Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе

Пользователей Пользователей:
Поисковых ботов Поисковых ботов: 2
Гостей Гостей: 34
Обновить Подробнее Всего Всего: 36
United States of America oBot Новости
Russian Federation Yandex Bo… Новости

Каталог файлов

О государственном на…
ГОСТ 19356-79 Суда п…
Федеральный закон Ро…
Образец гражданского…
Анкета участника кон…

Немного юмора

Что такое деньги?
Дорогой катер
Рыбалка с лодки
Ходить по воде?
Лодка утонула

Компания Gladius разработала и представила на рынке свою новинку — катер Phantom WA, который является классическим представителем корпуса Walkaround. «Обойти вокруг» — признанный фаворит всех рыболовов, поэтому лодка, в первую очередь, рассчитана именно на рыбаков. Это достаточно аскетичный, но при этом удобный и большой рыбацкий катер, предназначенный для продолжительных переходов. Gladius Phantom WA классический walkaround с каютой и бортовыми проходами, созданный для комфортного длительного плавания четырёх человек. Такой тип катера считается оптимальным вариантом для рыбалки, поскольку обеспечивает подход к воде по всему периметру.

Gladius Phantom WA — серьёзный крупный катер под мотор от 150 л.с. до 225 л.с.
Если проводить аналоги с уже имеющимися на рынке судами, то практически у всех крупных производителей в модельной линейке есть катера WA типа (STRIPER, TROPHY, CROSSWIND, SILVER, KARNIC, FINNMASER, QUIKSILVER, WELLCRAFT и т.д.) — все они выпустили катера, специально «заточенные» под рыбалку. Единственное отличие в том, что только Silver Eagle WA является комбинированным катером с алюминиевым корпусом и пластиковой палубой, все остальные полностью пластиковые. Для разработки Gladius Phantom WA специально были выкуплены «матрица» и права на производство каюты Phantom WA.

О катера Phantom WA и его характеристиках рассказывает один из его создателей, главный инженер-технолог компании Gladius Сергей Сергеев

— Какие технические задачи ставились при создании Gladius Phantom WA, как они были реализованы?

— Основная задача заключалась в создании корпуса с хорошими техническими характеристиками, а также в обеспечении максимального удобства эксплуатации катера во время его использования. За счёт увеличенного до 19 градусов килевого угла у катера отличная мореходность. Этот большой, объёмный катер изначально строился для длительных автономных переходов начиная от обводов и заканчивая деталями интерьера, в нём всё подчинено решению этой задачи.

Читайте также:
Катер "Борей": описание модели, технические характеристики, отзывы

Кроме того, исходя из условий его продолжительной эксплуатации, мы сделали в этом катере особый упор на безопасность. У него троекратный запас прочности. В корпусе предусмотрено много места под блоки плавучести, и даже если он будет полностью «дырявый», он никогда не утонет. При этом нам удалось по максимуму сохранить полезную площадь судна: у него большая каюта, что является редкостью для катеров WA типа, и при этом достаточно места, отведённого для рундуков. Катер рассчитан на комфортную рыбалку 3-4 человек. Установленный бак на 230 литров обеспечивает запас хода при моторе в 150 л.с. на 350 км.

—Вы добавяли какие-то элементы к классической конструкции Walkaround, когда проектировали и строили катер?

— Мы старались не отходить от классического исполнения, но есть и свои нюансы. Дело в том, что сейчас многие WA делают округлыми, однако такая форма «съедает» полезную площадь. Да и если учитывать, что низ катера сделан из алюминия, который подразумевает некоторую брутальность, то «угловатый» верх здесь смотрится достаточно органично. При этом катер выглядит вполне современным, так как пластиковый верх позволяет придать внешнему виду пластичность и завершённость.

— Каковы габариты катера Gladius Phantom WA?

— Когда мы создавали корпус, мы прекрасно понимали, что это утилитарный катер — рабочая лошадка. Соответственно, всё исходило из условия «отвоевать» максимум полезного места. В итоге катер получился достаточно большим внутри: ширина кокпита — 2,02 м. У «Фантома» весьма объёмное днище — 2.2 м., при этом на изгиб отведено всего 10 см. с каждого борта (2,4 м. — ширина катера). Такое широкое днище создано для того, чтобы он давал максимально маленькую осадку — 40 см. Борта катера имеют толщину 3 мм., транец толщиной 5 мм., днище — также 5 мм. Габариты каюты: длина — 2 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,3 м.

Ветровое стекло обеспечивает защиту капитана от ветра, давая возможность управлять судном стоя. На торпедо предусмотрена большая свободная площадка для установки необходимого и дополнительного оборудования.

Читайте также:
Катер "Триумф": описание модели, технические характеристики, отзывы

Вес всего катера без мотора составляет 1 тонну. Для такой лодки с учётом двигателя, заправленного бака и необходимого оборудования нужен двухосный прицеп с грузоподъёмностью в 1600 кг.

Мы принципиально старались сделать в катере Глэдиус Фантом WA минимум переходов и стыков шлангов. При этом всё техническое и инженерное оборудование «под рукой» — в корпусе присутствует достаточное количество технологических люков, позволяющих на месте исправить любую неполадку. Если появилась проблема со шлангами или кабелем электричества, то можно легко получить доступ в любую систему, открыв соответствующий технический люк.

В том числе и за счёт этого катер получился максимально автономным. Даже для человека, который минимально разбирается в обслуживании, при возникновении каких-либо проблем не потребуется обращаться за помощью в специализированные сервисы — всё решается на месте за пять минут — полная доступность и ремонтопригодность.

Катер Gladius Phantom WA Глэдиус Фантом ВА
На фото: Главный инженер-технолог компании Gladius Сергей Сергеев в процессе производства первого катера Gladius серии Phantom WA.

— Что бы Вы порекомендовали приобрести к стандартной комплектации катера Gladius Phantom WA?

— Традиционно сложилось, что компания Gladius уже включает в стандарт сразу всё необходимое оборудование. Добавлю лишь, что в отличие от других наших моделей Phantom WA комплектуется мощной помпой (2000 Ватт), обеспечивающей безопасность в любых неблагоприятных условиях. По поводу дополнительного оборудования — здесь каждый решает сам, что ему нужно. Я бы порекомендовал приобрести к катеру тент, рыболовную таргу и носовой трап, который обеспечит максимальное удобство при посадке и высадке на необорудованном причале. Будет не лишним и обогреватель, все-таки это катер для серьёзного отдыха, а не прогулочный вариант.

Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга

катера гладиус

Приветствую всех водномоторников России. Хочется рассказать Вам свою историю покупки катера марки «Гладиус» в компании «СКИФ».

История началась совсем недавно, в ноябре 2011г. когда я принял решение о покупке катера для использования его в акватории Ладожского озера для рыбалки и выезда с семьей на выходные.
Предварительно договорившись с директором вышеуказанной организации о встрече и показе производства, на котором собирают эти катера, я поспешил осмотреть место их рождения. По приезду в п.Проба действительно увидел движение по сборке нескольких корпусов и установке доп.оборудования. Закажу у них решил я, тем более, что директор компании распевал песни какие у них хорошие лодки и как качественно они их производят. В связи с тем, что лодка нужна была для продолжительных переходов, мне требовался дополнительный топливный бак и возможность переключения между основным и дополнительным баком. Получив заверения, что это возможно сделать я уехал думать.
В конце ноября решение о покупке было принято и я заплатил предоплату половины стоимости с условием, что катер будет мне сдан 9 февраля, в мой день рождение!
Заверение директора о том, что сборка катера и производство занимает не более 2 недель я успокоился и стал ждать срока его производства.
Конечно, как и положено обеспокоенному владельцу своих инвестиций я попытался отслеживать свой проект. Работы начались только в конце января, за 3 недели до указанного в договоре срока сдачи. Корпус сваривался в ангаре на коленке совсем мне незнакомой компании. После осмотра корпуса и задав вопрос, а сколько влезает топлива в баки был получен ответ, что будет понятно после заливки туда содержимого.
Далее корпус перевезли в г.Кировск, где на него стали планировать надстройку. Приближалось время сдачи. Я начал волноваться. Сроки явно не укладывались в мои представления. Директор компании позитивил, заверив что 09 февраля можете приезжать и принимать работу. Наконец пришло время приемки. Я торжественно выдвинулся в г. Кировск смотреть лодку предварительно позвонив директору и предупредив, чтобы кто-нибудь мне все показал я подъехал к ангару с производством. Вокруг тишина. Зашел внутрь. Корпус катера лежал в одном углу, надстройка в другом. Из сумрака ангара на меня вышло лицо кавказской национальности и поинтересовалось кто я? Телефон директора компании производящих катера не отвечал. Дозвонившись через несколько часов до директора выяснил, что отключалось электричество и поэтому к сроку они не успели! Понятный форс-мажор,особенно если учесть , что катер я заказал в ноябре и по договору они должны были сдать его мне 09 февраля. Договорились на послезавтра. Снова я отпросился с работы и поехал принимать лодку. По приезду увидел, что вокруг лодки ходят рабочие и занимаются её сборкой. Никого из руководства компании «Скиф» не было и о приемке речь не зашла вообще. Навстречу мне выдвинулся мужик и представился как директор этого ангара. Сказав, что долго они держать мою лодку в ангаре не собираются и сегодня к ночи её дособирают и увезут в Шлиссельбург покинул место сборки оставив меня наблюдать за гастарбайтерами. Созвонившись с директором ООО «Скиф» услышал, что действительно лодку я буду принимать на морозе в яхт клубе.
Через неделю я снова поехал принимать катер уже в Шлиссельбург в яхт клуб. Собралось около 5 человек включая самого директора катеров Гладиус. Представьте себе как можно принять катер зимой на улице с морозом в минус 15 градусов. В конце концов процедуру
подписания акта приемки я отложил до момента когда катер спустят на воду. После акта приемки был запланирован переход в г. Приозерск, для постоянного там нахождения.
Оставалось ждать только ледостава и майских праздников. В приятный майский день 10 числа был намечен переход в Приозерск. Вещи собраны, топливные баки заправлены. С Богом подумали мы и тронулись в дальний путь.
Неисправности начались прямо в устье Невы. Выйдя на простор родной реки и увеличив обороты до 3000 об.мин мотор Suzuki 90 ATL заглох ровнехонько остановив лодку на судовом ходе. Завел еще раз – проблема повторилась. Переключился на дополнительный топливный бак и полетел…Стрелка топливного бака неуклонно висела справа, даже после 4 часов ходу на полном газу. Топливный датчик основного бака завис на отметке «Всегда полный». Кроме того, катер неуклонно вело вправо. Испытания были правалены. Пришлось вернуться. Опять начались созвоны с компанией Гладиус, опять уговоры приезжайте и исправляйте. Подошедший местный механик Юрий посочувствовал и почему-то начал мне помогать. Как выяснилось позже компания гладиус не располагает ничем, даже своим механиком-электриком и его попросили посмотреть, что там у меня с лодкой. Неработающая стрелка доп.топливного бака ясно говорила что датчик сломан.оставалось найти где этот датчик расположен, но в том самом ангаре производства не сделали инспекционный люк и подобраться к нему практически все равно что искать иголку в стоге сена т.к. никто не помнит где находится этот датчик. Первую дырку засверлили в носовом рундуке, откуда на нас хлынул запах бензина. Шланг воздушного сапуна валялся рядом с трубой из бака и оттуда лилось топливо прямо на монтажную пену, исполнявшую роль плавучего балласта. Вся пена была в бензине. Сверливший отверстие мастер был в шоке. Шланг одели на место и закрепили. Однако запах бензина остался. Дырку заклеили намертво. Примерно к 21 час, собрав 6 человек участвующих на разных этапах в постройке катера, было решено где еще раз сверлить палубу. Датчик нашли. Контакты зачистили и стрелка исправно показала наличие бензина. Вроде все исправили решил я и уехал домой, на завтра был назначен переход. В 13 час мы отчалили от яхт клуба в г.Шлиссельбурге и тихим ходом направились в открытую Ладогу. Погода стояла тихая. Прошло около 30 мин и я решил что мотор прогрелся и дал ему побольше оборотов. На 3000 тысячах оборотов мотор снова заглох. Завели снова, проехали 2 мин на и снова заглохли. После небольшого совещания решили идти в Приозерск на запасном баке. За все 5 часов перехода, стрелка невозмутимо показывала полный бак. Топливный датчик не работал. Где-то под о.Коневец пошел дождь и нам пришлось укрыться под тентом и в полурубке. Прислонившись спиной к стенке рубки я задремал и проснулся от того что спина мокрая. Оглянувшись назад я был поражен. По стенке ручейками стекала дождевая вода и залила уже все рундуки с вещами. Протекало практически везде. Текло из-под дворника на лобовом стекле, протекало соединение между корпусом и надстройкой- текло везде.
Наконец-то показался г.Приозерск и яхт –клуб.
На следующий день мне предстоял разговор с директором компании которая мне продала катер.
Итак, что я имею:
Я имею катер в котором нестерпимо воняло бензином, протекала рубка, глох двигатель, не работал топливный датчик и катер нестерпимо вело вправо. Всё к чему прикоснулась рука отечественного производителя не работало. Нахождение катера в Приозерске усугубляло проблему исправления неисправности. Созвонившись снова с компанией «Скиф» производившей катера Гладиус я услышал спокойный голос директора, что катер они заберут и все исправят бесплатно.
Сокращу рассказ и скажу только, что после того, как катер мне вернули обратно в г.Приозерск я по прежнему наблюдаю картину неисправности топливного датчика, запах бензина в салоне, протечку рубки и завал катера вправо. Ощущение от покупки катера омерзительные.

Читайте также:
Промысловая лодка "ЛПТ-8": технические характеристики, отзывы

Прошу прощения у читателей за отсутствие литературного таланта в изложении истории.
Я отвечаю за каждое свое слово и готов поделиться опытом.

#2 антидачник

Рулевой 2-го класса

  • Из: Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

#3 volan

Рулевой 3-го класса

  • Из: Москва
  • Судно: Триал-640

могу только посочувствовать
сама попадал в примерную ситуацию с Саратовскими "корабелами".
Созвонились,определились с комплектацией и со сроками,к 1 мая.
Приехал из Самары в Саратов,посмотрел "производство".так же ангар,в деле несколько катеров
Подписали договор,отдал половину и как Вы догадались к 1мая ничего,и к 10 и к 20 ничего и к 1 июня и к 1 июля ничего,но каким то чудом удалось разрулить ситуацию с их Тольятинскими партнёрами,по каким то их внутренним взаиморасчётам отдали мне директорский,прошлогодний катер,практически не юзаный и хорошо упакованный(музыка чумовая стояла с 8 колонками))) и прочие мелочи ну и телегу отдали за просрочку
Решил съэкономить а нервов потратил вагон и бензину спалил немерянно

Печально, а мой опыт покупки Триала в Саратовской Акватории положительный. Хоть несколько мелочей и было, но директор Роман, даже по прошествии гарантийного ремонта поменял датчик топлива, всегда на связи и отвечает на все вопросы. Да и сам катер радует второй сезон.

Сочувствую владельцу Гладиуса. А вернуть производителю некачественный товар и получить свои деньги не пробовали? Сам работаю с автомобилями и отмечаю, что сейчас, при желании, вернуть некачественный товар абсолютно реально, если только продавец вообще не мошенник и не изчез с поля видимости. Если эта компания работает, пишите претензию, вручайте директору, следом пишите в Роспотребнадзор. Если это не поможет, то в суд. Зачем вам такой катер?

Технические характеристики лодки Gladius Glide 460

Лодка обладает превосходными параметрами для своего класса. Судно превосходит «Казанку» по многим параметрам.

Gladius Glide

Технические характеристики:

  • габаритная длина – 4,7 м;
  • ширина в наибольшем участке – 2 м;
  • бортовая высота – 0,7 м;
  • уровень осадки при максимальной нагрузке – 0,2 м;
  • высота в области транца – 0,52 м;
  • килеватость дна на миделе – 17°;
  • угол килеватости на транце – 13°;
  • вес в полной комплектации – 300 кг;
  • ёмкость топливного бака – 60 л;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • полезная грузоподъёмность;
  • максимальная мощность подвесного двигателя – 60 л. с.;
  • рекомендуемая мощность мотора – 40–50 л. с.;
  • тип материала в основе корпуса – АМг;
  • метод соединения – сваривание.
Читайте также:
Velvette 29 Envy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Юрий:

«Качество исполнения вполне приемлемое, пластик немного трещит при ходьбе, но этого практически не слышно. Главным недостатком считаю размещение задних сидений. Сложно общаться, когда с одной стороны гудит мотор и бьёт вода. Палуба на корпусе очень понравилась, по ней легко подняться на борт и просто прогуляться».

Николай:

«С точки зрения функциональности, всё на высшем уровне, но заметил и несколько недостатков: нет небольших бардачков для ключей, сигарет и подобного, а также ребристый пластик очень маркий, внутрь попадает грязь всего за несколько посещений лодки».

Владислав:

«Брал лодку Gladius Glide 460 для морских прогулок, с чем она превосходно справляется. Наличие волн не проблема для судна, никогда не зарывается. Ночлег вполне удобный для 2 человек. Вместительность кокпита удовлетворительная. Передняя палуба идеально подходит для рыбалки».

Gladius Chasing F1 и PowerVision PowerDolphin сравнение дронов для рыбалки и подводной съемки

Не так давно, компанией Gladius, был представлен дрон, для рыбалки Chasing F1. Он призван облегчить процесс поиска рыбы. Но в нашем магазине уже представлено другое устройство от производителя PowerVision: PowerDolphin в максимальной комплектации Wizard. Они имеют примерно одинаковую цену и поэтому, желая помочь определиться покупателям с наилучшим решением, была написана данная статья.

В дальнейшем, в тексте, для более простого понимания, мы будем использовать сокращенные аббревиатуры: F1 и PD (или «дельфин»).

Передвижение

В дроне F1, камера расположена на специальном выдвижном кабеле, в кейсе и может опускаться на максимальную глубину в 28 метров. Само устройство при этом, в форме поплавка, парит на поверхности воды. А PD, может подобно дельфину, только плыть на поверхности, развивая большую скорость в 4,5 метров в секунду. Данных по скорости F1, пока нет, но исходя из того, что камера на кабеле и то что он не имеет столь обтекаемую форму, можно предположить, что его скорость уступает «дельфину». Казалось бы, у второго устройства в этом преимущества, но вот только само передвижение устройства с быстротой, может распугать рыбу.

Читайте также:
Промысловая лодка "ЛПТ-7": технические характеристики, отзывы

Камера

Камеры имеют совершенно разные и неоднозначные характеристики. С одной стороны, в PD камера сочетает в себе 4K разрешение видео (3840 × 2160 пикселей), но при этом, камера не может снимать в темноте и угол обзора у нее меньше на 32,6 градуса. А в F1, камера снимает в разрешении (1920 x 1080 пикселей), а еще, может легко снимать в полной темноте. Но съемка возможна только под водой (за счет размещения камеры в кейсе). А «дельфин» имеет встроенный фонарь, но он уступает подсветке пространства с помощью инфракрасных светодиодов, присутствующих в F1, зато может снимать и над поверхностью воды (возможность перемещения камеры вверх и вниз: на 70 градусов над водой и на 150 градусов в воде). Таким образом, в PD, возможна съемка не только подводного пространства, но и происходящего сверху.

Температура работы

Рабочая температура PD: от 0 до 40 градусов. При этом в F1: от -10 до 45 градусов. Таким образом, дрон F1, можно использовать не только летом и в межсезонье, но и при зимней рыбалке.

Автономность

По времени работы, F1 может работать от 4 до 6 часов, а вот у PD, показатели меньше: от 20 минут (на самой максимальной скорости) до 2-х с половиной часов. Но при этом, оба дрона имеют возможность быстрой замены аккумулятора на заряженный.

Дополнительные аксессуары

В модели F1, управление происходит только с помощью мобильного телефона с установленным приложением. А дрон PD, дополнительно укомплектован пультом дистанционного управления, с креплением мобильного телефона.

Специальная лодка – приманка, которая крепиться на устройство, может быть реализована на двух дронах. Вот только в комплектации Wizard, устройства PD, она идет в комплекте. А в F1, она является опциональным аксессуаром. Она предназначена для дополнительной подкормки рыб и привлечения их внимания. Но еще, в дроне PD, есть специальный крюк, для крепления лески и буксировочной веревки. На нём можно зафиксировать леску со всевозможными воблерами, крючками, «колебалками» и т.п. и ловить рыбу самим дроном!

Читайте также:
Катер "Чирок": описание модели, технические характеристики, отзывы

Метки скопления рыбы

Оба устройства позволяют сохранять GPS – метки на карте мест наибольшего скопления рыбы. Но PD, позволяет также создать и полноценную карту с рельефом поверхности морского дна.

Сравнительная таблица

Выводы

Дрон F1, идеально подходит для размеренной рыбалки. Для тех, кто ищет спокойствие и умиротворение. Это функциональное устройство станет вашим настоящим помощником в поиске максимального скопления рыбы, даже на большой глубине до 28-ми метров. При этом, выстраивая специальные GPS-метки, придя на то же место рыбалки, вы всегда сможете найти тот же самый ореол обитания. Вам не придется слепо забрасывать удочку, как это было раньше и спустя часы ожидания уходить ни с чем. Теперь вы гарантировано будете с большим уловом.

Дрон PD, предназначен скорее для активных водных развлечений. Он несется с огромной скоростью, подобно катеру на пульте управления. C камерой 4K Ultra HD, вы сможете снимать подводных обитателей и активные времяпрепровождения в воде, такие как занятия серфингом и плавание. А далее, делиться с друзьями захватывающими кадрами. А с высокоточным гидролокатором и встроенной системой обработки данных, строить настоящую карту поверхности подводного дна. Дрон подходит для увлекательного процесса исследования морского мира. Помогать в рыбалке, устройство сможет как дрон-«спининг» и помощник в доставке прикормки. За счет того, что он не может переместить камеру на глубину, в места скопления рыбы, можно будет увидеть только то, что происходит ближе к поверхности. С установленным гидролокатором поиск «рыбных мест» вас конечно же порадует! Заряда аккумулятора хватит максимум на два часа. Что является существенным недостатком, в сравнении с дроном F1, который может работать от 4 до 8 часов.

Подводя итоги, можно сделать выводы, что эти дроны хоть и водные, но их назначение для совершенно разных целей. Дрон F1, абсолютно точно будет незаменимым помощником в рыбалке, сидя на берегу или в лодке. А дрон PD, для людей, непосредственно находящихся в воде и стремящихся к запечатлению всего что происходит над водой и под водой. Для людей, не стоящих на месте и тех, кто не привык ждать.

Читайте также:
Воднолыжный буксировщик "Борей": описание катера, технические характеристики, отзывы

Купить Китайский мотоцикл СТЕЛС ДЕСНА 220 ФАНТОМ купить цена характеристики запчасти доставка

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 200.4 см³
Максимальная мощность 16.3 л.с.
Максимальный крутящий момент 16.6 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушно-масляная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Длина 2072 мм
Ширина 836 мм
Высота 1155 мм
Колесная база 1355 мм
Снаряженная масса 150 кг
Полная масса 296 кг
Емкость топливного бака 11 л
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Барабанный механический

Максимальная скорость 130 км/ч,
расход топлива в зависимости от манеры езды от
3,2 л до 3,7 л.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: