ЛМ-7: описание мотора, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Двигатель GM LM7

Силовой агрегат LM7 под капотом Шевроле Тахо.

5.3-литровый V8 двигатель GM LM7 или Vortec 5300 выпускался концерном с 1999 по 2007 год и ставился на внедорожники и пикапы на платформе GMT800, такие как Tahoe, Yukon и Silverado. Существует Flexible-fuel модификация этого силового агрегата под собственным индексом L59.

В линейку Vortec III также входит двс: LR4.

LM или LS

LOM Модератор
МодераторВсего сообщений: 3986 Зарегистрирован: 22.12.2011 Профессия: автосервис LOM333 Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.7 TBI Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 55

Сообщение LOM » 22 дек 2014, 22:33

Seregin Мастер
МастерВсего сообщений: 3903 Зарегистрирован: 01.06.2011 Профессия: Лентяй Авто: Цитрамон Берлинго.)))) Откуда: Radiator Springs Возраст: 45

Сообщение Seregin » 22 дек 2014, 22:38

Сообщение dr.feelgood » 23 дек 2014, 00:22

Андрюха! Однозначно LM-7 он чугунный и ставится на джипы, пикпы и автобусы, прочие траки
ЛС-1 ставится на камаро, корветт, понтиак гранд при. Аллюминиевый блок с гильзами. Он легче, в нем будут зашиты более высокие обороты
В ЛМе зашит более высокий крутящий с низов, тяга автобусу нужнее оборотов.
И самое главное конфигурация шкивов, навесного и ремня!
У ЛСа будет мешаться бачек ГУР, автобусному рулевому валу, у ЛМа практически все как на старом добром 350-м, и бачек ГУР переделывать не придется он точно такой же как и на шване.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
У ЛСа четыре паразита, бачек ГУРа заодно с насосом,стоит не хилых денег, и обрати внимание , генератор внизу , скорее всего рулевые тяги будут его задевать!

Это LM-7 Это LM-7 Это LS-1 Это LS-1 LM или LS - image.jpg
rewers22 Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 246 Зарегистрирован: 10.08.2013 Профессия: тролль Авто: Фодр эконолайн 95 Откуда: москва Возраст: 48 Контактная информация:

Сообщение rewers22 » 23 дек 2014, 02:11

LOM Модератор
МодераторВсего сообщений: 3986 Зарегистрирован: 22.12.2011 Профессия: автосервис LOM333 Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.7 TBI Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 55

Сообщение LOM » 23 дек 2014, 07:30

Seregin Мастер
МастерВсего сообщений: 3903 Зарегистрирован: 01.06.2011 Профессия: Лентяй Авто: Цитрамон Берлинго.)))) Откуда: Radiator Springs Возраст: 45

Читайте также:
ЛМ-1: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Сообщение Seregin » 23 дек 2014, 08:49

LOM Модератор
МодераторВсего сообщений: 3986 Зарегистрирован: 22.12.2011 Профессия: автосервис LOM333 Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.7 TBI Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 55

Сообщение LOM » 23 дек 2014, 09:11

Сообщение dr.feelgood » 23 дек 2014, 11:17

rewers22 Постоялец
ПостоялецВсего сообщений: 246 Зарегистрирован: 10.08.2013 Профессия: тролль Авто: Фодр эконолайн 95 Откуда: москва Возраст: 48 Контактная информация:

Сообщение rewers22 » 23 дек 2014, 11:44

на хомяке lq4 – 6 литровый чугуневый
на эскалейде – lq9 – тож 6 литровый ток помощнее(НО)
5.3 моторов было как мамай наделал:
lm7-обычный 5.3 ставившийся на большинство траков- низ чугуний верх люмин от 280 до 300 л.с
L59- тож самое ток под “гнутое ” топливо( флекс фуел) – под спиртовые заправки
LM4-алюминевый 5.3- ставился на трейлы и инвои.примерно 300.В россии не видел
L33- алюминевый 5.3 с высокой отдачей- 325-350 л.с оч. редкий.Годный мотор с головками от LS1.

LS1 – 5.7 литра .Этот мотор ставился на корветы и масклы.Потому не имеет трачьего впуска и навески .от 320 до 405 л.с
LS2- 6 литров – вот эта зверюга ставилась у ГМа на все самое быстрое и на корветт и на трейл СС.Люминевый – от 390 до 450 сил.

был еще lr4- это трачий мотор 4.8 литра.Зачем его ГМ сделал- никто объяснить не может .260 -290 сил .Редко встречается.Альтернатива чугунным 5.3 – он от них оч. мало отличается.

LOM Модератор
МодераторВсего сообщений: 3986 Зарегистрирован: 22.12.2011 Профессия: автосервис LOM333 Авто: ШВАН G20/G30 93г.в. 5.7 TBI Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 55

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Читайте также:
Бийск-45: описание мотора, технические характеристики, отзывы

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя LM7
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 16
Мощность 273-299 л.с.
Объём двигателя 5328 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение V
Привод Цепь
Компрессия 9.5 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределеннй впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 250
Используемое топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см 5328
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 298 (219) / 5200
Максимальная мощность, л.с. 298
Количество клапанов на цилиндр 4
Нагнетатель Нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 446 (45) / 4000
Расход топлива, л/100 км 13

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

consultant

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Особенности эксплуатации

Часть владельцев автомобилей, с усовершенствованным силовым агрегатом под капотом, жалуются на непредсказуемость электронных систем. При резком нажатии педали газа, автомобиль не всегда начинает набирать динамику разгона. Это происходит, поскольку система обеднения топливно-воздушной смеси не отключается. Характер остальных проблем, возникающих с данными силовыми установками, являются частными и не получили массового распространения.

SHELL RIMULA R6 LME 5W-30

Shell Rimula R6 LME 5w 30 масло с пакетом присадок со сниженным количеством серы, фосфора и сульфатной золы Low SAPS. Обеспечивает отличную чистоту внутри мотора, способствует экономии топлива, снижает количество вредных выхлопов в атмосферу.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 12.13 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 66.9 ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 5638 ASTM D4684
Щелочное число мг КОН/г 10.4 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 0.95 ASTM D874
Плотность при 15°C кг/л 0.847 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 232 ASTM D92
Температура застывания °C -42 ASTM D97

Область применения

Автомобильное масло Shell Rimula R6 LME 5w30 применимо в большинстве двигателей грузового и пассажирского транспорта. Совместимо с современными стандартами Евро. Обеспечивают чистоту и нормальное функционирование систем дополнительной очистки выхлопных газов. Рекомендовано производителями Дойтц, Ивеко, Мак, МАН, Мерседес-Бенц, Рено, Вольво, Сканиа.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA E7, E6;
  • Cummins CES 20077;
  • MВ 228.51;
  • MAN M3477;
  • M3677 Deutz DQC IV-10 LA;
  • Mack EO-N;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого автомобильного масла:

  • поддержка функциональности систем нейтрализации газов;
  • увеличение промежутков между техническими обслуживаниями;
  • уменьшение расхода горючего.

Недостатков не обнаружено.

Форма выпуска и артикулы

  • 550024054 — Shell Rimula R6 LME 5W30 4л;
  • 550043092 — Shell Rimula R6 LME 5W30 20л;
  • 550043091 — Shell Rimula R6 LME 5W30 209л.

Недостатки двигателей

  • Невысокая литровая мощность. Например, у 1,6-литрового двигателя G4FC, который устанавливается на Hyundai и Kia, мощность 123 л.с. и более.
  • Большой расход топлива. Этому в некоторой степени способствует использование механических коробок передач с относительно короткими передачами и 4-х ступенчатого «автомата». Расход бензина на Ларгусе (K4M, МКПП) в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.
  • При использовании бензина АИ-92 в работе двигателя K4M на определенных режимах его работы проявляется детонация. На АИ-95 такой проблемы не наблюдается.
  • Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов составляет порядка 100 000 рублей.
  • Цена нового двигателя составляет около 300 000-400 000 рублей.

Недостатки, неисправности и отзывы о двигателях Renault K7M/К4M

ЛМ-7: описание мотора, технические характеристики, отзывы

1 год на форуме 5000 просмотровВсе

1 год на форуме

5000 просмотров

бензиновый мотор на ноах г.п стоит.

7к 1.8 бенз. 76 лошадок ставят на гп таун айс 4 цилиндра рядный. Вот тока не помню он по моему карбю

На хайсы обычно 1RZ ставят. Вот тока не помню 7К по моему карбюраторный =))

V=1.8?:))так незря его с 7А путают окаца:))карбюратор?их же вроде тойота с конца 80х не выпускает:))

на хайсах ищо 2RZ и 1TZ-FE и дизели ставят 3L 5L 1KZ-TE птом и 1KD-FTV:))

знаю че на хайсы ставят, я в противовес 7К назвал

Марка двигателя 7K
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 76 (56) / 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 14.3 (140) / 2800
Тип двигателя 4 cylinder OHV
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Изменение объёма цилиндров
Удельная мощность, кг/л.с. 16.05

:))слабый кокойто двигатель:))бедный ноах с ним еле ползёт наверна:))

За то бензина “чавкает”,

не меньше чем 4-х литроавая Маджеста.

хирасе:))даже “здоровый” двигатель?:))и птому шо карбюратор?:))

есть как катушечные так и трамблерные

7K-FE катушечный тип Объём: 1.8 л.; Тип питания: распределённый впрыск

Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 7A-FE, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1762;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 115/5600;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 156/2800 (115@2800);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/85.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
CALDINA E-AT191G (Калдина)
CARINA E-AT191 (Карина)
SPRINTER CARIB E-AE115G <4WD> (Спринтер Кариб)

7K-FE трамблерный Объём: 1.8 л.; Тип питания: распределённый впрыск

Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 7A-FE, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1762;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 115/5600;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 156/2800 (115@2800);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/85.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
CALDINA E-AT211G (Калдина)
CALDINA GF-AT211G
CARINA GF-AT211 (Карина)
COROLLA SPACIO E-AE115N <4WD> (Королла Спасио)
COROLLA SPACIO GF-AE115N <4WD>
CORONA PREMIO E-AT211 (Корона Премио)

7K Объём: 1.8 л.; Тип питания: карбюратор

Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 7K, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; OHV, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4600;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 190/2800 (140@2800);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 80.5/87.5
Начал выпускаться в 1983 году.

Устанавливался на (In the following car(s)):
TOWNACE / LITEACE / NOAH GA-KR42V (Литайс, Таунайс, Ноах)

7K-E Объём: 1.8 л.; Тип питания: распределённый впрыск

Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 7K-E, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; OHV, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 82/4800;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 197/2800 (145@2800);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 80.5/87.5

Устанавливался на (In the following car(s)):
LITEACE GC-KM70 (Литайс)
LITEACE GC-KM75
LITEACE GC-KM80 <4WD>
LITEACE GC-KM85 <4WD>
LITEACE GCKR42V
TOWNACE GC-KM70 (ТаунАйс)
TOWNACE GC-KM75
TOWNACE GC-KM80 <4WD>
TOWNACE GC-KM85 <4WD>
TOWNACE GC-KR42V

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: