Информация о моторах Scott Atwater

Объявления по запросу «scott atwater» в России

Применяется для авто(двигателей): Двигатель Chrysler Marine, Evinrude, Johnson Marine, Mcculloch Marine, Omc Marine, Onan, Scott Atwater, Sea Bee Marine, Sea King Marine, Teledyne, West Bend Marine. Лодочный мотор. Оригинальные номера стартера: Delco 1113519, Original Reference Number 0255640, 5705140, Outboard Marine Corp (Omc) 277432, 278232, 3292133, 378674, 379091, 379818, 380139, 380239, 381864, 386591, 386597, 585061, 586278, Prestolite 20513500tba, 46-117, 46-121, 46-123, Mdh4001, Mdh4001m, Mdo4002, Mdo4002m, Mdo4004, Mdo4004m, Mdo4102, Mdo4102m, United Technologies 0255640-M030sm, 0255640mo30sm, 5705140-M030sm, 5705140mo30sm, SM02556, SM57051, Wisconsin Motors YA27, YA63. Гарантия — 6 месяцев. Доставка по России. Ремонт-снятие-установка. Адрес Сто: Москва, метро Южная, Днепропетровский проезд дом 5с1, этаж 3. Оплата наличный и безналичный расчет. ПН-ПТ с 10:00 до 19:00. СБ-ВС с 10:00 до 18:00.

Стартер krauf stp0871dj

Стартер Krauf Stp0871dj. Применяемость: Chrysler Marine, Evinrude, Johnson Marine, Mcculloch Marine, Omc Marine, Onan, Scott Atwater, Sea Bee Marine, Sea King Marine, Teledyne, West Bend Marine. Каталожные номера, кросы: Cargo: 111043. Cas: Cst11110. Delco: 1113519. HC-Parts: US871. Johnson Electric: 0255640. Krauf: Stp0871dj. Motorherz: Stp0871rb. Prestolite: 20513500tba, Mdh4001, Mdo4002, Mgd4002, Mgd4002a, Mgd4002c. TK: 46237. Unipoint: Str1060. United Technologies: SM02556. Wps: 5712N. Zaufer: 300N11791Z. Характеристики: Напряжение: 12 volt; Мощность Квт: 0.6 kw; Количество зубьев бендикса: 11 pcs; Вращение бендикса: Acr ; Размер посадочного места A: 63.5 mm; Вылет бендикса: 43.5 mm; Длина: 200 mm; Диаметр шестерни бендикса внешний: 42 mm; Чтобы сделать заказ Вам необходимо, уточнить наличие связавшись с менеджерами по телефонам или по форме обратной связи. При необходимости мы отправим Вам на электронную почту дополнительные фото и описание детали. Гарантия 6 Месяцев. Возврат товара с момента покупки 14 дней (без следов установки). Розница и Опт. Гарантия качества! Работаем без Выходных! Цена действительна на день размещения объявления.

Лодка алюминиевая пр “вятка профи”

Неспешно продаётся любимая лодка. Корыто делалось по индивидуальному заказу на базе лодки «вятка профи» 37-600 Была увеличена длина до 4.5 метров. С Сосновкаа Кировской области.2017г. В итоге по документам. Длина 4500. Ширина 1400. Высота борта 600. Высота транца 385. Пассажировместимость 3 чел. Масса лодки без снаряжения 62 кг. Под мотор до 10 лс. Регистрации не подлежит. Алюминий сварной дно 2.5, борта 2.0мм. ( паспорт отпечатан на обычном принтере с печатью на самой последней странице, есть возможность внести в него любые изменения. Так было задумано изначально, так как было непонятно под каким мотором она будет ходить). В дальнейшем в период 2017-2018 было проделано. -изготовлена проходная каюта с тентом на дугах, Ночевать одному очень удобно, вдвоём -возможно, если с худенькой. -установлены дополнительные шпангоуты по бортам и усилено днище 4мя алюминиевыми швеллерами. -борта и днище проложены техноплексом 50 мм, запенегы все внутренние полости, оклеено стеклотканью, а каюта дополнительно пластиковыми сендвичами для откосов 10 мм. -в корме 2 термобокса по 15- литров, масса всевозможных рундуков по всей лодке. -весь свет, гнезда прикуривателя и Usb, естественная и принудительная вентиляция. Каюты. -2 солнечных панели по 100 ватт(одна совсем новая), контролер(есть запасной) Акб Дельта тяговый 85 АЧ 2 сезона. Принудительная вентиляция контроллера. -транцевы плиты с ручной регулировкой. -небольшая помпа 12 вольт. Но воде 3 сезона. Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS 2 такта Раздушен.40 моточасов по тахоиетру Родной 11й винт заменён на 9й. Расход 6-7 литров в час. Кожух оклеен шумоизоляцией. Скорость с 1 чел 28-30, с двумя 20-25кмч Мотр обслужен масло в ноге заменено. Электромотор Mercury motorguide R3-45 HT 36” 12V 09MT, новый в коробке, на воде не был. До этого 2 сезона был аналогичный, но R3-40, 1-2 человека 4-5 кмч, при солнечной погоде с одной 100 ваттной панелью хватало на 3-4 часа тролинга. Документы на лодку(паспорт, договор, товарно транспортная), все документы моторы и акб в наличии. Все тенты за эту зиму изготовлены новые, ткань Оксфорд, а крыша под панелями типа, как тент фуры. Есть подкатка (на фото не она). Лодочная база «Рассвет. „Энгельс. Лодка на воде. Причина продажи-с возрастом хочется что-то побольше, и с большим комфортом. В лодку было вложено много труда и денег. Отдаю в добрые руки с минимальным, символическим торгом Прошу понять правильно. От лодки не избавляюсь и если не получится продать, буду с удовольствием ей пользоваться, поэтому убедительная просьба предложений типа „заберу за 300” -не писать. -Возможна продажа без Основного мотора (минус 80 тр). -Без электромотора, Акб и панелей и контроллера. (минус 60 тр). Моторы отдельно пока. Не продаются. Облако тегов. Aelita, Brig, Casino, Cruiser, Cuddy cabin, DT9.9, E-Tec, Evinrude, Forex, Garmin, Gladius, Grand, Grizzly, Honda, Humminbird, Instaboat, Intex, Johnson, Lowrance, Manual, Mariner, Mazury, Mercury, Minn Kota, Nissan, Parsun, Quickline, Quintrex, Rib, Scott Atwater, Selva, Service manual, Sport cruiser, Suzuki, Suzuki DT15, Suzuki DT30, Suzuki DT40, Tailwind, Tohatsu, Trident, Velvette, walkaround, Waterwitch, Windboat, Windboat-42, Windboat-45, Windboat-46, Windboat-47, Windboat-48, Windboat-55, Windboat-66, Wizard, Yamaha, Yamarin, Zodiac, А-8 (мотор), Авто, Автобот, Алюминиевая лодка, Амур, Амур-2, Амур-3, Амур-Д, Амур-М, Антикавитационные крылья, Аральское море, Аргунь, Аренда, Атлантика, Афалина, Аэросани, Байкал, Бакай, Баргузин, Бедствие, Безопасность, Бизнес, Бийск, Бийск (мотор), Буера, Вёсла, Вега, Верфи, Ветерок, Ветерок (мотор), Ветерок-12, Ветерок-14, Ветерок-34, Ветерок-43, Ветерок-6, Ветерок-8, Ветерок-9, Ветерок-9.9, Ветровое стекло, Винд-Серфинг, Вихрь, Вихрь-25, Вихрь-30, Вихрь-45, Вихрь-М, Вишера, Водоизмещающая лодка, Водомет, Водометный катер, Волжанка, Волжанка 51, Волжанка 57, Воронеж, Воронеж-Мини-3, Восток, Выбор лодочного мотора, Выживание, Выкройка тента, Выставки, Гимс, Гамма, Гибка древесины, Глиссер, Глиссирующий теплоход, Глубокое V, Гребная лодка, Гребная-лодка, Гребной винт, Грузоперевозки, Гулянка, Дельта, Дерево, Деревянная лодка, Джонбот, дип (мотор), Дистанционное управление лодочным мотором, Днепр, Документация, Дон, Дракон, Дюраль, Ерш, Защита древесины, Защита от коррозии, Здоровье, зиф-5, Има (мотор), Игра, Игровые автоматы, Игры, Интересное, Иркутск, История, КС, Казанка, Казанка-2, Казанка-5, Казанка-5М, Казанка-5М2, Казанка-5М3, Казанка-5М4, Казанка-6, Казанка-6М, Казанка-М, Казино, Кама (мотор), Катер, Катер буксировщик, Катер длинной 10-12 метров, Катер длинной 6-8 метров, Катер длинной 8-10 метров, Катер длинной до 6 метров, Катер из амг, Катер из дерева, Катер из дюралюминия, Катер производства Бразилии, Катер производства Норвегии, Катер производства Польши, Катер производства США, Катер производства Украины, Катер производства Финляндии, Катер с подвесным мотором, Катера, Катера и Яхты, Каф.

Читайте также:
Москва-25, 25А, 25ЭМ: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Подвесные моторы Scott Atwater

мотор Scott Atwater 10HP

Cliff Scott и H. Bruce Atwater владели небольшой инструментальной мастерской, оснащенной хорошим прессом. Начали они свое дело в 1932 году. В 1935 году один серьезный человек по имени DuMonte подрядил их изготовить на продажу небольшой подвесной лодочный мотор. Мотор попал на технологическую выставку в Нью-Йорк.

Тогда же поступили заказы на несколько сотен моторов. Перед тем, как поставит заказанные моторы господину DuMonte, мастера сделали красивый трафарет на каждом моторе написали название «CHAMPION». Они по-прежнему выпускали в своей мастерской разного рода инструменты, но вдобавок теперь еще и делали подвесные моторы.

В 1939 году DuMonte заключил контракт с компанией «Firestone» на продажу моторов «CHAMPION» в ее магазине покрышек. После этого Cliff Scott и H. Bruce Atwater полностью переключились на изготовление подвесных моторов. В 1941 году Скотт и Этуотер с их мотором «CHAMPION» стали вторыми (первым был «Evinrude») по величине производителем подвесных лодочных моторов в США.

Такие отношения DuMonte с компанией, производящей моторы «CHAMPION», продолжался с 1935 по 1942 год. С развитием Второй Мировой войны большинство мелких и крупных машиностроительных компаний Америки перешли на выпуск военной продукции, и компания Скотта и Этуорта не была исключением. После войны производство моторов было восстановлено.

В 1946 году моторы «FIRESTONE» и «SCOTT-ATWATER» произвели фурор на рынке: они совместно предложили в 1946 г. мотор в 3,6 л.с., а в 1947 г. – 7,5 л.с. К 1949 году линейка производимых моторов включала модели в 3.6, 4, 5, и 7,5 л.с., причем, моторы с 4 до 7,5 л.с. комплектовались полнофункциональной коробкой передач «вперед-нейтраль-назад».

В 1950 году был создан 16-сильный лодочный мотор с коробкой передач. В 1951 году появился лодочный двигатель в 10 л.с. (прототип мотора “Москва”). К 1951 году полная линейка моторов включала 3,6; 4; 5; 7,5; 10 и 16 л.с. В том же году пришла мода на капотах моторов писать скорость. Если написано «1-12» на капоте мотора мощностью 3,6 л.с., это означает, что лодка с таким мотором может двигаться со скоростью от 1 до 12 миль в час.

Такие обозначения скоростей применялись только в 1951-52 гг. В 1952 году мотор в 4 л.с. был снят с производства. Зато в 1953 г. появился «Золотой Вымпел»: значок с темно-зеленой полосой внизу и золотой полосой – вверху. Такое обозначение применялось только на моторах мощностью 7,5 и 10 л.с. Эта новая схема окраски применялась только для двух подвесных моторов с разделяемыми надвое капотами. Однако такие моторы в продажу не пошли и схема просуществовала всего один год. В 1954 году на моторах мощностью 5, 7.5, 10 и 16 л.с. была установлена только что изобретенная система откачивания воды из трюма лодки.

Устройство представляло собой подключенный к мотору тонкий шланг с наконечником, который укладывался на дно лодки и отсасывал скапливающуюся воду. В те времена большинство лодок были деревянными и все они имели склонность в той или иной степени пропускать воду. Новшество не повысило популярность моторов: оно принесло с собой много проблем и никогда более не использовалось в рекламе моторов как достоинство.

В 1955 году компания создала мотор мощностью 30 л.с., который в следующем году был заменен на 33-сильный. К концу 1956 года линейка выпускаемых компанией моторов включала устройства мощностью 3.6, 5, 7.5, 10 и 16 л.с. – с ручным запуском, 16 и 33 л.с. – с электростартером. Тогда же «Scott-Atwater» получила предложение от компании «McCulloch» – продать производство подвесных лодочных моторов. «Scott-Atwater» не долго сопротивлялась и продала свой бизнес. 1956 год также стал последним годом выпуска подвесного мотора «Corsair», который компания «Scott-Atwater» производила с 1946 года.

Читайте также:
Товарищ “Selva” - обзор мотора Selva

В 1957 году мотор в 33 л.с. стал 40-сильным. Хотя имя «Scott-Atwater», по-прежнему, можно было видеть на капоте мотора, но все его звали просто «Scott». Кроме того, в 1957 году на некоторых подвесных моторах стали появляться стеклопластиковые капоты.

В 1958 году было начато производство 60-сильного 3-цилиндрового мотора. Название мотора незаметно трансформировалось в «Scott» или «Scott-McCulloch». К 1964 году все моторы назывались только «McCulloch», однако вскоре производство было полностью прекращено.

Информация о моторах Scott Atwater

Cliff Scott и H. Bruce Atwater владели небольшой инструментальной мастерской, оснащенной хорошим прессом. Начали они свое дело в 1932 году. В 1935 году один серьезный человек по имени DuMonte подрядил их изготовить на продажу небольшой подвесной лодочный мотор. Мотор попал на технологическую выставку в Нью-Йорк.

Тогда же поступили заказы на несколько сотен моторов. Перед тем, как поставит заказанные моторы господину DuMonte, мастера сделали красивый трафарет на каждом моторе написали название «CHAMPION». Они по-прежнему выпускали в своей мастерской разного рода инструменты, но вдобавок теперь еще и делали подвесные моторы.

В 1939 году DuMonte заключил контракт с компанией «Firestone» на продажу моторов «CHAMPION» в ее магазине покрышек. После этого Cliff Scott и H. Bruce Atwater полностью переключились на изготовление подвесных моторов. В 1941 году Скотт и Этуотер с их мотором «CHAMPION» стали вторыми (первым был «Evinrude») по величине производителем подвесных лодочных моторов в США.

Такие отношения DuMonte с компанией, производящей моторы «CHAMPION», продолжался с 1935 по 1942 год. С развитием Второй Мировой войны большинство мелких и крупных машиностроительных компаний Америки перешли на выпуск военной продукции, и компания Скотта и Этуорта не была исключением. После войны производство моторов было восстановлено.

В 1946 году моторы «FIRESTONE» и «SCOTT-ATWATER» произвели фурор на рынке: они совместно предложили в 1946 г. мотор в 3,6 л.с., а в 1947 г. – 7,5 л.с. К 1949 году линейка производимых моторов включала модели в 3.6, 4, 5, и 7,5 л.с., причем, моторы с 4 до 7,5 л.с. комплектовались полнофункциональной коробкой передач «вперед-нейтраль-назад».

В 1950 году был создан 16-сильный лодочный мотор с коробкой передач. В 1951 году появился лодочный двигатель в 10 л.с. (прототип мотора “Москва”). К 1951 году полная линейка моторов включала 3,6; 4; 5; 7,5; 10 и 16 л.с. В том же году пришла мода на капотах моторов писать скорость. Если написано «1-12» на капоте мотора мощностью 3,6 л.с., это означает, что лодка с таким мотором может двигаться со скоростью от 1 до 12 миль в час.

Такие обозначения скоростей применялись только в 1951-52 гг. В 1952 году мотор в 4 л.с. был снят с производства. Зато в 1953 г. появился «Золотой Вымпел»: значок с темно-зеленой полосой внизу и золотой полосой – вверху. Такое обозначение применялось только на моторах мощностью 7,5 и 10 л.с. Эта новая схема окраски применялась только для двух подвесных моторов с разделяемыми надвое капотами. Однако такие моторы в продажу не пошли и схема просуществовала всего один год. В 1954 году на моторах мощностью 5, 7.5, 10 и 16 л.с. была установлена только что изобретенная система откачивания воды из трюма лодки.

Устройство представляло собой подключенный к мотору тонкий шланг с наконечником, который укладывался на дно лодки и отсасывал скапливающуюся воду. В те времена большинство лодок были деревянными и все они имели склонность в той или иной степени пропускать воду. Новшество не повысило популярность моторов: оно принесло с собой много проблем и никогда более не использовалось в рекламе моторов как достоинство.

В 1955 году компания создала мотор мощностью 30 л.с., который в следующем году был заменен на 33-сильный. К концу 1956 года линейка выпускаемых компанией моторов включала устройства мощностью 3.6, 5, 7.5, 10 и 16 л.с. – с ручным запуском, 16 и 33 л.с. – с электростартером. Тогда же «Scott-Atwater» получила предложение от компании «McCulloch» – продать производство подвесных лодочных моторов. «Scott-Atwater» не долго сопротивлялась и продала свой бизнес. 1956 год также стал последним годом выпуска подвесного мотора «Corsair», который компания «Scott-Atwater» производила с 1946 года.

В 1957 году мотор в 33 л.с. стал 40-сильным. Хотя имя «Scott-Atwater», по-прежнему, можно было видеть на капоте мотора, но все его звали просто «Scott». Кроме того, в 1957 году на некоторых подвесных моторах стали появляться стеклопластиковые капоты.

Читайте также:
Тестирование лодочного мотора "Сельва-Пиранья" 9.9 4Т

В 1958 году было начато производство 60-сильного 3-цилиндрового мотора. Название мотора незаметно трансформировалось в «Scott» или «Scott-McCulloch». К 1964 году все моторы назывались только «McCulloch», однако вскоре производство было полностью прекращено.

Список подвесных моторов, которые выпускала компания «Scott-Atwater»:

«Champion» с 1935 по 1942

«Firestone» с 1946 по 1957 (1958?)

«Hiawatha» 1956-1959 (1960?)

«Wizard» выпускались для «Western Auto» с 1959 по ?

Характеристики лодочного мотора Москва

Моторы «Москва» стали выпускаться в СССР на машиностроительном заводе в Москве под общеизвестным названием «Красный октябрь». Выпуск проводился на протяжении 7 лет с 1955 до 1962 года, а затем ещё 10 лет на Ржевском заводе.

Общее описание

Первая модель лодочного мотора «Москва» имела невысокую мощность в 10 л.с. (изначально 9,5 л.с.), она подходила исключительно для передвижения водоизмещающих суден, с трудом можно было перейти в глиссирование. Устойчивое глиссирование было затруднительным, оно становилось доступным только при использовании надувных ПВХ или резиновых лодок.

С течением времени было освоено массовое изготовление мотора. Для своего времени он оказался настоящим подарком любителям быстрой езды и без труда разошёлся по всему СССР.

Характеристики мотора «Москва» были достаточными для передвижения на скорости около 25 км/ч с 2-мя водителями. При минимальной нагрузке удавалось разгонять до 40 км/ч. Многие любители покупали сразу 2 мотора и устанавливали на судно, благодаря этому можно было достичь высокой скорости даже с экипажем на борту.

Мотор оказался достаточно качественным в большинстве отношений. Во многом эта заслуга относится к конструкторам, скопировавшим импортный мотор Scott-Atwater. Копирование было проведено крайне тщательно, среди самых заметных сходств можно отметить:

  • форма решётки на водозаборной трубе;
  • вал гребного типа;
  • переключатель реверсивного хода;
  • пружины для амортизации;
  • в основе мотора использовалась нержавеющая сталь.

Размеры внутренних запчастей не оказались переведёнными в стандартную метрическую систему и измерялись в дюймах, это привело к отсутствию взаимозаменяемости с двигателями от мотоциклов. Продажа запчастей проводилась повсеместно, острой необходимости в них не возникало.

Ближе к концу 60-х годов была запущена первая в стране линия мощных моторов на 25 л.с., а со временем и 30 л.с. Смысл и конструкция были достаточно неплохие, но исполнение оставило крайне негативное впечатление и с того времени доверие к бренду резко снизилось. Единственным заметным достоинством стало внедрение 3-х винтов для движения в разных режимах. Завершено изготовление моторов 12,5 л.с. уже в 1972 году, а спустя 4 года вся модельная линейка прекратила производство. Тогда остатки товара были распроданы по низкой цене.

Лодочный мотор Москва-М

В 1970 году была проведена модернизация мотора, которая обеспечила увеличение мощности до 12,5 л.с. Такой эффект стал возможным благодаря:

  • увеличению степени сжатия;
  • реконструкции камеры сгорания;
  • изменению газораспределительных фаз.

Важным достоинством стало сохранение расхода топлива практически на прежнем уровне. Двигатель можно считать одним из самых экономичных своего времени. Затем был сконструирован водомётный двигатель «Комета».

Продажа запчастей проводилась до 1992 года, а после приватизации магазинов детали стали пропадать с прилавков. Благодаря удачной конструкции и обилию запчастей даже сегодня мотор «Москва» встречается на водоёмах и успешно эксплуатируется любителями рыбалки. Сейчас покупка двигателя может оказаться экономичным и выгодным приобретением для нетребовательного потребителя.

Конструктивные характеристики лодочного мотора «Москва»

В конструкции мотора было предусмотрено большую часть современных устройств:

  • стартер ручного типа, шнур самостоятельно убирается внутрь;
  • топливная цистерна устанавливается отдельно и имеет ёмкость 6 галлонов или 22 л;
  • по периметру устроен кожух и поддон, они призваны защитить внутренние запчасти от проникновения воды. Второстепенной, но важной, задачей является снижение уровня шума;

Характеристики лодочного мотора «Москва»

  • современный карбюратор, в него встроена камера с поплавком в центре. Для регулировки использовался основной жиклёр и механизм пуска от заслонки воздуха;
  • система подвески, в которую встраивались амортизационные пружины;
  • насос для экстренной откачки жидкости из внутреннего объёма кокпита;
  • реверс имел неразъёмную тягу, из-за этого снять редуктор не представлялось возможным без предварительного извлечения двигателя;
  • реверсредуктор.

Большим преимуществом конструкции было невысокое сопротивление от гребного винта, соответственно, достигалось повышение показателей КПД. Высокому результату способствовал небольшой диаметр ступицы и переменного радикального шага.

Для движения при различных условиях было предусмотрено 2 винта:

  • Скоростной – подразумевалось наличие небольшой нагрузке на судне, он развивал большую скорость.
  • Грузовой винт использовался для эффективного передвижения при большом водоизмещении.

Дизайн был во многом позаимствован с космической тематики и стал продолжением мотора Scott-Atwater, сходные черты бросаются в глаза сразу:

  • кожух обтекаемого вида, он разделён на 2 полушария. В основе используется сталь, так как алюминий тяжёл в производстве, а подходящего пластика ещё не разработано. Здесь появился первый недостаток – быстрое появление коррозии и наступление полной негодности. Сейчас встретить «Москву» с кожухом – большая редкость, в основном защита прогнила и отправилась в мусор. Голый мотор создаёт много шума и может быть залит водой;
  • чрезмерно глубокий поддон, в стандартной конструкции из-за него было сложно проводить техническое обслуживание карбюратора, свечей и насоса;
  • водная помпа высоко расположена, это создавало некоторые трудности при всасывании жидкости после пуска двигателя. Крыльчатки приходится часто менять, срок эксплуатации сильно ограничен;
  • в конструкции маховика имелся всего 1 магнит, он был слабым, это приводило к сложности получения искры, как следствие – трудности пуска по меркам современного водомоторника. При сравнении с мотором «Стрела» качество запуска «Москвы» значительно лучше.
Читайте также:
Фотографии мотора Прибой: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Голый мотор создаёт много шума и может быть залит водой

После передачи прав и технологии на Ржевский завод мощность была увеличена до отметки в 10 л.с., этот лодочный мотор часто называют «Москва-10». В скором времени было запущено изготовление модифицированной версии с мощностью 10,5 л.с. – это лодочный мотор «Москва-М». Текущая модификация по меркам того времени стала шедевром, так как в конструкции были устранены многие недочёты предыдущей версии:

Информация о моторах Scott Atwater

A History Of The Scott-Atwater Outboard Motor Company


In 1932, Cliff Scott and H. Bruce Atwater started a small tool making and punch press operation. They quickly established a reputation for quality, and in 1935 Earl DuMonte approached them to build a small outboard for him to sell. DuMonte displayed the motors at a New York exhibit. Several hundred outboards were ordered. As DuMonte had purchased the name and rights to the Champion outboard motor from Sig Konrad, they were shipped with the brand name CHAMPION. From 1935 to 1939, Scott and Atwater still operated their tool and punch press business as well as building outboards. In 1939 DuMonte landed a contract with Firestone to sell the CHAMPION in their tire stores. Scott and Atwater turned to building outboards full time. In 1941 Scott and Atwater with their CHAMPION outboards were the second largest outboard manufacturer in America. Only Evinrude was larger. This relationship with DuMonte and the CHAMPION outboards lasted until 1942.

World War II forced most machine shops to shift to doing military work. Scott and Atwater were no exception. After the war, Earl DuMonte and Scott/Atwater parted ways, although they would remain on friendly terms. Firestone, sensing a pent up demand after the war, stayed with Scott and Atwater to supply their motors. In 1946 FIRESTONE outboards reentered the market. Scott and Atwater would also offer motors through the more traditional boat stores under the SCOTT-ATWATER brand. The only size available in 1946 was a 3.6 Hp. They added a 7.5 in 1947. By 1949 the line had grown to a 3.6, 4, 5, and 7.5 Hp. The 4 to 7.5 Hp outboards were available with “Full Shift” F-N-R (forward-neutral-reverse). Scott-Atwater and Firestone were the first outboards with a line of shiftable motors. In 1950 they added a 16 Hp shift motor, and in 1951 10 hp.

In 1951, Scott Atwater experimented with speed designations on their line of outboards. Numbers on the cowlings were for a speed rating. For example, the 3.6 Hp was designated 1-12. Under ideal conditions, the motor would troll under 1 mph and could achieve a top speed of 12 mph. This speed designation was only used in 1951 and 1952. The experiment proved too confusing and set unrealistic expectations (ala mpg ratings on new care stickers) and was dropped

1953 brought about the Golden Pennant 7.5 and 10 Hp. A new dark green bottom and a gold split cowl. The outboards were a new slimmer design and didn’t sell as well as expected. The Golden Pennant lasted only that one year.

In 1954, the new color scheme was extended to all the models of the line. The split cowl was abandoned in favor of a one piece, lift off design. From 1954 to 1956 Scott Atwater’s were the prettiest motors available, with their art deco coloring and sleek design (author’s opinion).

1954 also saw the introduction of the the Bail-A-Matic on the 5, 7. 5, 10 and 16 Hp motors. This feature would allow you to drop a small immersion unit in the bottom of a boat and a neoprene hose connected a pump in the outboard would bail the boat. Most boats of the day were wood and had the tendency to leak a little water. At the same time, fiberglass and aluminum boats were becoming popular, and the Bail-A-Matic would fail as a popular feature.

Читайте также:
Водометы Mercury: описание мотора, технические характеристики, отзывы

In 1956 it was changed to a 33 hp. Their line for 1956 was a 3.6, 5, 7 1/2, 10, 16 manual start, 16 electric start and a 33 hp.

In 1956, Scott-Atwater was approached by McCulloch to buy their outboard operation. Scott-Atwater did sell out this same year.

In 1956, Scott-Atwater ended production Corsair outboard, an outboard that Scott-Atwater had produced since 1946.

In 1957 the 33 hp became a 40 hp. Although the name Scott-Atwater was still on the cowling, the company, now owned by McColloch, called themselves Scott. Fiberglass cowlings appeared on some of the outboards.

In 1958 the new 3 cylinder 60 hp was introduced. The name brand name on the outboards eventually became Scott and Scott-McCulloch. By 1964 all of the motors were McCulloch only. By 1966, McCulloch was looking for a buyer for the outboard motor business. Management had decided to concentrate on their core landscape equipment business. Lacking a buyer, they folded the outboard division in late 1967.

The following brands were produced by Scott-Atwater. Some brands (Firestone) would be licensed to other manufacturers after being discontinued by Scott-Atwater.

Wizard 1959-? This was only added because in 1959 and or 1960 the Bail-A-Matic feature was on some of these outboards that McCulloch produced for Western Auto.

Scott Atwater

History needed. Please contact us if you would like to edit this page.

Scott-Atwater Mfg. Co.

Later purchased by McCulloch Corp. in April 1956, this company began selling their own line of outboard motors in 1946. The founders previously manufactured outboard motors for Champion (Outboards) before forming the Scott-Atwater Mfg. Co. After purchase by McCulloch, Scott-Atwater Mfg. Co. continued on as a subsidiary with H. B. Atwater as president. Later on, this was renamed Marine Products Division of the McCulloch Corporation. Firestone helped the newly organized firm get its start with a major contract to produce “Firestone” branded outboard motors for sale through Firestone dealers. Scott-Atwater brand outboard motors were sold through a separate dealer network.

The model introduced in 1946 was a 3.5 HP OBC Certified motor in standard and deluxe styles. Deluxe included an automatic recoil pull starter; standard was rope start. The following year a 7.5 HP model was added.

In 1948, the 3.5 HP was upgraded to 3.6 HP and a new “Speed Designation” was introduced. For instance the 3.6 HP model was also labeled the 1-12 because of its ability to idle down to speeds of 1 MPH or less and also achieve a top speed of 12 MPH on a small, lightly-loaded planing hull.

Scott-Atwater is notable because this company in 1949 first introduced outboard motors with forward, neutral, and reverse (F-N-R) gear shift. Prior to this innovation, operators had to start the motor in forward and swivel the outboard 180 degrees in order to reverse. F-N-R shifting was introduced simultaneously in three new models, the 4 HP 1-14, 5 HP 1-16 model, 7.5 HP 1-20 model. The non-shift 1948 3.6 and 7.5 HP motors were continued on in production, for a total of six models available in 1949.

Model Numbers

From 1946 to 1951, three-digit model numbers began with the model year (47, 48, etc.), and a number suffix corresponding to the motor style, roughly following this scheme:

0 – Standard Single (rope start)
1 – Deluxe Single (automatic recoil pull start)
3 – 7.5 HP Twin
6 – 30 HP Twin
7 – 5 HP Twin
8 – 10 HP Twin
9 – 16 HP Twin

An exception is 1946 in which “461” was a standard single, “467” a deluxe single. In 1949, the 48- models carried on with only the shift models receiving the “49” prefix. In 1950, the standard single “500” was a 3.6 HP 1-12 non-shift but now with a recoil starter; the 4 HP 1-14 F-N-R shift was the deluxe single for that year, “501”.

From 1952 on, a four-digit model number was instituted. First number, “3” was for Scott-Atwater, “2” for Corsair. Second number was for motor size, using the above numbering scheme. The last two numbers referred to the model year in reverse, for instance “35” was 1953.

Scott-Atwater outboard motors were also sold by chain stores as Hiawatha (Gambles stores), Wizard (Western Auto stores, and Elgin (Sears, Roebuck & Co.). Both the Skelly Oil Company and the Pure Oil Company sold re-branded Scott-Atwater motors under the Corsair brand beginning in 1948.

Читайте также:
Расшифровка серийного номера лодочных моторов Suzuki

1950 was the first year for the 16 HP 1-30 model which came with a separate fuel tank, also a first. In 1951, a 10 HP 1-25 model with integral fuel tank was introduced.

In 1953, Scott-Atwater introduced their “Gold Pennant” 7.5 and 10 HP outboard motors with twist-grip tiller throttle control as well as the previously introduced F-N-R gear shift. These motors had a stylish motor hood with gold coloring and separate 6-gallon fuel tanks. 1954 saw the introduction of the Bail-A-Matic, a bilge pump accessory attached to and operated by the outboard motor.

For the 1956 boat show circuit, Scott-Atwater commissioned Charles Clarke to design a series of seven concept outboard motors. Existing only on paper, these motors exhibited unique forms of propulsion and power sources including sound waves, hydrogen, solar energy, radial, and turboprop engines (Aug. 20, 1956 Sports Illustrated; Feb 3, 1956 Chicago Tribune). Sports Illustrated asked Brooks Stevens to design a equally innovative line of outboard motors and all the concept motors were shown together in a 1956 Sports Illustrated article (Aug. 20, 1956 Sports Illustrated).

For 1957, Raymond Loewy designed motor covers for the range of Scott-Atwater models. For the 40 HP model, motor covers were available in a range of six colors. These included Seagull White, Yachtsman Grey, Aqua Blue, Fleet Red, Mahogany Brown. The Royal Scott model had the exclusion option of the Sand Dune Gold color. In 1958, Scott-Atwater received an award from the Fashion Foundation of America for the styling of their outboard motors.

In 1957, McCulloch Company of Canada built a $2.5 million plant, 100,000 sq. ft. in Toronto to build Scott-Atwater outboard motors and McCulloch chainsaws for the Canadian market. Clyde A. Kinzey served as vice-president and general manager of the Canadian operations. Three models each of outboard motors and chainsaws were to be made in the Canadian plant. Sales expanded that year as well with Norman C. Owens, sales vice president, adding new wholesale distributors for 1958: Mytelka & Rose, Inc. (Newwark, NJ); Roskin Bros., Inc. (Albany, NY), Carolina Sales Corp. (Greenville, NC); Timberland Saw Co. (Little Rock, AR).

January 1958, the “Flying Scott” outboard speedboat driven by Danny Foster sent an unofficial straight-away speed record of 95 mph at Fort Loudon Lake in Tennessee. It made the rounds of the boat show circuit in the spring of 1958. The successor, “Flying Scott II” was built at International Boat Co in Baltimore, Maryland. Both boats were powered a unique outboard motor made of two Scott-Atwater 60 HP powerheads joined together, side-by-side, and rated at 126 HP. The original boat was designed by Bill Tenney and built by Shorty Fillinger of Kansas City, Missouri. Testing had been done at Lake Mead, California but lake conditions were such that another course had to be found (Outboard Boating, 1958).

everythingaboutboats.org

Everything About Boats – The Ultimate Reference Resource for Boaters

everythingaboutboats.org

Scott-Atwater Outboard Motors

Champion ⇒ Scott-Atwater ⇒ Scott ⇒ Scott-McCulloch ⇒ McCulloch

C.E. Scott and H.B. Atwater owned a small tool making and punch press operation. They had started the business in 1932. In 1935 a gentlemen named DuMonte approached them to build a small outboard for him to sell. The motor was put on display at a New York exhibit. Report has it that several hundred of the outboards were ordered. Before the motors were turned over to DuMonte they installed some decals of the name CHAMPION. They were still doing their tool and punch press operation as well as building outboards.

In 1939 DuMonte landed a contract with Firestone to sell the CHAMPIONS in their tire stores. This forced both C.E Scott and H.B. Atwater to start building outboards full time. In 1941 Scott and Atwater with their CHAMPION outboards were the second largest outboard manufacturer in America. At that time only Evinrude was larger. This relationship with DuMonte and the CHAMPION outboards went from 1935 until 1942. World War 2 had forced most machine shops to doing military work and Scott and Atwater were no exception. After the war DuMonte decided to build his own motors. Firestone still wanting outboards stayed with Scott and Atwater to supply their motors.

In 1946 FIRESTONE and SCOTT-ATWATER outboards hit the market. They offered a 3.6 hp in 1946, adding the 7 1/2 in 1947. By 1949 their line had grown to a 3.6, 4, 5, and 7 1/2 hp. the 4-7 1/2 outboards were available with full shift F-N-R. Making them the first outboard company with a line of shift motors. 1950 offered in addition a 16 hp shift motor. In 1951 they added a 10 hp. This brought their line in 1951 to a 3.6, 4, 5, 7 1/2, 10 and a 16 hp. This same year brought the speed designations on the line of outboards. The numbers that have been seen on the cowlings were for a speed rating. 1-12 would be a 3.6 hp. It would push a boat from 1 to 12 mph. This speed designation was only used in 1951 and 1952. You can check the YEAR LOCATER to see all the models and years as well as the speed designations.

Читайте также:
Пионер: описание мотора, технические характеристики, отзывы

In 1952 the 4 hp was dropped from the line. 1953 brought on the Golden Pennant. A dark green bottom and a gold top. This was only used on the 7 1/2 and the 10 hp. This new color scheme with the addition of the two outboards being a thin motor with a band and a cowling that split down the middle didn’t sell as well and was only run that one year.

In 1954 the invention of the Bail-A-Matic was introduced on the 5, 7 1/2, 10 and 16 hp motors. This feature would allow you to drop a small unit in the bottom of a boat and a hose would lead to the outboard where it would bail. Click BAIL-A-Matic to learn more. In these early years most boats were wood and as we all know had the tendency to leak a little water. This feature didn’t win the population over. It had its share of problems and was no longer advertised as a top feature.

In 1955 they introduced their 30 hp outboard. In 1956 it was changed to a 33 hp. Their line for 1956 was a 3.6, 5, 7 1/2, 10, 16 manual start, 16 electric start and a 33 hp. This same year Scott-Atwater was approached by McCulloch to buy the outboard operation. Scott-Atwater did sell out this same year. 1956 also saw the last year of the Corsair outboard. An outboard that Scott-Atwater had produced since 1946. (I will list the other outboards Scott-Atwater produced at the bottom of this page.)

In 1957 the 33 hp became a 40 hp. Although the name Scott-Atwater was still on the cowling they called themselves Scott. Also in 1957 the fiberglass cowling appeared on some of the outboards. 1958 saw the beginning of their new 60 hp that was a 3 cylinder. The name on the outboards eventually became Scott and Scott-McCulloch. By 1964 all of the motors were changed to McCulloch.

Contact Information

Scott-Atwater was purchased by McCulloch Motors Corporation in 1956.

McCulloch ceased production and marketing of outboard motors in 1967.

McCulloch Motors Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy In January 1999, and sold its European division to Husqvarna AB. In October 1999, its North American operation was acquired by the Taiwanese company Jenn Feng Industrial Co.

Please do not try to contact any of the vendors on this website via our EverythingAboutBoats.org Phone, Email or Comment Systems. Your message will NOT be forwarded to the vendor.
Contact vendors directly.

Vendor’s Offerings

This list is of the outboards that Scott-Atwater produced. Some of these models were picked up by other companies as with the case with Firestone.

BRAND YEARS
Champion outboards 1935-1942
Scott-Atwater 1946-1959
Firestone Outboards 1946-57* may have been into 1958
Corsair Outboards 1948-1957
Hiawatha 1956-1959* may have been into 1960.
Wizard 1959-? This was only added because in 1959 and or 1960 the Bail-A-Matic feature was on some of these outboards that McCulloch produced for Western Auto.

Scott-Atwater Outboard Model Identification

Scott-Atwater: 1946-1958 1/2 Pint of Oil per gallon 1959. 3/8 Pint Per Gallon

The 1946-1951 outboards have three digit model numbers. The first two digits are the years and the last digit is for the horsepower. I don’t know how the last digit correlates to the horsepower. They are as follows:

I have found that the master manual shows the 1946-47 as a 3.5 hp. I have ads that show it as a 3.6 hp. The back of the master manual also shows it as a 3.6 hp.

1946: 461 3.5 hp 467 3.5 hp Deluxe

1947: 470 3.5 hp 471 3.5 hp Deluxe 473 7 1/2 hp

1948: 480 3.6 hp 481 3.6 hp Deluxe 483 7 1/2 hp

Читайте также:
Москва-12,5: описание мотора, технические характеристики, отзывы

1949 491 4.0 hp 497 5 hp 493 7 1/2 Shift

1950 500 3.6 hp 501 4 hp 507 5 hp 503 7 1/2 hp 509 16 hp

1951-52 510 (1-12) 3.6 hp 511 (1-14) 4 hp 517 (1-16) 5hp 513 (1-20) 7 1/2 hp 518 (1-25) 10 hp 519 (1-30) 16 hp (Represents the MPH the outboard would push a boat) This was on the outboards gas tank decal and only used in 1951-52.

The 1952-1958 outboards have a four digit model number. The last two digits when reversed is the year of the outboard. For example: the 1952 5 hp is a 3725. From 1952-1958 the first two digits stayed the same for the size outboard they represented. For Example: the 1952 5 hp had the first two digits of 37. That stayed the same from 1952-1958. There is an exception, the 1958 22, 40 and 60 hp have a different model number. They will be listed below.

For outboards from 1952-1958 that are 16hp and under reverse the last two digits for the year. The first two digits are for horsepower. The horsepower is as listed:

30) 3.6 hp 37) 5 hp 33) 7 1/2 hp 38) 10 hp 39) 16 hp

Example: A 3865 model number would be a 1956 10 hp.

Now for the exceptions:
In 1955 the 30 hp had a model number 3655. This was the first and last year of the 30 hp. 1956 saw this motor as a 33 hp with a model number 3665. 1956 was the first and the last year of the 33 hp. 1957 saw this motor as a 40 hp with a model number of 3675. Scott-Atwater used the 36 starting digits for the 30, 33 and 40 hp in consecutive years. 1958 saw the new 22 hp outboard. This 22 hp was tagged with a 3 digit model number. 1958 also saw the new 60 hp which also was tagged with a three digit model number. I will list these outboards with there model numbers.

(1955) Model: 3655 30 hp (1956) Model: 3665 33 hp (1957) Model: 3675 40 hp (1957) Model numbers that have a -2 suffix is for long shaft. Used on 5, 7 1/2, 10. On the 16 hp -3 was electric start. -4 on the 16 hp was electric start long shaft. (1957) model numbers for the 40 hp ending with a -2 are long shaft, -3 electric start, -4 electric start long shaft. -5 Royal Scott, -6 Royal Scott long shaft.

(1958) Model: 135 (235 if long shaft, 335 if electric start, 435 if electric start long shaft) 22 hp. The 1237 is a 5 hp long shaft, 1233 is a 7 1/2 hp long shaft, 1238 is a 10 hp long shaft, 1239 is a 16 hp long shaft.

(1958) 40 hp motors are as follows. (Super Scott) 1236 long shaft, 1336 electric start, 1436 electric start long shaft. (Royal Scott) 1536 electric start, 1636 electric start long shaft. 60 hp (Flying Scott) 332 electric start, 432 electric start long shaft.

The 1959-1960 outboards brought a new model number that included numbers and letters.

(1959) The outboards were back to three numbers ending with the letter A.

(1960) The outboards all started with a letter then a number then two more letters. 1959 and 1960 saw the return of the Bail-A-Matic to all the outboards except for the 3.6 hp. 1959 saw the end of the 16 hp as well as the 22 hp. This year brought us a new 25 hp outboard.

(1959) Line of outboards…3.6, 5, 7 1/2, 10, 25, 40 and 60 hp outboards. (1960) had the same line except for the addition of a 12 hp.

The model numbers for these two years are as follows:

(1959) (130A) 3.6 hp (137A) 5 hp (133A) 7 1/2 hp (138A) 10 hp. 25 hp are as follow: (135A) manual start (235A) long shaft manual start (335A) electric start (435A) long shaft electric start. 40 hp are as follows: (136A) manual start (236A) long shaft manual start (336A) electric start (436A) long shaft electric start. (536A) Royal Scott (636A) Royal Scott long shaft. 60 hp are as follows (332A) electric start (432A) long shaft electric start,

(1960) (A3BB) 3.6 hp (A3EB) 7 1/2 hp (A3FB) 12 hp (A3GB) 25 hp (B3GB) 25 hp long shaft manual start (C3GB) electric start and generator (D3GB) long shaft electric start (A3HB) 40 hp manual start (B3HB) 40 hp long shaft manual start (C3HB) 40 hp electric start (D3HB) long shaft electric start (E3HB) Royal Scott electric start (F3HB) Royal Scott long shaft electric start (C3JB) 60 hp Flying Scott electric start (D3JB) 60 ho Flying Scott long shaft electric start.

Читайте также:
Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора "Вихрь"

Specifications For +Ξ Vendor Ξ ΞModelΞ
ΞDescriptionΞ

Including Other Marinized Versions including Marine Generators

>> Specification Table Under Development

TABLE KEY:
Types of Engine Vendors: Engine design owners may produce the engines in-house as manufacturers.
^ Licensees are licensed by engine design owners to produce base engines and/or marine engines.
^ Marinizers buy base engines from the producers at wholesale, marinize them for marine service,
^ ^ and then sell them to boat builders, resellers, etc. at wholesale or to end users at retail.
^ Resellers buy marine engines at wholesale and resell them at a markup including retail.
BASE ENGINE: Manufacturer/Vendor & Model of Base Engine followed by Specifications.
^ CYL: Cylinder Orientation & Configuration – (Dash w/no spaces) Number of Cylinders: (example: “V-8”)
^ ^ Cylinder Orientation: v. = Vertical Crankshaft (Pistons are always horizontal).
^ ^ ^ Horizontal Crankshaft: No Code = u… = Upright (Vertical). s… = Slanted (Inclined).
^ ^ ^ h… = Horizontal (Flat, Pancake). i… = Inverted (Crankshaft Up, Head Down, Upside Down).
^ ^ Cylinder Configuration: …S = Single Cylinder. I = In-Line. …V = V Pattern (eg V-8).
^ ^ ^ …W = W Pattern. …Y = Y Pattern. …X… = X Pattern. …+… = + Pattern. …Δ… = Delta.
^ ^ ^ …o = Outward Facing Pistons (eg Boxer). …i = Inward Facing Opposed Pistons (O-P).
^ ^ ^ …R,R2,R3,R4 = Radial (Single,Double,Triple,Quad Banks). …® = Radial Rotary = Rotary Radial.
^ ^ ^ …Θ… = Rotary. …∞ = BiQuad Rotary. …ω = Wankel Rotary.
^ BORE & STROKE: …mm = Millimeters. …in = …” = Inches.
^ DISPLACEMENT = Swept Volume: …cc = Cubic Centimeters (cm³). …L = Liters. …ci = Cubic Inches (in³).
MODEL RATINGS: Base Engine Model, Vendor Rating Code, Duty Ratings, Power Ratings, etc.
^ A-F: Aspiration-Fueling: Intake Air uncharged or charged – Petrol or Diesel Fueling.
^ ^ Aspiration: N = Naturally Aspirated. T = Turbocharged. TT = Twin Turbos. S = Supercharged.
^ ^ ^ …c = Crankcase Scavenged. …h = Crosshead Scavenged. …b = w/Blower.
^ ^ ^ …i = Intercooled. …a = Aftercooled. …A = Air Cooled Intercooler/Aftercooler (Charged Air Cooler).
^ ^ ^ …R = …r = w/RawWater (Seawater) Cooled Intercooler/Aftercooler (Charged Air Cooler).
^ ^ ^ …F = …f = w/FreshWater (Engine Coolant) Cooled Intercooler/Aftercooler (Charged Air Cooler).
^ ^ Petrol Fueling: C = Carbureted. T = Throttle Body Injection. M = Multiport Injection.
^ ^ ^ D = Direct Injection. …a = Compressed Air Assisted Injection.
^ ^ Diesel Fueling: M = Mechanical Injection. …d = Distributor Injection Pump. …I = In-line Injection Pump.
^ ^ ^ …ii = II = Integral Injector. C = Common Rail. E = …e = Electronic Injection.
^ ^ ^ …d = Direct Injection (into combustion chamber). …i = Indirect Injection (pre-combustion chamber).
^ DR = Duty Ratings: See the Engine Duty Ratings Description at the end of the Table.
^ ^ ♦♦ = Highest Power Rating from Data Sources.
^ ^ C = Continuous (eg Workboats). I = Intermittent (eg Pleasure Craft). M = Max = Maximum.
^ ^ BS = B. S. Rating. OL = B. S. Overload.
^ POWER: kW = Kilowatts. HP = Horsepower. BHP = Brake Horsepower. SHP = SAE Horsepower.
^ ^ sHP = Shaft Horsepower. MHP = Metric Horsepower. PS = Pferdestärke (Metric Horsepower).
^ RPM = Power Ratings @ Revolutions Per Minute.
^ YEARS: Beginning∼Ending. Trailing “–” or “∼” without an Ending Date = Still in Production/Available.
^ ^ YYYY usually = Model Year. MM/YY = actual Month/Year.
^ ^ Vendors typically market products after production ceases, often until stockpiles are exhausted.
^ DS = Data Source: Click DS Link to view DS. ♦♦♦ = Summary of Data Compiled from Multiple Sources.
^ ^ DS’s 1st Letter = Vendor’s 1st Letter (example: F = Ford). Wik = Wikipedia. BD = BoatDiesel.com.
^ ^ DS’s 2nd Letter: . d = Directory. . w = Webpage. . c = Catalog. . b = Brochure. . s = SpecSheet.
^ ^ ^ . o = Owner’s/Operator’s Manual. . m = Service/Repair/Technical/Workshop/Shop Manual.
^ ^ ^ . p = Parts Catalog. …# = Serial # List . h = History. . y = Years Vended (History). . f = Forum.
^ ^ DS’s Last Digits: . 1,2,3,A,B,C,etc = Source #, Version, Revision (example: Fc1 = Ford Catalog #1).
Data: ⊗ = Data Not Available from Data Source. ¿. = . = Data Unconfirmed/in Question.

Clicking a Model Link in the table will open a new window displaying our webpage containing details about that model. Clicking a Vendor Link will open a new window displaying our webpage containing details about that vendor and their products.

HOW TO READ THIS TABLE

Each line displays the data available from the identified Data Source (DS). The data is displayed according to the Table Key above. Clicking on the Data Source Link will open a new window displaying our webpage for that Data Source. Data Sources include Catalogs, Brochures, SpecSheets, OpManuals, Parts Catalogs Shop Manuals and Articles. The Triple Diamond “♦♦♦” = Summary of data compiled from multiple Data Sources.

Keep in mind that Data can be inaccurate in the source material. We do not correct these errors in the table, however we do point them out in the “NOTES” when we find them. Also remember that in a few cases the source material may be illegible. We try to obtain the best source material available. If you wish to point out an error or you can help us obtain good source materials, please let us know via email To: Editor♥EverythingAboutBoats.org (Replace “♥” with “@”)

Читайте также:
Трехцилиндровый "Вихрь-45" на базе "Вихрь-30": описание мотора, технические характеристики, отзывы

Винтажный лодочный мотор Scott Atwater 5 л.с. – рабочее состояние

32.JPG” />

Гарантии

Защита Покупателя
Основные характеристики
Товар из США

Доставим в Ваш город

Местонахождение: Howell, Michigan, US

Доставка до склада США Самовывоз

В чем наша ценность

Покупки без ограничений

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Доступ к 3 млн. товаров

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Консолидация и сервис

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Покупки в США и Европе – это просто

Вы делаете заказ – мы выкупаем товары и доставляем вам

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

Часы Timexamazon.com

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Другие бренды категории

Подвесной двигатель Vintage Scott Atwater 5hp Boat Motor – Working Condition

Vintage Scott Atwater 5hp Boat Motor – Working Condition – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Howell, Michigan, US. Все товары из категории «Подвесные двигатели » быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «Подвесные двигатели » действует доступная цена, поэтому Vintage Scott Atwater 5hp Boat Motor – Working Condition можно приобрести всего за 42080 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца ted4096 (68) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!

с 9:00-18:00 – ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО “СКИФМЬЮЗИК”, ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав “Shopozz Corp.” ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления “Shopozz Corp.” или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных “Shopozz Corp.” вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию по доступным ценам. Все права защищены

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: