Fibrafort Style 215: описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе

Пользователей Пользователей:
Поисковых ботов Поисковых ботов: 2
Гостей Гостей: 35
Обновить Подробнее Всего Всего: 37
United States of America oBot Вопросы и…
Russian Federation Yandex Bo… Новости

Каталог файлов

О государственном на…
ГОСТ 19356-79 Суда п…
Федеральный закон Ро…
Образец гражданского…
Анкета участника кон…

Немного юмора

Что такое деньги?
Дорогой катер
Рыбалка с лодки
Ходить по воде?
Лодка утонула

Fibrafort — крупнейший бразильский производитель катеров длиной от 15 до 26 футов. Модельный ряд включает 10 моделей, от рыболовных до круизных. Объём годового производства составляет 1600 катеров, большинство из которых уже на протяжении 15 лет экспортируется в страны Америки и Европы. Работая на рынке 20 лет, фирма не только занимается изготовлением, но и сама конструирует лодки. Одним из примеров инновационного подхода является собственный патент на оригинальную конструкцию поперечного редана (Step Vee). Поперечный редан значительно увеличивает скоростные качества лодки. Отметим, что многие известные фирмы-производители катеров не могут позволить подобные изыскания в силу высокой стоимости разработок.

Fibrafort — инновации, качество и доступность

Основными преимуществами катеров Fibrafort является исключительная мореходность, прочность корпуса и гелькоута за счёт первоклассных материалов NORPOL ™, просторный кокпит при сравнительно невысокой стоимости. Использование подвесных моторов различных мощностей (от 40 до 300 л.с.) упрощает обслуживание и даёт возможность подобрать судно, отвечающее именно вашим требованиям. Благодаря использованию новейших технологий и материалов качество судов Fibrafort не уступает аналогам ведущих мировых производителей. Эксклюзивным дист риб ьютором Fibrafort в России и СНГ является компания «Вива Марин».

Fibrafort Style 215
На фото: Fibrafort Style 215

Style 215: лучшее соотношение ценакачество для катера с каютой
Катер Fibrafort Style 215 — судно в своём классе уникальное, так как при относительно небольших размерах обладает вполне полноценной каютой. К достоинствам так же относятся высокая мореходность, надёжность, безопасность и, конечно, комфорт.

Дизайн корпуса и внутренняя отделка выглядят современно и стильно, подчёркивая динамику и экспрессию скоростного катера. А то, что катер ориентирован на скорость, становится очевидным при первом же знакомстве. Изящное ветровое стекло хорошо защищает кокпит на ходу от воздушного напора. Штурвал автомобильного типа удобен для управления сидя и стоя. Для рулевого и пассажира имеются удобные кресла-ковши с больстерами и боковинами. За креслом водителя стоит мойка на подставке, оборудованной полочками. Напротив ниша для переносного холодильника.

Читайте также:
Экспериментальный катер "Триумф": технические характеристики, отзывы

alt=”Fibrafort Style 215″ />
На фото: Fibrafort Style 215. Рубка

В самоотливном кокпите достаточно рундуков для размещения снаряжения и багажа. В бортах дизайнерски оформленные поручни и ниши, съёмный столик. Интерьер завершает просторный Г-образный диванчик и маленький диванчик по правому борту. Площадка за ними обеспечивает удобный выход к воде и подвесному мотору, а также оборудована душем. Каюта за счёт подъёма палубы в носу достаточно просторная. V-образный мягкий диван удобен как для сидения, так и для ночёвки.

Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга

«SF-520» и «520s»: на короткой базе

Термин «база» мы в данном случае позаимствовали у автомобилестроения, где выпуск версий одной и той же машины с различным межосевым расстоянием — довольно распространенная практика (взять хотя бы внедорожники). И хотя в малом судостроении даже незначительное изменение длины корпуса обычно влечет за собой появление принципиально новой лодки, в случае с «520-м» параллель, думается, вполне оправданна.

Перейти к статье
– «Wellboat-45M»: подросли в длину – растем вширь, А.Лисочкин стр. 26

NorthSilver PRO 585 M Fish: современный катер для комфортной рыбалки

Комфорт и результативность рыбалки увеличиваются в разы, если вы имеете в своем распоряжении укомплектованное судно, оснащенное всем необходимым для отдыха на воде. Отличным примером такого водного транспорта, спроектированного специально для тех, кто не видит свою жизнь без удочки и спиннинга, является катер NorthSilver PRO 585 M Fish.

Новая модель, сошедшая на воду в конце прошлого года, уже успела зарекомендовать себя, как один из наиболее продуманных, удобных и стильных катеров в своей ценовой категории.

NorthSilver PRO 585 M Fish: отменные характеристики

Катер длиной чуть менее 6 с половиной метров и весом 670 килограммов может принять на борт и разместить сразу 4 человека. Корпус выполнен из алюминия толщиной 3 миллиметра на бортах и 4 миллиметра на днище.

Углы килеватости на транце и миделе делают катер достаточно мореходным, а топливный бак вместительностью 150 литров дает внушительный запас хода. Катер может комплектоваться двигателями Yamaha и Mercury мощностью вплоть до 150 лошадиных сил.

Читайте также:
Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Изюминка PRO 585 M Fish – наличие закаленных стекол Galamarine, которые обычно являются характерной чертой судов более высокой ценовой категории.

NorthSilver PRO 585 M Fish: готовность к рыбалке во всем

Как уже говорилось ранее, этот катер предназначен для любительской и спортивной рыбалки. Уже базовая комплектация судна продумана до мелочей, катер учитывает все пожелания владельца и пассажиров, чтобы сделать любимое хобби максимально приятным.

Кокпит катера отделан ковролином и винилом. На борту имеются мягкие сидения с возможностью регулировки и складные сидения для пассажиров, перчаточный ящик, а также крепления для четырех спиннингов.

Ожидаемый улов можно тут же поместить в ящик объемом более 100 литров с термоизоляцией. На борту катера есть сразу несколько сухих рундуков для хранения необходимого инвентаря, снастей и аккумуляторов. Комфорт пребывания на борту продуман до мелочей: создатели катера даже сделали подстаканники на консолях.

За безопасность эксплуатации на воде отвечают электрическая помпа, светодиодные ходовые огни, а также блоки плавучести, выполненные по особой технологии.

В заключение можно лишь отметить, что учитывая ценовую доступность катера, его комплектацию, технические и эксплуатационные характеристики, NorthSilver PRO 585 M Fish обязательно станет лидером потребительского спроса в нашей стране.

По материалам сайта https://cliverboats.ru/

Fibrafort Style 215: описание катера, технические характеристики, отзывы

Этот боурайдер родом из Бразилии: марка Fibrafort на мировом рынке пока, возможно не является одной из наиболее известных, но у себя на родине, да и в Южной Америке в целом, она одна из самых популярных.

Модель Fibrafort F210 считается самой популярной в линейке, насчитывающей 15 моделей: от 4,8-метрового базового боурайдера до 12-метровой моторной яхты F400 Gran Coupe. F210 не стремится показать наилучшие показатели во всем, но, забегая вперед, можно отметить, что это сбалансированное во всех отношениях судно. К тому же доступное, на фоне многих европейских и американских одноклассников.

Конструкция 6-метрового корпуса проста: основным материалом является стеклопластик, в местах критических нагрузок он усилен армированием, а для обеспечения положительной плавучести, что разработчики называют большим плюсом, использованы пенонаполненные поперечные секции. Дизайн надводной части также не несет особых откровений, однако запоминающимся элементом является изогнутая рамка бокового остекления: она всегда окрашена в серебристый и одновременно служит поручнем. Дизайн боковых рамок немного отличается от лобового стекла, поделенного на три секции, но узнаваемости облику F210 однозначно прибавляет.

Читайте также:
Trident 620 CT: описание катера, технические характеристики, отзывы

Лобовое стекло расположено с расчетом на управление лодкой сидя: на это намекает его высота и возможности регулировок кресла водителя. Его можно отодвинуть назад и управлять лодкой стоя, но это положение не оптимальное.

Складная центральная секция лобового стекла открывает проход в носовую часть с дополнительными местами. Формально их три, но в этом случае пассажиры должны быть худощавыми и невысокого роста. В реальности комфортно здесь будет только двум взрослым. Особенность передних мест и в том, что расположиться на них можно лишь строго лицом к носу или корме. Сидеть спиной к борту будет неудобно, так как там у сидений попросту нет спинки, а ее место занимает ниша с подстаканниками и динамики аудиосистемы (их устанавливают за доплату).

Если на носу есть ограничения по свободному пространству, то в центральной части весьма просторно, а на корме предусмотрена возможность трансформации сидений: спинку можно сложить, получив небольшую площадку для загара. Есть столик, который можно демонтировать, сложив столешницу в специальный отсек. Сиденья имеют массивные основания, скрадывающие часть пространства по бортам, поэтому прохода через корму на уровне палубы нет. Он обустроен по правому борту (там же установлена лесенка для подъема из воды), но явно не хватает поручней, но и вообще ухватиться практически не за что – это можно считать заметным просчетом.

На 6-метровых лодках нечасто можно встретить мойку со складным краном, но у Fibrafort F210 это стандартная позиция в оснащении: мойка расположена по правому борту позади кресла водителя. Кран питается от 28-литрового бака, расположенного под настилом палубы. От него же вода поступает и в вытяжной душ на корме.

Отделка внутреннего пространства довольно проста, но пластик хорошо моется, на горизонтальных поверхностях он нескользкий, сиденья обшиты винилом. Приборный щиток примечателен черной матовой отделкой и глубокими колодцами контрольных приборов. В едином стиле с ним выполнено оформление консоли переднего пассажира: в ней находятся несколько подстаканников и запираемый бокс для документов. Несмотря на почти полное отсутствие декоративного хрома, карбона и других подобных материалов, лодка не оставляет впечатления излишне бюджетной, а качество сборки и отделки можно назвать высоким.

Читайте также:
Катер "Аист": описание модели, технические характеристики, отзывы

Корпус лодки рассчитан на установку одного подвесного двигателя максимальной мощностью 150 л.с. Для снижения стоимости, в базовой конфигурации производитель предлагает 115-сильный двигатель, а на тестовом образце присутствует 4-тактный Yamaha 150hp.

Учитывая, что на борту могут находиться до восьми человек, в базовой конфигурации рассчитывать на незаурядную динамику не придется: лодка будет действительно прогулочной, а по-настоящему заводного характера можно добиться только при наличии двигателя максимальной допустимой мощности. Плюсом, независимо от мощности, можно считать малых вибрации корпуса, а также устойчивость в движении на прямой, минусом – невыразительную динамику в начальной конфигурации.

С установкой Yamaha 150hp (или, вероятно, другого двигателя аналогичной мощности), ситуация меняется. Некоторые динамические замеры приводит издание Boatpoint:

5,2 узлов (9,6 км/ч) при 1 000 об/мин
6,5 (12,0) при 1 500
8,0 (14,8) при 2 000
16,7 (30,9) при 2 500
22,2 (41,1) при 3 000
25,0 (46,2) при 3 500
29,5 (54,6) при 4 000
32,1 (59,4) при 4 500
36,0 (66,6) при 5 000
39,0 (72,1) при 5 500
40,6 (75,1) при 5 800

Максимальную скорость в 75 км/ч лодка набирает достаточно легко, однако расход топлива в этом случае является чрезвычайно высоким, и, учитывая сравнительно скромный запас горючего, двигаться на максимальной скорости или близких к ней значениях – не лучшее решение.

2,8 л/час при 1 000 об/мин
5,1 при 1 500
9,0 при 2 000
12,6 при 2 500
16,2 при 3 000
21,0 при 3 500
28,2 при 4 000
33,8 при 4 500
42,2 при 5 000
53,5 при 5 500
62,5 при 5 800

Объем стандартного топливного бака, расположенного под настилом палубы в центрально части судна, составляет 100 л. Это далеко не лучший показатель в классе, в возможности увеличить запас производитель не предлагает. Стоит учитывать это, выбирая режим движения и дистанцию.

Несмотря на некоторые недоработки в плане эргономики, Fibrafort F210 оставляет впечатление аккуратного и сбалансированного судна. Цена на уровне наиболее бюджетных европейских аналогов должна добавить ему конкурентоспособности, но многое будет зависеть от самих разработчиков и их готовности оперативно реагировать на критику и пожелания владельцев.

Читайте также:
Лодка "Гулянка": описание модели, технические характеристики, отзывы

Краткие технические характеристики ложки Fibrafort F210:

Габаритная длина: 6,37 м
Длина корпуса: 6,18 м
Ширина: 2,32 м
Вес корпуса: 750 кг
Вес буксируемого прицепа: ок. 1 600 кг
Максимальная мощность: 150 л.с.
Запас топлива: 100 л
Запас воды: 28 л
Пассажировместимость: 8 чел

Forward Safari — тяжелая, дубовая, для настоящих психов

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

4

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

7

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Читайте также:
Открытые прогулочные катера: технические характеристики, отзывы

Особенности «скелета» Forward Safari

9

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Forward Safari 500

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Forward Safari 510

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

530

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

540

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

2

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

13

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Читайте также:
Круизные катера: описание катера, технические характеристики, отзывы

Отзывы про NORTEC AT 560

Достоинства:
Внимание! Шины хорошие только для езды по деревне и не дальних поездок. Зимой не дубеют, проходимость хорошая и в снегу и в грязи.

Комментарий:
Шины понравились для езды по месту, на рыбалку, в лес и т.д.Особенно зимой, мягкие и проходимые. На трассе колбасит машину, потому что шины кривые, не балансируются. Недавно ездил в Санкт-Петербург туда и обратно 3000 км, так одна из шин вовсе деформировалась и стала яйцом. Сейчас поеду покупать другие шины. Если производителю удастся добиться балансированности этих шин, то им цены не будет, буду покупать только их.

Недостатки:
Невозможность балансировки. Соответственно ни о каких других достоинствах просто нет смысла говорить.

Комментарий:
Не советую наступать на грабли, на которые я уже наступил. Куплена по срочной необходимости исходя из соответствия требуемых штатных характеристик (размерность, индексы грузоподъемности и скорости) и минимальной цены. Партия свежая – 19 и 20 неделя 2017г. Покупался и устанавливался комплект на все 4 колеса. Нет смысла говорить о каких-то достоинствах, если резину просто нельзя отбалансировать. Повторная балансировка после обкатки ситуацию чуть улучшает, но не решает. Диапазон скоростей дисбаланса очень широкий. Виновата именно резина, т.к. шиномонтаж уже проверенный. Не выкидывайте деньги на ветер.

Достоинства:
Непонравилась 3 бала

Комментарий:
На мокрой дороге плывет

Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Хорошо отводит воду
Хорошо гребет по бездорожью
Демократичная цена

Недостатки:
Тяжело балансируется
Закидывает грязь очень лихо, но это не минус резины, а минус отсутствия бушвакеров

Комментарий:
Отъездил на ней полгода. Начиная с апреля. Абсолютно никаких нареканий нет. Гребет как глину месит. На трассе шума практически нет. Очень хорошо держит дорогу.
Впереди зима, посмотрим как она ведет себя зимой. Не переобувался и планирую не переобуваться. Если же будет дубеть и скользить – переобоюсь и обязательно об это напишу.
Поверьте, мне никто ничто не платил и отзыв мой основывается чисто на личном опыте. Решать вам.
На ютубе есть пара небольших видео, где я демонстрирую ее на синей 3д ниве, можете найти.

Потестировав ее зимой, пишу личные наблюдения. Ездить зимой можно, особенно в крупных городах, где засыпано реагентами, под асфальтом тепловые коммуникации, на дорогах грязь с песком и пробки, а скорость потока не более 40-60 км/ч. Но, постоянно нужно быть повышенно сконцентрированным. Однако, я буду все-таки переобуваться на шипы. Т.к. езжу и по трассе и по городу и по пересеченке. На обледенелой трассе можно конечно улететь на повороте легко, особенно малоопытному водителю, либо тому, кто дороге не уделяет должного внимания. Морозов сильных не было, про дубеет/не дубеет – однозначного ответа нет, но я склоняюсь, что не дубеет. Она мягкая резина, сегодня было -10 – вполне себе нормально.
На последок хочу добавить: – универсальной резины, которая подходила бы в полной мере под разные погодные условия попросту нет. Я вам не советую ездить на общественных дорогах на такой резине особенно в гололед и метелицу.

Читайте также:
Катер "С-55" ("Сигма"): описание катера, технические характеристики, отзывы

Достоинства:
Цена.
Проходимость.
Внешний вид.
Мягкость резиновой смеси.

Недостатки:
Не балансируется. На новых дисках грузы до 200 граммов и 20-25 граммов остаточный дисбаланс. Задний мост на ниве скачет как бешеный.

Комментарий:
Если бы нормально балансировалась- отличная резина, а так только для села.

Достоинства:
Хорошая цена, отлично показала себя в снегу, в грязи тоже неплохо.

Недостатки:
Плохая стойкость к аквапланированию. Снизилась максималка на ниве на 8 км, на старой резине было 146 по gps, на этой только 138.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: