Катер Амур: технические характеристики моделей амур 2, 3, М, Д

Катер “Амур-2” и “Амур-3”

катер Амур-2

Катер “Амур-2”

катер Амур-3

Катер “Амур-3”

Характеристики катероКатера “Амур-2” и “Амур-3”

Максимальная длина, мм 5620
Максимальная ширина, мм 1830
Высота борта на миделе/транце, мм 930/880
Осадка корпуса, мм 232
Угол килеватости днища корпуса в центре корпуса 18°
Угол килеватости днища на транце
Водоизмещение порожняком, кг 720
Полное водоизмещение, кг 1270
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Общая осадка, мм 670
Двигатель. ‘Москвич-412’
Номинальная мощность / макс, (л.с.) 51/60
Максимальная скорость движения, км/ч 47
Скорость движения с полной нагрузкой, км/ч 40
Дальность полета, км 200
Материал корпуса/ Палуба и рубка AMgM/D16AT
Технология подключения Заклепки
Розничная цена катера “Амур-2”, руб 6750
Розничная цена катера “Амур-3”, руб 6000
Дизайнеры и производители Авиация высаживает их. Ю. А. Гагарина.

‘Амур-2’ и ‘Амур-3’ являются улучшенными версиями катероТипы ‘Амур’, выпускаемые с 1968 года и далее. катераx Привод пропеллера осуществляется через угловой стерндрив. а катер Амур-2″ также имел закрытую кабину. Использование колонны позволило уменьшить длину машинного отделения, обеспечить более широкий кокпит и снизить шум и вибрацию корпуса. x “Амур-2” имеет закрытую кабину. За положительные качества. катероС колонкой лодка плавает на мелководье и обеспечивает наилучшую защиту гребного винта при подходе к необорудованным пляжам.

Катер “Амур-2”

Конструктивно катер Амур-2″ разделен на три отсека. В форпике установлен багажник, доступ к которому возможен из салона через люк в переборке. Кабина и кокпит занимают большую часть общей длины. катера. В каюте катера Установлены два мягких сиденья, которые легко складываются, образуя кровать для трех человек. Шкафчики за боковыми сиденьями и под сиденьями. Имеется складной стол и крючки для курток. Кабина закрывается двойной распашной дверью. Длина кабины – 1,8 м; высота от пола до потолка – 1,15 м.

Пульт управления катероАмур-2″ оснащен кабиной пилота в переборке кабины. Он защищен ветровым стеклом и комингсом рубки. В крыше кабины имеется вентиляционный люк. Здесь же расположены поручни, фары, звуковые сигналы и стойка с верхней подсветкой.

В непогоду кокпит катера Его можно накрыть легко снимаемым тентом. В убранном положении маркиза откинута назад. Под сиденьем заднего дивана находится большой шкафчик для хранения походного снаряжения и тентов. Фанерный пол в кокпите легко снимается.

Читайте также:
Транец для установки на надувных лодках

По бокам кокпита расположены два бензобака общей емкостью 100 литров.

В случае аварии катер Амур 2″ (“Амур 3”) поддерживается на плаву пенными блоками, закрепленными на корпусе.

Корпус катера Изготовлен из дюралюминия D16AT – коррозионностойкого свариваемого алюминиево-магниевого сплава AMgM, с палубой и рулевой рубкой.

Обводы катероКатера “Амур-2” и “Амур-3”

На катераx На “Амур-2” и “Амур-3” устанавливался переделанный автомобильный двигатель “412” с максимальной мощностью 44 кВт (60 л.с.) при 4500 об/мин. При переоборудовании двигатели оснащаются двухконтурной системой водяного охлаждения, охлаждаемой выпускным коллектором. Двигатель работает на бензине АИ-93. Норма расхода топлива – 225 г/л. и. h.

Механизм управления дроссельной заслонкой карбюратора позволяет регулировать и изменять обороты двигателя с помощью одной рукоятки, установленной на панели управления.

Улучшение мореходных качеств нового судна катероКонтуры были изменены. Они отличаются заостренным носом с большой дедрайзом на раме и высокими скулами на стебле. Это позволило снизить силу удара при движении против волн и уменьшить количество брызг. В кормовой части килеватость днища корпуса значительно уменьшена для улучшения гидродинамических качеств, особенно для облегчения выхода из воды катера Для строгания при полной нагрузке. Угол килеватости днища на миделе – 18°. На транце – 7°.

Амур-2 поставляется с 3-лопастным рядком из высокопрочного алюминиевого сплава. Шаг винта составляет 315 мм, а диаметр – 300 мм.

Лодка оснащена складными веслами, огнетушителем, якорем с канатом, спасательным буфером, буксировочным концом и ручным дренажным насосом (предусмотрен для механического удаления воды из корпуса во время работы двигателя).

Эксплуатация катероАмур-2 и Амур-3 разрешены при высоте волн до 1,2 м и расстоянии до 3000 м, в том числе в прибрежной зоне моря.

План катера “Амур-2” и “Амур-3”

План катера Амур-2, Амур-3

Фотографии катера “Амур-2”

Амур 2 Лодка

Амур 2 Лодка

Амур 2 Лодка

каюта на катере Амур-2

Фото катера Амур-2 на стоянке

Амур 2 Лодка

Амур 2 Лодка

Амур 2 Лодка

Амур 2 Лодка

табличка для катера Амур-2

Катера “Амур-2”, переоборудованные под подвесные

Фотографии катера “Амур-3”

Амур-3

фото катера Амур-3

катер Амур-3

табличка шильдик для катера Амур-3

Фото ротационного овсяного ряда

ПОК для катера Амур

Пок для Амура

ПОК для катера Амур-2

ПОК для катера Амур-3

Катера “Амур-2” и “Амур-3” на видео

‘Амур-3’ переоборудован под подвесные лодочные моторы

Технические характеристики катера “Амур 2”

Советский Союз уделял особое внимание развитию судостроения, и за время существования этой великой державы было выпущено множество различных водных транспортов. Их технические характеристики были пределом мечтаний советского водяного двигателя, технические характеристики которого были получены в 60-х годах прошлого века. Существовало несколько различных модификаций лодки, двигателем этого судна был автомобильный мотор “Москвич-412”. Ниже приведено подробное описание и технические характеристики катеров «Амур».

Читайте также:
Лодка Южанка серии 1 и 2: основные технические характеристики , описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации.

Общие сведения о катере “Амур”

Общие сведения о катере “Амур”

Моторный катер Амур” производился на авиационном заводе. Ю. а. Галин с 1968 года.

Моторный катер Амур был произведен на авиационном заводе. Ю. а. Гагарин с 1968 года. Лодка выпускалась в нескольких модификациях “Амур-2”, “Амур-3”, “Амур-М” и “Амур-Д”. Модификации лодки характеризуются типом расположения опускающегося винта и наличием отсекателя в модификации ‘Амур-2’.

Все “Амуры” были оснащены стационарным двигателем “Москвич-412”. Во время модификаций используется ряд поворотных рядов, чтобы взять кормовые ряды катера. Такая компоновка позволила лучше защитить гребные винты и увеличить полезное пространство в кокпите.

Лодку, безусловно, можно отнести к сегменту лодок премиум-класса, доступных для приобретения населением. При длине более 5,5 метров, стационарном двигателе и стоимости, сравнимой с автомобилем, “Амур” был доступен не всем в Советском Союзе.

Описание катера “Амур”

Клепаный и оплавленный корпус лодки “Амур” был изготовлен из алюминиево-магниевого сплава, настил и рубка – из Durmin D16AT. Резкие обводы корпуса лодки имеют средний тест на дне в районе транца. Она поднимается у скуловой ножки. Толщина боковых сторон составляет примерно 1,5 мм, а нижней части – до 2,5 мм. Жесткость корпуса обеспечивал комплект из 10 рамок. Достаточное обеспечение было обеспечено пеноблоками, уложенными по бокам.

Лодки Amour имеют три бобышки. Фопик, закрытый плоской палубой, отделен от кокпита переборками, которые обеспечивают дополнительную жесткость корпуса. Основное назначение позы “на выход” – горностаевый сапог. Доступ на форпик осуществляется через люк в палубе. Просторный кокпит. катера Оборудован кормовым диваном и двумя передними сиденьями. Рулевое колесо слева. Сиденья можно сложить, чтобы обеспечить два полноценных спальных места для команды.

Два топливных бака расположены по бокам кокпита. Каждый бак вмещает до 50 литров топлива. Открытая ниша сбоку служит багажным отделением с полками для мелких и небольших предметов. Кокпит повторяет внушительные размеры моторного отсека. В последующей модификации полезная площадь кокпита была увеличена за счет уменьшения размеров моторного отсека, который был вынесен за корму с помощью поворотной оксидной колонны.

В первых модификациях “Амур” имел диагональный нижний дейдвуд, через который проходил прямой гребной вал от реверс-редуктора. Доступ в моторный отсек был организован путем открытия крышки на задней палубе. Крышка оснащена замком.

Читайте также:
Длина поводка на плотву на поплавочную удочку

В моторном отсеке всех конверсий был установлен один и тот же 60-сильный двигатель “Москвич-412”. Вибрации, производимые этим двигателем, создавали дополнительную нагрузку на еще менее мощный корпус. Частично разработчики смогли решить эту проблему, установив водометы в модификациях ПОК (Амур-2 и Амур-3) и Амур-Восток.

Технические характеристики катера “Амур 2”

Конструкция стерндрива также была неоптимальной (его элементы часто выходили из строя во время эксплуатации), но с его помощью удалось не только расширить кокпит, но и решить другую насущную проблему “Амура” – глубокую осадку и неустойчивость гребного винта.

При разработке катероБыла проведена большая работа по улучшению мореходных качеств судна

Модификация катера Амур-2″ должен был быть оснащен на катер Вырезаны из дюралюминия. Размеры. катера сделанная разработчиками, позволила оснастить лодку полноценной каютой, в которой можно было разместить спальные места. Панель управления была вынесена за пределы кабины, а ветровое стекло разместили в кормовой части рулевой рубки.

Изначально катера ‘Amour’ было разрешено плавать в волнах высотой до 75 см, но последующие изменения означали, что она уже могла выходить в волны 1,2 метра и на расстоянии до 3 км от берега. Во время разработки катероБыла проведена большая работа по улучшению мореходных качеств лодки, но разработчики пошли по пути поднятия скулы и заострения носовой части, сохранив при этом днище для боковой устойчивости. катера.

Плюсы и минусы. катера “Амур”

Недостатки катера “Амур”

Достоинства и недостатки катера Амур

Восприимчивость к ощутимым ударам во время скольжения, включая небольшие водные волны. Такое поведение может вызвать дискомфорт и беспокойство у пассажиров. Часто волны приводят к ослаблению заклепок. Компоненты должны быть своевременно устранены. Несоблюдение этого требования может привести к утечке.

Амурские катера могут подвергаться значительным ударам во время глиссирования, например, когда поверхность воды неровная.

Рекомендуется изменить обводы и увеличить килеватость лодки, особенно в носовой части. Самостоятельное выполнение этих процедур может быть довольно проблематичным. Лучший вариант уменьшить воздействие ударных волн – укрепить дно или приобрести современный аналог.

производительность преобразования двигателя, превышающая установленные стандарты. Охлаждающее устройство имеет один контур, который не справляется в достаточной степени для поддержания нормальной рабочей температуры судна. Такие проблемы связаны с образованием коррозионных процессов на металлических деталях двигателя. В этом отношении владельцы часто настраивают катера ‘amour’ и аспекты системы охлаждения.

Читайте также:
Как сделать лодочный гараж

Конструкции плавучих объектов не предусматривают обратного хода. Для разделения момента передачи между валом и “двигателем” используется автомобильное сцепление, которое не рассчитано на длительное пребывание в неактивном состоянии. Наличие таких узлов повышает сложность управления и вызывает дискомфорт у водителя.

Достоинства катера “Амур”

Достаточно современный и продуманный внешний вид. Хорошо спланированная “архитектура” и строительство. катера Плавные линии. Хорошая вместимость багажного отделения. Надежная работа привода дистанционного управления. Грамотная разработка защитных навесов. Индикатор высокой скорости (40 км/ч).

Катер “Амур”: общие технические характеристики.

Расход топлива при водной интерференции рассматриваемого судна зависит от его загрузки. Стоит отметить, что двигатель автомобиля “Москвич-412” выступает в качестве силовой установки. Электрические блиндажи привариваются для оснащения палубы и нижних стрингеров.

Толщина узкой зоны в нижней части составляет до 2,5 мм, в зонах низкой нагрузки – 1,5 мм.Основа поперечного набора – 10 рам. Раскладной диван и переднее сиденье предназначены для ночлега. На обеих боковых линиях предусмотрен багажник для хранения канальных инструментов. Топливо подается из двух одинаковых баков, каждый из которых имеет объем 50 литров.

Параметры катера:

В качестве электростанции. катера Амур – двигатель автомобиля Москвич-412

  • Длина/ширина/высота: 5500/1870/820 миллиметров.
  • Размеры индекс осадков: 270 миллиметров;
  • Вес контейнера с полным оборудованием без пассажиров: 630 кг.
  • Вместимость: 5 человек.
  • KEMER Распределение: 500 кг.
  • Функция двигателя: использует топливо AI-92.
  • Мощность рабочего органа: 60 л.с;
  • Тип соединения: заклепочное и сварное;
  • Порог загруженной скорости: -40 км/ч.

Описание катера “Амур-2”

Катер “Амур-2” удачно сочетает в себе скорость, маневренность и комфорт. Наличие вращающейся окислительной колонны повышает маневренность и управляемость лодки. Оборачивание колонны при наезде на препятствия исключает повреждение пассажира и разрушение корпуса и винта. Отсутствие выступающих под днищем деталей (например, гребных валов, рулевых перьев) делает обслуживание и эксплуатацию более удобными.

Кабина оснащена мягким сиденьем, которое раскладывается и образует три спальных места. Доступ к валикам также освобожден, а в центре установлен раскладной стол. Длина рубки составляет 1800 мм, высота – 1150 мм.

Устойчивость контейнера обеспечивается рядом пенопластовых блоков, закрепленных на корпусе из алюминия и магниевого сплава. Благодаря повышенной устойчивости к коррозионным процессам, пловцы могут эксплуатироваться в соленой воде. От непогоды пассажиров и груз защищает съемный тент. Он установлен в соответствии со стандартными принципами этой линии плавательных устройств.

Читайте также:
Схема ветерок 8

Технические характеристики катера «Амур-2»

Основные параметры. катера «Амур-2»:

  • Размеры Размеры: 5620/1830/930 миллиметров.
  • Структурный вклад: 232 Военные;
  • Килланд: 18 градусов.
  • Вместимость: 5 человек.
  • Лечебная способность: 500 кг.
  • Скорость на полном ходу: 47 км/ч;
  • Силовая установка: бензиновый двигатель Москвич-412.
  • Мощность – 60 л.с;
  • Тип соединения: заклепка.

Описание катера “Амур-3”

Этот вариант является аналогом второй серии. Единственное отличие – увеличенные размеры кабины для демонтажа рубки. Этот момент также повлиял на снижение стоимости судна. Другие характеристики. катера Амур-3 идентичен своему предшественнику. Выход таких лодок разрешается на удалении до 3000 метров от берега, при высоте волн не более 1200 мм.

Для улучшения мореходных качеств модификаций “Амур-2М” и “Амур-3” они оснащены более острыми обводами, что повышает усталостный индекс рамы. В стволовой части скулы слегка приподняты.

Это решение позволило уменьшить волновой эффект и нивелировать излишнее разбрызгивание в кабине. Уменьшение кормового кипения улучшило гидродинамический показатель, облегчив переход к гоночному режиму.

Технические характеристики катера «Амур-3»

Основные данные катера «Амур-3»:

  • Длина максимальная / общая: 6,12 м.
  • Максимальная ширина: 1,83 м.
  • Высота борта миделя/в переходе: 0,88 метра.
  • Оседание при полной нагрузке: 0,32 метра ;
  • Полное водоизмещение: 1270 кг.
  • Полезная грузоподъемность. Не менее 500 килограммов.
  • Набранная масса: 330 килограммов.
  • масса снаряженного катера (без топлива): 720 кг.
  • Мощность двигателя “412” (конверсия): 60 л.с.

Описание катера “Амур-Д”

Наследник модели “Амур-М”. катер ‘Амур-Д’. Технические характеристики судна остались практически неизменными. Основные модификации были направлены на увеличение максимальной высоты палубы, которая составляла 6 см со стороны комитета и 11 см со стороны биллинга. Конструкторы изменили наклон транца до максимального 10°.

Изменение конструкции позволяет транцу входить в море при высоте волны до 1 метра. Удаление от береговой линии возможно на расстоянии 5000 метров. Амур-Д” также оснащен Z-образным приводом для мотор-реле. Моторный отсек закрывается двумя крышками. Специальные жалюзи по бокам обеспечивают свободную вентиляцию моторного отсека.

Быстросъемные стенки каркаса сделали процесс обслуживания наиболее удобным. Кокпит судна закрывается сложенным тентом, который в разобранном виде размещается в задней части отсека.

Двигатель катера Амур серии ‘D’ – это кабриолет с двигателем ‘412DE’ и вращающейся окислительной колонкой (PK). Аппарат установлен на трех мягких опорах, соединенных со столбом с помощью пяточных валов. В процессе охлаждения забортная вода поступает во внешний контур с помощью самовсасывающего насоса.

Читайте также:
Ловля судака на стукалку с лодки

На выходе поток разделяется; одно направление – обратный тутор, а второй поток – пространство за рубашкой последнего коллектора. Процесс теплового расширения внутреннего контура и принимающей воду жидкости происходит в холодильнике (выполненном в расширительных баках). Затем смесь направляется за борт через различные клапаны.

Параметры настройки мощности:.

Изменения в дизайне. катера Amur позволяет входить в море при высоте волн до 1 метра

  • Тип двигателя: четырехтактный карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами.
  • Мощность: 60 л.с. ;
  • Средний расход топлива: 225 г/л. ч;
  • Используемое топливо: аи-93;
  • Ресурс: 4500 оборотов в минуту.
  • Дополнительное оборудование: холодильник для жидкости и масла; улучшенный выпускной коллектор; обновленная система смазки.

Технические характеристики катера «Амур-Д»

Показанный туристический вариант отличается от варианта ‘М’ наличием подвижного рулевого устройства в виде Z-образного диска с повторяющимся рядом. Детали корпуса изготовлены в Дурмине методом клепки и сварки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: