Fjord 40 Cruiser: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Продажа новой моторной яхты Fjord 40 Open, 2021 год, в стандартной комплектации моторной яхты 438,500.00

FJORD 40 open стала настоящей иконой стиля в мировом яхтостроении. На сегодня выпущено уже 500 яхт серии FJORD — 40 из них открытого типа! Мы хотим отпраздновать такую популярность наших яхт уникальным образом: выпуском двух специальных моделей.

FJORD 40 open 500 CLASSIC
Просторная 12-метровая яхта с впечатляющей производительностью и роскошным дизайном.
– 2 x Volvo IPS 500 (740 л. с.)
– Скрытая анкерная система с полностью автоматическим гидравлическим выдвижным рычагом, оцинкованным якорем весом 10 кг и цепью из нержавеющей стали длиной 50 м.

FJORD 40 open 650 SPEEDSTER
Управляйте самыми мощными двигателями среди всех яхт серии FJORD такого размера.
– 2 x Volvo IPS 650 (960 л. с.)
– Скрытая анкерная система с полностью автоматическим гидравлическим выдвижным рычагом, оцинкованным якорем весом 10 кг и цепью из нержавеющей стали длиной 50 м.

Объедините первоклассное многофункциональное оснащение с разнообразными вариантами дизайна FJORD и создайте персональную юбилейную яхту!

Купить круизные моторные
FJORD 40 OPEN за 438,500.00 €
* Цена в стандартной комплектации моторной яхты
без доставки и таможни в России

Длина общая 11,99 м
Длина корпуса (LH) 11,99 м
Ширина (BH) 3,99 м
Драфт (Tmax) 1,05 м
Емкость топлива 970 л
Емкость воды 315 л
Водоизмещение 9.98 Т
Категория CE В
Максимальное количество пассажиров 12
СТАНДАРТ ДВИГАТЕЛЯ
2 x Volvo Penta IPS500 прибл. 30 узлов*
ВАРИАНТЫ ДВИГАТЕЛЯ
2 x Volvo Penta IPS 600 прибл. 40 узлов

КОРПУС
Стеклопластиковый корпус, изофталевый гелькоут, цвет: белый, 1-й слой
винилэфирной смолы
Ватерлиния, изофталевый гелькоут, цвет: темно-серый (согласно цветовой карте)
4 открывающихся иллюминатора (3 в главной каюте, 1 в туалете)

ПАЛУБА И КОКПИТ
– Камбуз, цвет: белый (в соответствии с цветовой картой). С шкафчиками и выдвижными ящиками, рабочей поверхностью, складным смесителем, газовой плитой
– 2 конфорки и холодильником
– Приборная панель, цвет: белый (в соответствии с цветовой картой), с опорой для ног, поручнем, ящиком,панелью выключателя и системой огнетушения машинного отделения
– Палуба покрыта тиком. Поручни из нержавеющей стали большого диаметра, Откидная лестница по левому борту и правому фальшборту. Планшир из стеклопластика. 2 скамейки в кокпите с откидной спинкой. Стол кокпита с электрической функцией high/low, трансформируемый в sunpad с крышкой. Кресла пилота и второго пилота с откидными сиденьями. Лежак на носу. Люк гидравлического двигателя.
– Рулевое колесо FJORD с системой наклона
– Полное ветровое стекло
– Душ для купания с горячей и холодной водой
– Трап для купания телескопический, встроенный в корму
– 6 алюминиевых швартовых поручней из нержавеющей стали
– T-top окрашен, цвет: черный (в соответствии с цветовой картой)
– Машинное отделение, звукоизоляция, вентиляторы, система огнетушителя, автоматическая и ручная, аккумуляторы-Двигатели: 2 x 90 Ач / 12 В,
зарядное устройство 35 а (для двигателя и сервисных аккумуляторов)
– 2 Volvo Penta IPS 500 (D6 280 квт/380 л. с.),
пропеллер T7, джойстик, 2 дисплея двигателя Volvo 2,5″
– Volvo Penta BTS (система отделки лодок)
– Топливный бак, объем: 970 литров, топливный фильтр

Читайте также:
Windy 48 Triton: описание яхты, технические характеристики, отзывы

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
– Электрическая система 12 В и 230 В с береговым подключением 230 В. Розетки в главной каюте (1), туалете( 1), техническом помещении (1) и 12 В на приборной панели (1)
– Батареи-обслуживание: 2 x 160 Ah AGM
– Страна-производитель: ЕС / Австралия
– Беспроводная зарядка для мобильного телефона в салоне
– Электрический туалет
– Прожекторы и непрямое освещение в главной каюте.
Свет в туалете, под футболкой и в техническом помещении.
– Резервуар для хранения, вместимость: 62 литра
– Резервуар для воды, вместимость: 315 литров
– Трюмные насосы: автоматический электрический (2) и ручной аварийный трюмный насос в кокпите (1)

НАВИГАЦИЯ И ПРИБОРЫ

– Компас
– Fjord safety cloud с 24-месячной подпиской и устройством, установленным на борту

ПЛАНИРОВКА И ИНТЕРЬЕР

– A1: мастер-каюта с двойным спальным местом ВКЛ.
встроенные выдвижные ящики и две прикроватные тумбочки.
Шкафчики, выдвижные ящики и буфеты с
укладкой. Один диван раскладывается в двуспальную
кровать, 3 мансардных окна, 2 открывающихся. Полностью оборудованная
душевая.

ОБИВКА И ДЕРЕВО
– Схема обивки и покрытого матраса: Порто Белло, цвет: кремовый (согласно
цветовой карте)
– Материал наружного сидения, схема обивки: матрица, цвет: крыло чайки (согласно цветовой карте)
– Обивка сидений рулевого: синтетическая кожа, Цвет: темно-серый (в соответствии с цветовой картой)
– Ковер для салона (в соответствии с цветовой картой)
– Внутренняя мебель из высококачественной морской фанеры, цвет: теплое красное дерево (согласно цветовой карте)

ТРАНСПОРТ
– Определенные места для ручных огнетушителей – (ручные огнетушители
не поставляются), руководство пользователя FJORD в сумке для документов FJORD

Fjord 40 Cruiser

Fjord 40 Cruiser

При нынешнем уровне развития техники и технологий можно реализовать самые затейливые фантазии в архитектуре лодок. Еще в прошлом веке в судостроении бал правила Технология; она была мерилом целесообразности, в ее пользу решались все компромиссы. Сегодня – золотой век дизайна; одним из его символов стала эклектика, наступающая на традиционные яхтенные стили в их чистом виде. Но при этом могут зарождаться новые стили и традиции.

Читайте также:
Pershing 80: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Вот уже два года на ведущих бот-шоу мира показывают и горячо обсуждают “Fjord 40 Open” (Швеция). Эта модель успела получить несколько престижных премий на выставках Германии и Голландии, где была признана “Лучшей лодкой года” в своих номинациях. Теперь появился “Fjord 40 Cruiser”, выполненный в едином с лауреатом архитектурном стиле и в том же корпусе.

В описании его облика эпитета “брутальный” не избежать, как это ни банально. Высокобортный стеклопластиковый корпус своими рублеными формами выше ватерлинии напоминает броненосные крейсера начала прошлого века. Прямоугольные иллюминаторы выглядят, как орудийные порты. Эффектные, четкие линии кажутся до боли знакомыми, и это естественно: футуристическую архитектуру “Fjord 40 Cruiser” разработала та же команда — Patrick Banfield и Jim Wilshier из “ALLSEAS DESIGN”, которые сочиняли авангардную “Wally Power”. Стилистическое сходство, однако, не умаляет собственных достоинств “Fjord 40 Cruiser”.

При взгляде на лодку кажется естественным увидеть и внутри до предела упрощенный интерьер. Ан нет! Вся кажущаяся суровость — только снаружи.

Салон “Fjord 40 Cruiser”, просторный и комфортабельный, выполнен в одном уровне, никаких ступеней и подиумов. По правому борту в носу расположен пост управления с двумя креслами, далее в корму — зона отдыха с диванами, линия буфета с выдвижным телевизором и кухня — напротив. Интерьер в стиле минимализма простой, но солидный и рациональный. Использованная в отделке американская вишня, дуб или махагон под лаком (на выбор), обивочный материал, цветовая палитра в сочетании с обилием света дают полную гармонию. За свет отвечает панорамное остекление из закаленного стекла, кормовая сдвижная дверь и световые люки. Открыв или закрыв дверь, можно управлять объемом, объединяя пространство внутри и снаружи.

Оснащение кухни стандартно по комплектации и основательно в исполнении: газовая плита на 3 конфорки, вместительный холодильник, рабочая поверхность из кориана, бар, многочисленные ящики — возможности широкие.

Небликующая панель управления нашпигована сложными и умными приборами, клавишами, рычагами и джойстиками: картплоттер, двигатели, интерцепторы, навигация, спортивный штурвал с символикой “Fjord”. Кресла регулируемые, с модной серой виниловой обивкой (кожа — опция), позволяющие свободно рулить стоя.

Стилистика оформления носовой мастер-каюты и гостевой на миделе соответствует салонной. И здесь дизайнеры не пожалели дерева, отлично сочетающегося с толстым светлым берберским ковром, чтобы создать чувство квартиры. Свет и воздух дают верхние люки и бортовые иллюминаторы. В носовой каюте высота 2 м, в кормовой в полный рост можно стоять не всюду. Туалетная комната одна, но шикарная: тик, фарфор, модный приподнятый умывальник, складной душ.

Читайте также:
Silverton 38 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Один из привлекательных аспектов “Fjord 40 Cruiser” — не загроможденное палубное пространство и оборудование, модное и функциональное. Два дивана в кокпите образуют мягкий уютный уголок для созерцания морских пейзажей, завтрака (или обеда), загорания или общения приличной компании. Их серая обивка из водоотталкивающей Sunbrella чудно сочетается с цветом корпуса. Широкий проход в транце по левому борту ведет отсюда на мощную по конструкции, интегрированную с корпусом кормовую платформу, оборудованную трапом для купания и душем. И если нужна тень, над кокпитом выдвигается тент (электропривод). Обращает на себя внимание обилие тика (палуба, планшир, стол), высокий фальшборт, достаток места для хранения швартовов и кранцев, модные, как на суперяхте, складные утки, якорная лебедка и якорь тоже спрятаны (нет торчащего якоря-плуга в носу, не всегда украшающего форштевень).

Ходовые качества лодок, как известно, зависят от массы корпуса, его формы и мощности энергетической установки. Технология изготовления “Fjord 40 Cruiser” предусматривает применение эпоксидных связующих при формовке корпуса в вакууме и полиэфирных — для палубы и надстройки (сэндвич). При достаточной прочности это обеспечивает приличную (10%) экономию массы.

Нетривиальная форма корпуса “Fjord 40 Cruiser” с почти вертикальным и почти военным форштевнем (подобный теперь часто встречается у парусных яхт нового поколения), с резко выраженными скулами с отгибом и реданами на всю длину — не прихоть дизайнера. Концепция длинной ватерлинии обеспечивает “wave piercing” — протыкание, разрезание волн без какого-либо слеминга, хорошую управляемость во всем диапазоне скоростей. Килеватое днище дает мягкий, без заметных перегрузок ход на волне.

Теория реализовалась на практике. Под двумя “Volvo Penta IPS 500” мощностью по 375 л.с. “Fjord 40 Cruiser” энергично разгоняется — выход на глиссирование уже на 15 уз (2000 об/мин.) — и “полет” до максимальной скорости 37,8 уз (3400 об/мин.) занимает немногим более 25 с. Во время разгона дифферент достигает 6°, но с ним легко справляются интерцепторы “QLT. Как отмечено в отчете по испытаниям, при неприятной боковой волне вполне комфортна скорость 15 уз; спокойный режим в круизе — 24 уз (2500 об/мин.). Что же относительно оптимальной круизной скорости. На режиме чуть более 8 уз (1000 об/мин.) запас хода свыше 800 миль. Но кому это интересно? Другое дело — ход около 30 уз (3000 об/мин.) с дальностью более 300 миль (по другим данным — до 400 миль), реально соответствующий возможной модели использования лодки. Если нужна еще скорость, можно установить “IPS 600” (2 х 435 л.с), с которыми более легкий “Fjord 40 Open” (водоизмещение 8,2 т) достигал 44 уз. Если стоит задача экономить топливо, есть “IPS-400” (2 х 300 л.с).

Читайте также:
Marquis 500 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Лодка не только движется быстро — она превосходно управляется даже на волне более 1,5 м, легко входя в повороты подобно спортивному автомобилю на трассе. А с джойстиком “IPS” маневрирование невероятно простое хоть в открытом море, хоть в узкостях.

Необычный, отличительный дизайн выдвигает “Fjord 40 Cruiser” из мэйнстрима. Сложная простота. Свое лицо. Дух скорости. Рафинированное мужское начало. Броский стиль лодки снаружи и практичный комфорт внутри бросают вызов нашим представлениям об архитектуре. И даже о соответствии типа и модели использования. Современный до крайности “Fjord 40 Cruiser” может быть прекрасной площадкой для завтрака в море — удивить людей с проходящих мимо лодок, “шаттлом” — быстро доставит компанию от яхт-клуба до желанного ресторана на воде. В то же время эта лодка вполне пригодна для длительного плавания.

Не каждый рынок готов ее принять, не каждый рискнет ею владеть. Но “Fjord 40 Cruiser”, несомненно, позволит выделиться и уже тем заслуживает внимания. У кого-то может родиться вопрос: а зачем все это? Зачем стоять особняком? Но эта позиция никак не способствует развитию, и пусть скептики лучше остаются на берегу. А прогресс не остановишь!

Фотографии “Fjord 40 Cruiser”

Fjord 40 Cruiser

Fjord 40 Cruiser

“Fjord 40 Cruiser” На видео

Яхта Fjord 40 Cruiser: норвежский аква-Хаммер

Вслед за находящимся уже более нескольких лет у всех на слуху глиссирующим катером Fjord 40 Open, норвежская судоверфь спустила со своих стапелей очередную новинку. Ей стала яхта Fjord 40 Cruiser, выдержанная в едином с триумфатором дизайнерском стиле, и использующая тот же корпус.

Fjord 40 Cruiser

Fjord 40 Cruiser

Суров снаружи и мягок внутри

Футуристическая архитектура круизера была разработана Patrick Banfield и Jim Wilshier из дизайнерской группы ALLSEAS DESIGN. Воинственный облик судна, его чисто мужское начало бойца, навевают воспоминания о боевых кораблях начала прошлого века.

Вертикальный форштевень, с резко выраженными скулами с отгибом и реданами на всю длину есть залогом хорошей управляемости во всем диапазоне скоростей и мягкого хода судна без заметных перегрузок на волне. Стеклопластиковый корпус яхты обеспечивает необходимую прочность и значительно уменьшает массу лодки, что, в свою очередь, положительно сказывается на ее ходовых характеристиках.

Читайте также:
Crownline 320 CR: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Интерьер круизера выглядит просторным и комфортабельным

Интерьер круизера выглядит просторным и комфортабельным

Интерьер круизера выглядит просторным и комфортабельным. В салоне отсутствуют какие-либо выступы и подиуми, что очень облегчает передвижения по внутреннему пространству. Справа по борту в носовой части судна морские архитекторы компании спроектировали пост управления круизера с двумя шикарными креслами серого цвета в виниловой обивке.

В качестве опции сиденья могут быть выполнены из высококачественной кожи. Продвигаясь далее в глубину лодки, Вы попадаете в зону отдыха. Она укомплектована двумя уютными диванами, буфетом, выдвижной телевизионной панелью и камбузом. Сама кухонная зона вмещает 3-конфорочную газовую плиту, вместительный холодильник, бар, многочисленные ящики для разной утвари и рабочую поверхность.

В качестве отделочных материалов в салоне Fjord 40 Cruiser авторы проекта использовали американскую вишню, дуб или вскрытый лаком махагон. Дорогие породы дерева гармонично сочетаются с шикарным берберским ковром, создавая ощущения домашнего очага. А прекрасный доступ естественного света во внутренние помещения дают бортовые иллюминаторы и верхние потолочные лючки.

Интегрированная с основным корпусом кормовая платформа предоставляет достаточно места для занятий водными процедурами. Она оборудована трапом и душем.

Интегрированная с основным корпусом кормовая платформа предоставляет достаточно места для занятий водными процедурами

На борту круизера размещена лишь одна туалетная комната. Зато какая! В ее оформлении авторы проекта использовали тик и фарфор. Стильно смотрятся и приподнятый трендовый умывальник со складным душем.

Интегрированная с основным корпусом кормовая платформа предоставляет достаточно места для занятий водными процедурами. Она оборудована трапом и душем.

Движки на любой вкус

На выбор владельца, экстравагантный круизер может быть укомплектован парой дизельных силовых агрегатов Volvo Penta IPS общей мощностью от 660 л.с. до 870 л.с. При этом скоростные характеристики лодки выглядят следующим образом: максимальная скорость яхты равна 34 узла, а крейсерская — 30 узлов с дальностью хода более 300 миль. Управлять лодкой — одно удовольствие. Благодаря джойстику IPS совершать маневры при швартовке или узостях столь легко, как и ходить на открытых просторах морей и океанов.

Fjord 40 Cruiser, 2008 года

Лучшая моторная яхта 2008 года (Дюссельдорф). Дизайн: Patrick Banfield & Jim Allseas Design Интерьер: Murk Tucker Design Unlimited.Демо лодка, продается с большой скидкой. Цена в Москве примерно 315 000 евро. (Новая порядка 490 000 евро).

Корпус изготовлен из стеклоткани на основе эпоксидной смолы, вакуумная ламинация с Corecell пено-ом, отверждение.

– Белый корпус с серой (RAL 7043) ватерлинией
– Переборки ламинируются с корпусом и палубой
– Ватерлиния заложена в гелькоут
– Стрингеры и флоры
– Цинковые аноды заземления
– Интерцепторы
– Палуба
– Палуба и крыша над палубой белого цвета
– GPR Сэндвич-конструкция
– Консоль и камбуз белого цвета
– Тик на кормовой палубе и платформе для купания
– Тик по бокам и носовой палубе
– 56-мм тиковый настил повсюду

Читайте также:
Princess V42: описание яхты, технические характеристики, отзывы

– Самоотливной якорный ящик
– 6 швартовых уток
– Тиковая верхняя перекладина
– Душ на кормовой палубе
– Скрытый, извлекаемый трап для купания
– Верхний свет на палубе
– Рундук в заднем сидении
– Рундук для кранцев и оборудования
– Поручни большого диаметра из нержавеющей стали
– Стальной стакан под флаг
– Большой коридор
– Солнечный тент на задней палубе
– Обивка: Sunbrella Grey
– Звуковой рожок
– Техническая система
– Бак пресной воды (около 340 л)
– Заливное отверстие на палубе
– Горячая вода
– 20 л водонагреватель, с прохождением через двигатель или погруж. нагреватель 230 В
– Помпы
– Электросистема подачи воды под давлением
– Душ в туалете
– Осушительные помпы (трюмные)
– 1 ручная трюмная помпа
– 2 электрические трюмные помпы
– Туалет/гальюн
– Накопительная цистерна
– Двигатель
– Охлаждение пресной воды
– Топливный бак 1000л с заливной горловиной на палубе
– Топливный фильтр
– Машинное отделение полностью звукоизолированно
– Автоматическая система пожаротушения
– Рулевая система
– Volvo drive by wire

– 12В и 230В электрическая сеть
– Береговое питание 230В с автоматом выключения
– Зарядное устройство
– 12В зарядное устройство
– Аккумуляторные батареи
– Главный выключатель аккумуляторов
– 2 х 100А пуска главного двигателя
– 2 х 100А сервисных
– 12В панель электроприборов
– 12 В розетка
– Индикатор пресной воды
– Индикатор зарядки аккумуляторов
– 230 В электропанель
– Автоматический выключатель
– Розетка 230 В
– Отдельный выключатель нагревателя воды
– Внутреннее освещение
– В мастер каюте
– В гостевой каюте
– Нижняя подстветка
– В салоне
– В туалете
– В камбузе
– Навигационные огни
– Навигационные огни
– Стояночный огонь

Интерьер и расположение кают

– Дерев. массив и шпон во всех интерьерах
– Дерево/сэндвич -двери
– Внутреннее освещение и подсветка ступенек
– Мягкая обивка потолка
– Встроенная система ночных и дневных шторок
– Ковровое напольное покрытие

– Обивка из хлопка кремового цвета
– Матрасы и подушки из поролона
– Мастер каюта
– Большая двуспальная кровать
– Шкаф и ящики
– Навесной шкаф
– Полки над кроватью
– 2 открывающихся люка
– Гостевая каюта
– 2 одноместные кровати
– Шкаф и ящики
– Полки
– Открывающийся бортовой иллюминатор
– Сиденье с рундуком

Читайте также:
Ardea 38 Fly: описание яхты, технические характеристики, отзывы

– Окна из закаленного стекла
– Обдув переднего стекла
– Сходной трап
– Обеденный диван, свозможностью установки снаружи и внутри
– Кресло
– 4-х секционная сдвижная дверь
– Обеденный/кофейный столик
– Шкафы, полки и шкафчик под барные принадлежности
– Открывающиеся люки
– Раскладной диван
– Туалет/ванная комната
– Электрический морской туалет
– Керамическое покрытие раковины
– Душ
– Накопилетный бак
– Электрическая откачная помпа
– Зеркало
– Шкаф и полки
– Открывающийся иллюминатор со шторками
– Столешница раковины Corian
– Камбуз на палубе

– Раковина с краном
– 3-х конфорочная газовая плита
– Шкафы и полки
– Холодильник (выдвижной)
– Мусорное ведро
– Пост управления
– 2 тахометра
– 2 счетчика моточасов двигателей
– 2 вольтметра
– 2 указателя давления масла
– 2 температурных датчика
– 2 датчика уровня топлива
– Звуковой рожок
– Подсвечивающийся компас
– Розетка 12 В
– 2 экстренных отсекателя топлива
– Огнетушитель
– Обогреватель, Картплоттер, HI-FI Стерео, Плита, Дефростер, и многое другое.
– Максимальная комплектация.

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Фотографии от производителя. Мы скоро изменим фото на оригинальные.

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Fjord Cruiser 40 | Fjord

Удобства

Описание

2-кабинная моторная яхта Fjord Cruiser 40 – Fjord произведена в 2009 и находится в Марина Трибунь, Хорватия.

Fjord может разместить до 6 человек в 2 двухместных кабинах и в салоне с 2 спальными местами. Подушки, одеяла, наволочки и наматрассники предоставляются на время чартера яхты.

Моторная Яхта Fjord имеет 1 туалет с душем.

Оснащение Fjord: Бимини и Внешний GPS-плоттер. Так же имеются Телевизор с плоским экраном, Аудио система, DVD-плеер, Внешние динамики и Внутренние динамики. Кухня оснащена следующим оборудованием: Духовка, Кухонная плита, Раковина и Кухонные принадлежности.

Моторные катера Fjord

Каждый катер FJORD вобрал в себя лучшее из трех миров. Скандинавский минимализм позаботился о невероятной внешней привлекательности. Средиземноморский стиль послужил великолепным примером для многих предметов обстановки. Немецкое инженерное искусство обеспечивает взрывную динамику движения, высочайший уровень безопасности и безупречное качество. Это уникальная генетика, которая сделала FJORD эталоном экстравагантных моторных катеров и иконой дизайна, знаменитой по всему миру.

Fjord 41 XL

12.81 м — 880 л.с. — 38 уз.

Читайте также:
Rodman 1170: описание яхты, технические характеристики, отзывы

В конце 1950-х Альф Ричард Бьерке посещает лодочную выставку в Германии. Его восхитили британские и средиземноморские традиции судостроения, а также возможности новых композиционных материалов. Вернувшись на родину в Норвегию, он создаёт марку FJORD. Его первая моторная яхта сразу же была успешно продана. В 1970-е годы компания стремительно растёт, оставляя позади многие европейские верфи. Новую эру для марки FJORD открывает знаменитый британский дизайнер Патрик Бэнфилд. Гранёные линии, отвесный штевень, Т-образная крыша и ровные поверхности сделали моторные яхты FJORD отдельным классом яхт: FJORD — это шедевр. Эти суда регулярно получают премии за свой дизайн во всём мире. Уже 15 лет FJORD принадлежит HanseYachts AG.

Соблазнительная. Шикарная. Экстравагантная. Яхта FJORD как магнит притягивает к себе внимание. Ее лаконичный облик с четко выраженными гранями выделяется на любом фоне, будь то эксклюзивная стоянка для яхт или живописные виды береговой линии. Неизменно привлекающая взоры, каждая яхта FJORD является смелым заявлением о независимости благодаря всемирно известной комбинации вертикального носа, фирменного высокого T-образного топа и сплошных фальшбортов.

Яхта FJORD излучает динамизм, который вы можете почувствовать всеми фибрами души. При полностью открытом дросселе яхта FJORD может развить скорость 35 узлов и выше. При такой скорости судно будет лететь над волнами, а ваши гости испытают ни с чем не сравнимые волнительные ощущения. Просто начните набирать скорость, и вы почувствуете, как ваш восторг растет с каждой секундой.

С помощью системы джойстикового управления Volvo вы сможете швартовать яхту на интуитивном уровне. Каждая моторная лодка FJORD также оснащается бесчисленным количеством автоматического оборудования. Отдать якорь, опустить платформу для плавания, завести тендер в гараж, развернуть ходовой тент — все эти операции выполняются одним нажатием кнопки.

Тендер FJORD идеально подходит для любых морских приключений: от приятного путешествия для семьи до жарких вечеринок в открытом море. Благодаря высоким фальшбортам пассажиры, в том числе маленькие дети, смогут свободно передвигаться по судну; для безопасного перемещения на фальшбортах установлены сплошные поручни из нержавеющей стали. Зоны для загорания на носу и корме судна, а также открытая кухня под Т-образной аркой превращают любое судно FJORD в идеальное место для летнего отдыха.

Всегда оставайтесь на связи со своей яхтой благодаря приложению MyFjord Safety Cloud. Интеллектуальные функции, такие как BoatMonitoring, eLogBook и eServiceBook, позволяют без особых усилий отслеживать состояние яхты, вести автоматический судовой журнал и оставаться в курсе всех дат, связанных с обслуживанием.

Читайте также:
Sea Spirit Passagemaker 60: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Компания HANSE YACHTS RUSSIA является официальным дистрибьютором моторных катеров Fjord на территории России.

Компания оказывает полный спектр услуг, связанных с приобретением, эксплуатацией, транспортировкой, гарантийным обслуживанием, регистрацией и страхованием яхт и катеров.

Команда HANSE YACHTS RUSSIA обладает богатым опытом управления и эксплуатации яхт и известна среди своих клиентов безупречной репутацией и высоким уровнем сервиса. Мы искренне считаем, что доверие клиентов — решающий аспект, без которого невозможно сотрудничество.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОСМОТР

Лучшая возможность оценить понравившуюся яхту по достоинству — опробовать ее в деле!

Осмотры доступных моделей проводятся по предварительной записи. Пожалуйста, заполните форму или позвоните нашим менеджерам по телефону +7 (921) 410-07-29!

Парусные яхты Hanse сочетают в себе индивидуальное исполнение, скорость, лёгкость управления и инновационный дизайн.

Class 40. Французский секрет доступных яхт

Class 40 - один из самых массовых и популярных классов яхт в мире

Class 40 — это молодой класс, призванный минимизировать технические ограничения в постройке яхт и делать их более удобными. У истоков Class 40 стоял знаменитый Open-класс.

Стоянка Class 40 перед очередной трансатлантической регатой

Парусная яхта Class 40 стоит около 200 000 евро

Философия Class 40 — минимум ограничений при максимуме возможностей. Такой подход избрал Патрис Карпентьер, известный французский яхтсмен и журналист, когда в 2004 году решил разработать правила для нового класса. Он собрал возле себя шкипера Мишеля Мирабеля, конструктора Кристиана Буруллека и Паскаля Жаме, генерального директора Volvo, страстного любителя парусного спорта. Эти яхтсмены создали Ассоциацию «Class40». Конструктивно новые яхты стояли между 60-футовыми судами Open-класса и Mini Transat 6.50. В конце-концов остановились на идее 40-футовой яхты. Она должна была в одинаковой степени подходить для соревнований и обычных прогулочных маршрутов.

Обед на ходу в самом прямом смысле. Яхта Class 40

Дизайн яхт Class 40 очень простой, но в то же время утонченный

Карпентьер поставил себе очень непростую цель — оформить правила для Class 40 всего на двух страницах. Конечно, имелся ввиду не полный сборник, а, прежде всего, основные положения. Полный же сборник правил Class 40 включает в себя 23 страницы. Паскаль Жаме позже вспоминал: “Определение правил заняло у нас около года, но это было так интересно!”. Правила впервые были представлены широкой общественности в 2005 году на Paris Boat Show. Конференц-зал был переполнен — идея Class 40 завоевывала первых поклонников. Честь первой принять новые яхты досталась трансатлантической регате Route du Rhum в 2006 году.

Два человека - стандартный экипаж для яхт типа Class 40

Вскоре французские верфи презентовали свои творения: Akilaria Class 40, Pogo 40, Jumbo 40. “Это случилось очень быстро! Мы были поражены энтузиазмом, вызванным этим классом.” — делился впечатлениями Жаме. Все больше дизайнеров и конструкторов хотели испытать свои силы в создании новых яхт Class 40.

Читайте также:
Silverton 43 Sport Bridge: описание яхты, технические характеристики, отзывы

Снаружи судно Class 40 не выглядит просторным.

. но внутри Class 40 места достаточно

Что их привлекало в новом классе? Свобода! Карпентьер не зря поставил такие ограничения на объем правил — они оказались максимально открыты для творчества. Конструкторы могут проявить свои лучшие качества, воплотить самые новаторские идеи. И хотя вы не увидите миллионных технологий, как на катамаранах Кубка Америки, оригинальные конструкторские и дизайнерские решения всегда найдут себе место на этих судах.

Готовить что-то изысканное на борту Class 40 трудно

  • длина корпуса — не больше 12,19 м;
  • максимальная ширина — не больше 4,50 м;
  • максимальная осадка — не больше 3,00 м;
  • средняя высота надводного борта — не ниже 1,08 м;
  • вес лодки — не меньше 4500 кг.

Каждый яхтсмен обязан разбираться в приборах и радиосвязи. Безопасность превыше всего! Яхта Class 40

Для яхт этого класса запрещены дорогостоящие материалы вроде карбона, титана, кевлара (кроме отдельных узлов). Навигационная система, устанавливаемая на борту, должна быть не дороже 5 000 евро. Вместе с тем, конструкция Class 40 предполагает достаточно высокий уровень комфорта:

  • душ;
  • туалет;
  • холодильник;
  • ТВ/Интернет.

На этой картинке отлично видны рули и киль парусной яхты Class 40

Корпус делают из деревянных планок, оклеенных с двух сторон стеклотканью, с применением вакуумирования. Палуба и переборки — сендвич конструкция. Цель всех этих ограничений — сделать яхты и парусный спорт доступнее и популярнее. Сравнительно невысокая цена и простота управления — это преимущества Class 40 перед другими спортивными яхтами. Комфорт класса становится отличным выходом для начинающих яхтсменов. Подобные суда легко из гоночных превращаются в прогулочные, а значит интересны не только азартным людям, но и простым любителям дальних морских прогулок.

Так на яхте Class 40 выглядит туалет. Не слишком презентабельно, но на Open 60 нет и такого

Создатели все же готовили класс к конкретному виду регат — трансатлантическим гонкам. В 2006 году на уже упомянутом Route du Rhum 25 участников из 74 вышли к старту на новых 40-футовых яхтах. Эти же яхты с 2011 года принимают участие в Transat Jacques Vabre. В 2011 году была основана регата The Atlantic Cup, проходящая у восточного побережья США. В ней гоняются исключительно яхты Class 40. Изначально популярные в Европе, они завоевывают своих почитателей и в Америке. Всего же этот класс объединяет яхтсменов из 22 стран.

Для яхт Class 40 такой крен не представляет никакой опасности. Обратите внимание на обнаженный руль

Class 40 триумфально вошел в мир парусного спорта. Теперь остается удержатся на тонкой грани между доступностью и неуемной тяге к совершенствованию.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: