Изготовление тента для моторной лодки «Днепр»

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Ходовой тент на лодку Днепр

Изготавливаются с использованием специального кондуктора. Присоединение тента к дугам осуществляется посредством молний.

Крепления

  • Кнехт (грибок). В комплекте: 30 кнехт, 30 заклепок размером 4х25 и руководство по установке.
  • Поворотно-люверсное крепление. В комплекте: 30 блоков с поворотной головкой, 30 люверсов с ответным элементом, 60 заклепок размером 3,2х12 и руководство по установке.
  • Кнопка. В комплекте: три элемента кнопки (30 деталей в сборе), 30 заклепок размером 3,2х12 и руководство по установке.

Боковые окна, окно заднего вида, люк в крыше

Стандартный размер всех окон, кроме лобового, составляет примерно 500 на 600 мм.

Лобовое окно

Лобовое окно тянется на всю ширину тента вдоль стекла.

Молнии боковин

Боковые молнии позволяют трансформировать тент в крышу-тент «Бимини».

Молнии на калитке

Калитка со стеклом оснащена молниями. Все вшиваемые в тент молнии оснащены защитной планкой, предотвращающей попадание воды на молнию.

Москитная сетка на молниях сбоку

Оснащенная двумя молниями вентиляционная отдушина с антимоскитной сеткой размером 30х30х30 мм выполнена в треугольной форме. Может устанавливаться на боковую часть тента с одной или двух сторон.

Вентиляционная отдушина на задний клапан

Одна или две отдушины размером 100х100 мм, устанавливаются вверху задней стенки тента.

Чехол для тента

Чехол шьется под цвет тента из синтетических тканей.

Дополнительная информация

О выборе материала для тента и предназначении элементов вы можете почитать в разделе: Информация

Тент ходовой для лодки Днепр.

Тент на Штатное (заводское) стекло и Штатные (заводские) дуги.

  • Материал тента для лодки

Основная часть стоимости тента для лодки это материал из которого он сшит — ткань. Основными критериями выбора ткани являются срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон и при этом хранится на трейлере под навесом — берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетический тент поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.

  • Дуги для тента на лодку

Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.

  • Крепление тента на лодке

Крепление тента к лодке — это комплект кнехт, кнопок или поворотно-люверсных креплений.

Читайте также:
Моторная лодка Неман-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

Крепление тента к лодке. Кнехт.

Крепление тента к лодке. Кнехт.

Кнопка. В комплект входит три детали кнопки (24 комплекта), 24 заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.

Крепление тента к лодке. Кнопка.

Крепление тента к лодке. Кнопка.

Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 24 основания с поворотной головкой, 24 люверса с ответной частью, 48 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

  • Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.

Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.

Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды — окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.

  • Молнии для поднимающихся боковин.

Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, «Бимини» — тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.

  • Молнии в тенте для прохода через калитку.

Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.

Читайте также:
Слани для лодки Прогресс-4: описание модели, технические характеристики, отзывы

Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.

  • Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.

Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1. Молнии закрыты — воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка — воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.

  • Дефлектор с москитной сеткой.

Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.

  • Чехол для тента в сложенном состоянии.

Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента. Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.

  • Ремонтная ткань.

Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды — почему нет.

  • Москитная сетка в задний клапан.

Москитная сетка в заднем клапане — это сложный, но очень удобный элемент тента. Клапан с москитной сеткой предназначен для проветривания под тентового пространства во время стоянок и нахождения на рейде. Клапан имеет дополнительный комплект молний и фиксирующих ремней: можно менять функционал заднего клапана по мере необходимости — закрыть полностью тентовым материалом или полностью москитной сеткой. Убрать оба или открыть на половину.

Москитная сетка в задний клапан.

Читайте также:
Из опыта эксплуатации "Немана-2" в заливе Петра Великого

Изготовление тента для моторной лодки «Днепр»

При изготовлении тента для моторной лодки Днепр может быть использована любая водоупорная ткань, например, идущая на пошив палаток.

Работу нужно начинать с разметки контура деталей и мест пришивки смежных частей, а также вытачек и подворотов.

На верхних частях тента (дет 1 и 2 на рис. 57) надо разметить: места расположения вытачек (6 шт.); места пришивания штертов (3 шт.; см. сборочный чертеж), карманов и кормовой полосы; линию подгибки кормовой и носовой частей верха тента.

На боковинах 3,4 нужно разметить места, где будут пришиваться карманы, делаться петли и подгибаться сами боковины; на фартуке 5 (рис. 64) – места пришивания концов кармана фартука, а на кормовой полосе — места для петель.

После разметки детали нужно вырезать, не оставляя припуска. Вырезанные детали предварительно сметываются, соблюдая очередность перечисленных ниже операций.

1. Сострочить вытачки надет. 1 и 2. Верхнюю и нижнюю полосы кормовой части тента подвернуть на 15 мм, затем на 40 мм и прострочить отделочной строчкой (см. сеч. Д-Д). Боковую сторону подвернуть на 10, а затем на 25 мм и также прострочить отделочной строчкой (см. В-В). Кормовую полосу 9 по разметке пристрочить двумя отделочными строчками (см. узел V).

2. Кормовая сторона боковин 3 и 4 подворачивается на 10 мм, затем на 50 мм и прострачивается отделочной строчкой. Нижняя сторона подворачивается на 5 мм, затем на 25 мм и прострачивается отделочной строчкой. В местах разметки петель с правой стороны подкладывается подкрепляющая накладка 19 на
левую сторону, разравниваются углы и обметываются петли (см. узел IV и И-И). У заготовки кармана 10 подворачиваются долевые стороны на 10 мм и пристрачиваются двумя отделочными строчками (см. В-В); расстояние между строчками 5 мм. Средний карман 11 пришивается аналогично.

3. К фартуку 5 пристрачивается с двух сторон полоса 6. Полоса 6 подгибается на 10 мм, затем на 40 мм и обстрачивается отделочной строчкой. Ширина полосы фартука — 60 мм (см. Д-Д). Нижнюю сторону фартука подогнуть на 10 мм, затем на 20 мм и прострочить отделочной строчкой. Карман 7 пришивается двумя отделочными строчками с расстоянием между ними 5 мм (см. вид Л и В-В).

Читайте также:
Афалина — быстроходная лодка дли двоих

4. Боковины кармана 7 — его меньшие стороны — нужно подвернуть на 10 мм, затем на 20 и подшить подрубочным швом (см. чертеж детали и Б-Б). Далее стачать карман подлине (см. чертеж и А-А), вывернуть его и прострочить по верху тремя отделочными строчками с расстоянием между ними 50 мм.

5. В местах пробивки отверстий для петель в полосе 9 необходимо пришить подкрепляющие полосы 20. Сложить кормовую полосу 9 вдвое (подкрепляющими полосами наружу), стачать ее с трех сторон, вывернуть налицо, разровнять углы, прострочить отделочной строчкой (см. черт. А-А, Б-Б).

6. Боковины карманов 10, 11 — меньшие стороны — подворачиваются на 5 мм, затем на 15 мм и пришиваются (см. черт, и Б-Б). Карман складывается вдвое и на расстоянии 60 мм от нижней его кромки прострачивается отделочной строчкой (см. черт, и А-А).

7. Боковины кармана 12 (их меньшие стороны) подворачиваются на 5 мм, затем на 15 мм и подшиваются подрубочным швом (см. черт, и А-А).

8. Боковины кармана 13 (меньшие стороны) также подвернуть на 5 мм, затем на 10 мм и подшить подрубочным швом (см. черт, и А-А).

9. Штерт 14: подогнуть одну поперечную сторону на 7 мм и прошить. Подогнуть полосу по долевой с двух сторон на 7,5 мм, сложить полосу вдвое, прошить запошивочным швом (см. черт.).

10. Ходовые концы фалов 15,16 пришить к коренному швом «зигзаг». Длина петли равна 40мм.

После проведения всех перечисленных операций можно приступить к полной сборке тента.

1. Сначала сострачиваются две половины верха тента 1, 2, деталь разворачивается и отделочной строчкой на расстоянии 20 мм от первой прострачивается еще раз (см. А-А).

2. Затем заготовку верхнего кармана 12 сложить вдвое, долевые стороны подвернуть на 5 мм по разметке, поправляя подгиб, прострочить отделочной строчкой. Развернуть деталь на 5 мм от первой строчки, прострочить вторую строчку (см. узел I). Второй верхний карман обрабатывается аналогично.

3. У заготовки верхнего среднего кармана 13 подвернуть одну долевую сторону на 5 мм и по разметке, поправляя подгиб, прострочить отделочную строчку, затем развернуть деталь и на расстоянии 5 мм от первой строчки прострочить вторую строчку. Вторую долевую сторону пристрочить аналогично первой (см. узел II).

Читайте также:
Крым-3 новая мотолодка из легкого сплава

4. Сложить верх тента 1, 2 и фартук 5 правыми сторонами вовнутрь (кромка фартука должна выступать за кромку верха тента на 30 мм), стачать верх тента с фартуком, вшивая по разметке штерты 14—4 шт.

Что важно знать при выборе тента

Тент должен выполнять ряд функций:

  • защита катера и людей от брызг во время пользования мотором на воде
  • личные вещи надежно скрыты от ветра и дождя
  • укрытие от палящих лучей солнца
  • защита мотобота при транспортировке

Если стекло на моторке осталось оригинальное, навес можно скопировать по старому образцу. После установки нового необходимо все делать точно по новым меркам. Важный момент: лодочный номер закрывать нельзя. В этом месте, как правило, вшивается прозрачный материал, удовлетворяющий требованию инспекции.Удобно, когда детали накидки соединяются замками-молниями либо кнопками. Хорошая идея — вшить с внутренней части карманы для хранения мелочей.

Обычная ткань не подойдет. Она должна быть прочной, устойчивой к выгоранию на солнце, не пропускать влагу и ветер. Гидроизоляционная пропитка решает эти проблемы максимально эффективно.Монтаж навеса к профилю происходит при помощи шнуровки. Если рамку ветрового стекла мастер делает своими руками, на ней нужно высверлить отверстия для прикрепления накидки.

Есть три разновидности тентов:

  • стояночный — выполняет задачу сохранности внутренней и наружной части корпуса, имеет надежную фиксацию
  • ходовой — обеспечивает комфорт при поездках и ночевке на воде
  • транспортировочный — плотно облегает корпус, так как по краям вшиты резинки и эластичные вставки

Изготовление тента для моторной лодки «Днепр»

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет
App Store

Изготовление тентов на авто- , мото-, водную и спец технику. Шторы в гараж. Брезент. Чехол в багажник авто.

. лодки как в большую ,так и в меньшую сторону.Плюс расходы на ткань,стропу,нитки,крючки,резину,клей.

Открытая прогулочная стеклопластиковая лодка .

Описание моторного катера "Ахтарец-10" Лодка 2020 года выпуска. "Рабочий" вариант. Для промыслового хозяйства.

Лодка пластиковая Касатка 820 Основные технические характеристики Ширина 2.12м Мотор 200-300 л. с. Длина габаритная 8.

продам лодку пвх нднд новая мотор меркури (тохатсу) 18 с документами 99 все документы официальные мотор чехол лодка насос.

Читайте также:
Прогресс-4 - новая модель Прогресса

. лодку или катер по собственному проекту.

. тентов, катамаранов, шатров, лодок, палаток, бассейнов, матрасов.

Тент 630 г/кв.м. и 750 г/кв.м.

– Индивидуальный пошив ТЕНТОВ и ЧЕХЛОВ на лодки , катера, подвесные моторы, квадроциклы, снегоходы, автомобили, прицепы.

. на по запросу Склад в г.Кемерово ул.

Новые лодки ПВХ RiverBoats от производителя на выгодных условиях. Размеры от 3 до 5 метров, различная цветовая палитра.

. тент нерж. – 2 фирменных спас. жилета – эхолот рыбный – якорь 125000 руб. Евпатория.

Цена указана за тент 4х6 120 г/м² новый в упаковке! 🛍️ 💪🏻 Очень крепкие с люверсами.

Лодка ПВХ Stormline Adventure Standart T 360. Год выпуска 2018. Выходила 3 раза на море и 2 раза на пресную воду.

Была 330 переделали в 360 , полностью замено дно и киль , так же в комплекте идет стояночно ходовой тент , за прошлый сезон.

Изготовление алюминиевых лодок, катеров. Ремонт дюралевых корпусов. Ремонт алюминиевых лодок и катеров. Покраска корпуса.

– Индивидуальный пошив ТЕНТОВ и ЧЕХЛОВ ( ходовых, транспортировочных, Стояночных ), на лодки , катера, подвесные моторы.

. на воде. Внимание! Катер «Бестер 480 Open» имеет сжатую базовую комплектацию: ходовой и стояночный тент , мягкие накладки.

Стеклопластиковая моторная лодка тримаран 5,1 х 1,95 м., осадка 0,3 м., пассажировместимость 5 человек, масса 320 кг.

. на катера – 4,7 метра (от носа до кормы, без учета площадки под доп. двигатель) Ширина катера – 1,9 метра Бак 62л.

Продается надувная лодка Combat-335 с тентом-трансформером. Состояние лодки – хорошее, тент – новый

Наше производство предлогает любой тент на вашу лодку или катер,цвет и плотность ткани на выбор.

Куплю заводской тент на заводские дуги на лодку Казанка 5м3. Цена в зависимости от состояния тента.

. ная компания по изготовлению тентов и мягких окон.

Комплект :Новая Пластиковая Лодка Феникс + лодочный мотор 4-х тактный MercuryF80EFI С мотором идёт винт алюминиевый,пульт.

Моторная лодка гладиатор 330 АL -мягкими накладками на сиденья, на которых удобно располагаться при поездке или рыбалке.

Продам: Пластиковую лодку "Волга-4" 4.40 метра длинна,вес 85 кг.

Читайте также:
Реставрация и модернизация моторной лодки Неман-2

Лодка подшита ударопрочным пластиком, киль нержавейка, двигатель тойота 7а, 120 л/с, водомёт диаметром 180мм, тент ПВХ.

Тент на лодку Казанка Крым Амур Прогресс Ладога Обь Волжанка Нептун Салют Неман Тритон Вельбот Сарепта и многие другие, в.

ПВХ лодка Касатка 365 плотность ткани 1050-1150. диаметр балонов 49см.

. тент из ПВХ на откидных аллюминевых дугах.

Дюралевая лодка «МКМ», длина 4,25 м. Ширина 1,6 м. Высота борта 0,73 м. Грузоподъемность 400 кг. Пасс.4 чел.

Продам лодку РИБ 375 складной В сложенном состоянии поместится а малон Вашего автомобиля или на крушу в багажник.

Продам лодку Прогресс-4, раскраска камуфляж, на своих транспортировочных колесах, с мотором Honda-30.

Продаю отличную, надежную ПВХ лодку polar bird 385М (т.е. 3м 85 см) 2020 г.в.

Надувная лодка пвх "Мореман 420" Лодка НОВАЯ в Наличии, в Москве.

Моторная лодка Днепр 1990 г., мотор 40 л.с.

Продам лодку прогресс 4 и мотор нептун 23 всё в хорошем состоянии полностью рабочая лошадь прицеп дуги тент

Продаю лодку ПВХ YAMARAN S390 в отличном состоянии.

Лодка Шарк-255 является 2-х корпусной.

Продам лодку фрегат 480 FM jet, мотор Меркурий 50, ракушка оригинал/ сша/, лодка подготовлена для горных рек в мастерской.

Продам лодку длиной 4 метра, усиленная конструкция, грузоподъёмность 420 кг. Вес лодки 90 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Длина габаритная – 3800 мм. Ширина габаритная – 1370 мм. Высота борта на миделе – 570 мм.

Продам лодку Обь М в очень хорошем состоянии.

Продам лодку Прогресс 4 в хорошем состоянии , руль левый,брезентовый тент , буксировочные колеса.

Продам лодку ПВХ длиной 3,35 метра "Корсар" производство Санк-Петербург с 4-х тактным двигателем Suzuki 5 л.с.

лодка Днепр – реализация идей

Гип-гип-УРА!!!!
Практически завершил свою лодчёнку! Осталось её только покрасить – надстройка пока только загрунтована. И тент пока отсутствует.
Но СЕГОДНЯ 19.08.10 Я ПРОШЁЛ ТЕХОСМОТР!
Жаль только не догадался взять фотик с собой – на воде лодчёнка смотрится весьма необычно! Все примерки и прикидки оказались верными – откидные "крылья" позволяют спокойно грести вёслами, посадка водителя удобная – пол в промежутке между багажником и первым шпангоутом отсутствует и туда хорошо ставить ноги, а в случае ночёвки в лодке это пространство перекрывается съёмным столиком – и получаем ровный пол! Уровень горизонта на малом ходу находится чуть ниже рамки калитки, если оторваться от спинки сиденьки – то видно все окрестности, т.к. глаза оказываются чуть выше надстройки. На ходу взгляд направляется через верхнюю половину калитки. При ходе под разными углами к ветру кокпит не продувается и не забрызгивается!!!!!
Осталось только "зафигачить" дуги и тент, да покрасить лодку!!!! Дуги уже почти готовы – преремастырил из старого "Крымовского" комплекта!

Фотки выложу в понедельник – немогу сидеть я уже на берегу, пойду, однако, на лодчёнке рыбалить!!!))))))))))))

Читайте также:
Удобный рецесс на мотолодке «Крым»

#302 mrak71

Рулевой 1-го класса

  • Из: саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

#303 originalkoenig

  • Из: Балаково
  • Судно: Днепр

А может номер телефона кто нить скажет?

#304 evgeny0088

  • Из: г.Волжск РМЭ
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

#305 Тертый

Рулевой 2-го класса

  • Из: Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

#306 Тертый

Рулевой 2-го класса

  • Из: Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Ну что-ж. Проект почти завершён – осталось поставить по месту тент – он уже сшит – сделать дворник на лобовое с ручным приводом да воткнуть водоотливную помпочку. И можно будет кричать ГИП-ГИП – УРРРААА!!))))))))
Кстати, что-то определённо вертолётное получилось в облике надстройки да и шум поменялся-стал немного напоминать АН-24!))))

Да, настоятельно рекомендую моё (вовсяком случае ни у кого не видел – запатентовать бы не мешало. ) НОУ-ХАУ плавающий прицеп – исключительно удобно в него лодочку заводит на причале!

А вот и обещанные фотки:

Прикрепленные изображения

#307 Тертый

Рулевой 2-го класса

  • Из: Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Привет друзья! Вот и завершил я установку самопального тента на лодку – получилось ВЕРИ-ВЕРИ-ГУДДД!!!!))))
Сегодня планирую промазать потолочные швы силиконовым герметиком – чтоб вода не капала да присобачить пару-тройку резиновых ремешков-хомутиков для фиксации тента в свёрнутом положении.

Да, на предидущих фотках может полказаться что дуги установлены напостиоянку – это не верно! Дуги легкосъёмные и, одетые в карманы тента легко сварачиваются вместе с ним!

А вот и фотки (пока только в гараже)

Прикрепленные изображения

#308 doha2003sona

Рулевой 3-го класса

  • Из: санкт петербург

Привет друзья! Вот и завершил я установку самопального тента на лодку – получилось ВЕРИ-ВЕРИ-ГУДДД!!!!))))
Сегодня планирую промазать потолочные швы силиконовым герметиком – чтоб вода не капала да присобачить пару-тройку резиновых ремешков-хомутиков для фиксации тента в свёрнутом положении.

Да, на предидущих фотках может полказаться что дуги установлены напостиоянку – это не верно! Дуги легкосъёмные и, одетые в карманы тента легко сварачиваются вместе с ним!

А вот и фотки (пока только в гараже)

Читайте также:
Лодка Ока: описание модели, технические характеристики, отзывы

Прикрепленные изображения

#309 Тертый

Рулевой 2-го класса

  • Из: Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Сегодня, 02.09.2010 в 23-00 по местному времени (21-00 моск) ЗАВЕРШИЛ свой проект по модернизации "Днепра"!!!!!
Краткий перечень выполненных работ:
-замена транцевой плиты;
-замена на конструктивно иной (с люками по центру и блоками плавучести по краям) пайола;
-наполнение бортов и кормовых карманов кусками пенопласта вырезанных по месту и посаженных на клей (всего 320 литров), зашивка изнутри бортов фанеркой;
-удлиннение вёсел, вынос уключин и держателей на 190 мм за борт;
-сооружение из алюминиевой квадратной 20*20 трубы силового каркаса надстройки, сооружение надстройки и люков для вёсел из фанеры;
– сооружение лобового стекла с распашной калиткой;
-изготовление облегчённых сидений для водителя и пассажиров;
-изготовление самопального ДУ для мотора "Сельва-30"
-изготовление каркаса и тента (тент шила жёнушка – спасибой ей огромное);
-крепление помпочки;
-покраска лодки
-реконструкция телеги, прикрепление всякой дряни для её плавучести

Уффффф, усё!!!! Теперь ТОЛЬКО рыбалка и охота – в субботу можно стрелять!!!!

P.S. Зимой опять чего-нибудь придумаю.

#310 LAPA

  • Из: Дубна Моск Обл
  • Судно: Ока 4, Evinrude 55

#311 Тертый

Рулевой 2-го класса

  • Из: Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

#312 GRAND 360

  • Из: Киев
  • Судно: Днепр GRAND 360
  • Название: Днепр

Можно я немного вернусь к теме пены? Сейчас вот как раз занимаюсь аналогичной работой на Оке4. Делаю блоки плавучести в бортах. Никак не могу взять в толк: ПОЧЕМУ все упорно пытаются заливать гигроскопичной пеной разные полости? По ссылке о тюнинге Южанки- 2 ( http://www.motolodka. ir/yuzh_tun.htm ) вообще жуть- надо ж было залить подсланевое пространство. Лично я использую её в качестве, по сути, клея, отлично заполняющего все полости, укрепляя на пену в бортах листовой пенополиуретан (оранжевый), которым утепляют здания, максимально заполняя все дырки обрезками. Получается замечательно- листы держаться очень хорошо, использование пены минимальное, а там где она есть наглухо закрыта от прямого попадания влаги тем же пенополиуретаном.. Вот вам, по сути, та же знаменитая "двухкомпонентная негигроскопичная", только за копейки. К тому же намного технологичней получается. Листы можно не вымерять, а резать "топором", все щели зальются обычной пеной.

Попробую ответить, так как я делал на подобии этой Ю-2.
Вкладыш из склеенного пенопласта это блок непотопляемости, а вот залитая пена, это силовой элемент, так как пена расширяясь в ограниченном пространстве создаёт давление на поверхности.В Днепре тонкое днище и оно прогибается между стрингерами, а после пены оно становится дубовым и глухим.
Столкнулся я и с гигроскопичностью этой пены, вернее влагопроникаемостью.Я по глупости впереди пену задул там где ступенька для ног у Днепра, так было пару текущих заклёпок у старых реданов именно в том месте , а место это было ниже ватерлинии при расчаливании лодки на лодочной(опуская нос приподымал загруженную корму).Так вот вода под давлением проникала в пену так как деваться ей было некуда, но это продолжалось два сезона.Этой весной я вскрыл это пространство и выковырял пену в этом месте(работа ещё та) но в принципе, пена ещё одну роль выполняет, это защита при пробоине, так как является водо задерживающим элементом. Кстати вода в пене была именно в районе текущих заклёпок ,а не повсеместно, так ,что не всё так плохо.А вот наносить пену нужно слоями, давая ей расширится и затвердеть, это делает её структуру более однородной, а у меня нижние слои(оно там после заполнения бродило как магма в вулкане ) в пластмассу превратились местами, даже нож не брал.Вот такие вот пироги.

Читайте также:
Слани для лодки Прогресс-4: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: