Лодка Бакай: описание модели, технические характеристики, отзывы

Лодка Бакай 1 и 2: технические характеристики, цена, отзывы

Лодка Бакай 1 и 2: технические характеристики, цена, отзывы

При такой длине чуть ли не четверть кокпита со стороны носа нефункциональна. Баллоны малы по диаметру.

Я в августе получил лодку от саргуса Л серии 370ю.

Это та же концепция, только выполненная нормально.
С надувным дном, малым весом. Большими баллонами, качественной тканью, функциональным кокпитом.
И производят их как бы не 10 лет. Еще с ротанов.

И что? Еще одна посредственная лодка.
При такой длине чуть ли не четверть кокпита со стороны носа нефункциональна. Баллоны малы по диаметру.

Я в августе получил лодку от саргуса Л серии 370ю.

Это та же концепция, только выполненная нормально.
С надувным дном, малым весом. Большими баллонами, качественной тканью, функциональным кокпитом.
И производят их как бы не 10 лет. Еще с ротанов.

Нет не так. Вот пример – не правильно решённой задачи. Штурм в лоб – дорого значит хорошо – фирма гарантирует. с качественной форнитурой , тканью и большими баллонам. Вся мощность мотора расходуется на толкание волны перед собой. Летает только пустая.
Не мой отчёт , но наглядно. Люди потратились на отпуск. , но не совсем удачно.Обидно . да.

У лодки Камкур – ВИШЕРА:
1.оптимальные размеры отношение длины к ширине – предполагает минимальное лобовое сопротивление
2. катамаранная схема – это малая осадка и остойчивость при хорошей курсовой устойчивости – баллоны выполняют функцию киля
3.груз равномерно распределяется по длине – выход на глиссер получается без кобры и есть возможность плавной регулировки скорости – экономичный режим и соразмерно волне.
4 винт находится выше чем у плоскодонных и килевых аналогов – что позволяет проходить малые глубины
5. по этому типу длинные- узкие лодки делали и делают все национальные лодки в горных районах – ДЛИННА БЕЖИТ.
6 Большие баллоны увеличивают вес и парусность , что создаёт проблему при движении на вёслах и переносе лодки в одиночку
7. пол возможен в вариантах – слань гармошка , жёсткий пайол,НДНД и аирдек – выбирай какой нравится
8. вес самой лодки 20.5 кг -габариты и вес позволяют обносить препятствие, порог в одиночку на голове. На реке всегда ветерок ,а тропинки не широки.
9. длина кокпита 3.4м от носа до кормы длина багажника 0.8м площадь кокпита 1.4м2 на первом и втором шпангоуте возможно крепление грузовой площадки для не габаритных грузов, тележки,40 литрового бензобака. Также не проблематично и дёшево смонтнировать тент- палатку
10.Есть возможность для крепления съёмной дополнительной защиты днища за 1 й и кормовой шпангоут с боковой фиксацией за ликтрос брызговика и сидений, что бывает не лишним на мелких реках.
Здесь я лоханулся пожадничал надо было делать во всю длину, а не в половину
http://чешуя-защита-дна.аэролодка-аллигатор.рф/

или придать корпусу остроносые обводы съёмным элементом для резания волн.
11. грузоподъёмности и места для груза достаточно для одиночного похода на далёко или двоих на близко.
12. во избежания вырыва транца мотором есть возможность с помощью тросов и пропущенных через 1й и 2й шпангоутут и талрепов распределить нагрузку равномерно на 3и вклеенных элемента http://sibriver.ru/usilitel-tranca-utr
13. А при наличии 2х однотипных лодок возможна трансформация в катамаран размером 4х2 метра или более – с 8 отсеками плавучести примитивным каркасом грузоподъёмностью более 1000 кг – надо только в корме врезать заглушку -клапан самоотлива. Лодка может использоваться весь сезон открытой воды в одиночку – не дожидаясь сбора компании и одновременно быть частью этой компании , когда она соберётся на сплав или поход. https://www.youtube.com/watch?v=yO0zPHTmjdI
14. Ввиду достаточной длинны к ширине 41 – на этой лодке возможен подъём перекатов на шестах , что при других измерениях сделать затруднительно – лодка будет просто вертеться на месте.
15. кому надо больший объём Камкур делает и больше – мне не надо.
16. Есть возможность сделать ПОРУЧЕНЬ для езды по мелководью стоя в лодке в поляризационных очках для осмотра фарватера как на болотоходах.. и опора тента с креплением за 2 шпангоут.
http://www.dmitriyzhitenyov.com/index/shest_i_veslo/0-32

Читайте также:
Тюнинг лодки Прогресс-4 (палуба, стекло, салон, транец)

Наглядная разница . Лодка на видео просто не вытянет против течения с мотором одинаковой мощности 5 сил. Чем больше лошадей тем больше надо брать бензина , а в тайге его брать негде, лодка теряет свою полезную грузоподъёмность и дальность плавания. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=7fJMwvNkCfc

bigrubl
1. Размеры у саргусов и их соотношение те же.
2. Схема та же и то же с приподняты дном.
3. Большие баллоны защищают от волны, в отличие от ваших.

Моторная лодка Бакай

Алексей Рудченко 3 min read 13.04.2020 Добавить комментарий

Занимаетесь охотой, рыбалкой, туризмом или просто любите покататься на лодке? Тогда вас наверняка заинтересует небольшой обзор такого плавательного средства, как лодка «Бакай», заслужившего немало положительных отзывов и пользующегося устойчивым спросом у рыбаков, охотников и туристов. Отзывы об этой лодке только позитивные, несмотря на ее относительную древность (выпускалась с начала 80-х годов прошлого столетия).

Общее описание лодок «Бакай»

Лодки «Бакай» производились на Херсонском производственном объединении в период с 1980 по середину 90-х годов. В период СССР ежегодно выпускалось до 5 тысяч этих легких и сверхпопулярных у широкого круга населения лодок.

Благодаря своей конструкции, лодка «Бакай» могла эксплуатироваться и на «большой» воде – прибрежных морских зонах, лиманах и так далее.

Лодка Бакай

Прототипом при производстве семейства «Бакай» («Бакай-1» и «Бакай-2») служило другое популярное плавательное средство от производителя лодок «ЯЗЬ». По существу, «Бакай» отличается от предшественника удлиненным более чем на полметра корпусом.

«Бакай-1» является цельнометаллической лодкой из легкого алюминиевого сплава. Вторая модификация внешне ничем не отличалась от первой, единственное отличие состояло в комплектации. «Бакай-1» – гребно-моторная лодка (в комплект входило два металлических непотопляемых весла), а «Бакай-2» – парусно-гребная (комплектация включала парус).

Лодка Бакай

лодка Бакай-1

Лодки “Бакай-1” и “Бакай-2” являются удлиненными вариациями лодки “Язь”. Лодки выпускались с 1980 года Херсонским судостроительным производственным объединением имени 60-летия Ленинского комсомола. В 1983 году количество произведенных лодок превысило 2738 штук, в 1986 году число выпущенных лодок превысило 5123, производились они до середины 1990х годов.

Корпуса лодок идентичны и отличаются лишь оборудованием: “Бакай-1” – гребно-моторная лодка, “Бакай-2” – парусно-гребная (комплектовалась парусом).

В журнале “Катера и Яхты” (№118, 1985 год) была опубликована заметка:

“Бакай-1” — лодка для рыбака и туриста

Херсонское судостроительное производственное объединение имени 60-летия Ленинского комсомола в 1986 году будет выпускать гребные лодки “Бакай-1”.

“Бакай-1” — удобная в эксплуатации, легкая и прочная лодка, отличающаяся современным внешним видом. Корпус ее изготовлен из коррозионно-стойкого алюминиевого сплава, поэтому лодка может эксплуатироваться и в прибрежных зонах морей.

Обводы корпуса лодки — остроскулые, корма — транцевая.

Размеры: длина — 3,8 м; ширина — 1,34 м; высота — 0,58 м; грузоподъемность — 300 кг; пассажировместимость — 3 человека. Вес лодки — 85 кг.

“Бакай-1” может эксплуатироваться как с веслами, так и с подвесным мотором мощностью до 8 л. с. Розничная цена — 270 руб.

Заявки на 1986 год от местных торгующих организаций принимает Херсонское оптово-розничное объединение “Спорттовары” (с учетом повагонной нормы отгрузки, равной 11 шт.).

Частным лицам по вопросу приобретения лодок “Бакай-1” следует обращаться в местную торговую организацию.

Фотографии лодки “Бакай-1”

лодка Бакай-1

лодка Бакай-1

лодка Бакай-1

лодка Бакай-1

лодка Бакай-1

лодка Бакай-1

шильдик от лодки Бакай-1

заводская табличка от лодки Бакай-1

табличка-шильдик. лодка Бакай-1

руководство по эксплуатации лодки Бакай-1

Тюнинг лодки “Бакай-1”

лодка Бакай

лодка Бакай

лодка Бакай

лодка Бакай

лодка Бакай

Фотографии лодки “Бакай-2”

лодка Бакай-2

лодка Бакай-2

лодка Бакай-2

лодка Бакай-2

Лодка “Бакай” на видео


Тест лодки “Бакай” с моторами Mercury 15 и Suzuki 8


Лодка “Бакай” 1984 г. + Yamaha 8A 1999 г. – средняя скорость – 31 км/ч

Плюсы и минусы лодки Bakai, отзывы

Достоинство лодки «Крым» после коррозионной стойкости. Лодка Байка, оснащенная только веслами или маломощным двигателем. Конечно, у любого водного мотоцикла есть недостатки, их нужно просто найти. Довольно стабильно, три на одной тарелке – покажите мне вот такую ​​лодку. Основной недостаток на первой волне и на втором носу! Обь Крым Неман Воронеж бакай к6 веник больше + чем минусов. свести на нет все его достоинства, но как он в забрвзгиавом.

Читайте также:
Лодка Дракон: описание модели, технические характеристики, отзывы

Характеристики лодки «Прогресс-2»

Моторная лодка Прогресс-2

Проект катера “Прогресс-2” разработан Л. Зимаковым в 1966 году. Этот агрегат отличается от следующей модели – катера «Прогресс-4» меньшей длиной кабины (на 0,25 м) и нижним килем, более низким трюмом в носовой части, а также формой лобового стекла и некоторыми другими деталями. оборудования. Качество плавания и характер работы практически такие же, как у катера «Проресс-4». Кроме того, в зависимости от типа оборудования за дополнительную плату можно установить дистанционное управление двигателем, мягкие подушки сидений, тент и т. Д.

Корпус катера “Прогресс-2” выполнен из клепаного дюралюминия.
Читайте также: атаковать один или два крючка как правильно водить ловлю на щуку-бобра Томашувская дорога с лодкой плавучая лодка во сне запрет на ловлю рыбы в Татарстане 2020 байкал форум маяк рыболовный клуб неудача лицензия на рыбную ловлю радмир рп крп рыбалка на реке выглядит как Карта озер Братиславы хорошие места для ловли карпа lucky ff916 описание сонара эксплуатация лодок пвх со скатом
Толщина днища 2 мм, деки и борта 1,5 мм. Герметичность обеспечивают водонепроницаемые отсеки, расположенные как на корме, так и на носу. Передняя часть носовой части оснащена багажным отделением. В транцевой части расположен топливный бак или дополнительное машинное отделение. Верхняя часть этой камеры закрывается дюралюминиевой крышкой, которую можно запирать. «Прогресс-2» имеет кабину размером 130 * 215 см, сиденья обшиты сосновыми рейками. Дополнительно спинки передних сидений съемные, что позволяет оборудовать кокпит как место для сна.

Под палубой по всей длине кабины две полки для хранения различных вещей. К недостаткам катера “Прогресс-2” можно отнести, среди прочего, брызги в ветреную погоду, а ниши под двигатель нет. Катер-сервис позволяет держаться в трех километрах от берега при высоте волны до 75 см. Главное достоинство лодок серии «Прогресс», позволившее завоевать особую любовь и уважение инженеров-водников, – это значительный тоннаж, превосходящий не только «Казанку», но и другие довольно популярные модели лодок. Поэтому «Прогресс» в народе называют «семейной лодкой». Также стоит отметить, что благодаря полной носовой части и значительной ширине корпуса катер «Прогресс-2» не опрокидывается в сильном море, даже несмотря на то, что его очертания «закруглены».

Читайте также: Продажа лодок, продажа лодок: надувные лодки, лодочные моторы, производство лодок, лодочные моторы | BRIG LTD

Что касается недостатков, то «Прогрессас», выпущенный до 1975 года, имел трюмные облицовки на боковых сторонах и соединениях днища из нержавеющей стали, что привело к развитию процесса электрохимической коррозии и, как следствие, корпус быстро пришел в негодность в морской воде. Однако эта проблема была устранена установкой алюминиевого трюмного вкладыша.

Корабль “Прогресс-2” в 1966 году спроектировал конструктор Л. П. Зимаков. Особенности дизайна:

    Корпус из клепаного дюралюминия; герметичные отсеки предотвращают затопление лодок В передней части фюзеляжа расположен багажный отсек; Моторный отсек и топливные баки расположены возле транца. Он прикрыт алюминиевой крышкой; Спинки передних сидений снимаются, это позволит с комфортом провести отдых посреди водоема после рыбалки; Под палубой расположены две полки для личных вещей.

В обзорах лодок “Прогресс-2” часто упоминаются такие дефекты, как склонность к брызгам в ветреную погоду и отсутствие выемки под двигатель. Однако это не мешает свободному перемещению. Катер движется в море на расстоянии 3 км от берега и при волнении менее 75 см.

Катер “Прогресс-2” снят с серийного производства, но по-прежнему доступен для покупки на Avito. Часто внешний вид купленных лодок оставляет желать лучшего, а повреждение обшивки не позволяет выйти в море или совершить водную экскурсию. на реке. Устраните неполадки и восстановите свой привлекательный внешний вид с помощью наших услуг по настройке. Мы предоставляем:

    установка дистанционного управления; замена сидений на более удобные; крепление тента и других аксессуаров; восстановление целостности корпуса; покраска и укладка.
Читайте также:
Моторная лодка Кама: описание модели, технические характеристики, отзывы

При необходимости внесем исправления в стандартный чертеж исходя из характеристик лодки. Чтобы проинформировать вас о результатах тюнинга, представляем фото финальной работы, проделанной нашими мастерами.

При желании вы можете купить все необходимое для реконструкции катера “Прогресс-2” самостоятельно, но провести переоборудование без специальных технических навыков невозможно.

Если вы хотите утилизировать автомобиль с максимальной выгодой, после обработки вы можете выставить его на продажу по более выгодной цене. Многие ценители рады иметь возможность купить подержанную, но ухоженную лодку.

Моторная лодка Октябрина

Легкая и компактная конструкция плавучих агрегатов из стекловолокна всегда привлекала любителей воды, путешественников, охотников, туристов и рыболовов. Такие лодки легко транспортировать, легко хранить и буксировать. Более пятидесяти лет назад конструкторы судостроительной компании разработали катер «Октябрина», названный в честь полувековой годовщины Октябрьской революции. В то время использование легкого и прочного пластика для изготовления корпуса лодки было прогрессивным решением. Рассмотрим устройство понтона.

Лодка «Октябрина» – общее описание конструкции

Как и другие виды надувных лодок, лодка Октябрина имеет следующее назначение:

    ловит рыбу; отдыхать на воде; водные прогулки; охота.

Катер «Октябрина» отлично приспособлен для рыбалки.

Конструктивные особенности корпуса, а также контурная конфигурация позволяют использовать его на следующих акваториях с небольшим колебанием:

    Озера; реки; резервуары для воды.

Довольно интересна конструкция поплавка, который создавали еще в советское время:

    оригинальный внешний вид. Лодзь «Октябрина» привлекает внимание передовым дизайном к шестидесятым и семидесятым годам прошлого века; цельный пластиковый корпус. Изготовлен из прочного многослойного стекловолокна, что обеспечивает герметичность конструкции; мощный киль и два дополнительных ребра жесткости на поверхности днища. Они улучшают рулевое управление, а также прочностные характеристики; плоский фартук. Надежно обхватывает верхнюю часть корпуса лодки и при транспортировке и хранении позволяет помещать лодку в багажник килем вверх; три места. Носовая и кормовая палубы отлиты вместе с корпусом, а средняя, ​​съемная, – деревянная; угол между поверхностью дна сосуда и его сторонами близок к прямому углу. Конструкторы сочли такую ​​форму оптимальной для этой яхты; специальные отсеки, обеспечивающие непотопляемость. Они заполнены пенополиуританом, расположены в носовой части и под кормовым сиденьем; пластиковый транец для крепления переносного мотора. Для увеличения прочности несущей платформы она утолщена в области крепления; пара посадочных мест для крепления лопастей. В платформе из стеклопластика изготавливаются специальные фланцы и прикрепляются металлические гильзы.

Катер «Октябрина» привлекает внимание передовой конструкцией 1960-1970-х годов.

Комплектация стандартная для парусных средств того времени:

    набор весел с веслами; ручка.

В дизайне нет ничего лишнего, все просто и функционально.

Технические характеристики лодки «Октябрина»

Лодка из стеклопластика «Октябрина» имеет следующие эксплуатационные параметры:

    максимальная длина от кормы до носа – 3100 мм; Габаритные размерыв самом широком месте корпуса не превышают 1100 мм; высота борта посередине лодки не более 450 мм; максимальное количество пассажиров на борту – 2 человека; масса пустого корпуса из стеклопластика – не более 78 кг; Общий вес гребной лодки не превышает 100 кг.

Хотя на борту этого небольшого судна три сиденья, производитель рекомендует ограничить количество пассажиров до двух из соображений безопасности. Размеры гидроцикла и прочностные характеристики транца не позволяют устанавливать лодочные моторы повышенной мощности. Лодка «Октябрина» с небольшим двигателем мощностью до 10 лошадиных сил уверенно ведет себя на водной глади. Максимальная скорость определяется мощностью мотора петли.

Фотографии лодки “Октябрина”.

Лодка «Октябрина» – цена плавсредства

За пять десятилетий работы Лодзинская «Октябрьская» сменила многих собственников. Таким образом, найти точную информацию о стоимости гидроцикла проблематично. По рассказам старых рыбаков начальная цена на момент изготовления составляла 350-400 рублей. Эту лодку сложно назвать дешевой, но ее цена сопоставима с ценами на аналогичные лодки того времени. Просматривая сайты с фотографиями лодок, вы также можете найти катер «Октябрина». Вполне вероятно, что вам удастся договориться с продавцом, который согласится продать по приемлемой цене раритета.

Читайте также:
Разборная лодка "Малютка-2": описание модели, технические характеристики, отзывы

Отзывы владельцев о лодке «Октябрина»

У каждого гидроцикла есть свои преимущества и недостатки. Катер «Октябрина» не исключение. Об основных преимуществах надувной лодки из стеклопластика с радостью рассказывают ее владельцы:

    компактность; надежность; привлекательность; безопасность; транспортные характеристики; долговечность.

Суровые погодные условия, перепады температур, тяжелые условия работы и, самое главное, время не смогли разрушить качественно изготовленный в советские времена стеклопластиковый корпус лодки «Октябрина». Состояние всех сохранившихся образцов свидетельствует о надежности конструкции и совершенстве применяемой технологии производства.

Вместе с достоинствами, конечно, есть и недостатки:

    ограниченная грузоподъемность; малая вместимость; повышенная тяга.

Лодка «Октябрина», несомненно, довольно интересная модель для своего времени, выпускавшаяся серийно. Он был очень популярен среди рыболовов, охотников и любителей воды.

На паспортных табличках, прикрепленных к корпусу лодки, сохранены серийные номера, а также годы выпуска. Например, 1968 модельный год – это заводской номер 65, а 1970 модельный год – серийный номер 2453. Несмотря на массовое производство, сегодня лодка «Октябрина» очень редка.

Катер «Октябрина», безусловно, довольно интересная модель для своего времени.

Обдумывать покупку стоит, если есть возможность купить редкую модель советской лодки «Октабрина», изготовленную из качественного пластика. Для коллекционеров это прекрасная возможность пополнить свою коллекцию оригинальным экземпляром. Для рыболовов и туристов это просто редкое судно, которое, несмотря на свой преклонный возраст, готово надежно служить более десяти лет.

Лодка Бакай: описание модели, технические характеристики, отзывы

Приветствую всех капитанов!

Недавно перевез из Херсона в Киев свою лодочку Бакай. Планирую использовать ее для рыбалки на заливах и притоках Днепра в около Киевских просторах. Мотор думаю прикупить Tohatsu/Nissan/Parsun 9.8 2T.

Корпус конечно не идеальный, но в достаточно хорошем состоянии. Вот так она выглядит сейчас:

В планах довести ее до состояния легендарного Бакая товарища Lyova, но с некоторыми отличиями, чтобы не было 100% копирайта))

Буду благодарен любым ценным советам!

Добавлено через 43 секунды
И так, перечислю то, что планируется сделать, а так же сразу спрошу Ваших советов о целесообразности данных работ и правильности их выполнения:

1. Усилить шпангоуты. Стоит ли это делать вообще? Если да, то как лучше это сделать: просто приклепать алюминиевые пластины 2-3 мм толщиной на их вертикальную часть или дополнительно усилить таврами? Можно ли использовать для этого вытяжные заклепки или необходимо пользоваться классическими?
2. Изменить направляющие для того чтобы можно было сделать ровный пол и изготовить пайолы из ФСФ фанеры Какой толщины лучше использовать фанеру (6 или 9 мм) и где можно в Киеве купить обрезок 800х2500 мм? Какие негативные моменты возможны при креплении пайол на заклепки и какие альтернативные варианты их крепления возможны?
3. Усилить транец. Из чего лучше сделать транцевую плиту: из доски или ФСФ ванеры? Как лучше крепить ее к транцу: болтами или заклепками? Где купить обрезок толстой (30-35 мм) ФСФ фанеры и декоративные накладки на внутреннюю и наружную часть транца?
4. Сделать кормовой рундук. Где можно купить качественные мощные петли из нержавейки и защелки?
5. Сделать носовую и кормовые кницы. Где можно разжиться обрезками толстого (4-6 мм) алюминия? Где можно их фрезеровать? Как лучше их крепить: на обычные или вытяжные заклепки или аргонная сварка?
6. Усилить уключены. Где можно разжиться обрезками толстого (4-6 мм) алюминия? Где его можно согнуть? Где найти токаря чтобы сделал новые подуключины?
7. Снять краску с внутренней части. Планирую использовать смывки и мойку высокого давления.
8. Покраска наружной и внутренней части. Планирую красить обычной ПФ эмалью. Какой грунт для внутренней части лучше использовать под эту краску? Краску какого производителя лучше предпочесть и где можно найти широкий выбор по цветам, а то в Эпицентре унылая гамма.
9. Надувные баллоны непотопляемости. К кому лучше обратиться на предмет их изготовления?
10. Оклейка верхней части боковых банок резиной. Сначала хотел полностью оклеить их ковролином, но потом подумал и решил что это будет не практично. Поэтому возник вопрос где можно приобрести резину для этой цели, может даже лучше какую-нибудь рифленую?
11. Установить АКБ и помпу. Это самый последний и самый легкий вопрос))

Читайте также:
Паспорт - инструкция на мотолодку "Крым"

Что нужно добавить или исключить из этого списка?

Добавлено через 39 секунд
И главные вопросы:
– имеет ли смысл делать все эти работы самому вместо того чтобы отдать ее в тюнинг-ателье? ))
– во сколько денег примерно может вылиться такой тюнинг?

Надувные лодки от компании Байкал из Уфы

Для человека, имеющего опыт эксплуатации надувных лодок ПВХ, не составит труда при покупке выбрать очередной экземпляр, так как он хорошо ориентируется в параметрах и характеристиках. Те, кто только приобщается к активному отдыху на природе, вынуждены обращаться за помощью к единомышленникам посредством посещения различных форумов.

Действительно, информации в сети интернет предостаточно, однако она рассредоточена по разным ресурсам. Для создания единой «картинки» требуется потратить значительную часть своего свободного времени. Мы предлагаем проводить обзор моделей от одного производителя. Прежде чем перейти к рассмотрению основного вопроса, следует уделить внимание теоретическому материалу, так как в описании модели могут быть использованы специальные термины, не всегда понятные новичкам.

Отличная шлюпка

Виды надувных лодок

Самым главным критерием выбора служит вид надувной лодки. На первый взгляд может показаться, что принцип их устройства идентичен, а модели отличаются друг от друга только формой камер. Это утверждение является истинным и ошибочным одновременно. У разных видов надувных лодок форма камер различная, но это различие не только внешнее. Оно подразумевает наличие технических и функциональных особенностей.

  • Гребные лодки. Данный тип лодок управляется исключительно с помощью весел. В конструкции гребных лодок нет никаких сложных элементов. Борта представляют собой камеру, разделенную на отсеки. Деление на отсеки продиктовано соображениями безопасности. Если случится прокол, то лодка останется на плаву. Гребные лодки не развивают большую скорость. В связи с этим, их днища тоже представляют собой камеры. Лодки с надувным дном обозначаются, как НДНД (надувное дно низкого давления).
  • Моторно-гребные лодки. Моторно-гребные лодки приводятся в движение веслами или мотором. Чтобы установить мотор на такую лодку, требуется жесткая конструкция в корме – транец. Навесной транец устанавливается на надувной баллон. Обычно моторно-гребные лодки оснащены плоским, но жестким днищем. Их часто называют пайольными лодками. Надувное дно создает большое сопротивление при увеличении скорости. Отсутствие киля не позволяет устанавливать мощные моторы, в противном случае лодка на большой скорости будет плохо управляться.
  • Моторные лодки. Отличить моторные лодки от остальных типов лодок можно по трем признакам. Транец моторной лодки не является дополнительным оборудованием, он изначально встроен в корпус. Если форма гребной или моторно-гребной лодки представляет собой вытянутый тор, то есть, баллон образует борт по всему периметру, то моторные лодки имеют полузамкнутую форму с бортами, удлиненными на корме. Наконец, третье отличие – наличие киля. Особенная форма дна необходима для повышения управляемости судна на больших скоростях.

Вид сверху

Отечественный производитель

Сегодня «Байкал» является известной торговой маркой, под которой выпускаются лодки ПВХ и аксессуары. Компания «Байкал» является производителем и поставщиком лодок одноименной серии. Базируется предприятие в Уфе, а на территории России имеет несколько официальных представительств. Линейка «Байкал» в 2013 году стала продолжением не менее известной серии «Нева». Можно отметить, что производитель перенял опыт, акцентировав внимание на достоинствах и исправив существенные недостатки прежних моделей.

Читайте также:
Опыт использования моторной лодки Прогресс-2М

Сегодня лодки Байкал значатся в рейтинговых списках плавсердств для охоты и рыбалки. Это недорогие, но вполне функциональные модели. В каждой из перечисленных категорий лодок ПВХ производитель предлагает по несколько модификаций, отличающихся друг от друга техническими параметрами. На официальном сайте компании, к сожалению, нет интернет магазина, однако пользователи могут заказать обратный звонок и получить всю интересующую информацию. Тем не менее, лодку Байкал можно купить онлайн у официальных представителей.

Отечественный производитель

Гребные модели

В данной категории представлено 14 моделей. Так как по конструкции они идентичные, поэтому мы представим общий обзор. Гребные лодки за счет компактности и простоты, включают в себя самые недорогие и доступные модели. Их стоимость варьируется от 7500 рублей до 12000 рублей. Для удобства все модели разделим на три группы.

  1. В первую группу входят такие лодки, как Байкал 200, Байкал 220, Байкал 240, Байкал 250, Байкал 260, Байкал 280. Первые две модели рассчитаны на одного человека. Модели 240-280 считаются двухместными. Внешне все лодки похожи друг на друга. Отличие наблюдается по ряду параметров. В зависимости от модели масса перевозимого груза составляет 160 – 220 кг. Все камеры двухсекционные. Самая маленькая модель (Байкал 200) имеет массу 7 кг, а Байкал 280 – 15 кг. Следующий параметр – плотность материала ПВХ. Она составляет 650 или 750 г/м 2 . Габариты (длина, ширина) составляют 2010 х 1000 мм для самой малой лодки и 2800 х 1340 для самой большой.
  2. Вторая группа представлена только одной моделью – Байкал 200 ГР. По габаритам она в точности совпадает с лодкой Байкал 200. Принадлежность к отдельной группе данная модель получила за счет того, что комплектуется она не веслами, а гребками. В названии модели добавлены соответствующие символы. Наличие гребков отразилось и на оснащении лодки, она не имеет уключин.
  3. В третью группу вошли модели с реечной сланью. Это дополнительный жесткий настил, выполненный из отдельных секций, собранных в виде книжки. Его основное назначение – создать опору в лодках, имеющих киль. Однако и плоскодонные модели тоже комплектуются подобными элементами. К таким моделям относятся Байкал 220 РС, Байкал 240 РС, Бакал 250 РС, Байкал 260 РС, Байкал 280 РС. Наличие слани немного повышает цену. Так, лодка Байкал 220 РС стоит 9800 рублей (вместо 8600 за модель без слани), а лодка Байкал 280 РС обойдется в 12500 рублей.

Модель на одного человека

Моторно-гребные

В данной категории нет разделения по группам. Линейка лодок Байкал с возможностью установки транца представлена моделями:

  • Байкал 240 РС ТР;
  • Байкал 250 РС ТР;
  • Байкал 260 РС ТР;
  • Байкал 280 РС ТР.

Аббревиатура «РС ТР» означает, что лодки данной серии поставляются с реечной сланью, а также возможна установка навесного транца. Пользователи отмечают, что лодки серии РС ТР – отличный выбор для рыбалки или охоты. В собранном виде лодка упакована в сумку-рюкзак. В комплекте поставляется сама сумка, ножной насос, алюминиевые весла, ремкомплект, документация, слань, пара сидений и транец.

Моторно-гребная модель

Для таких лодок подходят моторы мощностью до 3,5 л.с. Стоимость моделей составляет от 10800 рублей до 12800 рублей. Все лодки рассчитаны на 2 человека. Грузоподъемность тоже одинаковая – 220 кг. Отличаются модели габаритами и массой. Мы назовем лишь минимальные и максимальные значения.

  • масса – от 15 до 19 кг;
  • длина от 2400 до 2900 мм;
  • ширина от 110 до 1340 мм;
  • диаметр борта от 325 до 380 мм.

Качественные плавсредства

Моторные

Категорию моторных лодок Байкал представляют две группы моделей, отличающихся наличием или отсутствием киля. В обоих случаях жесткое днище выполнено из влагостойкой фанеры. Киль позволяет устанавливать на лодки более мощные моторы. Улучшение управляемости заметно при маневрировании не только мотором, но и веслами.

  • Байкал 260 М;
  • Байкал 290 М;
  • Байкал 320 М.
Читайте также:
Универсальная дюралевая лодка "Прогресс": описание модели, технические характеристики, отзывы

Моторная модель

Модели с килевым днищем:

  • Байкал 290 МК;
  • Байкал 320 МК;
  • Байкал 360 МК (Премиум).

О наличии киля указывает литера «К» в наименовании модели. С параметрами лодки можно познакомиться по числовому показателю. Стоимость моторных лодок ПВХ варьируется от 15900 до 38600 рублей. Лодки данной категории отличаются более прочным и плотным армированным пятислойным материалом ПВХ. Его плотность составляет 950 г/м 2 . Транец не съемный. Его толщина – 18 мм. Конструкция лодки позволяет на плоскодонные варианты устанавливать моторы до 10 л.с., на модели с килем – до 15 л.с. Напомним, что если мотор имеет мощность более 10 л.с., то необходима регистрация лодки.

Линейка «Байкал»

Тот факт, что лодки Байкал производятся в России, способствует отсутствию подделок. Тем не менее, рекомендуется приобретать изделия у официальных представителей компании-производителя. Торговый дом «Байкал» сам является поставщиком своей продукции, поэтому найти и купить лодки без посредников достаточно просто. Цены, приведенные выше, справедливы для прайса производителя. Необходимо понимать, что перекупщики запросят за лодки завышенную цену.

лодка бакай в Москве

Надувная лодка Aero 330 с мотором Tohatsu 9.8, в Москве

Продаю комплект: лодка + мотор Лодка: надувная палубная Aero 330 (3,3 м). Грузоподъемность 470 кг.

Лодка Хантер 290 LK с мотором Сеа Про 5 л. с. 4 т, в Москве

Лодка Хантер 290 LK с мотором Сеа Про 5 л. с. 4 т

Лодка Хантер 290 LK с мотором Сеа Про 5 л. с. 4 т

Мощность (л.с.)5. Мощность (кВт)3,67. Количество тактов 4. Количество цилиндров 1. Объём.

Продается лодка от собственника! Bavaria 33 FT Sport, в Москве

Продается лодка от собственника! Bavaria 33 FT Sport

Продается лодка от собственника! Bavaria 33 FT Sport

BAVARIA 33 FT SPORT, 2008 год выпуска, 2 двигателя VOLVO PENTA DIESEL, жёсткая сдвижная крыша с.

Понтонная моторная лодка Smartliner 25ft, в Москве

Понтонная моторная лодка Smartliner 25ft

Понтонная моторная лодка Smartliner 25ft

Вашему внимаю предлагается Новая понтонная лодка Бельгийского бренда Smartliner (верфь компании.

Лодка Brig B-350 с мотором Honda 15, в Москве

Лодка Brig B-350 с мотором Honda 15

Лодка Brig B-350 с мотором Honda 15

Лодка brig b350 2012 год состояние хорошее без порезов и дырок Мотор Honda 15 4 tact 2016год.

Лодка Казанка 5м3, в Москве

Лодка Казанка 5м3

Лодка Казанка 5м3

Продается лодка 5м3 , после качественной ремонта. в комплект входит: -электро якорь на.

Лодка пвх, мотор, прицеп, в Москве

Лодка пвх, мотор, прицеп

Лодка пвх, мотор, прицеп

Продаю б/у лодку ПВХ nissamaran tornado 320 цвет серый, алюминиевой пол. Мотор подвесной hdx f5 bms.

Лодка Jofa 485с мотором, в Москве

Лодка Jofa 485с мотором

Лодка Jofa 485с мотором

Продается лодка Jofa 485с мотором”вольво-пента” 55 л.с. Есть.

Продается лодка Jofa 485с мотором, в Москве

Продается лодка Jofa 485с мотором

Продается лодка Jofa 485с мотором

Продается лодка Jofa 485с мотором”вольво-пента” 55 л.с. Есть.

Понтонный катер Smartliner 18ft с мотором Mikatsu, в Москве

Понтонный катер Smartliner 18ft с мотором Mikatsu

Понтонный катер Smartliner 18ft с мотором Mikatsu

Вашему внимаю предлагается Новая понтонная лодка Бельгийского бренда Smartliner (верфь компании.

Продам катер Beneteau Antares 760, в Москве

Продам катер Beneteau Antares 760

Продам катер Beneteau Antares 760

Продам круизный катер Beneteau Antares 760, 2007 года выпуска в отличном состоянии. Производство -.

VELVETTE EVOLUTION 41,Вельвет 41, в Москве

VELVETTE EVOLUTION 41,Вельвет 41

VELVETTE EVOLUTION 41,Вельвет 41

крыша с панорамным остеклением УФ ИК. Стоимость данной комплектации 17 178 580 руб. + ожидание.

Продается Катер, в Москве

Продается Катер

Продается Катер

Построен в Финляндии Длина : 7.00 м Ширина: 2,54 м Вес: 1400 кг Вместимость: 8 чел Спальных мест: 2.

Парусная яхта кэт бот «Tom Cat 12ft», в Москве

Парусная яхта кэт бот «Tom Cat 12ft»

Парусная яхта кэт бот «Tom Cat 12ft»

Парусная яхта Кэтбот «Tom Cat 12ft» – это хорошая лодка, как для начинающего, так и для.

Катер Bayliner 3055, в Москве

Катер Bayliner 3055

Катер Bayliner 3055

Двигатели меркрузер 5л. х2 по 250л.с. 150 моточасов Установлены дополнительные баки, общий объём.

Катер, ПЛМ Mariner Yamaha 40 л. с., МЗСА-51, в Москве

Катер, ПЛМ Mariner Yamaha 40 л. с., МЗСА-51

Катер, ПЛМ Mariner Yamaha 40 л. с., МЗСА-51

Прицеп МЗСА. 51 (учет гибдд) Маринер-40, Mariner-40 он же ямаха-40, он же Меркури-40 Yamaha-40.

Катер, в Москве

Катер

Катер

Катер «Русич» индивидуальный заказ разрабатывался на предприятии нижегородская верфь.

Катер на воздушной подушке Jetter, в Москве

Катер на воздушной подушке Jetter

Катер на воздушной подушке Jetter

Получите удовольствие и новый опыт от вождения катера на воздушной подушке Jetter. Отличный повод.

Читайте также:
Мотолодка Казанка–5М2. Руководство по эксплуатации: описание модели, технические характеристики, отзывы

Mercury 15, в Москве

Mercury 15

Mercury 15

Mercury 15, 2-х тактный, мультирумпель Несмотря на год выпуска выглядит как новый. Даже на винте.

Продаётся лодочный мотор Mercury 15, в Москве

Продаётся лодочный мотор Mercury 15

Продаётся лодочный мотор Mercury 15

Продаётся лодочный мотор Mercury 15, в хорошем состоянии. Ходил мало. 2005г. К мотору бак и груша.

Мотолодка+трэйлер+тэнт+эхолот+снаряжение, в Раменское

Мотолодка+трэйлер+тэнт+эхолот+снаряжение

Мотолодка+трэйлер+тэнт+эхолот+снаряжение

Комплект: – лодка NISSAMARAN-TORNADO 420, 7 мест -2008г. – пол аллюминевый – мотор 4-х тактный 18.

Лодочный МОТОР MARLIN MP 2 AMHS, в Рузе

Лодочный МОТОР MARLIN MP 2 AMHS

Лодочный МОТОР MARLIN MP 2 AMHS

Лодочный мотор MARLIN MP 2 AMHS представляет собой компактный подвесной лодочный мотор. Простой в.

Продам Вятку-Профи 40 или обменяю на мотор 40-60 л. с, в Октябрьском

Продам Вятку-Профи 40 или обменяю на мотор 40-60 л. с

Продам Вятку-Профи 40 или обменяю на мотор 40-60 л. с

Продается лодка Вятка профи 40 2013г с мотором Меркурий 4 тактный 9,9 л.с. (25 час) 2013г. Можно.

Лодочный мотор, Mercury ME 5 M, в Павловском Посаде

Лодочный мотор, Mercury ME 5 M

Лодочный мотор, Mercury ME 5 M

Одноцилиндровый двухтактовый силовой агрегат Mercury ME 5 M. Производство Япония, 2014 год.

Катер North Silver PRO 745 Cabin, в Жуковском

Катер North Silver PRO 745 Cabin

Катер North Silver PRO 745 Cabin

Продается катер North Silver PRO 745 Cabin: – год выпуска 2010-й; – полностью выполнен из материала.

Неман 550, в Долгопрудном

Неман 550

Неман 550

Продается в отличном состоянии катер каютный Неман-550. Год выпуска – 2017 год. С корейским мотором.

Лодочный мотор SAILOR GM-T- 3.5, в Мытищи

Лодочный мотор SAILOR GM-T- 3.5

Лодочный мотор SAILOR GM-T- 3.5

Тип двигателя: 2-тактный Обьем двигателя,см3: 74.6 Мощность двигателя,л.с.(об.мин.): 3.5.

Лодочный мотор SAILOR GM T-9.9, в Мытищи

Лодочный мотор SAILOR GM T-9.9

Лодочный мотор SAILOR GM T-9.9

Тип двигателя: 2-тактный, 2-цилиндровый Объем двигателя,см3: 246 Мощность.

Сварка аргоном. Ремонт цветных металлов, в Королёве

Сварка аргоном. Ремонт цветных металлов

Сварка аргоном. Ремонт цветных металлов

Сварка аргоном. Ремонт цветных металлов, фотография 1 loupe Сварка аргоном. Ремонт цветных.

Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Evolution, в Ярославле

Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Evolution

Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Evolution

Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Evolution». Это модернизированный.

Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Indigo, в Ярославле

Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Indigo

Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Indigo

Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Indigo». Характерной особенностью.

Продаем лодку (катер) Trident Alugator 520/520-K, в Ярославле

Продаем лодку (катер) Trident Alugator 520/520-K

Продаем лодку (катер) Trident Alugator 520/520-K

Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident Alugator 520 и 520K». этой.

Продаем катер (лодку) Trident Solo 900, в Ярославле

Продаем катер (лодку) Trident Solo 900

Продаем катер (лодку) Trident Solo 900

Представляем вашему вниманию катер «Trident Solo 900» Комфортный и надежный.

Продаем катер (лодку) Trident 720 CT, в Ярославле

Продаем катер (лодку) Trident 720 CT

Продаем катер (лодку) Trident 720 CT

Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ». Эту модель очень любят рыбаки. Про.

Продаем катер (лодку) Trident 620 CT, в Ярославле

Продаем катер (лодку) Trident 620 CT

Продаем катер (лодку) Trident 620 CT

Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ». Эту модель очень любят рыбаки. Про.

Продаем катер (лодку) Trident 620 CT Evolution, в Ярославле

Продаем катер (лодку) Trident 620 CT Evolution

Продаем катер (лодку) Trident 620 CT Evolution

Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный.

Продаем катер (лодку) Berkut M-TwinConsole, в Ярославле

Продаем катер (лодку) Berkut M-TwinConsole

Продаем катер (лодку) Berkut M-TwinConsole

Длина наибольшая 4,7 м Ширина наибольшая 1,9 м Высота борта на миделе 0,92 м Высота надводного.

Надувная лодка с подвесным двигателем, в Братске

Надувная лодка с подвесным двигателем

Надувная лодка с подвесным двигателем

Продаётся надувная лодка в комплекте с мотором. Цена 235000 рублей. 1. Надувная лодка INF QS 430.

Продается лодка ЛИМАН 420, в Шахтах

Продается лодка ЛИМАН 420

Продается лодка ЛИМАН 420

Продается лодка стекло-пластик ЛИМАН 420 -ширина-1,4м производство ПРИМОРСКО-Ахтарск 2014г.в. в.

Продаю лодку с мотором “Badqer”

Продаю лодку с мотором “Badqer”

Лодка Sport Line (SL 390) “Badger”, Мотор “Merqury MB” МЕ 15М,Лодка 2009г.в.

Моторная Супер Лодка Прогресс 2 Полный Тюнинг, в Волгограде

Моторная Супер Лодка Прогресс 2 Полный Тюнинг

Моторная Супер Лодка Прогресс 2 Полный Тюнинг

Продаю Достойную Полностью Укомплектованную Моторную Лодку “Прогресс 2” для отдыха.

Купить катер (лодку) Vympel 7000 Outboard, в Рыбинске

Купить катер (лодку) Vympel 7000 Outboard

Купить катер (лодку) Vympel 7000 Outboard

Характеристики Длина корпуса 6,7 м Длина с кринолинами 7,2 м Ширина габаритная 2,54 м Высота борта.

Купить катер (лодку) Vympel 7000 Outboard, в Мурманске

Купить катер (лодку) Vympel 7000 Outboard

Купить катер (лодку) Vympel 7000 Outboard

Длина корпуса 6,7 м Длина с кринолинами 7,2 м Ширина габаритная 2,54 м Высота борта на.

Читайте также:
Пластмассовая мотолодка "Ладога": описание модели, технические характеристики, отзывы

Купить лодку (катер) Vympel 5400 MC, в Мурманске

Купить лодку (катер) Vympel 5400 MC

Купить лодку (катер) Vympel 5400 MC

Характеристики Длина габаритная 5,4 м Ширина габаритная 2,25 м Высота борта на миделе 0,8.

Купить лодку (катер) Vympel 5400 HT, в Рыбинске

Купить лодку (катер) Vympel 5400 HT

Купить лодку (катер) Vympel 5400 HT

Характеристики Длина габаритная 5,4 м Ширина габаритная 2,25 м Высота борта на миделе 0,8.

Купить лодку (катер) Vympel 5400 MC, в Рыбинске

Купить лодку (катер) Vympel 5400 MC

Купить лодку (катер) Vympel 5400 MC

Характеристики Длина габаритная 5,4 м Ширина габаритная 2,25 м Высота борта на миделе 0,8 м Осадка.

Купить лодку (катер) Vympel 5400 HT, в Рыбинске

Купить лодку (катер) Vympel 5400 HT

Купить лодку (катер) Vympel 5400 HT

Характеристики Длина габаритная 5,4 м Ширина габаритная 2,25 м Высота борта на миделе 0,8 м Осадка.

Продаем катер (лодку) Trident 720 WA, в Ярославле

Продаем катер (лодку) Trident 720 WA

Продаем катер (лодку) Trident 720 WA

Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 WA». Идеальный рыболовный катер.

Сайт бесплатных объявлений Москвы

Вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.
Прежде чем объявление в Москве подавать, ознакомьтесь с правилами, нарушение которых приведет к отказу в публикации объявления. Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас.

Каяк для рыбалки — сравнение надувных и пластиковых моделей морских каяков (описание, какие используют и как выбрать)

Рыбалка – один из самых распространённых видов активного отдыха. Это чисто мужское занятие, позволяющее приятно возбудить первобытные гены добытчика, остаться наедине с природой, отдохнуть душой, испытать острое чувство азарта.

Многие рыбаки предпочитают ловить с берега, не обременяя себя доставкой к месту отдыха грузного плавсредства. Однако каяк каноэ для рыбалки открывает перед рыбаком широчайшие перспективы в плане поиска лучших мест.

Это совершенно иной уровень отдыха на воде, когда можно оказаться в любой точке водоёма и рыбачить даже среди зарослей водных растений.

Лодки для рыбалки люди использовали испокон веков. Благодаря развитию технологий, сегодня вниманию рыбаков предлагается широчайший выбор компактных плавсредств, не требующих для переноски сверхусилий. Одно из наиболее технологичных и лёгких плавсредств – каяк.

Содержание

Характеристики каяка

Под каяком понимают гребную лодку с низкими бортами. Первоизобретатели создавали свои каяки из звериных шкур, обтягивая ими лёгкий деревянный каркас. Использование для сшивания фрагментов шкур специального водонепроницаемого шва позволяло избегать течи.

Известно, что для сшивания шкур мастера использовали не только натуральные волокна, но и китовый ус.

  • Каяк – удивительное плавательное средство, сочетающее мореходность с необыкновенной лёгкостью. На таких лодках рыбаки могли выходить не только в море, но и в океан, добывая улов в прибрежных акваториях. Веками таким промыслом занимались алеуты и эскимосы, которым и приписывается честь изобретения лодки данного типа.
  • Дело коренных поморских народов в наши дни подхватили технологи и конструктора, приложившие максимум стараний, чтобы вдохнуть в старинную конструкцию новую жизнь.
  • У современных каяков, изготовленных из почти невесомых материалов, имеются удобные отделения для хранения всевозможных рыбацких принадлежностей, пойманной рыбы, живцов.

Лучшие каяки для рыбалки обладают столь высокой плавучестью, что в них можно забрасывать удочку или спиннинг стоя, не опасаясь перевернуться или потерять равновесие.

Плюсы и минусы каяка

Каяк из современных материалов обладает целым рядом достоинств, благодаря которым популярность лодки этого типа растёт год от года:

  • Устойчивость на воде: с каяка можно ловить стоя, преодолевать неспокойные воды, ходить по прибрежной зоне морей и океанов;
  • Высокая проходимость: на лодке можно забраться в самые густые заросли, пройти через отмель;
  • Фантастически малый вес: владелец в одиночку устанавливает лодку на верхний багажник, сгружает и переносит к берегу;
  • Простота обслуживания: поверхности каяка не нуждаются в периодическом восстановлении покрытий, их только нужно слегка протирать губкой;
  • Лодку после использования легко разместить на хранение в любом подходящем месте – на стене или под потолком гаража, на просторной лоджии;
  • Огромный ассортимент каяков позволяет подобрать подходящее изделие для любых условий эксплуатации. К услугам покупателей – надувной каяк для рыбалки, твердотельные модели с круглым и плоским дном, разного дизайна и внутреннего устройства;
  • Доступная цена на каяк для рыбалки;
  • Лодка данного типа имеет столь простое устройство, что любой домашний мастер средней руки в состоянии изготовить каяк для рыбалки своими руками.
Читайте также:
Тюнинг лодки Прогресс-4 (палуба, стекло, салон, транец)

Объективно оценивая характеристики каяка, нельзя обойти вниманием и недостатки, присущие плавсредству этого типа:

  • Не приходится рассчитывать на большую грузоподъёмность лодки с низкими бортами;
  • Рыбак, находясь в такой лодке, испытывает определённый дискомфорт ввиду ограниченной подвижности;
  • Данное плавсредство подразумевает наличие особой ловкости при посадке и высадке, то есть подходит далеко не всем.

Разные конструкции каяка

Даже классический промысловый каяк производился по индивидуальным размерам из имеющихся под рукой материалов. Вряд ли можно обнаружить хотя бы две одинаковых лодки во всей Арктике.

А сегодня и подавно: Форма, размеры, конструкция у каждого из производителей своя, хотя и штампуются эти лодки тысячными тиражами.

Сборно-разборные разновидности

Заслуживают внимания каркасные модели, которые в разобранном виде занимают малый объём. Чтобы привести такой каяк в рабочее состояние, нужно соединить каркасные детали, после чего натянуть на конструкцию «шкуру» из современного высокопрочного водонепроницаемого материала.

Всё это хотя и удобно, но большинство рыбаков предпочитает не возиться каждый раз со сборкой-разборкой. Собрав каяк в начале сезона, его до зимы возят в таком виде на верхнем багажнике автомобиля.

Монолитный корпус

Если уж возить каяк на багажнике, почему бы сразу не выбрать неразборную модель. Многие корпусные каяки вообще не тонут, их борта из особого пластика эффективно компенсируют механические травмы и царапины.

Разнообразие размеров, дизайнов в этой категории огромно, как можно видеть по фото каяка для рыбалки.

  • Среди монолитных лодок можно выбрать подходящий вариант по способу посадки.
  • Классическая посадка – внизу, ниже ватерлинии, когда острота негативных факторов – ветровая нагрузка, брызги, неустойчивость – снижена до приемлемого уровня.
  • Хотя пользователи и не всегда бывают довольны таким положением, из которого трудно доставать вещи из некоторых рундуков.

В последнее время широко распространилась мода на верхнюю посадку, когда рыбак сидит не внутри, а на лодке. Конечно, в дальнее водное путешествие при такой посадке не отправишься из-за проблем с греблей, но зато рыбачить, сидя так, одно удовольствие, поскольку управляться с удочками становится намного удобнее.

Надувная лодка-каяк

Надувные маломерные суда рыбаками используются более полувека. Придав надувной лодке соответствующие очертания, разработчики вышли на рынок рыбацких аксессуаров с новым изделием, сразу привлекшим внимание ценителей.

Каяком этого типа свойственна замечательная плавучесть в сочетании с солидной грузоподъёмностью и маневренностью. Недостатки, присущие резине, сведены на нет благодаря использованию многослойного материала.

Такую лодку нельзя случайно проткнуть ножом или тройником от блесны, при наезде на торчащую палку укол будет мягко компенсирован.

Водный велосипед

Имея в распоряжении достаточную сумму, можно рассмотреть такой вариант, как каяк с вело-приводом. Эта лодка может приводиться в движение не только вёслами, но и педалями.

Есть модели с винтом и плавниками, прижатыми к бортам. Последняя конструкция предпочтительнее при преодолении мелководья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: