Honda BF115A, BF130A service manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор BF115JL DU

Honda представляет обновление одного из своих самых популярных подвесных лодочных моторов. BF115 стал еще более конкурентоспособным: получил обновленный элегантный дизайн, предлагает повышенную производительность и стал более простым в обслуживании. Модель доступна с механической и электронной системой управления.

  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 2.354 см³, 4-цилиндровый, 115 л. с. (85,8 кВт) при 5250 об/Мин., программируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI), выхлоп в воду через ступицу винта.
  • Передача: передняя, нейтраль, задняя.
  • Совместим с NMEA2000®.
  • Система ECOmo для оптимизации топливной экономичности.
  • Система управления Honda iST® (DBW).
  • Оснащение: сервопривод регулировки наклона/подъема мотора, электронные датчики контроля уровня масла/перегрева двигателя/повышения оборотов с функцией оповещения, ограничитель числа оборотов. Винт опционально.
  • Новая ультрасовременная концепция дизайна Honda’s Dynamic Motion.
  • Улучшенная система защиты от коррозии благодаря изменению положению анодов и новому покрытию для болтов Honda Hi-M.
  • Сокращенное время обслуживания мотора.
  • Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB.
  • Сделано в Японии.

Добавить в сравнение

Новый дизайн.

Модель использует ультрасовременную концепцию дизайна Honda’s Dynamic Motion, сочетающую в себе спортивные аэродинамические формы и элегантность. Модель доступна в двух цветовых вариантах: Aquamarine Silver и Grand Prix White. Но новый дизайн — это только начало, так как теперь BF115 оснащен рядом дополнительных инновационных технологических решений и элементов управления.

Honda iST® (Intelligent Shift и Throttle®).

Основной технологической инновацией для нового мотора является передовая технология iST® (Intelligent Shift и Throttle®), позаимствованная у легендарных двигателей V6 от Honda, которая позволяет обеспечивать точный электронный отклик двигателя, а также позволяет владельцам управлять несколькими двигателями с помощью одного рычага, что обеспечивает удобство и простоту использования. BF115 также получил систему зажигания с иммобилайзером, для запуска которой требуется дистанционный транспондерный ключ. Иммобилайзер предотвращает несанкционированный запуск двигателя, который невозможен без наличия ключа-транспондера.

Honda BLAST™ с электронным впрыском топлива PGM-FI.

Технология Honda BLAST™ с электронным впрыском топлива PGM-FI обеспечивает мгновенное ускорение до оптимальной крейсерской скорости, обеспечивая при этом топливную экономичность.

Технологии Outboard Alert, ECOmo, Lean Burn Control®.

Система Outboard Alert обеспечивает более безопасный круиз. Сиcтема ECOmo разумно регулирует соотношение топлива и воздуха для оптимизации топливной эффективности, что снижает расход топлива и воздействие на окружающую среду. Система Lean Burn Control® повышает топливную экономичность на 20% в крейсерском режиме при использовании бензина с октановым числом 86.

Повышенная коррозийная стойкость и сокращение времени обслуживания.

Была проведена работа по повышению коррозийной
стойкости в суровых морских условиях путем изменения положения анодов и нового
покрытия для болтов Honda Hi-M. Благодаря целому ряду усовершенствований,
существенно сократилось время обслуживания мотора. Этому поспособствовали
переработки и перемещения блока наклона и дифферента, водоотделителя, топливного
фильтра, увеличение трубки маслоизмерительного щупа.

Когда вы стремитесь к горизонту, вам нужен подвесной мотор с оптимальными характеристиками, придающий уверенность и полное спокойствие. Если у вас скоростной катер или большая лодка, то BF150, BF135 и BF115 это ваш выбор. Вы получите мощность и надежность, куда бы ни отправились.

BF115. Лучшее оснащение. Лучшие технологии. Лучшее время на воде.

У BF115 надежный, эффективный 4-тактный двигатель, позаимствованный у Honda Accord. Мощный и компактный 16-клапанный (DOHC) двигатель имеет увеличенный подъем клапанов, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха и за счет этого повысить мощность. Конструкция газораспределительного механизма не требует длительного обслуживания и легко регулируется. Никаких регулировочных шайб, никаких настроек методом проб и ошибок.

Лучший в классе рабочий объем. Эксклюзивные системы Honda, такие как BLAST и Lean Burn Control, для достижение лучших в классе характеристик и максимальной топливной эффективности. Впечатляющие 40 А зарядного тока и изменяемая скорость малого хода. И это мы только начали.

bitmap.jpg

Соответствие стандарту NMEA 2000 . Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.

Читайте также:
Чайка: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Отличная система зарядки — больше доступной для потребления мощности. Система генерирует ток 55 А, из которых на зарядку идет 40 А. 30 А генерируется уже при 1000 об/мин, а на 2000 об/мин вырабатывается уже более 40 А.

Изменяемая скорость малого хода — идеально для рыбалки. Для рыбаков, которые любят ловлю на блесну, Honda предлагает систему изменения скорости малого хода. Она позволяет менять обороты малого хода в пределах от 650 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин.

3-канальная система охлаждения — повышенная надежность. Три отдельных системы охлаждения лучше охлаждают головку цилиндров, увеличивая мощность двигателя, а также снижают температуру блока цилиндров, предотвращая разжижение моторного масла.

Сбалансированный двигатель — плавнее работа. Два уравновешивающих вала, вращающихся в разные стороны, помогают уменьшить вибрации двигателя и сделать его «плавнее» во всем рабочем диапазоне.

Система LAF и датчик детонации — оптимальная эффективность. Система Linear Air Fuel (LAF) вместе с датчиком детонации помогает подобрать оптимальные настройки расхода воздуха и угол опережения зажигания для достижения максимальных характеристик и топливной эффективности.

Электронная система управления двигателем — оптимальные характеристики. Электронный блок управления двигателем непрерывно получает данные от 18 датчиков, смонтированных на двигателе. С их помощью он рассчитывает оптимальную подачу топлива и угол опережения зажигания, чтобы двигатель показывал оптимальные характеристики.

Система Engine Alert System — держит вас «в курсе». Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предупреждает капитана о перегреве двигателя, низком давлении масла в нем, превышении максимально допустимых оборотов, наличии в топливе воды, состоянии аккумуляторной батареи и критических функциях двигателя.

Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System — борется с ржавчиной. Патентованная многослойная технология окраски с «двойной гидроизоляцией». Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы и окрашенные изнутри коллекторы системы охлаждения двигателя.

Порт для промывки чистой водой. Позволяет промыть систему охлаждения чистой водой, чтобы удалить все загрязнения и остатки соленой воды, продлевая, таким образом, срок службы подвесного мотора.

Компоненты из нержавеющей стали (рулевой рычаг, рычаг наклона и все валы) . Компоненты из нержавеющей стали обеспечивают надежность и длительную защиту от коррозии. Сверхмалое количество вредных выбросов — «3 звезды» по стандарту CARB

Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.

Легкость периодического обслуживания. К расположенным спереди масляному фильтру и маслозаливной горловине легкий доступ. Простой регулятор зазора клапанов винтового типа не требует применения регулировочных шайб, что снижает затраты на обслуживание.

Встроенная трубка Пито. Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в вашей лодке.

HONDA BF 115

В основе лодочного мотора Honda BF 115 лежит надежная конструкция двигателя Honda Accord 2.3 литра. Cкорость и ускорение лодочного мотора Хонда BF 115 сопоставимы с соответствующими характеристиками двухтактного мотора. При этом лодочный мотор HONDA BF 115 обеспечивает безукоризненно ровный ход благодаря программируемому впрыску топлива, а система двойных балансирных валов и размещение маховика под силовым агрегатом практически исключает вибрацию.

Технические характеристики HONDA BF 115

Мощность (л.с.) 115
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 2254
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 86 х 97
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание электронное PGM-IG
Тип топливной системы Инжектор
Гидроподъем Есть
Объем моторного масла 5600 мл
Объём масла в редукторе 950 мл
Lean Burn Control Есть
Система BLAST Есть
Ограничитель оборотов Есть
Сенсоры 18 шт
Генератор 12В, 40А
Вес (кг) 225 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании
Читайте также:
Лодочный мотор Кама: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Видео лодочный мотор HONDA BF 115

Похожие моторы:

Добавить в сравнение:

Фотографии лодочного мотора HONDA BF 115

Лодочный мотор Honda BF 115 с мощностью 115 л.с. состоит из лучших инженерных решений этого крупного производителя лодочных моторов. Программируемый электронный впрыск топлива доставляет точную и необходимую дозу топлива для лёгкого и быстрого старта мотора и моментальной реакции на открытие дроссельной заслонки. Мощная система индикации о состоянии двигателя сообщит Вам о перегреве, низком уровне масла, попадании воды в двигатель и использовании мотора в критическом режиме. Этот мотор использует наработки, применённые в двигателе автомобиля Honda Accord, что лишний раз доказывает его эффективность и надёжность.

Инструкция и руководство для
Honda BF130A на русском

HONDA BF130A C ЯПОНИИ/ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ В НОРМЕ/ДАЛ ГАЗУ.

ОБЗОР FINNMASTER 570 + HONDA BF130A / СУПЕР КОМПЛЕКТ!

ОБЗОР ПЛМ HONDA BF115A С ЯПОНИИ/НУ И ЗАКРУТИЛИ СВЕЧИ.

БЕНЗИНОВАЯ ГАЗОНОКОСИЛКА HONDA-10 ЛЕТ РАБОТЫ/ДЕЛАЕМ ТО.

HONDA BF130 MotoX LT .wmv

HONDA BF50 – ОБЗОР Б/У МОТОРА С ЯПОНИИ/ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ.

All the 2020 HONDA outboard engines

HONDA BF75A С ЯПОНИИ/ДАВИТ ОТЛИЧНО, ТРОИТ ЗАРАЗА.

Благодарим за то, что вы приобрелиподвесной мотор Honda. В .

Аква техника HONDA

Благодарим за то, что вы приобрели
подвесной мотор Honda.

В данном «Руководстве» приведено
техническое описание и инструкции по
эксплуатации и техническому обслуживанию
подвесного мотора Honda BF115A/ 130A.
Все сведения в данном «Руководстве»
соответствуют состоянию выпускаемой
продукции на дату подписания документа в
печать.
Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за
собой право в любое время вносить
изменения без предварительного
предупреждения и без каких либо
обязательств со своей стороны.

Запрещается воспроизводить настоящее
«Руководство» или любой его фрагмент без
наличия письменного согласия обладателя
авторских прав.

Данное «Руководство» должно
рассматриваться, как неотъемлемая часть
подвесного мотора, и передаваться
следующему владельцу при продаже мотора.

В тексте настоящего «Руководства»
предупреждения об опасности выделяются
следующими заголовками и символами. Эти
заголовки означают следующее:

Используется в тех случаях, когда
нарушение инструкций ПРИВЕДЕТ к
серьезному травмированию или гибели
людей.

Обозначает высокую вероятность
серьезного травмирования или гибели
людей в случае нарушения инструкций.

Обозначает наличие опасности
травмирования людей или повреждения
оборудования в случае невыполнения
инструкций.

Используется в тех случаях, когда
невыполнение инструкций может привести к
повреждению оборудования или прочего
имущества.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначает дополнительные
полезные сведения.

Если у вас возникнут какие либо
затруднения или появятся вопросы по
эксплуатации или обслуживанию подвесного
мотора, обращайтесь к официальному
дилеру компании Honda.

Конструкция подвесных моторов Honda
обеспечивает безопасность и надежность в
эксплуатации при условии соблюдения всех
инструкций изготовителя. Внимательно
прочтите и изучите данное «Руководство»
перед тем, как приступать к эксплуатации
подвесного мотора. В противном случае
возможно травмирование людей или
повреждение оборудования.

Honda Motor Co., Ltd. 2004. Все права
защищены

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 Благодарим за то, что вы приобрелиподвесной мотор Honda. В .

Модель Модификация Дейдвуд нормальной длины Длинный дейдвуд.

Дейдвуд нормальной длины

Стандартное направление вращения
гребного вала

Противоположное стандартному
направление вращения гребного вала

Подвесной мотор BF115A/130A
поставляется в следующих модификациях,
отличающихся длиной дейдвуда и
направлением вращения гребного вала.

Длина дейдвуда
L: Дейдвуд нормальной длины, Х: Длинный
дейдвуд

Целевой рынок
D: Для всех рынков

Направление вращения гребного винта
C: Направление вращения гребного винта
противоположно стандартному
Отсутствие символа: Направление вращения
гребного винта (стандартное)

 Модель Модификация Дейдвуд нормальной длины Длинный дейдвуд.

Дистанционное управлениеклассифицируется по трем категориям.

Дистанционное управление
классифицируется по трем категориям в
зависимости от расположения поста
управления.
Пост, устанавливаемый сбоку:

Пост, устанавливаемый фронтально:

Пост, устанавливаемый на стойку:

Проверьте по обозначению модификацию
своего подвесного мотора и внимательно
прочтите данное «Руководство», перед тем
как приступать к эксплуатации изделия. Если
в тексте отсутствует специальное указание
на модификацию, то техническое описание и
инструкции по эксплуатации и
обслуживанию относятся ко всем
подвесным моторам независимо от их
модификации.

Читайте также:
Потерянные силы: описание мотора, технические характеристики, отзывы

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР РАМЫ

Запишите для справки заводские номера
рамы и двигателя. Указывайте заводские
номера подвесного мотора при заказе
запасных частей, а также в запросах по
техническим вопросам или в гарантийных
претензиях.
Заводской номер рамы отштампован слева
на транцевом кронштейне.

Заводской номер рамы:

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Заводской номер двигателя отштампован на
задней стороне головки цилиндров.

Заводской номер двигателя:

 Дистанционное управлениеклассифицируется по трем категориям.

. БЕЗОПАСНОСТЬ .

1. БЕЗОПАСНОСТЬ . 6

Сведения о мерах безопасности . 6

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК. . 8
3. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 10
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ . 15

Рычаг дистанционного управления . 15

Типа R1 . 15
Типа R2 . 16
Типа R3 . 17

Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении . 18
Выключатель зажигания . 18
Рычаг управления двигателем на холостом ходу . 19
Кнопка регулирования частоты холостого хода . 19
Сигнализаторы неисправности системы
управления двигателем (PGMFI)/Зуммер . 20
Сигнализаторы неисправности системы
энергоснабжения (ACG)/Зуммер . 20
Индикатор нормального давления моторного масла/Зуммер . 21
Сигнализатор перегрева двигателя/Зуммер . 21
Выключатель сервопривода регулировки
наклона/подъема из воды . 22
Указатель угла наклона подвесного мотора . 23
Выключатель сервопривода подъема из воды . 23
Клапан отключения сервопривода . 24
Аварийный выключатель двигателя . 25
Аварийный линь со скобой . 25
Запасная скоба аварийного выключателя двигателя . 26
Рычаг фиксатора мотора в поднятом положении . 27
Триммер . 27
Анод противокоррозионной защиты . 27
Контрольное отверстие системы водяного охлаждения . 28
Входное отверстие системы водяного охлаждения . 28
Рычаг фиксатора капота двигателя . 28
Палец механизма регулировки наклона мотора . 29

Крышка заливной горловины топливного бака
(при наличии бака в комплекте поставки) . 29
Штуцер для присоединения топливопровода . 30
Тахометр (при наличии в комплекте поставки) . 31
Тахометр с цифровой индикацией (опция) . 31
Спидометр с цифровой индикацией (опция) . 31

5. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 32

Высота транца лодки и длина дейдвуда . 32
Расположение . 32
Расположение подвесного мотора по высоте . 33
Крепление подвесного мотора . 33
Проверка угла наклона подвесного мотора . 35
Регулировка наклона подвесного мотора . 36
Подключение аккумуляторной батареи . 37
Установка дистанционного управления . 38

Расположение поста дистанционного управления . 39
Длина тросового привода дистанционного управления . 39
Подбор гребного винта . 39

6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ . 40

Снятие и установка капота двигателя . 40
Моторное масло . 41
Уровень топлива в баке . 42
Топливо, содержащее спирт . 43
Аккумуляторная батарея . 44
Проверка гребного винта и шплинта . 45
Фрикционный демпфер рычага дистанционного управления . 46
Топливный фильтр отстойник . 46
Прочие контрольные проверки . 47

Honda BF115A, BF130A service manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Инструкция и руководство для
Honda BF115A на русском

103 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

ОБЗОР ПЛМ HONDA BF115A С ЯПОНИИ/НУ И ЗАКРУТИЛИ СВЕЧИ.

All the 2020 HONDA outboard engines

Honda BF115A start problem

Honda BF115 Outboard Engine in Malaysia – Victormax

Honda BF115 Outboard Winterization

Honda’s new BF 115 hp Four-Stroke

Honda BF90 Outboard Engine Service – It’s Easy!

Подвесные лодочные моторы BF.

Плав средства HONDA

Подвесные лодочные

моторы BF115A и BF130A

Руководство по эксплуатации

Благодарим за то, что вы приобрелиподвесной мотор Honda. В .

  • Изображение
  • Текст

Благодарим за то, что вы приобрели
подвесной мотор Honda.

В данном «Руководстве» приведено
техническое описание и инструкции по
эксплуатации и техническому обслуживанию
подвесного мотора Honda BF115A/ 130A.
Все сведения в данном «Руководстве»
соответствуют состоянию выпускаемой
продукции на дату подписания документа в
печать.
Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за
собой право в любое время вносить
изменения без предварительного
предупреждения и без каких либо
обязательств со своей стороны.

Запрещается воспроизводить настоящее
«Руководство» или любой его фрагмент без
наличия письменного согласия обладателя
авторских прав.

Читайте также:
Suzuki: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Данное «Руководство» должно
рассматриваться, как неотъемлемая часть
подвесного мотора, и передаваться
следующему владельцу при продаже мотора.

В тексте настоящего «Руководства»
предупреждения об опасности выделяются
следующими заголовками и символами. Эти
заголовки означают следующее:

Используется в тех случаях, когда
нарушение инструкций ПРИВЕДЕТ к
серьезному травмированию или гибели
людей.

Обозначает высокую вероятность
серьезного травмирования или гибели
людей в случае нарушения инструкций.

Обозначает наличие опасности
травмирования людей или повреждения
оборудования в случае невыполнения
инструкций.

Используется в тех случаях, когда
невыполнение инструкций может привести к
повреждению оборудования или прочего
имущества.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначает дополнительные
полезные сведения.

Если у вас возникнут какие либо
затруднения или появятся вопросы по
эксплуатации или обслуживанию подвесного
мотора, обращайтесь к официальному
дилеру компании Honda.

Конструкция подвесных моторов Honda
обеспечивает безопасность и надежность в
эксплуатации при условии соблюдения всех
инструкций изготовителя. Внимательно
прочтите и изучите данное «Руководство»
перед тем, как приступать к эксплуатации
подвесного мотора. В противном случае
возможно травмирование людей или
повреждение оборудования.

Honda Motor Co., Ltd. 2004. Все права
защищены

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Модель Модификация Дейдвуд нормальной длины Длинный дейдвуд.

  • Изображение
  • Текст

Дейдвуд нормальной длины

Стандартное направление вращения
гребного вала

Противоположное стандартному
направление вращения гребного вала

Подвесной мотор BF115A/130A
поставляется в следующих модификациях,
отличающихся длиной дейдвуда и
направлением вращения гребного вала.

Длина дейдвуда
L: Дейдвуд нормальной длины, Х: Длинный
дейдвуд

Целевой рынок
D: Для всех рынков

Направление вращения гребного винта
C: Направление вращения гребного винта
противоположно стандартному
Отсутствие символа: Направление вращения
гребного винта (стандартное)

Дистанционное управлениеклассифицируется по трем категориям.

  • Изображение
  • Текст

Дистанционное управление
классифицируется по трем категориям в
зависимости от расположения поста
управления.
Пост, устанавливаемый сбоку:

Пост, устанавливаемый фронтально:

Пост, устанавливаемый на стойку:

Проверьте по обозначению модификацию
своего подвесного мотора и внимательно
прочтите данное «Руководство», перед тем
как приступать к эксплуатации изделия. Если
в тексте отсутствует специальное указание
на модификацию, то техническое описание и
инструкции по эксплуатации и
обслуживанию относятся ко всем
подвесным моторам независимо от их
модификации.

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР РАМЫ

Запишите для справки заводские номера
рамы и двигателя. Указывайте заводские
номера подвесного мотора при заказе
запасных частей, а также в запросах по
техническим вопросам или в гарантийных
претензиях.
Заводской номер рамы отштампован слева
на транцевом кронштейне.

Заводской номер рамы:

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Заводской номер двигателя отштампован на
задней стороне головки цилиндров.

Заводской номер двигателя:

. БЕЗОПАСНОСТЬ .

  • Изображение
  • Текст

1. БЕЗОПАСНОСТЬ . 6

Сведения о мерах безопасности . 6

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК. . 8
3. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 10
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ . 15

Рычаг дистанционного управления . 15

Типа R1 . 15
Типа R2 . 16
Типа R3 . 17

Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении . 18
Выключатель зажигания . 18
Рычаг управления двигателем на холостом ходу . 19
Кнопка регулирования частоты холостого хода . 19
Сигнализаторы неисправности системы
управления двигателем (PGMFI)/Зуммер . 20
Сигнализаторы неисправности системы
энергоснабжения (ACG)/Зуммер . 20
Индикатор нормального давления моторного масла/Зуммер . 21
Сигнализатор перегрева двигателя/Зуммер . 21
Выключатель сервопривода регулировки
наклона/подъема из воды . 22
Указатель угла наклона подвесного мотора . 23
Выключатель сервопривода подъема из воды . 23
Клапан отключения сервопривода . 24
Аварийный выключатель двигателя . 25
Аварийный линь со скобой . 25
Запасная скоба аварийного выключателя двигателя . 26
Рычаг фиксатора мотора в поднятом положении . 27
Триммер . 27
Анод противокоррозионной защиты . 27
Контрольное отверстие системы водяного охлаждения . 28
Входное отверстие системы водяного охлаждения . 28
Рычаг фиксатора капота двигателя . 28
Палец механизма регулировки наклона мотора . 29

Крышка заливной горловины топливного бака
(при наличии бака в комплекте поставки) . 29
Штуцер для присоединения топливопровода . 30
Тахометр (при наличии в комплекте поставки) . 31
Тахометр с цифровой индикацией (опция) . 31
Спидометр с цифровой индикацией (опция) . 31

Читайте также:
Самодельный винт мульти-питч: описание мотора, технические характеристики, отзывы

5. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 32

Высота транца лодки и длина дейдвуда . 32
Расположение . 32
Расположение подвесного мотора по высоте . 33
Крепление подвесного мотора . 33
Проверка угла наклона подвесного мотора . 35
Регулировка наклона подвесного мотора . 36
Подключение аккумуляторной батареи . 37
Установка дистанционного управления . 38

Расположение поста дистанционного управления . 39
Длина тросового привода дистанционного управления . 39
Подбор гребного винта . 39

6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ . 40

Снятие и установка капота двигателя . 40
Моторное масло . 41
Уровень топлива в баке . 42
Топливо, содержащее спирт . 43
Аккумуляторная батарея . 44
Проверка гребного винта и шплинта . 45
Фрикционный демпфер рычага дистанционного управления . 46
Топливный фильтр отстойник . 46
Прочие контрольные проверки . 47

7. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ . 48

Штуцерные соединения топливопровода . 48
Пуск двигателя . 50

Пост типа R1 . 50
Пост типа R2 или R3 . 54

Лодочный мотор BF115DK1 LU

Добавить в сравнение

Когда вы стремитесь к горизонту, вам нужен подвесной мотор с оптимальными характеристиками, придающий уверенность и полное спокойствие. Если у вас скоростной катер или большая лодка, то BF150, BF135 и BF115 это ваш выбор. Вы получите мощность и надежность, куда бы ни отправились.

BF115. Лучшее оснащение. Лучшие технологии. Лучшее время на воде.

У BF115 надежный, эффективный 4-тактный двигатель, позаимствованный у Honda Accord. Мощный и компактный 16-клапанный (DOHC) двигатель имеет увеличенный подъем клапанов, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха и за счет этого повысить мощность. Конструкция газораспределительного механизма не требует длительного обслуживания и легко регулируется. Никаких регулировочных шайб, никаких настроек методом проб и ошибок.

Лучший в классе рабочий объем. Эксклюзивные системы Honda, такие как BLAST и Lean Burn Control, для достижение лучших в классе характеристик и максимальной топливной эффективности. Впечатляющие 40 А зарядного тока и изменяемая скорость малого хода. И это мы только начали.

Соответствие стандарту NMEA 2000 . Протокол NMEA 2000 позволяет выводить все данные по двигателю на совместимые с NMEA 2000 электронные устройства на панели приборов, такие как гидролокатор и GPS-навигатор.

Отличная система зарядки — больше доступной для потребления мощности. Система генерирует ток 55 А, из которых на зарядку идет 40 А. 30 А генерируется уже при 1000 об/мин, а на 2000 об/мин вырабатывается уже более 40 А.

Изменяемая скорость малого хода — идеально для рыбалки. Для рыбаков, которые любят ловлю на блесну, Honda предлагает систему изменения скорости малого хода. Она позволяет менять обороты малого хода в пределах от 650 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин.

3-канальная система охлаждения — повышенная надежность. Три отдельных системы охлаждения лучше охлаждают головку цилиндров, увеличивая мощность двигателя, а также снижают температуру блока цилиндров, предотвращая разжижение моторного масла.

Сбалансированный двигатель — плавнее работа. Два уравновешивающих вала, вращающихся в разные стороны, помогают уменьшить вибрации двигателя и сделать его «плавнее» во всем рабочем диапазоне.

Система LAF и датчик детонации — оптимальная эффективность. Система Linear Air Fuel (LAF) вместе с датчиком детонации помогает подобрать оптимальные настройки расхода воздуха и угол опережения зажигания для достижения максимальных характеристик и топливной эффективности.

Электронная система управления двигателем — оптимальные характеристики. Электронный блок управления двигателем непрерывно получает данные от 18 датчиков, смонтированных на двигателе. С их помощью он рассчитывает оптимальную подачу топлива и угол опережения зажигания, чтобы двигатель показывал оптимальные характеристики.

Система Engine Alert System — держит вас «в курсе». Встроенная система защиты со звуковыми и световыми предупреждениями, а также ограничителем оборотов предупреждает капитана о перегреве двигателя, низком давлении масла в нем, превышении максимально допустимых оборотов, наличии в топливе воды, состоянии аккумуляторной батареи и критических функциях двигателя.

Система защиты от коррозии 4-Front Corrosion Protection System — борется с ржавчиной. Патентованная многослойная технология окраски с «двойной гидроизоляцией». Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы и окрашенные изнутри коллекторы системы охлаждения двигателя.

Читайте также:
Лодочный мотор Suzuki DT40

Порт для промывки чистой водой. Позволяет промыть систему охлаждения чистой водой, чтобы удалить все загрязнения и остатки соленой воды, продлевая, таким образом, срок службы подвесного мотора.

Компоненты из нержавеющей стали (рулевой рычаг, рычаг наклона и все валы) . Компоненты из нержавеющей стали обеспечивают надежность и длительную защиту от коррозии. Сверхмалое количество вредных выбросов — «3 звезды» по стандарту CARB

Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.

HONDA BF130A, BF115A User Manual [ru]

Если у вас возникнут какие”либо затруднения или появятся вопросы по эксплуатации или обслуживанию подвесного мотора, обращайтесь к официальному дилеру компании Honda.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Конструкция подвесных моторов Honda обеспечивает безопасность и надежность в эксплуатации при условии соблюдения всех инструкций изготовителя. Внимательно прочтите и изучите данное «Руководство» перед тем, как приступать к эксплуатации подвесного мотора. В противном случае возможно травмирование людей или повреждение оборудования.

Honda Motor Co., Ltd. 2004. Все права защищены

Дейдвуд нормальной длины

Стандартное направление вращения

направление вращения гребного вала

Подвесной мотор BF115A/130A

поставляется в следующих модификациях,

отличающихся длиной дейдвуда и

направлением вращения гребного вала.

D: Для всех рынков

Направление вращения гребного винта

C: Направление вращения гребного винта

Отсутствие символа: Направление вращения

гребного винта (стандартное)

L: Дейдвуд нормальной длины, Х: Длинный

Дистанционное управление классифицируется по трем категориям в

зависимости от расположения поста

Пост, устанавливаемый сбоку:

Пост, устанавливаемый фронтально:

Пост, устанавливаемый на стойку:

Проверьте по обозначению модификацию своего подвесного мотора и внимательно прочтите данное «Руководство», перед тем как приступать к эксплуатации изделия. Если в тексте отсутствует специальное указание на модификацию, то техническое описание и инструкции по эксплуатации и обслуживанию относятся ко всем подвесным моторам независимо от их модификации.

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР РАМЫ

Запишите для справки заводские номера

Заводской номер двигателя отштампован на

рамы и двигателя. Указывайте заводские

задней стороне головки цилиндров.

номера подвесного мотора при заказе

запасных частей, а также в запросах по

техническим вопросам или в гарантийных

Заводской номер рамы отштампован слева

на транцевом кронштейне.

Заводской номер рамы:

Заводской номер двигателя:

Крышка заливной горловины топливного бака

Сведения о мерах

(при наличии бака в комплекте поставки) .

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК. .

Штуцер для присоединения топливопровода .

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

. Тахометр (при наличии31 в

Тахометр с цифровой индикацией (опция)

Спидометр с цифровой индикацией (опция)

Рычаг дистанционного управления

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Высота транца32 лодки и длина

Расположение подвесного мотора по

Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении .

Крепление подвесного мотора

Проверка угла наклона

Рычаг управления двигателем на холостом ходу

Регулировка наклона подвесного мотора

Сигнализаторы неисправности системы

Установка дистанционного управления

управления двигателем (PGMFI)/Зуммер .

Сигнализаторы неисправности системы

Расположение поста дистанционного

Длина тросового привода дистанционного

Подбор гребного винта

Индикатор нормального давления моторного масла/Зуммер .

Сигнализатор перегр/Зумм е вар двигателя

6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Выключатель сервопривода регулировки

ПЕРЕД . ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

наклона/подъема из воды

Снятие и установка капота двигателя

Указатель угла наклона подвесного мотора .

Выключатель сервопривода подъема

Уровень топлива в

Клапан отключения сервопривода .

Аварийный выключатель двигателя .

Аварийный линь со скобой

Проверка гребного винта и шплинта

Запасная скоба аварийного выключателя двигателя .

Фрикционный демпфер рычага дистанционного управления

Рычаг фиксатора мотора в поднятом положении

Анод противокоррозионной защиты .

Контрольное отверстие системы водяного охлаждения .

Штуцерные соединения топливопровода

Входное отверстие системы водяного охлаждения .

Рычаг фиксатора капота двигателя .

Палец механизма регулировки

Пост типа R2 или

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Переключение муфты реверса .

Читайте также:
Подбор и доработка гребного винта

Смазка узлов трения .

Пост управления типа59

Пост управления типа60

Топливный бак и фильтр топливозаборника

Пост управления типа61

(при наличии бака в комплекте поставки) .

Движение с постоянной скоростью .

Регулировка наклона подвесного мотора .

Контроль уровня вредных выбросов с отработавшими газами .

Указатель угла наклона подвесного мотора .

Подъем67подвесного мотора из

Предохранитель системы энергоснабжения

Выключатель сервопривода подъема из воды

В случае103заливания двигателя

Клапан отключения сервопривода .

13. ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА .

Слив топлива из сепарат104

Система защиты двигателя .

Хранение аккумуляторной батареи .

Системы предупреждения о падении давления

Положение подвесного мотора при хранении .

масла, перегреве двигателя, неисправности

14. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

системы управления двигателем (PGMFI) и

15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

неисправности системы энергоснабжения (ACG)

16. АДРЕСА ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ HONDA

Ограничитель частоты вращения коленчатого вала .

Аноды противокоррозионной защиты .

17. АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ .

Особенности эксплуатации подвесного мотора на мелководье .

Аварийное выключение двигателя .

Нормальное выключение двигателя .

10. ТРАНСПОРТИРОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА .

11. ЧИСТКАОРАИ ПРОМЫВКА. ПОДВЕСНОГО МОТ83

12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА .

Прилагаемый комплект инструментов и запасных частей .

Регламент технического обслуживания .

СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях вашей безопасности и обеспечения безопасности окружающих людей уделите особое внимание предупреждениям, которые приведены ниже.

Ответственность водителя маломерного судна

• Конструкция подвесных моторов Honda обеспечивает безопасность и надежность в эксплуатации при условии соблюдения всех инструкций изготовителя.

Внимательно прочтите и изучите данное «Руководство» перед тем, как приступать к эксплуатации подвесного мотора. В противном случае возможно травмирование людей или повреждение оборудования.

• Попадание бензина в желудок вызывает отравление или приводит к смерти. Храните топливный бак в местах, недоступных для детей.

• Бензин является легковоспламеняющимся веществом и при определенных условиях взрывоопасен. Заправку топливного бака следует производить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях и при неработающем двигателе.

• Запрещается курить или допускать открытое пламя и искрящие предметы в местах заправки топливом, а также в местах хранения емкостей с бензином.

• Запрещается переливать топливный бак. После заправки топливного бака проверьте, чтобы крышка заливной горловины была закрыта должным образом и плотно затянута.

• Будьте осторожны, чтобы не пролить бензин при заправке топливного бака. Пролитое топливо или его пары могут воспламениться. В случае пролива вытрите насухо брызги и подтеки топлива, прежде чем пускать двигатель.

• Вы должны знать, как экстренно выключить двигатель в случае опасности. Изучите назначение и использование всех органов управления.

• Запрещается устанавливать на лодку подвесной мотор, если его номинальная мощность превышает предельную допустимую мощность, рекомендованную изготовителем лодки. Убедитесь в том, что подвесной мотор закреплен должным образом.

• Запрещается допускать кого”либо к эксплуатации подвесного мотора без предварительного инструктажа.

• Перед началом эксплуатации подвесного мотора ознакомьтесь со всеми законами и правилами, касающимися управления маломерным судном с подвесным мотором.

• Запрещается вносить какие”либо изменения в конструкцию подвесного мотора.

• Находясь на борту лодки, всегда надевайте спасательный жилет.

• Запрещается эксплуатировать подвесной мотор со снятым капотом двигателя. Открытые вращающиеся детали могут причинить травмы.

• Запрещается снимать или удалять любые щитки, предупреждающие таблички, крышки или защитные устройства. Все эти элементы предназначены для обеспечения вашей безопасности.

• При падении человека за борт следует немедленно заглушить двигатель.

• Запрещается оставлять двигатель работающим, если поблизости от лодки в воде находятся люди.

• Свободный конец аварийного линя должен быть надежно прикреплен к запястью судоводителя.

При работе двигатель и выпускная система нагреваются до очень высокой температуры и остаются горячими еще некоторое время после выключения двигателя. Соприкосновение с раскаленными деталями двигателя может привести к ожогам кожи и возгоранию некоторых материалов.

• Не прикасайтесь к раскаленным деталям двигателя или выпускной системы.

• Дайте двигателю достаточно остыть, перед тем как приступать к техническому обслуживанию или транспортировке подвесного мотора.

Читайте также:
Honda BF20A, BF25A service manual: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Опасность отравления оксидом углерода

Отработавшие газы содержат токсичный оксид углерода, который представляет собой бесцветный газ без запаха. Вдыхание отработавших газов может привести к потере сознания и смерти.

• При работе двигателя в закрытом помещении (или даже в частично закрытом помещении) воздух может содержать опасную концентрацию отработавших газов. Для того чтобы исключить увеличение концентрации отработавших газов в воздухе, необходимо обеспечить соответствующую вентиляцию.

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК

Таблички с предупреждениями расположены в местах, которые показаны на рисунках ниже.

Эти таблички и ярлыки предостерегают вас о потенциальной опасности серьезного травмирования.

Внимательно прочтите текст на табличках и ярлыках, а также замечания и предупреждения, которые приведены в данном «Руководстве». Если предупреждающие таблички или ярлыки отклеиваются или текст на них стал трудночитаемым, обратитесь к официальному дилеру компании Honda для их замены.

Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5

Гарантийный срок обслуживания моторов Honda BF 5 – 36 месяцев. Но своевременное профилактическое техобслуживание продлит срок его службы и поможет избежать серьёзных неполадок. Диагностика – это возможность свести к нулю вероятность отказа от выполнения гарантийных обязательств производителем.

Но все же если придётся обратиться за аварийной помощью в станцию технического обслуживания или к специализированным сервис-центрам, то следует знать, что стоимость выполненных работ будет зависеть от степени повреждения двигателя, его модели и мощности.

Можно привести только ориентировочный перечень ремонтных работ и их стоимость:

капитальный ремонт подвесных лодочных четырехтактных моторов – 12000–15000 руб.;

Компания пытается сделать возможным выполнение несложных ремонтных работ самостоятельно. В частности, это касается замены масла, топливных фильтров, крыльчатки и корпуса водяного насоса.

Honda BF 50 DK2 SRTU

Водометная модификация, которая относится к более профессиональной категории и считается наиболее легкой моделью в категории своей мощности. Об используемом двигателе имеется множество довольных отзывов, отмечают наличие системы дистанционного управления. Мощность в 50 лошадок и немалый рабочий объем в 808 куб.см. обеспечивается установкой 3 цилиндров и электронным впрыском топлива.

Водомет получил конденсаторную систему зажигания и водяное охлаждение. Работает в диапазоне оборотов 5000—6000 об/мин. Интересным является и набор оборудования, в обязательном порядке предусмотрены индикаторы перегрева, аварийного выключателя, давления масла и ограничителя оборотов. Производитель также комплектует модель пультом дистанционного управления.

Как использовать приобретение

Благодаря простоте и незамысловатости в управлении, Honda BF 5 может быть управляема даже далёкими в вопросах техники женщинами. Самая широкая сфера применения – бортовая рыбалка. И рыбаки – основные клиенты торговых точек, реализующих моторы. Но это не единственная сфера использования такой техники.

Honda BF 5 ставится на катера для экскурсионных перемещений туристов, на баркасы, осуществляющие борьбу с браконьерством на лёгкие прогулочные лодки. В развитых странах подвесными лодочными моторами оснащены катера, осуществляющие спасательные работы. Во всех случаях эксплуатации лодочных моторов по назначению на первый план выходят факторы прочности и безопасности.

В мире немного компаний, занимающихся производством лодочных двигателей. Все хорошо нам знакомы: японские YamahaCo, Tohatsu, HondaMarine и SuzukiMarine, наилучшие американские лодочные моторы Меркури и китайские двигатели Parsun и Sail. Это уже именитые бренды с огромным стажем ответственности перед своими клиентами. Вопросы безопасности, связанные с выпускаемой ими техникой, для них приоритетны.

Honda BF150

Лодочный мотор является лидером в своем сегменте мощностей, технические характеристики продуманы до мелочей и существенно расширяют сферу использования мотора. Мотор не подведет даже в дальнем плавании на большие расстояния, проверено. По своим системам считается экологически безопасным и очень экономичным, на 50% меньше потребляет топлива по сравнению с 2-тактными моторами.

Среди особенностей стоит отметить систему газораспределения VTEC и инновационную систему впуска воздуха с возможностью изменения. Рабочий объем невероятно большой — целых 2 354 см. куб. 4 цилиндра и мощность в 150 л.с. позволяют чувствовать себя уверенно на различных водоемах, словно два мотора укомплектованы в один. Средняя цена Honda BF150 составляет 740 000 рублей.

Читайте также:
Обзор мотора Tohatsu 50HP

Аксессуары

Новенькие моторы Honda BF 5 выпускаются в стандартной комплектации и не требуют дополнительных опций. Но более мощные и продвинутые моторы BF 90 и BF 250 могут быть дооснащены аналоговыми и цифровыми датчиками, дистанционным управлением, гребными винтами, защитными кожухами и топливными фильтрами.

Широко представлены и аксессуары для техобслуживания моторов Honda BF 5. Все они предназначены для продления срока службы мотора. Сюда входят: наборы для ухода за лопастями, аккумуляторы, кабели и т.д.

Предлагаемые HondaMarine масла способствуют защите двигателей от воздействия влаги, снижению соприкосновения между отдельными деталями мотора и обеспечению нормального температурного режима его работы.

Решение приобрести двигатель не может быть спонтанным. Человек, пришедший к мысли сделать такую покупку, понимает, что это инвестиция не только в семейный бизнес, но еще и отдых, путешествия и свежие эмоции для всех членов семейства. Но нужно хорошо ориентироваться на рынке подобных товаров и сделать правильный выбор.

Сделайте выбор в пользу Honda BF 5, и он вас не разочарует.

Рабочие характеристики

Подвесные моторы с мощностью 5 л.с. относятся к категории двигателей малой мощности.

Honda выпускает две модели моторов с одинаковой мощностью в 5 л.с.:

  • Honda BF 5 AK2 SU;
  • Honda BF 5 AK2 SBU.

Рабочие характеристики моторов одинаковы, но Honda BF 5 AK2 SBU оборудована ещё и генератором 12В/3А.

Есть разница и в стоимости этих моделей. Разница невелика, но все же покупатель должен знать на что ориентироваться. На рынке стоимость мотора Honda BF 5 AK2 SU имеет достаточно широкий диапазон колебаний:1000-2000$. Вариант двигателя с генератором на 50–100$ дороже.

  • тип мотора – четырехтактный;
  • мощность – 5 л.с.;
  • масса – 27кг;
  • тип топливной системы – карбюратор;
  • наибольшее число оборотов двигателя – 4000–5000 об./мин.;
  • высота транца – 381 мм;
  • объём двигателя – 127 см3;
  • система запуска: ручная;
  • система охлаждения: водяная;
  • рулевое управление: румпель.

Полезные функции мотора Honda BF2.3

  1. Центробежное сцепление. Оно нужно для того, чтобы сохранять тихий холостой путь без вращения винта. Но стоит только прижать газ, как пропеллер снова начинает вращаться. Эта хорошая функция позволяет оставить мотор на холостом цикле, при рыбалке, например.
  2. Обязательное воздушное охлаждение в принудительном порядке. Мотор Хонда охлаждается при помощи воздуха, а не воды. Это значит, что проблема засорения системы охлаждения песком отпадает сама собой.
  3. Поворот на триста шестьдесят градусов. Это одна из самых главных полезностей этого движка. Лодочный двигатель Honda BF2.3 прокручивается абсолютно в каждую сторону. Эта функция позволяет в любой момент выжать задний ход, или поворачивать во всяком направлении, при полной скорости. Если лодка находится в маленьком пространстве, или рядом с другим плавательным средством.
  4. Отверстие для проверки уровня масла. Всем известно, что двухтактный мотор перерабатывает намного больше масла, чем четырехтактный. Модель Honda BF2.3 может похвастаться наличием проверочного отверстия для контроля уровня масла. Благодаря этому процесс проверки уровня масла намного облегчен. А прямо под контрольным окошком находится пробка, предназначена для слива масла, если того оказалось много.

Honda BF 5 DH SHU

Данная модель имеет двигатель мощностью 5 л.с., также предлагается с наличием 1 цилиндра и вполне понятной конструкцией. При компактных габаритах и весе выдает отличную мощность и тягу, монтаже лодочного мотора очень простой. Среди особенностей стоит отметить наличие генератора постоянного тока, позволяющего подключать внешние устройства. Отличная модель для начинающих водомоторников, ведь имеет легкое и плавное управление.

Рабочий объем мотора увеличен до 127 см. куб. Предусмотрен бензобак емкостью 1,5 литра, при необходимости можно подключить выносной бензобак. Мотор отлично чувствует себя на мелководье, охлаждение уже обеспечивается водяного типа.

В данной модели решили установить индикатор давления масла и аварийный выключатель, индикатора перегрева и ограничителя оборотов не предусмотрено. Управляется лодочный мотор ручным образом, аналогично ручным является вынос винта из воды. Есть возможность настраивать наклон двигателя, выполняется в четырех положениях ручным способом. Средняя стоимость Honda BF 5 DH SHU составляет 100 тыс. рублей.

Читайте также:
Повышение надежности лодочного мотора «Стрела»

Honda BF15A (2000) инструкция

Посмотреть инструкция для Honda BF15A (2000) бесплатно. Руководство относится к категории Подвесные лодочные моторы, 5 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Honda BF15A (2000) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Содержание

  • OPERATOR RESPONSIBILITY
  • REFUEL WITH CARE
  • CARBON MONOXIDE HAZARD
  • COMPONENT & CONTROL LOCATIONS
  • ENGINE STOP SWITCH
  • CHOKE KNOB
  • THROTTLE GRIP
  • THROTTLE FRICTION KNOB
  • GEARSHIFT LEVER
  • RECOIL STARTER GRIP
  • ELECTRIC STARTER BUTTON
  • STEERING FRICTION BOLT
  • TILT LEVER
  • TRANSOM ANGLE ADJUSTING ROD
  • ENGINE COVER LOCK LEVER
  • FUEL PRIMING BULB
  • FUEL CAP VENT KNOB
  • FUEL GAUGE
  • OIL PRESSURE INDICATOR LIGHT
  • WATER CHECK HOLE
  • ANODE
  • OVERREV LIMITER
  • INSTALLATION POSITION
  • INSTALLATION HEIGHT
  • OUTBOARD MOTOR ATTATCHMENT
  • MOTOR ANGLE FOR CRUISING
  • MOTOR ANGLE ADJUSTMENT
  • MODELS WITH ELECTRIC STARTER
  • MODELS WITHOUT ELECTRIC STARTER
  • BATTERY INSTALLATION
  • KNOWLEDGE
  • SAFETY APPAREL
  • SAFETY INSPECTION
  • MAINTENANCE INSPECTION
  • SAFE OPERATING PRECAUTIONS
  • BREAK-IN PROCEDURE
  • FUEL TANK PLACEMENT
  • FUEL HOSE CONNECTIONS
  • FUEL PRIMING
  • EMERGENCY ENGINE STOPPING
  • NORMAL ENGINE STOPPING
  • THE IMPORTANCE OF MAINTENANCE
  • CLEANING AND FLUSHING WITH THE FLUSH KIT
  • CLEANING AND FLUSHING WITHOUT THE FLUSH KIT
  • STORAGE PREPARATION
  • STORAGE PRECAUTIONS
  • REMOVAL FROM STORAGE
  • ENGINE WILL NOT START
  • ENGINE OVERHEATS
  • BATTERY DOES NOT CHARGE AND ELE
  • SUBMERGED MOTOR
  • SERIAL NUMBER LOCATIONS
  • CARBURETOR MODIFICATION FOR HIG
  • OXYGENATED FUELS
  • EMISSION CONTROL SYSTEM INFORMA
  • SPECIFICATIONS
  • HONDA PUBLICATIONS
  • WARRANTY SERVICE INFORMATION
  • COVER
  • CONTENTS
  • COMPONENT IDENTIFICATION
  • PRE-OPERATION CHECKS
  • STARTING THE ENGINE
  • OPERATION
  • STOPPING THE ENGINE
  • WIRING DIAGRAM
  • OPTIONAL PARTS

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о Honda BF15A (2000) а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Honda BF15A (2000) предоставить вам исчерпывающий ответ.

Количество вопросов: 0

Технические характеристики Honda BF15A (2000)

Ниже вы найдете технические характеристики изделия и руководства по эксплуатации Honda BF15A (2000).

Бренд Honda
Модель BF15A (2000)
Изделие Подвесной лодочный мотор
Язык английский
Тип файла Руководство пользователя (PDF)

Часто задаваемые вопросы

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Honda BF15A (2000).

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

К сожалению, у нас нет руководства для Honda BF15A (2000), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Похожие руководства по эксплуатации

Honda BF2D (2005)
Honda BF9.9D (2001)
Honda BF8D (2001)
Honda BFP8D (2001)
Honda BF25A (1995)
Honda BF40A (1995)
Honda BF60A (2012)
Mercury 115 EFI Fourstroke (2014)
Mercury 5 Fourstroke (2014)
Mercury 6 Fourstroke (2014)
ManualsPDF . ru

Ищете инструкция? ManualsPDF.ru гарантирует, что вы найдете необходимое за считанные секунды. В нашей базе данных содержится более 1 миллиона PDF-руководств от более 10 000 торговых марок. Ежедневно мы добавляем новейшие версии руководств, чтобы вы всегда могли найти необходимое именно вам. Все предельно просто: просто укажите название торговой марки и тип продукции в строке поиска, и вы сможете бесплатно и мгновенно просмотреть необходимое инструкция.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: