Изготовление тента для моторной лодки «Днепр»

Ремонт и тюнинг лодок — ТОП-5 вариантов. Где качественно отремонтировать надувную лодку в Днепре?

Ветровые стекла на советскую лодку Днепр должны соответствовать основным требованиям: безопасность и надежность.

  • Безопасность конструкции первоначального варианта, с калиткой по центру, является отличительной днепровской особенностью. Водитель имеет меньшую вероятность травмироваться на скользкой поверхности при высаживании на берег. Ему достаточно открыть дверцу и выйти. Это особенно актуально, если помнить о валкости судна на стоянке
  • Безопасность материала имеет важнейшее значение. Преимущественно, остекленение лобового ветрового стекла выполняется из органического поликарбоната. Он легкий, с отличной видимостью и светопропускаемостью, износо и морозоустойчив, а также не поддается воздействию плесени, грибков и влаги. Используется также кабронит и каленое стекло
  • Надежность современных ветрозащитных рамок повышает эксплуатационные характеристики мотолодки. Высокопрочный алюминий не боится ударов и тряски, служит долгое время, не подвержен коррозии. Стекло плотно прилегает к профилю окантовки посредством уплотнителя. Есть возможность монтировать дворники для отличной видимости в любую погоду

Видео тюнинга лодки Днепр:

Что важно знать при выборе тента

Тент должен выполнять ряд функций:

  • защита катера и людей от брызг во время пользования мотором на воде
  • личные вещи надежно скрыты от ветра и дождя
  • укрытие от палящих лучей солнца
  • защита мотобота при транспортировке

Если стекло на моторке осталось оригинальное, навес можно скопировать по старому образцу. После установки нового необходимо все делать точно по новым меркам. Важный момент: лодочный номер закрывать нельзя. В этом месте, как правило, вшивается прозрачный материал, удовлетворяющий требованию инспекции.Удобно, когда детали накидки соединяются замками-молниями либо кнопками. Хорошая идея — вшить с внутренней части карманы для хранения мелочей.

Обычная ткань не подойдет. Она должна быть прочной, устойчивой к выгоранию на солнце, не пропускать влагу и ветер. Гидроизоляционная пропитка решает эти проблемы максимально эффективно.Монтаж навеса к профилю происходит при помощи шнуровки. Если рамку ветрового стекла мастер делает своими руками, на ней нужно высверлить отверстия для прикрепления накидки.

Есть три разновидности тентов:

  • стояночный — выполняет задачу сохранности внутренней и наружной части корпуса, имеет надежную фиксацию
  • ходовой — обеспечивает комфорт при поездках и ночевке на воде
  • транспортировочный — плотно облегает корпус, так как по краям вшиты резинки и эластичные вставки

Ремонт и тюнинг лодок — ТОП-5 вариантов. Где качественно отремонтировать надувную лодку в Днепре?

Ремонт и тюнинг лодок - ТОП-5 вариантов. Где качественно отремонтировать надувную лодку в Днепре?

Приверженцы рыбалки с лодки и ценители активного речного отдыха неоднократно сталкиваются с повреждениями своего плавсредства. Одни ремонтируют лодку самостоятельно, другие отдают ее в сервисный центр. Мы изучили наиболее распространенные повреждения надувных лодок и описали краткий алгоритм их устранения. А на случай, если в вашем гараже давно пылится старая лодка или есть желание усовершенствовать свое плавсредство, предлагаем обратить внимание на топ-5 вариантов тюнинга надувных лодок.

Тюнинг лодок ПВХ

За информацией о том, как можно переоборудовать надувную лодку, мы обратились к специалистам в Днепре. Многолетний опыт работы компании позволяет мастерам подобрать лучший вариант устранения повреждения любой степени сложности. Они используют необходимое оборудование, знают все секреты качественного ремонта и тюнинга, применяют проверенные клеевые смеси и заводские технологии. Вот Топ-5 самых распространенных вариантов как произвести тюнинг надувных лодок:

  1. Переоборудование плоскодонных лодок в килевые.

Установка киля на плоскодонную лодку в Днепре Зачем устанавливать киль на лодку из полихлорвинила:

  • лучшая управляемость и гидродинамика;
  • возможность установить более мощный мотор;
  • лучшая устойчивость на средних и больших волнах;
  • улучшение маневренности;
  • максимальная курсовая устойчивость + повышение устойчивости к перевертыванию;
  • возможность быстрого выхода на глиссирование.

Если вы любите рыбачить с лодки в водоемах с ощутимым течением или хотите прибавить скорости плавсредству, вам понравится результат переоборудования плоскодонной лодки в килевую.

  1. Надувное дно Airdeck или пол высокого давления в лодку (пайол).

Надувное дно Airdeck Преимущества установки Аирдек:

  • увеличение плавучести;
  • наличие достаточного жесткого дна, как у обычных пайол, но с ощутимо меньшим весом;
  • простая сборка и разборка дна: расправить пол? подтянуть к транцу? выровнять? накачать;
  • в сложенном виде судно менее габаритное, так что поместится даже в самый маленький автомобиль;
  • повышенная плавучесть — даже если прокололся баллон, вы все равно останетесь на плаву;
  • замена матраса на природе — на нем можно плавать, отдыхать и спать в палатке.
  1. Установка надувного дна низкого давления (НДНД).

Лодка ПВХ с НДНД Вы собираетесь сплавляться по горным рекам, хотите большей маневренности или максимальной чуткости в управлении — тогда вам стоит установить НДНД. Надувное дно НДНД позволяет:

  • моментально реагировать на управление, избавляя от боковых сносов на поворотах;
  • использовать для сплавов по горным рекам;
  • с легкостью проходит камни, мелководье глубиной воды от 10 см;
  • выходить на глиссирование и ездить быстрее обычной лодки с идентичными характеристиками;
  • увеличить срок службы — полихлорвинил + лента ПВХ + двухкомпонентный клей высокого качества гарантируют долговечность;
  • облегчить сборку-разборку и уход.
Читайте также:
Моторная лодка Нептун-450: описание модели, технические характеристики, отзывы

Обратите внимание — усиленная лодка станет тяжелее. Если плавсредство в длину 3 м, то рассчитывайте на + 6-9 кг дополнительного веса.

4. Мелкая модернизация. Для более удобной рыбалки и отдыха можно установить:

  • крепление под удочку;
  • столик под эхолот;
  • транцевые колеса;
  • дополнительные ручки;
  • леерные шайбы;
  • буксировочные кольца.

5. Установка псевдокиля или гидролыжи. Оборудование лодки гидролыжей в Днепре Если вам нужна лодка, готовая выйти на полный глиссер с мотором минимальной мощности, можно установить псевдокиль (гидролыжу). При этом по центру устанавливается Airdeck, который фиксируется сланьями или жестким полом. Преимущества плавсредства с гидролыжей:

  • удобство сборки-разборки и эксплуатации;
  • уменьшение на треть площади трения о воду при глиссировании;
  • меньшая прибавка в весе по сравнению с установкой киля;
  • легкий выход на глиссер при маломощном моторе.
Как отремонтировать надувную лодку ПВХ самостоятельно

На природе часто случаются повреждения надувных плавсредств. Опытные владельцы могут с легкостью устранить их прямо на природе, используя ремкомплект и подручные средства. Однако «походный» ремонт вскоре напоминает о себе — его необходимо переделать самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Начиная самостоятельный ремонт надувной лодки проверьте, чтоб в помещении было 18 — 25°С и относительная влажность до 60 %. Следите, чтоб место ремонта было сухим, хорошо вентилируемым и вдали от открытого огня.

  1. Капитальный ремонт надувной лодки.

Ремонт надувных лодок из ПВХ в Днепре Если вашей лодке 8 лет и более, есть риск разгерметизации швов. В большинстве случаев такое случается из-за перегрева на солнце или повышенного давления в баллонах. При этом сам материал и фурнитура могут оставаться в неплохом состоянии. Однако вы можете заметить разрывы на швах при перегреве или услышать, как травит воздух. Капитальный ремонт избавит вас необходимости покупать новое плавсредство. Стоит отметить, что капитальный ремонт лодки можно провести только профессионалами на специальном оборудовании!

Важные моменты ремонта:

  • Делаем пометки, чтоб правильно совместить элементы шва.
  • Прогреваем старый шов феном и разъединяем его.
  • Удаляем старый клей и все загрязнения до голой резины, обезжириваем поверхность.
  • Наносим первый слой клея, он должен полностью высохнуть. Затем — второй слой. Используем малярную ленту для защиты материала от попадания клея.
  • Когда клей подсох, используем фен для прочности склеивания. Не забывайте плотно прижимать листы ПВХ и прокатать шов.

Производя полную переклейку швов необходимо заменить внутренние и внешние ленты. Так значительно увеличивается срок службы лодки. Баллоны при этом должны быть полностью накачаны. Клей лучше использовать двухкомпонентный.

2. Как заклеить прокол, порез или царапину. Поклейка заплатки на резиновую лодку Если непредвиденная ситуация случилась на природе, вы можете наклеить латку в походных условиях. Не забывайте брать с собой ремкомплект от производителя + средство для обезжиривания. Алгоритм ремонта на природе:

  • Очистить место повреждения.
  • Высушить и обезжирить.
  • Вырезать латку овальной или круглой формы на 4-5 см больше, чем поврежденный участок.
  • Нанести слой клея, дать подсохнуть 10-15 мин. Затем нанести второй слой клея.
  • Через 3-5 мин. плотно прижать заплатку к лодке, удалить весь воздух и прокатить валиком (рукояткой ножа, бутылкой).

После поклейки заплатки лодку необходимо надуть до момента приобретения ею своей формы и оставить высыхать на 3 часа. По возвращении такую латку необходимо переклеить самостоятельно или в мастерской. Достаточное время высыхания клея — 24 часа, но рекомендуется использовать изделие через 48 часов.

3. Как заклеить рваные дыры, прожиги и большие порезы на надувной лодке. Как заклеить дыру на надувном изделии Большие повреждения заклеивают, придерживаясь алгоритма поклейки проколов и порезов. Чтоб заклеить большую дыру необходимы 2 заплатки — одна с внутренней стороны, вторая — с внешней.
Если образовалась дыра более 15 см, ее ремонт должен проводиться в мастерской после консультации с профессионалами.
4. Как отремонтировать транец на лодке ПВХ. Изготовление нового транца из материалов высокого качества в Днепре Ремонт транца требует большой точности, опыта и определенного набора качественных материалов. Порядок действий во время самостоятельной замены транца:

  • Нагреть материал у транца и достать его движением в направлении дна.
  • Прогреть швы между транцем и баллоном.
  • На новом листе фанеры начертить шаблон, воспользовавшись старым транцем.
  • Пропитать новый транец водоотталкивающей пропиткой.
  • Вырезать шаблон транца из полихлорвинила и приклеить его с 2-х сторон.
  • Проклеить торцы транца.
  • Поместить вставку к транцу на крепеж.
  • Проклеить транец в стыковочных местах клеем.

Ремонт транца лучше доверить мастерской. Самостоятельные попытки часто приводят к дополнительным повреждениям и, соответственно, денежным тратам.

Читайте также:
Защита от коррозии корпуса Прогресса

5. Как отремонтировать клапан на лодке ПВХ самостоятельно. Замена клапана надувного изделия Клапан может быть поврежден из-за неосторожной эксплуатации, погодных условий или длительного использования изделия. Как произвести ремонт клапана:

  • Полностью спустить воздух.
  • Схватиться через ткань за основание клапана и хорошо его зафиксировать.
  • Ввести ключ в основу клапана и постепенно крутить против часовой стрелки.
  • Разобрать клапан, отчистить от мусора и грязи.
  • Смазать.
  • Если клапан продолжает травить, его необходимо заменить в сервисном центре.

Не забывайте проверять клапан на герметичность перед каждым выходом на воду!

Где отремонтировать лодку пвх в Днепре

Далеко не каждый обладатель плавсредства может похвастаться наличием качественных материалов и мастерством для его ремонта. Во избежание дополнительных трат в результате неверного самостоятельного ремонта, лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Редакция Dnepr.info изучила условия работы и отзывы пользователей в сети. Рассказываем — сервисный центр занимается обслуживанием, ремонтом, тюнингом и модернизацией надувных лодок и других изделий из ПВХ. За 10-летний опыт работы мастера привыкли работать только с качественными материалами и комплектующими от проверенных поставщиков. Здесь делают профессиональный ремонт на дорогостоящем оборудовании с применением заводских технологий и проверенных клевых смесей. Будьте уверены — специалисты компании найдут причину поломки и сделают все, чтоб с такой проблемой вы больше не сталкивались. Если вы хотите уникальное плавсредство собственного дизайна, конструкторы компании с интересом воплотят все ваши идеи. Каждый клиент сервиса получает 2 года гарантии и фотоотчет по ходу выполненных работ. Контакты

Телефон 050 595 77 30,
Адрес г. Днепр, ул. Караваева, 11
E-mail
Facebook

График работы: Пн — Сб 09:00 — 19:00, Вс 09:00 — 18:00.
Автор:

Изготовление тента для моторной лодки «Днепр»

При изготовлении тента для моторной лодки Днепр может быть использована любая водоупорная ткань, например, идущая на пошив палаток.

Работу нужно начинать с разметки контура деталей и мест пришивки смежных частей, а также вытачек и подворотов.

На верхних частях тента (дет 1 и 2 на рис. 57) надо разметить: места расположения вытачек (6 шт.); места пришивания штертов (3 шт.; см. сборочный чертеж), карманов и кормовой полосы; линию подгибки кормовой и носовой частей верха тента.

На боковинах 3,4 нужно разметить места, где будут пришиваться карманы, делаться петли и подгибаться сами боковины; на фартуке 5 (рис. 64) – места пришивания концов кармана фартука, а на кормовой полосе — места для петель.

После разметки детали нужно вырезать, не оставляя припуска. Вырезанные детали предварительно сметываются, соблюдая очередность перечисленных ниже операций.

1. Сострочить вытачки надет. 1 и 2. Верхнюю и нижнюю полосы кормовой части тента подвернуть на 15 мм, затем на 40 мм и прострочить отделочной строчкой (см. сеч. Д-Д). Боковую сторону подвернуть на 10, а затем на 25 мм и также прострочить отделочной строчкой (см. В-В). Кормовую полосу 9 по разметке пристрочить двумя отделочными строчками (см. узел V).

2. Кормовая сторона боковин 3 и 4 подворачивается на 10 мм, затем на 50 мм и прострачивается отделочной строчкой. Нижняя сторона подворачивается на 5 мм, затем на 25 мм и прострачивается отделочной строчкой. В местах разметки петель с правой стороны подкладывается подкрепляющая накладка 19 на
левую сторону, разравниваются углы и обметываются петли (см. узел IV и И-И). У заготовки кармана 10 подворачиваются долевые стороны на 10 мм и пристрачиваются двумя отделочными строчками (см. В-В); расстояние между строчками 5 мм. Средний карман 11 пришивается аналогично.

3. К фартуку 5 пристрачивается с двух сторон полоса 6. Полоса 6 подгибается на 10 мм, затем на 40 мм и обстрачивается отделочной строчкой. Ширина полосы фартука — 60 мм (см. Д-Д). Нижнюю сторону фартука подогнуть на 10 мм, затем на 20 мм и прострочить отделочной строчкой. Карман 7 пришивается двумя отделочными строчками с расстоянием между ними 5 мм (см. вид Л и В-В).

4. Боковины кармана 7 — его меньшие стороны — нужно подвернуть на 10 мм, затем на 20 и подшить подрубочным швом (см. чертеж детали и Б-Б). Далее стачать карман подлине (см. чертеж и А-А), вывернуть его и прострочить по верху тремя отделочными строчками с расстоянием между ними 50 мм.

5. В местах пробивки отверстий для петель в полосе 9 необходимо пришить подкрепляющие полосы 20. Сложить кормовую полосу 9 вдвое (подкрепляющими полосами наружу), стачать ее с трех сторон, вывернуть налицо, разровнять углы, прострочить отделочной строчкой (см. черт. А-А, Б-Б).

6. Боковины карманов 10, 11 — меньшие стороны — подворачиваются на 5 мм, затем на 15 мм и пришиваются (см. черт, и Б-Б). Карман складывается вдвое и на расстоянии 60 мм от нижней его кромки прострачивается отделочной строчкой (см. черт, и А-А).

Читайте также:
Лодка Вега: описание модели, технические характеристики, отзывы

7. Боковины кармана 12 (их меньшие стороны) подворачиваются на 5 мм, затем на 15 мм и подшиваются подрубочным швом (см. черт, и А-А).

8. Боковины кармана 13 (меньшие стороны) также подвернуть на 5 мм, затем на 10 мм и подшить подрубочным швом (см. черт, и А-А).

9. Штерт 14: подогнуть одну поперечную сторону на 7 мм и прошить. Подогнуть полосу по долевой с двух сторон на 7,5 мм, сложить полосу вдвое, прошить запошивочным швом (см. черт.).

10. Ходовые концы фалов 15,16 пришить к коренному швом «зигзаг». Длина петли равна 40мм.

После проведения всех перечисленных операций можно приступить к полной сборке тента.

1. Сначала сострачиваются две половины верха тента 1, 2, деталь разворачивается и отделочной строчкой на расстоянии 20 мм от первой прострачивается еще раз (см. А-А).

2. Затем заготовку верхнего кармана 12 сложить вдвое, долевые стороны подвернуть на 5 мм по разметке, поправляя подгиб, прострочить отделочной строчкой. Развернуть деталь на 5 мм от первой строчки, прострочить вторую строчку (см. узел I). Второй верхний карман обрабатывается аналогично.

3. У заготовки верхнего среднего кармана 13 подвернуть одну долевую сторону на 5 мм и по разметке, поправляя подгиб, прострочить отделочную строчку, затем развернуть деталь и на расстоянии 5 мм от первой строчки прострочить вторую строчку. Вторую долевую сторону пристрочить аналогично первой (см. узел II).

4. Сложить верх тента 1, 2 и фартук 5 правыми сторонами вовнутрь (кромка фартука должна выступать за кромку верха тента на 30 мм), стачать верх тента с фартуком, вшивая по разметке штерты 14—4 шт.

Развернуть фартук, подрезать его по краям на 40 мм с двух сторон (полосы фартука и подгибки тента должны совпасть; фартук должен накрывать верх тента), расправить деталь и прострочить отделочной строчкой на расстоянии 20 мм от первой (см. вид Л, сеч. Б-Б и Е-Е).

5. Сложить верх тента 1, 2 и боковину 3,4 правыми сторонами внутрь (кромка боковины должна выступать за кромку верха тента на 30 мм), стачать верх тента с боковиной, вшивая по разметке штерты 14—12 шт. Развернуть боковину, подрезать ее в месте подгибки на 40 мм (полосы подгибки верха тента и боковины должны совпадать; боковина должна накрывать верх тента). Расправить деталь и на расстоянии 20 мм от первой строчки прострочить отделочную строчку (см. А-А и Б-Б и вид Ж). Вторая боковина пришивается аналогично первой.

6. В местах, где боковина и фартук сшиваются с верхом тента перпендикулярно линиям пошива нужно наложить 4 накладки 8. Края заготовки накладки подворачиваются на 10 мм и пристрачиваются настрочным швом. Далее тент выворачивается на правую сторону, и также пристрачиваются накладки. Накладки с левой и правой стороны должны пришиваться симметрично (см. узел VI и К-К).

7. Размечаются места пробивки петель (в кормовой части верха тента 16 петель) и пришивания пуговиц (в кормовой части боковины и фартука 16 петель). Расстояние между петлями — 150 мм — отмерять от центра накладки вниз. Далее пробиваются отверстия для петель и пришиваются пуговицы (см. Г-Г и вид Л).

8. При помощи крючка втягивается фал 15, 16; см. узел IV и V.

9. В носовой части тента в месте сшивания левой и правой половин на подгибе нужно приклепать центральный крючок 16, 18 (см. узел III). Полевую и правую сторону от него приклепать еще по одному крючку.

Днепр. Тент на штатное стекло и штатные дуги.

Тент на моторную лодку Днепр. Тент устанавливается на штатные дуги и штатное стекло. В базовую комплектацию тента входит:

  • тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуретаном
  • две молнии (дверь) выход к мотору
  • усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
  • стропа для регулировки положения дуг
  • для крепления тента к лодке используется штатная (заводская) система. В тенте вшиты кулиски с круглыми резинками тощиной 8 мм и крючками. Для крючков на корпусе лодки предусмотрены зацепы. Если штатная система крепления тента утрачена — предупредите нас об этом, мы внесем изменения в заказ на стадии производства.

Дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и много другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента:

Тент ходовой для лодки Днепр.

Тент на Штатное (заводское) стекло и Штатные (заводские) дуги.

Читайте также:
Лодка Малютка: описание модели, технические характеристики, отзывы

Основная часть стоимости тента для лодки это материал из которого он сшит — ткань. Основными критериями выбора ткани являются срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон и при этом хранится на трейлере под навесом — берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетический тент поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.

Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.

Крепление тента к лодке — это комплект кнехт, кнопок или поворотно-люверсных креплений.

Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

Крепление тента к лодке. Кнехт.

Крепление тента к лодке. Кнехт.

Кнопка. В комплект входит три детали кнопки (24 комплекта), 24 заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.

Крепление тента к лодке. Кнопка.

Крепление тента к лодке. Кнопка.

Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 24 основания с поворотной головкой, 24 люверса с ответной частью, 48 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.

Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды — окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.

Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, «Бимини» — тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.

Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.

Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.

Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1. Молнии закрыты — воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка — воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.

Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.

Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента. Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.

Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды — почему нет.

  • Москитная сетка в задний клапан.
Читайте также:
Лодка Ладога: описание модели, технические характеристики, отзывы

Москитная сетка в заднем клапане — это сложный, но очень удобный элемент тента. Клапан с москитной сеткой предназначен для проветривания под тентового пространства во время стоянок и нахождения на рейде. Клапан имеет дополнительный комплект молний и фиксирующих ремней: можно менять функционал заднего клапана по мере необходимости — закрыть полностью тентовым материалом или полностью москитной сеткой. Убрать оба или открыть на половину.

Москитная сетка в задний клапан.

Ходовой тент на лодку Днепр

Изготавливаются с использованием специального кондуктора. Присоединение тента к дугам осуществляется посредством молний.

Крепления
  • Кнехт (грибок). В комплекте: 30 кнехт, 30 заклепок размером 4х25 и руководство по установке.
  • Поворотно-люверсное крепление. В комплекте: 30 блоков с поворотной головкой, 30 люверсов с ответным элементом, 60 заклепок размером 3,2х12 и руководство по установке.
  • Кнопка. В комплекте: три элемента кнопки (30 деталей в сборе), 30 заклепок размером 3,2х12 и руководство по установке.
Боковые окна, окно заднего вида, люк в крыше

Стандартный размер всех окон, кроме лобового, составляет примерно 500 на 600 мм.

Лобовое окно

Лобовое окно тянется на всю ширину тента вдоль стекла.

Молнии боковин

Боковые молнии позволяют трансформировать тент в крышу-тент «Бимини».

Молнии на калитке

Калитка со стеклом оснащена молниями. Все вшиваемые в тент молнии оснащены защитной планкой, предотвращающей попадание воды на молнию.

Москитная сетка на молниях сбоку

Оснащенная двумя молниями вентиляционная отдушина с антимоскитной сеткой размером 30х30х30 мм выполнена в треугольной форме. Может устанавливаться на боковую часть тента с одной или двух сторон.

Вентиляционная отдушина на задний клапан

Одна или две отдушины размером 100х100 мм, устанавливаются вверху задней стенки тента.

Чехол для тента

Чехол шьется под цвет тента из синтетических тканей.

Дополнительная информация

О выборе материала для тента и предназначении элементов вы можете почитать в разделе: Информация

Видео

В ближайшее время появится видео данного товара.

Вы можете получить консультацию по телефону: +7 906 200-09-26 или напишите нам на почту: tentilodka@yandex.ru. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Тенты и стекла для лодок:

Как купить тент, стекло на лодку?

Информация на сайте не является публичной офертой.

Использование материалов сайта в коммерческих целях без официального разрешения запрещено.
При использовании информации с сайта в информационном поле обязательно указание адреса этого сайта.

Отзывы о тентах и стеклах

  • Андрей к записи Стекло лобовое для лодки Воронеж
  • Георгий к записи Стекло лобовое для лодки Воронеж
  • Дмитрий к записи Кресло в сборе
  • Андрей к записи Транспортировочный (стояночный) тент на лодку Днепр
  • Роман к записи Транспортировочный (стояночный) тент на лодку Днепр

© 2017 Все права защищены. Интернет-магазин тентов и стекол для лодок. Тенты для лодок, катеров. Купить транспортировочный, стояночный, ходовой тент для лодки, катера. Транспортировочные, стояночные, ходовые, носовые тенты для лодок и катеров. Производство, изготовление, продажа, пошив. В наличии и на заказ. Купить лодочные тенты и стекла с доставкой по всей России: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артем, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Евпатория, Екатеринбург, Елец, Есентуки, Железногорск, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Керчь, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новоросийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское , Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольяти, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усурийск, Уфа, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие. Политика конфиденциальности сайта.

Изготовление тента для моторной лодки «Днепр»

При изготовлении тента для моторной лодки Днепр может быть использована любая водоупорная ткань, например, идущая на пошив палаток.

Работу нужно начинать с разметки контура деталей и мест пришивки смежных частей, а также вытачек и подворотов.

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Сарепты" в морских условиях

На верхних частях тента (дет 1 и 2 на рис. 57) надо разметить: места расположения вытачек (6 шт.); места пришивания штертов (3 шт.; см. сборочный чертеж), карманов и кормовой полосы; линию подгибки кормовой и носовой частей верха тента.

На боковинах 3,4 нужно разметить места, где будут пришиваться карманы, делаться петли и подгибаться сами боковины; на фартуке 5 (рис. 64) – места пришивания концов кармана фартука, а на кормовой полосе — места для петель.

После разметки детали нужно вырезать, не оставляя припуска. Вырезанные детали предварительно сметываются, соблюдая очередность перечисленных ниже операций.

1. Сострочить вытачки надет. 1 и 2. Верхнюю и нижнюю полосы кормовой части тента подвернуть на 15 мм, затем на 40 мм и прострочить отделочной строчкой (см. сеч. Д-Д). Боковую сторону подвернуть на 10, а затем на 25 мм и также прострочить отделочной строчкой (см. В-В). Кормовую полосу 9 по разметке пристрочить двумя отделочными строчками (см. узел V).

2. Кормовая сторона боковин 3 и 4 подворачивается на 10 мм, затем на 50 мм и прострачивается отделочной строчкой. Нижняя сторона подворачивается на 5 мм, затем на 25 мм и прострачивается отделочной строчкой. В местах разметки петель с правой стороны подкладывается подкрепляющая накладка 19 на
левую сторону, разравниваются углы и обметываются петли (см. узел IV и И-И). У заготовки кармана 10 подворачиваются долевые стороны на 10 мм и пристрачиваются двумя отделочными строчками (см. В-В); расстояние между строчками 5 мм. Средний карман 11 пришивается аналогично.

3. К фартуку 5 пристрачивается с двух сторон полоса 6. Полоса 6 подгибается на 10 мм, затем на 40 мм и обстрачивается отделочной строчкой. Ширина полосы фартука — 60 мм (см. Д-Д). Нижнюю сторону фартука подогнуть на 10 мм, затем на 20 мм и прострочить отделочной строчкой. Карман 7 пришивается двумя отделочными строчками с расстоянием между ними 5 мм (см. вид Л и В-В).

4. Боковины кармана 7 — его меньшие стороны — нужно подвернуть на 10 мм, затем на 20 и подшить подрубочным швом (см. чертеж детали и Б-Б). Далее стачать карман подлине (см. чертеж и А-А), вывернуть его и прострочить по верху тремя отделочными строчками с расстоянием между ними 50 мм.

5. В местах пробивки отверстий для петель в полосе 9 необходимо пришить подкрепляющие полосы 20. Сложить кормовую полосу 9 вдвое (подкрепляющими полосами наружу), стачать ее с трех сторон, вывернуть налицо, разровнять углы, прострочить отделочной строчкой (см. черт. А-А, Б-Б).

6. Боковины карманов 10, 11 — меньшие стороны — подворачиваются на 5 мм, затем на 15 мм и пришиваются (см. черт, и Б-Б). Карман складывается вдвое и на расстоянии 60 мм от нижней его кромки прострачивается отделочной строчкой (см. черт, и А-А).

7. Боковины кармана 12 (их меньшие стороны) подворачиваются на 5 мм, затем на 15 мм и подшиваются подрубочным швом (см. черт, и А-А).

8. Боковины кармана 13 (меньшие стороны) также подвернуть на 5 мм, затем на 10 мм и подшить подрубочным швом (см. черт, и А-А).

9. Штерт 14: подогнуть одну поперечную сторону на 7 мм и прошить. Подогнуть полосу по долевой с двух сторон на 7,5 мм, сложить полосу вдвое, прошить запошивочным швом (см. черт.).

10. Ходовые концы фалов 15,16 пришить к коренному швом «зигзаг». Длина петли равна 40мм.

После проведения всех перечисленных операций можно приступить к полной сборке тента.

1. Сначала сострачиваются две половины верха тента 1, 2, деталь разворачивается и отделочной строчкой на расстоянии 20 мм от первой прострачивается еще раз (см. А-А).

2. Затем заготовку верхнего кармана 12 сложить вдвое, долевые стороны подвернуть на 5 мм по разметке, поправляя подгиб, прострочить отделочной строчкой. Развернуть деталь на 5 мм от первой строчки, прострочить вторую строчку (см. узел I). Второй верхний карман обрабатывается аналогично.

3. У заготовки верхнего среднего кармана 13 подвернуть одну долевую сторону на 5 мм и по разметке, поправляя подгиб, прострочить отделочную строчку, затем развернуть деталь и на расстоянии 5 мм от первой строчки прострочить вторую строчку. Вторую долевую сторону пристрочить аналогично первой (см. узел II).

4. Сложить верх тента 1, 2 и фартук 5 правыми сторонами вовнутрь (кромка фартука должна выступать за кромку верха тента на 30 мм), стачать верх тента с фартуком, вшивая по разметке штерты 14—4 шт.

Тюнинг лодки — особенности улучшения лодки. Обзор лучших идей и видео советы как усовершенствовать лодку своими руками (140 фото)

Ветровые стекла на советскую лодку Днепр должны соответствовать основным требованиям: безопасность и надежность.

  • Безопасность конструкции первоначального варианта, с калиткой по центру, является отличительной днепровской особенностью. Водитель имеет меньшую вероятность травмироваться на скользкой поверхности при высаживании на берег. Ему достаточно открыть дверцу и выйти. Это особенно актуально, если помнить о валкости судна на стоянке
  • Безопасность материала имеет важнейшее значение. Преимущественно, остекленение лобового ветрового стекла выполняется из органического поликарбоната. Он легкий, с отличной видимостью и светопропускаемостью, износо и морозоустойчив, а также не поддается воздействию плесени, грибков и влаги. Используется также кабронит и каленое стекло
  • Надежность современных ветрозащитных рамок повышает эксплуатационные характеристики мотолодки. Высокопрочный алюминий не боится ударов и тряски, служит долгое время, не подвержен коррозии. Стекло плотно прилегает к профилю окантовки посредством уплотнителя. Есть возможность монтировать дворники для отличной видимости в любую погоду
Читайте также:
Лодка Автобот: описание модели, технические характеристики, отзывы

Видео тюнинга лодки Днепр:

Ремонт катеров

  • ремонт катера Амур
  • ремонт катера Казанка
  • ремонт катера Прогресс 2
  • ремонт катера Прогресс 4
  • ремонт катера Нептун
  • ремонт катера Неман
  • ремонт катера Обь
  • ремонт катера Сарепта
  • ремонт катера Крым
  • ремонт катера Днепр
  • ремонт катера Ладога
  • ремонт катера Москва
  • ремонт катеров из алюминия
  • ремонт катеров из стеклопластика
  • ремонт мотолодок из алюминия
  • ремонт мотолодок из стеклопластика

Что важно знать при выборе тента

Тент должен выполнять ряд функций:

  • защита катера и людей от брызг во время пользования мотором на воде
  • личные вещи надежно скрыты от ветра и дождя
  • укрытие от палящих лучей солнца
  • защита мотобота при транспортировке

Если стекло на моторке осталось оригинальное, навес можно скопировать по старому образцу. После установки нового необходимо все делать точно по новым меркам. Важный момент: лодочный номер закрывать нельзя. В этом месте, как правило, вшивается прозрачный материал, удовлетворяющий требованию инспекции.Удобно, когда детали накидки соединяются замками-молниями либо кнопками. Хорошая идея — вшить с внутренней части карманы для хранения мелочей.

Обычная ткань не подойдет. Она должна быть прочной, устойчивой к выгоранию на солнце, не пропускать влагу и ветер. Гидроизоляционная пропитка решает эти проблемы максимально эффективно.Монтаж навеса к профилю происходит при помощи шнуровки. Если рамку ветрового стекла мастер делает своими руками, на ней нужно высверлить отверстия для прикрепления накидки.

Есть три разновидности тентов:

  • стояночный — выполняет задачу сохранности внутренней и наружной части корпуса, имеет надежную фиксацию
  • ходовой — обеспечивает комфорт при поездках и ночевке на воде
  • транспортировочный — плотно облегает корпус, так как по краям вшиты резинки и эластичные вставки

Тюнинг двигателя Днепр

Главной особенностью любой модели Днепр МТ является система смазки двигателя. Её следует усовершенствовать в первую очередь, так как это болезнь всех мотоциклов Днепр. Проблема заключается в том, что масло плохо очищается на низких оборотах двигателя (до 3000 об/мин). Масляный фильтр в двигателе отсутствует. Его роль выполняет «центрифуга» которую следует заменить на «колпак-заглушку» и установить внешний автомобильный масляный фильтр. А в «гитарке» двигателя сделать проточки под уплотнительные кольца для стабильного давления масла.

Масляный фильтр в двигателе Днепр фото

Данная процедура позволит:

  • повысить давление масла в системе
  • улучшить качество смазки коленвала и других трущихся частей
  • повысить интервалы замены масла
  • продлить вдвое срок службы двигателя мотоцикла Днепр

Теперь не нужно каждые 10.000 км пробега снимать и разбирать двигатель для очистки центрифуги, достаточно просто заменить внешний масляный фильтр на новый.

Когда система подачи масла приведена в норму, самое время задуматься о повышении мощности. Стандартные подшипники коленвала, шатуны, а так же сам коленвал имеет огромный запас прочности! А вот кольца и поршни оставляют желать лучшего. Древняя конструкция стандартных поршневых колец не позволяет добиться высокой компрессии в цилиндрах. Для установки «ВАЗовских» автомобильных колец требуется расточка цилиндров мотоцикла до третьего ремонтного размера 79мм и тюнинг поршней.

За счет таких колец и новых поршней вы получите не только прибавку в мощности от повышения компрессии, но и избавитесь от жора масла, лишнего нагара в головках цилиндров и чистый выхлоп. Весьма улучшится запуск мотоцикла. В добавок к этому срежьте с верхних ступенек цилиндров 2мм металла для повышения степени сжатия и перехода на 92-95ый бензин.

Перейдем к тюнингу системы ГРМ – газораспределительного механизма. Главную роль этого процесса играет распределительный вал. От профиля кулачков распредвала зависит диапазон крутящего момента и пик максимальной мощности. Если хотите добиться максимума мощности – вам нужен распредвал от модели МТ 10-36.

Конечно же хорошим способом наращивания мощности являются тюнингованные карбюраторы. Как правило, их можно найти на разборках японских мотоциклов. Отличным вариантом будут такие карбюраторы как Keihin CVK32 и им подобные. Многие карбюраторы подходят от разных квадроциклов и другой техники с подобным объемом двигателя.

Читайте также:
Лодка Мечта: описание модели, технические характеристики, отзывы

Обязательным будет замена старой системы контактного зажигания на новое микропроцессорное. Это может быть как Совек, так и Саруман которое является более совершенным. Ну а для реализации такой мощности на трассе, подлежит замене 8-ая пара шестерен в редукторе на 9-ку или 10-ку.

Читайте также: Катер Амур: характеристики, описания, правила эксплуатации, специфические особенности обслуживания и отзывы владельцев

Установка реданов на лодку

Так как лист дюраля, из которого произведена лодка Днепр, имеет толщину всего 1,5 мм, реданы добавят корпусу недостающую жесткость. При глиссировании мотосудно имеет меньшую смачиваемую поверхность. Это способствует улучшению ходовых качеств: увеличивается скорость, меньше используется гсм. Установка реданов создает подъемную силу при движении, отсекая поток воды и уводя ее в сторону. Необходимо учитывать, что с моторами разной мощности их длина и расположение будут отличаться.

Для самостоятельного изготовления рекомендуется использовать алюминиевые накладки. Так как вокруг мест их крепления будут созданы точки напряжения, следует проклепывать насквозь вместе с днищевым набором. Нужно обязательно добиваться их установки строго параллельно килю. Отвод в сторону на пару градусов не увеличит мореходность, а наоборот, сведет на нет. По направлению к носу реданы плавно переходят к поверхности днища. Чтоб улучшить результат, следует их располагать чаще с приближением к скуле.

Схема продольных реданов

Уменьшение смоченной поверхности при установке продольных реданов: а — днище без реданов, б — днище с реданами в районе ходовой ватерлинии 1 — носовая граница ходовой ватерлинии, 2 — участки днища, смачиваемые брызгами, 3 — отраженные реданами брызги, 4 — основная брызговая струя.

ветровые стеклавыбор тентамодернизация лодкитюнинг лодкиТюнинг лодки Днепрукрепление палубыустановка пайолов

Усиление и ремонт транца катеров

  • усиление транца катера катера Амур
  • усиление транца катера Казанка
  • усиление транца катера Прогресс 2
  • усиление транца катера Прогресс 4
  • усиление транца катера Нептун
  • усиление транца катера Неман
  • усиление транца катера Обь
  • усиление транца катера Сарепта
  • усиление транца катера Крым
  • усиление транца катера Днепр
  • усиление транца катера Ладога
  • усиление транца катера Москва
  • ремонт транца под подвесной лодочный мотор
  • усиление транца под подвесной лодочный мотор
  • поднятие транца под подвесной лодочный мотор
  • установка выносных транцев с тримом
  • установка транцев с вертикальным гидроподъемом

Обслуживание подвесных лодочных моторов

  • обслуживание подвесных лодочных моторов Honda (Хонда)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Suziki (Сузуки)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Yamaha (Ямаха)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Mercury (Меркурий)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Tohatsu (тохатсу)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов HDX (ХДС)
  • обслуживание подвесных лодочных моторов Johnson Evinrude (Эвинруд Джонсона)
  • обслуживание других подвесных лодочных моторов

Выполненные работы:

ВНИМАНИЕ! Для просмотра всех фотографий нажмите на интересующий Вас проект!

тюнинг катера Дельфин С тюнинг катера тюнинг катера Катран-460М
тюнинг катера Катран-460М тюнинг катера Катран-460М тюнинг катера Катран-460М
тюнинг катера Крым тюнинг катера Крым тюнинг катера Обь
тюнинг катера Неман тюнинг катера Неман тюнинг катера Неман
тюнинг катера Нептун тюнинг катера Прогресс-2 тюнинг катера Прогресс-4
тюнинг катера Прогресс-4 тюнинг катера Прогресс-4 тюнинг катера Сарепта
тюнинг катера Сарепта

История создания

Данная модель моторной лодки выпускалась с 1973 года. Все это происходило на мощностях Херсонского судостроительного завода. Во время создания проекта конструкторы в первую очередь хотели создать универсальную модель. То есть пригодную как для использования в водных службах, для туризма и рыбалки, водных прогулок. Таким образом, лодка получила остроскулые обводы и днище с повышенной килеватостью. Также можно наблюдать «задерную» скулу. Лодка пригодна для использования на водохранилищах больших размеров.

Лодка Днепр: технические характеристики

При возникновении экстренных ситуаций, не стоит волноваться про потом лодки. Для безопасности пассажиров были предусмотрены герметические отсеки, которые не дадут лодке уйти под воду. Запасное горючее и бензобак размещены в подмоторной нише. Необходимое оборудование для водного похода, рыбацкие либо охотничье принадлежности хранятся в носовом багажнике.

Как записать видео отзыв и выложить его в интернет-Владислав Челпач…

«Давно интересуюсь этой тематикой, хорошо что есть сайт где можно детально разобраться потому что лично у меня возникала проблема как и в какой порядке правильно Записать видео отзыв и выложить его в сеть потому что имеется столько подводных камней…»

Беспроводная клавиатура для Windows и Android устройств Rii mini i8…

«Даже не знал, что есть такие клавиатуры. Наткнулся на этот ролик лазя по сайту, теперь захотел себе тебе такую, буду копить денежку. Очень нравится, что она маленькая и компактная, теперь смогу пасть на кровать и работать. Автор очень подробно всё…»

Проект TOR Corporation заработок на парамайнинге до 45% в месяц, об…

«Лохотрон уже закрыли сайт якобы на тех.работы,зайти в аккаунт не возможно несколько дней»

Читайте также:
Защита от коррозии корпуса Прогресса

Company of Heroes 2 — Отбиваем Сталинграт он немцев часть: 1-RussiA…

20 ВЕЩЕЙ С ALIEXPRESS, ОТ КОТОРЫХ ТЫ ОФИГЕЕШЬ / ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ С АЛИ…

«Я под впечатлением от видео. Заказываю с этого сайта очень часто, в основном товары для дома и материалы для творчества. Даже в голову не могло прийти, что существуют помимо обычных вещей, такие полезности. Видео содержит интересную и полезную по…»

Суздаль – что осталось от Руси? Города России: Золотое кольцо. Дост…

«Сама не раз бывала в Суздале, но интересно было еще посмотреть на древний город глазами автора. Что-то малолюдно в день съемок в Суздале, обычно там многолюднее, особенно в выходные. Согласна с автором, суздальские цена, как московские, дорого все…»

Тюнинг лодки Днепр

Тюнинг лодки Днепр способствует повышению качества эксплуатации судна и модернизация его для рыбалки. Лодки модельного ряда «Днепр» характеризуются рядом недостатков, устранить которые поможет профессиональный тюнинг.

Она изначально ориентирована на глиссирующее движение по водной глади, на небольшом – менее 3 км – удалении от береговой линии, и хорошо себя зарекомендовала даже при волнении на море. Различают несколько приоритетных направлений в тюнинге:

Наши работы под ключ

Лодка Южанка (после Прокачки)

Лодка AlumaCraft Trophy175

Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение

Лодка NorthSilver 585

Лодка Quintrex 390

Лодка Silver Hawk 540

Лодка Terhi

Лодка WR47

Лодка Салют 510

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

GTS в Инстаграм

Изготовление под заказ

Пример Fish5boat GT50

(работы были выполнены под заказ)

Монтаж дополнительных конструктивных элементов

  • Лодка изготовлена из листового металла (дюрали) методом клепки.
  • Конфигурация дна при проектировании была выбрана максимально простая. Для обеспечения жесткости корпус судна либо оснащался тремя парами продольных реданов, либо изначально производился из элементов с выштамповкой в виде гофры.
  • Однако в процессе использования становится заметно, что при ударе волны на большой скорости металл прогибается, а клепаные соединения расшатываются. Это приводит к снижению степени герметичности плавсредства, и требует дополнительных манипуляций в процессе сервисного обслуживания.
  • Прочность корпуса является показателем степени надежности судна.

Повысить его можно, следуя одной из методик:

  • путем усиления днища конструктивными элементами;
  • заменой дюралевых листов.

Требуемый уровень жесткости призваны обеспечивать переборки на корме и на носу судна. Однако данных конструктивных решений явно недостаточно. Квалифицированные специалисты, имеющие богатый опыт работы с судами «Днепр», предлагают технически обоснованные решения для тюнинга лодки, оптимально подходящие для вашей лодки.

Новый проект “Лодка на прокачку” от GTS

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) – 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера – 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) – 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) – 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V – 220V – 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления – ‘Webasto’ – 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте – 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему – 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) – 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) – 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору – 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла – 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора – 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками – 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками – 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы – 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V – 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира – 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) – 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) – 2500 руб.

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора – 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением – 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора – 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой – 5000 руб.

Читайте также:
Лодка Малютка: описание модели, технические характеристики, отзывы

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
– мощностью до 90л.с – 15000 руб.
– мощностью от 90л.с до 175л.с. – 20000 руб.
– мощностью от 175л.с до 250л.с. – 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора – 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора – 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist – 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера – 4000 руб.

Окрас лодки – от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) – от 5000 руб.

Повышение коэффициента плавучести

Тюнинг в этом направлении гарантирует безопасную эксплуатацию судна модификации «Днепр».

Ее плавучесть обусловлена конструкцией одноименных блоков: соответствующие отсеки пусты. С одной стороны, это делает судно легче, а с другой – не гарантирует непотопляемость.

Кроме того, герметичные блоки занимают значительную часть внутреннего пространства лодки. Такие особенности конструкции делают неудобным расположение багажа в кокпите.

Задачей опытного конструктора является одновременное повышение комфорта и безопасности морского туризма. Достигается это путем разработки нового проекта внутренних помещений с учетом современных реалий и потребностей владельца.

Одним из вариантов решения проблемы плавучести является демонтаж перегородок, отделяющих герметичные отсеки, и закладка под обшивку пористого материала (например, пенопласта).

Работа над скоростными характеристиками лодки

При таких достоинствах, как:

  • устойчивость на воде;
  • высокие показатели килеватости;
  • малый вес, –

конфигурация «Днепр» не позволяет произвести полноценный тюнинг без серьезных конструктивных изменений.

Повысить данный эксплуатационный параметр можно двумя способами:

    ;
  • заменить имеющийся двигатель.

Транец в данной модификации небольшой ширины, и не позволяет установить дополнительный мотор. Профессионалы выполнят необходимые расчеты, и предложат произвести расширение подмоторной доски, (что не всегда целесообразно, поскольку подразумевает реконструкцию стенок топливного отсека), либо подобрать новую силовую установку.

Чтобы тюнинг не сказался отрицательно на устойчивости лодки, по окончании работ «Днепр» необходимо отцентрировать.

Наши специалисты

Технический директор Павел Шаварин

Павел Шаварин
Технический директор

Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке Вадим Гордеев

Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке

Маляр, специалист по полировке Иван Уваров

Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке

Специалист по переоборудованию кокпитов лодки Олег Гордеев

Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки

  • По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
  • Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.

Стоимость тюнинга лодки Днепр

№ п/п Наименование услуги Цена
1 Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с 15000 руб.
2 Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. 20000 руб.
3 Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. 24000 руб.
4 Демонтаж подвесного мотора 10000 руб.
5 Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора 5500 руб.
6 Установка транцевого лифта для подвесного мотора 16000 руб.
7 Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора 3500 руб.
8 Установка врезной машинки газ/реверс 5000 руб.
9 Замена/установка аналогового измерительного прибора 2500 руб.
10 Замена/Установка электронного измерительного прибора 2500 руб.
11 Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте 5000 руб.
12 Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему 18000 руб.
13 Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist 12000 руб.

Панель управления

«Днепр» имеет рулевое управление. В рамках тюнинга специалисты могут предложить:

  • заменить ветровые стекла, рулевое колесо или рычаг управления;
  • оформить по вашему вкусу помещение кокпита;
  • добавить декоративные элементы на корпус судна для придания ему индивидуальности.

Повысить уровень комфорта во время пребывания на судне поможет установка новой приборной панели. Это позволит произвести монтаж дополнительных датчиков, приборов и оборудования, сделать управление проще и удобнее. Параллельно по желанию владельца можно оснастить лодку системами сигнализации, безопасности.

Защита и декор

Тюнинг, направленный на обеспечение презентабельного внешнего вида плавсредства модельного ряда «Днепр» зависит не только от конфигурации лодки, но и от состояния финишного слоя. Качественная покраска или оклейка позволяет многократно улучшить эстетические показатели лодки. Помимо декоративной функции она обеспечивает дополнительную защиту металла от механических повреждений.

Перечень работ зависит от результатов диагностики поверхностей судна:

  • степени износа материала;
  • наличия сквозных повреждений;
  • состояния клепаных соединений.

В качестве защитного слоя может использоваться как лакокрасочное покрытие, так и специальная пленка (по всей поверхности или локально).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: