Катер “ЛС-5”: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Разъездной катер ЛС-5

Читатели сборника уже знакомы со многими видами продукции, выпускаемой Ленинградской экспериментальной судоверфью ВС ДСО профсоюзов — самым крупным в стране предприятием, специализированным на деревянном спортивном судостроении. В частности, в сборнике №53 была опубликована статья, где рассказывалось о катере «ЛС-4», который выпускался в течение двух последних лет.

С начала 1977 г. предприятие приступило к выпуску нового катера «ЛС-5», также разработанного КБ нашей верфи. Проект этого катера является дальнейшим развитием основных идей, заложенных в проекте «ЛС-4».

Общая информация

Легкий моторный катер предназначен для эксплуатации на крупных водоемах с пресной водой, а также в прибрежной черте морей и на водной глади заливов. Для безопасности членов экипажа запрещается удаляться на катере от береговой черты далее 3000 м, а также выходить в море, если высота волн превышает 1,2 м.

Ленинградский катер «Ритм»

Для эксплуатации на крупных водоемах предназначен легкий моторный катер

Повышенная высота надводной части борта и расположенная в носовой части закрытая рубка способствуют надежной защите находящегося в кокпите экипажа от встречного ветра и брызг. Днище катера в области транца имеет увеличенную до 17 градусов килеватость. Это конструктивная особенность позволяет сохранять скоростной режим, обеспечивать комфорт пассажиров во время преодоления волн, а также осуществлять маневрирование с уменьшенным радиусом поворота.

Катер «Чибис» не был рассчитан на массового потребителя, а создавался для работы в государственных службах. Поэтому спрос и предложение этого водного транспорта по сравнению с другими катерами на рынке не столь широк.

Однако в интернете можно найти владельцев «Чибиса», которым он прослужил несколько лет, и теперь они выставляют его на продажу. Также на специализированных форумах можно встретить желающих приобрести этот катер.

Цена на катер зависит в большей степени от года выпуска. Но и немаловажным будет учесть его нынешнее состояние и дополнительное оснащение.

Начальная цена катера, выпущенного в 80-е и 90-е годы прошлого столетия стартует от 200 000 р. Катера, выпущенные 2000-х годах, продаются по цене от 500 000 р.

В интернете можно найти более новые и дорогие модели, их ценовой диапазон варьируется в 1,5 – 2 млн р. и больше.

Также на форумах есть информация, что катер «Чибис» можно приобрести у спасательных служб. За долгие годы эксплуатации катера переходят на списание. Но среди них есть очень много находящихся в хорошем состоянии до сих пор.

Созданный более 40 лет назад катер «Чибис» до сих пор продолжает успешно выполнять функции своего назначения. Этот катер все еще не перестает служить как государственным органам, так и своим частным владельцам.

Несмотря на то что среди большого выбора водных транспортных средств «Чибису» найдутся достойные конкуренты, катер, как и раньше, собирает в основном положительные отзывы.

Читайте также:
Катер Ритм: описание модели, технические характеристики, отзывы

Автор: Анатолий Лоев, специально для Motoaria.ru

Выбор катера с полурубкой и мотором до 100 лс (Просматривает: 1)

Слава, прежде, чем ответить, пара ремарок.
-Лодки этих размерений весят под или за 600 кг без мотора. В полном "фарше". под или за 800 кг. А это уже и другой прицеп и другой тягач и B к E.
– Тебя "тянет" на лодки, где приоритет отдан "внешнему псевдогламу", вместо мореходных качеств и обитаемости, эргономике кокпита.
Это не круизёры и не "рыбачки". Они не под нашу волну. Посмотри на "мотолодке" рассказ Саши Жуковича, как он боролся. в районе Кобоны.
В Кобоне. на лодке 5,6 метра.
Не знаю, что СПЭВ мешает в свой композит, но запах стирола в каюте или в хардтопе не выветривается годами.
Что можно, на мой взгляд смотреть (хотя мне, когда несколько лет назад делал свой выбор, не понравилось Н И Ч Е Г О . )
Порядок произвольный, не ТОП.
– Беркут. Неплохие обводы, но, сцуко, тяжелый, как свинец. Запас прочности на века. Эргономика и планировка кокпита – так себе, на любителя.
– Вельбот. Хорошие обводы для алюминия, кондово и без гламура. Идут на любую кастомизацию на этапе постройки.
– Корвет Неплохие обводы , но неважная планировка кокпита.

Дальше, уже озвученное тебе предложение, б/у финика, типа Харрикейна или Беллы.
И РиБы. Хардтоповые варианты Ершова – Курс и MG-group А Филиппова. Там все в порядке с обводами, с ходовыми и с мореходными качествами.

Sid2612

Слава, прежде, чем ответить, пара ремарок.
-Лодки этих размерений весят под или за 600 кг без мотора. В полном "фарше". под или за 800 кг. А это уже и другой прицеп и другой тягач и B к E.
– Тебя "тянет" на лодки, где приоритет отдан "внешнему псевдогламу", вместо мореходных качеств и обитаемости, эргономике кокпита.
Это не круизёры и не "рыбачки". Они не под нашу волну. Посмотри на "мотолодке" рассказ Саши Жуковича, как он боролся. в районе Кобоны.
В Кобоне. на лодке 5,6 метра.
Не знаю, что СПЭВ мешает в свой композит, но запах стирола в каюте или в хардтопе не выветривается годами.
Что можно, на мой взгляд смотреть (хотя мне, когда несколько лет назад делал свой выбор, не понравилось Н И Ч Е Г О . )
Порядок произвольный, не ТОП.
– Беркут. Неплохие обводы, но, сцуко, тяжелый, как свинец. Запас прочности на века. Эргономика и планировка кокпита – так себе, на любителя.
– Вельбот. Хорошие обводы для алюминия, кондово и без гламура. Идут на любую кастомизацию на этапе постройки.
– Корвет Неплохие обводы , но неважная планировка кокпита.

Читайте также:
Катер "Тритон": описание модели, технические характеристики, отзывы

Дальше, уже озвученное тебе предложение, б/у финика, типа Харрикейна или Беллы.
И РиБы. Хардтоповые варианты Ершова – Курс и MG-group А Филиппова. Там все в порядке с обводами, с ходовыми и с мореходными качествами.

VA Piter

Я, когда выбирал лодку себе, исходил из того, чтобы:
– не выходить за габариты категории "В", перевозка и спуск небольшими "джипчиками".
– ДОСТОЙНЫЕ МОРЕХОДНЫЕ КАЧЕСТВА. Чтобы в волну под 1 метр в ЛАДОГЕ двигаться в переходном режиме любым курсом
– на 3-4 человека (со спальными местами НА ВСЕХ), рубка с нормальной, полноценной , а не скрюченной посадкой всего экипажа.
– возможность готовки на борту и нормальный обеденный на стол на всю команду
– туалет и возможность принять душ на борту или на трапе(холодный или теплый- по желанию. )
– автономность плавания до 3-х суток или до 350 км
– никаких встроенных топливных баков
Такого судна на тот момент в природе не оказалось. Поэтому, обходился собственными силами и помощью друзей.

Но, кроме моих хотелок, могут быть и какие-то другие ограничения, по габаритам или по условиям проезда/хранения и тд. Мы многого не знаем, поэтому, и предлагаем лишь варианты.
А ты, составив список, можешь из него начать вычеркивать то, что по какой-то причине тебе ТОЧНО НЕ ПОДОЙДЕТ!

Sid2612

Если ты под РиБами понимаешь 4,6-4,7 метровые суда, в которых 3,5 на 1 метр полезной площади, не считая места под консоль, носовой рундук и рецесс, то это всё не серьезно. Вдвоем на Ладоге погонять окуня или судака нормально, но после 10-15 часов плавания НЕСТЕПИМО. захочется на берег. И уже не до путешествий.

Катать по Неве, а тем более, по каналам, можно на чем угодно. Поставь рацию речного диапазона и вперед. А вот "пускаться в путь" на том, что ты перечислил, я бы точно не стал (покрепче был бы старый таз, длиннее был бы мой рассказ. ).

Я, когда выбирал лодку себе, исходил из того, чтобы:
– не выходить за габариты категории "В", перевозка и спуск небольшими "джипчиками".
– ДОСТОЙНЫЕ МОРЕХОДНЫЕ КАЧЕСТВА. Чтобы в волну под 1 метр в ЛАДОГЕ двигаться в переходном режиме любым курсом
– на 3-4 человека (со спальными местами НА ВСЕХ), рубка с нормальной, полноценной , а не скрюченной посадкой всего экипажа.
– возможность готовки на борту и нормальный обеденный на стол на всю команду
– туалет и возможность принять душ на борту или на трапе(холодный или теплый- по желанию. )
– автономность плавания до 3-х суток или до 350 км
– никаких встроенных топливных баков
Такого судна на тот момент в природе не оказалось. Поэтому, обходился собственными силами и помощью друзей.

Читайте также:
Paragon 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Но, кроме моих хотелок, могут быть и какие-то другие ограничения, по габаритам или по условиям проезда/хранения и тд. Мы многого не знаем, поэтому, и предлагаем лишь варианты.
А ты, составив список, можешь из него начать вычеркивать то, что по какой-то причине тебе ТОЧНО НЕ ПОДОЙДЕТ!

ветерок 8 или китай 5лс?

Добрый день Драйвовцы! Собственно вопрос про моторы, сам я новичок в этом деле, недавно купил лодку пвх тайга 320 с пайоломи, и теперь пал выбор на бюджетный бу мотор взять ветерок 8 или китайца 5лс?

Сам стою перед таким же выбором, правда можно малость кредитнуться и взять все-таки японца разница 15-20 т.р., ветерок -гемор будет 100%, но решается не дорого, китаец не предсказуем хотя последние партии моторов по качеству явно выше чем 3-4 года назад.

насчет гемора с ветерком не пугает(с детства с этой техникой мопеды, мотоциклы))) просто хочется дешево и сердито, если понравится то права сделаю и лодку типа казанки, прогресса возьму с хорошим мотором) а по авито на ветерки цена в среднем 15-20тр, а китай 5лс 25-30тр

что-то как-то дорого сквозняки у вас, ему цена десятка в хорошем раб.сост.за 20 можно практически новый найти, если проблемы не пугают, то ветерок лучше китайца, помощнее, в сети вариантов тюнинга море, да и вслучии серьезной поломки без штанов не оставит

В нашем городе гибрид ветерка и китайца продают ) цена 30 т.р.

Знакомый продал мне ветерок 8, за символическую сумму. Я с ним месяц прое.ся, поменял свечи, провода, лепестки, карб. перебрал и много ещё чего с ним сделал, но даже не смог завести, может конечно у меня руки не с того места ростут. Помимо всего — тяжелый. Внешний бак мне как бы нахер не нужен, лишний вес и место в лодке занимает. Короче продал и перекрестился. Купил hangkai 5 новый за 20т.р. Я конечно не искушеный водомоторник, но hangkai мне гораздо больше нравится, ходил на нем один сезон, проблем нет.

В интернете искал массу вашего мотора, пишут и 19 кг и 26 кг. Ветерок весит 25 кг, да и всегда считался легким. Легкий пуск обеспечивает перепаянное зажигание, можно переделать самому, можно купить готовое. Куда можно уехать без внешнего бака я не знаю!) Зря вы похоронили хороший мотор)

Читайте также:
Воднолыжный буксировщик "Борей": описание катера, технические характеристики, отзывы

Выбор за вами, я свой сделал.

Юзаю Хайди с 2013 года. Был 3.5 л.с.Сейчас Хайди 5 уже второй год.проблем не было ни с тем ни с 5 кой.Доволен.Запчастей полно.

А в настоящее время выпускают Российские моторы? И вобще есть зч по нашим моторам? Или брать сразу два?

Тоже были варианты и муки выбора. Взял Ветерок 8М, в придачу продавец отдал целый мешок ЗИПа, бак с грушей, 2 винта, прокладки, 2 карбюратора, комплект масел, кнажки, и т.д. все новое, он брал в запас, т.к. тоже боялся поломок, но сезон на нем откатался и проблем не было. (это тоже первый его мотор) Теперь буду я с ним знакомиться. Тоже первый мотор у меня. Почитал много инфы, пересмотрел кучу роликов, разговаривал с людьми знающими. В общем не пугает, если нужно с ним будет покопаться. Если уж джипа перебрал почти всего, лодочный мотор врядли составит труда осилить. Ну и наша техника, все найдешь, все приспособишь, простой, в любом месте его реанимируешь. А китаец хорош, но это лотерея, да и деньги другие. Да, продавец отдал этот мотор с накаткой в 20 моточасов, мотор был с хранения. Скоро весна, на воду, там посмотрю как состоится знакомство. Сейчас буду делать минимум полезностей, поставлю кнопку стопа с чекой и поменяю зажигание.

да, я уже взял новую лодку лайкер 410(стеклопластик) да и купил стрелу 5лс и тут как говорится остапа понесло)))) теперь стрела, москва-м, вихь 30 и вихь 30 с генератором стартером и электронным зажиганием)))) сейчас хочу взять еще прогресса 2 и поставить двух вихрей, и что я могу сказать про наши моторы, они без отканые! плюс запчасти есть все в наличии! ps.сдал на права всех категорий с морем)

Знакомый отдал мне ветер 8 1975 года…немного покопавшись с ним (замена сальников, подшипников, прокладок и перепайка зажигания) заводится теперь в любую погоду и всегда доставляет меня куда нужно…запас прочности Огромный!

Отзыв Ford Mustang 2.3 (2017 г.)

На несколько дней ко мне попал Мустанг Экобуст. Совсем свеженький, хоть и дорестайлинговый, 2017-ого года выпуска, с пробегом 37 тыс.км. Следующий модельный год пошёл уже с немного изменённым обликом. Товарищ взял его в Калифорнии на аукционе, слегка вмазанного по морде и с оторванным задним бампером. Привёз в Украину в конце прошлого года, отремонтировал, накатался, и попросил отснять для продажи. Отдал ему Кадиллак, и уехал на Мустанге.

В последний раз Форд Мустанг был в моих руках 10 лет назад. Привозил его тогда из Америки я сам, совершенно новым, с мотором V8 объёмом 4.6 литра, и на механике. Кому интересно, есть отзыв здесь на Автомаркете. Тогда, конечно, я был моложе, впечатления мои основывались, в основном, на эмоциях, и здравости в них было мало. Особенно учитывая, какую кучу денег я тогда отвалил за это чудо американского маслкаростроения. Справедливости ради скажу, что этот автомобиль и должен вызывать эмоции в неограниченном количестве, ибо он именно для этого создан.

Читайте также:
Катер "Амур-Д": описание модели, технические характеристики, отзывы

Накатавшись на десятках разных машин, я успокоился, а страсти несколько поутихли. Принял ключ от Мустанга без сердечного трепета, даже наоборот, с некоторым пренебрежением: четыре цилиндра под капотом – какой позор! Это не Мустанг, говорил я всем вокруг, это Фокус в кузове Мустанга, машина для понтов и больше ни для чего. Это как из Халка вынуть душу и сердце, и вставить вместо них внутренности Мистера Бина. Весёлого задора в нём полно, но харизмы и брутальности не хватает.

Внешность у него бомбическая, спорить с этим будет только сумасшедший. Мустанг выглядит ярко и агрессивно, современно, и, в то же время, с лёгким налётом ретро, традиционного для всех маслкаров последних поколений. Он гармоничен при взгляде с любого ракурса, а некоторые дизайнерские элементы просто офигенны! Например, вертикальные трёхгранные задние фонари, перекликающиеся с тремя полосками ходовых огней в каждой головной фаре. А при включении поворотника, задние огни включаются последовательно, как бы перетекая от внутренней грани к внешней. Стильно, что и говорить.

Салон Мустанга легко угадывается даже с завязанными глазами. Архитектурно он остался прежним. Неизменные козырьки по краям передней панели, два огромных колодца тахометра и спидометра, большая цилиндрическая ступица трёхспицевого руля, круглые и крупные дефлекторы обдува по центру, высоченный центральный тоннель и широкая консоль с россыпью кнопок (в более богатой комплектации вместо кнопок – большой монитор). Над дизайном центральной консоли не думали ни секунды. Ряды бесконечных кнопок не очень вяжутся с модным сейчас минимализмом, зато это наглядно и функционально. Разбираться с мультимедиа и климатом не нужно – всё просто и понятно с первого взгляда.

Алюминиевые вставки на руле и стильном трансмиссионном рычаге красиво выглядят и приятно холодят руки. А вот “карбоновая” вставка на панели и на вид, и на ощупь – дешёвая гулкая пластмасса, обклеенная копеечной плёнкой. Вообще, если не считать небольшого количества алюминия, над подбором материалов отделки никто не заморачивался. Пластик разнофактурный и жёсткий почти везде, ткань на сиденьях затёрта в местах частого контакта, несмотря на маленький пробег. На дверных панелях – вставки из дерматина, который даже не пытается маскироваться под кожу. Кожа на руле – самого низкого сорта, жёсткая, шершавая и неприятная. На стыках уже просматриваются следы потёртостей! И только ручник и набалдашник рычага коробки обтянуты качественной и мягкой кожей, вызывая своей инородностью когнитивный диссонанс.

Читайте также:
Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

Самая же крутая часть интерьера – небольшая алюминиевая табличка под пассажирским козырьком.

К огромному моему сожалению, эргономика Мустанга оставляет желать лучшего. Геометрия посадки за рулём далеко не идеальна, она в точности такая же, как и 10 лет назад. Сиденье установлено слишком высоко, подушка коротковата, и в нижнем положении завалена назад. В итоге, колени направлены вверх и висят в воздухе, хотя в целом места для ног предостаточно. С моим средним ростом 182 см и посадкой в самом нижнем положении сиденья, от макушки до потолка остаются жалкие 5 сантиметров. Кроме этого, спинка сиденья имеет неудачный профиль – она как бы выталкивает спину, плечи и шея затекают в дальней дороге. А вот руль регулируется по высоте и вылету, диапазонов вполне хватает для удобной настройки.

Таким образом, настоящий половник дёгтя в интерьере – это вовсе не простенькие материалы отделки (которые, кстати, хорошо подогнаны и абсолютно “молчаливы”), а совершенно дебильное и неудобное сиденье. Когда я получил назад свой Кадиллак и погрузился в его идеально спрофилированное кресло, испытал кайф, сравнимый со сменой тесного костюма и жёстких неудобных туфель на шорты и шлёпанцы. Понимаю, что с Кадиллаком сравнивать некорректно. Слишком разные автомобильные философии у этих машин. Сравним с более подходящими образцами. Но об этом ниже.

Про заднее сиденье говорить нечего. За мной не сядет даже ребёнок, хотя я не самого высокого роста, как уже говорилось. Если переднего пассажира задвинуть под “торпедо”, за ним вполне усядется даже взрослый – места для ног хватит, но комфортно ему не будет всё равно. На небольшие расстояния – нормально, доехать можно. Но не более того. Машина для двоих. Или двое плюс ребёнок – максимум.

Зато багажник на удивление огромный! Под полом – большая ниша с органайзером (запаской по новой моде даже не пахнет). Ещё и спинки задних сидений складываются. Клиренс 12 см вполне позволит проехать на дачу по грунтовке. Так что, Мустанг можно загрузить мешками с картошкой по самое нехочу!

Пару слов о комплектации. В моём экземпляре она далеко не самая богатая. Из удобных функций – бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, а также дистанционный запуск. Последняя фишка – реально удобная штука. Утром нажал кнопку на брелке прямо из дома, машина завелась. При этом, она остаётся закрытой, приборы и фары не горят. Работает только печка/кондиционер, в зависимости от настроек. Через 10 минут машина сама глохнет. Садишься в уже прогретую машину с оптимальным микроклиматом внутри.

Читайте также:
Катер "370-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

Стандартные опции тоже на месте. Кондиционер обычный, с древними крутилками. Камера заднего вида с динамической прорисовкой траектории, два разъёма USB, блютуз, голосовое управление на русском языке, датчик света и другие функции, которые уже стали привычными в современных автомобилях.

Отдельно – о бортовом компьютере. Экран его располагается по центру приборной панели, между тахометром и спидометром. Управление – кнопками на руле. Всё довольно удобно. Но само меню – абсолютно бестолковое! Полезной информации – кот наплакал. Зато всякой никому не нужной фигни – тонны. Какие-то непонятные графики соотношения воздуха к топливу и расхода топлива за последние 30 минут, показания температуры головного цилиндра, температура входящего воздуха, температура масла в моторе и в коробке, акселерометр и ещё бог знает что. Ладно ещё давление наддува турбины, хотя лично мне это до лампочки. Но всё остальное, хосспади, зачем мне это надо. Даже нет элементарного цифрового спидометра! Приходится ориентироваться на аналоговый (с прикольной надписью “Ground speed”), в котором шкала километров в час – мелкая и нечитаемая. Приходится помнить – в городе едем 40 миль в час (примерно 60 км/ч), на трассе мимо полиции 60 миль (90 км/ч). Остальное – просто на интуиции.

Как уже говорилось, чтобы открыть дверь и завести мотор, ключ из кармана можно не доставать. И лишний раз делать этого и не хочется, говоря по правде. Создатели ключа вдохновлялись китайскими игрушками низшей ценовой категории. Он невесомый, сделан из гладкой тонкой пластмассы, а по форме напоминает гробик для маленькой лошадки.

Наконец, мы добрались до главного. Поехали!

От скромного мотора 2.3 литра, который теряется в глубинах подкапотного пространства, лично я не ждал ни достойного звучания, ни тем более приемлемой динамики. Но! Попробовав его в деле, вынужден признать: фордовские инженеры настоящие молодцы. Благодаря искусно настроенному выпуску с раздвоенными патрубками, звучит Экобуст достаточно пристойно и даже басовито. Конечно, сразу же понятно, что под капотом далеко не V8, но всё-таки стыдно за такой звук владельцу Мустанга не будет.

Ускорение же не просто приемлемое – оно отличное! Мустанг послушно следует за педалью (кстати, “о ужас”, она подвесная. ))). Порыкивая своими четырьмя цилиндрами, и проворачивая даже на сухом асфальте немаленькие 19-дюймовые колёса, он бодро бросается в бой – без тупления, без задержек, без оглядки. Никаких намёков на турбояму, мотор везёт с самых низов, и обладает приятной тягой практически на любых оборотах. Да, свыше 3000 у него открывается второе дыхание, но этот переход сглаженный и почти незаметный. Мустанг Экобуст вполне едет на свои 310 сил и 434 Нм.

Читайте также:
Открытые прогулочные катера: технические характеристики, отзывы

По паспорту 6 секунд до сотни. По ощущениям примерно так и есть. При этом разгоном управлять приятно. Как нажал, так и поехал. Шестиступенчатый автомат перещёлкивает передачи быстро и незаметно, причём как вверх, так и вниз. Он не тупит и не раздражает, его работу не замечаешь. В целом, браво, Экобуст!

Про расход. Если не насиловать мотор на трассе, и бешено не гнать (крейсерская скорость 100-120 км/ч) расход приятно удивит – около 8-ми литров на сотню. В городе при плавной езде Экобуст будет кушать литров 14. Но кто ездит плавно на Мустанге?! Он обидится, заболеет и умрёт в таком режиме. У меня получалось 16,5-16,8 по пробкам, с ускорениями на прямых и с “веерными” поворотами. Бензин обычный 95-й.

Управляемость. Мустанг последнего поколения вышел за пределы американского рынка. А чтобы продаваться в Европе, недостаточно уменьшить объём мотора и повысить экологичность выхлопа. Нужно научить автомобиль поворачивать на скорости. И Форд сделал для этого довольно много. Во-первых, избавился от заднего моста, перейдя на независимую алюминиевую многорычажку. Впереди – стойки McPherson с двойной шарнирной системой и лёгкий жёсткий подрамник. Мустанг ощущается уже не как взбесившийся ЗИЛ-130, а как лёгкое заднеприводное купе, каковым он и является, собственно. Руль чёткий и информативный, подвеска в меру жёсткая и очень сбитая, упругая. Управлять новым Мустангом на скорости уже не так дико страшно, как это было в моём старом GT. Он стал значительно послушнее и собраннее. Опять-таки, браво, Форд!

Единственное, что мне не понравилось – руль слишком нервно реагирует на неровности и продольные волны. Он буквально вырывается из рук. Спишем это на заметно ушатанную широкую и низкопрофильную летнюю резину. Хозяин говорит, что на новой зимней резине такого эффекта не было, ехать было намного комфортнее.

Особое удовольствие – заходить в поворот лёгким веером. Главное – не переборщить с дозой. Достаточно лёгкого газа с поворотом руля, и Мустанг с готовностью и радостью метёт хвостом даже на совершенно сухом асфальте. Это такой кайф, что словами не передать! Вот для чего создавался этот автомобиль. Он дарит незабываемые эмоции, и заставляет забыть напрочь о всех своих недостатках.

В общем и целом, Мустанг мне очень понравился. Даже несмотря на неудобную посадку и другие недостатки. Он ни на грамм не растерял свою индивидуальность, а непокорный норов и харизму фордовцы не смогли задушить даже позорным даунсайзингом. Себе, конечно, такой бы не купил. Автомобиль вполне достойный, имеет право на существование, обладать им пожелали бы многие, и большинство людей получат от него удовольствие. Но Мустанг ОБЯЗАН иметь V8 под капотом. Только V8, никак иначе! К Экобусту есть нарекания. Невысокий ресурс, ненадёжность, масложор. Трудно ожидать другого от мотора, из которого выжали все соки. Но он с лихвой отработает отпущенный ему небольшой срок.

Читайте также:
Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

Справочник по катерам, лодкам и моторам

Справочник содержит основные сведения по прогулочно-туристским моторным и гребным лодкам, катерам, парусным яхтам и лодочным подвесным моторам, выпускаемым отечественной промышленностью. Приведены технические характеристики судов, даны рекомендации по повышению эксплуатационных качеств, в частности – экономичности серийных судов и моторов. Рассмотрены общие требования, предъявляемые к конструкции и мореходным качествам малых прогулочно-туристских и спортивных судов.
Справочник рассчитан на широкие круги специалистов и любителей,- занимающихся постройкой и эксплуатацией малых судов.

Оглавление
Предисловие
Глава I. Эксплуатационные качества и конструкция малых судов
Классификация малых судов
Характеристики формы корпуса малых судов
Плавучесть, пассажировместимость и грузоподъемность
Остойчивость
Непотопляемость
Какая мощность допустима?
Ходкость
Управляемость
Обводы глиссирующих судов
Обводы водоизмещающих судов
Материал и конструкция корпуса
Дерево, стеклопластик или дюраль?
Глава II. Подводные крылья, движители и экономичность эксплуатации судна
Как работает крыло
Малые суда на подводных крыльях (СПК)
Что надо знать о гребном винте?
Гребной винт-мультипитч
Кольцевая профилированная насадка
Водометный движитель
Воздушный винт
Ключи к экономии горючего
Средства регулирования ходового дифферента
Глава III. Лодки и катера серийного производства
А. Моторные лодки
“Москва-2”
“Сарепта”
“Ладога-2”
“Темп”
“Дельта”
“Вишера”
Лодка-палатка-прицеп “Дон”
“Крым-3”
“Прогресс-4”
“Прогресс-2”
“Днепр”
“Казанка-5М” и “Казанка-5”
“Казанка-2Мг
“Нептун-3”
“Крым”
“Ока-4”
“Ладога”
“Нептун-2”
“Гамма”
“Обь-М”
“Обь”
“Воронеж”
“МКМ”
“Казанка” и ее модификации (“Казанка-М” и “Южанка”)
“Неман-2” и “Неман”
“Афалина”
Б. Катера со стационарными двигателями
Разъездной и туристский катер “ЛМ4-87МК”
Служебно-разъездной катер “370-М”
Разъездной катер “ЛС-5”
Служебно-разъездной катер “С-54”
Катер “Триумф”
“Борей” – катер для буксировки воднолыжников
Разъездной катер “Ритм”
Прогулочно-туристский катер “Амур-М”
Прогулочно-туристские катера “Амур-2” и “Амур-3”
Гребные и гребно-моторные лодки
“Фофан”
Шпоновая гребная лодка “ШПШ-ЗМ”
Гребно-моторная лодка “Форель” (“Кефаль”)
Пластмассовая лодка “Пелла”
Металлическая гребно-моторная лодка “Таймень”
Металлическая лодка “Ерш”
Металлическая лодка “Язь”
Гребно-моторная лодка “Онега”
Г. Разборные лодки и байдарки
Одноместная разборная секционная лодка “Малютка”
Двухместная разборная лодка “Малютка-2”
Одноместная складная охотничья лодка
Складная лодка “Мечта”
Разборная мотолодка “Романтика”
Секционная разборная мотолодка “Автобот”
Надувной разборный катамаран “Альбатрос”
Байдарки “Таймень”
Д. Надувные лодки
Одноместные лодки
Двухместные лодки
Туристские надувные лодки
Надувные мотолодки
Е. Усовершенствования серийных мотолодок
“Казанка” становится безопасной и комфортабельной
Что можно сделать с лодкой “МКМ”?
Усовершенствования мотолодки “Прогресс”
Полезные усовершенствования для различных лодок
Глава IV. Парусные яхты и лодки
Элементы механики парусного судна
Конструктивные типы парусных судов
Паруса и типы вооружения
Немного об аэродинамике паруса
Классы и правила обмера
Основные данные парусных судов, эксплуатируемых в СССР
А. Швертботы
“Оптимист”
Швертбот-двойка “Кадет”
Швертбот-двойка “420”
“ОК-Динги”
“Финн”
“470”
“Летучий Голландец”
Катамаран “Торнадо”
“Парусная доска”
Разборный секционный виндсерфер “Мустанг”
Б. Крейсерские швертботы
Крейсерско-гоночный швертбот национального класса Т2
Мини-яхта “Ассоль”
В. Гоночные яхты
“Солипг”
“Дракон*
“Звездный”
Г. Крейсерско-гоночные яхты
Яхта национального класса Л6
“Алькор”
Яхта однотонного класса
Однотоняик “Марина”
“Таурус”
“Арктурус”
“Крейсерско-гоночная яхта “Конрад-54”
“Опал-Ш” (“Конрад-45”)
Четвертьтонник
“Конрад-24” и “Дюфур-24”
“Фолькбот”
Крейсерский катамаран “Центауруо”
Вспомогательное парусное вооружение на лодках и катерах
Примеры оборудования лодок вспомогательными парусами
Парус на байдарке
Парус на надувной лодке
Глава V. Механическая установка и электрооборудование
Стационарный или подвесной?
Общая характеристика отечественных подвесных моторов
Что нужно учитывать при установке мотора на лодку?
Системы дистанционного управления подвесными моторами
Рулевое дистанционное управление
Приборы для контроля за работой подвесного мотора
Электрооборудование лодки с подвесным мотором
Несколько простейших усовершенствований, повышающих надежность моторов и их эксплуатационные качества
Глава VI. Ремонт и содержание судна
Коррозия – враг № 1
Что такое протекторная защита?
Защита от общей коррозии алюминиевых судов
Уязвимые места дюралевого корпуса, возможные повреждения и их ремонт
Клеи при ремонте дюралевых корпусов
Что надо знать о клепаных соединениях?
Что нужно учесть при эксплуатации корпуса, построенного из стали
Очистка и окраска стального корпуса
Корпус из стеклопластика
Ремонт пластмассового корпуса
Как продлить жизнь деревянного судна?
Ремонт деревянного корпуса
Покрытие корпуса стеклопластиком
Приложение. Отечественные подвесные лодочные моторы

Читайте также:
Grizzly 580R: описание катера, технические характеристики, отзывы

Моторы Сhampion для моторных лодок – ТОП 10

На все модели лодочных моторов у нас в магазине есть сертификаты качества. Гибриды лодочных моторов как правило не отличаются от цены лодочных моторов чемпион. Можно найти лодочный мотор недорогой по цене и это ни как не скажется на его мощности и качестве.
Вы можете ознакомиться с наиболее популярными моделями лодочных моторов Чемпион такими как :

  1. CHAMPION G043HTF-II
  2. гибрид G160VK+В8
  3. Чемпион G200VK + Ветерок 8
  4. Чемпион G160VK
  5. Чемпион G200VK
  6. гибрид G200VK + В 8
  7. гибрид G160VK + M 10
  8. CHAMPION G170-1VK.

В нашем магазине Бензотрейд вы можете также купить и другие модели лодочных моторов Чемпион.

Как купить продукцию champion в Самаре

Моторы ЧемпионChampion купить

Купить двигатели в нашем онлайн-магазине достаточно просто. Для этой цели нужно только лишь созвониться с работником компании или сделать это самостоятельно.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: