Катер “С-55” : описание катера, технические характеристики, отзывы

Сигма С-55

Купил Сигму С-55, вернее корпус от нее.
Уже две недели из инета не вылезаю, а с чего начать не знаю.
Есть два вопроса – корпус и двигатель.

Корпус – покрашен белой краской, под которой красного цвета корпус. Насколько понял – надо обдирать до корпуса (или нельзя) и его чем-то покрывать. Насчет гелькоута не совсем все понял и подойдет ли он для этого корпуса? В инете видел снимки переделки подобного корпуса (С-54) – каркас под подвесник, элементы палубы, из простой фанеры обклеивали стеклотканью и покрывали гелькоутом. Все понятно кроме простой фанеры, или она будет совсем от влаги закрыта? думаю бакелитовая фанера для этих целей подходит больше.
Еще в некоторых местах отклеились лонжероны от корпуса. Все в масле, думаю Керхер промышленный привезти и кипятком все масло попробую помыть, может заодно и краску с корпуса.
Клеить корпус тоже не понял чем? На форумах куча всяких составов а я кроме эпоксидки из хоз.мага ничего не знаю.

Двигатель – винт под брюхом не очень хочется, а со стационаром не хотелось расставаться (дизельную япошку -было бы здорово). Угловую колонку без риска разориться не нашел. Нашел сайт ООО Гидрореактивной техники их водомет на 90 лошадей хорошо подошел бы вместо винта, только они его обещают запустить в производство только весной, да и о них не нашел никаких отзывов.
Подвесник – тоже хорош, но дороговато, бюджет на этот год закончился.

Если кто знает эти проблемы – подскажите чего делать?

Прикрепленные изображения

#2 Морозов Максим

Рулевой 2-го класса

Помаленьку понимаю, что такое гелькоут. Сегодня попробовал погрызть корпус, под слоями белой (похоже автомобильной) шпаклевки и краски появилось красное покрытие. Металлическая щетка для болгарки еле-еле его обдирает.
И наверное понял что такое осмос – выглядит как растрескивание гелькоута. На бортах участки ровные, без трещин, а не корме и днище он (осмос).
Наверное надо ободрать весь корпус и покрыть новым гелькоутом, только вот болгаркой не получиться ровную поверхность сделать, а наждачкой елозить – зимы не хватит.

И еще должна ли рубка стоять на палубе с прогибом (вторая фотка) там ведь вода скапливается и некуда ей сливаться?

Прикрепленные изображения

#3 lakirovka

Чего то все молчат.
Ну, брат, начинай.
Я бы выкинул стационар и вкрячил подвесной.
Дизель хорошо, но он с машины, обороты там, охлаждение, старый редуктор. В общем, затянется все. А колонка, новая разоришься, старая лотерея и полибит ли ее мотор автомобильный?
Красный – его родной цвет, правильно.
Вот и надо все разобрать и сдирать (смывать?) .
Та болгарочка с насадочкой – здорово, но поболее надо и очки с перчатками. Уж больно сильно летят стальные волосья с нее.
Корму резать, выклеивать водоотливной рецесс под мотор от 100 сил, длинная нога.
Фанера – правильный путь, но все с эпоксидочкой, с дальнейшей оклейкой, шпатлеванием и окраской. Про гелькоут забудь ИМХО. Его закладывают в матрицу при изготовлении.
Я бы закладывал сезон, если делать самостоятельно и в свободное от работы время.
Бюджет будет состоять из
Мотор
Рулежка
Дельные вещи
Стеклоткань, эпоксидка (найди местного продавца)
Расходники (из хорошего автомагазина)
ЛКМ материалы (ищи).
Средства защиты (очки, перчатки, распираторы, бахилы.
Про автомобильную шпатлевку – забудь, как не советовали бы. Сезон-два простоит, но потом потрескается. Ниже ватерлинии – категорично забудь!
Если не потянешь профильную эпоксидную, намешаешь сам, с аэросилом, тальком, пылью со шлифмашины.
Т.е. прибавляй 10 ку ЮСД и 6 месяцев самостоятельной работы.
Будешь работать с эпоксидкой, основное – точка росы. Если влага попадет на свежее покрытие – хрен высохнет, хрен обработаешь.
В общем, ждет тебя Папье маше, только стеклоткань (желательно разных видов) вместо бумаги, а эпоксидка – вместо ПВА.
Удачи, брат. Главное не зацыкливаться. Говорят волна за этим катерком правильная.
Встретимся на воде
Андрей и Янмар, переделанный со стационара.

#4 lakirovka

Про масло
Конечно Кехером, потом растворителем, фанатично меняя ветошь, мотом зачищать. С пылью все масло и уйдет.
Когда все приформуешь и починишь, покрой трюмной краской. Ложится жирно, бензина, масла – бояться не будет.
МОжешь почитать мои страдания в профиле, домашняя страничка.
Удачи.

Читайте также:
Открытые прогулочные катера: технические характеристики, отзывы

#5 Морозов Максим

Рулевой 2-го класса

Спасибо что ответил, уважаемый lakirovka.
Уже подумывал сам себе письма писать.

С корпусом потихоньку становиться понятно, что делать, но чем яснее про корпус, тем больше тумана с двигателем.

Насчет подвесного – самый простой путь – и самый дорогой. 100 лошадей 90года выпуска стоит 70т.р., новый больше 200т.р..
90г.в. брать- что от него остальсь за 17 лет? на новый копить буду долго.
Nissan TD42 стоит контрактный 50тр.
водомет ООО Гидрореактивной техники на 90 лошадей будет стоить 60-70тр. только вот они их еще не начали делать. Чем хороша такая компоновка, что не надо никаких реверс редукторов и только прямой (ну или чуть изогнутый)вал двиг-водомет.
Итог на двигатель 110-120тр. Да и дизель наверное жрать денег будет меньше бензинового подвесника.

А катер очень до ума довести хочется, не зря же взял его вместо новой машины!

Катер “С-55” (“Сигма”)

Катер С-55 (Сигма)

Катера типа “С-55” (Сигма) выпускались серийно Ленинградским научно-производственным объединением “Патриот” и были предназначены для обслуживания соревнований по водным видам спорта и патрульной службы в системе рыбоохраны и навигационно-технических инспекций.

Постройка катеров “С-55” осуществляется под надзором Речного Регистра РСФСР. Эксплуатация катера разрешается на водных бассейнах разряда “Р”.

Корпус катера выполнен из стеклопластика и имеет плоско-килеватые глиссирующие обводы с продольными реданами. В каюте катера расположены: пульт управления, два кресла и бортовые диваны, которые раскладываются в спальные места. Над местом водителя имеется люк. В форпике размещаются якорь с канатом. Двигатель установлен в машинном отделении, дверь которого закрывается на замок.

Трехлопастной гребной винт имеет диаметр 360мм и шаг 480мм. Руль—полубалансирного типа.

Устройство спортивно-служебного катера “С-55”

Катер С-55 (Сигма)

1 — якорь; 2 — форпик; 3 — спасательный круг; 4 — релинг носовой; 5 — сиденье водителя; 6 — откидной люк; 7 — входная дверь; 8 — моторное отделение; 9 — релинг кормовой; 10 — двигатель; 11 — редуктор; 12 — подкоечные рундуки: 13 — швартовная утка; 14 — пульт управления; 15 — топливные баки; 16 — бензонасос; 17 — блок плавучести; 18 — диваны; 19 — кошма; 20 — кресло пассажира; 21 — спальное место.

Катер “С-55” (Сигма) оснащен швартовным устройством; в носу и корме установлены релинги.

Непотопляемость катера обеспечивается блоками плавучести из пенопласта и герметичным объемом в форпике.

Двигатель “М8 ЧСПУ-100-1” имеет двухконтурную систему охлаждения. Запас топлива — 150 л обеспечивает катеру пятичасовую работу или 230-километровый пробег. Потребители электроэнергии питаются от аккумуляторной батареи 6 СТ-75 ЭМС напряжением 12В.

Можно сказать, что катер “С-55” (Сигма) в общем не плох, достаточно мореходный и остойчивый. Катер “С-55” (Сигма) имеет лишь два недостатка:

1. Набор выполнен из дерева и в большинстве случаев если не восстанавливался к настоящему времени прибывает в плачевном состоянии

2. Устанавливаемый на катер штатный мотор “М8 ЧСПУ-100-1” имеет большой расход топлива и большой вес.

Однако эти недостатки в целом решаемы, правда это будет стоить существенных вложений и займет достаточное время.

Многие владельцы снимают штатный мотор и переделывают катер под подвесник. Такая переделка не только заметно облегчает катер (для сравнения Mercury 2т 120 л.с. весит 170кг, а штатный “М8 ЧСПУ-100-1” с оборудованием 600 кг), но и освобождает много места. А современные подвесные двигатели сопоставимой мощности с “М8 ЧСПУ-100- 1” надежней и экономичней.

Фотографии катера “С-55” (Сигма)

Катер С-55 (Сигма)

Катер С-55 (Сигма)

Катер С-55 (Сигма)

Фотографии катера “С-55” (Сигма) после переделки под подвесник

Катер С-55 (Сигма)

Катер С-55 (Сигма)

Катер С-55 (Сигма)

Катер “С-55” (Сигма) на видео

Спортивно-служебные катер типа С-55

За изготовлением катера «Сигма С-55» следил Речной Регистр РСФСР, который проявлял особую заинтересованность в создании высокофункционального и эффективного судна. Конструкция катера предусматривает его использованием в бассейнах рек, причисляемых к категории «Р».

В основе корпуса используется стеклопластик. Материал отличается лёгкостью и долговечностью использования. Днище обладает обводами, ускоряющими выход на глиссирование за счёт плоско-килеватой формы. Реданы имеют продольное расположение. Катер представлен в каютной конструкции с закрывающимися дверьми. На кокпите в области кормы имеется откидная крышка, под которой находится мотор. Часто двигатель убирают и появляется открытый участок, который может использоваться для рыбалки или приёма солнечных ванн.

Читайте также:
Катер "ЛС-5": описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер «С-55»

Катер «С-55» был запущен в серийное производство на предприятии «Патриот» в Ленинграде

Внутри каюты располагаются:

  • пульт для управления катером;
  • 2 мягких кресла;
  • вдоль бортов устроены диваны для пассажиров, при необходимости их можно раскладывать, это позволит создать места для ночлега;
  • сверху водительского места устроен люк;
  • в области форпика размещён небольшой якорь, зафиксированный канатом;
  • в носовой части находится полубалансирный руль.

Для установки двигателя отведено специальное отделение, в которое ведёт дверь, закрывающаяся на замок. Мотор дополняется гребным винтом с шагом в 480 мм и диаметром 360 мм.

Конструкция катера предусматривает установку швартового устройства в виде релингов. Они фиксируются в области кормы и носа. Для обеспечения непотопляемости используются пенопластовые блоки плавучести. Для увеличения запаса плавучести в области форпика имеется специальные герметичный карман.

Заводская комплектация лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1. Его конструкция использует для охлаждения особую систему, состоящую из 2 контуров. Катер предназначается для дальних путешествий, прогулок или проведения патрульных плаваний, соответственно, требуется высокая автономность путешествия, достигающаяся за счёт установки топливного бака на 150 л. Горючего в ёмкости достаточно для 5 часов передвижения или 230 км.

На борту присутствует немного электрических потребителей, которые питаются от аккумулятора на 12 В – 6 СТ-75 ЭМС.

Лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1

Катер С-55 Сигма

В целом судно получилось весьма качественным, скоростным, остойчивым и прочным, но в конструкции нашлось и 2 недостатка:

  • в катере используется деревянный набор. Если за период использования набор не подвергался восстановлению, сегодня он находится в аварийном состоянии;
  • неэффективный стандартный двигатель, так как он довольно тяжёлый и потребляет много топлива.

Перечисленные минусы конструкции могут решаться самостоятельно, но они потребуют некоторых вложений времени и средств. Большая часть владельцев, готовых к апгрейду катера, заменяют стандартный двигатель подвесным мотором. После переделывания конструкция значительно облегчается, так как штатный вариант весит 600 кг, а подвесные моторы – около 200 кг. Подобное устройство позволяет освободить место в кокпите. При равной мощности двигателей современные модели более экономичны и обладают большим ресурсом.

Спортивно-служебные катер типа С-55

Спортивно-служебные катер типа С-55

Ленинградское научно-производственное объединение «Патриот» так же выпускало спортивно-служебные катера типа С-55, предназначенные для обслуживания соревнований по водным видам спорта и патрульной службы в системе рыбоохраны и навигационно-технических инспекций.

Рис.1. Катер С 55
Технические данные катера «С-55»
Длина наибольшая, м 5,6
Ширина наибольшая, м 2,25
Высота борта по всей длине

Двигателя «М8ЧСПУ-100- 1».

Постройка катеров «С-55» осуществляется под надзором Речного Регистра РСФСР. Эксплуатация катера разрешается на водных бассейнах разряда «Р».

Корпус катера выполнен из стеклопластика и имеет плоско-килеватые глиссирующие обводы с продольными реданами. В каюте катера расположены: пульт управления, два кресла и бортовые диваны, которые раскладываются в спальные места. Над местом водителя имеется люк. В форпике размещаются якорь с канатом. Двигатель установлен в машинном отделении, дверь которого закрывается на замок.

Трехлопастной гребной винт имеет .диаметр 360мм и шаг 480мм. Руль—полубалансирного типа.

1 — якорь; 2 — форпик; 3 — спасательный круг; 4 — релинг носовой; 5—сиденье водителя; 6 — откидной люк; 7 — входная дверь; 8 — моторное отделение; 9 — релинг кормовой; 10 — двигатель; 11 — редуктор; 12 — подкоечные рундуки: 13 — швартовная утка; 14 — пульт управления; 15 — топливные баки; 16 — бензонасос;17 — блок плавучести; 18 — диваны; 19 — кошма; 20 — кресло пассажира; 21 — спальное место.

Катер оснащен швартовным устройством; в носу и корме установлены релинги.

Непотопляемость катера обеспечивается блоками плавучести из пенопласта и герметичным объемом в форпике.

Двигатель «М8 ЧСПУ-100- 1» имеет двухконтурную систему охлаждения. Запас топлива—150 л обеспечивает катеру пятичасовую работу или 230-километровый пробег. Потребители электроэнергии питаются от аккумуляторной батареи 6 СТ-75 ЭМС напряжением 12В.

От себя скажу, что катер в общем не плохой, выпускался серийно, очень мореходный и остойчивый. Из недостатков хотелось бы отметить три наиболее важных:

1. Набор деревянный и в большинстве случаев к настоящему времени прибывает в плачевном состоянии, если его конечно ни кто не восстанавливал.

2. Большой расход топлива.

Многие владельцы переделывают катер под подвесник, так как катер после избавления мотора теряет в весе примерно 500кг, для сравнения Mercury 2т120 сил весит 170кг, а штатный двигатель «М8 ЧСПУ-100- 1» с навесным + редуктор весят примерно 600 кг. Плюс ко всему, после удаления старого моторного отсека в катере появляется дополнительное свободное пространство.

Катер С-55 после переделки под подвесник

Технические характеристики катера «Сигма С-55»

Прогулочный патрульный катер «Сигма С-55» отличается высокой прочностью и большим весом для своих габаритов. Во многом увеличение веса наступает из-за 600 кг мотора.

Технические параметры катера «С-55»:

Читайте также: Бриз-С-16/К23 Ороситель спринклерный скрытый (без комплекта для скрытого монтажа) ЗАО ПО Спецавтоматика

  • габаритная длина – 5,6 м;
  • наибольшие показатели ширины – 2,25 м;
  • высотность борта одинаковая на всех участках – 1 м;
  • осадка при учёте максимальной возвышенности выступов – 0,8 м;
  • максимальное водоизмещение – 1,97 т;
  • вес конструкции без двигателя – 1,37 т;

Характеристики катера «Сигма С-55»

Технические характеристики катера «Сигма С-55»

  • полезная грузоподъёмность – 450 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • штатный мотор – М8 ЧСПУ-100-1;
  • максимальная дистанция плавания без дозаправки – 230 км;
  • скорость движения на полном ходу – 48 км/час;
  • максимальная скорость при нагрузке – 45 кг/час;
  • материал конструкции – стеклопластик.

На катере разрешён выход в море или на водохранилище при волнении до 3 баллов.

Решение о согласовании сделки по продаже:

Ограничения участия в торгах: Покупателями государственного имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением случаев ограничения участия лиц, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон): — государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений; — юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Закона; — юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

Порядок определения победителей: Покупателем имущества признается: а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества — претендент, подавший это предложение; б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества — претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество; в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества — претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других

Условия договора купли-продажи и срок заключения: Договор купли-продажи федерального имущества заключается между продавцом и победителем продажи без объявления цены в установленном законодательством порядке в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов продажи без объявления цены. Оплата имущества покупателем производится в порядке и сроки, установленные договором купли-продажи федерального имущества, но не позднее тридцати рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи

Перечень представляемых документов, требования к оформлению: Претенденты — физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов. Претенденты — юридические лица дополнительно представляют: — заверенные копии учредительных документов; — документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; — документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо). К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой — у претендента

Информация о предыдущих торгах по продаже имущества: Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области ранее проведен один аукцион, который не состоялся по причине отсутствия заявок, и одна продажа посредством публичного предложения, которая не состоялась по причине отсутствия заявок

Катер “Сигма С-55” (перевоплощение)

Желание приобрести катер воплотилась в покупку катера “Сигма С-55”. Критерия были в том, что должна быть каюта, ну цена вопроса – недорогой, желательно уже с двигателем. В итоге попалось объявлении о продаже данного катера, понравился, приехал посмотрел, купил. Так и началась долгая и кропотливая работа над данным проектом. На тот момент даже не представлял во что мне это выльется, и на сколько все это затянется.

x_0a3b0835.jpg

Мне же, он достался уже не в таком в виде, точнее когда я его покупал. Он уже не сколько лет стоят на берегу под тентом и был полу разобранным, на ремонте как говорил на тот момент его хозяин. От салона мало чего осталось, многое сгнило, стекла были поломаны и побиты, лакокрасочное покрытие требовало восстановления. Единственное что на тот момент было в приличном состоянии – это был двигатель. Проводка была частично порезана, и куда что шло было непонятно. Привальник был весь потрепанный жизнью, и превратился в лохмотья. В придачу мне еще по на отдавали много всяких безделушек, снятых с катера, запасной вал, электрику, и много нержавейки – поручни, ручки и т.д.

Транспортировочного прицепа у него не было, стоял он на портовой телеге. это был минус, это было решаемо но затратно, для такой махины нужен был большой манипулятор, да и дорога не близкая.

С покраской было сразу решено, что красить буду в черный цвет, почему в черный !? ну не знаю, такое вот желание просто черный, да и практично. Хотя есть недостатки, уж очень сильно нагревается на солнце. С краской поморочился немного, посоветовался, приценился, в итоге взял двухкомпонентную, большого объема катер то немаленький. Краска International Perfection Black 12 банок, по 2500 р. за банку. Так же покупал хороший качественный грунт. Красить сам не стал, да и времени не было и как говорится опыта мало. Договорился со знакомыми в сервисе, в специальном покрасочном боксе красить, с сушкой и со всеми делами – шкуркой, шпаклевкой и полировкой. Короче говоря под ключ. Получилось просто шикарно.

IMAG0161.jpg IMAG0163.jpgIMAG0162.jpg

Ну что ж, дождались окончания покрасочных работ, пришло время забирать свое чудо из сервиса. Тут то возник вопрос как же теперь все это дело перевозить все тем же манипулятором, катер то блестит как котовы яйца, и жалко портить все эту красоту. Проблемы была в том, что двигатель который стоял в нем в кормовой части был очень тяжелый. И ухватиться и поднять его ровно, да еще с портовой телегой и при этом не попортить внешний вид, было очень проблематично. Причем когда его начинают поднимать то стропы как бы сдавливают корпус, а под весом почти в полторы тонны стропы сдавливаются так, что все потрескивает. Перематерившись и перепробывав все возможные варианты, обложив катер мягкими вещами в итоге погрузили, у увезли домой. Но еще предстояла разгрузка, но тут уже опытным путем и грамотным мужиком манипулятора все решилось за несколько минут.

IMAG0183.jpg IMAG0184.jpgIMAG0185.jpg

С погодой повезло, было солнечно, катер блестел и переливался, что не могло не радовать глаз. На фоне со снегом контраст был ощутимый и сильно выделялся на общем фоне. Родные были в шоке, так как никто не знал про данное приобретение. Естественно было много вопросов, но в целом все всем понравилось и все остались довольны. Переведя дух начали приводить его в порядок, разбирать ненужный хлам. Делать наброски и планировки по предстоящим работам и вложениям.

DSC01284.JPGDSC01286.JPG

Это был конвертируемый двигатель от Газ 53 марки “ЗМЗ-513” (или ЗМЗ-53-11) именуемый как М8ЧСПУ-100 для судового назначения с гидромуфтой в комплекте и угловым редуктором с переходом на вал винт.

537031297.jpg

Первым делом решили заняться остеклением, так как боковых окон не было вообще, спереди были вклеены обычные стекла, что было совсем небезопасно, на сильной волне все это дело могла разлететься на осколки и наделать делов. Естественно встал вопрос чем заменять где и как делать . Поискав на это тему инфу поехали в одну фирму, по рассказам делают из разного оргстекла все что угодно. Приехав к ним, стали общаться, рассказываем что нам надо как это лучше сделать и из чего. Предпочтенья были из необычного оргстекла который не царапается, так как для лобого проема было самое то. К сожаленью ребята оказались очень “тяжелые” и договориться о чем либо было трудно, им в плоть до того что подавай черте в автокаде. Я естественно не владею автокадом, да и покупать програмный продукт за энную тоимость что бы сделать электорннй чертеж как то неразумно. Я мог бы обратиться к знакомым, но меня это взбесило, что бы распилить кусок оргстекла . мол размеры им мало сами они ничего чертить не будут, а собственно за что они берут деньги непонятно, в итоге устроили “качели” это не так, это не этак, в итоге уехали ни с чем. Как так можно работать непонятно, не смогли выпилить два прямоугольника и две трапеции, я уж не говорю об изогнутой конструкции, вообщем бред . Решили своими силами, купили оргстекло, правда более простое чем хотелось, так как с тем что не царапующее есть один ньюанс, его обычным лобзиком не возьмешь, а станка с лазерным ЧПУ у нас нету. В итоге сделали лекало, вырезали по шаблону, и поставили на катер. С одним видоизменением, боковые окна сделали цельные без рамки раздвижения, не потому что было лень, просто смотрится более стильно и аккуратнее. Вот собственно сам процесс.

Катер “С-55” (“Сигма”): описание катера, технические характеристики, отзывы

За изготовлением катера «Сигма С-55» следил Речной Регистр РСФСР, который проявлял особую заинтересованность в создании высокофункционального и эффективного судна. Конструкция катера предусматривает его использованием в бассейнах рек, причисляемых к категории «Р».

В основе корпуса используется стеклопластик. Материал отличается лёгкостью и долговечностью использования. Днище обладает обводами, ускоряющими выход на глиссирование за счёт плоско-килеватой формы. Реданы имеют продольное расположение. Катер представлен в каютной конструкции с закрывающимися дверьми. На кокпите в области кормы имеется откидная крышка, под которой находится мотор. Часто двигатель убирают и появляется открытый участок, который может использоваться для рыбалки или приёма солнечных ванн.

Катер «С-55»

Катер «С-55» был запущен в серийное производство на предприятии «Патриот» в Ленинграде

Внутри каюты располагаются:

  • пульт для управления катером;
  • 2 мягких кресла;
  • вдоль бортов устроены диваны для пассажиров, при необходимости их можно раскладывать, это позволит создать места для ночлега;
  • сверху водительского места устроен люк;
  • в области форпика размещён небольшой якорь, зафиксированный канатом;
  • в носовой части находится полубалансирный руль.

Для установки двигателя отведено специальное отделение, в которое ведёт дверь, закрывающаяся на замок. Мотор дополняется гребным винтом с шагом в 480 мм и диаметром 360 мм.

Конструкция катера предусматривает установку швартового устройства в виде релингов. Они фиксируются в области кормы и носа. Для обеспечения непотопляемости используются пенопластовые блоки плавучести. Для увеличения запаса плавучести в области форпика имеется специальные герметичный карман.

Заводская комплектация лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1. Его конструкция использует для охлаждения особую систему, состоящую из 2 контуров. Катер предназначается для дальних путешествий, прогулок или проведения патрульных плаваний, соответственно, требуется высокая автономность путешествия, достигающаяся за счёт установки топливного бака на 150 л. Горючего в ёмкости достаточно для 5 часов передвижения или 230 км.

На борту присутствует немного электрических потребителей, которые питаются от аккумулятора на 12 В – 6 СТ-75 ЭМС.

Лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1

Катер С-55 Сигма

В целом судно получилось весьма качественным, скоростным, остойчивым и прочным, но в конструкции нашлось и 2 недостатка:

  • в катере используется деревянный набор. Если за период использования набор не подвергался восстановлению, сегодня он находится в аварийном состоянии;
  • неэффективный стандартный двигатель, так как он довольно тяжёлый и потребляет много топлива.

Перечисленные минусы конструкции могут решаться самостоятельно, но они потребуют некоторых вложений времени и средств. Большая часть владельцев, готовых к апгрейду катера, заменяют стандартный двигатель подвесным мотором. После переделывания конструкция значительно облегчается, так как штатный вариант весит 600 кг, а подвесные моторы – около 200 кг. Подобное устройство позволяет освободить место в кокпите. При равной мощности двигателей современные модели более экономичны и обладают большим ресурсом.

Общее описание катера «Сигма С-55»

За изготовлением катера «Сигма С-55» следил Речной Регистр РСФСР, который проявлял особую заинтересованность в создании высокофункционального и эффективного судна. Конструкция катера предусматривает его использованием в бассейнах рек, причисляемых к категории «Р».

В основе корпуса используется стеклопластик. Материал отличается лёгкостью и долговечностью использования. Днище обладает обводами, ускоряющими выход на глиссирование за счёт плоско-килеватой формы. Реданы имеют продольное расположение. Катер представлен в каютной конструкции с закрывающимися дверьми. На кокпите в области кормы имеется откидная крышка, под которой находится мотор. Часто двигатель убирают и появляется открытый участок, который может использоваться для рыбалки или приёма солнечных ванн.

Катер «С-55»

Внутри каюты располагаются:

  • пульт для управления катером;
  • 2 мягких кресла;
  • вдоль бортов устроены диваны для пассажиров, при необходимости их можно раскладывать, это позволит создать места для ночлега;
  • сверху водительского места устроен люк;
  • в области форпика размещён небольшой якорь, зафиксированный канатом;
  • в носовой части находится полубалансирный руль.

Для установки двигателя отведено специальное отделение, в которое ведёт дверь, закрывающаяся на замок. Мотор дополняется гребным винтом с шагом в 480 мм и диаметром 360 мм.

Конструкция катера предусматривает установку швартового устройства в виде релингов. Они фиксируются в области кормы и носа. Для обеспечения непотопляемости используются пенопластовые блоки плавучести. Для увеличения запаса плавучести в области форпика имеется специальные герметичный карман.

Заводская комплектация лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1. Его конструкция использует для охлаждения особую систему, состоящую из 2 контуров. Катер предназначается для дальних путешествий, прогулок или проведения патрульных плаваний, соответственно, требуется высокая автономность путешествия, достигающаяся за счёт установки топливного бака на 150 л. Горючего в ёмкости достаточно для 5 часов передвижения или 230 км.

На борту присутствует немного электрических потребителей, которые питаются от аккумулятора на 12 В – 6 СТ-75 ЭМС.

Лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1

В целом судно получилось весьма качественным, скоростным, остойчивым и прочным, но в конструкции нашлось и 2 недостатка:

  • в катере используется деревянный набор. Если за период использования набор не подвергался восстановлению, сегодня он находится в аварийном состоянии;
  • неэффективный стандартный двигатель, так как он довольно тяжёлый и потребляет много топлива.

Перечисленные минусы конструкции могут решаться самостоятельно, но они потребуют некоторых вложений времени и средств. Большая часть владельцев, готовых к апгрейду катера, заменяют стандартный двигатель подвесным мотором. После переделывания конструкция значительно облегчается, так как штатный вариант весит 600 кг, а подвесные моторы – около 200 кг. Подобное устройство позволяет освободить место в кокпите. При равной мощности двигателей современные модели более экономичны и обладают большим ресурсом.

Windy 28 Ghibli

Характеристики “Windy 28 Ghibli”

Общая длина, мм 8450
максимальная ширина, мм 2700
Водоизмещение, кг 2650
Мощность двигателя, л. с. 380
Запас топлива, л 370
Запас воды, л 90
Категория CE “В”
Материал корпуса стекловолокно

Windy 28 Ghibli

Капитан-Клуб, №3, 2009 г.

Не так давно знаменитая норвежская верфь WINDY BOATS отметила свое 40-летие. Но уже много лет имя Windy является символом качества и элегантности, статуса и стиля. Сочетание спортивности и комфорта очевидно в классическом и популярном Windy 28 Ghibli.

В этой относительно короткой лодке из стекловолокна спортивной серии Windy дизайнер Ханс Йонсен блестяще совместил отличные динамические характеристики с высоким уровнем комфорта на борту.

Просторная кабина предлагает широкое пространство для принятия солнечных ванн, а спинка с гидравлическим управлением позволяет организовать это пространство по-разному. Помимо диванов и современных сидений рулевого и пассажира с большими боковыми валиками и опорами, в кокпите также есть стильный стол из красного дерева. Оснащен превосходным тентом Helly Hansen, который покрывает всю кабину, позволяя владельцу и гостям сидеть прямо под ним, и решает проблему плавания в любую погоду.

Организация жилого пространства под зданием – типичный пример разумного использования кубатуры. В уютной каюте есть П-образный диван и деревянный стол, который можно сложить в широкую двуспальную кровать. Также есть компактный кухонный блок с плитой, мойкой и большим количеством удобных шкафчиков. Важная особенность, которую нельзя упускать, – наличие полноценной туалетной комнаты с электрическим унитазом и душевой кабиной. Традиционно верфь WINDY BOATS использует для отделки только дорогие и качественные материалы. Интерьер выполнен из светлого дуба, горизонтальные поверхности кухонного модуля декорированы Corian, сервант – графитом Kerrock. Но помимо функциональности, стиля и комфорта очарование Wietrzna 28 Ghibli также заключается в его скоростных возможностях.

В чем разница между тримараном NEEL и хорошим катамараном?

Днище имеет средние показатели килеватости переменного типа: на транце 12° и на миделе 20°. Для повышения жёсткости каютного катера тримаран «С-54» используется ряд (6 шт.) продольных реданов.

Корпус является двухсекционной конструкцией, изготовленной из стеклопластика:

  • наружная часть корпуса с днищем в толщину 6-8 мм;
  • внутреннее покрытие палубы.

Крепление обеих секций выполняется по аналогии с остальными моделями серии, примером является тот же катер «С-55» – на фланце вдоль привального бруса. В качестве крепёжных элементов используются болты. Для укрепления обшивки используются шпангоуты и 4 стрингера: 2 по бортам и 2 на днище, в виде стеклопластиковых элементов. Установка мотора ведётся на основу, изготовленную из деревянных брусьев с дополнительной стеклопластиковой оклейкой.

Катер тримаран «С-54»

Пластмассовая лодка служебно-разъездного типа-катер тримаран «С-54»

Катер оборудуется рубкой закрытого типа. Внутри установлены диваны с поролоном и мягкой обтяжкой. В корме установлен поперечный диван для размещения 2-3 пассажиров. По левому борту есть возможность оборудовать пульт управления. На лодке присутствует 2 топливных бака, оба ёмкость по 120 л, они спрятаны под палубой вдоль бортов кокпита. Благодаря большому объёму бензобаков есть возможность плавания на расстояния до 140 км без дозаправки.

В обновлённой версии лодки, после 1977 года, двигатель заменили на конвертированную автомобильную модель – «М8ЧСПУ-100-1», имеющую угловой реверс-редуктор. Теперь устанавливается 3-лопастный гребной винт в диаметре 360 мм с шагом 480 мм. Это решение позволило увеличить скорость и сделало ремонт двигателя несколько проще.

Вдоль всей палубы установлена шпация 51 см, расстояние между батоксами составляет 35 см, а дистанция от ватерлинии – 10 см.

В комплекте с катером идут:

  • чехол;
  • водоотливной насос;
  • ремкомплект ЗИП;
  • ходовые и опознавательные огни, соответствующие правилам плавания по небольшим водам.

Преимущества катера:

  • хорошая остойчивость;
  • высокая скорость передвижения;
  • прочность и надёжность конструкции;
  • неприхотливость лодки к мотору;
  • минимальный объём работ по ремонту между сезонами.

Катер тримаран «С-54»

Недостатков у судна несколько больше:

  • небольшой кокпит, помещающий до 5 человек;
  • дельфинирование;
  • высокое потребление топлива;
  • низкая устойчивость катера во время движения;
  • большой радиус разворота на полном ходу;
  • сильная потеря скорости при движении в волнение, особенно при волнах от 3 баллов;
  • перегрузка на корпус в волнение;
  • низкая каюта (1,1 м), не позволяющая комфортно размещаться внутри высокорослым пассажирам.

Катера производились исключительно под заказы зарегистрированных организаций, в частные руки начали попадать во время списания лодок с государственного учёта.

Тримаран океанского класса.

Тримаран Albatross.

Скоростной тримаран океанского класса, для

комфортабельных кругосветных экспедиций.

Тримаран сочетает в себе комфорт и скорость моторной яхты, бесшумность движения на парусах со скоростями, превышающими скорость любой парусной круизной яхты таких же размеров. Дополнительный электромотор позволяет бесшумно двигаться в безветренную погоду.

Тримаран полностью автономен.

Комплекс оборудования, использующего возобновляемые источники энергии, обеспечивает жизнедеятельность всех систем тримарана, включая потребности в воде и электричестве.

Паруса и электрический мотор позволяют без расхода топлива преодолевать любые расстояния.

Используя только вспомогательный дизельный двигатель тримаран способен без дозаправок пересечь Атлантический океан за семь дней.

Тримаран оснащен ходовым электромотором.

С его помощью тримаран может с круизной скоростью передвигаться тысячи миль используя только энергию солнца.

Волнопронизывающие обводы тримарана снижают нагрузку на корпус при движении на больших скоростях в условиях океана.

Тримаран оснащен управляемыми подводными крыльями, позволяющими приподнимать над водой аутригеры, чем уменьшают воздействие волн на корпус при движении, и уменьшают бортовую качку на стоянках.

Тримаран построен и оборудован по типу «Морской Дом».

На борту есть все необходимое для комфортабельного проживания одной семьи и гостей.

Корпус тримарана построен из экологически чистых материалов, не имеет запахов внутри и предназначен для длительного проживания.

Корпус по прочности сопоставим со сталью и значительно превосходит

любые стеклопластики.

В процессе эксплуатации корпус тримарана не требует дополнительного ухода.

Для управления тримараном и его парусным вооружением достаточно одного человека.

Тримаран оснащен 43-ми, независимыми отсеками плавучести. Что в 8 раз превышает необходимый запас плавучести и делает его абсолютно непотопляемым.

Тримаран оснащен вспомогательной быстроходной лодкой с стационарным двигателем и водометной

установкой. При движении лодка хранится в верхней части корпуса тримарана в его задней части. Лодка оснащена колесами с гидроприводом и способна самостоятельно выезжать на пологий берег.

Парусное вооружение спроектировано таким образом, что его может поставить и убрать силами одного человека.

Причем поставить и убрать паруса и опустить мачту можно в любых погодных условиях при любом направлении движения к ветру.

Парусное вооружение стаксельного типа, состоит из трех парусов.

Генуи для полных курсов 126 м2,

лавировочного автоматического стакселя 72 м2

и штормового стакселя 38 м2.

Предполагается, что при движении под мотором и на стоянках мачта располагается в горизонтальном положении.

Привод подъема/опускания мачты гидравлический.

Тримаран оснащен усовершенствованной якорной системой, которая в сочетании с волнопронзающими обводами корпуса способна удерживать тримаран на месте в штормовых условиях.

Якорный брашпиль гидравлический.

Внутренняя планировка тримарана рассчитана на длительное проживание семьи владельца катамарана и шестерых гостей

И краткосрочное нахождение на борту до 10 гостей. Тримаран оснащен мастер каютой владельца с кровать шириной 2 м. И тремя гостевыми каютами с двухместными кроватями шириной 2 м.

Тримаран оснащен внутренним постом управления и верхнем постом управления на флайбридже.

Крыша флайбриджа может подниматься и смещаться назад, создавая оптимальную защиту от солнца, ветра, дождя или брызг при любых погодных условиях.

Тримаран оснащен камбузом общей длинной 6 м

с полным комплектом современного оборудования.

Тримаран оснащен гальюном офисного типа и отдельной душевой комнатой совмещенная с сауной.

В салоне имеется обеденный стол с большим диваном и большое количество шкафов для вещей.

На задней открытой веранде расположен большой обеденный стол с диваном и большой диван для отдыха.

Тримаран оснащен системой Климат-контроль, в которую входит несколько отопителей разных систем

и кондиционер. В салоне и мастер каюте полы подогреваемые.

Открытая кормовая веранда оснащена системой туманообразования.

Тримаран оснащен автономной системой использования энергии солнца. В нее входят солнечные панели 6 кВт и аккумуляторы тяговые 2 000 А/ч.

Тримаран оснащен генератором электричества, использующий набегающий поток воды при движении под парусами.

Тримаран оснащен вспомогательным бесшумным дизель-генератором.

Тримаран оснащен системой автоматического следования заданным курсом с контролем внешнего пространства на большом расстоянии.

В условие моря тримараном не требуется управлять. Необходимо лишь задавать ему основные параметры движения.

Многочисленные алармы заблаговременно вызовут капитана на мостик в спорных ситуациях.

Из дополнительного оборудования тримаран оснащен компрессором набивки баллонов для дайвинга. Тримаран так же оснащен несколькими системами для ловли рыбы во время движения.

Тримаран оснащен спутниковой связью и удлинителями Wi-Fi до 5 км в условиях плавания в береговой зоне.

Тримаран оснащен системой самостоятельного вытаскивания себя на пологий берег и возвращение в море силами одного человека.

Основные характеристики тримарана Albatross.

  1. Длина 20 м. ( 65 ft.)
  2. Ширина 13 м.
  3. Водоизмещение 21 т.
  4. Осадка 0,9 м.
  5. Двигатель главный дизель 304 л.с
  6. Эл. мотор 5 кВт.
  7. Парусное вооружение 236 м2.
  8. Высота мачты 27 м.
  9. Запас топлива 7 т.
  10. Запас пресной воды 3, 75 т.
  11. Опреснитель 75л/час.
  12. Скорость макс. на моторе не менее 25 knots (46 км/ч)
  13. Скорость макс. под парусом не менее 25 knots (46 км/ч)
  14. Расход топлива в круизном режиме (18 knots ) 25 л/ч.
  15. Автономность без ограничения.

ЦЕНА.

Стоимость тримарана в полной комплектации 38 млн. руб.

Срок строительства 18 месяцев.

Специальное предложение.

Тримаран предназначен для длительных, дальних путешествий по всему миру. Я собираюсь его построить для себя. Но находиться в путешествии круглый год не входит в планы моей семьи. Тем более, что сейчас большую часть времени мы живем в море на своем комфортабельном катамаране.

Поэтому я ищу компаньонов, для того чтобы эксплуатировать тримаран по очереди.

Совместная эксплуатация тримарана, позволит каждому соинвестору владеть тримараном несколько месяцев в году и путешествовать на нем с семьей и своими друзьями по заранее согласованному всеми маршруту.

Такая форма эксплуатации тримарана позволит всем совладельцам минимизировать эксплуатационные расходы , побывать в самых отдаленных уголках планеты и в тоже время кардинально не менять привычный уклад своей жизни.

Количеств совладельцев на мой взгляд может быть от двух до пяти человек.

Дополнительным бонусом совладельцам предоставлю бесплатные курсы с получением международного сертификата в государственных органах РФ, дающего право на управление тримараном по всему миру. А также углубленный обязательный курс по безопасному управлению тримараном и жизни в море.

Способ связи:

или WhatsApp +7-903-136-39-26.

ВЫ ПРОЧИТАЛИ ЭТУ СТАТЬЮ. ЕЕ АВТОР БЫЛ БЫ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ БЫ ВЫ НАПИСАЛИ, ЧТО ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В НЕЙ. А МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС ВСЕГО ПАРУ МИНУТ. ДЛЯ БЫСТРОЙ СВЯЗИ КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ.

Конечно, вы можете просто молча уйти, но тогда у автора не будет стимула писать для вас.

Технические характеристики катера “C-54”

Катер «С-54» обладает таким рядом характеристик:

  • длина: 5,32 м;
  • ширина: 2,3 м;
  • водоизмещение без загрузки: 1,4 т;
  • максимальное водоизмещение: 2,02 т;

Катер тримаран «С-54»

От состояния судна и комплектации напрямую зависит стоимость

  • высотность борта в области миделя: 0,96 м;
  • максимальная осадка: 0,47 м;
  • высота борта под водой: 0,51 м;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • стандартный мотор: М8ЧСПУ-100-1 90 л. с.;
  • максимальная скорость с и без загрузки: 40 и 50 км/ч.

Катер тримаран – преимущества конструкции

Маломерные суда с моторным приводом кроме обычного водоизмещающего режима движения могут глиссировать. Причем, для поддержания глиссады требуется гораздо меньшее усилие, чем для выхода на нее катера. В результате экспериментов с обводами глиссирующих лодок было разработано около 70 их вариантов исполнения.
Рис. 1 Классификация глиссирующих судов по обводам корпуса

Рациональным соотношением стоимости производства, ходовых качеств, бюджета эксплуатации обладает катер тримаран и модификации этого типа корпуса – Триклин, Кафедрал.

Обзор катера «С-54»

Днище имеет средние показатели килеватости переменного типа: на транце 12° и на миделе 20°. Для повышения жёсткости каютного катера тримаран «С-54» используется ряд (6 шт.) продольных реданов.

Корпус является двухсекционной конструкцией, изготовленной из стеклопластика:

  • наружная часть корпуса с днищем в толщину 6-8 мм;
  • внутреннее покрытие палубы.

Крепление обеих секций выполняется по аналогии с остальными моделями серии, примером является тот же катер «С-55» – на фланце вдоль привального бруса. В качестве крепёжных элементов используются болты. Для укрепления обшивки используются шпангоуты и 4 стрингера: 2 по бортам и 2 на днище, в виде стеклопластиковых элементов. Установка мотора ведётся на основу, изготовленную из деревянных брусьев с дополнительной стеклопластиковой оклейкой.

Катер тримаран «С-54»

Пластмассовая лодка служебно-разъездного типа-катер тримаран «С-54»

Катер оборудуется рубкой закрытого типа. Внутри установлены диваны с поролоном и мягкой обтяжкой. В корме установлен поперечный диван для размещения 2-3 пассажиров. По левому борту есть возможность оборудовать пульт управления. На лодке присутствует 2 топливных бака, оба ёмкость по 120 л, они спрятаны под палубой вдоль бортов кокпита. Благодаря большому объёму бензобаков есть возможность плавания на расстояния до 140 км без дозаправки.

В обновлённой версии лодки, после 1977 года, двигатель заменили на конвертированную автомобильную модель – «М8ЧСПУ-100-1», имеющую угловой реверс-редуктор. Теперь устанавливается 3-лопастный гребной винт в диаметре 360 мм с шагом 480 мм. Это решение позволило увеличить скорость и сделало ремонт двигателя несколько проще.

Вдоль всей палубы установлена шпация 51 см, расстояние между батоксами составляет 35 см, а дистанция от ватерлинии – 10 см.

В комплекте с катером идут:

  • чехол;
  • водоотливной насос;
  • ремкомплект ЗИП;
  • ходовые и опознавательные огни, соответствующие правилам плавания по небольшим водам.

Преимущества катера:

  • хорошая остойчивость;
  • высокая скорость передвижения;
  • прочность и надёжность конструкции;
  • неприхотливость лодки к мотору;
  • минимальный объём работ по ремонту между сезонами.

Катер тримаран «С-54»

Недостатков у судна несколько больше:

  • небольшой кокпит, помещающий до 5 человек;
  • дельфинирование;
  • высокое потребление топлива;
  • низкая устойчивость катера во время движения;
  • большой радиус разворота на полном ходу;
  • сильная потеря скорости при движении в волнение, особенно при волнах от 3 баллов;
  • перегрузка на корпус в волнение;
  • низкая каюта (1,1 м), не позволяющая комфортно размещаться внутри высокорослым пассажирам.

Катера производились исключительно под заказы зарегистрированных организаций, в частные руки начали попадать во время списания лодок с государственного учёта.

Серия Air Тримаран

Интернет — магазин товаров для активного отдыха

(4852) 91-11-91, 91-11-92

Режим работы пн-пт 9.00-18.00 Сб 10.00-17.00 Вс 10.00-16.00 Ярославль, пр-т Октября 89 [email protected]

Схема проезда: Смотреть на карте

  • Главная
  • Каталог
  • Оплата и доставка
  • НОВОСТИ
  • КРЕДИТ
  • Контакты
  • Б/У Техника

Главная → Лодки ПВХ → Gladiator (Гладиатор) → Серия Air Тримаран

Сортировать по умолчанию цене названию

Gladiator E 380TR

Gladiator E 340TR

Штатаная комплектация: 2 весла, 2 алюмин. сидения, мягкие накладки на сидения с подседельными сумками (в лодках LT отсутствуют) , ножной насос Bravo9, рем. комплект, сумка для переноски, клапаны избыточного давления, антискользящее покрытие,броня по килю, броня по балонам (в LT отсутствует).

Серия E-TR(Тримаран) — Баллоны ПВХ 1100 г/м2, Днище верх 1200г/м2 Antislip, низ 1350г/см2

Возможные цвета: светло-темно-серый, тёмно-серый, зелёный, красно-черный, бело-синий.

Доставка в регионы

  • РАСПРОДАЖА
  • Лодки ПВХ Адмирал Серия Classic
  • Серия Sport
  • Серия НДНД
  • Серия Comfort
  • Легкомоторная серия
  • Мореходная серия
    Гребные
    Altair Alfa
    Серия ANNKOR
    Apache гребные
    Серия Classic Line
    с транцем из водостойкой фанеры
    Гребные лодки Gavial
    Серия NOVA Оптима 850/1100
    серия Оптима 850/1100
    серия SIMPLE пол-фанера
    пол-фанера
    пайол-фанера
    фанерный пол
    Air Optima баллон 850 г/м2, дно 1100 г/м2
    GRACE (Грейс)
    Одноместные
    Marlin
    Orca (Орка) НДНД
    Моторные лодки Пеликан
    Пайолы из фанеры
    Лодки ПВХ Викинг
    Гребные
    С плоским дном
    Моторные лодки Ривьера «Компакт»
    жесткое дно
    Лодки НДНД TROFEY (НДНД без килевая)
    SL (Sun LIGHT)
    Серия NX
    Надувные гребные лодки
    Гребные модели
    Гребные лодки
    Моторно-гребные
    Гребные лодки
    гребные лодки
    Лодки моторные
    ЭЛЕКТРОМОТОРЫ Аксессуары для электромоторов
    Двухтактные
    SEA-PRO
    Двухтактный
    2-х тактные
    2 — такта
    Двухтактные
    Двухтактные
    2-х тактные
    Двухтактные
    2-ух тактные
    Двухтактный
    Двухтактные .
    2-х тактные
    2такта
    Серия СG
    2-х тактные
    2-х тактн
    2 т
    ЭВА коврики-производство
    Носовые тенты
    Гермосумки
    Накладка на банку
    Жилет Капитан ГОСТ 58108-2019
    Чехлы и сумки
    Выбор свечей NGK
    Gladiator днище стеклопластик
    Складной РИБ
    Афалина фанерные лодки
    Лодки Тактика
    Афалина
    Garmin
    Миниснегоходы Резвый (Бурлак-4М Тольятти)
    АРКТИК-4Т
    Grizzly (Гризли) 13 л.с.
    Склизы
    Ураган “Толкач»
    БТС стандарт 9 л.с.
    Всесезонные мотобуксировщики
    Полюс-Р
    Mini (1000 ММ)
    Альбатрос-М
    Опции к Тофалару
    Baltmotors Barboss (Барбос)
    Лидер сверхкомпактные
    Мотовездеход SR
    Сани-волокуши и кресла
    Кит-комплект серии Полюс Кит-комплект серии «Полюс» Зима
    Baltmotors (мото)
    WELS
    Квадроциклы (игрушки) эл.
    ATV для езды и работы
    МЗСА Общего назначения 2,0-2,5 м
    Прицепы бортовые для перевозки снегоходов и другой техники
    Одноосные прицепы «ЛАВ»
    Motul
    Костюмы Raftlayer Зимние костюмы — 25С
    Мужская обувь Зима -30 С
    Зима -40 С
    Зимние -30 С
    Сервис лодочных моторов, снегоходов. Тюнинг лодок
    LIFAN (Китай, аналог Honda) Ручной запуск вал Ø19 мм
    вал Ф19 мм
    Сальники

Телефон Ярославль, пр-т Октября 89 Создание сайта — ЯСИМ

Телефон для справок: (4852) 91-11-91

Технические характеристики катера “C-54”

Катер «С-54» обладает таким рядом характеристик:

  • длина: 5,32 м;
  • ширина: 2,3 м;
  • водоизмещение без загрузки: 1,4 т;
  • максимальное водоизмещение: 2,02 т;

Катер тримаран «С-54»

От состояния судна и комплектации напрямую зависит стоимость

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: