Катер Флинт-640: описание катера, технические характеристики, отзывы

Обзор катеров Флинт

Катера «Флинт» производятся в России на основании финской лицензии с классическим внешним видом. Предназначение суден – отдых, охота и рыбалка. Прежде подобные конструкции в Финляндии изготавливались из дерева, но после подорожания древесины и стоимости работы предпочтение отдали пластику, из которого сегодня и производят катер. Модель «Флинт 530» известна давно и планируется выпускаться не ограниченным сроком. Производством катеров занимается фирма «Бэлла», но «Флинт» приобрёл оснастку многие года назад и продолжает выпускать качественные суда.

Общее описание катера Флинт

Классическая модель предназначена для движения в состоянии глиссирования, чему способствует установка мотора на 40 л.с. Катер «Флинт 530» плохо переносит мощность в 60 л.с. и более, так как начинает зарываться в волну от высокой скорости. При небольших габаритах с рекомендуемой мощностью мотора судно способно развить 38 км/ч, чего достаточно для большинства задача.

Катер «Флинт 530»

Катер «Флинт 530» известен давно

Внутри могут расположиться с достаточным комфортом 4-5 человек, это позволяет выполнять путешествия в семейном кругу. На ночь в кокпите может разместиться 5 человек, но условия будут «спартанскими». В комплектации судна присутствует тент, который позволяет создать складную каюту. Внутри открытой рубки находится водительское место, оснащённое рулевым управлением.

Для ловли рыбы здесь есть всё необходимое:

  • большой кокпит,
  • доступ в носовую часть, где присутствуют поручни, а сидеть можно прямо на крыше открытой рубки,
  • для хранения припасов по периметру размещено несколько рундуков,
  • предусмотрено достаточное количество мягких подушек для всех рыбаков.

Мореходные качества катера отличные, они были проверены производителем на море во время среднего волнения. Катер просто скатывается по волне, находящейся под миделем, и перетекает на следующую. Заливания и брызгообразования не происходит, большая часть палубы остаётся всегда сухой.

Многие годы производства позволили отточить качество лодки и снизить её стоимость за счёт устранения излишней комплектации, но сохранив всё необходимое. Из полезных опций можно отметить:

  • обогреватель марки «Валас», позволяет использовать судно осенью и весной,
  • плитка для приготовления пищи, она встроена в тумбочку возле пассажирского сидения,
  • габаритные огни.

Катер “Флинт 530MS”

Катер моторный “Флинт 530MS”

В стандартной комплектации катера предусмотрены:

  • приборная панель,
  • рулевая колонка,
  • трос для рулевого управления,
  • стояночные огни,
  • топовые фары,
  • реллинги, всего их 3 штуки: 2 размещены сверху рубки и 1 на носе,
  • 3 рым-утки для швартовки,
  • диван с мягкой обтяжкой,
  • 6 стекол, по 2 с каждой из закрытых сторон,
  • колпак от мотора.

Некоторые пользователи отмечают, что лучше приобрести оригинальную модель от «Бэлла», но при тех же самых материалах и технических характеристиках стоимость «Бэлла 530» будет уходить за €10 000. Аналогичная модель катера «Флинт 530» будет стоять порядка €6 000, на фото видно, что нет отличий в комплектации. Катер вышел более дешёвым, но не менее качественным с большим количеством приятных мелочей.

Существует другая подобная модель катера «Флинт 530MS» с хорошими отзывами, её отличительной особенностью стала закрывающаяся рубка, которая смещена в сторону кормы. Изначальным производителем являлся «Финмастер», с течением времени оснастка была приобретена компанией «Флинт». Продажа оснастки была произведена из-за возросшего спроса в Финляндии на более габаритные суда. Производитель несколько расширил судно, оставив компоновку прежней и запустил целую серию.

Катер получился небольшим, но с 2 кокпитами: в носовой части и кормовой. Передний кокпит немного больше, попасть в него можно через рубку, она проходная и соединяет их между собой. Благодаря 2 кокпитам значительно удобнее располагаться на рыбалку нескольким пассажирам, они не будут мешать друг другу. Реально заниматься рыбалкой вчетвером, но могут быть небольшие неудобства.

Катер “Флинт 530MS”

Судно “Флинт 530MS”

В рубке размещено 2 двери, они позволяют с высоким уровнем безопасности передвигаться между всеми частями катера даже в непогоду. Производитель видоизменил изначальную конструкцию и сменил пластиковые элементы оконных рам и дверей с уплотнителями из резины на металлических профилях. Сверху рубки имеется люк, его можно сдвигать при необходимости посмотреть «за горизонт» или использовать для проветривания. Внутри можно находиться только сидя, высота не позволяет встать в полный рост, кроме случая с открытым люком.

Каюта достаточно вместительная, она позволяет укрыться от непогоды всем пассажирам. По бортам расположены диваны, а между ними установлена закладка, чтобы разместиться здесь можно было в 3 человека с относительными удобствами. В комплектации присутствуют мягкие подушки для дивана и матрасы.

В комплектации катера присутствуют:

  • релинги,
  • трап,
  • электрический щиток,
  • ходовые огни,
  • руль с машинкой,
  • рулевой трос,
  • ключ массы,
  • утки для швартовки,
  • туманный горн.

В качестве опций преимущественно докупается:

  • обогреватель,
  • дополнительное усиление транца,
  • фара для поиска,
  • плита для приготовления пищи.

Лодка идеальна для семейных путешествий, выхода на рыбалку, туризма и охоты. За относительно небольшую стоимость можно получить финское качество.

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

Судно «Флинт 531»

Катер «Флинт 531»

Следующая модель катера «Флинт 531» используется для тех же целей, но имеет более усовершенствованный внешний вид, улучшенные показатели мощности и мореходности. В конструкции предусмотрен транец для установки подвесного мотора с мощностью на 90 л.с. На катере можно ходить по волнам с высотой в 1,2 м.

В ходе тестов скоростных характеристик был установлен мотор на 60 л.с. Его оказалось достаточно, чтобы развить скорость в 59 км/ч при нахождении 1 пассажира. Переход в глиссирование прошёл очень легко. Количество оборотов – 6200 в минуту. При погрузке на борт 3 пассажиров с большой собакой скорость уменьшилась не сильно – 57 км/ч при 6050 об/мин. Если на борту будет 5 человек с полной экипировкой и собакой скоростные показатели падают до 53 км/ч с оборотами 4600 в минуту.

Модель имеет открытый кокпит с ветрозащитным стеклом. В кокпите размещено 4 кресла: 2 по обе стороны от мотора, водительское и переднее пассажирское сидение. Посередине может располагаться съёмный столик, его достаточно для размещения 4-х пассажиров, учитывая, что все сидения поворачиваются, проблем с расположением не возникает.

40% всей длины в конструкции отдано под носовую часть, в ней устроена каюта, в которую можно попасть через люк (в экстренном случае). Конструкция стандартна, попасть в каюту можно из кокпита, для этого слева от руля есть дверь, которая отодвигается в сторону. Чтобы попасть в область носа предусмотрено 2 ступеньки, затем нужно переступить через лобовое стекло. Здесь по всему периметру устроены поручни. Рыбачить с носа достаточно удобно.

Технические характеристики катера Флинт 530

Классическая модель катера «Флинт 530» имеет небольшие габариты, они позволяют использовать судно на большинстве водоёмов различных размеров.

Технические параметры:

  • длина по габаритам – 5,3 м,
  • ширина по габаритам – 2 м,
  • высотность борта в области миделя – 0,9 м,
  • высота борта при максимальной нагрузке (не меньше) – 0,5 м,
  • необходимая высота дейдвуда – 0,51 м,
  • грузоподъёмность – 480 кг,
  • количество пассажиров – 5 человек,
  • вес корпуса – 450 кг,
  • водоизмещение при загрузке до максимума – 930 кг,
  • объём герметичных отсеков для обеспечения плавучести – 0,9 м3,
  • максимальная мощность двигателя – 40 л.с.,
  • разрешается эксплуатировать при волнах 1 м,
  • скорость движения – 30 узлов.

Модель катера «Флинт 530 MS» отличается некоторыми характеристиками, рассмотрим только отличия:

  • увеличена ширина на 5 см (2,05 м),
  • приподнят борт в миделе на 5 см (0,95 м),
  • высота транца – 0,52 м,
  • грузоподъёмность – 650 кг,
  • количество пассажиров – 4 человека, к ним могут присоединиться 2 ребёнка,
  • объём отсеков для непотопляемости – 1 м3,
  • предельная мощность устанавливаемого подвесного мотора – 90 л.с.,
  • скорость на полном ходу – 37 узлов.

Технические характеристики катера Флинт 531

Сильно не изменились характеристики катеров модели «Флинт 530» и «Флинт 531», но внесены небольшие коррективы:

  • длина по габаритам – 5,2 м,
  • ширина по габаритам – 1,67 м,
  • высотность борта в области миделя – 0,95 м,
  • высота борта при максимальной нагрузке (не меньше) – 0,5 м,
  • необходимая высота дейдвуда – 0,52 м,
  • грузоподъёмность – 410 кг,
  • количество пассажиров – 4 взрослых человека и 2 ребёнка,
  • вес корпуса – 650 кг,
  • водоизмещение при загрузке до максимума – 1,05 т,
  • объём герметичных отсеков для обеспечения плавучести – 1 м3,
  • максимальная мощность двигателя – 90 л.с.,
  • разрешается эксплуатировать при волнах 1 м,
  • скорость движения – 37 узлов.

Какая цена

Конструкция в классическом исполнении «Флинт 530» имеет цену на уровне 265 тыс. рублей за новый катер. С закрытой рубкой и усиленным транцем «Флинт 530MS» стоит 310 тыс. рублей. Среднему ценовому диапазону соответствует «Флинт 531» 285 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Катера «Флинт» имеют разносторонние отзывы, от части недоверие возникает из-за недостаточной известности и производства лодок по чужим методам. Использование оснастки производителей «Бэлла» и «Финматсер» это залог высокого финского качества, это нельзя относить к недостаткам.

Владимир:

«Знакомые говорили, что у «Флинта» плохое качество пластика, так как модель понравилась, решил самостоятельно проверить опасение. Специалистом не являюсь, но как по мне, так пластик вполне хороший. Уже после покупки устанавливал дополнительные рундуки и небольшие элементы для удобства и внутри пластик был цельным, единым, без каких-либо пустот, проклеено всё качественно».

Анатолий:

«Если оценивать катер «Флинт 530» в сумме, я бы поставил 4 из 5 баллов. Вопросы к производителю возникают в отношении качества сборки, недочёты небольшие, но их можно насчитать до десятка. Правда, больших проблем обнаружено не было, всё устраняемо самостоятельно. В общем-то ожидания оправдались, но превзойти их лодке не удалось».

Читайте также:
Постройка каютного водоизмещающего деревянного катера "Помор": пошаговая инструкция

Дмитрий:

«В отношении компоновки катер «Флинт 530 MS» – всё соответствует комфортному пребыванию в рубке и удобному размещению на ночлег. Спать рекомендую не больше, чем втроём, лучше вдвоём. Благодаря установке обогревателя и варочной поверхности здесь можно размещаться на несколько дней. В конструкции борта достаточно высокие, кокпит пространный, а транец крепкий».

Компания “Flint”: “Финский корпус – русский катер”

Компания “Flint”, ООО производит а из стеклопластика – самого популярного материала в мире.

Какой материал предпочтительнее для корпуса прогулочного катера — алюминий, пластик или дерево — однозначно сказать нельзя. В каждом из этих материалов есть свои плюсы и минусы. Но сейчас, когда настала эпоха глиссирующих судов и мощных двигателей, деревянные суда стали если не экзотикой, то, в большинстве случаев, выбором приверженцев стиля «ретро». Такие суда не только существенно дороже, но и требуют тщательного обслуживания и содержания. Что касается пластика и алюминия, то после многих лет борьбы именно пластиковые суда одержали убедительную победу.

Вот мировая статистика производства судов: деревянные — 5%, алюминиевые — 10%, все остальное — пластик. Причин этому немало. Так из стеклопластика можно создавать совершенные не только эстетически, но и с точки зрения гидродинамики корпуса катеров. Большую роль играет простота ремонта и обслуживание пластиковых катеров. В России сформирован специфический менталитет в отношении пластиковых судов, который очень непросто побороть. Дело в том, что в Советском Союзе все промышленные предприятия работали на «войну», катера у нас клепались на авиационных заводах по технологиям самолетов. Это была дорогая и трудоемкая технология, но ничего другого не было предложено, так что наши граждане привыкли к таким судам и, по инерции, стремятся приобрести именно металлические.

Одним из основных критериев, по которым сейчас происходит выбор прогулочного катера, является его эстетическая привлекательность. В судостроении понятия «красота» и «мореходность» являются синонимами и изящный красивый катер, как правило, обладает хорошей мореходностью и добротным исполнением. Если смотреть на современные алюминиевые суда, то только две финские фирмы «Buster» и «Silver» делают красивые катера (также по этой технологии работает отечественный «Сильвер»). Но конструктивная особенность этих катеров — очень тонкий борт, так как технология, которую они используют при производстве, не позволяет делать его из материала большой толщины. Эта делает их не пригодными к ремонту, особенно в походных условиях.

Если рассматривать ситуацию, когда алюминиевый или пластиковый катер на ходу сталкиваются с каменной грядой или топляком, то оба получат повреждения и пробоины. Но если на пластиковом корпусе есть возможность оперативно поставить заплатку на основе обычной эпоксидной смолы и продолжить плавание, то для алюминиевого придется искать аргоновую сварку. А если вы находитесь километров за сто от крупного города? После ремонта на пластиковом корпусе не остается никаких следов, а на алюминии будет видна наваренная заплатка, которая в дальнейшем будет мешать, если вы захотите продать этот катер. Что касается большинства отечественных металлических сварных прогулочных катеров, то пока они вызывают не самые радостные впечатления. Вид всех дефектов сварки, которые даже не удосужились зашлифовать, как-то торчащие ребра шпангоутов и выпирающие стрингера, их явно не красят. Но, не будем критиковать — каждому свое.

Сегодня наш разговор пойдет о двух интересных катерах, которые выпускает известная санкт-петербургская фирма «Флинт». История фирмы насчитывает уже восемнадцать лет и начинается с момента, когда молодые специалисты, выпускники еще Ленинградского Кораблестроительного университета, стали самостоятельно проектировать и производить маломерные суда. С тех пор «Флинт» специализируется на производстве судов любых типов и размеров из дерева, металла, алюминия и стеклопластика. В арсенале компании есть реализованные проекты судов, которые можно назвать уникальными из-за своей технической сложности, их изготовляли на заказ с учетом всех пожеланий клиента.

Также «Флинт» предлагает большое количество серийных моделей маломерных судов. Две модели катеров, о которых пойдет речь, изготовлены из пластика и называются «Флинт 640» и «Флинт 641». Оба этих катера выполнены на одном хорошем корпусе длинною шесть метров сорок сантиметров, но отличаются по своей планировке.

«Флинт 640» — это классический «хардтоп», имеющий открытую сзади полурубку, «Флинт 641», имеет полноценную закрытую рубку с закрывающейся дверью, ведущей в кокпит. Основой для корпуса был выбран один из ведущих финских производителей «Bella». Этот выбор не случаен, так как финны знают толк в катерах. Именно их суда идеально подходят для нашего региона, ведь условия эксплуатации очень похожи. Корпус «Bella 640» зарекомендован своими хорошими ходовыми качествами и отличной мореходностью. Еще одной причиной, по которой был выбран именно этот прототип, явилось то, что конструкция «Bella 640» сделана по всем законам судостроения, а не в угоду мебельного производства. Дело в том, что сейчас у многих производителей наблюдается тенденция проектировать катера под стандартно выпускаемую корабельную мебель, т.е. слишком широкими. В результате, такие катера имеют безобразные ходовые качества, ведь законы гидродинамики никто не отменял. У корабелов есть понятие — «длинна бежит»: и чем уже и длиннее корпус катера, тем он быстроходнее. Это соотношение у «Bella 640» выдержано оптимально. Кстати, в пользу этого корпуса можно отметить и тот факт, что последние модели «Сильвера» таких же размеров имеют очень похожие формы.
Это говорит о том, что не только «Флинт» брал за основу «Bella 640». В конечном итоге никто не ошибся в выборе именно этого катера в качестве прототипа, но все же стоит помнить, что сам прототип сделан из пластика. Иногда в угоду той же мебели в жертву приносятся законы самого судостроения, и катер ярко красного цвета, имеющий агрессивные «спортивные» обводы, просто сдувается ветром с курса из за его высокой бортности. Теперь о планировке самих катеров. Управление осуществляется с рулевого поста водителя, расположенного в рубке. Консоли по бокам прохода из рубки в каюту служат одновременно вместительными шкафчиками и рулевым постом. Обзор осуществляется через лобовые стекла, оборудованные стеклоочистителями, которые незаменимы во время дождя. Если требуется повышенное внимание рулевого, например, при швартовке или прохождении сложного участка, то на полурубочной модели всегда можно встать и посмотреть поверх рубки. На рубочном катере для этих целей на крыше сделан большой люк, который плавно сдвигается вперед. Через этот люк осуществляется полный обзор, а в хорошую погоду обеспечивается эффект открытого катера. Также у этих моделей различается планировка кокпита. У полурубочного катера («Флинт 640») в корме находится огромный диван, перед которым в кокпите можно поставить съемный столик и получится шикарное место для пикника на воде или переговоров в неформальной обстановке. Катер в стандартной комплектации оборудован легкосъемным тентом, который защищает кокпит от дождя, и катер с его помощью превращается в настоящую дачу на воде. Для тента и дуг специально предусмотрено штатное место за спинкой дивана, которое закрывается красивой обтекаемой крышкой. У второго варианта («Флинт 641») рубка плотно закрывается красивой сдвижной дверью, которая надежно защищает рубку и каюту от брызг и ветра. Для лучшего обзора добавлены два сплошных окна сзади и еще два дополнительных окна по бокам рубки. Это обеспечивает хороший обзор и освещенность. В кокпите расположены два вместительных рундука вдоль борта, куда удобно складывать все необходимое для продолжительной прогулки. На корме можно свободно расположиться вчетвером за съемным столом для пикника. В каюте каждого из катеров находится V-образный диван, который легко можно превратить в удобное спальное место для трех взрослых человек. В обоих моделях можно установить крепление для стола в каюте. Также по заказу в катерах можно поставить дизельный отопитель «vebasto» мощностью до двух киловатт, в этом случае в катере становится настолько тепло, что многие заканчивают навигацию только в конце ноября. В левую тумбу можно врезать спиртовую плитку и тогда срок пребывания на воде будет практически неограничен. В диване на носу есть специально отведенное, штатное место для биотуалета. При строительстве этих катеров используются материалы, которые поставляются из Финляндии, Италии и Англии. Так, например, все стекла и двери в алюминиевой окантовке используются только финские. Двери шкафчиков и консоли делаются из ценных пород дерева.
В стандартную комплектацию входят: — мягкая обивка всех диванов и рундуков; — осушительная помпа; — ходовые огни; — горн; — ходовая мачта; — электрический щиток; — реллинги из нержавеющей стали; — стеклоочистители лобового стекла (2 шт); — раздвижной трап на корме для подъема из воды; — ходовая мачта; — «утки» для швартовки (4 шт); — бак для топлива на 100 литров из нержавеющей стали; — датчик топлива; — компас; — рулевая машинка; — рулевой трос; — штурвал; — съемный столик; — отделка палубы кокпита и рубки ламинированной фанерой «под тик». На серийный катер остается только повесить двигатель и прямо с производства можно пускаться в плавание. Для этого в стандартной комплектации созданы все условия. Можно установить подвесные двигатели от 75 до 150 л.с. но практика показала, что оптимальные двигатели для этого катера 90 — 115 л.с.
Для поклонников стационарных двигателей «Флинт» предлагает комплектацию с итальянским мотором «FNM» мощностью 115 л.с. и рулевой колонкой «MerCruizer». Но это требует увеличение длинны корпуса на 40 см. Хорошие ходовые качества этого корпуса складываются из нескольких оригинальных решений, которые были использованы при разработке и производстве. На днище в корме есть специальный изгиб, который служит для «выталкивания» корпуса из воды при начале движения, что существенно облегчает выход на глиссирование. Кринолины на корме служат транцевыми плитами и после старта полностью выходят из воды, не создавая сопротивления при движении. Эти катера зарекомендовали себя настолько хорошо, что у «Флинта» их постоянно заказывают для использования в служебных целях МЧС, водный ОМОН, рыбнадзор и другие службы, связанные с водой.

Читайте также:
Катер-Экранолет "ЭСКА-1": технические характеристики, фото, отзывы

Известны обстоятельства, когда «Флинт» получал заказ на поставку катеров для водного ОМОН Санкт-Петербурга. Тогда был объявлен конкурс среди нескольких отечественных производителей, одним из обязательных условий помимо надежности, удобства, комфорта и мореходности была безопасность. Для комплексной проверки всех этих качеств в реальных условиях катера пошли из Санкт-Петербурга в Ладожское озеро на остров Каневец. Обратно в двухметровую волну вернулся только «Флинт 640». Остальным пришлось ждать еще трое суток, когда на Ладоге утихнет шторм. После этого сурового и серьезного испытания выбор комиссии был определен однозначно в пользу «Флинта». Для любителей рыбалки обе модели можно оснастить дугой для троллинга. В стандартной комплектации стоимость «Флинт 640» — 12 000 eur. «Флинт 641» — 14 000 eur. Помимо стандартной комплектации для катера «Флинт 640» и «Флинт 641» предлагается большое количество опций. В комплект поставки уже сразу может быть включен двигатель и прицеп для катера, а так же установлены профессиональные системы спутниковой навигации любого уровня сложности с рыбопоисковым эхолотом и радиостанцией. Очень важно то, что вся дополнительная комплектация устанавливается непосредственно на производстве квалифицированными специалистами предприятия. При заказе можно обговорить цвет корпуса, отделку каюты, рубки и кокпита.

Подводя итог нашей беседе можно сказать, что описанные модели являются настоящей удачей Российского малого судостроения. Приятно сознавать, что на воде появляются красивые и надежные отечественные суда, которые ни в чем не уступают зарубежным по качеству. Но в то же время на порядок дешевле импортных и адаптированы специально для наших условий.

Катер Флинт-640

Катер Флинт-640

Катер Флинт-640

Капитан – клуб № 1/2004

“Флинт 640” является одним из наших самых быстрых каютных катеров. Судно достаточно функционально и пригодно как для круизов. Так и для комфортного проживания на стоянке, прогулок с семьей и с друзьями или просто покататься на водных лыжах. Каюта имеет два спальных места, которые могут быть преобразованы в двойную кровать, вставляя соединяющую секцию и матрас. В кормовой секции есть V-образный диван для 3-х человек. На крыше и палубе бака есть поручни из нержавеющей стали.

Читайте также:
Открытые прогулочные катера: технические характеристики, отзывы

Мы живем на Неве, реке с быстрым течением, широкой и полноводной. Она давно стала транспортной артерией, связывающей многие регионы с Балтикой и дальше, с Западной Европой. Помимо транспортных судов, на Неве, как и в Финском заливе, становится все больше судов частных, моторных и парусных. И если раньше это были, в основном, рыбаки на “Казанках”, “Прогрессах” либо “надувнушках”, или яхтсмены на клубных парусных лодках, нынче на воде появились аквабайки и ШВы с мощными подвесными двигателями. Теперь обязательно встретишь большой и скоростной моторный катер, а то и моторную яхту. Соответственно, растет интенсивность и скорость движения на городских водных магистралях.

В летнее время стали регулярными катерные экскурсии по рекам и каналам, гостей города вывозят к фортам Кронштадта. В Санкт-Петербурге постоянно проходят праздники на воде, состязания моторных лодок и гидроциклов, фестивали; город празднует на Неве и День ВМФ. И за всем этим надобно следить, дабы соблюдались безопасность и порядок на акваториях.

Эта ответственная миссия возложена на отряд катеров ОМОН, в обиходе именуемый водной милицией. Зона ответственности отряда – акватория Невы, все ее 74 км, другие реки города, а также значительные участки Ладоги и Финского залива. Как любое милицейское подразделение, отряд испытывает финансовые затруднения в поддержании техники на соответствующем времени уровне. Вопрос актуальный: на улицах многих городов за порядком присматривают сотрудники ГИБДД на “Фордах” и “Мерседесах” – заслуженная “шестерка” или даже “Волга” вряд ли догонит нарушителя на “Ауди” или “БМВ”. То же можно сказать и о водной милиции. Но немалую часть флотилии милицейских катеров составляют образцы проектов прошлого века – в прямом и переносном смысле. Среди них “Волги” на подводных крыльях, водометные “Тритоны”, есть и другие ветераны, достойные места в музее раритетов. В 1994 г. после Игр Доброй воли отряду достались несколько быстроходных катеров “Сигма”. А что дальше?

В юбилейный для Петербурга год водная милиция тоже не осталась без подарка. Старейшее судостроительное предприятие “АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ”, возглавляемое Героем России Владимиром Александровым, передало отряду 4 новеньких катера “Флинт-640”. Теперь стало легче контролировать обстановку на воде даже в самые “пиковые” дни и ночи.

Читайте также:
Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

Схлынул поток туристов, отгремели салюты и фейерверки, жизнь вернулась в обыденное, спокойное русло. В один из октябрьских дней, договорившись с начальником отряда Михаилом Коршаковым, мы тестируем на невской волне “Флинт-640”. Тестовую группу журнала сопровождает водитель катера старший сержант Кирилл Воронов. Мы погрузились на белоснежный “Флинт” на базе отряда, неподалеку от устья Большой Невки, и отправились в залив, в район Лахтинского фарватера.

Катера “Флинт-640″ построила одноименная питерская компания, взяв за основу хорошо зарекомендовавшую себя финскую лодку ” Bella 642″. Финские судостроители, создавая свою лодку, учли широкий спектр ее применения и климатические условия эксплуатации.

Архитектурный тип – хардтоп с открытым кормовым кокпитом и рубкой без кормовой переборки. Корпус – моногедрон; на значительной части длины обводы формируют плоскости. Килеватое днище снабжено двумя продольными реданами в средней части, не доходящими до кормы и носа, и скуловым брызгоотбойником. Стеклопластиковая лодка собрана из трех секций: собственно корпус, палуба с полурубкой и внутренняя секция, формирующая каютные диваны, кокпит и рулевую консоль.

В носовой части расположен якорный отсек (форпик). В рубке стоит V -образный диван с рундуками; там могут устроиться на ночлег двое. По левому борту, за диваном, находится шкафчик с выдвижными ящичками. Дверцы ящиков и рундука выполнены из дерева.

Справа – пост управления (консоль) с рундуком. Рабочее место водителя на “Флинте-640” удобное, эргономичное и практичное, иначе после рабочего дня или длительного перехода будет ломить в спине и захочется срочно прилечь. Наш водитель Кирилл, человек немаленького роста и крепкого телосложения, сказал, что его все устраивает. Пришлось только подрегулировать кресло по высоте.

Приборная панель – тахометр, лаг, индикаторы уровня топлива и угла откидки подвесного мотора. Чуть ниже установлен эхолот, необходимый в наших водах. Компас закреплен на подволоке. Практически под потопчиной спрятан щиток с выключателями, которые управляют стеклоочистителями ветрового стекла, навигационными огнями, подсветкой приборов. Оснащение лодки, учитывая ее назначение, дополняет рация и проблесковый фонарь синего цвета. Даже в пасмурную погоду поблескивают полировкой нержавеющие релинги, установленные на палубе и кры­ше рубки.

Катер достаточно вместительный: на борту могут находиться 6 человек. В кокпите, кроме поворотных кресел водителя и пассажира, стоит кормовой диван на трех человек; перед ним устанавливается легко съемный столик. Пайолы каюты и кокпита выпилены из тиковой фанеры и поставлены на герметик. Под кормовым диваном закреплен топливный бак, размещены аккумулятор и емкость для масла (по правому борту). За диваном под пластиковой крышкой спрятан тент. О его наличии можно догадаться только по заметным из-под крышки дугам, закрепленным на борту. Если необходимо поставить тент, надо только откинуть крышку, одним движением растянуть его и закрепить по периметру.

Транец выполнен в виде ступеней по обеим сторонам моторного рецесса (подмоторная ниша); нижние расположены чуть выше ватерлинии.

“Флинт-640″ – достаточно легкий и вполне быстроходный катер в своем классе. Была зафиксирована наибольшая скорость 70 км/ч с подвесным” Johnson” мощностью 115 л.с. Такая скорость, а также маневренные и мореходные качества позволяют контролировать движение практически всех, даже самых шустрых участников движения на акватории. Кирилл продемонстрировал маневры на “Флинте”, делающие честь опытному испытателю морской техники. Катер послушно выписывал замысловатые траектории, разгонялся, “тормозил” и снова за 3-4 с выходил на глиссирование. Разворачивался в пределах длины корпуса, при этом практически не забрызгивался, четко реагируя на перекладку штурвала; двигался без рысканья, как по рельсам.

Увеличенная по сравнению с прототипом емкость топливной цистерны обеспечивает автономность катера без дозаправки в течение всего светового дня.

При движении на максимальной скорости, находясь в кокпите, мы спокойно разговаривали, практически не обращая внимания на шум двигателя и встречного ветра. Небольшую волну (1-2 балла) проходили на полном ходу; при этом корпус легко справлялся с ней (не считая легкого потряхивания).

Недостатки, которые мы отметили в ходе теста, сводятся к отсутствию шпигатов для удаления воды из кокпита (возможные брызги или дождь, если не установлен тент). Белые диваны и кресла (кожзаменитель) хороши для отдыха, но не очень практичны в повседневной работе, связанной с оказанием помощи пострадавшим.

Читайте также:
Катер Trident 620: описание катера, технические характеристики, отзывы

Однако, как говорят, дареному коню. В отряде очень довольны подарком “АДМИРАЛТЕЙСКИХ ВЕРФЕЙ”. Раз теперь дозор на реке несет “Флинт-640”, есть надежда, что порядка на наших акваториях будет больше.

Кстати, неверно полагать, что “Флинт-640” создан только для милиции или других силовых структур. Как и “Форды”, служащие в ГИБДД, он находит применение в частных руках. Более того, вместительный и быстрый, он и проектировался как катер для семейного отдыха, прогулок, катания на водных лыжах и рыбалки. Катера этого типа весьма популяр ны в Финляндии для путешествий по архипелагам, многочисленным в этой север ной стране – нашей соседке.

Обзор катеров Флинт

Алексей Рудченко 8 min read 27.04.2020 1 comment

Катера «Флинт» производятся в России на основании финской лицензии с классическим внешним видом. Предназначение суден – отдых, охота и рыбалка. Прежде подобные конструкции в Финляндии изготавливались из дерева, но после подорожания древесины и стоимости работы предпочтение отдали пластику, из которого сегодня и производят катер. Модель «Флинт 530» известна давно и планируется выпускаться не ограниченным сроком. Производством катеров занимается фирма «Бэлла», но «Флинт» приобрёл оснастку многие года назад и продолжает выпускать качественные суда.

Общее описание катера Флинт

Классическая модель предназначена для движения в состоянии глиссирования, чему способствует установка мотора на 40 л.с. Катер «Флинт 530» плохо переносит мощность в 60 л.с. и более, так как начинает зарываться в волну от высокой скорости. При небольших габаритах с рекомендуемой мощностью мотора судно способно развить 38 км/ч, чего достаточно для большинства задача.

Катер «Флинт 530»

Внутри могут расположиться с достаточным комфортом 4-5 человек, это позволяет выполнять путешествия в семейном кругу. На ночь в кокпите может разместиться 5 человек, но условия будут «спартанскими». В комплектации судна присутствует тент, который позволяет создать складную каюту. Внутри открытой рубки находится водительское место, оснащённое рулевым управлением.

Для ловли рыбы здесь есть всё необходимое:

  • большой кокпит;
  • доступ в носовую часть, где присутствуют поручни, а сидеть можно прямо на крыше открытой рубки;
  • для хранения припасов по периметру размещено несколько рундуков;
  • предусмотрено достаточное количество мягких подушек для всех рыбаков.

Мореходные качества катера отличные, они были проверены производителем на море во время среднего волнения. Катер просто скатывается по волне, находящейся под миделем, и перетекает на следующую. Заливания и брызгообразования не происходит, большая часть палубы остаётся всегда сухой.

Многие годы производства позволили отточить качество лодки и снизить её стоимость за счёт устранения излишней комплектации, но сохранив всё необходимое. Из полезных опций можно отметить:

  • обогреватель марки «Валас», позволяет использовать судно осенью и весной;
  • плитка для приготовления пищи, она встроена в тумбочку возле пассажирского сидения;
  • габаритные огни.

В стандартной комплектации катера предусмотрены:

  • приборная панель;
  • рулевая колонка;
  • трос для рулевого управления;
  • стояночные огни;
  • топовые фары;
  • реллинги, всего их 3 штуки: 2 размещены сверху рубки и 1 на носе;
  • 3 рым-утки для швартовки;
  • диван с мягкой обтяжкой;
  • 6 стекол, по 2 с каждой из закрытых сторон;
  • колпак от мотора.

Некоторые пользователи отмечают, что лучше приобрести оригинальную модель от «Бэлла», но при тех же самых материалах и технических характеристиках стоимость «Бэлла 530» будет уходить за €10 000. Аналогичная модель катера «Флинт 530» будет стоять порядка €6 000, на фото видно, что нет отличий в комплектации. Катер вышел более дешёвым, но не менее качественным с большим количеством приятных мелочей.

Существует другая подобная модель катера «Флинт 530MS» с хорошими отзывами, её отличительной особенностью стала закрывающаяся рубка, которая смещена в сторону кормы. Изначальным производителем являлся «Финмастер», с течением времени оснастка была приобретена компанией «Флинт». Продажа оснастки была произведена из-за возросшего спроса в Финляндии на более габаритные суда. Производитель несколько расширил судно, оставив компоновку прежней и запустил целую серию.

Катер получился небольшим, но с 2 кокпитами: в носовой части и кормовой. Передний кокпит немного больше, попасть в него можно через рубку, она проходная и соединяет их между собой. Благодаря 2 кокпитам значительно удобнее располагаться на рыбалку нескольким пассажирам, они не будут мешать друг другу. Реально заниматься рыбалкой вчетвером, но могут быть небольшие неудобства.

Катер “Флинт 530MS”

В рубке размещено 2 двери, они позволяют с высоким уровнем безопасности передвигаться между всеми частями катера даже в непогоду. Производитель видоизменил изначальную конструкцию и сменил пластиковые элементы оконных рам и дверей с уплотнителями из резины на металлических профилях. Сверху рубки имеется люк, его можно сдвигать при необходимости посмотреть «за горизонт» или использовать для проветривания. Внутри можно находиться только сидя, высота не позволяет встать в полный рост, кроме случая с открытым люком.

Каюта достаточно вместительная, она позволяет укрыться от непогоды всем пассажирам. По бортам расположены диваны, а между ними установлена закладка, чтобы разместиться здесь можно было в 3 человека с относительными удобствами. В комплектации присутствуют мягкие подушки для дивана и матрасы.

В комплектации катера присутствуют:

  • релинги;
  • трап;
  • электрический щиток;
  • ходовые огни;
  • руль с машинкой;
  • рулевой трос;
  • ключ массы;
  • утки для швартовки;
  • туманный горн.
Читайте также:
КС-701: описание катера, технические характеристики, отзывы

В качестве опций преимущественно докупается:

  • обогреватель;
  • дополнительное усиление транца;
  • фара для поиска;
  • плита для приготовления пищи.

Лодка идеальна для семейных путешествий, выхода на рыбалку, туризма и охоты. За относительно небольшую стоимость можно получить финское качество.

Судно «Флинт 531»

Следующая модель катера «Флинт 531» используется для тех же целей, но имеет более усовершенствованный внешний вид, улучшенные показатели мощности и мореходности. В конструкции предусмотрен транец для установки подвесного мотора с мощностью на 90 л.с. На катере можно ходить по волнам с высотой в 1,2 м.

В ходе тестов скоростных характеристик был установлен мотор на 60 л.с. Его оказалось достаточно, чтобы развить скорость в 59 км/ч при нахождении 1 пассажира. Переход в глиссирование прошёл очень легко. Количество оборотов – 6200 в минуту. При погрузке на борт 3 пассажиров с большой собакой скорость уменьшилась не сильно – 57 км/ч при 6050 об/мин. Если на борту будет 5 человек с полной экипировкой и собакой скоростные показатели падают до 53 км/ч с оборотами 4600 в минуту.

Модель имеет открытый кокпит с ветрозащитным стеклом. В кокпите размещено 4 кресла: 2 по обе стороны от мотора, водительское и переднее пассажирское сидение. Посередине может располагаться съёмный столик, его достаточно для размещения 4-х пассажиров, учитывая, что все сидения поворачиваются, проблем с расположением не возникает.

40% всей длины в конструкции отдано под носовую часть, в ней устроена каюта, в которую можно попасть через люк (в экстренном случае). Конструкция стандартна, попасть в каюту можно из кокпита, для этого слева от руля есть дверь, которая отодвигается в сторону. Чтобы попасть в область носа предусмотрено 2 ступеньки, затем нужно переступить через лобовое стекло. Здесь по всему периметру устроены поручни. Рыбачить с носа достаточно удобно.

Технические характеристики катера Флинт 530

Классическая модель катера «Флинт 530» имеет небольшие габариты, они позволяют использовать судно на большинстве водоёмов различных размеров.

Технические параметры:

  • длина по габаритам – 5,3 м;
  • ширина по габаритам – 2 м;
  • высотность борта в области миделя – 0,9 м;
  • высота борта при максимальной нагрузке (не меньше) – 0,5 м;
  • необходимая высота дейдвуда – 0,51 м;
  • грузоподъёмность – 480 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • вес корпуса – 450 кг;
  • водоизмещение при загрузке до максимума – 930 кг;
  • объём герметичных отсеков для обеспечения плавучести – 0,9 м3;
  • максимальная мощность двигателя – 40 л.с.;
  • разрешается эксплуатировать при волнах – 1 м;
  • скорость движения – 30 узлов.

Модель катера «Флинт 530 MS» отличается некоторыми характеристиками, рассмотрим только отличия:

  • увеличена ширина на 5 см (2,05 м);
  • приподнят борт в миделе на 5 см (0,95 м);
  • высота транца – 0,52 м;
  • грузоподъёмность – 650 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека, к ним могут присоединиться 2 ребёнка;
  • объём отсеков для непотопляемости – 1 м3;
  • предельная мощность устанавливаемого подвесного мотора – 90 л.с.;
  • скорость на полном ходу – 37 узлов.

Технические характеристики катера Флинт 531

Сильно не изменились характеристики катеров модели «Флинт 530» и «Флинт 531», но внесены небольшие коррективы:

  • длина по габаритам – 5,2 м;
  • ширина по габаритам – 1,67 м;
  • высотность борта в области миделя – 0,95 м;
  • высота борта при максимальной нагрузке (не меньше) – 0,5 м;
  • необходимая высота дейдвуда – 0,52 м;
  • грузоподъёмность – 410 кг;
  • количество пассажиров – 4 взрослых человека и 2 ребёнка;
  • вес корпуса – 650 кг;
  • водоизмещение при загрузке до максимума – 1,05 т;
  • объём герметичных отсеков для обеспечения плавучести – 1 м3;
  • максимальная мощность двигателя – 90 л.с.;
  • разрешается эксплуатировать при волнах – 1 м;
  • скорость движения – 37 узлов.

Какая цена

Конструкция в классическом исполнении «Флинт 530» имеет цену на уровне 265 тыс. рублей за новый катер. С закрытой рубкой и усиленным транцем «Флинт 530MS» стоит 310 тыс. рублей. Среднему ценовому диапазону соответствует «Флинт 531» – 285 тыс. рублей.

Читайте также:
Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

Отзывы владельцев

Катера «Флинт» имеют разносторонние отзывы, от части недоверие возникает из-за недостаточной известности и производства лодок по чужим методам. Использование оснастки производителей «Бэлла» и «Финматсер» – это залог высокого финского качества, это нельзя относить к недостаткам.

Владимир:

«Знакомые говорили, что у «Флинта» плохое качество пластика, так как модель понравилась, решил самостоятельно проверить опасение. Специалистом не являюсь, но как по мне, так пластик вполне хороший. Уже после покупки устанавливал дополнительные рундуки и небольшие элементы для удобства и внутри пластик был цельным, единым, без каких-либо пустот, проклеено всё качественно».

Анатолий:

«Если оценивать катер «Флинт 530» в сумме, я бы поставил 4 из 5 баллов. Вопросы к производителю возникают в отношении качества сборки, недочёты небольшие, но их можно насчитать до десятка. Правда, больших проблем обнаружено не было, всё устраняемо самостоятельно. В общем-то ожидания оправдались, но превзойти их лодке не удалось».

Дмитрий:

«В отношении компоновки катер «Флинт 530 MS» – всё соответствует комфортному пребыванию в рубке и удобному размещению на ночлег. Спать рекомендую не больше, чем втроём, лучше вдвоём. Благодаря установке обогревателя и варочной поверхности здесь можно размещаться на несколько дней. В конструкции борта достаточно высокие, кокпит пространный, а транец крепкий».

Катер Флинт-640, -641

Есть ли на форуме владельцы этих катеров? Хотелось бы получить максимум информации. Насколько качественно исполнение лодок, какой мотор наиболее оптимален и др.

Прикрепленные изображения

#2 Александр Драгунов

Рулевой 1-го класса

Похоже, владельцы отсутствуют. Задам вопрос иначе. Есть ли описАние этих катеров в “КиЯ”? Если есть, то в каком номере журнала?

#3 Danev

#4 Александр Драгунов

Рулевой 1-го класса

#5 вал

Рулевой 1-го класса

Саня будь бдителен,цена предложения в совокупности с его шоколадностью по комплектации навевает на мысли,да и всякие посты из серии про “Вектор”
добавляют “огня”!

#6 Александр Драгунов

Рулевой 1-го класса

Эти мысли меня больше всего и напрягают. Потому ищу инфу по эксплуатации, но ее крайне мало, можно сказать вообще нет! Про “Вектор” читал. Впечатлило. Опять же, в списке Danev нет Флинта.

#7 Danev

Только если флинтовцы проявят инициативу. А они к ней не склонны. Кто ж будет лишний раз “светить” переснятое 1:1 ?

#8 вал

Рулевой 1-го класса

Только если флинтовцы проявят инициативу. А они к ней не склонны. Кто ж будет лишний раз “светить” переснятое 1:1 ?

А что оно это самое тестирование даёт?Есть только одно правильное тестирование-это время и реальная эксплуатация!Если это клон 1:1 тут вопрос стоит лишь о качестве,вызывает сомнение,когда продают нафаршированный катер ну очень юного возраста по цене 1/2 от стоимости базового варианта!
НО чудеса случаются -это факт! Сам видел !
Собственно как и попадалово с эдаким новъём клонированным.
При этом,то, что это клон приподносится производителем чуть-ли не как основное достоинство(я кстати уже получил по шапке за такие слова в теме о производителях)

#9 Danev

А вы позвоните на Флинт и поинтересуйтесь материалами, толщинами и стоимостью единицы массы корпуса. Многое прояснится. Если 1 кг дешевле 18-20 УЕвр, то там нет хорошего пластика.

#10 вал

Рулевой 1-го класса

А вы позвоните на Флинт и поинтересуйтесь материалами, толщинами и стоимостью единицы массы корпуса. Многое прояснится. Если 1 кг дешевле 18-20 УЕвр, то там нет хорошего пластика.

Позволю себе несогласится!Правильнее включить “дурака” и подъехать самому на производство!Подло,но будет многое понятно!

#11 Александр Драгунов

Рулевой 1-го класса

А вы позвоните на Флинт и поинтересуйтесь материалами, толщинами и стоимостью единицы массы корпуса. Многое прояснится. Если 1 кг дешевле 18-20 УЕвр, то там нет хорошего пластика.

Вся беда в том, что у меня практически нет опыта эксплуатации пластиковых катеров, кроме пластиковой лодочки, кторой 2-й год. Если прикинуть таким образом, что стоимость 641-го – 14000 евров, а вес – 740 кг, то имеем 18,91 евр за кг. Причем это стекла, двери, кресла и проч. Вывод – 1 кг массы корпуса дешевле 18 евро.

#12 вал

Рулевой 1-го класса

Вся беда в том, что у меня практически нет опыта эксплуатации пластиковых катеров, кроме пластиковой лодочки, кторой 2-й год. Если прикинуть таким образом, что стоимость 641-го – 14000 евров, а вес – 740 кг, то имеем 18,91 евр за кг. Причем это стекла, двери, кресла и проч. Вывод – 1 кг массы корпуса дешевле 18 евро.

Да ну брось!Это не метод определения качества!
Ежли бриз завесить ,да поделить на деньги?Может они “вменяемые” парни!
Что тебе этот опыт дался?Сколы можно устранить,форштевень до 1/3 длинны по килю можно защитить,(150$)ну что там ещё-то?

Читайте также:
Катер С-54: описание модели, технические характеристики, отзывы

#13 Danev

Оборудование, которое доходит по стоимости до 70% стоимости катера, надо конечно же вычесть из расчета. Ну и подъехать на производство тоже никогда не вредно. Это в конце концов обойдется дешевле, чем потом ездить-разбираться по рекламациям. Проверено опытом.

#14 Александр Драгунов

Рулевой 1-го класса

Да ну брось!Это не метод определения качества!
Ежли бриз завесить ,да поделить на деньги?Может они “вменяемые” парни!

#15 вал

Рулевой 1-го класса

Ну и подъехать на производство тоже никогда не вредно. Это в конце концов обойдется дешевле, чем потом ездить-разбираться по рекламациям. Проверено опытом.
Это очень правильно сказано,но ему это не грозит(Б/У).
Поспрашай если корытце с вашей стоянки,иногда сплетни бывают полезны.
Ну и самому нужно глянуть тщательно,очень будет гут если нет следов ремонта , сколы разглядеть если есть,глянуть трюм,если это возможно!

#16 Александр Драгунов

Рулевой 1-го класса

Ну и подъехать на производство тоже никогда не вредно. Это в конце концов обойдется дешевле, чем потом ездить-разбираться по рекламациям. Проверено опытом.
Это очень правильно сказано,но ему это не грозит(Б/У).
Поспрашай если корытце с вашей стоянки,иногда сплетни бывают полезны.
Ну и самому нужно глянуть тщательно,очень будет гут если нет следов ремонта , сколы разглядеть если есть,глянуть трюм,если это возможно!

Да, б/у 2005 года. Поспрашать не получится, т.к. не с нашей стоянки, остается только глядеть в оба, что не воспрещается. Вот и хотел узнать слабые места, куда в первую очередь смотреть и что надо увидеть. Как разглядеть следы ремонта, ежли все зашпаклевано и закрашено до блеска?

#17 Danev

Признаки качественного полиэфирного пластика:
На гелевом покрытии снаружи не должно быть “сетки” и мелких пор.
Внутренняя поверхность пластика должна быть зачищена от волокон и покрыта гелем.
В приформовках не должно быть массивного дерева, фанера допустима.
На углах рецесса у транца не должно быть трещин.
Стык секций внутри должен быть переформован (возможно, разглядеть не удастся)
Приформовки набора, особенно в корме не должны отслаиваться.

Может еще кто что вспомнит.

#18 Александр Драгунов

Рулевой 1-го класса

Спасибо! Довольно подробно. Думаю, на нем найдется немного мест, где можно будет осмотреть корпус изнутри. В корме (в задней стенке кокпита) есть люк, но внутри установлен бак из нержи на 100 литров. Но все равно, если представиться возможность в каком нибудь месте заглянуть внутрь, обязательно загляну.

#19 Владимир Матяж

А вы позвоните на Флинт и поинтересуйтесь материалами, толщинами и стоимостью единицы массы корпуса. Многое прояснится. Если 1 кг дешевле 18-20 УЕвр, то там нет хорошего пластика.

Думается мне, что цена 1 кг говорит не о бо всём. Можно из самых дорогих материалов сделать г. На звук можно определить качество. Рукоятью отвёртки постучать по пластику. У качественного стеклопластика звук такой плотный, звенящий. А у рыхлого звук глухой, вязкий, как будто из ваты сделан.

#20 Danev

Владимир, у меня стойкое и давнее мнение, что стоимость 1 кг нетипична только на Казанском судостроительном. По понятным и всем показанным ранее технологическим причинам.

#21 Александр Драгунов

Рулевой 1-го класса

Что тебе этот опыт дался?Сколы можно устранить,форштевень до 1/3 длинны по килю можно защитить,(150$)ну что там ещё-то?

Сколы, царапины и др., вплоть до покраски, меня не волнуют на данный момент. Рано или поздно, покраску корпуса делать все равно придется. Вопрос в том, насколько рано?
Кстати, на сайте “Флинта”, выставлены соответствующие сертификаты качества.

Катер Флинт640

Катер Флинт640 Ростов-на-Дону - изображение 1

Катер Флинт-640.Дв.Меркурий 115л.с.в очень хорошем состоянии.В коплекте холодильник,эхолот, магнитола ,прицеп пр.США Отличнай катер для семейного отдыха. Категория: водный транспорт. Место осмотра: ростов-на-дону, переулок семашко, 46/1

Мотолодка Обь М Ростов-на-Дону

Продаются мотолодка Обь М, все документы в наличии. Без заплаток, не течет, покрашена, лодочный прицеп, весла. Торг уместен. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Four winns 278 Vista Ростов-на-Дону

Пpoдaётся oт сoбственника мотоpная яxта Fоur winns 278 Vista в пpeкрaсном cocтoянии, нaработкa 378 м/ч Гoд выпускa: 2006 Двигaтель Volvо Реntа 5,7 Кoлoнка: Volvo Pеnta DР-SМ Пepeд сезонoм прoвeдeн рефит лакокpасочнoго пoкpытия коpпуса , xимчиcткa вcех диванoв и лежaкoв, пpоведeны работы по уходу.

Продам катер волга на подводных крыльях Ростов-на-Дону

Пpoдaм кaтep волга на подводных кpыльях. Двигaтель газ 53 отремoнтирoван и xopoшo настрoен. Paботaет на 92 бeнзинe. Pаcхoд 18л/чаc. При cкoрости 65 км/ч Коpпуc и кpылья в oтличном соcтоянии. Техничeски испрaвен. Bcё в оpигиналe. Парпpиз oт BМW. Рeальнo живой экзeмпляp. Кaтер стоит на воде.

Читайте также:
КС-701: описание катера, технические характеристики, отзывы

Новый комбинированный Неман500 Каюта Ростов-на-Дону

В НAЛИЧИИ КATEРА ЛЮБЫХ ФОРM, РAЗМEРОB И HАЗНAЧEHИЙ. Пpeвoсходнoe кaчество oт прoизвoдитeля, низкая цeнa. OПЛАТA ПOCЛE ДOСТABКИ! Машина пpиезжaет к Вам, оcматриваeте и тoлькo поcле этoго oплачивaетe! Отвечу нa вcе Ваши вопpосы по телефону.

Mercury 40 Ростов-на-Дону

В Хорошем состоянии (MERCURY 40. 2008 год) есть место для стартера. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Моторная яхта Azimut 50 Ростов-на-Дону

Прoдажa мотopнoй яхты Аzimut 50 Отличноe сoстояниe. Яхта pаcтaмoжeнa. Haходится в Анапe. ТЕXHИЧЕCKИE ХAPAКTEРИСТИKИ – Длинa 16.02 м – Шиpинa 4.76 м – Ocадка 1,21 м – Вoдoизмeщение 28,8 т – Запаc топлива 2 220 л – Запaс вoды 500 л – Гoд 2006 – Двигатeли 2 х Cаtеrрillar (2 х 669 л.с.) – Нapабoткa.

Алюминиевый катер bossforr 580 HT Ростов-на-Дону

Катep BOSSFОRR 580 НТ Техничeскиe характеpистики: Длинa 5.80 м Maкcимaльнaя шиpина 2.25 м Высoта нaдвoдногo бортa 0.90 м Kилeватoсть 19? Bысoта тpaнца 510 мм Массa 620 кг Kopпус сваpной Толщина днищa 4 мм Толщина бoртa (зигoванный) 3 мм Pекомeнд. мощнocть двигaтеля 90-150 л/c Maтеpиaл кoрпуса.

Катер каютный Bester - 500PA Ростов-на-Дону

Катep кaютный Bestеr – 500РА напрямую c завoда прoизводитeля. Оплaтa зa лoдку пpoиcxодит по факту пoлучeния закaзa! По Bашему желанию укомплeктуeм лодку: – Moтoрoм – Прицепoм – Дoп. oборудовaнием ============================================= B KOМПЛЕКТE: ? Повoрoтные кpeслa ? Мягкaя мебель .

Судно птр-50, Проект 01340, тип Кировец Ростов-на-Дону

Судно ПТP-50, Пpoект 01340, тип Kировец, в отличнoм сoстoянии. Hазначение и тип: pыбoтpaнcпopтное/рeфрижepатoрноe. Пpoект 01340, тип Kирoвец (ПTР-50). Длинa нaибольшая: 31,63 м. Ширина: 6,90 м. Выcoтa бoрта: 3,15 м. Оcадка срeдняя в грузу: 2,09. Дeдвейт: 76. Двa трюмa, oбщий объeм 100 куб.м. Мин.

Яхта класс 470 Ростов-на-Дону

Яхта класс 470,полностью на ходу,в хорошем состоянии.Паруса:грот,стаксель,спинакер. Возможна установка подвесного двигателя. Категория: водный транспорт. Состояние: б/у

Катер моторный “Флинт 641”, Санкт-Петербург

Катер моторный “Флинт 641” фотография

Компания Флинт, ООО (Санкт-Петербург) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Катер моторный “Флинт 641”, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Длина габаритная, мм – 6420 ± 10

Длина наибольшая, мм – 6330 ± 10

Ширина габаритная, мм – 2160 ± 10

Ширина наибольшая, мм – 2070 ± 10

Высота борта на миделе, мм – 920 ± 10

Высота транца в ДП, мм – 530 ± 10

Минимальная высота надводного борта при полном водоизмещении, мм – 500

Грузоподъемность не более (кг.), в том числе:721

пассажиры и багаж, кг. – 450

запас топлива, л. – 185л.

масса двигателя, кг.- 177

масса аккумуляторной батареи, кг. – 10

Пассажировместимость, чел. – 6

Водоизмещение порожнем, кг. – 740 ± 15

Водоизмещение полное, кг. – 1461 ± 25

Объем отсеков плавучести, м. куб. – 1,5

Тип двигателя – подвесной

Рекомендуемая мощность двигателя, кВт (л.с.) – 111 (150)

Максимально допустимая высота волны не более, м – 1,0

Скорость хода, узлы – 38

Комплект поставки: шкаф, внутреннее освещение, мягкие диваны, навигационные огни, стеклоочистители, якорные контейнеры на корме и носу, заливная горловина, руль, рулевая машинка, рулевой трос, щиток приборов на 6 клавиш.

Катер в сборе – 1 шт. Инструкция – 1 шт.

Похожие товары и услуги от «Флинт, ООО»

Яхта «КЭТ БОТ 450»

Товары, похожие на Катер моторный “Флинт 641”

Вы можете приобрести товар Катер моторный “Флинт 641” в интернет-магазине Флинт, ООО через наш сайт. Стоимость составляет 540000 руб., а минимальный заказ – 1 ед. На данный момент товар находится в статусе “в наличии”.

Организация Флинт, ООО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Флинт, ООО имеет ID 247128. Катер моторный “Флинт 641” имеет код на сайте – 1605349. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Флинт, ООО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Дата создания модели – 18/07/2017, дата последнего изменения – 18/07/2017. С начала размещения товар был просмотрен 1734 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Флинт, ООО цена товара «Катер моторный Флинт 641”» (540 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Флинт, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: