Демпфер удара на лодочный мотор

Демпфер удара на лодочный мотор

Оригинальное сообщение от falcone: кстати, я намеренно написал “без потерь”, потому что вариант, который я пробовал, потреблял только 1 км скорости и полностью игнорировал эту потерю.

Сергей, пожалуйста, поясните. Является ли потеря 1 км скорости в режиме скольжения движением? И почему этот вариант хуже, чем тот, который используется сейчас? Спасибо!!!

Присоединяйтесь к авторам и задавайте вопросы! 1. существуют ли возможности и практика установки защиты Для двигателей малой мощности, до 3,5 мощности. 2. есть ли заметные потери, как в скорости, так и в расходе и т.д.? От чистого сердца.

Мертвая кошка: впервые размещено Сергеем. Пожалуйста, поясните. Является ли потеря скорости на 1 км в режиме глиссирования движением?

Мы с Андреем измерили его пустым и загруженным (налили воду в герметичные пакеты с планируемой массой груза) с винтамА 10 и 11 (9 плохо крутится и почти не двигается в планере, 12 недокручивается при нагрузке более 200 кг) мы естественно измеряли в планере и были очень удивлены и обрадованы, что разница в скоростях как пустого, так и груженого была минимальной. (Меня больше интересовала информация о загруженной лодке, а Андрей ехал один)

Просто предположение, но основанное на большой площади пластины, дающей сопротивление. Однако я не пробовал этот вариант. Это всего лишь мои предположения.

Тестировал защиту Я случайно натолкнулся мотором на какую-то корягу в камышах и траве. Это было немного напряженно, но все получилось. защита (Это сработало)). https://www.youtube.com/watch?v=7bGTm0oQSKw&feature=youtu.be

First post by Sasha Repkin: 1. Существуют ли возможности и практика установки защиты Для двигателей малой мощности, до 3,5 сил.2. есть ли заметные потери, как в скорости, так и в потреблении и т.д.?

Любая защита Установка в PLA влияет на скорость, напр. защитныx края, скорость будет замедляться. Даже с защитой, как показано на видео, скорость снижается всего на 1-2 км/ч. Установка. защиту с демпфером удара Возможно ли это с маленькими моторами, но имеет смысл в режиме водоизмещения? Демпферы связаны с ПЛА, которые работают на лодке с мощностью 5-30 л.с. Без защиты Такие двигатели более уязвимы и подвержены большему риску механических повреждений при столкновении с препятствиями на высокой скорости. Личное. я защиту Я никогда не фотографирую. У меня есть две пластиковые лодки с надувными моторами Suzuki 9.9: московская Altan-36 (55 кг) и астраханская Волжанка 42 (65 кг). На Волжанке я рыбачил на жемчуг в районе 117 км. Я израсходовал около 24 литров, общее время в пути составило 3 ч 55 мин. Макс. 41 км/ч. Рабочая скорость 36-38 км/ч. 8 км из них прошли по травянистым мелководьям (около 1 часа). С лодкой я вешу 97 кг. И оборудование 40 кг.

Читайте также:
Четырехчастный спиннинг с алиэкспресс

Первое сообщение Vojd13: Установка защиту с демпфером удара Я могу использовать небольшие двигатели, имеет ли смысл, чтобы они работали в режиме водоизмещения.

Я думаю, Андрей имел ввиду, что из-за небольшой мощности и скорости двигателя, сам демпфер не нужен, можно установить только “вилку”! защиту и она будет винт защищать.

PS. все еще думаю, что вам нужен демпфер. На переднем плане стоит булыжник или коряга, а позади висят три лошади. Рассмотрите возможность смягчения. удара помехой не будет.

В таком случае, Андрей поправь меня.

Первое сообщение Vojd13: Проверено защиту Я случайно натолкнулся мотором на какую-то корягу в камышах и траве. Это было немного напряженно, но все получилось. защита (Это сработало)). https://www.youtube.com/watch?v=7bGTm0oQSKw&feature=youtu.be

Сергей, спасибо! Это верно. Позвольте напомнить вам основные правила защит Прочно закрепите его и с демпфером удара Не вмешивайтесь в конструкцию двигателя. Обе защиты Для надежного крепления к двигателю требуется только хомут и один болт. К защите Дополнительные ребра могут быть приварены, чтобы максимально увеличить защитить винт, Однако это влияет на скорость. Базовая модель. защиты с демпфером удара (два ребра сверху, два ребра снизу) имеет минимальную потерю скорости (1-2 км/ч). При необходимости может быть удален. защитныe Ребра, выходящие из центральной пластины. защищаеt Главный двигатель в сборе. – редуктор И киль. Кстати, этот вариант подходит для астраханских скинов. Однако я использую базовую модель, потому что применяю мотор в самых разных водах, от Карелии до Черного и Каспийского морей.

У меня есть большие сомнения по поводу этого очень жесткого удобства. Да, я согнул и дно, и боковые стороны.винку, Но он не общался. удар на редуктор,И я исправил его за секунды, а не за минуты. Андрей, это необходимо, если нужно, или это лишнее, если все идет хорошо? Защита Тоху 3.5 опять же, этот вопрос меня мучает, так как новый комплект не тянет на расстояния более 2000 км.

Этот двигатель имел циклический режим. защита. Потребовалось немного ловкости рук, чтобы установить киль на место. По запросу. защита Предназначен для использования на скалистой местности. https://www.youtube.com/watch?v=TQqJ3z1BWB0 https://www.youtube.com/watch?v=0GvF2Y5TBrU

Читайте также:
Колесики для лодок пвх

Здравствуйте. Не могли бы вы сказать, сколько это будет стоить? вот защита Для двигателя Suzuki DT15S. Условия эксплуатации: мелководье, скалистые участки, расщелины и иногда пороги. Переведено в Суйктывкар Республика Коми, индекс 167002.

Я присоединяюсь к своим соотечественникам и задаю вопрос. Возможно ли это. защиту, По модели. Они. Я назову тип двигателя (модель), а дальше вы сами разберетесь. Я удалю его без каких-либо проблем. Я также гарантирую оплату. Условия эксплуатации те же: отмели, скалистые участки, расщелины, иногда пороги + дрифт (довольно много).

Защита с демпфером удара – Требуются минимальные допуски и высокая точность сборки. Не может делать снимки самостоятельно. Только моторизованные.

Подпишитесь на тему и следите за отзывами. Как только я начну строить свой 40 Veo с Yamaha, я буду первым в очереди)))

Защита редуктора и винта ПЛМ с демпфером удара

Здравствуйте, ребята! Я тщательно изучил и исследовал устройства в интернете для защиты редуктора и винта Лодочные моторы. Было много интересных решений и готовых конструкций. Однако, принимая во внимание материал, который я исследовал, мой личный опыт и мои пожелания, я создал следующее защиту.

Гаситель ударов для защиты винта и редуктора PLM.

Мы случайно встретились накануне моего отъезда в очередную экспедицию. И лодка Compass-380, и двигатель Suzuki 9.9-20 были специально подготовлены для путешествия вокруг Ямала. Длина путешествия составила 1800 км по воде, а лодка была защита – Молодец. Была проблема с мотором, которая чуть не стоила одному из членов экипажа минимального здоровья, но поскольку тема о защите,Давайте поговорим об этом. – Защита была установлена в городе Москва и не была демонтирована во время путешествия, даже в дороге. Длина маршрута от пункта доставки (город Салехард, название уточнять уже не буду) составляла 800 км, по центнеру в одну сторону.

У меня сложились очень теплые отношения с Андреем. Сегодня и в будущем у нас всегда будет возможность поддерживать связь .

Я скопирую и вставлю некоторые статьи из прошлых тем. Я давно призывал Андрея создать свою тему, но скромность вредит .

Читайте также:
Кормушка для рыбы в пруду своими руками

Войд13 Андрюха, вернулся с Ямала. Это будет необходимо для вас защите Создайте другую тему

Андрей, пожалуйста, создайте другую тему. Я полностью поддерживаю это. Сейчас я не могу написать полноценный репортаж или статью для журнала по семейным обстоятельствам .

И вот 180-километровое путешествие к новому Suzuki началось. http://www.youtube.com/watch?v=ozQPo1ioigM Если бы не чудесный парусник (на исследование были брошены хнологи), история была бы еще печальнее. Но оленья колбаса + русская водка победили японский двигатель и нашли перелом от нейтрали до инжекторного мозга .

И после ремонта гусь не смог оторваться от лодки http://www.youtube.com/watch?v=ADekae98w2s

Они также наслаждались медленным сплавом, двигаясь со скоростью 12 км/ч. http://www.youtube.com/watch?v=c3r-k9Q0UxE

Как все началось. Мой первый. защита винта С жестким креплением и дополнительной быстросъемной насадкой с защитными ребрами.

Андрей, это предыдущая версия? Она мне очень не нравится! На мой взгляд, оно теряет свой основной смысл – использовать защиту постоянно без потери производительности.

Кстати, я намеренно написал “без потерь”, потому что вариант, который я пробовал, потреблял всего 1 км скорости и полностью игнорировал эту потерю .

Да, это первая версия. Кстати, дополнительная форсунка с защитныРебра жесткости для быстрой установки и снятия. Это интересно для тех, кто хочет использовать мотор с минимальной потерей скорости или в водоемах с каменистым дном.

Falcone Кстати, я намеренно написал “без потерь”, потому что вариант, который мы опробовали, потреблял всего 1 км скорости и полностью игнорировал эту потерю!

Сергей, пожалуйста, поясните. Является ли потеря 1 км скорости в режиме скольжения движением? И почему этот вариант хуже, чем тот, который используется сейчас? Спасибо!!!

Присоединяйтесь к авторам и задавайте вопросы! 1. существуют ли возможности и практика установки защиты Для двигателей малой мощности, до 3,5 мощности. 2. есть ли заметные потери, как в скорости, так и в расходе и т.д.? От чистого сердца.

Мы с Андреем измерили пустой и груженый (налили воду в герметичные пакеты с планируемой массой груза) с винтамА 10 и 11 (9 плохо крутится и почти не двигается в планере, 12 недокручивается при нагрузке более 200 кг) мы естественно измеряли в планере и были очень удивлены и обрадованы, что разница в скоростях как пустого, так и груженого была минимальной. (Меня больше интересовала информация о загруженной лодке, а Андрей ехал один)

Читайте также:
Лучший эхолот с боковым сканированием 9 дюймов

Просто предположение, но основанное на большой площади пластины, дающей сопротивление. Однако я не пробовал этот вариант. Это всего лишь мои предположения.

Тестировал защиту Я случайно натолкнулся мотором на какую-то корягу в камышах и траве. Это было немного напряженно, но все получилось. защита (Это сработало)). http://www.youtube.com/watch?v=7bGTm0oQSKw&feature=youtu.be

Саша Репкин 1. Существуют ли возможности и практики инсталляции защиты Для двигателей малой мощности, до 3,5 сил.2. есть ли заметные потери, как в скорости, так и в потреблении и т.д.?

Любая защита Установка в PLA влияет на скорость, напр. защитныx края, скорость будет замедляться. Даже с защитой, как показано на видео, скорость снижается всего на 1-2 км/ч. Установка. защиту с демпфером удара Возможно ли это с маленькими моторами, но имеет смысл в режиме водоизмещения? Демпферы связаны с ПЛА, которые работают на лодке с мощностью 5-30 л.с. Без защиты Такие двигатели более уязвимы и подвержены большему риску механических повреждений при столкновении с препятствиями на высокой скорости. Личное. я защиту Я никогда не фотографирую. У меня есть две пластиковые лодки с надувными моторами Suzuki 9.9: московская Altan-36 (55 кг) и астраханская Волжанка 42 (65 кг). На Волжанке я рыбачил на жемчуг в районе 117 км. Я израсходовал около 24 литров, общее время в пути составило 3 ч 55 мин. Макс. 41 км/ч. Рабочая скорость 36-38 км/ч. 8 км из них прошли по травянистым мелководьям (около 1 часа). С лодкой я вешу 97 кг. И оборудование 40 кг.

Vojd13 Установить защиту с демпфером удара Можно использовать небольшие двигатели, но имеет ли смысл, чтобы они работали в водоизмещающем режиме

Я думаю, Андрей имел ввиду, что сам демпфер не нужен из-за малой мощности и скорости двигателя, можно установить только “вилку”! защиту и она будет винт защищать.

PS. все еще думаю, что вам нужен демпфер. На переднем плане стоит булыжник или коряга, а позади висят три лошади. Рассмотрите возможность смягчения. удара помехой не будет.

Читайте также:
Лодка Темп: описание, технические характеристики, цена, отзывы

В таком случае, Андрей поправь меня.

Vojd13 Тестировал защиту Я случайно натолкнулся мотором на какую-то корягу в камышах и траве. Это было немного напряженно, но все получилось. защита (Это сработало)). http://www.youtube.com/watch?v=7bGTm0oQSKw&feature=youtu.be

Сергей, спасибо! Это верно. Позвольте напомнить вам основные правила защит Прочно закрепите его и с демпфером удара Не вмешивайтесь в конструкцию двигателя. Обе защиты Для надежного крепления к двигателю требуется только хомут и один болт. К защите Дополнительные ребра могут быть приварены, чтобы максимально увеличить защитить винт, Однако это влияет на скорость. Базовая модель. защиты с демпфером удара (два ребра сверху, два ребра снизу) имеет минимальную потерю скорости (1-2 км/ч). При необходимости может быть удален. защитныe Ребра, выходящие из центральной пластины. защищаеt Главный двигатель в сборе. – редуктор И киль. Кстати, этот вариант подходит для астраханских скинов. Однако я использую базовую модель, потому что применяю мотор в самых разных водах, от Карелии до Черного и Каспийского морей.

У меня есть большие сомнения по поводу этого очень жесткого удобства. Да, я согнул и дно, и боковые стороны.винку, Но он не общался. удар на редуктор,И я исправил его за секунды, а не за минуты. Андрей, это необходимо, если нужно, или это лишнее, если все идет хорошо? Этот вопрос мучает меня снова 😞 потому что вы защищаете Тоху 3.5 и не тянете новый комплект на расстояния более 2000 км.

Этот двигатель имел циклический режим. защита. Потребовалось немного ловкости рук, чтобы установить киль на место. По запросу. защита Предназначен для использования на скалистой местности. http://www.youtube.com/watch?v=TQqJ3z1BWB0 http://www.youtube.com/watch?v=0GvF2Y5TBrU

Здравствуйте. Не могли бы вы сказать, сколько это будет стоить? вот защита Для двигателя Suzuki DT15S. Условия эксплуатации: мелководье, скалистые участки, расщелины и иногда пороги. Переведено в Суйктывкар Республика Коми, индекс 167002.

Я присоединяюсь к своим соотечественникам и задаю вопрос. Возможно ли это. защиту, По модели. Они. Я называю тип двигателя (модель). Дальше вы сами все поймете 😊 берите размеры без проблем. Оплата также гарантирована. Условия эксплуатации те же: отмели, скалистые участки, расщелины, иногда пороги + дрифт (довольно много).

Читайте также:
Носовой тент на лодку - как сделать своими руками и как установить

Защита с демпфером удара – Требуются минимальные допуски и высокая точность сборки. Не может делать снимки самостоятельно. Только моторизованные.

Подпишитесь на тему и следите за отзывами. Как только я начну строить свой 40 Veo с Yamaha, я буду первым в очереди)))

Yamaha 9.9-15 Модель защиты Karelia.

Базовая модель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: