Катер Ритм: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Ленинградский катер «Ритм»

Судостроительными предприятиями, специализирующимися на изготовлении небольших моторных лодок и катеров, выпускались не только плавательные средства для рыбной ловли, водных путешествий и развлечений. Верфи также производили специальные мотокатера, предназначенные для служебных целей, оперативного обслуживания парусных регат и различных видов спортивных соревнований. Одним из таких плавательных средств является катер «Ритм» производства Ленинградского экспериментального завода спортивного судостроения.

На плавсредство устанавливался двигатель стационарного типа, привод которого осуществлялся через поворотно-откидной механизм. Несмотря на то, что с момента выпуска катера прошли десятилетия, модель и сегодня можно встретить на различных водоемах. Рассмотрим главные рабочие характеристики и разберемся с конструктивными особенностями.

forumjet.ru

Форумчанин Артём- может больше сказать о катере Ритм и его водомёте. У него есть опыт. (И может , даже-водомёт с Ритма).

Re: Водомёт на катер Ритм.

Artem_163 » 20 ноя 2018, 20:49

Re: Водомёт на катер Ритм.

viktorr » 21 ноя 2018, 10:04

Re: Водомёт на катер Ритм.

viktorr » 21 ноя 2018, 10:59

А, теперь, собственно -Совет , исходя из " Всем привет))) Ребята, помогите определиться с выбором водомёта на катер Ритм " и Экономии Семейных Средств.
Все дельные советы от мастеров, которые могут, что-то -посоветовать -исходя из своих баз Опыта, ты Данил-Уже получил выше. Не ожидал?
Но, так устроена -жизнь.
Но, если ты, начнёшь выбирать на Авито, по параметру- 200, то: во первых-ничего ПОРЯДОЧНОГО(для Ритма) по цене , даже-25 000 рублей- 100 пудов- не найдёшь.
Ритм- это не тот катер, которого можно "сделать"- по "Телефону"!

Это комфортный катер, древнерусских обводов – Спасательных катеров Советского времени. Плоско-килеватые обвода, немного замутнённые пупырками -"онижереданами".

Предположу, что -на малых скоростях- Это-Лебедь! Но, на буквально Бытовых скоростях- красивый утюжок с киношными , белоснежными усами волн.
Помните худ. фильм, где Вицин , на акваплане, в семейных трусах-"несётся" за белоснежным спасательным катером.
Кстати, то, что спаскатер уменьшили серьёзно в длину и превратили в "Ритм"- ухудшило его гидродинамику и привело к тому, что Владельцы Ритма- КАК-ТО , пытаются -Удлиннить его- транцевыми наделками. Самое простое-ТП.
Я, сейчас прервусь(но, потом -продолжу ). Прерываюсь для того, чтобы Данил , пока не прослушает все советы- ничего не покупал на Авито.(а-вдруг).
Есть ещё одна тема про Ритм- под носом. На другом форуме. Артём, может показать -где. Там-много.
Дальше, мой совет -будет касаться -экономии семейных средств. Он-дельный.

Читайте также:
Gladius Swan 750: описание катера, технические характеристики, отзывы

А, на нашем форуме, в Барахолке, есть продажный Ритм- по цене ПРИЦЕПА под него . И это -не шутка, а, экономичное предложение. Ведь цена прицепа , для катера весом более тонны-зашкаливает за 200 000 рублей. Типа катер-в нагрузку. Посмотри.
Твоя просьба о совете , по поводу водомёта-очень важная для твоих финансовых затрат в будущем.

Re: Водомёт на катер Ритм.

daniil 77 » 21 ноя 2018, 17:25

Re: Водомёт на катер Ритм.

viktorr » 21 ноя 2018, 18:47

Данил. А, ты не заметил, что Ритм- типа Амур, который, кто -то переделал -устраняя его недостатки- НО, зря он его Укоротил?
Например-увеличил обьём Скул? Чуток увеличил В-образность-видимо для мореходности. Чтобы скомпенсировать это-поставил 4. продольных редана, которые, в принципе-дают устойчивость на курсе- но , вряд-ли работают как- действительно реданы.
Другими словами, ты точно выбрал- СВОЙ катер? Типа-при таком бюджете. А, предполагаешь- каков расход будет у катерка ?
Грубо. Ты идёшь на отлаженном комплекте -60 км в час. Ну, типа- двигатель развивает эксплуатационные обороты . Лучший мастер отладил тебе всё это.
Другими словами- используешь- 180 л.с. Пусть (Василий говорит) удельный расход-350 гр. на л.с. в час. То есть- 63 кг в час. Или -86 литров в час.
Или- (при 42 рубля за литр) -3612 рублей в час Ну, пусть убавишь(или я ошибся ) Газ- 3000 р. в час; или 2500 в час(при 50 км в час).
Это я, так- вытягиваю из тебя – Твёрдую Уверенность в том, что это-Твой корпус! Для твоих целей-ты готов.
Там выше, в моей ссылке -есть видео , как идёт Ритм , при условии: "мне и 45-50 хватит". Слово -"Тухлый утюжок" – в тему.(Вроде он -на колонке).
Вот Артём, может направить тебе ссылку на форумчанина-который бьётся(и любит его) с Ритмом. У него водомёт -на 200. Вроде он его сменил с 220-го.
Но, это человек состоятельный. Артём знает лучше.
Вот фото -Корсар(Ритм), видишь – у него наделки на транце, в надежде улучшить гидродинамику. Почти у всех ритмов, есть, что-то -на транце.
Не думай, что мы затягиваем "Совет."
Не торопись. Пока не трать деньги не подумав. С нового года, ОНИ-всё равно продавят бензин-на пятёрку.
Почитай нашу Барахолку -сообщения со словом -"Делюсь".

Читайте также:
Yamarin 68 Cabin: технические характеристики, отзывы

Re: Водомёт на катер Ритм.

stalker » 21 ноя 2018, 19:34

Re: Водомёт на катер Ритм.

viktorr » 22 ноя 2018, 10:53

Опять ты Сталкер, копируешь мои мысли-прямо из головы(мозга) (вот думаю-как? ).
При таком совете, который просит Топик, когда -"НИ Коня, ни Воза"(чуть-ли не буквально )-можно и распространённей, чтобы дать человеку(Топику) самому прийти к выводу.
И-насчёт корпуса(Ритм-то -есть?), и- на счёт мотора(стоит ещё в автомобиле(А, какого года? )) Если , например , мотор- 1994 года- то, я-бы подумал-ставить его или нет в катер? Какое у него техническое состояние? Выдержит-ли он -"обозримое время" эксплуатации , при нагрузках- КОТОРЫЕ ему и, когда он НОВЫЙ был- не снились? Кстати , этот мотор прекрасен, НО, всё сделано(распредвалы и другие валы) с Филигранной обработкой(ГУГЛ) и поэтому, сложно ожидать, что за 24 года эксплуатации, параметры мощности и расхода сохранились , ведь явно-Филигранность-то -ушла
Другими словами, лучше выяснить -на что готов Топик- сьэкономить в начале пути, и потом вкладываться в ситуации, или СРАЗУ пойти по разумным советам друзей-форумчан.
Может мотор -менее мощный , но- более поновее. (если ему и 50 хватит!). Да и расход он сейчас -осмыслит.
По расходу -да, ты Сталкер -правее! (Я-то взял по Василию )(Василий взял, видимо-двухтактный расход, да ещё литровый, а, описался в гр.)
Я предлагаю, всё-таки -да и настаиваю – в текстах сообщений-указывать удельный Расход – в литровом измерении. И-строго- на Л.С. в час.
Типа -никаких Километров.
Вообщем по Сталкеру , с переводом в систему СИ- твой мотор будет есть в районе -50 литров в час.

А, относительно Бюджетного водомёта- К ЛЮБОМУ варианту комплекта , Совет Сталкера, лично я-поддерживаю. Кроме некоторых уточнений.
Перечислю их в алфавитном порядке
Первое-деньги.
Кнаапа на 200 -для любого варианта двс и корпуса-наиболее бюджетна. Она-идеальна.
Тем более, основная наладка для Катера, в том числе и Ритма, будет заключаться в НОВОМ изготовлении ВИНТА, к любому купленному водомёту (любому).(к гадалке- не ходи).
При хорошей наладке кнаапы и у хорошего мастера- ОТ кнаапы остаются -Рожки и ножки! ТО есть , как говорит и обещает Сталкер- наиболее серьёзные части -делает он(мастер). И , ясный пень- вот за это он и берёт деньги.
Поэтому кнаапу, не имеет смысла брать – якобы : в сборе; в хорошем состоянии-задорого- даже за 50.(Всё равно-вся переделывается).
Вот , например, в Барахолке(нашей)-есть кнаапа- типа ОДНА труба , допустим- за 5 тысяч. Плюс стоимость дельных вещей от Сталкера или другого мастера, это и будет стоимость водомёта. Но, конечно- сначала обговорить с мастерами-кто, что сделает, а, уж потом брать, по сути -"Патефонные" трубы.
Я, лично, гарантирую порядочность и договороспособность мастеров нашего форума.
У нас их несколько-не меньше Двух.))
А, вообще, у тебя возникнет -ещё не Один вопрос: и по установке двс; и по электрокосам; и по Приводу и по Декору .
Здесь я дам, такой Совет: пусть больше делают Мастера, это обеспечит, как ни странно-и экономию средств; и экономию времени; и спуск катера с заданными параметрами- ВОВРЕМЯ. Сам занимайся транспортировочными функциями: поднести; подвести; отправить ; принять; оплатить вовремя. (Пока так).

Читайте также:
Лодка "Гулянка": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер «Ритм» общие сведения

Профессиональная лодка отличалась в свое время беспрецедентной скоростью, ходовыми и техническими параметрами. Она могла спокойно находиться на воде при колебаниях до 3 баллов и высоте волны до 1,2 м. Максимальная удаленность от берега при этих условиях – 3 км. Для выполнения поставленных задач, более чем достаточно.

Катер «Ритм» технические характеристики:

Длина, м 5
Ширина, м 2,2
Высота борта, м 0,95
Количество пассажиров, чел: 5 5
Килеватость днища у транца, град. 17°
Грузоподъемность, кг 500
Масса судна порожнем, кг 1 400
Тип лодки Моторные
Страна происхождения СССР
Встроенный двигатель М8ЧСПУ-100-1 / Volvo-Penta
Материал корпуса Стеклопластик
Производитель Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения
Мощность подвесного мотора, л.с. 90
Скорость, км/ч 50

Корпус

Корпус катера «Ритм» выполнен из стеклопластика, но по всем традициям деревянного судостроения – собирался из двух блоков. Рамки шпангоута формировались непосредственно в конструкции лодки, путем склеивания пластмассы смолой. Конструкция крепилась на болты, которые обеспечивали дополнительную запрессовку элементам. По всей длине проходят стрингера, по 1 паре с каждой стороны, они выполнены из пенопласта. Переборки укреплены сосновыми брусками, оклеенными стеклопластиком. Основание под двигатель и реверс-редуктор также выполнено из массива дерева.

Заявленная производителем толщина днища 6 мм и бортов 4 мм, но по факту оказывается больше, в пределах 7-8 мм и 5-6 мм соответственно. Конструкция имеет плоские обводы со скуловыми брызгоотбойниками.

Кокпит катера

Катер оснащался покатой рубкой-убежищем и полностью открытым убежищем. На миделе, у правого борта, расположена консоль с рулевым управлением. От брызг и ветра кокпит защищает ветровое стекло на крыше рубки и увеличенная высота бортов, по сравнению с другими катерами для обозначенной цели. Стационарный двигатель располагается на корме перпендикулярно корпусу, закрыт стеклопластиковым капотом. Поверхность можно использовать в качестве столика.

Сразу от капота мотора обустроены пассажирские сидения, капитанское кресло находится у правого борта. В полузакрытой рубке-убежище оборудованы мягкие диваны, с откидывающимся верхом. Под ними находятся вполне вместительные рундуки. Заявленная вместимость – 5 человек, несколько преувеличена, разве что для короткого плавания. Длительное пребывание на воде стеснит пассажиров. Оптимально – 3 человека.

Читайте также:
Blash 190 CC: описание катера, технические характеристики, отзывы

Двигатель, комплектация

Катер «Ритм» технические характеристики предусматривают установку стационарного автомобильного двигателя «М8ЧСПУ-100-1», с угловым реверс-редуктором, адаптированного под эксплуатацию на лодках. В настоящее время владельцы могут использовать, как оригинальное решение, так и подвесные силовые установки. Но, те же японские моторы (например, Ямаха) стоят достаточно дорого и смысл оборудовать ими устаревший катер невелик. В итоге движитель и усовершенствование корпуса могут обойтись в два раза дороже, чем сама конструкция. Но в любом случае решение остается за владельцем.

В заводскую комплектацию катера входит стандартный набор:

  • Двигатель М8ЧСПУ-100-1 Богородского механического завода;
  • Реверс-редуктор;
  • Рулевое устройство;
  • Ветровое стекло;
  • Мягкие диваны для полурубки;
  • Привальный брус;
  • Швартовые устройства;
  • Ходовые огни.

Для выполнения прямых задач – спортивное судейство и сопровождение, катер «Ритм» полностью подходит и даже больше. Для выполнения более широких функций, прогулка или рыбалка, требуется дополнительное оборудование и современная адаптация.

Катер ритм

Поймите,чудес не бывает.Чтобы пукнуть,надо что-то сьесть.Любому судну,даже небольшой надувухе,для выхода на глисс,нужно перемахнуть горб.Для этого нужна мощность.Нехватает,уменьшают шаг винта.Это основа.Нового ещё никто не придумал.Ритм тяжёлый,широкий,килеватый. Сравнивать с чем либо просто несерьёзно.15-16 литров это из области фантастики, с нано к Чубайсу. Посчитайте общий вес,пассажиры,шмотки.За счёт своих обводов,судно легко выходит на глисс,уверено ведёт себя при волне,с успехом используется в коммерческих целях,и водной милицией.Такого расхода достичь можно на соляре,мотор я указал,на бензине нереально,в противном случае нужно менять пароход.Вы хотите иметь большой и вместительный катер,и не тратиться на бензин,ну это похвально,комментариев больше нет,разве что Роме не звоните,ответит тоже самое. С Уважением.

Опять какая то показуха! Про Чубайса и нано. Не серьезно.Корпус Ритма широкий по палубе 220 см, а по КВЛ-уже 170см, да и килеватость – низенькая. Я бы сказал -малокилеватый! Он и с мотором ГАЗ 53, с мощностью 90 лошодок, и редуктором РК-2(см фото) , и с пятью душами на борту и баком в 105 литров бензина АИ-76 очень легко выходил на глисс и являлся разъездным судейским и обслуживающим катером на всех морских соревнованиях и регатах. А готовился катер к Таллинской регате, как составной части Олимпийских игр 1980 года. Мотор М8 ЧСПУ-100-1, и "задушенный " до 90 л.с.
Хватало. Теперь про расход СТАЦИОНАРА, идущего на редукторе 1:1,5. Поясняю, что мотор не ходил на 4000-4500 об/мин, а работал на пониженных оборотах 2800-3000 об/мин.Расход составлял 25 литров/час!
Про турбодизель, Вы предложили идею, а она-не новость. Пришлось на прошлой неделе прикупить , чтобы таскать РИТМ. Хороший турбодизель-дорог,у меня в Хундае-Таракане стоит прямой впрыск 2902 см.куб. и 150 кобыл, но в Питере его(мотора)- цена, в занюханном состоянии- 3500$ .Да и тяжел он.
Вазовский мотор объемом 1800 см.куб, а о нем мы и говорили, не съест при 3000 об/мин более 15-16 литров бензина! Даже при мах. нагрузке!
Объем катера меня устраивает, ведь я указал, что собрать толпу просто невозможно, поэтому приходится выходить вдвоем, или втроем.
Теперь о замене парохода! Рано говорить, очень Ритм мне нравится возможностью транспортировки и переезда к водоему поближе.
См.ТТХ РИТМА Ленинградского экспериментального завода спортивного судостроения
Мореходные качества большинства катеров допускают их эксплуатацию на открытых акваториях на волне до 1,2 м. По сравнению с мотолодками катера имеют меньший расход топлива на единицу мощности, особенно при установке дизелей.
Суда этого типа в зависимости от уровня обитаемости делятся на две группы: катера открытые или с рубкой-убежищем; каютные катера повышенной комфортабельности.
Катера с открытым кокпитом или рубкой-убежищем (табл. 1.5). ГОСТом длина судов этой группы установлена в пределах 4,5—5,5 м, однако высокие массогабаритные характеристики серийных двигателей предопределили тенденцию к использованию преимущественно верхнего предела указанных размерений, а у водоизмещающих судов и превышать его. Как правило, применяется кормовое расположение двигателя с угловым реверс-редуктором или поворотно-откидной колонкой. Прямые передачи используются только на тихоходных судах с маломощными двигателями.
Таблица 1.5. Характеристики катера Ритм с открытым кокпитом и рубкой-убежищем
Характеристика «Ритм»
Длина наибольшая, м 5,50
Ширина наибольшая, м 2,2
Высота борта, м 0,95
Водоизмещение, т 1,0
Грузоподъем-
ность, т 0,65
Пассажировме-
стимость, чел. 6
Допустимая мощность, кВт (л. с.) 66,2(90)

Читайте также:
Катер "ЛС-5": описание модели, технические характеристики, отзывы

«Ритм» (рис. 1.26) — катер, имеющий небольшие размеры, но обладающий достаточной мореходностью для преодоления волнения высотой до 1,2 м при удалении от берега до 3 км. Используется в качестве служебно-разъездного и для обслуживания парусных соревнований в условиях морских заливов. Повышенная килеватость днища (до 17° на транце) обеспечивает мягкий ход на волне без заметного снижения скорости, а высокий борт и рубка-убежище, закрывающая носовую часть судна, хорошо защищают кокпит от брызг.
Корпус имеет плоскокилеватые обводы со скуловыми брызгоотбойниками и четырьмя продольными реданами. Значительный развал бортов в носовой части увеличивает площадь палубы и объем форпика, заполненного пенопластом. Форма транца рассчитана на установку двигателя с угловой поворотно-откидной колонкой (в основном варианте катера используется передача с угловым реверс-редуктором).
Корпус формуется из стеклопластика; толщина наружной обшивки днища 5—6 мм, бортов 4—5 мм. Палуба с рубкой также цельноформованной конструкции из стеклопластика. Днище, подкреплено коробчатыми стрингерами из пенопласта, оклеенного стеклопластиком.
В кокпите предусмотрены три сиденья: два в корме по обе стороны от капота двигателя и одно для водителя — впереди. Рубка-убежище оборудована мягкими диванами с рундуками под ними.
С серийным двигателем М8ЧСПУ-100-1 максимальная скорость катера 45 км/ч, при полной нагрузке — 42 км/ч.
До встречи на воде, и с уважением.

Катер ритм

#51 zig-zag

Рулевой 3-го класса

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Ритм

Поймите,чудес не бывает.Чтобы пукнуть,надо что-то сьесть.Любому судну,даже небольшой надувухе,для выхода на глисс,нужно перемахнуть горб.Для этого нужна мощность.Нехватает,уменьшают шаг винта.Это основа.Нового ещё никто не придумал.Ритм тяжёлый,широкий,килеватый. Сравнивать с чем либо просто несерьёзно.15-16 литров это из области фантастики, с нано к Чубайсу. Посчитайте общий вес,пассажиры,шмотки.За счёт своих обводов,судно легко выходит на глисс,уверено ведёт себя при волне,с успехом используется в коммерческих целях,и водной милицией.Такого расхода достичь можно на соляре,мотор я указал,на бензине нереально,в противном случае нужно менять пароход.Вы хотите иметь большой и вместительный катер,и не тратиться на бензин,ну это похвально,комментариев больше нет,разве что Роме не звоните,ответит тоже самое. С Уважением.

Опять какая то показуха! Про Чубайса и нано. Не серьезно.Корпус Ритма широкий по палубе 220 см, а по КВЛ-уже 170см, да и килеватость – низенькая. Я бы сказал -малокилеватый! Он и с мотором ГАЗ 53, с мощностью 90 лошодок, и редуктором РК-2(см фото) , и с пятью душами на борту и баком в 105 литров бензина АИ-76 очень легко выходил на глисс и являлся разъездным судейским и обслуживающим катером на всех морских соревнованиях и регатах. А готовился катер к Таллинской регате, как составной части Олимпийских игр 1980 года. Мотор М8 ЧСПУ-100-1, и “задушенный ” до 90 л.с.
Хватало. Теперь про расход СТАЦИОНАРА, идущего на редукторе 1:1,5. Поясняю, что мотор не ходил на 4000-4500 об/мин, а работал на пониженных оборотах 2800-3000 об/мин.Расход составлял 25 литров/час!
Про турбодизель, Вы предложили идею, а она-не новость. Пришлось на прошлой неделе прикупить , чтобы таскать РИТМ. Хороший турбодизель-дорог,у меня в Хундае-Таракане стоит прямой впрыск 2902 см.куб. и 150 кобыл, но в Питере его(мотора)- цена, в занюханном состоянии- 3500$ .Да и тяжел он.
Вазовский мотор объемом 1800 см.куб, а о нем мы и говорили, не съест при 3000 об/мин более 15-16 литров бензина! Даже при мах. нагрузке!
Объем катера меня устраивает, ведь я указал, что собрать толпу просто невозможно, поэтому приходится выходить вдвоем, или втроем.
Теперь о замене парохода! Рано говорить, очень Ритм мне нравится возможностью транспортировки и переезда к водоему поближе.
См.ТТХ РИТМА Ленинградского экспериментального завода спортивного судостроения
Мореходные качества большинства катеров допускают их эксплуатацию на открытых акваториях на волне до 1,2 м. По сравнению с мотолодками катера имеют меньший расход топлива на единицу мощности, особенно при установке дизелей.
Суда этого типа в зависимости от уровня обитаемости делятся на две группы: катера открытые или с рубкой-убежищем; каютные катера повышенной комфортабельности.
Катера с открытым кокпитом или рубкой-убежищем (табл. 1.5). ГОСТом длина судов этой группы установлена в пределах 4,5—5,5 м, однако высокие массогабаритные характеристики серийных двигателей предопределили тенденцию к использованию преимущественно верхнего предела указанных размерений, а у водоизмещающих судов и превышать его. Как правило, применяется кормовое расположение двигателя с угловым реверс-редуктором или поворотно-откидной колонкой. Прямые передачи используются только на тихоходных судах с маломощными двигателями.
Таблица 1.5. Характеристики катера Ритм с открытым кокпитом и рубкой-убежищем
Характеристика «Ритм»
Длина наибольшая, м 5,50
Ширина наибольшая, м 2,2
Высота борта, м 0,95
Водоизмещение, т 1,0
Грузоподъем-
ность, т 0,65
Пассажировме-
стимость, чел. 6
Допустимая мощность, кВт (л. с.) 66,2(90)

Читайте также:
Катер "Триумф": описание модели, технические характеристики, отзывы

«Ритм» (рис. 1.26) — катер, имеющий небольшие размеры, но обладающий достаточной мореходностью для преодоления волнения высотой до 1,2 м при удалении от берега до 3 км. Используется в качестве служебно-разъездного и для обслуживания парусных соревнований в условиях морских заливов. Повышенная килеватость днища (до 17° на транце) обеспечивает мягкий ход на волне без заметного снижения скорости, а высокий борт и рубка-убежище, закрывающая носовую часть судна, хорошо защищают кокпит от брызг.
Корпус имеет плоскокилеватые обводы со скуловыми брызгоотбойниками и четырьмя продольными реданами. Значительный развал бортов в носовой части увеличивает площадь палубы и объем форпика, заполненного пенопластом. Форма транца рассчитана на установку двигателя с угловой поворотно-откидной колонкой (в основном варианте катера используется передача с угловым реверс-редуктором).
Корпус формуется из стеклопластика; толщина наружной обшивки днища 5—6 мм, бортов 4—5 мм. Палуба с рубкой также цельноформованной конструкции из стеклопластика. Днище, подкреплено коробчатыми стрингерами из пенопласта, оклеенного стеклопластиком.
В кокпите предусмотрены три сиденья: два в корме по обе стороны от капота двигателя и одно для водителя — впереди. Рубка-убежище оборудована мягкими диванами с рундуками под ними.
С серийным двигателем М8ЧСПУ-100-1 максимальная скорость катера 45 км/ч, при полной нагрузке — 42 км/ч.
До встречи на воде, и с уважением.

Двигатель «Метеора»

Главными двигателями на теплоход устанавливаются 2 двенадцатицилиндровых четырёхтактных дизельных мотора типа М-400, имеющих турбонаддув, реверсивную муфту и водяное охлаждение. Номинальная мощность каждого двигателя при 1700 об/мин составляет 1000 лошадиных сил. Вспомогательными движителями является пара пятилопастных гребных винтов 710 мм в диаметре. Судовые нужды обсуживаются агрегатом, состоящим из:

  • Дизельного двигателя, имеющего мощность 12 лошадиных сил при 1500 об/мин.
  • Генератора (5,6 кВт).
  • Компрессора.
  • Самовсасывающего вихревого насоса.

Устройство крыльев включает в свою конструкцию несущие (носовое и кормовое) стальные крылья и два закрылка из магниево-алюминиевого сплава, установленных на стойках носового крыла.

"Метеор" безопасность на теплоходе

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: