Катер “ЛМ4-87МК”: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Катер «ЛМ4-87МК»

i

Данный вид катера строился в далёком 1981 году. Он является модификацией лодки «ЛМ4-87М». Это плавательное средство выпускалось на десять лет ранее – в 1971 году.

Описание катера

Корпус плавательного судна сделан с остроскулыми обводами. Присутствует умеренная килеватость днища. Она сокращается по направлению от носовой части и до самой кормы. У лодки есть большой развал шпангоутов. Корпус данного плавательного судна выполнен из дерева. Для изготовления использовались хвойные породы. В свою очередь наружная обшивка выполнена из бакелизированной фанеры. Была использована система набора смешанного типа. Днищевые стрингеры служат фундаментом для движка. Клей ВИАМ-БЗ использовался для соединительных функций. С помощью него соединялись детали корпуса. Производитель данного катера является Свирская судостроительная верфь.

Основные характеристики данного катера

Длина плавательного средства составляет 6,96 метров. В свою очередь ширина – 2,07 метров. Значения использованы максимальные, так как есть данные, что они могут в разных катерах разниться. Осадка корпуса составляет 0,32 метра, а высота борта на миделе – 0,95 метра. Водоизмещение судна примерно 2,15 тонн. Плавательное судно имеет грузоподъёмность в размере 600 кг. У катера средняя вместимость, которая составляет шесть человек. Производитель установил движок «М8ЧСПУ-100-1», его мощность составляет девяносто лошадиных сил. Данное судно перемещается по воде со скорость. 40,5 километров в час. Максимальная дальность расстояния на которое может проплыть катер, составляет сто восемьдесят пять километров. Корпус плавательного судна разделяется на 4-е отсека. Первый отсек – это форпик. Второй отсек – это каюта. Третий отсек – кокпит. И последний отсек – это моторный отсек. Интересная особенность, если форпик затопиться, плавательное средство останется на плаву. Зачастую в данном месте хранятся принадлежности шкипера, а также якорь и канат. В каюте есть откидной столик. За ним очень удобно трапезничать. Есть диван, а также кресло. Они трансформируются в спальное место, предназначенное для четверых человек. В кокпите находится пост управления плавательным средством. Такой катер отлично можно использовать для активного отдыха, он идеально подходит для небольшой семьи. На данный момент эта модель снята с производства, но существует возможность приобретение б/у.

Читайте также:
Windy 28 Ghibli: описание катера, технические характеристики, отзывы

Следить за здоровьем нужно очень тщательно, ведь болеть никто не любит. Вы можете купить средства для лечения дыхательных путей на сайте ru.all.biz. Здесь же продаются и другие медицинские препараты. В большом ассортименте есть средства, действующие на респираторную систему.

Обзор линейки квадроциклов Arctic Cat XR 2015

Чем дольше мы проводим изучение новых моделей такой компании, как Arctic Cat мы всё больше начинаем понимать, что цель, которую преследует этот производитель – производить крутую технику, которая прекрасно сможет подойти для активного отдыха. Обратите внимание на то, что все .

Обзор Honda FourTrax Rancher 2015

Коммерческий успех линии квадроциклов Rancher – новая модель 2015 Первый представитель модельного ряда Rancher появился на свет еще в 2000-м году и с тех пор внешний вид и технические характеристики линейки этих квадроциклов заметно изменились. Новая модель 2015 года .

Обзор Honda Forza 2015

Honda Forza 2015 – незаменимый помощник для поездок в городской черте Новый скутер японского бренда Honda создан специально для тех, кто не нуждается в тяжелом и мощном Silver Wing, но и не готов довольствоваться простеньким PCX150. Honda Forza 2015 – это прекрасный .

Обзор квадроцикла Honda FourTrax Rancher

Если вы ищите достаточно мощную и несколько плавную машину, которая имеет возможность ездить по разнообразным типам грунтам, тогда вам прекрасно сможет подойти Honda FourTraxRancher 420. Стоит обратить внимание, что данная модель квадроцикла неплохо подходит водителям с любыми .

Обзор квадроцикла Can-Am Outlander L 500 DPS

Новая серия квадроциклов Can-AmOutlanderL по проекту компании производителя предназначена, для привлечение покупателей, с ограниченным бюджетом. Данная модель прекрасно подходит для тех потребителей, которые намерены покупать поддержанный транспорт. Характеристика Outlander L .

Мореходный катер «Максим»

Данный катер является очень оригинальным и комфортабельным плавательным средством. Предназначен он для морских путешествий. Производство данного плавательного средства было .

Катер «Албин-25»

Катер данной модели рассчитан на экономичное плавание, что, безусловно, идеально подходит для путешествий, как в семейном кругу, так и с шумными весёлыми друзьями. Проект данного .

Катер Karnic Bluewater 2660 Hardtop

Длина данного плавательного средства составляет целых 8,70 метров, что существенно больше, чем катера KARNIC 2265 Storm и чем у плавательного судна Karnic Bluewater 2260. Ширина у .

Моторный катер Airon 223

На берегах озера Комо в далёком 1976 году была создана фирма «Airon Marine». Создателем данной фирмы был Паоло Молинари. Он был страстным любителем моря и соревнований по яхтному .

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер KARNIC 2265 Storm

Данный катер имеет длину 7,32 метра. Его ширина составляет 2,45 метров. А осадка – 0,33 метра. Плавательное средство исполнено в стиле «кабинник». Движок у катера стационарного .

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше – поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

edit

grove

втянувшийся

DSC_9455.jpg (скачать) [1000×1400, 313 кБ]
DSC_9508.jpg (скачать) [1400×1000, 408 кБ]

89.0.4389.90

  • 1
  • Ответить на сообщение

edit

старожил

Баржа Термез.jpg (скачать) [1415×1053, 137 кБ]

89.0.4389.114

  • 1
  • Ответить на сообщение

edit

аксакал

Речная справочная книжка

89.0.4389.105 89.0.4389.105

edit

аксакал

89.0.4389.114

  • 1
  • Ответить на сообщение
  • VAS63 [10.04.2021 09:38]: Редактирование параметров темы
  • VAS63 [10.04.2021 09:40]: Перенос сообщений из Помогите опознать корабль

edit

Вованыч

старожил

Lot-2> Пр.183.

Виталь, надстройка не “бьётся”. Андрей выше предположил, что это пр.199 (ПСКР в корпусе пр.183).

89.0.4389.114

  • 1
  • Ответить на сообщение

edit

havron

аксакал

Вованыч> Андрей выше предположил, что это пр.199 (ПСКР в корпусе пр.183).

Наверное, даже еще как противолодочный катер.

89.0.4389.114

edit

старожил

203 Термез 82-85.jpg (скачать) [1144×858, 408 кБ]

89.0.4389.114

  • 5
  • Ответить на сообщение

edit

parohod

старожил

YAV> Просьба помочь в определении проекта малого пограничного катера. Снято на Амударье в период 1983-85. Какое-то обновление “Пеликана” что-ли )))
YAV> Извиняюсь, что фото не “в полный рост”.

Новый вариант служебно-разъездного катера «ЛМ4-87МК»

89.0.4389.114

  • 4
  • Ответить на сообщение

edit

старожил

parohod> пр.ЛМ-4-87МК

Ух-ты класс! Спасибо Рома!
Бортовой у него правда странный как для бортового номера малых катеров 45-го дивизиона. “Малыши” у них там тогда (с 1982-го) носили двухзначные бортовые. И “Аисты” тоже. Например пмка-426 был 03, а пмка-577 носил 09.

89.0.4389.114

  • 2
  • Ответить на сообщение

edit

parohod

старожил

YAV> Бортовой у него правда странный как для бортового номера малых катеров 45-го дивизиона. “Малыши” у них там тогда (с 1982-го) носили двухзначные бортовые. И “Аисты” тоже. Например пмка-426 был 03, а пмка-577 носил 09.

Читайте также:
Blash 190 CC: описание катера, технические характеристики, отзывы

Выходит и у “Пеликанов” бортовые 07, 08, 15, 21, 24, 25, 29 с ЛЦО не совпадают

89.0.4389.114

  • 2
  • Ответить на сообщение

edit

старожил

parohod> Выходит и у “Пеликанов” бортовые 07, 08, 15, 21, 24, 25, 29 с ЛЦО не совпадают

Да Рома, эти не совпадают. Я приеду домой распишу тебе побробнее по Термезу, что удалось накопать. Там и у 1606 между бортовыми на четверку и двойку ещё были бортовые на единицу.

89.0.4389.105 89.0.4389.105

edit

старожил

parohod> Выходит и у “Пеликанов” бортовые 07, 08, 15, 21, 24, 25, 29 с ЛЦО не совпадают

08 у них был “Аист”. “Пеликана” с таким бортовым не попадалось. После перехода Термезских катеров на бортовые в соответствии с ЛЦО в 86-87 году, мне попадались “Пеликаны” лишь с бортовыми 7 и 8 (без нолей в бортовом). пмка-8 кстати по утверждению современников ранее был 22. Их потом и перекрасили в однотонный тёмный окрас (до 1986-го были бело-серые). В принципе у пмка-8 можно рассмотреть, что восьмёрка нанесена сверху старого “22” (см. аттач).
В период 82-86 мне попадались “Пеликаны” с бортовыми 05, 07, 11, 12 (был списан в 1984-м и поставлен в качестве памятника в дивизионе), 13, 14, 15, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 33.
14 и 23 затем были отправлены на Каспий в группу катеров “Гасан-Кули”.
После перехода в Термезе к бортовым в соответствии с ЛЦО, как писал выше, попадались только 7 и 8.
Кстати в конце 80-х бортовой номер “Пеликана” на памятнике сменился с 12 на 21. То ли катер поменяли, то ли номер )))
В период до 82-го из Термезских “Пеликанов” мне попадались 402, 403, 404, 457, 459, 461, 462, 463, 466, 467, 469, 471, 473, 474, 475, 476, 477, 479, 480, 481, 484.
По “Аистам” в период 82-86 попадались 01, 03 (пмка-426), 04, 06, 08, 09 (пмка-577). Затем все в соответствии с ЛЦО. Мне попадались следующие: 425, 426, 505, 537, 544, 552, 553, 554, 577, 578, 579, 635, 636, 640, 650, 651, 652, 653, 654, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 664, 665, 687.
В Гасан-Кули был 679 и ещё один (мне пока не известный).
По 1606 известно, что было их всего 25 бортов (ПСКА 200-209, 211-225).
По бортовым в период с 77-го года замечены следующие: 444, 445, 446, 447, 448, 449 (ПСКА-203), 450, 451, 452, 453, 454 (ПСКА-211).
Затем, где-то с середины 80-х мелькают “Нью-Костромичи” с бортовыми 190, 191, 193 (ПСКА-215), 194, 195 (ПСКА-217).
Сначала я подумал, что бортовые на “четвёрку” были до 1982-го, а потом, с 1982-го по 86-й (87) были на единицу, а уже потом на двойку в соответствии с ЛЦО. Но оказалось немного не так: первые 11 катеров (200-209 и 211) получали бортовые на четвёрку. А катера, которые приходили после 1982-го года стали получать бортовые на единицу. И если у катеров с бортовыми на “четвёрку” как-то не получается, что бортовые шли по возрастанию (хотя 454-211 вполне подходит, а вот 449-203 “выбивается”, но один из современников утверждает, что 449 стал 203), то у катеров с бортовыми на единицу по логике получается 190 (212), 191 (213), 192 (214), 193 (215), 194 (216), 195 (217). Катеров с бортовыми выше 195 мне попадалось и упоминаний среди служивших на ПСКА-218-225 об их старых бортовых также не попадалось.

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

8_.jpg (скачать) [1144×790, 523 кБ]

Катер «Ритм» – технические характеристики плавсредства

Ознакомимся с рабочими параметрами моторного катера:

  • длина плавательного средства составляет 5,04 м;
  • ширина в наибольшем сечении не превышает 2,2 м;
  • высота бортовой части по миделю достигает 0,95 м;
  • количество пассажиров на борту судна – 5 чел.;
  • максимальная осадка корпуса с экипажем равна 0,3 м;
  • водоизмещение порожнего катера – 1000 кг;
  • предельный вес пассажиров с грузом – 500 кг.

Встроенный в корпус мотор марки М8ЧСПУ-100-1 развивает мощность 90 л. с. Он быстро разгоняет плавательное средство с пятью пассажирами и грузом на борту:

  • при максимальной загрузке предельная скорость достигает 42 км/ч;
  • один водитель без пассажиров может разогнать судно до 45 км/ч.

Максимальное расстояние, которое способно преодолеть судно с полной заправкой топливного бака и пассажирами на борту, составляет 180 км.

Ленинградский катер «Ритм»

Из прочной стеклопластиковой ткани выполнена корпусная часть судна

Катера повышенной комфортабельности

Суда этой группы имеют длину более 5,5 м. В зависимости от назначения они могут быть оборудованы как для дальних туристских походов, так и для обслуживания спортивных соревнований с выходом на открытую акваторию в 5-балльный ветер.

ЛМ4-87МК — модификация базовой модели 87М. По сравнению с ней в новом проекте изменены размерения и архитектура, установлен более мощный двигатель М8ЧСПУ-100-1. Поперечными переборками корпус разделен на форпик, каюту, кокпит и моторный отсек. В форпике хранится шкиперский инвентарь. В каюте размещены откидной столик, диван и кресло, которые могут быть преобразованы в четыре спальных местах. Предусмотрена естественная приточная вентиляция через козырьки и воздухораспределители. В кокпите расположены пост управления, два кресла и кормовой диван. По бортам между 8-м и 9-м шп. размещены две топливные цистерны.

Катер ЛМК-87МК

Передача мощности на гребной винт осуществляется через угловой реверс-редуктор, который вместе с двигателем размещен в моторном отсеке.

Корпус имеет остроскулые обводы с малой килеватостью днища и отгибом егов районе скулы. Набор выполнен из древесины хвойных пород, обшивка — из фанеры ФСФ и БС-1 толщиной 5 и 7 мм.

Читайте также:
КС-701: описание катера, технические характеристики, отзывы

Катер обладает достаточной мореходностью и пригоден для эксплуатации на волневысотой до 1,2 м, однако из-за малой килеватости корпуса при зтом приходится ограничивать скорость.

Викинг имеет две модификации: судно с небольшой каютой и просторным кокпитом и полностью открытым корпусом со смотровой площадкой 3-метровой высоты. Основное назначение катера — обслуживание соревнований по парусному спорту, может также использоваться в качестве туристского и раэъездного.

Катер «Викинг»

Корпус имеет обводы типа моногедрон с углом килеватости днища на транце 18°, что позволяет развивать полную скорость на волне до 0,5 м. На днище катера по обестороны от киля установлено по два продольных редана, а на скуле — брызгоотбойник.

Корпус собран из трех секций: собственно корпуса, палубы и козырька ходового мостика вместе с мачтой, отформованных из стеклопластика. Продольными связями служат шесть днищевых стрингеров из пенопласта, оклеенного стеклотканью. Роль поперечного набора выполняют переборки.

Своеобразный внешний вид катеру придает расположенный на крыше рубки ходовой мостик, боковые плоскости которого переходят в П-образную мачту, одновременно служащую каркасом для стояночного тента. Каюта, занимающая большую часть судна, разделена полупереборкой на спальный отсек для 3—4 чел. и (ближе к корме) кают-компанию на 6-8 чел. Бортовые диваны кают-компании преобразуются в дваспальных места. Каюта вентилируется через установленные на крыше вентиляционные головки.

Пульт управления катером вынесен на ходовой мостик, куда ведут два трапа, установленные по обе стороны от входа в каюту. Площадь кокпита достаточна, чтобы здесь раэместился весь экипаж.

На катерах «Викинг” устанавливаются угловые колонки шведской фирмы „Вольво-Пента” с дизелем мощностью 95,6 кВт (130 л. с.) или бензиновым двигателем мощно-стью 165 кВт (225 л. с.). С первым они развивают скорость 50 км/ч, со вто-рым — 60 км/ч.

Баклан — водоизмецающий круглоскулый катер для дальнего туризма по рекам и водохранилищам. Рассчитан на установку двигателя малой мощности. Оригинальная компоновка судна разработана Ю. Н. Бирюковым на основе деревянных катеров, строившихся на Соломбальской верфи. Обводы этих катеров воспроизводят форму карбасов поморов, но конструкция облегчена и усовершенствована.

Читайте также:
Открытые прогулочные катера: технические характеристики, отзывы

Катер «Баклан»

По сравнению с соломбальскими катерами „Баклан” имеет более комфортабельную планировку. Экипаж размещается в двух изолированных каютах, что делает катерособенно удобным для семейных путешествий. В каждой каюте по два спальных места. В носовой каюте оборудованы также два платяных шкафа, конструкция которыхслужит одновременно подкреплением крышки рубки, необходимого в случае установки предусмотренного парусного вооружения. Под диванами в каюте, а также под сиденьями в кокпите устроены рундуки для хранения снаряжения.

Двигатель мощностью 99 кВт (13,5 л. с.) устанавливается в кокпите и закрывается капотом, который в хорошую погоду используется в качестве обеденного стола. Мощность на гребной вал передается на прямую через шарнир Гука.

Набор, переборки и транец изготовлены из дуба. Обшивка клинкерная из полос7-миллиметровой бакелизированной фанеры. Допустима обшивка и из сосновых досок, как зто делается на соломбальских катерах.

Катер проекта Д. Бича — обладает такими качествами, как. высокая мореходность, надежность и долговечность при относительно экономичной эксплуатации. Конструкция выполнена в соответствии с правилами Регистра Ллойда для постройки деревянных яхт. Расстояние между гнутыми шпангоутами 240 мм. Киль и дейдвудные брусья выполнены из сосны. Обшивка из красного дерева двойная с толщинами внутреннего слоя 19мм и наружного 13 мм. Снаружи корпус оклеивается стеклопластиком.

Катер по проекту Д. Бича

Круглоскулые обводы катера с заметным подъемом днища к широкому транцу рассчитаны на плавание в широком диапазоне скоростей, с двигателями мощностьюот 15 до 73,5 кВт (от 20 до 100л. с.). С 86-сильным двигателем скорость катера составляет 22,5 км/ч. Острые ватерлинии и развал бортов в носовой части обеспечивают хорошую всхожесть на волну.

Просторная (3,0 x 2,5 м) каюта размещена в наиболее широкой — кормовой части корпуса, а двигатель смещен в нос от миделя. В каюте установлены два дивана, служащие спальными местами, с выдвижными ящиками под ними. Предусмотрены убирающийся обеденный стол, шкаф и бюро-этажерка. В помещении, расположенном перед кокпитом, находятся туалет, раковина-умывальник и шкаф для одежды. Форпик с люком на палубе и сдвижной дверцей в таранной переборке используется для шкиперского имущества. В кокпите установлены два сиденья — для рулевого и его напарника по вахте. От брызг и ветра их защищает высокое стекло, в дождь может быть поставлен тент. Малая площадь кокпита компенсируется крышей кормовой надстройки, с которой идет трап на транцевую площадку.

Читайте также:
Pragmatiс Weekend 650: описание катера, технические характеристики, отзывы

Максим — катер шведской постройки. Имеет остроскулые обводы малой килеватости (7° на транце) . Рассчитан на плавание в переходном режиме в диапазоне скоростей 20—24 км/ч. Корпус отформован из стеклопластика методом напыления, поэтому обшивка имеет большие толщины, чем у сопоставимых судов, корпуса которых изготовлены ручной формовкой. Развитый плавник способствует уменынению дрейфа в свежий ветер и устойчивости катера на курсе, а также предохраняет от повреждений винт и дейдвуд угловой неповоротной и неоткидывающейся колонки. Скомпонованный с колонкой двигатель размещен близ миделя и занимает минимум полезного объема. При относительно небольших размерениях катер располагает достаточно ком-фортабельными помещениями для 5 — 6 чел.

Катер «Максим»

На судне три каюты. Носовая — двухместная, с V-образным расположением дива-нов, преобразуемых в двухспальную койку. В средней каюте полутораспальная койкаразмещена по-яхтенному — под палубой с просветом до подволока 0,7 м. Наиболее удобна кормовая каюта высотой 1,6 м, в которой размещены двухспальная койкаи платяной шкаф. Для размещения снаряжения используются пространства под дива-нами и в форпике.

При наличии столь значительных объемов жилых помещений на катере оборудованпросторный кокпит, в котором одновременно может разместиться весь экипаж.

К недостаткам проекта следует отнести повышенный дифферент при максимальной скорости и значительную парусность корпуса с надстройками.

Источник: Справочник по малотоннажному судостроению. / [ Составил Б.Г.Мордвинов].-С74 Л.:Судостроение, 1987 год.

Справочник по катерам, лодкам и моторам. 1982 г.

Справочник содержит основные сведения по прогулочно-туристским моторным и гребным лодкам, катерам, парусным яхтам и лодочным подвесным моторам, выпускаемым отечественной промышленностью. Приведены технические характеристики судов, даны рекомендации по повышению эксплуатационных качеств, в частности – экономичности серийных судов и моторов. Рассмотрены общие требования, предъявляемые к конструкции и мореходным качествам малых про-гулочио-туристских и спортивных судов.

Справочник рассчитан на широкие круги специалистов и любителей,- занимающихся постройкой и эксплуатацией малых судов.

Содержание

Предисловие

Глава I. Эксплуатационные качества и конструкция малых судов

Классификация малых судов

Характеристики формы корпуса малых судов

Плавучесть, пассажировместимость и грузоподъемность

Остойчивость

Непотопляемость

Какая мощность допустима?

Ходкость

Управляемость

Обводы глиссирующих судов

Читайте также:
Общая классификация катеров: описание катера, технические характеристики, отзывы

Обводы водоизмещающих судов

Материал и конструкция корпуса

Дерево, стеклопластик или дюраль?

Глава II. Подводные крылья, движители и экономичность эксплуатации судна

Как работает крыло

Малые суда на подводных крыльях (СПК)

Что надо знать о гребном винте?

Гребной винт-мультипитч

Кольцевая профилированная насадка

Водометный движитель

Воздушный винт

Ключи к экономии горючего

Средства регулирования ходового дифферента

Глава III. Лодки и катера серийного производства

А. Моторные лодки

“Москва-2”

“Сарепта”

“Ладога-2”

“Темп”

“Дельта”

“Вишера”

Лодка-палатка-прицеп “Дон”

“Крым-3”

“Прогресс-4”

“Прогресс-2”

“Днепр”

“Казанка-5М” и “Казанка-5”

“Казанка-2Мг

“Нептун-3”

“Крым”

“Ока-4”

“Ладога”

“Нептун-2”

“Гамма”

“Обь-М”

“Обь”

“Воронеж”

“МКМ”

“Казанка” и ее модификации (“Казанка-М” и “Южанка”)

“Неман-2” и “Неман”

“Афалина”

Б. Катера со стационарными двигателями

Разъездной и туристский катер “ЛМ4-87МК”

Служебно-разъездной катер “370-М”

Разъездной катер “ЛС-5”

Служебно-разъездной катер “С-54”

Катер “Триумф”

“Борей” – катер для буксировки воднолыжников

Разъездной катер “Ритм”

Прогулочно-туристский катер “Амур-М”

Прогулочно-туристские катера “Амур-2” и “Амур-3”

Гребные и гребно-моторные лодки

“Фофан”

Шпоновая гребная лодка “ШПШ-ЗМ”

Гребно-моторная лодка “Форель” (“Кефаль”)

Пластмассовая лодка “Пелла”

Металлическая гребно-моторная лодка “Таймень”

Металлическая лодка “Ерш”

Металлическая лодка “Язь”

Гребно-моторная лодка “Онега”

Г. Разборные лодки и байдарки

Одноместная разборная секционная лодка “Малютка” . .

Двухместная разборная лодка “Малютка-2”

Одноместная складная охотничья лодка

Складная лодка “Мечта”

Разборная мотолодка “Романтика”

Секционная разборная мотолодка “Автобот”

Надувной разборный катамаран “Альбатрос”

Байдарки “Таймень”

Д. Надувные лодки

Одноместные лодки

Двухместные лодки

Туристские надувные лодки

Надувные мотолодки

Е. Усовершенствования серийных мотолодок

“Казанка” становится безопасной и комфортабельной

Что можно сделать с лодкой “МКМ”?

Усовершенствования мотолодки “Прогресс”

Полезные усовершенствования для различных лодок

Глава IV. Парусные яхты и лодки

Элементы механики парусного судна

Конструктивные типы парусных судов

Паруса и типы вооружения

Немного об аэродинамике паруса

Классы и правила обмера

Основные данные парусных судов, эксплуатируемых в СССР

А. Швертботы

“Оптимист”

Швертбот-двойка “Кадет”

Швертбот-двойка “420”

“ОК-Динги”

“Финн”

“470”

“Летучий Голландец”

Катамаран “Торнадо”

“Парусная доска”

Разборный секционный виндсерфер “Мустанг”

Б. Крейсерские швертботы |

Крейсерско-гоночный швертбот национального класса Т2

Мини-яхта “Ассоль”

В. Гоночные яхты

Читайте также:
Промысловая лодка "ЛПТ-7": технические характеристики, отзывы

“Солипг”

“Дракон*

“Звездный”

Г. Крейсерско-гоночные яхты

Яхта национального класса Л6

“Алькор”

Яхта однотонного класса

Однотоняик “Марина”

“Таурус”

“Арктурус”

“Крейсерско-гоночная яхта “Конрад-54”

“Опал-Ш” (“Конрад-45”)

Четвертьтонник

“Конрад-24” и “Дюфур-24”

“Фолькбот”

Крейсерский катамаран “Центауруо”

Вспомогательное парусное вооружение на лодках и катерах

Примеры оборудования лодок вспомогательными парусами

Парус на байдарке

Парус на надувной лодке

Глава V. Механическая установка и электрооборудование

Стационарный или подвесной?

Общая характеристика отечественных подвесных моторов

Что нужно учитывать при установке мотора на лодку?

Системы дистанционного управления подвесными моторами

Рулевое дистанционное управление

Приборы для контроля за работой подвесного мотора

Электрооборудование лодки с подвесным мотором

Несколько простейших усовершенствований, повышающих надежность моторов и их эксплуатационные качества

Глава VI. Ремонт н содержание судна

Коррозия – враг № 1

Что такое протекторная защита?

Защита от общей коррозии алюминиевых судов

Уязвимые места дюралевого корпуса, возможные повреждения и их ремонт

Клеи при ремонте дюралевых корпусов

Что надо знать о клепаных соединениях?

.’Что нужно учесть при эксплуатации корпуса, построенного из стали

Очистка и окраска стального корпуса

Корпус из стеклопластика

Ремонт пластмассового корпуса

Как продлить жизнь деревянного судна?

Ремонт деревянного корпуса

Покрытие корпуса стеклопластиком

Приложение. Отечественные подвесные лодочные моторы.

Уважаемые клиенты! Задавайте любые вопросы. Дополнительные фото. Лоты объединяю. Стоимость доставки в зависимости от веса и место нахождения города, исключительно по тарифам почты России и Крыма. Отправка по России.

Отправка лотов только по предоплате. К сожалению наложенным платежем не отправляем.

Оплата: Карта Сбербанк​а, Карта РНКБ МИР. ​

Постоянное пополнения лотов.

Категории: Книги

Если у Вас будет желания можете посмотреть лоты моего партнера, если что-то Вас заинтересует и Вы готову к покупке, смело нажимайте кнопку купить, лоты его и мои объединяем в одну посылку или бандероль. Оплатите на один счет. С ним все обговорено.

При покупки более 10 килограмм , отравляем транспортной компанией GTD или ПЭК , на мой взгляд более доступные цены на доставку.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: