Катер “Триумф”: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Лодка «Триумф» обзор и отзывы

В советские времена судостроительные предприятия страны изготавливали не только плавательные средства для водного туризма, рыбалки и отдыха. Активное увлечение людей водными видами спорта требовало мощных и скоростных катеров для проведения спортивных мероприятий. Плавсредства специального назначения, предназначенные для обслуживания и поддержки спортивных соревнований на воде, производились в Ленинграде на экспериментальном судостроительном предприятии. Стеклопластиковый катер «Триумф» является одной из интересных разработок ленинградских конструкторов.

Описание, назначение и условия использования катера

Отечественными судостроителями в конце прошлого века была выпущена экспериментальная модель плавательного средства – катер «Триумф». Описание его достоинств можно найти на специализированных сайтах.

Это трехкилевое судно из стеклопластика, которое имеет ярко выраженные глиссирующие обводы.

Спроектированный специалистами завода спортивного судостроения, тримаран отличается:

  • повышенной остойчивостью во время стоянки и в движении;
  • мягкостью и комфортабельностью хода при волнении;
  • курсовой устойчивостью и отличной маневренностью;
  • увеличенным объемом кокпита.

Спортивный тримаран, получивший название «Триумф», предназначен для следующих целей:

  • буксирования спортсменов-воднолыжников;
  • обслуживания мероприятий по водным видам спорта;
  • технической поддержки при организации парусных соревнований.

Плавательное средство предназначено для эксплуатации в пресных и соленых водах. Зона плавания катера на водной глади озер, водохранилищ, а также в морских условиях ограничена. Он может удаляться не далее трех километров от береговой черты, при этом высота преодолеваемых волн не должна превышать 1,2 м.

Катер «Триумф» – технические характеристики

Рабочие параметры катера довольно неплохие, как для плавательного средства, выпущенного в семидесятых-девяностых годах прошлого века:

  • габаритная длина от носа до кормовой части судна составляет 5,32 м;
  • ширина в наибольшем наружном сечении корпуса не превышает 2 м;
  • высота борта по миделю равна 0,82 м;
  • водоизмещение порожнего тримарана достигает 1000 кг;
  • осадка загруженного плавательного средства – 0,28 м;
  • максимальная грузоподъемность – не более 500 кг;
  • допустимое количество пассажиров на борту судна – 5 чел.

В качестве привода используется двигатель марки М8ЧСПУ-100-1, развивающий мощность до 90 л. с. Имеется возможность включать реверс, что удобно при швартовке.

Лодка «Триумф» - обзор и отзывы

У катера довольно неплохие рабочие параметры

Читайте также:
Катер "Восток" и "Восток-2": технические характеристики, фото и отзывы

Мотор позволяет поддерживать следующий скоростной режим тримарана:

  • 45 км/ч – с экипажем на борту и максимальной загрузкой;
  • 50 км/ч – только с одним водителем катера.

Объем бензобака, с учетом нормативного потребления двигателем топлива, позволяет катеру с полным баком бензина преодолевать без дозаправки расстояние в 200 км. Этого вполне достаточно для обслуживания парусных регат и тренировок.

Компания «Триумф Яхтс» и ее продукция – какие есть отличительные черты?

Выше было упомянуто, что компания Триумф занимает свое уникальное место на рынке лодочной продукции. В чем же оно заключается и чем так выделяется эта компания? Об этом ниже:

  1. компанию Триумф Яхтс уже довольно долгое время представляет свою продукцию на рынке мототехники. Она занимается продажей катеров яхт, чартер яхт и различных кораблей. Интересно, что Триумф Яхтс – это британско-российская компания. Не часто встретишь такое содружество у подобной фирмы. Конечно, оно достаточно благотворно сказывается на деятельности компании. Именно благодаря этому в компании совмещается британское качество и точность в сборке, а также русский душевный подход, предлагающий широкому покупателю продукцию данной компании;
  2. Триумф Яхтс – это не только продажа яхт и кораблей. Данная компания предлагает российскому покупателю, а также покупателям из разных стран СНГ свои услуги еще и по строительству и аренде катеров, яхт и кораблей. Покупать продукцию у Триумф Яхтс заранее спокойно и чувствуешь себя как бы заблаговременно подстрахованным. Потому что количество выпускаемой продукции и ее качество на самом деле впечатляют;

Продажа моторных яхт и катеров компании Триумф

Катер Аквамакс Триумф 1100

  1. чтобы приобрести продукцию компании Триумф легче всего выбрать нужную для вас модель на сайте данной компании. Здесь множество каталогов и различных рубрик сайта. В них вы найдете огромное множество всевозможных разновидностей кораблей и яхт. А у каждой линейки кораблей здесь будет много определенных моделей. Одним словом, есть из чего выбрать. Вот некоторые из выпускаемых и продаваемых судов компании Триумф Яхтс: мегаяхты, экспедиционные яхты, РИБы, моторные яхты и катера, пассажирские корабли и катера для патруля. И это далеко не вся продукция! Наверняка, названия некоторых судов даже не о чем не скажут. При этом, листая те или иные страницы каталога на сайте, становится ясно, что из себя представляет то или иное судно, и каковы его основные функции. Ведь удобный ресурс компании Триумф имеет все необходимые описания для своих кораблей и красочные иллюстрации, на которых красивые, стильные и величественные яхты, катера и корабли рассекают водные глади;
  2. Отличительной чертой компании Триумф Яхтс является то, что являясь российско-английской компанией, данная фирма имеет доступ к первой пятерке самых крупных мировых брокерских компаний. Благодаря этому факту в руках компании Триумф Яхтс сосредоточено весьма передовое обеспечение различной техникой и программным оснащением, а также доступ к уникальной базе данных.
Читайте также:
Катер "Аист": описание модели, технические характеристики, отзывы

Немаловажным преимуществом для российского потребителя является и то, что родной язык для главного представительства компании Триумф Яхтс – это русский язык. Вот почему общение и взаимодействие с российским потребителем проходит так легко, просто и получается с обеих сторон добиться желаемых результатов.

Лодки и ПЛМ

. для рыбалки и отдыха.

  • Скачать Книги, справочники
  • Мануал к отечественным ПЛМ
  • Мануал к иностранным ПЛМ Mercury
  • Tohatsu
  • Suzuki
  • Yamaha
    Кодекс внутреннего водного транспорта
  • Главная
  • Характеристики серийных лодок
  • ПЛМ производства СССР
  • ПЛМ-иномарки
  • ПЛМ производства Китай
  • Катера производства СССР Катера «Амур»
  • Катер «Борей»
  • Катер «Восток»
  • Катер «Ритм»
  • Катер «ЛМ4-87МК»
  • Катер «ЛС-5»
  • Катер «Нимфа»
  • Катер «370-М»
  • Катер «С-54»
  • Катер «Триумф»
  • Катер «Обь-5»
  • Катер «Чирок»

Катер «Борей»

Изготовитель и проектант катера «Борей»— Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения. Катер «Борей» с корпусом из стеклопластика являлся специализированным судном, предназначенным для буксировки спортсменов-воднолыжников как на тренировках, так и на соревнованиях различного ранга. Конструкция фундамента под двигатель рассчитана па установку одного из трех отечественных двигателей («М100ВС», «М8ЧСПУ-100» и «ГАЗ-13») или двигателей мощностью 280—320 л. с. Проект катера разработан с учетом современных требований эргономики и технической эстетики. Во время соревнований и тренировок на катере могут располагаться, кроме водителя, тренер и судья, для которых обеспечивается удобство работы и хороший обзор акватории. Водитель может контролировать действия буксируемого спортсмена с помощью зеркала заднего обзора, а приборы, смонтированные на панели управления, помогают ему поддерживать регламентированную скорость катера на соревнованиях. Оригинально решена планировка кокпита: по правому борту находится место водителя с массивным креслом, которое не закреплено в кокпите и позволяет центровать катер во время заездов с учетом массы водителя, тренеров и судей. По левому борту расположен диван, рассчитанный на размещение 2 чел. (тренера и судьи) с обзором в корму. Как и на других катерах для буксировки воднолыжников, двигатель на «Борее» установлен близ миделя и закрыт звукоизолирующим капотом. Воздух, необходимый для нормальной работы двигателя и вентиляции объема под капотом, поступает через большой воздухозаборник, установленный на носовой палубе и соединенный с моторным отделением дюритовым шлангом. Благодаря скоростному напору воздух поступает в моторное отделение в достаточном количестве. Запас горючего размешается в цистерне емкостью 90 л, установленной в корме. Выхлоп отработавших газов осуществляется под воду. Корпус катера собран из трех основных частей: наружной обшивки, палубы и пространственной конструкции — днищевого коробчатого стрингера. Все элементы конструкции отформованы из стеклопластика на основе полиэфирной смолы ПН-609-21М. Наружная обшивка имеет толщину около 5 мм (слой стеклосетки СЭ-01, три слоя стеклоткани сатинового переплетения Т-11-ГВС-9, три слоя жгутовой стеклоткани ТР-0,56). Центральная часть днища дополнительно усилена двумя слоями жгутовой ткани. Толщина палубы — около 4 мм; она формуется из слоя стеклосетки СЭ-01, трех слоев ткани сатинового переплетения и двух — жгутовой ткани. Днищевой коробчатый стрингер катер «Борей» выклеивается из шести слоев стеклорогожи ТР-0,50. Он выполняет функцию не только внутреннего набора, обеспечивающего прочность и жесткость днищевого перекрытия, но и фундамента под двигатель. Кроме того, в стрингере предусмотрены места для крепления бензобака, аккумуляторной батареи 6СT-75 (6СТ-90) и выхлопных трубопроводов. Катер «Борей» оборудован рымами (одни на форштевне и два на транце) для спуска и подъемы катера из воды. Эти же рымы можно использовать и для швартовки. Для удобства работы тренеров с воднолыжниками предусмотрена автоматическая отдача буксирного фала. В транце установлен шпигат для слива воды при подъеме катера. На катере устанавливаются бортовые отличительные и гакабортные огни. На транце предусмотрен забортный трап для выхода лыжников из воды. Катер комплектуется якорем Матросова, 15-метровым якорным концом, буксирным и швартовным канатами, мягкими кранцами, буксировочным фалом для воднолыжников, огнетушителем ОУ-5, веслом-багром, топором, ведром, черпаком, спасательными кругом и тремя нагрудниками, стояночным чехлом. С отечественным двигателем «M100ВС» мощностью 66,2 кВт катер развил скорость 50 км/ч, что, конечно, не может удовлетворить требованиям Правил соревнований по воднолыжному спорту. Поэтому в качестве основного варианта предусматривается установка двигателей «ГA3-13» в конвертированном исполнении мощностью 130—150 кВт (180—200 л. с.), которые позволяют развить требуемую скорость с воднолыжником — 58 км/ч.

Читайте также:
Ranger Tugs R 25: описание катера, технические характеристики, отзывы

Экспериментальный катер-тримаран «Триумф»

Трехкилевые глиссирующие обводы типа «кафедрал» или тримаран за последнее время были проверены у нас на десятках любительских конструкций. Достоинства прогулочно-туристских мотолодок с такими обводами общеизвестны. Это — высокая остойчивость на стоянке (которой часто не хватает современным катерам с повышенной килеватостью днища) и на ходу, мягкий, комфортабельный ход на волнении, хорошая поворотливость и устойчивость на курсе, удобный вместительный кокпит. Недавно было решено спроектировать и построить опытный спортивно-разъездной катер-тримаран на Ленинградском экспериментальном заводе спортивного судостроения (ЛЭЗСС). Основная цель этой работы заключалась в том, чтобы сравнить его с серийными, имеющими традиционные мало-килеватые обводы, катерами «Нева» и «Нева-С» по всем эксплуатационным, технологическим и экономическим показателям.
Носовой участок палубы для удобства швартовки сделан плоским, без обычной погиби. Конструкция корпуса «фирменная»: с цельными днищевыми и бортовыми стрингерами, которые не врезаются в шпангоуты, а идут поверх поперечного набора (см., например, статью о построенной на ЛЭЗСС мотолодке — буксировщике воднолыжников, опубликованную в №31 сборника). Днищевые ветви шпангоутов, подвергающиеся особенно большим нагрузкам при ходе на волнении, сделаны ламинированными из реек мелкослойной сосны и ясеня. Несмотря на легкость конструкции (сечение клееных шпангоутов всего 20X45 мм), трещин или каких-либо других разрушений набора после испытаний на волне обнаружено не было.

Кокпит

По внешнему виду кокпита и автомобильной компоновке сразу видно, что «Триумф» – катер каютный. При первом взгляде обращает на себя внимание уютный кокпит открытого типа. Он контактирует с запалубленными частями носа и кормы судна. Руль управления и водительское место расположены в левой передней части кокпита. Рядом с местом водителя имеется кресло для одного пассажира. Водительское сиденье и место тренера выполнены поворотными. Это обеспечивает дополнительные удобства в процессе тренировок и при проведении соревнований. В различных условиях эксплуатации катер «Триумф» положительно зарекомендовал себя

Остальные члены экипажа располагаются в кокпите на вместительном диване, находящемся в задней части пассажирского отсека. Для отделки кокпита использован павинол – искусственная кожа, пропитанная влагостойкими смолами. Кожзаменитель зафиксирован планками, изготовленными из дерева. Катер оснащен рулевым колесом, заимствованным от легкового автомобиля «Волга».

Лобовое стекло установлено не только в передней части кокпита, но и закрывает его с боковых сторон. Такая конструкция позволяет надежно защитить экипаж от встречного ветра и водяных брызг.

Корпус имеет характерную для тримаранов плоско-килеватую форму. Угловое значение наружной килеватости дна в области транца составляет 16 градусов. На днище имеется шесть продольно расположенных реданов. Нижняя часть катера, прилегающая к гребному винту, выполнена плоской в районе киля. Это улучшает условия работы винта и позволяет повысить тягу.

Читайте также:
Pragmatiс Weekend 650: описание катера, технические характеристики, отзывы
Другие лодки этого производителя

Оценка лодки наших читателей

Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров. Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов. Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов. Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-2176297390054496″ data-ad-slot=»6568306974″ data-ad-format=»autorelaxed»>

«Триумф» выпускался в 70-90х годах Ленинградским экспериментальным заводом спортивного судостроения и предназначался для буксировки воднолыжников и обслуживания соревнований по водным видам спорта. Район плавания катера — озера, водохранилища и прибрежные участки морей с удалением от берега до 3 км и при высоте волны до 1,2 м.

Кокпит

По внешнему виду кокпита и автомобильной компоновке сразу видно, что «Триумф» – катер каютный. При первом взгляде обращает на себя внимание уютный кокпит открытого типа. Он контактирует с запалубленными частями носа и кормы судна. Руль управления и водительское место расположены в левой передней части кокпита. Рядом с местом водителя имеется кресло для одного пассажира. Водительское сиденье и место тренера выполнены поворотными. Это обеспечивает дополнительные удобства в процессе тренировок и при проведении соревнований.

В различных условиях эксплуатации катер «Триумф» положительно зарекомендовал себя

Остальные члены экипажа располагаются в кокпите на вместительном диване, находящемся в задней части пассажирского отсека. Для отделки кокпита использован павинол – искусственная кожа, пропитанная влагостойкими смолами. Кожзаменитель зафиксирован планками, изготовленными из дерева. Катер оснащен рулевым колесом, заимствованным от легкового автомобиля «Волга».

Лобовое стекло установлено не только в передней части кокпита, но и закрывает его с боковых сторон. Такая конструкция позволяет надежно защитить экипаж от встречного ветра и водяных брызг.

Многолетний опыт строительства катеров позволяет достигать высоких показателей скорости при использовании двигателей с меньшей мощностью, существенно снижая эксплутационные затраты. Габаритные размеры позволяют перебрасывать катера с одного театра боевых действий на другой железнодорожным, автомобильным и водным транспортом, говорится в статье, опубликованной в журнале «Национальная оборона».

Читайте также:
Blash 190 CC: описание катера, технические характеристики, отзывы

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге", улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: