Лодка Днепр: описание модели, технические характеристики, отзывы

{RANDOM_PARAGRAPH=100-400}

Лодка Днепр: характеристики технические и отзывы владельцев

Лодка Днепр

Лодка Днепр

Данная модель моторной лодки выпускалась с 1973 года. Все это происходило на мощностях Херсонского судостроительного завода.

Во время создания проекта конструкторы в первую очередь хотели создать универсальную модель.

То есть пригодную как для использования в водных службах, для туризма и рыбалки, водных прогулок.

Таким образом, лодка получила остроскулые обводы и днище с повышенной килеватостью.

Также можно наблюдать «задерную» скулу. Лодка пригодна для использования на водохранилищах больших размеров.

Технические характеристики лодки Днепр

  • Стабильная работа моторной лодки прослеживается с двигателем мощностью 25 л.с.
  • Максимально-допустимая мощность двигателя 30 л.с.
  • Скоростной режим зависит от загруженности: с одним водителем 37 км/час, с загрузкой 33 км/час.
  • Комфортно в лодке может располагаться 4−5 человек.
  • Полный вес лодки Днепр 190 кг.
  • Основные наибольшие размеры лодки Днепр: длина-4400 мм, ширина-1590 мм, высота-680 мм.
  • Лодка способна выдерживать нагрузку в 400 кг.

При возникновении экстренных ситуаций, не стоит волноваться про потом лодки.

Для безопасности пассажиров были предусмотрены герметические отсеки, которые не дадут лодке уйти под воду.

Запасное горючее и бензобак размещены в подмоторной нише.

Необходимое оборудование для водного похода, рыбацкие либо охотничье принадлежности хранятся в носовом багажнике.

Мотолодка Днепр

Днепроводы, я очень хорошо понимаю, что Днепр лодка своеобразная. С одной стороны она обладает целым рядом хороших качеств, а с другой рядом недостатков. Поэтому я предлагаю обсудить это судно со всех сторон. Я сам не так давно приобрел такую лодку, и поэтому очень интересуюсь этим вопросом. Пожалуйста пишите и хорошее и плохое и присылайте фотографии ваших модернизаций.

#4 lionbob

Рулевой 1-го класса

  • Из: Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

у меня такой же катерок, а тента нет и выкроек нет, если найдеш выкройки дай знать заранее спасибо.

#5 Zergey

  • Из: Екатеринбург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Днепр+Н 23

Днепроводы, я очень хорошо понимаю, что Днепр лодка своеобразная. С одной стороны она обладает целым рядом хороших качеств, а с другой рядом недостатков. Поэтому я предлагаю обсудить это судно со всех сторон. Я сам не так давно приобрел такую лодку, и поэтому очень интересуюсь этим вопросом. Пожалуйста пишите и хорошее и плохое и присылайте фотографии ваших модернизаций.

#6 Igor203

  • Из: Череповец
  • Судно: Днепр
Читайте также:
Из опыта эксплуатации "Немана-2" в заливе Петра Великого

#7 serg1139

Рулевой 2-го класса

  • Из: санкт-петербург
  • Судно: днепр

#8 skobari

  • Из: pskov
  • Судно: ладога-1.романтика-1
  • Название: малыш

Уважаемые Днепроводы!!! Моя лодочка ходит под слабоватым для нее мотором – Мерк-15, Но: один я "летаю", вдвоем и втроем – глиссируем. Хочу приделать продольные реданы для улучшения выхода на глиссирование втроем и вчетвером. Буду рад принять советы и по другим усовершенствованиям. Заранее спасибо. Советы типа отполировать винт не принимаются, а купить 100-сильный девайс на корму – только с денежным переводом на сумму покупки и сезона на три на бензин.

#9 ЮраИл

Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Из: Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Уважаемые Днепроводы!!! Моя лодочка ходит под слабоватым для нее мотором – Мерк-15, Но: один я "летаю", вдвоем и втроем – глиссируем. Хочу приделать продольные реданы для улучшения выхода на глиссирование втроем и вчетвером. Буду рад принять советы и по другим усовершенствованиям. Заранее спасибо. Советы типа отполировать винт не принимаются, а купить 100-сильный девайс на корму – только с денежным переводом на сумму покупки и сезона на три на бензин.

#10 sergahead

  • Из: беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

В "КиЯ" писали, что изначально в конструкции "Днепра" продольные реданы были предусмотрены. Но из-за возникших технологических трудностей решили "временно" от них отказаться. Нет ничего более постоянного, чем временное. Так и выпускался до последнего дня "Днепр" без реданов. А они на его килеватом корпусе ой как нужны! Но как их сделать самостоятельно- даже не представляю.

#11 ЮраИл

Сижу спокойно на берегу реки. Жду.

  • Из: Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Берешь алюмовый уголок 15-20мм и клепиш на днище обычным пистолетом , предварительно смазав полиуретановым герметиком

Прикрепленные изображения

#12 Danev

  • Из: С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

#13 skobari

  • Из: pskov
  • Судно: ладога-1.романтика-1
  • Название: малыш

#14 serg1139

Рулевой 2-го класса

  • Из: санкт-петербург
  • Судно: днепр

#15 Drek

  • Из: Костромская обл.

У меня на " Днепре" стоят маленькие крылышки по бортам-так и покупал в свое время
крепятся на заклепках к месту стыковки днища и борта, в виде треугольников примерно 700×150 мм
на ходу корма немного поднимается из воды и замыва не наблюдаю

#16 Такой штрих

  • Из: белгород
  • Судно: катер

Днепроводы, я очень хорошо понимаю, что Днепр лодка своеобразная. С одной стороны она обладает целым рядом хороших качеств, а с другой рядом недостатков. Поэтому я предлагаю обсудить это судно со всех сторон. Я сам не так давно приобрел такую лодку, и поэтому очень интересуюсь этим вопросом. Пожалуйста пишите и хорошее и плохое и присылайте фотографии ваших модернизаций.

#17 serg1139

Рулевой 2-го класса

  • Из: санкт-петербург
  • Судно: днепр
Читайте также:
Лодка Сибирячка: описание модели, технические характеристики, отзывы

Скажите а на волне крылья как себя ведут,боковой,попутной?,и помогают ли реально при полной нагрузке преодолеть горб, при выходе на глиссирование?Может площадь крыла на ваш взгляд другая нужна?очень интересует ваше мнение.

На волне ведут себя нормально уже более 20 лет катаюсь и доволен
полный газ даешь выстреливает сразу практически но у меня еще М30 стоит аж 72 года
думаю что площадь крылышек посчитана правильно
при 4 чел нагрузки +бензин доп . несколько секунд разгоняется потом глиссирует
но скорость не очень большая

#18 Такой штрих

  • Из: белгород
  • Судно: катер

Прикрепленные изображения

#19 Краснощеков Евгений

  • Из: Астрахань
  • Судно: Бударка

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 02 апреля 2009 – 07:36

#20 Такой штрих

  • Из: белгород
  • Судно: катер

Основной бедой Днепра в советские времена было отсутствие достаточно мощного двигателя для этой лодки. Сейчас эта проблема снята, однако увлекаться не стоит и 40 для него вполне достаточно. Реданы (пара на борт) очень не помешают, но делать их треугольной формы нет нужды – достаточно рёбрышка (гидродинамической шайбы) из уголка с высотой стенки 25 мм. Способ крепления зависит от технологических возможностей. Проще всего – приклепать шагом 50-70 мм на силиконовой основе. Клеящий силикон в данном случае позволит избежать коррозии.
Элементы обстройки типа нового лобового стекла также проблема вполне разрешимая – сейчас практически в каждом городе есть фирмочки, которые изготавливают стёкла для автомобилей на заказ. Им это вполне "по зубам".

Прикрепленные изображения

#21 Краснощеков Евгений

  • Из: Астрахань
  • Судно: Бударка

#22 Такой штрих

  • Из: белгород
  • Судно: катер

В КиЯ были фотки. Хорошо смотрится, но я – астраханец и к тёмным цветам отношусь с предубеждением – на солнце нагреваются эти поверхности. сильно.

Сообщение отредактировал Такой штрих: 02 апреля 2009 – 12:55

#23 Краснощеков Евгений

  • Из: Астрахань
  • Судно: Бударка

надеюсь следующую нашу работу тоже опубликуют

#24 Drek

  • Из: Костромская обл.

Скажите а на волне крылья как себя ведут,боковой,попутной?,и помогают ли реально при полной нагрузке преодолеть горб, при выходе на глиссирование?Может площадь крыла на ваш взгляд другая нужна?очень интересует ваше мнение.

На волне ведут себя нормально уже более 20 лет катаюсь и доволен
полный газ даешь выстреливает сразу практически но у меня еще М30 стоит аж 72 года
думаю что площадь крылышек посчитана правильно
при 4 чел нагрузки +бензин доп . несколько секунд разгоняется потом глиссирует
но скорость не очень большая

Читайте также:
Лодка "Instaboat" (Канада): описание модели, технические характеристики, отзывы

#25 Drek

  • Из: Костромская обл.

Мне кажется, что днепру не помешала бы более глубокая обработка. Я имею в виду, что подняв носовую часть можно уменьшить высоту ветроотбойника и в сочетании с изменённой формой боковой поверхности стекла можно добиться более высокой динамичности и выразительности образа.

Описание лодки «Днепр»

Общие сведения Выпуск мотолодки «Днепр» осуществлялся Херсонским судостроительным заводом с 1973 года, как альтернатива «Оке» и «Крыму». Данная модель являлась заменой устаревшему проекту «МКМ». В течение трех лет велась разработка моторной лодки «Днепр», а также испытание опытных образцов модели. При создании конструкторы отдавали приоритет таким характеристиками, как быстроходность и управляемость. Корпус Корпус мотолодки «Днепр» выполнен из дюралюминия клепаной конструкции. Днище, палуба и транец имеют толщину 1,5 мм, борта — 1 мм. При разработке судна конструкторы отказались от установки на днище продольных реданов. Однако борта были оборудованы выштампованными гофрами, которые обеспечивали корпусу продольную жесткость. Кроме того, дополнительно корпус был укреплен кормовой и носовыми переборками, а также комплектом шпангоутов и стрингеров. В качестве блоков плавучести выступают простые герметичные отсеки без дополнительного наполнителя, что при данном виде конструкции является далеко не самым безопасным средством, которому надлежит обеспечивать непотопляемость лодки. Кроме того, герметичные блоки занимают значительное место во внутреннем пространстве моторной лодки «Днепр». Расположение первого блока — форпик, а второго — диваном на корме. Кокпит Как и большинство представителей мотолодок отечественного производства, «Днепр» имеет компоновку автомобильного типа. Однако рулевое место может располагаться как справа, так и слева. Сухой рундук расположен под носовой палубой, доступ к нему осуществляется через кокпит. Также за передней панелью установлены два раскладных сиденья, имеющих мягкие накладки. Мягкий кормовой диван может раздвигаться, при этом образовывая 2 спальных места. В моторной лодке «Днепр» установлен сплошной настил, предотвращающий возможность доступа в межднищенвое пространство мотолодки, обладающее значительным объемом, поскольку имеет большую килеватость. Мореходные качества Мотолодка «Днепр» имеет отличную всхожесть на волну, а также прекрасную устойчивость на курсе. Кроме того, достоинство этой модели моторной лодки состоит в том, что ее кокпит практически не забрызгивается. Однако не профилированное днище судна, имеющее толщину 1,5 мм, на скорости при ударах волн подвержено деформации. Масса клепок, которая служит для соединения листов днища, подлежит к довольно частой подтяжке. Транец имеет ширину, позволяющую устанавливать лишь один ПЛМ. При этом расширение подмоторной доски является затруднительной работой, поскольку необходимо вмешиваться в конструкцию стенок, которые скрывают топливные отсеки. Поэтому установка двух моторов на моторную лодку «Днепр» не возможна, а запасной мотор остается перевозить в кокпите.

Читайте также:
Лодка Пелла: описание модели, технические характеристики, отзывы

Мотолодка «Днепр» «Днепр» лодка 'Моторная лодка "Днепр"' width="715 Лодка «Днепр»

Разработка СПК Советским Союзом

В Советском союзе водный транспорт на подводных крыльях (в т.ч. и «Метеор») разрабатывал талантливый инженер Ростислав Алексеев. Еще в 1941 году в дипломной работе он описал принцип действия подводных крыльев. Экзаменационная комиссия высоко оценила знания выпускника, и дипломную по уровню приравняли к кандидатской диссертации. Но так как в военные годы заводы работали для фронта и победы, то воплотить теоретические планы в жизнь Алексеев смог только спустя 5 лет.

К 1946 году он по собственным чертежам построил малый катер и отправился из Горького прямиком в Москву. Столичные инженеры внимательно изучили опытный образец и по достоинству оценили работу коллеги. Так было принято решение запустить производство СПК, а уже в 1957 году в рейс вышло первое в мире пассажирское судно на подводных крыльях с гордым именем «Ракета». Транспорт преодолевал расстояния протяженностью до 500 км и развивал скорость до 60 км/ч. После пробной партии наладили серийное производство судов, в том числе начали выпускать модифицированные модели этого СПК: Комета, Беларусь, Метеор, Волга, Буревестник, Восход и другие.

Возможно будет интересно: Лодка «Днепр» — конструкция, технические характеристики, отзывы владельцев

История создания

В послевоенные годы на фоне всеобщей разрухи приходилось восстанавливать производственную сферу. На Киевском мотоциклетном заводе в числе первых был восстановлен производственный процесс и, несмотря на огромные трудности, новая техника начинала сходить с конвейера.

В 1947 году мотоциклетный завод Днепр начал разрабатывать новую трёхколёсную мототехнику. Производство расширялось и через 2 года штат работников завода пополнили сотни представителей другого предприятия, что было очень полезно при планировании выпуска мотоциклов М-72. Эта техника была оснащена четырёхтактным двухцилиндровым двигателем. Она стала очень популярна, в связи с чем было принято решение о создании новой усовершенствованной модели М-53.

Мотоцикл М-72 с пулемётом ДП в музее мототранспорта

С 1956 года начался выпуск модернизированных мотоциклов К-750СМ и М-53С. Они производились до 1970 года.

Начиная с 1967 года завод начал выпускать первую партию мотоциклов Днепр. Он был оснащён двухцилиндровым двигателем с объёмом 650 куб. см и мощностью 32 л.с. Большие объёмы производства дали повод для расширения производственных помещений и их переоборудования.

Читайте также:
Моторная лодка Южанка: описание модели, технические характеристики, отзывы

В 1974 году начала выпускаться более современная модель Днепр МТ-10. Через 3 года мотоциклы МТ-10-38 выпускались уже с повышенной мощностью мотора, они были более комфортабельны и практичны.

Популярность мотоцикла, в том числе и за рубежом, поспособствовала началу производства с 1985 года мотоциклов Днепр 11 и Днепр 16.

{RANDOM_PARAGRAPH=401-800}
{RANDOM_SECTION=500-3000}

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: