ИМА: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Двигатели для мотоблоков и культиваторов – технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель для мотоблока – характеристики, инструкции, сравнительный анализ

Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.

Проанализировав статистику запросов Яндекса по ключевому слову “Двигатель для мотоблока” можно выделить четыре явных лидера: Lifan (Лифан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Briggs&Stratton. При этом статистика учитывает такие запросы как:

– характеристикиСтатистика представленная на нашем сайте соответствует запросам за апрель-май месяц. Число запросов примерно одинаково, но все же лидирует Lifan. Складывается впечатление, что пока honda и subaru спорят о том, кто лучше, lifan завоевывает все больше и больше доверие покупателей. Хочу отметить, что в 2013-2014 года еще лидировали honda и subaru.

Рейтинг Бренд двигателя
2015 год 2016 год
1 Lifan Lifan
2 Subaru Subaru
3 Honda Briggs&Stratton
4 Briggs&Stratton Honda

Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству. Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения – Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).

Хочу отметить, что известная в данной области Американская компания B&S в нашем рейтинге занимает 4 позицию. Практически все производители активно устанавливают на свои мотоблоки двигатели Briggs&Stratton. Как видно из таблицы в 2016 году Honda уступила позиции Briggs&Stratton. Двигателями отечественного производства так же часто интересуются читатели (в основном за счет того, что многие ищут информацию об устаревших двигателях советского производства).

Проведем сравнительный анализ трех брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3 000 об./мин.
5,1(6,8)/3600 об./мин

Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины. Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать. В паспортах производители указывают рекомендованную мощность или длительную выходную мощность, и здесь цифры уже не 9 а 6 л.с. Это та мощность, которую вы реально получите от вашего мотора.

Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене. Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но, то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно. Ситуация с большим различием цены у разных продавцов может послужить идеей другой статьи, могу лишь предостеречь, что при покупке двигателя будьте внимательны, что бы не быть обманутыми (возможно наличие подделок, махинаций продавцов и т.д.).

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании “Двигатели общего назначения”):

“Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…”

Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока. Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной. Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.

Читайте также:
ИМА: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.

Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда. К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого. Профессиональная техника и прослужит дольше и предназначена для непрерывной работы в более тяжелых условиях. Цена ее, конечно же, будет выше.

Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.

Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска

Honda-GX135-160-190 – инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей
LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,
182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
моделей с понижающим редуктором
168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!

OM613 VS OM648 самая полная информация

Если ты читаешь эту статью, то тебе, как и мне, заинтересовало, чем конкретно отличаются эти, как часто говорят, по сути “два одинаковых” мотора. На самом то деле они не такие уж и одинаковые.

Мне стало интересно и я начал копать весь интернет, т.к. экземпляров у меня не было, чтобы разобрать и сверить на руках ;3
Здесь я напишу обо всем что разузнал из разных источников и сверил друг с другом, со временем добавлю найденные новые информации. Может кому-то понадобится.

Начнём с самых ОЗов, паспортных данных, и рассмотрим все схожести и различия, а так же варианты тюнинга этих двух двигателей.

OM648: последний из могикан

648-й стал последним наследником настоящих, надёжных, дизельных двигателей Мерседеса, разработанный под началом концерна Daimler AG. Последняя дизельная рядная шестерка, на основе ЧУГУННОГО блока. И потому очень надёжный и желанныай двигатель для энтузиастов и тюнеров.
(Первопроходцем же был печально известный OM603 который увидел свет в середине восьмидесятых, но это история на отдельную статью).

Преемник 648а, стал V6 OM642 и нынешняя дизельная R6, OM656, двигатели совершенно с другой инженерной мыслью и назначением, и с блоком уже на основе алюминиевого сплава. Они стали менее надёжные и более затратные в обслуживании. Так что за счёт мы их не будем брать.

П.С. я не говорю что это плохие двигается, они тоже довольно удачные, более мощные и одновременно экономичные, но в прибавок с системой адблю, что тоже не по нашему. Да и в целом менее долговечные и менее надеждые двигателя чем 613/648.

Но, есть ещё один, такой же двигатель, предшественник — 613-й, так чем же они отличаются друг от друга ? Какой из них лучше ? За каким гнаться ? приобрести ? Что же, попробуем найти ответ. (Я сам пока не нашёл). И для этого, сначала стоит детально углубиться в технические характеристики обоих двигателей.

OM613 VS 648: паспортные данные (инфа по честному украдена с источника otoba.ru)

Различия —
(слева — 613, справа — 648)

Кодовое название — OM 613 DE 32 LA — OM 648 DE 32 LA
Жизнь — с 1999 по 2003 г. — с 2002 по 2006 г.
Мощность двс — 197 л.с. — 204 л.с. /// оба при 4200 Об/мин
Крутящий момент — 470 Нм — 500 Нм /// оба при 1800 — 2600 Об/мин

Схожести —
Рабочий объем — 3222 см³
Блок цилиндров — чугунный R6
Головка блока — алюминиевая DOHC
Диаметр цилиндра — 88 мм
Ход поршня — 88.3 мм
Степень сжатия — 18:1
Масло — 7.5 литра 5W-30
Экологический класс — ЕВРО 3/4

Читайте также:
Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор

Доп. инфо.
Субверсии 613 в паре с АККП [722.626 W220.026] / [722.640 W211.023]
613.960 — для кузова (дорест) W220.026 и универсал W220.126
613.961 — для кузова W210.026 и универсал W210.226 и

Субверсии 648 в паре с АКПП [722.626 W211.026]
648.960 — для кузова (рест) W220.025 и W220.125
648.961 — для кузова W211.026 и W211.226
Версия red для W211.023 и W211.223

Была еще одна модификация — OM 648 DE 32 LA Red, полностью идентичный с обычным двигатель, но с программно сниженной мощностью в 177 л.с. и 425 Нм.

И ещё одна от брабуса, D6, тоже полностью штатной ДВС, но с черными ящиком от брабуса, который стоит по середине ДВС и мозгов, подменивает данные с датчиков и обманывая мозги, заставляет заработать двигатель на всю катушку, тем самым добиваясь больше мощность.

Ну и как мы видим, по характеристикам, это две, почти что одинаковые двс, с небольшой разницей 648 в 7 л.с. и 30 Нм. Спрашивается, зачем тогда выпускать как отдельный двигатель ? ведь такая, по сегодняшним меркам, ничтожная разница, могла бы быть лишь еще одной субверсией 613-го, как мы привыкли видить на других Мерсовских двс, но вместо этого, доработанный 613 стал совершенно новым двс и новой стадией эволюции в линейке Мерсовских CDI, с системой впрыска CDI 3 UP. А 613 имеет систему версии CDI 2.

Чтобы добавить больше путаницы, партномера многих деталей обоих двигателей, начинаются на 613, но они разные, так например топливная рампа, ГБЦ, на обоих двигателях идет под кодом 613 (об этом ниже)

Но Я постараюсь привести все свои находки.

OM613 VS 648: Детальные отличия

ТНВД на 613 — CP1K3 L85, работает при 1350 Бар. На 648 — CP3S3 L90, работает при 1600 Бар, от чего изменился и дизайн инжекторов. Распылители, в свою очередь, распыляют под другим углом, 156° на 613 и 153° на 648. В связи с изменеием угла распыла, на поршнях немного изменилась камера сгорания.

Хонда Фрид гибрид: характеристики, двигатель, обзор

Вид спереди справа Хонда Фрид гибрид

Хонда

Компактвэны – достаточно узкая автомобильная категория. Очень мало компаний имеет в своём ассортименте машины с подобным типом кузова и конструкцией, а особенно – гибридные. Особняком в этой категории держится японская фирма Honda со своим гибридом Freed. Впервые автомобиль Honda Freed появился в 2008 году. Он был создан на платформе Honda Fit/Jazz.и выпускался в трёх версиях (5-местная, 7-местная и 8-местная). В 2011 году появилась версия Хонда Фрид — гибрид.

Экстерьер Хонда Фрид гибрид

С самого своего появления автомобиль Хонда Фрид гибрид имел гармоничный внешний вид. На передней части минивэна расположилась узкая оптика со своеобразной «оправой» из линз. Между фарами находится большая радиаторная решётка с пластиковыми и хромированными вставками. Бампер имеет небольшие боковые углубления.

Лобовое стекло находится под углом и образует с капотом ровную поверхность. Кузов автомобиля имеет ломаные линии в сочетании с плавными изгибами.

Вид с переди

На задней части авто расположены крупные фары, а вверху установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фарами стильные изгибы. Бампер практически отсутствует, но по его бокам находятся вертикальные углублённые светоотражатели. Имеется огромная крышка багажного отделения.

Вид сбоку

Задние двери у Фрид сдвижные, что при остановке в узких парковочных местах очень удобно. Минивэн имеет следующие размеры кузова: длина – 4,215 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,715 м.

Интерьер

Салон Honda Freed имеет большое пространство, которое удалось использовать рационально. Пол салона плоский, что даёт возможность свободного передвижения. Сиденья с возможностью регулировки способны поместить человека с ростом 185 см, расположены в три ряда.

Салон, торпеда

Приборная панель состоит из двух уровней. Верхний включает в себя приборную доску, которая находится перед трёхспицевым рулём и центральную консоль с 7-ми дюймовой мультимедийной системой. Нижний уровень включает в себя рычаг коробки передач и магнитолу. Консоли управления электроникой Хонды расположены на обоих уровнях.

Салон центральная консоль

Багажное отделение при сложенном 3-ем ряде очень вместительное. Размер салона следующий: длина – 2,625 м, ширина – 1,440 м, высота –1,265 м.

Вид гибридной установки

Honda Freed оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором и гибридной системой IMA. В автомобиле установлена гибридная система параллельного типа, которая оснащена мощным электромотором, помогающим двигателю внутреннего сгорания.

  • Во-первых — помогает при ускорении, имея хороший крутящий момент, выдаёт максимум практически мгновенно;
  • Во-вторых — помогает при торможении. Запасает рекуперативную энергию.

Благодаря этому гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2.

Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора. Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме.

Читайте также:
Автомобильный двигатель на катере

Технические характеристики Хонда Фрид гибрид

Honda_Freed Hybrid

Гибридных минивэнов не так уж много, поэтому технические показатели очень важны для комфортного передвижения автомобиля.

Рассмотрим основные технические характеристики Хонда Фрид

Снаряжённая масса 1,390 т
Колёсная база 2740 мм
Объём двигателя 1496 см 3
Колея передних и задних колёс 1480 мм и1475 мм
Радиус разворота 5,2 м
Клиренс 150 мм
Объём бака для топлива 42 л
Размер передних и задних шин 185/65R15
Диаметр разворота 10,4 м
Коробка передач АКПП

Бензиновый двигатель

Под капотом Хонда Фрид установлен 1,5-литровый бензиновый мотор LEB с технологией непосредственного впрыска горючего. Его мощность составляет 110 л.с. при 5000 об/м. Крутящий момент составляет 134 Нм. Впрыск топлива производится с помощью электронного управления Honda PGM-FI.

Электродвигатель

Автомобиль Honda Freed оснащён одним электромотором, расположенным под капотом. Мощность данной силовой установки составляет 22 кВт при крутящем моменте в 160 Нм.

Электродвигатель способен выдавать мощность в 30 л.с. Одиночная работа данного типа мотора не рекомендуется из-за слабой мощности. Главное использование – поддержка основного двигателя.

Батарея

На Honda Freed Hybrid установлена литий-ионная батарея, мощностью порядка 12 кВт. Напряжение при замере держится в районе 140 В. Зарядка происходит при торможении, с помощью системы рекуперации. Ездить на автомобиле следует постоянно, чтобы избежать проблем с данной деталью. В режиме парковки зарядка будет осуществляться за счёт набора оборотов двигателя, вплоть до 3000 об/мин.

При длительной стоянке заряд может падать до критической отметки, что негативно скажется на функционировании батареи. На вторичном рынке стоимость будет варьироваться от 30 000 до 40 000 рублей.

Расход топлива и динамика

Назвать динамичным автомобиль точно не получится. Разгон до первой сотни километров происходит примерно за 14 секунд. Но, тем не менее, если рассматривать его в качестве гибридного минивэна, то ситуация резко меняется.

Для езды по городу мощности хватает с головой. Дополнительная тяга электродвигателя даёт неплохой прирост к мощности, одновременно экономя топливо до 15%.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,6 л на 100 км. На трассе компактвэн расходует в среднем 5 литров, в городских условиях показатель увеличивается до 5,5 л литров. При активированной функции круиз-контроля результат улучшается до 4,5 литров. При езде в загородном цикле (характеризуется плавностью и стабильным удерживанием определённой скорости) расход горючего будет держаться в районе 5,7 литров.

Надёжность гибрида (достоинства, недостатки)

Honda Freed Hybrid

Обычно минивэны приобретают люди, чтобы путешествовать с семьёй. Японская компания предусмотрела это, и оснастила машину современными технологиями безопасности.

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • технологии ABS, ESP и TCS;
  • помощник при подъёме и спуске с горы;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида.

Из достоинств следует отметить возможность выбора между полно- и переднеприводной версией, просторный салон, большой функционал, мягкая подвеска.

Среди недостатков можно выделить относительно небольшой багажник (для минивэна), неидеальную шумоизоляцию, отсутствие официальных дилеров в России. Поэтому вытекает другая проблема – машина выпускается только с правым рулём, что неудобно для наших дорог.

Комплектации и цены Honda Freed гибрид

Разработчики Хонда Фрид предусмотрели для машины несколько комплектаций:

  • B;
  • G;
  • EX;
  • Modulo X Honda Sensing;
  • G Honda SENSING.

Каждая из них отличается только расширенным дополнительным функционалом. Технические данные и экстерьер остаются неизменными. Исключение составляет модификация Modulo X. Автомобиль приобретает стильные противотуманные фары и видоизменённый бампер: верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя – выполнена из чёрного пластика.

В каждой из комплектаций имеются барабанные тормоза с вентиляцией и электроусилитель руля. У переднеприводных моделей передняя подвеска от МакФерсон, а задняя полузависимая на основе торсионной балки. У моделей с полным приводом установлена зависимая подвеска от «ДеДион».

Стоимость автомобиля будут зависеть от комплектации и года выпуска. Усреднёнными значениями можно назвать промежуток от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Обзор Хонда Фрид гибрид

Ниже представлен видеообзор Хонда Фрид гибрид, обязательно посмотрите.

Видео взято с канала «Тимофей Japan авто123 rus».

Заключение

В заключение отметим, что минивэн Honda Freed Hybrid – один из самых лучших в своём классе. Благодаря силовой установке смешанного типа он остаётся не только мощным, но и экономичным по топливу. Такой автомобиль идеально подойдёт людям с семьёй, любящим путешествовать.

Двигатель Suzuki М13А

Двигатель Suzuki М13А относится к рядным четырехцилиндровым двс. Объем двигателя – от 1,3 до 1,8 литра. Количество клапанов равно 16. Использовался при сборке таких автомобилей, как Swift, Jimny Wide/Sierra, Ignis.

Читайте также:
Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора "Вихрь"

Двигатель Suzuki m13a

Мотор оснащен улучшенной системой газораспределения, дополнением к которой служит система снижения выброса выхлопных газов. Также в агрегат встроена система электронного впрыска топлива, равномерно распределяющая воздухотопливную смесь. Помогает значительно снизить расход бензина.

Технические характеристики

Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. Топливо/расход, л./100 км Ход поршня, мм/диаметр цилиндра, мм Степень сжатия
1328 94 94 (69) / 6000 АИ-92 70/78 10

Номер мотора Сузуки расположен в районе крепления выпускного коллектора (два последних болта), ближе к лобовому стеклу, на блоке крепления коробки.Расположение номера

Надежность и ремонтопригодность

На двигатель М13А установлена износоустойчивая цепь ГРМ, способная проработать пробег в 200 тысяч километров. Главное – вовремя проверять ее натяжение и состояние роликов. Лязганье на оборотах выше 4000 – не самый лучший признак. В среднем мотор нуждается в капитальном ремонте после пробега в 250 тысяч километров. В большинстве случаев проще поставить контрактный двигатель.

На практике доказано, что при своевременном обслуживании М13А имеет большой ресурс. К примеру, рекомендуется менять масло не каждые 15 тысяч, а каждые 10 тысяч километров пробега. Также ресурс двигателя можно продлить правильной эксплуатацией в зимние месяцы. М13А рекомендуется предварительно прогревать до запуска.

Агрегат является практически беспроблемным. Нанести вред ему можно только собственноручно. Не допускается держать тахометр в красной зоне, иначе жор масла неизбежен. В таком случае расход масла достигает 1 литра на 1000 километров. Высокая потребляемость масла убирается заменой маслосъемных колпачков.

На какие автомобили устанавливался двс

Модели автомобиля Двигатель Комплектация
Suzuki Ignis (2004-07) М13А 1.3 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод
Suzuki Swift (2003-04) М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод
Suzuki Jimny Wide (1998-2002) М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод
Suzuki Jimny Sierra М13А 1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель на Suzuki – это чаще всего единственное оправданное в плане стоимости решение. Оригинальные запчасти на М13А есть в продаже, но качественный ремонт стоит не дешево. Плюс ко всему найти квалифицированного специалиста нелегко. Проще приобрести контрактный двигатель с небольшим пробегом из Японии, Европы или Соединенных Штатов. Стоимость двс начинается от 25000 рублей без навесного оборудования. Контрактный двигатель из Японии обойдется в 40000 рублей без навесного оборудования.

Какое масло выбрать

Предпочтительно заливать масло вязкостью 5w30. Оно годится для работы двигателя при температуре от минус 30 до плюс 30 ºС. Менять жидкость рекомендуется каждый 10 тысяч километров. Также допустимо использование масла вязкостью 5w40. В зимние месяцы некоторые автолюбители заливают масло 0w40.

Отзывы на автомобили с двигателем М13А

Один из востребованных автомобилей с двс М13А – Сузуки Игнис. Авто не вызывает особых нареканий. Расходники и запчасти имеются в продаже в большинстве магазинов, а их стоимость сравнительно не велика. Салон достаточно вместительный. При этом сам автомобиль небольшой и годится для уверенных маневров в городе.

Автомобиль идет с электроусилителем с переменным усилием, что нравится некоторым автомобилистам больше, чем гидроусилитель. Топливо двигатель расходует умеренно. Неплохая проходимость сочетается с маневренностью и динамичностью. К тому же автомобили с двигателем М13А довольно недороги и доступны даже молодым людям.

Отзывы о другом автомобиле с М13А – Suzuki Jimny Sierra не менее положительные. Конечно, нет буквального восхваления, но автомобиль среди большинства автомобилистов не подвержен жесткой критике. Небольшой автомобильчик имеет подключаемый полный привод и пониженную передачу. Автолюбителей подкупает вместительный салон, несмотря на небольшие внешние габариты и высокая проходимость. Пассажиры сзади не упираются в передние сиденья.

Двигатель Suzuki m13a

В любом случае мотор М13А неприхотлив в обслуживании. Согласно отзывам, проблемы доставляют другие составляющие автомобиля. Прежде всего, это подвеска, которая быстро выходит из строя. Что касается минусов самого двигателя, то автолюбители заявляют о недостаточной динамике при разгоне. Но это, как правило, обладатели полноприводных версий транспортных средств. В целом качество сборки двигателя на высоком уровне. Потребление бензина небольшое, а надежность и простота покрывает все недостатки.

Тюнинг двигателя

Мотор М13А принимается чип тюнерами для добавления мощности. После перепрошивки расход топлива не увеличивается. Также не меняются и другие параметры. Изменения происходят только в лучшую сторону. После чип тюнинга двигатель М13А получает дополнительно в среднем 5-7 лошадиных сил.

На практике точно перепрошивается Suzuki Jimny. При 86 л.с. до вмешательства, автомобиль получает двс с 95 л.с. после установки нового программного обеспечения. Также совершенно точно тюнингуется двигатель Suzuki Swift. При этом 93 лошадиные силы наращиваются до 103 лошадиных сил. Стоимость подобного удовольствия в среднем составляет 10 тысяч рублей, что не так уж и дорого для реального прироста мощности за короткое время.

Читайте также:
Wizard 60 HP: описание мотора, технические характеристики, отзывы

На английских сайтах можно найти микросхему, которая вставляется между электронным блоком управления и датчиком кислорода. Компьютер начинает фиксировать температуру воздуха ниже реальной. В итоге мощность двигателя повышается. На практике найти рабочий вариант такой схемы не удается, так как, скорее всего, это нерабочий вариант. Что можно сказать точно – подобное вмешательство негативно скажется на работе силового агрегата.

Лодочный мотор Yamabisi T2.6 BMS — лучшее соотношение цена-качество

Фирма Yamabisi Outboard Engines – известный китайский бренд по производству запчастей для авто-мототехники. Недавно фирма начала разрабатывать и производить лодочные моторы. Конструкторский отдел фирмы копирует и совершенствует моторы известных японских брендов.

Производство моторов на китайском заводе, сохраняя их эксплуатационные свойства, удешевляет стоимость. Чтобы избежать производственного брака, вся продукция перед отправкой потребителям проходит проверку и обкатку в цехе завода.

Лодочные моторы ямабиси отзывы

Цитата: Сообщение от Bidgik89 Посмотреть сообщение Какие поломки были у плм обоих марок можно по подробнее. Еще хотелось бы знать количество проданных Парсунов и Ямабиси. Иными словами в процентном отношении. Если, на сто проданных Парсунов было пять рекламаций, а на десять проданных Ямабиси — три, то это два раза смотреть надо, какой мотор качественней. То, что Ямабиси в России по сравнению с Парсун продано в сотни, может быть в тысячи раз меньше — факт. Отзывы тех единичных реальных пользователей из этой ветки.
Цитата: сегодня докатал мотор до 6 моточасов. на большие обороты выходит нормально. но сколько оборотов на глаз не определить. ходили парой викинг340+ямабизи5(2) и адмирал320+тохатсу5(2). моя крейсерская скорость 11 км/ч, у тохи — 25 км/ч. ставил тоху на свой викинг, так порою страшно становится — 24 км/ч и лодка парит над водой. да, на тохе шаг винта 8, на яме -7 ( немного отличается). и такое чувство как буд-то у меня мотор задушен, т.к. при газе более 2/3 появляются провалы в работе двигатели и тяга не увеличивается. тахометра у меня нет https://www.rusfishing.ru/forum/showp…3&postcoun.. Далее человек своими руками доводил мотор. https://www.rusfishing.ru/forum/showp…&postcount..

Другой пользователь. Цитата: Из неисправностей было два сюрприза. На второй выход 4,5 ч наработки. Перестала выходить собачка стартера при протяге. Сняв капот пальцем выводил её и далее дёргал. Таки покатались в тот день. Отвёз в сервис, сделали при мне, подогнули усики у фрикционной пружинки, дабы они не соскакивали с выступа на собачке. На третий день обкатки, на 7 часу работы мотор без причин заглох и более не завёлся. Достали из под лавки Японца и продолжили ход Снова в сервис. Сделали на следующий день — замена блока управления зажиганием. https://www.rusfishing.ru/forum/showp…&postcount..

Еще один пользователь с нашего форума. Цитата: Скажу и я за свой мотор Yamabisi-15T. Куплен в Китае, доставка отдельная история. По виду, что внутри что снаружи один в один с Yamaha-15F. Только цвет черный. Из поломок за 2 сезона: 1. сгорела катушка подробнее тут: https://forum.motolodka.ru/read.php?f…6103&t=113.. 2. Развалилась на 2 половинки тяга опережения зажигания, пластмассовая часть, которая одевается на шар. Заменил на тягу от привода карбюратора на классике (ВАЗ), только пришлось сверху немного спилить напильником. лучилось довольно не плохо. На холостых подколбашивает, винт качества откручен с завода на 4.5 оборота (на ямахах 1.5). При закручивании падают холостые, глохнет, падает приемистость. пришлость отвернуть опять на 4,5 оборота. Карбюратор не разбирал. По тяге, мне кажется не развивает максимальной мощности. Загрузка 220 кг, лодка Баджер Классик Лайн-370 скорость 32 км/ч. Правда есть прогиб в притранцевой зоне, и мотор поднят. При установке мотора как есть и загрузке 160 кг 39-40 км/ч. Винт в первом случае Мичиган с 10 шагом (обороты 5100), во втором Солас с 11-ым. Второй раз не взял бы этот мотор. https://www.rusfishing.ru/forum/showp…90&postcou..

Покупка и обслуживание

После того, как мотор будет куплен и привезен домой его осматривают, проверяют количество масла в редукторе. Поддон четырехтактных двигателей заполняют маслом. Первые десять часов двигатели моторов эксплуатируют в щадящем режиме. После обкатки в поддоне двигателя и в редукторе меняют масло.

Порядок и периодичность дальнейшего технического обслуживания написаны в прилагаемой к мотору инструкции. Специалисты гарантийного сервиса фирмы Yamabisi рекомендуют проводить в срок регламентные работы по техническому обслуживанию лодочных моторов.

Тестирование китайских лодочных моторов

Место проведения теста — средняя Волга в районе города Самара. Время — поздняя осень, середина ноября. На воде был практический штиль, температура воды +4 С. Топливо использовалось с октановым числом 95, моторное малос Yamalube TC-W3, пропорции которого на время обкатки 1:25, на тест 1:50. Моторы в 5 л.с. ставились на лодку Солар 310, а 15 л.с. на Солар 350. Обе лодки малокилевые, с надувным пайолом. Вес шкипера 82 кг., шкипер плюс пассажир 165 кг. Ничего другого в лодки не загружалось.

Читайте также:
Mercury/Mariner service manual models: 45jet, 50, 55, 60

Все тестовые моторы новые, вытаскивались из коробки и сразу «в бой». Гребные винты не менялись, все были штатные. Никаких дополнительных настроек с моторами не проводилось.

Дабы составить некоторую конкуренцию китайцам ну и конечно же ради сравнения, в тесте участвовали еще два мотора: двухтактная Yamaha 15 FMHS и двухтактный же Mercury ME 5M. Оба этих «брендовых» моторов не новые, отходили около 150 моточасов. Винты на них также штатные.

Все китайские моторы перед тестом обязательно обкатывались. Сначала 15 минут на холостых, затем еще 15 на средних оборотах, потом 2 минуты на максимальных и еще 2 минуты опять на средних. Обкатка конечно несколько сумбурная, но все же. После обкатки топливная смесь сливалась и заливалась уже тестовая 1:50.

Что и как измеряли

Шум измеряли на минимальных оборотах (не холостых) и на максимальных на уровне головы шкипера.

Скорость измерялась GPS навигатором Garmin. 5-ти лошадные такскали 1-го и 2-х человек, 15-ти лошадные только двух человек. Измерялась максимальная скорость, которую лодка развивала спустя 2 минуты.

Расход топлива на всех моторах измерялся с двумя людьми на борту. Измерения проводились следующим образом. В емкость набиралось 500 мл. топлива и емкость взвешивалась. Далее лодку с мотором выводили на водоем, разгоняли, вынимали шланг из бака и вставляли в емкость и давали полный газ мотору в течении 5 минут, по истечении которых шланг вынимали из емкости и ее снова взвешивали. Измерения конечно же не сверх точные, но общую картину показать смогут.

Конструкция моторов и габариты

Лодочные моторы Yamabisi отличаются продуманностью конструкции, небольшим весом и удобством использования.

В качестве примера возьмем распространенный среди охотников мотор мощностью 2 л.с. и рассмотрим его конструктивные особенности. Мотор Yamabisi T2 BMS рыбаки любят за простоту конструкции и низкий вес.

Читайте также: Подвесной лодочный мотор «Нептун-23»: технические характеристики, эксплуатация и ремонт

К особенностям мотора можно отнести

• Двухтактный двигатель работает на смеси масла с распространенным бензином марки АИ-92 (пропорция 1:25-1:50).

• Мотор очень легкий, вес его 9.8 кг. Мотор легко можно закинуть в багажник автомобиля или в коляску мотоцикла.

• Мотор очень экономичный, встроенного бензобака объемом 1.1 литра хватает на несколько часов работы.

• Мотор можно использовать для движения лодки длиной от 2 до 4 метров или возить с собой в качестве запасного.

• Размеры мотора – 92*24*18 см.

• Фирма Yamabisi на моторы мощностью 2 л. с. дает гарантию 2 года.

Лодочный мотор Yamabisi F5BMS – еще один достойный представитель моторов этой компании. Мотор более мощный, чем T2 BMS, предназначен для установки на лодку со встроенным транцем длиной 300-350 см. Мотор четырехтактный, универсальный, на нем можно в режиме глиссирования быстро перемещаться на дальние расстояния или, двигаясь на предельно малой скорости, рыбачить методом троллинга.

К особенностям мотора можно отнести

• мотор работает на чистом бензине, не надо возить с собой масло и наводить смесь;

• мотор при работе не дает копоти;

• при троллинговой рыбалке на малых оборотах мотор очень тихий;

• вес мотора – 23 кг, его по силам установить на транец лодки физически сильному мужчине;

Читайте также: Как обкатать лодочный мотор — инструкции и рекомендации, последствия неправильной обкатки

• для эксплуатации мотора не требуются права и регистрация в ГИМС.

О компании

YAMABISI Outboard Engines — одно из наиболее профессиональных производителей подвесных лодочных моторов в Китае. Это высокотехнологичный завод, имеющий собственный конструкторский отдел, производственную линию и маркетинговый отдел с опытной командой специалистов. Годовое производство моторов достигает 40 000 единиц. Практически все детали изготавливаются непосредственно на заводе.

Конструкторский отдел разрабатывает не только модели, но и усовершенствует оборудование по системе контроля за качеством изделий, что позволяет обеспечивать гарантию изделия до 2 лет эксплуатации. YAMABISI Outboard Engines — это дочернее предприятие крупнейшего и старейшего завода по производству генераторов, корпорация обеспечивает предприятие не только финансовой помощью, но и предоставляет серьезную техническую поддержку. YAMABISI сертифицирована по системе международной сертификации качества ISO9001, а также является обладателем множества наград и премий за стабильное качество и отличные эксплуатационные показатели, имеет сертификаты CE, EPA и VCA.

Читайте также:
Геометрия гребного винта: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Модельный ряд

  • Yamabisi T9.9BMS
  • Yamabisi T2.6BMS
  • Yamabisi T2.0BMS
  • Yamabisi F9.9BMS
  • Yamabisi T3.5BMS
  • Yamabisi F5BMS
  • Yamabisi T5BMS
  • Yamabisi T15BMS
  • Yamabisi F15BMS
  • Yamabisi F2.5BMS
  • Yamabisi T30BMS
  • Yamabisi T40BWS
  • Yamabisi T40BMS
  • Yamabisi F4BMS
  • Yamabisi T4BMS
  • Yamabisi T30BML
  • Yamabisi T30BWL
  • Yamabisi T30BWS
  • Yamabisi T40BML
  • Yamabisi T40BWL
  • Yamabisi T9.8BMS
  • Yamabisi T30FWL-R
  • Yamabisi T30FWS-R

Особенности моторов Yamabisi‏‎

Название «Yamabisi» созвучно со знаменитой маркой и не случайно. Моторы являются копией именитых подвесников, созданы по тем же технологиям, но в Поднебесной (Китае). В результате за меньшие деньги можно приобрести простой, надежный и производительный агрегат. В процессе эксплуатации этих моторов многие убедились, что в Китае уже давно научились делать качественную технику, пусть даже по чужим технологиям.

Модельный ряд Yamabisi включает двух и четырехтактные двигатели мощностью от 2-х до 40 л.с. Каждый мотор, начиная с 4 л.с., имеет задний ход, то есть присутствуют три передачи: вперед, назад и нейтраль. Есть механизм подъема из воды для прохождения мелководий. Подвесник можно фиксировать при четырех разных углах наклона.

Мощная система охлаждения никогда не даст мотору перегреться, следовательно, служить он будет много сезонов. Запуск выполняется ручным стартером, управление румпелем, на его рукоятке расположена регулировка газа. Так же удобно и просто регулировать холостой ход.

Стильный современный вид и богатая комплектация – это очередные преимущества Yamabisi. Вместе с двигателем Вы получите набор самых необходимых запасных частей: свечи, прокладки, крыльчатку для системы охлаждения. Тут же есть набор инструментов для замены всего этого: отвертку и ключи.

Пользователи высказываются позитивно о бренде Yamabisi. Моторы легко запускаются, ровно работают на всем диапазоне оборотов, качественно собраны, надежны и безопасны. Даже при интенсивной эксплуатации поломки случаются редко и устраняются путем покупки и замены простых запчастей.

Четырехтактные подвесники Yamabisi отлично подходят для троллинга, поскольку устойчиво работают на малых оборотах. Прибавьте сюда компактность, малую шумность, легкий вес, невысокую цену и получится идеальное решение для моторизации охотничьей или рыбацкой лодки.

Технические характеристики

Технические характеристики лодочных моторов Yamabisi зависят от модели мотора. Рассмотрим характеристики наиболее популярного среди рыболовов мотора Yamabisi T9.8BMS:

• двигатель мотора – двухтактный, двухцилиндровый объемом 202 см³;

• система питания – карбюраторная;

• система зажигания – CDI;

• охлаждение двигателя – водяное;

• запуск мотора – ручным стартером;

• управление – румпельное, возможно подключение системы дистанционного управления;

• высота транца лодки для установки мотора – 381 мм;

• бензобак – внешний, объем его 24 литра;

• винт – алюминиевый, шаг винта – 3-9 1/4х7.

Двигатель

Технические характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 1,7 (2,6) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 61 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • частота на холостых оборотах – 1100-1200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 45 мм;
  • количество тактов – 2.

Сухой вес двигателя равняется 9,8 кг. Габариты модели:

  • длина – 603 мм;
  • ширина – 240 мм;
  • высота – 916 мм.

Лодочный мотор Yamabisi T2.6 BMS — лучшее соотношение цена-качество

Главная » Статьи о лодочных моторах » Лодочный мотор Yamabisi T2.6 BMS — лучшее соотношение цена-качество

мотор Yamabisi T2.6 BMS

  • Первое что бросается в глаза – это регулировка газа на румпеле, что для подвесных лодочных моторов является не таким уж и частым явлением.
  • Очередной «плюс» в конструкции – это съемная крышка капота. В большинстве же случаев, для того чтобы добраться до самого двигателя, приходилось проделывать множество лишних телодвижений с отверткой. На Yamabisi T2.6BMS имеется удобная защелка, с помощью которой процесс снятия крышки значительно проще.
  • Вес в 9,8 килограмм! Без комментариев.
  • Объем цилиндра двигателя в 63 куб.см. С таким объемом тролинг становится комфортным даже на малых оборотах.
  • Алюминиевый винт. Еще одно решение, которое не ожидаешь увидеть на ПЛМ из низкого ценового сегмента. В основном на бюджетных моторах ставятся пластиковые винты, которые могут разлететься от малейшего соприкосновения с камнями. К тому же прочный винт обеспечивает более высокие показатели скорости и тяги.
  • Система зажигания CDI обеспечивает уверенный пуск двигателя при любых погодных и климатических условиях.
  • Приятный бонус в качестве дополнительной свечи, запасной крыльчатки и набора инструментов.
  • Ну и естественно цена. В Yamabisi T2.6BMS максимально реализовано понятие цена-качество. За такую цену ему практически невозможно найти конкурентов.

Сборка Yamabisi T2.6 BMS радует качеством – ни зазоров, ни заусениц, пластик прочный, все узлы агрегата смазаны «из коробки». Отклеив наклейку производителя, можно полностью обезличить свой движок, а с виду он совсем не похож на «китайца». Многие владельцы отмечают сходство, как в конструкции, так и в дизайне с Ямахой. Конечно же, отклеивание наклейки не сделает из Yamabisi легендарного «японца», однако поможет определиться тем покупателям, которые не хотят покупать Yamabisi T2.6BMS именно из-за «национальности». В работе движок проявляет себя только с лучшей стороны, в случае обката по инструкции которая, кстати, на русском языке, никаких непредвиденных ситуаций не случается. Некоторых владельцев огорчает факт отсутствия передачи заднего хода и нейтрали, но свободные углы поворота Т2.6 в 180 градусов нивелируют эти недостатки. Конечно же, можно найти некоторые недостатки в конструкции, которыми страдают все продукты китайского производства, как то не самый удачный краник, перекрывающий подачу топлива в карбюратор и другие мелкие, не приносящие проблем, недочеты. Однако, увидев ценник и комплектацию T2.6BMS – моментально забываешь о каких-то там проблемах. После первого пуска забывается и то, что это «китайское» детище – все работает как часы.

Читайте также:
Лодочный мотор Selva Naxos 15

© эта статья принадлежит её авторам.

Обкатка

Обкатку Ямабиси 2.6 можно осуществлять в бочке или на открытой воде. Для начала придется приготовить насыщенную топливную смесь из 1 части масла и 25 частей бензина (Аи-92).

Процесс следует выполнять в 4 этапа:

  1. Прогрев двигателя (15 минут). Работа на холостых оборотах.
  2. Ускорение (2 часа). Постепенное увеличение частоты вращения до 2500 об/мин (примерно половина от предела). Следует наращивать газ плавно.
  3. Увеличение оборотов (2 часа). Работа на 65% от предельного уровня (около 3200 об/мин).
  4. Завершение (3-4 часа). Работа на переменных оборотах со средней отметкой в 75% от максимума (около 3600 об/мин). На несколько минут можно давать полный газ (не более 3 минут).

По завершению обкатки следует осмотреть мотор, затянуть крепежные элементы и поменять масло в редукторе при необходимости.

Лодочный мотор Микатсу Mikatsu M4FHS: описание, отзывы владельцев

2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M4FHS (2)

Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M4FHS – полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

ОПИСАНИЕ Mikatsu (Микатсу) M4FHS

Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.

Вес этого «Корейца» всего 13 кг, между тем данный ПЛМ способен перемещать 3х-метровую лодку со скоростью 11-13 км/час в водоизмещающем режиме. Мотор оптимален для одно/двухместной лодки ПВХ. Подвесник очень компактный. С переноской и установкой легко можно справиться в одиночку.

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
У мотора имеется свой встроенный бак емкостью 1.4 л.
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации

– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

– модели могут оснащаться системой дистанционного управления

– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии.

О производителе Микатсу (Mikatsu)

Лодочные моторы под брендом Mikatsu (Микатсу) – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики Mikatsu (Микатсу) M4FHS

Мощность, л. с. 4
Мощность, кВт 2.9
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 14
Запуск Ручной
Максимальные обороты 4200-5300
Объём двигателя, куб. см 82
Количество тактов 2
Количество цилиндров 1
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N
Объём бака, л 1.5
Передаточное отношение 2,15:1
Топливная смесь 50/1
Винт 4,5″ – 7,0″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ92
Генератор Нет
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл 75
Рекомендуемая свеча зажигания BR6HS
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 2
Модификация под транец 508 (L) Нет
Диам, поршня, мм 50×42
Страна производства Южная Корея

Отзыв Игоря о моторе Mikatsu (Микатсу) M4FHS

7

Игорь из Краснодара отзывается о своем моторе Mikatsu M4FHS положительно и отмечает, что использует мотор на протяжении целых четырех сезонов. При этом на рыбалку он выезжает практически каждый выходной и праздничный день. Работой мотора очень доволен, так как не наблюдал его поломок, техническое обслуживание проводил регулярно в сервисном центре. Для заправки мотора использует только рекомендованное топливо марки А-92 и масло для смазки узлов и деталей.

Читайте также:
Товарищ “Selva” - обзор мотора Selva

Особое внимание уделяется положительному отзыву о работе настраиваемого фрикциона системы управления и значительному снижению эффекта увода мотора благодаря использованию плавника-компенсатора. Кроме того, Игорь считает очень удачной конструкцию возможности изменения угла наклона мотора в шести положениях, что позволяет эксплуатировать мотор на мелководье без опасения повреждения деталей и узлов о дно и камни.

Игорь обратил внимание на низкий уровень шума и стабильную надежность работы термостата системы охлаждения двигателя. Благодаря петлевой продувке и эффективной регулировке подачи охлаждения удается уверенно стабилизировать и обеспечивать постоянный контроль над температурным режимом работы двигателя. За весь период эксплуатации автоматизированными системами защиты ни разу не был допущен перегрев двигателя, который часто встречается при неправильной эксплуатации моторов с мощностью до пяти лошадиных сил. Также владелец обратил внимание и на надежность других моторных систем, характерных для торговой марки Mikatsu, в частности на защиту от запуска мотора при включенной трансмиссии, что позволяет избежать неправильной эксплуатации агрегата и его возможного выхода из строя.

Отзыв Василия о моторе Mikatsu (Микатсу) M4FHS

1

Василий из Краснодара отозвался о работе мотора Mikatsu M4FHS, который он приобрел два года назад у официального поставщика, самым положительным образом. При выборе подвесного лодочного мотора он отдавал предпочтение надежности и долгосрочности, а также возможности эксплуатации в самых разных условиях водоемов, поэтому остановил свой выбор на известном корейском бренде Mikatsu, так как он выпускает моторы, являющиеся полными аналогами известных моторов японского производителя Tohatsu, но при этом стоимость корейских агрегатов значительно ниже, что обеспечило доступность покупки.

В течение этого года он использовал лодку и мотор не только в условиях закрытых водоемов, но и выезжал к морю, где мотор проявил свои основные положительные характеристики – тяговитость и устойчивость к перегрузкам. Длительная работа мотора не вызвала его перегрева, что подтверждает сведения о высоком качестве его деталей, узлов и системы охлаждения. Мощности мотора было достаточно для того, чтобы комфортно и уверенно управлять лодкой с двумя пассажирами, а также снастями и снаряжением.

Обратил внимание, что детали корейского мотора изготовлены из специального сплава алюминия, который позволяет эксплуатировать агрегат в условиях воздействия на него морской воды, известной своей агрессивностью к металлам. Отсутствие коррозийного влияния убедило его в возможности долгосрочного использования мотора Mikatsu M4FHS без поломок и выхода из строя. Положительно охарактеризовал оснащение мотора цинковыми протекторами, которые играют большую роль в его защите от влияния влаги.

Очень доволен своим приобретением и тем, что остановил свой выбор на моторе именно этого производителя.

Отзыв Александра Ивановича о моторе Mikatsu (Микатсу) M4FHS

Александр Иванович из Калининграда охарактеризовал мотор Mikatsu M4FHS как эталон качества и доверия потребителей. О существовании такой торговой марки до покупки этого мотора он ничего не знал, увидел двигатель в первый раз только при посещении специализированного магазина, куда обратился по совету друзей для подбора мотора к своей надувной лодке. Мотор привлек его внимание характерным стильным дизайном, своей доступной стоимостью, наличием пятилетней гарантии на узлы и детали, а также высокими техническими показателями мощности в сочетании с небольшим размером и весом.

Пользуется Mikatsu M4FHS уже второй сезон. На лодке выходит не только на закрытые водоемы, но и на реку. Отмечает, что мотор прекрасно помещается вместе с надувной лодкой в багажнике легкового автомобиля. Благодаря его небольшому весу установка на транце не занимает много времени и не отнимает большого количества сил.

За это время Александр проводил только регулярное техническое обслуживание, с поломками и выходом мотора из строя не сталкивался. Никаких проблем с запуском двигателя после длительного зимнего хранения не испытывал, мотор демонстрировал ровность частоты оборотов и плавность хода лодки. Несмотря на то, что мотор оборудован ручным стартером, а не электронной системой запуска, его заводка оставалась легкой и стабильной.

Для заправки использует только рекомендованные поставщиком масло и топливо марки не ниже, чем А-92.

Александр очень доволен прекрасным соотношением цены и качества, благодаря которому южнокорейская торговая марка Mikatsu заняла лидирующие позиции на рынке выпуска и продажи водно-моторной техники.

Отзыв Виктора моторе Mikatsu (Микатсу) M4FHS

p1050567

Виктор из Зеленогорска (Красноярская область) о своей приятной покупке мотора mikatsu m 4 fhs . Изначально выбирал мотор другой мощности, но позже как оказалось, тот мотор был более дорогой и менее мощный по сравнению с mikatsu , слава богу не взял тот. Решил обойти весь магазин и посмотреть что еще есть в продаже. Помимо ценника еще приятно удивил срок гарантии на этот мотор. В общем увидев массу плюсов, Виктор приобрел его . Прошел сезон, свозил на тех. Осмотр и консервацию. В сервисе сказали что все хорошо с мотором и менять пока ничего не нужно. Оценка Виктора за этот мотор 5 из 5.

Читайте также:
Бийск-45: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Отзыв Романа моторе Mikatsu (Микатсу) M4FHS

hqdefault

Роман из Астраханской области (г. Камызяк) вполне доволен мотором. Рассказывает что мотор оправдал и даже превзошел все ожидания, которые он на него возлагал. Очень порадовал малый расход топлива, небольшой вес и относительно тихая работа. Мотор у него работает каждые выходные по 5-6 часов. Как-то раз в охлаждение попал целлофан, но все обошлось, хоть и заметил отсутствие контрольки не сразу, перегреться и встать колом не успел. Выбор корейца был осознанным и собственным, о чем и не жалеет наш автор.

ВИДЕО ОТЗЫВ Микатсу (Mikatsu) M4FHS

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU (МИКАТСУ) M4FHS

Лодочный мотор Микатсу 4 л.с. Стоимость нового двигателя от 39000 до 43000 рублей.

Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 18000-24000. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.

АНАЛОГИ

Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.

Двигатель MPI — модификации, плюсы и минусы

На багажнике некоторых разновидностей модели Шкода Октавия а5 присутствует надпись 1.6 — МРI. Буквы обозначают тип двигателя и расшифровываются как multi point injection, что в переводе на русский обозначает многоточечный впрыск.

Система отличается от других подведением к каждому из 4 цилиндров отдельного инжектора для подачи топлива.

Двигатель MPI — бензиновый двигатель, использующий многоточечный впрыск топлива через инжекторы.

История разработки и современность двигателей multi point injection

Схема двигателя впервые разработана на немецком заводе Volkswagen. Прототипом МРI являются моторы серии EA827, выпускавшиеся с 1972 г. С 1994 г. агрегат усовершенствовали, присвоив индекс ADP. В процессе дальнейшей модернизации изменился диаметр цилиндров, материал блока стал алюминиевым, улучшились технические характеристики.

Выпуск двигателей МРI с индексом BSE датируется 2005 г. Практически все автомобили компании из Вольфсбурга ранее оснащались двигателями с такой схемой.

После приобретения концерном VAG активов Škoda мотор МРI присутствовал на автомобилях чешского производителя.

Со временем по мере повышения экологических требований агрегат перестал пользоваться спросом в Европе и его сняли с производства.

Последней маркой, на которой стоял двигатель МРI, была Skoda Octavia 2 серии. Но конструкторы смогли усовершенствовать силовой агрегат в соответствии с новыми нормами выбросов выхлопных газов и дали ему 2 жизнь.

Сегодня двигатели производит завод в германском городе Хемнитц. Они выпускаются с 2014 г. под индексом 1.6 MPI EA211 (110/ 90 лошадиных сил) и поставляются на автозавод Фольксвагена в Калуге.

Конструкционные особенности двигателя mpi

Базой служит алюминиевый блок цилиндров с кольцами из чугуна.

Особенности двигателя MPI

Отсутствие турбонагнетателя является еще одной отличительной особенностью двигателей MPI.

В отличие от серий TSI конструкция предусматривает отсутствие топливной рейки. Из бака насос подает бензин в инжектор по отведенному каналу. Системой управления Simos 7 бензин впрыскивается форсункой в пластмассовый коллектор под давлением около 3 атмосфер.

В нем на основе показателей датчика МАР-сенсор создается топливовоздушная смесь, которая через впускной клапан поступает в цилиндр и сгорает. Высвобождающаяся энергия приводит в движение поршень, который создает крутящий момент. Работа агрегата происходит без турбонаддува.

В газораспределительном механизме 8 клапанов, по 2 на цилиндр. Регулировать зазор клапанов нет необходимости. Это делают гидрокомпенсаторы. Нейтрализацию газов производит катализатор, перед которым стоит лямбда-зонд. В выпускную систему встроен насос, подающий воздух в целях быстрого прогрева нейтрализатора.

Конструкционные особенности обуславливают наличие функции опережения зажигания. В результате дроссель имеет высокую чувствительность от педали газа.

Предотвращение перегрева механизма обеспечивает контур водяного охлаждения. С помощью системы MerCruiser стабилизируется правильная работоспособность двигателя вследствие своевременного освобождения от газовоздушных пробок.

Агрегат оснащается специальным контролирующим гидроприводом и отдельной муфтой со встроенной пресс-масленкой. Опоры из резины автоматически подстраиваются под неровности дорожного покрытия, обороты, скорость, снижая вибрационные воздействия и шум.

Версии двигателей 1.6 mpi

Модель Skoda Octavia а5 fl оснащалась двигателем 1.6 МРI BSE с отдачей 102 л.с. На современном этапе двигатели 1.6 МРI выпускаются в 2 модификациях:

  • CWVA с мощностью 110 л.с. или 81 кВт;
  • CWVB — 90 л.с. (66 кВт).

Skoda octavia а5 fl

Skoda Octavia а5 fl — это один из популярных, широко распространенных автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: