенно верфи “Wim van der Valk Yachten”, имеющей со своими яхтами “Continental” сторонников по обе стороны баррикады. А в перспективе – модели траулеров длиной 20 м и более.

“Сделано у нас” и на Яндекс.Дзен

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал “Сделано у нас” не дублирует сайт, а дополняет его.

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

Недавно «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в кратком пресс-релизе сообщила о том, что МС-21 начал полеты в гражданские аэропорты в рамках заключительной фазы сертификации.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Детский приют Свято-Алексеевской Пустыни

Новости о новых яхтах от «Ушаковских верфей»

Courage 35 — самое маленькое по габаритам судно из семейства Real Ships. Но длину корпуса 10,65 м — скорее следует считать достоинством этой полноценной яхты, позволяющим быть несколько маневреннее и компактней своих собратьев. При водоизмещении 10 тонн Courage 35 имеет осадку 0,95 м.

Судостроители очень гордятся фактом, что корпуса изготавливаются из специальной крупповской стали. Такие суда по прочности и надежности значительно превосходят пластиковые и алюминиевые. За скромные размеры судна свеженький Courage уже получил созвучное географическое прозвище — Ямал.

2. На заводе «Ушаковские верфи» ведется строительство экспедиционного траулера RUBICON.

Корпус изготавливается из крупповской судостроительной стали высшего качества. А как иначе? Автономность таких яхт, благодаря внушительным запасам топлива и питьевой воды, может достигать 2000 морских миль, и все мореходные качества должны соответствовать требованиям к судам экспедиционного класса — категории, А (по классификации CE).

RUBICON TRAWLER оснащен самым профессиональным судовым оборудованием, полным навигационным пакетом. Планировка продумана до мелочей. На первом уровне обитания располагаются 2-3-гостевые каюты с собственными санузлами и комфортабельная мастер-каюта с санузлом и душевой комнатой, хранилище и двигательное отделение. На втором уровне находится капитанская рубка, салон, кухонная и обеденная зоны, а также огромный кокпит с кормовыми диванами. На просторном флайбридже располагается второй пост управления, диванная группа, солярий и место под надувную моторную лодку.

Модельный ряд состоит из двух модификаций.RUBICON 1700 TRAWLER: длина — 16,7 м, водоизмещение — 36,0 тонн, осадка — 1,4 м, два двигателя Vetus Deutz мощностью 210 л.с /155 кВт.RUBICON 1800 TRAWLER: длина — 17,7 м, водоизмещение — 48,0 тонн, осадка — 1,5 м, два двигателя Vetus Deutz мощностью 231 л.с /170 кВт.

Читайте также:
Princess V65: описание яхты, технические характеристики, отзывы

3. 29 марта 2019 года на заводе состоялся спуск на воду яхты Bonito 40.

4. 20 апреля 2019 года на заводе состоялся спуск на воду яхты Real Ships Respect 1500 OK.

Новая яхта Real Ships Respect 1500 OK — это прогулочное судно с открытым кокпитом категории B по европейской классификации (CE). Сразу после спуска на воду оно отправилось к российскому заказчику в Москву. Как сообщили в компании «Ушаковские верфи», рассматривается вариант следования яхты водным маршрутом, и это может стать отличным тест-драйвом для судна.

5. 20 апреля 2019 года на заводе был дан старт строительству нового судна. Символический первый сварной шов соединил начальные детали 17-метрового корпуса Rubicon 1700 Trauler.

6. Презентационный фильм о деятельности данного завода, выпущенный в феврале 2019 года.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/AI3nfQFyK_k

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан “наследием” японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Yamaha XV 1700 Road Star — великолепный круизер

Это великолепный круизер, один из лучших. Став продолжением 1600-й модели, Yamaha XV 1700 Road Star выглядит еще ярче. Теперь байк еще кубатурнее, и оснащен продвинутой выхлопной системой, которую называют «спортивной».

Да, кому-то не понравится, что вместо карбюратора тут инжектор, но таковы реалии нынешних стандартов в отрасли.

Внешний вид

Смотрится Ямаха XV 1700 Роуд Стар броско. Приятный дизайн во всем, начиная от спицованных либо литых колесных дисков, заканчивая габаритами и формой передней фары. Зеркала тут утонченные. Трубы хромированы, а переднее крыло элегантно изогнуто книзу. Впрочем, как и заднее.

Картинки по запросу Yamaha XV 1700 Road Star

Ветрового стекла нет, но его можно легко установить. Впрочем, если ездить на круизере с оптимальной скоростью, этого не потребуется. Лишь после 130 км/ч водителя начинает сдувать. Впрочем, это возможно и при более низких скоростях, если человек легкой комплекции.

Комфорт

Мотоцикл позволяет с комфортом передвигаться вместе с пассажиром благодаря спинке за пассажирским креслом. Не то чтобы это было серьезной страховкой, но лучше, чем ничего. По габаритам и весу байк хорошо подходит для двоих.

Картинки по запросу Yamaha XV 1700 Road Star

Удобство проявляется и в устойчивости на дороге. Поэтому многие из тех, кто путешествует по открытым пространствам, любят круизеры. Последние устойчивы при порывах ветра, но важно понимать, что и у их стабильности есть предел. Особенно в сырую погоду. Важно учесть, что эта техника не подходит для путешествий по бездорожью. И это касается любой модели из класса.

Размеры и масса

Мотоцикл – один из самых крупных в классе. Это огромная тяжелая машина, предназначенная для размеренной езды. По сравнению с дорожными мотоциклами этот байк смотрится просто гигантом. Впрочем, это возможно сказать и при сравнении с маленькими круизерами.

Картинки по запросу Yamaha XV 1700 Road Star

Габариты Ямаха XV 1700 Роуд Стар таковы:

  • высота – 1140 мм;
  • ширина – 980 мм;
  • длина – 2500 мм;
  • колесная база – 1688 мм;
  • высота по седлу – 710 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 334 кг;
  • емкость бака – 20 л.
Читайте также:
Crownline 320 CR: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Расход топлива тут значительный. Так что не стоит отдаляться от цивилизации, чтобы не оказаться в сложной ситуации. Вести такой мотоцикл руками, идя пешком, будет непросто.

Технические характеристики

Параметры Yamaha XV 1700 Road Star впечатляют. Мощный современный мотор, надежные тормоза, продуманная подвеска… К тому же тут установлен ременной привод, который делает переключение передач тихим. Да и в целом трансмиссия здесь удобная.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 61,1 л.с.
Крутящий момент 126,2 Нм
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон до 100 3,9 с
Расход топлива на сотню 6,5 л
Привод ременной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 43 мм, ход 140 мм
Тормоза сзади один диск, 4-поршневой суппорт, 320 мм
Тормоза спереди два диска, 4-поршневые суппорты, 298 мм

Глядя на фото и даже видео, непросто сделать вывод о возможностях байка на дороге. Но описание его технических характеристик дает полное представление о том, на что способен мотоцикл. С учетом того, сколько стоит такая техника (около 300 тысяч российских рублей, б/у), это очень достойные параметры.

Производство

Выпускаться байк начал в 2002. В 2004 он, по сути, заменил собой 1600-ю модель. Выпуск прекратился в 2015. К сожалению, сегодня уже вряд ли получится купить новый мотоцикл. Однако, если купить подержанную технику в хорошем состоянии, не придется тратить много средств на обслуживание таковой. Ведь запчасти достать не сложно.

Одноклассники

Среди конкурентов возможно выделить три яркие модели: байк от Хонда – VTX 1800, VZ 1600 Мародер от Сузуки и мотоцикл Кавасаки VN 1700 Вулкан. Самый популярный из них, конечно же, Вулкан, но другие два не особо отстают по техническим параметрам. Дизайн каждой модели хорош по-своему.

История изменений

Интересно, что за тринадцать лет выпуска так и не возникло значимых перемен. Впрочем, понятно, почему так случилось. С точки зрения концепции тяжелого круизера эта машина изначально была практически оптимальна, и различные нововведения могли бы что-то испортить.

Видео обзор мотоцикла

Что говорят владельцы?

Те, кто раньше ездил на спортбайке или кроссовом мотоцикле, отмечают, что большего контраста и представить невозможно. Совсем иное восприятие вождения. По их впечатлениям, XV 1700 Road Star больше похож на корабль, чем на мотоцикл. И похожие чувства испытывают даже те, кто уже привык к маленьким круизерам.

Картинки по запросу Yamaha XV 1700 Road Star

В одном обзоре байкер называет эту модель любимой, потому что она позволяет получать удовольствие от езды на низких скоростях. Да, не все готовы рисковать и разгоняться сильно для получения адреналина. Кому-то требуется размеренная прогулочная езда. Но дорожные мотоциклы вряд ли порадуют в этом плане.

А вот круизеры как раз в силах впечатлить человека даже на низких скоростях. Просто в силу веса машины создается непередаваемое ощущение. И, по отзывам многих, именно Yamaha XV 1700 Road Star – тот мотоцикл, который больше всего передает это чувство.

Так что, если нравятся крупные круизеры, не стоит проходить мимо этой модели. Сложно сказать, как дальше будет развиваться индустрия, и не исключено, что качество байков упадет. Поэтому, возможно, это один из последних достойных представителей класса.

Читайте также:
Beneteau Monte Carlo 47: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1700 Road Star – один из самых колоритных представителей класса круизеров. Да, кому-то не понравится, что здесь установлена инжекторная система, а не карбюраторная. С другой стороны, это означает, что байк будет пригоден для использования значительно дольше. Например, если техника с устаревшими стандартами будет запрещена для использования.

Линейка Yamaha XV 1900 – технические характеристики и модельный ряд

Yamaha XV1900A Midnight Star вид сбоку 2008 года выпуска

Первое упоминание о модели Yamaha XV 1900 появилось в 2006 году. Мотоцикл был сразу анонсирован в двух флагманских моделях:

  • для европейских рынков предлагался вариант Midnight Star ,
  • для США – Roadliner .
  • Для американцев же был анонсирован и Raider, второй флагман линейки.

Американская версия получила продолжение в нескольких дополнительных модификациях, о которых ниже. Звезда ночи выпускалась только в одном варианте. Основное различие было в окраске – американцам предлагалось несколько цветовых решений.

Конструкция XV 1900

XV 1900 является самым большим круизером из моделей, относящихся к этому классу.

Вертикально расположенные трубы глушителя на черном байке Yamaha XV 1900

Мотоцикл заслуженно считается флагманом Ямахи в классе круизеров.

Легкосплавная алюминиевая рама, мощный мотор, передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 110 мм – а также большой набор внешних деталей выделяют модель среди других участников дорожного движения. В связи с запуском сразу нескольких модификаций раму мотоцикл получил не цельнолитую, как обычно.

Кожаный бардачок на передней вилке телескопического типа мотоцикла Yamaha XV 1900

Передняя подвеска – 46 миллиметровая телескопическая вилка KYB.

Все XV 1900 отличаются возможностью разобрать даже раму. При этом у американских модификаций некоторые детали рамы не взаимозаменяемы. Отдельные узлы для каждой версии рисовались с чистого листа.

Интересно что «голая» версия получила небольшие различия в электропроводке, более совершенные тормоза и отсутствием подножек (если их не поставит владелец).

Экстерьер

Все модели комплектуются круглой головной фарой, по бокам от которой на перьях передней вилки установлены указатели поворота.

Передняя оптика мотоцикла Yamaha XV 1900 в различных модификациях

В европейских версиях габариты заведены внутрь фары (на фото справа), у американцев же выводятся в расположенные на «люстре» поворотники.

  • Сзади у голых версий расположен только габарит и стоп-сигнал. Впоследствии габарит чуть расширили и в один корпус ставятся три лампы — два поворотника и габаритная.

Вид сзади японского байка Yamaha XV 1900 с узким стоп-сигналом

Задний фонарь и указатели поворотов на Райдере 2010 года производства.

Черный бак и светлая приборная панель на байке Yamaha XV 1900 японского производства

В бензобак встроена приборная панель со стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем бортового компьютера.

Зеркала и органы управления на руле мотоцикла Yamaha XV 1900 европейской версии

Кстати, рулится байк очень хорошо, когда привыкнешь.

Дополнительные фары по бокам основной оптики на мотоцикле Yamaha XV 1900 Stratoliner

Шикарное ветровое стекло на американской версии Stratoliner.

Интересной особенностью расширенных версий является две трубы глушителя пущенных одна над другой.

Силовая установка

Хоть внешний вид модификаций предполагает наличие отдельной версии мотора для каждой, тем не менее, для всех моделей использовалась одна разработка.

Это был 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель почти 2 литра объёмом. Расположение цилиндров — V-образное.

  • рабочий объём — 1855 см 3 ;
  • мощность — 89 (для американских модификаций более 100 ) л.с;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр) ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — инжектор ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — ножка кик-стартера ;
  • объём бака — 17 л .

Приборная панель со стрелочными указателями на баке мотоцикла Yamaha XV 1900

Приборка – визитная карточка мотоцикла: большая, красивая и информативная.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев коробка хорошо сбалансирована, передачи переключаются легко, проскальзывающее сцепление (начиная с 2011) позволяет удерживать мотоцикл даже на самом плохом покрытии. В качестве привода используется ремень, что требует от водителя осторожного управления ручкой газа.

Читайте также:
Tiara 3500 Sovran: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Резкий разгон, особенно с места способен моментально увести в срыв заднее колесо, лишая байк управляемости.

Сцепление ничем не отличается от других моделей бренда. Два диска, масляная ванна.

Тормоза

Во всех комплектациях XV 1900 получил гидравлические диски . С 2011 года среди предлагаемых опций появилась система ABS .

Передние

Переднее колесо с дисковыми тормозами мотоцикла Yamaha XV 1900

На моделях выпуска до 2011 года штатных тормозов категорически «не хватает» при экстренном торможении.

Задние

Тормозной диск на заднем колесе мотоцикла Yamaha XV 1900 в хорошем состоянии

Тормозные системы у американки и европейки хоть и разные, но меняются без проблем, благо крепежные места у них идентичны.

По желанию пользователя можно установить комбинированные тормоза в соотношении 70/30, соответственно передние/задние. Вторая тормозная ручка остаётся стандартной – привод заднего диска.

Расход топлива

Несмотря на большие размеры, инжекторная система позволяет расходовать топливо очень экономно.

По паспортным характеристикам заявлено 6 л. в смешанном цикле. По мнению пользователей цифра завышена.

На трассе выше 5 не поднимается. Для города показатели практически такие же. Многие механики замечают, что это оттого, что «на таком громадном по поребрикам не попрыгаешь».

Ходовые характеристики

  • Разгон до 100 км — 4,45 сек .
  • Максимальная скорость по паспортным характеристикам 205 км .

Размеры и вес

Перед тем как перейти к цифрам нужно учесть, что американские версии могут отличаться по внешнему обвесу, поэтому все показатели могут разниться от машины к машине.

Вид спереди японского круизера Yamaha XV 1900 с передним крылом серебристого окраса

Несмотря на большой, очень большой вес, мотоцикл легко управляется, впрочем как и большинство круизеров Ямах.

Средние показатели для базовой версии:

Roadliner, Stratoliner, Raider (модификации)

Кроме базовой версии Roadliner для американцев также выпускалось 2 вариации, а также несколько дополнительных версий.

    Roadliner (в Европе, России, Японии — Midnight Star) — базовая разработка. Один из флагманов линейки XV 1900.

Вид сбоку японского мотоцикла Yamaha XV 1900 версии Roadliner черного цвета

Самая простая версия Roadliner – это голый байк без ветровика, кофров и прочего обвеса.

Внешний облик туристического байка Yamaha XV 1900 модели Stratoliner

Туристическая версия Yamaha XV 1900 Stratoliner с высоким ветровиком и пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзаменителем.

Кастом-версия Raider японского мотоцикла Yamaha XV 1900 с двумя хромированными глушителями

Кастом-Рэйдер, созданный на базе тяжелого крузера Yamaha XV Roadliner.

Промежуточные версии

Кроме них были представлены ещё несколько промежуточных и дополнительных версий.

    Так к stratoliner была разработана Stratoliner S . Специальная американская разработка отличалась большим количеством хромированных деталей. По боковым кофрам шёл дополнительный хромированный ремешок.

Байк Yamaha XV 1900 версии Stratoliner S с большим количеством хромированных деталей

Stratoliner S – самая «богатая» версия мотоцикла в хроме по кругу.

Стильный байк черного цвета Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe 2007 модельного года

Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe 2007 года выпуска.

Недостатки

Так как модели получились слишком разные, то и отзывы у них порой кардинально противоположные.

Разница в глушителях мотоцикловYamaha XV 1900 американской и европейской версий

Сопло стокового глушителя у американца (на фото слева) больше диаметром, чем у европейца (справа). Поэтому звук выхлопа на американской версии более зычный, не так как при прямотоке, но для обозначения в пробке вполне достаточно.

Для линии Raider к недостаткам относят излишнюю мощность мотора, благодаря чему при резком старте с места мотоцикл имеет обыкновение «козлить», что при чистом весе более 300 кг, может привести к непредсказуемым последствиям.

Для линейки Stratoliner отмечают недостаточную мощность тормозов , особенно при необходимости резкой остановки. Механики рекомендуют менять весь передний тормозной привод.

Процесс замены покрышки заднего колеса на байке Yamaha XV 1900

Примерно так выглядит замена задней покрышки, но на самом деле не всё так страшно – задняя часть легко снимается, если выкрутить по 5 болтов с каждой стороны.

Вторым минусом считается штатное сидение не предназначенное для серьёзных и дальних поездок . Возможности тюнинга Stratoliner практически безграничны. Качество деталей зависит от кошелька и фантазии владельца.

Читайте также:
Nord West 420 Flybridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

и достоинства

К достоинствам относят:

  • мощность , возможность хорошо тянуть на любых оборотах;
  • строгий и одновременно красивый внешний вид , что у чоппера что у круизера;
  • хорошую надёжность, ремонтопригодность;
  • безграничные возможности тюнинга.

Заключение

По мнениям экспертов Stratoliner — версия сбалансированная не только для дальних поездок, но и для повседневного использования.

Популярный мотоцикл Yamaha XV 1900 вишневого окраса с вместительными пластиковыми кофрами

Резюме – красивый крузер, подходящий для комфортной езды как по трассе, так и в городе.

Вес и высота могут доставлять определённые неудобства при посадке, но после трогания с места благодаря максимально заниженному центру тяжести этим гигантом сможет рулить даже ребёнок.

В то же время облегчённый Raider из-за избытка мощности может сыграть с новичком злую шутку, поэтому его не рекомендуют покупать для освоения мототехники.

Лучшим доказательством качества является то, что производство круизера Midnight Star и чоппера Raider продолжается более 10 лет .

XV 1900 Stratoliner

Xv-1900-stratoliner-s 2011 2.jpg Xv-1900-stratoliner-deluxe 2010 1.jpg

Обзор Yamaha XV 1900 (Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider)

Серия круизеров Yamaha XV1900 впервые появилась в 2006 году с классической модели Yamaha XV1900A Midnight Star (Roadliner – на рынке Северной Америки) и туринговой модификации Yamaha XV1900CT Stratoliner. Параллельно предлагались также S-модификации (в хром-пакете) и Midnight-версии (в черном цвете вместо хрома) данных моделей.

За основу Yamaha XV1900 была взята алюминиевая трубчатая рама и 2-цилиндровый V-образный мотор воздушного охлаждения, объемом 1854 см³, с нижним расположением распредвала, выдающий до 100 л.с. мощности и до 168 Нм крутящего момента. Данный мотор имеет много общего с двигателями XV1600 и XV1700. Данный двигатель впоследствии ставился также на Yamaha Star Venture.

В 2008 году линейку пополняет новая модификация – Yamaha XV1900CU Raider. Она представляет собой кастом-версию в агрессивном стиле и широким задним колесом на 210 мм. Параллельно предлагалась также S-версия в хром-пакете (главное визуальное отличие – хромированные стаканы вилки).

В 2010 году модельная линейка вновь расширяется, предлагая новую модификацию с бэтвингом – Yamaha XV1900CFD Stratoliner Deluxe.

В 2015 году предлагается новая ограниченная Raider, которая получила название – Raider Bullet Cowl. Она отличалась оригинальной раскраской и передним полуобтекателем.

В 2014 году модификация Stratoliner Deluxe снимается с производства, а в 2015 эта же участь коснулась и классической версии Roadliner.

2016 год стал окончательным годом производства Stratoliner, а также других версий Raider (Raider S, Raider Bullet Cowl). Таким образом, на рынке оставалась лишь базовая модификация Raider, которая уже в следующем (2017) году также покинула рынок.

Основные модификации Yamaha XV 1900:

Yamaha XV1900A Midnight Star (в США – Roadliner) – стандартная версия мотоцикла.

Yamaha Stratoliner – туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия

Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide.

Yamaha Raider – кастом-версия мотоцикла (аналогична Yamaha Stryker и Honda VT1300 Fury).

Yamaha Raider S – полностью аналогична Raider + хром-пакет.

Yamaha Raider Bullet Cowl – полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска.

Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:

Kawasaki VN2000 Vulcan

Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R)

Краткая история модели

2006 г. – начало производства и продаж. Доступны модификации Roadliner и Stratoliner. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;

Читайте также:
Fiart 4seven Genius: описание яхты, технические характеристики, отзывы

4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13

2007 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)

Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56

4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16

2008 г. – появление модификации Raider. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner S + Midnight

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59

2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19

29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3

2009 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)

Yamaha Stratoliner + S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка, Европа

5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C

4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C

29S6, 30B6 + 29P6

2010 г. – появление модификации Stratoliner Deluxe. Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

30B9 + 5C76, 29P9

2011 г. – европейские версии оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS). Модель:

Yamaha Midnight Star 1900

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

2012 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M

30BJ + 29PJ, 5C7C

2013 г. – модели оснащаются проскальзывающим сцеплением. Модель:

Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка, Европа

1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R

2014 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Yamaha Stratoliner Deluxe

Основные рынки: Северная Америка

2015 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Roadliner S

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка

30BX, 30BU + 29PU

2016 г. – без существенных изменений. Модель:

Yamaha Stratoliner S

Yamaha Raider + S

Основные рынки: Северная Америка

BL91, BL92, BL93 + 29PX

2017 г. – окончательный год производства. Модель:

Основные рынки: Северная Америка

Характеристики:

Технические характеристики Yamaha XV 1900:

84-86 л.с. – мощность на заднем колесе

158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе

Функция проскальзывания (Slipper Clutch) – с 2013 года

120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl

210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl

1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Raider

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider

2572 мм – Raider

2570 мм – Raider Bullet Cowl

925 мм – Raider, Bullet Cowl

1515 мм – Stratoliner

1270 мм – Deluxe

1165 мм – Raider

1242 мм – Bullet Cowl

1800 мм – Raider, Bullet Cowl

705 мм – Stratoliner, Deluxe

695 мм – Raider, Bullet Cowl

146 мм – Raider, Bullet Cowl

15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl

364 кг – Stratoliner

333 кг – Bullet Cowl

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XV1900 составляет 6,26 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: