Импортный подвесник на старой дюральке

Импортный подвесник на старой дюральке

И регулярно подобные объявления появляются на нашем форуме. Вот и возник вопрос – а зачем их покупать? Цена? Да цена на некоторые из них будь здоров. И вложений последующих требуют поголовно на ремонт/правку/покраску.

Скажите, в чем прикол таких дюралек? Может я проникнусь, и тоже захочу. Но пока склоняюсь все больше к ПВХ – и компактно и комфортно. За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!

Мое мнение! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

Casy, согласен , ПВХ и компактно и комфортно . Но . Вот у меня дюралька с мотором стоит на лодочной , в полной боевой готовности , подьехал на машине , перегрузился и полетел , машина опять же таки под присмотром остается . А ПВХшку как на лодочной хранить . Привези на берег , накачай , мотор присобач ( а если сорокец и выше ) , с машиной определись , на берегу ж не оставиш . Канечно можно приобрести прицеп ( доп затраты ) и возить уже собранную , но это опять же привези увези , машину отгони ( у нас кпримеру нет на берегу платных стоянок ) .
В гараже лежит конечно и ПВХшка , но она для других целей , на притоки забраться , в вертолет опять же загрузить .
Короче разные цели , разные лодки .


Casy, Вот этот металолом я купил за 20 тр вложил в него еще 25 тр, делал все сам, и вот что получилось сезонм она уже мне прослужила, и обошлось мне это удовольствие в 55 рубликов попробуй за эти деньги найди что нибудь похожее. Лодка Прогресс-4

Молодец РУКИ СРАЗУ ВИДНО ЗОЛОТЫЕ Сила русского народа-вежливость.
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

Casy, Сергей, насчёт комфортно ты конечно погорячился.

Компактно, тоже минусы есть: надуть,просушить, спустить, мотор таскать на пупу.

Если на водохранилище юзать ПВХ-ку,то про безопасность я вообще молчу.

Так что Сергей, приглядись получше как ты их назвал, к вёдрам.

пыж, Хороший пример привёл. На всех не хватит.

Tepsei, а чем на водохранилище использовать ПВХ небезопасно? Сотни рыбаков используют. Про несчастные случаи не слышал.

Casy, Да в шторм ,на пвх как то не уютно. А бывают случаи штормит, а идти надо до зарезу

Дюраль хорошо, если на КВХ приехал, выгрузил и всё лето катаешься. Получается, что лодка привязана к месту, и крайне не мобильна. Захочешь например на Ангару, и уже встает проблема.

В чём проблема? Прицеп лодочный и вперёд. Я свою каждый раз с прицепа спускаю на воду. На всех не хватит.

[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]

Tepsei, а чем на водохранилище использовать ПВХ небезопасно? Сотни рыбаков используют. Про несчастные случаи не слышал.

Casy, Понимаешь Серега, в чем дело. Начну с того, что существует такое понятие как «Районы и условия плавания».
Которые, как правило, разделены на разряды. Так как мы живем в Красноярском крае будем говорить о акватории бассейна Красноярского края, а именно о реке Енисей.
Таких разрядов на р.Енисей 5 (пять). Сюда входят участки , Черногорска, Абакана и т.д.
Забегая вперед, напомню тем у кого уже имеются плавательные средства, а следовательно на них имеются и судовые билеты маломерного судна, о то, что все суда делятся на классы, что и можно прочесть на третей странице судового билета в графе «Формула класса» к примеру такая формула; 2U- (3) / 10,91. Но соответственно чтобы прочесть эту формулу нужно иметь хоть малые знания в судоходстве. В приведенной формуле на самом деле написано очень много. В первую очередь, то на каком участке реки, а в нашем случаи это р.Енисей, мы с вами имеем плавать беспрепятственно, а в каких имеются для этого ограничения.
Для тех, кто еще не совсем сориентировался в моем изложении, поясняю проще. Имея плавательное средство необходимо знать, что для каждого судна есть ограничения по району плавания. К примеру, судно имеющие (3) класс, не имеет без особого разрешения находится в акватории бассейна (1), (2) класса.
Так вот, к примеру, на моей ПВХ, ты ее видел, на КВХ не везде можно выходить на воду. А если решил выйти, нужно обращаться в ГИМС за разрешением, которое выдается на 3-5 пять дней. И то при условии дополнительной у комплектации судна, дополнительными сигналами, флюгером и анемометром.

Читайте также:
Подвесной электрический мотор "Форель"

И соответственно все это то же должен взять с собой
1. Буксирно-швартовый канат – 16м.
2. Якорь, с якорным канатом.
3. Весла.
4. Спас.жилеты, по числу членов экипажа
5. Плав черпак.
6. Свисток.
7. Электронный фонарик.
8. Фальшфейер, красного огня.
9. Кошма.
10. Звукосигнальное устройство.
11. Конец Александрова.
12. Медицинская аптечка.
13. Рем. комплект. Болею рыбалкой. Лечиться не буду

Импортный подвесник на старой дюральке

Вовка, поверь Руслан знает, что говорит. а по пооду килеватости на миделе у Казанки, так она не больше. чем у Днепра на транце.

Ну и в завершение, все знают Вельбот 37 ? Так вот я спецом в прошлом году поздней осенью съездил протестировал на Десну эту лодку под своей Хондой 10. В лодке был хозяин на носовой банке( не меньше 100 кг) и я у транца 93 кг + мотор 44 кг + бак 10 кг, а сама лодка в районе 95-100 кг. Но теперь сравните килеватость 8 на транце и 12,5 на миделе
http://wellboat.com.ua/catalog/index.php?productID=1
Так вот с моим худосочным мотором скорость против сильной струи по ЖПС была 24-25 км/ч ,а по струе 28-30 км/ч. Была волна,ветер и дождь.

У меня казанка 5 ,с полом и обшивкой бортов из влагостойкой фанеры+ автосидения в полном комплекте +тент оч. не легкий+ минимум пасочек и два чела под 15 китайцем с длиной ногой в натяг(долго) но на глис выходила и самое интересное что шла довольнотаки уверено.

У меня казанка 5 ,с полом и обшивкой бортов из влагостойкой фанеры+ автосидения в полном комплекте +тент оч. не легкий+ минимум пасочек и два чела под 15 китайцем с длиной ногой в натяг(долго) но на глис выходила и самое интересное что шла довольнотаки уверено.

Вот и я об этом, но народ у нас избалованый и если меньше 40 км/ч по ЖПС, то это называется ползти в переходном.
Бысто забылись Вихри и Нептуны ушатанные.

В добавку по прогу 2 ,без тюнинга,два человека + пасочки для рыбалки и ночлего(палатка,спальники-все зимнее)YAMAHA15 шла на глисе наура,при том что поставила его чють больше пол газа(мотор был на обкатке),я прозрел от такого,даже задумался о заменее лодки.Так два дня с полной экипировкой и проездил.Брал лодку на ропе на прокат и через выходные мне достался прог 4,тогда я прозрел от того что лодка нехотела ехать,только помогу поставить на глис как при встречной волне опять”раком” становится,короче замахался я бегать вперед-взад и после этого за отдельную доплату брал прог 2.
И по поводу распределения груза в лодке,был у меня опыт с adventure 330 и yamaha5,так вот когда все правильно распределиш то с одним челом довольно таки хорошо шла на глисе,а как только что-то нетак так ты хоть полбу стучи,а о глисе даже не мечтай.

Вот и я об этом, но народ у нас избалованый и если меньше 40 км/ч по ЖПС, то это называется ползти в переходном.
Бысто забылись Вихри и Нептуны ушатанные.

Читайте также:
Производство моторов Москва. Репортаж 1974 года

. Руслан, так это же хорошо, что можем позволить себе забыть. Как говорится “к хорошему привыкаешь быстро”.

. Руслан, так это же хорошо, что можем позволить себе забыть. Как говорится “к хорошему привыкаешь быстро”.

Внесу немного ясности!
Мотор брал небольшой для рыбалки на Днепре , лодку брал на прокат у местных на берегу, но немного погодя подарили старенькую Казанку 5М3! Покупать новый мотор не имею возможности , летать на нем не собираюсь! хотелось бы просто добиться оптимальной отдачи от данного мотора и катера !
Выбираю между 8 и 9 по шагу и между нержавейкой и алюминием по материалу.

Ну вот всё и разъяснилось, человек просто хочет ездить на рыбалку(пока очевидно не войдет во вкус всей этой прелести). Коментарии излишни, ставте винт с меньшим шагом и всё. Прежде чем покупать если у когото знакомых есть возьмите на пробу, а там решение придет само:cool2:

Ой нижний предел- это вёсла, :-D Грёб пару раз, один раз 6 часов с перекурами, второй 2часа без перекуров:->! И понял золотая серединка лучше!:cool2:

Вот наконец то и разобрались. Я же говорил, человеку нужно перемещаться, а не летать, а улучшить перемещение можно в данном случае винтом с шагом 8.

Я уже десять раз Вам на двух сайтах написал, что нужен родной Хондовский винт с шагом 8 и четырьмя лопастями.

Внесу немного ясности!
Мотор брал небольшой для рыбалки на Днепре , лодку брал на прокат у местных на берегу, но немного погодя подарили старенькую Казанку 5М3! Покупать новый мотор не имею возможности , летать на нем не собираюсь! хотелось бы просто добиться оптимальной отдачи от данного мотора и катера !
Выбираю между 8 и 9 по шагу и между нержавейкой и алюминием по материалу.

Хорошие подарки, однако.
В таком размере Вы не найдёте нержавейку. По крайней мере нормальные фирмы её не выпускают.

возник вопрос ,а если винт шаг 10 , хонда 15 л.с. на крыму при загрузке 180 кг + корпус 170 + 50 кг, на сколько км/ч. можно разогнать лодку :-|:-|

возник вопрос ,а если винт шаг 10 , хонда 15 л.с. на крыму при загрузке 180 кг + корпус 170 + 50 кг, на сколько км/ч. можно разогнать лодку :-|:-|

ну это понятно :-)тестирование это да M:-) взяли лодки на стоянке перевернули их:nytik: днище проверили оно оказалось без изянов :-)) у всех идеально горбатенькое и погнали :-) я свою южанку под пятнашкой разгонял до 40 км/ч :-) но после того как днище покрасил эпоксидкой и тщательно отпалеровал:-P
но вопрос то был чуток другой , что даст замена винта штатного на винт с шагом 10( лодка не сильно груженая ) она быстрей пойдет или нет?:-(

ну это понятно :-)тестирование это да M:-) взяли лодки на стоянке перевернули их:nytik: днище проверили оно оказалось без изянов :-)) у всех идеально горбатенькое и погнали :-) я свою южанку под пятнашкой разгонял до 40 км/ч :-) но после того как днище покрасил эпоксидкой и тщательно отпалеровал:-P
но вопрос то был чуток другой , что даст замена винта штатного на винт с шагом 10( лодка не сильно груженая ) она быстрей пойдет или нет?:-(

На Хонде 15-20 стоит один и тот же винт с шагом 10.

Вопрос был не в другом, ТС привёл скорость и обороты мотора, и там явный недокрут почти в 1000 об/мин. И винт с шагом 9 добавит обороты, но с шагом 8 доведёт их до нормы.Скорость будет компенсирована именно бОльшими оборотами.

я думал что штатный винт 9
так получается ,буржуи моторесурс своих моторов увеличивают за счет завышеного шага винтов:-|:-|
если у меня штатный 10 ,а я поставлю 9 то повысятся обороты винта и лодка с определенным весом побежит быстрее? и моторчик быстрее износится ? или как:-C

Читайте также:
Прибой: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Страница 2 из 7 1 2 3 4 5 6 7 >

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 – 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot

“Кастрюли” (Просматривают: 2)

Уважаемые форумчане помогите:При эксплуатации мотора тохатсу 30 epts получилось так что катер из за пробоины стал тонуть , но при этом мотор не погружался в воду полностью примерно до бурта колпака при обследовании в картере имульсия , стартер крутит , звуковая сигнализация не обозначает проблем , что требуется сделать что бы мотор можно было эксплатировать дальше без последствий!
Заранее благодарен.

Evgeny Kuzhlev

Лодки разные, редукция на моторах разная, как правило на Ямаха30 оптимальным идет родной винт 9 7/8 Х 14, и по скорости и экономичности, уменьшив шаг – скорости не добавишь, а расход увеличится.
Правда на Обь-М и Обь-3 больших скоростей не добится – лодки не те.

Не согласен! У меня товарищ имеет обь-м + суза дт30 винт 13 скорость 46, у другого каза 5 + мерк 40 винт 13 скорость 46 обороты 5500. У меня обь-3 +мерк 15м винт 9 обороты 5700-5800 скорость 36-37, винт 10.5 обороты 5200-5300 скорость такая же. 14-й винт дофига, 13-й в самый раз, 12-й с друзьями.

vaaalentin

Уважаемые форумчане помогите:При эксплуатации мотора тохатсу 30 epts получилось так что катер из за пробоины стал тонуть , но при этом мотор не погружался в воду полностью примерно до бурта колпака при обследовании в картере имульсия , стартер крутит , звуковая сигнализация не обозначает проблем , что требуется сделать что бы мотор можно было эксплатировать дальше без последствий!
Заранее благодарен.

как можно раньше выкрутить свечи,слить масло,прокрутить стартером несколько раз по 3-5 секунд, вкрутить свечи , залить новое масло, хорошо прогреть и час по кататься для прогрева всех элементов мотора.

Victory.

Виктор , какую лодку считаешь лучшей , на твой взгляд , (скажем , более подходящей) под мотор 20 сил , хонда , для волги и большой волны . Мотор менять в планы не входит , из лодок есть старенький крым .

Я не Виктор, я Андрей.
Для Волги и для большой волны под 20лс – только ПВХ лодка.
Под всё остальное надо мотор помощнее, иначе и на волну не залезешь.

———- Сообщение добавлено в 00:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ———-

Victory.

Вот чтоб такое утверждать, для начала посмотри цены на ямаховский оригинал с 13-тым шагом, а поставишь какой нибудь Солас с 13 шагом, так свои траблы начнуться.
Крым идет под Ям30 с оригиналом с 14 шагом 52-53.
Крым идет под Ям25 с оригиналом с 14 шагом 46-48.
Обюшкам это не снилось, если это только не первая Обь.
Еще раз говорю – на всех моторах – разная редукция – вот и подход с винтами тоже разный, даже часто бывает что лодки одни и теже и моторы установленны одни и теже, но ходят по разному, и это даже не от загрузки зависит, так что подбор винта – индивидуален для каждого комплекта, бывает часто и бесполезен этот подбор, пока не проведешь комплекс мер – рихтовка дна, укрепление транца, поднятие-опускание мотора, клин, да до хера всего что влияет на правильный ход лодки.

Сейчас у меня вот такой винт стоит.(фото)

Вложения
Шемин

Крым идет под Ям30 с оригиналом с 14 шагом 52-53.
Крым идет под Ям25 с оригиналом с 14 шагом 46-48.
Обюшкам это не снилось, если это только не первая Обь.

Откедова такие изумительные скоростя?

Вот попалась под руку интересная статья:

Импортный подвесник на старой дюральке.

Из статьи видно, что Крым с Ямахой 30 в одно лицо развивает максимум 44,6 км/ч, а Обь-М 49,3 км/ч

Испытания проводились на плесах озера Вуокса в Ленинградской области. Участвовали четыре модели лодок – «Южанка», «Обь-М», «Крым» и «Днепр». Сравнивали под одними и теми же моторами допустимой мощности. Моторный парк составили три двухтактных «коротких» мотора мощностью 15, 18 и 30 л.с. – соответственно «Suzuki», «Tohatsu» и «Yamaha» со стандартными комплектными винтами.

Вложения
Victory.

Над этими клоунами люди уже много лет все ржут.

Вот мой Крым, с 300кг на борту – 47км/ч, я только один – 125кг, когда я из этого мотора сделал 30лс – 52-53 км/ч, как то так.

———- Сообщение добавлено в 19:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ———-

А это, моя же Обь-3 с Мерк25, с одним на борту – 38км/ч и 3.14дец.

———- Сообщение добавлено в 19:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ———-

А это уже моя Южанка-2, но под этим же Мерк25ЭФИ, но уже 44км/ч.

———- Сообщение добавлено в 19:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ———-

Шемин

Не понял, в чем же их клоунская стать? Вроде бы тлюди провели только тестирование лодок и моторов, а не скоромошничали.

И подскажите, а какие моменты в Ваших видео подтверждают Ваши утверждения о достигнутых Вами скоростях?
Я увидел только в видео про Крым что то наподобие навигатора, но как ни силился, как не увеличивал изображение, но так и не смог различить циферек.
Или это я только такой подслеповатый?

Victory.

Нет, просто снято на телефон, так что за качество извиняйте, а так то достоверность, ну что сказать – знают меня люди на основных водномоторных форумах, да и так лично, знают все мои лодки, не склонен я свистеть то, мне оно никчему, как то так.

А по поводу скоморохов – ну прочитай эту статью повнимательнее, прочитай эту тему, понятно что она тяжелая, но вот только тогда может и придет понимание чего то водномоторного, а лучше сам погоняй на разных лодках и моторах, а то ведь знаешь оно как, хоть пять раз скажи – сахар, а во рту то от этого сладко не станет.

Вопрос на засыпку – сколько выдает мой комплект из подписи с 250кг на борту?

Шемин

Нет, просто снято на телефон, так что за качество извиняйте, а так то достоверность, ну что сказать – знают меня люди на основных водномоторных форумах, да и так лично, знают все мои лодки, не склонен я свистеть то, мне оно никчему, как то так.

А по поводу скоморохов – ну прочитай эту статью повнимательнее, прочитай эту тему, понятно что она тяжелая, но вот только тогда может и придет понимание чего то водномоторного, а лучше сам погоняй на разных лодках и моторах, а то ведь знаешь оно как, хоть пять раз скажи – сахар, а во рту то от этого сладко не станет.

Вопрос на засыпку – сколько выдает мой комплект из подписи с 250кг на борту?

Я человек очень точных академических наук, а потому привык оперировать только точными данными и цифрами. Так меня приучили.
А то напечатаешь где нибудь в заморском научном журнале статью, да к тому же на английском языке, что нибудь бездоказательное, ведь коллеги так высмеют, ославят на весь мир, что уже никогда не восстановишь свое доброе, или недоброе имя.
Потому, если я что-то утверждаю, в том числе и здесь, то всегда стараюсь подтверждать это наглядными фактами, или привести чужие изыскания, но всегда с ссылками.
А потому не ведусь на чужие “засыпки”, потому как в данном случае не пользовал ни каким боком Ваш комплект. Так что извиняйте.

А по поводу погоняй на разных лодках и моторах. Откуда такая уверенность, что я ничего слаще паренной редьки не едал.
Конечно я не ходил в парусную кругосветку, как некоторые мои друзья, но по разнообразию освоенных и пользованных мною плавающих средств мало найдется здесь конкурентов.

Каталог моторов yamaha

Не избежала этой участи Австралия, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Активное развитие рынка мотоциклов, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и другой силовой техники заставляет многих производителей совершенствовать различные технологии производства и повышения качества продукции. Более сложные технологии на 2-тактных моторах стали применяться в х годах прошлого века и позволили оставить в производственной программе мощные модели, которые соотвествуют требованиям норм экологии многих стран и даже их превосходят. Технология HPDI, которой оснащаются впрысковые 2-тактные моторы большой мощности, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под большим давлением, благодаря чему топливно-воздушная смесь сгорает почти полностью. Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и увеличить эффективность самих моторов, а также снизить удельный расход топлива. Модельный ряд YAMAHA Весь модельный ряд подвесных лодочных моторов YAMAHA Маркировка лодочных моторов Yamaha Расшифровка маркировки подвесных лодочных моторов Yamaha Ямаха. Документация по подвесным лодочным моторам Yamaha Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Yamaha manual Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F4A , Yamaha F6A , Yamaha F8C , Yamaha F9. Yamaha 2C , Yamaha 3A , Yamaha 4A , Yamaha 5C , Yamaha 6C , Yamaha 8C , Yamaha 9. Yamaha 30D , Yamaha 40V , Yamaha 60F , Yamaha E60H , Yamaha E75B , Yamaha 85A , Yamaha 90A Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha EK25B , Yamaha EK40J Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F40C , Yamaha F50A , Yamaha FT50C , Yamaha F60A , Yamaha FT60B Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F40B , Yamaha F50D , Yamaha F80A , Yamaha FC , Yamaha FA , Yamaha FA , Yamaha FLA Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha EA , Yamaha B , Yamaha B , Yamaha F , Yamaha A , Yamaha F , Yamaha LF , Yamaha EAT , Yamaha AETO , Yamaha LAETO Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha FA , Yamaha FLA Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha FA , Yamaha FLA , Yamaha FA , Yamaha FLA Руководство по выбору, монтажу и установке аксессуаров для подвесных лодочных моторов Yamaha Периодичность сервисного обслуживания подвесных лодочных моторов Yamaha Документация по ремонту, обслуживанию, справочная информация для подвесных лодочных моторов Yamaha Каталог запчастей со всеми моментами сборки для подвесных лодочных моторов lover unit: Yamaha 25B – 30H Электрическая схема для подвесных лодочных моторов: Yamaha 25B – 30H Электрическая схема цветная wiring diagram для подвесных лодочных моторов: Два или четыре такта? Впрысковые моторы Yamaha Z с системой HPDI Относительно недавно на свет появился любопытный 3. Если быть точным, сильных моторов появилось два: В менее выгодной ситуации оказались гиганты американского производства лодочных моторов ‘Мercury’ и ОМС, которым пришлось делать ставку на разработку двухтактных моторов с прямым впрыском топлива. По оценкам специалистов, такой путь считался оптимальным для моторов большой мощности, поскольку четырехтактные моторы мощностью более л. Казалось бы, так оно и будет Тест лодочных моторов л. Suzuki DF , Yamaha F , Verado , Mercury XS Optimax. На озере Bull Shoals Lake в середине весны собралась заряженная компания ти сильных моторов основных производителей, за исключением Evinrude. Все моторы были установлены на однотипные лодки Ranger VS. И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора – Suzuki DF , Yamaha F и Verado и один двухтактный Mercury XS Optimax. С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры. Так и оказалось, за исключением максимальной скорости и динамики разгона. Тест лодочных моторов 15 л. Honda, Suzuki, Yamaha, Selva и Mercury На протяжении нескольких последних лет мы протестировали довольно много сильных подвесных моторов разнообразных марок. За этот срок менялись тенденции и предпочтения на моторном рынке, что требует осознания, особенно если речь идет о таком популярном типоразмере, как , достаточно мощном, чтобы выйти на воду компанией, и при этом портативном, пригодном для переноски и установки силами одного человека, максимум двух. Импортный подвесник на старой дюральке Новый импортный мотор Suzuki DT 15s, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН к старой лодке Крым, Днепр, Южанка, Обь-М. Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro, работающих на керосине. К лодочным моторам Ямаха Эндуро, работающих на керосине относятся следующие модели: Обращаем Ваше внимание, что данные подвесные моторы оснащены двумя отдельными топливными баками для бензина 12 литров и для керосина 25 литров. Установка тахометра на мотор Yamaha Инструкция по установке тахометра на мотор Yamaha Обсуждение моторов ‘Yamaha’ на форуме Все материалы о моторах Yamaha размещенные на нашем сайте Yamaha Motor – Официальный сайт Yamaha Motor в России. Установка тахометра на мотор Yamaha Инструкция по установке тахометра на мотор Yamaha Обсуждение моторов ‘Yamaha’ на форуме Все материалы о моторах Yamaha размещенные на нашем сайте Yamaha Motor – Официальный сайт Yamaha Motor в России Теги: Моторные лодки Катера ПВХ лодки.

Импортный подвесник на старой дюральке

Полную паспортную нагрузку сумели вывести на глиссирование даже под самым слабым 15-сильным «Suzuki» все лодки, кроме «Днепра» – он смог «вытащить» не более троих. «Крым» же проявил просто чудеса грузоподъемности – под теми же 15 силами он вышел на глиссирование (точнее – оторвал поток от транца и дал раскрутиться мотору) аж с шестью пассажирами! На графиках зависимости скоростей от нагрузки видно, что эта лодка исправно несла больший груз во всех тестах, но преимущества ее в ходовых качествах особенно очевидны при малых мощностях. Под «тридцаткой» «Крым» стремился прижать нос на полном ходу и уступил в ходкости «Оби», при этом ход «Крыма» комфортным назвать было невозможно: просторный корпус гулко громыхал при довольно жестких ударах о волну постоянно стремился увалиться с курса при встречном ветре и зарыскивал на попутной волне.

Во время тестов дул умеренно сильный ветер, разведший волну в 0.2-0.3 м высотой, он и позволил выявить некоторые особенности судов. Его влияние учитывалось усреднением данных, полученных при пробегах по ветру и против него. Скорость и пробег на мерной топливной емкости фиксировались по GPS-приемнику, обороты – электронным тахометром «Stihl». Испытания на управляемость и соответствие мощности мотора лодке проводились по методике 150 на размеченной буйками трассе.

Скакуны и тяжеловозы

Установка моторов на транцы лодок особых затруднений не вызвала. Но вот гарантированно затянуть до упора струбцины не удалось ни разу: толщина пожеванных долгой эксплуатацией транцевых досок (около 25 мм) японским требованиям не отвечала, и моторы фиксировались где-то на самом конце резьбы винта, а под «Yamaha» приходилось подкладывать и специальную досочку. Во всяком случае без страховочного тросика мы на воду не выходили. Высоты транцев 380-400 мм хватало во всех случаях, один только «Днепр» с «Tohatsu» проявлял склонность к сильному брызгообразованию из-под «ноги» мотора, видимо, из-за ее избыточного погружения. Больше проблем вызвала неприспособленность некоторых лодок к румпельному управлению. У «Крыма» приходилось тянуться к румпелю через высокую кормовую переборку, а у «Днепра» он вообще упирался в наклонную стенку рецесса, ограничивая и затрудняя управление. Наиболее комфортной в управлении за румпель оказалась «Обь-М», обошедшая «Южанку» с ее тесной узкой кормой.

Установки, посадки и допуски

В нашем тесте на ветреных плесах озера Вуокса в Ленинградской области участвовали четыре модели лодок -старушка-«Южанка» и более современные (если можно так сказать) «Обь-М», «Крым» и «Днепр». Все они имеют близкие паспортные характеристики, поэтому их ходовые качества, грузоподъемность, экономичность, эргономику и прочее целесообразно было сравнить под одними и теми же моторами допустимой мощности. Моторный парк составили три двухтактных «коротких» мотора мощностью 15, 18 и 30 л.с. – соответственно «Suzuki», «Tohatsu» и «Yamaha» со стандартными комплектными винтами. Эти моторы полностью отдают заявленную мощность, близки по удельному расходу топлива, их представительства в России оказывают полноценную поддержку своей продукции. Мы стремились к сравнению не столько моторов, сколько лодок, поэтому относящиеся к моторам критические замечания из разряда второстепенных. Естественно, из-за дефицита времени тестировались простые румпельные моторы, менее удобные в управлении, хотя и обеспечивающие более благоприятную по скорости центровку лодкам.

Допустимая мощность ПМ, лс

Масса с оборудованием, кг

Ширина набольшая, м

Длина набольшая, м

Основные данные протестированных лодок

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы провели специальные испытания, в которых участвовали несколько популярных моторных лодок, позаимствованных у действующих владельцев, под тремя японскими подвесными моторами различной мощности. Предлагаем ознакомиться с их результатами.

Наши читатели постоянно задают вопросы, какие выгоды можно получить и с какими проблемами столкнуться, приспосабливая американский, японский, европейский подвесник к своим старым «дюралькам». Подойдут ли высота и толщина транца при увеличившейся массе мотора? Известно, что «их» силы не вполне соответствуют «нашим» («их» силы принято измерять на гребном валу, а «наши» – на коленчатом); возрастет ли при этом скорость и не ухудшится ли безопасность? Что станет с экономичностью хода?

С чего начнет обновление своей техники типичный водномоторник-любитель, сумевший накопить достаточные для этого средства? Конечно же, с оборудования, наиболее изношенного и ненадежного, требующего трудоемких ремонтов и повышенных эксплуатационных расходов. Как показывает жизнь, в эту категорию все чаще попадают двигатели отечественного производства, капризные в запуске, малоэкономичные и давно не отвечающие требованиям, предъявляемым к современным моторам для малого судна. Их главное преимущество – низкая цена – все более становится неочевидным по мере того, как в страну завозятся, как правило, бывшие в употреблении и потому недорогие, но еще вполне надежные импортные подвесные моторы. А вот отечественные лодки 20-30-летней давности – обычно дюралевые – широко распространены, до сих пор успешно эксплуатируются и ликвидны на вторичном рынке.

Новый импортный мотор (Suzuki DT 15s, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН) к старой лодке Крым, Днепр, Южанка, Обь-М.

“Кастрюли”

Я так именно из-за этого хочу купить эл.моторчик-бывает надо проплыть метров 30 на веслах-труд тяжкий,основной заводить на такое растояние как-то,а так нажал кнопку и потихоньку перебазировался,особенно когда в заброс .Генератор есть,батарейка есть-надо купить.

Я так именно из-за этого хочу купить эл.моторчик-бывает надо проплыть метров 30 на веслах-труд тяжкий,основной заводить на такое растояние как-то,а так нажал кнопку и потихоньку перебазировался,особенно когда в заброс .Генератор есть,батарейка есть-надо купить.

Марат – это уже все фотки с твоей лодки? Покажи подробнее весь план и что уже успел сделать. Если так, то откуда у народа мысль, что ты собрался браконьерить? По моему все сделано довольно добротно и грамотно. Молодец, так держать. А на рыбалке важна каждая мелочь, лишь бы она приносила удовольствие. Как на машине в Русский автопром вряд ли кто сядет, покатавшись на машине из страны восходящего солнца. Я вот на рыбалку хожу не столько за рыбой, сколько за самим процессом. Можно конечно и вискарик пить с хорошей водочкой от ключницы, а можно и самогон домашний хороший, у каждого свои вкусы и любой каприз имеет право на жизнь, если он в радость!

maximusrybalko
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для maximusrybalko
Найти ещё сообщения от maximusrybalko

Марат – это уже все фотки с твоей лодки? Покажи подробнее весь план и что уже успел сделать. Если так, то откуда у народа мысль, что ты собрался браконьерить? По моему все сделано довольно добротно и грамотно. Молодец, так держать. А на рыбалке важна каждая мелочь, лишь бы она приносила удовольствие. Как на машине в Русский автопром вряд ли кто сядет, покатавшись на машине из страны восходящего солнца. Я вот на рыбалку хожу не столько за рыбой, сколько за самим процессом. Можно конечно и вискарик пить с хорошей водочкой от ключницы, а можно и самогон домашний хороший, у каждого свои вкусы и любой каприз имеет право на жизнь, если он в радость!

maximusrybalko
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для maximusrybalko
Найти ещё сообщения от maximusrybalko

Марат – это уже все фотки с твоей лодки? Покажи подробнее весь план и что уже успел сделать. Если так, то откуда у народа мысль, что ты собрался браконьерить? По моему все сделано довольно добротно и грамотно. Молодец, так держать. А на рыбалке важна каждая мелочь, лишь бы она приносила удовольствие. Как на машине в Русский автопром вряд ли кто сядет, покатавшись на машине из страны восходящего солнца. Я вот на рыбалку хожу не столько за рыбой, сколько за самим процессом. Можно конечно и вискарик пить с хорошей водочкой от ключницы, а можно и самогон домашний хороший, у каждого свои вкусы и любой каприз имеет право на жизнь, если он в радость!

Нет, фото не моей лодки, но тоже кстати от К5, которую делали исключительно для рыбной ловли. Мою лодку еще делают, млин не все ништяки для лодки пришли, жду. Завтра поеду за фанерой для пола и эпоксидкой, а еще прикуплю немного лиственницы-для отделки передней панели, это ноу-хау от мастера-дзайнера, который как раз и делал ту К5.

Теперь про браконьерство:

1. Я почти (не на “бумаге”) являюсь членом “Татарстанского рыболовного клуба” ТРК коротко, сайт www.clubfish.ru (не реклама);

2. Я против продажи сетей, а когда на спин вылавливаю их, то режу это все моим любимым ножом, а рыбу отпускаю.

3. Я очень люблю природу, и никогда не позволю себе купить и ставить сеточку так сказать только “на уху”, я трачу деньги на сенсас, мотыль, “резину” и т.д. и мне хватает, я всегда с уловом.

Кстати, приходилось после 12- летнего шотланского самогона “догоняться” нашим, родным

Там (сайт ТРК) в разделе “Лодки и моторы” кастрюлеведы могут почерпнуть много информации.

Не хотел я пока говорить про наш сайт, когда мою, т.е. подарочную лодку обклеяли бы фирменными наклейками, Вы бы, уважаемые формучане и так все поняли.

f100det herjdjlcndj gj htvjyne

«Yamaha Motor Co., Ltd.» производит подвесные лодочные моторы, начиная с 1960 года. Первенцем фирмы стал 123-кубовый «Р-7». В этом же году на рынке появилась пластиковая лодка «САТ-21».

Начиная буквально с выпуска первого подвесного мотора, руковдство

«Yamaha Motor Co., Ltd.» производит подвесные лодочные моторы, начиная с 1960 года

Начиная буквально с выпуска первого подвесного мотора, руковдство «Yamaha Motor Co., Ltd.» стало проводить очень агрессивную политику продаж, активно захватывая рынки США, Канады, Европы и Азии.

Не избежала этой участи Австралия, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Сегодня продукция «Yamaha Motor Co., Ltd.» продатся как под своим логотипом, так и под другими брендами. Активное развитие рынка мотоциклов, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и другой силовой техники заставляет многих производителей совершенствовать различные технологии производства и повышения качества продукции. Одной из первых «Yamaha Motor Co., Ltd.» стала применять на 2-тактных подвесных моторах раздельную систему смазки, которую назвали «Autolube».

Более сложные технологии на 2-тактных моторах стали применяться в 90-х годах прошлого века и позволили оставить в производственной программе мощные модели, которые соотвествуют требованиям норм экологии многих стран и даже их превосходят

Технология HPDI, которой оснащаются впрысковые 2-тактные моторы большой мощности, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под большим давлением, благодаря чему топливно-воздушная смесь сгорает почти полностью

Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и увеличить эффективность самих моторов, а также снизить удельный расход топлива.

К 2000 году «Yamaha Motor Co., Ltd.» выпустила 6 миллионов подвесных моторов, которые разошлись по всему миру. Если сегодня поинтересоваться у обладателей лодок и катеров в различных уголках мира, какой бы мотор для своей лодки они хотели приобрести, то первыми в рейтинге будут моторы «Yamaha», настолько прочно закрепился в умах имидж «Yamaha Motor Co., Ltd.», который подразумевает высокое качество и хорошие потребительские возможности. В России в этом году предлагаются 2-тактные моторы трех основных серий – Standart, Pleasure и Origin/Enduro и 4-тактные, разбитые производителем на мощностные категории: 4-8 л.с, 9.9-25 л.с, 40-60 л.с, 80-150 л.с. и 200-250 л.с.

Модельный ряд YAMAHA Весь модельный ряд подвесных лодочных моторов YAMAHA Маркировка лодочных моторов Yamaha

Расшифровка маркировки подвесных лодочных моторов Yamaha (Ямаха). Документация по подвесным лодочным моторам Yamaha Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Yamaha (manual) Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F4A, Yamaha F6A, Yamaha F8C, Yamaha F9.9C, Yamaha F15A, Yamaha F25A Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha 2C, Yamaha 3A, Yamaha 4A, Yamaha 5C, Yamaha 6C, Yamaha 8C, Yamaha 9.9F, Yamaha 15F, Yamaha 20C, Yamaha F25B, Yamaha 25B, Yamaha 30H, Yamaha 40X, Yamaha E40X, Yamaha E48C, Yamaha 55B, Yamaha E55C

Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha 30D, Yamaha 40V, Yamaha 60F, Yamaha E60H, Yamaha E75B, Yamaha 85A, Yamaha 90A Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha EK25B, Yamaha EK40J Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F40C, Yamaha F50A, Yamaha FT50C, Yamaha F60A, Yamaha FT60B

Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F40B, Yamaha F50D, Yamaha F80A, Yamaha F100C, Yamaha F115A, Yamaha F200A, Yamaha FL200A Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha E115A, Yamaha 115B, Yamaha 130B, Yamaha 150F, Yamaha 200A, Yamaha 200F, Yamaha L200F, Yamaha 250EAT, Yamaha 250AETO, Yamaha L250AETO Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F150A, Yamaha FL150A Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F200A, Yamaha FL200A, Yamaha F225A, Yamaha FL225A

Руководство по выбору, монтажу и установке аксессуаров для подвесных лодочных моторов Yamaha Периодичность сервисного обслуживания подвесных лодочных моторов Yamaha Документация по ремонту, обслуживанию, справочная информация для подвесных лодочных моторов Yamaha

Каталог запчастей со всеми моментами сборки для подвесных лодочных моторов (lover unit): Yamaha 50GETO, Yamaha C60ER, Yamaha C60TR/60FET, Yamaha C75TR, Yamaha 90AEHD, Yamaha 90AED, Yamaha C90TR/90AET Каталог запчастей (все моменты сборки) для подвесных лодочных моторов (lover unit): Yamaha 25B – 30H Электрическая схема для подвесных лодочных моторов: Yamaha P60TH/60FEHTO, Yamaha P75TH/75CEHTO, Yamaha 90AEHD, Yamaha B90TR/90AETO Электрическая схема для подвесных лодочных моторов: Yamaha 25B – 30H Электрическая схема цветная (wiring diagram) для подвесных лодочных моторов: Yamaha 25B – 30H

Сервисная документация (service manual) для подвесного лодочного мотора Yamaha F40BET, F40BMHD, F40BWHD, F40BED, F40MH, F40ER, F40TR Сервисная документация (service manual) для подвесноных лодочных моторов Yamaha мощностью 50-90л/с Разборка и сборка (lover unit) редуктора лодочных моторов Yamaha мощностью 50-90л/с Каталог запчастей (lover unit) для подвесных лодочных моторов Yamaha F80, Yamaha F100A Каталог запчастей Yamaha E115, Yamaha E115A TUNA

Технические характеристики подвесного лодочного мотора Yamaha F115 Каталог запчастей для подвесного лодочного мотора Yamaha F115 Сервисная документация (service manual) для подвесного лодочного мотора Yamaha F115

Электрическая схема подвесного лодочного мотора Yamaha F115 (дистанции) Электрическая схема подвесного лодочного мотора Yamaha F115 Расшифровка модельного ряда лодочных моторов Yamaha Расшифровка модельного ряда лодочных моторов Yamaha для России и структура номеров моделей

FAQ по лодочным моторам Yamaha Часто задаваемые вопросы о лодочных моторах Yamaha Yamaha четырехтактный или двухтакный мотор? Два или четыре такта? За и против .

Впрысковые моторы Yamaha Z300 с системой HPDI Относительно недавно на свет появился любопытный 3.3 литровый подвесной лодочный мотор мощностью 300 л.с. Если быть точным, 300-сильных моторов появилось два: один в «гражданской» серии — «Z300A» («LZ300A»), другой — в известной серии «VMax» — «Z300B» YAMAHA F200, F225 Имея большой опыт в создании четырехтактных двигателей для автомобилей и мотоциклов, японские моторостроители сумели достаточно быстро адаптироваться к сложившейся ситуации и наладили выпуск четырехтактных моторов малой и средней мощности.

В менее выгодной ситуации оказались гиганты американского производства лодочных моторов “Мercury” и ОМС, которым пришлось делать ставку на разработку двухтактных моторов с прямым впрыском топлива

По оценкам специалистов, такой путь считался оптимальным для моторов большой мощности, поскольку четырехтактные моторы мощностью более 150 л.с. значительно проигрывают двухтактным моделям по массогабаритным характеристикам, и в связи с этим могут возникнуть проблемы с установкой их на существующие модели катеров и лодок. Казалось бы, так оно и будет. Тест лодочных моторов 250 л.с.: Suzuki DF 250, Yamaha F 250, Verado 250, Mercury 250 XS Optimax.

На озере Bull Shoals Lake в середине весны собралась заряженная компания 250-ти сильных моторов основных производителей, за исключением Evinrude. Все моторы были установлены на однотипные лодки Ranger 620 VS. И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора – Suzuki DF 250, Yamaha F 250 и Verado 250 и один двухтактный Mercury 250 XS Optimax. С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры.

Так и оказалось, за исключением максимальной скорости и динамики разгона. Тест лодочных моторов 15 л.с. (Honda, Suzuki, Yamaha, Selva и Mercury) На протяжении нескольких последних лет мы протестировали довольно много 15-сильных подвесных моторов разнообразных марок. За этот срок менялись тенденции и предпочтения на моторном рынке, что требует осознания, особенно если речь идет о таком популярном типоразмере, как , достаточно мощном, чтобы выйти на воду компанией, и при этом портативном, пригодном для переноски и установки силами одного человека, максимум двух. Импортный подвесник на старой дюральке

Новый импортный мотор (Suzuki DT 15s, Тohatsu М 18S, Yamaha 30 НМН)к старой лодке Крым, Днепр, Южанка, Обь-М. Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha серии Enduro, работающих на керосине. К лодочным моторам Ямаха Эндуро, работающих на керосине относятся следующие модели: Yamaha EK 40 JMHS, Yamaha EK 40 JMHL, Yamaha EK 40 JWS Рекомендуемое топливо для этих лодочных моторов – это предварительно смешанный бензин с керосином, каждый из которых должен содержать 3% моторного масла.

Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час

Обращаем Ваше внимание, что данные подвесные моторы оснащены двумя отдельными топливными баками для бензина (12 литров) и для керосина (25 литров). Установка тахометра на мотор Yamaha Инструкция по установке тахометра на мотор Yamaha

Обсуждение моторов “Yamaha” на форуме Все материалы о моторах Yamaha размещенные на нашем сайте Yamaha Motor – Официальный сайт Yamaha Motor в России

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: