“Ладога”: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Помогите выбрать лодку.

Доброго вечера всем любителям активного отдыха!
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением на предмет: какую лодку лучше выбрать (из тех, которые под мотор и тех – у которых надувное дно).
Выбираю между Ротан 380 ( с надувным дном) и Флагман 380 (какая из них более устойчива на воде, у какой лучше качество изготовления, лучше материал, плюсы-минусы при использовании данных лодок и т.п.)
Исходные данные: место использования – Фин.залив и Ладожское озеро
Кол-во человек: 2-4 (5 максимум)
Мотор: Mercury 15 (2-х тактный)
По-возможности, интересуют модели выпуска последних лет, т.к. постоянно что-то меняется в их производстве.

Поделиться22011-06-17 00:18:36

  • Автор: имхатеб
  • Участник
  • Откуда: г.Саратов
  • Зарегистрирован : 2011-04-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1965-01-01]
  • Провел на форуме:
    19 часов 18 минут
  • Последний визит:
    2012-07-07 22:54:44

Доброго вечера всем любителям активного отдыха!
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением на предмет: какую лодку лучше выбрать (из тех, которые под мотор и тех – у которых надувное дно).
Выбираю между Ротан 380 ( с надувным дном) и Флагман 380

Только Ротан!Сомнений никаких недолжно быть.Так как его проектируют и делают просто талантливые люди.Ротан моя третья лодка за 1.5 года.Первая была Юкона 280 под сузой пятёркой-бешаная табуретка.При выходе на глисс лодка просто не упровляемая.Продал после первого теста(но на 4т.р.дешевле). Вторая Баджерфл-300 нормальная лодка ,но три сумки,пайолы,посредственные мореходные качества.Когда созрел на продажу Баджера проштудировал море сайтов,и выбрал именно Ротан.Лодка большая ,для своих габаритов имеет небольшой вес(актуально при больной спине).Но если позволяют средства берите катамаран 380 или 420-й ,у меня 380-й базовый 1 месяц но на следующий сезон постараюсь к-380 взять (да здравствует гонка вооружения. ).

Поделиться32011-06-17 00:26:34

  • Автор: maximus
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-07-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 493
  • Уважение: [+17/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1981-03-31]
  • Провел на форуме:
    13 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2017-12-12 07:38:41

Выбираю между Ротан 380 ( с надувным дном) и Флагман 380 (какая из них более устойчива на воде, у какой лучше качество изготовления, лучше материал, плюсы-минусы при использовании данных лодок и т.п.)
Исходные данные: место использования – Фин.залив и Ладожское озеро

Приветствую.
Из указанных вариантов – ни то, ни другое. Придерживаюсь мнения предыдущего поста – либо Ротан 380К, либо Ротан 420К. Просто водоемы указаны серьезные, а катамараны в плане мореходных качеств пока конкурентов среди ПВХ не имеют. Да и вместимость (2-4), тем более 4-5 человек. Даже в размере 420 при его широченном кокпите не слишком просторно. Вот для двоих – Р380К – самый деффке огурец.
Идеальный вариант – проехаь на любых удобных выходных на водоем, где будет 3-4 лодки и оценить все самому (ДО покупки какой-либо лодки), а то в магазине все они большие и надежные

Поделиться42011-06-17 01:10:23

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7252
  • Уважение: [+312/-3]
  • Позитив: [+790/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2022-07-18 15:37:07

Конечно для Ладоги и Онеги,Финского залива- 380К.Это совсем иной уровень комфорта и безопасности.

Отредактировано 0075 (2011-06-17 01:27:57)

Поделиться52011-06-17 05:42:09

  • Автор: Karfogensky
  • Администратор
  • Откуда: г.Череповец Вологодской обл.
  • Зарегистрирован : 2010-05-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4468
  • Уважение: [+209/-0]
  • Позитив: [+90/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 13 дней
  • Последний визит:
    2020-06-22 16:00:15

Кол-во человек: 2-4 (5 максимум)
Мотор: Mercury 15 (2-х тактный)

По этим параметрам, мне кажется только 380к. На флагмане ездил у знакомого в волну больше желания не возникает. Может если как вариант рассмотреть Риб. Хотя думаю тоже будет уступать 380к.

Отредактировано Karfogensky (2011-06-17 05:43:11)

Поделиться62011-06-17 09:22:16

  • Автор: Vlad62
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург Колпино
  • Зарегистрирован : 2009-05-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3856
  • Уважение: [+99/-0]
  • Позитив: [+109/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1962-02-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    2018-03-22 14:32:01

Могу с определенной ответственностью высказаться, в том, чем пользовался:
1. Для 520-го маловат мотор, поэтому не пойдет
2. Для 430 – мотор максимум, но лодка для морского использования – не предназначена.

Поделиться72011-06-17 14:28:58

  • Автор: ДавидГоцман
  • Участник
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован : 2011-06-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1979-06-04]
  • Провел на форуме:
    12 часов 34 минуты
  • Последний визит:
    2011-07-20 14:20:16

Спасибо за высказывание ваших идей, понятоно конечно, что 380К – ох. я, даже жуть как хороша. ), но так и прайс на неё на порядок поболее, чем на стандартную 380.
Короче, мужчины, поселили вы теперь во мне непонятное чувство противоречий, думаю теперь, как бы и на ёлку залесть – и жопу не разодрать. )))

Поделиться82011-06-17 17:57:42

  • Автор: Alim
  • Участник
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-03-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 306
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+2/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-10-25]
  • Провел на форуме:
    9 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2021-09-14 12:13:54

ДавидГоцман
Покатался я на 380, этот сезон катаюсь на 380К ощущения лучше! Только не забывайте что пакет с 380к потяжелее и побольше. Поэтому лучше перед покупкой померять/пощупать/приподнять/погрузить, а то придется средство доставки лодки к водоёму менять, чем я и занимаюсь последние 8 лет.

Поделиться92011-06-17 18:24:54

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7252
  • Уважение: [+312/-3]
  • Позитив: [+790/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2022-07-18 15:37:07
Читайте также:
Лодка Ока-4: описание модели, технические характеристики, отзывы

Да знаю чем заканчиваются душевные сомнения и терзания.Не нужны для Ладоги и Финского плоскодонки с надувным дном,эти лодки для малых рек идеальны,если днище защищено.Подозреваю,что и Ротаны 380 далеко не лучшие в своем классе лодки,да и мне вообще не нравится надувное дно.Но Ротаны катамаранного типа просто песня,это замечательные лодки.Сам пенсионер,потому не могу себе позволить покупку дешевых во всех смыслах вещей.Для меня экономичной покупкой будет та,которую не придется вскорости менять.Лодка должна быть лодкой,она должна быть хорошей вещью.Сейчас неспешно коплю на мотор 4т и мотор возврата.Не буду я покупать парсуны и сэйлы,для меня они очень дороги.
Ну примерно где-то так изложил.

Поделиться102011-06-17 18:34:27

  • Автор: Vlad62
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург Колпино
  • Зарегистрирован : 2009-05-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3856
  • Уважение: [+99/-0]
  • Позитив: [+109/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1962-02-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    2018-03-22 14:32:01

0075

ДавидГоцман
Хотелось бы обратить внимание, что 380к рекомендованный большинством нашего форума, является начальным размером, под указанные задачи. Так сказать – самый бюджетный вариант – опираясь на мощность мотора. Причем речь не идет о разовом выходе в субботу в губу ладоги или Онеги, а речь идет о

Исходные данные: место использования – Фин.залив и Ладожское озеро

А это накладывает очень серьезные характеристики для лодок. По факту – это закрытые моря. Сразу ехидный вопрос:
– Простите, а на чем предпологается экономия?
Варианты ответа:
1, на жизни
2, на здоровье
3 на безопасности пассажиров
4. На удовольствии в пользовании
5. На сраных деньгах
6. На времени перемещения

Поделиться112011-06-17 19:55:51

  • Автор: Edward
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2011-05-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    2013-05-05 21:04:42

Простите, что встреваю, но всетаки объясните как на лодке 3-го класса, к коим относятся 380-е Ротаны (в т.ч. и К) выйти в водоем 1-го разряда (Ладога, Онега. )?

Штраф? Ксива? Хрен догонишь.

Поделиться122011-06-17 20:28:41

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7252
  • Уважение: [+312/-3]
  • Позитив: [+790/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 64 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    2022-07-18 15:37:07

Вот этим надо у Ивана Savage поинтересоваться,он как-то руками над лодкой что-то делает,потом берет ствол и никто у него ничего не спрашивает на Ладоге.

Поделиться132011-06-17 20:48:08

  • Автор: pull_off
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2009-12-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 153
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-09-03]
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2017-11-13 12:32:16

Исходные данные: место использования – Фин.залив и Ладожское озеро
Кол-во человек: 2-4 (5 максимум)
Мотор: Mercury 15 (2-х тактный)

Выскажусь как владелец комплекта Флагман 380 и Mercury 15M (2-тактный)
По заявленному количеству человек (5 максимум) – размер 380 мал, однозначно (независимо от модели лодки). Мотор 15 сил – мал, однозначно (независимо от модели мотора).
Мой комплект, я считаю, идеален для рыбалки спиннингом в заброс для двух человек. Троим и более там делать нечего. Мои места рыбалки – нижняя и верхняя Волга, Дон.
НО: Что касается Залива и Ладожского озера – не знаю, не пробовал. Это более серьезные водоемы, и требования к лодке по мореходности, думаю, должны быть жестче. Плоскоднный Ротан брать под эти задачи точно не надо.
Моё мнение: лодка – размера от 420 (если Ротан, то, однозначно, катамаранного типа), мотор – от 20-25 сил.

Только Ротан!Сомнений никаких недолжно быть.

Если говорить о лодках классического типа, не катамаранных (т.е. не о Р380К (“К” – ключевая буква)), то готов поспорить. Флагман 380 на Ротан 380 (обычный, без “К”) я менять бы не стал. На плоскодонном Ротане не ходил, но уже 4 года не вижу каких-либо серьёзных недостатков во Флагмане в тех условиях, в которых рыбачу я (см. выше).

Поделиться142011-06-17 20:51:51

  • Автор: andre222
  • Ротановод
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2010-10-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1113
  • Уважение: [+23/-0]
  • Позитив: [+13/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1965-05-28]
  • Провел на форуме:
    24 дня 15 часов
  • Последний визит:
    2013-12-07 18:39:50

Сам пенсионер,потому не могу себе позволить покупку дешевых во всех смыслах вещей.Для меня экономичной покупкой будет та,которую не придется вскорости менять.Лодка должна быть лодкой,она должна быть хорошей вещью

Золотые слова.Для залива и ладоги из Ротанов,лучше катамараны.Хожу на 420м.Для этих условий-оптимал.Если и буду менять, то на 520.На данный момент лучшие лодки в этих размерах.Рибы не в счёт.ИМХО.

Поделиться152011-06-17 21:08:04

  • Автор: Vlad62
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург Колпино
  • Зарегистрирован : 2009-05-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3856
  • Уважение: [+99/-0]
  • Позитив: [+109/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1962-02-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    2018-03-22 14:32:01

pull_off

Ну вот и мнение пользователя флагмана появилось. Дмитрий
Тогда всем вместе (с автором старттопика) надо определить ключевое слово, от которого и строить планы. Предлагаю варианты:
1. Ладога. Онега
2. Мотор в 15 сил
3. Кол-во человек: 2-4 (5 максимум)
4. По частоте выезда – пробел. Не озвучено.
5. какой лучше качество изготовления, лучше материал, плюсы-минусы при использовании данных лодок и т.п.)

Только плиз не выбирайте 5-ю позицию. Ибо человек совета не получит, в теме будет 20 страниц, а мы уйдем далеко-далеко, и оборжемся, и переругаемся. Оно это кому надо?

Читайте также:
Лодка Бакай: описание модели, технические характеристики, отзывы

Отредактировано Vlad62 (2011-06-17 21:38:15)

Поделиться162011-06-17 21:20:47

  • Автор: Vlad62
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург Колпино
  • Зарегистрирован : 2009-05-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3856
  • Уважение: [+99/-0]
  • Позитив: [+109/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1962-02-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    2018-03-22 14:32:01

Хожу на 420м.Для этих условий-оптимал.Если и буду менять, то на 520

Лишний раз это говорит о том, что сколько людей – столько и мнений и привычек и предпочтений. И это не значит, что есть только одна правда/истина, которую кто-то другой – не догоняет.
Позвольте озвучить свое предпочтение не в выездах на указанные водоемы раз в месяц по рекомендации гис-метео, а в повседневной эксплуатации
1. 420-й – это миниум, для указанный водоемов
2. 520-й – оптимал
3. 660-й и выше – флагманы надежности.
4. 380-к – с его весом, размером и характеристиками – является наибюджетной модификацией пункта №1
Если это на самом деле эксплуатация, а не выезд на 300 метров от берега в штиль. А на 300 метров от берега в штиль, да еще если в интернете обещали хорошую погоду на завтра – бери любую. Так же если Ладога интересует только южным берегом, и только постоять в камышах, пока с берега по рации не крикнули – Шашлык готов.

Под эксплуатацией понимаю такой свой пример:
ушел в отпуск с начала сентября до середины октября. Дача на реке Оять. По ней выхожу в Свирь. По ней выхожу в Ладогу. Иду в сторону Сторожно, на остров Торпак. Дальше еще 2-3 км. в район поворотного буя фарватора. ЕЖЕДНЕВНО туда-сюда мотаюсь. Исключением стало 2-3 дня, когда на Ладоге был шторм. А остальные условия – волна, дождь, ветер (штормовую силу прошу не считать). В расчет не принимались. Говоря о эксплуатации – подразумевал примерно такое использование. Еще иногда приходилось возвращаться, чтобы на борт взять друзей-рыбаков. Расход с судами по встречному и попутному курсу, “лосиный тест” с мусором плавающим по Свири и т.д.
Из полутора месяцев поездок 4-5 дней выходных включая дни со штормом. Но это естественно личное восприятие.
Всегда видел одного и того же дедушку, который на резинке стоял всегда у одних и тех же камышей. Даже подъезжал поближе – мож помер, да застыл сидя? Ибо всегда он был там. В любой день, в любое время. такой же больной на голову. Наверно про меня так же подумал. Потом стал с ним здороваться поднятием руки. Он отвечал. Значит все ок. Так вот ему наверно наши споры, выясниние характеристик и обмен впечатлениями – глубоко по барабану. Так как у него для его условий – идеальная лодка. Как бы она не называлась. И моя лодка, и дедушкина – ежедневно находились в Ладоге и выполняли свои задачи. Просто задачи, пробег, надежность, грузоподъемность, мощность моторов, комфорт были разные. Ну и колбасило от ветра и судов – тоже по разному.

Ладога 2022 на лодке ПВХ с мотором.

Отличие лодки от байдарки, тем что туда дополнительно нужно поместить канистры с топливом, бак и спасательное снаряжение. Под это я рассчитал место у себя. У меня в байдарку всё влезало с запасом и на 15 дней. Поэтому грузовые лодки дополнительно или баржи не обязательны)
Всё поместится в лодку, если лодка из расчёта на 2 человек не менее 380, на 3-4 не менее 420.

weeFOX
Старожил форума

Начние с того, что Вы наверное всетаки в шхеры собираетесь.
Там теперь платный проход с регистрацией маршрута.

Алексей_Ладога
Коллега

Раций у меня пока нет, те что были продал, а новые пока не купил, так как не решил какие, хотел Сибишные взять, но на лодке они не очень нужны, так как на шлюзах и в остальном чаще используется УКВ диапазон или ПВ. Просто для связи может возьму Баёфенг.

Алексей_Ладога
Коллега

Начние с того, что Вы наверное всетаки в шхеры собираетесь.
Там теперь платный проход с регистрацией маршрута.

Там плата не большая, я даже согласен, если средства действительно пойдут на поддержку этого заповедника. Маршрут я и раньше всегда регистрировал и был на постоянной связи с МЧС несколько раз в день.

Максим СПб
Коллега
Алексей_Ладога
Коллега

Регистрацию в МЧС считаю обязательной, всё таки это вода и тем более Ладога. Безопасность лишней никогда не будет.

Алексей_Ладога
Коллега
Алексей_Ладога
Коллега

К алкоголю отношусь с пониманием) Не злоупотребляю, но вечерком за компанию можно. Днём конечно нет, особенно во время переходов.

Алексей_Ладога
Коллега

ИМХО
1. Вам надо выложить маршрут, может Вы решили из Волхова напрямую на Валаам пойти и разделить эту судьбу на надувной лодке, да еще с семьей желающих будет мало.
2. 15 дней где стоянки, какое оборудование, каждого или общее
3. Что у Вас со связью, каждый сам за себя или Вы приглашаемый конвой обеспечите прогнозом погоды и связью

Маршрут будет вдоль берега Ладожского озера примерно от Берёзового, мимо Сортовалы, до Питкаранта и обратно. По возможности в одну сторону одним маршрутом в обратную другим, насколько это будет удобно.

Алексей_Ладога
Коллега
Вложения
Константин Б.
Активный участник

Начние с того, что Вы наверное всетаки в шхеры собираетесь.
Там теперь платный проход с регистрацией маршрута.

Читайте также:
Опыт эксплуатации "Сарепты" в морских условиях
Алексей_Ладога
Коллега

Регистрировался я по телефону, а оплата только в этом году вроде появилась или появится, кому платить пока не знаю, но слышал что вроде по 130-150 в день.

Алексей_Ладога
Коллега

Вот, покоряли Ладогу в прошлом году)
Матрос у меня конечно ответственный, дневной сон соблюдает по расписанию)

Вложения
Алексей_Ладога
Коллега

Салют не очень распространённая байдарка, многие к ней относятся с предубеждением, говоря что она медленная, на самом деле у неё чуть меньше чем у таймени крейсерская скорость, за счёт широкого носа, но этот нос и рулевое перо сзади не раз нас выручали, помогая забираться на большую волну, а руль не давал переворачиваться байдарке при ударе боковых волн и резко поднявшимся ветре.

Алексей_Ладога
Коллега

По вместительности она больше всех байдарок, (вместе взятых ). Не во всякую лодку войдёт столько сколько в неё. Великолепно держит курс, устойчива к волне до метра. 3шка для двоих идеальна. не хватает только фартука и юбки. Накрывались целофаном, если дождь. Но для больших озёр таких как Ладога, я бы всё же советовал с надувными бортами брать и сокращать отпуск, так как много в такие байдарки не влезет. А на Ладоге при походе на байдарках, если кому то интересно, нужен ещё и неопреновый костюм, носки и ботинки, так как, несмотря на очень тёплую воду почти везде, (если лёто тёплое, как в 2021 году), местами бывает вода просто ледяная и даже при не большой глубине, по щиколотку, ногу в воде держать более 10-15 секунд не получается, немеет не чувствуешь. Если в такую воду не дай Бог перевернуться на лёгкой байдарке с надувными бортами от резкого порыва ветра, то больше минуты в ней не пережить.

weeFOX
Старожил форума

С 1 мая
В администрации парка, не дорого, просто процедуру нужно пройти, она еще не отлажена до конца

Moysha1968
Старожил форума
Алексей_Ладога
Коллега

Я, в перспективе представлял, что возможно, когда ни будь, где ни будь, какая то речка, по которой я запланирую прогулку-поход, будет проходить через шлюзы, вот там то и пригодится УКВ радиостанция, а так же в прибрежном морском районе плавания.

Вложения
Максим СПб
Коллега

Судя по 2-м страницам, автор имеет коллосальный опыт, крепкие нервы (в метровую волну спокойно ходит на байдарке)) и богатое воображение. Боюсь это шапкозакидательство может плачевно закончится.

Алексей_Ладога
Коллега

Судя по 2-м страницам, автор имеет коллосальный опыт, крепкие нервы (в метровую волну спокойно ходит на байдарке)) и богатое воображение. Боюсь это шапкозакидательство может плачевно закончится.

Были случаи на Селигере, 2 с нами и несколько без нас, когда в течении 1 минуты, когда в ясный день, когда ничего не предвещало шторма, вдруг откуда не возьмись налетал ветер, сгущался туман настолько, что не было видно напарника сидящего спереди на байдарке, ветер был настолько сильный, что казалось ещё секунда и байдарка перевернётся, он был порывистый, и бил то спереди, то с боку, волны поднимались более метра, приходилось постоянно поправлять курс и держаться носом на волну, волны были как на море, гребли изо всех сил и молились, было очень страшно. На каждую волну приходилось забираться. Они действительно были большими.
Поэтому мы не спокойно ходили в метровую волну на байдарке, это были ЧП. Когда уже деваться некуда было. И Салют 3 выдержал. В то время как надувнушки разлетелись, а часть тайменей перевернулась.
Даже большие катера спокойно за всем этим наблюдали с берега на расстоянии 200-300 метров, не решаясь выйти на воду нам помочь, в итоге выбирались сами кто как мог.
Барометр не все с собой носят, тем более на байдарках, перистых облаков тоже не было. У меня не достаточно опыта что бы ещё по каким то приметам догадаться о приближающемся шторме таких масштабов, тем более на Селигере.
От этого никто не застрахован.

Тент и стекло с калиткой на лодку «Ладога-1»

Тент и стекло с калиткой на лодку «Ладога-1»

Сроки изготовления: 9 рабочих дней с момента оформления заказа. В осенне-зимний период срок может быть сокращен. В весенне-летний незначительно увеличен.

«База»

Внимание! В комплектации «База» прозрачных вставок (окон) в тенте НЕТ.

Клапана в крыше для выхода на нос, в комплектации «База», НЕТ.

«Оптима» (+4 900 ₽)

Ходовой чехол для тента в подарок!

«Профи» (+6 900 ₽)

Ходовой чехол для тента в подарок!

Ткани временно нет в наличии

Ткань Sunbrella Plus – описание

  • Бордовый
  • Зеленый (темный)
  • Красный
  • Серый (светлый)
  • Серый (темный)
  • Синий (светлый)
  • Синий (темный)
  • Черный

Ткань Sea Star – описание

  • Бежевый
  • Серый (темный)
  • Синий (темный)

Ткань Rivertex 601 SD – описание

  • Синий (темный)
  • Синий (светлый)
  • Серый (темный)
  • Серый (светлый)
  • Зеленый (темный)
  • Бордо

Ткань Oxford-600D – описание

  • Камуфляж
  • Камыш
  • Серый (светлый)
  • Серый (темный)
  • Синий (светлый)
  • Синий (темный)
  • Хаки (оливковый)
  • Черный

Ткань Oxford-300D – описание

  • Белый
  • Камуфляж
  • Мультикам
  • Серый (светлый)
  • Серый (темный)
  • Синий (светлый)
  • Синий (темный)
  • Хаки (оливковый)
  • Черный

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Читайте также:
Моторная лодка Нептун-400: описание модели, технические характеристики, отзывы

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

Возможно изготовление комбинированного цветного тента. В корзине, в поле примечание укажите цвет крыши и цвет боковин

<p><span style="color:rgb(255,0,0);">Данная опция временно недоступна!</span></p>Вы выбрали шарниры из нержавейки, замена стандартных пластиковых

Комплект «Вместе дешевле»: ходовой тент «Рубка-НС» и нестандартное ветровое стекло «НС» с калиткой для выхода на носовую палубу, для лодки «Ладога»

  • ВНИМАНИЕ! Лодка “Ладога”, модель после 1974 года выпуска!
  • Ходовой тент «Рубка-НС» для лодки «Ладога» изготавливается с высокими дугами собственного производства и отличается от стандартного заводского. Тент выше и удобнее, по сравнению со стандартным ходовым тентом.
  • Тент на лодку «Ладога» изготавливается из высококачественных тканей, на современном швейном оборудовании.
  • При заказе тента заказчик может выбрать множество дополнительных опций улучшающих потребительские свойства лодочного тента.
  • Доставка осуществляется по всей России удобным для заказчика способом.

Ветровое стекло с калиткой для выхода на носовую палубу

  • Стекло для лодки «Ладога» изготовлено из монолитного поликарбоната толщиной 3мм.
  • Рамка стекла изготовлена из алюминиевого профиля (производство Словения) сечением 20мм на 20мм.
  • Толщина стенки профиля 2мм.
Ходовой тент
Модель судна Ладога
Тип тента: Тент на стекло с калиткой
Используемые ткани Полиэстеровые ткани или акриловые ткани
Комплектация по умолчанию Тент с поднимающимися боковинами. Клапан для доступа к мотору. Клапан для доступа на носовую палубу. Вентиляционные отдушины на задней части тента. Высокие установочные дуги
Установочные дуги В комплекте
Бортовой крепёж На выбор
Фурнитура Пластиковая молнии. Тип 10. Двухсторонний бегунок
Гарантия 1 год
Производство Россия
Ветровое стекло
Материал стекла Монолитный поликарбонат. Толщина 3 мм
Материал рамки Алюминиевый профиль сложного сечения.
Комплектация Лобовое стекло, установочный комплект крепления, инструкция.
Гарантия 1 год. При соблюдении правил эксплуатации
Disclaimer
Disclaimer Мы постоянно совершенствуем представляемую продукцию, поэтому технические характеристики товара, без предварительного предупреждения, могут изменяться, не ухудшая потребительские свойства товара

Добавить в корзину В закладки

Лодка “Ладога” – прогулочная моторная лодка с остроскулым корпусом и умеренной килеватостью.

Стеклопластиковый корпус лодки формовался контактным методом и собирался из двух частей – палубы и корпуса соединяемых по линии привального бруса. Лодка оснащалась прочным транцем рассчитанным на установку двух моторов по 20 л.с.
Мотолодка “Ладога” пригодна для эксплуатации на крупных водохранилищах на удалении от берега до 3 км и с высотой волны до 0.5 м.

Характеристики моторной лодки “Ладога”:

Д лина наибольшая, мм 4170
Ширина наибольшая, мм 1540
Высота борта на миделе, мм 700
Угол килеватости днища на транце 10°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 215
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 25-40
Скорость под мотором 25 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч
с одним водителем, км/ч
28
40
Материал корпуса стеклопластик

Моторная лодка Ладога – имеет удобный кокпит с размерами 1,95х1,25 м.
Ветровое стекло панорамного типа хорошо защищает от брызг.
Пайолы лодки изготовлены из фанеры толщиной 8 мм.
Достоинством “Ладоги” является приспособленность транца для установки двух моторов.

Байдарка “Ладога-1”: отзыв и опыт использования

Выбор байдарки — дело всегда ответственное, поскольку от неё полностью зависит успех вашего путешествия. Ошибок здесь быть не должно, ведь они могут отразиться не только на вашем кошельке, но и на здоровье.

Некоторое время назад появилась идея приобрести байдарку для продолжительных походов под парусами. К этому времени уже имелась двухместная каркасная байдарка «Валькирия», производства украинской фирмы «Нерис», которая отвечала большей части моих потребностей в надежной и вместительной байдарке. Соответственно, для некоторых специальных проектов требовалось что-то принципиально другое — хотелось одноместную, более быстроходную, подходящую для морей и больших озёр. И обязательно парусную! Таким образом, были сформированы следующие требования, которым будущая лодка должна отвечать:

  • одноместная, но в то же время обладающая достаточным внутренним объемом для длительных автономных путешествий;
  • обладающая хорошими ходовыми качествами;
  • лёгкая, разборная и компактная в разобранном состоянии;
  • с возможностью установки парусного вооружения и рулевого управления.

Казалось, что всем этим техническим характеристикам в полной мере отвечает только байдарка «Ладога-1».

Согласно спецификации производителя, одноместная каркасно-надувная байдарка «Ладога-1» создана для больших водоемов и производится уже больше 20 лет. За эти годы лодка стала достаточно известной и популярной в Германии и других странах Европы, это подтверждается и тем, что по версии немецкого журнала KANU за 2007 год, байдарка стала победителем номинации «Preis-Tipp». «Ладога-1» является представителем современного класса байдарок типа «seayak» и позиционируется производителем как экспедиционная, то есть предназначенная для продолжительных автономных путешествий. Экспедиционные лодки фирмы «Тритон» обладают большой длиной и сравнительно узкими бортами. Такие обводы помогает лодке развивать большую скорость и отлично держать курс. Невысокая остойчивость байдарки компенсируется внутренними надувными баллонами, обеспечивающими её непотопляемость, а также тем, что на ней можно совершать “эскимосский переворот”.

Читайте также:
«Замок» для швартовной утки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Продолжительное изучение сетевых ресурсов позволило найти достаточно хорошие отзывы об этой байдарке. В частности, пользователи отмечали высокие скоростные характеристики байдарки, достаточный объем жизненного пространства для автономного плавания продолжительностью в 30 дней, хорошую управляемость и «чувство слияния» гребца и байдарки «воедино». Отрицательные отзывы пользователей сводились, в основном, к невысокой остойчивости байдарки – «килючести».

Несмотря на то, что байдарка позиционируется производителем как морской каяк, по моему мнению, она является промежуточным классом между морским каяком и туристской байдаркой с классической компоновкой. Во-первых, в отличии от морских полиэтиленовых каяков, она имеет открытую деку, что положительно сказывается на удобстве загрузки снаряжения и продовольствия, но в то же время подобная конструкция, отрицательно сказывается на герметичности внутреннего пространства. Во-вторых, байдарка спроектирована с учетом возможности использования парусного вооружения и рулевого управления. Штатное парусное вооружение с аутригерами также производится формой «Тритон». Разумеется, установка 4-х метровой мачты с аутригерами на морских каяках не представляется возможной.
Собственно, эти отличия, которые, в разных условиях использования, могут быть как плюсами, так и минусами этой байдарки, стали причиной её выбора.

“Ладога-1” во время моего путешествия по Байкалу

Понятное дело, что нет ничего практичнее хорошей теории, однако стоит подойти ближе к моему опыту использования «Ладоги». Байдарка, оборудованная штатным парусным вооружением и рулём с увеличенной площадью пера, была использована в 45-дневном походе вдоль западного побережья Байкала с Северобайкальска до поселка Хужир на острове Ольхон. Соответственно, всё, что будет сказано ниже будет справедливо для продолжительного автономного похода на парусной байдарке данного типа.

1. Байдарка использовалась вместе с парусами и аутригерами, однако, в условиях сильного волнения, были осуществлены несколько прогулок по Байкалу и без них. Для стандартных путешествий устойчивость байдарки мне показалось недостаточной. Здесь следует отметить, что путешественники, использующие байдарки для продолжительных походов, чаще всего морскими каякерами не являются. Они довольно редко используют экипировку из неопрена, чаще всего не обучены технике «эскимосского переворота», а оверкиль байдарки для них означает если и не конец похода, то серьёзную внештатную ситуацию с последующей долгой просушкой вещей и снаряжения на берегу. Практика показывает, что даже активное использование гермомешков от промокшего снаряжения и испорченного продовольствия не спасает.
Конечно с аутригерами перевернуться не реально, и в байкальской экспедиции они работали весьма хорошо, но без них, отправляться в продолжительное плавание на загруженной «Ладоге» я бы, наверное, не хотел. Для сравнения, на двухместной «Валькирии» (украинский клон немецкой RZ-85) приходилось ходить под парусами без аутригеров. При этом ни разу не возникало ощущения, что лодка обладает недостаточной остойчивостью.

2. Не знаю, каким образом у других “свободно грузится на месяц”, но мне показалось, что запас автономности у неё не превышает 10-14 дней. И это при использовании достаточно компактного снаряжения! Тут завит от того, чем и как грузить. Конечно, можно набрать дорогих и лёгких сублиматов, но «водники» — это всё же не альпинисты. Они любят хорошие консервы, свежие овощи, напитки и др. В байкальском походе мне пришлось с тоской вспоминать сплав по Белой, когда мы с другом, особо не думая об объеме и весе провизии, в прибрежных сёлах загружали в нашу двухместную «Валькирию» несколько 10-ти килограммовых арбузов, баранину и домашнее молоко в 3-х литровой банке. «Ладога» вам такой роскоши не позволит.
Северо-западное побережье Байкала почти безлюдное, возможности оперативно пополнять запасы продовольствия здесь отсутствуют, поэтому небольшая вместительность — это весьма досадный факт.

Путешественники из Западной Европы решают вопрос недостаточного внутреннего объёма таким образом. Фотография с одного из европейских сайтов, посвящённых морскому каякингу.

3. Для длительного и комфортного путешествия байдарка обладает также недостаточной грузоподъёмностью. Согласно паспорту, она составляет 150 кг, однако, в связи с тем, что лодка была оборудована парусным вооружением и аутригерами (вес штатного парусного вооружения «Ладоги» – 9 кг), комфортным сиденьем, большим комплектом гермомешков из плотного ПВХ, полезная нагрузка уменьшилась до 135 кг.
При этом, с учетом того, что экипировка весила около 10 кг., лагерное снаряжение и принадлежности для полевой кухни – 15 кг., а электроника, средства навигации и связи давали ещё 5 кг., то, после вычета веса гребца, на продукты оставалось не больше 20 кг. полезной нагрузки.
Для длительного автономного путешествия продолжительностью больше 1 месяца это совсем немного.
Снаряжение и одежда в путешествие подбиралось с учетом того, что на Байкале вечером и ночью достаточно прохладно, поэтому вес их не должен удивлять. В итоге пришлось идти с небольшим перегрузом в 20 кг, но эта байдарка перегруза не любит.
Более того, мне показалось, что характеристика грузоподъёмности производителем несколько завышена.

4. Парусная «Ладога-1» отличается крайним неудобством загрузки. Мачта частично перекрывает вход в носовой отсек, поэтому в него могут пройти только узкие гермомешки объемом от 5 до 10 литров. У меня помещалось пять 8-ми литровых гермомешков с провизией и один гермомешок объёмом 10 литров. Разумеется, при установленной мачте не может быть и речи о том, чтобы просунуть в носовой отсек 20-ти литровую гермоупаковку. Корма байдарки также не отличается вместимостью.

Читайте также:
Из опыта эксплуатации "Немана-2" в заливе Петра Великого

5. В воде байдарка сидит низко, а тем более гружёная. Ходить даже при небольших волнах без фартука и юбки не представляется возможным. Это будет особенно досадным фактом для тех, кто привык использовать на воде классические каркасные байдарки с открытым кокпитом без фартука и юбок, что встречается достаточно часто.

В условиях длительного автономного плаванья для размещения снаряжения можно использовать аутригеры

Но худа без добра не бывает. В качестве положительных сторон байдарки можно отметить достаточно высокую скорость хода даже при максимальной загрузке и общую надёжность конструкции.
Крейсерская скорость байдарки в штиль при неторопливой гребле составляла 4 — 4,5 км/ч, а под парусами при полном бакштаге достигала 5 км/ч.
За время продолжительной экспедиции не было поломок и пробоин, даже не смотря на достаточно жесткие условия использования. Чаще всего байдарка полностью не разгружалась, а вытаскивалась на берег волоком по камням.
Благо на Байкале галька на берегу округлая.

Исходя из опыта использования не могу порекомендовать парусную «Ладогу-1» для продолжительных автономных путешествий. По моему мнению, со штатным парусным вооружением байдарка пригодна разве что для непродолжительных походов на выходные, а также «покатушек» по выходным при хорошем ветре. Повторюсь, рекомендация касается использования парусного варианта этой байдарки на больших озерах и морях.

Проблему увеличения автономности, комфорта и удобства при погрузке и выгрузке можно решить путём использования более вместительных байдарок.
Так, одиночке вместо одноместной байдарки можно использовать двухместную, а экипажу из двух человек, соответственно, трехместную.
На Байкале удалось встретить путешественника использующего в соло-походе двухместную «Ладогу». Каких-либо проблем с загрузкой снаряжения в байдарку у него не возникало.

“Ладога-1” и её старшая сестра “Ладога-2” на побережье Байкала

Если использовать байдарку без мачты и аутригеров, то возможность осуществления автономных походов значительно увеличивается. Конечно, данная байдарка будет смотреться неуместно в период низкой воды на значительной части рек Урала (Белая, Чусовая) с их камнями и перекатами, а также на порожистых карельских реках. Но она вполне пригодна для использования на широких реках средней полосы России — высокие скоростные качества позволят достаточно быстро проходить маршрут, а в магазинах населенных пунктов можно оперативно пополнять запасы продовольствия. Запаса автономности для соло-походов по таким маршрутам у неё вполне достаточно.

Normal Ладога 2

Перед приобретением Normal Ладога 2 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Normal Ладога 2

  • Все 13
  • Обзоры 2
  • Настройка 1
  • Ремонт 1

Характеристики Normal Ладога 2

Общие характеристики *

Назначение кемпинговая
Внутренняя палатка Есть
Количество мест 2

Конструкция *

Тип каркаса внутренний
Навес Нет
Автопалатка Нет
Возможность крепления фонарика Есть
Вентиляционные окна Есть
Количество входов 2
Подвесные полки Есть
Окна Нет
Количество тамбуров 2
Внутренние карманы Есть
Количество комнат 1
Надувной каркас Нет
Быстрая сборка Нет
Геометрия полусфера

Защита *

Усиленные углы Нет
Штормовые оттяжки Есть
Водостойкость тента 6 000 мм вод.ст.
Ветрозащитная/снегозащитная юбка Нет
Водостойкость дна 8 000 мм вод.ст.
Противомоскитная сетка Есть
Устойчивость к ультрафиолету Есть

Материалы *

Материал полиэстер
Наименование материала 190T Taffeta PU

Дно *

Материал нейлон
Наименование материала 210T Taffeta PU

Дуги *

Материал алюминий
Тип алюминиевого сплава 7075 T6

Внутренняя палатка *

Материал полиэстер
Огнеупорная пропитка Нет
Наименование материала 210T Taffeta

Габариты *

Длина 350 см
Ширина 240 см
Высота 135 см

Размер внутренней палатки *

Ширина 150 см
Длина 220 см
Высота 125 см

Вес *

Вес 3.7 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Это моя вторая Ладога. Первая куплена в 2008 – прослужила 6 сезонов (примерно месяц каждое лето). Ткань тента стала расползаться. Купила также Ладогу. Эта прослужила всего 2 сезона, хотя эксплуатировалась аккуратно. На третий пришлось стелить под палатку полиэтилен. Больше Normal не куплю.

Палатка была куплена весной 2007 года и сразу я с ней отправился в экспедицию в заполярье на 4 месяца. Далее жил в ней по 3-5 месяцев в год каждый год до 2012 года, с тех пор уже более спокойная эксплуатация – ПВД по выходным 10-15 раз в год, пару раз в год походы на пару недель. За время эксплуатации были и дальневосточные тайфуны и циклоны. и ливни продолжительностью 2 недели, и мороз 45 градусов. Во время ещё первого урагана слегка погнулись дуги ещё в 2007, но так и живу со слегка гнутыми По состоянию на май 2016 года: Палатка жива и прекрасна до сих пор. Ни в какой дождь тент не течет. течет дно по всей площади. на тенте заменил собачки обеих молний. На самой палатке почему то молнии в порядке. Сейчас собираюсь купить отдельно новую внутреннюю палатку – дорого – 40% от цены новой, но долговечнось высочайшая.

Пользуюсь этой палаткой уже примерно лет восемь. Нареканий, кроме родных колышков, нет. Часто бываем у моря, в районе Туапсе, где дожди бывают почти тропическими. Бывало, что лило по три дня подряд, да не просто дождичек, а ливни! Отлично держит, ни одной протечки!

Я примерно подчитал,сколько я жил в этой палатке с момента покупки. Примерно 28 7 дней. А это не так мало.

В эксплуатации с 2005 года. Много километров на себе пронесла. Ни разу не подводила. Все цело, кроме колышков.

Лучшая палатка в данной цене. Ходил с ней в автономные походы. Вес приемлемый для ношения в рюкзаке. Прекрасная вентиляция т.к. есть 2 отдельных входа – палатка продувается насквозь при необходимости. Хорошее крепкое дно – никогда не мокнет. upd. и вот палатке 5 лет. До сих пор используется. Был Хибинах на 14 дней. Выдержала штормовой ветер в горах с ливнем, прогибалась чуть ли не наизнанку. Дно чувствуется, что протирается, но не мокнет пока. Проклейка швов в некоторых местах отходит. Думаю, что еще сезон отхожу с ней и куплю такую же. Посмотрел в походах на огромное кол-во палаток, для себя лучше не обнаружил.

Читайте также:
Лодки Казанка и Казанка-М: описание модели, технические характеристики, отзывы

Байдарки Ладога

Байдарки «Ладога» являются одноместными и двухместными моделями знаментой российской компании «Тритон ЛТД», выпускающей маломерные суда и снаряжение для активного водного отдыха уже третий десяток лет. Ее продукция известна своей долговечностью, высоким качеством, удобством в обслуживании, надежностью в использовании и является очень популярной. Байдарки «Ладога» являются каркасно-надувными и предназначены для большой воды. Это экспедиционные модели, на которых можно отправляться на кратковременные прогулки и в многодневные походы.

1.jpg

Конструкция байдарок «Ладога-1»

Байдарка «Ладога-1» является одноместной лодкой с длинным узким корпусом и острыми, немного приподнятыми носовой и кормовой частью. В ее конструкцию входят каркас, состоящий из дюралюминиевых элементов, оболочка из плотной ткани ПХВ и надувные баллоны, располагающиеся между каркасом и оболочкой. Эта модель «Тритона ЛТД» одержала победу на конкурсе маломерных судов в номинации «Preis-Tipp» в 2007 году и является ярким представителем класса сияков.
Байдарка имеет превосходные ходовые характеристики, отлично держит курс на волне, при встречном и боковом ветре, может развивать приличную скорость. Она оснащена люком с герметичными заглушками для транспортировки вещей, рулевым управлением с педальным приводом, имеет на носу и корме капроновые шнуры для транспортировки багажа в гермомешках.
Это модели с открытой декой, монокильсоном и надувными сиденьями с возможностью поддува, которые закрепляются на стрингерах. Каркас байдарок содержит штевни, шпангоуты, фальшборты, кильсоны, привальные брусья, стрингеры и крепежные детали, выполненные из нержавеющей стали. Лодки отличаются высокой остойчивостью, маневренностью и подходят под установку парусного вооружения. Их длина составляет 4,8 метра, ширина 65 сантиметров, вес 24 килограмма, высота по борту 24 сантиметра, грузоподъемность 150 килограмм.

2.jpg

Конструкция байдарок «Ладога-2»

Байдарки «Ладога-2» являются двухместными моделями с открытой декой, которые тоже стали победителями в номинации «Super-Tipp», но в 2008 году. Лодка превосходно держит курс на водлне и при встречном ветре, обладает отличной остойчивостью, развивает большую скорость и подходит для длительных походов по просторным морским и пресноводным акваториям.
Конструкция байдарки состоит из каркаса, оболочки и вклеенных в борта надувных баллонов, которые повышают непотопляемость лодки. На носовой части модели находится грузовой люк с заглушкой для перевозки вещей. Байдарка имеет рулевое управление с педальным приводом, сдвоенный кильсон, может комплектоваться защитным фартуком, состоящим из двух отдельных частей, и позволяет плавать в одиночку, если в центр лодки установить блок одноместной посадки и приобрести фартук из одной части.
Байдарка «Ладога-2» подходит для установки парусного вооружения и дополняется надувными сиденьями с поддувом, которые фиксируются на стрингерах. Это жесткая скоростная лодка, выдерживающая сильные удары, воздействие ультрафиолета, агрессивных сред и обладающая длительным сроком службы. Ее длина 5,9 метра, ширина 80 сантиметров, высота по борту 20 сантиметров, вес 32 килограмма, грузоподъемность 300 килограмм.

3.jpg

Сборка байдарок «Ладога»

Сборка байдарок «Ладога» происходит практически по одной схеме и заключается в сборке носового и кормового блока, установке их в оболочку, монтаже фальшбортов, соединении носового и кормового блока, установке миделей, центральных шпангоутов, рулевого управления и накачивании бортовых баллонов. Для начала следует найти ровное чистое место без песка и расстелить на нем оболочку. Рядом с ней по порядку раскладывают все элементы каркаса – шпангоуты к шпангоутам, стрингеры к стрингерам и так далее. Детали пронумерованы, поэтому особых сложностей в сборке быть не должно.
Все муфты, имеющиеся на трубах продольных элементов нужно снять и отложить в сторону. Затем надо распределить комплектующие каркаса на носовой и кормовой части на оболочке. На них имеются маркировки «Н» и «К». На нос раскладываются штевень, шпангоут №1, четыре трубы с замком D 20 мм , верхние и нижние стрингера, привальные брусья, две трубы с замком и четыре без замка D 18 мм, кильсон под первым и под вторым номером.
На корме раскладываются кормовой штевень, четыре трубы с замком диаметром по 20 миллиметров, верхние стрингера и привальные брусья, две трубы с замком диаметром 18 миллиметров, нижние стрингера, восемь труб без замка диаметром 20 миллиметров, четыре трубы без замка диаметром 18 миллиметров, кильсон под номером 3 и 4 и шпангоут под номером 6.
Остальные элементы каркаса пока откладывают. После этого приступают к сборке носовой части каркаса. К носовому штевню присоединяют первый и второй кильсоны с помощью фиксаторов. Потом устанавливают шпангоут №1, зацепив его петлю за крюк на кильсоне.
После этого на шпангоуте №1 фиксируют стрингеры и привальные брусья, используя защелки и ловители. Потом из отложенных деталей берут четыре трубы по 20 мм и состыковывают с привальными брусьями и верхними стрингерами, а две трубы диаметром по 18 мм соединяют с нижними стрингерами. На этом сборка носовой части каркаса закончена.
Сборка кормовой части начинается с установки третьего и четвертого кильсона. Кильсон №4 состыковывается со штевнем, потом к нему крепится кильсон под номером 3. Крюки деталей должны быть сверху. Затем монтируют шпангоут №6, соединяя его петлю с крюком от штевня. Шпангоут ставят вертикально и закрепляют его пуговицу в отверстии, имеющемся на пластине миделя.
После этого монтируют нижние стрингеры. Из отложенных деталей берут две трубы без замков с диаметром 18 миллиметров и состыковывают их так, чтобы окончания оказались на штевне. Потом две оставшиеся беззамковые трубы соединяют с уже установленными нижними стрингерами. Затем выбирают четыре трубы без замка диаметром 20 миллиметров и стыкуют их на штевне с окончаниями привальных брусьев и верхними стрингерами. Потом четыре оставшиеся трубы по 20 миллиметров соединяют с привальными брусьями и верхними стрингерами. После этого фиксируют стрингеры и привальные брусья на шпангоуте под номером 6. Потом из отложенных деталей берут четыре трубы с замками по 20 миллиметров в диаметре, соединяют их с привальниками и верхними стрингерами, а две трубы 18 мм фиксируют на нижних стрингерах. Сборка кормового блока завершена.
Теперь нужно установить носовой и кормовой блок в оболочке. Для этого берут одной рукой носовой блок за место соединения шпангоута с миделем, второй рукой приподнимают носовую область оболочки, вкладывают носовую часть каркаса в нее и заправляют в оболочку все стрингера и привальные брусья. Потом встают на колени лицом к носовой части каркаса, берут левой рукой левый верхний стрингер и привальный брус, правой рукой – правый привальник и стрингер, и медленно проталкивают вперед до упора так, чтобы швы на оболочке с двух сторон были симметричными. Установка кормовой части происходит аналогично.
Затем надо установить фальшборты и соединить носовой и кормовой блоки каркаса. Из оставшихся элементов каркаса берут две трубы по 24 миллиметра диаметром, не имеющие замков, соединяют их с двумя трубами такого диаметра с замками. Потом заправляют фальшборт в большой вырез в центре верхней части оболочки кольцом внутрь. После этого соединяют фальшборт с концом кормового миделя и так же устанавливают фальшборт с другой стороны. Затем переходят к монтажу фальшбортов на носу и корме, заправив их в специальные карманы оболочки.
Теперь нужно соединить носовой и кормовой блок каркаса. Для этого на кильсоне №2 отвинчивают барашек, вытаскивают из него винт, потом берут одной рукой конец кильсона №3, другой окончание кильсона №2, приподнимают их вверх до тех пор, пока не появится возможность состыковать кильсоны. Потом берутся двумя руками за замок кильсона, придерживая пальцами конец кильсона № 3, медленно опускают все вниз и прижимают к оболочке. После этого вставляют винт в отверстие на замке и закручивают барашек.
Теперь надо соединить нижние кильсоны. Для этого берут муфту №1 и надевают на стрингер скошенной частью к замку. После этого совмещают между собой замки на стыкуемых стрингерах носа и кормы, сначала немного приподнимая стрингеры, а после совмещения замков опустив их. Потом надвигают муфту на место стыка замков. Точно так же соединяются два нижних стрингера с другого борта.
Затем наступает очередь содинения привальных брусьев. Для этого нужно надеть муфту №2 на один из привальников с каждого борта байдарки скошенной частью к замку. Потом приподнимают два соединяемых привальника и совмещают замки. Такую операцию проделывают с обоих бортов лодки. Потом надо соединить верхние стрингеры, которые стыкуются так же, как и нижние. После этого следует соединить фальшборты. Для этого надевают муфту №3 на трубу фальшборта, не имеющую кольца, по каждому борту. Затем совмещают замки и надвигают муфту сначала с одного, потом с другого борта.
Теперь нужно установить центральные шпангоуты, роль которых – правильное распределение труб продольного комплекта каркаса и создание поперечного натяжения шкуры. Сначала монтируют шпангоут №2. Перед этим устанавливают удлинитель носового миделя, состыковав его с окончанием пластины на носовом штевне. Фиксатор удлинителя должен попасть в отверстие пластины. Потом берут шпангоут №2, вкладывают его в оболочку, чуть-чуть приподнимают кильсон №1 и соединяют петлю шпангоута с крюком кильсона. После этого шпангоут поворачивают вертикально и фиксируют мидель в его ловителе. Затем в ловителях шпангоута защелкивают нижние и верхние стрингера.
После этого устанавливают шпангоут №5. Перед этим точно так же монтируют удлинитель кормового миделя, потом шпангоут №5 вставляется внутрь оболочки, приподнимается кильсон №4 и соединяется со шпангоутом крючком и петлей. Потом шпангоут устанавливают в вертикальное положение, закрепляют уголок миделя в скобе наверху шпангоута и защелкивают верхние и нижние стрингера в его петле. После этого в ловителях всех шпангоутов защелкивают привальные брусья и фальшборта.
Теперь наступает черед накачивания баллонов. Делать это можно насосом-лягушкой. Потом устанавливают сиденья. В Ладоге-2 кормовое сиденье размещается перед шпангоутом №5. Для этого нужно защелкнуть ловитель на кильсоне. Носовое сиденье монтируется перед шпангоутом №3 точно так же. Спинки для них имеют две мягкие стропы, которые следует продеть через кольца фальшбортов, зафиксировать пряжками, потом взять два резиновых шнура с пластмассовыми наконечниками, завернуть их на верхней части шпангоутов и продеть наконечники через петли на нижней части спинки.
Затем монтируют пяточные упоры. Это изогнутая труба с двумя ловителями и петлей, которую устанавливают в кильсон №3, цепляя петлей за его крюк. После этого нужно закрепить рулевую систему. Она состоит из пера руля, рулевых петель с капроновыми и резиновыми шнурами, регуляторов и коромыслом для фиксации пера. Сначала с оси коромысла снимают кольцо, монтируют перо руля в наклеенную рулевую накладку и закрепляют его коромыслом и кольцом. Потом коротким шнуром подтягивают перо до горизонтального положения и фиксируют в накладке вверху оболочки справа от сиденья. После этого на дне байдарки раскладывают петли, обладающие шнурами, закрепляют два резиновых шнура обеих петель на шпангоуте №3 в любом удобном месте. Затем продевают капроновый шнур одной и другой петли через отверстие в накладке на верхней части оболочки. Оба шнура закрепляют на коромысле в отверстиях, предназначенных для них. Перо фиксируют в нейтральном положении, садятся в лодку, регулируют петли под длину ног, используя специальные регуляторы.
Осталось установить защитный фартук с помощью имеющейся на нем липучки. Ее приклеивают к верхней части оболочки, ровно совмещая липучку и ленту и разглаживая их. Фартук нужно устанавливать перед загрузкой багажа.

Читайте также:
Лодка Сарепта - паспорт и инструкция по эксплуатации


Новая Ладога-М

Благодаря соотношению длины катера к ширине он идет мягко при любой загрузке, эффект дельфинирования отсутствует. На морской волне катер идет без резких и жестких ударов, не забрызгивается. В корпусе катера встроены элементы непотопляемости. Высокий борт и наличие рубки не дают попадать брызгам внутрь катера.

Тримаранные обводы, в отличии от обычного V-образного типа, добавляют катеру свои преимущества. А именно: скорость выше, даже в шторм, остойчивость лучше, благодаря спонсонам имеющимся в носовой половине длины корпуса. Катер идет мягко, без ударов, и главное не забрызгивается, из-за широкого уступ-брызгоотбойника по всей длине скулы.

Рыбалка, морские прогулки, подводная охота – далеко не все возможности этого катера.

Купить катер Корвет Новая Ладога М в “Мореходе” просто и удобно. Удобно потому, что катер можно оборудовать (по вашему желанию) прямо у нас.

Лодочный мотор, основной и вспомогательный, прицеп для перевозки, любое оборудование как для рыбалки (обычной или профессиональной) так и для отдыха на воде (пляжного или туристического).

Отремонтируем (не приведи господь конечно) если что то случится. Обкатаем, обслужим.

Конструкция (интерьер)

Высокий надводный борт хорошо сочетается с носовой каютой – убежищем – практичным устройством, защищающим от дождя. Каюта на катере рассчитана на 6 человек. 2+1 спальных места, а это уже удобная ночёвка. Съёмный тент защитит открытый кокпит и пассажиров от ветра и дождя.

Еще большой плюс, что ходовой тент входит в базовую комплектацию, и в сложенном состоянии не мешается в катере. Вращающиеся чашевидные сидения. Имеются запирающиеся «мокрые» и «сухие» рундуки. Самоотливной кокпит, значит не надо бояться брызг и дождя.

Топливный бак на 134 литра.

Безопасность

Конструктивная безопасность– это то, что катер, оболочка корпуса и палубы которого изготовлены методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Корпус имеет герметичное соединение с палубой. Жесткость дополнительно обеспечена заливкой в межкорпусное пространство специальной пены.

Предупредительная безопасность– это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель, и можно ложиться на курс.

Читайте также:
Моторные лодки Нептун и Нептун-2: описание модели, технические характеристики, отзывы

Эксплуатационная безопасность– это то, что катера Корвет (Corvet) с их современными обводами, позволяют безопасно маневрировать, даже на большой скорости, максимально загруженными экипажем, выходить на глиссирование.

Послеаварийная безопасность– это то, что благодаря специальной пены (заливкой в межкорпусное пространство, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т.е он не утонет и будет держаться на поверхности. Ну а если все – таки пробьете борт (не дай бог конечно) то починим легко.

Высокая стоимость при перепродаже

Прочный и надежный катер будет служить вам многие годы, не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все – таки решите продать катер, что бы купить более большой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

Тюнинг и опции

Наша цель, номер один, заключается не только продать вам катер Corvet (Корвет), а также помочь вам с выбором ПЛМ, прицепа и всех комплектующих для вашей лодки. Если вы уже купили катер Corvet (Корвет), то мы оборудуем и поставим на ваш катер все, что вы хотите.

Как подразделение Мореход может похвастаться лучшей технической поддержкой, экономией в услугах и работах, которые будут производиться с вашей лодкой.

Мы всегда готовы, когда вы нуждаетесь в нас.

Установка основного и вспомогательного лодочного мотора

Наша компания установит любой мотор по вашему желанию, новый или б.у., купленный у нас, или привезенный вами. Проведет тех. обслуживание с заменой (если нужно) свечей, масла в картере и ноге. А так же по желанию установит гидрокрыло на ваш мотор, которое позволит контролировать расход топлива и крен дифферент.

Если вы хотите поставить мощный лодочный мотор, то возможна установка гидравлического рулевого управления.

Так же рекомендация – приобретите запасной винт (подобрать его мы поможем).

Установка транцевых плит

Транцевые плиты предназначены, прежде всего, для обеспечения перехода катера (лодки) из водоизмещающего режима движения в режим глиссирования. Все просто хотите еще лучше контролировать движение своей лодки, установите транцевые плиты. Так же вы получите экономию топлива, и они помогут вам эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, избегая перегрузки.

Мы устанавливаем плиты Bennett marine производства США, т.к. хорошая комплектация и качество. В комплект установки входит: 2 транцевые плиты из нержавеющей стали, 2 гидроцилиндра, электрический гидронасос, шланги, кнопочный пульт управления ES2000, инструкция, крепеж.

Цены можете посмотреть у нас на сайте в интернет магазине.

Установка приборов, эхолота, аудио- подготовка

Какая рыболовная лодка без эхолота? Мореход поможет в выборе, с консультацией по тех. характеристикам и цене. Установим приборы, идущие с двигателем и дополнительные, такие как спидометр, амперметр, счетчик моточасов.

Читайте также:
Тюнинг лодки Прогресс-4 (каюта): описание модели, технические характеристики, отзывы

Музыка в лодке – это уже давно не редкость. Магнитола во влагозащищенном боксе, плюс двухполосная морская акустическая система Sound Marine.

Установка съёмной тарги, держателей спиннинга

В интернет – магазине огромный выбор спиннингодержателей: поворотных и врезных, с креплением к лееру, а так же пластмассовых, из нержавеющей стали, с крышкой и без крышки. Выбирайте, а мы подскажем и поставим.

Съемная тарга из нержавеющей стали – эта опция больше для заядлых рыболовов. Тарга пустая – эта опция, не содержит спиннингодержателей, они заказываются отдельно.

Установка транспортировочного тента и чехла на мотор

Это все опции. Цвет и ткань по вашему желанию. Чехол на мотор нужен в основном для транспортировки и хранения.

Установка якорного и швартового оборудования, рыма для буксировки

Кранцы и якоря, корзины для кранцев все это для удобства швартовки и стоянки. Выбор в нашем интернет магазине большой, а мы подскажем и поставим.

Установка прожектора (фара искателя)

В нашем интернет магазине огромный выбор, передвижной, беспроводный, с ДУ, без ДУ. Тут выбирать вам, а мы подскажем и поставим на корпус или на таргу, выбор за вами.

Так же можно установить прямо на заводе врезные фары.

Установка звукового сигнала (горна), трапа для купания

Это не прихоть – это пожелание. Сигнал одно или двух тональный. Выбирайте в интернет магазине, а мы поставим.

Трап же на корме или носу катера, позволит удобно забираться на катер с воды или берега.

Покрытие сланей (пола) тиковым или ковровым покрытием, а также маслобензостойкой резиной

Ламинат для пола, или тик – это красивый внешний вид, а также специальное покрытие, препятствующее скольжению и падению людей, находящихся на катере.

Рифленая маслобензостойкая резина, поможет вам с уборкой в лодке и не будет скользко.

Состоит из двух частей, т.е. легче поднять, прополоскать (прямо за бортом) и будет в вашей лодке чистота и порядок.

Установка опорного кронштейна

Для транспортировки лодки, особенно на длинные расстояния, Мореход рекомендует приобрести кронштейн опорный, который используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора, и служит для предупреждения раскачивания кормовой части судна, перевозимого на трейлере. В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор и раздвижной регулировочный шток.

Установка противоугонной системы (замок для крепления лодочного мотора ABUS)

В наше беспокойное время, надо обезопасить свою лодку или катер от угона. Мы предлагаем установить замок ABUS Reef 808 для ПЛМ свыше 25 л.с., который имеет специальный усиленный корпус, безупречно работает при низких температурах и в соленой воде, не требует дополнительного сверления.

В комплект входит специальная антикоррозийная сумка. Крепежные болты не в входят в набор, подбираются к каждому мотору отдельно. Внешний корпус полностью защищен от коррозии. Защита от случаев внезапного угона. Гарантия правильного запирания. Уникальный цилиндр запатентованного образца ABUS Plus. Минимальная длина крепежного болта – 12 мм

Установка троллингова «тормоза»

Установка троллингового «тормоза», если у вас 2-х тактный мотор, дает возможность легко корректировать скорость движения судна (приманки), в зависимости от внешних условий (загрузка, течение, ветер и т.д.)

Простая удобная конструкция этого устройства в сочетании с безопасностью автоматического им управления, позволяет Вам эффективно вести приманку с нужной скоростью. Троллинговый «тормоз» исключительно прост как в установке, так и в использовании. В начале движения лодки плита находится в поднятом положении. Для перехода к режиму троллинга лодочный мотор следует перевести на «нейтрал» и дождаться остановки судна. Затем необходимо потянуть за тросик привода фиксации плиты, чтобы опустить ее в нижнее положение, обеспечивающее стабильную скорость движения при троллинге.

Цена от 4000 до 6000 т. руб. в зависимости от мощности мотора.

Установка транцевых плит с троллинговым тормозом для моторов

Предназначены для установки на суда длиной более 4,6 м с 2-х и 4-х тактными моторами мощностью от 60 до 240 л.с. Транцевые плиты выполнены из нержавеющей стали. Модели имеют функцию троллингового тормоза для достижения оптимальной скорости судна в режиме троллинга.

Переводом рычага из одного положения в другое плиты опускаются ниже рабочего положения, что позволяет достичь оптимальных скоростей движения моторной лодки во время лова рыбы. При этом подвесной мотор будет продолжать работать в режимах близких оптимальным.

Спуск подъем при сдаче лодки. Обкатка лодочного мотора

Доставим до причала, если надо спустим на воду, объясним, расскажем, покажем.

Обкатка 10 часов, замена масла – по договору.

Комплектация катера под требования ГИМС

Спасательные круги. Спасательные жилеты (детские, взрослые, для рыбалки и водных лыж). Зеркала заднего вида. Багры, черпаки, и все что потребует инспектор ГИМС во время регистрации судна.

Все это можно купить прямо у нас. Расцветка и размер по вашему желанию.

Комплектация лодки или катера проверенными временем и самыми безумными новинками в мире экстремальных развлечений, предназначенных для спорта и активного отдыха на воде

Вейкборды, водные лыжи, буксируемые надувные аттракционы и надувные ватрушки, а так же буксировочные фалы и рукоятки. Все это вы найдете в интернет магазине. Мы подскажем, и укомплектуем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: