Evinrude elto Ranger 1.1 HP : описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочные моторы 90 E-TEC
E90DPL, E90DSL, E90DPX

В прошлом, одни двигатели предоставляли качество. Другие считались лучшими для окружающей среды. Одни были слишком шумными, другие – слишком тихими, третьи – слишком тяжелыми, а четвертые требовали дополнительного ремонта.

Все это привело нас к вопросу: “Что если создать один двигатель, превосходящий все остальные?”

Теперь наши замыслы и трехмерная графика нашли воплощение в двигателях Evinrude E-TEC, первых новых подвесных двигателях Evinrude, разработанных компанией Bombadier в полном соответствии с мировыми стандартами.

Подвесной двигатель никогда не будет одинаковым. Он имеет необыкновенный дизайн нового исполнения, разработанный инженерами Evinrude. Его срок службы – прочность мирового класса от компании Bombardier. Его техническое обслуживание – представте себе три года без профилактического планового техобслуживания. Помимо этого, Evinrude E-TEC разработан в соответствии с требованиями по выбросам EU2006 и CARB (Калифорнийского совета по воздушным ресурсам), и получил классификацию “три звезды”, что соответствует сверхнизкому уровню выбросов.

Техническое обслуживание не требуется 3 года

Лодочные моторы Evinrude E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации. Даже масло для коробки передач. Вам никогда не придется менять масло в двигателе или масляный фильтр (хорошая новость, принимая в расчет то, что на замену масла для других технологий может уходить несколько сотен евро в год). Двигатель Evinrude E-TEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска, и на 75% меньше, чем 2-тактные.

Это только начало. Evinrude E-TEC использует эксклюзивную конструкцию низкого трения. Нет ремней, зубчатых деталей, кулачков и механических масляных насосов. Все это возможно благодаря нашей приверженности износостойкости, качеству и надежности. Двигатели Evinrude E-TEC обладают тремя приведенными характеристиками и надежными компанентами мотора. И они не просто большие, они суперпрочные. Например, наши поршни почти в три раза прочнее, чем обычные поршни при рабочей температуре, благодаря новому запатентованному сплаву NASA.

И еще одна деталь: если вы живете в холодном климате, то должны знать о подготовке водной технике к зиме. Наша программа на зиму? Выполнить несколько простых шагов, занимающих несколько минут, и двигатель готов. Профилактика? Забудте о ней. В конце концов, это и есть технология будущего.

Чистота и отсутствие шума вполне естественны

Лодочные моторы Evinrude E-TEC с модифицированной камерой сгорания разработаны в полном соответствии с EPA и EU стандартами и имеют классификацию “три звезды”, что соответствует сверхнизкому уровню выбросов. Для вас это означает более чистую среду вокруг, чрезвычайно низкий выброс угарного газа и отсутствие копоти.

С модифицированной камерой сгорания топливо достигает выхлопного отверстия только после полного сгорания и в два раза быстрее, чем у традиционных двигателей с прямым впрыском. Это подразумевает то, что загрузочная доза топлива никогда не покидает камеру сгорания, так как она сгорает и превращается в мощность. Система E-TEC также контролирует изменение количества капель в камере, в зависимости от потребностей двигателя, исходя из точности подачи топлива и предельного КПД топлива.

Герметичная топливная система сводит к минимуму выделения паров. Двигатели имеют автоматическую систему смазки, исключающую стадию смешения топлива и масла.

И наконец, система шумопонижения E-TEC. Благодаря уникальной внутренней обшивке и глушителю, предназначенным для уменьшения передающегося по воздуху звука, мотор практически бесшумен на воде. Звук еще уменьшается через включение акустического резонатора, расположенного в боковом отверстии.

Читайте также:
Десять навигаций с "Ветерком-8М"

Еще одно подтверждение того, что внешность обманчива

Новые двигатели Evinrude E-TEC отодвигают границы технических решений настолько, что полностью меняют ваши представления о лодочных двигателях. В самом деле, двигатели Evinrude E-TEC выиграли престижную премию Национальной Ассоцации Судостроителей за Новаторское Решение.

Уникальный дизайн Evinrude E-TEC не даст ошибиться. Яркий индивидуальный дизайн имеет стреловидный профиль с красным трехмерным бандажом корпуса и самонастраивающимся капотом для удобного обслуживания. Другими словами, обращаться с лодочным мотором стало очень легко.

Новая яркая расцветка появится во всем модельном ряде Evinrude E-TEC, предоставляя лодочникам привлекательный двигатель для всех видов деятельности. Конечно, это еще не все хорошие новости: наш новый дизайн дает более удобный доспуск к двигателю, благодаря компактности и меньшему весу, чем у 4-тактных двигателей. Все это, как и перимущества основных компонентов мотора, обеспечивает исключительную износостойкость и надежность.

Экономия топлива:

Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8178-4 и испытаниях на лодках на объектах Bombardier. Действительный расход топлива будет в значительной степени зависеть от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.

Номинальная мощность:

Мощность подвесных двигателей EvinrudeR определяется в соответствии с методикой NMMA при использовании стандарта 28/83 Международного совета производителей судостроительной промышленности (ICOMIA). Если лодочный двигатель поставляется с винтом, винт был подобран для обеспечения максимальной мощности. Для всех моделей за дополнительную плату поставляется широкий ряд гребных винтов. Для стандартных моделей и моделей с вращением в противоположном направлении доступна полная линия винтов SSTII , RakerR, ViperTM и RenegadeR.

Топливо:

Для моделей с мощностью 40-250 л.с. используйте неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом равным 95. Использование неэтилированного бензина, содержащего метилтетрабутилэфир (МТБЭ) допускается ТОЛЬКО если содержание МТБЭ не превышает 15%. Использование спиртосодержащего топлива допускается ТОЛЬКО если содержание спиртов в нем не превышает 10% этанола или 5% метанола и 5% сопутствующих растворителей (подробную информацию см. в руководстве оператора).

Примечание:

Пожалуйста, соблюдайте указания по смазке вашего руководства оператора. Для подвесных двигателей Evinrude рекомендуется использование масла Evinrude FichtR.

Гарантия:

Полное содержание условий гарантийного обслуживания, предоставляемого по ограниченной гарантии на подвесные двигатели Evinrude, передается на проверку дилерам Evinrude в торговых точках и включается в руководство оператора, предоставляемого с каждым двигателем.

Спецификации:

В целях обеспечения постоянного усовершенствования нашей продукции мы оставляем за собой право на прекращение производства, замену, изменение или модернизацию конструкции любого подвесного двигателя, в любое время, без принятия на себя обязательств по модернизации ранее выпускавшихся двигателей. Мы оставляем за собой право на прекращение действия или изменение спецификаций, цены, конструкции, свойств, моделей или оборудования, в любое время, без принятия на себя каких-либо обязательств.

Все о моторах Johnson и Evinrude

Е-ТEC с прямым впрыском

Система впрыска мотора “Evinrude” по технологии “E-Tec”

Структура номера лодочных моторов Johnson, Evinrude.

Особенности лодочных моторов Evinrude

Johnson и Evinrude – новый этап

Сюрпризы от Evinrude в 2004 году

“Evinrude E-Tec” растет вширь

Справки и консультации по телефону (812) 925-30-14
товары для отдыха на воде в Санкт-Петербурге и других городах России

Читайте также:
Двухтактники от SUZUKI

Моторы Evenrude

Мотор 90 сил винт 17 родной лодка пластик 5 метров вес 400 кг. Мотор и не требует обкатки так как комп сам определяет режимы. Первый масляный бак съел за 2 часа ну конечно не полностью, сейчас прошел еще пару часов всего пол бачка, так что уменьшение на лицо, значит думает. На счет винта наоборот по всем параметрам нужен 19 так как на 17 что вдвоем что в пятером скорость и выход на глисер почти одинаковый не мотор а зверь!

Ветеран

в прошлом годе у нас такой мотор появился, за сезон часов 20 успел накатать, я к нему и не подходил сильно с вопросами, не о чем пока, но по тому что увидел, сравниваю со своей бывшей сузукой 90А , эвинруд работает всёже не как 4Т тем более на рабочих (4500 – 5000) оборотах, сильно громче и навязчивей, расход топлива у меня лично за сезон, 2200 км вышел в среднем 14-16 лч. может мотор и не зверь, но возил честно без единого подъебона

Берёза
Активный участник

Являюсь скрытым поклонником моторов Эвинруд. Нравятся они мне и все тут, своей оригинальной внешностью, отличаем конструкции и тд. Всегда думал о приобретении такого мотора и никак не мог понять почему их так мало продается. Раньше думал, что просто цена на них большая и выбор по мощности небольшой, но вот в этом году увидлел моторы млщностью 30 и 25 сил по вполне доступной цене. (более мощные модели меня не интерисуют) и подумал, что можно приобрести такой моторчик вместо обычного четырехтактника. Но прочитав ваш блог, что-то я начал разочаровываться в Эвинрудах)))

Sever
Ветеран

Регистрация 22 Окт 2007 Сообщения 5.581 Реакции 7 Возраст 52 Местонахождение Сургут Имя Марк Техника Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK

Подскажите пожалуйста, какие винты на Эвинруд 115 Е-Тес, лучше всего себя зарекомендовали?
Сейчас хожу на родном винте с шагом 17. Крутит до 5200.

nik99
Участник

Регистрация 30 Окт 2010 Сообщения 174 Реакции 1 Возраст 45 Местонахождение димитровград Имя николай Техника Снегоход YAMAHA RS VENTURE TF

все моторы ломаются посмотрите ветки ямахи , сузуки или меркурия,хонды,просто эвенруд с замашками 4 так мотора но с динамикой 2 так ,а мне эвенруд нравится, сам 60 хочу к новому сезону прикупить

Lexus
Старожил

Регистрация 6 Янв 2009 Сообщения 1.391 Реакции 51 Возраст 51 Местонахождение Нижневартовск-Пермь-Сарапул-Пятигорск Имя Андрей Техника SRV-20+Honda BF115, MB GLS 350D, Lynx 69 army 800 e-tec

Sever
Ветеран

Регистрация 22 Окт 2007 Сообщения 5.581 Реакции 7 Возраст 52 Местонахождение Сургут Имя Марк Техника Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK

Повторяю вопрос!
“Подскажите пожалуйста, какие винты на Эвинруд 115 Е-Тес, лучше всего себя зарекомендовали? “

Джокер
Вредный тип

Регистрация 21 Фев 2006 Сообщения 16.593 Реакции 672 Местонахождение из деревни Имя Александр Техника “без сапог”

Повторяю вопрос!
“Подскажите пожалуйста, какие винты на Эвинруд 115 Е-Тес, лучше всего себя зарекомендовали? “

Марк, вопрос сам по себе несколько странный. Как на него ответить, если суть вопроса не ясна. Что значит “какие”? Что подразумеваешь – заводские или самопальные? А может про производителя интересуешься? Или про размерность вита спрашиваешь?
Марк, это все очень индивидуально. Великолепно зарекомендовавший себя винт для одних условий может оказаться совершенно говеным для других условий. Если кто-то и ответит искренне, нет уверенности, что его ответ окажется для тебя полезен. Да и слишком мало 115-ых Эвинрудов было продано в России, чтобы расчитывать на какую-либо статистику правильности подбора винтов, т.к. все эти моторы, видимо, установлены на совершенно разных лодках для выполнения совершенно разных задач. ИМХО

Читайте также:
Ветерок: описание мотора, технические характеристики, отзывы
SNOW ROAD
Активный участник

Регистрация 24 Июл 2009 Сообщения 272 Реакции 3 Возраст 43 Местонахождение Братск Имя Василий Техника RMK 800, BRP CAN-AM 650

Откатал сезон, мотор очень понравился, нареканий нет. Жрет совсем мало по сравнению с одноклассниками. Винты подходят от сузуки, выточил шайбу переходную и все гуд. Масло фирменное не накладно, так как ест мало.

Почему Evinrude Е-Тек не брать?

ВодкоМоторник

Savage ВодкоМоторник
Сообщения: 6494 На борту с: 19.05.2010 Репутация: 155

Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Savage » 21.11.2011 07:27

[quote=sort-jklub]Только Эвинруд етек не бери, Иван. Многие ведутся на кнопочку самоконсервации.[/quote]
Серёг,почему Е-Тек не брать?
Я вообще то на него и целюсь.
Хотя выбор такой,либо 200 Эвик(лёгкий который 190кг),либо 250 Сузу.

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

ВодкоМоторник

ВодкоМоторник
Сообщения: 2754 На борту с: 13.12.2008 Награды: 3 Репутация: 37

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Влад » 21.11.2011 08:26

Иван,так говорят те,у кого не было Е-ТЕКа ->|По электронике он не сложнее,чем любой современный 4т мотор.По расходу и шуму тоже самое.По весу и упору – лучше
Для самоконсервации нет кнопки,есть определённая процедура,довольно сложная.Я ей ни когда не пользовался.

ВодкоМоторник

Savage ВодкоМоторник
Сообщения: 6494 На борту с: 19.05.2010 Репутация: 155

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Savage » 21.11.2011 08:43

Влад,по весу спорное утверждение.
Некоторые,типа 25 тяжелы,по отношению к однокласникам,некоторые легки,типа V6 200л.с.
Ну как в принципе и у всех остальных марок.

Вот цитата с КиЯ.

Прочитал всю тему. Страшилки какие.
Не буду вдаваться в суть-принцип работы данных двигателей.
Катер Bella-612, мотор Evinrude 225 E-TEC. Год 2007. Винт 14/21 четырех-лопастной сталь.
Скорость по ЖПС 107 кмч. Расход примерный. Бак 130 литров. Хватает на полном ходу примерно 130-150 км.
На средних оборотах проходим это растояние и еще пол-бака остается.
На транце установлен гидроподьем.

Без группы

Без группы
Сообщения: 22133 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 851 Из: Тридевятое царство

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Valery » 21.11.2011 08:49

Там многие без редукторов – так что видимо проблема с мозгами не у мотора, а у судоводителя
Это пиар акция четырехтактников

Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

ВодкоМоторник

Savage ВодкоМоторник
Сообщения: 6494 На борту с: 19.05.2010 Репутация: 155

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Savage » 21.11.2011 08:52

На самом деле это вроде не Е-Теки,а простые Эвики.
Фота с РИБнета.
Да и рядом полицейский катер,т.е. рабочий,а сам знаешь как к рабочим лодкаммашинам народ относится.

Читайте также:
Хранение и консервация лодочного мотора Нептун 23

ВодкоМоторник

ВодкоМоторник
Сообщения: 2530 На борту с: 23.09.2009 Награды: 1 Репутация: 98 Из: Москва

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение ЕвгенийЛ » 21.11.2011 08:52

Я не стал брать только потому(когда выбирал мотор), что нужно морочиться с маслом, покупать заливать . Хотя заинтересовал мотор тогда, и ТТХ и выглядит офигительно.

ВодкоМоторник

Savage ВодкоМоторник
Сообщения: 6494 На борту с: 19.05.2010 Репутация: 155

Re: Почему Evinrude Е-Тек не брать?

Сообщение Savage » 21.11.2011 08:54

[time]1321909320[/time] добавил:
Вот очень прикольное сравнение,на одном корпусе.
Чё это они всё Яму гнобят.

EVINRUDE G2. Революция в мире моторов

EVINRUDE G2. Революция в мире моторов

Специально для нового поколения Evinrude G2 специалисты BRP создали три цифровых прибора с экранами разного размера , которые отображают состояние двигателя и позволяют управлять его основными функциями.

GTX 300 7.jpg

slider_evinrude.jpg

Важно отметить, что на холостых оборотах новые EVINRUDE G2 выдают на 40% больше энергии для подзарядки аккумуляторов. Это гарантия, что вы будете всегда обеспечены электроэнергией на борту в необходимом количестве.

000125371_headline.jpg

nal-products-logo.jpg

Лодочный мотор Evinrude E-TEC G2 является самым легким в своем классе, среди имеющих три «звезды» экологического рейтинга CARB.

В 2014 году канадская Bombardier Recreations Products (BRP) под принадлежащим ей американским брендом Evinrude выпустила серию двухтактных двигателей серии G2 E-TEC FI, что стало заметным событием в сегменте двухтактных двигателей за последнее время. Два года спустя компания расширила семейство за счет моделей среднего мощностного диапазона – 150 -300л.с. Вводной моделью теперь является 150-сильная, производство которой началось в июне этого года на американском заводе Evinrude в городе Милуоки, шт. Висконсин.

У линейки лодочных моторов EVINRUDE G2 : рабочий объем новых EVINRUDE G2 150-175 -2,7 л с углом развала цилиндров 66*, а EVINRUDE G2 200-300 лс – 3,4 л, угол развала цилиндров также иной – 74 градуса.

cc.jpg

Стоит отметить важный момент – двухтактные двигатели EVINRUDE G2 , хотя и имеют ряд специфических особенностей в эксплуатации, не являются пережитком прошлого и имеют крайне мало общего со своими грохочущими, чадящими и потребляющими масло в огромных количествах предшественниками. BRP и впредь планирует развивать данный тип лодочных моторов, большинство производителей имеют аналогичное мнение.

Основными преимуществами 2-тактных лодочных моторов называют высокую экологичность и экономичность. Кроме того, есть и особенности иного рода: наибольший крутящий момент развивается в диапазоне 2 500 – 3000 об/мин, именно в этом диапазоне у большинства лодок, для которых разрабатываются подобные двигатели, происходит смена типа хода с водоизмещающего на глиссирующий.

Вдобавок, двухтактные, как правило, имеют больший крутящий момент, например, у G2 150 лс по данным производителя, он на 30% выше, чем у схожего по мощности 4-тактного аналога.

evinrude-e-tec-g2-1.jpg

Самая легкая модель в семействе лодочных моторов EVINRUDE G2 весит 225 кг. Это, однако, облегченная версия, не оснащенная усилителем управления, являющегося стандартным для всех остальных G2. Реальный вес, оснащенных усилителем моделей начинается от 240 кг (с 508-миллиметровым валом).

Для сравнения, самый легкий двигатель, имеющий три звезды американского экологического рейтинга CARB тоже Evinrude: это прежнее поколение 150hp G1 E-TEC (от 190 кг).

Самый легкий 4-тактный мотор аналогичной мощности – Mercury 150hp (206 кг), а наименьший вес, среди 200-сильных 4-тактных – у Suzuki DF200A и Yamaha F200F/G (по 226 кг).

Читайте также:
Тестирование лодочного мотора "Сельва-Пиранья" 9.9 4Т

maxresdefault.jpg

У лодочного мотора EVINRUDE G2 E-TEC немало оригинальных конструктивных особенностей. Среди них выделяют наличие супермощного магнето с приводом от распредвала, а не более распространенного генератора с «автомобильной» схемой с ременным приводом. Выделяют конструкцию антикавитационной пластины, которая в сочетании с особой формой «ноги» позволяет отказаться от использования транцевых плит. Регулировка углов установки двигателя максимально упрощена при помощи системы I-Trim. Подключение системы усиления рулевого управления – через коннекторы посадочной скобы, экономия места позволила поместить всю проводку в одном рукаве.

Двигатель EVINRUDE G2 имеет встроенный масляный бак емкостью 11,3 л. Этого объема достаточно для работы в течение 50 часов. В кожухе двигателя EVINRUDE G2 150-300 есть встроенные верхние и боковые съемные панели. Сняв их, удобно доливать масло в двигатель или контролировать уровень и качество масла в редукторе при помощи прозрачной контрольной вставки.

Во время тестов на лодке Quintrex 570 Top Ender, проведенных изданием Boatpoint, отмечен весьма низкий уровень шума на холостых и малых оборотах, а также малый расход топлива. Производитель говорит о преимуществе EVINRUDE G2 в 15% относительно 4-тактных аналогов, реальные замеры также говорят о малом расходе. Так при 3 500 об/мин расход составляет 17,3 л/час, а скорость – 24,1 узлов (44,6 км/ч). Таким образом, на 1 л топлива можно преодолеть 1,4 морских мили.

Современные средства компьютерного моделирования газодинамических процессов позволили детально проанализировать все происходящее в камере сгорания двухтактника. Результатом стало заметное повышение крутящего момента на средних оборотах – как сообщили разработчики, на 20% по сравнению с ближайшими конкурентами Yamaha и Mercury, и снижение до 15% расхода топлива на всех режимах работы (268–336 г/кВт·ч ) . На сегодня Evinrude G2 одобрен для применения даже на Боденском озере.

Улучшенная конструкция редуктора SLX с пониженным сопротивлением, надежно работающим водозаборником охлаждения и встроенным электроприводом реверса. Переработанная конструкция крепежной плиты и оси откидки. Всю нижнюю часть EVINRUDE G2 при нажатии кнопки электроподъема можно полностью с винтом поднять из воды.

1e9d1e_f02b76d25874429699b92a22615fec51.jpg

Если на катере установлено два или три мотора EVINRUDE G2, то при управлении джойстиком моторы могут асинхронно менять положения для лучшего маневрирования судна.

b99289868z.1_20140614113000_000_gel6klf8.1-0.jpg

Новые EVINRUDE G2 экономят владельцу 60 см палубного пространства на транце, так как все выходящие провода и шланги собраны в гофрированную трубу, которая неподвижна при движении двигателей. А система крепления моторов на транце оснащена противовибрационной системой -поглотителем вибрации.

Evinrude-all.jpeg

Благодаря переработанной геометрии камер сгорания на EVINRUDE G2 мощность новых моторов на 20% стала больше, чем у первого поколения.

G2 unvail.JPG

Выброс вредных веществ EVINRUDE G2 в 2-3 раза меньше, чем у конкурентов. Это гарантия, что лыжник или катающиейся дети на ватрушке не будут задыхаться от выхлопных газов.

Evinrude-E-TEC-G2-300-hk.jpg

Дизайн и корпус EVINRUDE G2 создан по интересному инновационному принципу. Пять базовых расцветок сменных боковых панелей, пять вариантов верхних и задних панелей , плюс 14 вариантов логотипа EVINRUDE- в итоге огромное количество вариантов дизайна на любой вкус. Словно смартфон со съемными панелями- имея один мотор, вы можете изменить его дизайн по своему вкусу!

Старинный подвесной мотор Elto Evinrude с пропеллером мощностью 1 л.с. Pal Ranger Scout. 1937-47 гг.

57.JPG” />

Товар временно не доступен

Гарантии

Защита Покупателя

Похожие товары

174950/ 778772 9 1/2×10 Propeller For Evinrude Outboard Motor Johnson BRP 8-15HP

9 1/2 x 10 Propeller For 8-15HP Evinrude Johnson BRP Outboard 174950 778772

For Johnson/Evinrude/OMC OEM Propeller 13.25×17 Prop 765183, 0765183

Johnson Evinrude Outboard Motor 9.9 hp – 15 hp propeller 9 1/2 x 10

Johnson Evinrude 2 HP Outboard Propeller 7 1/2 x 4 1/2 0125990 1971 – 1985

Marine Outboard-Propeller Alloy For Tohatsu Mercury Evinrude Johnson 2.2-3.3HP

Clean Used Johnson / Evinrude 9.3 x 9 Stainless Outboard Propeller # 389892

Propeller, Plastic, Outboard, 7.25 x 6, Johnson/Evinrude, 318487, New

Основные характеристики
Товар из США

Доставим в Ваш город

Читайте также:
ЛМР-6: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Местонахождение: Altadena, California, US

Доставка до склада США 451 a ($6)

В чем наша ценность

Покупки без ограничений

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Доступ к 3 млн. товаров

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Консолидация и сервис

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Покупки в США и Европе – это просто

Вы делаете заказ – мы выкупаем товары и доставляем вам

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

Часы Timexamazon.com

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Другие бренды категории

Гребной винт Elto Evinrude antique outboard motor propeller 1hp Pal Ranger Scout. 1937-47

Elto Evinrude antique outboard motor propeller 1hp Pal Ranger Scout. 1937-47 – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Altadena, California, US. Все товары из категории «Гребные винты» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «Гребные винты» действует доступная цена, поэтому Elto Evinrude antique outboard motor propeller 1hp Pal Ranger Scout. 1937-47 можно приобрести всего за 3255 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца mixersix (5255) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!

с 9:00-18:00 – ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО “СКИФМЬЮЗИК”, ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав “Shopozz Corp.” ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления “Shopozz Corp.” или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных “Shopozz Corp.” вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Читайте также:
Ветерок-9,9: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию по доступным ценам. Все права защищены

Evinrude elto Ranger 1.1 HP : описание мотора, технические характеристики, отзывы

Оле Эвинруд (Ole Evinrude), изобретатель и предприниматель, основал производство и руководил компанией.

Эвинруд родился на ферме около Christiana в Норвегии. В пять лет (1882) его семья эмигрировала в Америку. Это было одним из его самых ранних воспоминаний, так как почти всю поездку он провел в машинном отделении судна. Прибыв в США, семья поселилась в Кембридже, штат Висконсин, где молодой Эвинруд сразу же поступил в начальную школу.

После начальной школы Оле начал работать в качестве ученика и рабочего на заводах по всему Среднему Западу, в том числе в Чикаго и Питтсбурге. В 1890-х годах, подписавшись на журнал о механике, Эвинруд начал увлекаться двигателем внутреннего сгорания, который уже появился в Германии в качестве экспериментального «безлошадного экипажа».

По возвращении в родной Висконсин, в возрасте 23 лет (1900), Эвинруд открыл мастерскую и создал свои самоходные кареты, которые он тут же и испытал – к удивлению и ужасу своих коллег и знакомых. Вскоре он завоевал известность в качестве инженера.

Менеджером в скромном офисе Оле была его молодая соседка Бесс Кэри (Bess Cary). Летом, во время пикника на острове, чтобы купить своей любимой мороженое, Эвинруд сделал 5-ти мильный заплыв на лодке в 38-градусную жару. Хотя он был сильным человеком, и далеко не ленивым, но и для него такая прогулка стала утомительной. Оле понял, что самоходный автомобиль – это не единственный транспорт, который может работать от бензинового двигателя.

Кэри и Эвинруд поженились в 1906 году. В 1907 году они основали Evinrude Motors в Милуоки. Фирма сразу же начала разрабатывать свой первый подвесной двигатель.

Следующим летом появились первые полевые испытания двигателя Оле Эвинруда. Это был одноцилиндровый 1,5 л.с. двигатель весом 62 фунта (25,3 кг), и, по словам Кэри, был похож на кофемолку.

Читайте также:
Москва-М: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Несмотря на этот первоначальный скептицизм, Бесс стала исполнительницей рекламы моторов Эвинруда, и в течение следующих двух лет, благодаря усовершенствованиям Оле и публичности Бесс двигатели имели большой успех. Основным рекламным слоганом было «Не греби! Брось весла прочь!»

Хотя другие изобретатели также экспериментировали с производством лодочных моторов, начиная с 1896, но только моторы Оле Эвинруда имели коммерческий успех. В 1911 году Эвинруд сделал патент на свое изобретение (№1001260; ” Marine Propulsion System “) и тут же формируется бизнес-партнерство с буксирным магнатом по имени Крис Мейер (Chris Meyer). Семья Эвинрудов, в буквальном смысле слова, жила производством и продвижением своих двигателей, а в 1914 году была вынуждена продать свои бизнес-интересы Мейеру, для того, чтобы взять отпуск. Пообещав Мейеру не работать в течение пяти лет, Оле Эвинруд вместе с женой и маленьким сыном Ральфом отправился в путешествие по США.

По истечении пяти лет семья Эвинрудов вернулась в Милуоки. Оле сразу же предложил Мейеру свое новое революционное изобретение: двухцилиндровый 3 л.с. алюминиевый двигатель весом 48 фунтов. Мейер отказался, поэтому в 1921 году Оле и Бесси сформировали компанию ELTO Outboard Motor Company (ELTO – Evinrude’s Light Twin Outboard), которая успешно конкурировала с предыдущей компанией Оле Эвинруда. Этот новый подвесной двигатель был также очень успешным, но Оле не останавливался и улучшал свои изобретения, и доля его новой компании на рынке увеличивалась. Однако в течение долгих лет, основным соперником компании Оле Эвинруда была компания Johnson Motors (с 1922 г.), специализирующаяся на стационарных моторах и катерах.

В 1929 году компания ELTO объединилась с первой компанией Эвинруда (с Мейером), а также в трехстороннем слиянии с компанией Johnson Motors. Так формируется Marine Corporation и во главе новой компании становится Оле Эвинруд. Позже, 28 октября 1929 года, фондовый рынок рухнул, и началась Великая депрессия. Компания Эвинруда еле сводила концы с концами, но даже в эти трудные времена Оле никогда не терял оптимизма и щедрости. Он даже выдавал зарплаты сотрудникам из личного кармана, чтобы помочь им пережить трудные времена.

Между тем, Эвинруд и его сотрудники разработали больше отраслевых нововведений: электрический стартер, складной вал, 40-сильный мотор “Big Four”. Также, ОМС стала расширяться, производя, например, “Evinrude Lawn-Boy ” газонокосилки (1932).

В 1933 году Бесс Эвинруд умерла. В следующем году умер и Оле Эвинруд. Пост главы Outboard Motor Corporation (ОМС) занял их сын Ральф. Именно Ральф Эвинруд ранее курировал приобретение Johnson Motors, а в 1935 году провел реструктуризацию корпорации на основе «консолидированного конкурса», где бренды конкурируют между собой в рамках одной компании ОМС (лодочные моторы Johnson и Evinrude). ОМС остается бесспорным лидером в производстве подвесных лодочных моторов.

В 1960-е годы название было изменено на Outboard Marine Corporation (OMC). Основными направлениеми компании было производство лодочных моторов Johnson и Evinrude, а также различных марок лодок, таких как Chris Craft, Lowe Boats, Princecraft, Four Winns, SeaSwirl, Stratos, и Javelin. ОМС также является материнской компанией фирмы Ryan, которая делала газонокосилки. ОМС продала 100000 двигателей в 2000 году и занимала одну треть рынка подвесных лодочных моторов. 22 декабря 2000-го года компания объявила о своем банкротстве и уволила 7000 сотрудников, а также объявила об отказе от гарантийных обязательств.

Читайте также:
Опыт использования мотора SELVA-30

В феврале 2001 года торговые марки Johnson и Evinrude были выиграны на аукционе компанией Bombardier Recreational Products и лодочной компанией Genmar Corporation из Миннесоты. В 2001 в Miami Boat Show сказали, что они будут делать все возможное, чтобы поддержывать дилеров по гарантийным обязательствам. Бывший завод ОМС №2 в Waukegan штат Иллинойс в настоящее время находится в управлении Национального агентства по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency), и финансируется за счет налогоплательщиков.

В 2003 году, после официального приобретения Bombardier (Канада) торговых марок Evinrude и Johnson, технология впрыска Ficht была заменена технологией E-Tec (непосредственный впрыск). Это улучшило топливную экономичность и снизило количество выбросов в атмосферу.

Лодочный мотор Evinrude E-TEC был первым подвесным двигателем, который признало American Environmental Protection Agency (агентство по охране окружащей среды) в 2004 году в рамках программы «Clean Air Excellence Award», благодаря низкому выбросу в атмосферу. E-TEC также был признан приемлемым для использования в Европейском Союзе. По сравнению с аналогичным 4-х тактным двигателем выпуска 2004 года, окисей углерода в выбросах Evinrude E-TEC, как правило, на 30-50 процентов меньше, а в режиме холостого хода меньше в 50-100 раз. Кроме того, в выбросах Evinrude E-Tec присутствует на 30-40 процентов меньше твердых частиц, чем у аналогичного 4-х тактного мотора, а оксидов азота и углеводородов столько же.

При этом в двигателе Evinrude E-Tеc нет никаких изменений топливной системы, клапанов и дросселя, по сравнению с предыдущими моделями. Это делает Evinrude E-Tеc более легкими в обслуживании чем 4-х тактные моторы. Благодаря всем достижениям разработчиков подвесной двигатель Evinrude E-Tеc по праву считается уникальным двухтактным мотором.

Двигатель GBVAJQJ

Двигатель GBVAJQJ – это дизельный силовой агрегат от американской компании Форд, который предусматривает 2.2 литра рабочего объема, и при этом выдает максимальную мощность до 150 лошадиных сил. Установка мотора производилась на автомобили Ford Ranger третьего поколения в кузовном исполнении пикап.

Мощность, л.с. 150
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 2198
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 375 (38) / 1500
Расход топлива, л/100 км 8.5 – 9.4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 3700

Отзывы о двигателе GBVAJQJ позволяют выделить определенные преимущества, благодаря которым мотор стал довольно популярным не только на отечественном, но и на мировом рынке. Прежде всего, можно уделить внимание тому, что в конструкции силового агрегата предусмотрено два распределительных вала с верхним расположением. Это дает возможность обеспечить существенную экономию топлива, добавить мотору мощности, а также гарантировать минимальное количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Головка блока цилиндров предусматривает наличие 16 клапанов, соответственно по 4 на каждом цилиндре. Такая конструкция предусмотрена на большинстве современных моторов, поскольку она позволяет обеспечить лучшую тягу и нормальную работу в широком диапазоне оборотов. Это явное преимущество, поскольку большинство восьмиклапанных дизельных моторов не хотят нормально разгоняться до 5 тысяч оборотов. В этом же случае мощность чувствуется с самых низов.

Читайте также:
Профилактический уход за подвесным мотором

В ДВС GBVAJQJ присутствует система рециркуляции и регулирования отработанных газов. Эта конструктивная особенность позволяет обеспечить оптимальные показатели выброса вредных веществ в атмосферу, а также положительно сказывается на динамике автомобилей, под капотом которых присутствует такой силовой агрегат. Это дало возможность обеспечить максимальную скорость в 175 километров в час, а также гарантировать набор первой сотни всего за 12.3 секунды.

В конструкции применен современный модуль управления двигателем, который дает возможность получить максимальные показатели от различных электронных систем двигателя. Силовой агрегат позволяет обеспечить практически 100 процентную отдачу, в зависимости от настройки. Также положительным качеством такой конструкции является простота её улучшения, путем классической переустановки программного обеспечения.

Турбина имеет встроенные функции регулировки и управления клапаном. Такая особенность позволяет получить максимально широкий диапазон оборотов, а также обеспечить оптимальную отдачу от двигателя. Благодаря внедрению подобного решения также удалось достичь оптимальных показателей по сроку службы и капризности турбины.

Ресурс GBVAJQJ по заверениям производителей составляет порядка 300 тысяч километров, что довольно много для дизельного мотора такого класса, но необходимо понимать, что достижение таких показателей является возможным только при использовании качественных смазывающих жидкостей, а также заправке только на проверенных АЗС.

Ремонт мотора GBVAJQJ – вот один из основных недостатков, с которым могут столкнуться владельцы автомобилей с таким силовым агрегатом под капотом. Большая выработка приводит к тому, что практически все специалисты отказываются от ремонта такого двигателя. Также негативно может сказаться и стоимость такой процедуры, поскольку она может превысить стоимость контрактного двигателя в нормальном состоянии. Найти запасные части к мотору тоже достаточно проблемно.

Это дизельный силовой агрегат, поэтому необходимо понимать, что высокое качество используемого топлива для него одно из главных требований. В противном случае придется столкнуться с проблемой выхода из строя топливной системы, которую очень сложно и дорого восстанавливать до рабочего состояния.

Турбина не отличается высоким ресурсом, если использовать смазывающие жидкости низкого качества. Все фильтрующие элементы в конструкции наддува будут быстро приходить в негодность, что может повлечь за собой необходимость замены нагнетателя. Приобрести такую же турбину вряд ли получиться, так что придется потратить много времени на поиски подходящей детали другого производителя.

Технические характеристики

Точный рабочий объем силового агрегата составляет 2198 кубических сантиметра. В качестве рабочей жидкости используется дизельное топливо. В среднем расход GBVAJQJ составляет порядка 8.5 – 9.5 литров топлива на сто километров, но этот показатель напрямую зависит от стиля вождения и нагрузок на мотор.

Рядный четырехцилиндровый мотор способен развивать максимальную мощность в 150 лошадиных сил при 3.7 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 1.5 тысячах оборотов, и составляет 375 Нм, поэтому мотор начинает нормально тянуть уже с самых нижних оборотов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: