Консервация лодочного мотора на зиму своими руками

Консервация и зимнее хранение лодочных двигателей

На веслах море не переплывешь (литовская пословица) Хороший рыбак всегда заботится о том. лодочным мотором.

Лодочные моторы – это, помимо всего прочего, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки. Но наступает время, когда сезон заканчивается, а лодку и мотор нужно сдать в ремонт. на консервацию. Хороший и добросовестный хозяин знает, что правильно приготовленная к хранению двигатель чтобы рыбаки могли вовремя начать сезон.

Нужна ли консервация лодочного мотора

Несоблюдение процедур консервации на зимнее обычно приводит к трудоемкому и дорогостоящему ремонту. В этом случае вы не только можете пропустить сезон, но и потратить много денег на ремонт.

Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора

Во-первых, необходимо провести предварительную подготовку.

1. В случае если лодочный Поскольку двигатель работал в морской воде, необходимо промыть его пресной водой.

2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный Двигатель должен находиться в вертикальном положении. Рекомендуется приобрести специальную стойку.

Это значительно облегчает работу во время процедуры. консервации. И обеспечивает дальнейшее вертикальное хранение.

3. провести внешний осмотр и выявить дефекты

4. снимите кожух и удалите всю грязь под кожухом. (См. схему)

5. необходимо удалить любую грязь, песок или остатки старой смазки.

  • Очистку масла и смазки от загрязнений лучше всего проводить с помощью безопасного очистителя. Рекомендуемое применение: Schnell-Reiniger Quick Spray Cleaner.
  • Обработайте все электрические контакты и соединения очистителем контактов Kontaktreiniger.
  • Контакты должны быть обработаны, чтобы исключить возникновение центров коррозии Используйте аэрозоль для электропроводки Electronic-Spray

Проверить и заменить масло в коробке передач.

Редуктор лодочного Двигатели требуют особого внимания – эта часть лодочного Двигатель наиболее подвержен воздействию воды, и малейшая неисправность может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

1. старое масло должно быть слито. Это необходимо для определения состояния масла, наличия в нем влаги и продуктов износа. Вторая причина заключается в том, что старое масло уже окислено и, если оставить его на следующий сезон, неизбежно приведет к коррозионным процессам на деталях.

Читайте также:
Моторные лодки Тактика: характеристики, модели, моторы, отзывы_

2. если масло содержит влагу, это свидетельствует об износе прокладок и уплотнений. Всегда устраняйте неисправности и заменяйте поврежденные уплотнения.

3. всегда проверяйте состояние водяного насоса. Для этого необходимо снять корпус коробки передач. Рабочее колесо насоса должно быть целым, а корпус насоса не должен иметь признаков износа. В случае повреждения детали необходимо заменить.

4. разберите корпус коробки передач и валежник, чтобы оценить состояние приводного вала.

После тщательного осмотра и устранения дефектов в него следует залить новое масло.

Рекомендуемое применение: морское трансмиссионное масло 80W-90 Минеральное трансмиссионное масло для водного оборудования. двигателей Для больших нагрузок во время работы.

Винт пропеллера.

Гребной винт – это часть винта, которая подвергается наибольшей нагрузке во время работы.

Во время работы шнек подвергается механическому воздействию воды. Неправильное движение также может привести к повреждению днища и столкновению с препятствиями.

В конце постановочного сезона на консервацию, Винт должен быть неисправен. Это позволяет избежать многих неудач при последующих операциях.

Проверьте края лезвия на наличие повреждений. Если нет серьезных повреждений, его можно отредактировать. Если целостность лезвия нарушена, винты необходимо заменить.

Всегда проверяйте баланс пропеллера. Дисбаланс вызовет дальнейший дисбаланс и нежелательные вибрации.

Топливная система

Обслуживание топливной системы лодочного Двигатель – самая важная часть всех процедур по консервации. Это во многом зависит от качества выполненной работы. как двигатель Он работает после сезонного простоя.

1. любой тип лодочного Двигатель 2 такта или 4 такта двигатель Сначала необходимо очистить систему.

Рекомендуемое применение: очиститель топливных систем морских судов.

2. добавить в бак: стабилизатор морского топлива

Двигатель.

ДВС лодочного Главный двигатель. Хранение узлов. двигателя – Это ключ к успешному освобождению после длительного простоя. После всех работ по техническому обслуживанию трансмиссии и топливной системы необходимо защитить цилиндро-поршневую группу. Эта процедура выполняется следующим образом.

1. ослабьте свечу зажигания.

2. опрыскать свечные колодцы специальным консервантом: морским внутренним консервантом. двигателя противотуманное масло для морских хранилищ.

3. проверните коленчатый вал и снова распылите жидкость.

4. выкрутите свечу.

Читайте также:
Поплавочная удочка для ловли окуня на реке

Сопутствующие операции.

Смажьте вращающийся механизм. Все механизмы предварительно очищены от старой смазки.

Необходимо использовать специальные водостойкие смазочные материалы. Рекомендуемое применение: морская смазка Морская смазка. Этот концентрированный смазочный материал в сочетании с современными присадками обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту широкого спектра деталей и узлов водного оборудования.

Консервирование. лодочного двигателя зимой

Подготовка. лодочный Двигатель, прежде всего, в сухом гараже. Вертикально на специальной подставке. Однако, чтобы на 100% исключить появление очагов коррозии, рекомендуется обработать все доступные поверхности и компоненты спреем Marine Multi-Spray для водного оборудования.

Как проводить расконсервацию И готовы к сезону. лодочного мотора после зимы

Точность и качество консервации Ввод в эксплуатацию требует минимальных действий.

1. проверьте визуальное состояние компонентов и узлов лодочного мотора

2. установить их на лодке

3. подсоедините топливный бак

4. Завести двигатель

Точность и качество консервация лодочного двигателя сводит к минимуму возможность ремонта и значительно повышает надежность узла и агрегата. Использование высококачественных материалов и технических жидкостей значительно сокращает время, необходимое для ввода в эксплуатацию нового сезона. Liqui Moly является одним из ведущих европейских производителей продукции для технологии водоподготовки. Вся продукция производится исключительно на собственном заводе компании в Германии.

Консервация и хранение лодочного мотора зимой

Перед хранением, Двигатель должен быть выключен – независимо от температуры, это правило должно соблюдаться храниться Агрегация Это означает, что оборудование будет полностью готово к работе весной. Разные. хранение двигателя Это приводит к тому, что после зимних В холодную погоду вам придется потратить значительную сумму денег на новые компоненты.

Подготовка мотора к зимнему хранению .

Сначала промойте поверхность двигателя чистой водой и полностью высушите его. Во время предварительной подготовки необходимо удалить излишки воды из системы охлаждения. Для проверки установите двигатель на горизонтальную поверхность, отсоедините кабель от свечи зажигания и прокрутите его с помощью ручного стартера, чтобы полностью удалить остатки воды из системы охлаждения. Поскольку вода все еще есть в для хранения двигатель, следует выбрать отапливаемое помещение – лучшехранятся резиновые и пластиковые компоненты.

Читайте также:
Лодочный мотор Волгарь: технические характеристики, отзывы

Следующие подготовительные шаги. двигателя к зимнему хранению – Насильно очистите все элементы устройства от загрязнений. Разборка. двигатель Не требуется. Для очистки во все цилиндры хорошо прогретого агрегата заливается смесь керосина и масла (соотношение керосина и масла 80% и 20%). Устройство располагается так, чтобы свечное отверстие было обращено вверх, но поршень должен закрывать выходное окно. Через 12 часов смесь керосина и масла выливается, и двигатель включается на 30 минут, чтобы сжечь остатки.

Как консервировать лодочный мотор на зиму.

Этот этап должен начинаться с разминки. двигателя, Установите свечу отверстием вверх, зафиксируйте поршень в положении BDC и добавьте 570 кубических сантиметров авиационного масла MS-20. По истечении 3 минут необходимо установить коленчатый вал в вертикальное положение, повернув его на несколько оборотов. Затем коленчатый вал следует снова провернуть на 4 оборота на маховике. Стоит обратить внимание на свечи зажигания – их нужно очистить от грязи и установить на место.

Часто при их сортировке. зимнего хранения прибегнуть к другому способу хранения. Включенный двигатель достигает рабочей температуры, после чего снимается топливный шланг. Используя шприц, постепенно добавьте 150 см3 моторного масла в смесительную камеру. двигатель заглохнет.

Важные моменты при консервации.

  1. Отверстия валежника и карбюратора должны быть закрыты бумажными пробками, коробка передач обработана бензином и заполнена смазкой. Пропеллер должен быть демонтирован, смазан консистентной смазкой и установлен на свое место. Необходимо обработать водоотталкивающей смазкой шестерни коробки передач и другие элементы.
  2. Пульт дистанционного управления должен быть отсоединен от всех проводов и оставлен на хранение Теплый, сухой воздух в помещении.
  3. Для хранения Аккумулятор (если он есть), нуждается в помещении с теплым, сухим воздухом – это помогает предотвратить замерзание электролита. Перед началом работы. хранения Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Не забывайте заряжать аккумулятор каждые несколько месяцев. В противном случае к весне они будут полностью разряжены.
  4. Излишки топлива необходимо слить. Для этого следует промыть топливный бак бензином, но оставить заливную горловину открытой. Межсезонье. хранения не стоит накрывать двигатель, Герметичная пленка для бака и аккумулятора. Такое действие приведет к образованию конденсата, так как детали будут ржаветь. Не подвергайте двигатель длительному воздействию солнечного света. Это ускорит разрушение проводов.
Читайте также:
Топ катушек для спиннинга для новичка

Перед началом работы. двигатель для зимнего хранения, Необходимо тщательно осмотреть устройство для выявления скрытых неисправностей, проверить трубу подачи топлива и электрическую систему, подтянуть крепления. Для ко.хранения блестящих поверхностей двигателя, устройство следует обработать автомобильным маслом или мастикой. При правильной организации зимнее хранение двигатель, устройство будет готово к полноценной эксплуатации весной.

Почему необходимо менять масло в коробке передач осенью?

Масло, которое использовалось весь сезон, может значительно окислиться. Если старое масло остается в системе в двигателе, Затем металл подвергается разрушительному процессу коррозии.

Кроме того, по разным причинам в редуктор могут попасть капли влаги (т.е. воды). В холодных помещениях жидкость может превратиться в лед. Также могут выйти из строя редукторы, ремонт которых, в конце концов, может быть довольно дорогим.

Еще одно преимущество замены масла осенью заключается в том, что неисправность коробки передач можно быстро обнаружить. Это лучшее решение для упреждающего устранения проблем до того, как они выйдут из строя. Смазка. лодочный Подходят как моторные, минеральные, так и синтетические моторные масла.

Расконсервация лодочного мотора после зимы.

Многие владельцы лодок хотят знать, как правильно смазывать. лодочный Двигатель после зимы. После лодочных моторов зимнего разрушается, на самом деле его не так уж сложно повторно законсервировать, если он эксплуатируется и хранился при необходимости (это часто вызывает проблемы).

Всегда открывайте корпус редуктора перед тем, как приступить к осмотру механизма реверса и шестерен. Если в различных узлах двигателя обнаружена жидкость, обязательно удалите ее. Основной причиной попадания воды в корпус, скорее всего, является утечка уплотнения.

После последовательного выполнения всех действий удалите смазку и промойте корпус редуктора. При выполнении этого действия лучше всего проверить состояние подшипников с помощью обычного бензина. Очень важно заменить заржавевшие подшипники и смазать крыльчатку и водяной насос.

Осторожно переверните двигатель так, чтобы маховик оказался внизу, чтобы обеспечить хорошую смазку, хотя существует риск, что этот элемент потеряет свою эластичность в межсезонье. Затем в приемник следует налить небольшое количество овса или масла.

Читайте также:
Держатель для эхолота на лодку пвх своими руками чертеж

Когда такие процедуры, как серийноеконсервация лодочного моторов, часто приходится бороться с последствиями коррозии – проще говоря, ржавчины. Для удаления коррозии можно использовать оружейное масло. Оружейное масло следует аккуратно нанести на пораженный участок, а затем смыть бензином. После выполнения всех вышеперечисленных действий можно запускать двигатель. Если свеча работает нормально. то двигатель Он должен запуститься без каких-либо проблем.

После первого запуска двигателя завершена, дым может наблюдаться после первых нескольких минут работы. Не нужно бояться появления дыма. потому что этот клуб является результатом сгорания нанесенного при консервации нефтяной блок. В получаемом дыме нет ничего особенного.

Какие трудности могут возникнутьконсервации.

Во время проводимых процедур.консервации лодочного двигателя, Может возникнуть ситуация, когда двигатель не заводится (и более того, не до конца завершает работу). В этом случае паниковать абсолютно не стоит. Необходимо лишь определить причину этой проблемы. Это может проявляться как в недостаточном количестве используемого высококачественного топлива, так и в некоторой неисправности ранее исправной свечи. Достаточно просто заменить свечу (зажигание свечи не рекомендуется – такая экономия может негативно сказаться на качестве функционирования двигателя или повреждения).

Проблемы с подачей топлива также могут быть вызваны неисправностью некоторых элементов карбюратора. Чтобы избежать различных проблем в будущем, рекомендуется при консервации Во-первых, попробуйте добавить в топливо стабилизатор или присадку. Это должно быть специфично для конкретного двигателя и действительно оригинально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: