Катер “Чирок”: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Судовой мореходный катер Чирок

Алексей Рудченко 6 min read 14.04.2020 Добавить комментарий

Моторная лодка модели «Чирок» была запущена в производство в конце 60-х годов. Катер имеет кодовое название проекта 1397. По задумке разработчиков предполагалось использование в морских условиях, лодка обладает всем необходимым оборудованием для путешествий на небольшие расстояния. Предназначалась для использования во время служебных поездок, при необходимости пересекать открытое море. Предполагалось использование для сторожевого контроля и высадки групп досмотра на плавательные суда в открытых морских условиях, а также доставки сотрудников на берег.

ОТКРЫТЫЕ КАТЕРА ДЛЯ ПОГРАНВОЙСК

Первый катер в послевоенные годы специально для пограничников пред­приятие начало проектировать в 1962 году, когда Главное управление погранвойск обратилось в ЦКБ-5 с просьбой выполнить проработку малого катера для погранич­ных застав.

Этот катер должен был перевозить пять-шесть пограничников со скоростью до 30 км/час, иметь мореходность до трёх баллов, быть непотопляемым при повреждении одного любого отсека и иметь корпус из стеклопластика. Катер должен был спускать­ся на воду, подниматься на берег и транспортироваться по суше руками солдат, им перевозимых.

До того как это задание попало в филиал ЦКБ-5, одно из проектных предприя­тий уже разработало несколько вариантов этого катера. Эти варианты, а их было шесть, предусматривали корпус катера типа «катамаран» или «тримаран», двух или трёхсекционные с продольными и поперечными разъёмами, с подвесными или ста­ционарными моторами, с водомётным двигателем или поворотно-откидной колонкой.

Заказчик рассмотрел все эти варианты, но они его не устроили. После этого все эти варианты были отправлены в ЦКБ-5 с просьбой выполнить «. новые варианты, наиболее полно удовлетворяющие предъявляемым требованиям».

Заказчика не устраивало наличие различного рода разъёмов, которые были сложны в конструктивном выполнении, ненадёжны в работе, сложны в стыковании.

Монтаж и демонтаж секций на плаву, а также спуск, подъём и транспортировка по суше тяжёлых секций силами солдат не могли обеспечить надёжную эксплуатацию катера разборного типа.

Этот проект получил номер 35А, а его главным конструктором, как и всех после­дующих пограничных катеров, был назначен Н.А. Макаров.

1298

Все эти недостатки были учтены проектантом, и заказчику был предложен оп­тимальный вариант катера, который соответствовал бы всем требованиям техничес­кого задания, кроме способа спуска на воду и подъёма на берег. Причиной этого было то, что проектант был убеждён в несовместимости требований технического задания в части тактико-технических элементов и возможности их конструктивного выполне­ния. Все попытки проектанта, выполняя все требования технического задания, полу­чить водоизмещение катера порожнем менее 1,5 т не увенчались успехом. Осуще­ствить спуск и подъём катера такого водоизмещения руками солдат без расчленения его на секции было невозможно.

Вместо разборной конструкции проектант предложил осуществлять спуск, подъём и транспортировку катера по суше на выдвижных шасси, которые убирались бы в ниши и закрывались откидными щитками.

Были выполнены два варианта проработок: обычный тип глиссирующего кате­ра с традиционными обводами и катер с корпусом типа «морские сани», что повышало его остойчивость и мореходность. Оба варианта имели открытые стеклопластиковые корпуса, бензиновый двигатель и водомётный движительный комплекс. Двигатель располагался в районе миделя. Помимо водителя в катере имелись сидения ещё на семь пассажиров, которые располагались в носу (четыре сидения) и в корме за двига­телем (три сидения). Непотопляемость катера обеспечивалась наличием форпика, ахтерпика и воздушными ящиками по бортам. Подъемный вес катера получался около 1,3 т.

Читайте также:
Общая классификация катеров: описание катера, технические характеристики, отзывы

В таком виде проект 35А был представлен заказчику. Дальнейшая судьба проекта автору не известна, но можно предполагать, что и этот вариант не устроил заказчика, так как материалы по дальнейшей разработке проекта обнаружены не были.

Катер проекта 1397 «Чирок» создавался как бортовой для пограничного сторо­жевого катера проекта 205П. Он предназначался для высадки досмотровых групп на проверяемые суда в открытом море и для перевозки личного состава на берег или на другие суда.

1299

Техническое задание на проектирование катера было выдано в декабре 1964 года. По этому заданию требовался мореходный стеклопластиковый катер открытого типа с ветровым стеклом и одновальной механической установкой. Кроме водителя катер должен был перевозить четырёх человек со скоростью 10—12 уз при состоянии поверхности моря до трёх баллов.

Имея опыт проектирования катера проекта 35А, проектант приступил к работе, и в 1965 году технический проект был закончен и разослан на заключение заказчику и заинтересованным организациям.

В техническом проекте был представлен катер, полностью соответствующий тре­бованиям технического задания, а по скорости даже превышающий эти требования примерно в полтора раза.

Заказчика технический проект удовлетворил, но в заключении ЦНИИ им. ака­демика А.Н. Крылова была рекомендация увеличить ширину корпуса для получения большего запаса начальной остойчивости, заменить бензиновый двигатель трактор­ным дизелем Д37М и в материале корпуса применить другую марку армирующей стеклоткани.

К решению этого вопроса помимо заказчика был привлечён проектант катера проекта 205П, поскольку изменения затрагивали условия размещения катера на па­лубе судна-носителя. В результате было решено увеличить ширину катера на 200 мм и сохранить в качестве главного двигателя бензиновый, так как в случае установки дизеля увеличивались габариты и подъёмный вес катера, что не соответствовало подъёмному устройству судна-носителя. Что касается замены армирующей стекло­ткани, то такая замена значительно удорожала стоимость катера. Стеклоткань, при­меняемая для постройки катеров в 1967 году, являлась наиболее дешёвой, но по мере снижения стоимости рекомендуемой или других марок стеклотканей, замена могла быть произведена.

Теперь стоял вопрос о пересчёте скорости катера. В связи с изменением ширины катера возникала необходимость проведения буксировочных испытаний модели в опы- товом бассейне для уточнения расчёта ходкости. Такие испытания были проведены в опытовом бассейне кафедры теории корабля Ленинградского кораблестроительного института. На буксировочных испытаниях модели с увеличенной шириной корпуса была установлена целесообразность удлинения корпуса на 0,5 м, что позволяло сохра­нить расчётную скорость катера при увеличении его ширины. Кроме того, по резуль­татам испытаний была рекомендована остроскулая форма корпуса.

1300

С учётом всех этих рекомендаций в сентябре 1966 года был откорректирован технический проект, и в сентябре 1967 года был предъявлен приёмной комиссии и успешно прошёл испытания головной катер проекта 1397. На испытаниях катер по­казал скорость более 16 уз, вместо требуемых 10—12. Против такого отступления от требований технического задания заказчик естественно не возражал.

Выбранный тип обводов, отработанный сравнительными испытаниями двух мо­делей с разными формами обводов в опытовом бассейне, себя оправдал. Бортовой катер проекта 1397 получился остойчивым, мореходным, вместительным и надёжным в эксплуатации. Непотопляемость катера обеспечивалась даже при полном затопле­нии кокпита.

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

1301

Главный судовой бензиновый двигатель М-51УМ с угловым реверсивным редук­тором ранее устанавливался на многих серийных катерах и был хорошо проверен в эксплуатации, к тому же Богородский механический завод в середине 60-х годов про­вёл работы по усовершенствованию угловых реверсивных редукторов. На этом кате­ре была впервые применена эжекционная система осушения моторного отсека и кок­пита, постоянно действующая на ходу катера и полностью удаляющая проступающую воду.

В перспективе намечалось применение бензинового мотора 3M3-53 мощностью 90 л.с. с угловым реверсивным редуктором, который обеспечил бы катеру скорость до 20 уз. Этот двигатель отрабатывался в КБ Богородского механического завода, се­рийный выпуск этого двигателя планировался с 1968 года.

Первоначально серийное строительство этих катеров намечалось на феодосий­ском заводе «Новинка», который освоил пластмассовое производство, но, как всегда, производственные мощности завода оказались занятыми другими заказами, и по­стройка первых серийных катеров была поручена опытному производству проектанта. Хорошие эксплуатационные характеристики катера породили большой спрос на эти катера, но первоначально необходимо было обеспечить серийные катера проекта 205П.

Катер проекта 205П строился серийно с 1967 по 1988 год в Ленинграде и Влади­востоке. Всего было построено около 120 таких катеров, и на каждый устанавливался бортовой катер проекта 1397. Кроме проекта 205П они устанавливались на прави­тельственные яхты и другие прогулочные и служебные суда.

Начиная с 1967 года, этот проект строился только на опытном производстве ЦКБ «Редан», но после к его серийной постройке подключились опытное производ­ство московского ЦКБ «Нептун» и петрозаводский судостроительный завод «Аван­гард». Всего было построено около трёх сотен катеров.

За годы эксплуатации катера проекта 1397 «Чирок» заслужили высокую оценку заказчика и полностью соответствовали выполнению возложенных на них задач.

Лодки и ПЛМ

Пластмассовый катер “Чирок” состоит в комплектации морских судов и предназначен для служебных поездок в условиях открытого моря. В связи с этим перед конструкторами стояла задача обеспечить главным образом достаточную мореходность и прочность корпуса при волне высотой 0,75—1,25 м. Дело осложнялось сравнительно небольшими заданными размерениями (длина не более 5,5 м) и требованием обеспечить высокую скорость хода при полной нагрузке (30— 35 км/час), независимо от состояния моря. Обводы корпуса были выбраны со значительной килеватостью днища в носовой части и сравнительно плоским н широким днищем в корме. Благодаря большой площади ватерлинии (а = 0,67) и малому значению коэффициента полноты водоизмещения (б=0,3) удалось получить достаточную поперечную метацентрическую высоту (0,8 м). Острые носовые образования обеспечили мягкий ход на волне без чрезмерных ударных перегрузок на днище. Развитая глиссирующая поверхность у транца способствует снижению ходового дифферента, обычного при переходном режиме движения. Кроме того, учитывая кормовую центровку, небольшому участку днища придан отгиб вниз, также уменьшающий дифферент. Окончательному выбору обводов предшествовали испытания серии из четырех моделей в опытовом бассейне, причем сопротивление моделей замерялось как на тихой воде, так и на регулярном волнении. Были испытаны две модели с остроскулыми обводами и соотношениями LjB — 2,5 и 2,75 и две модели с круглоскулыми обводами с аналогичным соотношением LjB. Обе широкие модели (LjB = 2,5) показали неудовлетворительные результаты на волнении — при скорости 1,4—1,6 м/сек они заливались волной с большим брызгообразованием. Остроскулая модель с LjB = 2,75 на расчетной скорости показала на 20—25% меньшее сопротивление, чем остальные, а также неплохие ходовые качества на волнении. Бензиновый двигатель “М51-УМ” мощностью 62 л. с. при 2600 об/мин с угловым реверс-редуктором 1 : 1,55 установлен в корме в отдельном водонепроницаемом отсеке. Форпик также отделен от кокпита водонепроницаемой переборкой и служит отсеком плавучести, обеспечивающим непотопляемость катера. Дополнительный запас плавучести содержится в бортовых отсеках, заполненных пенопластом. Под пайолом кокпита размещена топливная цистерна емкостью 55 кг бензина, обеспечивающая катеру автономность 100 км. Доступ к реверс-редуктору осуществляется через лючок в кормовом сиденье. Пластмассовый корпус собран из секций наружной обшивки и палубы, отформованной вместе с кокпитом. Толщина наружной обшивки: днище в носу — 4 мм, в корме — 3 мм, борт и палуба — 2,5 мм. Вертикальные стенки кокпита имеют толщину 1,5 мм. Все конструкции выклеены из сатиновой стеклоткани ЛСТТ(б)Сг-0 на смоле ПН-3. Днище катера подкреплено продольными стрингерами, служащими фундаментом для двигателя и реверс-редуктора, а также шпангоутами. Катер оборудован гаками для подъема на шлюпбалки. При спуске на воду гаки могут быть отданы дистанционно, с места водителя. Источником электроэнергии служат генератор, навешенный на двигатель, а также аккумуляторная батарея напряжением 24 в, установленная под сиденьем пассажиров. Электрооборудование катера обеспечивает работу стартера двигателя, питание ходовых огней, фары, сигнала и т. п. Результаты ходовых испытаний катера (с гребным винтом диаметром и шагом по 400 мм) представлены на графике. Максимальная скорость хода при полной нагрузке составила 36 км/час. Диаметр циркуляции на полном ходу — 2 (левый поворот) и 3,5 (правый) длины корпуса. Морские испытания полностью подтвердили результаты модельных испытаний и правильность выбранных обводов. Развитый по площади кронштейн гребного вала служит хорошим стабилизатором, предотвращающим рыскание на волне, свойственное катерам с плоской транцевой кормой. В настоящее время катер “Чирок” выпускается небольшой серией.

Читайте также:
Тахометр катера "Амур-М": технические характеристики, отзывы

Основные технические характеристики катера “Чирок”:
Длина. 5,5 м.
Ширина. 2,0 м.
Высота борта на миделе. 0,90 м.
Полное водоизмещение (пять человек). 1560 кг.
Осадка наибольшая. 0,47 м.
Осадка габаритная. 0,67 м.
Вес порожнего катера. 1070 кг.

Гладиус 460 и мой печальный опыт

Хочется поделиться моим печальным опытом по эксплуатации катера Гладиус 460 и «конторы Никонора» под названием «аквапилот», где приобретался и обслуживался этот катер – возможно для кого-то эта информация будет полезной.
Сразу хочется оговориться: это первое судно, которое я приобрел – до этого активно пользовался резиновой лодкой «мнев 420» с подвесным мотором 18сил и опыт эксплуатации в низовьях Астрахани порядка 6 лет, водные права имею.
Итак, в один прекрасный момент я понял, что уже «вырос» из резиновой лодки и решил завести себе что-то посерьезней, тем более что живу в подмосковье и есть где хранить катер. Сразу большой катер брать не захотел, т.к. хотел научиться полностью управлять им, а уж только затем взять уже что-то еще более серьезное. Но, когда выехал весной на воду, сразу стало понятно, что сложностей в управлении никаких нет и буквально на второй день я швартовался к сложному пирсу за один раз, видимо многолетний опыт на «мневе» сказался положительным образом.
Выводы по самому катеру:
Положительный момент
– очень низкая осадка, что позволяет заходить на весьма мелководные места для рыбной ловли, порядка 20см и это дало возможность заиметь хорошие «трофеи» в виде крупной щуки. Место ловли – низовье Астрахани, Камызякский район. Но на этом, пожалуй, все хорошее и закончилось.

Отрицательное:
1) Сразу обратил свое внимание на то, что при первой заправке весь катер и все рундуки стали иметь резкий запах бензина. Все вещи – это и одежда и снасти и продукты питания, которые находились в рундуках, пропитались навсегда бензиновыми парами. Пробовал самостоятельно найти место утечки топлива, но безуспешно…. Как потом выяснилось, заводом допущен брак при сварке шва топливного бака и топливо уходило из бака, который находится под пластиком, внизу.
За время пользования катером, а это неделя, бензин стал разъедать пену, которой заполняют полости катера, днище, для его плавучести в экстренной ситуации, или заполнении водой. Помимо этого, из-за течи топлива очень быстро вышла из строя трюмная помпа, т.к. ей приходилось выкачивать вместе с водой еще и сложный химический состав в виде сгустков. Из-за этой жидкости на воде пришлось перематывать всю леску на нескольких катушках спиннингов, даже кольца на спиннинге пришлось потом долго и муторно отчищать от этой химии. Чтобы устранить серьезный дефект течи топлива пришлось вести катер к месту его появления, в город –герой Санкт -Петербург. А ведь катер куплен абсолютно новым……
2) Второе, на что я обратил внимание – это неправильная индикация уровня топлива. Заливаем полный бак, а индикатор показывает меньше половины….Напомню, катер новый……
Когда его возили к производителю на ремонт бака, была моя просьба – устранить и этот дефект, но когда я его получил обратно, то увидел, что индикатор вообще не работает….Как потом выяснилось, его никто даже не смотрел, его проводку просто оторвали и бросили. Кстати, пока делали бак, повредили практически всю проводку катера, все оборвали, даже ходовой огонь перестал работать, я уже не говорю об эхолоте и навигаторе. Отдельное «спасибо» за это.
Решил эту проблему самостоятельно – восстановил всю проводку у хороших электриков на Савеловской из «Престиж авто» (плюс установил у них звук – нареканий нет, спасибо), которые мне все это восстановили и переделали по-человечески. Сам лично принимал участие в процессе, спасибо, что пустили в ремзону. С датчиком топлива, который установлен от «Волги», нужно было только замерить уровень залитого топлива и разогнуть тягу поплавка, почему эту простую задачу не смог сделать производитель – непонятно. Наверно и здесь сказывается «совок»: сделали кусок «дерьма», продали, а потом трава не расти! Когда у нас научаться делать свою работу хорошо и отвечать за нее?
Пока делали датчик топлива, выяснилось – резьба, в которую закручиваются винты датчика топлива, нарезана так, что винт при небольшом нажатии просто проваливается! Отсутствие резьбы…Наверно дядя Вася с завода унес хороший метчик, которым нарезают резьбу, а плохой остался. Это тоже пришлось переделывать самостоятельно….Когда посмотрел качество проводки, увидел, что вся проводка в катере – это обычные и самые дешевые бытовые провода с ближайшего строительного рынка. А то, как все сделано по электрической части, говорит о полной несостоятельности электриков производителя этих катеров.
3) Теперь более существенные нюансы – это двигатель на этом катере. В паспорте на этот катер относительно двигателя к установке рекомендованно: от 40 до 60 л.с. Установил на него четырехтактный мотор Хонда БФ50. Но, как потом убедился, – это для этого катера мало… При загрузке 3 человека катер на глиссер уже не выходит. Пробовал решить вопрос с подбором винта, но и это не дало результата. Транцевые плиты? Да, возможно для выхода на глиссер это частично и помогло бы, но и на снижение скорости, которая и без того небольшая (52 км/ч) это так же повлияло -бы. Видимо здесь имеет место быть маркетинговый ход производителя, только по-«русски». Если указать что 40-50 и даже 60 -й мотор не тянет этот катер, то его просто никто не будет покупать, т.к. купив этот катер, нужно еще купить в придачу мощный и очень дорогостоящий мотор. Что мне и пришлось в последующем и сделать.
Так как база у Хонда75 л.с. и 90 л.с одна, да и вес практически один, я решил установить 90-й мотор, но деферент изменился, т.е. задняя часть катера немного стала ниже за счет веса мотора. Производитель взялся устранить этот вопрос за энную сумму денег и «приляпал» к задней части катера с двух сторон транца два непонятной формы кубика. Слово «приляпал», я обдуманно применил, т.к. когда увидел весь этот «тюнинХк», хотелось оторвать руки тому «сварщику» – и это сделал завод….. Хорошо, что нашлись знакомые люди из «Рус-бот», которые помогли мне и привели все в более менее нормальный вид, а заодно и установили таргу для спиннингов, за что им большое и человеческое спасибо.

Читайте также:
Лодка "Гулянка": описание модели, технические характеристики, отзывы

Надувная лодка Чирок 290 Т

Главное отличие надувной лодки Чирок 290Т от аналогов других производителей – это её малый вес, простота сборки, фанерный пойол 9 мм с алюминиевыми направляющими. Чирок 290Т не требует регистрации в ГИМС и обладает прекрасными ходовыми характеристиками настоящей моторной лодки.

В конструкции лодки применяются передвижные банки, которые крепятся к борту лодки системой "ликтрос-ликпаз", что позволяют сидящему выбрать наиболее удобное положение. Это свойство особенно оценят рыбаки, которые проводят на воде длительное время.

Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами 4-5 л.с. Также лодка оснащена стационарным транцем. Влагостойкая ламинированная фанера толщиной 9 мм с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Читайте также:
Катер "Борей": описание модели, технические характеристики, отзывы

Кредит

Вкредитрф

ООО "Репутация" (Торговая марка "Вкредитрф") является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать "электронные способы оплаты"

Рассрочка

Рассрочка

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Cамовывоз

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Читайте также:
Velvette 29 Envy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Похожие Лодки ПВХ под мотор со стационарным транцем

Надувная лодка Roger Standart 2800 Эконом

Надувная лодка Фрегат 280 Е mini

Надувная лодка Roger SL 2400

Надувная лодка Roger SL 2800

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Читайте также:
Катер "Тритон": описание модели, технические характеристики, отзывы

Вкредитрф

ООО "Репутация" (Торговая марка "Вкредитрф") является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать "электронные способы оплаты"

Рассрочка

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Читайте также:
Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

starstarstarstar starЗаказал лодку. Привезли в этот же день курьером за 300р. Принесли прямо в квартиру. Проверил, всё ок. Отличный магазин и манагеры культурные и знающие тему. Советую всём.
starstarstarstar starКак любитель рыбалок с друзьями – покупаю тут лодку уже второй раз. И не потому что предыдущая плохая, а потому что захотелось запасную. Спасибо за качество!
starstarstarstar starЯ охотник со стажем. После нескольких лодок остановился на Чирок 180. Уже приходилось вылавливать добычу из воды, удобно. Да и вообще добираться до места отлично, не вижу смысла в тяжелых лодках
starstarstarstar starПлаваю на 270-й модели уже третий раз, пока всё замечательно. Давление не падает, материал лёгкий, и не шибко объёмный в сложенном состоянии
starstarstarstar starПокупал тут лодку Чирок 200. Отличное качество, очень легкая, манёвренная. Доставили быстро, помогли убедиться в правильности выбора. Цена дешевле, чем в других магазинах
starstarstarstar starЛодки качественные, это я уже понял. А то, что цена ниже, чем везде, только сейчас досмотрел. Заказывал и буду ещё брать.
starstarstarstar starЗдесь продажа от официалов, гарантия, самые выгодные цены и все плюшки. Поэтому я выбираю этот магазин. По моделям могут подсказать консультанты.
starstarstarstar starКонсультировался по моделям, так как это моя первая лодка и хотелось хороший вариант купить. После месяца пользования без вопросов к качеству, все нравится.
starstarstarstar starМы с мужем здесь выбрали лодку для папы, он рыбак ещё тот, со стажем. Положились на описание на сайте и консультацию сотрудника, не хотелось подарить то, чему он не был бы рад. Не промахнулись, лодка качественная, папа с ней теперь редко расстаётся. Приехала в аккурат к торжеству.
starstarstarstar starМагазин оставил о себе хорошие впечатления. К заказу отнеслись ответственно, хорошо упаковали, быстро отправили. О хорошем качестве я знал, важно было, чтоб привезли именно то, что я выбрал. Спасибо!
starstarstarstar starБрал Черок 200 для рыбалки, хоть и не дорогая, но качеством порадовала. Консультант благодарен за совет, магазину за низкие цены.
starstarstarstar starНедавно было ДР, созрел для покупки лодки. Обратился к ребятам проконсультировали помогли с выбором. Покупкой доволен, уже успел опробовать. Удобная, устойчивая на воде
starstarstarstar starОтличный магазин! Очень большой выбор и цены не кусаются! Недавно было день рождения и я захотел себе лодку, в итоге купил себе Чирок 280 Lite. Очень понравилась лодка, качественная и не дорогая! Всем советую данный магазин!:)
starstarstarstar starЛодка понравилась очень. Только что вернулись со сплава. Да такие деньги – шикарный вариант! Магазину – респект.
starstarstarstar starНадежный магазин, консультанты все показали-рассказали. Лодкой доволен, двоих на глисер, даже если на нос сесть выводит легко. Управляемость: хорошо. Устойчивость: хорошо.
starstarstarstar starДешевая. Большая (вдвоем очень комфортно). Баллоны из хорошего армированного материала. Достаточно легкая для своего размера. Очень крепкий материал (плавал по серьёзным коряжникам, выдержала) Производителем и магазином очень доволен.
starstarstarstar starОптимальное соотношение цена-качество, прочный материал, быстро надувается, легко сдувается (особенно электронасосом). Лёгкая. С доставкой все прошло гладко. Доволен всем.
starstarstarstar starКупил лодку, очень доволен. Персонал – профи, отношение к покупателю шикарное. Отправили ТК быстро. Магазин рекомендую!
starstarstarstar starБыстрое реагирование на заказ, подсказали насчёт выбора лодки. Все в наличии, что очень порадовало. Доставка укладывается в заявленные сроки. Лёгкий заказ.
starstarstarstar starЗаказывал лодку Чирок 320Т. Считаю оптимальный вариант для использования как с веслами, так и с мотором для одного или двух человек. Качество изготовления понравилось, надежность еще предстоит проверить. Описания и обзоры соответствуют действительности. Главное не переоценивать преднозначение данной лодки. Спасибо сотрудникам магазина за ведение моего заказа, были всегда на связи, оперативно решали вопросы с ТК.
starstarstarstar starЗаказал лодку Чирок 265. Всё дошло за неделю. Пришло смс, что товар доставлен. Забрал позднее, учитывая, что оплачивал картой. Всё пришло, упаковано хорошо, лодка отличная. Уже испробовал. Качество выше, чем цена, по моему мнению. Рекомендую продавца.
starstarstarstar starПришла лодка Чирок 290К. Когда забирал с транспортной компании, дефектов не обнаружил, упаковано все хорошо. В этот же день опробовал лодку на воде. Нареканий нет вообще. Все детали и узлы лодки хорошего качества.
starstarstarstar starМой муж заядлый рыбак захотел надувную лодку себе в подарок на день рожденье. Я вообще не соображаю в этих лодках. Спасибо менеджеру, помог быстро определиться в выборе по моему запросу, оговорили сроки и стоимость доставки, чтоб сюрпризов не было. Муж доволен. Говорит это то, что хотел.
starstarstarstar starЗаказывал Чирок 340К, до Москвы доехала в срок в целости и сохранности. Был первый выход, лодочка показала себя с хорошей стороны, с мотором 15л. С. 2-ём со скарбом на глис выходит быстро, скорость 35-36км/ч, немного забрызгивает от мотора, но терпимо. Управляемость отличная, в повороты входит хорошо. Вобщем лодкой доволен, спасибо.
starstarstarstar starСегодня получил заказ: лодка Чирок 290Р. Все отлично. Качество самой лодки без вопросов. Всем рекомендую к покупке. Магазину – отлично. Связь оперативная, все четко, доставка без задержек.
starstarstarstar starЗаказывал лодку Чирок 270Р, лодка пришла целая, в комплекте вёсла и помпа насос! Дополнительно взял электронасос. Нанос, который шел в комплекте с лодкой детский какой-то, долго пришлось им качать. К лодке рекомендую брать сразу нормальный насос, что я сразу же и сделал.
starstarstarstar starПриобрел лодку Чирок 275НД. Вполне оправдала ожидания. В накачанном состоянии пролежала неделю и почти не сдулась. Большие баллоны, удобные уключены. Общением с менеджерами доволен.
starstarstarstar starКупил лодку Чирок 210. Спасибо большое магазину за лодку. Отлично все упаковали, лодка огонь! ТТТ. Сейчас пойду производить первый запуск на воду. Дошла примерно за неделю до Рыбинска.
starstarstarstar starЗаказ получен, всё очень достойно и быстро, а главное доверие ваше к людям. Оплата после проверки при получении, правда я не проверял – упаковка была без повреждений. Дома накачал. Качество лодки достойное, швы ровненькие без потеков и брака.
starstarstarstar starМенеджеры по продажам и доставка исполнили свои обязательства в названные сроки, обеспечили корректное общение, качественное исполнение своих обязательств, дали исчерпывающие консультации по всем возникшим вопросам.
starstarstarstar starПолучил лодку Чирок 200 на днях в Пскове. Сегодня приехал домой и сразу в гараж, накачал. Супер. Завтра на озеро.
starstarstarstar starСайт хорошо проработан, всю полезную и необходимую информацию можно найти на главной странице. Цены реальные, доставили в срок. Брал Чирок 270НД черно-зеленую. Лодка просто космос!
starstarstarstar starЗаказал лодку Чирок 295НД. Всё пришло вовремя. Особое внимание хотел бы уделить консультантам, которые не бросают покупателя сразу после получения денег, а ведут вас до получения на руки покупки. Отвечают всегда что по телефону, что по электронке на все волнующие вопросы. Сервисом магазина был удивлён.
starstarstarstar starОчень хороший магазин все вовремя, любая информация доступна. Продавцы-консультанты вежливы, все вопросы решаемы. В случае чего, руководство идет навстречу. Молодцы ребята так держать. Звказывал Чирок 210. Привезли очень быстро.

Читайте также:
Катер "С-55" ("Сигма"): описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: