Crownline 320 CR: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Лодки ПВХ Stingray (Стингрей)

Многие любители порыбачить и активно отдохнуть на реках и озерах предпочитают надувные плавательные средства импортного производства, а также стеклопластиковые катера. Особенностями резиновых лодок, к которым относится модель Stingray 320 Al, является комфортность, безопасность, вместительность, надежность и небольшая масса. Стеклопластиковые катера Stingray отличаются быстроходностью и маневренностью. Ознакомимся более детально с наиболее популярной продукцией, выпускаемой известной компанией.

Информация о производителе

Выпуск надувных шлюпок и стеклопластиковых лодок торговой марки Stingray («Стингрей») осуществляет известная на международном рынке корпорация SUN SELECTION Limited. Разработка модельной линейки Stingray осуществляется с участием ведущих итальянских конструкторов.

Предприятие лидирует по объемам продаж на европейском рынке и уже 15 лет предлагает свою продукцию отечественным дистрибьюторам, которые продают ее любителям рыбной ловли и водных прогулок. Разработчики моторно-гребных лодок и скоростных катеров сделали основной акцент на комфорт и безопасность пассажиров.

Катера Stingray

Лодки Stingray выпускает известная компания

Все модификации шлюпок, изготавливаемых из поливинилхлорида, а также модели стеклопластиковых катеров, адаптированы к нашим климатическим и эксплуатационным условиям. В модельную линейку входят лодки, предназначенные для семейного отдыха, водных прогулок и спорта.

Stingray 320 AL: характеристики модели

Надувная лодка ПВХ Stingray 320 AL известна, как надежное и долговечное плавательное средство. На ее борту гарантирован комфорт для пяти пассажиров во время продолжительных водных путешествий. Шлюпка легка в управлении, маневренна, безопасна и устойчива на воде.

Технические характеристики и оснащение

У шлюпки довольно неплохие характеристики:

  • габаритные размеры составляют 3,18х1,54 м,
  • диаметр надувного баллона равен 0,43 м,
  • сухая масса не превышает 51,7 кг,
  • высота транцевого крепления – 38,1 см,
  • допускаемый вес пассажиров с грузом – 620 кг,
  • предельная мощность подвесного двигателя – 15 л. с.,
  • максимальная масса двигателя – 50 кг.

Лодка оборудована разборными сланями из алюминиевого сплава. Баллон, формирующий корпус, состоит из трех независимых отсеков. Отдельно надувается четвертая емкость – киль. Шлюпка оснащена удобным сиденьем из влагостойкой древесины.

Катера Stingray

Лодка Stingray 320 AL

Внешний вид

Внешне отличается от других надувных шлюпок лодка ПВХ Stingray 320 AL. Фото позволяет рассмотреть, что в кормовой части баллон выполнен с наклоненными вниз концевиками. По мнению разработчиков, такая конструктивная особенность позволяет создать дополнительную площадь опирания для ускоренного выхода шлюпки в глиссирующий режим. Кроме того, благодаря наклоненной к воде форме концевиков происходит снижение кормового дифферента. Это особенно важно, когда на борту судна находится только рулевой, сидящий возле транца лодки.

Триста двадцатая модель, как и другие надувные лодки марки Stingray, имеет два варианта расцветки. Она выпускается в черно-зеленом или бело-сером цветовом решении. В носовой части кокпита уложена секция из бакелитовой фанеры, повышающая жесткость основания. Вдоль дна проходят днищевые стрингеры из профилированных алюминиевых балок, перекрывающих секции пайола. Также имеются кормовые ручки, облегчающие швартовку и переноску шлюпки. По периметру корпуса проходит леер.

Комплектация

В базовом варианте лодка комплектуется следующими аксессуарами:

  • деревянным сиденьем,
  • ремонтным комплектом,
  • сумками для транспортировки,
  • парой весел,
  • ножной помпой,
  • двумя стрингерами,
  • сборными сланями,
  • мягкой подкладкой на сиденье.

Подвесной мотор необходимой мощности приобретается отдельно.

Катера Stingray

Лодка ПВХ Stingray 320 AL отличается от других моделей

Конструкция ПВХ лодок Stingray

Линейка состоит из гребных моделей, моторных лодок с надувным дном и пайолами из дюралюминия, фанеры. Все лодки укомплектовываются разборными веслами с пластиковыми лопастями, поворотными уключинами, фанерными сиденьями банками с ликтросами. Корпус состоит из двух-пяти изолированных надувных отсеков, перегороженных гибкими герметичными мембранами.

Читайте также:
Sea Spirit Passagemaker 60: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Лодки дополняются ручками для переноски, леерами, рымом. На гребных вариантах предусмотрено место для монтажа двигателя мощностью до 3,3 лошадиных сил. Моторно-гребные модификации имеют навесной транец под моторы мощностью до 15 лошадиных сил. Килеватое надувное днище обладает переборками из ПХВ, увеличивающими его жесткость.

Моторные модели с алюминиевым дном отличаются большой грузоподъемностью, оборудуются встроенными транцами под двигатели мощностью до 40 лошадиных сил. Это скоростные лодки, в которых можно спокойно стоять. Палуба имеет нескользящее покрытие. Такие лодки укомплектовываются надувными килями, позволяющими уверенно идти по курсу на волне высотой до 70 сантиметров.

Все надувные части лодок снабжены отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха. Для повышения комфорта в прогулках, при рыбной ловле на модели Stingray можно поставить фиксаторы для спиннингов, полочки, крепления для эхолота, откидные столики, держатели для бутылок. В дополнительную комплектацию входят тенты, надувные кресла со спинками, мягкие накладки на банки, подвесные сумки, гермомешки.

Другие модели лодок производителя

В модельную линейку надувных плавательных средств марки Stingray также входят другие модификации шлюпок, отличающиеся габаритными размерами и вместительностью. Модельный ряд также включает современные катера. Рассмотрим остальные модели лодок и катеров популярного на отечественном рынке производителя.

Stingray 180 RX для незабываемых приключений

Любителям скоростных водных прогулок понравится быстроходный катер Stingray 180 RX, фото которого позволяет насладиться оригинальным дизайном и спортивными очертаниями плавательного средства. Катер имеет вместительный кокпит с автомобильной компоновкой и двумя удобными местами для штурмана и пассажира. В носовой части судна также имеются места для остальных членов экипажа. Наклонное ветровое стекло окантовывает кокпит, надежно защищая находящихся на борту людей от ветра и водяных брызг.

Рассмотрим, какие имеет Stingray 180 RX характеристики:

  • расстояние от носа до кормовой части достигает 5,5 м,
  • ширина корпуса в наибольшей части составляет 2,16 м,
  • осадка катера с пассажирами не превышает 0,46 м,
  • килеватость с транцевой части составляет 19 градусов.

Топливный бак объемом 79 л обеспечивает возможность длительных прогулок. Имеется емкость для питьевой воды объемом 10 л. Кокпит скоростного катера оборудован удобными сиденьями, встроенным охладителем для напитков, вместительным рундуком, лестницей для купания, подстаканниками, ковровым покрытием, электрооборудованием с подсветкой. Благодаря гидроусилителю руля облегчается управление, а панель приборов предоставляет штурману всю необходимую информацию.

Катера Stingray

Катер Stingray 180 RX

Каютный Stingray 195 CS для отдыха и рыбалки

Сто девяносто пятая модель пластикового катера отличается от предыдущей модификации компоновкой кокпита и увеличенными размерами:

  • длина корпуса достигает 5,9 м,
  • ширина на миделе не превышает 2,31 м.

Предприятие-производитель устанавливает на восьмиместный катер современные двигатели мощностью от 135 до 225 л. с., поскольку у катера Stingray 195 CS вес без экипажа и снаряжения составляет 1,19 т. Несмотря на достаточно высокую мощность мотора, у Stingray 195 CS CX расход топлива небольшой. Кокпит плавательного средства оборудован тремя спальными местами.

Stingray 250 CS – количество, переходящее в качество

Кардинально отличается от других стеклопластиковых судов десятиместный катер Stingray 250 CS. Фото плавательного средства впечатляет. Это современный и скоростной круизный катер, на котором созданы все условия для десяти пассажиров. Имеется просторная каюта с пятью спальными местами для гостей, вместительный кокпит, смещенный к кормовой части судна, а также система навигации. Изготовитель комплектует катер различными двигателями, мощность которых варьируется от 220 до 320 л. с. С таким мотором несложно разогнаться до 90 км/ч и быстро перейти в режим глиссирования.

Читайте также:
Sealine T60 Aura: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Катера Stingray

Катер Stingray 250 CS

У круизного катера Stingray 250 CS характеристики довольно серьезные:

  • плавательное средство в длину достигает 7,6 м,
  • наибольшая ширина корпуса составляет 2,59 м,
  • масса без снаряжения и экипажа не превышает 2,28 т,
  • осадка с 10 пассажирами и багажом равна 0,8 м,
  • топливный бак вмещает 250 литров бензина.

Также имеется резервуар объемом 95 л для хранения пресной воды. Путешествие на круизном катере люкс-класса доставит незабываемое удовольствие пассажирам.

Stingray 360 AL: описание модели

Внешне и конструктивно очень похожа на 320-ю модификацию моторно-гребная лодка ПВХ Stingray 360 AL, имеющая увеличенные размеры. Шлюпка оборудована жесткими пайолами из листового алюминия. Это обеспечивает повышенный комфорт пассажирам во время речных прогулок, морских путешествий или рыбной ловли.

Тем, кто планирует приобрести эту надувную шлюпку, следует изучить, какие имеет лодка Stingray 360 AL характеристики:

  • расстояние от носа до края баллонов составляет 3,56 м,
  • ширина в наибольшей части достигает 1,73 м,
  • высота надувной бортовой части равна 0,45 м,
  • допускаемый вес пассажиров со снаряжением – 700 кг,
  • масса пустой шлюпки не превышает 67 кг.

Катера Stingray

Надувная лодка Stingray 360 AL
Повышенную безопасность экипажа обеспечивает секционная конструкция корпуса, состоящего из четырех независимых воздушных отсеков. Три емкости расположены в баллоне, а четвертым отсеком является киль. На транец пятиместной шлюпки допускается устанавливать двигатель максимальной мощностью 20 л. с.

Stingray 390 AL – простота и удобство

Надувная лодка Stingray 390 AL предназначена для перевозки 6 пассажиров во время водных прогулок или рыбной ловли. Дно армировано алюминиевыми пайолами, банка закреплена стационарно. Надувная лодка устойчива при маневрировании и имеет хорошую мореходность.

Лодка ПВХ Stingray 390 AL внешне ничем не отличается от остальных модификаций. Фото позволяет в этом убедиться.

Триста девяностая модель – простое и удобное плавательное средство, которое имеет следующие характеристики:

  • расстояние от носа до кормы – 3,79 м,
  • ширина по миделю – 1,79 м,
  • диаметр надувного баллона – 0,45 м,
  • вес пустой лодки – 68,6 кг,
  • допускаемая масса пассажиров со снаряжением – 780 кг.

Надувное плавательное средство имеет четыре независимых воздушных отсека, один из которых в надутом состоянии выполняет функцию киля. Изготовитель рекомендует устанавливать на шлюпку 25-сильный мотор. Для обеспечения безопасности экипажа запрещается устанавливать на транец подвесные двигатели более высокой мощности. Комплектация такая же, как и у остальных надувных лодок данной модели линейки.

Катера Stingray

Моторно-гребневая лодка Stingray 390 AL

Вместительная и надежная Stingray 420 AL

Лодка ПВХ Stingray 420 AL – наиболее крупная модель среди всех моторно-гребных лодок марки Stingray. Восьмиместное плавательное средство с увеличенными габаритными размерами и грузоподъемностью отличается повышенной выносливостью и надежностью. Именно поэтому его используют для дальних путешествий и перевозки грузов. Увеличенный до 0,485 м диаметр баллонов, обеспечивает хорошую остойчивость шлюпки с экипажем на борту. Данная модель, оборудованная 30-сильным двигателем, уверенно преодолевает небольшое волнение, хорошо маневрирует и легко управляется.

Технические характеристики плавательного средства:

  • габаритные размеры корпуса – 4,2х1,89 м,
  • размеры кокпита – 3,23х0,92 м
  • масса пустой шлюпки – 79, 5 кг,
  • высота транцевого крепления – 0,38 м.

Флагманская модель надувной лодки Stingray способна взять на борт восемь членов экипажа с багажом, суммарная масса которых достигает 1100 кг. Для обеспечения безопасности пассажиров и устойчивости лодки масса подвесного двигателя не должна превышать 67 кг.

Читайте также:
Princess V65: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Жесткое разборное дно из листового алюминиевого позволяет пассажирам безопасно перемещаться во время плавания и рыбной ловли. Данная модель укомплектована двумя деревянными сиденьями, сумками для переноски, мощной ножной помпой, двумя веслами и ремонтным комплектом. Данная модель поставляется с белым или зеленым цветом корпуса.

ВерфьStingray

История компании

Эл Финк (Al Fink) основал Stingray в 1979 году. На старте у него были две пресс-формы, горстка квалифицированных мастеров и страсть к совершенству. Изначально он ориентировался на семейный бизнес, в итоге же сплотил вокруг бренда Stingray большую «семью» покупателей, дилеров, мастеров и продавцов.
В Stingray никогда не боялись экспериментировать. Это подтвердилось многочисленными титулами «первых» в отрасли: первыми применили корпус Z-plane, первыми построили современный роботизированный завод и запустили полноценный веб-сайт.

В 1999 году, когда стали доступны смолы с низким содержанием стирола и гелькоуты, Stingray был первой верфью в США, который начал использовать их на производстве. Эти материалы соответствуют строгому экологическому правилу Калифорнии 1162, регулирующему работы с полиэфирными смолами. Комбинация материалов с низким содержанием летучих органических соединений в сочетании с новейшим оборудованием для распыления (с низким давлением и высокой температурой) снизила вредные выбросы при изготовлении лодок Stingray более чем на 30%.

Каждый новый Stingray оснащен протектором, который помогает избежать разлива топлива во время дозаправки. Верфь комплектует свои лодки исключительно четырехтактными подвесными моторами, которые в несколько раз чище, чем двухтактные, не говоря уже об экономии топлива.

Быть лидером в области морских экологических технологий — это не просто философия Stingray, это обязательство, призванное помочь сохранить наши природные ресурсы для будущих поколений. Верфь активно участвует в программе утилизации. Отходы — такие как картон, композиты, пена, нержавеющая сталь, пластмассы, алюминий, поддоны и металлические барабаны — никогда не попадают на свалку. Вместо этого они перерабатываются для повторного использования. Stingray перерабатывает более 100 000 фунтов картона в год!

Эргономичный корпус Z-Plane, разработанный Stingray, по сей день является одним из самых эффективных корпусов типа глубокое V. Традиционные выступающие реданы здесь заменены «плоскостями», которые не добавляют корпусу лишний объем и не создают воздушные пузыри и завихрения вокруг подводной части корпуса во время движения.

Производство

Производственные мощности Stingray находятся в Хартсвилле, штат Южная Каролина. Общая площадь ангаров более 20 тыс квадратных метров. Верфь сосредоточена на разработке экологически чистых продуктов и передовых технологий, которые приводят к снижению выбросов на лодках, повышению топливной эффективности и сокращению отходов.

Модельный ряд

Верфь специализируется на производстве небольших, доступных катеров размером от 18 до 25 футов: deck boats и катеров с кадди-кабиной со стационарными и подвесными моторами. Большинство катеров идут с центральной консолью.

Особенности

Stingray — это небольшие, легкие, доступные катера хороши как для отдыха всей семьей, так и для рыбалки.

Stingray 250 CS – отзывы об этой и других моделях

Плавательные средства торговой марки Stingray длительное время эксплуатируются на отечественных водоемах. За это время они не подводили своих хозяев.

Владельцы отзываются положительно обо всех модификациях катеров:

  • достаточно комфортен Stingray 180 RX. Отзывы говорят, что пассажиры чувствую себя в нем, как в автомобиле,
  • способен развить большую скорость Stingray 195 CS. Отзывы свидетельствуют, что он быстро входит в режим глиссирования,
  • превосходит по характеристикам все катера модельного ряда 250-я модификация Stingray. Это полноценный круизный катер с удобной каютой.
Читайте также:
Superior 1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

По свидетельствам владельцев, надувные моторно-гребные лодки также зарекомендовали себя, как надежные, безопасные и компактные плавательные средства. Желаете в этом убедиться – приобретите подходящую модель лодки данной торговой марки!

Crownline 320 CR

Crownline 320 CR

Впервые эту лодку показали в Словении, на ежегодной встрече дилеров “CROWNLINE”, где все оживленно и заинтересованно изучали представленные модели нового сезона, обсуждали их достоинства и перспективы. Спектр лодок был широк и по типам, и по длине, но одна привлекла внимание абсолютного большинства — круизер “Crownline 320 CR”. Он заполнил пробел в линейке круизеров “Crownline” между моделями длиной 27 и 34 фута.

“Crownline 320 CR” — стеклопластиковый круизер уже приличных размеров. Приятно видеть, как стилисты “CROWNLINE” применили свои навыки, чтобы модель выглядела современно и четко. Эффектный (и эффективный) пропорциональный корпус, невысокий релинг, радарная арка с наклоном вперед (в последние годы такие становятся все более популярными), синяя полоса на борту.

Организация самоотливного кокпита не вызывает вопросов ни в плане отдыха, ни в отношении управления. Стильная рулевая консоль акцентирована отделанной под дерево массивной приборной панелью и деревянным штурвалом. Она включает электронное управление двигателями и дисплей “SmartCraft” (только для двигателей “MerCruiser”), эхолот, управление швартовной лебедкой и транцевыми плитами, и остается еще место для навигационной электроники. Диван у пульта на двоих оборудован больстером и отформованной подставкой для ног. Такой пульт управления — одно удовольствие. Удобно сидеть, полный набор приборов, тонированное ветровое стекло дает хорошую защиту, направляя поток воздуха поверх головы даже при управлении стоя. Слева — сдвижная дверь в каюту с отформованными ступенями для прохода в нос на палубу. Ступени хотелось бы иметь шире, как на “315 SCR”, однако тогда пришлось бы тесниться у пульта.

В кокпите устроен трансформируемый диван с рундуками внизу: можно сидеть и общаться (рядом небольшой ветбар) либо, опустив спинку дивана, создать для себя просторную лежанку. Проход по левому борту ведет на широкую, покрытую тиком кормовую платформу. Там, помимо душа (непременно) и управления музыкой (необязательно), есть удобный рундук для хранения кранцев и швартовных концов. Действительно, все умно и удобно сделано.

Как и у всей линейки круизеров, на “320 CR” объемы максимально использованы для компоновки внутреннего пространства. Оно функционально разделено на зоны: спальные места в носу и корме и салон между ними. В салоне есть диван с деревянным столом и хорошо оснащенный камбуз (встроенная керамическая варочная поверхность, холодильник, микроволновка и пр.). Носовая лежанка приподнята, а палуба в кормовой каюте, наоборот, несколько опущена. Каюта выглядит немного тесной, но она вполне удобна, хорошо освещена и абсолютно незаменима — для детей или если к хозяевам “неожиданно нагрянули гости”. Обе спальных зоны отгорожены мягкими шторами, но если для кормовой поставить дверь, она становится настоящей каютой. Естественно, наличествует и просторный туалетный блок с душем.

В компактном помещении нашлось место, необходимое для хранения вещей. Интересно, что пространство под носовой лежанкой обито толстым ков-ролином (толще, чем самый ворсистый персидский ковер) — прекрасная шумоизоляция и защита лежащих там вещей.

В интерьере щедро использовано дерево (вишня — мебель, отделка, тик — пол) и ткани: очень качественная ткань с морскими звездами передает дух романтики и морских приключений. Для развлечения есть плоский экран ТВ с DVD-плеером, стереосистема “Sony” (чейнджер на 6 дисков и 8 колонок).

Читайте также:
Windy 48 Triton: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Как видим, учтены все основные моменты для организации комфортного пребывания на борту даже не на один день.

“Crownline 320 CR” может быть оснащен двумя бензиновыми моторами “MerCruiser” мощностью от 260 до 425 л.с. каждый. На пробном тесте в Словении с двигателями “350 MerCruiser 5.7 V8” (2 х 260 л.с.) и колонками “Bravo III” скорость лодки превысила 40 уз (5200 об/мин.); она уверенно выходила на глиссирование, держала ход на волне (килеватость в носу 37°, на транце 18°). Скула с отгибом хорошо гасила брызги, а транцевые плиты легко справлялись с креном от бокового ветра. Лодка не гоночная, но для фанатов скорости есть более мощные бензиновые двигатели, а тот, кто хочет экономить топливо и увеличить дальность хода, может выбрать дизельную моторную установку.

В итоге мы увидели спортивный круизер, у которого есть абсолютно все, что можно желать от такой лодки: большая часть оборудования входит в стандарт, остальное — опции. Традиционно высокое качество, современный дизайн, хорошие динамические характеристики, функциональность и комфорт. Компания “CROWNLINE” всегда отличалась строгим выполнением свих обязательств по отношению к клиентам (“Total Customer Satisfaction”), и это главный фактор, помимо качеств самих лодок, почему многие американцы при покупке большей лодки остаются с этим брендом.

Фотографии “Crownline 320 CR”

Crownline 320 CR

Crownline 320 CR

“Crownline 320” на видео

Моторная яхта Crownline 320 CR

Navigo Boats, Yachts & Yachting broker jachtowy oferuje jacht zacumowany w Mikołajkach.

Więcej zdjęć jachtu na naszej stronie internetowej.

Cena: 499 000 zł netto do negocjacji.

Rok produkcji: 2009

Masa własna: 6940 kg

Szerokość 3,32 m

Silniki: 2 x Yanmar Twin 6LPA315PS Diesel

Przekładnie: BRAVO III

Przebieg: 400 motogodzin

Moc silników: 630 KM (2 x 315 KM)

Średnie spalanie: 20 litrów/h na oba silniki

Dodatkowo: 2015 r. powłoka ISOKOR na całej łodzi (szyby, skóry i wszystkie laminaty), pływana po słodkich wodach

Wyposażenie:

CE – certyfikat spełniający normy Europejskie

Certyfikowany na Europę centralny system gaśniczy

Generator prądotwórczy 220V

Klimatyzacja z zimnym i ciepłym powietrzem 220 V z panelem digitalnym sterowania temperatury z kabiny

certyfikowana na Europę instalacja elektryczna 220V

winda kotwiczna ze sterowaniem z kokpitu i bezpiecznikiem przeciążeniowym

dziobowy ster strumieniowy z osobnym zasilaniem akumulatorowym i diodą prostowniczą ładowania (dodatkowy hebel zabezpieczający)

zamykana drzwiami tylna kabina sypialna

dodatkowy bulaj kabiny rufowej

podłoga w kabinie wykonana z drewna teak

meble w kabinie wykonane ze sklejki wodoodpornej w kolorze ciemnej wiśni

stolik w kabinie z drewna wiśniowego, aluminiowa stopa podtrzymująca

Blat kuchni wykonany z twardego materiału w kolorze marmuru

zlew z kranem (ciepła zimna woda)

mikrofalówka 220 V

liczne szafki w kabinie

kuchenka elektryczna 220V

wysokogatunkowy materac koji dziobowej

bulaje wykonane ze szkła hartowanego w ramie nierdzewnej polerowanej

duże luki naświetlające kabinę ze szkła hartowanego w obramowaniu ze stali nierdzewnej

tablica sterowania wentylowania agregatu i rozruchu kabinie

TV/DVD w kabinie

Głośniki wodoodporne (8 szt.)

Zlew z kranem w łazience

Prysznic z rozkładanym siedziskiem z drewna teakowego

System próżniowo – ciśnieniowy WC typ VACUM – FLUSH system

Zegar wskazujący moc napięcia agregatu i instalacji 220V

Panel bezpieczników głównych z zabezpieczeniem termicznym

Panel wizualno dźwiękowy informujący o wysokim poziomie wody w komorze kilowej

Koja rufowa zabudowana ściana wykonana ze sklejki wodoodpornej

Kierownica z wykończeniem w kolorze burty i wspomaganiem pulpit pokryty strukturą antyrefleksyjnego żelkotu

Читайте также:
Continental Trawler 1700/1900: описание яхты, технические характеристики, отзывы

System łączników instalacji akumulatorowej

Izolator galwaniczny uziemienia

Lodówka w kokpicie

Zlew z kranem w kokpicie

Panel włączników z bezpiecznikami urządzeń elektrycznych 12 V

Sterowanie sterem strumieniowym z pulpitu

Panel sterowania radiem z pulpitu

Automatyczno manualne pompy zęzowe

Bojler ciepłej wody

Ładowarka akumulatorów 220V

Przyłącze wody sieciowej

Kanapa rufowa z wysoko gatunkowego skaju z siłownikami ze stali nierdzewnej

Liczne bakisty pod siedziskami kanapy rufowej

Drabina rufowa rozsuwana z zamknięciem wykonana ze stali nierdzewnej

Knago chowane z logo Crownline i drenażem odprowadzania wody do komory kilowej

Oświetlenie nawigacyjne z certyfikatem zgodności Europejskiej

Relingi (kosz dziobowy) wykonany ze stali nierdzewnej polerowanej

Szyba gięta hartowana

Elektryczny siłownik podnoszenia pokrywy silnikowej

Pełne oplandekowanie wraz z kurtynami

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга “фотография посылки”, — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. –>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. –>

Купить Моторная яхта Crownline 320 CR по выгодной цене 10 483 426 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Мы доставляем Яхты из Allegro и других​ ​магазинов​ ​Польши!

Верфь Crownline

12 years of our experience in the yachting industry, finally brought into the world of crypto! With itBoat.com powered by Crypto.Yachts, you can purchase any boat or yacht using Bitcoin, Ethereum, or any other cryptocurrency – fast, secure, and confidential.

Модельный ряд Crownline

Верфь Crownline строит deck Boats: боурайдеры с расширенным носом и боурайдеры. В модельном ряду компании – 37 моделей длиной от 5 до 11 м.

Длина: 5,5м Ширина: 2,3м Осадка: 0,7м

Длина: 5,8м Ширина: 2,3м Осадка: 0,9м

Длина: 5,9м Ширина: 2,3м Осадка: 0,8м

Длина: 6,2м Ширина: 2,6м Осадка: 0,8м

Длина: 6,5м Ширина: 2,6м Осадка: 0,8м

Длина: 6,5м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 6,6м Ширина: 2,4м Осадка: 0,9м

Длина: 6,8м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 6,9м Ширина: 2,6м Осадка: 1,1м

Длина: 7,0м Ширина: 2,6м Осадка: 0,8м

Длина: 7,0м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 7,0м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м

Длина: 7,1м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м

Длина: 7,2м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м

Длина: 7,7м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м

Длина: 7,7м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м

Длина: 7,7м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м

Длина: 7,7м Ширина: 2,6м Осадка: 0,9м

Длина: 8,0м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 8,0м Ширина: 2,6м Осадка: 0,6м

Читайте также:
Bavaria 46 Deep Blue: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Длина: 8,0м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 8,1м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 8,2м Ширина: 2,6м Осадка: 0,6м

Длина: 8,2м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 8,2м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 8,2м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 8,4м Ширина: 2,5м Осадка: 0,5м

Длина: 8,5м Ширина: 2,6м Осадка: 0,6м

Длина: 8,5м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 8,5м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 8,7м Ширина: 2,6м Осадка: 1,0м

Длина: 8,8м Ширина: 2,6м Осадка: 0,6м

Длина: 8,8м Ширина: 2,6м Осадка: 0,6м

Длина: 8,9м Ширина: 3,0м Осадка: 1,0м

Длина: 8,9м Ширина: 2,8м Осадка: 1,0м

Длина: 9,2м Ширина: 2,8м Осадка: 1,0м

Длина: 11,0м Ширина: 3,6м Осадка: 1,0м

О верфи Crownline

История компании

Американская верфь Crownline начала свой путь к славе в 1991 году. Тогда из небольшой мастерской в Виттингтоне в Иллинойсе вышел боурайдер 182 BR. Дальше дела пошли стремительно в гору. Через шесть месяцев компания арендует более крупное производственное помещение, а через 3,5 года располагает собственным заводом и спускает на воду десятитысячный катер.

Модельный ряд верфи Crownline также стремительно разрастался. Меньше десяти лет понадобилось судостроителю, чтобы увеличить количество моделей с 9 до 24. Но не всегда Crownline сопутствовал успех. Так, в кризисный 2008 компания в связи с финансовыми проблемами была продана новому владельцу, который впрочем, за год восстановил нормальную работу.

Статус

Верфь Crownline активна и уже выпустила пятидесятитысячную лодку.

Производство

Строительство яхт Crownline сосредоточено на одном заводе в Вест-Франкфорте. На участке более 54 000 кв.м. располагаются производственные помещения, головной офис, склады и проектный отдел. Отсюда готовые яхты Crowline отправляются дилерам по всему миру. Развернутая сеть насчитывает более 150 отделов продаж.

Модельный ряд

Модельный ряд верфи Crownline впечатляет, на выбор покупателю предлагается более 30 лодок длиной от 5,5 до 11 метров. Серия Super Sport SS и Cross Sport XS состоит из быстрых боурайдеров, катера Eclipse E относят к типу Deck boats. Линейка Sport Cuddy SC выделяется небольшими лодками с кадди-кабиной в носовой части.

Лодки Surf Edition — спортивные буксировщики, разработанные специально для водных видов спорта. К моделям Cruiser CR относят круизные каютные катера, на них можно отправиться в небольшое путешествие вдвоем на уикенд. Также компания строит и более комфортные открытые яхты.

Особенности

Своей популярностью катера Crownline обязаны более чем демократичными ценами (с учетом богатой комплектации). При этом верфь не забывает о качестве продукции, что подтверждено множеством наград. Компания Crownline выделяется широким выбором дополнительных опций и цветовых решений внутренних пространств и корпуса.

Подобрать и купить катер Crownline — как бу, так и новый — Вы сможете при помощи нашего сайта.

Crownline 320 CR: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Можно войти через

Login via FacebookLogin via VKLogin via GoogleLogin via Twitter

РЕГИСТРАЦИЯ

Компания владелец: Crownline Boats

Описание: Катера Crownline – максимум удобства и безопасная эксплуатация.
Crownline – сравнительно молодая американская марка, которая существует чуть более 20 лет, но за это время успела уверенно занять место в десятке лучших в мире верфей по созданию катеров. История её успеха прошла путь от малоизвестной верфи до лучшего в мире производителей качественных современных катеров.
Crownline возникла в США, в городе Виттингтон штата Иллинойс в 1991 году. Первый открытый катер длиной 18 футов был выпущен в небольшой мастерской. Уже спустя полгода после его создания компания арендует более просторное помещение под строительства катеров, а через 3,5 года у Crownline появляются собственные цеха со всем оснащением. К этому моменту верфь насчитывает уже 10 тысяч выпущенных лодок, а линейка катеров Crownline разрастается с каждым годом. Если всё начиналось с 9 моделей в 1993 г., то на 2002 год их уже насчитывалось 22, а сейчас и вовсе более 40.
Главный секрет успеха этой американской верфи в оригинальных дизайнерских решениях, скрупулёзном внимании к мельчайшим деталям, 100%-ном контроле качества выпускаемой продукции и более доступных, чем у ряда конкурентов, ценах. Катера Crownline обладают прочными стеклопластиковыми корпусами, что обеспечивается за счёт их пропитки «Non Riot» – специальным составом, который способствует длительной эксплуатации пластика и высокой надёжности судна.
Эта американская верфь придерживается творческого подхода во всём, что касается оформления судна: от интерьеров кают до открытого пространства и дизайна руля. Оригинальный стиль присущ всей линейке лодок Crownline, в число которых входят открытые прогулочные, каютные, спортивные и круизные модели длиной в диапазоне 18-34 футов (5,5-11 м). Все они оснащены мощными двигателями американского (Mercruiser) или шведского (Volvo Penta) производства. Линейка выпускаемых катеров постоянно пополняется ещё более совершенными моделями, которые в состоянии покорить даже наиболее искушённых любителей морских путешествий.
Помимо индивидуального контроля на всех этапах строительства, каждая лодка верфи Crownline на заключительном этапе проверяется на озере, расположенном по соседству с местом строительства, на пригодность к эксплуатации. Тестирование позволяет выпускать продукцию, максимально соответствующую всем техническим нормам.
Брендовые элегантные катера в фирменном стиле Crownline часто превосходят все ожидания. Их ещё нередко называют «морскими Mercedes», и это единственная марка, которая удостоилась сравнения с одним из известных автомобильных брендов. Надёжность, прекрасные ходовые и эксплуатационные характеристики, оригинальный стильный дизайн и высокое качество лодок при приемлемой цене в сочетании с максимальным соответствием запросам клиентов при наличии собственного безупречного стиля позволило этой верфи стать лидером продаж, обогнав многих своих конкурентов, и создавать одни из лучших в своём классе катера. В мире насчитывается до 150 представительств компании, а общая численность выпущенных лодок Crownline составляет примерно 50 тысяч при более 40 различных моделях.

Читайте также:
Meridian 441: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Видео верфи Crownline:

Катера Кровнлайн

Сравнительно молодая компания за 10 лет смогла выйти на лидирующие позиции среди кораблестроительных компаний мира. Удобство, комфорт, безупречный стиль – вот что такое суда от компании Crownline. Простота управления и эффективность данных катеров устроит любого, даже очень требовательного покупателя.

Катера Кровнлайн

Crownline

Новые лодки превзошли все ожидания, об этом свидетельствует растущий покупательский спрос. Прямые линии и притягивающая взгляды цветовая гамма формируют особый стиль Crownline. Однако он не ограничивается лишь корпусом и палубой и охватывает все судно. Дизайн пола, кресел, верхней палубы, штурвала используется для удовлетворения потребностей широкого круга яхтсменов. Воображение и инновации вкладываются в каждое без исключения судно, начиная с 18 футов и заканчивая 31.

Размещение электрических и механических составляющих тщательно продумано не только для удобства, простоты и эффективного управления, но и для эстетики. Платформы для плавания, встроенные и навесные, прекрасно сочетаются с дизайном корпуса. Верхняя палуба, складские участки, лестницы и проходы соответствуют стилю лодки, не нарушая общей гармонии и единства.

Однако мало кто обратил бы внимание на стиль, даже самый безупречный, без высокого качества конструкций и составляющих. Поэтому Crownline производит судна безукоризненного качества. Компания использует только брендовые продукты, сертифицированные Национальной ассоциацией кораблестроителей (NMMA).

Катер Crownline 280 CR

Новейшие решения как конструкторские, так и дизайнерские, примененные на катере Crownline 280 CR, обеспечили его высокую популярность. Обводы корпуса типа «глубокое V» с продольными реданами и двигатель мощностью до 425 л/с дают превосходную динамику разгона и наилучшие ходовые характеристики. Стильный кокпит Crownline 280CR с просторным кормовым диваном, креслами новой конструкции с оригинальными вставками под цвет полосы на борту катера делают эту модель непохожей ни на одну другую.

Катера Кровнлайн

Crownline 280 CR:

  • Аудио система “Алпаин” с 3 усилителями, двумя головными устройствами, цифровым процессором, двумя сабвуфероми и восмью динамиками и двумя высокочастотными динамиками. Два пульта д/у.
  • Радиостанция “Ессу”.
  • Центральная система отопления.
  • Система распознования утечек топлива.
  • Навигационная система “Гармин”.
  • Радар, эхолот, картплотер 5012 (д.12дюйм)
  • Телевизор
  • Массератор
  • Компьютер и монитор — показатель рабочих режимов двигателя.
  • Вакуомный электротуалет.
  • Система обратного осмоса (подготовка речной воды для питья).
  • Насос высокого давления для мытья палубы.
  • Швартовочный комплект с лебедкой с ду.
  • Наработка 39 моточасов.
Читайте также:
Riviera 70 FL: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Характеристики

Катер категории мореходности в соответствии с директивой CE за № 94/35/СЕ В
Длина, м 8,74
Ширина, м 2,59
Вес, кг 3346
Запас топлива, л 284
Двигатель:
Тип Стационарный
Максимальная мощность двигателя, л.с. 430
Пассажировместимость, чел 8
Осадка с поднятой колонкой, м 0,53
Осадка с опущенной колонкой, м 0,91
Килеватость, градусов 18

Катер Crownline 18 SS

Легкий и маневренный Crownline 18 SS способен доставить истинное наслаждение от «полета» по волнам. Катер отлично ведет себя на воде, а благодаря небольшому весу – скорость 100 км/ч не кажется фантастикой. Список дополнительного оборудования достаточно обширен. Можно выбрать не только цвет корпуса, но и внутреннюю компоновку кокпита, повысить класс стерео системы или оборудовать катер для буксировки воднолыжника.

Отзыв: Надувная лодка HunterBoat “Hunter 320” – идеал для путешествий

Сегодня опять тот грустный день, когда из бездумного шатания по просторам приходится возвращаться в город. знаете, при определенном воспитании и образе жизни, переселиться из холодной палатки, где каждую ночь натягиваешь на себя все, что может согреть, в городскую квартиру, где тепло, и есть не только “удобства”, но и горячая вода, и даже душ! – все это не кажется таким хорошим и удобным.
Вкус свободы, даже не свободы – воли! Вот то, что всегда манит выйти за пределы Ойкумены.

И – выйдем! Сегодня выходим по воде, на лодке, на HunterBoat 320 НДНД :

Надувная лодка Hunter 320 фото

Не стоит пугаться страшного названия, ХантерБоат – компания из Питера, производит надувные лодки лет десять уже, а НДНД – Надувное Дно Низкого Давления – вариант оформления дна лодки. Еще есть пайолы – это деревянные или металлические листы, которые кладутся на дно, закрепляются и образуют палубу – твердую вставку в лодке, на которой можно стоять, и есть дно высокого давления, дорогая штука, но по характеристикам приближается к пайолам.

Что до моего варианта – просто надувное дно, без изысков, стоять на нем можно, но лучше это делать выучившись на канатоходца, а вот сесть на дно, или встать на колени – вполне можно, надувное дно мягче и теплее – слой воздуха изолирует от воды.

Переходим к лодке:

упаковка

Сама лодка упаковывается вот в такую сумку. Это не просто сумка – у нее есть лямки, с претензией на рюкзак – но лямки хлипковаты, и носить ее именно как рюкзак – неудобно.

Читайте также:
Princess V42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Надувная лодка Hunter 320 фото

Рядом лежит мешок с насосом, веслами и скамейками.

Надувная лодка Hunter 320 фото

Изначально, этот мешок предназначался для упаковки надувного дна, но в итоге процесс упаковки был оптимизирован )

свернутая лодка

на фото выше – свернутая лодка и дно. Надо отметить – комплектация у лодки достаточно большая, можно взять лодку, и подобрать остальное под себя, я себе выбрал вот такое надувное дно.
Зачем же? А чтобы вот! :)
А серьезно, основным критерием выбора был вес. Лодка в сборе, со скамейками, веслами и дном весит 38 килограмм! Хм, вряд ли все поймут, при чем тут восклицательный знак. обычно вес подобных лодок с более комфортной комплектацией приближается к 50. А при перетаскивании лодки по наволокам, между озерами – важен каждый килограмм. разворачиваем:

Надувная лодка Hunter 320 фото

Вид еще не очень, но приступаем к надуванию:

Надувная лодка Hunter 320 фото

Надуваем лодку не полностью, до надутого, но мягкого состояния, чтобы нормально вставить дно и скамейки.

лодка в сборе

Вот уже все готово ) И тут, поверьте, 38 кг, НАМНОГО легче дотащить до воды, чем 50 кг.

Надувная лодка Hunter 320 фото

Насос ножной. Продержался два года, но начинает рваться. Два года – это очень хорошо. Весла не подводили, правда на одном почти сразу вылетел фиксатор, сломался, но они стоят копейки, заменил все в норме.

уключины

Уключины стандартные, весла держаться нормально.

Надувная лодка Hunter 320 фото

Производитель обещает пять лет гарантии. Правда, это только на швы, но и это очень хорошо.

транец

Транец слегка наклонен, мотор ставиться идеально.

транец

На самом транце есть выступы для пайолов, так что лодку можно укомплектовать под свои хотелки :-)

Надувная лодка Hunter 320 фото

Лодка небольшая, но очень чувствительная, каждое движение руки на моторе отражается на курсе. При НДНД киля нет, и управление сложнее, лодка очень чувствительная к любым движениям.

Надувная лодка Hunter 320 фото

На надувном дне есть серийный номер и указание, к каким моделям лодок оно подходит.

На самой лодке тоже есть наклейка с информацией:

Надувная лодка Hunter 320 фото

В принципе лодка рассчитана на трех человек, но с вещами в ней нормально можно разместиться одному. Но при этом разместится вполне комфортно :-)

Надувная лодка Hunter 320 фото

Но пора переходить к выводам. и к жесткой нелицеприятной критике )

Лодка хороша. Реально хороша, я на ней попадал в различные природные катаклизмы, при волне около трех метров она вполне уверенно взлетает на гребень, при этом мотор – 2.2. если кто понимает – это очень хорошо.

Вес – главное преимущество этой лодки, на наволоке я делаю три ходки, вещи, мотор, и сама лодка. Поверьте, многие обладатели комфортных, красивых, мощных лодок в эти моменты мне завидуют )))

Прочность – на высоте! Немало приходилось таскать по камням и песку, пока что даже намеков на потёртости нет, как и пробоин. Условия эксплуатации были самые нещадящие. И в море выходил, и по камням таскал.

Плохо, что нет ярких цветов, зеленый или серый, на воде все же лучше яркие цвета, мало ли что – лучше чтоб было заметно издалека.

На веслах лодка идет резво, слушается малейших движений. На глиссер на моторе выходит легко, но при такой чувствительности, ручку мотора отпускать нельзя, постоянно надо держать курс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: