Катер “Амур”: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Катер Амур: характеристики (вес) и описание, отзывы

Катер Амур

Катер Амур фото

Катер Амур — водное транспортное средство, которое используется на водоемах с пресноводной водой, где высота волны не превышает 1,2 м.

Данный катер разрабатывался и выпускался в городе Комсомольск-на-Амуре. Первая партия новеньких катеров пришлась в 1970 году, она состояла из 400 штук.

Катера относятся к прогулочно-туристическим, но большим спросом катера пользовались не только среди любителей водного отдыха, но и среди спасательных служб, рыбных хозяйств и других водных структур.

За счет высокого качества сборки, вся продукция быстро покидала пределы производства.

О надежности модели также свидетельствуют многочисленные положительные отзывы владельцев катера Амур.

На заводе постоянно совершенствовался технологический процесс.

Типы компоновок катеров

катер

Катера могут иметь разные типы компоновки:

Closed Bow — классическая капотная компоновка катера с закрытым носом. Используется на катерах небольшого размера. Нос катера закрыт палубой, под которой чаще всего расположен грузовой отсек, закрытый люком. В кокпите расположены два кресла и кормовой диван.

Bowrider – катер боурайдер, в переводе с английского “оседлавший нос”, одна из самых популярных в настоящее время компоновок катеров. Катер имеет традиционный кокпит и открытый нос, в котором располагается грузовой отсек или чаще еще один кокпит с диванами или креслами.

Cabin – катер с кабиной расположенной посередине, разделяющей катер на носовой и кормовой кокпит.

One console – одноконсольная компоновка катера. Пост управления находится на правом борту катера, полноценное лобовое стекло отсутствует.

Dual console — двухконсольная компоновка катера. Полноценное лобовое стекло отсутствует, имеются защитные щитки. В кокпите расположены два кресла и кормовой диван.

Centre console(CC) – катер с центральной консолью. В кокпите расположены два кресла.

Hard top (HT) – катер с полурубкой с твердой крышей. Кокпит катера прикрыт рубкой, открытой с кормы, в носовой части имеется спальное место, открытая часть рубки закрывается тентом.

Walk around (WA) – каюта катера расположенная в носовой части, возвышается над палубой и имеет широкие проходы по бортам, позволяющие обойти каюту кругом.

Читайте также:
Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Cruisers — катер круизер имеющий просторный салон с трансформирующимися спальными местами в носовой части.

TOV Boat – катер буксировщик, предназначенный для в воднолыжников и вейкбордистов.

— Rigid Inflatable Boat в переводе с английского “жёсткая надувная лодка”, имеет гибридную конструкцию — жесткое дно из пластика или алюминия и надувные борта из прочного ПВХ.

Оснащение

С учетом характеристик катера «Амур», водительское место оборудовано по стандартной схеме. Здесь имеется штурвал и специальные приспособления для дистанционного управления силовым агрегатом. Также имеется щиток с разными приборами, служащими для контроля работы основных узлов. Под крышкой моторного отсека предусмотрено пространство с поддоном для хранения инструментов и небольших элементов экипировки.

В кормовой части находится моторная камера, под пассажирскими сидениями – редуктор, передающий вращения угловой конфигурации. В этом же отсеке размещены следующие элементы:

  • Аккумуляторная батарея, питающая стартер и габаритные огни.
  • Охлаждающие резервуары для масла и рабочей жидкости.
  • Емкость с водой.
  • Блок системы охлаждения силовой установки.

Отсек закрывается двумя крышками, которые откидываются в стороны бортов. Плавательное средство в стандартной комплектации управляется при помощи алюминиевого гребного винта диаметром 275 миллиметров и шагом 312 мм. Судно может эксплуатироваться для хождения на веслах. Фиксация элементов осуществляется посредством специальных крепежей по бортам.

отзывы по Амуру-2

Здравствуйте всем,хочу преобрести катер для рыбалки и что бы можно было выехать компанией человек 6 отдохнуть,располагаемый бюджет до 300 т.р.,за все с мотором.Что можете посоветывать?Есть предложение Амур-2 вроде как все новое там в отличном состоянии с мотором от волги,просят 250 т.р.(говорят ттх:бензин а-80,макс.скорость-55 км/ч,расход 15 л/час правда ли это?)Стоящее ли предложение?

#3 skv64

  • Из: Саратов
  • Судно: казанка 2 м

Здравствуйте всем,хочу преобрести катер для рыбалки и что бы можно было выехать компанией человек 6 отдохнуть,располагаемый бюджет до 300 т.р.,за все с мотором.Что можете посоветывать?Есть предложение Амур-2 вроде как все новое там в отличном состоянии с мотором от волги,просят 250 т.р.(говорят ттх:бензин а-80,макс.скорость-55 км/ч,расход 15 л/час правда ли это?)Стоящее ли предложение?

#4 Слава21

  • Из: Xt,jrcfhs
  • Судно: КC-100(переделка)
  • Название: hh

Здравствуйте всем,хочу преобрести катер для рыбалки и что бы можно было выехать компанией человек 6 отдохнуть,располагаемый бюджет до 300 т.р.,за все с мотором.Что можете посоветывать?Есть предложение Амур-2 вроде как все новое там в отличном состоянии с мотором от волги,просят 250 т.р.(говорят ттх:бензин а-80,макс.скорость-55 км/ч,расход 15 л/час правда ли это?)Стоящее ли предложение?

#5 Лесоруб

Рулевой 2-го класса

  • Из: г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Тут поправочка нужна скорость до 50 км/ч,расход от 20 л/час.Тогда ГУД.

#6 kormen

  • Из: Саратов
Читайте также:
Катер "С-55" ("Сигма"): описание катера, технические характеристики, отзывы

#7 solodsv

Рулевой 2-го класса

  • Из: Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

#8 Evgennn

  • Из: Novosibirsk
  • Судно: АМУР-2

Я себе прошлой осенью в новосибирске купил амур-2 с двигателем тойота 3с-фе бензинка за 180 тыс, состояние не плохое, на 4, но с движком еще повозиться придется, думаю в 20000 уложусь. По скорости на груженом весом кг 300 – 400 скорость была от 38 до 42 км/ч, расход получился около 30-35 литров в час, но двигатель плохо работал, то троил, то обороты не хотел развивать.

А вообще катером очень доволен, до него был прогресс-4 с рубкой.

#9 летучий

  • Из: Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

По скорости на груженом весом кг 300 – 400 скорость была от 38 до 42 км/ч, расход получился около 30-35 литров в час, но двигатель плохо работал, то троил, то обороты не хотел развивать.

Сообщение отредактировал летучий: 14 марта 2011 – 10:27

#10 solodsv

Рулевой 2-го класса

  • Из: Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Амур начинает "бегать", с подвесником, 100л.с., до этого, толку от него помоему не бывает. Так как двигатель с колонкой "Вольвопенто", навряд ли кто решится ставить на этот корпус, с автомобильными же движками всегда так как Вы описали будет..не для катеров они, эти движки. Не расчитаны на продолжительную работу на мощности близкой к 100%, отсюда и быстрый износ. Не удивлюсь, если троит он у Вас из-за поведённой пропеллером головки блока.
35л/ч, на "Амуре"!! У меня "Стриж" ест 17л/ч ДТ, в полном водоизмещении 3,6т.
Подвесник чуть поправит ситуацию, хотя бы лыжника без проблем будет вытаскивать, и скорость можно разогнать до 60км/ч(+/-)

Не говорите глупостей! Какие еще от 100 л.с.

Вот Вам пример того, что Вы мягко говоря обманываете человека!

#11 skv64

  • Из: Саратов
  • Судно: казанка 2 м

Амур начинает "бегать", с подвесником, 100л.с., до этого, толку от него помоему не бывает. Так как двигатель с колонкой "Вольвопенто", навряд ли кто решится ставить на этот корпус, с автомобильными же движками всегда так как Вы описали будет..не для катеров они, эти движки. Не расчитаны на продолжительную работу на мощности близкой к 100%, отсюда и быстрый износ. Не удивлюсь, если троит он у Вас из-за поведённой пропеллером головки блока.
35л/ч, на "Амуре"!! У меня "Стриж" ест 17л/ч ДТ, в полном водоизмещении 3,6т.
Подвесник чуть поправит ситуацию, хотя бы лыжника без проблем будет вытаскивать, и скорость можно разогнать до 60км/ч(+/-)

#12 solodsv

Рулевой 2-го класса

  • Из: Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В
Читайте также:
Катер "ЛМ4-87МК": описание модели, технические характеристики, отзывы

Реальные парни на корыто типа Амур меньше 150 не ставють!

#13 solodsv

Рулевой 2-го класса

  • Из: Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Я себе прошлой осенью в новосибирске купил амур-2 с двигателем тойота 3с-фе бензинка за 180 тыс, состояние не плохое, на 4, но с движком еще повозиться придется, думаю в 20000 уложусь. По скорости на груженом весом кг 300 – 400 скорость была от 38 до 42 км/ч, расход получился около 30-35 литров в час, но двигатель плохо работал, то троил, то обороты не хотел развивать.А вообще катером очень доволен, до него был прогресс-4 с рубкой.

#14 Evgennn

  • Из: Novosibirsk
  • Судно: АМУР-2

#15 solodsv

Рулевой 2-го класса

  • Из: Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

По двигателю я же написал, что его просто поставили, и все, там даже электрика через "плохо" сделана, весной начну все делать. По скорости мне 45, а темболее 50 уж точно хватит, а вот расход тоже надеюсь получить около 20 в час, я же просто про свой катер написал, а не про все обобщил.

#16 АНИМАТОР

  • Из: Москва
  • Судно: Амур/140

#17 V.A.P.

  • Из: Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

#18 летучий

  • Из: Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Реальные парни на корыто типа Амур меньше 150 не ставють!

Сообщение отредактировал летучий: 14 марта 2011 – 19:42

#19 skv64

  • Из: Саратов
  • Судно: казанка 2 м

#20 Evgennn

  • Из: Novosibirsk
  • Судно: АМУР-2

#21 летучий

  • Из: Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Спор между сторонниками ПЛМ и стационаров вечный и никто ни кого не переубедит, и перечисляемые + и – одни и теже. Каждый выберет,что ему ближе.

#22 solodsv

Рулевой 2-го класса

  • Из: Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

видио красивое, но что оно иллюстрирует? Я привёл собственные наблюдения конкретного катера(сам не фанат амура), поставь на него, пусть даже "удачный" автомобильный движок, у него колонка посыпится, она воет у него отродясь.. про коннструктор и рыбалку с предыдущим Коллегой абсолютно согласенпаясничать и упрекать кого то в обмане не нужно, тут все свои прикол наверное слышали, что писсимист, это порой хорошё информированный оптимист

Видео наглядно иллюстрирует грузоподъемность и скорость катера, которой вполне достаточно для покатушек на лыжах, ватрушках.

Никто не приззывает рекорды скорости ставить.Кто интересовался амурами тот видел фото ташкентского амура с я200 который тягает банан с 20 человеками.Но согласитесь родных 60сил на москвиче это смех для такой посудины.Только ревом людей пугать и волну нагонять.Наработки с тойотой еще довольно сырые.Мужики из Энгельса молодцы но статистики пока у них нет.А подвесник давно опробованная схема да и не требует такого обьема работ как установка другого неадаптированного стационара.Потом еще одно слабое звено это колонка.Что бы ходила надо каждый год делать профилактику.А цены на амуровские запчасти скоро догонят японцев (если уже не догнали)да и не выпускают их уже.Знакомый закупает их впрок боясь что через пару лет ничего не будет вообще.Так что вывод напрашивается сам ПЛМ.А корыто для нашей Волги самый гуд.

А тут Вы про каких мужиков говорите. Я 2 полноценных сезона накатал и нареканий к катеру не испытывал. Мелкие недочеты в расчет не беру. В целом конструкция получилась вполне надежной. Качество Японских моторов испытываю на себе еще с 2002 года, когда у меня появился первый Японский автомобиль. Сравнивать Японские моторы с творениями Российского тазопрома считаю верхом абсурда.
Есть еще один катер переделанный тем же человеком, красная М-ка на видео. О других из Энгельса не слышал.

Читайте также:
Gladius Phantom WA: описание катера, технические характеристики, отзывы

Про колонку КНААПо могу согласиться, но у меня водомет и от этих проблем я избавлен

Ну не понимаю я, зачем тратить такие ОГРОМНЫЕ деньги на Амур, устанавливая на него ПЛМ.

Изначально катера «Амур» допускались до плавания при высоте волны до 75 см, более поздние модификации позволяли выходить уже при 1,2-метровых волнениях и удаленности от берега до 3 км. При разработке катеров была проведена большая работа по улучшению мореходных качеств этой лодки, но разработчики шли по пути поднятия скул и заострения носовой части при сохранении плоскости днища для поперечной остойчивости катера.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Количество пассажиров, чел:

Угол внешней килеватости днища у транца, град:

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.:

Другие лодки этого производителя

Оценка лодки наших читателей

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-2176297390054496″
data-ad-slot=»6568306974″
data-ad-format=»autorelaxed»>

Преимущества и недостатки катеров Амур

Главное достоинство катеров серии Амур – долговечность в эксплуатации. Высокое качество металлических сплавов делает корпус прочным и надежным. Встроенные прокладки по бортам обеспечивают безопасность пассажиров. При правильном уходе судно может длительное время обходиться без ремонта.

Просторный кокпит позволяет удобно разместиться 5 пассажирам. Плотный тент из качественной ткани может служить десятилетиями. Катера Амур экономичны – стоимость отечественных судов ниже, чем зарубежных марок, их не надо растаможивать.

Основной недостаток катера – вибрация, которая передается на корпус даже при несильной волне. Со временем разбалтываются заклепки, их надо своевременно подтягивать (в моделях Амур 2 и Амур 3 вибрация снижена). Минусом считают также отсутствие у судна реверсивного (заднего) хода, а наличие сцепления усложняет владельцу управление катером.

В конце 90-х годов выпуск катеров серии Амур был прекращен. Вместо них начали производство катеров Амур-Восток, Восток-2 и других моделей. Но на вторичном рынке катера Амур представлены в полном ассортименте, и находят признание и у рыбаков-профессионалов, и у простых любителей водных прогулок.

Читайте также:
Прагматик Sprinter-Fish 610: описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: