Десять навигаций с “Ветерком-8М”

Тестим мотор

Мотор было получен мною на тестирование в середине июля 2008 года. Первый выход на воду состоялся 19 июля на мотолодке «Радуга». Поскольку данный двигатель сначала было необходимо обкатывать 2 часа на минимальных и средних оборотах, то собирать надувную лодку не имело смысла. При первом внешнем осмотре мотор произвел на меня хорошее впечатление. Прекрасный дизайн, хорошее качество окраски. Залить масло в картер не составило труда, диаметр и расположение горловины — выбраны удачно…
Сразу же после заливки масла лодочный мотор был взвешен. Вес оказался равен 35 кг, что больше, чем указано на сайте производителя. Тем не менее, этот вес оказался вполне посильным для операций по установке мотора на лодку, погрузки-выгрузки из автомобиля. В результате, в обкаточном режиме было пройдено 20 км за 2 часа, израсходовано не более 4-х литров бензина. У меня были планы в августе-сентябре использовать двухмоторную установку «Ямаха-30″ + «Сельва-9.9″ в дальних походах, чтобы убить двух зайцев: подольше погонять «Сельву» в разных режимах, и в то же время повысить скорость груженой лодки и общую надежность. К сожалению, струбцины «Сельвы» оказались на удивление большими, вылет их зажимных винтов вперед не позволил мне использовать специальные удобные бензобаки, размещаемые штатно в рецессе лодки, а загромождать баками кокпит в походах оказалось очень неудобно. Поэтому больше на «Радуге» «Сельва» не использовалась. После обкатки потребовалось немного добавить оборотов холостого хода для того, чтобы мотор не глох и давал возможность нормально трогаться с места. Все последующие выходы состоялись уже на надувной лодке «Аэро-340″ производства фирмы «Аэромаг». Поскольку ранее на этой лодке мной замерялись скорости под «Ветерком-8М» и «Волгарем-15″, то появилась возможность методом сравнения судить о реальной мощности «Сельвы». Замерены следующие скорости с самым «легким» из имеющихся в наличии гребных винтов (шаг 8 3/4 дюйма): • Нагрузка 1 чел. 80 кг: «Сельва» — 31км/час, «Волгарь» — 38 км/час. • Нагрузка 2 чел. 80+70 кг: «Сельва» — 25 км/час, «Волгарь» — 34 км/час. Напомню, что осенью под «Ветерком-8М» была получена скорость 28 км/час с одним водителем, с двумя людьми на борту лодка на глиссирование не вышла, а ее скорость не превышала 15 км/час. Выводы: новая «Сельва» — мотор скорее класса «Тохатсу-9.8″, с «пятнашкой», как и дефорсированными их 9.9-сильными вариантами тягаться не может. Интересно бы сравнить ее именно с 2Т и 4Т «Тохатсу-9.8″, но такой возможности на тот момент у меня не было. По результатам замеров скоростей и расчетов получалось, что использовать другие винты (с большим шагом) на этой надувной лодке не имеет никакого смысла. В последующих выходах выяснилось, что с нагрузкой 1 чел. (80 кг) + 80 кг походного снаряжения лодка нормально выходит на глиссирование. А вот в варианте 2 чел. (80 + 65) + 80 кг снаряжения выйти на глиссирование мне уже не удалось. Также не получилось глиссировать с нагрузкой 2 чел. (80 + 120) без снаряжения. Предположительно причиной неудовлетворительной тяги мотора с большой нагрузкой стал слишком «тяжелый» гребной винт, унаследованный от мотора — донора «ноги», значительно более мощной «Сельвы-15″ 2Т. Для проверки обороты мотора были измерены мультиметром MS8201H с функцией измерения частоты. Генератор «Сельв» имеет шесть полюсов на маховике, поэтому после диодного моста значащие цифры частоты в точности равны значащим цифрам оборотов в минуту, что позволило обойтись без какого-либо пересчета. Обороты мотора при движении налегке достигли 5600 в минуту на скорости 31.5 км/час с винтом шагом 8 3/4 дюйма (скорость поднялась на 0.5 км/час в результате переделки транца лодки — подъема его на 30 мм). Да, действительно, из-за слишком тяжелого винта мотор не развил и середины паспортного диапазона максимальных оборотов (5500-6000 об./мин.). Был также совершен заезд с винтом несколько большего шага — 9 1/5 дюйма. При 5000 об./мин. была достигнута скорость 30.5 км/час, что также подтверждает факт, что все винты, унаследованные от 2Т «пятнашки», для этого мотора — слишком тяжелые. Поскольку на сайте производителя указано передаточное отношение редуктора этого мотора 13:30, а в инструкции по эксплуатации — 13:27, правда, для 8-ми сильного мотора, мне пришлось самостоятельно измерить редукцию, вращая маховик при вывернутой свече и наблюдая за поставленными на маховике и лопасти гребного винта метками. Передаточное отношение оказалось равным 13:27, в точности, как у «пятнашки» — донора. Совершенно очевидно, что необходимо снабжать этот подвесной мотор винтами шагом 6.5 — 7.5 дюймов, с которыми он наверняка покажет себя наилучшим образом на легких надувных лодках с экипажем два человека и походным снаряжением. В процессе эксплуатации были выявлены следующие положительные стороны нового мотора:
Хороший запуск и безотказная работа в любую погоду; • Малое брызгообразование «ноги» мотора даже на не оптимально низком транце, что гораздо меньше, чем у «Волгаря» («Ветерка») и «Тохатсу-18″; • Малый расход бензина — на полном газу не более 3-х литров в час, на меньших оборотах, соответственно, значительно меньше. • Невысокая шумность мотора и приятный, не раздражающий звук; • Достаточно малый уровень передаваемых на корпус лодки и руку водителя вибраций. О вибрациях, мне кажется, следует сказать особо.
Одноцилиндровый четырехтактный мотор, конечно же, создает значительные вибрации. Однако, очень мягкие резиновые амортизаторы и панель управления с румпелем, развязанные от двигателя, достаточно хорошо эти вибрации гасят, в отличие от менее мощных лодочных моторов с более простой конструкцией дейдвуда и подвески. По моим ощущениям, Selva Piranha OHC 9.9 существенно меньше утомляет водителя вибрацией, чем испытанные мной в прошлом году четырехтактные «Тохатсу-5″ и «Сузуки-6″. Были также выявлены и следующие недостатки:
Неудачный передний крючок крепления капота. На оборотах выше средних, он от вибрации так сильно стучит по соответствующему выступу поддона, что перекрывает шум двигателя. Нужно будет подгибать или надевать кусок резиновой трубки. • Струбцины дейдвуда, целиком заимствованного от 2Т «пятнашки», рассчитаны на очень толстый транец. На транце надувной лодки «Аэро-340″ толщиной 45 мм хода зажимных винтов едва хватило — вся резьба ушла в отверстия струбцин. Еще немного — и «флажки» уперлись бы в отверстия. • В случае «поимки» на дейдвуд полиэтиленового пакета или подобного ему мусора легко перекрываются водозаборные отверстия системы охлаждения, что при недостаточном внимании, может привести к перегреву и заклиниванию двигателя. Мне чудом удалось избежать такой аварии. • Неудачная конструкция стопора мотора в откинутом положении. К сожалению, вырезы в планках расположены так, что при малейшем подъеме вверх мотор соскакивает с фиксатора и падает в вертикальное положение. А именно, это происходит при перекатывании лодки на колесах и при «пляске» лодки на волне, когда она стоит на якоре вблизи берега. В обоих случаях винт и шпора мотора повреждаются о грунт. К сожалению, именно по этой причине я ощутимо повредил один из винтов при маневрировании на мелководье. Произошла и незначительная поломка: треснул, но не отвалился и, нужно отметить, продолжал выполнять свои функции флажок зажимного винта одной из струбцин. В общем и целом, новый мотор оставил благоприятное впечатление. С более легкими винтами он, безусловно, будет востребован. Также весьма желательно, чтобы производитель, конечно, устранил отмеченные выше недостатки… Автор теста — Иван Гусаков, г. Владивосток

Читайте также:
Слабое место "Вихря": описание мотора, технические характеристики, отзывы

Зимняя рыбалка на карпа

Зимняя рыбалка на карпа явление достаточно редкое.Любители карпфишинга в зимнее время находятся в «отпуске»,

большой шантропай

Озеро Большой Шантропай — с 1989 года гидрологический памятник природы, расположенный в Еткульском районе,

За плотвою с балалайкой

Почему Балалайка? Как зимнюю удочку рыбаки часто используют «балалайку», которая давно известна всем и

Озеро Калды довольно известный водоем в Челябинской области.Популярность озера объясняется, благодаря близости к трассе

Семь наиболее популярных моделей надувных лодок с жестким накладным днищем (RIB-лодки) компании «Zodiac» будут

Картоп рыболова-эгоиста.

В прошлом году построил лодку 3 на 1.5 метра для рыбалки.В принципе лодка понравилась – для двоих самый самолет.Довольно крепкая (налетали на камни),толщина фанеры 6 мм позволяет обходится без сланей,при двоих седоках один успешно может стоя работать спиннингом.Пробовал лодку под мотором Салют – под родным винтом около 10км,самодельный несколько быстрее,два матроса на борту,всетаки дя него лодка тяжеловата.
Есть только одна проблема лодку не взвешивал,но гдето в районе 40кг может поболе.Сам вес не проблема так как добавляет остойчивости лодке – из воды залезал через борт,при неловких деяствиях медвежат-пассажиров гасятся колебания,но в одиночку кантовать лодку в гараже поддтаскивать к машине и т.д. не сколько тажело,сколько неудобно.Тем более лодку делал изначально для двоих.Но ситуация срослась так что с напарником пересеклись в этом году только 3 раза,другие то болеют то а порыбалить то охота.Надувастики уже не прильщают.
Вот и призадумался я над лодочкой для одного подсамый мелкий мотор и весла.
А мой тузик на фото.

Прикрепленные изображения

#2 KdimonK

Рулевой 1-го класса

А теперь уважемые коллеги собственно суть темы.Все это конечно спорно,но вот какую себе поставил задачу:построить лодочку отимально подходящую под ТТХ –
1 Размерения 3-3.5 метра длинной Ширина мах 1.2 метра под существующий багажник.
2 Весом кг 30 -спорно- но голубенькая тяжела именно при своей ширине неудоьна в кантовке,цемент и фляги меда под 50кг ворочаются легче.
3 Обводы лодки должны обеспечить легкий ход под веслами и под моторчиком 2-2,5 силы.Изначально планирую под салют так как имеются парочка,да и не жалко приколхозить ду,например в виде поперечного удлиннителя румпеля.
4 Технологически лодка относительно простая,те не реечное каное,не стеклопластик,а фанера в разновидности сис,посему и пишу в данной ветке.
Понимаю что это больше похоже на маниловщину но всеже стоит попробовать.Так как пока пишу с работы буду неспеша выкладывать свои мысли,Хотелось бы услышать мнение,критику,предложения.

Читайте также:
Manual Tohatsu M50D2 EPTOS, Tohatsu M50D2 EPTOL

#3 KdimonK

Рулевой 1-го класса

Пока мысль первая,отформатированная утка.Вообще хочу услышать мнение по бводам для подобных режимов плавания.
Да и попутно думаю как приспособить сюда технологические открытия коллег по форуму,позже обьясню.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал KdimonK: 10 октября 2012 – 07:11

#4 lnklnk

Рулевой 3-го класса

Я конечно спец никакой, но мне кажется при такой длине, ширине и весе у лодки могут возникнуть проблемы с остойчивостью. Зачем такая длинная, если использовать вы ее хотите один?
Мне тоже очень интересна эта тема. Есть большое желание построить лодку для двоих под весла, для рыбалки и примерно с таким как у вас техзаданием. Только длину, думаю, не более2800мм.

Сообщение отредактировал lnklnk: 10 октября 2012 – 08:08

#5 KdimonK

Рулевой 1-го класса

То что выкладываю как бы просто эскизы на тему.Для лодок таких размеров трудно(может и невозможно) подходить чисто теоретически – взял стакан в правую руку,лодка и накренилась,приходится находить равновесие с помощью огурца.Но если все отбросить пока и отталкиваться от теории,а уже затем отбросить ненужные изыски.Для начала просто обводы,например

Прикрепленные изображения

#6 KdimonK

Рулевой 1-го класса

Есть большое желание построить лодку для двоих под весла, для рыбалки и примерно с таким как у вас техзаданием. Только длину, думаю, не более2800мм.

Дя двоих и под весла можно и длиннее 2800,обитаемость получше,веса много не добавит,вдвоем управитесь а идти веслами легче бедет.Меньше 3м не рассматриваю тк какой формы не делай а по сути таз,а тут как раз хочется извратится и сделать “идеал”

Коллега lnklnk если очень хотите построить вы тему читайте,надеюсь помидорами не закидают и услышим кто что думает и кто каким короблем пользуется.

Сообщение отредактировал KdimonK: 10 октября 2012 – 08:34

#7 lnklnk

Рулевой 3-го класса

Коллега lnklnk если очень хотите построить вы тему читайте,надеюсь помидорами не закидают и услышим кто что думает и кто каким короблем пользуется.

Да, конечно, теперь буду внимательно наблюдать за этой темой. Строить лодки пока не приходилось, но при наличии любого электоинструмента, деревообрабатывающих станков и столярных навыков думаю должно получиться, а опытные товарищи направят на путь истинный.

#8 (tit)

Рулевой 3-го класса

Я строил похожую лодку. Длина 3 м, максимальная ширина где-то 1,2-1,3. Сколько весит не знаю, но на машину поднимаю в одиночку без особых проблем, но можно было бы и полегче. Построена методом сшей и склей из фанеры ФК толщиной 6 мм с оклейкой одним слоем стеклоткани. Эксплуатируется без сланей.
Когда строил, мотора не было, поэтому делал подъем днища в корме, чтоб не тянула воду на веслах.
На веслах в одиночку идет очень легко. Если вдвоем, садимся вместе на среднюю банку (ширина позволяет) и гребем вдвоем каждый своим веслом.
Довольно устойчивая, спининговать стоя вообще не проблема. С воды в лодку забираюсь через борт.
В прошлом году купил Ветерок 8, двоих на глисер не вытаскивает, хотя поток уже отрывается от кормы, но все равно это не глисирование. Думаю это все из-за подъема днища в корме. Поэтому вдвоем ходим на трети газа, скорость при этом 9 км/ч. В одного разгонялся максимум до 29 км/ч по GPS.
Если бы строил сейчас, то однозначно борта делал бы из 4 мм фанеры, насчет днища надо подумать – либо 4 мм и слани, либо 6 мм. Оклеивать бы не стал, только полосы по швам.
И еще на лодках таких размеров надо делать внешний привальный брус. У меня он выполняет роль брызгоотбойника. Когда в лодке двое или трое, она довольно глубоко сидит и от захлестывания волной от катеров этот брус очень сильно помогает.
На Ваших эскизах килеватость мне кажется чрезмерной.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал (tit): 10 октября 2012 – 11:45

#9 Leoni

Рулевой 1-го класса

– взял стакан в правую руку,лодка и накренилась,приходится находить равновесие с помощью огурца .

Вот это особенно понравилось, хочу такую .
У меня задача очень похожая, лодок несколько, а лодочки на одного для перевозки, и главное самостоятельной погрузки на авто, нет. Особенно не заморачиваясь нарисовал в карене плоскодонку 2,40х1,20 и по этим выкройкам делаю из фанеры “болван”, для последующей формировке на нём лодочки из полиспена толщиной 30 мм, т.е. в чистоте лодка получится приблизительно 2,50 х 1,30, что мне и надо. Склеил из полосы полиспена шириной 200 мм и двух реек по бокам 30х20 сиденье средней банки, оклеив его двумя слоями стеклоткани – прочность проверял методом посадки сходу, держит запросто. Предполагается оклейка снаружи двумя слоями стеклоткани, изнутри одним слоем и углы сочленения бортов с днищем в четыре слоя. Вес, как наипервейшая задача, никак не должен превысить 20 кг. Подуключины делаю сам, распашные дюралевые вёсла продаются .

Читайте также:
Москва-30: описание мотора, технические характеристики, отзывы

#10 lionbob

Рулевой 1-го класса

Ширина 1.2м не есть гуд, проверено лично.
Из картопов вот мой первый. Размер 3.2м на 1.2м. С булями соответственно шире. Були прикрутил вынужденно, что бы повысить стат.остойчивость.: http://forum.motolod. =279146&imatt=1
А это второй: http://forum.katera. 1
Вот вторым я доволен на все 100%. Под вёслами летит, под мелко-мотором ходит тоже хорошо (моё личное мнение). Волны не боится, с остойчивостью всё ОК, ну, естественно, для его размеров.

#11 ingeneros

Рулевой 1-го класса

А теперь уважемые коллеги собственно суть темы.Все это конечно спорно,но вот какую себе поставил задачу:построить лодочку отимально подходящую под ТТХ –
1 Размерения 3-3.5 метра длинной Ширина мах 1.2 метра под существующий багажник.
2 Весом кг 30 -спорно- но голубенькая тяжела именно при своей ширине неудоьна в кантовке,цемент и фляги меда под 50кг ворочаются легче.
3 Обводы лодки должны обеспечить легкий ход под веслами и под моторчиком 2-2,5 силы.Изначально планирую под салют так как имеются парочка,да и не жалко приколхозить ду,например в виде поперечного удлиннителя румпеля.
4 Технологически лодка относительно простая,те не реечное каное,не стеклопластик,а фанера в разновидности сис,посему и пишу в данной ветке.
Понимаю что это больше похоже на маниловщину но всеже стоит попробовать.Так как пока пишу с работы буду неспеша выкладывать свои мысли,Хотелось бы услышать мнение,критику,предложения.

Лодка под вёсла – зауженная и поднятая до КВЛ корма. Под двигатель – широкий транец и очень плавный выход батоксов в корме. Когда есть двигатель – длительные переходы на вёслах не нужны, очень приятен будет эффективный и экономичный ход под мотором.

#12 lionbob

Рулевой 1-го класса

В прошлом году купил Ветерок 8, двоих на глисер не вытаскивает, хотя поток уже отрывается от кормы, но все равно это не глисирование. Думаю это все из-за подъема днища в корме. Поэтому вдвоем ходим на трети газа, скорость при этом 9 км/ч. В одного разгонялся максимум до 29 км/ч по GPS.

Для двоих ставь грузовой винт. Минимум 20км/ч будешь ходить. Ещё можно для нынешнего винта попробовать гидрокрыло. Мой первый картоп на испытаниях выводил на глисс 3-их не тяжёлых(80+70+70) под “Ветерком-8М”. Правда все трое сидели гуськом от центральной банки к корме. А с гидрокрылом с двумя просто выстреливал без всякой кобры, даже если оба сидели на кормовой банке.

Доработка лодочного мотора ветерок 8

Какую технику предпочесть в том случае, если нужно уложиться в определенные «граничные условия» по стоимости приобретения и эксплуатации, весу мотора и т.п.?

Желание самому разобраться в этих вопросах возникло у меня давно, но особенно оно усилилось после постройке и испытаний летом 2003г. легкой мотолодки (3.8 х 1.44 х 0.6 м, 80 кг, угол килеватости на транце — 13°), которую я рассчитывал эксплуатировать с минимумом физических и материальных затрат. Выяснилось, что мощности моего «Ветерка-8» недостаточно для эффективной эксплуатации лодки, поэтому и возникла идея опробовать на той же самой лодке зарубежные 8-сильные моторы весом до 30 кг. Разумеется, предлагаемый вниманию читателей тест не претендует на полноту и абсолютную корректность, но, тем не менее, может представлять интерес для широкого круга водномоторников.

Я обратился с просьбой предоставить подержанный зарубежный мотор для испытаний во владивостокскую , одним из видов деятельности которой и является комиссионная продажа Б/У моторов. Дело осложнялось дефицитом моторов на вторичном рынке Владивостока, а особенно — «коротконогих» моторов. Тем не менее, нашелся один мотор «Ямаха-8А» 1979г выпуска. Этот мотор только что был сдан на комиссию, на продажу еще не выставлен, и состояние его было типичным для моторов, привозимых из Японии. Было решено совместить его опробование на воде с целью дефектовки и определения предстоящего объема работ по предпродажной подготовке с моими испытаниями. Итак, 25 сентября я подошел на лодке к слипу «East Marine» для проведения испытаний.

Поскольку скорости лодки с моим «Ветерком-8М» при различных загрузках мне были уже известны, мы сразу повесили «Ямаху», и я вышел на испытания. Поскольку погода была прекрасной и ничего не предвещало проблем, я отгреб совсем недалеко от берега. Поставил «нейтраль», вытянул «подсос», чуть прибавил «газ», подкачал бензин и дернул шнур. С третьего рывка мотор запустился, но тут же самопроизвольно включился передний ход, мотор сразу набрал обороты, и лодка понеслась прямо на торчащий из воды бетонный блок. Попытка сбросить «газ» не увенчалась успехом и привела к прямо противоположному результату. Лишь заложив вираж на большой скорости, я смог избежать столкновения. И в этот момент мотор заглох. Итак, выяснилось, что мотор не держит «нейтраль», и у него перепутаны тросики «прибавления» и «сброса» «газа». Я предусмотрительно отгреб от опасного берега подальше, снова подкачал топливо и запустил мотор с включенной передачей, манипулируя ручкой «газа» с учетом ее «инверсной» логики работы. Лодка быстро вышла на глиссирование, но мотор снова заглох. Было очевидно, что бензонасос не качает топливо. В третий раз запустив мотор, я принялся слегка подкачивать бензин «грушей». Было довольно неудобно одновременно управлять, наблюдать по курсу и снимать показания с приемника GPS, когда заняты обе руки, тем не менее, замеры скорости были произведены. Была достигнута скорость 28~30 км/ч, здесь и далее по тексту меньшее значение скорости соответствует движению против ветра, большее значение — с попутным ветром. Довольно значительное влияние ветра меня слегка озадачило, тем более, что на воде была лишь легкая рябь. Однако, видимо, для моей легкой (~80 кг) и довольно высокобортной лодки прирост сопротивления из-за встречного ветра довольно значителен.

Читайте также:
Особенности лодочных моторов Tohatsu

Далее, я предложил сесть в лодку Максиму, главному механику «East Marine», и разобраться с топливоподачей. Максим быстро убедился в неработоспособности встроенного в карбюратор бензонасоса и предложил заменить целиком карбюратор, т.к. ремонт только бензонасоса мог надолго затянуться. Я обратил внимание, что карбюратор на замену снимается с гоночного мотора той же марки, на котором сын Максима неоднократно выигрывал соревнования, и визуально отличается от отказавшего «родного». На вопрос, не был ли этот карбюратор снят с более мощного двигателя, я получил ответ, что карбюратор снят с «восьмерки», но более нового поколения. Поскольку проверить эту информацию я не мог, пришлось довольствоваться таким ответом.

Как бы то ни было, с новым карбюратором моторчик оказался значительно резвее: в одиночку удалось разогнаться до 29~32 км/ч. Затем мы заменили винт на «грузовой», и вдвоем с Максимом, весящим 105 кг, достигли скорости 23~24 км/ч. В процессе испытаний на «Ямахе» порвался старый тросик сброса «газа», в результате чего слабая возвратная пружина магнето не могла обеспечить сброс «газа» до конца. Но поскольку нашей задачей было сравнение тяговых характеристик моторов, пока эта очередная неисправность нам не мешала.

Разница в скоростях в сравнении с «Ветерком», который обеспечивал скорости 26~27 км/ч и 19~20 км/ч соответственно, оказалась значительной. Честно говоря, я ожидал не столь большой разницы. Пока я раздумывал над результатами, Максим предложил: «А хочешь, испытаем «Сузуки-8″»? Разумеется, я согласился.

Принесли мотор, который оказался «сборным» из «ноги» и колпака 1995г выпуска с двигателем 1980г. рождения. Этот моторчик, в отличие от «Ямахи», прошел хорошую предпродажную подготовку: ничего у него не болталось и не отваливалось, запуск был идеальным и включение передач мягким и надежным. Однако, замеренная максимальная скорость налегке оказалась лишь 26~28 км/ч, и на ходу ощущалась заметная вибрация. Внешним осмотром было установлено, что одна из лопастей гребного винта заметно погнута. После замены винта на примерно равноценный, оптимальный для скоростей, достижимых на этой лодке налегке, вибрация исчезла, но скорость не возросла, т.е. «Сузуки» лишь незначительно превосходил «Ветерок». Грузового винта для этого мотора не оказалось, поэтому испытывать «Сузуки» вдвоем не имело практического смысла.

Полученные результаты несколько озадачили всех участников испытаний, хотя, скорей всего, каждого из нас — по своему. Я предложил измерить компрессию в цилиндрах всех трех моторов, чтобы как-то докопаться до истины. Александр Маврин, руководитель «East Marine», принес компрессометр стоимостью 100$, и мы приступили к делу. Выяснилось, что у «Ветерка» и «Сузуки» компрессия составила по 7.5 атм в каждом цилиндре, что свидетельствовало о хорошем состоянии двигателей. Однако, замер компресии у «Ямахи» показал по 9 атм в каждом из цилиндров! На мой вопрос: «А не резали ли вы головку цилиндров?» Александр и Максим твердо ответили «Нет, мотор обычный, «из кучи»».

После этого «исЯмаха-8А» после доводки. Суть доводки была в подборе деталей таким образом, чтобы продувочные каналы были максимально гладкими, повышении степени сжатия путем подрезки головки цилиндров и увеличении угла опережения зажигания. Мне не очень хотелось испытывать спортивный мотор, поскольку я вовсе не любитель заниматься сложными доводочными работами, и предпочитаю пользоваться серийной техникой. Ясно, что и «Ветерки» вполне поддаются некоторой доводке, и все эти работы давно и достаточно хорошо описаны. Тем не менее, любопытство победило, и я согласился.

Карбюратор, час назад снятый с этого мотора, был быстро водружен на место, однако, с румпелем произошла заминка. Дело в том, что на спортивных мотолодках мотором управляют при помощи ДУ особой конструкции, при этом румпель обязательно снимается. Так вот, при перестановке румпеля на спортивный мотор с того мотора, что испытывался первым, порвался последний старый тросик прибавления «газа». Пришлось мне прибавлять «газ» пальцем левой руки, вращая основание магнето (на «Ямахе-8А» точно так же, как и на «Ветерке», дроссель карбюратора открывается воздействием кулачка магнето).

Читайте также:
Tohatsu: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Если учесть, что мне еще вручили цифровой тахометр, с которого также нужно было снять показания, заезд был совсем нетривиальный. Тем не менее, удалось снять показания скорости и оборотов и при этом не убиться. Была развита скорость 31~34 км/ч при 5500 об/мин. По завершении заезда Александр предположил, что можно было развить скорость около 37 км/ч, если поставить винт «потяжелее» и уменьшить угол опережения зажигания. Я с этим предположением согласился.

Выводы, к которые я сделал для себя по результатам проведенных испытаний, разумеется, неоднозначные. Мотор «Ямаха-8А» своим конструктивным исполнением мне очень понравился. Этот мотор имеет возвратно-петлевую трехканальную продувку, что позволяет ему при том же часовом расходе топлива, что и у «Ветерка-8» (около 4-х литров в час) развивать мощность 8 л.с. на гребном валу, а не на коленчатом. Передаточное отношение редуктора у «Ямахи» также больше (13:27 против 13:21 у «Ветерка»), что позволяет получить больший КПД винта на скоростях до ~35 км/ч и, следовательно, большую скорость по сравнению с «Ветерком». Кроме того, на «Ямаху» больше выбор гребных винтов, что позволяет лучше согласовать мотор с лодкой при больших загрузках. Например, испытывавшийся нами винт с шагом 6.25 дюйма (~160 мм) при большем «Ямаховском» передаточном отношении редуктора является более «грузовым», чем белый винт «Ветерка» с таким же шагом 160 мм. По отзывам потребителей, «Ямаха-8А» — весьма долговечный и выносливый мотор.

«Ямаха», «Сузуки» и многие другие зарубежные моторы также лучше запускаются благодаря конструкции воздушной пусковой заслонки с подпружиненным окошком. Такая конструкция обеспечивает запуск двигателя с вытянутым «подсосом», в то время как у «Ветерков» при холодном запуске нужно раз-другой прокрутить двигатель при закрытой заслонке, затем открыть ее, после чего двигатель запустится.

На этом, однако, плюсы и заканчиваются. В середине 90-х годов «Ямаха-8А» была снята с производства и заменена моделью «Ямаха-8С». У «Ямахи-8С», как это ни странно, устаревшая дефлекторная продувка и, согласно информации Максима, новый мотор уступает старому в скоростных и тяговых качествах. К сожалению, испытать «Ямаху-8С» мне пока не удалось.

Бывшие же в эксплуатации моторы попадают в Россию в, мягко говоря, не лучшем состоянии. У испытанного нами мотора двигатель и редуктор были малоизношены, однако, неисправны бензонасос, управление «газом» и «реверсом». Учитывая стоимость оригинальных запчастей, можно предположить, что приведение в рабочее состояние мотора «из кучи», купленного у моряка или случайного продавца потребует немалых денег. Конечно, серьезные фирмы, к каковым относится и «East Marine», выполняют предпродажную подготовку, но вполне естественно, что цена «доведенного» мотора будет выше.

Не удастся получить и существенной экономии на стоимости бензина. За счет большей достижимой скорости путевой расход топлива лодки с «Ямахой» будет меньше на 20%, однако, разница в стоимости бензинов марок АИ-92 и А-76 составляет 18% при текущих владивостокских ценах (13 руб/литр и 11 руб/литр соответственно), причем разница в ценах обычно больше.

Вопрос надежности достаточно сложен. С одной стороны, мой «Ветерок» вполне надежен, и я не одинок со своим положительным опытом. С другой стороны, многие потребители жалуются на ненадежность «Ветерков» самых последних лет выпуска, а мне приходилось наблюдать тяжелые поломки японских Б/У моторов у соседей по стоянке. Опять-таки, зажигание у «Ямахи-8А» 70-х годов — обычное контактное магнето, что не очень хорошо с точки зрения надежности.

Не все зарубежные моторы одинаково хороши. Тот же «Сузуки-8», несмотря на хорошее техническое состояние и ухоженность, показал лишь минимальное превосходство (~1 км/ч) над «Ветерком-8» при заводской установке опережения зажигания последнего. Через неделю после описываемых испытаний я вывернул винт ограничения максимального угла опережения зажигания «Ветерка», увеличив угол на ~5 градусов. Такая мера обеспечила рост максимальной скорости на 1 км/ч, так что говорить о преимуществах «Сузуки» по этому параметру уже невозможно. Конечно, не проводилось сравнение при больших нагрузках из-за отсутствия грузового винта для «Сузуки», но, к сожалению наши возможности не позволяли провести более полный тест.

Цены подержанных 8-сильных зарубежных моторов «около 80-го» года выпуска на рынке Владивостока составляют 450~500$, что примерно соответствует цене нового «Ветерка». Цена более новых моторов соответственно возрастает. Правда, ходят слухи о возможности приобрести моторы дешевле, но мой опыт пока этого не подтверждает. Для себя я определил такую линию поведения: поскольку у меня имеется «Ветерок-12», который тоже достойный «игрок» в рассматриваемой категории моторов весом до 30 кг (см. сводную таблицу результатов испытаний), пользоваться в основном именно им, присматриваясь, в то же время, к «Ямахам-8А» на вторичном рынке Владивостока и не исключая покупку в случае приемлемой цены.

Очень хорошим вариантом был бы мотор «Тохатсу-9.8» весом 27 кг, однако, этот мотор сравнительно недавно производится и поэтому стоит значительно дороже.

Читайте также:
Москва-М: описание мотора, технические характеристики, отзывы

На мой взгляд, задача выбора «Ветерок» или «японец» не имеет однозначного легкого решения, и в каждом конкретном случае потребует от водномоторника учета многих и многих факторов.
Скорости мотолодки с различными моторами

Загрузкамоторы «Ветерок-8М» «Ямаха-8А» «Сузуки-8» «Ямаха-8А» спортивная «Ветерок-8М» с увеличенным УОЗ «Ветерок-12»
1 чел. (75 кг.) 26~27 29~32 27~28 31~34 27~28 35~36
2 чел. (75+105 кг.) 19~20 23~24 20~21 25~26

опубликовал Balansir , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: Сравнительный тест 8-сильных моторов ветерок, ямах

Из мира лодочных моторов

Лодочные моторы сегодня являются в крайней степени надежными, практичными и долговечными. Мототехника развивается семимильными шагами, и буквально за последние 10-15 лет лодочный мотор приобрел массу положительный и современных черт, которые так выгодно отличают его:

Тестирование лодочного мотора ‘Сельва-Пиранья’ 9.9 4Т

Мотор было получен мною на тестирование в середине июля 2008 года. Первый выход на воду состоялся 19 июля на мотолодке “Радуга”. Поскольку данный двигатель сначала было необходимо обкатывать 2 часа на минимальных и средних оборотах, то собирать надувную лодку не имело смысла.
При первом внешнем осмотре мотор произвел на меня хорошее впечатление. Прекрасный дизайн, хорошее качество окраски. Залить масло в картер не составило труда, диаметр и расположение горловины – выбраны удачно.

Мотор было получен мною на тестирование в середине июля 2008 года. Первый выход на воду состоялся 19 июля на мотолодке “Радуга”. Поскольку данный двигатель сначала было необходимо обкатывать 2 часа на минимальных и средних оборотах, то собирать надувную лодку не имело смысла.
При первом внешнем осмотре мотор произвел на меня хорошее впечатление. Прекрасный дизайн, хорошее качество окраски. Залить масло в картер не составило труда, диаметр и расположение горловины – выбраны удачно…

Сразу же после заливки масла лодочный мотор был взвешен. Вес оказался равен 35 кг, что больше, чем указано на сайте производителя. Тем не менее, этот вес оказался вполне посильным для операций по установке мотора на лодку, погрузки-выгрузки из автомобиля.
В результате, в обкаточном режиме было пройдено 20 км за 2 часа, израсходовано не более 4-х литров бензина.

У меня были планы в августе-сентябре использовать двухмоторную установку “Ямаха-30” + “Сельва-9.9” в дальних походах, чтобы убить двух зайцев: подольше погонять “Сельву” в разных режимах, и в то же время повысить скорость груженой лодки и общую надежность.

К сожалению, струбцины “Сельвы” оказались на удивление большими, вылет их зажимных винтов вперед не позволил мне использовать специальные удобные бензобаки, размещаемые штатно в рецессе лодки, а загромождать баками кокпит в походах оказалось очень неудобно. Поэтому больше на “Радуге” “Сельва” не использовалась.

После обкатки потребовалось немного добавить оборотов холостого хода для того, чтобы мотор не глох и давал возможность нормально трогаться с места. Все последующие выходы состоялись уже на надувной лодке “Аэро-340” производства фирмы “Аэромаг”.

Поскольку ранее на этой лодке мной замерялись скорости под “Ветерком-8М” и “Волгарем-15”, то появилась возможность методом сравнения судить о реальной мощности “Сельвы”. Замерены следующие скорости с самым “легким” из имеющихся в наличии гребных винтов (шаг 8 3/4 дюйма):

• Нагрузка 1 чел. 80 кг: “Сельва” – 31км/час, “Волгарь” – 38 км/час.
• Нагрузка 2 чел. 80+70 кг: “Сельва” – 25 км/час, “Волгарь” – 34 км/час.

Напомню, что осенью под “Ветерком-8М” была получена скорость 28 км/час с одним водителем, с двумя людьми на борту лодка на глиссирование не вышла, а ее скорость не превышала 15 км/час.

Выводы: новая “Сельва” – мотор скорее класса “Тохатсу-9.8”, с “пятнашкой”, как и дефорсированными их 9.9-сильными вариантами тягаться не может. Интересно бы сравнить ее именно с 2Т и 4Т “Тохатсу-9.8”, но такой возможности на тот момент у меня не было.
По результатам замеров скоростей и расчетов получалось, что использовать другие винты (с большим шагом) на этой надувной лодке не имеет никакого смысла.

В последующих выходах выяснилось, что с нагрузкой 1 чел. (80 кг) + 80 кг походного снаряжения лодка нормально выходит на глиссирование. А вот в варианте 2 чел. (80 + 65) + 80 кг снаряжения выйти на глиссирование мне уже не удалось. Также не получилось глиссировать с нагрузкой 2 чел. (80 + 120) без снаряжения.
Предположительно причиной неудовлетворительной тяги мотора с большой нагрузкой стал слишком “тяжелый” гребной винт, унаследованный от мотора – донора “ноги”, значительно более мощной “Сельвы-15” 2Т.

Для проверки обороты мотора были измерены мультиметром MS8201H с функцией измерения частоты. Генератор “Сельв” имеет шесть полюсов на маховике, поэтому после диодного моста значащие цифры частоты в точности равны значащим цифрам оборотов в минуту, что позволило обойтись без какого-либо пересчета.

Читайте также:
Honda: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Обороты мотора при движении налегке достигли 5600 в минуту на скорости 31.5 км/час с винтом шагом 8 3/4 дюйма (скорость поднялась на 0.5 км/час в результате переделки транца лодки – подъема его на 30 мм). Да, действительно, из-за слишком тяжелого винта мотор не развил и середины паспортного диапазона максимальных оборотов (5500-6000 об./мин.).
Был также совершен заезд с винтом несколько большего шага – 9 1/5 дюйма. При 5000 об./мин. была достигнута скорость 30.5 км/час, что также подтверждает факт, что все винты, унаследованные от 2Т “пятнашки”, для этого мотора – слишком тяжелые.

Поскольку на сайте производителя указано передаточное отношение редуктора этого мотора 13:30, а в инструкции по эксплуатации – 13:27, правда, для 8-ми сильного мотора, мне пришлось самостоятельно измерить редукцию, вращая маховик при вывернутой свече и наблюдая за поставленными на маховике и лопасти гребного винта метками.
Передаточное отношение оказалось равным 13:27, в точности, как у “пятнашки” – донора.

Совершенно очевидно, что необходимо снабжать этот подвесной мотор винтами шагом 6.5 – 7.5 дюймов, с которыми он наверняка покажет себя наилучшим образом на легких надувных лодках с экипажем два человека и походным снаряжением.

В процессе эксплуатации были выявлены следующие положительные стороны нового мотора:

• Хороший запуск и безотказная работа в любую погоду;

• Малое брызгообразование “ноги” мотора даже на не оптимально низком транце, что гораздо меньше, чем у “Волгаря” (“Ветерка”) и “Тохатсу-18”;

• Малый расход бензина – на полном газу не более 3-х литров в час, на меньших оборотах, соответственно, значительно меньше.

• Невысокая шумность мотора и приятный, не раздражающий звук;

• Достаточно малый уровень передаваемых на корпус лодки и руку водителя вибраций.

О вибрациях, мне кажется, следует сказать особо.
Одноцилиндровый четырехтактный мотор, конечно же, создает значительные вибрации. Однако, очень мягкие резиновые амортизаторы и панель управления с румпелем, развязанные от двигателя, достаточно хорошо эти вибрации гасят, в отличие от менее мощных лодочных моторов с более простой конструкцией дейдвуда и подвески.

По моим ощущениям, Selva Piranha OHC 9.9 существенно меньше утомляет водителя вибрацией, чем испытанные мной в прошлом году четырехтактные “Тохатсу-5” и “Сузуки-6”.

Были также выявлены и следующие недостатки:

• Неудачный передний крючок крепления капота. На оборотах выше средних, он от вибрации так сильно стучит по соответствующему выступу поддона, что перекрывает шум двигателя. Нужно будет подгибать или надевать кусок резиновой трубки.

• Струбцины дейдвуда, целиком заимствованного от 2Т “пятнашки”, рассчитаны на очень толстый транец. На транце надувной лодки “Аэро-340” толщиной 45 мм хода зажимных винтов едва хватило – вся резьба ушла в отверстия струбцин. Еще немного – и “флажки” уперлись бы в отверстия.

• В случае “поимки” на дейдвуд полиэтиленового пакета или подобного ему мусора легко перекрываются водозаборные отверстия системы охлаждения, что при недостаточном внимании, может привести к перегреву и заклиниванию двигателя. Мне чудом удалось избежать такой аварии.

• Неудачная конструкция стопора мотора в откинутом положении. К сожалению, вырезы в планках расположены так, что при малейшем подъеме вверх мотор соскакивает с фиксатора и падает в вертикальное положение. А именно, это происходит при перекатывании лодки на колесах и при “пляске” лодки на волне, когда она стоит на якоре вблизи берега. В обоих случаях винт и шпора мотора повреждаются о грунт. К сожалению, именно по этой причине я ощутимо повредил один из винтов при маневрировании на мелководье.

Произошла и незначительная поломка: треснул, но не отвалился и, нужно отметить, продолжал выполнять свои функции флажок зажимного винта одной из струбцин.

В общем и целом, новый мотор оставил благоприятное впечатление. С более легкими винтами он, безусловно, будет востребован.
Также весьма желательно, чтобы производитель, конечно, устранил отмеченные выше недостатки…

Лодочный мотор Ямаха 8

Подвесной мотор Yamaha 8 характеризуется высоким качеством изготовления и надежностью. Компания регулярно совершенствует механизмы производства, делая все более совершенные продукты. Модель обладает современной конструкцией с модернизированной системой смесеобразования, которая снижает потребление топлива.

Среди ключевых технических особенностей Ямаха 8 следует упомянуть:

1. Систему изменения положения агрегата, позволяющую двигаться на ограниченной глубине и на мелководье. Она защищает гребной винт и позволяет подходить к берегу максимально близко.

2. Систему выпуска отработанных газов, оформленную в виде «лабиринта». За счет этого повышается эффективность работы мотора.

3. Хорошую виброизоляцию. Блок мотора крепится на специальных резиновых подушках, которые минимизируют отдачу.

4. Петлевую продувку цилиндров, которая создает завихрения в камере сгорания, делающие смесеобразование оптимальным. За счет этого происходит эффективное удаление сгоревшей смеси и максимальное сгорание топлива.

5. Систему откидки при ударе.

Модель Yamaha 8, оборудованная одинарным верхним распредвалом, очень эффективна и компактна. Мотор оснащается функцией защиты от пуска при включенной передаче. С подобной мощностью несвоевременный старт может вызвать неприятные последствия. Система защиты исключает возникновение подобной неприятности. На моделях, имеющих ручной пуск, при включенной передаче блокируется стартер, на версиях с электростартером, не подается питание.

Читайте также:
Honda: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Система зажигания в Ямаха 8 оснащается твердотельными компонентами, позволяющими максимально быстро начинать работу с агрегатом. Она гарантирует постоянную производительность и надежный запуск.

Данная силовая установка имеет непревзойденный ресурс работы. Yamaha 8 славится своей долговечностью и практически не теряет в цене со временем. Цинковое покрытие важных элементов, алюминиевый сплав YDC-30, защищающий наружные элементы мотора, 5-слойная наружная окраска и качественная нержавеющая сталь делают данную модель по-настоящему «неубиваемой».

Мотор Ямаха 8 можно брать с собой в любое место, поскольку он отличается не только малым весом, но и компактными габаритами. Транспортировать агрегат сможет и один человек. Никаких сложностей или проблем при техническом обслуживании или эксплуатации возникнуть не должно.

Данная модель будет оптимальным вариантом для небольших надувных лодок или лодок с твердым каркасом.

Характеристики

Максимальный показатель расхода топлива для Ямаха 8 составляет 4,5 л/час. Это совсем немного. С учетом того, что выносной топливный бак агрегата вмещает 12 л горючего, без дозаправки силовая установка может проработать до 3,5 часов. Встроенного топливного бака у модели нет.

Двигатель

2-тактный рядный лодочный мотор Yamaha 8, построенный по карбюраторной схеме, имеет 3 передачи (вперед-нейтраль-назад). Агрегат имеет водное охлаждение.

  • рабочий объем – 165 куб.см;
  • номинальная мощность – 8 л.с.;
  • степень сжатия – 7;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Масса мотора равняется 28 кг.

Обкатка двигателя происходит с использованием топливной смеси в соотношении 1:25. В течение всего процесса важно контролировать равномерность потока воды.

Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу с ровной контрольной «струей» системы охлаждения. Следующей 2 часа выполняется работа на мощности немногим ниже 50% хода ручки газа (примерно 2500 об/мин). Затем двигатель работает 2 часа на 65% от полного хода (до 3500 об/мин). Последующие 3 часа проводится эксплуатация на 75% от максимальных оборотов (до 3800 об/мин). Заключительные 3 часа необходимо выполнять работу на 3800-4000 об/мин, периодически включая полный газ (1-3 минуты). После обкатки следует проверить состояние главных узлов мотора.

Отзывы

Дмитрий эксплуатировал лодочный мотор Ямаха 8 вместе с отечественным агрегатом Ветерок 8М. Японский двигатель практически всегда запускался с первого рывка и резво набирал обороты. Агрегат быстро разгонял лодку. Выход на глиссирование с 2 пассажирами осуществлялся за 5-10 секунд. При попутном ветре удавалось разгонять лодку до 30 км/час, против течения скорость была несколько ниже.

Конструктивным исполнением остался доволен. Силовая установка имеет возвратно-петлевую 3-канальную продувку, позволяющую при небольшом расходе топлива действовать более эффективно. КПД и скорость двигателя в сравнении с российским Ветерком 8М значительно выше. Также не возникло проблем с надежностью и безопасностью. В российских реалиях Ямаха 8 выглядит очень хорошо. К другим плюсам можно отнести малый уровень шума и вибрации.

Олег приобрел подержанный вариант мотора Yamaha 8. Двигатель начал «хандрить» практически сразу. Как оказалось впоследствии (прочитал на форумах), большинство б/у агрегатов данной модели попадают в нашу страну в плохом состоянии. Вскоре у них начинают проявляться различные проблемы. Приведение в норму мотора потребовало немало денег. По многим параметрам Ямаха 8 полностью устраивала, но вот надежности агрегату явно не хватало. Менял зажигание, крышку корпуса и несколько раз перебирал карбюратор.

С ветерком

С ветерком смотреть последние обновления за сегодня на .

АРТУР САРКИСЯН - ПОКАТАТЬ

АРТУР САРКИСЯН – ПОКАТАТЬ

1 КУПЛЕТ ВЫХОДИ МАЛАЯ БУМЕР ОЖИДАЕТ ФАРАМИ МАРГАЕТ ПУТЬ ТВОЙ ОСВЕЩАЕТ ИДИ КО МНЕ ТЕБЯ Я ПОКАТАЮ НОЧЬЮ ПОД ЛУНОЮ ЕДЕМ МЫ С ТОБОЮ Я НЕ КРАСНОРЕЧИВ НО ПОД ЭТОТ МОТИВ Я СПОЮ О ТОМ КАК С ТОБОЙ СЧАСТЛИВ ПРИПЕВ ЗА ТОБОЙ ЗАЕДУ ВЕЧЕРКОМ ЧТОБЫ С ВЕТЕРКОМ ПОКАТАТЬ Я ХОЧУ ТЕБЕ ЛЮБИМАЯ ПРИ ЛУНЕ ЛЮБОВЬ ДОКАЗАТЬ

Прохождение игры

Прохождение игры “Рататуй” – Часть 12 – С ветерком!

Как всегда после выполнения задания Джанго,мы возвращаемся к себе домой,катаясь на скользких,канализационных трубах!) ПП!

ЖЕКА - 40 С ВЕТЕРКОМ / ZHEKA - 40 S VETERKOM

ЖЕКА – 40 С ВЕТЕРКОМ / ZHEKA – 40 S VETERKOM

Жека – 40 с ветерком (2006) 01. – 40 с ветерком 00:00 02. Тебя я помню наизусть 05:03 03. Журавли 10:11 04. Капитал 15:03 05. Уйду к цыганам 18:43 06. Адвоката требую! 23:05 07. Глаза бедовые 26:21 08. Трескоеды, трескоедки 30:44 09. Листопады 35:07 10. Гаманцы-карманчики 39:06 11. Здесь в лагерях 42:54 12. Фантики 47:18 Официальная страница канала MELOMAN ВКОНТАКТЕ 🤍

Прокатили с ветерком. Красавицы катались до последнего

Прокатили с ветерком. Красавицы катались до последнего

28 июля! Пока кава еще была в сервисе я не мог пропустить очередную покатуху с девчонками :P Инстаграм – 🤍 Facebook – 🤍 ВК – 🤍 Реклама, сотрудничество – pilotzx6r🤍mail.ru Музыка: Our Psych – Purge it’s different – Outlaw Не забудьте подписаться на канал и поделиться этим видео в соц. сетях! Приятного просмотра! Поддержать канал: Donation – 🤍

Читайте также:
Самодельный винт мульти-питч: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Дзержинского 102. Эх, прокачу! Можно ли проехаться с ветерком, и не загреметь к травматологу?

Дзержинского 102. Эх, прокачу! Можно ли проехаться с ветерком, и не загреметь к травматологу?

Все-таки криминал – достаточно грязное дело. В этом убедились и продавец «липовых» кроссовок и торговец «воздушными замками». А 20-летний житель Ессентуков с таким положением вещей не согласился. Он не только угнал машину, но и помыл ее. Впрочем, собственную биографию все равно запачкал. Подробности самых громких криминальных историй недели расскажем в новом выпуске программы Дзержинского 102. Официальный сайт телеканала “СвоёТВ. Ставропольский край” 🤍 Читайте нас в ВК 🤍 Вступайте в группу в Одноклассниках 🤍 #ставропольскийкрай #ставрополь #новостиставрополя #своётв #скфо #северныйкавказ #своётвновости #телеканалсвоётв #своётвставропольскийкрай

Парад на празднике Нептуна/ Что продают/ Гуляем/ Прокатились с ветерком/ Немцы веселятся/ Салют

Парад на празднике Нептуна/ Что продают/ Гуляем/ Прокатились с ветерком/ Немцы веселятся/ Салют

Всем привет и добро пожаловать на мой канал!😊 Обязательно подпишитесь и приятного вам просмотра!

с ветерком

с ветерком

Минус сорок с ветерком - Жека

Минус сорок с ветерком – Жека

Provided to YouTube by ЗАО “ЮМ Групп” Минус сорок с ветерком – Жека · Жека -40 с ветерком ℗ Классик Компани Released on: 2006-12-08 Auto-generated by YouTube.

с ветерком

с ветерком

Городок - С ветерком!

Городок – С ветерком!

Основной сюжет этого выпуска.

подкинули с ветерком

подкинули с ветерком

Прокатился с ветерком

Прокатился с ветерком

Причем, в буквальном смысле. Молодой человек мчался по городу на автомобиле без лобового стекла. Сотрудники ГИБДД поначалу удивились, но потом даже нашли логическое объяснение такому внешнему виду транспортного средства. Просто если бы стекло было, оно наверняка бы сильно запотело. Водитель пил прямо за рулем. А после задержания даже собирался продолжить. Не получилось.

😊 прокатилась с ветерком 🔥 больше контента на моём канале ⬇️⬇️⬇️#shorts

😊 прокатилась с ветерком 🔥 больше контента на моём канале ⬇️⬇️⬇️#shorts

«Накажи автохама»: в Щекинском районе «Лада» с ветерком пронеслась по встречной

«Накажи автохама»: в Щекинском районе «Лада» с ветерком пронеслась по встречной

Ищите подробности на — обо всём, что происходит в Туле Мы в Telegram В Твиттере В Фейсбуке В Одноклассниках В Инстаграме

STALKER Золотой шаp-с ветерком #49

STALKER Золотой шаp-с ветерком #49

Новый 12-й выпуск Однажды в Осетии

Новый 12-й выпуск Однажды в Осетии “С ветерком”

Иваныч просит Ибе, чтобы тот отвез его на работу. У Ибе возникает мысль, как подколоть полковника и заодно поздравить с Днем защитника Отечества.

Смешные коты прокатились с ветерком! Funny cats swept with the breeze!

Смешные коты прокатились с ветерком! Funny cats swept with the breeze!

Смешные коты прокатились с ветерком! Funny cats swept with the breeze! Если с вечера поиграть с котами и хорошенько их “вымотать”, то появляется маленькая надежда, что в 5 утра эта сумасшедшая парочка будет безмятежно спать, а не скакать по твоей голове. И хотя коты не дают никаких гарантий, дурачиться вместе с ними всегда одно удовольствие. Надеемся вы хорошо провели время в компании двух очаровательных котов, улыбнулись и получили заряд позитива! :) Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делитесь хорошим настроением с друзьями! Мы в инстаграме: Мы в Одноклассниках: Наши плейлисты: Смешные коты Funny сats Коты Мартин и Остин Cats Martin and Оstin Лучшие приколы Кот Остин выполняет команды Оstin the cat executes commands Интересное о кошках Interesting about cats Наши покупки на Алиэкспресс Our purchases on Aliexpress Моя кухня My kitchen Природа: красивые места и животные Nature: beautiful places and animals Музыка Music #смешныеживотные #коты #кошки #смешныекоты #приколыскотами #новыеприколысживотными

Прокатил инспектора с ветерком

Прокатил инспектора с ветерком

СтопХАМ Молдова - Рейд с ветерком!

СтопХАМ Молдова – Рейд с ветерком!

Партнёрство Видео отчёт рейда против езды и парковки на тротуаре в Кишинёвском секторе Ботаника. Претору должно быть стыдно! #стопхам #Молдова #stopham Track: G.Life – День

Влог.Обычная ПРОБКА на МКАД. Поездка с ветерком! В Москву.

Влог.Обычная ПРОБКА на МКАД. Поездка с ветерком! В Москву.

С ветерком. Часть 1. С небес на землю

С ветерком. Часть 1. С небес на землю

Популярнейший туристический железнодорожный маршрут преодолевается на огромной скорости. Впрочем, быстрота передвижения не мешает любоваться великолепными пейзажами за окном поезда.

Да с ветерком

Да с ветерком

США. Продукты.Креветки я сварила. По городу с ветерком.

США. Продукты.Креветки я сварила. По городу с ветерком.

Created by InShot:

ПРИМОГЕМЫ В БРАУЗЕРНОМ СОБЫТИИ

ПРИМОГЕМЫ В БРАУЗЕРНОМ СОБЫТИИ “СТРАНСТВИЯ С ВЕТЕРКОМ”, 120 КАМНЕЙ ИСТОКА ИВЕНТ В GENSHIN IMPACT 2.6

22.04.2022 Началось Браузерное событие за которое получим 120 Примогемов (камней истока) и мору в Genshin impact 2.6 Разлом. “Странствия с ветерком” Сияющие листья как получить? Браузерный ивент Геншин импакт 2.6 Веб событие геншин, веб ивент геншин, Genshin impact браузерное событие, Странствия с ветерком геншин. – переходим и жмем принять участие) Условия участия 10 ранг приключений и выше. Отправляем Кли и Альбедо на прогулку, покупая им предметы в дорогу , дожидаемся их возвращения и получаем награды. Телега – lum play (Геншин) – lum-tv (все остальное) – Поддержка канала – Трово (Trovo) – ВК – #Genshinimpact #Геншинимпакт #ИвентГеншин #lumplay #lumtv #люм

С ветерком

С ветерком

Велопрогулка-2. На нижний с ветерком

Велопрогулка-2. На нижний с ветерком

Смотреть до конца! Вторая велосессия, только простите за звук ибо к камере микрофон ни как не прицепить, да ветерок нормальный такой. НО в конце бонус!

Читайте также:
Двигатели Evinrude с технологией E-TEC

Катание с ветерком, прыжок ниндзя и «выход в море» - прокатимся в лето вместе с Rixos Borovoe!

Катание с ветерком, прыжок ниндзя и «выход в море» – прокатимся в лето вместе с Rixos Borovoe!

Незабываемый отдых с полным спектром ярких эмоций в Rixos Borovoe! В этом выпуске мы ловим волну на картинге, учимся прыжкам на вейке с юными гостями из Сургута и катаемся на яхте, любуясь невероятным небом курорта Боровое. Приятного просмотра! Ждем ваши комментарии!

Я уже подьезжаю 😅 ¦ С ветерком ¦ Как быстро преодолеть лестницу ¦ Best cube ¦ Funny video ¦ Приколы

Я уже подьезжаю 😅 ¦ С ветерком ¦ Как быстро преодолеть лестницу ¦ Best cube ¦ Funny video ¦ Приколы

Прокатились с ветерком 🙈😹

Прокатились с ветерком 🙈😹

Повезло ребёнку- прокатили с ветерком!

Повезло ребёнку- прокатили с ветерком!

С ветерком по Ростову

С ветерком по Ростову

Ростов-на-Дону. С ветерком по городу на автомобиле. Другие мои видео: – Пятихатки – Таганрог. Парадоксы погоды. Из тумана к солнцу. 🤍 – Зелёный мир в котельной. Эти растения растут в котельной 🤍 – Брага для самогона. Как я определяю, что брага готова (созрела) 🤍 – Медленная жизнь. Релакс видео с сухопарником. Смотреть всем перед сном или просто расслабиться 🤍 – Подвигу батареи С.Оганова и С.Вавилова посвящается 🤍 – Тайна котельной 🤍 Ещё больше видео на моём канале.

Пробежались с ветерком

Пробежались с ветерком

Ставьте лайки (дизлайки), подписывайтесь на канал и смотрите все новости на нашем сайте 🤍 Мы Вконтакте: 🤍 Мы в Одноклассниках: 🤍 Спасибо за просмотр!

ПО ГОРОДУ С ВЕТЕРКОМ #shorts

ПО ГОРОДУ С ВЕТЕРКОМ #shorts

Советский район. #Россия #дорога #двигаться

Прокатимся с ветерком

Прокатимся с ветерком

Ремонт и благоустройство дорог в Ангарском округе идет с опережением графика Смотрите и комментируйте все новости на 🤍 Оформите подписку на наш YouTube канал 🤍 Мы Вконтакте 🤍 Мы в Одноклассниках 🤍 Страница на Facebook 🤍 Наша лента Twitter 🤍 Ставьте лайк (или дизлайк) к этому видео. Спасибо за просмотр!

Железнодорожное Оборзение. Выпуск № 9 (с ветерком и матерком)

Железнодорожное Оборзение. Выпуск № 9 (с ветерком и матерком)

Изрядно порывшись в просторах Ютуба, я что-то надыбал в обзорчик оттуда. Маленько нарезал и склеил отрывки, и вот получайте: не крепче наливки там есть выраженья, немножечко песен. Надеюсь, что будет хоть чуть интересным.

Прокатилась с ветерком

Прокатилась с ветерком

Сапожников с ветерком прокатился на коньках сразу после работы

Сапожников с ветерком прокатился на коньках сразу после работы

Посмотрели на чудо! Теперь создателем новогоднего настроения читинцев можно смело назвать светодиодный фонтан, который заработал на центральной площади города. На открытии побывали около 300 человек, в их числе и Юлия Седельникова. Наш сайт: 🤍 Подписывайтесь на наши ресурсы: 🤍 🤍 🤍 🤍

Знакомство с Новой Машиной - Прокатимся с Ветерком - Эгине - Семейный Влог - Heghineh Vlogs in Rus

Знакомство с Новой Машиной – Прокатимся с Ветерком – Эгине – Семейный Влог – Heghineh Vlogs in Rus

Знакомство с Новой Машиной – Прокатимся с Ветерком – Эгине – Семейный Влог – Heghineh Vlogs in Rus XS Auto Group (818) 335 7888 Армен Ссылка на Канал Лилит 🤍 Subscribe 🤍 Website 🤍 Instagram 🤍 Facebook 🤍 Telegram 🤍 Twitter 🤍 Yandex Zen 🤍 VK 🤍 Business Inquiries 🤍 Мельница Mockmill 🤍 Купон код Heghineh – 5% скидка Heghineh in Armenian 🤍 Heghineh in English 🤍 Heghineh Music 🤍 Mayrik by Heghineh 🤍 Arqa’s Channel 🤍 Website 🤍 #Эгине #Heghineh #Влог

На кадиллаке с ветерком. Арт-фабричка

На кадиллаке с ветерком. Арт-фабричка

Друзья, всем привет! Меня зовут Ирина, и я приглашаю вас на мой канал «Провинция рулит», посвященный стартапам, событиям ультра-си, всему, что даёт живительную энергию и настраивает на движение вверх. Я буду рассказывать простым языком о том, как живет провинциальная Россия. Ниже даю актуальные ссылки на мои соц сети. И на инстаграм героев репортажа: Фестиваля «Арт-фабричка». И добро пожаловать в онлайн магазин «Профиль 24». Здесь продукция от производителей по приятным ценам. Можно и продавать, и покупать… Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите. Я всем непременно отвечу. Мои контакты: Эл. почта: dismirny🤍yandex.ru Мой канал: 🤍 ФБ: 🤍 Инстаграм: 🤍 Магазин «Профиль 24» 🤍 Организатор сообщества мастеров рукоделия Лилия Семенова 🤍ram.forum Раскадровка 00:38 Московский бит от финалистки «Голос»-4 Эры Канн (ФБ:🤍 01:40 Стильный Александр Матвеев, который считает себя братом Ф.Киркорова (ранее работал в ЭКС-ББ) 01:48 Романтичный Константин Арди, который прежде выступил в рамках «Славянского базара» 02:54 Беспроигрышная лотерея от платформы «Профиль 24» 03:55 Знакомьтесь: Сергей Штукин. Основатель Онлайн платформы «Профиль 24» 05:09 Учимся делать заказ на онлайн-платформе «Профиль 24» в 2 клика 06:19 Заглянем в «Дом зелени» 🤍 06:36 Закупимся в магазине фермерских продуктов «Эко-штурман» 🤍 #стартап #бизнес #братФилиппаКиркорова #ЭраКаннГолос» #домзелени #фермерскиепродукты #профиль24 #эксбб #рамфабричка #стартапдляначинающих #кадилак #рамфорум #раменскоерулит #штурманэко #элвиспресли #Обама #кадиллак

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: