Grand: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Топ-15 лучших надувных лодок ПВХ на 2022 г. [июль]

По многочисленным просьбам наших посетителей, мы составили для вас рейтинг лучших производителей в России надувных лодок ПВХ, для отдыха, охоты и рыбалки, учитывая в первую очередь цену и качество изготовления. Поливинилхлорид (ПВХ) – современный материал, использующийся в разных областях деятельности, от выпуска игрушек и спортивных принадлежностей до изготовления плавсредств.

Лодки изготавливают из ПВХ двух разновидностей:

  1. Неармированный. Из этого материала делают легкие прогулочные лодки, предназначенные для развлечений, прогулок вдоль побережья и отдыха.
  2. Армированный. Такой ПВХ идет на лодки, испытывающие большие нагрузки. Они предназначены для рыбалки, охоты, перевозки людей и небольших грузов, могут использоваться с подвесным мотором.

Все надувные плавсредства из ПВХ можно разделить на следующие разновидности:

  • Жесткое складное дно.
  • Надувное дно.
  • Без транца (гребные или весельные).
  • С транцем (навесным – для использования с моторами мощностью до 3,5 л.с. и стационарным – может использоваться для крепления более мощных подвесных моторов)

ПВХ высокого качества отличается прочностью, долговечностью, устойчивостью к ряду некоторых внешних воздействий, однако боится механических повреждений – порезов или разрывов. Поэтому за изделиями необходимо внимательно ухаживать:

  • Перед надуванием проверять, нет ли внутри острых предметов.
  • Хранить в полунадутом состоянии, потому что материал боится перегибов и может повредиться в местах складок.
  • Мыть перед закладкой на хранение, чтобы запах не привлекал грызунов, способных испортить вещь.

Рейтинг российских производителей ПВХ лодок

История надувных лодок начинается в позапрошлом веке. Тогда их изготавливали из резины, но современные малые суда выпускаются из прочной, устойчивой к воздействию солнечных лучей, масел, горючего и грязи материала – поливинилхлорида. Лучшие модели используют пятислойный армированный ПВХ, придающий лодкам прочность, надежность и долговечность.

Надувные лодки выпускаются повсеместно, по всему земному шару. Много продукции экспортируют такие крупнейшие производители как «Юкона» – лидер отрасли из Канады, работающий уже более 20 лет. Но рейтинг отечественных производителей должен продемонстрировать, что и в Российской Федерации уже давно разрабатываются и выпускаются малые надувные суда, ничем не уступающие импортной продукции в качестве, зато значительно выигрывающие в цене.

Место Наименование Итоговая оценка
1 Компания «Хантер» 9,435
2 Компания «Фрегат» 9,201
3 НПО «Наши лодки» 9,001
4 Компания «Адмирал» 8,932
5 Компания «Leader-Boats» 8,89
6 Компания «Solar» 8,75
7 Компания «Flinc» 8,660
8 Компания «Мнев и Ко» 8,521
9 Компания «Marlin Motors» 8,435
10 Компания «ProfMarine» 8,388
11 Компания «Angler» 8,211
12 Компания «Stream» 8,101
13 Компания «Ковчег» 8,010
14 Компания «Флагман» 7,928
15 Компания «Мастер Лодок» 7,829

ООО «Производственно-торговая Компания Хантер», г. Санкт-Петербург

Компания Хантер

«Хантер» – молодой производитель надувных моторных и гребных лодок с 2009 года, базируется в г. Санкт-Петербург. Компания располагает российскими сертификатами качества, использует трехэтапную проверку качества собственной продукции, что исключает попадание бракованной продукции на рынок страны и сопредельных государств.

Несмотря на относительную молодость компании, она уже успела не только утвердиться в списке лучших производителей надувных поливинилхлоридных лодок, но и стать очень популярной у потребителей. Это обусловлено тем, что производитель стремится соответствовать возрастающим требованиям современных покупателей, заботясь об их комфорте и повышенной безопасности эксплуатации лодок.

Компания выпускает широкий спектр товаров в различных ценовых категориях. Наиболее востребованными являются доступные по стоимости модели:
• «Хантер 335» – моторный вариант.
• «Хантер 280Р» – гребной вариант.

Примеры продукции

hunter-280

hunter_330a

hunter_365-1

hunter-280 hunter_330ahunter_365-1

Отзыв о продукции

Плюсы
  • Высочайшее качество изготовления
  • Тройная система проверки исключает брак
  • Дилерская сеть по всей стране
  • Собственные сервисные центры
  • Доступная цена
Минусы
  • Бедное оснащение

Компания «Фрегат», г. Санкт-Петербург

Компания Фрегат

«Фрегат» – один из крупнейших производителей надувных лодок в России, начавший работу с 1991 года. Компания первой в Российской Федерации внедрила технологию сварки лодок из ПВХ, что позволяет получать более прочные швы и надежную, долговечную конструкцию.

Читайте также:
Master: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Разработчики и конструкторы предприятия постоянно отслеживают все современные тенденции в строительстве плавсредств, а также используют замечания покупателей для совершенствования своей продукции. Это повышает уровень конкурентоспособности и улучшает потребительские свойства товаров, а это как раз то, в чем нуждается современный покупатель.

О высоком качестве и надежности изделий «Фрегата» говорит тот факт, что продукция компании широко используется в подразделениях Федеральной пограничной службы и МЧС. Дилеры предприятия находятся по всей территории России и в ближайшем зарубежье. Также «Фрегат» предлагает оптовые поставки и сервисное обслуживание.

Grand: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Grand

GRAND – всемирно известный производитель надувных лодок и RIB.

Основной фактор успеха GRAND – инновации! Используя современные технологии с новейшими научными разработками, компания не только постоянно повышает уровень качества, но и обеспечиваем современный дизайн.

Благодаря официальному дистрибьютору, компании “Гранд Марин”, вся линейка продукции компании доступна и в России.

Каталог лодок “Grand”

Grand Argus Canoes A380, A450, A550

Grand Argus Canoes A380, A450, A550

Длина: 3800-5500 мм
Ширина: 1000-1040 мм

Grand Corvette C240, C270, C300, C330, C360

Grand Corvette C240, C270, C300, C330, C360

Длина: 2400-3600 мм
Ширина: 1500-1820 мм

Grand ELF E210, E240, E270, E300

Grand ELF E300

Длина: 2100-3000 мм
Ширина: 1280-1580 мм

Grand Golden Line G340 Tenders

Grand Golden Line G340 Tenders

Длина: 3300 мм
Ширина: 1760 мм

Grand Golden Line G380 Tenders

Grand Golden Line G380 Tenders

Длина: 3600 мм
Ширина: 1860 мм

Grand Golden Line G480 Rider

Grand Golden Line G480 Rider

Длина: 4800 мм
Ширина: 2100 мм

Grand Ranger R380, R420, R460

Grand Ranger

Длина: 3800-4600 мм
Ширина: 1900-2050 мм

Grand Regatta RG250, RG310, RG370

Grand Regatta RG250, RG310, RG370

Длина: 2500-3700 мм
Ширина: 1300-1500 мм

Grand Regatta RG250S, RG310S, RG370S

Grand Regatta RG250S, RG310S, RG370S

Длина: 2500-3700 мм
Ширина: 1300-1500 мм

Grand Silver Line S250, S275, S300, S330

Grand Silver Line

Длина: 2500-3300 мм
Ширина: 1460-1690 мм

Grand Silver Line S300S, S330S

Grand Silver Line Sport

Длина: 3000-3300 мм
Ширина: 1670-1690 мм

Grand Silver Line S370 Riders

Grand Golden Line G340 Tenders

Длина: 3700 мм
Ширина: 1850 мм

Grand Silver Line S470 Riders

Grand Silver Line S470 Riders

Длина: 4700 мм
Ширина: 2050 мм

Grand Silver Line S520 Riders

Grand Silver Line S520 Riders

Длина: 5020 мм
Ширина: 2200 мм

Grand Silver Line S550 Cruisers

Grand Silver Line S550 Cruisers

Длина: 5500 мм
Ширина: 2550 мм

Grand Silver Line S650 Cruisers

Grand Silver Line S650 Cruisers

Длина: 6500 мм
Ширина: 2650 мм

лодки ГРАНД : КОРВЕТ и РЕЙНДЖЕР ! Ваши отзывы(если вы реальный пользователь!) (Просматривает: 1)

Доброго вам всем времени суток , уважаемые форумчане . Перелопатил весь форум и понял,что на форуме практически не упоминается бренд : ГРАНД, что считаю крайне несправедливым по отношению к вышеуказанному производителю ! Мне кажется, что должны найтись люди имеющие реальный опыт использования данного девайса тем более, что на форуме есть 2 ветки по родственным ГРАНДУ лодкам БРИГ (ветки по Динго и Балтик) , но не смотря на всю похожесть лодок этих брендов у лодок есть и явные отличия . Именно поэтому я считаю , что будет не лишним, если на форуме появиться отдельная ветка по лодкам ГРАНД !

Убедительная просьба к тем, кто не является реальным пользователем лодок ГРАНД и БРИГ : не сливайте на эту ветку ненужную информацию, на форуме итак слишком много флуда, уважайте тех, кто приходит на форум за советом и тех кто эти советы дает . Для общения ни о чем есть курилка , не в обиду !

Теперь по сути дела : после 4 месяцев изучения веток различных брендов ( перечислять не буду , чтобы никого не обидеть ! Рассматривал все бренды выпускающие более менее приличную продукцию ) , и кропотливого изучения всевозможных моделей, от чего уже голова лопается , я постепенно пришел к ответу на свой вопрос : какую лодку , сделанную максимально качественно я хочу приобрести ?

Лодку собираюсь брать с 2мя типами пайола : фанера(алюминий) и эйрдэк. В итоге пришел к 3 вариантам : КВИКСИЛЬВЕР – СПОРТ , БРИГ – БАЛТИК , ГРАНД – КОРВЕТ ! Максимальный размер КВИКСИЛЬВЕРА эйрдэк – 3.40 , я хочу лодку в размере 3.60 – 3.80 , следовательно КВИК отпадает ! После прочтения веток по БРИГАМ я понял , что есть пара моментов которые мне не нравятся , а именно : 1. неудобный водоотливной клапан . 2. отсутствие хорошей защиты кильсона и по днищу баллонов . И проблема даже не в этом , а в том, что как обьяснили владельцы БРИГов , производитель не будет заморачиваться с доработкой ни за какие деньги . Чего я понять никак не могу потому, что к примеру на автомобиль я могу заказать все что захочу , то что называется любой каприз за ваши деньги . Но раз нет так нет , ничего не поделаешь, правда есть еще шанс позвонить в Москву в БРИГ – ЦЕНТР ( что я обязательно сделаю ) ! Думаю , что защиту мне там смогут сделать ! А вот мудрить с водоотливным клапаном вряд ли кто возьмется ! Просил ЦАРЯ позвонить производителям БРИГов ( благо что он живет рядом ) , он обещал узнать насчет того , чтобы они не делали отверстие под этот клапан вообще ( в этом случае можно было бы поставить на заказ в Бриг- центре любой другой клапан, более удобный , и не пришлось бы лазать лишний раз в холодную воду за борт осенью ) , но пока ответа от него не получил . После праздников позвоню на БРИГ , и в БРИГ – центр , все уточню , о результате звонков отпишусь .

Читайте также:
Моторная лодка Шторм-520: описание модели, технические характеристики, отзывы

Пару дней назад звонил в Москву дилеру лодок ГРАНД , они сказали , что мне сделают на лодку дополнительно всё , что душе моей будет угодно , вплоть до защиты дна баллонов и киля так-же как делают на рибах . Приятно было разговаривать !

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛОДОК ГРАНД : 1. как на КОРВЕТЕ открывается водоотливной клапан , ведь не так как на БРИГЕ – БАЛТИК ? 2. мне кажется , что ручки для переноски лодки на ГРАНДах не очень удобные , или я ошибаюсь ? 3. Где на транце штатно располагается шильда ? Хорошо если посередине транца, чтобы не повредить при установке колес !

Вроде бы всё , скорее бы уже на всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ . С уважением , Александр !

Сергей.Я.

Доброго вам всем времени суток , уважаемые форумчане . Перелопатил весь форум и понял,что на форуме практически не упоминается бренд : ГРАНД, что считаю крайне несправедливым по отношению к вышеуказанному производителю ! Мне кажется, что должны найтись люди имеющие реальный опыт использования данного девайса тем более, что на форуме есть 2 ветки по родственным ГРАНДУ лодкам БРИГ (ветки по Динго и Балтик) , но не смотря на всю похожесть лодок этих брендов у лодок есть и явные отличия . Именно поэтому я считаю , что будет не лишним, если на форуме появиться отдельная ветка по лодкам ГРАНД !

Убедительная просьба к тем, кто не является реальным пользователем лодок ГРАНД и БРИГ : не сливайте на эту ветку ненужную информацию, на форуме итак слишком много флуда, уважайте тех, кто приходит на форум за советом и тех кто эти советы дает . Для общения ни о чем есть курилка , не в обиду !

Теперь по сути дела : после 4 месяцев изучения веток различных брендов ( перечислять не буду , чтобы никого не обидеть ! Рассматривал все бренды выпускающие более менее приличную продукцию ) , и кропотливого изучения всевозможных моделей, от чего уже голова лопается , я постепенно пришел к ответу на свой вопрос : какую лодку , сделанную максимально качественно я хочу приобрести ?

Лодку собираюсь брать с 2мя типами пайола : фанера(алюминий) и эйрдэк. В итоге пришел к 3 вариантам : КВИКСИЛЬВЕР – СПОРТ , БРИГ – БАЛТИК , ГРАНД – КОРВЕТ ! Максимальный размер КВИКСИЛЬВЕРА эйрдэк – 3.40 , я хочу лодку в размере 3.60 – 3.80 , следовательно КВИК отпадает ! После прочтения веток по БРИГАМ я понял , что есть пара моментов которые мне не нравятся , а именно : 1. неудобный водоотливной клапан . 2. отсутствие хорошей защиты кильсона и по днищу баллонов . И проблема даже не в этом , а в том, что как обьяснили владельцы БРИГов , производитель не будет заморачиваться с доработкой ни за какие деньги . Чего я понять никак не могу потому, что к примеру на автомобиль я могу заказать все что захочу , то что называется любой каприз за ваши деньги . Но раз нет так нет , ничего не поделаешь, правда есть еще шанс позвонить в Москву в БРИГ – ЦЕНТР ( что я обязательно сделаю ) ! Думаю , что защиту мне там смогут сделать ! А вот мудрить с водоотливным клапаном вряд ли кто возьмется ! Просил ЦАРЯ позвонить производителям БРИГов ( благо что он живет рядом ) , он обещал узнать насчет того , чтобы они не делали отверстие под этот клапан вообще ( в этом случае можно было бы поставить на заказ в Бриг- центре любой другой клапан, более удобный , и не пришлось бы лазать лишний раз в холодную воду за борт осенью ) , но пока ответа от него не получил . После праздников позвоню на БРИГ , и в БРИГ – центр , все уточню , о результате звонков отпишусь .

Читайте также:
Windboat-66: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Пару дней назад звонил в Москву дилеру лодок ГРАНД , они сказали , что мне сделают на лодку дополнительно всё , что душе моей будет угодно , вплоть до защиты дна баллонов и киля так-же как делают на рибах . Приятно было разговаривать !

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К ВЛАДЕЛЬЦАМ ЛОДОК ГРАНД : 1. как на КОРВЕТЕ открывается водоотливной клапан , ведь не так как на БРИГЕ – БАЛТИК ? 2. мне кажется , что ручки для переноски лодки на ГРАНДах не очень удобные , или я ошибаюсь ? 3. Где на транце штатно располагается шильда ? Хорошо если посередине транца, чтобы не повредить при установке колес !

Вроде бы всё , скорее бы уже на всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ . С уважением , Александр !

Был владельцем двух Грандов-330 и 360.Если коротко-разочарован.По Вашим вопросам:1-клапан открывается изнутри,установлен у правого борта.,2-ручки мне понравились,носить удобно(втроем),сворачивать лодку не мешают.,3-честно говоря точно не помню,но вроде как сбоку.

Купить Лодка РИБ GRAND SILVER LINE S370L в Ярославле: цена, характеристики, описание, отзывы, продажа в КРЕДИТ

купить Лодка РИБ GRAND SILVER LINE S370L в Ярославле - фото

Надувные лодки GRAND Silver Line Deluxe являются одними из наиболее популярных и удачных лодок в классе RIB. Элегантные, легкие, скоростные и просторные – эти надувные лодки прекрасно объединяют в себе лучшие традиции RIB дизайна с оригинальным и узнаваемым стилем GRAND.

Стандартная комплектация «Deluxe» включает в себя корпус лодки с многосекционным баллоном, вместительный носовой рундук с мягкой подушкой, рулевую стойку с высоким лобовым стеклом и поручнем, переднее сиденье со спинкой, выполняющее так же функцию просторного рундука; заднее двухместное сиденье с мягкой спинкой. А список дополнительного оборудования огромный: носовая якорная накладка, клапан избыточного давления, защита киля и баллонов, навигационная арка, электропакет, стеклопластиковые законцовки баллонов, тент для лодки и т.д.

Любая надувная лодка GRAND S370NL из представленных моделей может быть оснащена стеклопластиковыми законцовками баллонов со ступеньками.

В названии модели добавляется индекс «F». Пример: S370NLF

Надувная лодка GRAND Silver Line S370NL имеет следующие особенности:

1. Достаточно агрессивный дизайн благодаря переменному диаметру баллона и более высокому углу подъема носа, система «DART».
2. Широкий вместительный кокпит в носовой части лодки, позволяет чувствовать себя комфортно пассажирам, сидящим спереди.
3. Увеличенный носовой рундук с более широким сиденьем, который позволит разместить в отсеке большее количество вещей и обеспечит больший комфорт для пассажиров.
4. Новая усовершенствованная дренажная система:
Глубокий рецесс, клапан подъемный и кингстон (клапан, закрывающий отверстие в подводной части судна)
5. Модернизированный эргономичный дизайн и легкий вес новой рулевой консоли имеет большое окно доступа позади переднего сиденья под пассажирской спинкой, которое легко снимается или устанавливается, что делает чрезвычайно удобный и легкий монтаж любого оборудования и последующий сервис; расширенную панель в верхней части для установки необходимых приборов; задним инспекционным люком; местом для контейнера с АКБ; специальным местом для блока управления на правой стороне консоли.
6. Не изменяя своим традициям, для еще более эстетичного вида лодки и комфортного ее использования, конструкторы компании Grand предусмотрели необходимость межпалубного канала, основное назначение которого «спрятать» все троса и кабеля от рулевой консоли к двигателю под палубой.
7. Красивое, высокое и легкое двойное сиденье со съемными мягкими подушками, с отрицательным углом наклона в передней части, что обеспечивает достаточное пространство для ног водителя и пассажира.
8. Предохранительный клапан, который позволяет защитить надувной баллон от избыточного давления, постоянно сохраняя его на уровне ниже критического, а также предназначен для защиты баллона в случае перегрева и перепада температуры, в случае удара (столкновения) и других ситуаций с внезапным увеличением давления.
9. Складная навигационная арка – если ранее у Вас возникала проблема с высотой помещения для хранения лодки, то теперь она решена, так как всегда можно сложить навигационную арку и уменьшить высоту лодки на прицепе.
10. Надувная лодка для рыбалки, отдыха и спорта, легкая в транспортировке.

Читайте также:
Tailwind RIB 450: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.

Лодка РИБ GRAND SILVER LINE S370L – купить в Ярославле недорого

Задать любые вопросы о товаре Лодка РИБ GRAND SILVER LINE S370L вы можете по телефону в Ярославле 8 (800) 511-71-53. Расскажите друзьям, где можно купить товар Лодка РИБ GRAND SILVER LINE S370L в Ярославле.

Лодка РИБ GRAND SILVER LINE S370L – продажа в кредит и рассрочку

На ваш выбор предложения более чем 5 банков от 15% годовых. Решение по кредиту максимум в течение 30 минут. Без первоначального взноса. Без справок 2 НДФЛ и поручителей. Срок кредитования от 3х месяцев до 3х лет. Возможность досрочного погашения без комиссии.

Лодка РИБ GRAND SILVER LINE S370L – доставка в г. Ярославль

Доставка товара Лодка РИБ GRAND SILVER LINE S370L по всей России транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании – бесплатно. Мы осуществляли доставку более чем в 250 городов России! Средняя стоимость доставки по РФ от 900 руб. Оплата заказа любым удобным способом. Для Вас свыше 10 способов оплаты.

Моторная лодка Прогресс

Алексей Рудченко 7 min read 08.04.2020 16 комментариев

Лодки «Прогресс» начали разрабатываться в 1966 году конструктором Л. П. Зимаковым. В течение года суда были поставлены на серийное производство. Для своих лет технические характеристики лодки «Прогресс» стали передовыми и сделали прорыв в судостроении небольших судов.

Общее описание лодки «Прогресс»

Моторная лодка «Прогресс» в первой версии изготавливалась непродолжительное время, ей на смену пришли модели 2, 2М и 3М. Спустя несколько лет был выполнен своеобразный «тюнинг» лодки «Прогресс», в процессе которого были заменены килевые накладки, изготавливаемые из стали, дюралюминиевыми аналогами. Это решение улучшило характеристики лодки «Прогресс» в отношении долговечности, теперь конструкция стала устойчивее к коррозии, соответственно, служит дольше.

Читайте также:
Волжанка LongCabin: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодка «Прогресс»

Судна выпускались в различных комплектациях, наличие перечисленных ниже элементов необязательно входило в набор:

  • пульт дистанционного управления двигателем;
  • съёмный тент (чаще всего идёт в комплекте);
  • сидения в кокпите, обшитые мягкими материалами, и подушки;
  • колёса вместе с водилом и стойками.

Для получения перечисленных дополнений приходилось доплачивать, соответственно, сегодня нужно изучать фото лодки «Прогресс» для того, чтобы узнать её комплектацию.

Лодки серии «Прогресс» пользуются большой популярностью и сегодня. Они завоевали авторитет и приобрели распространение благодаря установке относительно мощного мотора, высоким показателям вместимости конструкции (превосходит все остальные популярные аналоги) и оптимальным ходовым качествам. В основе всех моделей используются полные обводы носа. Благодаря широкому корпусу, лодка обладает хорошей остойчивостью и без труда преодолевает волны.

Технические характеристики лодки «Прогресс-1»

Конструкция лодки «Прогресс-1» изготавливалась из сплава дюралюминия. Соединение производилось посредством клёпки. В области днища обшивка усилена, используются листы толщиной в 2 мм. На палубе и по бортам – 1,5 мм. Весит вся конструкция в оборудованном состоянии (без мотора) 180 кг.

Моторная лодка «Прогресс-1»

Технические характеристики моторной лодки «Прогресс»:

  • максимальная длина – 4,65 м;
  • габаритная ширина – 1,7 м;
  • бортовая высота в области носа – 0,75 м;
  • высота борта в области миделя – 0,65 м;
  • возле транца борт имеет высоту – 0,55 м;
  • килеватость дна возле транца – 7°;
  • высота расположения транца – 0,38 м;
  • вес с полным снаряжением – 180 кг;
  • габариты кокпита – 1,3х2,15 м;
  • количество пассажиров – до 5 человек;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • максимальная мощность навесного двигателя – 30 л. с.;
  • материал изготовления – Д16М и Д16Т;
  • метод крепления – клёпка.

Для обеспечения непотопляемости используются воздушные отсеки, выполненные в виде герметичных карманов, расположенных на корме и в носовой части. Подобная система занимает свободное пространство и требует повышенной прочности отсеков, из-за чего используется редко.

Моторная лодка

В области форпика имеет рундук для складирования снаряжения. При становлении на вёсла, гребец может удобно разместиться на крышке багажника, которая откидывается в сторону носа, а ноги ставятся в рундук. Подобная система размещения предложена конструкторами для обеспечения устойчивости хождения на вёслах и удобства управления.

Технические характеристики лодки «Прогресс» предусматривают необходимость установки усиленного транца, так как судно может оснащаться мотором на 30 л. с. Под транцем расположен моторный отсек, усиливающий его прочность и позволяющий хранить баки для топлива. При становлении на стоянку в нишу можно уложить двигатель. Сверху предусмотрена крышка из дюралюминия, она закрывает нишу на замок.

Размеры кокпита 1,3х2,15 м. В нём присутствуют сидения, их обшивают рейками из сосны. Передние спинки имеют съёмный способ крепления и могут использоваться для создания мест для ночлега нескольких пассажиров. Они выполняют функцию подголовников. Вдоль всего каркаса под палубой размещается 2 полки, в них можно хранить небольшие элементы снаряжения.

Недостатком первой модели выступает высокая степень брызгообразования и попадания воды в кокпит. Особенно много влаги при выходе на воду в свежую погоду. В «Прогресс-1» отсутствует самоотливной рецесс. Владельцы отмечают невысокое качество брезента, ткань склонна к разрушению, соответственно, сегодня практически не встречается.

Использовать судно можно на удалённости 3 км от берега при волнении до 3 баллов или высоте волн до 0,75 м.

Моторная лодка

Технические характеристики лодки «Прогресс-2»

Лодка «Прогресс-2» практически не имеет отличий от первой модели, соответственно, в ней были заменены только несколько элементов, но часть из них крайне важна.

Длина лодки «Прогресс-2» осталась прежней, как и остальные габаритные характеристики. Значимых изменений корпуса, помимо килевых накладок, не наблюдается. Лодка «Прогресс 2» имеет такие технические характеристики:

  • максимальная длина – 4,65 м;
  • габаритная ширина – 1,7 м;
  • высота борта в области миделя – 0,65 м;
  • килеватость дна возле транца – 7°;
  • вес с полным снаряжением – 223 кг;
  • количество пассажиров – до 5 человек;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • максимальная мощность навесного двигателя – 30 л. с.;
Читайте также:
Салют: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Отличительные характеристики лодки «Прогресс-2»:

  • накладки киля из нержавеющей стали заменены дюралевыми. Нержавейка приводила к появлению электрохимической коррозии. Гниение накладок теперь не происходит, это увеличивает срок эксплуатации;
  • вес лодки «Прогресс-2» немного увеличен (до 223 кг) за счёт некоторого изменения конструкции кокпита;
  • устранены герметичные отсеки для непотопляемости. Внутри корпуса разбросаны пенопластовые блоки, они экономят место и отличаются надёжностью.

Эта модель выпускалась длительное время, из-за чего и приобрела распространение. Сегодня лодка «Прогресс-2» всё чаще подвергается тюнингу, в сети многочисленные фото, а также предложения компаний узкой специализации по изменению конструкции и дизайна лодок. По фотоизображениям лодок «Прогресс-2» видно, что они часто подвергаются усилению транца, установке дополнительных электрических компонентов, замене лобового стекла. Ходовые качества лодки «Прогресс-2» можно изучить по видео.

Технические характеристики лодки «Прогресс-2М»

Обводы лодки «Прогресс-2М» не подверглись изменениям и остались прежними. Конструкция корпуса также не перерабатывалась, соответственно, технические характеристики лодки «Прогресс-2М» сохранились.

Основные отличия моторной лодки «Прогресс-2М»:

  • появился встроенный самоотливной рецесс. Его габариты позволяют устанавливать 1 мотор. По краям рецесса присутствуют крышки, фиксирующиеся с помощью шарниров. Открыв их, человек получает доступ в полость под рецессом. Места достаточно для установки бензобаков вместимостью до 20 л. Более вместительные баки в лежачем положении не помещаются, приходится устанавливаться под заднее сидение;
  • в носовой части отличие лодки «Прогресс-2М» заключается в использовании закрывания люка на 1 защёлку, а раньше их было 2 шт.;
  • в конструкции убран люк на палубе, имевший круглую форму, и обеспечивающий доступ в отсек с плавучими блоками из пенопласта. Теперь добраться в секцию можно через люк в области носового багажника.

Технические характеристики лодки «Прогресс-3М»

Следующая модификация «Прогресс-3М» практически не имеет изменений в сравнении с прошлой моделью. Техническое описание полностью идентичное. Изменения заметны в нескольких элементах:

Технические характеристики лодки «Прогресс-4»

Наиболее заметные изменения среди всей серии появились у лодки «Прогресс-4». Сегодня именно моторная лодка «Прогресс-4» является самой распространённой и популярной моделью в своей линейке. Судно конкурентоспособно с «Казанкой», «Южанкой» и другими ближайшими аналогами.

Лодка «Прогресс-4» технические характеристики:

  • максимальная длина – 4,69 м;
  • габаритная ширина – 1,72 м;
  • высота борта в области миделя – 0,69 м;
  • килеватость дна возле транца – 7°;
  • высота расположения транца – 0,38 м;
  • вес с полным снаряжением – 220-280 кг;
  • габариты кокпита – 1,3х2,4 м;
  • количество пассажиров – до 5 человек;
  • полезная грузоподъёмность – 475 кг;
  • максимальная мощность навесного двигателя – 30–50 л. с.;
  • материал изготовления – Д16М и Д16Т;
  • метод крепления – клёпка.

Габариты корпуса практически не изменились, но при визуальном осмотре лодки «Прогресс-4» по фото и в натуре заметны ряд важных изменений:

  • скула приподнята в области форштевня. Это улучшило мореходные качества и устойчивость при волнении;
  • увеличена килеватость днища. Изменение обеспечило улучшение ходовых качеств;
  • расширение кокпита на 25 см, этого удалось достигнуть при помощи уменьшения палубы;
  • встроен самоотливной рецесс, вместимость которого рассчитана на 3 двигателя;
  • стекло выполнено цельным. Изготовлено посредством изгибания, это создало панорамный вид.

Характеристики лодки «Прогресс 4» обеспечивают развитие скорости под мотором 30 л. с. до 40 км/ч., а при максимальной нагрузке – 32 км/ч.

Технические характеристики лодки «Прогресс-4М»

Дополнительно выпускается вариант «Прогресс-4М», он же «Прогресс-4Л». Основное отличие – встроенная жёсткая рубка. Её габариты – 1,8х1,3 м, а вес – 30 кг. Сверху устанавливается открывающийся люк. Для рыбалки модель подходит с трудом, так как сильно урезан кокпит, открытая часть не приспособлена для охоты и рыбной ловли.

Читайте также:
Моторная лодка Воронеж-М: описание модели, технические характеристики, отзывы

Какая цена

В основном «Прогрессы» стоят порядка $1–2 тысяч за чистый корпус без мотора. Стоимость возрастает до $3–5 тыс. при установке двигателя на 30–50 л. с.

Отзывы владельцев

Валерий:

«Долго выбирал между импортным судном и нашим, пока не увидел тюнинг лодки «Прогресс-4» на фото, это помогло сделать выбор в пользу неё. Самостоятельно установил на неё многообразие электроники, перекрасил, усилил транец, и получилось не хуже импортного варианта».

Дмитрий:

«Ходовые качества, вместимость, остойчивость и прочность у «Прогресса-2» не вызывают вопросов. Лодка отлично подходит как для рыбалки, охоты, так и прогулок по Амуру. Является одной из лучших моделей отечественного производства».

Лодки Grand RIB, снятые с производства

Мир меняется, и это, естественно, приводит к изменениям во всех отраслях, во всех сферах жизнедеятельности. GRAND – не исключение. Старые модели, невзирая на свою популярность в прошлом, заменяются новыми, более комфортными, более качественными. Эт о каснулось таких моделей как Golden Line G480EF и G480LF, а также серии Silver Line Cruisers .

Лодки GRAND серии Golden Line G480 являются синонимом Элегантности и Престижа, воплощением чрезвычайного морского дизайна. Лодки этого класса имеют огромный выбор стандартного оборудования, могут похвастаться целым рядом полезных и практичных опций. Лодки Гранд этой серии могут удовлетворить запросы даже очень требовательных покупателей.

Лодки GRAND серии Golden Line G480 представлены в двух комплектациях:

G480EF – в комплектацию этой модели включены низкопрофильная рулевая стойка с нержавеющим поручнем, система рулевого управления, большая якорная накладка с навигационными огнями, переднее мягкое сиденье, сиденье перед рулевой стойкой и кормовое сдвоенное сиденье, два нержавеющих кормовых поручня безопасности, стеклопластиковые заглушки баллонов;

G480LF – эта модель в стандартной комплектации включает высокую рулевую стойку и ветровое стекло, систему рулевого управления, большую якорную накладку с навигационными огнями, переднее мягкое сиденье, сиденье перед рулевой стойкой и кормовое сдвоенное сиденье, навигационную арку с двумя поручнями, стеклопластиковые заглушки баллонов.

Лодка GRAND серии Golden Line Tenders G480LF

Grand Golden Line G480LF

В спецификации GRAND Deluxe лодка комплектуется топливной и электрической системами. Надувные лодки GRAND с жестким дном RIB предлагаются с баллонами их PVC (Mirasol или Unisol, Южная Корея, 1100 г/м 2 ) или HYPALON.

Технические характеристики лодок GRAND класса RIB серии Golden Line Tenders

G480EF

F480LF

Цена, дол. США

00,00

00,00

Длина кокпита, см

Ширина кокпита, см

Диаметр баллонов, см

Количество отсеков в баллоне

Рекомендованная мощность двигателя, л.с.

Максимальная мощность двигателя, л.с.

Максимальный вес двигателя, кг

Высота транца, мм

Угол килеватости, в миделе/в корме

Размеры упаковки №1, см

Размеры упаковки №2, см

Размеры упаковки №3, см

Вес лодки в упаковке, кг

В стандартную комплектацию лодок Grand G480EF и G480LF включены:

  • стеклопластиковое днище типа «глубокое V» с системой HSH с расширенной кормовой зоной;
  • антискользящяя поверхность палубы;
  • 5-секционный надувной баллон;
  • стеклопластиковые законцовки баллона;
  • в модели G480EF – рулевая стойка низкого профиля с нержавеющим поручнем и большим нижним отсеком;
  • в модели G480LF – рулевая стойка CL-03 с высоким ветровым стеклом и большим нижним отсеком;
  • механическая система рулевого управления с тросом и рулевым колесом;
  • носовая якорная накладка с кнехтом, навигационным огнем и мягкой подушкой-спинкой;
  • встроенный запирающийся носовой отсек с мягкой подушкой;
  • кормовое мягкое сиденье со спинкой;
  • носовой буксировочный, два передних и два задних подъемных нержавеющих узла;
  • носовая ручка и бортовые ручки безопасности;
  • два кормовых нержавеющих поручня безопасности;
  • полированная нержавеющая навигационная арка с двумя поручнями;
  • две кормовые утопленные утки;
  • водоотливной клапан;
  • двойной прочный привальный брус с водоотбойником;
  • два разборных весла;
  • насос BRAVO-8;
  • ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации.
Читайте также:
Tailwind 629: описание лодки, технические характеристики, отзывы

В предлагаемых моделях лодок Гранд корпус представленой с системой High-Step-Hull (HSH) – такая система позволяет максимально увеличить плавучесть и гарантирует минимальное соприкосновение баллонов с водой при максимальных скоростях, а также превосходное скольжение на средних и малых скоростях для лучшей маневрености.

GRAND Silver Line Cruiser S550 – это одна из популярных и впечатляющих моделей GRAND. Это идеальная семейная лодка для морских прогулок, водных видов спорта, дайвинга, рыбалки, путешествий. Лодка легкая в транспортировке и очень мощная на воде. Плюсом лодки является просторный кокпит, большое количество объемных отсеков, эффектный дизайн, практичность.

Лодка S550 представлена тремя вариантами:

  • S550RF – надувная лодка класса RIB с рулевой стойкой, креслом с мягкой подушкой и спинкой, большим дополнительным грузовым рундуком в носовой части;
  • S550LF – надувная лодка класса RIB с рулевой стойкой у двумя вращающимися креслами;
  • S550CF – надувная лодка класса RIB с рулевой стойкой и двухместной стойкой водителя для управления стоя.

GRAND Silver Line S550RF GRAND Silver Line S550LF GRAND Silver Line S550CF

Лодки модельного ряда S550 – это прекрасный выбор среди лодок класса RIB среднего размера.

Надувная лодка GRAND Silver Line Cruiser S650LF – это бестселлер в серии круизных лодок с жестким дном (RIB). На такой лодке вы можете выходить на прогулки не только по внутренним водам, но и в прибрежной морской зоне, так как катер с надувными бортами характеризуется превосходными мореходными качествами. Лодка S650LF обладает уникальным дизайном, практичным наполнением кокпита, существенной пассажировместимостью.

GRAND Silver Line S650LF

Факторными признаками покупки лодки S650LF являются ее преимущества, а именно просторный кокпит с множеством удобных сидений и вместительных рундуков для размещения всего необходимого снаряжения; стеклопластиковое днище с оригинальной HSH системой, превращающий ваш катер в скоростной болид на воде. RIB Гранд Silver Line S650LF практичен, достаточно комфортабелен и элегантен.

Все надувные лодки GRAND Silver Line S650LF оборудованы красивыми и практичными стеклопластиковыми ступеньками (законцовками) баллонов с антискользящим покрытием.

Технические характеристики лодок GRAND класса RIB серии Silver Line Cruisers

Моторная лодка Прогресс

Лодка “Прогресс” представляет собой корпус клепанной конструкции с использованием сплавов из дюралюминия, обводы остроскулые, глиссирующие. Багажный отсек расположен на верхней палубе в носовой части. На корме же расположен моторный отсек. Стандартный набор в дополнение: два бака по 20 литров каждый, запасные части и инструмент. Сверху отсека находится самоотливной рецесс. Клапан слива воды находится в транце, управление дистанционное, из кокпита.

Прогресс имеет съемные кресла, мягкие подушки к ним, ветровое стекло со стеклоочистителем, тент, складывающийся при необходимости, ходовыми огнями и реверсом при использовании подвесных моторов. В дополнение могут поставляться стойки с колесами, помогающие буксировать лодку на дальние дистанции. На стойках колес имеются пружинные амортизаторы.

Существует так же вариант моторной лодки с жесткой рубкой, сконструированной из легкого сплава, которую можно при желании установить самостоятельно. Для предыдущих моделей они не подходят по размерам кокпита. Масса рубки примерно 30 килограммов, а размеры – 1,8х 1,3 м. В крыше имеется специально открывающийся для водителя люк. Правда, эта рубка забирает практически все место в кокпите, оставляя открытой лишь незначительную часть.

Непотопляемость обеспечена прежде всего блоками пенопласта, крепящихся под палубой в носу и по бортам на корме. Лодка Прогресс, полностью заполненная водой, не пойдет ко дну, а запаса плавучести хватает максимум на 6 человек. На транце можно навесить до двух ПЛМ, правда, придется смонтировать штангу для соединения для синхронного поворота и дополнительный комплект дистанционного управления реверсом и газом.

Читайте также:
Grand Silver Line S470 Riders: описание лодки, технические характеристики, отзывы

У этой мотолодки высокая мореходность – вы можете выходить на ней в прибрежные зоны водохранилищ и морей с условием, что высота волны не превысит 0,75 м и удалится от берега не более чем на 3 километра. Во время плаванья при волнении «Прогресс» забрызгивается, а скорость снижается из-за перегрузок на днище. Грузоподъемность и внутренние объемы позволяют осуществлять на этой лодке туристические путешествия на два-три человека, а так же небольшие семейные плавания.

Моторная лодка “Прогресс” в первой серии производилась не долго, ей на смену пришли модели 2, 2М, затем 3М, а потом и 4. Спустя несколько лет был выполнен своеобразный “тюнинг” лодки “Прогресс”, в процессе которого были заменены килевые накладки, изготавливаемые из стали, дюралюминиевыми аналогами. Это решение улучшило характеристики лодки в отношении долговечности, теперь конструкция стала устойчивее к коррозии, соответственно, служит дольше.

Прогресс-1

Конструктивно “Прогресс-1” представляет собой лодку изготовленную полностью из дюралюминия. Соединения листов выполнялось клепкой. Днище лодки усилено 2мм листами. Борта имеют толщину 1,5 мм. Без мотора вся лодка весит порядка 180 кг.

Технические характеристики

Макс.длина (м.) 4,65
Габаритная ширина (м.) 1,7
Высота бортов нос/мидель/корма (мм.) 750/650/550
Килеватость днища у транца (град.) 7
Высота транца (мм.) 380
Снаряженная масса (кг.) 180
Размер кокпита (м.) 1,3*2,15
Пассажировместимость (чел.) 5
Грузоподъемность (кг.) 500
Макс.допустимая мощность мотора (л.с.) 30
Материал изготовления корпуса Д16М и Д16Т

Для повышения плавучести на Прогрессе есть специальные воздушные отсеки, которые представляют собой герметические карманы в корме и на носу. На форпике есть рундук для вашего различного снаряжения и мелочи. Если вы идете на веслах, то на крышке багажника гребцу можно удобно разместиться, ногами упираясь в этот самый рундук. Такая конструкция обеспечивает устойчивый ход на веслах и удобство управления.

Моторная лодка Прогресс-1

Моторная лодка Прогресс-1

Технические характеристики Прогресс-1 предполагают установку подвесного лодочного мотора в 30 л.с., но для движителя максимально допустимой мощности рекомендуется усилить стандартный транец. Под транцем есть специальный моторный отсек для хранения топливных баков.

В кокпите есть сидения обшитые рейками из сосны. Передние спинки съемные, их можно использовать для оборудования полноценных спальных мест. Под палубой вдоль бортов есть 2 полки для хранения мелких принадлежностей. Полезный размер кокпита составляет 130 на 215 см.

Среди недостатков лодки Прогресс-1 по отзывам её владельцев можно назвать сильное брызгообразование на ходу, в связи с чем в кокпит попадает много воды. В тоже самое время в Прогрессе-1 нет самоотливного рецесса. Также, в комплектациях с брезентовым тентом, качество этого самого тента было не очень хорошего качества и он достаточно быстро приходил в негодность. Из-за этих и других недостатков модель моторной лодки “Прогресс-1” не пользовалась большой популярностью и на заводе быстро выпустили следующую версию, поэтому первый вариант сейчас практически не реально найти в продаже.

Дальность удаления от берега этого судна не должна превышать 3 км., при высоте волн не более 75 см. волнении не превышающем 3 баллов.

Прогресс-2

Моторная лодка “Прогресс-2” практически не получила серьезных конструктивных изменений по сравнению с первой моделью. Отличия всего в нескольких элементах, правда часть из них очень важная.

Габаритные и технические характеристики “Прогресс-2” остались прежними. Корпус изменился незначительно, появились дюралевые килевые накладки. Общая снаряженная масса немного увеличилась.

Технические характеристики

Макс.длина (м.) 4,65
Габаритная ширина (м.) 1,7
Высота бортов нос/мидель/корма (мм.) 750/650/550
Килеватость днища у транца (град.) 7
Высота транца (мм.) 380
Снаряженная масса (кг.) 223
Размер кокпита (м.) 1,3*2,15
Пассажировместимость (чел.) 5
Грузоподъемность (кг.) 500
Макс.допустимая мощность мотора (л.с.) 30
Материал изготовления корпуса Д16М и Д16Т

Основные отличия “Прогресс-2” от “Прогресс-1”.

  • Килевые накладки стали дюралевыми вместо стальных. Электрохимическая коррозия теперь исключена, что увеличило срок службы лодки.
  • Увеличился снаряженный вес до 223 кг.
  • Убраны герметичные отсеки непотопляемости. Вместо них теперь есть пенопластовые блоки.
Читайте также:
Tailwind 629: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Модель моторной лодки “Прогресс-2” выпускалась очень долго и сегодня широко распространена среди водномоторников. Её часто подвергают различному тюнингу, усиливают транец, ставят электроосвещение, дистанционное управление на мотор, меняют ветровое стекло на откидное или другое, более удобное.

Прогресс-2М

Конструкция и обводы корпуса лодки “Прогресс-2М” абсолютно не изменились. Технические характеристики так же остались прежними.

Основные отличия “Прогресс-2М” от “Прогресс-2”.

  • Появился самоотливной рецесс для установки одного подвесного мотора. По обоим краям рецесса есть крышки на шарнирах для доступа в полость под рецессом, в которую помещается топливный бак до 20 л. Если вы привыкли возить с собой несколько дополнительных баков большего объема, то их размещаться придется уже под задним сидением.
  • Носовой люк теперь закрывается на одну, а не на две защелки.
  • Убрал круглый люк на палубе для доступа в отсек с пенопластовыми блоками. попасть теперь в этот отсек можно через носовой люк.

Прогресс-3М

Модель “Прогресс-3М” опять не подверглась серьезным изменениям:

  • На носовой палубе и по бортам появились рейлинги.
  • Убраны крепления на водило и колеса.
  • Пайолы подняты до уровня настила.
  • Изменены сидения.

Прогресс-4

Прогресс-4 получил самые серьезные изменения из всей серии этих моторных лодок и именно поэтому эта модель на сегодня является самой распространенной и самой популярной. По характеристикам она отлично конкурирует с “Казанкой” или “Южанкой” и другими аналогичными моторками.

Технические характеристики

Макс.длина (м.) 4,69
Габаритная ширина (м.) 1,72
Высота бортов нос/мидель/корма (мм.) 750/690/550
Килеватость днища у транца (град.) 7
Высота транца (мм.) 380
Снаряженная масса (кг.) до 280
Размер кокпита (м.) 1,3*2,4
Пассажировместимость (чел.) 5
Грузоподъемность (кг.) 475
Макс.допустимая мощность мотора (л.с.) до 50
Материал изготовления корпуса Д16М и Д16Т

Основные заметные изменения “Прогресс-4”.

  • В области форштевня скула приподнята, что повысило мореходные характеристики.
  • Увеличена килеватость днища, что также положительно сказалось на мореходных качествах лодки.
  • Увеличена ширина кокпита на 25 см. за счет уменьшения палубы.
  • Появился самоотливной рецесс на 3 мотора.
  • Ветровое стекло стало цельным, изогнутым.
  • Максимальная скорость по мотором 30 л.с. у “Прогресс-4” достигает 40 км/ч при умеренной нагрузке, и 32 км/ч при максимальной.

Прогресс-4М

Дополнительно выпускается вариант «Прогресс-4М», он же «Прогресс-4Л». Основное отличие – встроенная жёсткая рубка. Её габариты – 1,8х1,3 м, а вес – 30 кг. Сверху устанавливается открывающийся люк. Для рыбалки модель подходит с трудом, так как сильно урезан кокпит, открытая часть не приспособлена для охоты и рыбной ловли.

На вторичном рынке цена на моторку Прогресс ранних моделей составляет 5-7 тыс. рублей. Прогресс б/у в хорошем состоянии сейчас можно купить в пределах 30 000 руб. С двигателем в 30 л.с. стоимость может достигать и 200 тыс. рублей в зависимости от того японский стоит мотор или китайский и четырехтактный или двухтактный.

Скорость лодки

При полной нагрузке в пять человек и мотора, к примеру Ямаха 30, скорость «Прогресс-4» будет составлять 22 км/ч при использовании штатного гребного винта. Максимальная же скорость с одним человеком на борту составит 40 км/ч. Если же вы будете использовать ее в грузовых целях, вам понадобится грузовой гребной винт, повышающем скорость с полной нагрузкой до 32-34 км/ч. При двух 25-сильных ПЛМ максимальная скорость составит 52 км/ч.

Обзорную информацию по всем отечественным моторным лодка можно почитать в этой статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: