Круизные катера: описание катера, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

7 лучших катеров

Катера отличаются прочными корпусами, что позволяет размещать на них больше человек и груз. Удобны они для хождения по палубе ввиду жесткого днища. Изготавливают их из стеклопластика или металла, а это разрешает выходить на них в большие акватории и даже море, не боясь высоких волн. Узкая форма носа лучше рассекает волны и содействует развитию скорости. Всем любителям прогулок, водного спорта и рыбакам будет полезен рейтинг лучших катеров каждой категории, содержащий уже проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя модели.

Катер

Общее описание катеров «Корвет»

Начальная позиция в семействе – алюминиевый катер «Корвет 480», изготовленный из морского алюминия. Производители сделали акцент на жёсткость и прочность корпуса, а также обеспечили его хорошими гидродинамическими свойствами. Из-за невзрачного внешнего вида и минимализма в интерьере катер чаще эксплуатируется рыбаками, охотниками и задействуется в хозяйственных нуждах.

Несмотря на аскетизм оформления кокпита, есть и должный комфорт: достаточной высоты ветровое стекло, 1-2 мягких кресла. Лодка выпускалась в консольном варианте и в запалубленном типе. В первом случае стекло защищает водителя, которому предоставлено единственное кресло. В модели с палубой кресла 2, а стекло закрывает весь кокпит. Кормовой диван также присутствует, но не имеет мягкой обтяжки, а спинка вынесена и выполнена из алюминия.

катер серии Корвет

Благодаря сварной технологии изготовления, корпус оказался прочным при использовании листов 3 мм на днище и 2 мм на бортах. Прочные сварные швы снимают вопрос технического обслуживания. Для снижения шума, издаваемого при биении о волны, в конструкцию внесён набор шпангоутов. Система непотопляемости реализована за счёт пенополиуретановых блоков.

Для быстрого набора скорости следует устанавливать подвесной мотор мощностью от 20 л. с. Нетребовательность к лодочным двигателям удешевляет приобретение и сохраняет неплохие ходовые качества.

Следующая модель – лодка «Корвет 500», сегодня является одной из лучших модификаций серии от производителя «Астрон-Марин». Лодка представлена в алюминиевом корпусе, но имеет отделку кокпита из пластика. Главное достоинство «пятисотого» катера – универсальность, возможность эксплуатировать судно в различных условиях: рыбалка, прогулка, туризм, буксировка воднолыжника.

Лодки «Корвет 500» представлены в разных вариантах исполнения:

  • классическая модель. Алюминиевая лодка с заметными сварными швами, длинными рейлингами с напылением хрома, набором шпангоутов (7 шт.). Толщина материалов: днище (4 мм) и борта (3 мм). Высокая прочность делает конструкцию устойчивой к перекатам волн и любым деформациям. В стандартной модификации кокпит открытый, сверху он выполнен из пластика. Посередине установлена водительская консоль и пассажирское сидение. В конструкции предусмотрен носовой и кормовой диваны;
  • «Корвет 500 Fish». Здесь в комплектации предусмотрена перегородка между водительским и пассажирскими сидениями. Центральная часть ветрового стекла откидывается, обеспечивая выход в нос. Сидения возле консолей установлены на пластиковых рундуках. На носу дополнительно представлен закрывающийся рундук с люком. В рыбацкой модификации нет диванов, что позволяет ловить рыбу с любой стороны;
  • катер «Корвет 500 HT» – это модель с жёсткой рубкой. Для управления маломерным судом установлена рулевая система внутри полурубки из пластика. Передвигаться в стоячем положении неудобно, но сидя помещается до 5 пассажиров. Для комфортного управления катером водителю придётся вставать, возможно, высокорослые люди смогут увидеть горизонт в сидячем положении. Через небольшое лобовое стекло полурубки сложно разглядеть горизонт;
  • выпускается лодка в пластиковом корпусе, что удешевляет модель, но судно теряет часть жёсткости. Стеклопластиковое судно даёт меньшую осадку при использовании тех же чертежей благодаря снижению веса конструкции. Стеклопластиковая модель обладает лучшими динамическими параметрами;
  • «Корвет 500 HT Jet» – это модификация на заказ, оборудуется водомётным движителем.
Читайте также:
Rinker 210 МТХ Captiva Cuddy: описание катера, технические характеристики, отзывы

Уже в 2012 году выпущена новая модель – катер «Корвет 580». Главными нововведениями стали: изменение внешнего вида корпуса и улучшение интерьера. Предназначается для прогулки в кругу большой компании. Корма имеет нисходящую форму, завершающуюся у ватерлинии, что придаёт спортивный вид. Компания сохранила стандартную форму корпуса, так как она показала себя с хорошей стороны.

Особенности интерьера:

  • большой диван, огибающий корму и заходящий на борта с обеих сторон. На кормовом диване могут разместиться до 6 пассажиров. Диван имеет мягкую обивку;
  • мягкие поворотные кресла водителя и пассажира у консоли рулевого управления;
  • спереди установлено ветровое стекло, изготовленное из 5 секций, где центральная откидывается;
  • под палубой размещается каюта, она невысокая, предназначена для сна. Внутри помещается 3 человека;
  • вместительный рундук за диваном;
  • спереди установлены рейлинги.

По размерам дальше идёт «Корвет 600», относящийся к унифицированным лодкам. Пользуется спросом за счёт невысокой цены. Обладает вместительным кокпитом с пластиковым покрытием. По форме катер напоминает остальные модели серии. Есть несколько модификаций лодки, отличающихся конструкцией каюты. В модели WA каюта полностью имитирует «Ладогу», понравившуюся многим владельцам.

Наибольшая модель серии – «Корвет 750», является флагманом линейки. Относится к круизным катерам серии «премиум». По комфорту мало уступает полноценной яхте. Выпускается в нескольких разновидностях: «А» – алюминиевый корпус, и без индекса в названии – стеклопластиковая лодка. Описание и характеристика обоих корпусов идентична, за тем исключением, что алюминий надёжен, но тяжёл, а стеклопластик менее прочен, зато позволяет развивать большую скорость при меньшей мощности мотора.

Посоветуйте круизный катер

– метров 10-12, металл, пластик и т.д. – я не спец, что лучше – не знаю.
– максимальной ширины, вместимости и количества спальных мест
– для моря
– максимально возможной экономичности хода, высокая скорость не нужна (кстати, как правильно рассчитать необходимое количество л.с. двигателя для катера массой Х и какие параметры еще учитывать нужно?). Наверняка должен быть дизель.
– закрытая рубка, желателен флай-бридж, минимум 2 спальные каюты, 1-2 гальюна, салон с камбузом, большой запас топлива и воды.
– итого, большая посудина – вместительная, экономичная и автономная.

Читайте также:
Катер "Амур-М": описание модели, технические характеристики, отзывы

Вероятнее, будет выгодно купить не сильно БУ.
Цена должна быть относительно невысокой.
Подскажите, кто-нибудь из производителей делает что-то похожее?

#2 Albert Nazarov

  • Из: TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

#3 сухопутный чайник

  • Из: Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

#4 Albert Nazarov

  • Из: TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

#5 Гость_BM45_*

  • *******

Это как раз наоборот – очень дорого, понтово и прожорливо

#6 сухопутный чайник

  • Из: Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Это то, что пользуется наибольшим спросом в Европе.

#7 Danev

  • Из: С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

#8 сухопутный чайник

  • Из: Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Да, это ближе.
Но что-то у "Охтенской верфи" цены уж больно европейские.

Я как-то был в Марселе, заходил в марину, говорил с одним французом, у которого пластиковый катер новенький – здоровый такой метров 10х3, а то и побольше, в рыбацком исполнении: большая рубка, абсолютно пустая, под полом холодильник, и лебедка но носу. Он сказал, что в таком виде 60000евро отдал. Еще жалел, что дорого. Могу фото поискать.

#9 Гость_BM45_*

  • *******

Да, это ближе.
Но что-то у "Охтинской верфи" цены уж больно европейские.

Я как-то был в Марселе, заходил в марину, говорил с одним французом, у которого пластиковый катер новенький – здоровый такой метров 10х3, а то и побольше, в рыбацком исполнении: большая рубка, абсолютно пустая, под полом холодильник, и лебедка но носу. Он сказал, что в таком виде 60000евро отдал. Еще жалел, что дорого. Могу фото поискать.

#10 сухопутный чайник

  • Из: Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Абсолютно не хотелось бы в этой теме вступать в очередную дискуссию по поводу ценообразования. В кают-компании "наломано копий" достаточно во время таких обсуждений. Приведу для Вас только одну цифру: Вес металла примененного на этом катере 13 тонн, меньше чем за 4$/кг. сейчас даже ворота гаражные не сделают. Считайте сами 13000х4=52000$ обратите внимание это ТОЛЬКО корпус длиной 13 м., правда грунтованный.

#11 Волька

Рулевой 3-го класса

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: четверть

– метров 10-12, металл, пластик и т.д. – я не спец, что лучше – не знаю.
– максимальной ширины, вместимости и количества спальных мест
– для моря
– максимально возможной экономичности хода, высокая скорость не нужна (кстати, как правильно рассчитать необходимое количество л.с. двигателя для катера массой Х и какие параметры еще учитывать нужно?). Наверняка должен быть дизель.
– закрытая рубка, желателен флай-бридж, минимум 2 спальные каюты, 1-2 гальюна, салон с камбузом, большой запас топлива и воды.
– итого, большая посудина – вместительная, экономичная и автономная.

Вероятнее, будет выгодно купить не сильно БУ.
Цена должна быть относительно невысокой.
Подскажите, кто-нибудь из производителей делает что-то похожее?

Читайте также:
Катер "Триумф": описание модели, технические характеристики, отзывы

#12 Гость_BM45_*

  • *******

Я Вам пишу о пластиковом, а Вы мне металл считаете. И откуда длину 13 метров Вы взяли?

– метров 10-12, металл, пластик и т.д. – я не спец, что лучше – не знаю.
– максимальной ширины, вместимости и количества спальных мест
– для моря
– максимально возможной экономичности хода, высокая скорость не нужна

#13 сухопутный чайник

  • Из: Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Дык Вы сначала хотели узнать и о стальном!
Насчет длины можно построить и 12м., просто это проект отработанный,серийный, максимально подходящий под Ваши требования.
Да ладно, извините если, что не так.

#14 Salin Bot

  • Из: Приладожье

Я Вам пишу о пластиковом, а Вы мне металл считаете. И откуда длину 13 метров Вы взяли?

#15 сухопутный чайник

  • Из: Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Я так понимаю , что Вы ищете до 50 тыс. евро ? Тогда, Вам придется в 2 раза
уменьшить запрашиваемую длину. 6-7 метров – реально.

#16 kapital

Рулевой 3-го класса

  • Из: москва

#17 RSV-yachts

  • Из: Москва

Хотелось бы до 100Ке уложится за немного БУ

#18 _ALesandro

  • Из: Москва

#19 Трампер

Рулевой 1-го класса

  • Из: Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Информация для Чайника: Если для Вас это ещё актуально:
Теплоход на продажу стоимость 39 000 долл. Перегоним в любой порт.
ТТД Теплохода класс О2,0 проект № 433 НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА И КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ.
Длина 16 м, ширина 4 м. Двигатель 3Д6, запас топлива 2 тонны, автономность 1200 км.
Полностью укомплектован, отклонений от проекта 433 нет.
Все судовые документы в порядке. Один владелец – частное лицо. Чистая продажа.
Построен в 1957 г., верфь Пелла, реновация в 2000 году.
Судно повышенной комфортности, может использоваться для семейного отдыха или прогулок дружеских компаний в составе 8 – 15 человек.
Удобно для рыбалки, дайвинга, охоты, прогулок и отдыха на воде.
Может работать буксиром.
Автономность плавания 1 200 км.
Имеется большая каюта, отопление, горячая вода, душ, гальюн, камбуз.
Судно постоянно готово к навигации.
Находится в Куйбышевском водохранилище в г. Тольятти ( 80 км от Самары ).

Читайте также:
Катер "Невка": описание модели, технические характеристики, отзывы

Положительные стороны проекта № 433:
– мореходен – легко переносит волну до 3 метров;
– пропеллер и перо руля защищены от топляков;
– легко сходит с мели при изменении уровня воды;
– содержание экипажа необязательно – управляется одним судоводителем;
– при длине 16 метров экономичнее в содержании и значительно дешевле аналогичных по длине моторных яхт производства РФ.

В 2000 году на Тольяттинском судоремонтном заводе произведено:
замена всей общивки корпуса ( судовая сталь толщина 6 мм по всему корпусу ), в ближайшие 15 лет обновление корпуса не потребуется.
замена привального бруса,
замена палубы на полубаке,
выполнен полный капитальный ремонт главного двигателя с заменой блока и коленчатого вала,
выполнена профилактика реверс-редуктора, ремонт гребного вала, рулевого устройства.
Установлен новый фальшборт по всему периметру палубы.
Установлена грузовая стрела для подъема/спуска груза/лодки за борт.
Наработка после ремонта на СРЗ не превышает 100-150 часов.
Ремонт произведен под надзором Речного Регистра.

Пассажировместимость: 8 – 15 человек. Кратковременно брал больше. Спальных мест 4 – 7.
Одна большая каюта ( салон ), ее можно разделить на две.
Камбуз. Гальюн, душ.

Функционирует все имеющееся оборудование.
Сезонный ремонт, покраска и техническое обслуживание ведутся постоянно.
Летом 2006 года установлены 4 новых АКБ по 200 а/ч.
Якоря (2) убираются в клюзы. Брашпиль.
Бортовая сеть 12, 24, 220 вольт.

Последнее освидетельствование Речным Регистром произведено в 2004 году.
Корпус новый, толщина 6 мм, ДРК, оборудование, документация в порядке, судно не эксплуатируется.
Состояние судна близко к новому.

Имущество:
УКВ судовая радиостанция «Кама-Р» стац. с антенной, УКВ судовая радиостанция «Гранит» переносная, метеостанция, аттестованные спасательные круги (6), аварийная пиротехника, спасательные жилеты 12 единиц, огнетушители,2 магнитных компаса, эхолот, кренометр,
шлюпбалка с 2-скоростной лебедкой ( для подъема и хранения тузика ),
инструмент и прочие дельные вещи.
Если Вас заинтересовало это предложение – звоните 8-928-157-7-88 Леонид

Круизные катера с доставкой по всему миру

Круиз всегда ассоциируется с путешествием, в котором время летит незаметно за счет увлекательного досуга, моментов любования окружающей природой, пейзажами и веселых развлечений с компанией. Прогулки на водном транспорте являются одним из самых приятных вариантов круизного путешествия.

Читайте также:
Промысловая лодка "ЛПТ-7": технические характеристики, отзывы

Владение круизным катером является своеобразным знаком, отличающим успешного гостеприимного человека, который ценит качественный отдых, хорошую компанию и качественные развлечения.

Отличиями круизного катера являются высокий уровень комфорта и автономность. Последнее позволяет отдыхающим расслабиться во время водного путешествия, не думая о времени и сроках возвращения. Повышенные условия комфорта обеспечиваются удобством и рядом приспособлений, гарантирующих беззаботное времяпрепровождение.

Кроме того, катера для круизов отличает универсальность использования, надежные материалы для корпуса, качественная сборка, а также замечательный интерьер, включающий в себя необходимую мебелировку, музыкальную систему и прочие приборы.

Существует несколько видов круизных катеров, основным классифицирующим признаком при этом является размер. Средняя величина катера для круиза находится в районе 10-15 метров и зависит от оснащенности и предпочтений будущего владельца. Круизный катер имеет помещение для нахождения людей, которое оснащено мебелью и аксессуарами для качественного отдыха – каюту, что отличает его от других плавательных средств. На таком судне кают может быть несколько. Кроме того, на катере для путешествий часть площади отведена под площадку для приготовления пищи. Имеется и туалет, который на судовом языке называется гальюном. Он полностью оснащен всеми гигиеническими приспособлениями.

Катер для круизного отдыха имеют все необходимые удобства для полноценного отдыха, развлечений и купания. Для последнего вида досуга некоторые модели могут быть оснащены специальной платформой.

Круизные катера: виды

Экстерьер катера и цель использования – показатели, характеризующие группу круизных катеров. Отдельное место занимают катера с флайбриджем. По своей сути флайбридж – это дополнительная палуба катера, открытая площадка, служащая для управления судном и отдыха пассажиров. Кроме того, с которой открывается дополнительный обзор.

Деление судов для круиза осуществляется также по принципу длительности. Для любителей стремительных прогулок существуют катера скоростного типа, которые отличают спортивных профиль корпуса, мощные ходовые характеристики, высокую управляемость и динамичность. Нередко такие суда называют спортивными круизными катерами. Двигатель спортивного катера может развивать мощность до 200 л.с., которая на воде дает скорость до 100 км/ч. Особенностью скоростного катера, к которой владельцу стоит отнестись с особым вниманием, является высокий расход топлива.

Читайте также:
Прагматик Sprinter-Fish 610: описание катера, технические характеристики, отзывы

Для тех, кто предпочитает спокойные путешествия, продолжительные во времени, существуют катера, отличающиеся невысокими техническими характеристиками, но при этом имеющие полное внутреннее оснащение для речного или морского плавания. Они оборудованы комфортабельными каютами, что особенно ценится владельцами, предпочитающими солидный, неспешный отдых, в компании друзей и близких. На круизном катере приятно совершать прогулки с познавательными целями, осматривая прибрежные достопримечательности.

Катера для полноценных путешествий, имеют больший вес, нежели их спортивных коллеги. При сходишь двигательных характеристиках мотора они развивают меньшую скорость. Расход топлива при этом не уменьшается, поэтому топливные баки имеют больший объем.

Цена на круизный катер

Приобретение круизного катера – мероприятие, требующее внимательного подхода. Владение собственным судном для путешествия является характеристикой по-настоящему состоятельного человека, позволяющего себе развлечения и отдых высокого класса.

Катера для круиза пользуются достаточно высоким спросом у покупателей. Существуют модификации, которые находятся за пределами обычной классификации. Как правило, такие суда имеют полноценное внутреннее убранство, технически оснащены согласно последним требованиям, что позволяет поддерживать автономность на протяжении нескольких месяцев.

Стоимость круизного катера формируется из нескольких показателей, которые включают в себя размер, предназначение, техническое и интерьерное оснащение.

Выбор катера для новичка

Что может сравниться с водной прогулкой на летящем по волнам катере, наслаждаясь бескрайними морскими просторами и вдыхая всю свежесть солёного воздуха? Или с умиротворением и зарядом бодрости, получаемым от прогулки по речной глади, проводя досуг с семьёй или друзьями?

Чтобы вы не выбрали, охоту или рыбалку, катание на водных лыжах или захватывающие скоростные гонки, романтичные прогулки или увлекательный отдых с детьми, освоение местных водных достопримечательностей или путешествие к самым неизведанным морским уголкам, вам будет необходим верный помощник и надёжный друг – катер. Но как же выбрать судно, особенно если вы новичок в этом деле, чтобы оно полностью соответствовало всем пожеланиям и приносило только радостные воспоминания об отдыхе и путешествиях? Попробуем разобраться со всем по порядку. Итак, начнём с самых главных вопросов:

Для каких целей вам необходим катер?

Если вы хотите отдохнуть на природе с друзьями, порыбачить или поохотиться, то в этом случае самым удобным судном станет небольшой катер, который сможет легко проходить заболоченные участки водоёма в поисках подстреленной дичи. В катере с полностью открытым корпусом, маленькой осадкой и плоским дном удобно стоять, высматривая очередную утку или рыбачить, закидывая удочку. Если вы предпочитаете рыбалку на несколько дней, то подойдёт просторный катер с багажным отсеком, который называют запалубной носовой частью, а также каютой, в которой можно переночевать. В багажнике катера поместится большой улов рыбы, а дополнительные карманы и отсеки на судне вместят в себя все необходимые приспособления для удачной рыбалки и охоты. Для любителей прокатиться с ветерком на водных лыжах размер катера будет не так важен, как его скорость. Здесь внимание нужно обратить на качество материала корпуса лодки, мощность двигателя и лёгкость в управлении. Для дальних путешествий по морским волнам, особенно с детьми, важными показателями будут просторность катера, наличие кают и туалета, условий для приготовления еды, большой топливный бак, мощный двигатель, крепкий корпус судна и его устойчивость на воде.

Читайте также:
Лодка "Гулянка": описание модели, технические характеристики, отзывы

Где хранить катер?

Для хранения водного транспорта есть специальные охраняемые стоянки. Они оборудованы всем необходимым для длительного содержания любого судна. Обычно это тихий причал, закрытый от сильного ветра с удобным спуском к воде и заправкой топлива. На стоянке можно заказать мойку вашего катера, провести его технический осмотр, устранить неполадки. Также имеются ангары для зимнего хранения судов. Если такой вариант вам не особо подходит из-за удалённости проживания, или вы просто не хотите тратить лишние деньги, то катер можно хранить и на даче, накрыв чехлом или в гараже. Для водной прогулки достаточно будет закрепить прицеп с катером к машине и отправиться к ближайшему водоёму. При отсутствии дачи и гаража катер можно оставить на хранение на обычной автостоянке. Там цены будут значительно ниже, чем на водном причале.

Когда покупать катер и во сколько он обойдётся?

Самый пик продаж водного транспорта начинается в конце февраля. В это время стоит ажиотаж вокруг выбора подходящего судна. Все торопятся успеть приобрести транспорт к началу сезона, поэтому цены в этот период значительно выше, чем в другое время. Поэтому, если вы хотите не спеша подобрать качественный, удобный и соответствующий всем вашим запросам катер, то стоит это сделать осенью и в начале зимы, когда выбор транспорта будет самый большой, а цены в разы ниже. Покупка катера – это довольно дорогое, но стоящее таких затрат, удовольствие. Цены на транспорт будут отличаться в зависимости от размеров катера, мощности двигателя, качества корпуса и внутренней отделки. Перед покупкой катера, рекомендуем вначале взять подобный катер в аренду.

Какой корпус лучше?

Материал, из которого изготовлен катер, является важным элементом при выборе катера. Ведь от этого будет зависеть, сколько лет он исправно будет служить своим владельцам. Корпус из стали, при правильной и постоянной его обработке защитными покрытиями от коррозии, продержится около 30 лет. Из стеклостали в морской воде 15-20 лет, а в пресной воде все 25. Алюминиевый корпус сильно окисляется в морской воде, но очень износоустойчив, поэтому прослужит довольно долго, около 35 лет. Стеклопластик, имеющий современный и стильный вид, но отличающийся мягкостью материала, исправно будет служить лет 20. Можно приобрести и комбинированный вариант корпуса катера, состоящий из прочного алюминия и мягкого пластика, что обеспечит всему судну более долгий срок службы.

Читайте также:
Катер "Невка": описание модели, технические характеристики, отзывы

Алюминиевый корпус катера хорош для охоты и рыбалки, отдыха с семьёй и дальних путешествий благодаря неприхотливости и износоустойчивости материала, который не впитывает в себя воду и устойчив к трению. Недостаток – острые края, сильно охлаждается от воды и нагревается на солнце, производит шум при движении.

Стеклопластиковые корпуса подходят для семейных прогулок и катания в течении дня из-за приятного внешнего вида, мягких углов и уютных бортиков, не передающих холод воды. Катер имеет малый вес, благодаря лёгкости пластика, его легко мыть, но корпус очень неустойчив к трению и легко повреждается. Да и ночевать в полностью пластиковом судне будет некомфортно. Материал нагревается на солнце и выделяет специфический запах, к тому же образуется конденсат на стенках судна. Большой плюс катеров из стеклопластика в их современном, модном дизайне, комфорте от отсутствия острых углов во внешней и внутренней отделке, а также в их самой дешёвой цене, по сравнению с алюминием или сталью.

Стальной корпус долговечен и крепок, не боится сильных повреждений, особенно это важно для любителей зимней рыбалки. Катер легко починить даже самому, запаяв прохудившиеся места. Да и цены на судно из стали относительно недорогие. Недостатки корпуса в его большом весе, и соответственно, неудобстве при транспортировке, а также склонности к коррозии, что требует постоянного технического осмотра и регулярного защитного покрытия.

Как выбрать мотор для катера?

Если вы приобретаете небольшой катер, размером до 5 метров, то мотор у него будет подвесной. Он удобен для установки, не занимает полезную площадь на судне и при поломке его легко снять и отвезти в ремонт. Недостаток – сильный шум двигателя. Катер, размером больше 5 метров, можно приобрести как с подвесным, так и со стационарным мотором, который находится внутри корпуса судна, что делает его более устойчивым на воде. Но для двигателя нужен моторный отсек, а значит часть полезного места на судне будет отдано под его установку. Плюс – почти бесшумная работа мотора, что особенно хорошо при ночных круизах. Минус – в случае поломки двигателя такой катер придётся весь буксировать в мастерскую.
Следует также решить, какой двигатель будет предпочтительнее – дизельный или бензиновый. Дизельный расходует меньше топлива, но зато его стоимость и обслуживание значительно выше бензинового. Бензиновый мотор стоит дешевле, он прост и надёжен в эксплуатации. Мощность же мотора для катера выбирается в зависимости от его назначения. Будет ли это рыбалка, охота или катание на водных лыжах, где мощность мотора и скорость катера очень важны. Или это будет спокойное плавание и отдых с семьёй, где высокие скорости ни к чему.
Не нужно забывать и про безопасность плавания, приобретая мощный двигатель. Лёгкой конструкции катер может перевернуться на высокой скорости или на повороте. Обычно, максимально допустимую мощность двигателя указывают в техническом паспорте транспорта. Поэтому, прежде чем покупать высокой мощности мотор следует ознакомиться с инструкцией к вашему будущему катеру, чтобы избежать неприятных сюрпризов при его эксплуатации. И напоследок. Чтобы сэкономить на потреблении катером топлива нужно подобрать правильный гребной винт. Правильно подобранный винт позволят развивать высокую скорость судна, затрачивая при этом меньше топлива.

Читайте также:
Катер "Триумф": описание модели, технические характеристики, отзывы

Учитывая все эти несложные рекомендации, уверенно подобрать соответствующий всем запросам катер сможет даже новичок в этом деле. А в остальном всё будет зависеть от мастерства и навыков будущего владельца водного транспорта. Остаётся пожелать ему удачи и попутного ветра!

Стоимость катера каютного типа

Данный вопрос наиболее вариативен, поскольку финальная цена той или иной модели складывается из нескольких факторов:

  1. Каким мотором оснащен аппарат. Чем больше в нем лошадиных сел, тем выше будет стоимость. Самые быстрые модели могут стоит несколько десятков, а то и сотен миллионов рублей!
  2. Техническая оснащенность катера. Каждое дополнение по желанию будущего хозяина аппарата потребует дополнительной оплаты. Среди таковых можно выделить санузел, дополнительные электронные компоненты, оснащенная кухня, внутренняя отделка каюты, элементы освещения.
  3. Модель с обшитой фанерой каютой обойдутся покупателям дешевле, нежели варианты с дизайнерской отделкой. Данный фактор является опциональным, поскольку на большинстве заводских суден даже базовая отделка весьма приятна взгляду, и создает комфортную атмосферу в процессе отдыха.
  4. Год выпуска катера. Старые варианты отпускаются на рынке по сниженной стоимости, особенно при наличии горячих новинок от того или иного производителя. Страна-производитель также играет весомую роль в определении стоимости лодки. Но нередко бывает так, что популярная модель от одного завода, вне зависимости от своего возраста, по-прежнему стоит дороже новинок. Происходит это из-за большой востребованности определенных суден, а также из-за ограниченности выпуска некоторых серий.

Базовая стоимость катера от отечественного производителя держится в районе 500.000 рублей. Чтобы подобрать оптимальное решение для себя, необходимо оценить, какие цели вы преследуете после приобретения подобной техники, а также спектр необходимых дополнений со стороны функциональной оснащенности.

Возможно будет интересно: Катер Ладога 2 — общее описание, характеристики и отзывы владельцев

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: