{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}
Технические характеристики и описание лодок “Крым”
Моторная лодка «Крым» и ее модификация «Крым-М» и «Крым – 3» являются очень популярными в среде рыбаков уже несколько десятков лет. Также ее применяют не только с целью рыбной ловли, но и для активного отдыха, а также для прогулок по рекам, на прибрежных зонах моря и крупных водохранилищ. Сегодня мы расскажем вам про особенности лодок «Крым» и «Крым-3», вы узнаете, чем отличается модель лодки «Крым-М». Кроме того, мы приведем технические характеристики моторных лодок этой марки.
Моторная лодка КРЫМ
Привет всем любителям мотолодки Крым!Преобрёл на прошлой неделе Крым М,теперь стоит вопрос о покупке лодочного мотора именно для этой лодки.Сразу скажу что думаю о Ямахе и Тохатсу мощьностью 40л/с.Замечу что лодка будет использаваться для рыбалки и длительных водных походов.Хотелось бы услышать ваше мнение уважаемые Крымовладельцы.
#31 DOC_2399
- Из: г.Канск
- Судно: Мотолодка
- Название: КрымМ
Сообщение отредактировал DOC_2399: 18 мая 2010 – 11:44
#32 KRUPP
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Мотолодка
- Название: Крым
но только Неман с Нептуном 25Э натягивает вашу 40 сильную 4 тактную ямаху по скорости.
#33 DOC_2399
- Из: г.Канск
- Судно: Мотолодка
- Название: КрымМ
#34 V.A.P.
- Из: Архангельск
- Судно: Рикошет Микро
- Название: "White"
Привет всем любителям мотолодки Крым!Преобрёл на прошлой неделе Крым М,теперь стоит вопрос о покупке лодочного мотора именно для этой лодки.Сразу скажу что думаю о Ямахе и Тохатсу мощьностью 40л/с.Замечу что лодка будет использаваться для рыбалки и длительных водных походов.Хотелось бы услышать ваше мнение уважаемые Крымовладельцы.
#35 cerber6592639
Рулевой 2-го класса
- Из: Нижнеудинск
- Судно: Водометный катер
- Название: Крым
Будет зверь. но только для тихой погоды.
#36 KRUPP
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Мотолодка
- Название: Крым
по шишкам зуботряс пока не сбросиш скорость.
#37 V.A.P.
- Из: Архангельск
- Судно: Рикошет Микро
- Название: "White"
#38 artem555
- Из: москва
- Судно: моторная лодка
- Название: крым
Прикрепленные изображения
#39 Epson
- Из: Одесса
- Судно: Сарепта
от старого Крыма остался только корпус двигатель suzuki dt30rs
#40 artem555
- Из: москва
- Судно: моторная лодка
- Название: крым
Прикрепленные изображения
#41 KRUPP
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Мотолодка
- Название: Крым
#42 artem555
- Из: москва
- Судно: моторная лодка
- Название: крым
А в качестве привальника что взяли?
#43 KRUPP
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Мотолодка
- Название: Крым
в качестве привальника обычный шлаг с кордом
#44 карпуша
- Из: Каховка
- Судно: Крым
- Название: Марлин
#45 artem555
- Из: москва
- Судно: моторная лодка
- Название: крым
Подскажите с чего сделана рамка для стекла?
#46 artem555
- Из: москва
- Судно: моторная лодка
- Название: крым
#47 KRUPP
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Мотолодка
- Название: Крым
#48 kemer
Рулевой 2-го класса
- Из: Кострома
#49 V.A.P.
- Из: Архангельск
- Судно: Рикошет Микро
- Название: "White"
#50 Павел Жигулин
Рулевой 1-го класса
- Из: Оренбургкая обл
- Судно: катер Крым
Проблема!
Друг предлагает ямаху 40 трехгодовалую 2Т (смысл – рассрочка на 2 года), как-то боязно на Крым, однозначного мнения я так и не нашел. На причале говорят что под 30-кой будет расход меньше, а мне кажется 40-ку в полгаза и пошел, запас мощности больше, расход должен быть примерно одинаковый, с ГИМС проблем не будет у дилера ямахи есть все док-ты на официальное усиление транца.
Хотелось бы услышать мнения знающих.
Основные технические характеристики
Характерной внешней особенностью мотолодки «Крым», выделяющей ее из толпы соплеменников был цвет. Корпус окрашивался желтым цветом, а верхняя часть судна — красным. Такой цвет сильно контрастировал с основной массой серых лодок того времени.
Лодки с родным цветом встретить уже практически невозможно. В процессе эксплуатации большинство владельцев перекрашивали свои катера в более утилитарную военно-охотничью гамму.
Применение материала Амг-5 позволило отказаться от традиционной для того времени клепки корпуса судна в пользу сварочной технологии. Сварка позволила сделать корпус лодки более прочным, чем на дюралюминиевых маломерках. Клепаные соединения на лодке все же есть, но их доля составляет не более 8 процентов от всех стыков.
Алюминиево-магниевый сплав позволяет смелее использовать лодку в морской воде. Но нужно помнить, что «Крым» — это не яхта. Как и у большинства катеров этого класса, район плавания моторной лодки «Крым» ограничен трёхкилометровой прибрежной зоной при высоте волны не более 0,75 м.
Лодка «Крым» обладала следующими техническими характеристиками:
- длина наибольшая — 4,28 м,
- ширина — 1,36−1,6 м,
- высота борта на миделе — 0,65 м,
- вес без мотора — 170 кг,
- допустимая мощность мотора — до 30 л. с.,
- пассажировместимость — 5 чел.,
- грузоподъемность — 400 кг,
- толщина днища — 2 мм,
- толщина борта — 1,5,
- угол килеватости днища на транце — 4,5 градусов.
Большое внимание конструкторы уделили безопасности и комфорту судна. Все свободные ниши лодки под сиденьями и носовая часть от второго шпангоута заполнены блоками пенопласта. Поэтому даже в затопленном состоянии лодка находится на плаву в положении на ровный киль.
Для защиты от непогоды катер комплектовался съемным тентом. Комфорт пассажирам обеспечивали мягкие сиденья, которые легко складывались, а двухметровая длина кокпита позволяла организовать три спальных места.
Конструктивные особенности
На днище можно заметить выпукло-килеватые обводы. По всей скуле предусмотрен брызгоотбойник. Как уже было сказано, при небольших размерах лодки в ней чувствуешь себя максимально комфортно. На борту одновременно может располагаться пять человек. Дополнительный комфорт обеспечивают сиденья с мягкой обивкой расположенные в кокпите. Его размеры 2,05 X 1,3 м. На передних сиденьях можно снять подушки, что позволит грести веслами. Заднее сиденье при откидывании открывает доступ к кормовому багажнику. Стоит отметить, что сиденья снимаются очень легко. Если сложить съемные составляющие сиденья на пайол, получится отличная 3-х местная кровать.
За откидной дверцей конструкторы расположили носовой багажник. Спереди установлено ветровое стекло, оно отлично вписывается в общий дизайн мотолодки. Руль управления размещен на панели кокпита слева. Базовая комплектация подразумевает наличие дистанционного управления над мотором «Вихрь».
Для поездок на лодке в нелетную погоду имеется тент из прочной ткани. Для защиты от солнца он устанавливается на половину, во время дождя пристегиваются дополнительные его части по бокам. В основном тент хранится в багажном отделении. В комплекте с лодкой имеются два весла, которые компактно складываются. Во время стоянки на берегу мотор прячется в кормовое отделение, которое закрывается на замок.
Моторная лодка (мотолодка) Крым
Мотолодка «Крым» ( рис. 10 ), выпускаемая с 1970 года, предназначалась для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3 км. Был освоен также выпуск модернизированной модели «Крым-М», отличающейся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и дополнительными удобствами для экипажа.
Выпукло-килеватые обводы днища с умеренной килеватостью и скуловым брызгоотбойником обеспечивают высокое гидродинамическое качество ( рис. 11 ).
Рис. 10. Мотолодка «Крым-М» (общее расположение)
1 – носовой отсек непотопляемости; 2 – ветровое стекло; 3 – мягкие сиденья; 4 – блоки из пенопласта; 5 – пайол; 6 – рундук; 7 – рулевая колонка; 8 – пульт ДУ; 9 – тент; 10 – крышка топливного отсека; 11 – носовой багажник; 12 – шкафчик; 13 – кормовой багажник; 14 – крым-ручка
Технические характеристики моторной лодки Крым
Основные данные | |
Длина наибольшая, м | 4,20 |
Ширина наибольшая, м | 1,55 |
Высота борта на миделе, м | 0,65 |
Угол килеватости днища на транце | 4,5° |
Масса с оборудованием и снабжением, без мотора, кг | 190 |
Водоизмещение полное, кг | 515 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Пассажировместимость (без багажа), чел. | 5 |
Допустимая мощность ПМ, л. с. (кВт) | 30 (22) |