ЛМ-1: описание мотора, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Чипгуру

DemonY , искра пыхает в нужный момент. Там УОЗ от руки на ходу выставляется. Ручка специально на магнето отлита. Обороты регулируются опережением. Плавно увеличиваешь опережение и обороты плавно растут, а глушится выкручиванием зажигания в позднее. У карбюратора есть воздушная заслонка-"подсос". Дроссельной нет вообще. Хоть утоплением поплавка в карбюраторе, хоть через трубочку плесни во впуск бензина – отдельные хлопки и ничего более не получается. Если вывернуть свечу и немного бензина в цилиндр плеснуть, то потом с одного рывка заводится, и отработав несколько тактов глохнет. Это происходит что с родным, что с мопедным карбом. Если во время пуска успеть зажигание повернуть на более раннее, то очень даже неплохо продолжает работать. Если сразу такое раннее выставить, то при пуске дергает в обратку. Мне чуть руку не выдернуло дважды с такими экспериментами. Ставил туда и бесконтактное электронное зажигание одевая на сердечник магнето катушку от магнитного пускателя на 380В и катушку от Сузуки Ран в качестве коммутатора и высоковольтной катушки.
У друга такой же ЛМ-1 в варианте с электронным зажиганием и восстановленным с помощью МС-2000 поршнем заводился отлично от родного карбюратора без всяких танцев с бубном. Так там изначально поршень просто болтался в цилиндре.

Отправлено спустя 1 час 16 минут 34 секунды:
Совсем забыл рассказать про невероятные вещи этой тарахтелки. Там стят свечи с резьбой на 18 и калильным числом 4. Сейчас А-11 редкими стали, а М-8 вообще не сыскать, но как оказалось американцы очень любят архаичные движки и для них выпускают свечи с калильным числом 4. Я брал NGK AB-2 насколько помню.
Перегреть до состояния катастрофы эти движки также никому не удавалось. После теплового прихвата движок остужали и заводили как ни в чем не бывало. Бояться за прокладку головки и головку цилиндра не надо, т.к. отлита заодно с цилиндром. Немного фоток мотора в разборе прилагается. На фотографии магнето отлично видно ручку за которую на ходу выставляется зажигание.
На фотографиях карбюратора видно что крышка поплавковой камеры быстро может сниматься и держится за счет посадки на стакан поплавковой камеры и поджата сверху фигурной пружинкой. Это было сделано для того чтобы в поплавковую камеру плеснуть немного бензина для запуска, а потом открыть краник и продолжать работать на керосине, залитом в бак. Вместо иглы камера запирается конусным клапаном, расположенным снизу поплавковой камеры. Жиклер один-единственный с диаметром отверстия таким, что забиться может только в том случае если туда будут специально заталкивать песок.

Читайте также:
Дистанционное управление газом мотора "Вихрь"

Отправлено спустя 20 минут 24 секунды:
Если читающим будет интересно, то тогда могу инструкцию на этот мотор скинуть в библиотеку. Хоть он и раритетный мотор, но периодически всплывает на Авито и различных форумных барахолках. Правда цена часто от балды космическая выставляется, т.к. движок выпускался с середины 40-х до середины 50-х, и люди думают что это супер-раритет. На самом деле можно купить вполне рабочий двиг за 5 тыр или двиг в состоянии покрытого пылью и паутиной непонятного девайса с дохлой катушкой зажигания и заржавевшими всеми подшипниками за цену от бутылки до 2-3 тыр. Года 3-4 назад они даже нулячие законсервированные всплывали в приволжских поселках в сараях умерших дедушек. Инструкцию долго выжидал скачать на сайте, который почти постоянно недоступен по причине падения. Так что инструкция скорее редкость чем сам мотор.

Вложения Картер с коленвалом со стороны маховика - FILE1076.JPG Картер с коленвалом со стороны маховика Картер со стороны цилиндра - FILE1077.JPG Картер со стороны цилиндра Картер со стороны дейдвуда - FILE1078.JPG Картер со стороны дейдвуда Магнето - FILE1079.JPG Магнето маховик изнутри - FILE1080.JPG маховик изнутри маховик снаружи - FILE1081.JPG маховик снаружи Цилиндр с баком со стороны карбюратора - FILE1082.JPG Цилиндр с баком со стороны карбюратора Цилиндр с баком со стороны картера - FILE1083.JPG Цилиндр с баком со стороны картера Цилиндр изнутри - FILE1084.JPG Цилиндр изнутри Карбюратор снаружи - FILE1085.JPG Карбюратор снаружи Карбюратор. Вид на воздушную заслонку. - FILE1086.JPG Карбюратор. Вид на воздушную заслонку. Карбюратор. Вид со стороны цилиндра на единственный жиклер - FILE1087.JPG Карбюратор. Вид со стороны цилиндра на единственный жиклер Карбюратор. Внутри поплавковой камеры со снятой быстросъемной крышкой. - FILE1088.JPG Карбюратор. Внутри поплавковой камеры со снятой быстросъемной крышкой.

  • Отзывы (2710)

Описание

Электрические лебедки ЛМ-1 предназначаются для перемещения грузов. Приведенные ниже технические характеристики и варианты их комплектации могут изменяться со временем, и отличаться от информации, опубликованной на сайте. Чтобы уточнить описание, габаритные и присоединительные размеры, тяговое усилие, скорость навивки каната, обращайтесь к менеджеру. Лебедки также изготавливаться в специальных климатических исполнениях для эксплуатации их в районах с умеренным климатом. Грузоподъемность лебедки монтажной ЛМ-1 составляет 1000 кг (1 т). Цена может зависеть от комплектации.

Во многих отраслях современной промышленности, в том числе строительство и металлопереработка, требуется удобное в эксплуатации, современное и безопасное грузоподъемное оборудование. Электрическая лебедка модели лм является средством малой механизации. С помощью электрического привода, который успешно заменяет

Характеристики

Тяговое усилие 1 т
Канатоёмкость барабана 80 м
Скорость намотки каната на 1-м слое 0,25 м/c
Мощность электродвигателя 4,0 кВт
Масса без каната 275 кг
Габаритные размеры 720х900х750 мм
Диаметр каната 9,1 мм
Напряжение электросети 380 В
Читайте также:
Октябренок: описание мотора, технические характеристики, отзывы

*Приведенные выше технические характеристики и варианты комплектации могут изменяться со временем, и отличаться от информации, опубликованной на сайте.


Опросный лист на изготовление лебедки ЛМ-1
Наименование опросного листа: Формат файла: Размер: Ссылка:
Опросный лист на изготовление лебедки doc 103 Кб скачать

Если характеристики данной модели Вам не подходят, обратите внимание на схожую продукцию:

человеческий труд, лебедка лм может отлично справляется с подъемом и перемещением грузов.

Электрическая лебедка лм долговечна, удобна в использовании, неприхотлива в работе и компактна. При этом цена на эти лебедки одна из самых низких. Лебедка лм доступна даже начинающим работу небольшим компаниям, при своей большой функциональности она не требует больших вложений денежных средств. Благодаря своим небольшим размерам и массе, электрическая лебедка лм легко может быть перемещена с места на место, что имеет немаловажное значение при постройке нескольких объектов. Лебедки могут применяться при низких температурах воздуха, от -40 до +40°С, что немаловажно для регионов Сибири и Крайнего Севера.

По желанию заказчика может быть укомплектована электрооборудованием во взрывобезопасном исполнении, согласно ГОСТ 12.2.020-76.

Производитель гарантирует соответствие лебедок условиям действующей технической документации и безотказную службу лебедки в течение гарантийного срока, при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации, хранения, транспортирования и монтажа. Гарантийный срок – 12 месяцев со дня отгрузки.

Проблемы и недостатки мерседесовского мотора 2,1 CDI (OM651)

В модельном ряду компании Daimler, выпускающей автомобили под маркой Mercedes-Benz, наибольшее распространение получили модели с 4-цилиндровыми дизелями. Их можно найти и на премиальных моделях, и на коммерческих «рабочих лошадках». Самым современным 4-цилиндровым дизелем на моделях Mercedes-Benz является двигатель с обозначением OM651. Мотор начали производить в 2008 году. Его рабочий объем составляет 2143 см. куб., а потому его в народе обозначают и как 2,1 CDI и как 2,2 CDI. При этом объем этого двигателя практически никак не отражается на обозначении модели машины, на которую он установлен. Например, Е-класс c этим двигателем носит обозначения Е200 CDI, E220 CDI и E250 CDI (136, 170 и 204 л.с.). Отличия только в мощности и немного в агрегатной части: в форсунках, например.

Читайте также:
Салют-4: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Особенности мотора 2,1 CDI (OM651)

Газораспределительный механизм 4-цилиндрового дизеля 2,1 CDI расположили на заднем торце двигателя. По данным производителя, это сделано ради уменьшения высоты двигателя что, в свою очередь, позволяет увеличить расстояние между мотором и капотом. А это в свою очередь положительно влияет на безопасность пешеходов: капот лучше амортизирует падающего на него человека.

Привод ГРМ комбинированный: распредвалы вращает короткая цепь, которая приводится от промежуточной шестерни. Коленвал, два балансирных вала, расположенных в его постели, масляный насос приводятся косозубыми шестернями.

Все версии мотора 2,1 CDI, включая самую маломощную 95-сильную версию, используемую на Sprinter, оснащены двойным турбонаддувом. Здесь всегда две разновеликие турбины, работающие последовательно. Турбины обходятся без управляемой геометрии. Их производительность регулируется вестгейтом и обводным каналом со сбрасывающим клапаном, который при скорости двигателя выше 2800 об/мин пускает сжатый большим турбокомпрессором воздух в обход малого турбокомпрессора – напрямую в интеркулер и далее.

95-сильная версия мотора 2,1 CDI не оснащается заслонками, перекрывающими вторые впускные каналы впускного коллектора. Кстати, сам впускной коллектор здесь пластиковый.

Масляный насос двигателя OM651 лопастного типа и наделен механизмом изменения его производительности. В зависимости от нагрузки на двигатель, давление в масляных магистралях изменяется. Всего предусмотрено две «ступеньки» давления масла в моторе OM651: 2 бара до скорости в 2000 об/мин, а затем – 5 бар. Собственно масляный насос тут всегда «качает» одинаково, но пока пары трения мотора не нуждаются в высоком потоке и давления масла, его излишки просто стравливаются.

Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)

Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка. Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется. Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.

Читайте также:
Октябренок: описание мотора, технические характеристики, отзывы

В остальном же двигатель 2,1 CDI (OM651) весьма живуч. Однорядная цепь ГРМ едва ли склонна к растяжению. Если она все же растягивается, то оповещает об этом грохотом при холодных запусках. Проблемы с цилиндро-поршневой группой не возникают при нормальном обслуживании.

В первые годы с момента своего появления мотор 2,1 CDI (OM651) отметился проблемами с пьезофорсунками, которые устанавливали на все его версии, мощность которых превышала 143 л.с. Форсунки, произведенные компанией Delphi, просто текли. Последствия были разные: избыток топлива в камерах сгорания приводил к гидроударам или прогораниям поршней. Вдобавок случались и проблемы по электронике, приводившие к выгоранию ЭБУ. Daimler разобрался с пьезофорсунками их заменой на электромагнитные: замену проводили в рамках обширной отзывной кампании.

Есть у этого двигателя и несколько мелких, но хронических «болячек». Например, случаются утечки антифриза по термостату и помпе. Помпа здесь, кстати, то же умная: прокачивает антифриз лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Для отключения помпы вокруг ее крыльчатки выдвигается обойма, просто отсекающая ее от антифриза. Случается так, что вакуумный актуатор помпы перестает работать, что можно отметить по очень долгому прогреву двигателя.

Пластиковый впускной коллектор трескается по средней части примерно на пробегах за 300 000 км. Возникает подсос воздуха и соответствующие ошибки по двигателю.

Турбины в целом надежны и выносливы. Мелкие неприятности могут вызывать многочисленные перепускные клапаны или их актуаторы.

Топливная система после отзывной кампании тоже хлопот не доставляет. Из строя может выйти дозирующий клапан в топливной рампе или топливоподающий клапан топливного насоса.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM603

Точный объем 2996 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 109 – 113 л.с.
Крутящий момент 185 – 191 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Читайте также:
Чайка: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Точный объем 2996 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 143 – 150 л.с.
Крутящий момент 267 – 273 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K24
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 3449 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 136 – 150 л.с.
Крутящий момент 305 – 310 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 92.4 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K24
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км

3.0-литровый дизельный двигатель Мерседес OM603 фото.

3.0-литровый дизельный мотор Mercedes OM603 вид сбоку.

Манулы Mercedes W140MANUAL

Подборка мануалов для Mercedes W140 собрана тут

Форум о дизеле Мерседес OMFORUM

Немало полезных материалов выложено в MBclub.ru

Ретро подвесник на опознание.

По случаю образовался вот такой "старичек". Кто может сказать, что за двигун?

#4 Bonch

  • Из: Москва
  • Судно: Ракета 670
  • Название: 2

По случаю образовался вот такой "старичек". Кто может сказать, что за двигун?

Сообщение отредактировал Bonch: 02 сентября 2009 – 09:02

#5 Rex

Рулевой 2-го класса

  • Из: Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

[quote name='Soling' date='2 Sep 2009, 00:09' post='543863']
По случаю образовался вот такой "старичек". Кто может сказать, что за двигун?
[/quot]

Это двигатель ЛМ-1. Выпускался на нескольких заводах, в том числе на заводе им. Фрунзе, г. Куйбышев. 3,5 силы, расход около 2 литров в час. Бак самодельный, родной – с округлыми углами, с выемкой под маховик. формы

Сообщение отредактировал Rex: 09 сентября 2009 – 09:42

#6 Soling

  • Из: Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

#7 Rex

Рулевой 2-го класса

  • Из: Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Спасибо всем!
Может еще кто подскажет чем его кормить? Какое масло лучше и сколько?

#8 Soling

  • Из: Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж
Читайте также:
Johnson Service Manuals: описание мотора, технические характеристики, отзывы

#9 S_smirnov

Лодочный моторист – экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Вот тут инструкция к нему родная должна быть. http://necrojohnson. u/boating/LM-1/
Видимо, 2Т масло в пропорции 1:40 будет нормально.

#10 SuperKrab

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: пр. 371
  • Название: Краб

#11 Некто101

Рулевой 3-го класса

  • Из: Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

#12 bachaga

  • Из: Архангельск
  • Судно: земснаряд
  • Название: з/с'Архангельский'

Совершенно напрасно боитесь современные 2Т (API TC & API TD) масла использовать в пропорции 1\40-1\45
С автолом лучше если слабая компрессия.Но не выше чем 1\20 иначе свечи забросает моментом.
МС 20-масло для двигателей воздушного охлаждения (авиационных М11,АИ14,АШ 62,М14) с температурой под 200 градусов.То же густенькое.
Впрочем в такие моторы можно заливать масло марки "Любое" (хоть отработку).
Потому как это ВЕЩЬ.

#13 bachaga

  • Из: Архангельск
  • Судно: земснаряд
  • Название: з/с'Архангельский'

Имею ЛМ-3 в личном пользовании, в сригинальном исполнении, паспортом и заводской инструкцией. До сих пор заводится с пол пинка(наверно Сталин лично наблюдал за его сборкой). Одна проблема не выпускают 64-й бензин приходится разбавлять 76-й водкой или коньяком.

#14 gunars

  • Из: Riga,Latvia
  • Судно: тримаран Telstar 26

По случаю образовался вот такой "старичек". Кто может сказать, что за двигун?

#15 Soling

  • Из: Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

#16 meXXaniк

  • Из: Черкассы

Насколько я помню,это ЗИФ.У него еще дополнительная заслонка для выпуска выхлопных газов не в воду,а в воздух для облегчения пуска.

#17 Soling

  • Из: Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Прикрепленные изображения

#18 Rex

Рулевой 2-го класса

  • Из: Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Господа! Спасибо за ответы!
Отмыл сегодня аппарат и в результате обнаружил вот это:

#19 валенок

  • Из: Речновск

Господа! Спасибо за ответы!
Отмыл сегодня аппарат и в результате обнаружил вот это:

Сообщение отредактировал валенок: 15 сентября 2009 – 22:55

#20 валенок

  • Из: Речновск

Это ЛМ-1, ЗИФ-5 совсем другой и поворотной заслонки у него небыло. По маслу советую хозяину также использовать специальное двухтактное. В автомобильных маслах есть присадки, которые не нужны для 2т двигателей и при сгорании они образуют еще и золу, которая дополнительно изнашивает двигатель. Масла авиационные МС не имеют присадок в таком количестве как автомобильные, но в них отсутствуют и нужные присадки для 2т двигателей, кроме этого они хуже перемешиваются с бензином. В двухтактнных маслах имеются специальные присадки, необходимые для 2т двигателей и рассчитаны на практически полное сгорание без образования нагара.

Сообщение отредактировал валенок: 15 сентября 2009 – 22:53

Читайте также:
Двигатели Evinrude с технологией E-TEC

#21 валенок

  • Из: Речновск

Думаю не ошибусь если скажу, что содрали его после войны с ленд-лизовского"DJONSON а" видел такой в магазине DJONSON во Франции, (как выстовочный экспонат в витрине)только большей мощности.

#22 meXXaniк

  • Из: Черкассы

Господа! Спасибо за ответы!
Отмыл сегодня аппарат и в результате обнаружил вот это:

Поздравляю! Это редкий довоенный экземпляр. После войны они уже выпускались как ЛМ-1 и в дефорсированном варианте (до 3 л.с. при 2800 об/мин.)

Как это не было поворотной заслонки карбюратора,а трещетка?Насчет поворотной заслонки выхлопа-ОЧЕНЬ хотелось-бы посмотреть как Вы ей пользовались на подвеснике лишенном нейтрали на "узкокормой"(водоизмещаюшей лодке!У меня и у знакомых всегда была закрыта.

Про заслонку карбюратора я ничего не говорил, а имел в виду заслонку в виде хомута в верхней части выхлопной трубы мотора ЛМ-1, которая открывает выпуск в воздух. И таких заслонок на ЗИФ-5 и Стреле уже не ставили. И если Вы где-то видели такую, то это скорее всего самодельный вариант.

Мотор "передрали" у финнов-так говорили старые люди в 50-60х годах.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя. В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Лебёдка монтажная ЛМ-1

Электрические лебедки ЛМ-1 предназначаются для перемещения грузов. Приведенные ниже технические характеристики и варианты их комплектации могут изменяться со временем, и отличаться от информации, опубликованной на сайте. Чтобы уточнить описание, габаритные и присоединительные размеры, тяговое усилие, скорость навивки каната, обращайтесь к менеджеру. Лебедки также изготавливаться в специальных климатических исполнениях для эксплуатации их в районах с умеренным климатом. Грузоподъемность лебедки монтажной ЛМ-1 составляет 1000 кг (1 т). Цена может зависеть от комплектации.

Читайте также:
Тест-драйв Parsun F5BMS и Parsun F25BMS

Во многих отраслях современной промышленности, в том числе строительство и металлопереработка, требуется удобное в эксплуатации, современное и безопасное грузоподъемное оборудование. Электрическая лебедка модели лм является средством малой механизации. С помощью электрического привода, который успешно заменяет человеческий труд, лебедка лм может отлично справляется с подъемом и перемещением грузов.

Электрическая лебедка лм долговечна, удобна в использовании, неприхотлива в работе и компактна. При этом цена на эти лебедки одна из самых низких. Лебедка лм доступна даже начинающим работу небольшим компаниям, при своей большой функциональности она не требует больших вложений денежных средств. Благодаря своим небольшим размерам и массе, электрическая лебедка лм легко может быть перемещена с места на место, что имеет немаловажное значение при постройке нескольких объектов. Лебедки могут применяться при низких температурах воздуха, от -40 до +40°С, что немаловажно для регионов Сибири и Крайнего Севера.

По желанию заказчика может быть укомплектована электрооборудованием во взрывобезопасном исполнении, согласно ГОСТ 12.2.020-76.

Производитель гарантирует соответствие лебедок условиям действующей технической документации и безотказную службу лебедки в течение гарантийного срока, при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации, хранения, транспортирования и монтажа. Гарантийный срок – 12 месяцев со дня отгрузки.

Технические характеристики ЛМ-1

Электрические лебедки ЛМ-1 предназначаются для перемещения грузов. Приведенные ниже технические характеристики и варианты их комплектации могут изменяться со временем, и отличаться от информации, опубликованной на сайте. Чтобы уточнить описание, габаритные и присоединительные размеры, тяговое усилие, скорость навивки каната, обращайтесь к менеджеру. Лебедки также изготавливаться в специальных климатических исполнениях для эксплуатации их в районах с умеренным климатом. Грузоподъемность лебедки монтажной ЛМ-1 составляет 1000 кг (1 т). Цена может зависеть от комплектации.

Во многих отраслях современной промышленности, в том числе строительство и металлопереработка, требуется удобное в эксплуатации, современное и безопасное грузоподъемное оборудование. Электрическая лебедка модели лм является средством малой механизации. С помощью электрического привода, который успешно заменяет человеческий труд, лебедка лм может отлично справляется с подъемом и перемещением грузов.

Электрическая лебедка лм долговечна, удобна в использовании, неприхотлива в работе и компактна. При этом цена на эти лебедки одна из самых низких. Лебедка лм доступна даже начинающим работу небольшим компаниям, при своей большой функциональности она не требует больших вложений денежных средств. Благодаря своим небольшим размерам и массе, электрическая лебедка лм легко может быть перемещена с места на место, что имеет немаловажное значение при постройке нескольких объектов. Лебедки могут применяться при низких температурах воздуха, от -40 до +40°С, что немаловажно для регионов Сибири и Крайнего Севера.

Читайте также:
Лодочный мотор из газонокосилки

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: