{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}
Двигатель GM LM7
5.3-литровый V8 двигатель GM LM7 или Vortec 5300 выпускался концерном с 1999 по 2007 год и ставился на внедорожники и пикапы на платформе GMT800, такие как Tahoe, Yukon и Silverado. Существует Flexible-fuel модификация этого силового агрегата под собственным индексом L59.
В линейку Vortec III также входит двс: LR4.
LM или LS
LOM Модератор
Всего сообщений: 3986 Зарегистрирован: 22.12.2011 Профессия: автосервис LOM333 Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.7 TBI Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 55
Сообщение LOM » 22 дек 2014, 22:33
Seregin Мастер
Всего сообщений: 3903 Зарегистрирован: 01.06.2011 Профессия: Лентяй Авто: Цитрамон Берлинго.)))) Откуда: Radiator Springs Возраст: 45
Сообщение Seregin » 22 дек 2014, 22:38
Сообщение dr.feelgood » 23 дек 2014, 00:22
Андрюха! Однозначно LM-7 он чугунный и ставится на джипы, пикпы и автобусы, прочие траки
ЛС-1 ставится на камаро, корветт, понтиак гранд при. Аллюминиевый блок с гильзами. Он легче, в нем будут зашиты более высокие обороты
В ЛМе зашит более высокий крутящий с низов, тяга автобусу нужнее оборотов.
И самое главное конфигурация шкивов, навесного и ремня!
У ЛСа будет мешаться бачек ГУР, автобусному рулевому валу, у ЛМа практически все как на старом добром 350-м, и бачек ГУР переделывать не придется он точно такой же как и на шване.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
У ЛСа четыре паразита, бачек ГУРа заодно с насосом,стоит не хилых денег, и обрати внимание , генератор внизу , скорее всего рулевые тяги будут его задевать!
Это LM-7 Это LS-1
rewers22 Постоялец
Всего сообщений: 246 Зарегистрирован: 10.08.2013 Профессия: тролль Авто: Фодр эконолайн 95 Откуда: москва Возраст: 48 Контактная информация:
Сообщение rewers22 » 23 дек 2014, 02:11
LOM Модератор
Всего сообщений: 3986 Зарегистрирован: 22.12.2011 Профессия: автосервис LOM333 Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.7 TBI Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 55
Сообщение LOM » 23 дек 2014, 07:30
Seregin Мастер
Всего сообщений: 3903 Зарегистрирован: 01.06.2011 Профессия: Лентяй Авто: Цитрамон Берлинго.)))) Откуда: Radiator Springs Возраст: 45
Сообщение Seregin » 23 дек 2014, 08:49
LOM Модератор
Всего сообщений: 3986 Зарегистрирован: 22.12.2011 Профессия: автосервис LOM333 Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.7 TBI Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 55
Сообщение LOM » 23 дек 2014, 09:11
Сообщение dr.feelgood » 23 дек 2014, 11:17
rewers22 Постоялец
Всего сообщений: 246 Зарегистрирован: 10.08.2013 Профессия: тролль Авто: Фодр эконолайн 95 Откуда: москва Возраст: 48 Контактная информация:
Сообщение rewers22 » 23 дек 2014, 11:44
на хомяке lq4 – 6 литровый чугуневый
на эскалейде – lq9 – тож 6 литровый ток помощнее(НО)
5.3 моторов было как мамай наделал:
lm7-обычный 5.3 ставившийся на большинство траков- низ чугуний верх люмин от 280 до 300 л.с
L59- тож самое ток под “гнутое ” топливо( флекс фуел) – под спиртовые заправки
LM4-алюминевый 5.3- ставился на трейлы и инвои.примерно 300.В россии не видел
L33- алюминевый 5.3 с высокой отдачей- 325-350 л.с оч. редкий.Годный мотор с головками от LS1.
LS1 – 5.7 литра .Этот мотор ставился на корветы и масклы.Потому не имеет трачьего впуска и навески .от 320 до 405 л.с
LS2- 6 литров – вот эта зверюга ставилась у ГМа на все самое быстрое и на корветт и на трейл СС.Люминевый – от 390 до 450 сил.
был еще lr4- это трачий мотор 4.8 литра.Зачем его ГМ сделал- никто объяснить не может .260 -290 сил .Редко встречается.Альтернатива чугунным 5.3 – он от них оч. мало отличается.
LOM Модератор
Всего сообщений: 3986 Зарегистрирован: 22.12.2011 Профессия: автосервис LOM333 Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.7 TBI Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 55
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | LM7 |
Доп. информация о двигателе | SOHC/OHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 273-299 л.с. |
Объём двигателя | 5328 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | V |
Привод | Цепь |
Компрессия | 9.5 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределеннй впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 250 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб.см | 5328 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 298 (219) / 5200 |
Максимальная мощность, л.с. | 298 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Нет |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 446 (45) / 4000 |
Расход топлива, л/100 км | 13 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Особенности эксплуатации
Часть владельцев автомобилей, с усовершенствованным силовым агрегатом под капотом, жалуются на непредсказуемость электронных систем. При резком нажатии педали газа, автомобиль не всегда начинает набирать динамику разгона. Это происходит, поскольку система обеднения топливно-воздушной смеси не отключается. Характер остальных проблем, возникающих с данными силовыми установками, являются частными и не получили массового распространения.
SHELL RIMULA R6 LME 5W-30
Shell Rimula R6 LME 5w 30 масло с пакетом присадок со сниженным количеством серы, фосфора и сульфатной золы Low SAPS. Обеспечивает отличную чистоту внутри мотора, способствует экономии топлива, снижает количество вредных выхлопов в атмосферу.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 12.13 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 66.9 | ASTM D445 |
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | сП | 5638 | ASTM D4684 |
Щелочное число | мг КОН/г | 10.4 | ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | % | 0.95 | ASTM D874 |
Плотность при 15°C | кг/л | 0.847 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 232 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -42 | ASTM D97 |
Область применения
Автомобильное масло Shell Rimula R6 LME 5w30 применимо в большинстве двигателей грузового и пассажирского транспорта. Совместимо с современными стандартами Евро. Обеспечивают чистоту и нормальное функционирование систем дополнительной очистки выхлопных газов. Рекомендовано производителями Дойтц, Ивеко, Мак, МАН, Мерседес-Бенц, Рено, Вольво, Сканиа.
Одобрения, допуски и спецификации
- ACEA E7, E6;
- Cummins CES 20077;
- MВ 228.51;
- MAN M3477;
- M3677 Deutz DQC IV-10 LA;
- Mack EO-N;
- Renault Trucks RLD-2;
- Volvo VDS-3.
Преимущества и недостатки
Преимущества этого автомобильного масла:
- поддержка функциональности систем нейтрализации газов;
- увеличение промежутков между техническими обслуживаниями;
- уменьшение расхода горючего.
Недостатков не обнаружено.
Форма выпуска и артикулы
- 550024054 — Shell Rimula R6 LME 5W30 4л;
- 550043092 — Shell Rimula R6 LME 5W30 20л;
- 550043091 — Shell Rimula R6 LME 5W30 209л.
Недостатки двигателей
- Невысокая литровая мощность. Например, у 1,6-литрового двигателя G4FC, который устанавливается на Hyundai и Kia, мощность 123 л.с. и более.
- Большой расход топлива. Этому в некоторой степени способствует использование механических коробок передач с относительно короткими передачами и 4-х ступенчатого «автомата». Расход бензина на Ларгусе (K4M, МКПП) в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.
- При использовании бензина АИ-92 в работе двигателя K4M на определенных режимах его работы проявляется детонация. На АИ-95 такой проблемы не наблюдается.
- Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов составляет порядка 100 000 рублей.
- Цена нового двигателя составляет около 300 000-400 000 рублей.
ЛМ-7: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Все
бензиновый мотор на ноах г.п стоит.
7к 1.8 бенз. 76 лошадок ставят на гп таун айс 4 цилиндра рядный. Вот тока не помню он по моему карбю
На хайсы обычно 1RZ ставят. Вот тока не помню 7К по моему карбюраторный =))
V=1.8?:))так незря его с 7А путают окаца:))карбюратор?их же вроде тойота с конца 80х не выпускает:))
на хайсах ищо 2RZ и 1TZ-FE и дизели ставят 3L 5L 1KZ-TE птом и 1KD-FTV:))
знаю че на хайсы ставят, я в противовес 7К назвал
Марка двигателя 7K
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 76 (56) / 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 14.3 (140) / 2800
Тип двигателя 4 cylinder OHV
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Изменение объёма цилиндров
Удельная мощность, кг/л.с. 16.05
:))слабый кокойто двигатель:))бедный ноах с ним еле ползёт наверна:))
За то бензина “чавкает”,
не меньше чем 4-х литроавая Маджеста.
хирасе:))даже “здоровый” двигатель?:))и птому шо карбюратор?:))
есть как катушечные так и трамблерные
7K-FE катушечный тип Объём: 1.8 л.; Тип питания: распределённый впрыск
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 7A-FE, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1762;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 115/5600;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 156/2800 (115@2800);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/85.5
Устанавливался на (In the following car(s)):
CALDINA E-AT191G (Калдина)
CARINA E-AT191 (Карина)
SPRINTER CARIB E-AE115G <4WD> (Спринтер Кариб)
7K-FE трамблерный Объём: 1.8 л.; Тип питания: распределённый впрыск
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 7A-FE, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1762;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 115/5600;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 156/2800 (115@2800);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/85.5
Устанавливался на (In the following car(s)):
CALDINA E-AT211G (Калдина)
CALDINA GF-AT211G
CARINA GF-AT211 (Карина)
COROLLA SPACIO E-AE115N <4WD> (Королла Спасио)
COROLLA SPACIO GF-AE115N <4WD>
CORONA PREMIO E-AT211 (Корона Премио)
7K Объём: 1.8 л.; Тип питания: карбюратор
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 7K, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; OHV, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4600;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 190/2800 (140@2800);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 80.5/87.5
Начал выпускаться в 1983 году.
Устанавливался на (In the following car(s)):
TOWNACE / LITEACE / NOAH GA-KR42V (Литайс, Таунайс, Ноах)
7K-E Объём: 1.8 л.; Тип питания: распределённый впрыск
Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 7K-E, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; OHV, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 82/4800;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 197/2800 (145@2800);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 80.5/87.5
Устанавливался на (In the following car(s)):
LITEACE GC-KM70 (Литайс)
LITEACE GC-KM75
LITEACE GC-KM80 <4WD>
LITEACE GC-KM85 <4WD>
LITEACE GCKR42V
TOWNACE GC-KM70 (ТаунАйс)
TOWNACE GC-KM75
TOWNACE GC-KM80 <4WD>
TOWNACE GC-KM85 <4WD>
TOWNACE GC-KR42V
{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}