Evinrude 2004: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Evinrude лодочные моторы

Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.

Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude

Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak”

Эта система обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.

Уникальная система прямого впрыска Evinrude

Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.

Система контроля и проверки мотора “SystemCheck”

Система сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система “SystemCheck” подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.

Генератор TopCharge на моторах Evinrude

Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.

Система зажигания с впрыском и цифровым управлением

Система работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.

Коленвал “Uni-Forge”

Вал являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы “Uni-Forge” отличаются высокой прочностью.

Направленный впрыск масла

Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность “сердца” моторов Evinrude.

Краска, устойчивая к коррозии

Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.

Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.

Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.

Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и высокопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Все винты сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава и обладают отличным характеристиками, которые точно подходят к моторам Evinrude.

Читайте также:
Октябренок: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор Evinrude 15 4-х тактный

Evinrude 15 – высококачественный лодочный мотор от производителя из США, известного по выпуску лодочных приспособлений высокого уровня. Продукция компании призвана конкурировать с именитыми японскими брендами Suzuki, Honda, Tohatsu и Yamaha. Все лодочные моторы Evinrude 15 прошли целый комплекс испытаний перед тем, как поступить в массовое производство. Двигатели собирают согласно действующим стандартам и нормам, а качество и надежность продукции Evinrude не подлежит сомнениям. Рассматриваемая модель по праву относится к лучшим двигателям среднего класса. Данный мотор демонстрирует достойные характеристики, глядя на которые этот агрегат можно считать едва ли не самым передовым в своем сегменте. Рассмотрим достоинства Evinrude 15, а также характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Evinrude 15 – мощный американский мотор с 4-тактной компоновкой и рабочим объемом 350 кубов. Эти показатели сравнимы с большинством других лодочных двигателей, и в этом плане Evinrude 15 мало чем отличается на фоне конкурентов. Но на самом деле, именно в этом кроется главное преимущество продукта. В моторе нет сложной электроники, но зато присутствует внимание к деталям и мелочам, а также высокое качество изготовления. Поэтому неудивительно, почему двигатель пользуется большим спросом даже среди требовательных лодочников. Надо признать, что перед нами один из самых мощных моторов в классе. Этот мотор отлично подойдет для троллинга и передвижения на высоких скоростях. Потенциал Evinrude 15 настолько высок, что данную модель охотно закупают не только любители активного отдыха, рыбалки и охоты, но и коммерческие структуры, и профессиональные пользователи. Помимо троллинга и рыбалки, мотор можно использовать для туризма, продолжительных путешествий и других задач. Evinrude 15 – универсальный мотор, который удовлетворит любые потребности. Он способен вывозить на глиссер трех или четверых пассажиров.

Относительно компактная масса и небольшие габариты мотора благоприятно сказались на удобстве транспортировки и установки на транец лодки. Двигатель можно установить на любые маломерные и среднеразмерные суда с транцем от 380 мм. Разработчики оснастили мотор системой ограничения крутящего момента, индикатором уровня масла и топлива, а также различными датчиками и приборами. Например, среди них выделим технологию, позволяющую отслеживать температуру и давление в двигателе. Все это играет значительную роль с точки зрения безопасности. Сюда также можно добавить еще одну систему, которая автоматически блокирует старт, и тем самым предотвращает случайное включение передачи при работающем моторе. За счет крепких амортизаторов удалось не только повысить надежность, но и уменьшить вибрацию, передаваемую с двигателя на все органы управления, расположенные на румпеле.
Четырехтактная модель развивает всего 15 лошадиных сил, но недостаток мощности компенсируется высоким крутящим моментом и способностью длительное время держать максимальные обороты. Это стало возможно благодаря универсальной четырехтактной компоновке. Кроме того, отметим функцию движения по мелководью. Это положительно сказалось на проходимости и возможности передвижения по различным подводным препятствиям, в том числе камням, водорослям, илу и другим преградам. Evinrude B15 R14 можно перевозить вертикально или горизонтально.

Главные особенности:

  1. Большой глушитель, делающий работу мотора более тихой и без вибраций
  2. Увеличенная антикавитационная плита – нужна специально для защиты гребного винта от кавитации
  3. Удобное расположение органов управления. В частности, фрикционный механизм находится в легкодоступном месте, что позволяет быстро дозировать усилие при троллинге и максимальных скоростях
  4. Минимальные выбросы в атмосферу – за счет их выпуска через гребной винт.

Характеристики

  • Тип мотора – четырехтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Масса, кг – 52
  • Рабочий объем – 350 кубов
  • Число карбюраторов в системе питания – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Смазка – картер
  • Зажигание – цифровое
  • Производительность генератора – 12В, 145 Вт, 12А
  • Охлаждение – жидкостное
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Тип управления – румпельное
  • Поддерживаемая высота транца – 380 мм
  • Функция движения по мелководью – есть
  • Вязкость масла для редуктора – SAE 10W-30, SAE 10W-40, SF, SG, 3H, SJ
  • Марка бензина – не ниже АИ-91-92 (неэтилированный)
  • Вместимость бака – 12 л
  • Модель свечи накаливания – DCPR6E
  • Аварийный трос для отключения мотора – есть
  • Дополнительная свеча зажигания – в комплекте
  • Инструменты – в комплекте.

Расход топлива

Лодочный мотор Evinrude 15 потребляет в среднем 4-5 литров.

Обкатка

Компания Evinrude имеет несколько рекомендаций, которым должен следовать каждый владелец лодочного мотора. Среди этих параметров обратим внимание на регулярное обслуживание, а также обкатку. Обе процедуры обязательны к выполнению, но особенно важное значение имеет обкатка, которая длится 10 часов. В процессе обкатки детали мотора притираются друг к другу, и тем самым адаптируются к местным условиям. Без этой процедуры вряд ли можно было бы рассчитывать на быструю приспособленность мотора к суровому российскому климату. В процессе обкатки двигатель работает на пределе, но при этом не менее важно задействовать и все рабочие диапазоны мотора, чтобы адаптировать его к любым нагрузкам.

Читайте также:
Тактико-технические характеристики подвесного лодочного мотора Нептун-25 Э

Благодаря обкатке двигатель станет более надежным и безотказным в работе. К тому же, он будет рассчитан на бесперебойную многочасовую работу. При этом можно не опасаться за перегрев двигателя, а также повреждения его жизненно важных компонентов. Не возникнет необходимости и в более частом обслуживании, и к тому же, это благоприятно скажется на стоимости владения мотором. Кроме того, надо помнить о нескольких моментах, которые помогут сделать обкатку более качественной и качественной процедурой. Здесь имеется ввиду не только соблюдение всех этапов обкатки, но и правильная подготовка к этой процедуре.

Например, перед обкаткой обратим внимание на работу всех систем и органов. Среди них особо важное значение имеет охлаждение, проверить которое можно по одному признаку – это вытекающая струя воды, фонтанирующая из специального отверстия в системе. Если вода присутствует, система работает в норме.
Для обкатки надо подобрать место, приближенное к естественным условиям. Это может быть любой водоем с глубиной не меньше 80 см. В таких условиях есть больше шансов раскрыть все возможности мотора, и адаптировать его к предельным нагрузкам, не опасаясь при этом за исправность особо важных узлов ДВС.
Все заправочные жидкости вводят в мотор только после его установки на транец. Иными словами, двигатель должен иметь строго вертикальное положение. Любой расходный материал должен соответствовать заводским рекомендациям. Моторное масло имеет стандарт TCW-3. Для приготовления бензиновой смеси используется масло, а также бензин с октановым числом не ниже 92. Оба ингредиента смешиваются в пропорции 1:50.

Особенности процесса обкатки

  1. Сначала двигатель нужно нагреть до рабочей температуры, которая должна составлять 60-70 градусов
  2. Через 30-60 минут можно приступать к обкатке, двигаясь при этом с низких оборотов
  3. В течение всех этапов надо соблюдать переменную нагрузку, которая, как писалось выше, наилучшим и безопасным образом влияет на состояние мотора, обкатку и адаптацию его компонентов
  4. Примерно через 7-8 часов мотор должен развивать 70-80 процентов мощности, которую можно продолжить повышать вплоть до 100%, плавно опуская и уменьшая обороты. Вместе с тем, это позволит избежать перегрева
  5. В конце процедуры двигатель должен немного остыть, затем можно выключить зажигание и слить отработанные материалы
  6. Выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотор Evinrude 15 на российском рынке составляет 125 тысяч рублей.

Всё об Evinrude

Категорически приветствую всех капитанов, боцманов и прочих матросов и таких,как я – юнг!
Только собираюсь обзавестись водномоторным аппаратом, а по-сему интересует решительно всё! С лодкой я уже определился окончательно. А вот про двигатель, на который нацелился, всякого рода отзывов очень мало, а те что есть – прямо противоположные. И вот, подумалось мне, что есть ещё немало владельцев Evinrude, которые хотели бы рассказать и показать всё об этом замечательном моторе, но в силу своей природной скромности никак не решились открыть тему))
Почему именно этот мотор? Скажу честно, изначально он мне понравился дизайном (особенно в белом). А побывав недавно в Норвегии, обратил внимание, что процентов 50 всех подвесов у них именно Эвинруд! Я понимаю конечно, что название фирмы – есть фамилия её основателя, норвежца, но если бы моторчики были так себе, уверен норги бы на них так не западали!
Да и вообще, к технике BRP дышу очень неровно!
Негатив российских владельцев (из того что читал) больше связан с низкой культурой эксплуатации и откровенным разгильдяйством!
Был бы рад с вашей помощью поглубже окунуться в увлекательный мир лодочных двигателей Evinrude!

Сообщение отредактировал Роман51: 09 октября 2012 – 14:00

#2 snake1964

Рулевой 1-го класса

Категорически приветствую всех капитанов, боцманов и прочих матросов и таких,как я – юнг!
Только собираюсь обзавестись водномоторным аппаратом, а по-сему интересует решительно всё! С лодкой я уже определился окончательно. А вот про двигатель, на который нацелился, всякого рода отзывов очень мало, а те что есть – прямо противоположные. И вот, подумалось мне, что есть ещё немало владельцев Evinrude, которые хотели бы рассказать и показать всё об этом замечательном моторе, но в силу своей природной скромности никак не решились открыть тему))
Почему именно этот мотор? Скажу честно, изначально он мне понравился дизайном (особенно в белом). А побывав недавно в Норвегии, обратил внимание, что процентов 50 всех подвесов у них именно Эвинруд! Я понимаю конечно, что название фирмы – есть фамилия её основателя, норвежца, но если бы моторчики были так себе, уверен норги бы на них так не западали!
Да и вообще, к технике BRP дышу очень неровно!
Негатив российских владельцев (из того что читал) больше связан с низкой культурой эксплуатации и откровенным разгильдяйством!
Был бы рад с вашей помощью поглубже окунуться в увлекательный мир лодочных двигателей Evinrude!

Я окунулся и мир Эвинруд-Джонсон . Достался по случаю Е-50 1998г., без системы зажигания. Дело было еще 5 лет назад. совался туда-сюда в России. никаких следов следов з/ч, информации. Так пролежал 5 лет, за это время одну из деталей мне предложили, но по цене. . Счастливые обладатели Сузук и Ямах влегкую чинят свои моторы, едва ли не в сапожной мастерской. Буквально месяц назад освоился в Российском е-бэйе, купил з/ч в США и жду посылку. возможно через месяц восстановлю Рудика. Как вам ремонт в 5 лет и 1 месяц? Спору нет, вообще моторы классные, но Россию им уже не завоевать.

Читайте также:
Mercury снова удивляет мир

#3 pim10

Рулевой 3-го класса

. мне тоже понравился этот мотор, в штатах его любят полицейские, в канаде береговая охрана
. легче четырехтактника, приемистость, расход на уровне 4-х тактов, дизайн в белом – супер
. с ремонтом и обслуживанием – беда, никто не ремонтирует, запчасти в предстовиельствах BRP или http://www.marineeng. CFad3cAodcF0AYg , ебей тоже рулит, и самое главное их мало в россии

#4 Роман51

Как вам ремонт в 5 лет и 1 месяц? Спору нет, вообще моторы классные, но Россию им уже не завоевать.

Да, немножко затянулся
От меня не далеко два дилера БРП: до одного 30км, до другого 200км. Есть ещё вариант обслуживания в Финке (300-400км), но конечно это крайний случай! Надеюсь обращаться придётся только на плановые ТО.
В этом году БРП объявила о прекращении выпуска спортивных катеров с водомётными движителями, в связи с этим можно предположить, что компания сосредоточится на продвижении других своих продуктов. Кто знает, может ожним из этих продуктов станут именно подвесные моторы. Тем более, что по свим ТТХ они более чем конкурентоспособны, не хватает только развитой сети сервисов и банка запчастей.

#5 Роман51

..с ремонтом и обслуживанием – беда, никто не ремонтирует, запчасти в предстовиельствах BRP

#6 Red-ELVIS

Пожалуй выскажусь)
Взял 3 года назад, дешево, 20 сил 1994 год.
С длинной ногой “грузовым” редуктором.
До сих пор не могу заставить его нормально работать на средних и низких оборотах.
( если кому интересно http://forum.katera. -s-obogatitelem)

Но могу сказать одно, мотор дико тяжеленный, но заявленные 20 лошадей ну очень резвые))
На не самой лучшей по обводам первой Ладоги с двумя пассажирами давит 42 км.

Если Evenrude старый, надо очень сильно подумать, перед тем как его брать, даже за дешево )

#7 batiok

Что могу сказать по поводу современных Эвинрудов?
Владельцем такого мотора стал в 2009 г. Мотор Е-тек 75 л.с. 2008 модельного года.
С тех пор откатал 4 навигации. В настоящее время пробег около 300 м.ч. Не много и не мало. За это время ни каких принципиальных отказов в работе не было. Был случай когда разрушилась внутренность топливного фильтра: х.з. – это дефект фильтра или следствие эксплуатации на «родном» бензине. Был случай (следом) – перебой в работе одного из цилиндров. Сменил бензин и больше про это не вспоминал.
Вот и все………..
Как говориться мотором доволен……. Если бы отмотать «пленку» назад, наверно так же купил Е-тек. Очень устраивает запуск – «С полпинка», причем в любое время днем и ночью, в жару и мороз( обычно закрываю навигацию при устоявшихся -5º С).
Лояльный расход топлива, : на частичном дросселе достаточно экономичный ход. В выходные прошел примерно 160 км истрачено 45 л топлива при скорости хода 50 км/ч.(3800 об/мин) На полную «катушку», конечно будет больше – не хочется проводить какие то параллели, типа меньше чем 4Т и тому подобное.
Особо хочется отметить отсутствие всяческого дыма (видимого). Вообще не дымит, совсем как 4Т. Масла мне хватает -1.5 канистры на сезон (≈ 6 литров) Канистра стоит 3000 руб. Уравновешенность работы , на холостых – не колбасит как обычные 2Т.
На форумах много негативной информации.
В моем понимании все зависит от «дебилизации нации».
Спору нет, мотор требует определенной культуры эксплуатации. Бензин, масло, предписанный регламент. Много зависит от вменяемости местных и не местных дилеров. От их компетенции. Очень часто этого как раз и не хватает. Мои наблюдения – часто среди сервисменов, абсолютно необразованные люди.
Частично «масло в огонь» подлили публикации таких персонажей как bubafonia
Наверно им не повезло…….. Но негатив, в самом начале распространения данной марки моторов в России, сыграл определённую отрицательную роль.
Теперь имеем то, что имеем…..
Продвижение марки в РФ затрудняет и неразвитый сервис. Хотя лично мне не пришлось этого ощутить. Все необходимые расходники, масла для ТО 1 (которое делал сам) и промывки для эксплуатации приобрел у местного дилера.
Вот так…….

Читайте также:
Yamaha: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Винты для моторов Evinrude / Johnson (Эвинруд / Джонсон)

Говорят, что хороший лодочный мотор на отечественном рынке водомоторики отыскать трудно. Кругом китайские моторы или ловко завуалированные под японские двигатели все те же КНР товары. Если вы являетесь ценителем тихих, экологичных, 4-х тактных моторов с цифровым управлением в системе зажигания, то вам понравится лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9, о котором и пойдет речь в этом обзоре.

Биография

Родился 19 апреля 1877 года в городе Хюнндален муниципалитета Вордал, ныне город Йёвик губернии Оппланн, Норвегия. Фамилию Эвинруд он взял, когда переехал в США (так называлась ферма в коммуне Вестре-Тутен, откуда была родом его мать).

Семья эмигрировала в Соединенные Штаты Америки в октябре 1881 года — сначала туда переехал отец, затем мать с тремя детьми. Трое других детей родились уже в Америке. Семья поселилась на ферме возле озера Рипли, недалеко от Кембриджа, штат Висконсин.

В шестнадцать лет Эвинруд переехал в город Мадисон этого же штата, где работал в магазине техники и учился на инженера на собственные средства. Работал в различных машиностроительных и инструментальных фирмах в Милуоки, Питтсбурге и Чикаго.

В 1900 году Эвинруд стал соучредителем фирмы Clemick & Evinrude

, выпускающей двигатели. 21 ноября 1906 женился на Бесс (Бесси) Эмили Кэри (27.9.1885—13.5.1933). В 1907 году он изобрел первый лодочный двухтактный двигатель внутреннего сгорания из стали и латуни. В этом же году он построил свой первый бензиновый лодочный мотор, а два года спустя в Милуоки основал собственную компанию Evinrude Motor Company, которая выпускала двухтактные двигатели, работающие на смеси бензина и масла. В 1911 году совладельцем компании Эвинруда стал президент компании
Мейерс Тагбоут Лайнз
Крис Мейер. На 1912 год в их предприятии работало 300 сотрудников.

Он создал компанию Evinrude Outboard Motors

, которую продал Крису Мейеру[1] для того, чтобы иметь средства для ухода за больной женой.

В 1918-1919 годах Эвинруд изобрел более эффективный и лёгкий двухцилиндровый мотор из алюминия. Продав свою часть в созданной фирме Clemick & Evinrude

, он основал новую компанию
Elto Outboard Motor Company
или ELTO (ELTO — аббревиатура от
Evinrude Light Twin Outboard
).

Жена Ола Эвинруда — Бесс — умерла в 1933 году, сам Ол умер 12 июля 1934 года.

После смерти Эвинруда управление компанией принял его сын Ральф, став в итоге председателем правления.[2] Компания в настоящее время называется Evinrude Outboard Motors

и принадлежат компании
Bombardier Recreational Products
.

Технические характеристики

Подвесной лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 принадлежит к серии PORTABLES. Это серия одно- и двухцилиндровых, легких, можно сказать, портативных, двигателей, представленная моделями от 3,5 до 15 лошадиных сил, с электрическим и ручным запуском, а также дистанционным или румпельным управлением. Моторы выпускаются с длиной вала 381, 508 и 635 мм, поэтому их смело покупают для установки на надувные и каркасные лодки, катера.

  • Двигатель;
  • Топливный бак 12 литров;
  • Набор инструментов;
  • Запасная фурнитура;
  • Паспорт и инструкция по эксплуатации.

Рассматриваемый нами лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 заводится ручной тягой шнура стартера. Топливо поступает с системой впрыска E-Tec, экономно распределяется, а сам движок выдает очень мягкие обороты, практически не шумит. Система E-Tec подает топливо непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением (до 2000 бар), где оно сжигается послойно.

Читайте также:
Tohatsu: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Для управления предусмотрен румпель. Имеются передачи выбора направления движения: вперед-нейтраль-реверс.

Установить 38 кг двигатель на транец лодки, думаю, не будет сложным испытанием для мужчины средней массы. Дейдвуд, как и положено, регулируется, так что задать угол наклона мотору Evinrude (Эвинруд) 9.9 или приподнять винт для движения по мелководью будет достаточно просто. Для безопасности компания Evinrude оснастила мотор ограничителем наклона, который предотвращает контакт корпуса мотора и лодки.

Наверное, и не стоит говорить о качественно выполненном корпусе, внутренних деталях, антикоррозийном покрытии и ходовых возможностях двигателя. Поверьте, это все имеется. Детали для замены, в принципе, можно заказать на e-bay или других американских сайтах. Успокаивает, что в отличие от китайских алиэкспрессов, оттуда приходит все четко и качественно, подходит и работает после замены и ремонта надежно.

Охлаждение мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9 происходит с помощью проточной воды. В систему охлаждения встроен датчик подачи воды. Шкипер всегда будет знать о состоянии охлаждающей системы и работы движка.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Перед первичной эксплуатацией лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и провести обкатку в последовательности, которую рекомендует производитель.

Отрывок, характеризующий Эвинруд, Ол

– Я всё равно не понимаю этого, Север! Так же, как я не могла понять вашу правду… Почему не боролись за жизнь Совершенные?! Почему не использовали то, что знали? Ведь почти что каждый из них мог одним лишь движением истребить целую армию. Зачем же было сдаваться? – Наверное, это было то, о чём я так часто с тобой говорил, мой друг… Они просто не были готовы. – Не готовы к чему?! – по старой привычке взорвалась я. – Не готовы сохранить свои жизни? Не готовы спасти других, страдавших людей?! Но ведь всё это так ошибочно. Это неверно. – Они не были воинами, каким являешься ты, Изидора. – Тихо произнёс Север. – Они не убивали, считая, что мир должен быть другим. Считая, что они могли научить людей измениться… Научить Пониманию и Любви, научить Добру. Они надеялись подарить людям Знание… но не всем, к сожалению, оно было нужно. Ты права, говоря, что Катары были сильными. Да, они были совершенными Магами и владели огромной силою. Но они не желали бороться СИЛОЙ, предпочитая силе борьбу СЛОВОМ. Именно это их и уничтожило, Изидора. Вот почему я говорю тебе, мой друг, они были не готовы. А если уж быть предельно точным, то это мир не был готов к ним. Земля, в то время, уважала именно силу. А Катары несли Любовь, Свет и Знание. И пришли они слишком рано. Люди не были к ним готовы… – Ну, а как же те сотни тысяч, что по всей Европе несли Веру Катар? Что тянулись к Свету и Знаниям? Их ведь было очень много! – Ты права, Изидора… Их было много. Но что с ними стало? Как я уже говорил тебе раннее, Знание может быть очень опасным, если придёт оно слишком рано. Люди должны быть готовы, чтобы его принять. Не сопротивляясь и не убивая. Иначе это Знание не поможет им. Или ещё страшнее – попав в чьи-то грязные руки, оно погубит Землю. Прости, если тебя расстроил… – И всё же, я не согласна с тобою, Север… Время, о котором ты говоришь, никогда не придёт на Землю. Люди никогда не будут мыслить одинаково. Это нормально. Посмотри на природу – каждое дерево, каждый цветок отличаются друг от друга… А ты желаешь, чтобы люди были похожи. Слишком много зла, слишком много насилия было показано человеку. И те, у кого тёмная душа, не хотят трудиться и ЗНАТЬ, когда возможно просто убить или солгать, чтобы завладеть тем, что им нужно. За Свет и Знание нужно бороться! И побеждать. Именно этого должно не хватать нормальному человеку. Земля может быть прекрасной, Север. Просто мы должны показать ей, КАК она может стать чистой и прекрасной… Север молчал, наблюдая за мной. А я, чтобы не доказывать ничего более, снова настроилась на Эсклармонд… Как же эта девочка, почти ещё дитя, могла вынести такое глубокое горе. Её мужество поражало, заставляя уважать и гордиться ею. Она была достойной рода Магдалины, хотя являлась всего лишь матерью её далёкого потомка. И моё сердце снова болело за чудесных людей, чьи жизни обрывала всё та же церковь, лживо провозглашавшая «всепрощение»! И тут я вдруг вспомнила слова Караффы: «Бог простит всё, что творится во имя его». Кровь стыла от такого Бога… И хотелось бежать куда глаза глядят, только бы не слышать и не видеть происходящее «во славу» сего чудовища.

Читайте также:
Водометы Mercury: описание мотора, технические характеристики, отзывы

О компании

Технология Е-ТЭС была анонсирована в 2003 году корпорацией BRP и произвела фурор в сфере моторостроения. Она позволила существенно сократить расход топлива и свести к минимуму опасность загрязнения окружающей среды. Двигатели Эвинруд в то время собирались в компании ОМС, которая внедрила похожие разработки в 1997 году. В оборудовании использовались специальные инжекторы, обеспечивающие дозированный впрыск топлива сразу в камеру и его послойное сгорание.

Корпорация BRP в 2004 году выкупила права на выпуск моторов Эвинруд и кардинально изменила их конструкцию. У моделей значительно повысилась производительность, исчезли вибрации, снизился уровень шума. Производитель построил новые мощности и стал выпускать двигатели, пользующиеся огромным спросом во всем мире.

Применение моторов

Двигатели Эвинруд устанавливаются на прогулочные, экспедиционные лодки, рыбацкие баркасы, катера, круизные яхты. Они могут использоваться на спасательных судах, буксирах, подходят для эксплуатации на море и на пресноводных водоемах глубиной более метра.

Моторы малой мощности (серия Evinrude Portables) используют для небольших лодок и катеров, плавающих по озерам и рекам. Моторы мощностью 50-100 л. с. Устанавливают на яхты, понтоны, буксиры для плаванья в реках, озерах или в прибрежной морской зоне. Моторы большей мощности устанавливают на морские суда.

Лодочный мотор Evinrude 40 л.с.

Лодочный мотор Эвинруд 40 удачно сочетает преимущества 2-тактного агрегата (хорошие динамические характеристики и небольшой вес) с достоинствами, присущими 4-тактным моделям (малый расход горючего, надежность, чистый выхлоп, уверенный пуск). По отдельным параметрам модель даже превосходит 4-тактные аналоги.

Evinrude 40 по многим характеристикам является уникальным. Мотор в течение 3000 часов работы или 3 лет эксплуатации не требует профилактического обслуживания (не придется менять даже масло в коробке передач). Масляный фильтр и масло в двигателе заменять не нужно, что позволит владельцу существенно сэкономить на расходниках. Сам мотор использует на 50% меньше масла, чем модели с системой прямого впрыска, и на 75% меньше двухтактных агрегатов.

evinrude-40-etec

В Эвинруд 40 применяется уникальная конструкция низкого трения. У мотора нет зубчатых элементов, ремней, механических масляных насосов и кулачков. Создатели двигателя в приоритет ставили качество и износостойкость, потому отказались от данных деталей. Агрегат Evinrude 40 не просто прочный, он сверхпрочный. Так, благодаря новейшему сплаву, запатентованному NASA, поршни у него в 3 раза прочнее обычных. Двигатель абсолютно не боится холодного климата. Ему не нужна специальная подготовка и профилактика. Собственнику достаточно выполнить несколько простых шагов, потратив на это не более получаса.

Эвинруд 40 можно узнать даже на дистанции. Особый дизайн мотора ошибиться не даст. Яркая внешность и стреловидный профиль с 3-мерным красным бандажом корпуса, дополненным самонастраивающимся капотом, сразу выделяют модель.

К топливу агрегат довольно придирчив. Производитель рекомендует использовать с ним бензин Аи-95. Evinrude 40 не потребует большого количества горючего, поскольку является очень экономичным. Двигатель отвечает требованиям стандартов EU и EPA и по количеству выбросов имеет категорию «3 звезды». Это гарантирует низкий уровень выхлопных газов. За счет модифицированный камеры сгорания топливо достигает выхлопного отверстия быстрее, а загрузочная масса остается в камере сгорания, увеличивая общую мощность.

Еще одним плюсом Эвинруд 40 является система шумопонижения (глушитель и внутренняя обшивка). Она делает модель практически бесшумной даже на значительных оборотах.

Особенности мотора Evinrude 40:

  • гарантия работы 5 лет;
  • отсутствие периода обкатки. Высокопрочное борнитридное напыление и уникальные цилиндры делают данный процесс ненужным;
  • сверхнадежные компоненты. За счет конструкции с малым коэффициентом трения надежность и выносливость модели при любой нагрузке значительно увеличивается;
  • легкий пуск двигателя. Фирменная технология E-START гарантирует плавный пуск в любой ситуации;
  • уменьшенное число деталей. В сравнении со стандартными моторами в Эвинруд 40 на 150-200 деталей меньше. Шкивов, клапанов, распределительных валов, ремней здесь нет, потому регулировать и менять их не придется;
  • надежная защита двигателя. В случае непредвиденной ситуации или при перегреве агрегат снижает обороты автоматически. На то, чтобы вернуться домой, у владельца будет 5 часов;
  • герметичная топливная система. Топливо не испаряется из нее, а воздух не попадает внутрь, потому засорение данного элемента исключено;
  • высокоэффективные иридиевые свечи с повышенным сроком работы;
  • система автоматического подъема и трима;
  • генератор большой мощности. Превосходит конкурентов по запасу энергии в 1,5-2 раза, позволяя подключать большее число аксессуаров.
Читайте также:
Подбор и доработка гребного винта

Характеристики

Модель имеет выносной топливный бак на 24 л. Средний расход горючего у мотора составляет порядка 15-17,5 л/час.

Двигатель

2-тактный рядный мотор Evinrude 40 имеет водяное охлаждение и выхлоп через винт. Управление двигателем осуществляется дистанционно.

Технические параметры модели:

  • номинальная мощность – 29,42 (40) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 864 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм.

Масса двигателя равняется 109 кг.

Видео

Отзывы о Эвинруд 40

  • Вадим озадачился выбором нового мотора в конце 2013 года. Решение было действительно непростым. Требовался качественный агрегат, который может выдерживать постоянную нагрузку в течение длительного периода времени. Предложений на рынке было довольно много, но подходящего варианта не оказалось. В итоге выбор пал на американца. Изначально думал о 15-сильной версии, но затем переключился на двигатель в 40 л.с. Использовать его планировал в паре с лодкой грузоподъемность 600 кг.
  • Обкатку мотора не выполнял. Эвинруд 40 сразу принял боевое крещение. Вместе с товарищами предстояло преодолеть за 3 недели свыше 1000 км по воде. Агрегат отлично справился с заданием. При этом перевозить его можно было даже в обычной «Ниве». Правда, в одиночку справиться с переноской было нереально. Приходилось затрачивать усилия 3 человек.
  • По работе претензий к Evinrude 40 не возникало. Скорости переключались без рывков предельно плавно. Через несколько переключений привык к ходу кулисы, хотя вначале он казался непривычным. До скорости в 50 км/час агрегат разгонялся весьма быстро. Главной неожиданностью стало то, что двигатель практически не издавал шума. Тишина работы в отдельных случаях была очень важна. Не секрет, что чем больше шума, тем рыбалка обычно бывает менее успешной. Также это облегчало разговоры по рации. Сбрасывать обороты не приходилось, поскольку двигатель совершенно не мешал. В этом плане Эвинруд 40 оказался идеален.
  • Потребление топлива заявленных производителем уровней не превышало. Модель оказалась весьма экономичной. Вместо рекомендованного Аи-95 заливал то, что было. Более того, несколько раз использовал даже Аи-72. Однако мотор вел себя одинаково эффективно. С маслом подобные процедуры проводить не решился, выбрав для работы оригинальную марку.
  • По качеству Evinrude 40 даст фору любому сопернику. Система охлаждения работает идеально на любой воде, всегда выпуская воду одной температуры. Управление мотором очень удобно. Никакого дискомфорта или вибрации на рукоятке не ощущается.
  • Эвинруд 40 оказался практически идеальным агрегатом. Главный минус его всем известен – большая стоимость. Однако в некоторых случаях лучше заплатить больше, чтобы потом наслаждаться процессом и быть уверенным, что твой мотор не подведет тебя ни при каких обстоятельствах.

Цена нового и б/у

Модель считается одной из наиболее дорогих в своем сегменте. Ценник на новый экземпляр составит 450000-470000 рублей.
Б/у агрегатов в России крайне мало. Обычно их привозят из-за рубежа. Здесь стоимость колеблется от 150000 рублей до 370000 рублей.

Моторы Evenrude

Регистрация 25 Фев 2016 Сообщения 31 Реакции 0 Местонахождение кемеровская об. Новокузнецкий район село Сосновка Имя Александрович Техника снегоход мотоцикл , лодка . квадрик.

Привет . Владею Лодочным мотором Эвинруд -90 . Как писал Владимир Междуреченск . немного подумал и взял . лодка Задиак . Могу сказать ,всякие плав средства были . Расход бензина поразил экономией. бак 75 л. вниз по течению реки томь. 130 км – . 50 литров в верх домой 70литров .вот и думайте . Да в верх курсом шел крым с движком сузука -60 четырех так. водомет тоже . очень уж отстал от меня . бенза спалил только же .до оборотов держал 4200.

-evgen-
Участник

Регистрация 21 Дек 2008 Сообщения 77 Реакции 64 Возраст 44 Местонахождение архангельская область О. Соловки Имя евгений Техника AC BC 570XT (09 г.), лодка бриз17+evinrude60e-tec

Всем привет.
Задумался я о покупке evenrude 60. С новыми сейчас проблема, да и сколько они будут стоить не известно.поэтому посматриваю на б/у, подскажите на что обратить внимание пр покупке.

Олег2013
Ветеран

Регистрация 7 Янв 2013 Сообщения 6.492 Реакции 498 Возраст 52 Местонахождение Х-Мансийский р-он Имя Олег Техника Ноги.

Читайте также:
Вихрь-М: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Всем привет.
Задумался я о покупке evenrude 60. С новыми сейчас проблема, да и сколько они будут стоить не известно.поэтому посматриваю на б/у, подскажите на что обратить внимание пр покупке.

-evgen-
Участник

Регистрация 21 Дек 2008 Сообщения 77 Реакции 64 Возраст 44 Местонахождение архангельская область О. Соловки Имя евгений Техника AC BC 570XT (09 г.), лодка бриз17+evinrude60e-tec

Попробую оживить тему. Мотор я все таки взял б.у. Т.к. взял в конце сезона намотал всего часов 5, ощущения от мотора положительные. Есть ощущение что мотор перекручивает с родным винтом, но тахометра не было, в следующем сезоне посмотрим.

biturbo
Активный участник

Регистрация 16 Дек 2012 Сообщения 769 Реакции 20 Возраст 41 Местонахождение Санкт-Петербург Имя Андрей Александрович Техника Kawasaki SXR-800,BRP

Попробую оживить тему. Мотор я все таки взял б.у. Т.к. взял в конце сезона намотал всего часов 5, ощущения от мотора положительные. Есть ощущение что мотор перекручивает с родным винтом, но тахометра не было, в следующем сезоне посмотрим.

Есть новый прибор для етека I-comm, новый в коробке. Он может быть и тахометром и спидометром и ещё много чем. Если интересно, пиши в личку. Цена низкая.

Олег2013
Ветеран

Регистрация 7 Янв 2013 Сообщения 6.492 Реакции 498 Возраст 52 Местонахождение Х-Мансийский р-он Имя Олег Техника Ноги.

Попробую оживить тему. Мотор я все таки взял б.у. Т.к. взял в конце сезона намотал всего часов 5, ощущения от мотора положительные. Есть ощущение что мотор перекручивает с родным винтом, но тахометра не было, в следующем сезоне посмотрим.

-evgen-
Участник

Регистрация 21 Дек 2008 Сообщения 77 Реакции 64 Возраст 44 Местонахождение архангельская область О. Соловки Имя евгений Техника AC BC 570XT (09 г.), лодка бриз17+evinrude60e-tec

Когда мотор покупал, нашли человека, который с компьютером все проверил вроде норм все было ( кроме 1 свечи).

По поводу прибора, я на Али купил нечто подобное, там куча всего, посмотрим как работать будет, но можете и по своему инф. В личку скинуть а вдруг.

kmi111
Участник

Эвинруд 60 е тек отличный мотор, откатал на таком прошлый сезон. Экономичность, тяга, все радует. Вот только налетел на мель, и повредил редуктор, точнее шестеренки в нем. сейчас на ремонте. Хочу найти еще один редуктор, либо водометную насадку, чтобы были в запас, в случае чего, не пропускать сезон. Может есть у кого?

kmi111
Участник

Есть новый прибор для етека I-comm, новый в коробке. Он может быть и тахометром и спидометром и ещё много чем. Если интересно, пиши в личку. Цена низкая.

bubafonja
Активный участник

Регистрация 31 Авг 2008 Сообщения 729 Реакции 24 Возраст 58 Местонахождение Якутия, Колыма Средняя Имя Афанасий Техника Буран, много моторов было, Сузуки Джимни-дизель, Куча совколодок. MAX-4

Есть водомётная насадка для Эвин-60. Стояла на Эвине-65. Пару раз подшипники поразбило. Там посадочные места покоцало. На коленке в крайний раз отремонтировал в пути, и своим ходом доехал около 230 км. до дома. С тех пор так и стоит, ничего не разбирал. Ремонт однозначно нужен. Особо и не ездил на нём. Краска даже не стёрлась на подошве. Могу продать. В личку.

gopnadzor
Активный участник

Регистрация 6 Ноя 2009 Сообщения 485 Реакции 2 Возраст 38 Местонахождение Кузбасс, Новокузнецк Имя Дмитрий

Доброго времени. Подскажите для 60 етек 12 гв накат 240мч, это много? Нужна 60ка для тестов на лодку, продают евинруд неподалеку. вот диагностика режимов работы

kmi111
Участник
Sever
Ветеран

Регистрация 22 Окт 2007 Сообщения 5.581 Реакции 7 Возраст 52 Местонахождение Сургут Имя Марк Техника Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK

Доброго времени. Подскажите для 60 етек 12 гв накат 240мч, это много? Нужна 60ка для тестов на лодку, продают евинруд неподалеку. вот диагностика режимов работы Посмотреть вложение 1309628 .

gopnadzor
Активный участник

Регистрация 6 Ноя 2009 Сообщения 485 Реакции 2 Возраст 38 Местонахождение Кузбасс, Новокузнецк Имя Дмитрий

При покупке б/у моторов,

Это не диагностика, а статистика эксплуатации!

Показал и диагностику, в итоге купил))) На след недели заберу. 260тр с пультом приборами, с насадкой водометной большой серии.
всеравно летом продавать))

Sever
Ветеран

Регистрация 22 Окт 2007 Сообщения 5.581 Реакции 7 Возраст 52 Местонахождение Сургут Имя Марк Техника Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK

Читайте также:
Пионер: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Олег2013
Ветеран

Регистрация 7 Янв 2013 Сообщения 6.492 Реакции 498 Возраст 52 Местонахождение Х-Мансийский р-он Имя Олег Техника Ноги.

А что мешает отстойник поставить. За три сезона воды нема , мотор зимует на улице с прицепленным баком. Ток один недостаток из гидроподёма по штоку масло выдавливает.

Sever
Ветеран

Регистрация 22 Окт 2007 Сообщения 5.581 Реакции 7 Возраст 52 Местонахождение Сургут Имя Марк Техника Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK

А что мешает отстойник поставить. За три сезона воды нема , мотор зимует на улице с прицепленным баком. Ток один недостаток из гидроподёма по штоку масло выдавливает.

gopnadzor
Активный участник

Регистрация 6 Ноя 2009 Сообщения 485 Реакции 2 Возраст 38 Местонахождение Кузбасс, Новокузнецк Имя Дмитрий

gopnadzor
Активный участник

Регистрация 6 Ноя 2009 Сообщения 485 Реакции 2 Возраст 38 Местонахождение Кузбасс, Новокузнецк Имя Дмитрий

-evgen-
Участник

Регистрация 21 Дек 2008 Сообщения 77 Реакции 64 Возраст 44 Местонахождение архангельская область О. Соловки Имя евгений Техника AC BC 570XT (09 г.), лодка бриз17+evinrude60e-tec

Попробую опять немного оживить тему. Откатал на моторе сезон, около 50 часов. Проблемм с мотором не было. На пустой лодке с пассажиром на родном винте крутил 6200 , надо подбирать ещё винт. Масло как я понял расходует в зависимости от нагрузки, очень разнятся подсчеты. Расхрд бенза, в среднем 15 л/ч. В общем мотор не плох и есть у него свои плюсы.

Олег2013
Ветеран

Регистрация 7 Янв 2013 Сообщения 6.492 Реакции 498 Возраст 52 Местонахождение Х-Мансийский р-он Имя Олег Техника Ноги.

Попробую опять немного оживить тему. Откатал на моторе сезон, около 50 часов. Проблемм с мотором не было. На пустой лодке с пассажиром на родном винте крутил 6200 , надо подбирать ещё винт. Масло как я понял расходует в зависимости от нагрузки, очень разнятся подсчеты. Расхрд бенза, в среднем 15 л/ч. В общем мотор не плох и есть у него свои плюсы.

Олег2013
Ветеран

Регистрация 7 Янв 2013 Сообщения 6.492 Реакции 498 Возраст 52 Местонахождение Х-Мансийский р-он Имя Олег Техника Ноги.

Попробую опять немного оживить тему. Откатал на моторе сезон, около 50 часов. Проблемм с мотором не было. На пустой лодке с пассажиром на родном винте крутил 6200 , надо подбирать ещё винт. Масло как я понял расходует в зависимости от нагрузки, очень разнятся подсчеты. Расхрд бенза, в среднем 15 л/ч. В общем мотор не плох и есть у него свои плюсы.

По поводу винта , если поставишь с большим шагом для увеличения скорости , то будет обратный эффект. Тащить будет хуже , жрать будет больше. Тока стальной винт даст больший КПД с тем же шагом.

-evgen-
Участник

Регистрация 21 Дек 2008 Сообщения 77 Реакции 64 Возраст 44 Местонахождение архангельская область О. Соловки Имя евгений Техника AC BC 570XT (09 г.), лодка бриз17+evinrude60e-tec

Прошит мотор под xd 50, хотел при покупке прошить под 100 но бывший владелец и тот кто проверял мотор порекомендовали лучше оставить так, вдруг будут проблемы с покупкой оригинального , а у нас это не мудрено. Себе я шнур и диск для подключения и проверки мотора пока не купил но в планах есть

-evgen-
Участник

Регистрация 21 Дек 2008 Сообщения 77 Реакции 64 Возраст 44 Местонахождение архангельская область О. Соловки Имя евгений Техника AC BC 570XT (09 г.), лодка бриз17+evinrude60e-tec

Винт в запас по любому нужен, смотрю конечно на стальные но пока не опредилился с шагом, и цены у нас на них не гуманные.

Лодочные моторы Evinrude

Лодочные моторы Evinrude объединяют все ранее достигнутые технические достоинства с новыми техническими решениями. Двигатели Evinrude выгодно отличаются от многих конкурирующих моделей более простым и надежным принципом работы.

Содержание

История

История разработки и создания первого в мире подвесного лодочного мотора неразрывно связана с именем изобретателя-самородка, инженера и бизнесмена Ола Эвинруда. Большой и сердечный – настоящий человек-гора – он добродушно приписывал весь успех своей хрупкой жене Бесс, бывшей также его партнером по бизнесу. Но, что гораздо более важно, он заслужил бессмертную благодарность тысяч охотников, рыбаков и любителей отдыха на природе, которых он освободил от тяжкой необходимости гребли. Эвинруд разработал и произвел первый действующий подвесной лодочный мотор, ставший наряду с автомобильным двигателем одним из наиболее значительных изобретений своего времени. Неразрывно связанное с историей водно-моторного спорта и отдыха имя этого выдающегося инженера и изобретателя также неразрывно связано и историей американской экономической революции.

Читайте также:
Тестирование лодочного мотора "Сельва-Пиранья" 9.9 4Т

Первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 году. Они имели мощность 1,5 л.с. и весили по 28 кг. Со временем лодочные моторы Эвинруда обрели небывалую популярность и заказы стали исчисляться десятками тысяч.

Особенности моторов Evinrude

  • Система балансировки и регулировки наклона “Fastrak” — обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.
  • Уникальная система прямого впрыска Evinrude. Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.
  • Система контроля и проверки мотора “SystemCheck” сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система “SystemCheck” подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.
  • Генератор TopCharge на моторах Evinrude. Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.
  • Система зажигания с впрыском и цифровым управлением работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.
  • Коленвал “Uni-Forge” являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы “Uni-Forge” отличаются высокой прочностью.
  • Направленный впрыск масла. Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность “сердца” моторов Evinrude.
  • Краска, устойчивая к коррозии. Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.
  • Экология. Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.

Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: