{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}
Спортивно-служебные катер типа С-55
За изготовлением катера «Сигма С-55» следил Речной Регистр РСФСР, который проявлял особую заинтересованность в создании высокофункционального и эффективного судна. Конструкция катера предусматривает его использованием в бассейнах рек, причисляемых к категории «Р».
В основе корпуса используется стеклопластик. Материал отличается лёгкостью и долговечностью использования. Днище обладает обводами, ускоряющими выход на глиссирование за счёт плоско-килеватой формы. Реданы имеют продольное расположение. Катер представлен в каютной конструкции с закрывающимися дверьми. На кокпите в области кормы имеется откидная крышка, под которой находится мотор. Часто двигатель убирают и появляется открытый участок, который может использоваться для рыбалки или приёма солнечных ванн.
Катер «С-55» был запущен в серийное производство на предприятии «Патриот» в Ленинграде
Внутри каюты располагаются:
- пульт для управления катером;
- 2 мягких кресла;
- вдоль бортов устроены диваны для пассажиров, при необходимости их можно раскладывать, это позволит создать места для ночлега;
- сверху водительского места устроен люк;
- в области форпика размещён небольшой якорь, зафиксированный канатом;
- в носовой части находится полубалансирный руль.
Для установки двигателя отведено специальное отделение, в которое ведёт дверь, закрывающаяся на замок. Мотор дополняется гребным винтом с шагом в 480 мм и диаметром 360 мм.
Конструкция катера предусматривает установку швартового устройства в виде релингов. Они фиксируются в области кормы и носа. Для обеспечения непотопляемости используются пенопластовые блоки плавучести. Для увеличения запаса плавучести в области форпика имеется специальные герметичный карман.
Заводская комплектация лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1. Его конструкция использует для охлаждения особую систему, состоящую из 2 контуров. Катер предназначается для дальних путешествий, прогулок или проведения патрульных плаваний, соответственно, требуется высокая автономность путешествия, достигающаяся за счёт установки топливного бака на 150 л. Горючего в ёмкости достаточно для 5 часов передвижения или 230 км.
На борту присутствует немного электрических потребителей, которые питаются от аккумулятора на 12 В – 6 СТ-75 ЭМС.
Катер С-55 Сигма
В целом судно получилось весьма качественным, скоростным, остойчивым и прочным, но в конструкции нашлось и 2 недостатка:
- в катере используется деревянный набор. Если за период использования набор не подвергался восстановлению, сегодня он находится в аварийном состоянии;
- неэффективный стандартный двигатель, так как он довольно тяжёлый и потребляет много топлива.
Перечисленные минусы конструкции могут решаться самостоятельно, но они потребуют некоторых вложений времени и средств. Большая часть владельцев, готовых к апгрейду катера, заменяют стандартный двигатель подвесным мотором. После переделывания конструкция значительно облегчается, так как штатный вариант весит 600 кг, а подвесные моторы – около 200 кг. Подобное устройство позволяет освободить место в кокпите. При равной мощности двигателей современные модели более экономичны и обладают большим ресурсом.
Общее описание катера «Сигма С-55»
За изготовлением катера «Сигма С-55» следил Речной Регистр РСФСР, который проявлял особую заинтересованность в создании высокофункционального и эффективного судна. Конструкция катера предусматривает его использованием в бассейнах рек, причисляемых к категории «Р».
В основе корпуса используется стеклопластик. Материал отличается лёгкостью и долговечностью использования. Днище обладает обводами, ускоряющими выход на глиссирование за счёт плоско-килеватой формы. Реданы имеют продольное расположение. Катер представлен в каютной конструкции с закрывающимися дверьми. На кокпите в области кормы имеется откидная крышка, под которой находится мотор. Часто двигатель убирают и появляется открытый участок, который может использоваться для рыбалки или приёма солнечных ванн.
Внутри каюты располагаются:
- пульт для управления катером;
- 2 мягких кресла;
- вдоль бортов устроены диваны для пассажиров, при необходимости их можно раскладывать, это позволит создать места для ночлега;
- сверху водительского места устроен люк;
- в области форпика размещён небольшой якорь, зафиксированный канатом;
- в носовой части находится полубалансирный руль.
Для установки двигателя отведено специальное отделение, в которое ведёт дверь, закрывающаяся на замок. Мотор дополняется гребным винтом с шагом в 480 мм и диаметром 360 мм.
Конструкция катера предусматривает установку швартового устройства в виде релингов. Они фиксируются в области кормы и носа. Для обеспечения непотопляемости используются пенопластовые блоки плавучести. Для увеличения запаса плавучести в области форпика имеется специальные герметичный карман.
Заводская комплектация лодки оснащалась мотором М8 ЧСПУ-100-1. Его конструкция использует для охлаждения особую систему, состоящую из 2 контуров. Катер предназначается для дальних путешествий, прогулок или проведения патрульных плаваний, соответственно, требуется высокая автономность путешествия, достигающаяся за счёт установки топливного бака на 150 л. Горючего в ёмкости достаточно для 5 часов передвижения или 230 км.
На борту присутствует немного электрических потребителей, которые питаются от аккумулятора на 12 В – 6 СТ-75 ЭМС.
В целом судно получилось весьма качественным, скоростным, остойчивым и прочным, но в конструкции нашлось и 2 недостатка:
- в катере используется деревянный набор. Если за период использования набор не подвергался восстановлению, сегодня он находится в аварийном состоянии;
- неэффективный стандартный двигатель, так как он довольно тяжёлый и потребляет много топлива.
Перечисленные минусы конструкции могут решаться самостоятельно, но они потребуют некоторых вложений времени и средств. Большая часть владельцев, готовых к апгрейду катера, заменяют стандартный двигатель подвесным мотором. После переделывания конструкция значительно облегчается, так как штатный вариант весит 600 кг, а подвесные моторы – около 200 кг. Подобное устройство позволяет освободить место в кокпите. При равной мощности двигателей современные модели более экономичны и обладают большим ресурсом.
Windy 28 Ghibli
Характеристики “Windy 28 Ghibli”
Общая длина, мм | 8450 |
максимальная ширина, мм | 2700 |
Водоизмещение, кг | 2650 |
Мощность двигателя, л. с. | 380 |
Запас топлива, л | 370 |
Запас воды, л | 90 |
Категория CE | “В” |
Материал корпуса | стекловолокно |
Windy 28 Ghibli
Капитан-Клуб, №3, 2009 г.
Не так давно знаменитая норвежская верфь WINDY BOATS отметила свое 40-летие. Но уже много лет имя Windy является символом качества и элегантности, статуса и стиля. Сочетание спортивности и комфорта очевидно в классическом и популярном Windy 28 Ghibli.
В этой относительно короткой лодке из стекловолокна спортивной серии Windy дизайнер Ханс Йонсен блестяще совместил отличные динамические характеристики с высоким уровнем комфорта на борту.
Просторная кабина предлагает широкое пространство для принятия солнечных ванн, а спинка с гидравлическим управлением позволяет организовать это пространство по-разному. Помимо диванов и современных сидений рулевого и пассажира с большими боковыми валиками и опорами, в кокпите также есть стильный стол из красного дерева. Оснащен превосходным тентом Helly Hansen, который покрывает всю кабину, позволяя владельцу и гостям сидеть прямо под ним, и решает проблему плавания в любую погоду.
Организация жилого пространства под зданием – типичный пример разумного использования кубатуры. В уютной каюте есть П-образный диван и деревянный стол, который можно сложить в широкую двуспальную кровать. Также есть компактный кухонный блок с плитой, мойкой и большим количеством удобных шкафчиков. Важная особенность, которую нельзя упускать, – наличие полноценной туалетной комнаты с электрическим унитазом и душевой кабиной. Традиционно верфь WINDY BOATS использует для отделки только дорогие и качественные материалы. Интерьер выполнен из светлого дуба, горизонтальные поверхности кухонного модуля декорированы Corian, сервант – графитом Kerrock. Но помимо функциональности, стиля и комфорта очарование Wietrzna 28 Ghibli также заключается в его скоростных возможностях.
Интересным фактом является то, что ведущие яхтенные журналы и эксперты в этой области сравнивают Lifts 28 Ghibli с автомобилями Porsche. Имеются в виду сравнение по таким критериям, как отличное качество и надежность, безопасность и, конечно же, скорость. На это есть причины. Благодаря двум дизелям Volvo Penta D3-190 EVC DP (2 x 190 л. с.) с электронным рулевым управлением и соосным гребным винтом (лучший вариант для этой модели) лодка может развивать крейсерскую скорость 33 узла (3600 об / мин) и максимальную скорость 43-45 узлов (4050 об / мин)! Впечатляет, не правда ли? Для разгона до 25 узлов требуется всего 7-8 секунд, а экономическая дальность круиза составляет более 200 миль.
«Windy 28 Ghibli – это чистокровная спортивная лодка в своем классе, сочетающая в себе элегантность формы, отличное оборудование и отделку с высокими скоростными характеристиками. Английский журнал Sports Boat and RIB, оценив его скорость и отличную маневренность, заявил, что Windy 28 Ghibli. «Он просто источает стиль».
Яркий запоминающийся экстерьер, отличные мореходные качества и маневренность, впечатляющая скорость. Если вы привыкли иметь только самое дорогое и лучшее, то Windy 28 Ghibli определенно для вас.
Технические характеристики катера «Сигма С-55»
Прогулочный патрульный катер Sigma S-55 отличается большой устойчивостью и большим весом благодаря своим габаритам. Во многом прибавка в весе связана с 600-килограммовым двигателем.
Технические параметры корабля «С-55»:
- общая длина — 5,6 м;
- наибольшие показатели ширины – 2,25 м;
- высота борта одинакова на всех участках – 1 м;
- ажурные с учетом максимальной высоты выступов – 0,8 м;
- водоизмещение максимальное – 1,97 т;
- масса конструкции без двигателя — 1,37 т;
Технические характеристики корабля «Сигма С-55»
- грузоподъемность — 450 кг;
- количество пассажиров — 5 человек;
- штатный двигатель — М8 ЧСПУ-100-1;
- максимальная дальность плавания без дозаправки — 230 км;
- скорость на полном газу – 48 км/ч;
- максимальная скорость под нагрузкой – 45 кг/ч;
- строительный материал — стеклопластик.
Катер разрешен к выходу в море или на водохранилище при волнении до 3 баллов.
Технические характеристики катера «Сигма С-55»
Прогулочный патрульный катер «Сигма С-55» отличается высокой прочностью и большим весом для своих габаритов. Во многом увеличение веса наступает из-за 600 кг мотора.
Технические параметры катера «С-55»:
- габаритная длина – 5,6 м;
- наибольшие показатели ширины – 2,25 м;
- высотность борта одинаковая на всех участках – 1 м;
- осадка при учёте максимальной возвышенности выступов – 0,8 м;
- максимальное водоизмещение – 1,97 т;
- вес конструкции без двигателя – 1,37 т;
- полезная грузоподъёмность – 450 кг;
- количество пассажиров – 5 человек;
- штатный мотор – М8 ЧСПУ-100-1;
- максимальная дистанция плавания без дозаправки – 230 км;
- скорость движения на полном ходу – 48 км/час;
- максимальная скорость при нагрузке – 45 кг/час;
- материал конструкции – стеклопластик.
Технические характеристики катера “C-54”
Катер «С-54» обладает таким рядом характеристик:
- длина: 5,32 м;
- ширина: 2,3 м;
- водоизмещение без загрузки: 1,4 т;
- максимальное водоизмещение: 2,02 т;
От состояния судна и комплектации напрямую зависит стоимость
{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}