Катер “С-55” (“Сигма”): описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Спортивно-служебные катер типа С-55

За изготовлением катера «Сигма С-55» следил Речной Регистр РСФСР, который проявлял особую заинтересованность в создании высокофункционального и эффективного судна. Конструкция катера предусматривает его использованием в бассейнах рек, причисляемых к категории «Р».

В основе корпуса используется стеклопластик. Материал отличается лёгкостью и долговечностью использования. Днище обладает обводами, ускоряющими выход на глиссирование за счёт плоско-килеватой формы. Реданы имеют продольное расположение. Катер представлен в каютной конструкции с закрывающимися дверьми. На кокпите в области кормы имеется откидная крышка, под которой находится мотор. Часто двигатель убирают и появляется открытый участок, который может использоваться для рыбалки или приёма солнечных ванн.

Катер «С-55»

Катер «С-55» был запущен в серийное производство на предприятии «Патриот» в Ленинграде

Внутри каюты располагаются:

  • пульт для управления катером;
  • 2 мягких кресла;
  • вдоль бортов устроены диваны для пассажиров, при необходимости их можно раскладывать, это позволит создать места для ночлега;
  • сверху водительского места устроен люк;
  • в области форпика размещён небольшой якорь, зафиксированный канатом;
  • в носовой части находится полубалансирный руль.

Для установки двигателя отведено специальное отделение, в которое ведёт дверь, закрывающаяся на замок. Мотор дополняется гребным винтом с шагом в 480 мм и диаметром 360 мм.

Конструкция катера предусматривает установку швартового устройства в виде релингов. Они фиксируются в области кормы и носа. Для обеспечения непотопляемости используются пенопластовые блоки плавучести. Для увеличения запаса плавучести в области форпика имеется специальные герметичный карман.

Заводская комплектация лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1. Его конструкция использует для охлаждения особую систему, состоящую из 2 контуров. Катер предназначается для дальних путешествий, прогулок или проведения патрульных плаваний, соответственно, требуется высокая автономность путешествия, достигающаяся за счёт установки топливного бака на 150 л. Горючего в ёмкости достаточно для 5 часов передвижения или 230 км.

На борту присутствует немного электрических потребителей, которые питаются от аккумулятора на 12 В – 6 СТ-75 ЭМС.

Лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1

Катер С-55 Сигма

В целом судно получилось весьма качественным, скоростным, остойчивым и прочным, но в конструкции нашлось и 2 недостатка:

  • в катере используется деревянный набор. Если за период использования набор не подвергался восстановлению, сегодня он находится в аварийном состоянии;
  • неэффективный стандартный двигатель, так как он довольно тяжёлый и потребляет много топлива.
Читайте также:
Катер "Чирок": описание модели, технические характеристики, отзывы

Перечисленные минусы конструкции могут решаться самостоятельно, но они потребуют некоторых вложений времени и средств. Большая часть владельцев, готовых к апгрейду катера, заменяют стандартный двигатель подвесным мотором. После переделывания конструкция значительно облегчается, так как штатный вариант весит 600 кг, а подвесные моторы – около 200 кг. Подобное устройство позволяет освободить место в кокпите. При равной мощности двигателей современные модели более экономичны и обладают большим ресурсом.

Общее описание катера «Сигма С-55»

За изготовлением катера «Сигма С-55» следил Речной Регистр РСФСР, который проявлял особую заинтересованность в создании высокофункционального и эффективного судна. Конструкция катера предусматривает его использованием в бассейнах рек, причисляемых к категории «Р».

В основе корпуса используется стеклопластик. Материал отличается лёгкостью и долговечностью использования. Днище обладает обводами, ускоряющими выход на глиссирование за счёт плоско-килеватой формы. Реданы имеют продольное расположение. Катер представлен в каютной конструкции с закрывающимися дверьми. На кокпите в области кормы имеется откидная крышка, под которой находится мотор. Часто двигатель убирают и появляется открытый участок, который может использоваться для рыбалки или приёма солнечных ванн.

Катер «С-55»

Внутри каюты располагаются:

  • пульт для управления катером;
  • 2 мягких кресла;
  • вдоль бортов устроены диваны для пассажиров, при необходимости их можно раскладывать, это позволит создать места для ночлега;
  • сверху водительского места устроен люк;
  • в области форпика размещён небольшой якорь, зафиксированный канатом;
  • в носовой части находится полубалансирный руль.

Для установки двигателя отведено специальное отделение, в которое ведёт дверь, закрывающаяся на замок. Мотор дополняется гребным винтом с шагом в 480 мм и диаметром 360 мм.

Конструкция катера предусматривает установку швартового устройства в виде релингов. Они фиксируются в области кормы и носа. Для обеспечения непотопляемости используются пенопластовые блоки плавучести. Для увеличения запаса плавучести в области форпика имеется специальные герметичный карман.

Заводская комплектация лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1. Его конструкция использует для охлаждения особую систему, состоящую из 2 контуров. Катер предназначается для дальних путешествий, прогулок или проведения патрульных плаваний, соответственно, требуется высокая автономность путешествия, достигающаяся за счёт установки топливного бака на 150 л. Горючего в ёмкости достаточно для 5 часов передвижения или 230 км.

Читайте также:
Borneo Speedhunter 30: описание катера, технические характеристики, отзывы

На борту присутствует немного электрических потребителей, которые питаются от аккумулятора на 12 В – 6 СТ-75 ЭМС.

Лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1

В целом судно получилось весьма качественным, скоростным, остойчивым и прочным, но в конструкции нашлось и 2 недостатка:

  • в катере используется деревянный набор. Если за период использования набор не подвергался восстановлению, сегодня он находится в аварийном состоянии;
  • неэффективный стандартный двигатель, так как он довольно тяжёлый и потребляет много топлива.

Перечисленные минусы конструкции могут решаться самостоятельно, но они потребуют некоторых вложений времени и средств. Большая часть владельцев, готовых к апгрейду катера, заменяют стандартный двигатель подвесным мотором. После переделывания конструкция значительно облегчается, так как штатный вариант весит 600 кг, а подвесные моторы – около 200 кг. Подобное устройство позволяет освободить место в кокпите. При равной мощности двигателей современные модели более экономичны и обладают большим ресурсом.

Windy 28 Ghibli

Характеристики “Windy 28 Ghibli”

Общая длина, мм 8450
максимальная ширина, мм 2700
Водоизмещение, кг 2650
Мощность двигателя, л. с. 380
Запас топлива, л 370
Запас воды, л 90
Категория CE “В”
Материал корпуса стекловолокно

Windy 28 Ghibli

Капитан-Клуб, №3, 2009 г.

Не так давно знаменитая норвежская верфь WINDY BOATS отметила свое 40-летие. Но уже много лет имя Windy является символом качества и элегантности, статуса и стиля. Сочетание спортивности и комфорта очевидно в классическом и популярном Windy 28 Ghibli.

В этой относительно короткой лодке из стекловолокна спортивной серии Windy дизайнер Ханс Йонсен блестяще совместил отличные динамические характеристики с высоким уровнем комфорта на борту.

Просторная кабина предлагает широкое пространство для принятия солнечных ванн, а спинка с гидравлическим управлением позволяет организовать это пространство по-разному. Помимо диванов и современных сидений рулевого и пассажира с большими боковыми валиками и опорами, в кокпите также есть стильный стол из красного дерева. Оснащен превосходным тентом Helly Hansen, который покрывает всю кабину, позволяя владельцу и гостям сидеть прямо под ним, и решает проблему плавания в любую погоду.

Организация жилого пространства под зданием – типичный пример разумного использования кубатуры. В уютной каюте есть П-образный диван и деревянный стол, который можно сложить в широкую двуспальную кровать. Также есть компактный кухонный блок с плитой, мойкой и большим количеством удобных шкафчиков. Важная особенность, которую нельзя упускать, – наличие полноценной туалетной комнаты с электрическим унитазом и душевой кабиной. Традиционно верфь WINDY BOATS использует для отделки только дорогие и качественные материалы. Интерьер выполнен из светлого дуба, горизонтальные поверхности кухонного модуля декорированы Corian, сервант – графитом Kerrock. Но помимо функциональности, стиля и комфорта очарование Wietrzna 28 Ghibli также заключается в его скоростных возможностях.

Читайте также:
Спортивные буксировщики: описание катера, технические характеристики, отзывы

Интересным фактом является то, что ведущие яхтенные журналы и эксперты в этой области сравнивают Lifts 28 Ghibli с автомобилями Porsche. Имеются в виду сравнение по таким критериям, как отличное качество и надежность, безопасность и, конечно же, скорость. На это есть причины. Благодаря двум дизелям Volvo Penta D3-190 EVC DP (2 x 190 л. с.) с электронным рулевым управлением и соосным гребным винтом (лучший вариант для этой модели) лодка может развивать крейсерскую скорость 33 узла (3600 об / мин) и максимальную скорость 43-45 узлов (4050 об / мин)! Впечатляет, не правда ли? Для разгона до 25 узлов требуется всего 7-8 секунд, а экономическая дальность круиза составляет более 200 миль.

«Windy 28 Ghibli – это чистокровная спортивная лодка в своем классе, сочетающая в себе элегантность формы, отличное оборудование и отделку с высокими скоростными характеристиками. Английский журнал Sports Boat and RIB, оценив его скорость и отличную маневренность, заявил, что Windy 28 Ghibli. «Он просто источает стиль».

Яркий запоминающийся экстерьер, отличные мореходные качества и маневренность, впечатляющая скорость. Если вы привыкли иметь только самое дорогое и лучшее, то Windy 28 Ghibli определенно для вас.

Технические характеристики катера «Сигма С-55»

Прогулочный патрульный катер Sigma S-55 отличается большой устойчивостью и большим весом благодаря своим габаритам. Во многом прибавка в весе связана с 600-килограммовым двигателем.

Технические параметры корабля «С-55»:

  • общая длина — 5,6 м;
  • наибольшие показатели ширины – 2,25 м;
  • высота борта одинакова на всех участках – 1 м;
  • ажурные с учетом максимальной высоты выступов – 0,8 м;
  • водоизмещение максимальное – 1,97 т;
  • масса конструкции без двигателя — 1,37 т;

Характеристики катера «Сигма С-55»Технические характеристики корабля «Сигма С-55»

  • грузоподъемность — 450 кг;
  • количество пассажиров — 5 человек;
  • штатный двигатель — М8 ЧСПУ-100-1;
  • максимальная дальность плавания без дозаправки — 230 км;
  • скорость на полном газу – 48 км/ч;
  • максимальная скорость под нагрузкой – 45 кг/ч;
  • строительный материал — стеклопластик.

Катер разрешен к выходу в море или на водохранилище при волнении до 3 баллов.

Технические характеристики катера «Сигма С-55»

Прогулочный патрульный катер «Сигма С-55» отличается высокой прочностью и большим весом для своих габаритов. Во многом увеличение веса наступает из-за 600 кг мотора.

Читайте также:
Windy 28 Ghibli: описание катера, технические характеристики, отзывы

Технические параметры катера «С-55»:

  • габаритная длина – 5,6 м;
  • наибольшие показатели ширины – 2,25 м;
  • высотность борта одинаковая на всех участках – 1 м;
  • осадка при учёте максимальной возвышенности выступов – 0,8 м;
  • максимальное водоизмещение – 1,97 т;
  • вес конструкции без двигателя – 1,37 т;
  • полезная грузоподъёмность – 450 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • штатный мотор – М8 ЧСПУ-100-1;
  • максимальная дистанция плавания без дозаправки – 230 км;
  • скорость движения на полном ходу – 48 км/час;
  • максимальная скорость при нагрузке – 45 кг/час;
  • материал конструкции – стеклопластик.

Технические характеристики катера “C-54”

Катер «С-54» обладает таким рядом характеристик:

  • длина: 5,32 м;
  • ширина: 2,3 м;
  • водоизмещение без загрузки: 1,4 т;
  • максимальное водоизмещение: 2,02 т;

Катер тримаран «С-54»

От состояния судна и комплектации напрямую зависит стоимость

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: