Крепление датчика эхолота lowrance totalscan

Аксессуары для эхолотов и датчиков

Полезные аксессуары для рыбаков. Функциональный и универсальный для вашего комфорта. Быстро прикрепляется к спинномозговой жидкости надувных лодок в Индийской провинции.

Крепление датчика Lowrance SplitShot

Крепление датчика Lowrance split shot Материал: нержавеющая сталь.

Пластина для датчика Гармин морской серии

Крепление – монтажная пластина. датчика Серия “Эхолоты Гармина моря”. 21 и 51 датчико+Лаврентия, пластина и крепежные элементы Материал.

Крепление датчика Эхолот Lowrance Hook

Крепление датчика Эхолот Lowrance Hook разработан для лодок ПВХ и фиксирует подключенный нос в расширенном кармане. Крепежный материал.

Крепление датчика Lowrance triple shot под лодкой

Крепление датчика Lowrance triple shot под лодку Материал: нержавеющая сталь.

Крепление датчика эхолота

Крепление датчика Эхолот Garmin Striker предназначен для установки на хомут (профильная труба 20х20), присутствует регулировка угла наклона.

Крепление датчика эхолота

Крепление датчика Конструкция крепления Garmin Striker Ekholota изначально аналогична, оно изготовлено исключительно из нержавеющей стали и предназначено для.

Крепление датчика эхолота

Крепление датчика Эхолот Lowrance Totalscan и Garmin на Транце.

Пластина крепления датчика Lowrance Totalscan, StructureScan 3D и Garmin

Крепление – монтажная пластина. датчика Эхолот Lowrance Storaxcan, LSS, на датчикоМорская серия Garmin под днищем лодки ПВХ, для модификации крепления.

Алюминиевые зажимы для датчика эхолота

Быстросъемные крепления датчика Эхолот на надувных лодках-колбасах, планка регулируется по длине и может быть опущена вниз датчик на необходимую глубину.

Держатель датчика Перелив NDM Echolota для лодок

Держатель датчика Наружный эхолот для лодок, окрашенный порошковой краской

Держатель датчика эхолота перекидной

Держатель датчика Эхолот с поперечными листьями, окрашенный порошковой краской

Крепление датчика Raymarine Axiom RV

Крепление датчика Эхолот Raymarine Axiom RV с заводской комплектацией датчика ПВХ Крепление приклеенных носиков под днищем лодки.

Защита зажимов от брызг

Защита зажимов от брызг

Крепление датчика Гармин на струбцину

В комплекте защита датчика От удара крепление выдвигается под лодку и привязывается пластиной (носом) к приклеенному карману. С материалом пластины.

Защита от распыления длительная

Толщина 2 мм, защита от брызг (расстояние между MC 45 мм) Защита от материала из нержавеющей стали

Читайте также:
Выбор масла для лодочных моторов

Крепление для датчик Эхолот Humminbird Solix, нержавеющая сталь 2 мм

KD-6. пластина, монтажное крепление датчика Эхолот Humminbird Solix расположен под днищем лодки ПВХ крепление установка в приклеенном кармане

Крепление датчика Эхолот является универсальным

Универсальные крепежи, предназначенные для содержания под стражей датчика Под днищем лодок ПВХ с носиком устанавливается установка, позволяющая любому желающему закрепить крепление на приклеенном кармане.

Крепление для монитора Ekholot

Крепление – платформа для установки эхолотных (поворотных) мониторов, используется для установки с эхолотами популярных марок.

Стол для эхолота

Лодочный столик из ПВХ с крепежом на лицевой стороне и двумя заключенными. Отсек для водостойкой фанеры для переносного аккумуляторного материала.

Крепление датчика эхолота

Крепление датчика Эхолот Garmin и Лоуренс на зажимах.

Крепление датчика эхолота Гармин

КД-14. Крепление для датчика Эхолот Garmin из нержавеющей стали.

Поглаживание для фиксации датчика эхолота

Все основные материалы зажимов и крепежа, нержавеющая сталь, заклепки алюминиевые, пружинная сталь + цинк на зажимах Особенности: регулировка угла.

Контакт: купить мою лодку.

Г. Саратов. Магазин: ул. 1-й Сторожевапр. пересечение 11 ул. Танкеры и экстрим (район рынка Хамбер).

Часы работы пн-пт с 09-00 до 18-00, московское время +1Н СБ с 09-30 до 16-00 Тел: +7 (8452) 255-663, моб: +7-927-127 -57- 75 Email: shop@mylodka.ru

Мы находимся в социальных сетях.

Внимание на отчетные действия! Скидки! Продажи! Новые товары! Подпишитесь на наши продукты!

Copyright©2014-2022 Я купил свою лодку. Надувная лодка из ПВХ. Подвесной лодочный мотор. Аксессуары для лодок. Запасные части для двигателей. Продукты для релаксации. Все права защищены.

Как правильно выбрать датчик обзора.

Как выбрать правильный датчик обзора 08/26/2019 07:33

Выберите Totalscan, HDI, LSS или 3D.

После того, как Simrad и LowRant выпустят компакты. датчик Универсальный продукт под названием TotalScan получил множество вопросов о его конфигурации, деталях использования и личных предпочтениях. В данной статье сделана попытка дать исчерпывающие ответы на эти вопросы. Мы рассмотрим, чем TotalScan, HDI, LSS и StructureScan 3D отличаются по техническим факторам и как это влияет на них на практике.

Читайте также:
Судоводители ГИМС. Права ГИМС на маломерное моторное судно , гидроцикл.

Что же представляют собой эти устройства?

Все вышеперечисленные устройства представляют собой сканирующие гидролокационные преобразователи, которые используют высокочастотные и конусные лучи для получения фотореалистичного изображения всего, что находится под толщей воды. Во-вторых, сканирующий гидролокатор часто имеет датчик нижнего обзора DownScan и/или датчик бокового Боковое сканирование. Lowrance и Simrad используют термин StructureScan для обоих.

На скриншотах ниже мы постарались продемонстрировать, как углы конусов 2D, DownScan и SideScan (и их формы) отличаются друг от друга.

Конические углы

Затем мы покажем несколько скриншотов, в частности, различных форматов изображений. Первый снимок экрана представляет собой обычное двухмерное изображение. Рыбы видны в виде арок (по мере движения лодки), а структура дна отображается на экране в виде линий. Размер, форма и цвет дуги показывают, насколько далеко рыба находится от датчика. В некоторых случаях можно также определить их размер. Если нарисована структура дна, можно определить его состав (твердое или мягкое дно).

Классическое двухмерное изображение.

Переходим к датчику нижнего обзора Даунскан. В данном случае конус имеет эллиптическую форму, в отличие от идеального круга, который виден на двумерном изображении. Частота также увеличивается, обеспечивая детальное, но совсем другое изображение. Давайте посмотрим на изображения 2D и DownScan бок о бок (2D слева, DownScan справа).

2D и DownScan

На скриншоте выше вы можете видеть небольшую школу рыб. В этом случае рыбы маленькие и расположены слишком близко друг к другу. Из-за этого. датчик 2D их нельзя разделить, поэтому изображение школы имеет форму шара. На снимке, полученном при сканировании вниз, видны все рыбы, и даже бревна и коряги в центре школы (черные круги). В этом заключается основное различие между даунсканом и 2D. Он обеспечивает наиболее детальное изображение на мелководье (на глубине до 60 метров или в зависимости от ситуации). DownScan можно использовать для просмотра водорослевых структур, чтобы определить, есть ли там рыба. В этом случае рыба изображается не в классической форме арки, а в виде маленьких точек.

Читайте также:
Медицинская справка для управления лодкой

DownScan изображение затонувшего корабля

Показан тот же самый обломок, что и на изображении в начале статьи (где показан угол конуса). На фотографии хорошо видны передние перила палубы и верхняя часть кормовой каюты. Этот же фрагмент показан в 2D формате следующим образом.

Изображение слева получено на частоте 200 кГц с довольно узким углом конуса 11° (измерено при -3 дБ), а изображение справа получено на частоте 50 кГц с конусом 45°. На этом снимке хорошо видно, как узкий и широкий углы конуса влияют на определение и визуализацию нижней структуры. На частоте 200 кГц обломки судна четко видны над линией дна; при использовании широкого угла конуса на частоте 50 кГц изображение затонувшего судна почти полностью исчезает, виден лишь легкий оттенок. Это связано с тем, что затонувшее судно производит жесткий возврат акустического сигнала, в то время как морское дно и окружающая среда являются мягкими.

Переходим к датчику бокового обзора SideScan. Давайте начнем со сравнения форматов изображений 2D и SideScan.

2D и SideScan.

На экране 2D-сканера рыба видна практически полностью, но гораздо лучше она видна на панорамном изображении бокового сканирования. Скопилась большая школа рыб (зеленый круг) и по одной крупной рыбе с каждой стороны лодки. В центре экрана бокового сканирования видна белая линия. Эта линия указывает направление движения судна (курс судна), так как изображение выполнено под углом около 45° с обеих сторон. Рыбы видны в толще воды и на дне, но на этом изображении они очень тусклые.

На скриншоте внизу можно различить крупную рыбу (желтый окунь, если красивее) на одном из экранов эхолота.

Рыба на экране эхолота.

Первое изображение в этой статье (угол конуса) взято из журнала Echolot Data Magazine. Изображение фрагмента корабля, ранее видимого на боковом скане, выглядит следующим образом

Фрагментация фрагмента при боковом сканировании

Увеличение масштаба

Сканирующий гидролокатор сам по себе является отличным инструментом для изучения структуры дна и идентификации рыбы, и в целом является прекрасным дополнением к 2D-SAR. Однако, чтобы максимально использовать его возможности, необходимо научиться правильно создавать настройку, понимать основы работы и расшифровывать предоставленные изображения.

Читайте также:
Ремонт лодки ПВХ своими руками: холодная и горячая склейка

Технология HDI или Hybrid Dual Imaging Technology была представлена в линейке эхолотов Lorant HDI. В этой технологии один элемент используется для 2D-плавки, а другой – для загрузки. В результате преобразователи HDI не могут создавать изображения Sidescan, даже при подключении к стационарному эхолоту с этой функцией.

HDI 83/200/455/800 с 7-контактным разъемом

Преобразователи HDI представлены в четырех вариантах с двумя различными элементами: 2D и двумя типами разъемов. Синий 7-контактный разъем (например, на фото выше) или черный 9-контактный разъем. Также можно приобрести адаптеры. Преобразователи имеют один и тот же элемент загрузки, тип используемого 2D-элемента указан в названии.

И в 83/200/455/800-HDI, и в 50/200/200/455/800-HDI используются одинаковые элементы понижающего сканирования, поэтому их изображения идентичны. Можно выбрать частоты 455 и 800 кГц. Частоты 455 кГц имеют более широкий угол конуса, обеспечивая больший сигнал на большой глубине. Частота 800 кГц имеет более узкий угол конуса, охватывая меньшую площадь подводного пространства под лодкой, но обеспечивая наиболее четкое изображение на мелководье.

83/200/455/800-HDI – это универсальная модель, часто поставляемая с совместимыми устройствами. 2D-частоты составляют 83 и 200 кГц, с коническими углами 52 и 22 градуса. Transdeus также может работать на средних и высоких частотах стрекотания, вместе с эхолотами, оснащенными этой технологией.

50/200/455/800-HDI считается “морским” датчиком, предназначенным для использования в соленой воде. Они имеют более узкий угол диффузора, более широкий диапазон низких частот, более крупный 2D-элемент и обеспечивают большую мощность. Тем не менее, многие моряки успешно используют трансдьюсеры 50/200/455/800-HDI в пресной воде. Что касается моего личного мнения, то я предпочитаю использовать 50/200/455/800-HDI вместо 83/200/455/800-HDI.

Частота 50 кГц создает угол конуса 29°, а частота 200 кГц -12°. Дворцы с эхолотами, поддерживающими функцию Chirp, могут использовать Transdusur 50/200/455/800-HDI на низких и высоких частотах Chirp.

В целом, преобразователи HDI идеально подходят для небольших судов с ограниченным пространством, где невозможно одновременно установить двумерный преобразователь и LSS-2. Преобразователи HDI также идеально подходят для пользователей, которым не требуются боковые конуса. Датчик может быть установлен под троллинговым мотором с помощью специального крепления.

Читайте также:
Какие документы нужны при замене прав на управление маломерным судном © Юрист Горячая линия

До появления на рынке HDI компания Lowrance выпускала еще один небольшой трансдьюсер под названием DSI (под общим названием DownScan Imaging). Эта технология использовалась в ранних рыбопоисковых эхолотах Elite и позволяла получать только изображения, сканированные вниз. Формат 2D не поддерживается.

В настоящее время преобразователи HDI поддерживают следующие модели эхолотов

  • Elite HDI
  • Elite CHIRP
  • Крючок (кроме HOOK-3x)
  • HDS Gen2 Touch
  • HDS Gen3
  • HDS Carbon

Датчик TotalScan

TotalScan является ценной альтернативой всем вышеперечисленным устройствам. Это. датчик это универсальное решение с черным 9-контактным разъемом. Как и HDI, он содержит элементы 2D и DownScan и дополнительно оснащен элементами SideScan. Все это вместе упрощает установку и использование на небольших судах, где пространство ограничено. Однако есть и отрицательные стороны. Во время работы TotalScan должен располагаться очень низко, что делает его очень восприимчивым к внешним воздействиям. Правильный монтаж и точные настройки являются здесь ключевыми факторами.

TotalScan с оригинальным металлическим креплением

TotalScan с новым пластиковым креплением

Датчик TotalScan без крепления

TotalScan поставляется только с черным 9-контактным разъемом, и использование 7- или 9-контактных кабелей-переходников снижает его функциональность. Что касается размеров, TotalScan является длинным и тяжелым датчиком, поэтому при установке необходимо соблюдать особую осторожность. Как упоминалось выше, он лучше всего подходит для небольших лодок, где пространство ограничено, и может быть установлен на транце, сбоку лодки (для вертикальной рыбалки) или под троллинговым мотором. Однако обратите внимание, что для установки TotalScan под троллинговым мотором требуется специальное крепление.

Датчики TotalScan поддерживаются в следующих моделях

  • Elite Ti
  • HDS Gen3
  • HDS Carbon

Датчики LSS-2 включают технологии DownScan и SideScan и работают на частотах 455 / 800 кГц, но не поддерживают 2D. Он поставляется с черным 9-контактным разъемом. Внешне LSS-2 очень похож на своего предшественника LSS-1, отличаясь лишь размерами. Для получения двумерных изображений требуется дополнительный двумерный датчик, что имеет свои положительные и отрицательные стороны. Это удобно, так как два устройства можно настроить отдельно и выбрать необходимый двумерный преобразователь. Кроме того, датчик может быть установлен достаточно низко, чтобы получать данные во время глиссирования, а LSS может быть установлен над топливным регулятором, чтобы исключить возможность внешнего повреждения. (В любом случае, DownScan/SideScan не предоставляет изображения во время строгания).

Читайте также:
Спиннинг для заросших водоемов

ЛСС-2.

Оборудование, поддерживающее LSS-2 без специальных модулей :

  • HDS Gen2 Touch
  • HDS Gen3
  • HDS Carbon

Оборудование, поддерживающее LSS-2 со специальными модулями:

Для использования LSS-2 с более старыми дисплеями HDS Gen 1 и HDS Gen 2 требуется специальный модуль. На выбор предлагаются три модели: Sonarhub, StructureScan и StructureScan HD.

Модули: SonarHub, StructureScan HD и StructureScan.

STRUCTURESCAN 3D (SS3D).

Это новейший и самый дорогой трансдьюсер, совместимый только с новыми моделями дисплеев HDS. Аналогично, для LSS-2 требуется отдельный датчик для 2D-сканера.

В отличие от LSS-2 StructureScan 3D, здесь имеется дополнительный набор керамических элементов, которые принимают, но не могут передавать акустические сигналы. Это означает, что дополнительные эхо-сигналы могут быть получены с разных углов. В этом случае выполняются две вещи

  • Путем вычисления угловой и временной разницы между приемными элементами угломера 3D
  • Обеспечивает трехмерное изображение
  • Возможность получения эхо-сигналов под разными углами обеспечивает больший охват и максимальную детализацию

SS3D имеет ту же длину, что и LSS-2, но превосходит его по толщине за счет дополнительных элементов. На изображениях ниже мы сравнили SS3D с датчиком LSS-1:

LSS-1 и StructuresCan 3D

Модуль StructureScan 3D

Transdeus structurescan 3d

Для SS3D требуется Transdeus и модуль. Трансдьюсер подключается к модулю с помощью двух 9-контактных разъемов. Один разъем предназначен для элементов, которые принимают и передают сигналы, а второй только принимает сигналы. Поэтому программное обеспечение может сравнивать сигналы с двух типов элементов и использовать преимущества SS3D.

SS 3D (фото с сайта Simrad-Yachting.com)

SS3D (фото с сайта Simrad-Yachting.com)

SS3D – хороший выбор для всех, кому необходимо боковое сканирование для рыбалки. Улучшение расширенного диапазона и детализации по сравнению с LSS-2 очень заметно, а функции трехмерного изображения значительно облегчают интерпретацию изображений. Тем не менее, большие размеры самого StructureScan 3D и необходимость использования дополнительных модулей могут усложнить установку на небольших судах.

Модель совместима с StructureScan 3D, но требует дополнительных модулей.

Более ранние модели HDS, такие как HDS Gen2 и HDS Gen2 Touch, могут использоваться в сочетании со StructureScan 3D, но в этом случае они получают только изображения бокового сканирования и загрузки и не предоставляют 3D-изображения. Трехмерные изображения не предоставляются.

Читайте также:
Донная снасть на форель на два крючка

Вкратце.

HDI Всего ЛСС-2 SS 3D
2D Да Да
2d Chirp Да Да
Боковое сканирование Да Да Да
Скачать сканворд Да Да Да Да
3D Да

Теперь обратимся к самому важному вопросу: что выбрать?

Конечно, полный пакет с дисплеем HDS, превосходной 2D-трансляцией, StructureScan 3D – это полное посвящение всем своим конкурентам, но оно того стоит. Этот комплект предлагает лучшие на рынке изображения бокового обзора и самый широкий диапазон SS 3D. Downcan не претерпел особых изменений по сравнению с LSS-2, но качество изображений Sidescan превосходит конкурентов во всех отношениях. Это не означает, что на этот раз разработчики совершили “революцию”, но улучшения будут. Поэтому, если Sidescan очень важен для вас, вы должны заплатить.

Технология бокового сканирования в StructuresCan 3D

Учитывая большой размер и высокую цену SS 3D, он не является хорошим решением для небольших лодок из-за большого количества бревен и камней, с которыми они сталкиваются. При использовании в местах с корягами или скалами датчик должен быть расположен так, чтобы во время спуска на воду он находился выше уровня воды.

Что касается Totalscan, то он обеспечивает изображения Downcan / Sidescan такого же качества, как и LSS-2. Теоретически, для керамических элементов должно выдаваться более четкое изображение, но на практике разницы не видно. Поэтому, если размер вашего судна или бюджет не позволяют использовать LSS-2 (или SS3D) с двумерными датчиками, Totalscan является достойной альтернативой. 2D изображения, которые он предоставляет, находятся на одном уровне. с датчикоM 83/200/455/800-HDI или HST-WSBL.

Боковое сканирование Totalscan: напитки и песчаник

Еще одно устройство, которое может решить проблему ограниченного бюджета и отсутствия свободного пространства – датчик HDI. он зарекомендовал себя на рынке, имеет умеренную цену и мягко играет все, что написано на коробке. Лично я бы использовал датчик HDI как часть портативной установки для подледной рыбалки и при аренде лодки без статического сонара.

Изображение с датчика HDI 83/200/455/800

Качество 2D изображения от датчика HDI на частотах 83/200/455/800, а также однократное курение датчику HST-WSBL. и на частоте 50/200/455/800 он дает такие же изображения, как и двухкомпонентный датчика HST-DFSBL. Несмотря на небольшой размер, снимки Даунскана отличаются хорошим качеством:.

Читайте также:
Как зарядить аккумулятор эхолота автомобильной зарядкой?

Поддержка моста. Изображение Downcan 83/200/455/800-HDI.

Снимок затонувшей конструкции, похожей на старую ограду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: