Grand Silver Line S250, S275, S300, S330: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Адмирал 320

Ищете положительные и негативные отзывы о Адмирал 320?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Адмирал 320 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Адмирал 320, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Адмирал 320

Отзывы про Адмирал 320

Достоинства:
Некоторые технические характеристики (габариты, вес) соответствуют заявленным производителем.

Недостатки:
Некачественные материалы и комплектующие. Некачественная сборка. На сайте производителя отсутствует раздел “Отзывы”

Комментарий:
Заводской № лодки: 46739, модель 320С. Лодка доставлена транспортной компанией, перед покупкой не проверялась. Продавец также лодку не проверял, из упаковки не доставал. При проверке обнаружилась утечка воздуха, повреждение материала вне шва, в районе транца. 100% – производственный дефект. Качество сборки – низкое. Асимметричные, неровные, некачественно проклеенные швы, потёки клея. При первой попытке накачать лодку слышен треск разрываемых швов. Снаружи надорванные швы можно увидеть в районе интерцептора и брызгозащитных косынок, но треск слышен также из баллонов со стороны мембран. Лодка накачивалась при комнатной температуре, согласно инструкции, с использованием манометра. Высота транца заявлена “S”, т.е. 380 мм. По факту 380 мм. – это по краям транца, у самых баллонов; посередине транца – 420 мм., что является причиной прохватов при использовании маломощного мотора Tohatsu M3.5. Движение на максимальной скорости возможно только с гидрокрылом. Угол наклона транца недостаточен, т. к. с ограничителем в самом нижнем положении дейдвуд мотора упирается в интерцептор. Накладки транца закреплены несимметрично, смещены на 1 см. вправо от центра. Клапан правого баллона не затянут, провернулся при попытке подключения насоса. Качество комплектующих крайне низкое. Вёсла просто никакие. Штатный насос не работал ни разу. Гофрированный шланг насоса надет на переходники без какой-либо герметизации. Переходники из комплекта к клапанам не подключить – некачественный мягкий пластик и неэластичный материал уплотнений. Таким образом, накачать лодку штатными приспособлениями не получилось, использовался насос Bravo от лодки Badger. Вывод: новое изделие в состоянии “из коробки” непригодно к эксплуатации без доработок. Подойдет очень непритязательным пользователям с прямыми руками из плеч, а также любителям ходить по граблям.

Достоинства:
Красивый внешний вид,много места в лодке,широкие банки,на воде держится отлично

Недостатки:
Небрежно и криво проклеена

Комментарий:
Всем привет!долго выбирал лодку,просмотрел много обзоров и отзывов о разных лодках и остановился на АМИРАЛ 320 Classic,очень понравилась и по отзывам все хорошо Договорился в магазине о покупке в люксовом варианте в сером цвете,т.е. в комплекте с мягкими накладками на банки и носовым тентом,сказали в наличии все есть,можно приехать и брать.На следующий день приехал в магазин(живу далеко от города) и оказывается что лодки в этом цвете нет,предложили в зеленом цвете,посмотрел визуально все норм,но накладок и тента не было в наличии,купил в итоге одну лодку! Приехал домой и сразу на озеро проверять,сумка конверт не очень удобна,если переносить лодку от машины до озера,швы проклеены вродебы хорошо,но как говорится тяп ляп,очень много размазано клея по балонам вокруг швов,очень некрасиво! Крепление банок ликтрос с одной стороны приклеена ровно,с другой стороны криво,больше сантиметра скосили! Пока вроде бы косяков больше не видел За такие деньги ожидал большего качества лодку!

Достоинства:
Красивый внешний вид,много места в лодке,широкие банки,на воде держится отлично

Недостатки:
Небрежно и криво проклеена

Комментарий:
Всем привет!долго выбирал лодку,просмотрел много обзоров и отзывов о разных лодках и остановился на АМИРАЛ 320 Classic,очень понравилась и по отзывам все хорошо Договорился в магазине о покупке в люксовом варианте в сером цвете,т.е. в комплекте с мягкими накладками на банки и носовым тентом,сказали в наличии все есть,можно приехать и брать.На следующий день приехал в магазин(живу далеко от города) и оказывается что лодки в этом цвете нет,предложили в зеленом цвете,посмотрел визуально все норм,но накладок и тента не было в наличии,купил в итоге одну лодку! Приехал домой и сразу на озеро проверять,сумка конверт не очень удобна,если переносить лодку от машины до озера,швы проклеены вродебы хорошо,но как говорится тяп ляп,очень много размазано клея по балонам вокруг швов,очень некрасиво! Крепление банок ликтрос с одной стороны приклеена ровно,с другой стороны криво,больше сантиметра скосили! Пока вроде бы косяков больше не видел За такие деньги ожидал большего качества лодку!

Недостатки:
Материал тонкий. Швы через год отклеиваются. ПВХ боится крючков

Комментарий:
По гарантии производитель неохотно принимает. В транспортной лежала лодка 8 дней. Ни какой марки идти речь не может. Тупо пофиг им

Достоинства:
Лодка Адмирал 305 классик понравилась качеством исполнения,формой и ценой.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Достоинства:
Во первых- лодка красивая! А хорошая вещь не может быть некрасивой. Видимо по этому и по причине ходовых качеств многократно за два сезона получал вдумчивые вопросы о лодке не только от зевак, но и практикующих водномоторников.
Форма баллонов переменного сечения, плавно и без швов сходящихся к носу, в купе с натягиваемым до звона дном, сформированным плавным кильсоном, форма и расположение транцевой плиты дают потрясающую эффективность использования даже 5-сильного мотора, уверенно выводя на глисс двух рыбаков/охотников/туристов вместе с поклажей. Полезная нагрузка на круг выходит порядка 220-250кг max, дальше нужен другой мотор, хотя бы 7-8 сил.

Недостатки:
При сборке пайол приходится немного повозиться крепя стрингера. Отсюда алгоритм: разворачивается полотно лодки, немного надуваются бортовые и носовой баллоны- чтобы расправить дно и углы. Устанавливаются три задних пайола, вставляются стрингера, вставляются “домиком” два носовых пайола и вщелкиваются на место. Накачиваются баллоны и кильсон..

Комментарий:
Удобные леера и ручки для переноски, подвижные банки- это преимущество.

Достоинства:
Размеры в свернутом состоянии, легкость (из-за этого только и взял, надо было брать гладиатор)

Комментарий:
Лодка оказалась с браком. Несколько мелких отверстий в материале (но не по шву). Лодка спускала (за 3-4 дня- сразу незаметно). После обмыливания нашел несколько отверстий в ПВХ. Лодку отправил на гарантийный ремонт.Изготовитель ответил – материал поврежден мной (крючками) – что самое интересное я с нее почти не ловил (больше катался). Случай негарантийный (на мои возражения сказал – проводите экспертизу, потом суд). Поэтому не рекомендую.

Читайте также:
Tailwind 790: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Достоинства:
Небольшой вес(2 сумки=25+15 кг., при транспортировке в багажнике авто-удобно), удобно расположенные ручки+леера по бортам, в комплекте идут стрингеры, довольно качественный материал, доступная цена(правда сейчас она подросла)

Недостатки:
1. Пайол из влагостойкой фанеры-две из пяти секций с торцов немного набухли от влаги. Необходима доп. обработка спецпропиткой.
2. На мой взгляд слабый насос в комплекте(купил электрический)

Комментарий:
Откатал сезон по Волге, на вёслах, а также с японским мотором 9.8 л. с. быстро выходит на глисс(с женой и 2-мя детьми)макс. скорость при этом 28 км/ч по навигатору. Это первая моя лодка, может и поэтому такой щенячий восторг, но доволен на все 100%.

Достоинства:
Легко плывет на веслах: без усилий 3-4 км в час, 5 км/ч при активной гребле, до 6 км макс, что разгонял (в лодке 2 тушки по 95 кг). Качество достойное. Плотность материала вызывает доверие. Эксплуатирую 3 года – была на воде раз 20 по 3-5 часов.

Недостатки:
Хоть лодка считается Легкой, но одному нести нереально тяжело, двоим на горку тоже очень тяжело , приходится от дома 150 метров до берега ездить на машине – заталкивая ее на 3/4 в полуспущенном состоянии в багажник универсала.
Знал бы что сам носить не смогу – купил бы лодку 3,5 – 3,8 метра. У меня модификация Спорт – жалею что не обычный нос – места наверно было бы побольше

Комментарий:
Стоит своих денег.

Недостатки:
Транец оказался тонким для мотора Suzuki DF9.9AS. Пришлось снимать заднюю накладку на транец, выпиливать проставку из фанеры 9 мм и ставить ее внутри.

Комментарий:
Хорошая лодка. Легкая. Рекомендую

Достоинства:
Соотношение цена – качество
Много заводских приблуд идущих именно на эту модель типа носового тента, ходового и т.д.

Недостатки:
Не обнаружил за 5 сезонов!

Комментарий:
Куплена весной 13г (только появилась на рынке) Всего за 21300р. Как и все Наше без напильника никуда. Пришлось доработать пайол, обработать и пропитать края, подрезать первую секцию, очень сильно выпирало ч/з дно. Храню в тепле в сложенном виде, ничего не травит спустя 5 сезонов, максимальное время без подкачки 4-о суток. Сравнивал по ходкости на веслах с Ривьера 320, Адмирал к сожалению идет реально тяжелее, видимо из-за широкого кокпита. Первый сезон ходил под Liman 3,5 BMS 2т – кое как но тянет. Сезоны с 14 по 16 включительно бегал под Sea Pro T5S Вот где Адмирал раскрыл свои возможности! Маневренный и легко выходящий на глисс комплект даже с 2-я рыбаками. К слову этот мотор сейчас на Акве 2600 с вклеенным транцем ходит без поломок и нареканий (это для скептиков в отношении Китайских моторов.) Сезон 17-го года под мотором Hangkai 9,8 2т показал, что желательно бы иметь Носовой тент. И стрингера, идущие в комплекте это вещь нужная , без них пол вгибает вовнутрь и чуть ли не складывает. На 3,5 и 5 л.с. ходил без них! Думаю лодка послужит еще не 1 год, советую, не разочаруетесь!

Достоинства:
Легкая, удобная, носовой тент и комплект накладок на банки в комплектации Люкс.
Хорошая цена в сравнении с аналогичными лодками.

Комментарий:
Под мотором в 9,8 л. с. одно удовольствие.
https://www. youtube. com/watch? v=RqscJUEYp-Y

Технические характеристики

Тип моторная Количество мест 4 Грузоподъемность 450 кг Регистрация в ГИМСе требуется Транец встроенный Максимальная мощность мотора 10 л.с. Киль надувной Дно ненадувное Разборный пайол есть Материал пайола фанера Количество воздушных отсеков 3

Комплектация

Жесткое сидение есть Надувное сидение нет Якорный рым нет Леерный трос есть Весла есть Уключины есть Ручки для переноски есть Держатель для удочки нет Клапан для слива воды нет Насос есть Ремкомплект есть

Размеры и вес

Длина лодки 320 см Ширина лодки 136. 145 см Длина кокпита 221. 235 см Ширина кокпита 56. 63 см Диаметр баллона 40 см Вес 0. 36 кг Цвет зеленый, серый

S250 S275 S300 S330

Our SILVER LINE Tenders rank #1 in the rigid inflatable tender class by combining a traditional RIB design and our original styling. Elegant, spacious and reliable, they are the Best tender for your Yacht! Take it out for a shore island lunch or a ride with your family!

Technical Data

Models S250 S275 S300 S330
Length overall, cm/ft inches 250/8′ 2″ 275/9′ 0″ 300/9′ 10″ 330/10′ 10″
Length internal, cm/ft inches 166/5′ 5″ 182/6′ 0″ 200/6′ 7″ 218/7′ 2″
Width overall, cm/ft inches 146/4′ 9″ 155/5′ 1″ 167/5′ 6″ 169/5′ 7″
Width internal, cm/ft inches 62/2′ 0″ 70/2′ 4″ 78/2′ 7″ 78/2′ 7″
Tube diameter, cm/inches 38/15″ 40/16″ 43/17″ 43/17″
Bare boat weight *, kg/lbs 46/101 53/117 56/123 63/139
Transport gross weight **, kg/lbs 72/158 87/191 91/200 99/218
Loading capacity ***, kg/lbs 330/726 440/968 520/1144 580/1276
Passenger capacity 2 3 4 4
No of chambers 3 3 3 3
Engine recommended, HP/kW 3/2,2 6/4,4 10/7,4 15/11
Engine max ***, HP/kW 6/4,4 10/7,4 15/11 25/18,4
Engine weight max, kg/lbs 35/77 45/99 50/110 60/132
Engine shaft length inches 15″(short) 15″(short) 15″(short) 15″(short)
Midsection / aft deadrise degrees 17° / 15° 17° / 15° 19° / 15° 19° / 15°
Hull type RIB RIB RIB RIB
Boat design category ***** D D D,C D,C

* The bare boat weight is just a weight of the emply boat without any removable accessories.
** The transport gross weight is the a weight of the complete boat in standard package.
**** Boat design category under European Union Directive 2013/53/EU.

Documentation

VIDEO

This website uses cookies and requests your personal information to improve your browsing experience.

Cookie and Privacy Settings

We may request cookies to be set on your device. We use cookies to let us know when you visit our websites, how you interact with us, to enrich your user experience, and to customize your relationship with our website.

Click on the different category headings to find out more. You can also change some of your preferences. Note that blocking some types of cookies may impact your experience on our websites and the services we are able to offer.

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Читайте также:
Tailwind 704: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refuseing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

Check to enable permanent hiding of message bar and refuse all cookies if you do not opt in. We need 2 cookies to store this setting. Otherwise you will be prompted again when opening a new browser window or new a tab.

These cookies collect information that is used either in aggregate form to help us understand how our website is being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customize our website and application for you in order to enhance your experience.

If you do not want that we track your visit to our site you can disable tracking in your browser here:

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Google reCaptcha Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

The following cookies are also needed – You can choose if you want to allow them:

You can read about our cookies and privacy settings in detail on our Privacy Policy Page.

GRAND Silver Line S300S

Cena obejmuje łódź bez silnika w wyposażeniu standartowym.

https://grandboats.pl/pl/grand/silver-line-sport/s300s/

PARAMETRY TECHNICZNE

  • Długość (cm): 300
  • Długość kokpitu (cm): 200
  • Szerokość (cm): 167
  • Szerokość kokpitu (cm): 78
  • Średnica komóry (cm): 43
  • Waga łodzi (kg): 77
  • Ładowność (kg): 520
  • Załoga (osób): 4
  • Liczba komór tuby: 3
  • Ilość silników: 1
  • Min. moc silnika (KM): 10
  • Polecalna moc silnika (KM): 15
  • Max. moc silnika (KM): 15
  • Max. waga silnika (kg): 50
  • Wysokość pawęży (mm): 381
  • Kąt stępki (srodek/rufa): 19°/15°
  • Rodzaj dna: RIB
  • Kategoria łodzi: D,C
  • Rozmiar opakowania №1 (cm): 253×115×57
  • Rozmiar opakowania №2 (cm): 130×70×43
  • Waga łódzi w opakowaniu (kg): 112

SPRZĘT STANDARTOWY

  • Kadłub z włókna szklanego «Średnie V» z 4 poprzeczno-podłużnymi redanami zapowietrzenia
  • 3-komorowa tuba pompowana
  • Konsola sterownicza CS-01
  • Mechaniczny układ kierowniczy
  • Tylne siedzisko dla dwóch osób SD-12 z oparciem i komorą
  • Antypoślizgowa powierzchnia pokładu
  • System drenażowy
  • System wentylacji kadłuba
  • Cumownicze i holownicze węzły

WYPOSAŻENIE DODATKOWE

  • Zawór nadmiernej presji
  • Platforma dziobowa kotwicy
  • Szyba przednia poręczami
  • Plastikowe ukończenie tuby
  • Osłona stępki
  • Osłona komór pływakowych
  • Pokrowiec na całą łódź
  • Daszek przeciwsłoneczny

Мы доставляем посылки по всей России и странам СНГ

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку из Польши.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга “фотография посылки”, — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. –>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. –>

ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

Читайте также:
Tailwind 807: описание лодки, технические характеристики, отзывы

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти – Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском – «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” – система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

Стоимость доставки курьерской службой EMS зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 31 кг

Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

Способы доставки отличаются сроком доставки и стоимостью. Каждый способ имеет максимально допустимые габариты посылок. Если товар превышает габариты, то отправить его данным способом невозможно.

Лучше всего отправлять посылки курьерской службой ЕМS. Эта служба предоставляет большую сохранность товара, быстрее доставляет товар и доставка осуществляется до двери.

Удобнее всего следить за передвижение посылки на сайте Почты России: http://pochta.ru/ Для этого нужно скопировать трек номер с личного кабинета Aredi.ru и вставить на сайте почты.

Мы гарантируем сохранность посылки, с момента получения на нашем складе в Польше до момента передачи в службу доставки. С момента отправки, всю ответственность за товар несет почтовая служба. Однако, для того, чтобы полностью гарантировать сохранность товара при пересылке, наши клиенты всегда могут застраховать посылку на всю стоимость содержимого. Для этого в комментариях к заказу укажите, что хотите застраховать посылку.

В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.

После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

a) видео вскрытия посылки;

б) акты почты России по прохождению таможни;

в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

Если у вас есть несколько оплаченных заказов и один из них готов к отправке, а другой еще в пути, то менеджеры свяжуться с вами и предложат объединить посылки. Переживаете что не позвоним, обратитесь в техподдержку или позвоните.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

Возможно не все товары из вашего заказа пришли на склад. Возможно большая загруженность и в скором времени вы получите уведомление об отправке.

Не все товары выгодно приобретать за границей. Нужно понимать, что вы покупаете товар не в магазине через дорогу, а в другой стране, который будет доставляться вам из удаленной точки земного шара. Поэтому за доставку, даже очень дешевых вещей, все равно придется заплатить. Дешевые вещи выгодно доставлять в одной посылке большим количеством. За рубежом также очень выгодно покупать электронику, одежду и обувь, коллекционные товары, авто и мото запчасти.

Читайте также:
Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Стоимость доставки из интернет-магазинов разнится в зависимости от правил интернет-магазина. Чаще всего стоимость доставки отображается только в момент оплаты, поэтому не всегда можно сказать сколько конкретно стоит доставка до склада того или иного товара из интернет-магазина. В этом случае оформляйте заказ по ссылке, менеджеры обработают и пропишут все стоимости.

Нужно ли платить таможенные пошлины? Все посылки из других стран, проходят через таможню. По законодательству РФ таможенные пошлины платятся за посылки стоимостью более 200 евро. Если стоимость ваших товаров меньше этой суммы, то не волнуйтесь — платить таможенные пошлины вам не придется.

Почтовая упаковка специально разработана для того, чтобы обеспечить грузу максимальную сохранность. Отдел логистики имеет огромный опыт по упаковке товаров и делает это максимально качественно.

Многие продавцы на Allegro.pl и зарубежные магазины не продают товар напрямую в Россию и осуществляют доставку только в пределах своей страны. Находясь в России, купить товар невозможно. Наш сервис решает эту проблему. У нас есть собственный склад в Польше. Благодаря этому все интернет-магазины мира и продавцы с Allegro могут доставить нам свои товары.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

4. Зафиксируйте повреждения

Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

5. Составьте ак т

Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

Страховые случаи — это редкие, но неприятные моменты, которые так или иначе случаются при постоянных транспортировках большого количества товаров. В каждом из этих случаев принцип действий схож. Вы имеете право вернуть посылку, либо забрать ее и получить частичную финансовую компенсацию.

1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

Претензии рассматриваются до 30 дней

Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.

В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

Купить GRAND Silver Line S300S RIB Шлюпка Лодзь Моторная лодка по выгодной цене 294 935 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi! Мы доставляем Понтоны из Allegro и других​ ​магазинов​ ​Польши!

Общее впечатление от лодок Yamaran

Особенности лодок Yamaran и разнообразие модельного ряда

Выпускаемые фирмой Yamaran надувные шлюпки предназначены для эксплуатации во внутренних водах и открытых акваториях. Мотолодки изготавливаются в соответствии с требованиями международных стандартов. Производство осуществляется из комплектующих и многослойного полиэстера импортного производства. Долговечность синтетической обшивки корпуса, плотность которой достигает 1,35 кг/м2, достигает двух десятилетий. Материал устойчив к ультрафиолету, агрессивным жидкостям и соленой воде.

Продукция, известная не только на отечественном рынке, но и за его пределами, отличается:

  • современным дизайном;
  • ходовыми характеристиками;
  • мореходными свойствами;
  • безопасностью;
  • повышенной грузоподъемностью;
  • компактными размерами;
  • удобством в эксплуатации;
  • вместительностью.

Лодка Yamaran

Широким модельным рядом представлена продукция бренда
В сложенном виде надувная лодка легко размещается в багажном отсеке транспортного средства. Корпус состоит из отдельных отсеков. Их количество изменяется в зависимости от модели лодки. Киль увеличивается к приподнятой носовой части. Переменная килеватость шлюпки позволяет ей хорошо маневрировать, устойчиво сохранять курс и глиссировать с небольшим дифферентом.

Модельная линейка плавсредств представлена лодками различных серий:

  • RIBs. В данную категорию входят надувные лодки с индексом B в маркировке. Они оснащены жестким стеклопластиковым или алюминиевым корпусом, длина которого составляет от 3,9 до 5,3 м. Благодаря надувному баллону и конструкции корпуса, шлюпки обеспечивают безопасность экипажа при движении на высокой скорости.
  • Family. Это многофункциональные плавсредства длиной 3,1-4,1 м для семейного отдыха и развлечений. Вместительный кокпит способен принять от 4 до 8 человек. Сухой вес лодок составляет от 51 до 89 кг. В данную линейку также входят лодки серии Sport, в обозначении которых присутствует индекс S.
  • Smax Style. Плавательные средства данной серии длиной 3,54-4,2 м легко отличить по стильному дизайну и оригинальной конструкции. Кокпит имеет увеличенные размеры – длина в зависимости от исполнения составляет 2,48-2,91, а ширина – 0,81-0,97 м. Грузоподъемность достигает 820 кг.
  • Tender. Лодки класса Тендер являются бюджетным вариантом. Их отличают небольшие габариты от 2,8х1,53 м до 3,6х1,73 м. На борту способны разместиться от 4 до 5 человек. Корпус сформирован баллоном, диаметр которого составляет для разных исполнений 420-460 мм.
Читайте также:
Tailwind: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Остановимся более детально на наиболее характерных представителях модельного ряда.

Лодка Yamaran

Лодки серии F предназначены для семейных путешествий

Серия B: отличительные черты

Жестко-надувные шлюпки предназначены для экстремальных развлечений на повышенной скорости и активных занятий водным спортом. Мотолодки отличаются хорошей управляемостью и уверенно держатся на воде в любых условиях. Надувные суда комплектуются двигателем мощностью от 30 до 100 л.с., который быстро разгоняет лодку с экипажем от 4 до 9 чел. Грузоподъемность жестко-надувных лодок достигает одной тонны при массе комплекта до 280 кг. Плотность материала корпуса – 1,35 кг/м2.

Технические характеристики лодки Yamaran B400

Четырехсотая модель, предназначенная для перевозки 6 пассажиров, имеет следующие характеристики:

  • габариты корпуса – 4,0х1,8 м;
  • размеры кокпита – 3,0х0,93 м;
  • диаметр баллона – 400 мм;
  • вес пассажиров с грузом – 650 кг.

Корпус состоит из четырех отсеков и весит 145 кг. Изготовитель рекомендует использовать мотор мощностью 20 л.с. Предельная мощность мотора, допускаемая для безопасной эксплуатации шлюпки, составляет 30 л.с.

Серия F для семейных путешествий

Любители рыбной ловли, дайвинга, прогулок по речной глади и морским волнам по достоинству оценят возможности шлюпок серии Family. Жесткий транец позволяет устанавливать переносной двигатель мощностью 10-30 л.с. При относительно невысокой стоимости лодки, она изготовлена из качественных материалов. Для корпуса используется ПВХ ткань, плотностью 1,1 кг/м2. В шлюпке удачно сочетается увеличенная грузоподъемность, просторный кокпит, повышенные скоростные характеристики и отличная мореходность.

Лодка Yamaran

Лодка надувная Yamaran F310

Yamaran F310

Базовая модель – лодка надувная Yamaran F310 имеет габариты 3,14х1,53 м. При этом размеры кокпита составляют 2,08х0,67 м. Корпус сформирован баллоном диаметром 420 мм и имеет четыре отдельных камеры. На борту свободно размещаются четыре члена экипажа с грузом общей массой 450 кг. Допускаемая мощность двигателя составляет 10 л.с.

Yamaran F340: ходовые качества

У пятиместной мотолодки Yamaran F340 габариты увеличены по сравнению с базовой модификацией и составляют 3, 44х1,53. При этом длина кокпита возросла на 25 см, а грузоподъемность увеличилась на 50 кг. Производители рекомендуют устанавливать на транец мотор максимальной мощностью 15 л.с. Повышенной износостойкостью обладает синтетический корпус из пвх Yamaran F340. Год изготовления 2013 сегодня часто можно встретить на фирменной табличке шлюпок, которые успешно эксплуатируются на различных водоемах. Ведь ресурс эксплуатации мотолодки превышает 10 лет.

Ходовые характеристики лодки достаточно высокие. Она отличается хорошей мореходностью, легко управляется и устойчива при маневрировании.

Обзор лодки Yamaran F390

Продолжает модельную линейку шестиместная лодка Yamaran F390. Высота транца позволяет устанавливать 25-сильный мотор.

Лодка Yamaran

Лодка Yamaran F390

Характеристики 390-й модификации:

  • размеры корпуса – 3,94х1,77 м;
  • габариты кокпита – 2,68х0,82 м;
  • размер баллона – 460 мм.

Суммарный вес экипажа с грузом составляет 650 кг. Лодка окрашена в характерные для продукции фирмы Yamaran светло-синие цвета. О внешнем виде Yamaran F390 фото предоставят полную информацию.

Yamaran F410: характеристики

Это самая большая и наиболее вместительная лодка серии Family:

  • размеры корпуса составляют 4,1х1,98 м;
  • габариты кокпита достигают 2,9х0,94 м;
  • предельная грузоподъемность равна 750 кг.

Корпус сформирован пятикамерным баллоном диаметром 500 мм. Двигатель мощностью 30 л.с. позволяет лодке уверенно маневрировать с восемью членами экипажа.

Серия S: стильный дизайн и максимальная комплектация

Мотолодки класса Smax Style отличаются не только привлекательным внешним видом, но и расширенной комплектацией. Главная особенность конструкции – возможность перемещения двух алюминиевых банок вдоль корпуса с помощью ликтроса. С помощью роульса, установленного на носу, осуществляется опускание и подъем якоря. Применение для кормовых накладок противоскользящего ПВХ облегчает посадку и высадку пассажиров.

Лодка Yamaran

Мотолодки класса Smax Style

Надувная лодка повышенной комфортности Yamaran S350Max

Триста пятидесятая модель самая небольшая из лодок линейки Smax. Несмотря на относительно небольшие габариты кокпит вмещает четырех пассажиров вместе с рулевым.

Характеристики плавательного средства:

  • габаритные размеры корпуса – 3,54х1,78 м;
  • габарит кокпита – 2,48х0,81 м;
  • размер баллона в поперечном сечении – 460 мм;
  • общий вес пассажиров с грузом – 600 кг.

Для изготовления корпуса использован синтетический материал плотностью 1,1 кг/м2. Лодку рекомендуется оснащать двигателем, максимальная мощность которого не превышает 20 л.с.

Лодка ПВХ Yamaran S370Max: особенности модели

Главной особенностью 370-й модификации являются увеличенные размеры и повышенная вместительность. По сравнению с 350-й моделью длина корпуса возросла на 20 см, что соответствующим образом сказалось на размерах кокпита. Надувной корпус состоит из четырех отдельных камер. Кокпит вмещает пять пассажиров с грузом и рулевого. Их суммарный вес не должен быть более 680 кг. Четырехтактный двигатель максимальной мощностью 25 л.с. крепится к жесткому транцу.

Yamaran S390Max: для развлечения и отдыха

Увеличенные габаритные размеры обеспечивают более комфортные условия для пассажиров на борту шестиместного судна.

Лодка Yamaran

Лодка Yamaran S390Max

Лодка внешне похожа на предыдущие модификации и имеет следующие параметры:

  • размеры надувного корпуса – 3,98х1,78 м;
  • габариты кокпита – 2,78х0,81 м;
  • вес экипажа с грузом – 700 кг.

В связи с повышенной грузоподъемностью и увеличенными размерами лодки допускаемая мощность двигателя соответственно возросла до 30 л.с. За дополнительную плату можно приобрести для шлюпки Yamaran S390max дополнительное оборудование – кабриолетный тент. Он изготовлен из плотной ПВХ ткани, надежно защищает пассажиров на борту лодки от осадков и ветра в неблагоприятную погоду.

Читайте также:
Tailwind RIB 1159: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Серия Т: качественно и недорого

Благодаря небольшим размерам и доступной цене, шлюпки серии Т пользуются популярностью у любителей водных прогулок и рыбаков. Самая компактная – Yamaran T280. В сложенном виде она не займет много места в багажнике легкового автомобиля.

В надутом состоянии Yamaran T280 размеры имеет небольшие:

  • длину корпуса – 2.8 м;
  • ширину – 1,53 м;
  • габариты кокпита – 1,78х0,71 м.

Корпус лодки сформированный четырехсекционным баллоном из ткани плотностью 0,85 кг/м2. Он позволяет взять на борт кроме рулевого еще трех членов экипажа с багажом. Грузоподъемность плавсредства достигает 330 кг. На лодку устанавливают 8-сильный двигатель.

Лодка Yamaran

Шлюпка серии Т

Yamaran T300: характеристики

Трехсотая модель отличается от базовой модификации, увеличенной на 20 см длиной корпуса и более вместительным кокпитом. Грузоподъемность составляет 375 кг, а допустимая мощность двигателя достигает 10 л.с. Легко собирается и быстро складывается Yamaran T300. Инструкция содержит все необходимые для этого рекомендации. Лодка имеет слегка приподнятую носовую часть. Достаточно привлекательно выглядит шлюпка Yamaran T300. Фото подтверждают ее оригинальный дизайн.

Yamaran T330: на рыбалку и охоту

Лодка является характерным представителем бюджетной линейки плавательных средств компании Yamaran.

Шлюпка имеет следующие характеристики:

  • внешние габариты – 3,3х1,61 м;
  • размеры кокпита – 2,23х0,8 м;
  • высота борта – 0,43 м;
  • сухая масса – 55 кг;
  • вес экипажа с багажом – 480 кг.

На моторной лодке Yamaran T330 высота транца позволяет устанавливать 15-сильный двигатель, мощности которого вполне достаточно для выездов на рыбную ловлю или водных прогулок. Шлюпка оснащена транцем жесткой конструкции из влагостойкой фанеры. Баллон U-образной формы имеет конусные скосы в кормовой части и делится на три отдельных секции. Плотность корпусной ткани составляет 0,85 кг/м2. Несмотря на уменьшенную плотность материала корпуса, лодка безопасна в эксплуатации и готова принять на борт 4 пассажиров вместе с рулевым.

Общее впечатление от лодок Yamaran

Главная » Статьи о лодках » Общее впечатление от лодок Yamaran

Впечатление от обоих надувных лодок Yamaran осталось очень положительное. Сборка и разборка не занимает много времени и сам процесс очень прост. Упаковываются они тоже очень компактно. Модель Т360 вместе с пайолом помещается на заднее сиденье автомобиля. Место занимает там мало, можно еще поместиться один человек. Yamaran T330 подходит только для рек и небольших озер, а вот Yamaran T360 отлично показала себя на крупных водоемах и даже на таком большом как Ладожское озеро. В любую погоду конечно на надувной лодке по открытой воде не поплаваешь. При волне в 1 метр и более лодку очень сильно забрызгивает водой, т.к. брызгоотбойники на лодках такого класса либо отсутствуют совсем либо особо не эффективны при таких волнах. Комфортная высота волны при движении на скорости 30-40 км/ч. это приметно 0,5 метра. На троллинговой скорости можно спокойно двигаться при высоте волны около 1 метра.

Модель T330 с 2-х сильным мотором ямаха и двумя людьми на борту (примерно 220 кг) удалось разогнать до 9 км/ч. Yamaran T360 же с 3-мя людьми с вещами (300 кг.) с мотором в 25 л.с. разогналась до довольно большой скорости в 40 км/ч. Если вы все еще задумываетесь какой лодочный мотор купить, покупать лодку все же рекомендуем с более сильным мотором.

Недостатки моделей T330, T360

В плохую ветреную погоду на лодках пвх такого типа лучше не выходить. Вы полностью промокните без непромокаемого комбинезона. Большинство брызг попадает на рулевого и пассажира сидящего на носу лодки. Если же вы сидите в середине, то можете остаться почти сухим. Да и выпасть из лодки при большой волне достаточно просто.

Надувной киль хоть и дает неплохую курсовую устойчивость в отличии от безкилевых лодок, но он так же значительно уступает лодкам с жестким килем. Лодки с надувным килем не режут волну а подпрыгивают на ней. Поэтому сидеть на переднем сиденье при даже средней волне не совсем комфортно. Но такой недостаток присущ всем надувным лодкам такого типа. Сидения все таки очень жесткие и после длительно путешествия на лодке спасжилет и любая мягкая одежда используется не совсем по назначению

Если вы используете достаточно мощный двигатель, то на скорости более 40 км/ч. у лодки заметно «рысканье». Рулевому приходиться постоянно быть в напряжении. Но устранить такой недостаток можно грамотным распределением груза и пассажиров внутри лодки.

В недостатки можно записать и цену в сравнении с аналогичными лодками российского производства. Но это можно объяснить качеством используемого материала при производстве надувных лодок Yamaran и дополнительным оборудованием в стандартном комплекте. А также лодки отличаются высоким качеством изготовления. Ну и светлые баллоны быстро пачкаются, а точнее грязь на светлом более заметна.

Достоинства

Самое первое достоинство, о котором хотелось бы рассказать — это качество изготовления и сборки. Нигде нет никаких подтеков и намека на асимметрию корпуса. В своем классе лодки Ямаран являются признанными лидерами в скорости, что показали соревнования по водомоторному спорту. Я думаю никому не помещают 5-10 км/ч. лишней скорости, когда надо быстро добраться до места, особенно если вы участвуете в соревнованиях по рыболовному спорту к примеру. На глиссирование лодка выходит очень легко.

Удобство и простота сборки и разборки лодок. Стрингеры вставляются очень просто. Все части пайола пронумерованы. Запутаться практически нереально. К примеру модель Yamaran T360 собирается вдвоем менее чем за 20 минут. Очень высокая безопасность этих лодок признанна всеми. Утонуть на них практически не возможно. Даже специально материал этих надувных лодок повредить очень трудно. Никакие острые предметы, к примеру консервные банки или острые камни на дне водоема не смогу повредить днище лодки и баллоны при причаливании.

Все навесное оборудование надувных лодок Yamaran (брызгоотбойник, уключины, ручки переносные, клапана и т.п.) очень надежно сделаны. Использовать их очень удобно и каких либо нареканий, за время эксплуатации надувных лодок, к навесному оборудованию у нас не возникло. Лееры расположены очень удобно и за них удобно держаться во время езды. Все сделано на 5 из 5 баллов. Сиденье можно перемещать вдоль бортов (также как и у надувных лодок Badger). Это огромный плюс для рыбаков, т.к. всегда хочется установить сидение именно «под себя». Сливной клапан позволяет легко избавиться от попавшей в лодку воды. Им можно пользоваться не только на берегу, но и на ходу, достаточно вывести лодку на глиссирование и отрыть клапан. Вода быстро покинет лодку. Только не забудьте закрыть потом клапан.

Читайте также:
Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Надувная лодка Кайман

Алексей Рудченко 7 min read 13.04.2020 Добавить комментарий

Любители рыбной ловли и сторонники отдыха на водоемах не представляют досуг без надежного помощника – собственной шлюпки. Размышляя о приобретении, основной акцент они ставят на компактность, удобство эксплуатации, легкость доставки, а также приемлемую цену. В результате тщательного анализа многие отдают предпочтение надувным плавательным средствам, ярким представителем которых является лодка ПВХ «Кайман». Она в полном объеме удовлетворяет всем критериям, проста в эксплуатации и отличается оригинальным дизайном.

Надувная лодка «Кайман» – общее описание

Моторно-гребные плавательные средства этой марки – своеобразный эталон отечественного судостроения. При проектировании использован опыт изготовления и эксплуатации маломерных судов импортного производства. Это позволило реализовать современные технические решения, а также применить проверенную технологию изготовления.

Лодка «Кайман N-285»

Область использования мотолодок обширна:

  • любительская и профессиональная рыбная ловля;
  • прогулки по водной глади озер, рек и водохранилищ;
  • путешествия на небольшие расстояния;
  • отдых с друзьями и семьей на водоемах.

Конструктивные особенности плавсредства и характеристики материала позволяют эксплуатировать шлюпку в прибрежной зоне морей при небольшом волнении. Для изготовления всех модификаций производитель использует поливинилхлорид импортного производства, состоящий из пяти слоев. Он отличается следующими характеристиками:

  • плотностью. Для различных модификаций шлюпки, отличающихся размерами и грузоподъемностью, используется материал удельным весом 0,85–1,1 кг/м 2 ;
  • технологичностью. Отдельные заготовки из ПВХ материала надежно соединены, что гарантирует целостность конструкции и безопасность пассажиров;
  • повышенным запасом прочности. Многослойная структура ПВХ ткани обеспечивает ее целостность. Прочную основу проблематично разрезать и проколоть;
  • высокой износостойкостью. В процессе эксплуатации, при контакте основания шлюпки и баллонов с поверхностью грунта, сохраняется целостность ПВХ основы;
  • стойкостью к атмосферным факторам. Поливинилхлорид не боится ультрафиолета, может эксплуатироваться от -30 до +70 градусов Цельсия;
  • эластичностью. Благодаря применению специальных пластифицирующих добавок, на лодочной поверхности отсутствуют складки и не появляются трещины;
  • устойчивостью к морской воде и воздействию агрессивных жидкостей – бензина и масла. Структура и свойства ПВХ материала не изменяются;
  • антигрибковыми свойствами. Особенности многослойной основы и применяемые при изготовлении ингредиенты препятствуют процессам гниения;
  • воздухонепроницаемостью. Благодаря плотной структуре поливинилхлоридной основы сохраняется постоянное давление в накаченных емкостях плавсредства.

Модельная линейка маломерных моторно-гребных шлюпок представлена различными модификациями, начиная с 250-й модели и заканчивая 400-й модификацией. Они отличаются:

  • расстоянием от кормы до носовой части;
  • шириной надувного корпуса;
  • размерами кокпита;
  • диаметром надувных емкостей;
  • предельной грузоподъемностью;
  • количеством перевозимых пассажиров;
  • общей массой;
  • количеством герметичных отсеков;
  • мощностью двигателя;
  • плотностью поливинилхлорида;
  • типом днища;
  • комплектацией.

В минимальном варианте комплектации совместно со шлюпкой поставляются:

Надувные моторно-гребные шлюпки этой марки превосходят аналогичные плавсредства других производителей благодаря следующим преимуществам:

  • улучшенным скоростным характеристикам;
  • повышенным мореходным свойствам;
  • изменяющемуся размеру надувного корпуса;
  • современному дизайну;
  • расширенной цветовой гамме;
  • стремительным очертаниям корпуса;
  • использованию качественных материалов;
  • применению надежных комплектующих.

Особенности конструкции:

  • небольшие габариты в сложенном виде;
  • низко размещенный центр масс;
  • уменьшенный вес;
  • секционная разбивка корпуса;
  • усиленный транец;
  • удобные ручки для переноски;
  • леерная обвязка;
  • передвигаемые сиденья.

Мотошлюпка легко извлекается из упаковки и собирается за 10–15 минут. После разборки она помещается в компактную сумку, которую можно перевозить в багажнике машины. Остановимся детально на характеристиках представителей модельного ряда.

Лодка «Кайман 250» – технические характеристики

Двести пятидесятая модель – самая небольшая, обладающая следующими параметрами:

  • длиной, составляющий 2,50 м;
  • шириной, равной 1,30 м;
  • диаметром емкостей, равным 36 см.

Для изготовления используется ПВХ ткань плотностью 850 г/м 2 . Малогабаритная мотошлюпка грузоподъемностью до 230 кг способна взять на борт двух человек. В упакованном виде весит не более 18 кг. Надувная емкость разделена на две независимые герметичные секции. На днище уложен реечный настил.

Лодка «Кайман 275» – рабочие параметры

Технические характеристики данной модификации, укомплектованной реечным настилом на днище, следующие:

Диаметр баллона, соответствует по размерам предыдущей модели, и равен 0,36 м. Плавсредство способно взять на борт до трех человек вместе с грузом. При этом их общий вес не должен превышать 320 кг. Безопасность в аварийной ситуации обеспечивается тремя отдельными отсеками.

Изготовитель регламентирует различную мощность навесного мотора:

  • рекомендуемую – до 3 л. с.;
  • максимальную – не более 5 л. с.

Для изготовления используется материал плотностью 850 г/м 2 .

Лодка «Кайман 285» – эксплуатационные характеристики

Двести восемьдесят пятая модификация, поставляемая с пайолами, отличается от предыдущей модели:

Следующие параметры соответствуют 275-й модели:

  • габариты кокпита;
  • диаметр баллонов;
  • вместительность;
  • плотность ПВХ ткани.

Производитель предусмотрел возможность установки мотора повышенной мощности:

  • рекомендуемая мощность двигателя составляет 5 л. с.;
  • предельная мощность мотора не должна превышать 10 л. с.

Максимальная скорость зависит от мощности установленного двигателя.

Лодка ПВХ «Кайман 300» – технические параметры

Отличают 300-ю модель от 285-й следующие характеристики:

Несмотря на увеличенные размеры, вес сложенной шлюпки составляет всего 40 кг. Конструкция транца и размеры плавсредства позволяют устанавливать двигатели мощностью от 8 до 10 л. с. Все остальные параметры, включая грузоподъемность, количество отсеков, вместительность и плотность ткани соответствует предыдущему исполнению мотошлюпки.

Лодка «Кайман 330» – характеристики технические

Более габаритная лодка надувная «Кайман 330», оборудована жестким настилом. Ее характеристики следующие:

  • максимальная длина не превышает 3,3 м;
  • ширина составляет 1,52 м;
  • кокпит имеет размеры 2,36х0,67 м;
  • размер баллона составляет 42 см;
  • масса в сумке – 52 кг;
  • вместительность – 3-4 пассажира;
  • общий вес груза – до 420 кг;
  • мощность двигателя – от 10 до 18 л. с.

Корпус изготовлен из ПВХ материала плотностью 0,85 кг/м 2 и состоит из четырех емкостей.

Лодка «Кайман N-330»

Лодка ПВХ «Кайман 360» – технические данные

Достаточно популярна лодка «Кайман 360». Характеристики ее значительно отличаются от предыдущих исполнений:

  • габариты шлюпки – 3,6х1,72 м;
  • размер кокпита – 2,46х0,48 м;
  • диаметр емкости – 47 см;
  • вместительность – 5–6 человек;
  • масса – 67 кг;
  • вес груза – 610 кг;
  • мощность двигателя – 15–25 л. с.

Лодка «Кайман 360», изготовленная из ПВХ ткани плотностью 1 кг/м 2 , имеет жесткий настил на полу.

Лодка «Кайман 380» – рабочие характеристики

Многим нравится лодка «Кайман 380». Характеристики ее незначительно отличаются:

Остальные характеристики полностью совпадают с 360-й модификацией.

Лодка «Кайман 400» – техническая информация

Эта мотошлюпка из ПВХ ткани плотностью 1,1 кг/м2 – самая крупная. Ее параметры:

  • габариты корпуса – 4,0х1,98 м;
  • кокпит – 2,88х0,93 м;
  • размер баллона – 52 см;
  • вместимость – 6–7 человек;
  • масса – 91 кг;
  • вес груза – 800 кг;
  • количество отсеков – 5.
Читайте также:
Моторная лодка Windboat-48: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Мощность двигателя соответствует параметрам предыдущей модели.

Лодки ПВХ «Кайман» – цены и каталог

Обратившись к официальным представителям предприятия-изготовителя, несложно в специальном каталоге выбрать подходящую модель с учетом своих финансовых возможностей. Цена изменяется в зависимости от марки шлюпки и предлагаемой комплектации. Стоимость колеблется от 18 тыс. рублей за небольшую шлюпку до 52 тыс. рублей за крупную мотолодку.

На нашем сайте также можно прочитать о пластиковых лодках кайман.

Лодка ПВХ «Кайман» – отзывы владельцев

Владельцы шлюпок довольны приобретением. Их привлекают следующие черты современной модели:

  • ходовые свойства;
  • современный дизайн;
  • компактность;
  • надежность;
  • остойчивость;
  • грузоподъемность;
  • вместительность.

Изделия этой марки выбирают любители активного отдыха, которые ценят практичность, надежность и стремительность. Эту модель по праву можно назвать эталонным образцом современной надувной мотолодки!

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

фото: компании-производители, Андрей Киреев

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

На какие скорости вы рассчитываете

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Читайте также:
Quintrex 480 Top Ender: технические характеристики, фото и отзывы

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Автомобильный холодильник: рейтинг лучших 2019-2020

Лучшие модели лодочных моторов

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Этот мотор обладает высокой на&.

Этот мотор обладает высокой надежностью и очень прост в обслуживании. Комбинация букв R series означает, что сборка этого двигателя осуществляется на российском заводе из китайских комплектующих. Буква T говорит, что это двухтактный мотор (two stroke), а S в конце аббревиатуры — стандартный размер ноги 381 мм. Мотор комплектуется встроенным баком на 1,4 л и алюминиевым трехлопостным винтом, рассчитанным больше на нагрузку, чем на высокую скорость.

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Tohatsu M 3.5B2 S

Мотор Tohatsu можно назвать прообра&#1.

Мотор Tohatsu можно назвать прообразом многих китайских лодочных моторов. Производят эти двигатели в Японии соответственно с более высоким качеством как деталей, так и металлов, из которых они изготовлены. Считается, что они имеют больший ресурс на отказ и их проще отремонтировать, чем китайские аналоги, запчасти к которым не всегда удается быстро достать.

У данного мотора чуть тише и благородней звук работы двигателя, но по тяге он почти не превосходит HDX. При этом, японский мотор стоит почти на 30% дороже, что, впрочем, ожидаемо.

В качестве более мощной альтернативы этим двум двигателям рекомендуем рассмотреть недорогой китайский мотор Hangkai 5HP и HDX T 5.8 BMS, которые имеют увеличенный объем цилиндра более мощную конструкцию, что привело к увеличению веса до 20 кг.

Для лодок длиной 320-360 и двоих пассажиров до 100 кг каждый оптимальным вариантом мощности двигателя является 9,8 л.с. Такой мотор позволит развивать скорость до 35 км/ч и, при этом он не сильно нагрузит своим весом вашу машину и саму лодку. Да и топливо с ним можно хорошо экономить, если не на всю открывать дроссельную заслонку. Но стоит отметить, что такие моторы не оснащаются встроенным баком для бензина, а значит нужно найти место в машине и лодке для 12-20 л канистры.

HDX T 9.8 BMS R-Series

Этот мотор выполнен по иной схе.

Этот мотор выполнен по иной схеме, ем его менее мощный собрат. Здесь в конструкции уже используются два цилиндра с диаметром поршня по 50 мм, а рабочий объем камеры сгорания составляет 169 см³. Обороты двигателя достигают 6 000, что позволяет развить впечатляющую мощность для столь компактного и относительно легкого агрегата.

Как отмечают специалисты, у HDX T 9.8 очень высокая тяговооруженность с честными лошадиными силами, и он практически не уступает по мощности аналогу от Tohatsu. Тем, кто хочет сэкономить, стоит обратить внимание на китайского собрата Hangkai M9.8 HP двухтактный. Стоит он существенно дешевле HDX, но и в эксплуатации с ним стоит быть внимательней, имея при себе запасную крыльчатку водяной помпы и блок зажигания.

Tohatsu M 9.8B S

Мотор Tohatsu M 9.8B S считается легендой с&.

Мотор Tohatsu M 9.8B S считается легендой среди рыболовов любителей и профи, а также водных путешественников. Он весьма надежен в эксплуатации и к нему можно достаточно легко заказать запчасти. Вместе с тем, он чуть тяжелее китайских аналогов и вовсе не лишен недостатков. Несмотря на простоту конструкции, специалисты рекомендуют относиться к технике бережно и не забывать про периодическое техническое обслуживание, без которого любая, даже японская техника быстро выходит из строя.

В качестве альтернативы двум вышеуказанным моторам можно выбрать HIDEA HD9.8FHS. Специалисты этой компании сделали практически идеальную копию Tohatsu, но стоит их мотор существенно дешевле японца. В аббревиатуре двигателя присутствует буква F (которая обычно означает Four, четырехтактный), но это все же двухтактный двигатель. Отметим, что диаметр цилиндра здесь составляет 56 мм, в то время, как у оригинала — 50 мм. Это означает, что не все запчасти от японца могут подойти.

Tohatsu M 9.9D2 S

Моторы с мощностью 9,9 л.с. имеют су&.

Моторы с мощностью 9,9 л.с. имеют существенно больший объем цилиндров, чем в 9,8 (напомним, что двигатели 9,8 и 9,9 имеют в своей конструкции 2 цилиндра), т.к. по сути являются «придушенными» моторами с мощностью 15 л.с. Многие пользователи вносят небольшие доработки в конструкцию и получают эти самые «полноценные» лошади, но по документам оставаясь в пределах нерегистрируемых моторов.

Такие агрегаты имеют более высокую тяговооруженность, стоят существенно дороже, а вес у них как у серьезных профессиональных устройств. Например, вес Tohatsu M 9.9D2 S составляет 41 кг, а значит и лодка для этого агрегата должна быть около 4 м, а диаметр борта от 45 см.

Yamaha 9.9FMHS/GMHS

Эти двигатели выступают уже в &#1076.

Эти двигатели выступают уже в другой ценовой категории, поэтому, если есть средства, лучше выбирать из более именитых брендов, таких как Suzuki, Yamaha, NM (Nissan Marin). Хотя безусловно и в бюджетном сегменте китайских производителей HDX, HIDEA и др. есть вполне надежные агрегаты с мощностью 9,9 л.с.

Самолет Airbus А330-300

Эксплуатация авиалайнера Airbus А330-300 (Аэробус А330-300) началась в 1994 году. Выпуск этого дальнемагистрального, двухдвигательного самолета продолжается и в настоящее время. За основу конструкции взят Аэробус А 330, созданный во второй половине 1980-х годов. Почти одновременно была создана модификация А 330-200. Ее отличие – укороченный фюзеляж.

Лайнер представляет собой машину, способную перевозить до 440 пассажиров. Среди семейства Аэробусов этот самолет в лучшей степени приспособлен для дальних перелетов. Именно на таких маршрутах он в большей степени популярен.

Airbus А330-300

Эта модификация может пролететь до 11300 километров. И пассажиры, и экипаж, и стюардессы будут находиться в комфортных условиях. В частности, персонал может во время полета спуститься в специальный отсек, называемый комнатой отдыха. Находится она в хвостовой части самолета.

Читайте также:
Tailwind RIB 637: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Популярность лайнера стала тем, что обеспечило его приобретение самыми различными авиакомпаниями. В их числе и «Аэрофлот», имеющий 17 таких самолетов. В том числе 11 лайнеров, входящих в парк этой компании, могут перевозить 296 пассажиров. Пять самолетов имеют 302 кресла. У одного лайнера имеется 301 место.

В первом случае салон представлен двумя классами: бизнес (28 кресел) и эконом. Во втором случае большая часть мест имеет стандартные условия, а у 34-х присутствует повышенный комфорт. Третий случай – 36 кресел высокого комфорта, остальные эконом-класс.

Лучшие и худшие места

Салон Аэробусов 330-300 может иметь один эконом-класс. При этом он может взять на борт 440 человек. При двухклассном салоне число пассажиров составляет 335 человек. Салон, имеющий три класса, рассчитан на 295 пассажиров.

Пассажиры во время полета могут воспользоваться различными мелочами, которые обеспечивают комфорт. В салоне имеется выход в интернет. Можно посмотреть телевизионные передачи (мониторы находятся в спинках сидений). Вентиляция и освещение в салоне отвечают самым высоким требованиям.

Традиционной комплектацией является салон, разделенный на две части. При этом больший комфорт предусмотрен в носу, стандартные условия предоставляются за ним, вплоть до стенки у хвостовой части.

Места, имеющие повышенный уровень комфорта, располагаются в шести первых рядах. Кресла здесь имеют регулировки, позволяющие обеспечить удобства пассажирам различной комплекции. Если перелет занимает много времени, то кресло легко превращается в кровать. Его спинка может откидываться на 180 градусов.

Салон Airbus А330-300

Салон Airbus А330-300

Однако в бизнес-классе существуют места, которые менее удобны. Такое отмечается в первом, пятом и шестом рядах. Причина такова. Первый ряд расположен в непосредственной близости от кухни и туалета. Здесь чаще всего проходят пассажиры и бортпроводники. В пятом и шестом рядах несколько шумно, так как вблизи находится эконом-класс. Впрочем, такое неудобство можно считать надуманным.

Эконом-класс представлен значительным количеством мест, не выделяющихся ни в лучшую, ни в худшую стороны. Но есть кресла, в которых комфорта присутствует больше, а есть такие, где их меньше.

Для пассажиров с маленькими детьми в лучшей степени подходят места в 11 и 29 рядах. Там имеются места для коляски. Можно установить люльку. Если пассажир отправился в дорогу с ребенком-подростком, в наименьшей степени ему подойдет 15 ряд. Здесь нет иллюминаторов. А для подростка это очень серьезный минус.

В эконом-классе первым является 11-ый ряд. У него примерно такие же плюсы и минусы, как и у 29-го ряда, с которого начинаются ряды во втором отсеке этого класса. Удобство в этих рядах – впереди достаточно много места, чтобы разместить ноги. К тому же, поскольку впереди нет кресел, никто не откинет их спинку и не создаст неудобств.

На стенке перед креслами расположены большие мониторы. По ним транслируется актуальная информация о полете. Однако постоянно работающие мониторы могут и мешать. Ведь иногда просто не хочется смотреть, что там и как, а есть желание поспать.

Минусом здесь является и то, что здесь обычно летят пассажиры с маленькими детьми, которые просто не могут постоянно находиться в люльках. Их крик многим мешает. Еще минус – не поднимающиеся подлокотники. Причина – в них вмонтированы столики. Недостатком также является близкое расположение к туалету. Кроме шума мешают и очереди пассажиров, находящиеся в проходе.

Не отличаются удобствами кресла в 41-ом, 42-ом, 43-ем рядах. Здесь начинается сужение салона. Парные боковые кресла установлены под некоторым углом. В середине 41-го ряда четыре кресла слегка выступают в границы прохода. Проходящие здесь пассажиры и бортпроводники иногда мешают сидящим. Что касается 42-го ряда, то в его средней части имеется только три кресла.

В категорию, характеризующуюся отсутствием комфорта, попадают ряды: 27-ой, 28-ой, 44-ый, 45-ый. Они являются последними в отсеках эконом-класса. Рядом располагаются туалеты. При этом 45-ый ряд расположен вблизи и туалета, и кухни.

Сидящих здесь постоянно отвлекают пассажиры, стоящие в очередях в туалеты. Несколько мешают запахи. Да и стюардессы появляются здесь чаще, чем в других местах.

Но и это еще не все. За спинками кресел находятся стенки. По этой причине спинки не откидываются. К тому же под креслами, находящимися впереди, установлены ящики, которые не дают возможности вытянуть ноги.

Схема пассажирских мест Airbus А330-300

Некоторые особенности самолета

Лайнер А330-300 был разработан с целью замены модели А 300 на более современную машину. За основу новой модели был взят фюзеляж последнего. Его удлинили. Это позволило увеличить число пассажиров, что существенно влияет на экономию затрат на перелеты.

Новый самолет получил возможность перевозить и больше груза. Его багажный отсек сопоставим с отсеком лайнера Боинг 747.

На самолете установлены два двигателя General Electric CF6-80E, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700. Эти энергетические установки отличаются надежностью. В сочетании с хорошо разработанным корпусом и крыльями самолета, при отказе одного двигателя А330-300 способен три часа продолжать полет на одном.

Комфорт, предоставляемый пассажирам, большая дальность полета позволяют этому лайнеру успешно конкурировать с Боингом 777-200.

Наличие современного оборудования, хорошее компьютерное обеспечение существенно облегчают работу экипажа. Именно поэтому в его составе только два пилота.

Характеристики Аэробуса А330-300

Длина: 63,69 м.
Высота: 16,63 м.
Размах крыльев: 60,3 м.
Площадь крыльев: 361,6 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 5,28 м.
Крейсерская скорость: 871 км/ч.
Максимальная скорость: 913 км/ч.
Дальность полета: 11300 км.
Число пассажирских мест: 295 – 335 – 440.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Авиалайнер А330-300 при максимальном взлетном весе 242 тонны способен осуществлять перелеты из Лондона в Токио, из Франкфурта в Кейптаун, из Пекина в Мельбурн… На таких дальних рейсах конкурентов у него не много.

Будет ли продолжаться развитие этого самолета? Да, А330-300 станет основой для создания A330neo. Эта модель будет иметь новые энергетические установки. Кроме того, в салоне для ряда пассажиров предусматриваются каюты. Изменится и планер. Предполагается увеличить размах крыльев. Будут и изменения, направленные на улучшение аэродинамики. Это позволит снизить расход топлива, что, если пересчитывать в затраты на одного пассажира, может обеспечить экономию до 14 процентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: