Как подключить эхолот от лодочного мотора

Делаем питание эхолота

Приветствую всех влюбленных! рыбалки И кто любит строить вещи! Все началось год назад с покупки комплекта – лодки Riviera 3200SK и двухтактного двигателя Mercury 5. Зима становилась все длиннее, мои руки часто “чесались”, и я терял силы. Я начал с изучения Интернета. Я случайно нашел недорогой эхолот Lowrance Elite 5 на EBAY. Всего за 16 000 рублей (с доставкой из США) я получил его через два месяца. И к моей радости, он даже на русском языке.

Снова интернет и поиск того, как и что ему дать на рыбалке. Конечно, в интернете есть много информации, но это именно то, как получить 12 вольт в Mercury 5. Маховик был снят с двигателя. Имеется место для катушки, резьбовые монтажные отверстия и отверстие для крепления провода. Корпус маленький – нужна катушка. Собрав все свои знания из интернета, я заказываю катушку для Hidea 9.8 (2-цикл) Ali за 376,74 руб. Да, он большой, но толку от него никакого. Что еще хуже, несмотря на название “зарядная катушка”, она оказалась катушкой зажигания.

Сердечник был подогнан под нужный размер, а катушка зажигания удалена. Друзья помогли найти проволоку с площадью поперечного сечения 0,75, которая была успешно намотана на пустой сердечник в количестве 310 витков. Чтобы сделать всю эту “экономию” надежной, концы катушки были закреплены нейлоновой нитью, а сама катушка была пропитана эпоксидной смолой. Измерения показали, что при отсутствии нагрузки катушка выдавала от 14 (x, x) до 65 вольт при почти полной скорости. Этого должно быть достаточно. для питания Эхолот и несколько электрических колокольчиков и свистков.

Вместе с катушкой Али заказал один авиационный male – female разъем GX16 M16 (2-pin), 13,40 руб.

2. крышка для авиационного разъема GX16 M16 23.30 руб.

3. автомобильный разъем для прикуривателя и USB 390,76 руб.

4. регулятор напряжения с регулировкой выходного напряжения 189.92 руб.

5. регулятор выпрямитель для скутеров 281.42 руб.

Я поискал в Интернете проект стола для случая электрика и одновременно для слабого человека, и собрал его из остатков фанеры 10 мм и 16 мм, которая была у меня под рукой. Собирается на саморезах с использованием клея ПВА. После того как стол был полностью подготовлен, его трижды покрыли яхтным лаком с промежуточной полировкой, чтобы удалить все “ворсинки” с фанеры.

Читайте также:
Лодочные прицепы: 20 лучших прицепов для лодок, подробно

Для окончательной сборки в местном магазине были приобретены аккумулятор емкостью 7 Ач, клеммная колодка, клеммы, корпус предохранителя и резиновый кабель (2,5 м 2 x 0,75 мм2 ). У меня всегда есть цветная проволока, электрическая лента и термотрубка, поскольку “плохие” головы совсем не дают покоя рукам. Результат работы на фото. Цены на фото отличаются от тех, что были полгода назад, но если вы поищете, то найдете что-то похожее.

Комментарий 32

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и присоединиться к обсуждению.

Хоть кто-то понял правильно и объяснил на простом английском! Пожалуйста, расскажите мне как специалисту экстра-класса! ))) Я купил Gladiator 5 HP у того же HiTatsu. Сразу же решил заняться проблемой списания аккумулятора с генератора. Батарея 12 В имеет 7-9 А/Ч. Но таскать с собой 2 (1 для эхолота, 2-й для запасного) – это, к сожалению, лишний вес! Я видел инструкцию по эксплуатации двигателя. В генераторе уже есть катушка, например, возбуждения. Достаточно ли для этого чуда купить выпрямитель, оснащенный муравьями, подключить его к катушкам, выход направить на клеммы аккумулятора и подключить к ним эхолот? Я не принимаю идеальную ситуацию в том виде, в котором вы ее создали, со стабилизаторами и т.д. Потому что сейчас у меня действительно нет времени беспокоиться об этом. От катушки параллельно выпрямителю, от выпрямителя уже постоянка и эхолот на батарее. Он питание От 12 В до 20 В. Аккумулятору не потребуется много больше, чтобы поднять напряжение от вращения 5-ти мощного двигателя. Можете ли вы прояснить ситуацию? Заранее спасибо!

Спасибо за вашу оценку, но я далек от того, чтобы быть экспертом экстра-класса. С самого раннего возраста я люблю возиться с электрикой и электроникой. А теперь о ваших вопросах. 1. в генераторе двигателя 5 л.с. одна катушка – только зажигание или две катушки: для зажигания и внешнего осветительного прибора (освещения). 2. родная катушка освещения через штатный выпрямительный аккумулятор может поддерживаться только в условиях нагрузки, но при “0” аккумулятор заряжается очень долго, даже при 9 AH. 3. если батарея постоянно подключена, используя Али и один выпрямитель, схема функционирует нормально. Единственное замечание из двухлетнего опыта эксплуатации – генератор дает напряжение более 12 вольт на оборотах чуть выше самого маленького. Все еще недостаточно оборотов на холостом ходу для зарядки аккумулятора и питания Потребители. Поэтому рассмотрим это на примере троллинга. Если у вас все еще есть вопросы, задавайте их хоть здесь, хоть в PM. Удачи!

Читайте также:
Что нужно для рыболовного катера

Спасибо за совет! Все еще есть несколько вопросов, если это возможно… ))))))) Сейчас совсем не время для шизофрении. В настоящее время он отправляет воздушные капли на сайт )))). Имеется катушка зажигания (она предназначена для предварительногоделами корпус стартера) и катушка возбуждения (в виде формы в стартере, как показано на рисунке). Все составы из инструкции и схемы. Можно ли в этом случае подключить аккумулятор и эхолот к этой катушке? 2. не может быть связан с единственным, но если нет освещения, то вопрос отпадает сам собой. ))))) необходимо заказывать с муравьями и катушками. Обратите внимание на размер. Motor like a copy of Hightsu. 3. аккумулятор, скорее всего, будет постоянно подключен во время путешествия. Кроме того, его можно даже заряжать через ИБП дома. Он получает, так сказать, заряд. Или даже одна родная катушка при постоянно включенном аккумуляторе означает, что домашняя посадка с выпрямителем будет работать нормально? Без света, конечно. Оттуда только аккумулятор и эхолот.

Приветствую! Если под маховиком (не стартером) находится одна катушка, то для питания дополнительного потребителя, необходимо установить второе “низкое напряжение”. Для нее есть специальное место под маховиком – прямо напротив катушки возбуждения. Катушка, описанная в первом абзаце вопроса, работает только в зажигании (под маховиком), при десятикратном напряжении, и для питания Она не работает на потребителя.

Осталось только заказать его с муравьями! Единственное, есть более высокие напряжения, что вы делаете …))))))))))))) . И проволочные косы на дороге не врут. И катушки не все правильного размера. (Тем более, что все китайцы могут прислать не те пальто, а совсем не те!))) Просто измерьте и укажите место. Но опять же, они не извращаются, отправляя эту косу … % – )))) и получается одним способом: 1. уложиться в расстояние и постараться точно его заказать. 2. попытайтесь найти место пересечения проводов. 3. заказать выпрямитель. 4. когда все сложится идеально, соберите его/вставьте! )))) Если в катушке с муравьями не все гладко, будет ли она крутиться, как у вас? 5. насладитесь рекой и напишите карту на эхолоте в ходовое время – во! ))))

Читайте также:
Снасть на леща с яйцами

Чтобы избежать регулировки катушки, необходимо искать 5 -L. На проводе есть много информации, а в Интернете – множество поворотов!

Спасибо за вашу оценку, но я далек от того, чтобы быть экспертом экстра-класса. С самого раннего возраста я люблю возиться с электрикой и электроникой. А теперь о ваших вопросах. 1. в генераторе двигателя 5 л.с. одна катушка – только зажигание или две катушки: для зажигания и внешнего осветительного прибора (освещения). 2. родная катушка освещения через штатный выпрямительный аккумулятор может поддерживаться только в условиях нагрузки, но при “0” аккумулятор заряжается очень долго, даже при 9 AH. 3. если батарея постоянно подключена, используя Али и один выпрямитель, схема функционирует нормально. Единственное замечание из двухлетнего опыта эксплуатации – генератор дает напряжение более 12 вольт на оборотах чуть выше самого маленького. Все еще недостаточно оборотов на холостом ходу для зарядки аккумулятора и питания Потребители. Поэтому рассмотрим это на примере троллинга. Если у вас все еще есть вопросы, задавайте их хоть здесь, хоть в PM. Удачи!

Здесь тоже вопрос по проблеме № 1! )))) У меня есть схема. Таким образом, катушка зажигания вытаскивается из блока, а катушка возбуждения – из блока. Вы обнаружили, что от катушки пробуждения сильное свечение идет к сияющей катушке, а затем к свечам? Это. В любом случае, катушки освещения должны быть размещены? Сколько оборотов с 250-350?

Да, потому что напряжение стоп-катушки очень высокое, провод очень тонкий и не рассчитан на ток, поэтому необходимо поставить вторую катушку для всех. для питания Потребители. Я намотал 310 витков, но уже пришлось сделать 30-50 витков в H.KH для этого участка провода, согласно поведению при эксплуатации. Немного недостаточно для зарядки аккумулятора. Однако без нагрузки он распределяет около 14 В.

Спасибо за вашу оценку, но я далек от того, чтобы быть экспертом экстра-класса. С самого раннего возраста я люблю возиться с электрикой и электроникой. А теперь о ваших вопросах. 1. в генераторе двигателя 5 л.с. одна катушка – только зажигание или две катушки: для зажигания и внешнего осветительного прибора (освещения). 2. родная катушка освещения через штатный выпрямительный аккумулятор может поддерживаться только в условиях нагрузки, но при “0” аккумулятор заряжается очень долго, даже при 9 AH. 3. если батарея постоянно подключена, используя Али и один выпрямитель, схема функционирует нормально. Единственное замечание из двухлетнего опыта эксплуатации – генератор дает напряжение более 12 вольт на оборотах чуть выше самого маленького. Все еще недостаточно оборотов на холостом ходу для зарядки аккумулятора и питания Потребители. Поэтому рассмотрим это на примере троллинга. Если у вас все еще есть вопросы, задавайте их хоть здесь, хоть в PM. Удачи!

Читайте также:
Как правильно привязать леску на маховую удочку

Константин, здравствуйте! Можно ли подключить эхолот Garmin 5cv непосредственно к тяговой батарее 12 В 105 А/ч, а также запитать электродвигатель 30 А? Батарея имеет две пары клемм, а положительный провод эхолота имеет предохранитель на 3 А, но некоторые провода поставляются с тонкими эхолотами … (Еще кое-что, о чем следует подумать.

Как подключить двигатель YAMAHA к эхолотам/картплоттерам Lowrance через сеть NMEA 2000

Как подключить мотор YAMAHA к эхолотам/картплоттерам Lowrance через сеть NMEA 2000

Многие подвесные моторы Yamaha имеют возможность вывода данных по сети NMEA 2000®. Эти данные могут отображаться на многофункциональных дисплеях Lowrance HDS и дисплеях Lowrance LMF-200 и 400. Как показано на схеме ниже, судно должно быть оборудовано существующей или новой сетью NMEA 2000®.

yamaha_nmea2000_connection

RPM

Время работы двигателя

* Свяжитесь с компанией Yamaha для получения списка дополнительных функций.дельных моделей Двигатель ** Цифровая отделка должна быть подключена вашим дилером Yamaha *** Требуются дополнительные аксессуары † 2006 и далее: F50, T50, F60, T60, F75, F90, F115, LF115, F150, LF150, F200, LF200, F225, F225 , F С 2006 года и далее: Z150, LZ150, VZ150, Z175, Z200, LZ200, VZ225, Z250, LZ250, VZ250, Z300, LZ300, VZ300†††† С 2009 года и далее: F03, F02 серия Offshore

Подключение к двигателям без сети COMMANDLINK™

Подключитесь к 4-контактному промышленному разъему, расположенному под капотом двигателя, с помощью интерфейсного кабеля двигателя Yamaha, артикул Navico. 000-0120-37; обратитесь к дилеру Yamaha для уточнения места подключения.

yamaha_conn_no_commandlink1

Интерфейсный кабель, артикул 000-0120-37.

yamaha_conn_no_commandlink2

Адаптер, установленный на корпусе

yamaha_conn_no_commandlink3

4-контактное соединение Yamaha

yamaha_conn_no_commandlink4

Если двигатель Yamaha, подключенный к сети NMEA 2000®, еще не подключен к системе Yamaha CommandLink™, интерфейсный кабель двигателя должен быть подключен непосредственно к разъему сети NMEA 2000® под крышкой двигателя Сетевой разъем NMEA 2000® подключается к системе Yamaha CommandLink™. Сетевой разъем NMEA 2000® расположен на правой стороне двигателя рядом с нижней частью кожуха. Разъем имеет белое 4-контактное соединение с двумя проводами – синим и белым. Этот разъем должен быть оснащен водонепроницаемым штекером, установленным на заводе. Перед установкой интерфейса двигателя Yamaha необходимо снять заглушку. После установления этого соединения подключите разъем Micro-C к сети NMEA 2000® судна, как показано на схеме системы на рис. 1 данного документа.

Читайте также:
"Волжанка" : отзывы, фото, характеристики, производитель

Эта конфигурация не работает с системами CommandLink™ Plus.

Подключение двигателя: CommandLink™

Подключитесь к шине CommandLink™ с помощью шлюза Yamaha CommandLink)™ Gateway (MAR-GTWAY-ML-09).

yamaha_conn_commandlink1

yamaha_conn_commandlink2

РаспределителБлок Yamaha CommandLink™ (задний)

yamaha_conn_commandlink3

РаспределителБлок Yamaha CommandLink™ (спереди)

yamaha_conn_commandlink4

Удалить терминатор CommandLink

Yamaha CommandLink™ – это сетевая система для моторов и датчиков на базе NMEA 2000®. Система подключается к двигателю с помощью того же разъема NMEA 2000®, расположенного под обтекателем, как показано выше. В системе CommandLink™ используются переключатели, а не дискретные Т-образные разъемы.делителКоробка для подключения устройств.

Для подключения устройств NAVICO NMEA2000® система Yamaha CommandLink™ использует описанный выше кабель шлюза двигателя (Mar-Gtway-ML-09), заменив соединительный разъем Yamaha на стандартный для системы NMEA2000®. Продлите сетевую линию, удлинив сетевую линию. . Терминатор CommandLink™ должен быть удаленделителкоробка, используемая для подключения шлюза интерфейса двигателя Yamaha и терминатора NMEA2000® для подключения концов сети NMEA2000®, как описано выше.

Эта конфигурация не работает с системами CommandLink™ Plus.

yamaha_nmea2000_conn_commandlink

Подключение двигателя: CommandLink™Plus™.

Подключите сеть CommandLink™Plus с помощью 6-штампового кабеля Somandlink™ и шлюза Mar-Gtway-KT-00.

yamaha_mar_gtway_kt00

Yamaha представила систему CommandLink™Plus в 2009 году на моделях серии Offshore и 5.3L F350.

Несмотря на то, что оригинальная система CommandLink™ изначально была совместима с NMEA2000®, система CommandLink™Plus не обладает этим свойством. Для подключения системы CommandLink™Plus к сети NMEA2000® необходимо использовать шлюз Yamaha CommandLink™ Plus. Имеются различия со шлюзом Yamaha CommandLink™. CommandLink™Plus доступен только в линейке Yamaha. Номер детали – Mar-Gtway-Kt-00. Шлюз COMANDLINK™Plus имеет 6-штыревой соединительный разъем, короткий кабель-адаптер и стандартный разъем типа NMEA2000®.

Также требуются сегменты переходного кабеля. Yamaha предлагает следующие длины.

Нет. Подробнее Ямаха Имя.
6y8-82521-01-00 Отрезок шинного кабеля длиной 1 фут
6y8-82521-11-00 Отрезки кабельных шин длиной 2 фута
6y8-82521-21-00 Отрезки кабельных шин длиной 3 фута
6y8-82521-31-00 Отрезки кабельных шин длиной 6 футов
6y8-82521-41-00 Отрезки кабельных шин длиной 9 футов
6y8-82521-51-00 Отрезки кабельных шин длиной 12 футов

Следует отметить, что при использовании шин COMANDLINK™Plus и CommandLink™ их в любом случае не нужно соединять друг с другом. Это может привести к повреждению системы Yamaha.

Читайте также:
Катер Grizzly 580 ht Cruiser: характеристики технические и отзывы

yamaha_nmea2000_conn_commandlink_plus

Установка с помощью шлюза CommandLink Plus™

Цифровое координационное соединение

Если двигатель Yamaha ранее был подключен к аналоговому датчику регулировки, информация о регулировке, выводимая в сеть NMEA2000® , будет некорректной. Для обеспечения точности данных, выводимых из сети NMEA2000® , под корпусом необходимо выполнить дополнительные соединения. Под корпусом рядом с разъемами подключения NMEA2000® находятся два одиночных разъема подключения. Он должен быть подключен для обеспечения точности координации информации сети NMEA2000® , передаваемой от двигателя. На обоих соединительных разъемах имеется розовый провод. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha о точном местоположении.

Настройка многофункционального дисплея

После запуска физического компаунда пользователь может установить устройство и отобразить данные двигателя.

Для установки устройства на эхолоты серии Lowrance HDS необходимо выполнить следующие действия

  1. Установка сосуда: войдите в системное меню, дважды нажав кнопку ‘Menu’, выберите ‘Fuel’, ‘Vessel installation’ и нажмите кнопку ‘Install’.
  • Измените данные в поле ‘Установка двигателя’ и выберите двигатель/бак для судна.

yamaha_conn_sc1

  • Установите размер резервуара.

yamaha_conn_sc3

  • Чтобы сохранить эти настройки, выберите “Сохранить”.

yamaha_conn_sc2

Убедитесь, что двигатель включен и отображается в списке устройств.

  • Нажмите кнопку Menu дважды, чтобы войти в системное меню, выберите меню Сеть, Список устройств и нажмите Enter.

yamaha_conn_sc4

Теперь двигатель отображается в списке вместе с другими устройствами, подключенными к сети.

  • Вы можете выделить Выберите двигатель из списка устройств и нажмите Enter, чтобы просмотреть доступные данные о нем.

Убедитесь, что источник данных двигателя установлен.

  • Нажмите кнопку Menu дважды для входа в системное меню, выберите System Menu, затем Data Sources и нажмите Enter.

yamaha_conn_sc5

    Выберите Engine и нажмите ‘Enter’.

Выполните автоматическую настройку сети. В большинстве случаев это позволит установить источник данных в правильное положение.

*Если компания Yamaha не установила образец двигателя, его необходимо установить с помощью датчика Yamaha CommandLink™ или обратиться к дилеру Yamaha для выполнения этой операции.

1. У вас есть возможность вручную выбрать двигатель для установки (левый/центральный/правый) и нажать Enter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: