Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Gladius – это молодая, прогрессивная и очень быстро развивающаяся компания по производству алюминиевых катеров. Нашей главной целью является создание лодок, которые удовлетворяют потребностям и спортсменов, и любителей отдыха на воде, и поклонников охоты и рыбной ловли. Постоянно отслеживая тенденции на рынке, мы совершенствуем наши катера, создаем новые модели, рассчитанные на различные классы потребителей.

Компания Gladius располагает просторным цехом с современным оборудованием ведущих брендов Европы. В разработке моделей катеров принимают участие специалисты с богатейшим опытом работы. Их идеи воплощает в жизнь высококвалифицированный персонал, который постоянно совершенствуется в своем мастерстве.

ДЛЯ ПРОСМОТРА ПАРАМЕТРОВ КАТЕРА, НАЖМИТЕ НА НАЗВАНИЕ КАТЕРА

КАТЕРА GLADIUS

Gladius Sea Wind 520C

Опираясь на мировые тенденции производства маломерных судов, в качестве основного материала производитель использует судостроительный алюминий (алюминиево-магниевый сплав АМг-5). Этот экологически чистый сплав имеет хорошие пластические характеристики, обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах (в том числе в морской воде), долгие годы сохраняет прочность и внешний вид. Места пробоин легко ремонтируются. Эти свойства предопределяют широкое применение сплава в судостроении.

Одним из приоритетных направлений при производстве катеров компании Gladius является обеспечение высокого уровня безопасности. При сертификации лодок ведущими специалистами проводятся различные тестирования, в том числе, тест на непотопляемость. При получении сквозной пробоины катер остается на плаву. Расчетный объем непотопляемости составляет, примерно, 1500 куб. л. Катера компании Gladius настолько легки в управлении и безопасны, что Вы с легкостью сможете доверить штурвал своему ребенку!

Компания “Гладиус” принимает активное участие в жизни города (“Регата”, “Паруса Белых Ночей”). Правительство Санкт-Петербурга доверило им техническое обеспечение праздника “Алые Паруса”. Также Вы можете увидеть катера Gladius на различных выставках Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и других крупных городов.

Компания Gladius решила посоперничать с зарубежными и отечественными судостроителями, создав катера, не уступающие по качеству, мореходности и ходовым свойствам при более низкой цене. И это удалось! Катера Gladius – это доступность и функциональность.

Катер “Глэдиус Sea Wind 520” – это идеальное судно, которое обладает отличными характеристиками, выгодно отличающимися от своих отечественных и зарубежных конкурентов. Благодаря превосходным ходовым качествам, катер подходит как для новичков, так и для профессионалов. Высокий кокпит придает уверенность во время шторма и гарантирует безопасность пассажирам. Бак рассчитан на 120 л. топлива, а также есть возможность устанавливать рыбный ящик (объем 120 л.). Sea Wind 520 обладает хорошей статической и ходовой остойчивостью. На перемещения в кокпите от борта к борту катер реагирует лишь чисто символическим креном. Благодаря этим характеристикам Sea Wind 520 пользуется спросом у водной милиции.

Стремясь к совершенству, наша компания усиленно работает в области инноваций и новейших технологий. Мы постоянно разрабатываем модельный ряд, учитывая потребности наших покупателей. Возникла необходимость создать модель с защитой от непогоды. Наши конструкторы спроектировали судно класса НТ (судна, имеющие небольшую, открытую с кормы рубку hard top – “твердая крыша”). Главное, что удалось достичь создателям Sea Wind 520 ht – это максимальное удобство и безопасность в управлении. При этом катер получился не только функциональным, но и отвечающим по дизайну современным требованиям. Конструкция Sea Wind 520 ht приспособлена к сложным условиям наших широт и часто меняющейся погоде. Топливный бак рассчитан на 150 л., что обеспечивает приблизительный запас хода 10 – 12 часов (при средней скорости 50 км/ч.). Поэтому катер идеален для дальних походов и рыбалки.

Мы не забыли о той категории покупателей, которые хотят приобрести недорогой, но достаточно комфортный катер. На смену старой Казанке наша компания создала “бюджетное” судно Glide 460, предназначенное для любителей рыбной ловли и отдыха на воде. Специалисты Gladius учли популярность недорогих советских моделей и создали катер, отвечающий требованиям современного судостроения, но при этом, сохранив все лучшее из того, что применялось нами ранее. В отличие от Glide не требует доработки, а, следовательно, и дополнительных вложений. Катер создан по принципу “повесил мотор и поехал”. При этом Вы получаете действительно современное судно, исключая необходимость тратить свое время и средства на его доработку. Доступность, достойный дизайн, комфорт, отличные технические характеристики и управляемость – вот особенности нового катера Glide 460.

Таким образом, при производстве катеров учитываются все потребности наших покупателей. Безусловно, мы понимаем, что любой модели могут потребоваться небольшие изменения. Наша компания изготавливает лодки и катера на заказ, воплотив в них любые Ваши фантазии. Вы можете выбрать цвет корпуса из 65000 оттенков. Также существует “бюджетный” вариант – смена фирменных наклеек. По желанию заказчика возможна установка на катер дополнительных опций.

Возможность проверить Gladius 520 “в деле” представилась на регате “Паруса Белых ночей” – компания любезно выделила две совершенно новые, эффектно раскрашенные лодки для обслуживания регаты. Испытания проходили на Большой Неве перед Петропавловкой. Погода – ветер порывами до 8 м/с, небольшая волна высотой до 40 см и толчея от проходящих судов. Крылатые “Метеоры” регулярно дают мощную длинную волну, у причала превращающуюся в тягун. Незадолго до этого из-за волны попытка мягкой швартовки малым ходом на другой похожей лодке с 2-тактным “Mercury 125”, в узком проходе между стоящими яхтами и берегом, выглядела цирковым номером. И дело не в моторах. Стыдно, но ничего поделать не могу: на малом ходу при порывистом ветре лодка сильно дрейфовала, на заднем ходу почти не управлялась, пришлось зайти на второй круг. Для подхода применил лихой военно-морской маневр – “средний вперед”, “полный назад”. читать далее

Читайте также:
Катер "Амур-Д": описание модели, технические характеристики, отзывы

GLADIUS SEA WIND 520 – БЮДЖЕТНИК В ЯРКИХ ОДЕЖДАХ – статья в журнале “Катера и Яхты” №208 за 2007 год

Планировка “DC” с двумя бортовыми полуконсолями, делящими обитаемое пространство кокпита на два более-менее равноценных отсека, в принципе, довольно стандартна. Благодаря своей универсальности, позволяющей с одинаковым успехом использовать лодку как для прогулок, так и для дела (прежде всего, для рыбалки), а также технологичности, не требующей от производственников особых ухищрений, двухконсольный вариант всегда пользовался среди производителей лодок “эконом-класса” большой популярностью. Интерьер “Gladius” производит несколько двойственное впечатление. С одной стороны, ряд характерных признаков “бюджетника” налицо: внутренние “обводы” стеклопластиковой секции свидетельствуют скорее о стремлении к технологической простоте и функциональности, нежели о дизайнерских изысках, а примитивные ветровые щитки над консолями, попросту согнутые из тонированного поликарбоната и не снабженные ни поручнями, ни даже окантовкой, и вовсе выглядят откровенно дешево. С другой стороны, создатели лодки явно стремились приукрасить безликую стерильность интерьера – в основном за счет “меблировки”, словно попавшей сюда с лодки классом повыше. читать далее

Компания Gladius решила посоперничать с зарубежными и отечественными судостроителями, создав катера, не уступающие по качеству, мореходности и ходовым свойствам при более низкой цене. И это удалось! Катера Gladius – это доступность и функциональность. Компания Gladius располагает просторным цехом с современным оборудованием ведущих брендов Европы. В разработке моделей катеров принимают участие специалисты с богатейшим опытом работы. Их идеи воплощает в жизнь высококвалифицированный персонал, который постоянно совершенствуется в своем мастерстве. Одним из приоритетных направлений при производстве катеров компании Gladius является обеспечение высокого уровня безопасности. При сертификации лодок ведущими специалистами проводятся различные тестирования, в том числе, тест на непотопляемость. При получении сквозной пробоины катер остается на плаву.

Катер “Sea Wind 520” обладает прекрасными ходовыми свойствами, демонстрируя скорость и плавные движения. Этот катер прост, красив и удобен в обслуживании. Он призван дарить радость и наслаждение от отдыха на воде. Быстрый и маневренный катер с легкостью будет буксировать лыжника или ватрушку. Благодаря своим размерам “Глэдиус Sea Wind 520” надежен в управлении при любой погоде. Высокий кокпит придает уверенность во время шторма и гарантирует безопасность пассажирам и их детям, а 850 литров объема рундуков спасут вещи от промокания во время дождя.

Gladius Swan 750

Gladius Swan 750

Как конкурировать с импортом? Ответ на этот вопрос найдется у каждого, хотя, вероятнее всего, мнения будут разные. Например, глядя на российский автопром, хочется ответить: “Никак!” Пока не вижу смысла покупать наши авто, разве что из патриотизма или по причине проживания в глухомани, при полном отсутствии какого-либо сервиса. Тем не менее даже в крупных и сытых городах на улицах еще немало разных “Лад” и “Волг”.

Gladius Swan 750

С катерами ситуация иная. Я вдруг заметил, что с воды куда-то исчезли люди в телогрейках и зимних шапках на “Казанках” с “Ветерком”. Теперь вместо них по рекам “с ветерком” рассекают другие, на других лодках под мощными подвесниками. Или, может быть, люди те же, но выглядят они совсем иначе. Их интересуют современные лодки, удобные, с хорошим дизайном, и они присматриваются к американским, финским, польским катерам. Импортные лодки заметно превосходят российские (если не рассматривать ценовой аспект), но есть наглядные примеры того, что конкурировать с импортом можно. Один из них – катер “Swan 750” из легкого сплава компании “GLADIUS” (Санкт-Петербург).

Новый “Swan 750”, по замыслу руководства верфи, должен стать заметным этапом развития компании. В линейке катеров “Gladius” данная модель будет флагманом, не только интересным архитектурными и технологическими решениям, но и стоящим вровень с большинством импортных аналогов по техническому оснащению.

Что о нем сейчас известно?

Пожалуй, наибольший интерес в “Swan 750” вызывает архитектурный дизайн.

В российских компаниях стали понимать, что даже при хорошем качестве исполнения корпусов играть всего с двумя козырями – надежностью и невысокой ценой – становится все труднее. Для лодок нужен современный дизайн. Можно, конечно, копировать иностранные модели (некоторые так и поступают).

Читайте также:
Корабельная слобода: описание катера, технические характеристики, отзывы

Однако преимущество получают компании, которые, думая о завтрашнем дне, вкладывают средства в разработку стиля, ищут свежие архитектурные и компоновочные решения.

Дизайн “Swan 750” действительно “цепляет” – интересен и вариант с развитой крышей-козырьком из стеклопластика, оборудованным мягким складным закрытием, и вариант только с ветровым стеклом; оба они выглядят весьма эффектно. Несмотря на футуристический художественный облик катера, конструкторы применили немало сугубо функциональных, прагматичных решений. Обрамление ветрового стекла, выполненное из пластика, является надежным поручнем, оригинальная форма носовых релингов позволила сделать их существенно выше – дополнительная безопасность для находящихся на борту людей. Большая палуба в носовой части не только делает сход на берег удобным, но и позволяет установить электрический шпиль и закрепить якорь с якорным роульсом. Для удобства перехода из кокпита в нос бортовые потопчины слегка расширены, однако за счет продуманного дизайна уменьшение ширины рубки не бросается в глаза.

Для любителей купания предусмотрены кормовые площадки (по бокам ниши для подвесного двигателя) с откидными трапами; они будут полезны при обслуживании подвесного мотора.

При выборе компоновки “Swan 750” проектировщики пошли испытанным путем – добиться в заданных габаритах максимума обитаемости. Так поступают практически все автомобилестроители, и что мы видим в каждой машине? Два кресла впереди, диван на троих сзади, руль и приборную панель. Понятно, что в одних автомобилях кресла удобнее, чем в других, обзор лучше, подвеска мягче, проходимость выше. Как, впрочем, и в катерах.

Планировка кокпита “Swan 750” традиционная, однако не без выдумки. П-образный кормовой диван позволяет удобно устроиться вокруг овального стола.

Если стол опустить до уровня сидений, образуется дополнительное двуспальное место. Центральная секция дивана используется для размещения биотуалета – полноценный санузел устроить при таких размерениях не удается. Два отличных по дизайну кресла итальянской компании “Орасшаге”: под креслом водителя спрятана плитка, под соседним – холодильник, а в консоли перед ним устроена мойка. Каюта за сдвижной тонированной дверью имеет V-образный диван со столиком, из которых нетрудно организовать спальное место. Полочки для вещей, рундуки под диваном, бра-светильники по бортам, центральное освещение на подволоке. Можно установить подсветку пола, аудиосистему и телевизор с ЖК-экраном – все это делает пребывание на борту вполне комфортным.

Интересно, как задуманная планировка будет выглядеть в материале – в металле, пластике, дереве.

Такой дизайн и компоновку применили в корпусе хорошо проявившей себя модели “Phantom”, допускающей интенсивную эксплуатацию на наших водоемах. При иной форме надстройки и увеличении высоты борта удалось сохранить большинство удачных конструктивных решений элементов и узлов (включая размеры и размещение на днище катера топливного бака).

На основании испытаний модели “Phantom” и расчетов диапазон рекомендованной мощности подвесного мотора для “Swan 750” 140-250 л.с.

С такой энерговооруженностью лодке гарантируют высокие ходовые характеристики с максимальной скоростью до 45 уз и приличную мореходность (килеватость 18° на транце). Кстати, после запуска в серию “Swan 750” с подвесником планируется небольшая серия со стационарным двигателем, что позволит увеличить кокпит.

К новому дизайну на верфи решили добавить и современное электронное оснащение. Используя наработки ВПК, партнерские компании постарались на отечественной и импортной элементной базе создать единый блок управления системами катера с сенсорной панелью. В составе комплекса, помимо привычных уже картплоттера и GPS, предполагается автоматизированное управление двигателем, подруливающим устройством, индикация положения транцевых плит. И, разумеется, полный контроль за электрооборудованием катера.

Первое судно “Swan 750” с авангардным дизайном планируют завершить летом 2009 года. Возможно, при его оценке мнения разойдутся. В конце концов, дизайн – это дело вкуса, а технические характеристики скажут за себя сами. Но фактом остается главное: “Swan 750” – это один из интересных российских проектов, имеющий реальные шансы на успех в конкуренции с импортом. И хорошо, что проект реализует частная компания. Если бы за дело взялся наш родной “Лодкопром”, боюсь, шансов было бы куда меньше.

Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

ВНИМАНИЕ!
8 И 9 ИЮНЯ РАБОЧИЕ ДНИ
С 11 ПО 17 ИЮНЯ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Gladius – это молодая, прогрессивная и очень быстро развивающаяся компания по производству алюминиевых катеров. Нашей главной целью является создание лодок, которые удовлетворяют потребностям и спортсменов, и любителей отдыха на воде, и поклонников охоты и рыбной ловли. Постоянно отслеживая тенденции на рынке, мы совершенствуем наши катера, создаем новые модели, рассчитанные на различные классы потребителей.

Компания Gladius располагает просторным цехом с современным оборудованием ведущих брендов Европы. В разработке моделей катеров принимают участие специалисты с богатейшим опытом работы. Их идеи воплощает в жизнь высококвалифицированный персонал, который постоянно совершенствуется в своем мастерстве.

Читайте также:
Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

ДЛЯ ПРОСМОТРА ПАРАМЕТРОВ КАТЕРА, НАЖМИТЕ НА НАЗВАНИЕ КАТЕРА

КАТЕРА GLADIUS

Gladius Sea Wind 520C

Опираясь на мировые тенденции производства маломерных судов, в качестве основного материала производитель использует судостроительный алюминий (алюминиево-магниевый сплав АМг-5). Этот экологически чистый сплав имеет хорошие пластические характеристики, обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах (в том числе в морской воде), долгие годы сохраняет прочность и внешний вид. Места пробоин легко ремонтируются. Эти свойства предопределяют широкое применение сплава в судостроении.

Одним из приоритетных направлений при производстве катеров компании Gladius является обеспечение высокого уровня безопасности. При сертификации лодок ведущими специалистами проводятся различные тестирования, в том числе, тест на непотопляемость. При получении сквозной пробоины катер остается на плаву. Расчетный объем непотопляемости составляет, примерно, 1500 куб. л. Катера компании Gladius настолько легки в управлении и безопасны, что Вы с легкостью сможете доверить штурвал своему ребенку!

Компания “Гладиус” принимает активное участие в жизни города (“Регата”, “Паруса Белых Ночей”). Правительство Санкт-Петербурга доверило им техническое обеспечение праздника “Алые Паруса”. Также Вы можете увидеть катера Gladius на различных выставках Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и других крупных городов.

Компания Gladius решила посоперничать с зарубежными и отечественными судостроителями, создав катера, не уступающие по качеству, мореходности и ходовым свойствам при более низкой цене. И это удалось! Катера Gladius – это доступность и функциональность.

Катер “Глэдиус Sea Wind 520” – это идеальное судно, которое обладает отличными характеристиками, выгодно отличающимися от своих отечественных и зарубежных конкурентов. Благодаря превосходным ходовым качествам, катер подходит как для новичков, так и для профессионалов. Высокий кокпит придает уверенность во время шторма и гарантирует безопасность пассажирам. Бак рассчитан на 120 л. топлива, а также есть возможность устанавливать рыбный ящик (объем 120 л.). Sea Wind 520 обладает хорошей статической и ходовой остойчивостью. На перемещения в кокпите от борта к борту катер реагирует лишь чисто символическим креном. Благодаря этим характеристикам Sea Wind 520 пользуется спросом у водной милиции.

Стремясь к совершенству, наша компания усиленно работает в области инноваций и новейших технологий. Мы постоянно разрабатываем модельный ряд, учитывая потребности наших покупателей. Возникла необходимость создать модель с защитой от непогоды. Наши конструкторы спроектировали судно класса НТ (судна, имеющие небольшую, открытую с кормы рубку hard top – “твердая крыша”). Главное, что удалось достичь создателям Sea Wind 520 ht – это максимальное удобство и безопасность в управлении. При этом катер получился не только функциональным, но и отвечающим по дизайну современным требованиям. Конструкция Sea Wind 520 ht приспособлена к сложным условиям наших широт и часто меняющейся погоде. Топливный бак рассчитан на 150 л., что обеспечивает приблизительный запас хода 10 – 12 часов (при средней скорости 50 км/ч.). Поэтому катер идеален для дальних походов и рыбалки.

Мы не забыли о той категории покупателей, которые хотят приобрести недорогой, но достаточно комфортный катер. На смену старой Казанке наша компания создала “бюджетное” судно Glide 460, предназначенное для любителей рыбной ловли и отдыха на воде. Специалисты Gladius учли популярность недорогих советских моделей и создали катер, отвечающий требованиям современного судостроения, но при этом, сохранив все лучшее из того, что применялось нами ранее. В отличие от Glide не требует доработки, а, следовательно, и дополнительных вложений. Катер создан по принципу “повесил мотор и поехал”. При этом Вы получаете действительно современное судно, исключая необходимость тратить свое время и средства на его доработку. Доступность, достойный дизайн, комфорт, отличные технические характеристики и управляемость – вот особенности нового катера Glide 460.

Таким образом, при производстве катеров учитываются все потребности наших покупателей. Безусловно, мы понимаем, что любой модели могут потребоваться небольшие изменения. Наша компания изготавливает лодки и катера на заказ, воплотив в них любые Ваши фантазии. Вы можете выбрать цвет корпуса из 65000 оттенков. Также существует “бюджетный” вариант – смена фирменных наклеек. По желанию заказчика возможна установка на катер дополнительных опций.

Возможность проверить Gladius 520 “в деле” представилась на регате “Паруса Белых ночей” – компания любезно выделила две совершенно новые, эффектно раскрашенные лодки для обслуживания регаты. Испытания проходили на Большой Неве перед Петропавловкой. Погода – ветер порывами до 8 м/с, небольшая волна высотой до 40 см и толчея от проходящих судов. Крылатые “Метеоры” регулярно дают мощную длинную волну, у причала превращающуюся в тягун. Незадолго до этого из-за волны попытка мягкой швартовки малым ходом на другой похожей лодке с 2-тактным “Mercury 125”, в узком проходе между стоящими яхтами и берегом, выглядела цирковым номером. И дело не в моторах. Стыдно, но ничего поделать не могу: на малом ходу при порывистом ветре лодка сильно дрейфовала, на заднем ходу почти не управлялась, пришлось зайти на второй круг. Для подхода применил лихой военно-морской маневр – “средний вперед”, “полный назад”. читать далее

Читайте также:
Катер "ЛС-5": описание модели, технические характеристики, отзывы

Технические характеристики suzuki burgman 650

появилась в 2009 году в роли преемника Suzuki SV650 и была построена на том же двигателем и ходовой части. Главными отличиями новой модели стали стальная рама, оптика, приборная панель и другие элементы внешнего вида. Незначительно изменилась характеристика задней подвески (уменьшился на 4 мм ход), увеличился профиль передней шины, изменились настройки КПП.

За основу Suzuki Gladius 650 был 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 645 см³, выдающий 72 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор аналогичен тому, что устанавливался на Suzuki SV650 и Suzuki DL650 V-Strom.

На базе Suzuki SFV 650 Gladius была создана внутрияпонская версия Suzuki SFV 400 Gladius, отличавшаяся только объемом двигателя.

2015 год стал последним годом производства Suzuki SFV 650 Gladius, после чего он исчез у дилеров и больше не предлагался. В качестве последователя в 2020 году был предложена реинкарнация модели SV650 — Suzuki SV650 (2016+).

Модельный ряд серии Suzuki Gladius

  • Suzuki SFV400 Gladius
  • Suzuki SFV650 Gladius

Основные конкуренты Suzuki SFV650 Gladius в классе

  • Honda NC700S (NC750S)
  • Kawasaki ER-6N
  • Yamaha MT-07

000_moto_0712_054

Suzuki SV650: нэйкед, 1999 — 2002 гг., 645 см³, 69 л.с., 130 000 — 180 000 руб.
Suzuki SV650: нэйкед, 1999 — 2002 гг., 645 см³, 69 л.с., 130 000 — 180 000 руб.

ИСТОРИЯ. Тему мотоциклов с двухцилиндровыми V-образными «двойками» компания Suzuki эксплуатировала давно. Сначала моделью TL1000S компания привлекла внимание к своим большим V-твинам, затем выпустила более покладистый TL1000R. К 1999 году концепция поменялась, и свет увидел совершенно новый мотоцикл — Suzuki SV650.

На первый взгляд, аппарат делался с явной оглядкой на Ducati Monster — трубчатая рама на манер легендарной «птичьей клетки» (но не стальная, как у итальянца, а алюминиевая) и V-образный двигатель (точнее, в полном соответствии с итальянской «иконой», он здесь L-образный) рабочим объемом «шестьсот с небольшим». Но в Suzuki пошли дальше. Помимо «раздетого» мотоцикла, публике была представлена модель SV650S — с «двуглазым» полуобтекателем и более «спортивной» посадкой водителя, а в Великобритании продавалась версия SV650S Sport — с полным обтекателем. Кроме того, на российском рынке хорошо представлена и внутрияпонская версия «эсвешки» — Suzuki SV400. Отличия заключаются в величине рабочего объема двигателя (как следует из названия, у мотоцикла для домашнего рынка он был 400 «кубов»), одном тормозном диске вместо двух и отсутствии бугеля позади пассажирского сиденья. В дальнейшем, правда, конструкторы не стали столь явно экономить, и на SV400 появился и второй тормозной диск.

Новинка была воспринята публикой на ура. Еще бы — умеренная масса, качественная «ходовка» и тяговитый двигатель в сочетании с низкой ценой обеспечили популярность SV650. Двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 645 см³ не отличался запредельной мощностью, но, в отличие от рядных четверок, позволял уверенно ехать с самых низких оборотов. Покупатель мог выбрать между классической прямой посадкой «раздетой» версии и более спортивной у SV650S. Двигатель не отличается особой прожорливостью, и 16-литровый бензобак обеспечивает «эсвешке» неплохой запас хода.

Мотоцикл оказался востребован и новичками, и теми, кому нужно было простое и неприхотливое средство передвижения в мегаполисе. Даже любители поточить слайдеры на треке не обошли своим внимание «эсвешку». Более того, в ряде стран проводились монокубки для владельцев SV650, а в США этот мотоцикл стал самым популярным аппаратом на трек-днях. Кстати, с продажей SV650 в Штатах связан один курьез: на американском рынке в 1999 году была доступна только «голая» версия; SV650S продавался в соседней Канаде и Европе. К 2000 году Suzuki исправила эту ситуацию.

В 2002 году в Suzuki наконец-то озаботились вопросом регулировки подвески SV650 — теперь у вилки можно настроить степень предварительного поджатия пружины (до этого никаких регулировок передней подвески не было).

В 2003 году свет увидело новое поколение SV650, получившее впрысковый двигатель и литую алюминиевую раму, но об этих мотоциклах мы расскажем в другой раз.

Ходовые характеристики

Максимальная заявленная скорость нейкед версии составляла 195 км/час. Как говорили владельцы — опровергнуть сложно, потому как без ветрозащиты больше 120 км/час не дашь.

Вторая модификация (претензия на спорт) — 203 км/час.

Третья, последняя — 209 км/час.

Динамика по мнению пользователей выше всяких похвал — 3.7 сек до 100 км.

Расход от 4 л до 7 л в зависимости от стиля вождения и года выпуска мотоцикла. Большинство пользователей сходятся на отметке в 5 л на 100.

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы



003_moto_0712_054

2003. Начало производство Suzuki SV650 второго поколения.
2003. Начало производство Suzuki SV650 второго поколения.

ЗАЧЕМ? Для жизни. SV650 — мотоцикл, одинаково хорошо подходящий и жителю мегаполиса, и обитателю пригорода. Легкий и узкий мотоцикл без проблем протискивается среди железных коробочек, возможностей тормозов на разумных скоростях вполне хватает. Тяговитый двигатель «эсвешки» позволяет спокойно «тошнить» в городских пробках, но и динамика мотоцикла — на уровне, в том числе благодаря его небольшой массе. Выезд на картодром SV650 отнюдь не противопоказан. Более того, именно на медленной и техничной трассе у «эсвешки» есть все шансы «порвать» более тяжелых конкурентов с рядными «четверками». На SV650S можно отправиться и в дальнобой. В его арсенале — удобная посадка, приемлемая ветрозащита, сносный уровень вибраций и неплохой запас хода.

ГДЕ ИСКАТЬ? Подыскать SV650 первого поколения нетрудно. На рынке множество предложений, большая часть из которых — от частников. Иногда встречаются «эсвешки» 1999–2002 года и в мотосалонах, но это, скорее, исчезающее явление — там проще найти аппарат второго поколения.

Если же есть желание стать владельцем SV650 именно первого поколения, да еще и без пробега по РФ, стоит обращаться в компании, доставляющие технику на заказ — на рынках и США, и Европы все еще немало этих мотоциклов.

ТЮНИНГ. Мотоцикл классической компоновки предоставляет, пожалуй, самое широкое поле для воплощения желаний и фантазий. Из него можно попытаться построить и стритфайтер, и спортбайк, и туриста. От направления творчества и будет зависеть набор компонентов, необходимых для тюнинга SV650. Есть, конечно, и некий базовый набор афтермаркетовых деталей, установка которых практикуется большей частью владельцев аппарата.

Слайдеры (2–5 тыс. руб.) ставятся в раму безо всяких сложностей, в случае падения существенно повышая шансы сохранить целыми радиатор и крышки двигателя. Можно подойти к вопросу защиты основательнее, оснастив мотоцикл дугами. Это обойдется в 4–6 тыс. руб., но существенно снизит шансы повредить раму при неудачном падении. Комбинированный вариант — дуги со слайдерами от российской компании Crazy Iron — чуть менее 6 тыс. руб.

Звук двигателя SV650 сильно задушен. А «исходник» настолько красив, что стоит дать насладиться окружающим его басовитым рыком. Для этого потребуется лишь заменить тяжеленный штатный глушитель на прямоточный «конец». Денег на «озвучивание» «эсвешки» потребуется от 6 до 15–20 тыс. руб., в зависимости от именитости производителя и количества обещанных дополнительных «л.с.».

Не лишне заменить штатные тормозные шланги армированными. Помимо того, что родные детали 1999–2002 года явно не в лучшей кондиции, это поможет несколько улучшить работу тормозов. Комплект армированных шлангов от Galfer, Goodridge или Venhill обойдется в 5–8 тыс. руб.

Положительно повлиять на управляемость «эсвешки» можно и банальной заменой передней покрышки. Установка чуть более высокопрофильной шины 120/70–17 (родная — 120/60–17) меняет поведение аппарата в лучшую сторону.

Если говорить о более серьезной доводке мотоцикла, то стоит озаботиться доработкой довольно примитивных подвесок. Передняя вилка SV650 либо полностью лишена регулировок, либо допускает лишь настройку степени предварительного натяжения пружины. Изменить характеристики вилки можно подбором масла, а также заменой пружин на «прогрессивные» (3–6 тыс. руб. без учета стоимости работ и масла). Комплект от Race Tech, имитирующий работу картриджной вилки, обойдется в 8–10 тыс. руб., но его установка потребует дополнительных затрат, поскольку потребуется сверлить отверстия в штоках и увеличивать диаметр уже имеющихся. Вариантов замены заднего моноамортизатора — множество, от «бэушных» на GSX-R до новых Ohlins или Fox. Бюджет, соответственно, от 10 до 30 тыс. руб.

При наличии желания отправиться на SV650 в дальнобой можно подготовить мотоцикл к этому по классической схеме. Поставить ветровое стеклышко на «голую» SV650 (3–6 тыс. руб.) или заменить стекло на «туринговое» на SV650S (цена примерно такая же). Установить ручки с подогревом — Oxford (3,5–4,5 тыс. руб.) либо Saito (2,5–3,5 тыс. руб.). И добавить сумку на бак (2,5–10 тыс. руб.).

А еще на SV650 можно поставить «плуг» обтекателя — от небольшого куска пластика, прикрывающего выпуск и масляный фильтр, до полноценного элемента обтекателя, превращающего SV560S в полностью капотированный мотоцикл. Цена этой пластмасски — от 4 до 8 тыс. руб.

ЦЕНЫ. Несмотря на беспрецедентно низкий уровень розничных цен на новые «эсвешки» в салонах европейских и североамериканских дилеров в конце 90-х, в России подержанные SV650 сложно отнести к сверхбюджетным мотоциклам. Тем не менее цены на аппараты первого поколения обычно колеблются в диапазоне 130–180 тыс. руб., то есть практически на уровне внутрияпонских «четырехсоток».

Кстати, немало в продаже и SV400, но смысла покупки такого аппарата я лично не вижу: при практически такой же цене («четырехсотки» этих лет стоят 110–170 тыс. руб.) вы получаете мотоцикл с двигателем куда более чем скромного рабочего объема, а зачастую еще и с «ущербным» однодисковым тормозом. Подобные аппараты будут интересны разве только тем, кто все еще убеждает себя в исключительности качества техники, произведенной для внутреннего рынка.

Читайте также:
Общая классификация катеров: описание катера, технические характеристики, отзывы

ВЫБОР. Suzuki SV650 — мотоцикл практически беспроблемный, так что «чек-лист» невелик. Перечень мест, которым стоит уделить внимание при выборе аппарата, стандартен, но есть несколько нюансов.

В первую очередь стоит понять (или даже прямо спросить), любил ли владелец ездить на заднем колесе. Дело в том, что SV650 делает это очень охотно, но на здоровье его такие экзерсисы сказываются пагубно. При длительной езде в «вили» вследствие масляного голодания переднего цилиндра проворачивает вкладыши, что приводит к замене шатуна и коленвала.

Также следует помнить, что у двигателей SV650 первого поколения конструкция натяжителя цепи ГРМ оставляет желать лучшего. В принципе, «тиканье» ГРМ на низких оборотах является нормой для этого двигателя, но если звуки достаточно громкие (особенно хорошо это проявляется при закрытии «газа» и сбросе оборотов), то двигателю грозит замена «зависшего» натяжителя или даже растянувшейся цепи.

Стоит обратить внимание и на состояние реле-регулятора, хотя он отказывает не так часто. Определить, что реле-регулятору нездоровится, можно по меньшей яркости свечения фары на холостом ходу, чем при выключенном двигателе. Лечится заменой, и чем быстрее, тем лучше, иначе можно «попасть» на замену аккумулятора и генератора.

Эпизодически пропадает контакт на приборной панели и в разъемах фары. Лечится это разборкой, чисткой и обработкой соответствующей автохимией.

В виду особой популярности SV650 в качестве шоссейно-кольцевого аппарата велик шанс нарваться на мотоцикл, успевший от души погонять на заокеанских треках. Внешне определить это довольно сложно, родной пластик в таком случае меняется на «слепой» и возвращается назад перед продажей. Насторожить должно наличие гоночных тормозных колодок, высокий износ тормозных дисков (или, наоборот, новые диски), обилие следов от шиномонтажа на ободах и наличие небольших отверстий в заливных крышках масла, охлаждающей жидкости (обычно через них пропускают проволоку, предотвращающую самопроизвольное откручивание). Также стоит осмотреть корпус воздушного фильтра на предмет наличия дополнительных отверстий.

Не забудьте также проверить состояние выпускной трубы переднего цилиндра и картер двигателя в районе масляного фильтра. Они ничем не защищены снизу, и банальный проезд через бордюр может привести к повреждениям.

Ряда мотоциклов 2000 года выпуска (с номерами рамы JS1AV111200101536–102366 на SV650S и JS1AV133200100776–100997 на SV650) коснулась отзывная кампания, связанная с подсасыванием воздуха масляным насосом, что приводило к повышенному износу коленвала. Так что не поленитесь сверить номера.



Краткая история модели

  • 2009 г. — начало производства и продаж модели Suzuki SFV 650 Gladius.

: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: SFV650K9; SFV650AK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: SFV650L0; SFV650AL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: SFV650L1; SFV650AL1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: SFV650L2; SFV650AL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: SFV650L3; SFV650AL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: SFV650L4; SFV650AL4.

  • 2015 г. — последний год производства.

: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: SFV650L5; SFV650AL5.

012_moto_0712_054

Ориентировочная стоимость расходников и запчастей
Наименование Оригинальные запчасти, руб. Неоригинальные запчасти, руб.
Масляный фильтр 590 300 — 450
Воздушный фильтр 1742 1200 — 4200
Тормозные колодки передние 4270 1200 — 1800
Тормозные колодки задние 2588 1200 — 1400
Комплект цепь + звезды 17000 6000 — 12000
Рычаги тормоза/сцепления 2900 — 3050 400 — 3000
Слайдеры рамы 2000 — 4000

КОНКУРЕНТЫ.

Модификации

Мотоцикл выпускался в 3 официальных и одной дополнительной модификациях.

С начала производства выпускались 2 основные, в 2008 появилась третья, которая продержалась на конвейере всего год, до 2009.

в 2009 независимо от третьей официальной стартует дополнительная, для рынков США.

Основные это:

  1. SV650Нейкед версия. Основная модель. Закрыта в 2009 году.
  2. SV650SСпорт версия. Вторая основная модель. Более низкий руль, высокое расположение подножек, больший спрос и модель держится до конца производства. Закрыта в 2012 году.
  3. Третья основная модификация прожила всего год на конвейере. Полноценный обтекатель, ветрозащита, дополнительная электроника. Начата в 2008 году, закрыта в 2009 году.
Читайте также:
Катер "ЛС-5": описание модели, технические характеристики, отзывы

Дополнительная разработка

SFV650 Gladius. Выпускалась на базе компонентов основной модели. В США стала полноценной отдельной моделью. Закрыта в 2015 году.

Линейка Suzuki SV

В SV линейку вошли три модели.

  1. SV 400 — японский вариант. Копия модели 650.
  2. SFV650 — экспортная версия (описываемая).
  3. SFV1000 — стартовала в 2003 году, как старшая сестра, но в погоне за снижением стоимости не получила ни инжектора, ни SDTV, ни обновления по приборам. Большим спросом не пользовалась и закрыта в 2007 году.

и конкуренты

Интересно что многие владельцы, называя Gladius — улучшенным SV650, в конкуренты к нему относят совсем другие модели.

Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

Suzuki Gladius 2013

Suzuki Gladius 2013 → Итоги трёх сезонов на Suzuki Gladius 400

Весной 2018 года из Японии привезли брату Suzuki 400 Gladius. С его слов и веду дневники. Перед покупкой внешний вид и качество сборки приводили в восторг (как и сейчас в принципе). Смущало одно — большинство отзывов в обзорах и комментариях сводились к тому, что 400 кубов — «это для новичков и для девочек», «через сезон он надоест», «да куда на нем ездить», «лучше старее, но 650/800 было взять» и не маловат ли он будет для 186 см. роста. Но мотоцикл нравился и было решено его покупать, а там дальше по ситуации. По прошествии 3-х сезонов уже можно подвести кое какие итоги. Возможно тем, кто задумывается о покупки такого мотоцикла или сомневающегося на счет кубатуры это будет интересно.

Итак, пробег с 5 тысяч вырос до 20 с лишним, поломок никаких не было, как и положено новому мотоциклу. Из доработок и вложений только покупка новой спортивно-туристической резины мишлен, ветровика и комплекта из 3-х кофров kappa и givi, ну и замена расходников. А вот «среда обитания» оказалась неожиданно разнообразной, начиная с городской жизни, как в общем то нейкеду/классику и положено, заканчивая дальняками. Под дальняками имею в виду пробеги в соседние области по работе(600-900 км) и поездки в отпуск на море и в горы (5-6 тысяч за поездку) в компании с Triumpf Tiger 1050. При чем справляется он со всем этим на отлично.

Обо всем по порядку:
1. Мотор и скоростной режим. Вибраций минимум, мощности хватает, чтобы ехать впереди потока в городе и без дискомфорта поддерживать крейсер в 120-130 км/ч на трассе, при необходимости выходя на обгон ускоряясь до 150-160. Т.е. от литрового Тигра он не отстает, даже груженый. Конечно на скоростях за 170 все изменится, но я так быстро не езжу. Коробкой щелкать приходится не так чтобы очень часто, двигатель довольно эластичен, хотя как на литровом Тигре включить 6 и ехать как на автомате не получится. При ускорениях все же лучше скинуть одну/две передачи. Звук выхлопа со штатным глушителем очень тихий, в дальней дороге не напрягает. Так что неудобств такая кубатура не приносит ни в городе, ни на трассе.

2. Подвеска. Можно сказать жесткая. На хорошем асфальте конечно проблем нет. Но чем хуже дорожное полотно, тем печальнее. Скорость приходится заметно снижать, ямки пытаться обруливать. О том, чтобы на 50 км/ч перескочить через лежачего полицейского можно даже не думать. Вообще дорожный просвет низкий, двигатель снизу не защищен, поэтому с буграми надо осторожнее. На Шемякинском перевале и в окресностях Тарханкута было сложно, приходилось ползти 10-20 км/ч и матерится сквозь зубы. Выход прост — ездить только по хорошим дорогам или терпеть.

3. Тормоза. Вместе с абс работают отлично, просто жми на рычаг и всё. Также замена резины с данлоп на мишлен положительно повлияла на торможение и держак. Больше сказать в общем то нечего, я ими доволен.

4. Коробка передач. Работает очень четко и мягко. В отличии от коробки триумфа, например, нейтраль легко найти, вообще любую передачу просто включить. Первые три передачи короткие, разгонные, а с 4 по 6 уже более растянутые. На четвертой можно без дерганья катится по городским улицам, а шестая чисто для трассы и экономии топлива. На приборке есть индикатор включенной передачи, который дублируется яркой лампочкой нейтрали, что тоже удобно.

5. Расход топлива. От 3 до 5 литров. Можно сказать экономичный. Бак на 14 литров, поэтому приличный запас хода. Плохо что нет указателя уровня топлива, только контрольная лампа. Для городского использования это ерунда, а вот на трассе хотелось бы видеть на приборке сколько бензина осталось в баке.
6. Посадка. Не «креветка» как на спортах, но все равно не очень расслабленная. Руль узкий и низкий, поэтому спина в наклоне, а подножки немного задраны и сдвинуты назад. Сидение жесткое и узкое, колени плотно обнимают бак и отодвинуться от него нельзя, из-за наклона к баку. В общем сидишь как влитой и ерзать туда-сюда не получается. Типичная посадка маленького городского мотоцикла. Однако за день получается проехать по 800-900 километров, с остановками только на заправку, вообще без напряга. Максимум проезжал 1350 км за раз, в 9 утра старт, а к часу ночи уже в гараж заезжал. Вот после 1000 начала ныть спина и плечи, и с каждым часом сильнее.
7. Стоимость содержания и обслуживания. Ничего особенного. Расходники стандартные, легко найти. Налог тоже скромный. Двигатель уже давно выпускается в разных кубатурах и всем известен. Никаких сюрпризов для механиков. Сложно было найти рамки и багажник под кофры. На гладиус их делают только kappa и givi. Чтобы установить боковые рамки нужно переносить поворотники, все для этого в комплекте было, только нарастил провода. Обошлось все примерно в 68 тысяч (кофры, арматура, доставка из Москвы в Пензенскую область). Падения тоже обойдутся дорого — новый пластик сложно найти и краску на раму хрен подберешь.

Читайте также:
Катер "ЛМ4-87МК": описание модели, технические характеристики, отзывы

8. Само собой без минусов никуда, но их немного. 1 – замороченная сигнализация. Я так и не понял, в Suzuki их ставили или японцы сами вкорячивали (на многих гладиусах их видел), но она меня бесит. Суть в том, что отключить ее можно, только запустив мотор. И то после манипуляций с ручками тормоза и сцепления в строгой последовательности. В остальное время мотоцикл всегда «под охраной» — громко и противно орёт стоит только чуток задеть. Это нужно на улице, а в гараже я хочу спокойно двигать байк туда-сюда и не слушать этот визг по 5 минут. Даже на китайских скутерах есть брелоки с кнопкой вкл./выкл. сигналки. 2- отсутствие тюнинга. Можно заменить банку выхлопа, нижний плуг, повесить сумки, наклеечку на бак и на этом все. Больше персонализировать или перенастроить под себя Gladius 400/650 нечем. 3 – места для пассажира можно сказать нет, а после установки боковых кофров второй номер на подножки может поставить только пятки.
В итоге могу сказать, что 400 кубов за три сезона не надоели и это вполне жизнеспособная кубатура, а Gladius надежный мотоцикл. Конечно, нет предела совершенству, человеку всегда мало и после литра на четырехсотке будет скучновато, но острой необходимости менять на большую кубатуру я не вижу. Так что в выборе свежего Gladius 400 вместо более старого, но 650/800, я не разочаровался. Всем кто прочитал спасибо и удачи на дорогах.

Yamaha XV 750 Virago — почти 40 лет данному круизеру

Скоро пройдет сорок лет с момента, когда появился этот круизер. Yamaha XV 750 Virago поначалу напоминал дорожный bike, и лишь тремя годами позже стал полноценным круизером.

Среди многих ценителей этого класса машина популярна и сегодня. И тому есть ряд объективных причин.

Внешний вид

Ямаха XV 750 Вираго – короткий круизер. Это достигается за счет более высокой передней части, чем это обычно встречается в классе. А именно – бензобак приподнят более резко. Но это не делает мотоцикл похожим на чоппер, ведь седло и сиденье для пассажира тут выполнены на той же высоте, что и у большинства круизеров.

Картинки по запросу Yamaha XV 750 Virago

Выхлопная труба у версии, которая считается уже полноценным круизером, не настолько элегантна, как у мотоциклов первых лет выпуска. Литые колесные диски у новой версии также уступают в стиле старой. Впрочем, в остальном полноценный круизер не менее эстетичен, просто смотрится чуть менее броско.

Комфорт

Машина удобна в первую очередь своим сиденьем для водителя. На таком возможно с комфортом проехать многие километры. Что же до пассажирского сиденья, то оно – не самое безопасное для этого класса. Да и далеко не каждый пассажир поместится и будет комфортно себя чувствовать на этом маленьком байке.

Картинки по запросу Yamaha XV 750 Virago

На дороге байк комфортен лишь на средних скоростях. Он устойчив, как и большинство представителей этого класса, а потому прекрасно подходит для езды где-то по трассам, открытым всем ветрам. Впрочем, изначально машина не снабжена ветровым стеклом. Нельзя назвать это минусом, ведь так байк выглядит более стильно. К тому же на такой машине не стоит сильно разгоняться и ввиду наличия барабанного тормоза сзади.

Размеры и масса

Габариты этой машины меньше, чем у многих других представителей класса. Впрочем, ее нельзя назвать миниатюрной, и желающий ощутить всю динамику этого класса сможет это сделать и на этом байке. Особенно, если прежде человек водил лишь спортбайк или кроссовый мотоцикл. После таковых даже этот компактный представитель круизерского класса покажется громадиной.

Картинки по запросу Yamaha XV 750 Virago

По габаритам Ямаха XV 750 Вираго таков:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • колесная база – 1525 мм;
  • высота по седлу – 715 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 235 кг;
  • емкость бака – 14,5 л.
Читайте также:
Blash 190 CC: описание катера, технические характеристики, отзывы

С учетом объема бензобака эта модель подходит для поездок из одного города в другой не хуже, чем дорожные мотоциклы. Но, как и эти байки, XV 750 Virago не подходит для бездорожья и слишком уж ухабистых дорог.

Технические характеристики

В свое время вряд ли возможно было придраться к мотоциклу. Однако теперь стандарты и представления об оптимальных технических характеристиках ушли вперед, и Yamaha XV 750 Virago в таковые не вписывается. Впрочем, это не мешает ценителям класса покупать и использовать б/у экземпляры этой модели, потому что они, видимо, в первую очередь ценят ее давнее происхождение.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 55 л.с.
Крутящий момент 59 Нм
Максимальная скорость 168 км/ч
Разгон до 100 5,4 с
Расход топлива на сотню 6,5 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама хребтовая стальная
Подвеска сзади маятниковая, два амортизатора, ход 97 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, ход 150 мм
Тормоза сзади барабанный, 130 мм
Тормоза спереди два диска, 298 мм, 2-поршневые суппорты

Барабанный тормоз – объективный минус, но на момент выпуска байка таковым не считался. Карданный тип привода – и не преимущество, и не недостаток. Просто привод будет издавать характерные звуки. Кому-то это нравится, кому-то – напротив.

Производство

Машина выпускалась почти двадцать лет. Впервые модель увидела свет в 1981. А закончился выпуск уже в 1998. За этот период кое-что изменилось, а главная перемена произошла после рестайлинга 1984, когда мотоцикл из почти что дорожного превратился в круизер.

Одноклассники

У этой модели три соперника. Они не особо отличаются по характеристикам, однако тем, кто давно водит такие байки, будут очевидны различия. Впрочем, если человек впервые садится за байк этого класса, вряд ли он что-то почувствует. Среди конкурентов – мотоцикл Кавасаки VN 750 Вулкан, Хонда Шэдоу 750, а также Сузуки VS 750 Интрудер.

История изменений

Во-первых, стоит сказать о переменах, которые превратили почти дорожный байк в круизер. В это время устанавливают задний двойной амортизатор классического типа. Также увеличивают вылет вилки и размещают воздушный фильтр снаружи рамы.

Но были и другие изменения:

  1. В 1986 байк получает новый мотор.
  2. В 1994 меняют тормозные диски спереди на более крупные.
  3. В 1996 ставят новые зеркала, выполненные из нержавеющей стали.

В остальном за все это время байк не менялся. Возможно, если бы машина выпускалась до сих пор, ей бы заменили задний тормоз на дисковый. Однако сделать это не так-то просто технологически. И об этом свидетельствуют представители класса, которые до сих пор выпускаются с барабанными тормозами, просто потому, что были изначально так сконструированы.

Видео

Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 750 Virago:

Что говорят владельцы?

Из видео и фото ясно, что особой динамики от мотоцикла ждать не приходится. С этим согласны многие владельцы. Они говорят, что это отличный выбор для неторопливой езды. Также советуют не использовать байк на полную мощность, поскольку это однажды, возможно, плохо кончится и для мотоцикла, и для ездока.

Картинки по запросу Yamaha XV 750 Virago

Около 105 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина сегодня. Ценители класса круизеров согласны с тем, что это немного. Однако из их отзывов следует, что ввиду отсутствия нового экземпляра на рынке остается брать б/у. И даже если получится приобрести хорошую машину, возможно, пробег скоро даст о себе знать.

К тому же, к сожалению, не все соблюдают условия хранения. Так что даже машина, которой почти не пользовались, может быть уже в плохом состоянии. Кроме того, при покупке старых моделей обычно остро стоит вопрос об обслуживании, и этот случай – не исключение.

А дело тут в том, что запчасти к этой технике достать уже нелегко. Да и стоят они иногда немало. Так что заранее стоит поинтересоваться, как с этим обстоят дела в населенном пункте, где человек проживает, и во сколько обойдется доставка. Впрочем, по описанию многих владельцев, при желании такой байк возможно отремонтировать и содержать в хорошем состоянии. Однако эта проблема поднимается почти в каждом обзоре.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 750 Virago – неплохой в целом мотоцикл, но требует особого отношения и, если возможно так выразиться, философии. Машина подходит для тех, кто предпочитает старые модели круизеров со старыми же техническими параметрами и способен использовать таковые безопасно для себя и окружающих.

Все-4х4

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Читайте также:
Пластмассовый каютный катер-тримаран "С-54": технические характеристики, отзывы

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

  • Все-4х4 »
  • Forum »
  • Объявления. »
  • Барахолка »
  • Предметы быта, кошечки-собачки и все остальное (Модераторы: Алюляй, Железная Саранча, alexber, Саша Т2, ORREL) »
  • Тема: Катер Gladius продам

Интересно

Кто ?

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

21 Июля 2022, 13:43:35

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 2
Guests: 175
Total: 177

НеМеЦ
MARTYN-VBG

Автор Тема: Катер Gladius продам (Прочитано 7106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fisher
  • Член клуба
  • Сообщений: 4358
Катер Gladius продам

Продам катер Глэдиус 520 2008 г. покрашен Тиккурилой.Установлен бак из нержавейки на 160л. Продается только корпус и прицеп, мотор не продается.
Катер 180000р., прицеп 45000р. , после продажи катера.
Был удар о камни, все заварено, и усилено, протечек нет, возможен тест драйв пока не снял мотор.

Разумеется торг при осмотре.

Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие.
тел. 8-911-ОО1-3844

ingiNeer
  • Член клуба
  • Сообщений: 2080
  • североладожская карелия
Re: Катер Gladius продам

Неплохой рыбацкий катер. Неплохо бы уточнить про описание, а то пойдут вопросы про таргу, эхолот и пр. ну и фоток добавить. А какой толщины днище?

Fisher
  • Член клуба
  • Сообщений: 4358
Re: Катер Gladius продам

Да катер очень удобен именно для рыбалки.Свободный проход на нос. Благодаря высоким бортам отлично держит волну. Цена только за корпус,как на втором фото, навесное за доп. плату.
Полное описание:

Главная / Катера / Алюминиевые катера / Катер Gladius SEA WIND 520
Катер Gladius SEA WIND 520 (Глэдиус)

Gladius Sea Wind 520 – удобные алюминиевые катера, которые благодаря своим размерам надежны в управлении при любой погоде. Они имеют высокий кокпит, который придает уверенность во время шторма и гарантирует безопасность пассажирам и их детям, а рундуки (общий объем 850 литров) спасут вещи от промокания во время дождя. Элегантно рассекающие высокие волны катера, имеющие длину 520 см, гарантируют спокойное передвижение по воде в сложных погодных условиях.

Катера Глэдиус Sea Wind 520 состоят из следующих основных частей:

Корпус катера изготовлен из судостроительного алюминия АМГ 5. Днище, транец и набор из алюминия толщиной 4 мм, борта из алюминия 3мм. Конструкция корпуса прошла успешные испытания и имеет сертификат соответствия.
Вклеенный кокпит изготовлен из армированного пластика на основе полиэфирных смол фирмы «Norpol», который придает элегантный внешний вид и значительно уменьшает шум при движении.
Салон катера оснащен комфортабельными сидениями и подушками, выполненными из качественной винил-кожи, которая не боится тяжелых условий эксплуатации (устойчива к воздействию ультрафиолетового излучения, не промокаема и морозоустойчива). Данная конструкция более приспособлена к сложным условиям наших широт и часто меняющейся погоде.
При изготовлении катера использованы комплектующие каталога «Maritum».

160-литровый стационарный топливный бак из нержавейки катера обеспечит Вам долгое путешествие без дозаправки. Большой кокпит поможет рыбакам перемещаться в катере во время выуживания крупных трофеев. Можно дополнительно заказать для катера таргу из нержавеющей стальной трубы для установки и транспортировки всевозможных спиннингов.

Катер устроен так, что вода, попавшая во время дождя в катер, сливается по дренажным отверстиям в междонное пространство, откуда выкачивается мощной электрической помпой.

Возможна установка дополнительного ручного насоса на катер. Объем отсеков непотопляемости почти в 2 раза превышает минимально необходимый объем, что гарантирует сохранение катера при чрезвычайных ситуациях на плаву. Предлагаемые нами катера состоят из следующих основных частей:

Простой и быстроходный «Глэдиус Sea Wind 520» превзойдет, без сомнения все Ваши ожидания. Устойчивый, специально сконструированный для больших внутренних водных путей шести местный катер представляет собой воплощение Ваших желаний.
Технические характеристики катера SEA WIND 520

Килеватость, град. 17,0
Общая длина, см. 520
Ширина, см. 215
Осадка, см. 32
Высота борта, см. 100
Высота транца, см. 52
Мощность двигателя, л.с. 50-115
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 60
Количество пассажиров 6
Количество спальных мест 0
Грузоподъемность,кг. 600
Максимальная скорость в узлах 35
Общий вес,кг. 500
Емкость топливного бака, л. 160
Тип привода ПМ
Материал корпуса АЛ

Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие.
тел. 8-911-ОО1-3844

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: