Лодка Афалина: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Моторная лодка Афалина

Алексей Рудченко 7 min read 29.04.2020 3 комментария

При разработке новых плавательных средств производители учитывают достоинства и анализируют недостатки устаревших моделей, а также используют опыт зарубежных производителей. Для изготовления современных моторных катеров используются легкие и, одновременно, прочные материалы, среди которых лидирующую позицию занимает стеклопластик. Заслуживает внимания современная разработка – лодка «Афалина», корпус которой изготовлен из импортной пластмассы. Рассмотрим модельную линейку этого судна.

Особенности

Череповецкая верфь «Афалина» работает в тесном сотрудничестве еще с одним популярным отечественным . У них имеются даже общие разработки, поэтому в продаже можно встретить лодки с названием «Афалина», где производителем указана . Теперь среди потенциальных покупателей не должно возникать путаницы.

Как и любое другое судно, стеклопластиковые модели характеризуются такими параметрами:

  • длина и ширина корпуса;
  • полная масса снаряженного судна;
  • грузоподъемность;
  • высота бортов;
  • конструкция корпуса.

Вид спереди

Пластиковые лодки приводятся в движение с помощью весел. В бортах имеются специальные посадочные места под уключины. Жесткий транец позволяет закрепить лодочный мотор мощностью до 25 л.с. Лодки «Афалина» нашли свое применение в рыболовстве, водном туризме, спортивных соревнованиях, грузоперевозках, пассажирской перевозках, а также в сфере семейного отдыха.

Конструктивные особенности корпусов пластиковых лодок позволяют эксплуатировать их в реках, морях, озерах и водохранилищах. Пользователями определены три основные составляющие, принесшие популярность данному бренду, это высокая скорость, маневренность и надежность. Еще одна важная характеристика, которая по достоинству была оценена пользователями – высокая курсовая устойчивость. Благодаря ей, плавсредство эксплуатируется даже в сложных условиях.

Надувная лодка ПВХ Афалина Афалина 360 afl Лодка ПВХ «Афалина 360 afl» Особенности питания афалины Лодку Афалина Моторная лодка Афалина Лодка «Афалина»

Технические характеристики лодок Ока 4, 3, 2, 1

Производство лодки «Ока» началось в 1970 году. Изначально конструкция была сделана только из дюралюминия, как в случае с Ока 1 и Ока 4. Остальные модели сделаны из ПВХ и являются новыми. В конструкции лодки предусмотрена установка двигателей разной мощности, но есть возможность ездить и на веслах, вес конструкции не мешает быстрому передвижению и маневрированию. Основное назначение лодки «Ока» – пешие прогулки, а модели ПВХ подходят для охотников и рыболовов.

Общее описание лодок «Ока»

Все дюралюминиевые модели оснащены радаром. Благодаря системе редана лодка имеет отличную остойчивость. Отзывы о лодке «Ока» обращают внимание на способность противостоять волнам высотой 2 метра. Первая модель лодки «Ока» вызвала интерес жителей СССР и пользовалась большим интересом до 1971 года. Металл Ока 2-3 в серийное производство не поступил, так как после постройки опытных образцов обнаружилась недостаточная прочность днища. Только на этапе проектирования лодки «Ока 4» выяснилось, что ее характеристики соответствуют требованиям. Широкое производство.

Читайте также:
Моторная лодка Южанка: описание модели, технические характеристики, отзывы

Моторная лодка “Ока-4”

    Успешная система кабины; Высокая статическая стабильность индикаторов; Динамическая, направленная стабильность не повышает возражения; Высокая эффективность установленных двигателей; наличие охраняемого место в арке; Высококачественное сплава Дуралия.

Поскольку прогресс пропаганды прогрессирует некоторые недостатки:

    Уязвимость к коррозионному элементам продольного набора. То же самое облицовочные листы были устойчивы к коррозионному повреждению, но продольные, тростники, гребные, сиденья и покрытие были сильно корродированы. Основная проблема заключалась в том, что коррозия появилась изнутри; В структуре «Eye 1» на передних окнах не было никаких треугольников, что привело к разбрызгиванию внутри конструкции; Там было много наводнений на антифриз; В «Eye 1» выносливость корпуса была достаточной, но это продолжало бремя с помощью случайных скринков, изгибов и ослабленных. В «Eye 4» эта проблема была устранена.

Моторная лодка “Глаз”

Характеристики лодки «Ока»

Łóóź «Eye 1» – это корабль из дурального корабля, относится к обмотке моторных лодок. Корабль «Глаз» производится Центральным дизайном. Предназначен для перевозки 4 пассажиров на больших водохранилищах или море. Круиз разрешено не более чем в 3 км от берега, при распылении условий до 0,75 м. Он часто используется для буксировки и развлечения на воде, устанавливая относительно сильный двигатель мощностью 30 км. Максимальная грузоподъемность составляет 400 кг.

Технические характеристики моторной лодки «глаз»:

    Максимальная длина – 4,07 м; Максимальная ширина – 1,53 м; Общая высота – 0,98 м; высота стороны в области карлик – 0,64 м; Depka Meadrize – 6 °; Мертвое лечение на карлик – 15 °; Общий вес (без двигателя) – 140 кг; Количество пассажиров – 4 человека; Максимальный тоннаж – 400 кг;

Łóóź “Eye 1”

    Максимальная мощность двигателя – 30 км; Скорость диспетчера – до 40 км / ч; HULL – D16DT.

Новое развитие контуров для улучшения грузоподъемности и направленной стабилизации использовали в ДНК. Опыт других моторных лодок, включая иностранное производство, использовался для уточнения контуров.

Моторная лодка «глаз» характеризуется плоским дном. Корпус изготовлен из 2,9 листа толщиной 2,9. Стороны спроектированы с небольшим наклоном снаружи, а на контактах 1, 2, 3 является выпуклостью. Зубы имеют длину 0,8 м от курса и расположены параллельно киле, а затем проходят на борту и клюв. Передняя часть лодки обладает тупой структурой, которая облегчает загрузку и принимая пассажиров.

Читайте также:
Крым-3 новая мотолодка из легкого сплава

Корпус изготовлен из Дураламиния (остановка D16DT). Тип выполнения заклеивается. Заклепки изготавливаются из другого сплава – B65 и имеют размеры 3-4 мм и головы, сделанные полукруглыми. Крест состоит из 5 листов ребер и 3 цветочки. Толщина материала в ДНК, польской и палубе составляет 1,5 мм. Кроме того, Transem усилен закрученной сосновой доской и перегородкой. Дизайн имеет 6 продольных ребра, задача которых состоит в том, чтобы пополнить приветую. Доски дополнительно приклеиваются в 1 складки продольной системой.

Моторная лодка «Ока-1» изготовлена ​​из дурала.

Внутри корпуса используется покрытие, которое действует как декоративная и защитная функция. Это сделано путем анодирования всех частей с последующим грунтовым и покраске эмалью.

Часто łóóź «глаз» настраивается, возникающая водонепроницаемая фанера или монтаж панорамных безопасных окон. Для любителей скоростей аркада часто укрепляется с фанетом или алюминиевым листом, Dural. Łóóź «Глаз» часто пропитан полиэтиленом для улучшения навигации и простоты структурного обслуживания.

Емкость плавания обеспечивает подразделения плавучести из пенопласта. Они расположены в луке, прямо под палубой и в чистокровной части (под рифом). В случае наводнения лодка остается горизонтально или похожей на нее даже с подвесным двигателем весом до 50 кг.

Łódź имеет широкийкабина габаритными размерами 2,05х1,41 м, с ветрозащитным стеклом спереди (СТ-1 5мм), ободок выполнен из рельефного профиля (АМГ-61). Рисунок стекла прямоугольный.

Сиденья в кабине сделаны из фанеры и покрыты пылью ламелями (слой 10 мм). Материал чехла – кожа. Механизм крепления позволяет перемещать или разбирать сиденья в кабине.

Фотография корабля “Ока-1”.

Характеристики лодки «Ока 2»

Лодка «Ока 2» представляет собой надувную моторную лодку из ПВХ. Выпускается в цвете хаки. Имеет 2 нервюры и сиденья для пассажиров. Вместимость лодки – 2 человека.

    максимальная длина – 2,6 м; максимальная ширина – 1,25 м; высокий борт – 0,34 м; полезная грузоподъемность – 250 кг; количество пассажиров – 2 человека; материал – ПВХ.

На фото катера «Ока-2» виден тупой нос для повышения эффективности и более быстрого перехода к глиссированию. В транце используется только шарнирный тип с максимальной мощностью двигателя 5 л. с. При заданных параметрах двигателя с двумя пассажирами можно разогнаться до 8 км / ч.

Читайте также:
Тюнинг Прогресса (консольный вариант): описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодзь “Ока 2”

По бокам 2 крепления весла. Лодка выполнена с надувным днищем. Вес в собранном состоянии 15 кг.

Купить лодку «Ока 2» можно за 11-12 тысяч рублей.

Характеристики лодки «Ока 3»

Лодка «Ока 3» производится в России для гребли. В основе конструкции – ПВХ, который имеет усиленную конструкцию и предотвращает проколы. Дно конструкции имеет повышенную плотность материала, так как в нем используется дополнительный слой ПВХ.

    максимальная длина – 2,8 м; максимальная ширина – 1,45 м; боковая высота – 0,39 м; полезная грузоподъемность – 215 кг; количество пассажиров – 2 человека; материал изготовления – ПВХ; плотность цилиндра – 650 г / м 2; нижняя плотность – 850 г / м 2; вес лодки – 17 кг.

Корабль “Ока 3”.

Увеличенный объем цилиндра предотвращает погружение, повышает устойчивость и улучшает проходимость на мелководье. Для непотопляемости конструкции использовались две герметичные камеры. Дно надувное, палуба в комплект не входит. Два жестких сиденья обеспечивают прочность пола лодки.

В модели «Ока 3» нет встроенного или приклеенного транца, но возможно использование откидного транца. Не рекомендуется устанавливать двигатель мощностью более 5 л. с. с установленным транцем.

Лодка поставляется с:

    насос; Комплект для ремонта; сумка с ручками для хранения и транспортировки; крепления транца; алюминиевые весла.

Текущая цена лодки «Ока 3» – 13 500–14 000 рублей.

Характеристики лодки «Ока 4»

Лодка «Ока 4» – последний, наиболее качественный и распространенный вариант из дюралюминия. В модели нижний киль имеет угол 14 °, а толщина обшивки увеличена для решения проблемы долговечности.

Корабль “Ока 4”.

Лодзь “Ока 4” – технические характеристики:

    максимальная длина – 4,25 м; максимальная ширина – 1,48 м; высота борта в миделе – 0,71 м; килеватость по транцу – 14 °; высота транца – 0,38 м; снаряженная масса (без двигателя) – 190 кг; количество пассажиров – 4 человека; максимальная полезная нагрузка – 400 кг; максимально допустимая мощность двигателя – 30 л. с. развиваемая скорость – до 45 км / ч; скорость с полной нагрузкой – 33 км / ч; корпус – Д16ДТ.
Читайте также:
Защита от коррозии корпуса Прогресса

Конструкция лодки «Ока 4», как и у первой модели, изготовлена ​​из клепаного дюралюминия. Облицовку увеличили до 2 мм. Также увеличен размер ниши под двигатель, его вместимости достаточно для установки 2-х штатных топливных баков.

Технические параметры лодки “Ока 4”

Технические характеристики катера «Ока 4» принципиально не изменились, кроме описанных изменений, но переработан интерьер, теперь есть руль с приборной панелью, мягкие сиденья, под которыми есть вещевые отсеки. В носовой части есть крытые складские помещения. Размеры кабины не изменились, хотя коэффициент формы изменился незначительно – 2,12х1,34 м.

Катер «Ока 4» получил положительные отзывы в связи с повышенной мореходностью. Активно используется для передвиженияПосле крупных речных велосипедов, водохранилищ и моря. Для достижения стабильного состояния строгания при максимальной нагрузке требуется 25 л. с. двигатель. Когда вес пассажиров вместе с оборудованием составляет 300 кг, двигатель будет оптимальным с 20 км.

Отзывы владельцев лодок «Ока»

Łódź “Eye 4” имеет больше мнения владельцев, чем другие модели:

«Любимый из-за высокой прочности, надежности, мощности и стабильности. Самое главное, чтобы оказать на нем глаз, потому что иначе он будет испорчен».

«Я использую PVC Boat« Eye 3 »в течение 4 лет и никогда не потерпел неудачу, хотя я иду на рыбу каждые выходные».

«ЛОДóź» глаза «было после моего деда и все еще работает, хотя многие металлические элементы должны были использованы или заменять. Когда дело доходит до объединения емкости доставки и цена – лучший вариант.

Лодка Афалина: описание модели, технические характеристики, отзывы

В основе конструкций используются импортные материалы, которые заказываются у лучших мировых брендов. Качественные материалы предотвращают разрушение и пробоины в лодках. В обеих моделях используется ПВХ с плотностью в 950 г/м2. Параметра прочности достаточно для предотвращения пробоин от большинства предметов, распространённых на рыбалке (ветки, камни и т. д.).

Обе модели лодок ПВХ «Афалина» от Rusboat используют надувное дно с низким давлением. Конструкция обеспечивает лёгкую сборку, увеличивает показатели грузоподъёмности и упрощает достижение глиссирования.

Лодка ПВХ «Афалина» от Rusboat
В днище нормальным показателем давления является диапазон от 1/4 до 1/3 bar. Чтобы защитить дно от избыточного давления в конструкциях предусмотрен клапан, он сбрасывает воздух при перекачке. Не стоит заботиться о жёсткости пола, его прочности достаточно для устойчивости пассажиров и качественного прицеливания на охоте. Технология НДНД позволяет облегчить вес всей лодки, это упрощает её транспортировку, хранение и выход на глиссирование.

Читайте также:
Фотографии мотолодки Сарепта: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодки ПВХ НДНД «Афалина» имеют широкий кокпит с большой вместимостью, который позволяет брать на борт 5-6 пассажиров и не ощущать дискомфорта. Лодки как в пустом состоянии, так и с максимальной нагрузкой, не снижают остойчивости, качества курсового управления и динамики движения. Каждая модель имеет большие баллоны, предотвращающие расшатывание конструкции и попадание волн в кокпит.

Лодка «Афалина 380» – технические данные

Улучшенный вариант предыдущей модели – 380-я модификация, позволяющая разместить на борту 5 человек. Она представляет собой увеличенное моторно-гребное судно. Отличается:

  • размерами кокпита;
  • повышенной грузоподъемностью;
  • наличием рундука в транцевой части;
  • возможностью установки дистанционного управления мотором.

Пластиковая лодка Афалина-380
Отличительные моменты:

  • габариты – 1480х3850 мм;
  • вес – 85 кг;
  • бортовая высота – 52 см.

Габариты и усиленный транец позволяют эксплуатировать мотолодку с двигателем мощностью 20 л. с.

Технические характеристики лодки «Афалина 360 AFL»

Лодка ПВХ «Афалина 360 afl» является вместительной моделью для осуществления путешествий и прогулок по большим водохранилищам или по морю. Пользователи отмечают наличие большого кокпита, куда помещается 5 человек. Лодка оптимально подходит для рыбалки в 3-4 человека.

Технические характеристики лодки ПВХ «Афалина 360 afl»:

  • габаритная длина – 3,6 м;
  • длина кокпита – 2,45 м;
  • наибольшая ширина – 1,82 м;

Лодка ПВХ «Афалина 360 afl»

  • ширина в кокпите – 0,84 м;
  • высота борта или диаметр баллона – 0,48 м;
  • высота в области транца – 0,381 м;
  • вес снаряжённой лодки без мотора – 39 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 750 кг;
  • количество пассажиров – до 5 человек;
  • пол – надувное дно.

Одной из особенностей судна является использование трех килей, в отличие от стандартного одного. Два из них расположены поблизости бортов на днище и один по центру. Подобная технология позволяет снизить сопротивление воды и обеспечить оптимальные гидродинамические характеристики. А также 3 киля улучшают управляемость конструкции. Внешние кили при глиссировании выполняют роль гидролыж, соответственно, достичь и поддерживать это состояния легче.

Центральный киль обеспечивает разрезание волны и более мягкое вхождение в неё. Дополнительно он создаёт тоннель из воздуха. Воздушная подушка способствует выталкиванию лодки из воды и ускоряет наступление глиссирования.

Благодаря высокой прочности используемого материала, лодка отличается долговечностью и устойчивостью к солнечному свету, солёной воде, маслам, бензину и т. д. Лодка ПВХ от «Русбот» «Афалина 360» обладает ёмкими баллонами с диаметром 48 см. Высокие борта предотвращают захлёстывание воды от волн. Благодаря большому баллону обеспечивается высокая посадка, минимальная осадка конструкции и значительные показатели грузоподъёмности. Всё пространство в баллонах разделено на 3 герметичных отсека и надувное дно (имеет низкое давление).

Читайте также:
«Замок» для швартовной утки: описание модели, технические характеристики, отзывы

Rusboat “Афалина 360 afl”

В конструкции предусмотрен стационарный транец. Его прочности достаточно для установки подвесного мотора мощностью до 25 л. с. Транец соединён методом вклеивания прямо в баллон. Со стороны торса присутствует специальная резиновая прокладка, она встроена для защиты места склеивания и конструкции транца от повреждений. В лодке по граням присутствует вклеенный привальный брус, который является вспомогательным средством для защиты. Его можно использовать для становления на якорь, для буксировки и крепления транспортировочной ленты.

Пластиковая Лодка Афалина-360

Пластиковая лодка Афалина-360 – это удобная, просторная лодка для рыбалки, охоты и отдыха. Обладает чрезвычайной остойчивостью, прекрасно себя ведет как под мотором, так и под веслами. Является удлиненным вариантом лодки Афалина-315, но имеет увеличенную заднюю банку для большего комфорта при эксплуатации под мотором. А в целом лодка Афалина-360 имеет те же конструктивные особенности: Изготавливается из стеклопластика по однокорпусной технологии. Стеклопластик будучи композитным материалом чрезвычайно ударопрочен, и вместе с преимуществами однокорпусной конструкции (единый толстый корпус) делает лодку Афалина-360 очень надежной, долговечной и безопасной. Имеет плоскодонную конструкцию и тримаранность носовых обводов. Ключевой характеристикой лодки Афалина-360 является отличная для своих размеров остойчивость, достигаемая благодаря большой ширине, плоскодонной конструкции и тримаранным носовым обводам. Кроме этого, ввиду большого пятна контакта с поверхностью воды, лодка имеет очень небольшую осадку, что в свою очередь обеспечивает легкость хода под веслами и облегчает выход на глиссер под мотором. Оснащена блоками плавучести. Носовая и кормовая банки выполнены в виде пластиковых воздушных ящиков, которые обеспечивают лодке Афалина-360 непотопляемость. Полная воды, лодка останется наплаву. Имеются две пары подуключин. Таким образом, для лучшего баланса гребец может располагаться на средней или носовой банке. По конструкции наши подуключины представляют собой приформованный к корпусу лодки пластиковый наплыв с металлической втулкой внутри. Таким образом за них не цепляются ни сети, ни одежда, и отсутствует склонный к разбалтыванию крепеж. Относится к классу картоп. Лодка Афалина-360 легко перевозится на крыше легкового автомобиля, притом благодаря своей конструкции ее не нужно переворачивать, поэтому лодка легко устанавливается на багажник любой ширины. Стандартная комплектация: – корпус лодки (стандартного цвета на выбор: зеленый, синий, белый, серый, черный) – пластиковые передняя и задняя банки (блоки плавучести) – фанерная средняя банка (несъемная, элемент жесткости корпуса) – упор для ног – две пары подуключин – два нержавеющих рыма (носовой и кормовой) – пара весел с пластиковыми лопастями и литыми уключинами – документы Дополнительные опции: – носовой незаливной рундук 2500 руб – кормовой незаливной рундук 2500 руб – пластиковая средняя банка (доп. блок плавучести) 1500 руб – пластиковая средняя банка с незаливным рундуком 3500 руб – нержавеющая застежка на рундук 800 руб – колеровка корпуса в любой цвет по палитре RAL Classic 500-4500 руб Длина: 3,60 м Ширина: 1,4 м Высота борта: 0,42 м Масса: 60 кг Грузоподъемность: 360 кг Пассажировместимость: 4 чел. Макс. мощность мотора: 10 л.с.

Читайте также:
Варианты модернизации мотолодки «Обь»

Лодка Афалина: описание модели, технические характеристики, отзывы

Опубликовано 23 Июнь, 2019

Если лодку можно перевезти на крыше авто, а при наличии несложных приспособлений без проблем справляться с разгрузкой в одиночку, то понятно, почему многие любители отдыха на воде выбирают именно такое судно. А если есть информация, что с мотором 6 л.с. с одним человеком на борту лодка уверенно идёт со скоростью 29 км/ч, то определиться с выбором ещё легче. Немаловажно, что это судно не требуется регистрировать, ведь инспектор ГИМС, увидев на капоте мотора цифру 6, потеряет к вам всякий интерес.

Пробный выезд

Изначально данная лодка была спроектирована для эксплуатации на внутренних водоёмах. Но учитывая то, что погодные условия могут поменяться в течение 15 минут, решили устроить знакомство с моделью «АФАЛИНА-360 Люкс» на побережье Финского залива. Ветер дул несильный – порядка 3-4 м/с, так что мы с погодными условиями, что называется, угадали. Делая пробные заезды, нам удалось рассмотреть, как лодка движется под различными углами по отношению к волне с разной загрузкой, а также с разным расположением людей в кокпите.

Несмотря на то, что максимальная энерговооружённость у этой лодки может быть 9,8 (это моторы весом 27 кг), на наш взгляд, лучше ограничиться 6 л.с. Мотивация здесь простая: такой мощности вполне хватает, чтобы вывести на глиссирование судно, на борту которого находятся 2 человека.
И поскольку лодка по конструкции является плоскодонной, она не создана для того чтобы совершать «подвиги» под мотором, её задача – прогулки и рыбалка по спокойной воде.

С другой стороны, если внимательно рассмотреть днище, сразу обращает на себя внимание носовая часть – сформированы обводы тримарана, которые плавно переходят в плоское дно. При этом скулы спонсонов прямые, они и создают жёсткость конструкции. Признаться, рассматривая днище, я невольно похвалил конструктора, которому удалость сделать столь изящный переход и в целом получить удачные обводы.

От теории к практике

Размещая на транце мотор, мы обнаружили небольшой рым, что крайне важно при страховке двигателя. Установка такого рыма – лучшее решение для избежания нештатных ситуаций. С водителем весом 85 кг и установленным винтом 8 дюймов лодка уверенно вышла в режим глиссирования, была достигнута максимальная скорость 29 км/ч. Высота транца подобрана оптимально, забрызгивания из-под ноги двигателя нет – что также косвенно подтверждается, когда при резком повороте и под определённым углом к волне иногда происходят прохваты воздуха. Если бы нога мотора была избыточно опущена в воду, то прохватов не происходило бы. На практике у владельцев такой проблемы не будет, так как угол поворота во время теста мы создавали очень крутой, что, скорее, относится к спортивному стилю управления.

Читайте также:
Лодка Ладога: описание модели, технические характеристики, отзывы

Когда в носовой части расположился второй участник теста, скорость упала до 22 км/ч, мотор при этом раскручивает порядка 5000 об./мин. Такая загрузка положительно сказалась на поведении лодки. Мы намеренно втыкались в волну, пытаясь спровоцировать заливание воды через нос, но нам это не удалось – в кокпит она не попала. За прохождение этого этапа теста мы поставили судну твёрдую пятёрку! Сказываются тримаранные обводы носовой части.

Лодка рассчитана на максимальную загрузку 360 кг или 4 человека. При такой загрузке была достигнута скорость 11 км/ч, это обычная скорость для водоизмещающего режима. И, чтобы не тратить лишнее топливо, оптимально скинуть газ на одну треть и спокойно перемещаться со скоростью 10 км/ч. Потеря скорости на 1 км/ч незначительна, а вот на расходе топлива она скажется существенно. И здесь, втыкаясь в небольшую волну, мы попытались залить лодку через нос – нам это тоже не удалось. Дополнительно можно этим процессом управлять, стараясь распределять людей, исходя из их весовой категории: более лёгких – в нос, а более тяжёлых – в центр или ближе к транцу.

Был проведён и вёсельный тест. Сразу отметим добротно выполненные вёсла. Сделаны они с любовью! Видно, что мастер ценит свой труд, подбирает качественную древесину. Максимальная скорость с одним человеком составила 5,8 км/ч, а для любителей подорожить под веслами нужна скорость от 2,5 до 4 км/ч. Её можно без напряжения поддерживать длительное время, к тому же предусмотрен упор для ног.

Запас плавучести

Это заслуживает отдельной главы. Сразу предупреждаем, что повторять данный тест даже на мелководье нужно исключительно в спасательном жилете во избежание нештатных ситуаций.

Испытатель вставал ногой на край борта – лодка не переворачивалась. Далее добивались такого крена, чтобы в кокпит через борт пошла вода, но запас плавучести такой, что вода выливалась обратно!

Мы сделали не менее 5 попыток, получая один и тот же результат – вода выливалась. Переворачивали лодку кверху дном, и на ней испытатель не только сидел, но и стоял – плоское дно создало устойчивую платформу. Далее из этого положения судно перевернули в исходное, это сделать при определённых навыках возможно.

Читайте также:
Сравнение лодок Обь, Обь-М, Обь-3

Вывод

Все присутствовавшие на тесте единодушно пришли к выводу, что лодка «АФАЛИНА-360 Люкс» обладает большим количеством положительных характеристик.
Судите сами. Вес 70 кг, ширина 1,4 м, высота борта 0,42 м, это отличные данные для лодки класса картоп длиной 3,6 м, которую можно перевозить на крыше авто, не нуждающуюся в особых условиях для хранения, обладающую большим сроком эксплуатации и не требующую регистрации! Очень достойное судно!
А если к этому добавить хорошие мореходные качества несмотря на её плоскодонность, а также непотопляемость и минимальную валкость, то и вовсе становится очевидным, что лодка получилась удачной по всем параметрам!

Конструкция ПВХ лодок Афалина

Бюро проектировщиков и конструкторов российского завода-изготовителя составляют специалисты с 20-летним стажем работы. Это профессиональное качество даёт возможность создавать шлюпки, способные парировать ожидания спортсмена, охотника, рыбака, ученого исследователя. Конструкцией дна большинства моделей предусмотрен сдвоенный килевой руль – опция, редко встречающаяся у европейских и американских плоскодонок. Эта конструкционная составляющая значительно повышает эксплуатационные качества, обеспечивая рыбацкому судну горизонтальную плавучесть, устойчивость на глиссаде, курсовую стабилизацию.

Став обладателем шлюпки со сдвоенным килевым рулём, вы забудете о трудностях выхода на глиссаду, которые скрываются в значительных затратах драгоценного времени. Чтобы перейти на свободное глиссирование с одним рулевым килем, необходимо от 10 до 20 минут в зависимости от того, насколько далеко находится открытая водная зона от берега. Если же конструкция включает два килевых руля, время, затрачиваемое на выход, составляет максимум 180 секунд. Вот почему спортсмены, увлеченные водными гонками по озёрам, морям и рекам, тратят свои деньги на покупку именно этих лодок.

Стандартная комплектация – это:

— комплект основных и запасных вёсел из облегченного алюминия; — продолговатые леера для пассажиров справа и слева на воздушных баллонах; — фронтальный рым треугольной формы для комфортной береговой швартовки вручную; — передние и задние ручки из инженерного пластика, облегчающие транспортировку к воде; — два сидения вровень с баллонами для лучшей видимости пространства и уютного пребывания.

Читайте также:
Лодка Днепр: описание модели, технические характеристики, отзывы

В дополнение к стандартной комплектации можно купить электронасос, воздушный компрессор, набор сервисных инструментов для мелкосортного ремонта, держатели спиннингов, эхолот, бортовой компьютер, фонарь дальнего света.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: